Lamborghini Centenario — фото, цена, характеристики Ламборджини Центинарио
Lamborghini Centenario — мелкосерийный суперкар от итальянского автопроизводителя, появление которого приурочили к столетию со дня рождения основателя компании Ферруччо Ламборгини. Широкой публике машину показали в марте на автосалоне в Женеве 2016.
В облике суперкара без сомнений узнается Lamborghini, но все элементы оформления экстерьера здесь оригинальные. Автомобиль выделяется приземистым силуэтом, большим количеством воздухозаборников и аэродинамических элементов, а также необычными колесными дисками.
Каталог Lamborghini
Последние изготовлены из кованого алюминия и усилены карбоновыми вставками, а покрышки Pirelli PZero итальянские шинники разработали специально для данной модели. Сзади новый Ламборгини Центинарио несколько напоминает модель Veneno за счет массивного диффузора и стильных Y-образных фонарей.
В салоне Lamborghini Centenario установлены спортивные кресла, в отделке широко используются карбон и алькантара, а на центральной консоли прописался 10,1-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с доступом в Интернет и поддержкой Apple CarPlay. Кроме того, клиентам доступны широкие возможности по персонализации интерьера.
Суперкар оснастили регулируемым задним антикрылом, которое может быть как полностью опущенным, так и подниматься на высоту до 150 мм, а его плоскость способна менять угол атаки на 15 градусов в зависимости от условий движения. А многочисленные воздуховоды по всему кузову авто призваны оптимизировать подачу воздуха к радиаторам.
В основу нового Ламборгини Центинарио лег карбоновый монокок, при этом все кузовные панели автомобиля также выполнены из углеволокна. Общая масса суперкара составила 1 520 кг, что на 55 кило легче исходного Lamborghini Aventador.
Читайте также: Представлен Ламборгини Сентенарио в кузове родстер
В движение купе приводит доработанный 6,5-литровый атмосферный мотор V12 от топовой версии Авентадор SV, где он выдает 750 л.с. Но специально для модели Centenario отдачу движка подняли до 770 «лошадей», так что он стал самым мощным силовым агрегатом в истории Ламборгини.
На разгон с места до сотни Lamborghini Centenario LP770-4 требуется 2,8 секунды, планку в 300 км/ч автомобиль берет за 23,5 сек., а максимальная скорость превышает 350 км/ч. Таким образом, соотношение массы к мощности составляет 1,97 кг на одну лошадиную силу. В компании также подчеркивают, что полная остановка со скорости 100 километров в час занимает всего 30 метров.
А еще Centenario стал первым автомобилем Lamborghini, который получил полноуправляемое шасси. На небольших скоростях задние колеса поворачиваются на небольшой угол в противоположную сторону от передних, улучшая маневренность и сокращая радиус разворота, что весьма важно при столь внушительных свесах. На высокой скорости задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, обеспечивая лучшую устойчивость.
Всего будет построено только 40 экземпляров Ламборджини Центинарио (двадцать купе и еще столько же родстеров), цена каждого из них начинается от $1,9 млн (€1,75). Вот только весь тираж уже давно распродан, так что в будущем ценники на данную модель при перепродаже взлетят еще выше.
Видео
Lamborghini Centenario — обзор, цены, видео, технические характеристики Ламборгини Центенарио
Lamborghini Centenario предстал перед широкой публикой на ежегодном международном весеннем женевском автосалоне в 2016 году. Выпуск автомобиля был приурочен к столетию со дня рождения основателя компании. Новинка получила поистине динамичный и запоминающийся дизайн. В глаза бросаются вытянутые светодиодные фары головного освещения с подводкой из дневных ходовых огней. Сам передок обладает массой аэродинамических элементов: две крупные выемки на капоте и агрессивный сплиттер соседствующий с ансамблем воздухозаборников. Сложно поверить, но корма автомобиля вышла еще более агрессивной чем передок, благодаря огромным диффузорам, автомобиль скорее походит на реактивный истребитель или ракету. Также нельзя обойти стороной стильные вытянутые Y-образные стоп-сигналы, над которыми грозно нависает антикрыло. В общем и целом, новинка впечатляет и завораживает даже неискушенного человека.
Размеры Lamborghini Centenario
Lamborghini Centenario- среднемоторный двухместный суперкар со средним расположением двигателя. Его габаритные размеры составляют: длина 4924 мм, ширина 2030 мм, высота 1143 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета составляет 100 миллиметров. Такой маленький клиренс свойственен спортивным автомобилям, созданным для экстремального вождения. Благодаря низкому центру тяжести они отлично держат дорогу на высоких скоростях, с легкостью ввинчиваются в самые крутые повороты, а что самое главное- меньше склонны к переворотам.
Помимо маленького дорожного просвета, Lamborghini Centenario обладает еще несколькими решениями, повышающими управляемость. В первую очередь стоит отметить активное антикрыло. Оно может быть как полностью опущенным, так и подниматься на высоту до 150 миллиметров и менять свой угол атаки на 15 градусов в зависимости от дорожной ситуации. Также автомобиль обладает полноуправляемым шасси. На малых скоростях, задние колеса поворачиваются в противоположную от передних сторону. Это облегчает маневрирование в замкнутых пространствах. Если разогнаться побольше, то алгоритм работы меняется на полностью противоположный и колеса начинают поворачиваться в одинаковую сторону.
Двигатель и трансмиссия Lamborghini Centenario
Lamborghini Centenario оборудуется форсированным двигателем от Aventador, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и системой полного привода. Благодаря доработке силового агрегата, автомобиль является самой мощной моделью в истории марки.
Двигателем Lamborghini Centenario является большой V12 объемом 6498 кубических сантиметров с четырьмя распределительными валами и турбонаддувом. Большой литраж и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 690 Нм крутящего момента и 770 лошадиных сил при 8600 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном в моторном отсеке, автомобиль разгоняется до первой сотни всего за 2,8 секунды и достигает отметки в 300 километров в час за 23,5 секунды. Скоростной потолок, в свою очередь, составляет 350 километров в час. Экономичности от такого монстра ждать явно не стоит. Расход топлива Lamborghini Centenario составит 24,7 литра высокооктанового бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 16 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Итог
Lamborghini Centenario- по настоящему редкий автомобиль, выпущенный всего в 40 экземплярах. Его внешний вид как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такие автомобили всегда притягивают внимание и собирают взгляды. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Благодаря широким возможностям персонализации, каждый сможет подобрать вариант по своему вкусу. Производитель прекрасно понимает, что сердцем суперкара является его двигатель. Именно поэтому, автомобиль оборудуется мощным и современным силовым агрегатом, являющимся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Lamborghini Centenario- одно из лучших средств для преобразования бензина в чистый адреналин.
Видео
Lamborghini Centenario — цена и характеристики, фотографии и обзор
Lamborghini Centenario – полноприводный суперкар премиум-класса с центральным расположением мотора, созданный специально к столетнему юбилею отца-основателя марки Ферруччо Ламборгини и выпущенный лимитированным типажом в 40 экземпляров (по двадцать единиц купе и родстеров со съемным верхом)…
Автомобиль сочетает в себе сногсшибательную внешность, высокопроизводительную технику и прогрессивную «начинку», а его целевой аудиторией являются действительно «избранные люди» (и очень богатые)…
Двухдверка, построенная на основе серийной модели Aventador, в закрытом исполнении дебютировала в марте 2016-го на международных смотринах (в Женеве), а вот открытую версию публика смогла увидеть в августе того же года (в Калифорнии на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич).
Не смотря на «заоблачный ценник», все сорок экземпляров суперкара были раскуплены коллекционерами еще до премьеры.
Выглядит Lamborghini Centenario действительно сногсшибательно – пропитанный агрессией передок со злобном взглядом светотехники и впечатляющим бампером, стремительный силуэт с аэродинамически развитой пластикой боковин и огромными арками колес, эффектная корма с внушительным диффузором и Y-образными фонарями.
В длину суперкар насчитывает 4924 мм, в ширину – 2062 мм, в высоту – 1143-1158 мм. База колес «распространяется» у двухдверки на 2700 мм, а величина дорожного просвета у нее составляет 100 мм.
Масса автомобиля в «походном» состоянии варьируется от 1520 до 1570 кг (в зависимости от типа кузова).
Внутри Lamborghini Centenario царит атмосфера роскоши и спорта – виртуальная комбинация приборов, классный руль с рельефными очертаниями, притягательная центральная консоль, увенчанная 10.1-дюймовым экраном медиацентра, и ковшеобразные кресла с электроприводом регулировок.
«Сердцем» эксклюзивного суперкара является двенадцатицилиндровый бензиновый «атмосферник» рабочим объемом 6.5 литров с распределенным впрыском горючего, технологией смазки с сухим картером, изменяемыми фазами газораспределения на всех распредвалах и 48-клапанным строением ГРМ, генерирующий 770 лошадиных сил при 8600 об/минуту и 690 Нм предельного потенциала при 5500 об/минуту.
Двигатель сочетается с 7-диапазонным «роботом» и полноприводной системой, укомплектованной электронноуправляемой муфтой Haldex четвертой генерации и задним механическим «самоблоком».
С места до 100 км/ч купе «катапультируется» спустя 2.8 секунды, еще через 5.8 секунды оно разменивает третью «сотню», а отметку в 300 км/ч покоряет по истечению 23.5 секунд (родстер уступает в разгоне всего 0.1 секунды). «Максималка» автомобиля переваливает за 350 км/ч.
А расход высокооктанового горючего составляет 16 литров на каждые 100 км в комбинированном цикле.
Остовом Lamborghini Centenario является углепластиковый монокок, на который навешены углепластиковые же наружные составляющие кузова (у родстера из этого же материалы сделаны съемные элементы крыши). Днище суперкара полностью прикрыто панелями, а в задней части у него находится спойлер с электронным управлением и тремя положениями.
И спереди, и сзади автомобиль оборудован независимыми двухрычажными подвесками с горизонтальными пружинами и активными амортизаторами, наполненными магнитореологическим материалом.
«Итальянец» снабжен рулевым управлением с гидроусилителем и варьируемым передаточным отношением, а также полноуправляемым шасси (на низких скоростях задние колеса поворачиваются в противоположенном от угла поворота руля направлении, а на высоких – следуют за «баранкой») с тремя режимами работы – Strada, Sport и Corsa.
Стандартно машина укомплектована углеродокерамическими тормозами с монолитными шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами (выполненными из алюминия) и перфорированными дисками с вентиляцией «по кругу» диаметром 400 мм и 380 мм соответственно.
Все экземпляры Lamborghini Centenario были распроданы еще до официальной премьеры, причем по солидной цене: каждое купе обошлось покупателям как минимум в 2. 2 миллиона долларов, а родстер – в 2.4 миллиона долларов США.
Штатно суперкар «щеголяет»: шестью подушками безопасности, двухзонным «климатом», полностью светодиодной оптикой, ABS, TCS, ESP, электроприводом, обогревом и складыванием зеркал, медиацентром с 10.1-дюймовым экраном, электронноуправляемым задним спойлером, активной подвеской и тьмой иного современного оборудования.
ОбсудитьСуперкар Lamborghini Centenario получил полноуправляемое шасси — ДРАЙВ
В этом году отмечается столетний юбилей Ферруччо Ламборгини. Основатель марки родился 28 апреля и наверняка обрадовался бы такому подарку, как модель Lamborghini Centenario. Она ожидаемо стала самой мощной в линейке: форсированный «атмосферник» V12 6.5 теперь раскручивается до 8600 об/мин и выдаёт 770 л.с. (крутящий момент не указан; вероятно, 690 Н•м). Ускорение до 100 км/ч происходит за 2,8 с, максималка превышает 350 км/ч — это точно такие же показатели, как у технического «донора», 750-сильного Авентадора. До 300 км/ч Centenario, оснащённый семиступенчатым «роботом» ISR с одним сцеплением, добирается за 23,5 с. Для полной остановки с этой скорости ему требуется 290 м, тормозной путь с сотни — 30 м.
На корме доминирует интегрированный диффузор, оптимально распределяющий воздушные потоки и способствующий прижимной силе. Интересно выполнены колёсные арки и Y-образные фонари. Сзади прячется антикрыло, которое выдвигается на 150 мм и поворачивается на угол до 15 градусов.
«Столетний» спорткар стал первой моделью Lamborghini с подруливающими задними колёсами (rear-wheel steering system). На низких скоростях они поворачиваются в противоположном от угла поворота руля направлении, улучшая маневренность и уменьшая радиус, а при быстрой езде задние колёса следуют за баранкой, будто бы увеличивая колёсную базу, повышая стабильность и оптимизируя отклик автомобиля на управляющие действия. Таким образом, полноуправляемое шасси делает вождение динамичнее во всех трёх режимах: Strada, Sport, Corsa.
Отделка салона индивидуальна для каждого клиента. Изначально интерьер украшен углеволокном и алькантарой. Мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем поддерживает Apple CarPlay, есть телеметрия, спутниковая навигация, без проблем интегрируются смартфоны.Кузов целиком изготовлен из углеродного волокна, жёсткость на кручение — 35 000 Н•м/град.
В переднем багажнике помещаются два шлема. Стартовая цена Lamborghini Centenario — 1,75 млн евро (без учёта налогов). На все сорок экземпляров (20 купе и столько же родстеров) получены предзаказы. Основные покупатели — коллекционеры. Поставки начнутся осенью и завершатся к концу 2017 года. К тому моменту итальянцы придумают другую лимитированную модель.цена, фото, характеристики, видео Центенарио
Авто новостиПросмотров 168 Опубликовано
В Женеве показали спорткар Lamborghini Centenario LP770-4 стоимостью 1,9 млн. долларов.
На моторшоу в Женеве 2016 состоялась публичная презентация нового суперкара Lamborghini Centenario LP770-4. Все экземпляры модели были распроданы по предзаказам ещё до официальной премьеры.
Выпуск автомобиля приурочен к вековому юбилею со дня рождения основателя компании Ферруччо Ламборгини. Суперкар построен на базе модели Авентадор SV-версии.
В салоне новинки установлены спортивные сидения, на центральной консоли имеется большой 10,1-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с доступом в Интернет и поддержкой Apple CarPlay. В отделке интерьера используются алькантара и карбон.
фото сбокуТехнические характеристики
В движение суперкар приводится модернизированным 770-сильным атмосферным мотором V12 рабочим объемом 6,5 литров. С таким двигателем автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. Максимальная скорость составляет 350 км/час.
Новый Centenario LP770-4 оснащен полноуправляемым шасси. На малых скоростях задние колеса разворачиваются на небольшой угол в противоположную сторону от передних. На большой скорости все колеса поворачиваются в одну сторону.
фото салонаВидео
Обзор экстерьера и интерьера авто (видео):
Цена
Цена Lamborghini Centenario LP770-4 2017 будет составлять 1 900 000 долларов. Всего будет выпущено 40 экземпляров — 20 родстеров и 20 купе.
Lamborghini Centenario Coupe 2017: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2017 году, производитель Lamborghini (Ламборджини ), располагающийся в стране Италия. Двигатель Lamborghini Centenario Coupe объёмом 6498 см³ развивает мощность 770 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.8 секунды и развивать максимальную скорость 350 км/ч. Цена Lamborghini Centenario Coupe — 1 900 000 $ или 125 400 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 350 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.- Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Lamborghini (Италия)
Особенности и компоновка
V12 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Полный привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 7 фото Lamborghini Centenario Coupe и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Lamborghini
Lamborghini Centenario — характеристики, фото, видео, обзор
Lamborghini Centenario является среднемоторным полноприводным суперкаром, выпущенным в ограниченной серии в количестве 40 экземпляров. Машину произвели в честь 100-летнего юбилея создателя бренда Lamborghini Ферруччо Ламборгини. За разработку дизайна отвечала студия Lamborghini Centro Stile. Представили новый суперкар на Женевском автомобильном салоне в марте 2016-го.
В общей сложности итальянцы выпустили 20 моделей в кузове купе, а также 20 моделей в кузове родстер. Весь тираж уже был распродан. Новая модель получила сногсшибательный дизайн, прогрессивную технику, 770-сильный V-образный 12-цилиндровый «движок». Весь модельный ряд Ламборджини.
Содержание: [показать]
Экстерьер
Дизайн машины похож на иные модели итальянской компании, однако, невзирая на это все детали кузова спорткара тут оригинальные. Новинка оснащена большим количеством воздухозаборников, которые не только подчеркивают внешность, но служат для необходимого охлаждения силового агрегата. Экстерьер Ламборгини Центенарио даже чуть-чуть похож на версию Veneno, преимущественно в задней части.
Капот получил 2 воздухозаборника. Украшением служит стильная оптика со светодиодным наполнением, выполненная в стиле Lamborghini Huracan. На переднем бампере разместилась большая губа, соединяющаяся с бампером при помощи 8 полос желтого цвета.
Lamborghini Centenario весит всего лишь 1 520 кг (в снаряженном состоянии), что на 55 килограмм легче, чем Lamborghini Aventador.
Боковая часть выделяется довольно интересными дисками, сделанными из кованного «крылатого металла». Присутствуют карбоновые вставки. Для конкретно этой модели специально изготовили покрышки Pirelli PZero. Боковая область оснащена юбками, а также аэродинамическими элементами, ведущими к массивному воздухозаборнику, предназначенному для охлаждения силовой установки.
Боковое зеркало выглядит очень красиво. Его решили разместить на элегантной ножке. Высота дорожного просвета составляет лишь 100 миллиметров. Машина стандартно получила 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колесные диски. Задняя часть спорткара может похвастаться регулируемым спойлером. Его можно полностью опустить или максимально поднять на 15 см. Более того, есть возможность регулировки угла своего наклона в зависимости от стиля езды, чтобы улучшить аэродинамические показатели.
Корма купе Ламборджини Сентенарио имеет стеклянные вставки и воздуховоды для охлаждения. Задний бампер является произведением искусства, а оптика схожа с Lamborghini Veneno. От фар исходят 6 линий, которые плавно переходят в диффузор. Сам диффузор обладает тремя выхлопными трубами. Очень украшают внешность Y-образные фонари.
Интерьер
Попадая вовнутрь итальянского суперкара, просто поражаешься качеству сборку и оснащению. Перед водителем предстает 3-спицевое рулевое колесо, обшитое алькантарой и имеющее вставки из карбона. Далее инженеры компании разместили приборную панель, которая оснащена жидкокристаллическим дисплеем, выводящим всю необходимую информацию. Внутри есть 2 посадочный места.
Кроме алькантары и карбона в компании применили натуральную кожу. Сами сиденья получили отменную боковую поддержку. Центральная консоль может похвастаться 10-дюймовым сенсорным экраном, отображающим не только необходимые данные, но и может выполнять мультимедийные цели. Он оснащен выходом в интернет, а также системой Apple CarPlay, Android Auto. Не обошлось без Bluetooth, навигационной системы, задней камеры, музыкальной системы премиального класса и даже телеметрии.
Далее идут разнообразные клавиши, позволяющие управлять разными функциями транспортного средства. Рядом нашлось место для кнопок выбора режима работы подвески и трансмиссии. Недалеко итальянские инженеры установили кнопку запуска мотора и задней скорости. Внутренняя часть выделяется обилием углеволокна. Тем, кому этого может показаться мало, доступны широкие возможности по персонализации салона.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Заставляет двигаться этот оригинальный суперкар 12-цилиндровая атмосферная 6.5-литровая силовая установка, работающая на бензине, имеющая систему распределенного впрыска бензина, технологию смазки с сухим картером, варьируемые фазы газораспределения на всех распределительных валах, а также 48-клапанный газораспределительный механизм.
В итоге двигатель генерирует 770 лошадиные силы (690 Нм). Расход топлива Ламборгини Центенарио составляет порядка 16 л на каждую сотню пути в смешанном режиме.
Трансмиссия
Для такого мощного «движка» итальянские инженеры предусмотрели 7-скоростную роботизированную коробку передач ISR и полноприводную систему, имеющую электронноуправляемую муфту Haldex 4 поколения, а также задний «самоблок» механического типа. Предусмотрено 3 режима функционирования: Strada, Sport и Corsa.
Уже за 2.8 сек Lamborghini Centenario Roadster разгоняется до первой сотни. Чтобы покорить вторую сотню уходит 5.8 сек, а для достижения скоростной отметки в 300 километров в час уходит 23.5 с. При этом, спортивное купе быстрее в разгоне, чем родстер на 0.1 сек. Максимальная скорость составляет более 350 километров в час.
Ходовая часть
В качестве основания для машины Lamborghini Centenario послужил карбоновый монокок, на котором размещены внешние составляющие кузова (родстер из этого материала изготовлены съемные детали крыши). Дно автомобиля полностью решили прикрыть при помощи панелей, а на корме расположили спойлер, имеющий электронное управление и 3 положения. Машина получила везде независимые двухрычажные подвески, имеющие горизонтальные пружины и активные амортизаторы, которые наполнены магнитореологической жидкостью.
Также суперкар получил рулевое управление, имеющее гидравлический усилитель и изменяемое передаточное отношение. Не обошлось без полноуправляемого шасси, когда на небольшой скорости задние колеса поворачиваются в противоположенном от угла поворота «штурвала» направлении, а на большой скорости – следуют за рулевым колесом.
Базовая комплектация Lamborghini Centenario получила углеродокерамические тормозные механизмы, имеющие монолитные 6-поршневые передние и 4-поршневые задние алюминиевые суппорта, а также перфорированные диски с вентиляцией на всех колесах. Впереди стоят 400-миллиметровые, а сзади 380-миллиметровые «блины».
Важно отметить, что инженеры настроили тормозную систему таким образом, что полная остановка со скорости 100 км/ч займет лишь 30 метров. А для полной остановки со скорости 300 километров в час необходимо только 290 метров.
Комплектации и цены
В общей сложности итальянцы запланировали произвести лишь 40 подобных автомобилей. Из них 20 машин будут в кузове купе, а 20 остальных в кузове родстер. Цена Lamborghini Centenario стартует с отметки 1 900 000 долларов. Уже «в базе» автомобиль получил:
- 6 подушек безопасности;
- 2-зонный «климат»;
- Современную оптику со светодиодным наполнением;
- ABS, TCS, ESP;
- электрический привод;
- обогрев и функцию складывания зеркал;
- 1-дюймовую развлекательную систему;
- электронноуправляемый задний спойлер;
- активную подвеску и прочее.
Однако не стоит забывать, что все транспортные средства были уже проданы, поэтому позже стоимость машин во время перепродажи будет неуклонно расти.
Сравнение с конкурентами
Данную нишу нельзя назвать сильно распространенной, так как такие автомобили стоят больших денег и купить себе их могут не все. К тому же, многие машины имеют лимитированный выпуск. Это можно отнести как раз к «Ламбе». В роли конкурента Lamborghini Centenario выступает McLaren 650S, Pagani Huayra, Ferrari F12berlinetta, Dodge Viper.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Стильная, современная, спортивная внешность;
- Светодиодная оптика;
- Отличные аэродинамические характеристики;
- Современные и технологичные колесные диски;
- Удобный, практичный и комфортный салон;
- Есть 10.1-дюймовая развлекательная система;
- Предусмотрено 2 варианта кузова: купе и родстер;
- Мощная силовая установка;
- Управляемое шасси;
- Полный привод;
- Отличные динамические характеристики;
- Устойчивость;
- Качественная тормозная система.
Минусы машины
- Большая стоимость;
- Ограниченный тираж.
Подводим итоги
В результате итальянским инженерам удалось выпустить новый, современный и технологичный суперкар, который просто приковывает взгляды своей внешностью. Глядя на любую часть автомобиля, он везде выглядит красиво и агрессивно, будто намекая на быструю езду. Внутри сидеть очень комфортно и удобно. Кресла ковшеобразного типа отлично удерживают туловище во время резких поворотов. Внутри стоит мощная техническая начинка, позволяющая чувствовать себя уверенно.
Весь потенциал передается на все колеса, что улучшает сцепление машины с дорожным покрытием. А быть более устойчивой и уверенно входить повороты призвано полноуправляемое шасси. Однако те, кто приобрел себе данные автомобили, наверняка ценят суперкар не только на его характеристики, а за эксклюзивность и историю. А Ламборгини Центенарио имеет и первое, и второе.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Lamborghini
Lamborghini Centenario фото
Lamborghini Centenario Характеристики, фотографии, цена и обзор
Lamborghini Centenario — одно из лучших творений итальянского автопроизводителя. Автомобиль был построен в честь столетия со дня рождения Ферруччо Ламборджини, основателя и создателя Lamborghini. Как сообщалось ранее, будет выпущено всего 20 версий купе и 20 родстеров. К сожалению, все они были распроданы, цена Lamborghini Centenario составила 1 900 000 долларов США по текущему обменному курсу.Давайте углубимся и посмотрим на характеристики Lamborghini Centenario.
«Centenario — это автомобиль, в котором идеально сочетаются традиции и инновации. Он смотрит в будущее, почитая легенду Ферруччо Ламборгини ». — Президент и генеральный директор Automobili Lamborghini Стефан Винкельманн.
Каждый из них оснащен безнаддувным двигателем V12 мощностью 770 л.с., причем Lamborghini заявляет, что это самый мощный двигатель из когда-либо созданных. Он может разогнать автомобиль весом 3351 фунт со скоростью 0-62 миль в час за 2 секунды.8 секунд и 0-186 миль в час за 23,5 секунды, с максимальной скоростью более 217 миль в час. Быстрому ускорению способствует постоянный полный привод, в том числе новая система рулевого управления задними колесами Lamborghini.
Посмотреть все выставленные на продажу Lamborghini Centenarios
- Двигатель: V12
- Мощность: 770 л.с.
- 0-60 миль в час: 2,8 секунды
- 0-186 миль в час: 23,5 секунды
- Максимальная скорость: 217+ миль в час
- Цена: $ 1 900 000
Внутри каждый выставленный на продажу Lamborghini Centenario персонализируется по вкусу клиента с помощью программы персонализации Lamborghini Ad Personam.Настраиваемые параметры не отмечены, но я могу предположить, что они включают в себя цветную кожу, окантовку, строчку, алькантару и другие материалы, а также возможность добавления определенных материалов отделки и цвета кузова. В стандартную комплектацию Centenario входит 10,1-дюймовый сенсорный экран навигации, Apple CarPlay, телеметрия и многое другое.
Посмотрите, как Centenario гонит на улицах Jaguar SVR
Спецификации Centenario доказывают, что гиперкар — это всего лишь последний в длинной линейке одноразовых автомобилей Lamborghini ограниченной серии, которые демонстрируют новые технологии, которые может предложить бренд.Что будет дальше? Кто знает, но нам придется подождать еще пару лет.
Centenario приводится в движение безнаддувным двигателем V12, которому не помогают турбокомпрессор, нагнетатель или электродвигатели. Он может производить 770 л.с. и разгоняться до 100 км / ч всего за 2,8 секунды.
Всего планировалось выпустить 20 версий купе и 20 родстеров Centenario.
Продажа Lamborghini
Lamborghini Centenario 2017 года: 759 л.с., 1 доллар.9 миллионов
Когда умирают нормальные люди, их вспоминают на фотографиях в рамках или в личных анекдотах, рассказываемых их близкими. Столпы сообщества могут получить свое название на улице или на футбольном поле, но для большинства из нас на этом наше наследие заканчивается. Но если вы мертвый итальянский производитель тракторов и суперкаров по имени Ферруччо Ламборгини, которому в этом году исполнилось бы 100 лет, ваша дань уважения — это автомобиль, который вы видите здесь: впечатляющий Lamborghini Centenario со скоростью 217 миль в час. , который также отмечает 50-летие дебюта потрясающей Миуры.
Дебютировавший на автосалоне в Женеве в 2016 году, Centenario является последним в серии так называемых «одноразовых ограниченных выпусков» Lamborghini (да, это оксюморон), присоединяясь к таким моделям, как Reventón, Sesto Elemento и , совсем недавно впечатляющий Veneno. Как и его предшественники, Centenario — это демонстрация талантов Lamborghini, от инженеров и мастеров до дизайнеров (которые в последнее время неплохо справились). Как и Veneno, Centenario основан на архитектуре V-12 со средним расположением двигателя Lamborghini, которая лежит в основе Aventador, сочетая его с самым мощным двигателем V-12 Lamborghini и придавая всему форму, которую трудно описать словами.
Ради Ферруччо, мы хотя бы попробуем. Как и вышеупомянутые «одноразовые», Centenario зазубрен и суров, его форма соответствует аэродинамической функции с удовлетворительной дозой зла. Но в отличие от Veneno с спинными плавниками, который был достаточно диким, если не мгновенно узнаваемым как Lamborghini, наследие Centenario очевидно, с его гладким силуэтом, шестиугольными боковыми стеклами и горизонтально ориентированными фарами, напоминающими текущие продукты бренда. Воздухозаборники, похожие на выдолбленные, поднимающиеся от рокеров к крыше с каждой стороны автомобиля, особенно смелые, и они соединяются с другими отверстиями, закрылками и решетками на автомобиле, чтобы сделать дизайн Centenario от драматичного до экстремального.
К ним относятся передняя панель с воздухозаборником, вытяжные вентиляторы перед лобовым стеклом, полкообразные качающиеся панели с вертикальными ребрами, треугольные вентиляционные отверстия для охлаждения тормозов на всех четырех углах и — подождите, что? — явное отсутствие заднего бампера. Задняя часть Centenario — это, по сути, огромный диффузор с шестью вертикальными ребрами, которые, кажется, берут начало в глубине моторного отсека, с тремя наклонными выхлопными патрубками, аккуратно расположенными в центре. Эффектные Y-образные задние фонари проходят через заднюю часть на несколько дюймов ниже выдвижного заднего спойлера Centenario, который может регулировать угол наклона до 15 градусов.
Ламбо хватило здравого смысла не красить шоу-кар полностью, разбив просторы глянцевого и матового углеродного волокна с желтыми акцентами на поверхности, решетке радиатора и лопатках диффузора, а также двумя тонкими полосами на крыше . Конечно, покупатели могут раскрасить его в любой цвет, но мы надеемся, что по крайней мере некоторые из них сделают это так, потому что это выглядит совершенно круто. Также чертовски хороши 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колеса с центральным замком (обтянутые желтыми шинами Pirelli P Zero), которые имеют профили спиц в виде лопастей вентилятора, которые, как говорят, помогают охлаждению тормозов.
Как и корпус, центральная структурная ванна также полностью состоит из углеродного волокна, что помогает снизить сухой вес до заявленных 3351 фунта. (Aventador, который мы тестировали несколько лет назад, весил 4085.) Centenario работает от атмосферного двигателя V-12 Lamborghini, развивающего мощность до 759 лошадиных сил — на 19 лошадиных сил больше, чем у Aventador Superveloce, что делает его самым мощным серийным двигателем, когда-либо созданным компанией. Ламборджини. Красная линия также была увеличена на 100 об / мин до 8600. Lamborghini ожидает, что Centenario сможет разогнаться до 62 миль в час за 2 секунды.8 секунд; держите дроссель под землей, и вы можете разогнаться до 186 миль в час всего за 23,5 секунды.
Говорят, что при движении не по прямой, новая система управления задними колесами Lamborghini сокращает радиус поворота, стабилизируя управляемость на высоких скоростях. Эффект системы также меняется в зависимости от выбора водителем режимов движения Strada, Sport и Corsa, которые также управляют поведением трансмиссии, контролем устойчивости, усилием рулевого управления и т. Д.
Интерьер Centenario включает спортивные сиденья из углеродного волокна и большое количество прошитой кожи и микрозамши.Приобретая Centenario стоимостью почти 2 миллиона долларов за рабочий день, Aventador также предлагает вам модернизированную информационно-развлекательную систему с новым 10,1-дюймовым сенсорным экраном высокой четкости с Apple CarPlay, возможностью подключения к Wi-Fi и другими функциями, которые старый Ферруччо, вероятно, никогда не побеспокоит. если бы он был еще жив. Однако его слух может оживиться, когда он узнает, что он также поставляется с регистратором данных о производительности для измерения скорости, перегрузки и времени прохождения круга во время экскурсий по треку.
Lamborghini планирует построить 40 Centenarios, поровну разделенных между купе и родстерами, и производитель заявляет, что все они были проданы до того, как автомобиль был публично показан.Мы подозреваем, что ни один из ее клиентов не моргнул, увидев цену автомобиля до налогообложения в 1,75 миллиона евро, или более 1,9 миллиона долларов по сегодняшнему обменному курсу. Поставки начнутся этой осенью и продолжатся в 2017 году.
Мы почти уверены, что старый тракторист и представить себе не мог, что получит что-то столь безумное на свой столетний день рождения, но мы также уверены, что он одобрит. Конечно, лучше, чем мемориальная доска на скамейке в парке.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Этот родстер Lamborghini Centenario 2017 может стать вашим за 3,7 миллиона долларов — Robb Report
Lamborghini Centenario Roadster, пожалуй, самая сентиментальная модель этой марки. Выпущенный в 2017 году суперкар специального выпуска был задуман в ознаменование 100-летия со дня рождения основателя компании Ферруччо Ламборгини. Всего было построено 20 экземпляров и, следовательно, достать одну из раритетов, мягко говоря, сложно.Удивительно, но один только что выставлен на продажу.
Бешеный бык в отличном состоянии входит в стандартную комплектацию и имеет на циферблате всего 369 миль. Он имеет легкий корпус из углеродного волокна и вращающееся заднее крыло, чтобы придать ему аэродинамические преимущества, а также блестящую как смоль окраску, которая добавляет массу сексуальной привлекательности. Конечно, фирменные гладкие линии и элегантные изгибы Lambo также выражены в полной мере.
Под капотом откидного верха находится настроенная версия свирепой 6 Aventador.5-литровый V-12, который развивает 770 лошадиных сил и разгоняет наземную ракету с нуля до 62 миль в час всего за 2,9 секунды. При соотношении веса к мощности 4,34 фунта на л.с. автомобиль может разогнаться до 217 миль в час на полной скорости. Это делает Centenario одним из самых мощных кабриолетов, когда-либо созданных Lamborghini. Чтобы обуздать все это ворчание, родстер оснащен карбоново-керамическими тормозами, которые могут разогнать автомобиль от 62 миль в час до полной остановки всего за 102 фута.
Автомобили Grand Touring
Centenario также оснащен первой системой рулевого управления задними колесами.Это позволяет автомобилю ловко преодолевать крутые повороты и дает водителю больший контроль над автомобилем. Комплектация улучшена двухуровневым передним сплиттером, который помогает прилегать носом к дороге.
Салон автомобиля выполнен в красном цвете «rosso» с черными вставками и оснащен 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем. Он также оснащен современной информационно-развлекательной системой, спутниковой навигацией, возможностью подключения к iPhone и телеметрическим анализом.
Автомобили Grand Touring
Конечно, за все эти суперкары приходится платить.Centenario Roadster 2017 года предлагается компанией Grand Touring Automobiles of Toronto по запрашиваемой цене в 3,7 миллиона долларов.
Exposed Carbon Fiber 2017 Lamborghini Centenario Roadster выставлен на продажу
Углеродное волокно используется практически во всех суперкарах, представленных сегодня на рынке, но особой достопримечательностью остается увидеть автомобиль, полностью сделанный из прочного, но легкого переплетения. Lamborghini практикует это искусство в течение многих лет, и одним из лучших примеров является этот родстер Lamborghini Centenario 2017 года с глянцевой отделкой из углеродного волокна.Спустя всего несколько лет после выпуска он выставлен на продажу в Торонто.
Через реестр DuPont, Lamborghini из Uptown Toronto и Grand Touring Automobiles предлагают чрезвычайно редкую возможность купить Centenario. Centenario, как следует из названия, был создан в честь 100-летия со дня рождения основателя Ферруччо Ламборджини. Всего было создано 40 экземпляров, которые были разделены на 20 купе и 20 родстеров.
Издалека этот Centenario кажется черным или серым, но вблизи его артистизм оказывается в центре внимания.Панели кузова выполнены из углеродного волокна. Кожух двигателя выполнен из углеродного волокна. Колеса из углеродного волокна. Монокок, сплиттер, вентиляционные отверстия, совки, крыло, бамперы и диффузор выполнены из углеродного волокна. Что касается экстерьера, единственные элементы, изготовленные не из углеродного волокна, — это фары, шины и значки.
В отличие от внешнего вида, внутренняя часть быка приобретает яркий оттенок. Он построен в цветовой гамме Nero Ade и Rosso Alala, которая дополнительно дополнена акцентами из углеродного волокна и настоящими металлическими деталями.В сегодняшнем мире принудительной индукции Centenario стал еще более уникальным и редким благодаря его безнаддувному двигателю V12. Lamborghini утверждает, что мощность суперкара составляет 759 лошадиных сил, чего достаточно, чтобы стать самым мощным автомобилем компании, когда-либо выпущенным. Он весит всего 3351 фунт и может разогнаться от 0 до 62 миль в час за 2,8 секунды. Модель ограниченного выпуска также оснащена полным приводом и рулевым управлением задними колесами, помогая контролировать эту мощность.
С момента поставки автомобиля в Канаду в 2017 году он проехал всего 369 миль.Он указан за 3,7 миллиона долларов плюс налоги. Первоначальная цена была чуть меньше 2 миллионов долларов по сегодняшнему курсу конверсии.
Обзор Lamborghini Centenario LP 770-4 | Парамус, Нью-Джерси
В ознаменование 100-летия со дня рождения основателя компании Ферруччо Ламборгини будет построено 20 версий родстера и 20 версий купе Centenario LP 770-4 по стартовой цене 1,92 миллиона долларов за штуку, плюс налоги. Все 40 машин уже проданы.
Удивительный Centenario оснащен безнаддувным двигателем V12 мощностью 770 л.с., который разгоняет автомобиль от 0 до 62 миль в час за 2 секунды.8 секунд на пути к максимальной скорости, превышающей 217 миль в час. Массивные тормоза разгоняют Centenario с 62 до 0 миль в час всего за 98 футов. При весе 3351 фунт автомобиль может похвастаться соотношением мощности к массе 4,35 фунта / л.с. благодаря своему корпусу, полностью состоящему из углеродного волокна. Стабильность и маневренность повышаются за счет управления задними колесами.
Экстерьер и Интерьер
Расширяющееся заднее крыло, которое обеспечивает обильную прижимную силу на высокой скорости, является частью аэродинамического дизайна автомобиля, так же как и передовые выпускные отверстия, воздухозаборники, воздуховоды, боковые юбки, передний сплиттер, задний диффузор и колесные арки.Контуры классические Lamborghini с чувственными, чистыми формами и низкими длинными передними и задними свесами. Автомобиль имеет длину 194 дюйма и высоту 45 дюймов. Кузов включает в себя большие воздухозаборники в капоте и многореберные воздухозаборники вперед и назад. Пороги, колесные арки и кожухи передних фар направляют прохладный воздух к задним радиаторам. На крыше установлены воздухозаборники и шестигранная крышка двигателя из стекловолокна и углеродного волокна. Поскольку это V12, Centenario оборудован дверными панелями типа «ножницы». Кузов представляет собой смесь глянцевого и матового углеродного волокна.К другим внешним особенностям относятся шины Pirelli PZero, окружающие эксклюзивные передние / задние диски 20 дюймов / 21 дюймов из фрезерованного и кованого алюминия, неправильные колесные арки, задние светодиодные фонари Y-образной формы и колесные гайки с центральным замком, украшенные логотипом Lamborghini. .
Интерьер Centenario может быть индивидуализирован в соответствии с желанием каждого покупателя для идеального сочетания функциональности и роскоши. Спортивные сиденья изготовлены из легкого углеродного волокна. Новую прострочку можно найти на крышках коромысел, рулевом колесе, солнцезащитных козырьках, внутренних дверных панелях (из алькантары и углеродного волокна) и по всей длине приборной панели.Усовершенствованный 10,1-дюймовый сенсорный экран HD соединяет вас с миром информационно-развлекательной системы, включая Apple CarPlay, электронную почту, онлайн-приложения и просмотр веб-страниц. Если вы любите проводить время на треке, вы будете рады узнать, что передний багажник вмещает два шлема. Усовершенствованная телеметрия облегчает регистрацию перегрузок, поперечных сил, времени и скорости. Есть даже опция для двух внутренних камер для записи действий водителя.
20 купе и 20 родстеров
Лимитированная серия из 40 автомобилей была приобретена энтузиастами и коллекционерами со всего мира.Поскольку цены быстро достигают отметки в 2 миллиона долларов, можно поспорить, что Centenario станет краеугольным камнем коллекции любого автолюбителя. Автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве 1 марта 2016 года в отделке из углеродного волокна. Однако клиенты могут выбрать любой цвет и отделку по своему желанию благодаря программе персонализации Lamborghini.
Centenario продолжает видение Lamborghini по созданию уникальных автомобилей и специальных ограниченных выпусков, которые поддерживают исследование технологий и альтернатив дизайна, одновременно повышая известность бренда.Lamborghini Centenario LP 770-4 продемонстрировал свой культовый статус и немедленную привлекательность, поэтому коллекционные автомобили Lamborghini со временем приобретают такую большую ценность.
Тест-драйв сегодня
Это экзотический суперкар, созданный для дальновидных мыслителей. Для тех, кто не соглашается. Свяжитесь с нашим центром производительности Lamborghini в Парамусе, штат Нью-Джерси, чтобы получить дополнительную информацию о бесподобном Asterion или любой другой модели из семейства суперкаров Lamborghini.
CentenarioLamborghini стоит 1 доллар.9M — по крайней мере, есть Apple CarPlay
Есть много отличных способов отпраздновать годовщину, например, полетать на воздушном шаре, устроить барбекю с друзьями или семьей или, возможно, даже отправиться на гавайские каникулы.
Однако вместо этих вещей к своему 100-летнему юбилею Lamborghini построила это: Centenario. И стоит он 1,9 миллиона долларов.
Однако за эти деньги вы получаете не только самый мощный Lamborghini на сегодняшний день, но и первый автомобиль, который когда-либо предлагался с Apple CarPlay.Или, по крайней мере, если бы они еще не были распроданы.
Изображение: Рене Флюгер / Associated Press
Верно. Lamborghini построит всего 40 Centenarios — 20 купе и 20 родстеров. Но прежде, чем его представили публике на Женевском автосалоне в Швейцарии, он продал все до единого.
Это все равно что рассказывать детям, что вы запланировали отпуск в Диснейленд … и что вы действительно прекрасно провели время. Просто жестоко.
Не говоря уже об играх разума Lamborghini; Centenario — великолепная вещь.Под его корпусом из углеродного волокна находится двигатель V12, который выдает 770 лошадиных сил, что позволяет разгоняться от 0 до 62 миль в час за 2,8 секунды на пути к максимальной скорости «более» 217 миль в час.
Изображение: Рене Флюгер / Associated Press
Конечно, такое ускорение немного пугает. Lamborghini, казалось, поступила мудро. Соответственно, он установил две внутренние цифровые камеры, которые могут записывать (а затем делиться) испуганные лица как вас, так и вашего пассажира, когда вы пытаетесь достичь максимальной скорости Centenario.
Centenario — это больше, чем просто машина для ускорения по прямой или способ вызвать у ваших пассажиров аневризму, вызванную страхом, — Centenario также был разработан для быстрого прохождения поворотов. Это потому, что на нем впервые представлена новая система рулевого управления всеми четырьмя колесами Lamborghini.
На низких скоростях задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, для более быстрой реакции на рулевое управление. Однако на более высоких скоростях задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, что делает его более устойчивым во время высокоскоростных маневров.
Изображение: Рене Флюгер / Associated Press
Выводя технологии на новый уровень, так же как и производительность, Centenario был оснащен 10,1-дюймовым сенсорным экраном в центральной приборной панели, который впервые предлагает Apple CarPlay в стандартной комплектации. Кроме того, это также позволяет жильцам выходить в Интернет для доступа к социальным сетям и электронной почте.
Предположительно, именно с этим подключением вы сможете размещать видео, снятые внутренними камерами, в Интернет.
Глядя на эту штуку, я просто надеюсь, что у нее тоже есть камера заднего вида — и не только внутренняя. Я имею в виду, если бы вы пошли назад, не глядя, эти задние плавники в диффузоре действительно могли бы сделать чьи-то голени.
Изображение: Рене Флюгер / Associated Press
2020 Lamborghini Centenario Цена и характеристики
Как один из самых известных разработчиков автомобилей супер- и экзотического типа, Lamborghini последний новый автомобиль 2020 Lamborghini Centenario стал популярным предметом обсуждения среди автолюбителей.Как новая суперэкзотическая модель автомобиля, новый Centenario будет обладать одним из самых передовых функций среди всех спортивных автомобилей. В этой статье мы постараемся обсудить несколько интересных сведений об особенностях этого автомобиля.
Редизайн экстерьера и интерьера Lamborghini Centenario 2020 года
Что касается внешнего вида, мы можем ожидать много замечательных вещей от дизайна, который специально разработан с учетом как практичности, так и эстетического дизайна. Самое главное, что этот автомобиль будет иметь очень стилистический дизайн кузова с изгибами, линиями кузова, улучшающими аэродинамические характеристики до оптимального состояния.Материал, из которого изготовлен этот автомобиль, также очень легкий и прочный. Это придаст автомобилю очень сбалансированное сочетание красоты и практичного дизайна.
Дизайн интерьера — еще одно улучшение, которое также будет применено к новому Lamborghini Centenario 2020 года выпуска. Салон этого автомобиля спроектирован специально для создания роскошной и высокотехнологичной атмосферы. Это видно по стильному дизайну приборной панели с организованными и современными функциями. Кроме того, высококачественная кожа для сиденья гарантирует, что интерьер автомобиля будет превосходным.
Двигатель Lamborghini Centenario 2020, характеристики безопасности, цена и дата выпуска
Двигатель, который будет установлен на этот автомобиль, предоставит нам самый лучший и мощный тип двигателя. Установленный двигатель будет атмосферным двигателем V12, который обычно применяется на других моделях суперкаров. Этот двигатель способен развивать скорость от 0 до 62 миль в час всего за 2,8 секунды.
Хотя дизайн двигателя и кузова разработан, чтобы быть лучше на всех уровнях.Это не означает, что в этом автомобиле пренебрегают функциями безопасности .; с другой стороны, похоже, что в новом дизайне кузова и интерьера будут гораздо более совершенные и безопасные функции безопасности. К сожалению, подробности информации о безопасности пока неизвестны, а это означает, что нам нужно дождаться дополнительных сведений, чтобы получить точную информацию.
Наконец, для тех, кто интересуется этим автомобилем или интересуется только ценой и датой выпуска. Тогда вы можете ожидать, что этот автомобиль будет иметь очень высокую цену, как и любой другой автомобиль Lamborghini.Цена на новый Centenario, в зависимости от всех великолепных технических характеристик и художественного дизайна этого автомобиля, составит около 191 000 долларов.