Mazda 3 2018 отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Mazda 3 III (BM) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Mazda 3 III (BM) на Авто.ру

Плюсы

26 плюсов

6 Дизайн

6 Надежность

4 Управляемость

3 Безопасность

2 Расход топлива

Минусы

10 минусов

5 Шумоизоляция

3 Проходимость

2 Вместительность салона

Надежная

Mazda 3 1.6 AT (104 л.с.)

Уважаемые читатели,всем доброго времени суток!

Mazda 3, 2.0АТ, 2012г. Touring +

Mazda 3 2.0 AT (150 л.с.)

Итак приветствую всех читателей. Решил все же вернуть отзыв о данном авто и поделится опытом, ощущениями, своими замечаниями (как положительными так и отрицательными) за время владения им, поскольк

Тест-драйв Авто.ру

Toyota Corolla против Mazda3 и Kia Cerato: тест седанов гольф-класса

МаздА как есть

Mazda 3 1.6 MT (104 л.с.)

Приветствую всех на данном ресурсе!!! Сразу к делу! Мазда 3, 1.6 бензин, МКПП, седан 2006г. купил на 134 000 продал 181 000 примерно. Процесс покупки описывать не буду, нужна была машина ку

Мазда отличная машина

Mazda 3 1.6 AT (104 л.с.)

Владею машиной около полугода, нареканий нет никаких. Прошлый хозяин за машиной следил, и я также продолжаю это делать. Любая машина требует к себе внимания. И я думаю чем чаще вы о ней заботитесь, те

Мазда 3 BK 2007 черный хетч

Mazda 3 1.6 MT (104 л.с.)

Здравствуйте! Продолжаю написывать отзывы про свои прошлые авто. На очереди моя первая трешка (всего их было три, если что, но о других позже) Итак: 2007 год, сентябрь. В августе я разбил о газ

Продал…пора оставить отзыв…

Mazda 3 1.5 AT (120 л.с.)

Добрый день. Оставлю небольшой отзыв о 4 летнем владениии матрёшки. Авто было третьим в семье ..использовалась на 90 % летом….т.к клиренс не позволил ее насиловать на зимних дорогах нашего города.

Mazda 3

Mazda 3 1.5 AT (120 л.с.)

Первый в жизни отзыв не судите строго. Купил мазду по случаю, собирался что-то высокое и проходимое-часто выезжаю за город, но родственники продавили эту машину в хорошем состоянии и богатой комплекта

Мазда- надёжная машина

Mazda 3 1.6 AT (104 л.с.)

Добрый день! В ноябре 2014 г заказала машину у офиц.диллера»Мирай»,так как не было подходящего цвета. До этого много спрашивала,читала отзывы про эту машину,папа работает в сервисе и тоже рекомендовал

«Матрёшка» — машина со спортивным духом!

Mazda 3 1.5 AT (120 л.с.)

Несколько лет владения Mazda 3 оставили о ней только лучшие впечатления. Компактная машинка, в которой есть все для приятной и безопасной езды: стильный салон с удобными сидениями, сенсорная мультимед

мазда 3

Mazda 3 1.6 AT (104 л.с.)

Тройка была предыдущего поколения и теперь вот этого. Безотказный агрегат на трассе и в городе. Очень комфортные физиологичные сиденья, можно проехать 300-400 км не вставая и не возникает чувства утом

Всё о Mazda 3

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях Mazda 3 (Мазда 3) на Авто.ру

Плюсы

120 плюсов

100 Дизайн

20 Безопасность

Минусы

7 минусов

7 Проходимость

Все плюсы и минусы

2.0 МКПП

Mazda 3 2.0 MT (150 л.с.)

О выборе: До мазды ездил почти на всех моделях жигулей, родительских б/у:караване, скайлайне в 33 кузове купе и старом мерседесе(W 124 E500). К 20 годам отложив 250 000 планировал брать б/у акц

LANTSER

Обновлён

2 июля 2013

Советую.

Mazda 3 2.0 MT (150 л.с.)

Надежный авто ни разу не подвел, есликтото купит не пожалеет, дорогу держит отлично, разгон вообще без проблем. Вот ближний свет оставляет желать лучшего,дальний нормик.В обслуживаниине слишком дорого

Тест-драйв Авто.ру

Toyota Corolla против Mazda3 и Kia Cerato: тест седанов гольф-класса

Надежная

Mazda 3 1.6 AT (104 л.с.)

Уважаемые читатели,всем доброго времени суток!

Матрешка БК в 2019

Mazda 3 1.6 AT (105 л.с.)

Приветствую всех кто накопил от 250 тысяч на авто в 2019 году! Либо у тебя мало денег, либо ты только получил права, в любом случае этот отзыв будет полезен! В моей жизни было много авто, есть с чем

Для тех, кто еще не выбрал свой первый авто! О мазде 3.

Mazda 3 1.6 MT (105 л.с.)

Всем привет. Начну с того, как у меня появился этот автомобиль. Появились деньги, сдал на права, водить толком не умел. Представление об автомобилях не было никаких, воспринимал их чисто визуаль

Немного о моей трешке! 2.0 хетч…

Mazda 3 2.0 MT (150 л.с.)

Всем, Привет! Не судите строго… но вот мое впечатление о трешке! Начну с предисловия. Полтора года назад подкопив средства, решил обновить себе машину, и пересесть с жигулей на более новую (д

Мои пару слов по мазде3

Mazda 3 2.0 AT (150 л.с.)

Ну вот и прошло 6 месяцев с момента как я стал обладателем сего авто,посему считаю, что имею уже право поделиться своими ощущениями с теми кто только выбирает авто начну, как обычно, с того как я е

36000 км полет нормальный

Mazda 3 1.6 MT (105 л.с.)

Выбирал между циником, алмерой…хонда кругом дорогая, и запчасти и обслуживание, конечно за космос нужно платить 😉 так что отсёк не заходя в салон, в алмере посидел — «табуретка», мне не понравилос

Три года на МаТрешке

Mazda 3 1.6 MT (105 л.с.)

Коротко о самой машине – хэчбек, 1,6, АКПП, комплектация Touring c 1 пакетом (климат, литье и DSC). Вот и прошли три года обладания машиной. Закончилась гарантия. За это время проехал на ней больше

Мысли после недолгой эксплуатации

Mazda 3 1.6 MT (105 л.с.)

Когда выбирал в последний раз машину, не слишком акцентировал внимание на внешнем виде. Потому что не думал, что в пределах 10 тыс. у.е. можно взять что-то приличное. Но, видимо, цвет и кузов хэтчбек

Всё о Mazda 3

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Взял новую Mazda 3 и через месяц вернул. Нет слов

Каждая смена поколений Mazda3 — событие эпохальное. Во-первых, не так уж часто японцы радуют нас радикальными переменами: предыдущее поколение производилось с 2014 года И, как по мне, не успело ещё устареть. Но жизненный цикл модели был вероломно прерван в 2019‑м премьерой четвёртой версии. И это был фурор: таких хэтчбеков европейский сегмент «Цэ» точно не видал давно.

Евгений Липовицкий

Подобрать один цензурный и ёмкий термин для описания эмоций от дизайна новой «матрёшки» практически невозможно. Она шикарна. Женственна, в то же время «по-правильному» агрессивна. Не сочтите меня извращенцем, но она сексуальна. Вы понимаете, куда я клоню, да? В разговоре с мужиками я бы это всё описал одним словом, но его в печать допускать нельзя. Поймал себя на том, что перед тем как поехать куда-либо, просто мог стоять и созерцать машину. Метров с пяти.

Когда я взял конкретно эту машину на тест, был немного разочарован подбором колёсных дисков. Ставить меньше 19 дюймов при таком кузове — это преступление перед искусством. Художника обидеть может каждый: на месте дизайнера Mazda 3 я бы объявил людям, подбирающим комплектации в России, священную войну. Ибо они посягнули на святое: на целостность композиции. И не в одних колёсах дело: галогенные габаритные огни при наличии светодиодов в лампах ближнего света — не меньший грех.

Интерьер Mazda 3 — это ещё один культурный шок. Прожжённого автомобильного журналиста трудно удивить, но японцам это удалось: я в абсолютном восторге от того, как хэтч выглядит не только снаружи, но и внутри. Как он ощущается на тактильном уровне и как подобраны сочетания фактур и материалов. Чувствуется, что люди, делавшие место водителя, вложили в работу душу. В век цифровых технологий оно, будучи во всём современным, воспринимается по-аналоговому тепло. Экран мультимедиа — имеется. Минимальное количество клавиш — тоже имеется. Однако сделано всё скульптурно. Добротно. Основательно. Но, по закону подлости, опять присутствует нюанс, способный разрушить эту гармонию — и снова камень летит в огород маркетологов. Вся кажущаяся дороговизна убранства Mazda 3 зиждется на оформлении… потолка. Если он чёрный — всё прекрасно, гармонично, я счастлив и готов кататься бесконечно. Если же  потолок обычный, серый, всё великолепие в момент испаряется, превращаясь в «ещё один» японский салон.

Но хватит восторгов. Пора сказать пару слов по делу. Какие бы эмоции автомобиль ни вызывал изысканностью дизайна, сочетаниями цветов и фактур, представитель гольф-класса обязан быть практичным, ибо предполагается, что это — аппарат универсальный, которым будут пользоваться не как арт-объектом, а как помощником в ежедневной рутине. И тут есть несколько проблем.

Интерьер в чёрном цвете выглядит солидно и дорого. Управление мультимедией и музыкой как в дорогих «европейцах» — у селектора АКП. И это удобно.

Самая страшная — дорожный просвет. Он у «матрёшки» всего 135 мм. Это непозволительно мало не только для тех, кто хоть иногда выезжает за пределы мегаполисов, но и для горожан. Простой пример — я в своём дворе часто вынужден маневрировать в очень стеснённых условиях. И на одном 90‑градусном повороте зацепил низким порогом, на котором ещё и аэродинамический элемент разместили, бордюрный камень! Соответственно, заезд на тротуар (да, иногда приходится, нет, не нарушаю) превращается в увлекательный процесс «найди, где пониже». Понятно, что это не кроссовер, но… у Kia Ceed, например, на полтора сантиметра больше, и в моём дворе именно их не хватает. Кстати, тот же порог с хитрой формы пластиковой вставкой непременно испачкает вам брюки, когда вы будете вылезать из низкой машины.

Зеркала на ножках освобождают важный участок обзора.Даже с тканевым салоном на дверях есть кожаные вставки.

Второй прокол — тесный задний диван. По ТТХ он не уступает аналогам, но ощущение тесноты создаёт всё тот же любимый мной чёрный потолок плюс отсутствие окон в задней стойке крыши. И, как это часто бывает, если за рулём водитель ростом выше 185 см, за ним взрослый пассажир не сядет. Если рассматривать такую «матрёшку» как спортивный автомобиль (чуть позже скажу почему), можно раз и навсегда определить, что посадочная формула в ней — «2+2». Чисто психологический момент: если изначально определить правила, потом не будет обидно.

На втором ряду места для ног маловато.

Я именно так и сделал: относился к пятидверке как к спорткару. И внешность располагает, и низкий кузов, и не самый просторный салон, и, увы, цена. Хотя, опять же, как посмотреть: дороговато для хэтча, а если применить «аутотренинг», 1,7 миллиона за среднюю комплектацию — вполне разумно. Как бонус — Mazda 3 в этом кузове явно не будет бестселлером, значит её будут реже угонять — и цена на полис каско тоже будет разумной. Особенно это порадует тех, кто пересядет с предыдущих поколений модели.

Подстаканник расположен далековато и ниши слишком велики.

Приборная панель — отдельный разговор. Появление дисплея посередине — это неизбежность: так принято в лучших домах. Но информация на нём скомпонована странно: либо имитация аналоговой шкалы спидометра в двух вариациях, либо изображение машины, мчащейся к цифровому значению скорости. Я бы предпочёл, например, шкалу и крупные цифры в центре — но нет, не положено. Другой момент — дублирование шкалы уровня топлива на дисплее: зачем? Есть же отдельная «физическая» шкала справа. И показания, как в детективных сериалах, расходятся: аналоговый прибор явно более оптимистичен, чем цифровой.

Я продолжу ворчать (но только по делу) в следующем материале: после месяца с хэтчбеком мне достался седан. А пока — очень важный момент, за который многие простят этой машине все недостатки, а у меня он, всего лишь, органично впишется в образ автомобиля, который я запомню надолго: Управляемость. Именно так, с большой буквы. Это не первая Mazda, способная даже в повседневной езде с разрешённой скоростью доставить удовольствие водителю, ценящему канонические переднеприводные манеры. Раньше «трёшки» были жестковаты. Эта не стала мягкой, но она, наконец-то, приобрела ту упругость, которая, в моём понимании, даёт право отнести автомобиль к пригодным для ежедневного использования. Не раз ловил себя на том, что проходил крутые повороты быстрее, чем на других машинах, просто ради того, чтобы снова почувствовать, как руль транслирует в ладони всю необходимую информацию о состоянии передних колёс. На дуге Mazda 3 стоит уверенно, но готова в любой момент сменить траекторию практически без крена и сделать это легко, будто бы так и надо. Со стороны, кстати, это могло показаться идиотизмом: менять полосу в повороте нельзя. Сам ненавижу таких «водятлов». Но Mazda 3 провоцирует на это. И я не смог противостоять. Каюсь. Грешен.

ВАЖНО

Mazda отзывает 776 единиц «трёшек» последнего поколения (заводской код — BP).

Под отзыв попадают все машины, проданные в России с 28 июня по 30 декабря 2019 года. Причина: вероятность остановки двигателя из-за проблем в приготовлении топливовоздушной смеси во время движения на низкой скорости. Проблему провоцирует попадание большого количества картерных газов в цилиндры двигателя, которое, в свою очередь, приводит к обеднению смеси и/или остановке двигателя из-за проблем в автоматическом повторном запуске двигателя при срабатывании системы i-stop на холодном ходу. При проявлении обеих неисправностей двигатель может быть повторно запущен с помощью обычной процедуры его запуска.

Владельцам Mazda3 перепрограммируют блок управления двигателем бесплатно. Список VIN-номеров попавших под отзыв экземпляров доступен на сайте Росстандарта.

Эксплуатационные расходы
Пробег автомобиля за время теста1300 км
Средний расход топлива10,3 л/100 км
Периодичность техобслуживания15 000 км / 12 мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2)12 100 / 15 800 р. 
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля7300 р.
Стоимость каско для данного автомобиля50 300 р.
Транспортный налог5250 р./год 
Стоимость 1 км с учётом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог)8,5 р./км 
Хочу получать самые интересные статьи

Mazda 3 — 2008 — «Машина не без проблем.»

Всем привет дорогие друзья, любители мазд, и те кто хочет купить данную машинку.
До этого ездил на старом мерседесе, со временем он умер.
Работа у меня связанная с машинкой, нужно постоянно ездить, перевозить людей из начальство нужна машину, бюджет был порядка 550 тысяч.
Смотрел на Ягуар Х тайп, смотрел на мерседесы, фольцы.
Тут мне подвернулось у знакомого взять данную машину, для работы самое то, 1.6 кушает мало, ездит, почитал о машине, поспрашивал, ломаться нечему моторы бегают до 300-400 при нормальной езде.
Купил не битая, крашенные детали есть, цена данного авто 300к.

Какие плюсы :
Экономичная, едет умеренно, очень хорошо реагирует на поворотах, вполне хорошая машина если сравнивать с другими за такую цену. Главный плюс ломаться нечему, расходные материалы не дорогие, все от форда= ))) очень милая мордашка у нее. Очень аккуратно смотрится, если ухаживать то вообще ангелочек = )

Минусы :
Очень тонкий металл при ударе я думаю будет смятка, так как я ее однажды мыл, куда не нажми рукой метал прогибается.
Скрипит, гудит, пищит весь пластик, я думал в машине живет кто-то= )))
расход 11 литров, много не знаю причину, но много.
Очень медленная не хватает 105 лошадок после моих 150+ турбинка, медленная автомат переключает скорости туго, надо педаль отжимать от пола, или она погибнет на 1 скорости, не переключает вообще пока отсечка не произойдет.
Очень простая машина средний класс, ничего интересного.
Если включаешь кондей + А.С тачка не едет вообще больше 80 не тянет, если еще в машине 3 человека все потухла = )

Проблемы с которыми столкнулся :
Подвеску пришлось делать, очень очень очень жесткая после мерседеса хоть и старого вообще жестянка, пришлось переделывать переднюю сразу после покупки.
Менял систему охлаждение двигателя, болезнь мазд, не помню как точно название по мойму флянцы.
они лопаются и антифриз вытекает, проблема в том, что найти их очень трудно взял с разборки.
Менял приводной Шкиф, старость не радость, новый 12к стоил взял за 2к с разборки почти новый.
Ходовую тоже перебирал у офицалов с ней беда была.
облазиют диски так как они кованные а не литые… проблема мазд…

Цена ремонта обошлась в итоге со всем всем всем в 38 тысяч, с учетом скидок и материалов.
Делал полировку небольшую сам.

Вывод рабочая лошадка, простецкая для молодняка самое то, мужику под 40 в такой ездить смешно.
Самый красивый цвет у машины мазда 3 темно синий и белый, черный вообще не смотрится.
105 лошадок не хватает, хоть убейте ну вообще не едет…… мое мнение очень слабая слабый автомат.

основные недуги и недостатки «матрешки»

Mazda 3 BM (Мазда 3 БМ) — третье поколение популярного представителя гольф-класса японской компании Mazda Motor Corporation. Начиная с данного поколения «матрешка» перестала быть родственницей Форд Фокус, поскольку обзавелась новой маздовской платформой и свежими силовыми агрегатами серии Skyactiv. Немало перемен произошло во внешности и техническом оснащении авто. А вот повлияло ли это на надежность автомобиля, сейчас и попробуем разобраться в нашем обзоре проблемных мест подержанной Mazda 3 BM.

История модели:

Впервые «матрешка» была представлена на обозрение публики в виде концепта, получившего название Mazda MX Sportif, на Женевском автошоу в 2003 году. В этом же году представили и серийный экземпляр «тройки» (на рынке Японии известен под именем Mazda Axela), который стал преемником Mazda 323. Новинка создавалась на основе популярного на то время Форд Фокус, но позиционировалась как спортивный автомобиль гольф-класса, рассчитанный на молодую аудиторию. Мазда 3 представлена в двух типах кузова — седан и хэтчбек. В ноябре 2008 года на автошоу в Болонье состоялась презентация второй генерации модели, которая была наделена более изысканным дизайном и немного увеличилась в размерах. А вот технически авто практически не изменилось.

В июне 2013 года состоялся дебют третьего поколения Mazda 3 (BM), которая кардинально сменила имидж и переехала с платформы C1 от Ford на тележку собственного производства с названием Skyactiv. Дизайн авто выполнен в соответствии с фирменной стилистикой компании получившей название KODO — Душа движения. Помимо оригинального исполнения интерьера и экстерьера новинка была наделена новыми высокотехнологичными силовыми агрегатами и внушительным списком доступных опций. В 2016 году Mazda 3 BM пережила рестайлинг, в ходе которого производитель устранил основные недочеты, освежил внешность, внедрил систему векторизации тяги G-Vectoring Control, адаптивные светодиодные фары, а линейку силовых агрегатов пополнили дизельным ДВС с пониженным уровнем шума. Кроме того, были улучшены материалы отделки и существенно расширился список доступных электронных систем. В ноябре 2018 года состоялся дебют четвертого поколения модели, которое сменило на рынке Mazda 3 BM.

Слабые места и недостатки Mazda 3 BM с пробегом

Традиционно для автомобилей японского автопрома, кузов Mazda 3 BM покрыт тонким и мягким лакокрасочным покрытием, из-за чего достаточно быстро покрывается сколами и мелкими царапинками. Среди уязвимых мест числятся капот, пороги, арки и кромка крыши. А вот кузовное железо здесь качественное и неплохо противостоит натиску рыжей болезни. В местах повреждения ЛКП с годами все же может появляться рыжий налет, однако к фатальным последствиям это не приводит. Нет пока нареканий и на коррозионную стойкость днища автомобиля. Однако, стоит признать, что слой антикора здесь небольшой и заставляет задуматься о дополнительной обработке кузова защитным материалом. Из минусов стоит выделить высокую стоимость кузовных деталей, из-за чего при повреждении их пытаются восстановить любыми способами, что чревато появлениям существенных очагов коррозии.

Также нужно отметить высокую стоимость замены лобового стекла (склонно к появлению трещин) и передней оптики, особенно ксеноновой. К проблемным местам можно отнести и слабые ограничители дверей, в которых после 2-3 лет эксплуатации перестает функционировать фиксация положений двери. Не отличается надежностью и электропривод складывания наружных зеркал — ломаются пластиковые шестерни механизма. Среди эксплуатационных недостатков стоит выделить отсутствие подогрева дворников (зимой часто подмерзают) и сложность замены светодиодных ламп передней оптики — доступ к ним далеко не самый удобный.

Силовые агрегаты

Линейка силовых агрегатов Mazda 3 BM состоит из атмосферных бензиновых ДВС —1.5 (P5-VPS 120 л.с.), 1.6 (Z6 104 л.с.), 2.0 (PE-VPS 150 л.с.), 2.5 (PY-VPS 184 л.с.) и дизелей — 1.5 и 2.2 литра (105 и 150 л.с.). Все движки, кроме бензинового 1.6, являются представителями новой технологичной серии моторов SkyActiv, которые очень чувствительны к качеству топлива и смазочных материалов. Кормить двигатели нужно бензином марки не ниже АИ95. Производителем приветствуется применение 98-й и даже 100-й марки бензина, поскольку у него меньше детонация, которая пагубно влияет на поршневую. Кроме того, дешевый бензин снижает срок службы свечей, катушек зажигания (оснащены ионными датчиками и стоят 120-140 у.е.), ТНВД и топливных форсунок. Стоит отметить, что длительность службы катушек зажигания очень зависит от состояния и качества свечей зажигания (нужно использовать только оригинальные иридиевые свечи) — ресурс 60-80 тыс. км.

Пагубно влияет на эти двигатели экономия на масле и большие интервалы между заменами, поскольку высокая степень сжатия (13:1 и 14:1) увеличивает рабочую температуру, давление и нагрузку на блок двигателя. В остальном это надежные и экономичные моторы с цепным приводом ГРМ (служит примерно 150-200 тыс. км), которые способны обходится без дорогостоящего ремонта 300-400 тыс. км. Однако без мелких недочетов все же не обошлось. Так, например, на многих экземплярах достаточно рано сдавалась прокладка клапанной крышки и начинала пропускать смазку в районе электромагнитного клапана управления подачей масла. Склонен к утечкам смазки и сам клапан, за замену которого придется выложить около 80 баксов. Посредственным ресурсом обладает и натяжной ролик ручейкового ремня.

Также были отмечены случаи выработки кулачков распредвала впускного ряда клапанов, что приводило к появлению цокота с последующей заменой детали и регулировкой клапанов. На некоторых экземплярах наблюдалось снижение производительности маслонасоса. Симптомы: из-за снижения давления масла появляются сбои в работе системы фаз газораспределения. Из эксплуатационных недостатков нужно отметить излишнюю шумность при прогреве. Многие владельцы с первых километров пробега отмечают повышенный масляный аппетит ДВС, который, к счастью, с годами не прогрессирует. Еще к минусам можно отнести неремонтопригодность моторов поскольку облегченный алюминиевый блок, как принято говорить, одноразовый, да и ремкомплекты для поршневой отсутствуют. Восстанавливать движок неоригинальными деталями затея сомнительная, так как они технически очень сложны.

Z6

Мотор 1.6 хорошо знаком поклонникам модели по Мазда 3 BL и BK. Этот движок прост и надежен, к тому же за десятилетия присутствия на конвейере успел избавиться почти от всех «болячек». Из тех недугов, что остались, можно выделить склонность к закоксовке дросселя и клапана ЕГР, малый ресурс опор двигателя и прокладки впускного коллектора. Еще можно отметить недолговечность прокладки картера и блока ГБЦ. Нередко владельцы сетуют и на такие неприятности как излишняя шумность работы (металлический звон, стук, скрежет, дизеление и т.д.). Среди виновников появления посторонних звуков числятся: клапана (нуждаются в периодической регулировке), шатунные вкладыши или заслонки впускного коллектора. Ресурс ДВС при должном обслуживании составит около 400000 км.

Читайте также: Слабые места и недостатки моторов Мазда 3 BL

Дизель

Дизельные Mazda 3 BM оснащались двигателями серии Skyactiv-DS5-DPTS (1.5) и SH-VPTS (2.2). Дизельные авто менее предпочтительны для покупки на вторичке, поскольку к нам официально не поставлялись, плюс такие моторы дороже в обслуживании и более проблематичны. Из основных недостатков стоит выделить типичные для солярочных движков проблемы с топливной аппаратурой — быстрый износ форсунок, ТНВД, клапана ЕГР и сажевого фильтра. Кроме того, при прожиге сажевого фильтра солярка может попадать в масло, из-за чего подымается его уровень. Еще одним проблемным местом является крепления форсунок, которое со временем разбалтывается, в результате быстро коксуются масляные каналы. Данный недуг чреват масляным голоданием и интенсивным износом движка. Крайне неудачен здесь и вакуумный насос, отказ которого приводит к критическим поломкам агрегата. На первых авто, с мотором 2.2, применялись неудачные кулачки распредвалов, на которых уже к 100000 км пробега появлялась выработка и двигатель начинал шуметь.

Трансмиссия

На выбор покупателей Mazda 3 BM доступно два типа коробок передач — 6-ступенчатые механика Skyactiv и автомат Skyactiv-Drive (FW6A-EL). В связке с движком 1.6 до 2016 года устанавливали 5-ступенчатую МКПП и 4-скоростную автоматическую коробку передач FN4A-EL. О недостатках трансмиссии третьего поколения «матрешки» рассказывать особо нечего, так как коробки здесь очень надежны и при замене масла каждые 60000 км не будут доставлять проблем 200-300 тыс. км. Из недостатков механических коробок передач Skyactiv можно отметить разве что комплект сцепления, который при активной манере вождения потребует замены ближе к 120000 км. В «пятиступке» спортивная манера вождения приводит к быстрому износу синхронизаторов 3 и 4 передач, и цилиндра привода сцепления (выполнен из пластика).

Главным минусом автомата Skyactiv-Drive считается наличие толчков при переключении первых передач на непрогретом двигателе (особенность агрегата). Если данная неприятность проявляется после прогрева, потребуется сброс адаптаций и обновление прошивки. На авто с пробегом 100000+ может присутствовать вой центрального подшипника корпуса. Реже встречается перекос двойного барабана Hi\Low, который неизбежно влечет за собой разрушение вала. Агрессивная манера вождения приводит к ускоренному износу двойного фрикциона блокировки гидротрансформатора, продукты износа которого стремительно убивают гидроблок. Кроме того, коробка болезненно переносит перегрев поэтому за чистотой теплообменника, требуется пристальное внимание. К проблемным местам «четырехступки» стоит отнести слабые накладки блокировки ГДТ и заднюю крышку (изнашивается посадочное место на суппорте), которые редко выдерживают более 200000 км. Примерно столько же служат сальники, фрикционы, обрезиненные поршни и тормозная лента. Из общих проблем трансмиссий Mazda 3 BM отмечается малый ресурс пыльников ШРУСов (стоимость детали колеблется от 50 до 100 у.е.).

Надежность подвески, рулевого и тормозов Mazda 3 BM

Ходовая Mazda 3 BM наделена типичной для автомобилей гольф-класса архитектурой подвесок со стойками МакФерсон впереди и многорычажной конструкцией сзади. По ходовым качествам эта модель является одним из лидеров сегмента. А вот надежность подвески немного разочаровала. Помимо расходников стабилизатора (служат 50-80 тыс. км), часто требуют к себе внимания амортизационные стойки, которые могут начать течь после 20000 км (средний ресурс составляет около 100000 км). Не обладают внушительным запасом прочности и сайлент-блоки передних рычагов — в зависимости от условий эксплуатации служат 80-120 тыс. км. Еще одним уязвимым местом являются пружины задней оси, в которых при регулярных нагрузках уже к 100000 км ломаются витки. Шаровые опоры, ступичные и опорные подшипники выдерживают 120-150 тыс. км, детали многорычажки до 200000 км. Из недостатков задней оси нужно выделить склонность к закисанию развальных болтов во втулках сайлент-блоков, и, если их периодически не смазывать, дорогостоящий ремонт неизбежен (потянет на 400-600 у.е.).

Система рулевого управления наделена реечным механизмом с усилителем, который напоминает о себе стуками после 100-150 тыс. км. Усилитель руля склонен к перегреву насоса и разного рода сбоям в электронике, из-за которых руль становится тяжелым. Есть претензии и к надежности тормозов. Помимо быстрого износа расходников владельцы Mazda 3 BM отмечают ненадежность тормозных механизмов с надписью «Made in China». Самым распространенным недугом является склонность к закисанию механизма, который приводит к неравномерному износу и перегреву тормозных дисков, особенно в задней части. На возрастных экземплярах могут подклинивать направляющие, поршни суппортов и механизм стояночного тормоза.

Салон и оборудование

Салон Mazda 3 BM радует глаз не только дизайном, но и качеством сборки. Неплохого качества и материалы отделки, вот только некоторые элементы интерьера подвержены стремительному износу. Так, например, оплетка рулевого колеса и рычаг КПП уже к 50000 км могут иметь существенные потертости. Быстро появляются следы износа и на органах управления салонным оборудованием (затираются). Есть нарекания на надежность обивки и валиков боковой поддержки подушки передних кресел — протираются и проседают. Немало критики автомобиль получил и за низкий уровень шумоизоляции. После 100000 км из-под пластиковых панелей начинают пробиваться сверчки, которые еще больше снижают акустический комфорт в салоне.

Среди проблемных мест салонного оборудования числится информационно-развлекательная система, которая часто докучает владельцам всевозможными сбоями и зависаниями при попытке ее синхронизации с мобильными устройствами (подключение по wi-fi и т.д.). Для устранения большинства неприятностей требуется прошивка устройства свежим софтом. В дорогих комплектациях внимания требует и акустика Bose — колонки наделены слабыми диффузорами (при частой работе на высокой громкости начинают хрипеть). В список уязвимых мест попала и муфта компрессора кондиционера (выходит из строя). И хоть массового характера этот недуг не носит, проверить работоспособность системы будет нелишним.

Итог:

Mazda 3 BM можно смело рекомендовать для покупки во вторые руки, но только с небольшим пробегом. Дело в том, что целевая аудитория автомобиля молодежь, которая не всегда ответственно подходит к обслуживанию автомобиля, а этот фактор является решающим для большинства узлов Mazda 3 BM. Также стоит остерегаться версий с моторами серии SkyActiv эксплуатируемых в глубинке, поскольку в провинции, как правило, нет качественного бензина. Ну и самое важное, обязательно сверяйте все коды и маркировки на автомобиле с документами, поскольку эта модель плохо защищена от угона и пользуется популярностью среди автоворов.

Читайте также: Мазда 6 (GH) с пробегом: возможные неисправности и недостатки модели

Плюсы:

  • Стильный дизайн экстерьера и интерьера
  • Высокий уровень управляемости
  • Экономичность силовых агрегатов

Минусы:

  • Дорогое обслуживание
  • Чувствительность к качеству топлива
  • На машине с завода устанавливаются китайские детали

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Mazda 3 2018 Обзоры, рейтинги, цены

Обзоры продуктов
  • Лучшие товары
  • Бытовая техника
  • Младенцы и дети
  • Автомобили
  • Электроника
  • Здоровье
  • Дом и сад
  • Деньги
  • Все продукты AZ
Все обзоры продуктов

Бытовые приборы 9004
  • Пылесосы
  • Стиральные машины
  • Дети и младенцы

    • Велосипедные шлемы
    • Автокресла
    • Увлажнители
    • Коляски

    Автомобили

    • Техническое обслуживание новых и подержанных автомобилей
    • Поиск автомобилей
    • и
    • Техническое обслуживание автомобилей И ремонт
    • Шины

    Электроника

    • Наушники
    • Ноутбуки
    • Принтеры
    • Телевизоры

    Здоровье

    • Измерители уровня глюкозы в крови
    • Мониторы артериального давления
      • 14
      • Слуховые аппараты
      • 0003 Сад

    • Генераторы
    • Системы домашней безопасности
    • Матрасы
    • Снегоуборочные машины

    Деньги

    • Авиакомпании
    • Страхование автомобилей
    • Страхование домовладельцев
    • Багаж
    Справочник по
    • Самые популярные продукты the Coronavirus
    • Очистители воздуха
    • Хлебопечки
    • Кофеварки
    • Сушилки для одежды
    • Варочные панели
    • Посудомоечные машины
    • Электрочайники
    • Увлажнители
    • Пылесосы
    • 0003 Охлаждающие печи
    • 0003 9000 Пылесосы
    • 9000 Тепловые печи
    • Очистители
    • Настенные печи
    • Стиральные машины
    • Водонагреватели
    Вся бытовая техника

    Подробнее о бытовой технике

    Лучшие посудомоечные машины 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДети и дети

    Самые популярные

    • CR’s Gui de to the Coronavirus
    • Очистители воздуха
    • Детские мониторы
    • Велосипедные шлемы
    • Автокресла
    • Здоровье детей
    • Детские кроватки
    • Еда
    • Страхование здоровья
    • Высокие стульчики
    • 0004
    • Стулья для кормления
    • Увлажнители Солнцезащитные кремы
    • Термометры
    Все для младенцев и детей

    Подробнее о младенцах и детях

    Решение, когда пришло время обновить автокресло вашего ребенкаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовАвтомобили

    Research Cars

    • Рейтинги всех новых и подержанных автомобилей
    • Кабриолеты
    • Гибриды
    • Роскошные автомобили
    • Минивэны
    • Пикапы
    • Седаны
    • Малые автомобили
    • Внедорожники
    • Фургоны

    Покупка и ценообразование автомобилей

    • Рынок сборки и покупки подержанных автомобилей
    • Сервис по покупке подержанных автомобилей Руководство Оценка стоимости автомобиля
    • tor
    • Все автомобили и ценообразование

    Техническое обслуживание и ремонт

    • Шины
    • Автомобильные аккумуляторы
    • Помощник по ремонту автомобилей
    • Все услуги по обслуживанию и ремонту
    Все автомобили

    Подробнее об автомобилях

    Лучшие предложения новых автомобилейНовостиВидео Обзоры продуктов Talking Cars Podcast

    Самый популярный

    • Руководство CR по коронавирусу
    • Компьютеры
    • Камеры
    • Клавиатуры Ergo
    • Мыши Ergo
    • Наушники
    • Антенны HDTV
    • Ноутбуки
    • Смарт-проекторы
    • Звуковые панели
    • Потоковые медиаплееры
    • Планшеты
    • Телевизоры
    • Беспроводные маршрутизаторы
    Вся электроника

    Подробнее об электронике

    Лучшие ноутбуки 2020 года НовостиВидеоВсе обзоры продуктов Здоровье

    Самые популярные

    • Руководство CR по коронавирусу
    • Глюкометры
    • Мониторы артериального давления
    • Электровелосипеды
    • Электрические зубные щетки
    • Эллиптические тренажеры
    • Магазины очков и контактных линз
    • Фитнес-трекеры
    • Этикетки для пищевых продуктов
    • Краски для волос
    • Репелленты
    • Солнцезащитные кремы
    • Беговые дорожки
    • Витамины и пищевые добавки
    Все для здоровья

    Подробнее о здоровье

    Будьте в курсе о коронавирусе НовостиВидеоВсе обзоры продуктовДом и сад

    Самые популярные

    • CR’s Guide to Coronavirus
    • Air
    • И навесное оборудование
    • Полы
    • Генераторы
    • Газовые грили
    • Краски для внутренних и наружных работ
    • Камеры домашней безопасности
    • Системы домашней безопасности
    • Домашние окна
    • Матрасы
    • Подушки
    • Листы
    • Детекторы дыма и CO
    • Снегоуборщики
    • Руководство по штормовым и аварийным ситуациям
    • Триммеры для струн
    • Туалеты
    • Фильтры для воды
    Все для дома и сада

    Подробнее о доме и саду

    Лучшие матрасы 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДеньги
    • Справочник CR по коронавирусу
    • Путешествие самолетом
    • Страхование автомобиля
    • Кредитные карты
    • Магазины очков и контактных линз
    • Продуктовые магазины и супермаркеты
    • Страхование домовладельцев
    • Предоставление багажа
    • Аптеки
    • Справочник
    • Наградные карты
    Все деньги

    Больше о деньгах

    Лучшие бренды регистрируемого багажаНовостиВидеоНовости, имеющие значениеКоронавирусБезопасность и эффективность автомобиляКонфиденциальность данныхПищевая безопасностьПринять мерыО нас

    Войти

    Войти в систему 9000 9000 Стать участником 9000 9000 03 Разовое пожертвование

  • Другие способы подарить
  • Обзор Mazda 3 2018 — продажа автомобилей.com.au

    Evergreen Mazda3 существует с 2013 года, так что пора признать поражение?

    Mazda3 изящно стареет

    Я ездил на Mazda3 по отдаленным местам, включая Мексику, но впервые за много лет я проехал на нем по местному покрытию. Итак, после недели с Mazda3 Maxx Sport и около 700 км на часах, это только подтверждает, насколько точно Mazda попала в точку с этим автомобилем третьего поколения еще в 2013 году.

    Поищите в городском словаре слово «гвоздь», и вы… на самом деле пропустите его.

    Несмотря на множество новых маленьких автомобилей, которые только что прибыли на эти огромные контейнеровозы в Австралию или вот-вот прибудут, включая новый Hyundai i30, Honda Civic и грядущую Toyota Corolla, Mazda3 не кажется старой.

    Достаточно честно, внешний вид только начинает выглядеть так, как будто его нужно немного поправить, особенно этот пышный круп, но передняя часть и интерьер, в частности, имеют современный вид, который должен изящно стареть — как и многие из его у предшественников.

    Салон по-прежнему свежий, с отличной эргономикой, современным дизайном, высококачественной отделкой и материалами; плюс мне очень нравится спортивная комбинация приборов.

    «Крылья», которые ответвляются от этого дисплея, содержат информацию о поездке, оборотах двигателя, температуре наружного воздуха и указателе уровня топлива, которые представлены довольно кратко в цифровой форме. Вы также можете просмотреть несколько вариантов; мгновенный расход топлива и все такое.

    Шишка в спортивном обтянутом кожей рулевом колесе со стильными кнопками на двух спицах — для управления круиз-контролем, аудио и телефонией — и это неплохой вид, который можно увидеть каждый раз, когда садишься в машину.Мне очень нравится тот факт, что вы также можете накрыть крышку над двумя подстаканниками, создав элитную (и аккуратную) эстетику … странно похожую на Volkswagen Golf.

    7,0-дюймовый сенсорный экран работает, когда он неподвижен, а когда автомобиль находится в движении, вы используете интуитивно понятный поворотный контроллер, который выглядит и чувствует себя хорошо, но к системе меню нужно немного привыкнуть.

    Тканевые сиденья не слишком изношенные, с элитным дизайном и износостойкими тканями. Регулируемые подголовники являются нормой для этого курса, и хотя место на заднем сиденье не является лучшим в классе, в этом японском хэтчбеке достаточно места для четырех взрослых, без драмы.

    Багажник средний в этом классе и составляет 308 литров, но задние сиденья, складывающиеся в соотношении 60:40, освобождают немного больше места, если вам понадобится запихнуть туда громоздкие предметы. Однако, в отличие от Hyundai i30, запасное колесо меньше по размеру, и на долгой дороге в Яллингап я буду чувствовать себя более уверенно с полноразмерным запасным колесом.

    Вождение и процветание

    На одном из моих любимых тест-драйвов от Перта до Яллингапа — чуть менее 300 км в одну сторону по городу и городской дороге, но в основном по автостраде — хэтчбек Mazda3 — отличный компаньон.

    Уровень комфорта очень хороший, что всегда приветствуется на длинных участках автострады. Сиденья довольно удобны, а качество езды на стандартных 16-дюймовых легкосплавных дисках (шины 205/60) примечательно, учитывая способность Mazda3 проехать круговой перекресток на полной скорости на второй передаче.

    Это также намного более тихая машина, чем раньше, с гораздо меньшим дорожным шумом, чем модели до 2017 года, хотя при запуске холодным утром немного шумно.

    Эта средняя спецификация 2.0-литровый вариант Maxx Sport — самая популярная модель в линейке Mazda3, и, учитывая его стандартный список функций, это неудивительно. Привязанный к цене чуть менее 25 тысяч долларов, он оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, монитором слепых зон, задними датчиками парковки, двухзонным климат-контролем и спутниковой навигацией в стандартной комплектации — всеми системами, которые хорошо тренируются на большинстве поездок.

    Mazda3 была хорошей машиной шесть лет назад, а теперь она стала еще лучше благодаря нескольким обновлениям, таким как управление вектором G-вектора, которое эффективно снижает мощность, особенно на поворотах.Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, установленная в спортивном режиме, также сообразительна, поддерживает двигатель в кипящем состоянии и редко требует вмешательства, удерживая передачи и обеспечивая почти ясновидящие переключения.

    Рулевое управление немного утяжелено, что мне нравится, и хэтчбек Mazda уверенно чувствует себя в середине поворота с устойчивым, предсказуемым отношением.

    Конечно, когда вы катаетесь по трансмиссии, она так же проницательна, с энтузиазмом включается на высшую передачу на автостраде и в результате обеспечивает приличный пробег.Я проехал почти 700 км на одном баке, итоговая цифра 5,8 л / 100 км была впечатляющей — соответствует заявлению производителей. Шазам! Впервые такое случилось…

    2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель SKYACTIV без наддува на бумаге выглядит довольно скучно: всего 114 кВт при 6000 об / мин и 200 Нм при 4000 об / мин. Но при подключении к гладкому шестиступенчатому автомобилю среднего веса (1296 кг) автомобиль срывается с конвейера лучше, чем нынешняя Corolla.

    Тем не менее, новая Corolla появится в августе 2018 года, и у нее намного больше возможностей … но, эй, новая Mazda3 будет выпущена в начале 2019 года, которая обеспечит большую мощность и эффективность благодаря новаторскому SKYACTIV-X от Mazda. технология укрощения взрывов.

    Мне не терпится увидеть, как тянет двигатель Mazda следующего поколения. Надеюсь, он тоже получит турбонаддув, это было бы весело, и пока я мечтаю, давайте вернем Mazda3 MPS в действующую службу.

    Mazda3 тоже могла немного испачкаться, клиренс 160 мм, достаточный, чтобы с комфортом увидеть, как она горит по грунтовым дорогам, не беспокоясь о том, что днище автомобиля разнесут вдребезги.Также хорошо справляется с рыхлыми поверхностями.

    Позвони маме. Позвони маме. Мать…

    Скромные размеры (4470 мм) делают парковку в оживленных торговых центрах легкой мелочью, как и стандартная установка камеры заднего вида и задних датчиков парковки. В дополнение к настройке AM / FM есть цифровой радиотюнер, а также потоковая передача Bluetooth и два порта USB.

    Низкоскоростное автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов также входит в стандартную комплектацию наряду с другими ожидаемыми функциями безопасности, такими как шесть подушек безопасности, контроль устойчивости и антиблокировочная система тормозов.Пара креплений ISOFIX и три точки верхнего крепления удобны и для детских сидений.

    Пара вещей, которые мне так не нравились на более длинных дисках, включали среднее распознавание голоса. Хорошо, это лучше, чем ничего, поэтому, если вы хотите позвонить кому-нибудь на свой телефон, подключенный по Bluetooth, вам не нужно его трогать. Вместо этого вы можете попробовать два или три раза, прежде чем система определит, что вы хотите, с большим нетерпением выкрикивая каждый последующий запрос. Машинное обучение, где ты !?

    Заливная горловина открывается с помощью переключателя внутри автомобиля, который я не большой поклонник, и система навигации неплохая, но не превосходная.Я обнаружил, что предупреждения, которые тревожат вас, когда вы (предположительно) превышаете скорость, очень раздражают.

    Также нет задних вентиляционных отверстий, о которых моя дочь сообщила мне о quick-smart. Вместо этого я попытался наклонить передние вентиляционные отверстия, чтобы добиться подъема и падения воздушного потока, но его траектория примерно так же предсказуема, как теория хаоса.

    Обслуживание автомобиля по фиксированной цене в течение всего срока службы — это приятный штрих после продажи, и переход от шестимесячного обслуживания внутренних компонентов в 2014 году к текущим 12-месячным интервалам всегда приветствуется.

    Стоимость первой услуги составляет 303 доллара США, затем ко второму году она повышается до 331 доллара США и в дальнейшем находится в пределах этих цен. Трехлетняя / неограниченная гарантия в наши дни является средней, многие производители переходят на пятилетнюю гарантию, в то время как Kia предлагает семилетнюю гарантию.

    За менее чем 25 000 долларов я был впечатлен Mazda3 Maxx Sport. Это была приятная, несколько авантюрная неделя, которую запомнило еще и то, что у машины не было серьезных проблем.

    Возможно, он существует с 2013 года, но рецепт Mazda3 серии BN все еще вкусен. Пора признать поражение? Пока нет … но Mazda рассматривает стратегически запланированное отступление, поскольку она переходит в режим выбега, чтобы очистить запасы перед новой моделью.

    Действительно, если вы подумываете о покупке новой Mazda3, имейте в виду, что Mazda3 четвертого поколения должна прибыть в Австралию в начале 2019 года, так что это может быть отличным временем для заключения выгодной сделки по текущим моделям.

    Сколько стоит Mazda3 Maxx Sport 2018 года?
    Цена: 24490 долларов США (плюс дорожные расходы)
    Двигатель: 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый
    Мощность: 114 кВт / 200 Нм
    Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
    Топливо: 5,8 л / 100 км (ADR в сочетании)
    CO2: 136 г / км (ADR в сочетании)
    Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP (2016)

    проблем, фото интерьера, двигателя, плюсы и минусы

    Обновлено: 22 августа 2020 г.

    Mazda 3 3-го поколения — спортивный переднеприводный компактный автомобиль, доступный в версиях седан или хэтчбек.3 предлагает красиво отделанный интерьер, отличную управляемость и набор доступных высокотехнологичных устройств.

    2018 Mazda 3 интерьер

    Показатели экономии топлива и безопасности являются одними из лучших в своем классе.

    Mazda 3 поставляется с 4-цилиндровым бензиновым двигателем Skyactiv объемом 2,0 или 2,5 л и обычной 6-ступенчатой ​​автоматической или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В целом надежность неплохая, но есть несколько проблемных мест.У некоторых моделей лет больше проблем, чем у других, подробнее читайте ниже.

    В моделях с ручным управлением HVAC небольшой пластиковый рычаг, который выскакивает из своего места, может заставить нагреватель выдувать холодный воздух. Проблемная часть находится за перчаточным ящиком. Исправить несложно: необходимо заменить набор ссылок (часть за 20 долларов).
    В ранних моделях экран информационно-развлекательной системы Mazda Connect в некоторых местах не отвечает или работает нестабильно.

    2018 Mazda 3 5-дверный

    Некоторые владельцы упоминают, что неисправный экран может привести к тому, что информационно-развлекательная система будет работать сама по себе, переключая различные функции и набирая телефонные номера.Замена экрана стоит дорого (более 1000 долларов), если нет гарантии. При проверке Mazda 3 2014 и 2015 годов с информационно-развлекательной системой Mazda Connect покупатели подержанных автомобилей должны тщательно проверить все области сенсорного экрана. Базовые модели поставляются с простой аудиосистемой без сенсорного экрана и не имеют этой проблемы. Обновление 2019: Есть слово, что гарантия на экран Mazda Connect была продлена на некоторые модели (Google «SSPB6»).

    Неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к тому, что автомобиль не заведется.OEM-датчик стоит 130-180 долларов; запасная часть дешевле. Датчик расположен над корпусом воздушного фильтра и легко заменяется.
    Гидравлический натяжитель серпантинного ремня, протекающий, может нуждаться в замене вместе с змеевиком (ремонт от 250 до 380 долларов).
    Индикатор проверки двигателя с кодами P011A Корреляция датчика 1/2 температуры охлаждающей жидкости двигателя и P2183 — Диапазон / производительность цепи датчика № 2 ECT может быть вызван неисправным датчиком температуры охлаждающей жидкости, установленным в нижней части радиатора (датчик № 2 ECT) .Датчик не очень дорогой.
    Неисправная камера заднего вида может стать причиной нечеткого изображения. Камеру заменить не очень сложно.
    Шумные ступичные подшипники не редкость при большем пробеге. Замена ступичного подшипника стоит 260-380 долларов.

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    Задние амортизаторы могут протекать при большем пробеге (180-290 долларов за замену одного амортизатора). Выход из строя амортизаторов и ступичных подшипников — обычное дело во многих автомобилях.
    Неисправная катушка зажигания может привести к пропуску зажигания в двигателе. Заменить одну катушку зажигания (деталь 45-120 долларов) несложно. Если обновленная деталь доступна, ваш механик может порекомендовать заменить все 4 катушки зажигания в качестве меры предосторожности. При большем пробеге также рекомендуется заменить все четыре свечи зажигания, если в двигателе пропадают зажигания.
    Как и в любом автомобиле с прямым впрыском, нагар на впускном клапане также может вызвать пропуски зажигания при увеличении пробега. Чистка впускных клапанов вручную обойдется в 350-480 долларов.
    Разряженный аккумулятор в брелоке может привести к тому, что автомобиль не заведется.Чтобы завести машину, поднесите брелок к кнопке пуска. Батарея брелока дешевая и ее легко заменить.
    Mazda выпустила отзыв 1217F для приводов заднего стояночного тормоза (часть тормозного суппорта), а также несколько других сервисных кампаний / отзывов. Проверьте отзывы на сайте NHTSA.

    Двигатель Mazda 3 2.0L Skyactiv

    Mazda 3 поставляется с 2,0-литровым или 184-сильным 2,5-литровым двигателем Skyactiv-G мощностью 155 л.с.Оба двигателя похожи по конструкции, и даже внешне их сложно отличить. Оба являются двигателями с двойным верхним распредвалом (DOHC) высокого сжатия, оба имеют прямой впрыск топлива.

    При непосредственном впрыске топливо впрыскивается под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания. Читайте также: Плюсы и минусы покупки авто с системой прямого впрыска. И Skyactiv 2.0L, и 2.5L — отличные экономичные двигатели, и при надлежащем техническом обслуживании они могут продержаться более 200 км. Mazda рекомендует использовать масло SAE 0W-20 для любого из этих двигателей.Объем масла (с заменой масляного фильтра) составляет 4,4 кварты США. или 4,2 литра для двигателя Skyactiv-G 2,0 л и 4,8 кварты США. или 4,5 литра для мотора Skyactiv-G 2.5. Что интересно, в то время как многие современные автомобили страдают повышенным расходом масла, у двигателей Skyactiv-G этой проблемы нет.

    Бензиновые двигатели Skyactiv объемом 2,0 л и 2,5 л имеют цепь привода ГРМ. Цепь не требует замены, если она не растянута или не изношена. Ремень ГРМ отсутствует.

    Для спортивного автомобиля с обычной автоматической коробкой передач Mazda 3 замечательно хороша на газе.По оценкам EPA, седан Mazda 3 2015-2016 с двигателем 2,0 л получает 30 миль на галлон по городу и 40 миль на галлон по шоссе (7,8 / 5,9 л / 100 км). Это означает, что в длительной поездке вы можете проехать до 487 миль или 785 км. Пятидверный 2,0-литровый автомобиль 2014-2016 гг. Имеет расход на 29/39 миль на галлон (8,1 / 6,9 л / 100 км). Показатели расхода топлива для 4-дверного двигателя 2,5 л с автоматической коробкой передач 2015-2017 гг. Оцениваются в 27/36 миль на галлон (8,7 / 6,5 л / 100 км).

    Базовая комплектация Mazda 3 2014 года без экрана Mazda Connect.

    Mazda 3 имеет стойки МакФерсон спереди и независимую многорычажную компоновку в задней подвеске. Трансмиссия на выбор: 6-ступенчатая механическая или обычная 6-ступенчатая автоматическая. Задние тормоза дисковые. Последние модели предлагают электронный стояночный тормоз.

    Ориентированная на водителя кабина — не то, что вы бы назвали просторной, но в ней чувствуется роскошь. Mazda Connect предлагает несколько интересных функций и хорошо работает с командным переключателем, расположенным на центральной консоли рядом с переключателем.Версия GT внутри похожа на компактный роскошный автомобиль.

    Спортивный вид, удовольствие от вождения, твердотопливные двигатели без турбонаддува, обычная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, дополнительная механическая коробка передач, надежность выше среднего, рейтинги краш-тестов, доступные высокотехнологичные устройства.

    Твердый ход, дорожный шум, внутренняя ткань и некоторое качество пластика могли бы быть лучше, багажник меньшего размера в седане, незначительные погремушки, низкий передний бампер легко царапается, проблемы с задними тормозами и Mazda Connect.

    Mazda 3, один из лучших вариантов для любителей вождения; он предлагает четкое, спортивное управление, но, как компромисс, езда уверенная и не очень тихая.Тройка тоже хороша на газе. Mazda3 2014-2018 года получила 5 звезд из 5 общих оценок безопасности в краш-тестах NHTSA.

    Несмотря на упомянутые выше проблемы, надежность выше среднего, а основные компоненты, такие как двигатель и трансмиссия, по большей части исправны. Двигатель Skyactiv должен прослужить долго при правильном обслуживании.

    Многие жалобы касаются информационно-развлекательной системы (Mazda Connect). Некоторые проблемы были исправлены обновлениями, сделанными у дилера.Базовая модель без Mazda Connect — лучший выбор, если надежность важнее.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *