Арендовать Lamborghini Huracan Performante в Мюнхене
Аренда Lamborghini Huracan Performante в Мюнхене – услуга, которую оказывает наша компания на выгодных условиях:
- В аренду доступны автомобили последних лет выпуска в идеальном состоянии с максимальной комплектацией.
- Прокат предоставляется по выгодным ценам, которые зависят от предоставляемого пробега и срока аренды автомобиля.
- Мы осуществляем доставку машины в аэропорт или к отелю, где вас встретит водитель с табличкой, чтобы передать автомобиль.
Как взять напрокат Lamborghini Huracan Performante
Аренда элитного автомобиля – отличная возможность показать свой статус и хороший вкус, отличиться перед коллегами и партнерами или удивить близких и друзей. Такой спорткар, как Lamborghini Huracan Performante станет идеальным выбором для тех, кто любит скорость, мощь и настоящую роскошь. При создании автомобиля концепция суперкаров была полностью переосмыслена.
Чтобы взять в аренду Lamborghini Huracan Performante в Мюнхене, следует просто позвонить по телефону +39 339 14 61 303 или связаться с менеджером по электронной почте на [email protected]. Менеджер уточнит подробности и озвучит окончательную цену.
Звоните нам по телефону+39 339 14 61 303, и мы посчитаем для вас точную стоимость проката Lamborghini Huracan Performante в Мюнхене.
Или пишите нам по Whatsapp
Вы можете рассчитывать на персональное отношение, высокий сервис и гибкую систему скидок, а наших постоянных клиентов ждут приятные сюрпризы.
Доступна в городах
Звоните нам по телефону+39 339 14 61 303, и мы посчитаем для вас точную стоимость проката Lamborghini Huracan Performante в Мюнхене.
Или пишите нам по Whatsapp
Вы можете рассчитывать на персональное отношение, высокий сервис и гибкую систему скидок, а наших постоянных клиентов ждут приятные сюрпризы.
Мы гарантируем предлагаемую модель. Только цвет или мощность двигателя могут отличаться, но мы вышлем вам все характеристики для подтверждения заказа.
Для аренды Lamborghini Huracan Performante вам должно быть не менее 25 лет. При подтверждении заказа, вам необходимо иметь на карте сумму в размере 10000 €, которая блокируется на период аренды и освобождается после возврата автомобиля. Автомобиль застрахован по системе «CASCO», но при любом виде ущерба, клиент несет персональную ответственность в размере суммы депозита (обычно 10% от стоимости автомобиля).
В стоимость аренды включен пробег, в размере 150 км в день. Стоимость каждого дополнительного километра 5 €.
Автомобиль может быть доставлен по вашему желанию в любую точку Европы. Стоимость доставки зависит от расстояния.
Звоните нам по телефону+39 339 14 61 303, и мы посчитаем для вас точную стоимость проката Lamborghini Huracan Performante в Мюнхене.
Или пишите нам по Whatsapp
Вы можете рассчитывать на персональное отношение, высокий сервис и гибкую систему скидок, а наших постоянных клиентов ждут приятные сюрпризы.
Lamborghini Huracan Performante Spyder — обзор, цены, видео, технические характеристики Ламборгини Харакан Перфоманте Спайдер
Спустя год, после дебюта Lamborghini Huracan Performante, на подиумах международного весеннего женевского автосалона 2018, производитель явил миру открытую версию, получившую приставку Spyder. Действительно, с точки зрения технической начинки, модель не получила глобальных изменений, по сравнению с купе. Основным отличием является складной верх, способный подниматься за 17 секунд. Эту операцию можно проделывать и на ходу, если скорость движения не превышает 50 км/ч. В остальном, внешний вид автомобиля полностью повторяет исходник. У него небольшие угловатые фары головного освещения с изящными секциями светодиодных дневных ходовых огней и агрессивный передний бампер, представляющий из себя один огромный воздухозаборник, прикрытый черной сеткой с маленькими ячейками. Корма также выдалась очень удачной. В глаза бросаются потрясающие Y-образные стоп сигналы, агрессивное антикрыло, большой диффузор и два хромированных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, модель получила стремительный и запоминающийся облик, в лучших традициях итальянских дизайнеров.
Размеры
Ламборджини Хуракан Перфоманте Спайдер- это спортивный двухместный родстер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4459 мм, ширина 1924 мм, высота 1180 мм, а колесная база- 2620 мм. Клиренс у модели ожидаемо низкий- всего 135 миллиметров. Такая низкая посадка вкупе с центральным расположением двигателя даруют модели отличное распределение массы по осям и довольно низкий центр тяжести. В итоге, автомобиль обладает великолепной устойчивостью, может проходить повороты в управляемом заносе, а также отличается низкой склонностью к переворачиванию. Что касается самой подвески- она обладает полностью независимой архитектурой со стабилизаторами поперечной устойчивости. В базе, установлены обычные амортизаторы и стальные пружины, а за дополнительную плату, можно заказать усилитель руля с переменным передаточным числом и магнитнореологические стойки.
Технические характеристики
Технически, Lamborghini Huracan Performante Spyder полностью повторяет купе. В его основе лежит атмосферный, бензиновый V10 на 5204 кубических сантиметра. По сравнению с младшими версиями, он получил 30 дополнительных лошадей благодаря модернизированному впускному коллектору, титановым клапанам, доработанному выхлопу и более производительной системе охлаждения. В итоге, мотор развивает 640 лошадиных сил при 8000 об/мин и 600 Нм крутящего момента при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатая преселективная роботизированная коробка переменных передач и транслирует на фирменную систему полного привода. В итоге. Родстер срывается с места до сотни за 3,1 секунду и максимально набирает 325 километров в час. С таким объемом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 19,6 литра бензина на сто километров пути по городу, 10,3 литра на трассе и 13,7 литра в смешанном цикле.
Итог
Перфоманте Спайдер может подарить ощущение ветра в волосах на головокружительной скорости. У него агрессивный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статуту и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится на фоне своих конкурентов и всегда будет притягивать взгляды. Салон- то царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже агрессивный стиль вождения не сможет доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спорткара является его двигатель. Именно поэтому, под капотом родстера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом спортивных разработок и легендарного опыта итальянских инженеров. Lamborghini Huracan Performante Spyder способен подарить массу незабываемых впечатлений истинному фанату вождения.
Видео
Lamborghini Huracan LP 610-4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ламборгини Ураган ЛП 610-4
Lamborghini Huracan предстал перед широкой аудиторией 20 декабря 2013 года. Новинка пришла на смену модели Gallardo и, по традиции, получила имя боевого быка. Производитель оснастил ее инновационной технической начинкой, расширил список оснащения и подарил дизайн в ключе старших моделей. В глаза бросаются небольшие угловатые фары головного освещения с заостренными углами и эффектными треугольными секциями светодиодных ходовых огней. На узком переднем бампере расположился массивный воздухозаборник, прикрытый черной пластиковой сеткой с шестиугольными ячейками. Он соседствует с крупным сплиттером и придаёт передку по-настоящему агрессивный внешний вид. Корма автомобиля также выглядит довольно впечатляюще. В глаза бросаются светодиодные Y-образные стоп сигналы, хищный диффузор и квартет хромированных патрубков спортивной выхлопной системы. В общем и целом, внешний вид модели выполнен в лучших традициях итальянских дизайнеров. Модель выглядит стремительно, агрессивно и крайне притягательно.
Размеры
Ламборгини Уракан- это спорткар, выпускающийся в двух вариантах исполнения: купе и родстер. В первом случае, его габаритные размеры составляют: длина 4459 мм, ширина 1924 мм, высота 1165 мм, а колесная база- 2620 мм. Клиренс у автомобиля ожидаемо маленький- всего 135 миллиметров. Благодаря такому небольшому дорожному просвету и среднемоторной компоновке, он обладает довольно низким центром тяжести и отличной развесовкой, что положительно влияет на управляемость и безопасность во всех режимах вождения. Модель, уже в базе, оснащается мощными карбон-керамическими тормозными дисками, делит свою платформу с Audi R8, а за дополнительную плату оснащается активным усилителем руля с прогрессивными характеристиками и адаптивной подвеской с электронно управляемыми амортизаторами. В зависимости от дорожной ситуации и выбранного режима работы управляющей электроники, система сможет подобрать идеальную жесткость подвески отдельно для каждого колеса.
Технические характеристики
Сердцем Lamborghini Huracan является огромный V-образный турбированный бензиновый десятицилиндровый агрегат объемом 5204 кубических сантиметра. Солидный литраж вкупе с продвинутой системой наддува и довольно необычным, комбинированным типом подачи топлива позволили инженерам выжать 610 лошадиных сил при 8250 об/мин и 560 Нм крутящего момента при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту. Вся тяга поступает на семиступенчатую преселективную роботизированную коробку переменных передач с двумя сцеплениями. В итоге, благодаря малому весу и полноприводной трансмиссии, купе срывается с места до сотни за 3,2 секунды, достигает 200 км/ч за 9,9 секунды и максимально набирает 325 километров в час. С такой мощностью и динамикой не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит около 17,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 12,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Итог
Уракан вобрал в себя все лучшие черты итальянской марки. У него потрясающий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и будет притягивать к себе взгляды в любой ситуации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или выходные, проведенные на гоночном треке, не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой любого спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, суперкар оснащается превосходным силовым агрегатом. являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и превосходного гения итальянских инженеров. Lamborghini Huracan- достойный преемник легендарной модели.
Видео
Технические характеристики Lamborghini Huracan LP 610-4
Описание автомобиля Lamborghini Huracan LP 610-4
Дебют суперкара Lamborghini Huracan LP 610-4 состоялся в рамках автосалона проходившего во Фракфурте.
В облике машины выделяются многочисленные высокие грани штамповки, подчеркивающие динамику транспортного средства. Кабина автомобиля, как и положено суперкару, оформлена в спортивном стиле. Основа кресел выполнена из углепластика, на который наложен упругий материал, не препятствующий свободной циркуляции воздушных потоков, способствующий компенсации возникающих нагрузок. В движение машина приводится бензиновой силовой установкой, которая разгоняет ТС до сотни всего за три секунды.
Экстерьер
Капот суперкара Lamborghini модели Huracan LP 610-4 наклонен под существенным 45-градусным углом. Приподнятые над капотом крылья спускаются к блокам головного света, внутри фар установлены зигзагообразные полосы LED элементов.
Интерьер
При оформлении внутреннего пространства суперкара Lamborghini модели Huracan LP 610-4 автопроизводитель использует карбон, полированный алюминий, цветные кожаные вставки. Низко установленные кресла оборудованы высокими фигурными стойками поддержки, в поясничной области выполнен регулируемый упор.
Технические характеристики
В движение суперкар приводится 10-цилиндровым бензиновым агрегатом объемом 5,2 литров, мощностью 610 л. сил. Совместно с двигателем устанавливается роботизированная трансмиссия на 7 диапазонов. Ускорение до сотни достигается за 3,4 секунды, максимальная скорость 324 км/час.
Цена
На европейском авторынке Ламборджини Хуракан ЛП предлагается за 186 456 евро.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Lamborghini |
Модель | Huracan |
Поколения | Huracan Performante |
Модификация (двигатель) | 5.2 V10 (640 лс) 4WD Automatic |
Начало выпуска | 2017 г |
Оконч. выпуска | 2019 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 2 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 19.![]() 14.41 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 10.3 л/100 км
22.84 US mpg 27.43 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 13.7 л/100 км
17.17 US mpg 20.62 UK mpg |
Выбросы CO2 | 314 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 2.9 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 2.9 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 2.8 сек |
Время разгона 0 — 200 км/ч | 8.9 сек |
100 км/ч — 0 | 31 м |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 2.2 кг/лс, 463.1 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 640 лс @ 8000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 123 лс/л |
Крутящий момент | 600 Нм @ 6500 об.![]() |
Расположение двигателя | В середине, продольное |
Объем двигателя | 5204 см3317.57 cu. in. |
Количество цилиндров | 10 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 84.5 мм 3.33 in. |
Ход поршня | 92.8 мм 3.65 in. |
Степень сжатия | 12.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск / Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1382 кг 3046.79 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4506 мм
177.![]() |
Ширина | 1924 мм 75.75 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2236 мм 88.03 in. |
Высота | 1165 мм 45.87 in. |
Колесная база | 2620 мм 103.15 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7 LDF |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 245/30 R20; 305/30 R20 |
Размер дисков | 8.![]() |
Технические характеристики автомобилей Lamborghini / Ламборджини
История марки Lamborghini
История создания этой фирмы интересна потому. что она возникла иначе. чем. например. Opel. выросший из велосипедного завода. или Daimler. корни которого уходят к крошечной моторной бричке. Здесь решение было принято просто. «Мы начинаем строить автомобили». — заявил Ламборгини. Баста. Решение было принято просто под давлением эмоций и этот фактор оказался решающим.
Родился Ферруччо Ламборгини в местечке Ренацио ди Ченто близ города Феррара 28 апреля 1916 года. Страсть к технике. и. прежде всего к автомобильным двигателям. привела его в инженерную школу в Болонье. после окончания которой он работал механиком в итальянской армии. После Второй мировой войны Ферручо занялся переделыванием военной техники в гражданскую. главным образом сельскохозяйственную. В конце сороковых годов Ламборгини сумел наладить выпуск трактора собственной конструкции.
Одна из легенд начинается так: ранним утром жаркого лета 1962 года у входа в офис Энцо Феррари в Маранелло остановился автомобиль Ferrari 365 GT. Из него вышел Ферручо Ламборгини и направился прямо в приёмную шефа. Посетитель. бросавшийся в глаза ярко-красными — цвета Ferrari — подтяжками. объяснил секретарше. что желает поговорить с Феррари о недостатках и слабых местах его машины. Причём обсудить всё с глазу на глаз — как это принято в кругах настоящих предпринимателей. Секретарша. войдя к шефу. забыла закрыть за собой дверь. поэтому посетитель стал невольным свидетелем разговора. «Синьор Ламборгини хотел бы поговорить с Вами. — сообщила секретарша. — он ездит на Ferrari и хотел бы сделать несколько замечаний по поводу автомобиля». В ответ шеф громким и недовольным голосом спросил: «Ламборгини? Кто это такой? Объясните ему. что здесь не проходной двор. У меня нет времени для каждого клиента». «Это стало для мня настоящим ударом». — признавался позднее Ламборгини. — я тут же поспешил домой. выпил стаканчик вина. чтобы успокоиться. и в тот же день продал свой Ferrari. Негодяй Феррари ещё узнает меня!»
Говорят. что именно тогда — спонтанно — и родилась у Lamborghini идея начать выпуск спортивных автомобилей. Прежде всего. для того. чтобы досадить Феррари. его марке. ставшей символом спортивных автомобилей. Вскоре. как грибы после дождя. появились цеха. куда Lamborghini переманил от Феррари наиболее квалифицированных рабочих и лучших инженеров.
Уже через год — в октябре 1963 года на автосалоне в Турине была представлена первая модель — Lamborghini 350 GT. Конструкторы компании внедрили ряд идей. не применявшихся ранее в автомобилестроении. Но имелось и немало недостатков. Не был додуман до конца мощный 12-ти цилиндровый мотор с двумя верхними распределительными валами на каждый ряд и с шестью карбюраторами типа Weber. Внешний вид понравился далеко не всем. да и отделка оставляла желать лучшего. Не удивительно. что в первый год было продано всего 13 таких машин. Но потом произошёл прорыв. Ламборгини стал первым автостроителем. начавшим выпуск машин с центральным расположением двигателя. Модель Miura. показанная в 1965 году. была оснащена 12- цилиндровым двигателем. расположенным за спиной водителя поперёк машины на специальной раме. Это необычное решение вдохновило дизайнеров. придавших автомобилю необычную. сенсационную форму. В течение шести лет было продано 800 машин модели Miura. по популярности они превзошли Ferrari.
Успех окрылил Ферручо. и он решил создать новую модель — для не самых богатых покупателей. В то время особой популярностью стали пользоваться так называемые «семейные автомобили» класса Grand Touring. Новая модель получила название Espada — в переводе это клинок матадора. Риск полностью оправдал себя — машина стала одной из самых популярных в истории компании. её выпуск продолжался до 1978 года. За 10 лет было произведено более тысячи машин — рекордное для Lamborghini число.
1970-1971- Презентация моделей «Urraco P-250» и «Jarama».
1985 — Презентация модели «Сountach» в исполнении «LP 400» и «LP 400S». Кузов машины разработал известный дизайнер Марчело Гандини.
1990 — Начало выпуска модели «Diablo».
1995 — Выпуск модификаций «Diablo SV» c жесткой крышей и «Diablo SVR».
1997 — Появление модификации «Diablo VT».
Lamborghini Huracan EVO 2019 – обновленный Ламборгини Хуракан
Итальянский суперкар Ламборгини Хуракан (Ламборджини Хуракан) пережил плановый рестайлинг и представлен официально под новым именем Lamborghini Huracan EVO. В нашем обзоре новый Lamborghini Huracan EVO 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики итальянского супер-кара Ламборджини Нуракан Эво. Мировые продажи нового Lamborghini Huracan EVO, оснащаемого 640-сильным бензиновым двигателем V10 5. 2 в компании с 7-ступенчатым «роботом» и полноприводной трансмиссией, стартуют весной 2019 года по цене от 184000 евро в Европе и от 261274 долларов в Америке. Новинку итальянской компании Lamborghini также можно будет купить в Китае, России, Японии и странах Ближнего Востока.
Двухдверное купе Lamborghini Huracan EVO первым примеряло новый комплекс доработок и улучшений для всего семейства моделей Хуракан. Аналогичные изменения в самом скором времени ждут открытые версии Lamborghini Huracan Spyder и самые доступные заднеприводные модификации Ламборгини Хуракан.
Главными приобретениями нового супер-кара Huracan EVO являются 5,2-литровый бензиновый высоко форсированный двигатель V10 (640 лс 600 Нм) с впускными клапанами, изготавливаемыми из титана, дизайн экстерьера кузова и аэродинамическое оперение, доставшиеся новинке от топового Lamborghini Huracan Performante. Также новинка получила полно управляемое шасси, как у модели Lamborghini Aventador S, и новейший электронный комплекс LDVI (Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata).
Новый и более мощный мотор обеспечивает спорт-кар Лаборгини Хуракан Эво с сухой массой 1422 кг отменными динамическими и скоростными характеристиками. Динамика разгона от 0 до 100 кмч – 2,9 сек, от 0 до 200 кмч за 9,0 сек, максимальная скорость свыше 325 кмч. Для полной остановки супер-кара со скорости движения в 100 кмч требуется всего 31,9 метра.
Кузов Lamborghini Huracan EVO щеголяет полностью перекроенными передним и задним бамперами, боковыми воздухозаборниками и накладками на порогах, новыми 20-дюймовыми колесными дисками Aesir с низкопрофильными шинами Pirelli P Zero, спойлером и новым цветом краски Arancio Xanto. Передний бампер с увеличившимися в размерах воздухозаборниками и иным сплиттером, задний бампер с мощным диффузором и двумя крупнокалиберными насадками выхлопных труб, забравшимися высоко на тело бампера и расположившимися чуть ли не по центру кормы. Новые аэродинамические элементы доставшиеся Huracan EVO обеспечивают автомобиль прижимной силой и аэродинамической эффективностью лучшей в 5 раз, чем у дореформенного Lamborghini Huracan.
Отменную управляемость нового итальянского спортивного купе Ламборджини Хуракан Эво обеспечивают полный привод, полно управляемое шасси (задние колеса поворачиваются на небольшой угол, давая отличную маневренность на малых скоростях и управляемость на высоких), адаптивные амортизаторы с магнетореологической жидкостью и электронный комплекс Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) с тремя прописанными режимами работы Strada (дорожный), Sport (спортивный) и Corsa (гоночный), объединяющий в едином управлении работу двигателя, роботизированной коробки передач с двумя дисками сцепления, полного привода, системы стабилизации и адаптивной подвески.
Обязательно стоит отметить, что модернизированный Ламборгини Хуракан с приставкой Эво получил не только более современную внешность, более агрессивный аэродинамический обвес и улучшенную техническую начинку. Супер-кар отныне комплектуется 8,4-дюймовым цветным сенсорным дисплеем на центральной консоли, обеспечивающим работу мультимедийной системы, а также настройку и управление климатической установкой, креслами, телеметрией и другими второстепенными, но не менее важными для водителя и пассажира функциями автомобиля. Наличие центрального дисплея позволило разгрузить приборную панель, добавив ей информативности.
Для отделки салона Lamborghini Huracan EVO предлагаются исключительно высококачественные материалы (натуральная кожа, Alcantara, Nappa) в комбинации с декоративными вставками из углеродистого волокна двух видов — Carbon Forged Composites или Lamborghini Carbon Skin. Также предлагается фоновая светодиодная подсветка салона и масса вариантов по персонализации интерьера.
Lamborghini Huracán Особенности и характеристики
Спортивные сиденья
Сиденье водителя
Пассажирское сиденье с электроприводом в четырех направлениях, регулировка угла наклона, регулировка высоты и ручное перемещение вперед / назад
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер
Фиксированные задние окна
Спортивное кожаное рулевое колесо
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей и вход с подсветкой
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: Рециркуляция остаточного тепла
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — inc: вставка приборной панели черного цвета, вставка панели двери черного цвета, вставка консоли черного цвета, акценты интерьера черного цвета и панель приборов с обивкой из искусственной замши алькантары
Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары
Кожаная вставка дверной отделки
Одноцветная кожаная отделка сиденья
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Внутренние скрытые багажные отделения, ящики в дверях водителя и пассажира
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Сиденья с кожаной спинкой
Фиксированные передние подголовники
Передний центральный подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Lamborghini Huracán 2021 года Обзор, цены и характеристики
Обзор Каким бы доступным и крутым ни был Corvette со средним расположением двигателя, он все еще далеко не так желателен или интуитивен, как Lamborghini Huracán 2021 года. Хотя шестизначная цена Lambo делает его практически недоступным для подавляющего большинства водителей, мы все еще можем пускать слюни на его впечатляющий дизайн и раскрывать пасть, когда узнаем о его впечатляющих характеристиках. Последние являются результатом его расположенного посередине безнаддувного двигателя V-10 мощностью 602 л.с., который издает поистине вдохновляющие звуки и помогает как версии купе, так и версии с откидным верхом (он же Spyder) чувствовать себя так, как будто они запускаются из пушки. Несмотря на обозначение экзотического спортивного автомобиля и способность сокращать время круга на местном гоночном треке, Huracán 2021 года достаточно цивилизован, чтобы ездить на нем каждый день.Тем не менее, упаковка легкая — необходимость, потому что место для хранения имеет большое значение.
В 2021 году единственные изменения в Huracán — это новые варианты окраски кузова и салона. В палитру красок добавлены Rosso Anteros, Blu Astraeus и Blu Eleos. Цветовая гамма салона была расширена за счет включения Giallo Belenus.
Мы думаем, что Huracán Evo с задним приводом — самая интригующая модель, особенно с ее значительной скидкой и поощрением выходок хвоста.Огромное разнообразие вариантов окраски означает, что несколько моделей будут выглядеть одинаково, и мы рекомендуем дополнительное присутствие, которое обеспечивает любое из дополнительных 20-дюймовых колес. Внутри мы бы выбрали пакет Carbon Skin, который делает салон более спортивным, и мы бы выбрали более удобные спортивные сиденья. Наконец, мы бы выбрали Life Style и Driver Pack, который включает в себя полезную подъемную систему, которая поможет избежать повреждения передней части, интеграцию со смартфоном, подстаканник, карбон-керамические тормоза и адаптивные амортизаторы — среди прочего.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики Безнаддувный 5,2-литровый V-10 расположен за кабиной Huracán, и он излучает дьявольский звук, когда достигает своей красной черты в 8500 об / мин. Двигатель развивает 602 лошадиные силы на заднеприводных моделях и 631 пони на полноприводных версиях. Он сочетается с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая переключает передачи по собственному желанию или с помощью набора подрулевых переключателей. Полноприводное купе Evo, которое мы тестировали, разогналось с нуля до 100 км / ч за 2 секунды.5 секунд и преодолел четверть мили за 10,4 секунды на скорости 135 миль в час. Нам также понравился тест-драйв кабриолета Evo Spyder, который доказал, что высокая производительность всегда приносит больше удовольствия в небольшом театре. Huracáns с полным приводом выигрывает от рулевого управления задними колесами, которое улучшает маневренность. Кроме того, у него есть система прогнозирования (называемая LDVI), которая адаптируется к входным данным драйвера на лету. Хотя мы были сильно впечатлены его коммуникативным шасси, разочаровывающая обратная связь рулевого управления уменьшила наше волнение.Вместо этого он оказался всепрощающей машиной — даже когда ее водили по городу — которая требовала от нас расширять границы, чтобы по-настоящему реализовать себя.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPGНезависимо от того, заднеприводная это или полноприводная модель, хардтоп-купе или Spyder без крыши, каждый Huracán имеет одинаковые рейтинги экономии топлива EPA. Это означает 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон по шоссе.У нас не было возможности испытать какой-либо вариант на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, поэтому мы не можем комментировать реальную эффективность Lambo.
Интерьер, комфорт и грузВнутри Huracán может похвастаться замысловатым дизайном, который может похвастаться разнообразными техническими деталями — некоторые для демонстрации, большинство для движения. Кабина также может быть индивидуализирована с помощью различных вариантов цвета и материалов. Поддерживающие сиденья разделены пополам частично плавающей центральной консолью, которая включает в себя крутые тумблеры и интересный кнопочный переключатель.Однако, за исключением некоторых небольших дверных карманов, в Huracán почти нет внутреннего отсека для хранения вещей. Также есть передний багажник, в который поместится пассажирский багаж, но только для тех, кто берет с собой легкие вещи.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВ отличие от большинства автомобилей, информационно-развлекательные функции, возможно, наименее интересны в шестизначном суперкаре. Тем не менее, Lamborghini оснащает Huracán 8.4-дюймовый сенсорный экран, который управляет такими функциями, как аудиосистема, настройки климата и другой мультимедийный контент. Наряду с возможностью Apple CarPlay Lambo получает интеграцию с Amazon Alexa, которая обеспечивает технологию голосового управления, которая теоретически должна уменьшить отвлекающее вождение.
Функции безопасности и помощи водителюВ Huracán отсутствует технология помощи водителю, обычно встречающаяся в более прозаичных автомобилях. Вместо этого у этого породистого суперкара есть множество вспомогательных средств, которые помогают водителю сохранять контроль на трехзначной скорости.Для полного объяснения этих бесчисленных функций требуется инженерная энциклопедия, но мы можем сказать, что продвинутое шасси и сложная трансмиссия Lambo — это определение высоких технологий.
Гарантия и техническое обслуживаниеВ то время как люди могут купить Hyundai и получить 10-летнюю / 100 000-километровую гарантию, гораздо более короткое покрытие Lamborghini компенсируется бесценным восхищением и преклонением перед таращящимися глазами зрителей. Итальянский автопроизводитель также предлагает пакеты планового технического обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или неограниченное количество миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или неограниченное количество миль
- Нет бесплатного планового обслуживания
Характеристики
Технические характеристики
2020 Ламборджини Хуракан Эво
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Средний двигатель, полный привод, 2 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
331 469 долл. США (базовая цена: 267 569 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 40-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
318 куб. Дюймов, 5204 куб. См
Мощность
631 л.с. при 8000 об / мин
Крутящий момент
443 фунт-фут при 6500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / поперечные рычаги
Тормоза (передняя / правая): 15.Углеродно-керамический диск с отверстиями, вентилируемый, перфорированный, 0 дюймов / угольно-керамический диск с отверстиями, диаметром 14 дюймов
Шины: Pirelli P Zero Trofeo R, F: 245 / 30ZR-20 R: 305 / 30ZR-20
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,1 дюйма
Длина: 178,0 дюйма
Ширина: 76,1 дюйма
Высота: 45,9 дюйма
Объем пассажира: 46 куб футов
Объем груза: 4 куб футов
Снаряженная масса: 3618 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,2 с
60 миль / ч: 2,5 с
100 миль / ч: 5.7 сек.
150 миль / ч: 13,5 сек.
Роликовый старт, 5–60 миль / ч: 3,4 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,1 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,0 сек.
1/4 мили: 10,4 сек. 135 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 136 футов
Удержание дороги, трелевка диаметром 300 футов: 1,10 г
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2020 Lamborghini Huracán Evo RWD меняет тягу на развлечения
Lamborghini не называет это режимом выгорания.Это было бы слишком по-американски. Слишком национальная ассоциация хот-родов. Вместо этого итальянский бренд, принадлежащий немецкому автогиганту Volkswagen Group, называет это Race Start. Но результат тот же: пламя Pirelli и достаточно дыма от шин, чтобы произвести впечатление на Дона «Змея» Прюдомма.
Вот как это работает. Шаг первый: приобретите Lamborghini Huracán Evo RWD 2020 года выпуска. Это новая заднеприводная версия суперкара начального уровня Lambo, пришедшая на замену Huracán LP580-2. Базовая цена составляет 214 366 долларов. Шаг второй: Найдите укромную дорогу.Когда вы находитесь вне поля зрения веселой полиции, активируйте спортивный режим, выключите противобуксовочную систему Lambo и выберите первую передачу. Теперь сделайте глубокий вдох, и пусть начнется самое интересное.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Опустите обе педали на пол и отпустите тормоз, когда двигатель V-10 разгонится до 4500 об / мин. Получающееся выгорание охватывает городской квартал и включает повышенную передачу на 8700 об / мин. К тому времени, как задние колеса Lambo подключатся, вы приближаетесь к третьей передаче и скорости 100 миль в час.Это можно делать снова и снова. Race Start — это не управление запуском, а система, обычно предназначенная для максимального увеличения тяги и ускорения. Это подарок от Lamborghini небольшой части клиентов, готовых отказаться от полного привода ради возможности испарить дорогие P Zeros Huracán, как ребенок на Camaro.
Больше мощности, но все же недостаточноС длинным списком дополнительных услуг, включая матово-синюю окраску стоимостью 16 500 долларов и обязательную переднюю подъемную систему стоимостью 7100 долларов, наш тестовый автомобиль стоил 276 016 долларов — примерно по базовой цене Ferrari F8 Tributo, который также является фритюрницей с задним приводом.Как и Ferrari, Huracán Evo RWD доступен в кузове купе или с откидным верхом и предлагает достаточно изысканности и вежливости для ежедневного вождения. Но когда дело доходит до мощности и скорости, здесь нет соревнований. Ferrari с двойным турбонаддувом чувствует себя заметно быстрее благодаря своей мощности на 108 лошадиных сил и крутящему моменту на 155 фунт-футов больше, чем у Lambo.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Lamborghini увеличила мощность атмосферного двигателя Huracán 5.2-литровый V-10 развивает мощность 602 л.с. при 8000 об / мин и 413 фунт-фут при 6500 об / мин, что соответствует мощности двигателя Audi R8 Performance. Это больше по сравнению с предыдущими 572 лошадиными силами, но это все еще на 29 лошадиных сил и 30 фунт-фут ниже, чем у полноприводного Huracán Evo. Снятие переднего карданного вала и заднего рулевого механизма снижает заявленные 72 фунта автомобиля и размещает чуть больше его предполагаемых 3550 фунтов над задней осью.
Для максимального разгона с конвейера Huracán имеет традиционную систему контроля запуска.Он называется режимом тяги, он работает с системой контроля тяги в настройках привода Corsa и снижает мощность двигателя. Этого должно хватить для разгона до 100 км / ч примерно за 3,1 секунды, что достаточно быстро, чтобы заставить бабочек в животе вашего пассажира, но это не звездно для этого класса. Несмотря на свои ничтожные 495 лошадиных сил, даже C8 Corvette может разогнаться до 100 км / ч за 2,8 секунды. Полноприводный Huracán оставляет заднеприводную модель умирать, разогнавшись 2,5 секунды до 60 миль в час и 10,4 секунды на четверть мили со скоростью 135 миль в час.
Настроен для удовольствия
В наших тестах Huracán с полным приводом также продемонстрировал впечатляющее сцепление с дорогой в 1,10 г, производительность, с которой этот автомобиль, вероятно, не может сравниться. Не то чтобы хватка не хватало, пока вы этого не захотите. Lambo перекалибровала свою новую систему управления тяговым усилием Performance (P-TCS), которая позволяет делать некоторые выходки в спортивном режиме. В Corsa система теперь работает более плавно, чем в Huracán LP580-2, который, по словам Ламбо, улучшает сцепление с дорогой на выходе из поворотов на 20 процентов и увеличивает избыточную поворачиваемость на 30 процентов.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Чтобы компенсировать уменьшенный вес передней части, передняя часть Huracán RWD была переработана для обеспечения большей прижимной силы, а жесткость пружины была изменена для большего контроля во время дрейфующих маневров. На извилистых двухполосных дорогах над Малибу, штат Калифорния, изменения привели к появлению столько возможностей, сколько мы осмеливались просить. Передняя рукоятка — не проблема, и даже тяжелые нажатия на рулевое управление и дроссель не нарушают шасси.Evo RWD легко преодолевает крутые повороты и хорошо настраивается на быстрых открытых участках дороги. Это не вдовица, которая постоянно угрожает поменяться концами и обстрелять ближайший телефонный столб.
Lamborghini также перенастроила дополнительный динамический усилитель рулевого управления Huracán специально для модели RWD. Система изменяет передаточное отношение рулевого управления в зависимости от выбранного режима движения и скорости движения. В стандартных настройках Strada он немного не по центру, но в остальном нареканий нет.К сожалению, семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением Huracán все еще недостаточно умен, чтобы не переключаться на повышенную передачу при входе в поворот даже в спортивном режиме. А в ручном режиме он не будет удерживать передачу в ограничителе оборотов, если вы не находитесь в Corsa. Без турбонаддува большой V-10 Lambo — один из лучших источников шума в мире суперкаров, он стонет ниже 4000 об / мин, воет от 4000 до 7000 об / мин, а затем кричит в небеса до своей красной черты в 8500 об / мин. Но ему также удается приемлемо подавить по городу в режиме Strada.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Подвешенный стандартной системой из стальных пружин и нерегулируемых амортизаторов, наш тестовый автомобиль был достаточно совместим для повседневного использования, но при этом ехал более жестко, чем F8 Tributo, C8 Corvette или McLaren GT. Доступны адаптивные электромагнитные амортизаторы. Стандартные стальные тормоза Huracán имеют роторы уникальной формы с волнистой внешней кромкой. Lambo говорит, что они улучшают охлаждение и уменьшают неподрессоренную массу по сравнению с обычными круглыми роторами.Они прячутся за 19-дюймовыми колесами. Карбон-керамические тормоза и 20-дюймовые колеса не являются обязательными.
Хотя Evo RWD не самый мощный и не самый быстрый Huracán, который вы можете купить, судя по всему, это самое интересное. Это Huracán для покупателей, которым нужны не только серьезные характеристики, но и возможность поиграть, будь то выгорание, пончики или бесплатные пауэр-слайды. Это также самая дешевая модель в линейке Huracán, которая дешевле базовой цены модели AWD примерно на 55000 долларов. Этого достаточно, чтобы купить 54 комплекта сменных задних шин, которые должны продержаться в течение первых двух лет владения.Наверное.
Характеристики
Технические характеристики
2020 Lamborghini Huracán Evo RWD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
средний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе
БАЗОВАЯ ЦЕНА
$ 214 366
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 40-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
318 дюймов 3 , 5204 см 3
Мощность
602 л.с. при 8000 об / мин
Крутящий момент
413 фунт-фут при 6500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.1 из
Длина: 178,0 дюймов
Ширина: 76,1 дюйма
Высота: 45,9 дюйма
Пассажировместимость: 46 футов 3
Объем багажника: 4 фута 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3550 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,1 с
100 миль / ч: 6,4 с
1/4 мили: 10,8 секунды
Максимальная скорость:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2017 Lamborghini Huracán Spyder Характеристики и характеристики
Передние спортивные ковшовые сиденья -inc: полная электрическая регулировка высоты, переднего и заднего положения и спинки
6-позиционное сиденье водителя с электроприводом, регулировка угла наклона: наклон, регулировка высоты и движение вперед / назад
6-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, регулировка угла наклона: наклон, регулировка высоты и движение вперед / назад
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер
Спортивное кожаное / алюминиевое рулевое колесо
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей и вход с подсветкой
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Передатчик двери гаража
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: Рециркуляция остаточного тепла
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверную панель, кожаная / алюминиевая вставка в консоль, алюминиевые внутренние акценты и кожаная панель
Полный тканевый хедлайнер
Кожаная вставка дверной отделки
Гладкая однотонная кожаная обивка сиденья
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики
Отделка коврового покрытия
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Внутренние скрытые багажные отделения, ящики в дверях водителя и пассажира
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый дисплей
Сиденья с кожаной спинкой
Фиксированные передние подголовники
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2021 Lamborghini Huracán Spyder AWD Характеристики и характеристики
Спортивные сиденья
Сиденье водителя
Пассажирское сиденье с электроприводом в четырех направлениях, регулировка угла наклона, регулировка высоты и ручное перемещение вперед / назад
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер
Спортивное кожаное рулевое колесо
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей и вход с подсветкой
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: Рециркуляция остаточного тепла
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — inc: вставка приборной панели черного цвета, вставка панели двери черного цвета, вставка консоли черного цвета, акценты интерьера черного цвета и панель приборов с обивкой из искусственной замши алькантары
Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары
Кожаная вставка дверной отделки
Одноцветная кожаная отделка сиденья
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Внутренние скрытые багажные отделения, ящики в дверях водителя и пассажира
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Сиденья с кожаной спинкой
Фиксированные передние подголовники
Передний центральный подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Lamborghini Huracán: история, фотографии, поколения, характеристики
Lamborghini Huracán Essential HistoryСоздание продолжения чудовищно популярного — по крайней мере, по стандартам суперкаров — Lamborghini Gallardo было непростым делом, учитывая Gallardo колоссальные 14 022 единицы за десятилетний производственный цикл.В результате появился Huracán, выпущенный в 2014 модельном году, и через пять лет он оказался даже более популярным, чем его предшественник, достигнув тех же 14022 единиц за половину времени, которое потребовалось для Gallardo.
По сути, Huracán можно рассматривать как более модернизированный вариант формулы Галлардо. Независимо от комплектации или выпуска, каждый Huracán оснащен версией 5,2-литрового атмосферного двигателя V-10 Gallardo и семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением с плавным переключением передач. Стандартный LP610-4 Huracán, предлагавшийся в период с 2014 по 2019 год, выдавал 602 лошадиных силы и 413 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса, что хорошо для звездного разгона с 0 до 100 км / ч около 2.8 секунд.
В 2016 году был выпущен менее дорогой задний привод LP580-2 с мощностью 572 л.с. и 398 фунт-фут, за которым в 2017 году последовал мощный Huracán Performante (LP640-4), который модернизировал 5,2-литровый двигатель V-10. до 631 л.с. и 443 фунт-фута, а также включает трюк с активной аэродинамикой, модернизированной подвеской, более крупными тормозами, измененной трансмиссией и пересмотренными системами стабилизации и контроля тяги. Performante Spyder прибыл вскоре после этого, в 2018 году.
Посмотреть все 21 фотоLamborghini обновила Huracán на 2019 год, заменив стандартные LP610-4 новыми Huracán Evo и Evo Spyder.Evo унаследовал множество технологий и оборудования от предыдущего Huracán Performante, включая модернизацию двигателя, тормозов и приводных систем Performante, а также систему рулевого управления задними колесами, взятую из Aventador S.
Конечно, Huracán Evo RWD и соответствующий Evo RWD Spyder не сильно отстали, оба выпущены в 2020 модельном году. Мощность двигателя упала до 602 л.с. и 413 фунт-футов оригинального Huracán, как и вес благодаря удалению системы полного привода и заднего поворота.На момент написания этой статьи Lamborghini Huracán все еще находится в производстве и по-прежнему остается одной из самых популярных моделей Lamborghini.
Особенности Lamborghini HuracánКаким бы любимым и популярным ни был Gallardo, Huracán войдет в историю как один из величайших Lamborghini всех времен. Huracán отказался от опциональной шестиступенчатой закрытой механической коробки передач от своего предшественника, но заменил медленную и непокорную шестиступенчатую автоматическую коробку передач E-Gear с одним сцеплением на новой семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением.Это, наряду с впечатляющим шасси и интуитивным V-10, закрепило Huracán как фантастически разносторонний суперкар, способный к круизам по пересеченной местности и героическим гонкам на треках.
Дебютом менее дорогого заднеприводного LP580-2, Ламбо ответил на горстку недоброжелателей, критиковавших Huracán за близкое к пределу относительное онемение, и в дальнейшем установил Huracán как один из самых способных. среднемоторные суперкары; Performante проехал по Нюрбургрингу за 6 минут 52 секунды.
Обновленный Huracán Evo остается одним из самых приятных обновлений в середине цикла, которые мы когда-либо проводили. Вождение Huracán на полной мощности — это самое близкое, что мы можем себе представить, как проноситься на автомобиле Hot Wheels в натуральную величину; 631-сильный V-10 может быть относительно слабым по сравнению с твин-турбо-мельницами других суперкаров, но Lambo издает один из самых запоминающихся саундтреков по эту сторону Паваротти.
Посмотреть все 21 фото Советы по покупке Lamborghini HuracánЭто просто.Если вы не ищете Performante или одну из горстки редких специальных выпусков, просто загляните к ближайшему дилеру Lamborghini. Мы будем более чем счастливы продать вам один из многих Huracán, имеющихся на складе, или заказать его по специальному заказу в соответствии с вашими требованиями, при условии, что у вас есть финансовое благополучие по дилерским ценам.
Если вас устраивает подержанный, обратитесь либо к вышеупомянутому дилеру Lambo, чтобы получить чистый подержанный образец, либо потратьте много времени на поиск в сети самого красивого и чистого экземпляра, который вы можете себе позволить.Обслуживание Lamborghini любой формы и размера будет стоить серьезной монеты, но Huracán зарекомендовал себя как одна из менее проблемных моделей, включая значительные расходы на обслуживание и регулярные настройки, которые проводятся дилером или независимым сервисом. магазин должен быть более чем счастлив помочь.
Истории Lamborghini Huracán на АвтомобилеДо сих пор мы исследовали все основные модификации Huracán, поэтому читайте:
Посмотреть все 21 фото Lamborghini Huracán Quick Facts 905У вас есть вопросы о Lamborghini Huracán. Автомобиль имеет ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о Lamborghini Huracán.
Сколько стоит Lamborghini Huracán?Базовая цена Huracán Evo RWD составляет 214 366 долларов.
Какой самый дешевый Ламборджини?Вышеупомянутый Huracán Evo RWD — самый дешевый новый Lamborghini.
Насколько быстро Lamborghini Huracán?Обычный Huracán Evo разгонится до 202 миль в час, если вы найдете достаточно длинную закрытую дорогу.
Какой двигатель у Lamborghini Huracán?Каждый Huracán оснащен 5,2-литровым атмосферным двигателем V-10.
Просмотреть все 21 фото2020 LAMBORGHINI Huracán EVO RWD ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 214 366 долл. США (базовый уровень) |
ДВИГАТЕЛЬ | 5,2 л DOHC 40-клапанный V-10/602 л.с. при 8000 об / мин, 413 фунт-фут при 6500 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением |
ВИД | 2-дверный, 2-местный, средний двигатель, задний купе |
ПРОБЕГ EPA | 13/18 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 177.9 x 76,1 x 45,9 дюймов |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 103,1 дюйм |
ВЕС | 3,300 фунтов (расчетная) |
0-60 миль / ч | 3,1 с (расчет) |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 202 миль / ч |
Lamborghini Huracan Цена, характеристики, обзор и фотографии
Lamborghini Huracan Цена
Если вам интересно, какая цена установлена на Lamborghini Huracan, вы попали в нужное место.Когда он был впервые выпущен, Lamborghini назвала Huracan базовой ценой около 200000 долларов. Эта цена, очевидно, будет расти в зависимости от опций, выбранных при заказе. Теперь, когда базовый Huracan снят с производства, вы можете просто найти Lamborghini Huracan для продажи на торговой площадке duPont REGISTRY.
Lamborghini Huracan Обзор
Если вам нужно самое лучшее, Lamborghini представила суперкар мирового класса Huracan. Когда речь идет об обзоре Lamborghini Huracan, есть о чем поговорить.От интерьера до экстерьера и всего, что между ними, это феноменальный автомобиль. С тех пор, как он был представлен на Женевском автосалоне 2014 года, Lamborghini Huracan вызывает восхищение, вождение, гонки и обожание многих.
Huracan — это гармоничное сочетание углеродного волокна и мощности, наделенное духом разъяренного быка. Название представляет собой испанское произношение Hurricane, и это мощное купе с высокими характеристиками. Ничто не сравнится с мощью и яростью такого шторма, а новый Lamborghini Huracan относится к категории 5.
Lamborghini Huracan SpyderЖирные шестиугольные линии атома углерода послужили источником вдохновения для многих контуров. У каждой формы есть функция, в дизайне нет ничего произвольного. Внешний вид поражает и одновременно манит. Разблокируя зверя, он представляет вам дверные ручки, двери — ваш паспорт, чтобы воплотить в жизнь ваши мечты об ускорении и азарте с десятью цилиндрами. Единственный способ приблизиться к азарту — это управлять версией Spyder верхом вниз.
Кузов и шасси — самые современные. В космической раме используется высокопрочный алюминий, а также сталь и углеродное волокно. Lamborghini Huracan обладает мощностью 5,2-литрового двигателя V10, который расположен низко, чтобы обеспечить отличную управляемость и сохранить поле зрения водителя.
У Huracan Coupe лучшие показатели ШВХ на рынке. Шум, вибрация и жесткость — это показатели того, насколько сильно раздражает кабина. Поскольку рама невероятно жесткая, подвеска работает безупречно.Двойные поперечные рычаги на всех углах управляются традиционными катушками или дополнительной системой Magnetic Ride.
Характеристики Lamborghini Huracan
Нельзя отрицать тот факт, что характеристики Lamborghini Huracan впечатляют, поскольку все, что идет от итальянского автопроизводителя, всегда является звездой на рынке. Максимальная скорость Lamborghini Huracan — вот где следует начать обсуждение спецификаций, поскольку он может разогнаться до более 202 миль в час. Чтобы достичь такой скорости, необходимо ускорение. К счастью, Lamborghini Huracan 0-60 — это всего 3 штуки.2 секунды, делая быстрый рывок с остановки.
- Цена: Начальная цена ~ 200000 долларов
- Двигатель: 5,2-литровый V10
- Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
- Мощность: 602 л.с.
- Крутящий момент: 413 фунт-фут
- 0-60 миль / ч: 3,2 секунды
- 1/4 мили: 10,4 секунды при 135 миль в час
- Максимальная скорость:> 202 миль в час
Двигатель Lamborghini Huracan
Двигатель Lamborghini Huracan представляет собой атмосферный 5,2-литровый двигатель V10.Это плоская конструкция, которая развивает до 8250 об / мин, что дает 602 лошадиных силы и 414 фунт-фут крутящего момента, что почти на уровне Huracan Performante. Степень сжатия 12,7 позволяет ему соответствовать строгим ограничениям выбросов благодаря чистому горению. Lamborghini также хвасталась во время презентации, что этот двигатель V10 предлагает технологию впрыска, которая стала возможной благодаря многоточечному впрыску с расслоенным впрыском IDS (Iniezione Diretta Stratificata). Эти системы могут использоваться компьютером Lamborghini Huracan одновременно или в качестве альтернативы.Lamborghini выбрала кованый коленчатый вал, обеспечивающий максимальную жесткость и жесткость без необходимости добавлять лишний вес. Картер, напротив, изготовлен из алюминиево-кремниевого сплава. Lamborghini выбрала этот сплав, потому что он делает цилиндры очень устойчивыми к износу.
Lamborghini Huracan Трансмиссия
Передает мощность на колеса этого Lamborghini с помощью семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением LDF (Lamborghini Doppia Frizione) Huracan.Мощность от этой трансмиссии передается в систему полного привода с электронным управлением. Lamborghini установила трансмиссию LDF за двигателем V10, что стало возможным благодаря ее длине менее 60 см.
Lamborghini Huracan Интерьер
Интерьер Lamborghini Huracan — это сочетание красоты и комфорта. Покупатели, которым требуется самое лучшее, найдут сиденья с ромбовидной прострочкой, двухцветную кожу и замшу из микрофибры. Элементы управления и информация хорошо расположены для легкого доступа.Даже вентиляционные отверстия кондиционера получили должное внимание, что является редкостью для автомобилей этого класса. Информация об автомобиле отображается на большой 12,3-дюймовой приборной панели TFT, которой можно управлять с помощью кнопок на трехспицевом рулевом колесе с плоским дном.
TFT-экран за рулем поистине великолепен и позволяет водителю видеть именно то, что ему нужно. Водитель может переключаться между тремя различными экранами дисплея в зависимости от выбранного режима. Например, в режиме полного привода центральный счетчик оборотов большой и по бокам расположены два индикатора уровня топлива и температуры воды.В смешанном режиме счетчик оборотов немного уменьшается, и справа появляется окно, в котором отображаются такие функции, как навигация. Наконец, есть режимы Full Navi и Infotainment, в которых карта занимает большую часть экрана. А теперь пора поговорить об остальном интерьере.
Lamborghini решила сделать салон Huracan преимущественно черным Nero Ade. Сюда входят центральная консоль, центральные панели сидений, приборная панель и дверные панели. Однако покупатели могут выбрать один из различных вариантов цвета интерьера, чтобы дополнить оттенок черного.Двухцветный интерьер Elegante — это еще один вариант интерьера, который дает покупателям возможность выбрать между девятью контрастными цветами и большим количеством вариантов кожи, в то время как двухцветный интерьер Sportivo имеет алькантару в шести контрастных цветах.
Lamborghini Huracan Тормоза
Обладая такой мощностью, тормоза Lamborghini Huracan должны быть готовы остановиться на копейке, независимо от скорости. Для этого Lamborghini выбрала карбон-керамические тормоза. Моноблочные суппорты изготовлены из алюминия с шестью поршнями спереди и четырьмя поршнями сзади.Углеродно-керамические диски вентилируемые и перфорированные, диаметром 380 мм и толщиной 38 мм спереди, 356 мм в диаметре и 32 мм сзади. Lamborghini отмечает, что используемые диски практически не выгорают и имеют долгий срок службы без снижения производительности.
Отличительные особенности Lamborghini Huracan
Ваш единственный вариант — задний или полный привод. Последний использует центральный дифференциал Haldex для мгновенной передачи мощности туда, где это необходимо.Если время круга не является вашей целью, RWD позволит увеличить пробег и уменьшить вес.
Рулевое управление с электроусилителем входит в стандартную комплектацию, но опциональное динамическое рулевое управление Lamborghini позволяет мгновенно изменять передаточные числа.
Во всех фарах, используемых в Huracan, включая фары, используется светодиодная технология.
Сиденья имеют электрическую регулировку спинки.
Наружные зеркала заднего вида имеют функцию складывания с электроприводом.
Опции включают, помимо прочего: оптический ассистент парковки спереди и сзади, полностью электрически регулируемые сиденья с подогревом и подлокотником, навигационную систему с 3D-графикой, прозрачную крышку двигателя и колеса дизайна Mimas.
Huracan является преемником Gallardo, у которого с 2003 по 2013 год было построено 14 022 экземпляра.
ВИДЕО.