Увеличился расход топлива в Мазда СХ-7, как устранить и что делать?
Описание симптома #увеличился расход топлива
Почему увеличился расход топлива?
Этот вопрос часто беспокоит автолюбителей. В этой статье ознакомимся с основными причинами, почему у автомобиля может увеличиться расход топлива.
Проблемы с двигателем
Начнем с самого худшего варианта — это проблемы с двигателем. Внешне двигатель может быть в порядке, но некоторые компоненты, участвующие в цикле сгорания, могут быть неисправны. Например, неисправная свеча зажигания и кислородный датчик в бензиновом ДВС или загрязненная топливная форсунка в дизельном ДВС, могут привести к большему расходу топлива.
Неподходящее моторное масло
Одна из причин, почему авто расходует больше топлива, может быть в неподходящем моторном масле. Это важный элемент, необходимый для правильной работы двигателя. Стоит быть внимательным в выборе моторного масла. Вязкое масло, в сравнении с рекомендуемым, заставит поршни двигателя перемещаться менее свободно, вызывая при этом перегрев и увеличение расхода топлива.
Низкое качество горючего
Топливо низкого качества серьезно влияет на работу и срок службы двигателя. На заправочных станциях доступно много различных присадок, которые улучшают работу двигателя. Но будьте осторожны выбирая присадки. Неправильная присадка может нанести вред. Хорошая присадка к топливу очищает впускные клапаны бензиновых ДВС и форсунки дизельных ДВС, чтобы снизить накопление отложений после сгорания горючего. Таким способом можно избежать повышенного расхода.
Частое использование кондиционера
Использование кондиционера — одна из причин, по которой расходуется больше топлива. Кондиционер тратит энергию от двигателя, и двигатель подвергается большей нагрузке, расходуя больше топлива. Если при терпимой температуре не закрывать окна, то это может снизить расход топлива. Однако, если вы ведете автомобиль на высокой скорости, то открытие окон увеличивает сопротивление, заставляя двигатель работать сильнее. При поездке на высокой скорости, автомобильный кондиционер не будет расходовать много топлива.
Изношенные шины
Если шины вашего автомобиля изношены, сцепление с дорогой теряется. Это является одной из причин, почему ваш автомобиль может расходовать больше топлива. Если шины накачаны ниже рекомендованного давления, автомобиль также будет тратить больше топлива. Регулярный уход за шинами — хорошая привычка, которая поможет вам избежать большого расхода горючего, и сохранить подвеску автомобиля надолго.
Несвоевременное техническое обслуживание и короткие поездки
Несвоевременное техническое обслуживание автомобиля приводит к увеличению расхода топлива. Если вы игнорируете интервалы технического обслуживания своего автомобиля, то наверняка расходуете больше топлива. Элементы воздушной системы засоряются, и автомобилю потребуется больше топлива. Если вы часто отправляетесь на машине на короткие дистанции, то также заметите, что расходуется немало топлива. Это связанно с тем, что поездки менее 5 км не дают двигателю достичь оптимальной рабочей температуры, поэтому расход топлива увеличивается.
Вождение на неправильной передаче
Для автовладельцев с механической КПП, вождение на низких передачах расходует больше топлива. Движение на высоких передачах тоже приведет к большему расходу. Чтобы добиться эффективной работы двигателя, рекомендуем заранее подбирать оптимальную передачу.
Ненужный холостой ход
Можно экономить больше топлива, заглушая двигатель при остановках на длительное время. Например, вы можете глушить двигатель на светофоре, если нужно стоять более 1 минуты. К сведению, для перезапуска двигателя требуется меньше горючего, чем для его работы на холостом ходу.
Изношенное сцепление
При износе муфты сцепления, диски проскальзывают, а не вращают друг друга. Это приведет к потере общей мощности, которую колеса получают от двигателя, снижая эффективность трансмиссии и увеличивая топливный расход.
Перегруз
Взгляните на руководство по эксплуатации автомобилем, чтобы узнать сколько груза он может нести. Рекомендуемый предел нагрузки, которую может нести автомобиль, проверяется производителем. Перегруз может влиять не только на расход горючего, но и на подвеску, шины, трансмиссию и двигатель. Автомобили с установленными на крыше багажниками, также имеют высокий расход топлива, так как багажники на крыше влияют на воздушный поток во время движения автомобиля.
Итак, это были факторы, которые влияют на увеличение расхода топлива. Отдельные из них можно исключить самому, но некоторые требуют серьезного внимания специалистов. Обязательно следите за своим автомобилем и за увеличением топливного расхода на ранней стадии, чтобы можно было легко разобраться с этой проблемой.
Расход топлива Mazda CX-7 на 100 км. Калькулятор
Тип двигателя: Бензиновый, Дизельный
Калькулятор расхода топлива Mazda CX-7
Поделитесь информацией с друзьямиМодификации Mazda CX-7 | Расход топлива на 100 км по городу | Расход топлива на 100 км по трассе |
---|---|---|
Mazda CX-7 1 поколение [2006 — 2009] | ||
Кроссовер 2. 3 T AT AWD (248 л.с.) | 12.9 | 9.2 |
Кроссовер 2.3 T AT (248 л.с.) | 12.7 | 9 |
Кроссовер 2.3 T AT AWD (260 л.с.) | 13.8 | 8.1 |
Кроссовер 2.3 T AT (260 л.с.) | 13.8 | 8.1 |
Кроссовер 2.3 T AT AWD (238 л.с.) | 15.3 | 9.3 |
Кроссовер 2.3 T AT (238 л.с.) | 15.3 | 9.3 |
Mazda CX-7 1 поколение [рестайлинг] [2009 — 2012] | ||
Кроссовер 2.2 TD MT AWD (173 л.с.) | 9.1 | 6.6 |
Кроссовер 2.3 T AT AWD (248 л.с.) | 13.8 | 10.2 |
Кроссовер 2.3 T AT (248 л.с.) | 13 | 9.4 |
Кроссовер 2.3 T MT AWD (260 л.с.) | 14 | 8.4 |
Кроссовер 2.5 AT (163 л.с.) | 12.7 | 7.5 |
Кроссовер 2.3 T AT AWD (238 л.с.) | 15.3 | 9.3 |
Поиск моделей с идентичным расходом топлива
Исходная модификация
Кроссовер 2. 3 T AT AWD (248 л.с.)Кроссовер 2.3 T AT (248 л.с.)Кроссовер 2.3 T AT AWD (260 л.с.)Кроссовер 2.3 T AT (260 л.с.)Кроссовер 2.3 T AT AWD (238 л.с.)Кроссовер 2.3 T AT (238 л.с.)Кроссовер 2.2 TD MT AWD (173 л.с.)Кроссовер 2.3 T AT AWD (248 л.с.)Кроссовер 2.3 T AT (248 л.с.)Кроссовер 2.3 T MT AWD (260 л.с.)Кроссовер 2.5 AT (163 л.с.)Кроссовер 2.3 T AT AWD (238 л.с.)Найти
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFSOGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHaimaHindustanHoldenHondaHummerHyundaiInfinitiInnocentiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSaturnScionSEATSkodaSmartSoueastSpectreSsangYongSubaruSuzukiTataTianmaTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ 1212332356626929AZ-OffroadB-SeriesBianteBT-50CarolCX-5CX-7CX-9DemioLantisMPVMX-3MX-5PremacyProtegeRX-7RX-8TributeXedos 6Xedos 9Mercedes-Benz C-class Sport Coupe (CL203) C 220 CDI Automatic (дизель, 2001) | 9.0 л/100 км / 26.13 мили/галлон (2148 см3) |
Opel Omega A 2.3 TD Interc. Automatic (дизель, 1988) | 9.0 л/100 км / 26.13 мили/галлон (2260 см3) |
Opel Vectra B (facelift 1999) 2.2 DTI 16V (дизель, 2000) | 9.0 л/100 км / 26.13 мили/галлон (2171 см3) |
Mercedes-Benz E-class (W211) E 200 CDI Automatic (дизель, 2006) | 9.0 л/100 км / 26.13 мили/галлон (2148 см3) |
Saab 9-5 2.2 TDi (дизель, 2002) | 9.0 л/100 км / 26.13 мили/галлон (2172 см3) |
Saab 9-3 Sedan II (E) 2.2 TiD (дизель, 2002) | 9.0 л/100 км / 26.13 мили/галлон (2171 см3) |
Mercedes-Benz C-class T-mod (S204) C 200 CDI Automatic (дизель, 2007) | 9.0 л/100 км / 26.13 мили/галлон (2148 см3) |
Opel Omega A Caravan 2. 3 TD Interc. Automatic (дизель, 1988) | 9.0 л/100 км / 26.13 мили/галлон (2260 см3) |
Opel Vectra B CC (facelift 1999) 2.2 DTI 16V (дизель, 2000) | 9.0 л/100 км / 26.13 мили/галлон (2171 см3) |
Ford Galaxy II 2.2 TDCi (дизель, 2006) | 9.1 л/100 км / 25.85 мили/галлон (2179 см3) |
Mazda CX-7 2.2 (дизель, 2007) | 9.1 л/100 км / 25.85 мили/галлон (2184 см3) |
Saturn ION Quad Coupe 2.2 I 16V Ecotec (бензин, 2003) | 9.1 л/100 км / 25.85 мили/галлон (2198 см3) |
Saturn ION 2.2 I 16V Ecotec (бензин, 2003) | 9.1 л/100 км / 25.85 мили/галлон (2198 см3) |
Mercedes-Benz E-class (W211) E 220 CDI Automatic (дизель, 2006) | 9.1 л/100 км / 25.85 мили/галлон (2148 см3) |
Mercedes-Benz E-class T-mod. (S210) E 220 CDI (дизель, 1999) | 9. 1 л/100 км / 25.85 мили/галлон (2148 см3) |
Land Rover Freelander II 2.2 TD4 (дизель, 2006) | 9.2 л/100 км / 25.57 мили/галлон (2179 см3) |
Land Rover Freelander II 2.2 TD4 Automatic (дизель, 2006) | 9.2 л/100 км / 25.57 мили/галлон (2179 см3) |
Nissan X-Trail I (T30) 2.2 DCi 4×4 (дизель, 2001) | 9.2 л/100 км / 25.57 мили/галлон (2184 см3) |
SsangYong Rexton III 220 E-XDi Automatic (дизель, 2015) | 9.2 л/100 км / 25.57 мили/галлон (2157 см3) |
Alfa Romeo Spider (Premium) 2.4 JTDM 20V (бензин, 2007) | 9.2 л/100 км / 25.57 мили/галлон (2198 см3) |
Citroen C8 (Phase I) 2.2 HDi Biturbo FAP (дизель, 2007) | 9.2 л/100 км / 25.57 мили/галлон (2179 см3) |
2.2, 2.3, 2.5 на 100 км пути
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Мазда СХ-7 составляет от 7.5 до 14.7 л на 100 км.
Mazda CX-7 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Premium (АИ-98), Дизельное топливо, Бензин АИ-98.
Россия
Расход топлива Mazda CX-7 рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 1 поколение, ER
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2. 5 л | 163 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 9,4 |
2.3 л | 238 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 11,5 |
Расход топлива Mazda CX-7 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, ER
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.3 л | 238 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 11,5 |
Что влияет на «аппетит» машины?
Вопрос фактического расхода горючего и его несоответствия заявленным нормативным показателям – достаточно щепетильный. При приобретении автомобиля, каждый человек ориентируется на технические характеристики, поэтому, когда в процессе эксплуатации выявляются несоответствия, приятной такую ситуацию назвать сложно.
Мазде СХ 7 «по душе» бензин марок АИ-98 и АИ-95, относящихся к разряду наиболее дорогостоящих, поэтому попытки сменить «рацион питания» и ввести в него горючее с меньшим октановым числом успехом не увенчаются.
Автомобиль попросту перестанет ездить, а в худшем случае – еще и будет нуждаться в дорогостоящем ремонте. Все, что указывается в техническом паспорте той или иной машины – сугубо на совести производителя, однако, не стоит недооценивать и факторы, способствующие увеличению «прожорливости».
Безусловно, автомобилестроительную компанию можно обвинить во лжи и принимать за «чистую монету» все те нелестные отзывы, которые можно прочитать в Интернете по поводу расхода ГСМ СХ 7, выпускаемых с 2007 года. Почему автовладельцам требуется порядка 24 л на 100 км по городу и 18 л – по трассе, при заявленных производителем 18,4 и 12,4 литрах соответственно?
Ответ кроется в той же технической документации, где черным по белому написано, что частота посещения АЗС зависит от способа эксплуатации автомобиля. Что же под этим подразумевается? В первую очередь, стиль и манеры вождения, ведь чем чаще нажимается педаль газа, тем интенсивнее опустошается бак.
Сюда также можно отнести:
- качество горюче-смазочных материалов;
- качество дорожного покрытия, ведь чем больше ям, «волн», имитирующих «лежачих полицейских», и ухабов, тем чаще приходится «жонглировать» педалями тормоза и газа;
- сезон, ведь в холодную пору года топлива необходимо на порядок больше, нежели тогда, когда на улице плюсовая температура.
Получается замкнутый круг, ведь добиться идеальных условий эксплуатации с учетом дорог нашей страны, попросту нереально, а значит, небольшое потребление горючего владельцам Мазды СХ может только сниться.
Япония
Расход топлива Mazda CX-7 рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 1 поколение, ER
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.3 л | 238 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 10,8 |
2.3 л | 238 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 11,0 |
Расход топлива Mazda CX-7 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, ER
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.3 л | 238 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 11,0 |
2. 3 л | 238 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 11,2 |
Таблица расхода топлива Мазда Си икс 7 по километражу
В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для Mazda CX-7. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.
Расстояние (км.) | Расход топлива, л | ||
MIN (трасса) | MAX (город) | ||
200 (двести) | 13,20 | 30,60 | |
300 (триста) | 19,80 | 45,90 | |
400 (четыреста) | 26,40 | 61,20 | |
500 (пятьсот) | 33,00 | 76,50 | |
600 (шестьсот) | 39,60 | 91,80 | |
700 (семьсот) | 46,20 | 107,10 | |
800 (восемьсот) | 52,80 | 122,40 | |
900 (девятьсот) | 59,40 | 137,70 |
Европа
Расход топлива Mazda CX-7 рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв.
, 1 поколение, ERОбъем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.2 л | 173 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,5 |
2.3 л | 260 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 10,4 |
Расход топлива Mazda CX-7 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, ER
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.3 л | 260 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 10,2 |
2.3 л | 260 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 10,2 |
2.3 л | 238 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-98 | 10,2 |
Экстерьер и интерьер
Какой расход топлива у тойота приус?
Хотя «CX-седьмой» является старожилом на автомобильном рынке, он не потерял внешней привлекательности – «мускулистые» колесные арки, сглаженные формы и задний обтекатель придают машине спортивность, а хромированные ручки дверей добавляют шарма в дизайне.
Вне зависимости от модификации кроссовер комплектуется весьма симпатичными литыми колесными дисками с оригинальным рисунком, в боковые зеркала встроены повторители поворотов.
Для удобства пользования автомобилем предусмотрен бесключевой доступ, чтобы разблокировать двери, достаточно нажать на кнопку, расположенную рядом с замком наружной дверной ручки со стороны водителя.
Передние кресла в салоне с боковой поддержкой, выглядят неплохо, но все же несколько жестковаты.
Трехспицевый мультифункциональный руль небольшой, обшит кожей, рулевое управление оснащено ГУР.
Регулировка рулевой колонки осуществляется только по высоте, удобный ножной стояночный тормоз расположен в левой части педального узла.
Несмотря на, то что авто Мазда СХ-7 считается одним из самых крупных в сегменте среднеразмерных кроссоверов (длина 4,7 м), салон очень просторным назвать сложно, так как места в коленях для задних пассажиров не слишком много.
Зато среди плюсов интерьера внедорожника следует отметить:
- достаточно качественные материалы отделки;
- неплохую эргономику;
- за счет высокой посадки хорошую обзорность;
- качественное звучание аудиосистемы;
- информативность панели приборов.
Объем багажника составляет 455 л, при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 774 литров.
Так как пол багажного отсека расположен довольно высоко, а задние кузовные стойки находятся под острым углом, крупногабаритные грузы здесь размещать проблематично.
Под поликом уложена малоразмерная запаска, перевозимую поклажу сверху можно закрыть выдвигающейся полкой.
США
Расход топлива Mazda CX-7 рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 1 поколение, ER
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.5 л | 161 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 11,8 |
2.3 л | 244 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-98 | 13,1 |
2.3 л | 244 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 13,8 |
Mazda CX-7 отзывы владельцев
С двигателем 2.
3- Никита, Свердловск. Машина 2008 года выпуска, покупал в новом состоянии. Отличный 2.3-литровый двигатель, собственно покупал из-за него. Разгон до сотни за восемь секунд. Это никакой не внедорожник, его проходимость отдана в жертву управляемости, и в наши дни это можно считать достоинством. Мазда СХ-7 – яркий представитель SUV своего времени, жаль что его сняли с конвейера. Купил бы следующее поколение, но увы. Машина потребляет 16 литров на 100 км.
- Денис, Иркутск. Моя Mazda CX-7 оборудована 2,3-литровым турбомотором, с отдачей 240 лошадей. Прекрасные характеристики ДВС позволяют ему наваливать по всем дорогам, но я очень люблю это делать, к примеру, при старте с места, на светофорах. Расход 15-16 л.
- Василий, Калининград. Мазда 2009 года выпуска, дорестайлинговая версия. Езжу до сих пор пробег 120 тысяч км. Поломок практически нет, в крайнем случае обслуживается только в дилерском центре. Средний расход с мотором 2.3 составляет 14 литров.
- Александр, Рязань. Автомобиль на все случаи жизни – комфортный и динамичный, по управляемости один из лучших в классе. Немного жесткий, но это простительно в пользу того, что Мазда способна вытворять на дороге. Большие колеса, спортивный силуэт, просторный салон и большой багажник. Под капотом мотор 2,3, выдает 240 лошадей и потребляет 14-15 литров.
- Борис, Екатеринославль. Очень быстрый автомобиль, пожалуй даже быстрее самого мощного Фольксвагена Тигуан, приходилось на таком ездить у друга. Автомобиль порадовал качественным салоном, неплохой проходимостью в городе и внятной управляемостью. Расход по городу до 16 л.
- Денис, Симферополь. Мазда СХ-7 произвела на меня неоднозначное впечатление. Тачка мощная, но кушает немало. В городе укладываюсь в 16 литров, что на сегодня уже не актуально. Пришлось решать проблему установкой ГБО.
- Кирилл, Томск. Автомобиль прекрасен, спортивно выглядит и динамично едет, вместительный салон и большой багажник, в который можно загрузить что угодно, а на крайняк сложить задний ряд и загрузить по полной программе. Мотор 2.3 выдает 240 лошадей и расходует 16-17 литров.
- Константин, Ярославль. Мазда СХ-7 стоит своих денег, по меркам класса управляется лучше многих конкурентов. Посредственная обзорность и практичность, низкие показатели на бездорожье – все это, понятное дело, принесено в жертву, в угоду спортивности. И я этому очень рад, все так знал что покупал. Качественные материалы отделки, премиальное оснащение, практичные кожаные сиденья, множество электрорегулировок и мощная стереосистема. Производительный 2,3-литровый мотор потребляет 15-16 литров.
- Карина, Сочи. Машиной довольна, тачка для всех случаев жизни. Эксплуатируется в семье и на работе. Езжу на Мазде постоянно, изучаю ее плюсы и минусы, но первых явно гораздо больше. Вот только расход подкачал – меньше 14 литров ну никак не получается.
- Олег, Тамбов. Типичный городской кроссовер, к тому же он идеально подходит для прямых и даже извилистых дорог. Хорошо управляется и тормозит, в меру острый руль и жесткая подвеска делают свое дело. Машина едет быстрее даже некоторых легковушек, проверено мной. 240 лошадей достаточно, чтобы разогнаться за 8 сек до первой сотни. Расход 15 литров.
- Александр, Нижегородская область. Mazda CX-7 – хороший и качественный авто, типичный представитель японского автопрома. Мощный и надежный, обслуживается у дилера. Пробег 75 тысяч, расход 13-15 литров.
- Святослав, Санкт-Петербург. Оптимальный автомобиль для города и трассы, подходит для хозяйственных нужд, хотя подвеска все равно дает о себе знать – сильно жесткая, машина так и просится на гладкий асфальт. Мощный мотор, ураганная динамика и славная управляемость. Расход 13 литров.
- Екатерина, Белгород. Машиной доволен, достойный вариант для молодежи или для тех, кто молод душой. Автомобиль потребляет 14 литров по городу, на трассе укладываюсь в 12 литров.
- Алексей, Свердловск. Mazda CX-7 мне досталась от хорошего знакомого, с пробегом 70 тысяч км. За это время заменены передние фары и решетка радиатора, а также бампера и капот – все эти детали стали жертвой небольшого лобового ДТП. А в остальном все норм, машина радует надежностью и отзывчивым мотором. Потребляет 14 литров/100 км.
- Александр, Ростов. Автомобилем доволен, взлетная тачка. С ее мощным мотором можно колесить хоть по городу, хоть на дальних загородных дистанциях. Мощности 240 лошадей хватает с запасом, машина довольно легкая и компактная. Управляется восхитительно, и при этом не досаждает кренами в поворотах. Средний расход бензина на уровне 14 литров. Немало, но это того стоит. Заливаю АИ-95.
С двигателем 2,5
- Максим, Новосибирск. Покупал Мазду СХ-7 в 2011 году, у меня рестайлинговая версия, в базовой комплектации с 2,5-литровым мотором и передним приводом. Коробка автомат. Типичный городской кроссовер, хорошо управляется, тормозит четко и без рывков. Расход на уровне 13 литров по городу.
- Юлия, Николаев. Машина понравилась, продавать не собираюсь. Покупала в 2012 году на замену Тойоте РАВ4 1999 года. Отмечу такие плюсы, как управляемость, динамику, цепкие тормоза и кучу опций. Расход 11-13 литров/100 км.
- Борис, Вологодская область. Автомобиль 2010 года, после рестайлинга. Взял базовую 2,5-литровую версию, и пожалел. Все таки Мазда едет не настолько хорошо, насколько выглядит. Спортивный дизайн, но мощности мягко говоря не хватает. И при этом кроссовер еще и прожорливый, и требует больших расходов на обслуживание. Дорогой, жесткий, с посредственной управляемостью и обзорностью. Старый 2,5-литровый мотор никуда не годится, надо было брать 2,3-литровый вариант. Расход 12 литров. В общем, эта тачка не для динамичных людей.
- Константин, Брянск. Машиной приятно впечатлен, езжу с комфортом. Мазда с 2,5-литровым мотором, не поражает динамикой, но подкупает острым рулем, как у обычных легковушек типа VW Golf. Расход на уровне 12 л.
- Александр, Днепропетровск. Отличный автомобиль за свои деньги. Оптимальная плавность хода, по нашим дорогам машина едет на удивление без стуков и вибраций, пробоев подвески не обнаружено. Весьма мощный мотор объемом 2,5, по крайней мере для моих нужд его хватает. Расход 12-13 л.
- Василий, Нижний Новгород. Хорошая машина, современным дизайном и качественными материалами. Ни разу не пожалел, что купил Мазду СХ-7. Все таки у нее больше достоинств. Мотор 2,5 л разгоняется машину до первой сотни за 10-11 секунд, максималка на уровне 200 км/час. В городе можно уложиться в 12 литров на 100 км, на трассе можно добиться порядка 10 литров. Мазда хорошо управляется, как раз в духе марки Mazda.
От чего зависит расход
Как и любая другая чувствительны к качеству топлива. Ожидать заявленных цифр расхода можно только при использовании бензина с октановым числом 98. Можно использовать и 95-й бензин, но исключительно высокого качества. На всем остальном машина вообще вряд ли долго проработает, параллельно потребив огромное количество бензина.
Какой расход будет у конкретного автомобиля, зависит не только от стиля езды, что очевидно, но и от качества дорог. В этом чаще всего и кроется секрет огромного расхождения между ожиданиями и реальным расходом. Очевидно, что японский концерн, заявляя данные потребления, берет в расчет режимы эксплуатации по стандартным дорогам нормального качества. Большая часть тест-драйвов до поступления в массовую продажу проводится на специальных трассах и в европейских или американских городах. Автолюбителям же приходится лавировать между ямами и ухабами, многочисленными лежачими полицейскими и буграми неясного происхождения. Все это заставляет нажимать то газ, то тормоз, что и ведет к неизбежному росту расхода топлива.
Чтобы добиться тех самых заветных 11-14 литров на сотню, можно ориентироваться на рекомендуемые параметры эксплуатации. Оптимальная скорость – около 120 километров в час, не быстрее. Использование только 98-го бензина поможет сэкономить, несмотря на более высокую стоимость топлива. Бороться с высоким расходом следует и методом регулярной диагностики состояния турбины, если она есть, и коробки передач, будь то механика или автомат.
“Слишком большой расход топлива”. Отзыв владельца Mazda CX-7
Новый автомобиль Mazda CX-7, двигатель 2. 3, турбо. Коробка – автомат. Пробег 16 000 км. Что написать в отзыве владельца? Девушке трудно описывать автомобиль: меня все устраивает. Дизайн отличный, разгон прекрасный. Честно, Mazda CX-7 по разгонной динамике похожа на спорткар. Просто ураган! Едва на педаль нажмешь, со светофора первой улетаешь. Салон просторный и удобный. Много места. Честно: идеальный автомобиль.
Расход топлива 18 литров по городу – это слишком. Жалко, что в Беларуси не продают дизельные автомобили Mazda
Но есть один и очень большой недостаток: расход топлива. В городе она расходует 18 литров “95-го” бензина»! Я считаю, это слишком. Честно, знала бы, что такой будет большой расход – никогда не покупала бы CX-7. Или искала дизельный вариант: слышала, в Европе такие автомобили уже продаются. Почему бы у нас их не продавать?
Очень нравится обслуживание у дилера Mazda. “Атлант-М Холпи” просто супер. До этого у меня был Volkswagen. Там ребята работают хуже. То есть работают нормально. Но до уровня “Холпи” им далеко. О Nissan я вообще молчу: с теми ребятами у меня было много негативных историй. До этого был X-Trail: у него двигатель “ел” масло, так мне понадобилось сервисменам доказывать, что это гарантийный случай! С Mazda таких проблем нет: очень грамотный, вежливый, квалифицированный персонал. Гарантийных случаев не было, но мне кажется, проблем с ними не будет.
Поэтому мой отзыв владельца Mazda CX-7, может, и коротенький. Но емкий: все хорошо. Не устраивает только большой расход топлива!
Подробные технические характеристики, цены и комплектации новых автомобилей Mazda — в нашем каталоге.
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mazda |
Модель | CX-7 |
Поколения | CX-7 |
Модификация (двигатель) | 2.2 (173 лс) |
Начало выпуска | 2007 г |
Оконч. выпуска | 2012 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 9.1 л/100 км
25.85 US mpg 31.04 UK mpg 10.99 км/л |
Расход топлива на шоссе | 6.6 л/100 км
35. 64 US mpg 42.8 UK mpg 15.15 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.5 л/100 км
31.36 US mpg 37.66 UK mpg 13.33 км/л |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 11.3 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 11.3 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 10.7 сек |
Максимальная скорость | 200 км/ч 124.27 mph |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Соотношение мощность/вес | 10.4 кг/лс, 96.1 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 4.5 кг/Нм, 222.2 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 173 лс @ 3500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 79.2 лс/л |
Крутящий момент | 400 Нм @ 2000 об. /мин. 295.02 lb.-ft. @ 2000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 2184 см3133.28 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 86 мм 3.39 in. |
Ход поршня | 94 мм 3.7 in. |
Степень сжатия | 16.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Тип наддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Системы двигателя | Противосажевый фильтр |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1800 кг 3968.32 lbs. |
Допустимая полная масса | 2430 кг 5357.23 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 630 кг 1388.91 lbs. |
Объем багажника минимальный | 455 л 16.07 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 774 л 27.33 cu. ft. |
Объем топливного бака | 69 л 18.23 US gal | 15.18 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4700 мм 185.04 in. |
Ширина | 1870 мм 73.62 in. |
Высота | 1645 мм 64.76 in. |
Колесная база | 2750 мм 108.27 in. |
Колея передняя | 1615 мм 63.58 in. |
Колея задняя | 1610 мм 63. 39 in. |
Диаметр разворота | 15.8 м 51.84 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески | Спиральная пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 235/60 R18; 235/55 R19 |
Размер дисков | 7.5J x 18; 7.5J x 19 |
Расход топлива mazda cx-7 2.
3 at (238 л.с.). Тенденции, факты, фотографииСодержание статьи:Фото Снижаем реальный расход топлива Мазда CXПошаговая инструкция Видео Похожие статьи
Отзыв автовладельца Mazda CX-7 Mazda CX-7 — отзыв владельца. ник, Иркутск. НЕ МОЖЕТ реальный расход топлива в российских условиях на нашем топливе быть меньше паспортного! Либо люди не умеют замерять расход, либо режим движения на самом деле смешанный, либо лукавят))). Знаю людей, у которых расход на СХ-7 укладывается в 16л, вот это, пожалуй реально. А что налог? л.с. — вписывается «до «» Про расход повторятся не стоит. Жесткость приемлемая, вполне комфортно ездит. Корейцев всяких по неадекватным ценам брать не отпугивает?.
Mazda CX-7 – внедорожник среднего класса, поступил в производство в году. Дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе, и через несколько месяцев уже был. 2,3, л. с., автомат, полный, 8,3 сек до кмчас, 15,3/9,3 л на км. Mazda CX-7 отзывы владельцев. С двигателем Никита, Свердловск. Машина года выпуска, покупал в новом состоянии. Отличный литровый двигатель, собственно покупал из-за него. Разгон до сотни за восемь секунд.
Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.Норма расхода топлива Мазда СХ-7 бензин – отзывы. Мазда СХ-7, двигатель л. Расход бензина Мазда СХ-7, л на км. Отзывы. Mazda CX-7 двигатель л. Изначально все комплектации Мазда СХ-7 оснащались литровым мотором с турбонаддувом, развивающим л.с. Такая высокая мощность предназначалась для полного привода, но в городских условиях мотор был излишне мощным, к тому же, потреблял запредельное количество топлива как для городского кроссовера. Норма расхода топлива Мазда СХ-7 бензин – отзывы. Геннадий, Пермь. Покупал автомобиль с рук, но в отличном качестве – прежним владельцем был мой приятель, я знаю, что он очень хорошо относился к автомобилю.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны Мы в соцсетях Присоединяйтесь! Европейская версия, та что с недефорсированным мотором ровно от MPS и на ручке, умеет ездит Для сравнения, сейчас езжу на Мурано в новом кузове, его паспортный расход около 15литров, когда покупал бортовой компьютер показывал , но стоило мне привезти машину в свой город и начать ездить своими обычными маршрутами, расход подскочил до тех же значений, что и у Мазды. Полный Кол-во передач автомат коробка:
Технические характеристики автомобиля Mazda CX-7 (Мазда СХ-7) AT ( л.с.)
Производитель автомобиля Мазда СХ 7, выпускаемого одноименной японской компанией с по год, уверяет в экономичности данной модели в плане расхода топлива. Речь идет об автомобиле, который лишь единожды пережил рестайлинг, имеет 2,3-литровый двигатель, мощностью лошадиных силы, и выпускался с шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Столь громкие заявления автомобилестроительная компания неоднократно подтверждала различными тест-драйвами, с результатами которых многие владельцы СХ-7, мягко говоря, не согласны.
Автомобилисты на личном опыте неоднократно убеждались в том, что на км пути уходит в среднем 22 л топлива, а у некоторых владельцев данный показатель и вовсе достигает отметки в 26 л.
Согласитесь, разница более чем внушительная. Вопрос фактического расхода горючего и его несоответствия заявленным нормативным показателям — достаточно щепетильный. При приобретении автомобиля, каждый человек ориентируется на технические характеристики, поэтому, когда в процессе эксплуатации выявляются несоответствия, приятной такую ситуацию назвать сложно. Автомобиль попросту перестанет ездить, а в худшем случае — еще и будет нуждаться в дорогостоящем ремонте.
Почему автовладельцам требуется порядка 24 л на км по городу и 18 л — по трассе, при заявленных производителем 18,4 и 12,4 литрах соответственно? Ответ кроется в той же технической документации, где черным по белому написано, что частота посещения АЗС зависит от способа эксплуатации автомобиля.
Что же под этим подразумевается? В первую очередь, стиль и манеры вождения, ведь чем чаще нажимается педаль газа, тем интенсивнее опустошается бак. Получается замкнутый круг, ведь добиться идеальных условий эксплуатации с учетом дорог нашей страны, попросту нереально, а значит, небольшое потребление горючего владельцам Мазды СХ может только сниться. Для этого необходимо придерживаться следующих рекомендаций. Во-первых, исключить факторы, из-за которых может иметь место повышенный расход ГСМ.
Для этого не лишним будет соблюдать все предписания, содержащиеся в технической документации регламенте. Имея дело в большей степени с семейным авто, частое использование педали газа является неуместным, ведь кроссовер, оснащенный как коробкой автомат, так и механической КПП, не предназначен для спортивного стиля вождения.
В таком случае можно свести потребление топлива к минимуму. К сожалению, очень многим именно такой стиль вождения приходится по нраву. Во-вторых, заливать в бак исключительно АИ Качественный бензин позволит уменьшить частоту заправок.
Правда, экономия в таком случае очень сомнительная, так как именно эта марка горючего является самой дорогостоящей. Обладателям кроссовера с механической или автомат коробкой передач года выпуска или более поздних моделей, можно посоветовать и более кардинальные меры, предусматривающие либо вмешательство в работу самого двигателя, либо увеличение объема установленной турбины. Для решившихся на такой шаг, вариантов развития событий не так уж и много:.
И в первом, и во втором случае, эффект будет положительным. За счет того, что двигатель будет выдавать избыточное давление не во время запуска или нажатия на педаль газа, а по достижении оборотов минуту, турбина будет позже выходить на буст.
Mazda CX-7. Ещё один момент…
миль на галлон Mazda CX-7 — Фактическое количество миль на галлон от 281 владельца Mazda CX-7
281 Mazda CX-7 обеспечили реальный пробег в 4,6 миллиона миль и данные о расходах на галлон.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть все автомобили Mazda CX-7, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания расхода топлива.
Mazda CX-7s на продажу рядом
- 2013
- 0.0 Среднее количество миль на галлон
- 1 Автомобиль
- Без дозаправки
- Н/Д Пройдено миль
- Просмотреть все 2013 Mazda CX-7s
- 2012
- 24,1 Средняя миль на галлон
- 9 Транспортные средства
- 334 Заправки
- Пройдено 99 764 миль
- Просмотреть все 2012 Mazda CX-7s
- 2011
- 22.2 средних миль на галлон
- 54 Транспортные средства
- 3 554 Заправки
- Пройдено 932 351 миль
- Просмотреть все 2011 Mazda CX-7s
- 2009
- 17.7 средних миль на галлон
- 25 транспортных средств
- 2 267 Заправки
- 571 152 миль отслежено
- Просмотреть все 2009 Mazda CX-7s
- 2008
- 19,3 Среднее количество миль на галлон
- 58 Транспортные средства
- 3 328 Заправки
- Пройдено 907 615 миль
- Просмотреть все 2008 Mazda CX-7s
- 2007
- 18. 4 Ср. миль на галлон
- 77 Транспортные средства
- 2 613 Заправки
- Пройдено 681 860 миль
- Просмотреть все 2007 Mazda CX-7s
Реальные данные об экономии топлива в TrueDelta
Вернуться к началу
Что говорят наши пользователи о реальном расходе бензина Mazda CX-7
Mazda CX-7 Реальный газовый пробег: Prov | |||||
года | Тело / Powertrain | Комментарий | |||
2011 | 4-дверный внедорожник 161-сильный 2.5L I4 5-ступенчатая автоматическая коробка передач FWD | Обменял на F-150. СХ-7 не супер, но гораздо лучше пикапа. Средний расход 22-28 миль на галлон. см. полный обзор Mazda CX-7 | |||
2008 | 4dr SUV с турбонаддувом, 244 л.с., 2,3 л, I4 6-ступенчатая автоматическая коробка передач FWD | разумный см. полный обзор Mazda CX-7 | |||
2008 | 4dr SUV с турбонаддувом, 244 л.с., 2,3 л, I4 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с полным приводом | плохая экономия топлива, я думаю, поэтому модели 2006-2008 годов имеют бортовой компьютер, но бортовой компьютер не может.С 2009 года по настоящее время у всех есть один и тот же маршрутный компьютер, который показывает MPG, расстояние до пустого и несколько улучшенный расход бензина. см. полный обзор Mazda CX-7 | |||
2007 | 4dr SUV с турбонаддувом, 244 л.с., 2,3 л, I4 6-ступенчатая автоматическая коробка передач FWD | Много производительности, когда это необходимо, но 23 мили на галлон на шоссе Смотреть полно mazda cx-7 отзыв |
Mazda CX-7 Real Gaz Пробег: Минус | ||
года | Code / Powertrain | Комментарий |
2011 | 4-дверный внедорожник 161-сильный 2. 5L I4 5-ступенчатая автоматическая коробка передач FWD | Опять адекватно, но могло быть и лучше. см. полный обзор Mazda CX-7 |
2008 | 4dr SUV с турбонаддувом, 244 л.с., 2,3 л, I4 6-ступенчатая автоматическая коробка передач FWD | Низкий по сравнению с другими кроссоверами, за счет турбо. ОДНАКО, фактические результаты оказались выше ожидаемых — 22/шоссе. (владелец 8 месяцев) см. полный обзор Mazda CX-7 |
2008 | 4dr внедорожник с турбонаддувом 244л.с. 2.3L I4 6-ступенчатая автоматическая коробка передач FWD | Расход бензина мог бы быть лучше. 19/22. см. полный обзор Mazda CX-7 |
2008 | 4dr SUV с турбонаддувом, 244 л.с., 2,3 л, I4 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с полным приводом | С европейскими ценами на топливо вы можете опустошить свой кошелек, заправляя эту машину. Однако, если сравнивать с другими, имеющими 260 л. с., это все еще не так уж плохо. см. полный обзор Mazda CX-7 |
2008 | 4dr внедорожник с турбонаддувом 244л.с. 2.3L I4 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с полным приводом | Экономия топлива у моей Toyota Rav4 стала намного лучше. Иногда я жалею, что взял 16 миль на галлон. см. полный обзор Mazda CX-7 |
2007 | 4dr SUV с турбонаддувом, 244 л.с., 2,3 л, I4 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с полным приводом | Потребление немного великовато, но если вам нужна мощность, вы должны пойти на некоторые компромиссы. см. полный обзор Mazda CX-7 |
2007 | 4dr внедорожник с турбонаддувом 244л.с. 2.3L I4 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с полным приводом | Экономия топлива не так хороша, как у многих конкурентов в этом классе, в сочетании с премиальными требованиями к топливу. см. полный обзор Mazda CX-7 |
2007 | 4dr SUV с турбонаддувом, 244 л. с., 2,3 л, I4 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с полным приводом | Он меньше, но имеет такой же расход бензина, как и гораздо более крупный и тяжелый Q7. см. полный обзор Mazda CX-7 |
2007 | 4dr внедорожник с турбонаддувом 244л.с. 2.3L I4 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с полным приводом | В среднем 15 миль на галлон по городу. Я ожидал бы ближе к 20 MPG из этого транспортного средства. см. полный обзор Mazda CX-7 |
2007 | 4dr SUV с турбонаддувом, 244 л.с., 2,3 л, I4 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с полным приводом | Топливо премиум-класса, расход бензина не так хорош для двигателя меньшего размера. см. полный обзор Mazda CX-7 |
Mazda CX-7 MPG Обзор — mpgomatic.ком
.
.
MPG-o-Matic CX-7 Обзор обзора: . Полноприводная Mazda CX-7 выделяется из стаи пятиместных кроссоверов своим поистине спортивным подходом и характерным дизайном. Без вопросов… это внедорожник водителя.
Спортивная Mazda CX-7 2009 года доступна как в полноприводной (AWD), так и в переднеприводной (FWD) конфигурациях с тремя уровнями отделки салона: Sport, Touring и Grand Touring.
CX-7 оснащен 2.3-литровый 4-цилиндровый двигатель с искровым зажиганием и прямым впрыском топлива (DISI) с турбонаддувом, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Турбочетверка производит 244 лошадиных силы (л.с.) и крутящий момент 258 фунт-сила-футов.
Официальная оценка расхода бензина для Mazda CX-7 2009 года составляет 17 миль по городу / 23 мили по шоссе на галлон (MPG) для версии FWD и 16/22 для версии AWD.
Мы превзошли официальные оценки нашего тестового образца Mazda CX-7 Grand Touring AWD 2009 True Silver Metallic, набрав в среднем 24 балла.1 миля на галлон на межгосударственном шоссе, 19,8 мили на галлон вместе взятые. Температура в период испытаний варьировалась от двадцатых до тридцатых градусов, а скорость на автостраде составляла от 60 до 72 миль в час (MPH).
Несмотря на то, что четвёрка немного слабеет на старте, самое интересное начинается, как только она начинает раскручиваться, а красная отметка приближается к 6700 оборотам в минуту (об/мин).
Шестиступенчатая спортивная автоматическая коробка передач является большим плюсом как для экономии топлива, так и для удовольствия. Коробка передач особенно хорошо реагирует на легкий стиль вождения.
CX-7, несомненно, является одним из самых управляемых кроссоверов на сегодняшний день. В отличие от слишком многих конкурентов, спортивный кроссовер Mazda совсем не похож на неуклюжий зефир.
У нас была возможность испытать CX-7 GT на бездорожье и в снегу. Он показал себя хорошо во всех условиях.
Хотя CX-7 нельзя спутать с полноценным внедорожником, наш тестовый образец был оснащен опциональным передним и задним защитным кожухом.
CX-7 GT явно создан для водителя, от обтянутого кожей трехспицевого рулевого колеса и рычага переключения передач до поддерживающих кожаных сидений (с эффектной вставкой из искусственной крокодиловой кожи).Подогрев передних сидений с одной настройкой, двойные 12-вольтовые розетки и разъем для аудиовхода, установленный на консоли, согреют вас под звуки мелодий, а аудиосистема на рулевом колесе и элементы управления Bluetooth держат ваши руки на руле.
Дорогой пакет опций Technology включает аудиосистему Bose с сенсорным экраном мощностью 240 Вт, 9 динамиков, голосовую навигацию и спутниковое радио, интегрированную со сложным CD-чейнджером на шесть дисков с откидной передней панелью. Удобная камера заднего вида и люк с электроприводом дополняют пакет.
CX-7 не может отображать ни реальный, ни средний расход топлива. В то время как отсутствие индикатора MPG легко исправить с помощью вторичного дисплея, мы надеемся, что Mazda решит включить заводской стандарт MPG в модели 2010 года.
Наши самые высокие результаты по пробегу по шоссе были достигнуты при выключенном круиз-контроле CX-7. Мы смогли набрать лучшие цифры, внимательно следя за нашим ScanGaugeII и легким нажатием на акселератор. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач CX-7 добавляет большую экономию при отпускании дроссельной заслонки, снижая обороты почти до скорости холостого хода.
Как мы всегда говорим, чтобы получить максимальный пробег, нужно знать, когда остановиться. Чем большее расстояние вы проезжаете, полностью спустив ногу с педали, тем выше ваш расход топлива на галлон.
В целом, мы обнаружили, что полноприводный CX-7 GT представляет собой интересную альтернативу типичному пятиместному внедорожнику или кроссоверу. С отзывчивым дросселем и надежной управляемостью мы получили огромное удовольствие от прохождения CX-7 через его темпы.
Требования к топливу: Несмотря на то, что бензин стандартного качества допустим, рекомендуется использовать бензин премиум-класса
Государственные рейтинги безопасности: Mazda CX-7 получила пять звезд за лобовое столкновение (водитель и пассажир) и боковое столкновение (переднее и заднее сиденье), а также четыре звезды за опрокидывание.
Сборка/детали Содержимое: Mazda CX-7 собирается в Хиросиме, Япония. И двигатель, и трансмиссия японского происхождения. Содержание частей США/Канады: 0%.
– Дэниел Грей
28 января 2009 г.
Поиск MPGomatic
Пользовательский поиск
Похожие сообщения
.
.
Mazda CX 7 2.2 CRTD 173HP роскошный двигатель технические данные | ||
INLINE 4 | ||
Код двигателя: | — | — |
Тип топлива: | дизель | |
Выравнивание двигателя | Transverse | |
Размер двигателя — Смещение — Вопросность двигателя: | 2184 см3 или 133.3 Cu-In | |
86 x 94 мм 3,39 х 34 дюймов | ||
Количество клапанов: | 16 клапанов | |
Аспирация: | Turbo (TGV) + intercooler | |
Соотношение компрессии: | 16. 3 | |
Максимальная мощность — выход — мощность: | 173 PS или 171 BHP или 127 кВт при 3500 об/мин | |
Максимальный крутящий момент: | 400 Нм или 295 фунтовFT @ 2000 RPM | |
дисковые колеса — тяга — Drivetrain: | AWD | |
Количество скоростей передач — Количество скоростей: | ||
Mazda Cx 7 2.2 CRTD 173HP Luxury Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода | ||
Расход топлива — экономичный — комбинированный: | 7. 5 л / 100 км 38 MPG UK / 31 MPG US | |
Расход топлива — Экономика — Открытая дорога: | 6.6 л / 100 км 43 MPG UK / 36 MPG US | |
Расход топлива — Экономика — Город: | 9.1 L / 100KM 31 MPG UK / 100KM 31 MPG UK / 26 MPG US | |
Диапазон: | 920 км или 572 км | |
Топливная бака. | 69 л 15.2 Великобритании галлонов 18.2 US Gallons | |
199 г / км (Mazda) |
6 6 | |||
---|---|---|---|
Brand | Mazda | ||
модель | CX-7 | ||
Поколение | CX-7 | ||
Модификация (двигатель) | 2.3 I 16V (260 л.с.) 4WD | 2006 года | 2006 года |
Конец производства | 2012 года | ||
Powertrain Architection | Двигатель внутреннего сгорания | ||
Тип кузова | -Задрость | ||
Seits | Seits | 5 | |
Двери | 5 | ||
производительность характеристики | |||
Расход топлива (экономика) — Urban | 13 л/100 км
18. 09 миль на галлон США 21,73 миль на галлон Великобритании 7,69 км/л | ||
Расход топлива (экономичный) — за городом | 9,8 л/100 км
24 US MPG 28.82 UK MPG 28.82 UK MPG 10.2 км / л | ||
Тип топлива | бензин (бензин) | ||
Emission Standard | EURO 3 | ||
Соотношение средств на электроэнергию | 6,9 кг / л. , 145,9 л.с./т | ||
Отношение веса к крутящему моменту | 4.7 кг/Нм, 213,2 Нм/т | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 260 л.с. при 5000 об/мин. | ||
Мощность на литр | 115 л.с./л | ||
Крутящий момент | 380 Нм при 2500 об/мин. 280,27 фунт-фут. при 2500 об/мин. | ||
Расположение двигателя | Переднее, поперечное | ||
Объем двигателя | 2260 см 3 137. 91 куб. дюймов | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 87,5 мм 3,44 дюйма | ||
Ход поршня | 94 мм 3.7 в. | ||
Соотношение компрессии | 9.5 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | Топливная система | многочечная косвенная впрыска |
Engine Aspired | Натурально аспирированный двигатель | ||
Клапанный механизм | DOHC | ||
Пространство, объем и масса | |||
Собственная масса | 1782 кг 3928.64 фунта. | ||
Емкость топливного бака | 69 л 18,23 галлона США | 15,18 британских галлонов | ||
Размеры | |||
Длина | 4675 мм 184,06 дюйма | ||
Ширина | 1872 мм 73,7 дюйма | ||
Высота | 1645 мм 64,76 дюйма | ||
Колесная база | 2750 мм 108. 27 дюймов | ||
Передняя гусеница | 1617 мм 63,66 дюйма | ||
Задняя (задняя) гусеница | 1612 мм 63,46 дюйма | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,4 м 34.12 Ft. | ||
Drivestrain, тормоза и подвеска Specs | |||
колесо привода | все колесо привода (4×4) | ||
Количество шестерни (автоматическая коробка передач) | 6 | ||
Передняя подвеска | Spring Strut | ||
Задняя подвеска | спиральная пружина | ||
передние тормоза | вентилируемые диски | задние тормоза | вентилируемые диски | вентилируемые диски |
ABS (ABS) | |||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | ||
Размер шин | 235/60 R18 | ||
Размер колесных дисков 3 9064 | J X 18|||
Забитый каталитический нейтрализатор Mazda CX-7 симптомы, причины и диагностика
Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы Mazda CX-7, и его основной задачей является преобразование выхлопных газов, таких как угарный газ и углеводороды, которые вредны для здоровья и окружающей среды, в менее вредные побочные продукты, такие как двуокись углерода и газообразный азот. Если каталитический нейтрализатор засорится в вашем CX-7, это может повлиять на работу вашего автомобиля.
Mazda CX-7 — (nitinut380 / Shutterstock)Симптомы
Наиболее распространенными признаками засорения каталитического нейтрализатора в Mazda CX-7 являются: ограниченная производительность выше определенной скорости или потеря производительности, неравномерная работа двигателя, необычный запах выхлопных газов, плохой расход топлива, горит контрольная лампочка двигателя, а иногда и дребезжание. шумы.
Плохое ускорение
Наиболее очевидным признаком забитого каталитического нейтрализатора в Mazda CX-7 является медленное ускорение или ухудшение работы двигателя.Когда вы нажимаете педаль газа из положения остановки, автомобиль сначала может нормально разгоняться. Но после достижения определенной скорости производительность двигателя будет падать из-за закупорки возрастающих выхлопных газов в системе. Даже полное нажатие на педаль газа не поможет, вместо этого двигатель может чихнуть сильнее.
Плохая экономия топлива
Когда двигатель не может нормально дышать из-за забитого каталитического нейтрализатора, двигатель сжигает больше топлива.
Неудачный тест на выбросы
Когда каталитический нейтрализатор в CX-7 выходит из строя, он теряет способность должным образом фильтровать токсичные выхлопные газы, поступающие из двигателя.Это приводит к тому, что автомобиль не проходит тест на выбросы. При заметной потере производительности, высоком расходе топлива и более вредных выбросах в выхлопной трубе обязательно следует рассмотреть неисправный каталитический нейтрализатор.
Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора в Mazda CX-7
Все каталитические нейтрализаторы рано или поздно выходят из строя, так как это быстроизнашивающаяся деталь. Со временем углеродные отложения накапливаются и забивают каталитический нейтрализатор, особенно если автомобиль проехал много километров.
Каталитические нейтрализаторы содержат сотовую структуру с крошечными порами, покрытыми платиной, родием или палладием в зависимости от стадии катализатора. Если эти поры забиваются, выхлопные газы не могут пройти через них.Как долго служат каталитические нейтрализаторы?
Есть много факторов, которые влияют на срок его службы, но обычно каталитические нейтрализаторы служат около 100 000 миль или 10 лет в CX-7. Однако он может выйти из строя намного раньше из-за загрязнения, перегрева или физического повреждения.Например, из-за проблем с системой зажигания или при утечке масла или охлаждающей жидкости в камеры сгорания из-за изношенных поршневых колец или пробитой прокладки ГБЦ.
Использование неподходящего типа топлива, например этилированного бензина, также может привести к быстрому выходу из строя каталитического нейтрализатора.
Плохие датчики O2 — основная причина преждевременного выхода из строя каталитического нейтрализатора
Датчик O2 в CX-7 контролирует уровень кислорода в выхлопных газах, выходящих из двигателя, и передает данные в блок управления, который постоянно регулирует соотношение воздух-топливо в двигателе.Если кислородный датчик выходит из строя, он отправляет неверные показания в блок управления, что приводит к плохому соотношению воздух-топливо.
Слишком богатая топливная смесь, т.е. когда в камеры сгорания впрыскивается слишком много топлива и мало воздуха, может повредить каталитический нейтрализатор в Mazda CX-7. Обычно это происходит из-за неисправного датчика кислорода на входе, но также может произойти из-за неисправного датчика массового расхода воздуха или изношенных свечей зажигания. Любое несгоревшее топливо в двигателе, попадающее в выхлопную систему, воспламеняется в каталитическом нейтрализаторе.Это разрушает внутреннюю обшивку преобразователя и неизбежно приводит к полному выходу из строя.
Как проверить неисправность катализатора в Mazda CX-7?
Считывание кодов неисправностей с помощью диагностического устройства относительно надежно. Если вы видите какой-либо код неисправности от P0420 до P0424 или от P0430 до P0434 в сканере OBD2, это указывает на проблему с каталитическим нейтрализатором. Однако это не всегда так, так как неисправный кислородный датчик также может вызывать коды каталитического нейтрализатора.Поэтому необходимо тщательно изучить проблему, прежде чем рассматривать замену очень дорогого каталитического нейтрализатора в вашем CX-7.
Рекомендуемое видео
Температурный тест
Измерение температуры каталитического нейтрализатора в вашем CX-7 также может помочь вам определить возможные внутренние ограничения, вызывающие чрезмерное противодавление. Для этого теста можно использовать инфракрасный термометр.
- Запустите двигатель Mazda CX-7 и подождите, пока он не достигнет нужного уровня рабочей температуры.
- Поднимите автомобиль, чтобы обеспечить легкий доступ к каталитическому нейтрализатору.
- Измерьте температуру на входе и выходе каталитического нейтрализатора с помощью инфракрасного термометра и сравните показания.
- Если разница температур выше 10 градусов по Цельсию или 50 градусов по Фаренгейту, то, скорее всего, забит каталитический нейтрализатор.
Проверка обратного давления выхлопных газов
Есть более точный способ проверить, не забит ли каталитический нейтрализатор в вашей Mazda CX-7. Для этого теста все, что вам нужно, это манометр с фитингом для шланга.
- Открутите датчик кислорода рядом с входом каталитического нейтрализатора в вашем CX-7.
- Подсоедините шланг манометра к тому месту, где вы сняли кислородный датчик.
- Запустите двигатель и подождите, пока он не прогреется до рабочей температуры.
- Если вы заметили, что давление выше 3 фунтов на квадратный дюйм (0.2 бара) противодавление на манометре, значит катализатор забит.
Использовать сканер OBD2 для диагностики
Поскольку Mazda CX-7 оснащена бортовой диагностикой (OBD), диагностика неисправности может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.
Сканеры OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.Чтобы приступить к устранению неполадок, необходимо сначала подключить диагностический прибор к CX-7.Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным. В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя вам обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN). Поскольку некоторые коды OBD зависят от производителя, сканер сможет дать вам более точную информацию, если вы введете более подробную информацию о своем CX-7.
Диагностические коды ошибок каталитического нейтрализатора
Ниже приведены все коды ошибок, указывающие на проблему с каталитическим нейтрализатором.
- P0420 = Система катализатора Система эффективности ниже порога (Банк 1)
- P0421 = Тепловая эффективность катализатора ниже порога (Банк 1) 3 P0422 P04226 = Основная эффективность катализатора ниже порога (банк 1)
- P0423 = Эффективность нагреваемого катализатора ниже порогового значения (банк 1)
- P0424 = температура катализатора с подогревом ниже порогового значения (банк 1)
- P0430 6 = эффективность системы катализатора ниже порогов (банк 2)
- P0431
- 9036 = теплый катализатор Эффективность ниже порога (Банк 2)
- P0432 = Основная эффективность катализатора ниже порогового значения (Банк 2)
- P0433
- P0433
- P0433
- P0433 = КОНТАФИЦИОННАЯ КИТАЛИЗАЦИОННАЯ КОТОЧНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ниже порогов (Банк 2)
- P0434 = Температура нагреваемой катализатора ниже порога (банк 2)
Заключение
Если ваша Mazda CX-7 проехала более 100 000 миль и вы видите заметное снижение производительности с высоким расходом топлива, обязательно следует рассмотреть неисправный каталитический нейтрализатор.Однако из-за высокой стоимости компонента рекомендуется выполнить несколько диагностических тестов, чтобы убедиться, что каталитический нейтрализатор действительно является причиной проблемы.
В любом случае неспециалистам желательно посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему для вас.
Экономия топлива автомобилей Mazda CX-7
В следующей таблице сравнивается экономия топлива различных моделей автомобилей Mazda CX-7 по годам выпуска.
Годовые затраты на топливо (показаны в правой колонке) рассчитываются исходя из расчетного годового пробега в 15 000 миль,
из которых 55% миль приходится на городское вождение, а 45% миль — на шоссе.
Годовые затраты 1 предполагают стоимость топлива в размере 3,30 долларов США за галлон, а Годовые затраты 2 предполагают стоимость топлива в размере 4,00 долларов США за галлон.
Таблица 1. Расход топлива Mazda CX-7 4WD
Год выпуска | Трансмиссия | Цил. | Комбинированный миль на галлон | Город миль на галлон | шоссе миль на галлон | Годовой Стоимость 1 | Годовой Стоимость 2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 CX-7 4WD | Автомат (S6) | 4 | 19 | 17 | 21 | 2 662 долл. США | 3 194 долл. США |
2011 CX-7 4WD | 400 Автоматическая | 19 | 17 | 21 | 2 662 долл. США | 3 194 долл. США | |
2010 CX-7 4WD | 4 0 4 4 9 1 автоматическая19 | 17 | 23 | 2 569 долл. США | 3 083 долл. США | ||
2009 CX-7 4WD | 4 0 4 9 1 4 9 Автоматическая18 | 16 | 22 | 2 714 $ | 3 256 $ | ||
2008 CX-7 4WD | 4 0 4 1 4 9 автоматическая18 | 16 | 22 | 2 714 $ | 3 256 $ | ||
2007 CX-7 4WD | 4 0 4 4 9 1 автоматическая18 | 16 | 22 | 2 714 долл. США | 3 256 долл. США |
Таблица 2.Расход топлива Mazda CX-7 2WD
Год выпуска | Трансмиссия | Цил. | Комбинированный миль на галлон | Город миль на галлон | шоссе миль на галлон | Годовой Стоимость 1 | Годовой Стоимость 2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 CX-7 2WD | Автомат (S6) | 4 | 20 | 18 | 24 | 2 440 долл. США | 2 928 долл. США |
2012 CX-7 2WD | 400 Автоматическая (S40 | 0) | 22 | 20 | 27 | 2 186 долл. США | 2 623 долл. США |
2011 CX-7 2WD | 9091 4 0 4 4 9 1 автоматическая20 | 18 | 24 | 2 440 долл. США | 2 928 долл. США | ||
2011 CX-7 2WD | 40 Автоматическая (S40 40) | 23 | 20 | 27 | 2 186 долл. США | 2 623 долл. США | |
2010 CX-7 2WD | 9091 4 0 4 1 4 9 (S6 4 4 1 4 9 автоматическая)21 | 18 | 25 | 2 403 долл. США | 2 884 долл. США | ||
2010 CX-7 2WD | 40 9149 Автоматическая (S40 40) | 23 | 20 | 28 | 2 156 долл. США | 2 588 долл. США | |
2009 CX-7 2WD | 4 0 4 1 4 9 Автоматическая20 | 17 | 23 | 2 569 долл. США | 3 083 долл. США | ||
2008 CX-7 2WD | 4 0 4 1 4 9 автоматическая19 | 17 | 23 | 2 569 долл. США | 3 083 долл. США | ||
2007 CX-7 2WD | 4 0 4 1 4 9 автоматическая19 | 17 | 22 | 2 613 долл. |