Панавто на мкаде: Mercedes , Mercedes-Benz — —

Содержание

ПАНАВТО — Официальный дилер «Мерседес-Бенц»

ПАНАВТО

Официальный дилер «Мерседес-Бенц»

Услуги

Легковые: продажа, сервис, запчасти

Малотоннажные: продажа, сервис, запчасти

Центры продаж AMG: продажа

S-Lounge: продажа, сервис, запчасти

Независимый специалист: продажа, сервис, запчасти

Продажа автомобилей V-Класс: продажа

Сертифицированный кузовной ремонт: сервис, запчасти

Онлайн резервирование нового а/м: доступно

Бесконтактная / дистанционная выдача нового а/м: доступно

Режим работы

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
Продажа автомобилей 9:00 — 22:00 9:00 — 22:00 9:00 — 22:00 9:00 — 22:00 9:00 — 22:00 9:00 — 22:00 9:00 — 22:00
Сервис и запасные части 0:00 — 24:00 0:00 — 24:00 0:00 — 24:00 0:00 — 24:00 0:00 — 24:00 0:00 — 24:00 0:00 — 24:00

11 отзывов о Автосалон Панавто (50км МКАД), Москва, 50-й км МКАД

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

  • Рейтинг: 4. 5 из 5 14.03.2020 Павел на MB GLE

    Время визита: 15 декабря 2019

    При выборе всегда возникает вопрос: сэкономить на себе или шикануть? Вот и у меня при выборе второго авто в семью возник такой вопрос: сэкономить на себе и посадить на железного коня жену, или же шикануть, но жена будет пилить нещадно за дорогую комплектацию и превышение бюджета покупки. В общем, я рискнул и шиканул, но пилить меня не стали, потому что я почти не превысил заданный бюджет из-за грамотной консультации и подбора авто менеджером. Изначально я приехал на просмотр двух машин GLE и GLA, и тут меня посетила вышеописанная дилемма. Менеджер все-таки склонил меня к покупке автомобиля именно под себя очень привлекательным спецпредложением. Можете считать меня эгоистом, но я давно хотел себе Мерс, а жена пусть на фольце ездит, все равно дальше ашана не выбирается за рулем )) Получил ключи от машины только через 3 дня, но ожидание того стоило. П.С. одна проблема, супруга стала на моей чаще чем на своей ездить ))))

  • Рейтинг: 4. 5 из 5 28.01.2020 Олег на Mercedes GL500

    Время визита: январь 2020

    Покупали здесь GL 500 из трейд-ина. Все детали обговорили по телефону, фактически в режиме онлайн выбирали автомобиль с нужным пробегом под имеющийся бюджет.

    Когда все зафиксировали, и машина по параметрам подошла, мы ее забронировали, а через 2 дня поехали в Москву (сами из Калуги). Приехали утром, нам дали полностью осмотреть автомобиль, дали проехать по парковке салона и убедиться в правильности выбора (в Калуге один хлам). После этого приступили к оформлению договора, а машину отдали на подготовку. И вот около 19-00 мы уже выехали из салона на своем GL. Благодарим за оперативность, внимание и грамотный подход к сделке

  • Рейтинг: 4. 5 из 5 29.11.2019 Иван на Мерседес
    Время визита: Осень 2019

    По КАСКО в кузовном Панавто мне сделали машину опять новой. Пустил жену за руль и прямо как в анекдоте, через полчаса звонок и поцарапанное авто. Виновных нет, виновата сама, но зато КАСКО пригодилось. После общения со страховой загнал машину ремонтироваться. Выправка вмятины, покраска и полировка были согласованы. В результате, моя машина стала, как и прежде, хорошо выглядеть. Следов ремонта не разглядеть даже при большом желании. Всем советую обслуживать свой автомобиль тут, потому что мастера квалифицированные и видно, что обладают немалым опытом, могут реанимировать любую деталь. Проверил лично

  • Рейтинг: 4.5 из 5 20. 10.2019 Владимир на MB

    Время визита: Недавно)

    На последнем ТО появилось у меня желание прокатится на CLS. Подошел к менеджерам, спросил можно ли сейчас — фигушки, у тестика оказалась плотная запись, поэтому пришлось записываться на свободное время. Дизельный мотор со своей тягой и полный привод покорили меня, динамика CLS была раза в 2 лучше, чем у моей Е-шки. Машин в наличии было предостаточно, поэтому я даже успел повыбирать комплектации. Черный купе с черный салоном, TOTAL BLACK. В итоге через 2 дня приехал Е-шку оценивать и новый оформлять

  • Рейтинг: 4.5 из 5 15.04.2018 Татьяна на А180
    Время визита: 8. 04.18

    Была на ТО в прошлую субботу и так совпало, что и летние шины сразу переобули. Хорошо, что колеса у них хранятся, не задумываешься: как их притараканить, когда и где переобуть)) Управились часа за 3, а я пока по Меге гуляла с подругой)

  • Рейтинг: 4. 5 из 5 9.03.2017 Chekist
    Время визита: 7 марта 2017

    такое днище блин… никто ниче не подскажет тачки коцаные… а ценник ууу(

    9. 03.2017 ответ автосервиса (Директор)

    Да пошел ты нахуй!

  • Рейтинг: 4.5 из 5 21.01.2016 Денис на Мерседес с180
    Время визита: 29. 12.2015

    Ужасный салон ПАНАВТО на 50км мкад не рекомендую. Пожалеете 100000 раз что обращаетесь к ним! Купил мерседес с 180 и на 2000км полетела рулевая рейка, у них были плановые мероприятия по отзыву авто на сервис! Завод поставил автомобили с открытым положением муфты рулевого вала и писали что если не сделать то может привести к серьезным проблемам! К сожалению стучать стало до проверки и положения этой муфты. А когда я приехал на ТО с жалобой на стук в руле мне сказали что ничего страшного мы не слышим и предложили дождаться сильного проявления звука, когда на следующем ТО звук стал более сильным, то мне диагностировали поломку рулевой рейки и сказали что это не гарантийный случай))))))) Смешно! Когда известные журналы пишут про серьезные проблемы с сборкой и может привести к отказу руля! Отношение к клиентам похабное и высокомерное и таких случаев в интернете и соц. сетях полно! Вы платите огромные деньги за ТО и в ответ вам говорят что это не гарантийный случай. Еще и делают не качественно всек работы и диагностируют другое за огромные деньги! Не рекомендую Вам этот салоне. Сильно обожжетесь

  • Рейтинг: 4.5 из 5 25.11.2015 Valera

    Сменил наверное, за всю свою жизнь, машин 10. Могу сказать точно – лучше мерса марки нет. Даже японцы не идут с ними в сравнение несмотря на все их качество. Наверное поэтому уже и покупаю свой третий Мерседес. Один раз побывав за рулем, больше ни за что на другой автомобиль не сядешь. В последний раз брал в Панавто С200. Крутой автомобиль. В меру мощный, выглядит солидно. Настоящее качество от немцев! В Панавто кстати был впервые – сразу скажу, впечатлен. С таким сервисом сталкиваться не приходилось. Умеют здесь работать!

  • Рейтинг: 4. 5 из 5 19.11.2015 Voynov
    Время визита: октябрь 2014

    Покупал в 2014 в Панавто А180. Думаю, за это время здесь не многое изменилось. Тогда обслуживание классное было. И машину по особому вручали, как вип-персоне. Даже аплодировали. На входе помню робот Федя стоял, у меня ребенок все общался с ним, понравился он ему. И менеджеры здесь соответствующие статусу салона – все о Мерседесах знают. Отзыв решил написать чтобы люди понимали, что покупать нужно у проверенных официалов машины. Тогда и обслуживание понравится, и проблем потом впоследствии не возникнет. Кстати, ТО проходить тоже желательно у официалов.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 16.09.2015 zhora
    Время визита: 2014 г

    У меня GL350 AMG, купил в прошлом году. До этого был Шевроле Круз, сравнения с Мерседесом вообще никакого, да тем более с таким. Я как будто в сказку попал). За рулем себя королем чувствую. Брал машину, кстати, тоже в Панавто – по-моему, отличный официал. Очень понравилось отношение менеджеров – общался с Егором. Парень прекрасно подкован, вежлив, и быстро все делает. На оформление авто ушло всего два дня, поразительная скорость. В общем, я теперь счастливый обладатель внедорожника!

  • Рейтинг: 4.5 из 5 8. 09.2015 Сергей М. на мерс GL350
    Время визита: лето 2015

    Салон Панавто – отличный официал. Особенно если вы решите прийти сюда семьей, да еще и с детьми. Здесь каждому занятие найдется) Ребенка нашего робот Федя на входе занял, жена отправилась в ресторан выпить кофе, ну а я выбирал. Не без помощи местного менеджера Ромы. Выбирали мы долго и упорно, много интересного я услышал о разных моделях Мерседесов, и в результате остановился на GL350. Супруга одобрила. Сын тоже. Робот Федя тоже вроде непротив был, его кстати сын домой так и норовил забрать. Ну а в целом, Панавто классный салон, конечно, и большой им плюс за подкованный персонал, за автомобили в наличии. Вот на кого равняться надо.

  • Реальные отзывы клиентов об автосалоне Панавто (МКАД)

    МБ Панавто — Авто с Пробегом в Москве

    В автосалоне Панавто Мерседес МКАДе можно выбрать и купить новый немецкий автомобиль, а так-же авто с пробегом. Автоцентр расположен по адресу: МО, Одинцовский район, Заречье, улица Торговая 4, с. 1. Продажа Mercedes-Benz – одно из главных направлений деятельности салона Панавто на МКАДе на протяжении многих лет, в наличии все модели Немецкие автомобилей Мерседес-Бенц, если отсутствует нужная модификация или комплектация, мы быстро закажем и доставим.
    Услуги, предоставляемые автосалоном:
    • гарантийные обязательства,
    • тест-драйв,
    • кредитование и лизинг,
    • страховка и многое другое.
    В нашем дилерском центре в районе можно сдать старый автомобиль с пробегом и получить скидку на новую модель машины по программе (Trade-in). Цена на Мерседес вполне демократична, как и на сервисное обслуживание. Наш автосалон проводит предпродажную подготовку и диагностику немецких машин легкового и коммерческого типа с последующим ремонтом в жатые сроки. Специалисты помогут с выбором модели Мерседес под ваши нужды и требования, будь это новый или бу автомобиль.

    Чтобы связаться с сотрудниками организации на Москвы, вы можете набрать номер телефона +7 (495) 739-79-93 и уточнить у них всю интересующую Вас информацию. Кроме того, вы можете посетить официальный сайт автосалона mercedes-panavto.ru и там увидеть всю нужную информацию. Режим и время работы организации: ежедневно с 10:00 до 21:00

    После посещения автосалона Панавто Мерседес на МКАДе напишите отзыв о качестве их работы — так вы поможете другим автовладельцам в выборе качественного и надежного автоцентра в городе Москва.

    Оценочная категория

    Рейтинг

    Общие вопросы:

    Расположение, парковка

    5

    Внешний вид персонала, культура общения

    5

    Клиентская зона отдыха

    5

    Отдел продаж:

    Оценка отдела продаж в целом

    5

    Работа менеджеров отдела продаж

    5

    Выбор автомобилей в салоне

    5

    Информация по автомобилю

    5

    Выбор аксессуаров и доп. оборудования

    5

    Отдел сервиса:

    Оценка отдела сервиса в целом

    5

    Работа менеджеров отдела сервиса

    5

    Информация по работам

    5

    Срок выполнения работ

    5

    Качество выполненных работ

    5

    Панавто мерседес на мкаде официальный на карте

    Расписание корпоративного транспорта Панавто

    Корпоративный транспорт отправляется от м. «Юго-Западная» до ООО «Панавто» 50-й км МКАД, внешняя сторона между Можайским шоссе и Мичуринским проспектом.

    Расписание движения корпоративных автобусов ООО»Панавто»
    ООО»Панавто»м.»Юго-Западная»
    отправлениеотправление
    6–457–15
    ******7–40(пон.-пятн.)
    7–308–00
    7–408–20
    8–309–20
    9–159–50
    10–3011–10
    11–1011–40
    12—0012–40
    13–2013–50
    14–0014–50
    15–0015–30
    16–0016–40
    17–00(пятн. -воск.)
    17–05(пон.-четв.)
    17–30
    18–1519–00
    В период с 02 января 2020 г. по 8 января 2020 г.
    19–30
    20–1020–30
    21–2021–45
    В остальные дни
    19–5020–20
    21–2021–45
    22–20
    Время отправления по рабочим днямВремя отправления 7 дн. в неделю

    Размещение автобуса у м. Юго-Западная

    Подача корпоративного автобуса производится за 1-3 мин. до времени отправления согласно расписания, к светофору при въезде на парковку «ресторанов Вьет Кафе, Vapiano» по ул. 26-ти Бакинских Комиссаров.

    Фактический адрес:
    143085, Московская область, Одинцовский район, рабочий поселок Заречье, ул. Торговая, д. 4, строение 1 (50-й км МКАД, внешняя сторона, между Можайским шоссе и Мичуринским проспектом)

    График работы:
    Отдел продаж: с 9 до 22
    Сервис: круглосуточно

    График работы Панавто в праздничные дни:
    Отдел продаж
    31 декабря 2019– с 9.00 до 17.00
    1 января 2020 – выходной праздничный день
    2 – 8 января 2020 – с 09.00 до 20.00

    Центр технического обслуживания:
    31 декабря 2019 – с 9 до 18
    1 января 2020 – выходной праздничный день
    2 – 8 января 2020 – круглосуточно

    Фактический адрес:
    143082, Московская область, Одинцовский р-н, д. Жуковка, Рублево-Успенское ш., д. 71А

    График работы:
    Отдел продаж: с 10 до 21

    График шоурума Панавто Жуковка в праздничные дни:

    31 декабря 2019 – с 10.00 – 16.00
    1 января 2020 – выходной праздничный день
    2 – 8 января 2020 – с 10.00 до 19.00

    Купить/продать автомобиль или сделать ТО вам поможет Автосалон «Панавто» в г. Москва. Центр располагается по адресу Москва, 143085, Одинцовский район, рабочий поселок Заречье, ул. Торговая, д. 4, строение 1 (МКАД, 50 км, внешняя сторона). Здесь вы всегда можете рассчитывать на лучшее предложение.

    Сейчас «Панавто» является официальным дилером Mercedes-Benz в городе Москва. Вы можете воспользоваться услугами сервиса или приобрести б/у автомобиль этой марки. Также всегда есть различные вариант кредитования.

    Официальный сайт автосалона «Панавто» в г. Москва

    На ресурсе вы сможете посмотреть всю интересующую вас информацию, например, кредитные ставки, автомобили в наличии, стоимость той или иной комплектации, контакты специалистов, фото машин и другое. Связаться со специалистами можете по телефону +7 (495) 790-7777

    Автомобильный центр предлагает к покупке только проверенные автомобили Mercedes-Benz на лучших условиях. Все новые авто сертифицированы и готовы к эксплуатации в суровом российском климате. Автомобильный салон также проводит различные акции и раздает бонусы при покупке.

    Автосалон Mercedes-Benz – «Панавто»

    Вы всегда сможете не только продать/купить авто, но и осуществлять ТО, различные ремонтные работы и шиномонтаж, ведь у дилера есть свой сервис.

    Если вы твердо решили в продаже или покупке автомобиля, предлагаем вам ознакомиться с отзывами и обратиться к автосалону. Специалисты автоцентра готовы помимо демонстрации машин и оформления документов готовы помочь с оформлением кредитов и автострахований.

    Информация об организации Панавто Mercedes-Benz: телефонные номера, точный адрес расположения, карта проезда, время работы, описание и ее сфера деятельности.

    Режим работы: ежедневно, 9:00–21:00

    Контактные телефоны: +7 (495) 241-56-88

    Официальный сайт: не найден

    Регион: Россия, Центральный федеральный округ, Москва

    Адрес: ул. МКАД, 50-й километр, внешняя сторона, На карте

    Фактический адрес: Россия, Московская область, Одинцовский район, поселок Заречье, Торговая улица, 4с1, МКАД, 50-й километр, внешняя сторона

    Панавто мерседес на мкаде 50 сервис

    Расписание корпоративного транспорта Панавто

    Корпоративный транспорт отправляется от м. «Юго-Западная» до ООО «Панавто» 50-й км МКАД, внешняя сторона между Можайским шоссе и Мичуринским проспектом.

    Расписание движения корпоративных автобусов ООО»Панавто»
    ООО»Панавто»м.»Юго-Западная»
    отправлениеотправление
    6—457—15
    ******7—40 (пон. -пятн.)
    7—308—00
    7—408—20
    8—309—20
    9—159—50
    10—3011—10
    11—1011—40
    12—0012—40
    13—2013—50
    14—0014—50
    15—0015—30
    16—0016—40
    17—00 (пятн. -воск.)
    17—05 (пон. -четв.)
    17—30
    18—1519—00
    19—5020—20
    21—2021—45
    22—20
    Время отправления по рабочим днямВремя отправления 7 дн. в неделю

    Размещение автобуса у м. Юго-Западная

    Подача корпоративного автобуса производится за 1-3 мин. до времени отправления согласно расписания, к светофору при въезде на парковку «ресторанов Вьет Кафе, Vapiano» по ул. 26-ти Бакинских Комиссаров.

    Фактический адрес:
    143085, Московская область, Одинцовский район, рабочий поселок Заречье, ул. Торговая, д. 4, строение 1 (50-й км МКАД, внешняя сторона, между Можайским шоссе и Мичуринским проспектом)

    График работы:
    Отдел продаж: с 9 до 22
    Сервис: круглосуточно

    Фактический адрес:
    143082, Московская область, Одинцовский р-н, д. Жуковка, Рублево-Успенское ш., д. 71А

    График работы:
    Отдел продаж: с 10 до 21

    Купив автомобиль в компании Панавто, Вы получаете доступ к уникальному интерактивному сервису для клиентов.
    Воспользоваться целым рядом услуг можно всего за 5 минут — просто управляя ими через Ваш личный кабинет.

    • Запись на сервисное обслуживание, ТО, тест-драйв в 2-3 клика.
    • Отслеживание статуса ремонтного заказа
    • Продление или заключение сервисного сертификата
    • Вызов бесплатного эвакуатора в пределах МКАД 24 часа в сутки

    Сервисные Сертификаты «Мерседес-Бенц» для автомобилей это пакеты услуг, гарантирующие премиальное обслуживание на выгодных условиях. Они обеспечивают возможность долгосрочного планирования и контроля за расходами благодаря фиксированной стоимости технического обслуживания.

    Преимущества Сервисных Сертификатов:

    • Вы покупаете ТО один раз и по более выгодной цене, чем плановые ТО
    • Вы обретаете надёжного партнёра и гарантии качественного сервиса
    • «Чистая» сервисная история увеличивает стоимость автомобиля при перепродаже
    • Калькулятор Сервисного Сертификата

    Мы всегда найдем решение, чтобы восстановить Вашу мобильность в кратчайшие сроки.

    Наши специалисты доступны
    для Вас 24 часа в сутки, 7 дней
    в неделю, 365 дней в году.

    Пока Ваш автомобиль
    находится в ремонтной зоне,
    Вы можете воспользоваться
    подменным авто.

    Во время ожидания Вы можете
    провести время в ресторане на
    территории сервиса, посетить
    выставочное пространство или
    понаблюдать за ремонтом вашего
    автомобиля прямо из кафе.

    Позволяет экономить время
    при сдаче автомобиля на
    обслуживание. Большие мониторы
    по всему комплексу позволят
    Вам видеть состояние очереди.

    Вы можете экономить время
    на посещение сервиса. Наш
    водитель самостоятельно
    заберет Ваш автомобиль и
    привезет его обратно после
    ТО или ремонта.

    Запись на обслуживание

    Предусмотрено наличие записи,
    позволяющее Вам планировать
    сервисное обслуживание
    автомобиля в удобное для Вас
    время.

    Помощь на дороге и Mercedes-Benz Mobilo

    На дороге возникла непредвиденная ситуация?
    Служба технической помощи «Mercedes-Benz Service24h» готова прийти на помощь 365 дней в году, 7 дней в неделю и 24 часа в сутки.

    В случае возникновения поломки на дороге или ситуации, исключающей возможность самостоятельного передвижения Вашего автомобиля, позвоните по бесплатному номеру телефона горячей линии службы технической помощи «Mercedes-Benz Service24h»:
    + 800 1 777 7777

    Купить/продать автомобиль или сделать ТО вам поможет Автосалон «Панавто» в г. Москва. Центр располагается по адресу Москва, 143085, Одинцовский район, рабочий поселок Заречье, ул. Торговая, д. 4, строение 1 (МКАД, 50 км, внешняя сторона). Здесь вы всегда можете рассчитывать на лучшее предложение.

    Сейчас «Панавто» является официальным дилером Mercedes-Benz в городе Москва. Вы можете воспользоваться услугами сервиса или приобрести б/у автомобиль этой марки. Также всегда есть различные вариант кредитования.

    Официальный сайт автосалона «Панавто» в г. Москва

    На ресурсе вы сможете посмотреть всю интересующую вас информацию, например, кредитные ставки, автомобили в наличии, стоимость той или иной комплектации, контакты специалистов, фото машин и другое. Связаться со специалистами можете по телефону +7 (495) 790-7777

    Автомобильный центр предлагает к покупке только проверенные автомобили Mercedes-Benz на лучших условиях. Все новые авто сертифицированы и готовы к эксплуатации в суровом российском климате. Автомобильный салон также проводит различные акции и раздает бонусы при покупке.

    Автосалон Mercedes-Benz — «Панавто»

    Вы всегда сможете не только продать/купить авто, но и осуществлять ТО, различные ремонтные работы и шиномонтаж, ведь у дилера есть свой сервис.

    Если вы твердо решили в продаже или покупке автомобиля, предлагаем вам ознакомиться с отзывами и обратиться к автосалону. Специалисты автоцентра готовы помимо демонстрации машин и оформления документов готовы помочь с оформлением кредитов и автострахований.

    Кирилл Павлович, гендиректор «Панавто» («РБК daily»)

    Автоцентр «Панавто», который располагается на 51-м км МКАД, открылся перед самым кризисом, в конце 2007 года. Прежний салон компании располагался вцентре Москвы и был ориентирован на продажу небольшого объема премиальных моделей. Новое предприятие изначально рассчитано на большие объемы реализации машин и на то, что основным источником его доходов станет сервисное обслуживание. О том, как развивается бизнес «Панавто», как меняются запросы покупателей автомобилей Mercedes, а также о некоторых правилах игры самого автопроизводителя на российском рынке корреспонденту РБК daily Дмитрию Панову рассказал гендиректор Кирилл Павлович.

    Статус и продажи

    – В России долгое время считалось так: чем больше цифра на шильде, закрепленной на крышке багажника дорогого автомобиля, тем круче сидящий за его рулем. Но за последние годы клиент премиум-класса стал практичнее. Насколько сильно эта тенденция проявляется среди покупателей Mercedes?

    – Вы затронули тему шильдиков и статусности, которая определенно превалировала до кризисного 2009 года, когда основной объем продаж приходился на наиболее дорогие и премиальные модели марки. В предкризисные годы самым продаваемым автомобилем Mercedes был S-класс. И чаще всего главными факторами при принятии решения купить Mercedes были статусность, самовыражение. Покупка же дорогих моделей в стандартных заводских комплектациях была скорее исключением, а автомобиль с шильдой вроде Brabus был, наоборот, нередким явлением. Тюнинг был очень востребованным.

    – Таким образом, прибыль от продаж высокомаржинальных продуктов у вас сократилась?

    – Да, но не сократилась в абсолютном выражении, так как объем наших продаж вырос в разы. Если мы долгое время реализовывали около 500 машин в год, то сейчас продажи превышают 3 тыс. единиц.

    – Но запросы на индивидуализацию сократились…

    – Сократились. Сейчас стало меньше запросов на различные эксклюзивные версии и кастомизацию автомобиля и стало продаваться больше недорогих или стандартных комплектаций. Произошло и смещение в сторону менее объемных двигателей.

    – Однако кризис вас пошатнул не сильно.

    – Да. Сегмент сервисных услуг в кризисные годы продолжал расти. А уже в начале 2010 года, как вы помните, наметился подъем и в продажах.

    – Клиенты у вас в основном московские?

    – В регионы уезжает колоссальное количество подержанных машин. В том числе и много G-класса.

    – У вас много клиентов, владеющих одновременно двумя или более новыми автомобилями?

    – Доля покупателей, имеющих несколько автомобилей одной и той же марки в семье, значительная. Но назвать, сколько у нас таких клиентов, очень сложно. Доля же повторных покупок составляет в нашем центре 46–50%.

    – Много клиентов, которые по истечении гарантийного срока автомобиля остаются обслуживаться у вас?

    – В основном новый автомобиль меняется через два-три года. После того как он повторно покупается, как правило, начинает обслуживаться там, где подешевле. Но у нас есть специальные программы для владельцев машин старше трех лет. Стоимости сервисных контрактов для них зависят от пробега автомобиля и его класса.

    – На какие-нибудь модели в этом году будет дефицит?

    – В мае на российский рынок выходит новый ML. Его контрактование уже идет очень хорошими темпами, поэтому в этом году в наличии у дилеров он будет в минимальном количестве.

    – В течение года вы можете корректировать квоту автомобилей, выделяемую производителем?

    – Мы обговариваем ее в начале года, когда производитель планирует объемы выпуска. Поэтому в течение года возможности для такого маневра, конечно же, ограниченны.

    – В этом году сколько планируете продать новых машин?

    – Порядка 3500 машин – на 30% больше, чем в прошлом.

    – В этом объеме основную часть составят С-класс и Е-класс?

    – Почти половину. И скорее всего они будут проданы примерно в равных количествах.

    Перспективное «б/у»

    – Как вы оцениваете перспективы продаж подержанных машин? На рынке есть мнение, что дилеры, работающие с японскими премиум-марками, развивают этот сегмент гораздо активнее, чем дилеры «нем­цев».

    – У нас 108 мест для подержанных машин. В прошлом году мы продали 495 подержанных автомобилей – около 20% от объема реализации новых. В наличии у нас постоянно около 90 подержанных машин – это и выкупленные, и комиссионные, и trade in. Поэтому, если взять конкретно наш дилерский центр, то я не считаю, что это направление у нас отстает от «японцев».

    Но вы правильно заметили: когда клиент приходит в автосалон за подержанной машиной, он хочет в первую очередь увидеть именно ее. А многим дилерским центрам, расположенным в Москве, просто негде их держать.

    – Насколько больше маржа при продаже подержанной машины, чем при продаже новой?

    – Она выше на 10–15%.

    – Какое у вас соотношение прибылей от продаж автомобилей и сервисного обслуживания?

    – В прошлом году оно было примерно 50 на 50. В этом году соотношение сместится в сторону продаж автомобилей за счет их роста и будет порядка 60 на 40. В кризисный период доход от сервиса был выше – около 60%.

    – А до кризиса?

    – Наш центр открылся здесь (на 51-м км МКАД. – РБК daily) в октябре 2007 года. До этого он находился в центре города и имел небольшой сервис и маленькую парковку. Тогда по итогам года было продано 1400 машин, преимущественно дорогих, с хорошей маржой. Они принесли порядка 70% прибыли.

    Это новое предприятие изначально строилось под мощный сервис, чтобы он приносил больше прибыли, чем продажи. Поэтому сейчас в некоторых сегментах автосервиса, например в слесарном, по объему работ мы на первом месте.

    – Согласно вашим планам насколько сервис будет прибыльнее продаж автомобилей?

    – Его маржинальность будет выше в 2,5 раза. Чем выше доля сервиса, тем лучше финансовые показатели.

    – На какой объем продаж рассчитан ваш автоцентр?

    – Если не выдавать машину клиенту на улице или на парковке, четко соблюдая график и бизнес-процесс, то примерно на 6 тыс. машин в год. Это и подержанные, и малотоннажные, и новые. В этом году мы планируем продать их примерно 4300.

    – А если вы запросите у Mercedes объем автомобилей, который превышает пропускную способность вашего предприятия, производитель его выделит?

    – В ситуации, когда у нас есть для этого объема покупатель, независимо от пропускной способности мы его можем получить. Сейчас, например, объем продаж самого «Мерседес-Бенц Рус» (автоцентр производителя на Ленинградском проспекте. – РБК daily) значительно превышает его нормальную пропускную способность.

    – Это же удар по комфорту клиентов.

    – Вот у нас такой проблемы нет. Мы планово растем и изменяем процессы, штат, компетенции персонала, так, чтобы не создавать для наших клиентов дискомфорт.

    – Какие факторы сегодня на рынке оказывают негативное влияние на ваш бизнес?

    – Это скачкообразное развитие рынка. С одной стороны, рост – это хорошо, но с другой – это дает ощущение нестабильности. В связи с этим сейчас прогнозировать бизнес-процессы и объемы продаж очень сложно. Также на рынке не хватает высококвалифицированного персонала.

    Сервис

    – На Mercedes нужно больше тратить, чем экономить.

    – Есть утверждение, что дилеры премиальных марок, в частности дилеры Mercedes, создают добавочную стоимость, предлагая сервисные услуги, в которых клиент не всегда нуждается. Мы тщательно смотрим за тем, чтобы клиент не обвинил нас в том, что мы навязываем ему лишние услуги. Полгода назад я разбирал жалобу одного из клиентов по поводу тормозных дисков, после чего мы подкорректировали норму степени их износа. Мне приходится отслеживать все рекламации по гарантийному обслуживанию, и могу сказать, что за четыре-пять лет мы устранили основную часть из них.

    – Когда вы последний раз повышали стоимость нормо-часа?

    – Во второй половине прошлого года. Это связано с инфляцией. Ведь растут издержки, зарплаты и прочее. Но если привязать его стоимость к евро, то изменения будут незаметны. Кстати, в Германии нормо-час стоит дороже.

    – Там и покупательная способность выше.

    – Покупательная способность Москвы исходя из средней зарплаты и количества продаваемых здесь автомобилей не сильно отстает от той, что в Германии. Если сравнивать страны, то, конечно, разница будет ощутимая. Поэтому в Ростове у нашей компании нормо-час существенно ниже, чем в Москве, – на 40%.

    «РБК daily»

    Как доехать до Mercedes-Benz (Панавто) в Заречье на автобусе, метро, поезде или маршрутке

    Общественный транспорт до Mercedes-Benz (Панавто) в Заречье

    Не знаете, как доехать до Mercedes-Benz (Панавто) в Заречье, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Mercedes-Benz (Панавто) от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

    Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Mercedes-Benz (Панавто) с учетом данных Реального Времени.

    Ищете остановку или станцию около Mercedes-Benz (Панавто)? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Торговый центр; Просп. Генерала Дорохова; Очаково; Говорово (Govorovo).

    Вы можете доехать до Mercedes-Benz (Панавто) на автобусе, метро, поезде или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 205, 883 (Поезд) КИЕВСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (Метро) 8А

    Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Mercedes-Benz (Панавто) с помощью приложения или сайте Moovit.

    С нами добраться до Mercedes-Benz (Панавто) проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Заречья! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

    ЦКАД

    станет одним из важнейших проектов в современной истории дорожного строительства в России

    Новая кольцевая дорога в Москве обеспечит значительный экономический рост и решит проблему заторов — пишет Евгений Герднер

    Правительство России официально начало строительство ЦКАД (CRR), один из крупнейших инфраструктурных проектов в новейшей истории страны. Общий объем инвестиций в проект оценивается более чем в 7,2 миллиарда долларов США (300 миллиардов рублей).

    Строительство дороги должно быть завершено к чемпионату мира по футболу 2018 года и будет осуществляться в рамках действующей государственной программы «Развитие транспортной системы России на период 2010-2020 годов».

    Планируется, что протяженность первого участка дороги составит 49,5 км. Он будет иметь по две полосы движения в каждом направлении. Сергей Собянин, мэр Москвы и один из основных инициаторов проекта, прокомментировал: «Новая дорога будет построена к 2018 году. Реализация проекта даст возможность переосмыслить развитие всего столичного региона, который проживают десятки миллионов человек. Этот гиперпроект в настоящее время остается одним из приоритетных для правительства России на ближайшие несколько лет.”

    Инициатива по реализации проекта была впервые выдвинута еще в 2004 году. Новая дорога, известная как автомагистраль A113, изначально проектировалась как пересечение международных транспортных коридоров. Кроме того, это должно помочь решить ряд проблем Подмосковья, в частности перенаправить поток грузового транспорта по городу и за его пределы. Также будет налажено транспортное сообщение между городами Подмосковья и соседними регионами.

    Планируется, что реализация проекта будет включать строительство нескольких крупных логистических центров вдоль дороги. В 2010 году реализация проекта была поручена ГК «Российские автомобильные дороги» (3974 «Автодор»), ведущей государственной инфраструктурной и дорожной компании России. Согласно первоначальным планам Правительства Москвы, строительство дороги должно было начаться в начале 2011 года, но несколько раз приостанавливалось. Однако подготовка к проекту ускорилась после того, как Россия выиграла чемпионат мира по футболу 2018 года.

    Планируется, что из общего объема инвестиций в размере 7,2 млрд долларов США (300 млрд рублей) около 3,6 млрд долларов США (150 млрд рублей) на реализацию проекта будут предоставлены из Фонда национального благосостояния — крупнейшего государственного фонда благосостояния России. При этом около 1,76 млрд долларов (73,8 млрд рублей) будет предоставлено из федерального бюджета, а оставшиеся 123,4 млн долларов (5,2 млрд рублей) придется на прямые займы. Наконец, оставшиеся 1,68 миллиарда долларов (70,8 миллиарда рублей) будут предоставлены частными инвесторами. В последнем случае существует вероятность того, что часть средств для проекта будет предоставлена ​​китайскими инвесторами и, в частности, некоторыми ведущими китайскими инвестиционными банками.

    Новая дорога будет отнесена к категории А1 с расчетной скоростью 150 км / ч и общей длиной 525 км. Он пройдет на расстоянии 20-86 км от МКАД, кольцевой дороги, огибающей Москву. Он будет выполнять роль расширенной выездной дороги МКАД (трасса А107), которая проходит через Ногинск, Электросталь, Бронницы, Домодедово, Селятино и другие города Подмосковья.

    Это будет платная дорога с более низкими ставками для легковых автомобилей и более высокими ставками для грузовиков, при этом плата также будет зависеть от времени суток. Первый этап проекта предполагает строительство двух участков дороги, в частности первого и пятого участков между трассой М4 «Дон» и М10 Москва — Санкт-Петербург. Строительство первой очереди проекта будет осуществлять «Стройгазконсалтинг», одна из крупнейших строительных и инжиниринговых компаний России. Стоимость контракта оценивается в 1,56 миллиарда долларов (48,8 миллиарда рублей). При этом тендер на строительство пятого участка дороги завершится до конца текущего года.

    Также есть вероятность, что до конца текущего года будут проведены тендеры на строительство третьего и четвертого участков дороги.

    Наконец, по словам источников, близких к «Автодору», тендер на строительство второго участка дороги завершится в начале 2015 года.Последний участок будет позиционироваться как выездная дорога на МКАД (А108), еще одну кольцевую дорогу в Московской области, общая протяженность которой составляет более 550 км.

    Согласно источникам в правительстве Москвы, строительство второго участка дороги рассматривается как отдельный проект, который будет реализован после 2020 года. По словам докладчика, это будет первый участок новой дороги, и строительство будет запущен после исчерпания ресурсов ЦКАД.

    Между тем ведущие российские аналитики в области дорожного строительства уже приветствовали новый проект. По словам Михаила Блинкина, директора Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ, одного из ведущих вузов России в сфере экономики, реализация проекта сопряжена с минимальными рисками, в том числе из-за наличия незанятой земли за городом, что в черте Москвы очень дорого.

    Практически того же мнения придерживается Сергей Настин, старший редактор одного из ведущих автомобильных журналов России «За рулем». По его словам, «ЦКАД — самый амбициозный и дорогостоящий дорожный проект в истории Подмосковья. Власти города рассматривают его как один из способов решения проблем с пробками на МКАД, надеясь, что он сможет привлечь часть транзитного трафика и создаст условия для дальнейшего развития бизнеса в регионе за счет планов Правительства Москвы по масштабному строительству крупных предприятий, бизнес-центров и другой инфраструктуры вдоль побережья. Дорога.

    В то же время, несмотря на оптимизм чиновников, новый проект стал предметом критики со стороны экологов. По словам официального представителя 2499 Гринпис Россия Алексея Ярошенко, строительство новой дороги может негативно отразиться на экосистеме Подмосковья. По его словам, его строительство приведет к развитию всей сопутствующей прилегающей инфраструктуры, которая может представлять угрозу для московских лесов.

    По его словам, строительство новой дороги также может стать сигналом к ​​интенсивной застройке территории между ЦКАД и МКАД, что превратит огромный мегаполис диаметром 12 км с плохими жилищными условиями для местных жителей. .Реализация проекта также может привести к росту цен на жилье в регионе.

    В то же время некоторые аналитики Минтранса России уже предупредили, что реализация проекта может быть приостановлена ​​в случае дальнейшего ухудшения экономической ситуации в России, вызванного недавним введением санкций, и связанного с девальвация рубля.

    По их словам, существует вероятность того, что в ближайшем будущем федеральный бюджет страны может столкнуться с нехваткой средств. Планируется, что в случае дальнейших санкций, помимо ЦКАД, в числе других проектов, которые могут быть приостановлены, — строительство Байкало-Амурской магистрали и Транссибирской магистрали.

    Русский образ жизни, Русские рестораны, Гостиницы Москвы, Русский бизнес

    Анонсы

    Искусство, Музыка, Фотография
    Кавказ.Современное искусство из Японии. Kasabian. Livre d`artiste. Марга. «Рассвет невинности» от Nouvelle Vague. Музыка Мендельсона. Международный фестиваль, посвященный Мстиславу Ростроповичу.
    Обзор театра

    Что на сайте
    Анархия Театр «Современник». Мисс Джули Театр Наций.
    Правило женщин

    Женский день
    8 марта, советский вариант Дня матери, чествовал всех женщин, независимо от возраста и социального положения, цветами, конфетами и другими подарками и неукоснительно соблюдается большинством россиян.
    Вино

    Истории из винной страны Орегона
    Здесь я прославляю винодельческие места штата Орегон, долину Уилламетт и другие места.
    Как это было

    В защиту Путина
    Автор, Йон Хеллевиг, юрист из Финляндии, работал и жил в России с начала 1990-х годов.
    Второй исторический поворот России
    У моего друга есть мнение о нынешних президентских выборах, которое иллюстрирует фундаментальную дилемму, с которой сегодня сталкивается Россия.
    Как это было

    Красная свадьба III
    Узнав о наших планах жениться, советские власти отправили вербовщиков в дом Кости в Ленинградской области.
    Как это было

    Танцующая Московская площадь
    Знаменитый на весь мир танец теперь нашел поклонников в Москве.
    Legal

    Права иностранных граждан
    Иностранцы, посещающие или временно проживающие в Российской Федерации, имеют право управлять автотранспортными средствами.
    Путешествия

    Тутаев
    Это было 10 лет назад, когда мы впервые посетили город Тутаев. С тех пор я мечтал остаться здесь дольше суток.
    Киев
    Необязательно хорошо владеть русским языком, чтобы знать, что название «Украина» происходит от слова «край», край.
    и около

    Московские драконы RFC Валентинский бал
    В Москве много балов, и они идут полным ходом.
    NB Галерея
    Эта компактная, но оживленная галерея специализируется на продвижении художников позднесоветской эпохи, которая была недавно омрачена.
    Ночь викторин у Кэти Ошис
    Викторины в пабах с пирожными и зрелищами для западных масс являются предметом значительного любопытства для принимающих нас людей.
    Инвестиции

    Студенческое общежитие
    10 веских причин, почему это наша инвестиция.
    Английский

    Детские лагеря
    Если вы сегодня спуститесь в лес, вас ждет большой сюрприз.
    Тостмастер
    Мама мия! не пейнтбол снова!
    Профиль

    Глубокое чувство звонка
    Жизнь в Москве в качестве экспата может быть интересной, но и сложной.
    Семья

    Семейные страницы
    Когда в марте в Москве проходит Женский день и выборы, на ум приходят несколько тем и курьезов.
    Звездный ребенок
    Некоторые дровосеки зимой были в сосновом лесу.Горный поток неподвижно висел в воздухе, потому что Ледяной Король поцеловал ее.

    Жилой комплекс Парк-Сити. Жилой комплекс «Сити Парк» (City Park), ЦАО. И последнее, но не менее важное:

    MFC City Park от MonArch — интересный объект. Это соответствует понятию «вертикальная деревня», которое москвичам почти не знает. Что за «деревня» появится в Пресненском районе?

    В Пресненском районе Москвы компания «МонАрх» строит новый объект.Согласно официальному сайту новостройки, на Мантулинской улице, на участке площадью почти 7 га, к 2022 году появится жилой комплекс премиум-класса City Park. Он создан в соответствии с концепцией «вертикальной деревни».

    Стоп. Попробуйте подумать о том, что написано:

    • В Пресненском районе находится относительно масштабный комплекс. Есть еще место?
    • Название объекта — Городской парк. Есть ли в ЦАО Москвы жилье, позволяющее одновременно находиться в городе и на природе?
    • Заявлен класс «премиум».Не сомневаемся в дорогих материалах и высоких ценах. Значит ли это, что будет парковка с достаточным количеством мест и действительно необходимой инфраструктурой?
    • Понятие «вертикальная деревня». Что такое вертикальная деревня? Как он вписывается в центр столицы? Может это фен-шуй?

    Немного поразмыслив, мы пришли к однозначному выводу: каждое утверждение очень и очень интересно. Попробуем разобраться: какой «Сити» ждет покупателей, будет ли в городе «парк», может ли «поселок» быть премиум-классом и почему он «вертикальный»?

    О городском парке

    Сити Парк — многофункциональный комплекс из 6 зданий переменной этажности.Высота зданий от 2 до 20 этажей. Сдача объекта будет проходить в три этапа. Первые уровни займут нежилые помещения. Известно, что на территории объекта откроется спортивный центр с бассейном и частный детский сад на 150 мест.

    Архитектура, мягко говоря, впечатляющая. Хотя ее можно назвать смелой, благородной. Многоуровневые здания, похожие на водопады, каскад и, как небоскребы американских мегаполисов, взмывают вверх.Эффект усиливают расположенные рядом необычные башни Москва-Сити.



    Дома возводятся по кирпично-монолитной технологии, что обеспечивает хорошую шумо- и теплоизоляцию. Наружная облицовка — навесной вентилируемый фасад, сверху панели облицованы клинкерной плиткой. В отделке использован натуральный камень и стекло. Для стен дизайнеры выбрали спокойные тона — от нежно-бежевого до темно-кирпичного, что свидетельствует о серьезном статусе комплекса.

    Среди «бонусов» — увеличенные окна, установленные на высоте 50 см от пола. Изюминкой проекта являются эксплуатируемые кровли с террасами и ландшафтный дизайн. Конечно, глядя на рендеры, ловишь себя на мысли, что их создатели слишком увлеклись и потеряли связь с реальным миром. Сложно поверить в наличие деревьев на крыше. Но здесь, конечно же, появятся зимние сады, клумбы, зоны отдыха.

    Не менее эффектно выглядят интерьеры входных групп в стиле хай-тек.В отделке использованы натуральные материалы — мрамор и дерево. Есть рецепция, за которой будет консьерж. В вестибюлях будут зоны отдыха с мягкой мебелью. Это еще раз подчеркивает тот факт, что застройщик обещает покупателям высокий уровень жизни и роскошь.



    Организован подземный паркинг на 1,5 тыс. Машиномест. Это неплохо, ведь в новостройке спроектировано 1,2 тысячи квартир. Дополнительным плюсом является наличие открытого наземного паркинга, пусть и на 55 мест.Во дворе все хорошо — детские, сценарные и спортивные площадки, скамейки, дорожки.

    Удар по элитному статусу новостройки наносит следующий факт: на каждом этаже будет до 6 квартир, а в подъезде — два лифта. Почему-то на лестнице слишком много дверей и мало «лифтов», учитывая высоту 20 этажей, если речь идет о элитном жилье.

    Вертикальная деревня: о квартирах по фен-шуй

    «Вертикальная деревня» звучит странно. По сути, это еще один плюс в совокупности достоинств ЖК City Park. Вертикальная деревня — относительно новая концепция для Москвы, предполагающая интеграцию архитектуры в природные ландшафты. В мировой строительной практике квартиры в таких комплексах имеют статус «экологических». За счет вертикального озеленения, эксплуатируемой крыши с растениями и цветами создается впечатление, что дома расположены посреди парка.


    Террасная архитектура и панорамные балконы, которые являются неотъемлемой частью концепции, предоставляют жильцам еще одну приятную возможность.Они смогут насладиться видами города с разной высоты. Надо сказать, что панорамы на Мантулинской улице открываются многообещающе: Москва-река на рассвете, Москва-сити в лучах заката, парк Красная Пресня под черными облаками и радуга — это только начало списка красот, которые будут покупать покупатели. восхищаться.

    Но давайте отвлечемся от пейзажей и посмотрим, что именно Группа компаний «МонАрх» предлагает потенциальным арендаторам. Квартиры и апартаменты спроектированы в ЖК Сити Парк.Выбор смело можно считать большим:

    Квартиры расположены на первых двух этажах каждого дома, квартиры расположены выше. В каждом варианте есть как минимум одна лоджия.

    Макеты разработаны, как говорится, по фен-шуй. Может быть, для элитного класса они не отличаются изяществом и простоватостью, но их нельзя упрекнуть в отсутствии комфорта и функциональности. Стен нет (даже в ванных комнатах). Застройщик разметит межкомнатные перегородки на полу с прорисовкой бетонных плит.Такое решение облегчает задачу тем, кто настроен на перепланировку, и несколько усложняет для всех остальных.



    Высокий статус комплекса «подрывает» отсутствие отделки. Да, первые жильцы квартир премиум-класса еще долго будут «наслаждаться музыкой» ремонта. Теоретически потолки тоже были бы выше — 3.1 м все время встречаются в новостройках с более низким классом.

    Справедливости ради отметим, что предварительная отделка предусмотрена. Девелопер обещает провести коммуникации, установить биметаллические энергосберегающие радиаторы, стеклопакеты, входные двери, приточную вентиляцию, обеспечить беспроводной Интернет и спутниковое телевидение.

    Давайте поговорим о городе …

    «Город» — первое слово в названии новостройки. С него мы начнем анализ взлетов и падений.Итак, какая же городская среда ждет потенциальных покупателей?

    Комплекс расположен, правда, не в самом престижном районе столицы, а в одном из центральных. Рядом много бизнес-объектов — от уже упомянутого ММДЦ «Москва-Сити» до Дома правительства, от Всемирного торгового центра до «Экспоцентра» и бизнес-парка «Трехгорная мануфактура».

    Не все идеально с социальной инфраструктурой. Она, конечно, присутствует, но в недостаточном количестве.Тем не менее в районе появляются жилые кварталы, и поэтому ситуация постепенно улучшается. Сейчас в шаговой доступности от новостройки, детской больницы им. И. Сперанского, филиала поликлиники № 220, расположены коммерческие медицинские учреждения.


    В районе 7 школ и 16 детских садов. В них сложно попасть без приоритета по территориальному признаку. С покупками проблем не будет — рядом работают ТЦ «Афимолл», «Багратион», сетевые магазины.Нет недостатка в аптеках, салонах красоты, отделениях банков, ресторанах, фитнес-центрах.

    Спорная ситуация и с транспортной доступностью. В 10 минутах ходьбы находятся станции метро Выставочная и Деловой центр. Метро — самый быстрый способ добраться из дома в нужное место. Только сейчас покупатели элитного жилья вряд ли захотят им пользоваться. Очевидно, они выберут машину. Это означает, что к их услугам Третье транспортное кольцо, Садовое кольцо, Краснопресненская набережная и Кутузовский проспект.Их объединяет не только близость к городскому парку, но и очень загруженный транспортный поток. Как следствие — пыль, шум, загрязнение воздуха и пробки.



    Теперь о парке . ..

    Отойдем от типичных московских проблем и перейдем ко второй составляющей названия комплекса — слову «Парк».

    Во-первых, сразу скажу, что центр столицы и хорошая экология — понятия несовместимые. Но в случае расположения комплекса можно хотя бы попытаться говорить о нормальном состоянии окружающей среды.

    Большим преимуществом новостройки является то, что она находится в пешей доступности от парка «Красная Пресня». Он раскинулся на площади 16,5 га. Здесь есть кинотеатр под открытым небом, футбольное поле, сцена, детские и тренажерные площадки, трехуровневая скейт-площадка и, конечно же, много зелени. Рядом расположены Красногвардейские пруды.



    Девелопер обещает проложить к парку удобные дорожки. Среди других подобных заявлений — заявленное намерение благоустроить территорию у Нижнего Краснопресненского пруда.До этого еще не дошло, но есть время перейти от слов к делу.

    ГК «МонАрх» попыталась превратить прилегающие пространства в квадраты. Во дворах будет разбит сад с сухим фонтаном. Растения, цветущие в разное время года, украсят газоны и клумбы. Их аромат будет слышен с ранней весны до поздней осени. Зимой положение «спасут» хвойные деревья, радующие яркой зеленью.



    Пожалуй, все параллели со словом «парк» проводятся.В этой мази есть большая ложка. Пресненский район всегда был промышленным. Ведутся работы по превращению его в бизнес-направление. Они предполагают перенос производственных мощностей за пределы локации или их закрытие. Для ликвидации промышленного кластера потребуется время. Комплекс строится на месте сахарного завода. Производство продуктов питания не следует относить к категории опасных для окружающей среды — это плюс.

    Существенным негативным фактором, влияющим на окружающую среду, является транспортная сеть.Наши рассуждения о вертикальном озеленении, город в парке и парк в городе смело пересекают 8 полос вечно загруженного ТТК.

    Как жить в «вертикальной деревне»

    Продажу «квадратов» в ЖК Сити Парк осуществляет ГК «МонАрх». Холдинг работает с 1994 года, и довольно успешно. Компания реализовала более 150 проектов в России и Европе. Как показало время, застройщик соблюдает сроки и сдает неплохое жилье.В любом случае к качеству квартир серьезных претензий нет.



    Продажи осуществляются по ДДУ в соответствии с 214-ФЗ. Разработчик предлагает несколько удобных вариантов покупки. Во-первых, ипотека. Список банков, аккредитовавших новостройку, производит хорошее впечатление и внушает доверие. В него входят Альфа-Банк, Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк, Райффайзен, Возрождение, Абсолют Банк, Открытие, Дельта Кредит, СМП Банк. Средняя оценка — 8.8-11,5% годовых. Первоначальный взнос — от 10%, срок кредита — до 30 лет.

    Второй актуальный вариант — рассрочка. Увы, это не бесплатно (2% на балансе). Первый взнос — 50%. Другая половина выплачивается равными частями.



    Покупать или нет — решать вам. Конечно, проект интересный. Не всякая элитная новостройка Москвы может похвастаться такой «изюминкой», как живописные территории, вертикальное озеленение, каскадная архитектура, сады на крыше. Пресненский район — это одновременно и плюс, и минус, если говорить об экологии, транспорте и инфраструктуре.

    Скорее всего, покупка квартир или апартаментов в комплексе будет интересна тем, кто ведет активный образ жизни, работает в центре и хочет проводить время с семьей и детьми. Покупать «квадраты» имеет смысл в инвестиционных целях, для сдачи площадей в аренду или ведения коммерческой деятельности: как нельзя лучше этим распоряжается ЦАО Москвы.

    Сити Парк — это современный жилой район, который позиционируется как объект премиум-класса. Эксплуатируемые кровли, вертикальное озеленение, набережные, аллеи, дизайнерские вестибюли, удобная планировка, современные инженерные системы — при реализации всех этих планов девелопер фактически сможет создать эксклюзивную среду для проживания и отдыха, комфортную и безопасную.

    Пока о комплексе можно судить только по информации, представленной на официальном сайте. Ввод в эксплуатацию ожидается в 2020 году.Хотя кое-что можно будет увидеть в 2018 году, с завершением первого этапа.

    Мы уже отметили много интересного. Например, каскадная архитектура. Комплекс не преобладает над городом, но гармонично вписывается в его архитектурный ансамбль.

    Уместно — не значит потеряно на его фоне. Архитектура выразительна, даже можно сказать благородна. В отделке использован натуральный камень, облицовочный кирпич и стекло.

    В комплекс входят 6 зданий переменной этажности.Их возводят по монолитной технологии.

    Изюминкой архитектурного и ландшафтного дизайна является вертикальное озеленение. Крыши эксплуатируются, поэтому здесь можно легко разбить сад.

    А раз уж мы заговорили о благоустройстве, то отметим, что он будет круглогодичным. Подбираются растения с учетом фактора сезонности: одни вянут, другие появляются.

    Жизнь в окружении зеленых аллей и парковых зон — это исключительная возможность, которую получат все владельцы квартир в ЖК City Park.Помимо внутреннего озеленения, на территории самой застройки есть парки. Главный центр притяжения — Краснопресненский парк.

    Не объединены парками

    Район застройки примечателен не только близостью к прудам и парковым аллеям. Речь идет о Пресненском районе, где строится новостройка на Мантулинской улице под номером 7.

    С точки зрения транспортной инфраструктуры место очень привлекательное.В пешей доступности находятся станции метро и остановки общественного транспорта. На автомобиле за считанные минуты можно добраться до Садового кольца, Кутузовского проспекта, Краснопресненской набережной, ТТК. Кремль — 4 км от строительной площадки.

    Не хуже обстоят дела с социальной и коммерческой инфраструктурой — здесь есть все на любой вкус.

    Экология будет чайной ложкой мази в этой бочке меда. К ней есть вопросы. Вроде бы зеленые зоны и водоемы, но заторы и, как следствие, шум, выхлопные газы в ЦАО столицы не отменяли.К тому же, учитывая взятый курс на перенос промышленных предприятий на окраину города, в регионе остаются не очень полезные производства.

    Жилой фонд

    Потенциальным покупателям на выбор предлагается 1 200 квартир, 60 планировочных решений. Есть студии и просторные апартаменты с роскошными террасами.

    Макеты нам нравятся. Застройщик не экономит на квадратных метрах, но и не разбрасывает их. Все рационально. Такой подход позволяет найти жилье на разный бюджет.

    Если будет нехватка метража, ее можно компенсировать объединением соседних квартир.

    Санузлы совмещены, в трехкомнатных и более комнатах предусмотрено размещение гостей.

    Отделка, к нашему искреннему сожалению, не предусмотрена.

    Не менее

    Помимо непосредственного строительства жилья, планируется еще многое другое. И дело не в обычных детских площадках. Вернее не только о них.

    Планируется благоустройство территории у Нижнего Краснопресненского пруда и прокладка пешеходных троп к парку Красная Пресня.

    На набережной будет разбит парк с террасами, лодочные причалы и велосипедные дорожки. Также предполагается расширение дорожной сети с учетом потребностей новых жилых комплексов в центре столицы.

    В комплексе откроется детский сад.

    • множество макетов;
    • собственный детский сад;
    • масштабное благоустройство;
    • развитая внешняя инфраструктура;
    • просторных паркинга — мест больше, чем квартир.
    • промышленных предприятия остаются в области, строительство ведется на территории бывшей промзоны.

    ЖК Сити Парк — проект, заслуживающий внимания. Здесь много нового для рынка капитала. Возьмем, к примеру, концепцию вертикальной деревни, сценарные игровые площадки, каскадную архитектуру, эксплуатируемые крыши. Посмотрим правде в глаза, рендеры нас впечатляют. Все выглядит очень эффектно. Мне тоже нравятся макеты. Площади полностью соответствуют премиум-классу, а также эффектной авторской отделке входных групп.Еще один плюс — небольшое количество квартир на этаже. Что ж, пока картина очень радужная, поэтому мы продолжим с интересом следить за развитием событий на стройке, а также рекомендуем поторопиться с покупкой, если вам нравится City Park. Судя по количеству проданных квартир, новостройка пользуется спросом. Предложение быстро сокращается, а цены, вероятно, вырастут по мере приближения к вводу в эксплуатацию.

    Жилой комплекс Сити Парк расположен по ул.Мантулинская, 7 в Центральном АО столицы. Рядом находится парк Красная Пресня и каскад из трех Красногвардейских прудов. Девелопер — известная на московском рынке недвижимости Группа компаний «МонАрх».

    Жилье

    Новое здание состоит из шести монолитных кирпичных домов переменной этажности и многоуровневого подземного паркинга. Фитнес-центр с бассейном находится в одном из корпусов. В 6-20 этажных домах к продаже предлагаются студии и апартаменты от одной до четырех комнат с высокими потолками, продуманной планировкой и красивыми видами из окон.Единственный недостаток — высокие цены.

    Площадь

    Жилой комплекс «Сити Парк» строится в районе с современной и богатой инфраструктурой. Рядом с объектом находятся все необходимые для комфортной жизни социальные объекты, крупные торгово-развлекательные комплексы, кафе и рестораны.

    Дорога

    Станции метро Выставочная и Деловой Центр в нескольких минутах ходьбы от новостройки, чуть дальше — станция Международная.Быстро добраться до центра города можно по Шмитовскому проезду и Краснопресненской набережной, расстояние до Третьего транспортного кольца всего 1,5 км.

    До конца текущего года должны быть сданы в эксплуатацию корпуса 4 и 5, относящиеся к первой очереди строительства. На официальном сайте ЖК отмечается, что все идет по графику, однако последняя декада декабря уже началась, и никакой информации от застройщика о получении AIA на эти два дома пока не поступало. .Учитывая это обстоятельство, а также тот факт, что до нового года осталось совсем немного времени, не исключаем, что сдача первой очереди может со временем переместиться на первый квартал 2019 года (маловероятно, что дальше ведь готовность уже высокая). Однако для компании «МонАрх Недвижимость» это не должно вызывать удивления. Отклонения от дедлайнов в ее практике случаются. Например, перенесены сроки реализации проекта жилого комплекса, который она сейчас реализует.

    Вторая очередь строится в соответствии с графиком. Во втором и третьем корпусах близятся к завершению монолитные работы, ведется кладка наружных стен. В корпусах 1 и 6 третьей очереди строители проводят монтаж монолитных конструкций первых этажей. По второму и третьему этапам срок сдачи составит более полутора лет, и проблем с реализацией этих намерений нет.

    Сильные и слабые стороны проекта получили достаточное внимание в отзывах портала за предыдущие годы.Можно добавить, что в ноябре в районе «Городской парк» открылся еще один детский сад на 125 мест, таким образом, количество детских садов, доступных для новоселов, увеличилось до пяти. Сам жилой комплекс очень приличный. Неслучайно это происходит в верхней половине. По мнению риелторов, в этом году City Park — одна из самых продаваемых новостроек премиум-класса. Продажи на первом этапе близки к завершению, остались последние две квартиры. Во втором и особенно в недавно выпущенном третьем этапе есть еще много вариантов.

    Тем, кому нравится Москва-Сити и его окрестности, в качестве альтернативы Сити-Парку можно рассмотреть строящиеся жилые комплексы от («А») и МФК от, а также сданные в эксплуатацию МФК от, МФК, МФК (рейтинг » B + ») и IFC от Capital Group (рейтинг« А »).

    Дата обновления 24 ноября 2017

    С момента написания последнего отзыва портала в судьбе Городского парка произошли важные события. В октябре прошлого года было получено разрешение на строительство жилого комплекса, а в ноябре, наконец, на объекте начались работы.За год, прошедший с того момента, строительство значительно продвинулось. К последней декаде ноября монолитные конструкции первых строящихся домов (№ 4-5) достигли уровня 12 этажа. У девелопера остается чуть больше года до сдачи первых домов. Есть все шансы уложиться в срок. Что касается четырех корпусов второй и третьей очереди, то все еще на начальной стадии. Но в любом случае сроки сдачи этих домов еще очень далеки (июнь и июль 2020 года), так что вы можете испытывать какие-либо опасения по поводу их строительства. Так что пока акционеры могут смотреть в будущее со сдержанным оптимизмом. Всего «МонАрх Недвижимость» достаточно авторитетный на рынке. Эксперты дали ей средний балл «В» как стабильной компании, работающей на рынке.

    Проект рендеров ЖК «Городской парк» оставил сильное впечатление. Мощные многоуровневые дома жилого комплекса, спускающиеся по ступеням, выглядят строго и в то же время очень солидно. В этом проекте есть что-то от архитектуры американских городов.Впечатление усиливает близость Москва-Сити, небоскребами которого жители Сити-парка могут любоваться из окон. Конечно, плюсом для комфортного проживания будет то, что жилой комплекс практически клубный, его территория закрыта и скрыта от посторонних.

    Об остальных плюсах и минусах проекта мы уже писали в предыдущих отзывах портала. Что касается квартир, то их выбор очень широк. Жилой комплекс включает в себя как студии, так и элитные апартаменты с террасами.Площадь и планировка соответствуют премиум-классу. Отметим небольшое количество квартир на этажах (от трех до шести), эффектную авторскую отделку входных групп и мест общего пользования. Словом, объект находится на уровне Центрального округа столицы. По уровню и цене — дешевых квартир здесь ожидать не приходилось по определению. Однако девелоперу не приходится жаловаться на невостребованность. В последней декаде ноября вакантными остались менее 30 квартир (7% от общего количества) в корпусах 4 и 5 первой очереди жилого комплекса.В середине мая этого года в продажу поступили корпуса № 2 и 3 второй очереди жилого комплекса. И пока они демонстрируют хорошую динамику реализации. За пять месяцев было продано более 150 квартир (примерно 35% от общего количества на втором этапе). Продажи в домах третьей очереди еще не открылись.

    Среди ближайших конкурентов Сити Парк в этой части ЦАО — уже сданные в эксплуатацию жилые комплексы 7-й ТМК и ЖК «Компания ПАНАВТО», а также строящийся жилой комплекс («Б»).Кроме того, желающие жить на высоте могут рассмотреть варианты в небоскребах Москва-Сити. В настоящее время квартиры предлагаются в сдаваемых в аренду МФК (рейтинг «В +»), а также в МФЦ () и строящемся МФЦ с.

    Дата обновления 04.10.2016

    Как сообщили порталу на сайте в отделе продаж компании «МонАрх Недвижимость», по состоянию на начало октября 2016 года строительство не началось. Ожидается, что до конца октября будет получено разрешение на строительство и декларация проекта, после чего начнутся активные работы на объекте.Застройщик является собственником участка под застройку. Как уточнили представители компании, земельный участок был приобретен у другой девелоперской компании — ПИК.

    В то же время уже открыто бронирование квартир первой очереди. По нашей информации, девелопер попытается получить аккредитацию в Сбербанке, ВТБ 24 и других крупных банках. После получения разрешительной документации продажа будет вестись в соответствии с 214-ФЗ.

    Несколько слов о новом разработчике.В его портфолио ряд успешно реализованных проектов, таких как:,. Строятся еще два жилых дома, а. Надежность застройщика оценивается как высокая.

    Если проект ЖК «Сити Парк» будет реализован, то его прямыми конкурентами в ценовом сегменте будут:,. Минимальные цены на квартиры в первых трех комплексах колеблются от 15 до 35 миллионов рублей. Квартиры в последнем ЖК стоят от 24 млн руб.

    Дата обновления 08.07.2013

    Когда бывший Краснопресненский сахарный завод, построенный в 1859 году, в свое время перешел в собственность группы компаний «ПИК» , у экспертов рынка не было сомнений, что рано или поздно девелопер использовали бы эту территорию для строительства.Так в конце концов это случилось. Завод был закрыт, а на его территории располагались различные коммерческие структуры.

    Затем, в 2012 году, в СМИ появились первые сообщения о том, что на этом месте будет построен офисно-жилой квартал бизнес-класса. Но тогда территорию еще никто не освобождал. А сам бывший сахарный завод привлекал любителей экстрима заброшенным большим бомбоубежищем и знаменитой на всю Москву стеной, которую для самовыражения отдавали художникам, работающим в жанре граффити.Лето 2013 г. «ПИК» Совместно с Фондом социальных программ и проектов они открыли здесь первую легальную площадку для художников-граффити в Москве и назвали ее, судя по месту, «САХАРТ». Затем, в 2014 году, арендаторы бывшего завода были выселены, и начались работы по сносу существующих построек.

    Какая сейчас ситуация? В настоящее время точные сроки строительства ЖК «Городской Квартал» пока не известны. В любом случае на официальном портале Группа ПИК нет информации по этому проекту.В то же время, судя по данным из открытых источников, «ПИК» может отказаться от этого проекта. В 2014 году компания объявила о своей стратегии на ближайшие три года (очевидно, скорректированной под влиянием кризиса). По ее словам, «ПИК» будет строить только объекты эконом и эконом комфорт-класса, а также выступать в качестве подрядчика в строительстве объектов премиум-класса, не вкладывая дополнительных средств в последние как инвестор. В связи с этим проект бизнес-класса перестал вписываться в стратегию компании «Городской квартал» … Судя по последним сообщениям деловых СМИ, этот проект может быть продан другому застройщику, переговоры по этому поводу ведутся, но конкретная информация пока не обнародована.

    В сети можно увидеть дизайн-рендеры, по которым можно судить о будущем жилом комплексе. Если ничего не изменится, то это будет хороший образец современной европейской архитектуры (недаром в разработке проекта участвовали голландцы). О параметрах квартир пока говорить рано, дождемся запуска проекта.Кроме того, где гарантия, что новый инвестор не решит изменить свою концепцию?

    Что касается локации, выбранной для строительства, то данный проект реализуется в рамках застройки Большого города (Москва-Сити — 2). Здесь повсюду кипят постройки. Активно застраиваются бесплатные участки. Новая социальная инфраструктура появляется, хотя и не так быстро, как хотелось бы.

    Экологическую ситуацию здесь, конечно, нельзя назвать благоприятной. Заводы выводятся, а промышленные зоны остаются.Также недалеко от ЖК «Городской Квартал» находится выезд на Третье транспортное кольцо.

    В целом, если перейти к транспортной составляющей проекта, то движение в этом районе очень интенсивное. Это касается, в первую очередь, Третьего транспортного кольца, где часто встречаются заторы. Но есть сложности на соседних Шмитовском и 1-м Красногвардейском проездах.

    Но очевидным плюсом является близость метро, ​​до которой можно дойти пешком.
    Учитывая, что запуск на рынок Жилой комплекс «Городской квартал» пока под вопросом, для тех, кому интересны квартиры в этой части Пресненского района, есть смысл обратить внимание на такие новостройки, как

    Жилой комплекс «СИТИ ПАРК» является частью проекта «Большой город». Группа компаний «Монарх» строит комплекс на участке площадью 6,8 га в Пресненском районе Москвы, где ранее располагались здания Краснопресненского сахарного завода.В начале 2016 года девелопер приобрел землю у Группы компаний ПИК и начал строительство Сити-парка.

    Пр.

    Проект включает шесть монолитных кирпичных домов. Каждый дом состоит из каскадных секций. Самый высокий из них — 20, самый низкий — 6 этажей. Особенность архитектуры — вертикальное озеленение и панорамное остекление фасадов.

    В новостройке 1220 квартир площадью 35–250 квадратных метров. Размещение предлагается в количестве от одной до шести комнат.В помещениях будут установлены панорамные окна. Первые два этажа отведены под коммерческие помещения. В одном из этих помещений в корпусе №4 откроется фитнес-центр с бассейном.

    Зоны общего пользования оформлены в стиле ар-деко. Вестибюль будет обставлен мягкой мебелью, а из окон открывается вид на сад. Всего на территории будет два сада — во дворе и на крыше. В центре квартала застройщик заложит липовую аллею, а в глубине посадит березки и кусты малины.В квартале будут обустроены живописные зоны, где дети смогут поиграть в повара или архитектора. Застройщик создаст детский сад и благоустроенные игровые площадки. Въезд на территорию транспорта ограничен. 1500 машиномест будут скрыты под землей на отапливаемой стоянке.

    Экология

    Инфраструктура Пресненского района хорошо развита. Жилой комплекс «СИТИ ПАРК» расположен недалеко от бизнес-центра «Москва-Сити». Рядом находится ТЦ Афимолл, зоопарк и выставочный центр Экспоцентр.

    Экология удовлетворительная, как и на большей части Москвы. Квартал расположен прямо у парка Красная Пресня и у каскада Краснопресненских прудов. Но до ТТК всего полтора километра. Краснопресненская набережная находится в 600 м, Звенигородское шоссе — в километре.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *