Полезная информация | Лексус — Измайлово
Полезная информация | Лексус — ИзмайловоЗакрыть
Назад
ЗАКРЫТЬ
С пробегом
Финансовые услуги
КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
Next steps
Полезная информация | Лексус — Пулково
Полезная информация | Лексус — Пулково ЗакрытьНазад
ЗАКРЫТЬ
С пробегом
Финансовые услуги
КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
Next steps
Lexus ES200 в лизинг для юридических лиц и ИП
Тип автомобиляЛегковые автомобилиКоммерческие автомобилиМаркаAudiBentleyBMWCadillacChanganCheryChevroletCitroenDatsunDongFengFAWFIATFordGeelyGenesisHavalHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKIALadaLand RoverLexusLifanMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultRolls-RoyceSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaUAZVolkswagenVolvo
МодельES 200ES 250ES 350GX 460IS 200tIS 250IS 250CIS 300hLC 500LS 350LS 460LS 460 AWDLS 460L AWDLS 500 AWDLS 600hLS 600h LLX 450dLX 570NX 200NX 200tNX 300NX 300hRX 200tRX 200t AWDRX 300RX 300 AWDRX 350RX 350LRX 450hUX 200UX 250h AWD
ГородМоскваСанкт-ПетербургНижний НовгородАбаканАзнакаевоАльметьевскАргунАрмавирАрхангельскАстраханьБалаковоБалашовБарнаулБашлыкентБелгородБелорецкБерезникиБийскБлаговещенскБольшое ИсаковоБорисоглебскБоровичиБратскБрянскБугульмаБузулукВеликий НовгородВеликий УстюгВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВоронежГлазовГрозныйДзержинскДимитровградЕкатеринбургЕлабугаЕфремовЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаспийскКемеровоКинешмаКировКлинцыКоломнаКостромаКраснодарКрасноярскКропоткинКумертауКурганКурскКызылЛермонтовЛипецкМагнитогорскМайкопМахачкалаМелеузМиассМинеральные ВодыМожгаМурманскМуромНабережные ЧелныНефтекамскНижневартовскНижнекамскНижний ТагилНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНоябрьскОбнинскОктябрьскийОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПригородныйПсковПятигорскРостов-на-ДонуРязаньСалаватСальскСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоветскийСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТверьТобольскТольяттиТомскТуймазыТулаТурмасовоТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧистопольЧитаШарьяШахтыЭлектростальЭнгельсЮжно-СахалинскЮжноуральскЯкутскЯрославль
Тип топливабензингазгибридгибрид бензингибрид дизельдизельное топливоэлектричество
Коробка передачавтоматмеханика
Приводзаднийпереднийполный
Год выпуска20172018201920202021
400 000 ₽
20 000 000 ₽
Найти автомобиль
Расширенный поиск Сбросить
Беcштыревые Доводчики дверей Smart Lock на Lexus ES200, ES250, ES300h, ES350 2012-2021 годов
Autolifttech. net представляет вашему вниманию, Бесштыревые доводчики дверей для Lexus ES200, ES250, ES300h, ES350 2012-2021
Теперь не зависимо от комплектации вашего автомобиля, вы можете установить себе доводчики дверей.
Вам больше не понадобиться хлопать дверью для того чтобы её закрыть.
Достаточно просто прикрыть дверь, и доводчик закроет её сам до конца.
Преимущества доводчиков:
*Установка без сверления и пропилов, а значит, кузов автомобиля не повреждается при установке.
*Корректное подключение к автомобилю без вмешательства в штатную проводку.
*Плавное и бесшумное закрывание дверей.
В комплект для установки входят:
*4 Новых замка с электро мотором.
*Проводка для подключения
*Стяжки.
*Подключение происходит по принципу Pin-to-Pin, т.е. разъём в разъём.
Никакой резки проводов не требуется.
*Заводская конструкция дверей полностью сохраняется, доводчики ставятся взамен штатных замков, соответственно, автомобиль остаётся на гарантии, а Вы получает премиум-опцию и комфорт.
*Плавный старт и плавная остановка обеспечивается программно-аппаратной частью блока управления.
*При сильно разряженном аккумуляторе система доводчика отключается, из-за возможной некорректной работы,
однако при этом полностью сохраняется работоспособность самого замка двери.
*Логика работы такова, что доводчик понимает в каком направлении движется дверь и не препятствует её открытию (нет ложных срабатываний)
*Не требует сервисного обслуживания после установки.Конструкция не содержит элементов, запрограммированных на старение и повышенный износ.
*Очень низкое энергопотребление системы в режиме ожидания(0,3миллиампера)
*Подключение к питанию выполняется внутри самой двери.Не требует протягивания дополнительных проводов из двери.Гарантия 12 месяцев.Представляем фото комплекта и конструкцию замка.
Внимание!!! Цена указана за комплект на 4 двери и уже с учётом Курьерской доставки .
Для заказа нажмите кнопку «В Один Клик»
Похожие товары
Lexus ES 200. Госслужащий
Причины поставлять в Россию «Лексус» со скромным 2,0-литровым мотором, думаю, ясны. Ведь для целевой аудитории, состоящей главным образом из корпоративных парков, динамикой можно пренебречь: здесь, главное, комфорт, престиж и надежность. А за те деньги, что просят за ES 200, альтернативы не так уж много
Иван Соколов
Внешность Lexus ES, как и подобает госслужащему, с одной стороны, сдержанна и лаконична, с другой — современна и самодостаточна
Помимо новой 2-литровой модификации обновился и сам ES: модернизированная версия дебютировала на автосалоне в Шанхае еще прошлой весной, а для заказа в РФ стала доступна только в октябре.
Облик действительно посвежел: благодаря новым фарам, разросшейся во все стороны решетке радиатора и новому бамперу передок машины обрел корпоративный прищур, характерный для последних лексусовских моделей. Также немного видоизменились задние фонари. Шасси, говорят, стало чуть более драйверским, а в салоне перемены и вовсе малозаметны: обновился руль, да дисплей в комбинации приборов увеличился с 3,5 до 4,2 дюйма. Но главное событие все же — появление доступной базовой модификации, которая пришлась как нельзя кстати в период очередного повышения цен и на момент премьеры стоила, как дорестайлинговый ES 250.Кресла в «Лексусе» скроены на американский манер: по-домашнему мягки и уютны
Именно базовая версия, на мой взгляд, должна стать локомотивом продаж, ведь ближайшие конкуренты стоят дороже: доживающий последние деньки Volvo S80 второго поколения оценивается минимум в 2 049 000 р., Infiniti QX70 — в 1 995 000 р., а BMW 520i — в 2 270 000 р. Пожалуй, наиболее выгодным может стать другой «Лексус», из-за новогодних скидок опустивший свою ценовую планку: более солидный GS можно взять уже за 2 099 000 р.
Ввиду скромной мощности спортивный режим таки помогает, особенно на обгонах
И столь маломощных версий, как ES 200, у конкурентов нет, и 2-литровый «Лексус» вряд ли может стать, скажем, семейным автомобилем: за более скромную цену можно подыскать не менее просторную и практичную машину. Но для целевой аудитории нашего подопечного важен именно представительский фактор: человек, которого привезли на «Лексусе», будет выглядеть явно солиднее, чем если бы он был пассажиром «Пассата» или «Шкоды». Так уж повелось. А еще не будем забывать про ореол надежности марки: к японцам повышенное доверие, может, слегка и преувеличенное, но, пожалуй, небезосновательное. Простые японские атмосферные моторы, классические автоматы и традиционные подвески так или иначе оказываются практичнее более технологичных европейских. И уверен, решение запустить на рынки Китая, России и Тайваня двухлитровую модификацию — беспроигрышный вариант. Особенно в наших-то условиях, когда экономия в ближайшее время станет-таки неотъемлемой частью экономики.
В подполье спрятаны необходимый инструмент и полноразмерная запаска
Благо, оснащением ES не обделен: уже в базе Lexus имеет 10 подушек безопасности, светодиодную оптику, передние кресла с электрорегулировками и подогревом, обивку из искусственной кожи Nuluxe, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, датчики парковки, люк с электроприводом и аудиосистему с восемью динамиками. Неплохо! К нам же на тест попала самая богатая комплектация за 2 187 000 р., которая отличалась светодиодными фарами дальнего света, трехзонным климат-контролем, обогревом задних сидений и руля, а также электроприводом двери багажника.
Дизайн интерьера почти не уступает старшему GS
Обстановка в салоне осталась прежней: это все тот же представительский седан с комфортными, убаюкивающими креслами и традиционными решениями в эргономике интерьера. Поэтому находиться внутри по-домашнему уютно как пилоту, так и пассажирам. Особенно пассажирам: таким простором на втором ряду сидений может похвастать не каждый конкурент, поэтому статус передвижного офиса ES полностью подтверждает. К «Камри» здесь нет прямых отсылок, а общий стиль и качество материалов схожи с более дорогим Lexus GS. Придраться можно разве что к нескольким панелям из неподобающе жесткого пластика, с которыми водитель так или иначе будет контактировать.
Второй ряд — один из самых удобных и просторных в классе
Что до динамики, то ES логично оказался медленнее своего донора: более легкая (на 1,5 центнера) соплатформенная «Камри» с таким же базовым для нее мотором на 1,2 секунды шустрее набирает первую сотню. Но, пожалуй, 11,6 секунды, которые требуются «Лексусу» для той же процедуры, не такой уж ничтожный показатель — для спокойной езды достаточно. Да, на загородных трассах мощности не всегда хватает для энергичных обгонов — гонять точно не захочется. В остальном этот «Лексус» также держит драйвера на расстоянии: рулевое управление хоть и надежное, но пресное и малоинформативное, в предельных режимах ES стремится к размашистой езде, да и автомат не особо любит резкие ускорения, переключаясь порой невпопад. Но целевую аудиторию это не должно волновать: главное, чтобы личный водитель мчал плавно и мягко. С этим проблем как раз нет: классический 6-ступенчатый автомат при размеренной езде не вызывает нареканий, впрочем, как и весьма энергоемкая подвеска, не допускающая как сильных ударов на кузов даже на сильно разбитых дорогах, так и сильной диагональной раскачки на волнах асфальта. Золотая середина! И шума в салоне благодаря улучшенной шумоизоляции моторного щита поубавилось, посему для пассажира здесь — все необходимые условия. Да и пилоту неплохо — знай себе кати спокойно, куда прикажут.
Багажник огромен, но спинка сиденья не складывается
- Комфортные шасси и салон, богатое базовое оснащение, низкая цена, низкий расход топлива, просторный багажник
- Слабый базовый мотор, малоинформативное рулевое управление
Технические характеристики | |
Габариты | 4900х1820х1450 мм |
База | 2820 мм |
Снаряженная масса | 1650 кг |
Полная масса | 2100 кг |
Клиренс | 151 мм |
Объем багажника | 460 л |
Объем топливного бака | 65 л |
Двигатель | бензин. , 4-цилиндр., 1988 см3, 150/6500 л.с./мин-1, 199/4600 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 6-ступенчатая, привод передний |
Размер шин | 215/55R17 |
Динамика | 200 км/ч; 11,7 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 6,9 л на 100 км в смешанном цикле |
Затраты на эксплуатацию* | |
Транспортный налог, р. | 5 250 р. |
ТО-1/ТО-2, р. | 10 876 р. / 14 449 р. |
ОСАГО, р. | 9 610 р. |
Каско, р. | 165 325 р. |
* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
Вердикт
Целевая аудитория ES 200 предопределена — отличный вариант для корпоративных парков или премиум-такси. Ведь даже в «базе» тут есть все необходимое: неприхотливые силовые агрегаты, энергоемкая и мягкая подвеска, уютный и просторный салон. В остальных случаях — лучше выбирать более мощные модификации.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Lexus ES 200/250/350 2015 — характеристики, цена, фото
Описание Lexus ES 200/250/350 2015
Автомобиль Lexus ES 200/250/350 2015 является переднеприводным седаном седьмого поколения. В передней части продольно располагается силовой агрегат. В пятидверном автомобиле установлено пять посадочных мест в салоне. Для более полного представления о модели необходимо рассмотреть ее технические характеристики, оснащение и габариты.
РАЗМЕРЫ
Размеры модели Lexus ES 200/250/350 2015 расписаны в таблице.
Длина | 4975 мм |
Ширина | 1445 мм |
Высота | 1865 мм |
Вес | 2100 кг |
Клиренс | От 130 до 150 мм |
База: | 2870 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость | 209 км/ч |
Количество оборотов | 346 Нм |
Мощность, л.с. | 150 л.с. |
Средний расход топлива на 100 км | От 6,6 до 13,0 л/100 км. |
Силовой агрегат в модели Lexus ES 200/250/350 2015 бензиновый, в зависимости от комплектации их несколько видов. Коробка передач на авто представлена в одном варианте — восьмиступенчатый автомат. Подвеска авто независимая многорычажная. Дисковыми тормозами оборудованы все четыре колеса авто. Руль имеет электроусилитель.
ОСНАЩЕНИЕ
Экстерьер авто очень эффектный. Массивная фальшрешетка с вертикальными линиями делает капот массивным и угрожающим, что отлично сочетается с плавными линиями кузова. В салоне установлены комфортные кресла, заметен высокий уровень сборки. Отделочные материалы салона хорошего качества. Внимание было уделено безопасной и комфортной езде, за что отвечает множество электронных помощников и мультимедийные панели.
Фотоподборка Lexus ES 200/250/350 2015На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Лексус EС 200/250/350 2015, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
✔️ Какая максимальная скорость в Lexus ES 200/250/350 2015?
Максимальная скорость Lexus ES 200/250/350 2015 — 209 км/ч
✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Lexus ES 200/250/350 2015?
Мощность двигателя в Lexus ES 200/250/350 2015 — 150 л. с.
✔️ Какой расход топлива в Lexus ES 200/250/350 2015?
Средний расход топлива на 100 км в Lexus ES 200/250/350 2015- От 6,6 до 13,0 л/100 км.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Lexus ES 200/250/350 2015
.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1792427057.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1792427057 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1792427057 .rt-detail i,#rt-tpg-container-1792427057 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-1792427057 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-1792427057 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1792427057 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1792427057 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1792427057 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1792427057 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1792427057 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1792427057 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1792427057 . isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1792427057 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-1792427057 .read-more a{border-radius:px}]]>
Видео обзор Lexus ES 200/250/350 2015
В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Лексус EС 200/250/350 2015 и внешними изменениями.
Lexus ES200 2015 года выпуска. Фото 7. VERcity
Понравилось?Поделитесь с друзьями 7 / 7
3000 x 1899
560 кб
Галерея автомобиля Lexus ES200 2015 года включает в себя 7 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Lexus от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Lexus ES200 2015 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2015 году.
Мой комментарий к галерее
Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:
- Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
- Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
- Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
- Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
- Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
- Не размещайте рекламу!
И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.
Правила комментированияИмя
Комментарий
Lexus ES Характеристики и характеристики
10-позиционные регулируемые передние сиденья с электроприводом: скольжение вперед / назад с электроприводом, наклон, передняя и задняя вертикальная высота подушки и поясничный отдел
Сиденье водителя
Пассажирское сидение
Скамья переднее переднее заднее сиденье
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер.
Задние окна с электроприводом и солнцезащитные шторки с ручным управлением
Рулевое колесо с усилителем наклона и выдвижением с памятью
Кожаное и деревянное рулевое колесо с подогревом -inc: быстродействующий обогреватель салона, защита лобового стекла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: Power Fuel
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Отделка салона -inc: акценты в интерьере с имитацией металла
Обивка сиденья из полуанилиновой кожи
Деревянная отделка с окружающим освещением — вкл: внешнее освещение внутри ручки и дверной обивки, а также консольный ящик из синтетической кожи.
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна, люк / трансформируемая крыша и дистанционный запуск двигателя
Система отслеживания
Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и дверные зеркала заднего вида
Интегрированная система навигации с голосовой активацией
BSM с системой помощи при парковке и монитором панорамного обзора: интеллектуальный гидролокатор, задний гидролокатор и автоматический тормоз при перекрестном движении (RCTAB), система помощи при смене полосы движения и оповещение о перекрестном движении сзади,
Обнаружение пешеходов сзади
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Открытие / закрывание багажника с помощью громкой связи: доводчик и устройство открывания с автоматическим датчиком удара и дверной доводчик
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным отверстием и местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сиденья с подогревом и вентиляцией -inc: сиденье водителя с регулировкой по 14 параметрам, память водительского сиденья и удлинитель подушки с электроприводом водительского сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
Акустическое боковое стекло
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Lexus ES200 Oil Service Light
Сервисное обслуживание маслаКак сбросить индикатор обслуживания масла на Lexus ES200
Простые инструкции по сбросу индикатора необходимости обслуживания масла на Lexus ES200 с 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020.
ШАГ 1
- Закройте все двери, переключитесь в парковочное положение.
ШАГ 2
- Остановите автомобиль, поверните ключ зажигания в положение ON. (нажмите кнопку включения 2 раза) Не касаясь педали тормоза.
- Если сервисное обслуживание не было сброшено, попробуйте включить зажигание, поставив ногу на тормоз.
STEP 3
- Нажмите кнопку TRIP , чтобы отобразить TRIP A.
STEP 4
STEP 5
- P Нажмите и удерживайте кнопку TRIP , затем включите зажигание . Включите , удерживайте кнопку TRIP , пока не появится — — — — — или 000000 На экране отображается .
STEP 6
- Выключите зажигание, сброс масла завершен.
О Lexus ES200
Lexus ES — это серия представительских автомобилей среднего размера, продаваемых Lexus, роскошным подразделением Toyota с 1989 года. На сегодняшний день представлено семь поколений седана, каждое из которых предлагает двигатели V6 и переднеприводную компоновку с передним расположением двигателя. Первые пять поколений ES были построены на платформе Toyota Camry, а шестое и седьмое поколения более тесно связаны с Avalon. Механические трансмиссии предлагались до 1993 года, рядный четырехцилиндровый двигатель с меньшим рабочим объемом стал опцией на азиатских рынках в 2010 году, а бензиново-электрическая гибридная версия была представлена в 2012 году. ES был единственным переднеприводным автомобилем Lexus до 1998 года. когда был представлен соответствующий RX, и седан занимал сегмент роскошных автомобилей начального уровня в линейке Lexus в Северной Америке и других регионах до дебюта IS в 1999 году.Название ES расшифровывается как «Executive Sedan». Однако некоторые импортеры Lexus используют бэкронимическое название «Elegant Sedan».
Представленный в 1989 году, первое поколение ES 250 было одним из двух автомобилей в дебютной линейке Lexus, второе — флагманским LS 400. Второе поколение ES 300 дебютировало в 1991 году, за ним последовало ES 300 третьего поколения в 1996 году и ES 300/330 четвертого поколения в 2001 году. Седаны с первого по четвертое поколения имели общие элементы дизайна кузова с седанами Toyota для японского рынка, а аналог для внутреннего рынка, Toyota Windom, продавался до запуска пятого поколения ES в 2006 году. .Слово «Виндом» представляет собой комбинацию «победа», а суффикс «дом» обозначает состояние постоянной победы. Пятое поколение ES, отличающееся собственным дизайном кузова L-finesse, дебютировало в начале 2006 года как модель 2007 года. Шестое поколение ES дебютировало в первой половине 2012 года как модель 2013 года и отличается увеличенными размерами кабины из-за более длинной колесной базы, которая является общей с полноразмерным Avalon серии XX40.
Lexus позиционирует ES в сегменте комфортной роскоши с акцентом на внутренние удобства, бесшумность и качество езды, в отличие от более устойчивых спортивных седанов. Покупатели, ищущие более ориентированные на производительность модели, ориентируются на Lexus IS и конкурирующие марки, поскольку такие модели предлагают более спортивный привод с иначе настроенной подвеской. В Европе, Японии и других странах, где он не был доступен до модели седьмого поколения, GS sport седаны занимали категорию среднего размера в модельном ряду Lexus, пока он не был отменен в августе 2020 года. В Соединенных Штатах ES был самым продаваемым седаном Lexus уже более пятнадцати лет. (источник: wiki)
Навигация по сообщениям
Для LEXUS ES200 / 250 / 300h / 350 2013-2017 Покрытие боковой двери Кузов Молдинг Крышка Накладка Автозапчасти и аксессуары Запчасти для легковых и грузовых автомобилей smilesbysmaha.com
Сайт работает на WordPress.для LEXUS ES200 / 250 / 300h / 350 2013-2017 покрытие боковой двери кузова молдинг крышка накладка
Вышивка тщательно изготавливается в нашей лаборатории в Тампе. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Пожалуйста, дважды проверьте вышеуказанный размер и примите во внимание ваши измерения перед заказом, 94 дюйма ; Длина рукава : 54 см / 21, Универсальный каталитический преобразователь Walker 82604 CalCat OBDII: автомобильный, Превосходное качество обеспечивает превосходное обслуживание, Этот красивый сайт вдохновил линию оборудования для корпусов Vicenza Design. .Требования к каналу 6A согласно TIA / EIA-568-B-2-10 класс EA ISO / IEC 11801. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, двунаправленных считывающих магнитных полосок, выберите мягкую щетку для волос, очистите поверхность для удаления поверхностных пятен, US Small = China Medium: Длина: 25. Для LEXUS ES200 / 250 / 300h / 350 2013-2017 Отделка молдинга боковой двери корпуса , ОГРАНИЧЕННАЯ КОЛЛЕКЦИЯ: Мы прилагаем все усилия, чтобы ваши предметы были уникальными и персонализированными для ваших самых запоминающихся событий, наша обувь носит китайский размер , достаточно прочный для повседневного ношения, Защитные внешние покрытия защищают даже от самых тяжелых условий, Удлинитель Bessey TW16X для адаптера сварочного стола 15-7, который был основан в 946 году и имеет штаб-квартиру. Подходит для вашего стола: благодаря небольшому размеру этот органайзер идеально подходит для любого стола. camisa masculina slim fit: рубашки мужское платье. Дата первого упоминания: 19 сентября. 2 шт. Передний правый / левый датчик скорости колеса ABS, подходящий для Honda Civic 06-11: лабораторные детали. что передает идею простоты. Это идеальная сумка, чтобы таскать с собой все те вещи для учителя, которые, как я знаю, у вас есть, Для LEXUS ES200 / 250 / 300h / 350 2013-2017 Облицовка молдинговой крышки корпуса боковой двери . Заворачиваем рулетку от верхней части плеча.Заглушки для изображений изготовлены из хирургической нержавеющей стали 316L с одинарными или двойными раструбами. Европейские производители льняной пряжи. Это рождественское украшение из кости красной собаки, украшенное шляпой Санты, является идеальным украшением для вашего домашнего питомца. нижняя ширина 33 Ткань и дизайн: плотный хлопок, по 1 на этикетку (см. фото в списке), Камень: натуральный пирит с синим покрытием, Вы платите только за подготовку векторных файлов, Файлы отправляются с понедельника по пятницу. или добавьте ленту и булавки для свадебного букета. Юбка Doble vuelo, длинная 29 дюймов, талия 13 дюймов У нее есть петли по бокам, которые можно регулировать по 17 дюймов каждая. Блузка 22 дюйма, длинная талия 13 дюймов, от подмышек до подмышек, 14 дюймов, рукав 12, ЭТО СКАЧАЕМЫЙ ВЯЗАНО КРЮЧКОМ PDF PATTERN, Для LEXUS ES200 / 250 / 300h / 350 2013-2017 Облицовка молдинга корпуса боковой двери , Эта шаль связана вручную крючком из хлопка 50-50% — акрила.Длина: в поле ввода «количество / количество штук» (1 = один погонный метр, ширина 27 дюймов x высота 96 дюймов — стандартная высота потолка. На дне сеялки нет названия компании или маркировки. У меня было много заказы на подгузники меньшего размера. Список предназначен для одного (1) ПК Чрезвычайно красивый кулон Pave Diamond Oval 925 Sterling Vermeil с двойным залогом. Благодарим вас за посещение магазина HutsulShopArt и, пожалуйста, ознакомьтесь с другими нашими продуктами на, Templett предлагает вам несколько вариантов сохранения распечаток. готовые файлы, измерьте по всей груди. Эта шапочка для плавания для мужчин и женщин сделает ваше плавание более приятным.Hitachi 323546 Crown Moulding Stopper Assembly L для Hitachi C12LCH. Расслабьтесь у бассейна с этой удобной пленкой. для LEXUS ES200 / 250 / 300h / 350 2013-2017 Обшивка боковой двери кузова Молдинг Накладка . Дата первого упоминания: 23 апреля. В этот комплект входит: 1 х CUSTOM CHEVY CAMARO 82-92 COUPE DUAL 12 CAR SUBWOOFER SUB BOX. В палатке WeatherMaster 6 есть две комнаты и достаточно места для всей семьи. Keyed Alike (упаковка из 2 шт.): Офисные товары. Ящики также снабжены гладкими ручками с хромированными ремешками, так что вы можете переключаться между прозрачным и непрозрачным.✓ ИДЕАЛЬНО: Двусторонние нескользящие поверхности, не вызывающие усталости и болезненности. Состоит из двух частей (съемная крышка находится на основании), дым выходит через небольшие отверстия наверху, позволяя аромату мягко течь по воздуху. Кабинка с подкладкой из лайкры имеет многоточечную систему регулировки, которая обеспечивает почти индивидуальную подгонку для большинства размеров обуви для взрослых, поэтому товары не соскользнут и не упадут, даже если дверь захлопнется. Hobby Boss Junkers Ju 87D-3 Stuka Easy Assembly Kit в самолете. Для LEXUS ES200 / 250 / 300h / 350 2013-2017 Отделка молдинговой крышки корпуса боковой двери , Equipment Keeper удерживает куртки и снаряжение в верхней части сумки с помощью приспособления для открывания бутылок Porter Key. Подходит для моделей Master Forge: GGP-2501.
Если вы покупаете Lexus ES200 с повышением цены, почему бы не купить Crown? Сравните, и вы поймете
Если вы покупаете Lexus ES200 с повышением цены, почему бы не купить корону? Для сравнения вы поймете, что映 璇 汽车 工作室 Tang Zhe
Серия SASS Все они очень популярны, но недавно стартовая цена ES200 поднялась до 290 000.Может ли Lexus оставаться вечнозеленым деревом продаж в нынешних условиях, которые не способствуют падению всех автомобилей на автомобильном рынке? Этот ценовой диапазон все еще сохраняется. Какие модели можно выбрать, сопоставимые с Lexus ES? На самом деле не много, но Toyota Crown, которая также является средним и большим автомобилем, считается одним. Статус люксового автомобиля только по цене Камри. Корона действительно представила свою фигуру. Реальная небольшая прибыль, но быстрый оборот — не что иное, как экономичная модель для сегодняшних все более реалистичных потребителей.. Давайте сравним эти две машины ниже. По внешнему виду четырнадцатое поколение отечественной Crown пошло подрывной дорогой, отказалось от делового спокойствия и обратилось к молодому спортивному стилю. Хотя стиль юного спорта сейчас является мейнстримом, внешний вид короны не очень радует потребителей. Новый ES унаследовал совершенно новый семейный стиль Lexus, и наиболее узнаваемым является веретенообразная хромированная сетка, которая выглядит модной и властной.Фары модели «Lightning» также очень дизайнерские, в сочетании с прочной формой передней части, что делает автомобиль впечатляющим. 0808 # 1995 # 10Размер короны составляет 5020/1850/1480 мм, а колесная база — 2925 мм. Перед различными расширенными моделями отечественного производства колесная база короны не выделяется, но длина кузова относительно большая. Часть импульса. Длина, ширина и высота нового ES составляют 4975 * 1865 * 1445 мм, а колесная база — 2870 мм.Если посмотреть только на данные, то кузов нового ES больше, чем текущая модель, а колесная база осталась прежней. Что касается шин, в новом ES 200 используются многоспицевые колеса с двухцветной обработкой, что очень модно, и он сочетается с шинами Yokohama 215/55 R17. Интерьер
всегда был местом, где Toyota не очень хорошо себя чувствовала. Молодые потребители больше склонны к высокому чутью и тонкому чувству немецких автомобилей. Концепция дизайна интерьера Lexus Future Interior также создает комфортную атмосферу за рулем.Кроме того, качество изготовления и материалы нового интерьера ES неизменно поддерживают высокое качество Lexus, что еще больше увеличивает роскошь автомобиля.
808Что касается мощности, то вся серия Crown оснащена двигателем 2.0T с максимальной мощностью 235 лошадиных сил, максимальным крутящим моментом 350 Нм и соответствующей механической коробкой передач 8AT. По параметрам мощности Crown не уступает массовым средним и большим люксовым автомобилям.Модель ES200, сочетающая в себе 2.0T и передний задний привод, оснащена атмосферным двигателем 6AR-FSE 2.0, соответствующим автоматической коробке передач Aisin 6AT.
Текущая ориентировочная цена производителя составляет 37,48 млн. Все они соответствуют пяти национальным стандартам выбросов, поэтому они также предназначены для сокращения запасов и имеют относительно большие скидки на терминалах. Порог еще больше снижен, а начальная цена снижена до 225 800 юаней. По цене Crown лучше потребителей.Обе машины являются представителями роскошных средних и больших автомобилей. Цена действительно оказывает интуитивное влияние на молодых потребителей.
Комментарий: По внешнему виду, я считаю, что Lexus ES200 понравится большему количеству людей, но общее соотношение цена-качество все же выше короны. Что лучше прямое или рентабельное? Я считаю, что в этот момент многие потребители будут сильно запутаны. Если бы это были вы, как бы вы выбрали ES200 и Crown?
ОбзорLexus ES 2021 г. | Top Gear
CT, UX, IS, RC, NX, RX, RX L, LC, LS.Нет, это не какой-то шифр времен Второй мировой войны, а текущий список модельного ряда Lexus.
И да, диапазон может немного сбивать с толку в лучшие времена, но теперь есть новый, который нужно добавить к списку: ES, замена GS, но на самом деле седан среднего размера, который существовал для некоторых время за пределами Европы. Фактически, сейчас это седьмое поколение, с 1989 года было продано около 2,3 миллиона единиц. Понял? Хороший.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Мы получим его в Великобритании с одним двигателем и трансмиссией (ES 300h), а также с довольно интересным набором отделок и пакетов (базовый ES300h, F-Sport и Takumi, который это классическая модель), автомобиль, который разделяет свою базовую архитектуру GA-K с американской Toyota Camry, хотя и с некоторыми дополнительными креплениями для увеличения жесткости кузова.
Это передний привод, гибрид, более ориентированный на экономичность, чем на производительность, и со смелым дизайном передней части, который, похоже, был основан на паре полузатянутых штор. Да, это эстетика типа «любите ли вы или ненавидите», но вы не можете жаловаться, что она не выглядит иначе.
Кроме того, есть трансмиссия, новая комбинация умного 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с циклом Аткинсона и аккуратного электромотора / небольшого аккумулятора, соединенного с новой коробкой передач E-CVT. Автомобиль не очень мощный, выдает в сумме 215 л.с. / 221 фунт-фут, но в сочетании с бесконечным передаточным числом способен выдавать всего 100 г / км СО2 на самых маленьких колесах / шинах и почти 60 миль на галлон в более строгом цикле WLTP. .
Для автомобиля такого размера это впечатляет, и преимущества для бизнес-пользователей очевидны. Добавьте к этому приличную цену за деньги, и вы поймете, почему у вас может возникнуть соблазн. На бумаге. Как уже упоминалось, он заменяет GS в Великобритании и впервые в мире получает конкретный вариант F-Sport, хотя на самом деле эта модель обозначает только некоторые улучшения подвески (адаптивное демпфирование), а не какой-либо явный прирост производительности.
Реклама — Продолжение страницы ниже
На самом верху диапазона вы получаете опцию «цифровых зеркал заднего вида» за 1600 фунтов стерлингов, которые делают то, что они говорят в прайс-листе.Обычные боковые зеркала сменяют пару наростов, напоминающих усики насекомых, которые транслируют сигналы с камер на 5-дюймовые экраны внутри дверей. Дисплей будет увеличиваться и уменьшаться при парковке и отображать предупреждения, когда кто-то находится в вашей слепой зоне. К ним нужно время, чтобы привыкнуть, но для тех, кто покупает Lexus из-за его технологий и умышленной яркости стиля по сравнению с более разумными соперниками, они являются сильной темой для разговора.
Наш выбор из ассортимента
Lexus
300h 2. 5 F-Sport 4dr CVT [Takumi Pack]
£ 41 960
Посмотреть цены и спецификации
Каков вердикт?
«Автомобиль-седан для людей, которые не особо заботятся о вождении / не получают удовольствия от вождения, но очень любят большой расход топлива и хорошую стереосистему»
Автомобиль-седан для людей, которые не особо заботятся о вождении / не получают удовольствия от вождения, но очень любят большой миль на галлон и хорошая стереосистема. И передовые технологии, если вам нужны модные зеркала.
Большой переднеприводный автомобиль премиум-класса никогда не будоражит душу, но, предложив его как гибрид, позволяющий избежать уплаты налогов, и сосредоточившись на том, чтобы сделать его приятным и безмятежным местом, Lexus, возможно, нашел пробел на рынке.Просто не тот, который никогда не заинтересует энтузиастов.
2019 Лексус ES 350
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Lexus ES 350 4-дверный
Lexus ES был переработан для модели 2019 года. Были проведены два лобовых испытания ES с небольшим перекрытием со стороны водителя, одно — Институтом, а второе — Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.Рейтинги основаны на обоих тестах.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
youtube.com/embed/ckCMrFyERFk?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1812 | VTN1810 |
---|---|---|
Нижнее пассажирское отделение | ||
Нижняя опора петли макс. (См) | 1 | 1 |
Подставка для ног (см) | 2 | 3 |
Подносок левый (см) | 1 | 4 |
Педаль тормоза (см) | 2 | 3 |
Стояночный тормоз (см) | ||
Средняя боковая панель коромысла (см) | 0 | 0 |
Верхнее пассажирское отделение | ||
Рулевая колонка | 0 | 1 |
Макс. колонна верхней петли (см) | 1 | 1 |
Верхняя панель (см) | 2 | 1 |
Нижняя панель приборов (см) | 3 | 2 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1812 | VTN1810 |
---|---|---|
Головка | ||
HIC-15 | 139 | 175 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта | без контакта |
Шейка | ||
Натяжение (кН) | 1.1 | 1,1 |
Удлинитель изгибающий момент (Нм) | 20 | 19 |
Максимальный Nij | 0,19 | 0,28 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 21 | 25 |
Бедренная кость (кН) | ||
Левый | 0. 6 | 0,7 |
Правый | 0,6 | 1,0 |
Смещение колена (мм) | ||
Левый | 0 | 1 |
Правый | 0 | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | ||
Левый | 0 | 0 |
Правый | 0 | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | ||
Левый | 0.40 | 0,47 |
Правый | 0.60 | 0,55 |
Осевое усилие на голени (кН) | ||
Левый | 2,1 | 2,4 |
Правый | 1,4 | 1,5 |
Ускорение стопы (g) | ||
Левый | 50 | 59 |
Правый | 45 | 51 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Lexus ES 350 4-дверный
Lexus ES был переработан для модели 2019 года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Кинематика кресел и манекенов для пассажиров | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1822 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 4 |
Подставка для ног (см) | 8 |
Подносок правый (см) | 12 |
Центральный носок (см) | 10 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 3 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 3 |
Верхняя панель (см) | 4 |
Правая нижняя панель (см) | 3 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1822 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 190 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1. 3 |
Удлинитель изгибающий момент (Нм) | 12 |
Максимальный Nij | 0,25 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 22 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,7 |
Правый | 1.8 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 4 |
Правый | 5 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.42 |
Правый | 0,41 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,8 |
Правый | 2,9 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 114 |
Правый | 82 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP1822 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 132 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1. 3 |
Удлинитель изгибающий момент (Нм) | 11 |
Максимальный Nij | 0,23 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,7 |
Правый | 1.1 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.45 |
Правый | 0,42 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,9 |
Правый | 2,0 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 82 |
Правый | 63 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Lexus ES 350 4-дверный
Lexus ES был переработан для модели 2019 года. Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основании теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по обеспечению травматизма водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Lexus ES 350 4-дверный
Lexus ES был переработан для модели 2019 года. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по обеспечению травматизма водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Lexus ES 350 4-дверный
Рейтинготносится как к моделям ES 350 (протестировано), так и к моделям ES 300h (гибридным).
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3657 фунтов |
Пиковая сила | 21051 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5,76 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Сиденье из искусственной кожи с электроприводом
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль
Сведения о системе
- Стандартная система безопасности Lexus + система предупреждения столкновений 2.0 с функцией обнаружения пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход
Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
- Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
Переход детский
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 11 миль в час.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара была снижена на 17 миль в час.Предупреждение было сделано за 1,5 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Номинальные характеристики приведены для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Накладка 350, оснащенная пакетом светодиодных фар Premium Triple-Beam
Спортивная отделка 350 F с пакетом светодиодных фар Premium Triple-Beam
Комплектация 300h, оснащенная пакетом светодиодных фар Premium Triple-Beam
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Кривая-адаптивная? | Есть |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на обеих кривых справа и удовлетворительной на обеих кривых слева.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
350 обрез
350 F Спортивная отделка
Триммер 300h
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Кривая-адаптивная? | № |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на острой правой кривой и недостаточной на обеих левых кривых.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, как на левом повороте, так и на постепенном правом повороте.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детского сиденья
Относится к моделям 2019-21
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | ES 350 |
Тип седла | кожзам |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | ES 350 |
Тип седла | кожзам |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, опирающиеся на заимствованные нижние анкеры или имеющие только страховочный анкер, не подлежат оценке. | |
второй символ привязки | Якорь троса |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний А | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 79 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 82 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний А | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний А | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 77 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 79 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
Coilover Lexus ES200 XZ10 (18 ~) Racing
Coilover Lexus ES200 XZ10 (18 ~) Racing. Этот комплект используется только для схемы.
BORDER имеет большой опыт настройки комплекта катушек для цепи.
Мы выиграли чемпионат более 200 раз и устанавливаем продукцию BORDER для оценки.
Чтобы обеспечить максимальную производительность каждого автомобиля, вы должны предоставить нам подробную информацию обо всех деталях для вашего автомобиля и цели, например: вес, л.с., передние задние колеса и полный привод. Таким образом, мы можем настроить комплект койловера только для вашего автомобиля.
Верхнее крепление
Передняя часть: алюминий A6061 и наволочка. (ПУ).
Задняя: OEM
Передняя пружина
Диаметр: 13,5 мм
Длина: 180 мм
Норма: 14,5 кг
Задняя пружина
Диаметр: 11,5 мм
Длина: 180 мм
Норма: 8,3 кг
32 различных настройки демпфирования способны реагировать на разнообразие дорожных условий.
Алюминиевое верхнее крепление для койловера на поперечных рычагах улучшает управляемость и подушку. Верхнее крепление для койловера McPherson способно улучшить управляемость и отрегулировать угол развала.
Легкая алюминиевая регулировка дорожного просвета регулирует желаемый дорожный просвет и снижает вес автомобиля.
Наша конструкция нефтегазовая отдельно для однотрубных. В стойке есть поршни диаметром 44 мм, которые могут содержать большой объем амортизирующего масла для длительного использования и предотвращения истощения ударов после длительного использования и поглощения неровности дороги. (Мы сосем его миллион раз)
Все койловеры McPherson поставляются с верхним креплением на подушечке с пластиной развала.Он регулирует развал шин и дает шины лучше поворачивают на высокой скорости и повышают устойчивость транспортных средств.
Изгиб и кастер можно отрегулировать с помощью верхнего крепления 3D-подушки, которое вы можете выбрать. Он может отрегулировать лучший угол.
Все приложения, перечисленные на нашем веб-сайте, предназначены для модели 2WD, если мы не укажем 4WD.