Шины Lamborghini Centenario: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Lamborghini Centenario должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Lamborghini, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Lamborghini, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Lamborghini Centenario являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения.
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации.
Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условияБлагодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
Автомобильная охота: Lamborghini Aventador SV Coupe | |
1 x Финишная гонка | 1 х Lamborghini Centenario План |
Победить 43 сек. | 1 x Автомобильная охота Event Pack |
Победите 40-е на машине класса B | 1 x Автомобильная охота Event Pack |
Победить 47 сек. | 1 x Автомобильная охота Event Pack |
5 x Beat 35s с Nissan GT-R NISMO | 1 х Lamborghini Centenario План |
5 x Beat 35s с VLF Force 1 V10 | 1 х Lamborghini Centenario План |
Трек: | Islet Race |
Охота за автомобилем: Lamborghini Aventador SV Coupe | |
Квалификация в Top 5% | 2 х Lamborghini Centenario Часть импорта |
10 х Event Pack + | |
10 x Import Parts Pack | |
Квалификация в Top 10% | 1 х Lamborghini Centenario Часть импорта |
8 х Event Pack + | |
8 x Import Parts Pack | |
Квалификация в Top 25% | 6 х класса А Редкие запчасти |
6 х Event Pack + | |
6 x Import Parts Pack | |
Квалификация в Top 50% | 4 х класса А Редкие запчасти |
4 х Event Pack + | |
4 x Import Parts Pack | |
Квалификация в Top 100% | 2 х класса А Редкие запчасти |
2 х Event Pack + | |
2 x Import Parts Pack | |
Трек: | All-Inclusive |
Lamborghini презентовала суперкар Centenario — журнал За рулем
Суперкар Lamborghini Centenario, созданный к вековому юбилею основателя марки Ферруччо Ламборгини, на разгоне уступит Bugatti Chiron и Koenigsegg Regera. Но он будет гораздо более малочисленным, чем эти гиперкары, а еще имеет технические решения, которых прежде на итальянских «быках» не наблюдалось.
IMG_3980
Карбоновое чудо Centenario, дебютировавшее на Женевском автосалоне, гораздо интереснее, чем может показаться. Еще один специальный мелкосерийный Lamborghini, вызывающий зуд в области кошелька у богатых адептов марки, конечно же, заставляет желать себя одним внешним видом. Новый суперкар не столь сумасбродно-аэродинамичный, как Veneno, но своим изощренным оперением: передним бампером, широко расставленными накладками на пороги, чудовищных размеров диффузором и задним поднимающимся антикрылом — дает понять, что с воздушными потоками он на «ты». И это лишь одно из его достоинств.
IMG_3977
Centenario длиной 4924 мм и высотой 1143 мм создан на основе монокока из углеволокна. Из легкого материала выполнен и кузов, благодаря чему массу удалось удержать на уровне 1520 кг. Это на 5 кг меньше, чем у купе Aventador LP750–4 SV, хотя и далеко не Sesto Elemento весом 999 кг. Жесткость на кручение — 35 000 Нм/град. Двигатель V12 объемом 6,5 л — один из мощнейших среди тех, что приводили в бешеное движение монстров из Сант-Агата-Болоньезе. Он выдает 770 л.с. и «крутится» до 8600 об/мин. Привод, разумеется, полный — благодаря ему суперкар в разгоне до 100 км/ч за 2,8 с не сильно отстает от вдвое более мощного заднеприводного Koenigsegg Regera. На 300 км/ч Centenario выходит спустя 23,5 с после старта и способен выжать свыше 350 км/ч. С «сотни» снаряд останавливается за 30 м, а для полной остановки с 300 км/ч требуется 290 м.
YAKU0409
Думаете, убойная динамика — главная изюминка автомобиля? А вот и нет: Centenario впервые в истории марки получил полноуправляемое шасси! Инженеров Lamborghini, очевидно, взволновал лимитированный Ferrari F12tdf, имеющий комплекс Passo Corto Virtuale с задними поворачивающимися колесами, но реализация систем разная. Колеса суперкупе из Маранелло умеют поворачиваться лишь в одну сторону, а у Lamborghini функционал схож с поршевским: при поворотах на малых скоростях задние катки «смотрят» в противоположную передним сторону, виртуально сокращая колесную базу, а во время высокого темпа движения поворачиваются в том же направлении, добавляя стабильности. На работу системы влияют настройки выбора режимов движения Strada, Sport и Corsa.
Компания выпустит 20 купе и 20 родстеров, которые появятся позже. Начальная цена — 1,75 млн евро. Первые автомобили клиенты получат осенью. Поговаривают, что весь тираж уже раскуплен.
- В 2018 году компания Lamborghini выпустит кроссовер Urus, на общей платформе с Audi Q7 и Bentley Bentayga. Паркетник получит не атмосферный мотор, а наддувную «восьмерку» объемом 4,0 л.
- В конце прошлого года источник в Volkswagen Group сообщил, что концерн может продать некоторые бренды для выручки средств на ликвидацию последствий дизельгейта. В числе вероятных претендентов на продажу называли Lamborghini.
Фото: Константин Якубов
Lamborghini Centenario Roadster 2017: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2017 году, производитель Lamborghini, располагающийся в стране Италия. Двигатель Lamborghini Centenario Roadster объёмом 6498 см³ развивает мощность 770 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2. 9 секунды и развивать максимальную скорость 350 км/ч. Цена Lamborghini Centenario Roadster — 2 300 000 $ или 151 800 000 ₽. Скорость: 350 км/ч. Мощность: 770 л.с. Разгон до 100: 2.9 сек.Lamborghini Centenario Roadster 2017
2 300 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 350 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.9 сек Мощность: 770 л.с. Крутящий момент: 690 н.м. (при 5500 об/мин.) Объём двигателя: 6498 см³ Масса: 1575 кг- Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Lamborghini (Италия)
Особенности и компоновка
V12 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Полный привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы загрузили более 5 фото Lamborghini Centenario Roadster и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Lamborghini
Lamborghini Centenario Roadster представлен в США
В Калифорнии (США) компания Lamborghini представила уникальный спортивный родстер Centenario Roadster, который будет выпущен ограниченным тиражом в 20 экземпляров. Цена новинки — 2 млн евро.
Пресс-служба автопроизводителя сообщает, что в основе новой открытой модели лежит карбоновый монокок. Внешние панели кузова также изготовлены из карбона.
Известные своими экспериментами с новыми, необычными цветами, дизайнеры Lamborghini создали специально для этой модели особый серебристый оттенок Argento Centenario,
подчеркивающий эффектный силуэт Centenario Roadster. Чтобы получить уникальную матовую поверхность, они разработали новый высокотехнологичный процесс растворения металла, в ходе которого частицы металла в покрытии становятся менее заметными, что позволило создать роскошную шелковистую поверхность.
В число тщательно проработанных аэродинамических элементов суперкара входит выдвигающееся заднее антикрыло, обеспечивающее дополнительную прижимную силу на высоких скоростях. Кроме этого, модель оснащается системой управления задними колесами, повышающей маневренность и устойчивость.
Новая информационно-развлекательная система Lamborghini Centenario Roadster, оснащенная инновационным сенсорным дисплеем и располагающая широкими возможностями подключения, поддерживает доступ в Интернет и функцию Apple CarPlay.
Открытая модель была подвергнута расширенным аэродинамическим испытаниям с целью обеспечить максимальный комфорт в салоне. Ветровое стекло особой формы уменьшает
завихрения воздуха, отводя воздушный поток вверх и в стороны, но при этом сохраняя оптимальный для солнечной погоды уровень вентиляции в кокпите. Безрамочные окна создают атмосферу легкости и воздушности, по-прежнему обеспечивая необходимую изоляцию.
V-образный 12-цилиндровый двигатель, которым оснащен суперкар, отличается мощностью 770 л.с. Модель Centenario Roadster разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 2,9 секунды и достигает максимальной скорости свыше 350 км/ч. Не меньше впечатляет и тормозной путь при скорости 100 км/ч — 31 м.
В конструкции модели Lamborghini Centenario Roadster применена новая фирменная система подруливания задних колес. Она улучшает маневренность при движении с небольшой скоростью, позволяет поворачивать рулевое колесо на меньший угол, а также уменьшает радиус разворота. На высоких скоростях задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, что виртуально увеличивает колесную базу. В результате обеспечивается повышенная курсовая устойчивость и оптимизируются реакции на рулевое управление. Система подруливания задних колес повышает характеристики движения во всех трех режимах (Strada, Sport и Corsa), особенно с точки зрения поперечной динамики.
На версию Roadster устанавливаются фирменная адаптивная подвеска (MRS, Magneto Rheological Suspension) и система динамического рулевого управления (LDS, Lamborghini Dynamic Steering), которые гарантируют оптимальные реакции модели и обратную связь для водителя. Для уменьшения массы и более быстрого переключения передач суперкар комплектуется роботизированной коробкой передач (ISR, Independent Shifting Rod).
Lamborghini Centenario 2017 года: 759 л.с., 1,9 миллиона долларов
Когда нормальные люди умирают, о них вспоминают на фотографиях в рамках или в личных анекдотах, рассказанных их близкими. Столпы общества могут получить свое имя на улице или на футбольном поле, но для большинства из нас на этом наше наследие заканчивается.
Но если вы мертвый итальянский производитель тракторов и суперкаров по имени Ферруччо Ламборгини, которому в этом году исполнилось бы 100 лет, ваша дань уважения выражается в виде автомобиля, который вы видите здесь: эффектный Lamborghini Centenario со скоростью 217 миль в час. , который также отмечает 50-летие дебюта потрясающей Миуры.Дебютировав на автосалоне в Женеве в 2016 году, Centenario является последним в серии так называемых «одноразовых ограниченных выпусков» Lamborghini (да, это оксюморон), присоединившейся к таким моделям, как Reventón, Sesto Elemento и , а совсем недавно — эффектный Венено. Как и его предшественники, Centenario представляет собой витрину талантов Lamborghini, от инженеров и ремесленников до дизайнеров (которые в последнее время добились хороших результатов). Как и в случае с Veneno, Centenario основан на архитектуре V-12 со средним расположением двигателя Lamborghini, лежащей в основе Aventador, дополненной самым мощным двигателем Lamborghini V-12 и облекающей все это в форму, которую трудно описать словами.
Ради Ферруччо мы хотя бы попытаемся. Как и вышеупомянутые «одноразовые», Centenario зазубренный и суровый, его форма соответствует аэродинамической функции с удовлетворительной дозой зла. Но в отличие от Veneno со спинным плавником, который был достаточно диким, если не сразу узнаваемым как Lamborghini, наследие Centenario ясно, с его гладким силуэтом, шестиугольным боковым стеклом и горизонтально ориентированными фарами, напоминающими о текущих продуктах бренда. Выемчатые воздухозаборники, поднимающиеся от порогов к крыше с каждой стороны автомобиля, выглядят особенно эффектно, и они соединяются с другими отверстиями, клапанами и решетками на автомобиле, превращая дизайн Centenario из драматичного в экстремальный.
К ним относятся воздухозаборная передняя панель, воздухозаборники перед ветровым стеклом, полкообразные пороги с вертикальными ребрами, треугольные вентиляционные отверстия для охлаждения тормозов по всем четырем углам и — подождите, что? явное отсутствие заднего бампера.
Задняя часть Centenario представляет собой огромный диффузор с шестью вертикальными ребрами, которые, кажется, берут начало глубоко в моторном отсеке, с тремя угловыми выхлопными трубами, аккуратно расположенными в центре. Драматические Y-образные задние фонари прорезают заднюю часть на несколько дюймов ниже выдвижного заднего спойлера Centenario, который может регулировать угол до 15 градусов.У Lambo хватило ума не красить шоу-кар полностью, разбивая просторы глянцевого и матового карбона желтыми акцентами на граунд-эффектах, решетке радиатора и лопатках диффузора, а также двумя тонкими полосками над крышей . Клиенты, конечно, могут покрасить его в любой цвет, но мы надеемся, что хотя бы некоторые из них сделают это именно так, потому что это выглядит совершенно круто. Также чертовски изящны 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колеса с центральной блокировкой (обтянутые шинами Pirelli P Zero с желтой отделкой), которые, как говорят, имеют профили спиц, похожие на лопасти вентилятора, для облегчения охлаждения тормозов.
Как и корпус, центральная структурная ванна также полностью состоит из углеродного волокна, что помогает снизить сухую массу до заявленного 3351 фунта. (Aventador, который мы тестировали несколько лет назад, весил 4085 фунтов.) Centenario оснащен безнаддувным V-12 от Lamborghini, мощность которого увеличена до 759 лошадиных сил — на 19 больше, чем у Aventador Superveloce, — что делает его самым мощным серийным двигателем, когда-либо созданным компанией. Ламборджини. Красная черта также была поднята на 100 об/мин, до 8600. Lamborghini ожидает, что Centenario сможет разогнаться до 62 миль в час за 2 секунды.8 секунд; Держите дроссельную заслонку скрытой, и вы сможете разогнаться до 186 миль в час всего за 23,5 секунды.
Говорят, что при движении не по прямой новая система управления задними колесами Lamborghini уменьшает радиус поворота, стабилизируя управляемость на высокой скорости. Эффект системы также меняется в зависимости от выбора водителем режимов вождения Strada, Sport и Corsa, которые также контролируют поведение трансмиссии, контроль устойчивости, усилие рулевого управления и многое другое.
Интерьер Centenario включает в себя спортивные сиденья из углеродного волокна и большое количество прошитой кожи и микрозамши.Стремление к Centenario почти за 2 миллиона долларов в течение рабочего дня Aventador также дает вам обновленную информационно-развлекательную систему с новым 10,1-дюймовым сенсорным экраном высокой четкости с Apple CarPlay, подключением к Wi-Fi и другими функциями, которые старый Ферруччо, вероятно, никогда не беспокоил. с, если бы он был еще жив. Однако его уши могут навостриться, когда он узнает, что он также поставляется с регистратором данных о производительности для измерения скорости, перегрузки и времени круга во время экскурсий по треку.
Lamborghini планирует построить 40 Centenarios, поровну разделенных между купе и родстерами, и производитель говорит, что все они были проданы до того, как автомобиль был публично показан.Мы подозреваем, что ни один из его клиентов не моргнул, узнав, что цена автомобиля до вычета налогов составляет 1,75 миллиона евро или более 1,9 миллиона долларов по сегодняшнему обменному курсу. Поставки начнутся этой осенью и продолжатся в 2017 году.
Мы совершенно уверены, что старый тракторист никогда не предполагал, что он получит что-то настолько дикое на свой столетний юбилей, но мы также уверены, что он бы одобрил. Конечно лучше таблички на скамейке в парке.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Родстер Lamborghini Centenario 2017 года | S103
Ферруччо Ламборгини основал Automobili Lamborghini S.p.A. в 1963 году с целью производства лучших автомобилей в мире. Автомобили будут собираться вручную, с использованием лучших материалов и будут продуктом лучших инженеров, дизайнеров и мастеров. Ходит несколько слухов о том, почему Ферруччо вышел на рынок со своим собственным автомобилем, что только обогащает весь опыт, связанный с автомобилями, компанией и человеком. Он родился в апреле 1916 года, и в честь его 100-летия компания, носящая его имя, построила Centenario.
В соответствии с традицией, Centenario был радикально стилизован с использованием панелей из углеродного волокна и монококового шасси из углеродного волокна. Он использовал полный привод и предлагал самый мощный двигатель, доступный в компании, а также управление задними колесами, впервые для Lamborghini. Для мирового потребления будет построено всего 40 автомобилей: 20 родстеров и 20 купе. Стандартной окраской купе будет голый карбон с желтыми вставками, тогда как родстер предстанет в оттенке Matte Grey, но, конечно же, клиенты могут заказать Centenario в любом цвете по своему желанию.
Из них только девять отправятся в Северную Америку в 2017 году, и это один из них. Проехав всего 863 мили от нового, Lamborghini из Ньюпорт-Бич обслуживал автомобиль в июле 2021 года. Безнаддувный 6,5-литровый двигатель V-12 мощностью 759 л.с., который вместе с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач разгоняет автомобиль с 0 до 60 миль в час за 2,8 секунды и до максимальной скорости 217 миль в час, ограниченной регулятором. Углеродно-керамические тормоза с серебристыми суппортами легко снижают скорость: всего 101 фут требуется, чтобы Centenario остановился со скорости 60 миль в час.Автомобиль окрашен в цвета Blue Cepheus Pearlescent и Blue Hera, а яркие серебристые акценты были раскрашены вручную, чтобы добавить еще больше визуального интереса, а сделанная на заказ двухцветная комбинация цветов подчеркивает нюансы кузова. Интерьер оснащен ковшеобразными сиденьями из углеродного волокна и внутренними акцентами, а пассажирам понравится информационно-развлекательный центр с сенсорным экраном. Он будет продаваться с книгами и двумя ключами, инструментами, автомобильным чехлом и тендером на аккумулятор, а также имеет сервисные записи, подтверждающие его историю.
Автомобильная охота: Lamborghini Aventador SV Coupe | |
1 финишная гонка | 1 x Чертеж Lamborghini Centenario |
Бит 43s | 1 x Набор событий «Автомобильная охота» |
Beat 40s с автомобилем класса B | 1 x Набор событий «Автомобильная охота» |
Beat 47s | 1 x Набор событий «Автомобильная охота» |
5 x Beat 35 с Nissan GT-R NISMO | 1 x Чертеж Lamborghini Centenario |
5 x Beat 35 с VLF Force 1 V10 | 1 x Чертеж Lamborghini Centenario |
Трек: | Островная гонка |
Автомобильная охота Бунт: Lamborghini Aventador SV Coupe | |
Квалификация в 5% лучших | 2 импортных комплекта Lamborghini Centenario |
10 наборов событий+ | |
10 импортных деталей в упаковке | |
Квалификация в 10% лучших | 1 импортная деталь Lamborghini Centenario |
8 наборов событий+ | |
8 импортных деталей в упаковке | |
Квалификация в 25% лучших | 6 x Редкие детали класса A |
6 наборов событий+ | |
6 комплектов импортных деталей | |
Квалификация в 50% лучших | 4 редкие детали класса А |
4 набора событий+ | |
4 комплекта импортных деталей | |
Квалификация в 100% лучших | 2 x Редкие детали класса A |
2 набора событий+ | |
2 комплекта импортных деталей | |
Трек: | Все включено |
Родстер Lamborghini Centenario 2017 | Коллекция Blackhawk
Автомобильные особенности
Празднование столетия со дня рождения Ферруччо Ламборгини
Редкий — один из 20 выпущенных родстеров Centenario
Яркие черно-желтые акценты и акценты из углеродного волокна
Исключительно хорошее оснащение с роскошным оснащением
Всего в 57 милях от нового
Технические характеристики
Двигатель DOHC V-12 объемом 6498 см3
Электронный многоточечный впрыск топлива
759 л. с. при 8500 об/мин
Представленный на Женевском автосалоне в 2016 году, Centenario был разработан Automobili Lamborghini в честь 100-летия со дня рождения основателя компании Ферруччо Ламборгини.Основанный на современном Aventador SV, Centenario продемонстрировал множество передовых технологий, запланированных для будущих серийных моделей Lamborghini. Centenario Roadster вскоре присоединился к своему закрытому собрату и был представлен на калифорнийских мероприятиях Monterey Car Week 2016, которые проводились совместно с Pebble Beach Concours d’Elegance®. Производство Centenario было строго ограничено всего 20 купе и 20 родстерами, что обеспечивало мгновенную и постоянную возможность коллекционирования.
Среди многих дополнительных функций система управления задними колесами Centenario была первой компанией, разработанной для дополнительной маневренности на низких скоростях и обеспечивающей повышенную устойчивость на высоких скоростях.Еще одним нововведением Centenario стала новая информационно-развлекательная система Lamborghini с новым 10,1-дюймовым сенсорным экраном в вертикальной ориентации, который также записывает данные телеметрии и данные о вождении. Совершенно новые аэродинамические достижения, представленные в Centenario, включали передний воздушный сплиттер с двумя плоскостями, который создает полезную прижимную силу на скорости, направляя поток воздуха по бокам автомобиля в сочетании с нижними передними воздушными лопастями, расположенными с каждой стороны автомобиля. Агрессивные задние диффузоры Centenario — самые большие из когда-либо использовавшихся на серийных автомобилях Lamborghini. Они управляют воздушным потоком совместно с трехпозиционным двухъярусным задним антикрылом с электронным управлением.Полностью обшитое панелями днище завершает аэродинамический пакет. В целом, Centenario оптимизирован для создания полезной прижимной силы в 227 кг (500 фунтов) на скорости 280 км/ч (174 мили в час) для потрясающего сцепления на скорости.
Как и ожидалось, производительность Centenario ошеломляет и достойна современных автомобилей для гонок на выносливость международного класса GT. По словам производителя, Centenario способен разогнаться с места до 100 км/ч (62 мили в час) за 2,9 секунды, а максимальная скорость приближается к 220 милям в час. Построенный на основе монокока из углеродного волокна Aventador SV, Centenario включает в себя передний и задний подрамники от стандартного Aventador, а мощность обеспечивается модифицированной версией Aventador 6.5-литровый двигатель V-12, развивающий 759 атмосферных лошадиных сил при головокружительных 8500 об/мин. Подача мощности осуществляется через семиступенчатую полуавтоматическую коробку передач ISR (Independent Shift Rod) Aventador в сочетании с системой полного привода, разработанной Haldex. Подвеска полностью независимая, на двойных поперечных рычагах, с толкателями спортивного типа и горизонтальными магнитореологическими амортизаторами. Динамическое рулевое управление Lamborghini с гидравлическим усилителем включает в себя переменные передаточные числа и обеспечивает сверхъестественную реакцию в сочетании с вышеупомянутой системой управления задними колесами Lamborghini.Электронный контроль устойчивости с интеграцией ABS обеспечивает повышенную безопасность и безопасность.
Выдержанный в агрессивном стиле и изготовленный из новейших легких и высокопрочных материалов, Centenario, несомненно, впечатляет множеством дизайнерских решений. Визуально его влияние похоже на влияние Lamborghini Countach 1970-х и 1980-х годов и, в частности, на Miura, которая потрясла всех зрителей в 1966 году как самый первый в мире суперкар со средним расположением двигателя. Сосредоточив внимание на производительности, Centenario предлагает необыкновенную роскошь с богатыми материалами отделки салона и полным набором удобств.Centenario Roadster поднимает эту концепцию на более высокий уровень, предлагая удовольствие от езды под открытым небом без ущерба для производительности.
Этот «1 из 20» Lamborghini Centenario Roadster 2017 года выпуска с опциональной двухцветной отделкой черного цвета с желтыми акцентами невероятно хорошо оснащен заводскими функциями и опциями. Примечательные особенности включают желтую контрастную внутреннюю строчку, рулевое колесо, полностью обшитое алькантарой, желтые дверные ремни, внутреннюю вышивку крестиком, желтый маркер положения рулевого колеса в стиле соревнований «12 часов» и фирменный пакет Lamborghini. Завершают этот сделанный на заказ родстер Centenario желтые тормозные суппорты и очаровательные светодиодные передние и задние фонари Lamborghini Light Design. В комплекте наклейка на окно, набор инструментов и инструкции. Всего 57 миль на одометре, безупречное состояние, яркая цветовая гамма и чрезвычайно ограниченное производство — этот редкий автомобиль является экзотическим даже среди других Lamborghini.
После запуска Centenario президент и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini Стефан Винкельманн заявил: «Centenario сразу же зарекомендовал себя как желанный автомобиль для коллекционеров, демонстрируя при этом новые технологии Lamborghini и выдающиеся характеристики.«Просто сказать, что эти цели были достигнуты, было бы грубым преуменьшением.
Чем Lamborghini Centenario LP 770-4 отличается от Aventador LP 750-4 SuperVeloce
На прошлой неделе на автосалоне в Женеве компания Lamborghini представила новый автомобиль специального выпуска. Centenario LP 770-4, предназначенный для празднования 100-летия основателя компании Ферруччо Ламборджини, по сути является специальным кузовом сверхмощного Aventador LP 750-4 SuperVeloce стоимостью 400 000 долларов. Основание Centenario на Aventador позволяет Lamborghini иметь базовую структуру для обеспечения безопасности и омологации.Тем не менее, различия не только поверхностны. На выставке я взял интервью у Маурицио Реджиани, руководителя отдела исследований и разработок бренда, и он рассказал о различиях между новым Centenario и Aventador SV.
Lamborghini Centenario
Утечка Lamborghini Aventador SuperVeloce
Lamborghini Centenario
Дизайн
Внешняя форма совершенно новая, и она была разработана с идеей, что форма следует за функцией.В этом отношении предпочтение отдавалось охлаждению и аэродинамическим функциям, таким как прижимная сила, сопротивление и сопротивление ветру. «Каждая деталь создана для функциональности. Она создана не только для эстетики», — сказал Реджиани.
Аэродинамические воздухозаборники автомобиля с несколькими ребрами бросаются в глаза как спереди, так и особенно сзади. Они также перекликаются с каналами охлаждения за дверями. Большие воздухозаборники на капоте напоминают о Lamborghini Miura начала 1970-х годов и способствуют увеличению прижимной силы на передней оси.Воздух также проходит через воздуховоды внутри фар, боковых юбок и вокруг колесных арок уникальной формы для оптимизации охлаждения. На крыше есть собственные воздухозаборники.
Lamborghini Centenario, Женевский автосалон 2016
Lamborghini Aventador SuperVeloce
Lamborghini Centenario
Сзади заднее антикрыло регулируется, и в базовом положении оно просто обтекает кузов, а не торчит, как на гоночном автомобиле. «Все ожидали необычного экземпляра с большим плавником и большим спойлером, как у предыдущего Veneno», — сказал Реджиани.Задний спойлер может подниматься на шесть дюймов, а верхняя часть крыла может наклоняться на 15 градусов. Реджиани сказал, что это помогает удвоить аэродинамическую эффективность или соотношение между сопротивлением и прижимной силой автомобиля по сравнению с базовым Aventador.
Задние шины видны сзади. Это было вдохновлено внешним видом мотоцикла. Это также подчеркивает тот факт, что у этого автомобиля есть управление задними колесами, и это действительно выделяет эти задние плавники.
В то время как кузов Centenario Lamborghini, представленный в Женеве, выполнен из глянцевого углеродного волокна с желтыми вставками, покупатели смогут выбрать свой собственный цвет окраски.
Ламборгини Сентенарио
Интерьер
Дизайн интерьера отличается от дизайна Aventador, но, что более важно, Centenario — первый Lamborghini с сенсорным экраном. Он имеет диагональ 10,1 дюйма и добавляет множество функций подключения. Водители могут подключаться к интернет-радио, просматривать веб-страницы, получать доступ к электронной почте, проверять социальные сети и выполнять любые функции, доступные через Apple Car Play. Эта система также отображает телеметрическую информацию, такую как положение педали, обороты в минуту, давление масла, энергопотребление в режиме реального времени, текущая передача, скорость, время круга и спринта, а также боковые перегрузки. Две дополнительные внутренние камеры позволяют записывать действия водителя. Всю эту информацию можно загрузить с помощью USB-накопителя и изучить, чтобы улучшить время прохождения круга.
Мощность и производительность
При 740 лошадиных силах Aventador SuperVeloce уже имеет на 49 лошадей больше, чем базовый автомобиль, но Lamborghini смогла найти еще 19 в Centenario, что делает его самым мощным Lamborghini на сегодняшний день. Чтобы получить дополнительную мощность, инженеры Lamborghini подняли ограничитель оборотов двигателя с 8500 об/мин до 8600 об/мин, снизили давление во впускном коллекторе и установили новый глушитель, снижающий противодавление выхлопных газов.
Монокок из углеродного волокна и панели кузова также помогают снизить вес на 11 фунтов до примерно 3361 фунта (хотя Lamborghini, как известно, дает сухой вес без жидкостей, в то время как остальная часть отрасли делает наоборот).
В результате получился автомобиль, который, по словам Lamborghini, разгоняется от 0 до 62 миль в час за 2,8 секунды и от 0 до 186 миль в час за 23,5 секунды на пути к максимальной скорости, превышающей 217 миль в час. Он также может остановиться со скорости 62 мили в час примерно за 98 футов.
Lamborghini Centenario
2016 Lamborghini Aventador SuperVeloce (SV)
2016 Lamborghini Aventador SuperVeloce (SV)
Управляемости и стабильности способствует добавление управления задними колесами, еще одно новшество для Lamborghini.Задние колеса могут поворачиваться от трех до шести градусов вместе с передними или напротив них с помощью пары линейных приводов. При повороте в направлении, противоположном передним колесам, виртуальная колесная база может быть короче на 10 дюймов, что обеспечивает более четкое управление. При управлении передними колесами система может увеличить виртуальную колесную базу на 20 дюймов, что значительно повышает устойчивость на скорости.
Шины Pirelli P Zero также являются уникальными для Centenario и лучше всего работают с задним рулевым управлением.Они устанавливаются на эксклюзивные 20- и 21-дюймовые фрезерованные алюминиевые колеса. Веерообразная форма спиц колеса маскирует каналы, выводящие горячий воздух из углеродно-керамических тормозов.
Пожалуй, самое важное изменение — это цена. В то время как Aventador SV стоит около 400 000 долларов, Centenario стоит примерно 1,9 миллиона долларов. Конечно, он также ограничен всего 20 купе и 20 родстерами, о которых уже говорят. Стоят ли они такой цены? Ну, то, что вы получаете за эти деньги, ненамного больше, чем Aventador SV.Но если учесть эксклюзивность и редкость, Centenario, вероятно, стоит своей цены.
___________________________________________
Следите за новостями Motor Authority в Facebook и Twitter.
Lamborghini Centenario — технологичный 770-сильный автомобиль для вечеринки по случаю дня рождения Ферруччо
.Lamborghini Centenario, который только что дебютировал на автосалоне в Женеве в 2016 году, — это не просто еще один сверхбыстрый клиновидный предмет коллекционирования (хотя это все эти вещи). Как следует из названия, это дань уважения основателю компании Ферруччо Ламборгини; в апреле ему исполнилось бы 100 лет. Это также эксклюзивный подарок на день рождения: будет построено всего 20 купе и 20 родстеров по цене примерно 1,9 миллиона долларов за штуку. Все они, по словам Ламборгини, учтены.
Мы знаем, мы знаем — еще один сверхлимитированный гиперкар, который был распродан еще до того, как вы о нем узнали. Почему вас это должно волновать?
Ну, во-первых, статистически маловероятно, что вы когда-либо собирались его купить.Так что наслаждайтесь картинками! Во-вторых, мы не удивимся, если Centenario даст нам хорошее представление о том, чего ожидать от следующего лидера линейки V12 от Lamborghini. Если это так, то машины станут легче, быстрее и маневреннее, но останутся без наддува. Сейчас.
Lamborghini представила Centenario с двигателем V12 на автосалоне в Женеве в 2016 году; автомобиль — дань уважения основателю компании Ферруччо Ламборджини. Всего будет построено 20 купе и 20 родстеров.Ламборджини
При длине 4,924 метра Centenario немного длиннее, чем Aventador (с которым, как мы подозреваем, он разделяет большую часть монокока из углеродного волокна). Тем не менее, он немного легче — 3351 фунт, что достигается за счет сборки всего автомобиля из воздуховодов и диффузоров из углеродного волокна. Чтобы профиль автомобиля оставался простым, большое заднее антикрыло сзади убирается, когда оно не используется.
Для повышения маневренности Centenario оснащен системой управления задними колесами (впервые для Lamborghini) и постоянным полным приводом.Колеса с центральным замком уникальны для автомобиля; 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади, они обуты в шины Pirelli PZero.
В эпоху турбогибридизации нам нравится, что автомобиль остается безнаддувным. Его (предположительно) 6,5-литровый V12 выдает 770 л.с.; красная линия увеличена с 8350 об/мин у Aventador до 8600 об/мин. 0-60 занимает 2,8 секунды (немного медленнее, чем Aventador SV). Максимальная скорость составляет 217 миль в час, мы не совсем говорим о скорости Bugatti Chiron, но она отлично подойдет для ваших поездок на работу.
Поскольку это Lamborghini с двигателем V12, у него двери-ножницы. И так как это 2016 год, он также получает Apple CarPlay. Какая бы из этих двух вещей вас больше не волновала, вероятно, что-то говорит о вашей личности. Тщательно выбирайте.
Lamborghini представила Centenario с двигателем V12 на автосалоне в Женеве в 2016 году; автомобиль — дань уважения основателю компании Ферруччо Ламборджини. Всего будет построено 20 купе и 20 родстеров.Ламборджини
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Lamborghini Centenario — великолепный праздник экстремального наследия
В 2016 году должно было исполниться 100 лет со дня рождения основателя Lamborghini Ферруччо Ламборгини, и легендарный итальянский автопроизводитель отмечает это событие выпуском чрезвычайно ограниченной серии из 40 гиперкаров Centenario. Этот уникальный дизайн построен на основе монокока из углеродного волокна и самого мощного двигателя Lamborghini на сегодняшний день. Он может производить 770 л.с., что кажется почти причудливым по эпическим стандартам 1500-сильного Bugatti Chiron и Koenigsegg Regera, но он разгоняет Centenario от 0 до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. Это быстро по любым меркам.
Для Lamborghini Centenario — это дань уважения наследию своего основателя и традициям раздвигать границы возможного. Этот автомобиль стоит 1 евро.75 миллионов до вычета налогов , но это число имеет только академическое значение. Все 40 Lamborghini Centenario — 20 купе и 20 родстеров — уже проданы эксклюзивной клиентуре, близкой к Lamborghini. Компания говорит, что хочет, чтобы Centenario ездили, а не просто стояли где-то в качестве музейного экспоната.
По обычным меркам Lamborghini Centenario выглядит почти сдержанно
Учитывая знаменитый агрессивный дизайн Lamborghini и впечатляющие единичные экземпляры, такие как Egoista, Centenario кажется почти сдержанным. Внешний вид из углеродного волокна придает ему скромный вид, лишь с несколькими изящными акцентами фирменного желтого цвета компании. Здесь нет инопланетных надстроек или странных угловатых форм, мешающих взору. Это скорее похоже на урезанный Aventador, хотя Lamborghini с радостью покрасит Centenario в любой цвет, который пожелает покупатель, а также оборудует автомобиль информационно-развлекательной системой на базе Apple CarPlay.
Безнаддувный двигатель V12 автомобиля Centenario дополняется облегченной конструкцией, благодаря чему его вес составляет немногим более 1,5 кг.5 тонн и удельной мощностью 1,97 кг/л.с. Как и любой другой Lamborghini, это впечатляющий инженерный подвиг, и он, вероятно, звучит и едет как мечта. Мы не знаем. Будем надеяться, что член ультра-эксклюзивной клики, которая получит его, предоставит его нам для тест-драйва.
Вид сетки
.