Обзор авто Lexus IS — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Лексус IS в Москве от официальных дилеров
Роскошный седан Lexus IS
Японская корпорация представила обновленный автомобиль третьего поколения, работающий на бензине. На выбор покупателя 4 комплектации: Comfort, Executive, Executive 2 и F Sport Executive с 2-литровым двигателем мощностью 245 л. с. Отличия в комплектациях заключаются в уровне оснащения авто и типе подвески. Все модификации Lexus IS оснащены задним приводом и автоматической 8-ступенчатой коробкой передач. Разгон с места до 100 км/ч занимает 7 с, при этом расход топлива 11,3 л на 100 км в городской среде и 6,4 л при езде на трассе.
В новом Лексус ИС улучшена конструкция и дополнены настройки подвески, за счет новых легкосплавных компонентов с высокой прочностью и жесткостью обновлены амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Также были применены новые технологии соединения кузовных деталей, что положительно повлияло на динамические характеристики, а также на снижение шумов и вибраций в салоне.
Преимущества заказа Лексус IS посредством Autospot
Любая комплектация продается со скидкой до 12% от сервиса, а также есть в наличии в салонах России. Доступны дилерские предложения:
- гарантийное обслуживание на 3 года;
- Lexus Financial Services – кредитование на выгодных условиях;
- программа «Помощь на дороге» от производителя.
При покупке Лексус можно оформить КАСКО со скидкой до 25%. Каждому клиенту обеспечена информационная поддержка – можно получить исчерпывающую консультацию по характеристикам и условиям от компетентных менеджеров.
Информация о модели Lexus IS 2016 – н.в., III Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 15 и более обзоров на автомобиль Лексус Is в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Модельный ряд и цены автомобилей Lexus (Лексус)
Решение главы японской компании Эйдзи Тойоды создать машину представительского сегмента собственного производства было вызвано стабильным ростом рынка автомобилей класса люкс в начале 80-х. В то время у «Тойоты» были немаленькие продажи в США, поэтому фирма не могла оставаться в стороне. В 1983 году был создан принципиально новый бренд. Маркетинговое исследование показало, что в сознании американских покупателей марка Toyota на тот момент имела устойчивую ассоциацию с недорогими пикапами из-за особенностей рекламной кампании. Поэтому для люксового бренда решено было взять новое наименование – LEXUS, происхождение которого нередко относят к комбинации слов LUXURY (в переводе – «роскошь») и ELEGANCE (в переводе – «элегантность»). Новое название марки отлично передаёт имидж престижа и технологичности. Разработка и развитие бренда «Лексус» было поручено рекламному агентству Saatchi & Saatchi с 1986 года.
Над первой моделью Lexus LS 400 трудились тысячи инженеров, дизайнеров, маркетологов и других специалистов. Её серийный выпуск начался уже в 1989 году на заводе Тахара. В 1991 году в линейке бренда появилось роскошное спортивное купе Lexus SC 400 с четырёхлитровым агрегатом под капотом.
В 1993 году произошёл дебют седана класса люкс Lexus GS 300 на Франкфуртском автосалоне. Первые внедорожники пополнили модельный ряд Lexus в 1996 году. Речь идёт о Lexus LX 450 – люксовом варианте тойотовского «крузака» в кузове 80-й серии. Всего за пару месяцев эта модель стала лидером продаж, опередив даже британского конкурента Land Rover Range Rover. В 1999 году стартовали продажи модели Lexus IS 200.
Масса наград от прессы, первые места в разных рейтингах машин, большое число положительных отзывов – всё это говорит о том, что история развития бренда «Лексус» продолжается с успехом, которому можно позавидовать.
Модельный ряд Lexus
На сегодняшний день модельный ряд Лексус включает в себя немало классов и моделей. Например, в среднем классе большой популярностью пользуется седан Lexus IS. Флагманом малого среднего является Lexus CT. Бизнес-класс представлен двумя моделями – Lexus ES и GS, представительский – LS, кабриолеты – IS C. Среди внедорожников стоит отметить RX, GX, LX. Технические характеристики Lexus любой модификации вы найдете в нашем каталоге.
Стоимость Lexus
Многие недоброжелатели (любители немецких машин) с презрением характеризуют марку Лексус как «Тойота по цене Мерседеса», намекая на завышенную стоимость Лексуса при посредственном качестве исполнения. Однако это мнение достаточно спорное, ведь кто-то предпочитает «немцев», а кто-то – «японцев». В нашем каталоге вы найдёте только факты, такие как технические характеристики Lexus и цена на Лексус. Стоимость Lexus варьируется от полутора миллиона до пяти, в зависимости от класса, модели и модификации.
Lexus IS 2021: обзор, характеристики, фото
Обзор и описание Lexus IS 2021: внешний вид, салон, технические возможности, моторы, подвеска, оснащение и ценник. Фото и видео машины.
Летом 2020 года представители японского автоконцерна Lexus презентовали новую версию спортивного седана Lexus IS 4. Новинка 2021 модельного года разработана на основе концепции Driving Signature, которая отличается спортивным характером и увеличенным запасом динамичности.
Кроме того, в автомобиле интегрированы прогрессивные системы безопасности и мультимедийные возможности, повышающие комфорт эксплуатации транспортного средства.
Появление модели на международном рынке ожидается осенью 2020 года. Изначально машину можно купить в 40 странах мира, в том числе и в США. Ожидается, что она составит конкуренцию для BMW 3-series и Mercedes-Benz C-klasse, которые пользуются особой популярностью в странах Европы.
Внешний облик
Lexus IS 250/200t в 2020 году отпраздновал свое 10-летие. Но несмотря на приличный возраст, автомобиль продолжает пользоваться большим спросом на международном рынке, что обусловлено грамотным подходом производителей к его разработке. А презентованный рестайлинг Lexus IS 2021 выглядит еще прогрессивнее, чем более старые выпуски, поэтому инженеры японского автоконцерна возлагают на него большие надежды.
Внешне Lexus IS 2021 сохраняет корпоративный дух предыдущих моделей. Однако по форме дверных проемов и навесных панелей модель отличается от предшественника. Новинка обладает фирменной решеткой радиатора, напоминающей песочные часы, а также прогрессивной LED-оптикой головного света с интересными вставками ДХО. Сзади экстерьер выделяют стильные фары, совмещенные светодиодным мостиком.
По исполнению дизайна кузова Lexus IS 2021 смотрится намного спортивнее и агрессивнее, чем предыдущие выпуски. Необычный разрез фар подчеркивается L-образными LED-вставками.
Передний бампер достаточно массивный, оснащенный крупногабаритным воздухозаборником и интегрированными приборами ходовых огней. Вдоль боковой проекции находятся рельефные складки и широкая полоса порога.
Практически все кузовные панели у нового поколения Lexus IS 2021 оригинальные, что является важным отличием модели от предшественников. При этом общая концепция корпоративного стиля сохранена без изменений.
Кормовая часть Lexus IS 2021 выделяется выразительным бампером, спортивным спойлером и органично замаскированными под кузовом патрубками выхлопной системы. Наличие развитой плечевой зоны над арками колес сзади создает ощущение максимальной мускулистости. Рельефные поверхности обеспечиваются новой технологией штамповки со сдвигом. Дополнительную изящность дизайну задней части придают L-образные росчерки, которые соединены в центре.
Боковое остекление получило выразительную форму, а кузов покрыт множеством рельефных вставок, формирующих силуэт и горизонтали. Наличие шильдиков F-sport подтверждает агрессивные акценты в экстерьере.
Габариты кузова Lexus IS 2021 выглядят следующим образом:
Длина, мм | 4705 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1435 |
Расстояние между осями, мм | 2800 |
В боковых проекциях можно увидеть стильные легкосплавные колеса и изящные пороги с изгибами возле задних дверок.
Модификация F-Sport отличается от других версий наличием максимально агрессивных бамперов, необычной конфигурации радиаторной решетки и спортивного спойлера на крышке. Кроме того, у модели есть широкие задние покрышки.
Среди возможных вариантов цветового исполнения кузова водитель может выбрать такие оттенки:
- Iridium;
- Cloudburst Gray;
- Matador;
- Red Mica;
- Infrared;
- Grecian Water.
Разработчики модели утверждают, что кузов Lexus IS 2021 изготовлен из более прочных и качественных материалов. Это касается в частности боковых элементов крыши и задних стоек. Вес стабилизатора поперечной устойчивости уменьшился на 17%, а рычагов в А-образной конфигурации – на 18%. Последние производятся из кованого алюминия. Пружины в ходовой части стали легче на 20%. Также кузов оснащен облегченными ступичными болтам и усиленными амортизаторами с дополнительными клапанами.
Салон Lexus IS 2021
Внутреннее исполнение Lexus IS 2021 выглядит роскошно и элегантно, что характерно для моделей представительского класса. Дизайнеры грамотно совместили элитные отделочные материалы высокого качества с функциональной составляющей. Автомобиль полностью оправдывает свой ценник и нацелен на тех людей, которые привыкли ни в чем себе не отказывать.
Панель приборов в Lexus IS 2021 цифровая. В зависимости от комплектации или предпочтений автомобилиста, размещение индикаций может меняться. По умолчанию предусмотрены специальные режимы для езды с экономичным расходом топлива или спортивного передвижения.
Рулевое колесо обшито элитной кожей и обладает эргономичными площадками для размещения рук. Кроме того, на руле есть специальные клавиши для изменения настроек акустической системы и адаптивного «круиза».
Климатическая система управляется сенсорными переключателями. С их помощью можно поменять текущую температуру внутри машины с поправками до 0,5 градусов Цельсия.
Спереди присутствуют фирменные аналоговые часы, которые считаются неотъемлемым атрибутом и легендарной «фишкой» машин от Lexus. Немного выше можно увидеть сенсорный дисплей мультимедийного пакета с поддержкой управления навигационной системой. В зависимости от комплектации диагональ экрана составляет 8 или 10,3 дюйма. Штатная мультимедиа совместима с интерактивными платформами Android Auto и Apple CarPlay. Также предусмотрена интеграция с системой Amazon Alexa.
В базовом оснащении седана присутствует 2-зонный климатический комплекс, электрическая регулировка передних сидений с десятью настройками для кресла водителя и 8 параметрами для кресла переднего пассажира.
Автомобиль имеет панорамную крышу с люком, легкий доступ вовнутрь интерьера SmartAcces и запуск силовой установки с помощью кнопки.
Премиальная акустическая система Mark Levinson включает 15 колонок в 835-ваттном варианте, или 17 динамиков в 1800-ваттном.
В стандартной комплектации используется кожаная обшивка в трех расцветках:
- «карамельный»;
- черный;
- красный.
В пакет штатных систем безопасности Lexus Safety System+ входит технология автоматического притормаживания при обнаружении препятствий (велосипедистов или пешеходов), отслеживание рядности движения, а также смена полосы с учетом показаний с поворотных сигналов.
Также автомобиль умеет следить за другими транспортными средствами на перекрестке. Стандартный круиз-контроль может сохранять дистанцию до других машин, а также возобновлять движение после краткосрочного торможения.
Посадочные места водителя и всех пассажиров выделяются удобным профилем и широким спектром гибких регулировок. Кроме того, сидения обладают тонкими спинками, что повышает комфорт для задних пассажиров. Конструкторы уделили много внимания вопросу обустройства сидений, поэтому качество их изготовления нареканий не вызывает.
Что касается заднего дивана, то он адаптирован под посадку двух взрослых людей. При размещении трех пассажиров будет ощущаться дефицит места в плечах, а среднему неудобство причинит массивный центральный тоннель, на котором размещены элементы управления коробкой передач. Кроме того, покатая крыша премиального седана тоже доставляет дискомфорт для высоких попутчиков.
Некоторые водители негативно отзываются об обзорности, что связано с чрезмерно заваленными передними стойками. Однако незначительные сложности устраняются функциональной технологией отслеживания «мертвых зон».
Технические характеристики Lexus IS 2021
Lexus IS 2021 построен на базе 2-рычажной ходовой части с алюминиевыми рычагами и облегченными стабилизаторами и пружинами.
Ассортимент силовых установок в Lexus IS 2021 расширился. От предшественника остался легендарный бензиновый агрегат объемом 2,5 литра. При этом он пережил ряд улучшений, направленных на повышение отдачи и экономичности. За счет интегрированных обновлений разгон от 0 до 100 км/ч стал быстрее на 0,3 секунды. Начальная 2-литровая установка генерирует 244 л. с. мощности и 350 Нм. Она работает в паре с 8-диапазонным «автоматом».
Полноприводная вариация Lexus IS 2021 с 3,5-литровым 315-сильным V6 поставляется с идентичной коробкой передач. Самые мощные двигатели обеспечивают разгон от 0 до 100 км/ч за 5,6-5,7 секунды, что считается рекордным показателем для автомобилей городского класса.
В линейке двигателей есть гибридная установка, которая заменила устаревший 2,5-литровый дизельный мотор. Она функционирует вместе с двумя электрическими моторами, снижающими расход топлива. Согласно техническим характеристикам, гибридный вариант Lexus IS 2021 расходует не больше 5 литров бензина даже в городских условиях эксплуатации.
Самым популярным двигателем является 2-литровый 245-сильный агрегат с турбированным нагнетателем.
Выбор вариантов трансмиссии представлен 3 вариациями. При этом механическая коробка передач не предусмотрена. Вместо нее используется 2 АКПП или вариативная КПП.
Что касается версии Lexus IS 2021 F-sport, то она оснащена 5-литровым мотором, генерирующим 423 л.с.
Разработчики японского автоконцерна полностью поменяли настройки подвески, подняв управляемость, а также улучшив отзывчивость и информативность рулевого поведения. В результате автомобиль стал более энергоемким, а показатели динамичности повысились.
Выбранный производителем дорожный просвет обеспечивает комфортное преодоление дорожных неровностей.
Основными конкурентами для Lexus IS 2021 считаются модели немецкого автопрома, такие как BMW 3-Series, Audi A4. Volkswagen Passat, Mercedes-Benz C-klasse.
Среди основных преимуществ японского седана можно выделить:
- премиальный дизайн кузова;
- максимальную оснащенность салона;
- высокое качество сборки всех узлов и агрегатов;
- комфорт и безопасность.
Однако у модели есть и несколько недостатков, таких как ряд неудобств для пассажиров заднего ряда, небольшая вместительность багажного отделения и отсутствие спортивного характера при агрессивном экстерьере.
Ценник и оснащение Lexus IS 2021
Согласно последним слухам, появление Lexus IS 2021 в продаже ожидается ближе к 4 кварталу текущего года. Но информации о том, будет ли автомобиль продаваться на рынке России, пока нет. Что касается второго поколения премиального седана, то его можно купить по цене от 40 до 60 тыс. долларов за версию с 3,5-литровым двигателем.
Заключение
Lexus IS 2021 – это премиальный заднеприводный седан с агрессивной внешностью и прогрессивными техническими характеристиками. Автомобиль нацелен на ценителей роскоши и универсальности, при этом ключевым приоритетом является не драйв, а комфорт.
При вхождении в крутые повороты можно ощущать нехватку маневренности. Однако модель грамотно въезжает в разные траектории, а в критических ситуациях плавно соскальзывает всей колесной базой. Основной акцент поставлен на безопасность, поэтому седан доставит своего владельца в нужное место с максимальным комфортом и без рисков.
Видео про Lexus IS 2021:
Обзор и описание Lexus IS 2021: внешний вид, салон, технические возможности, моторы, подвеска, оснащение и ценник. Фото и видео машины.
||list|
- Внешний облик
- Салон
- Технические характеристики
- Ценник и оснащение
- Видео
Lexus
фото рестайлинга, цена, технические характеристики, отзывы
Лексус Ис 2021 года зарекомендовал себя, как хорошо укомплектованный среднеразмерный заднеприводный седан. Из соперников для Lexus IS 2022 на мировой арене будут европейские автомобили типа Mercedes-Benz C-klasse и BMW 3-series. Они чертовски популярны в Старом свете, а второй даже приобрел статус культового.
Содержание
- Современное воплощение модели
- Возраст имеет место быть
- Новое сердце авто
- Ходовые параметры автомобиля
- Мнения опытных владельцев
- Выводы и последние новости
Но на североамериканском рынке, да и на отечественных просторах есть еще один очень сильный игрок, способный на равных конкурировать с ними. Как по уровню престижности, или статусу, так и по цене. Это Лексус is 2021 2022.
Начало продаж самого первого поколения Лексус Ис пришлось на далекий 1998-год. Тогда на североамериканском рынке было презентовано первое поколение машины под названием Lexus IS200. По сути это был перелицованный клон праворульной Toyota Altezza, выпускаемой для внутреннего рынка Японии. Машина произвела отличное впечатление и стала пользоваться широким спросом у простых потребителей и мастеров тюнинга. Всего модель Лексус Ис, пережив рестайлинг, прожила на конвейере 7-мь лет, после чего уступила место второй генерации модели.
Следующее поколение Lexus IS уже было полностью самостоятельным продуктом подразделения. Модель Лексус Ис получила новый кузов, другую линейку двигателей, совершенно новый интерьер и список опций. Это помогло Лексус IS выйти в стабильные лидеры продаж не только на североамериканском, но и на отечественном рынке.
Современное воплощение модели
Ныне выпускается рестайлинговая версия Lexus is 250/200t, которая к 2021-му успела отпраздновать десятилетие. Впрочем, серьезный возраст модели Лексус Ис не сказывается отрицательно на продажах, ведь японские конструкторы смогли грамотно подойти к вопросу и сделать действительно вневременной автомобиль, в лице Лексус Ис, удовлетворяющий даже сегодняшним требованиям комфорта и оснащенности.
Визуально новый Lexus Is выглядит более спортивно, чем предыдущие воплощения. Агрессивный разрез фар, стильно подчеркнутый L-образными полосками из светодиодов, скульптурно слепленный бампер с огромным зевом воздухозаборника по центру, радиаторная решетка, напоминающая песочные часы. Боковые панели Лексус Ис получили новые легкосплавные колесные диски и пороги с изящными изгибами вблизи задних дверей, а задняя оптика приобрела более эффектный вид благодаря стильным L-образным линиям. Корма младшей модели Лексус Ис стала выразительнее: бампер обзавелся элегантным спойлером, а выхлопная система спрятана от посторонних глаз.
Теперь взгляните на Lexus LS 2021 и Ниссан Армада 2021.
youtube.com/embed/DjJomcBL5e8″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Возраст имеет место быть
Салон Lexus is 250 2022 смотрится весьма достойно. Отличный подбор материалов и высочайшее качество изготовления. Все, как и подобает автомобилю за такую цену. Интерьер выглядит элегантно и богато. Приборная панель Lexus IS – цифровая и может менять комбинации приборов в зависимости от текущий надобностей. Есть специальные настройки у Лексуса Ис для экономичной езды, есть для спортивной. На рулей, одетом в кожу имеются удобные приливы для рук, а также дополнительные кнопки для управления аудиосистемой и круиз-контролем.
Система управления климатом тоже порадовала – сенсорные переключатели позволяют регулировать температуру в салоне с точностью до 0,5 градуса. Стильные аналоговые часы на кокпите давно уже стали модным аксессуаром, своеобразной фишкой моделей Lexus. А над ними разместился экран мультимедийной системы с функциями навигации и сенсорным управлением.
Кресла Lexus IS радуют хорошим профилем, а также массой различных регулировок. К тому же новые кресла получили более тонкие спинки, что положительно сказалось на комфорте людей сидящих сзади. Этому вопросу в новом Lexus is 250 2021 было уделено немало внимания. Конструкторы решились увеличить размер колесной базы на 70 мм, отдав большую часть этого пространства именно задним пассажирам. Но все равно здесь все неидеально.
Троим пассажирам будет тесно в плечах, а среднему будет мешать и заметный центральный тоннель Лексус Ис, куда упрятаны элементы трансмиссии и выпускной системы. Да и покатая крыша не добавит комфорта, особенно для высокорослых попутчиков. Продолжая разговор о претензиях к эргономике – обзор также неидеален, ему препятствуют сильно заваленные вперед передние стойки. Хорошо хоть присутствует система мониторинга слепых зон вокруг Лексуса Ис 250/200t.
Габариты Lexus ls 2021 2022 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4655 мм | 1810 мм | 1430 мм | 450-480 л | 135 мм | 66 л |
Новое сердце авто
А вот линейка двигателей у Лексуса стала иной по сравнению с предыдущей моделью. В строю остался только проверенный 2,5-ти литровый бензиновый двигатель. Однако и он был существенно переработан для того, чтобы повысить отдачу и снизить расход топлива. В результате новый Лексус Ис разгоняется до 100 км/ч быстрее на 0,3 секунды.
Также в гамме моторов появился гибридный агрегат, пришедший на смену старому дизелю. 2,5-ти литровый движок работает в паре с электромоторами, что позволяет добиться выдающихся показателей экономичности. Согласно паспортным данным, модель потребляет не более 5-ти литров бензина даже в городском режиме. А на вершине у Лексуса Ис стоит самая малообъемная, но самая мощная версия – 2-х литровый мотор с турбонаддувом, выдающий порядка 245-ти л.с.
Коробок передач у Lexus IS – целых три, однако механики не предусмотрено. Только два автомата или вариатор. Помимо всего, особняком стоит версия Lexus Is-F с 5-ти литровым мотором, выдающим 423 л.с. Однако цена находится в ином диапазоне, что позволяет ее считать уникальной версией.
Технические характеристики Lexus IS 2021 | ||||||
Название | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
Lexus IS 200t | 1998 куб. см | 245 л.с./5800 об/мин | 350 н/м/1650-4400 об/мин | Автомат 8-ст. | 7 сек | 5.9/9.4/7.0 л |
Lexus IS 250 | 2500 куб. см | 208 л.с./6400 об/мин | 250 н/м/4800 об/мин | Автомат 6-ст. | 8.1 сек | 6.7/11.9/8.6 л |
Lexus IS 300h | 2494 куб. см | 223 л.с./6000 об/мин | 221 н/м/4200-5400 об/мин | Вариатор | 8.4 сек | 4.6/4.6/4.4 л |
Ходовые параметры автомобиля
Инженеры японской компании Лексус перенастроили ходовую часть, улучшив управляемость, а также сделала рулевое управление более отзывчивым и информативным. Все это привело к тому, что поведение Лексуса Ис стало более уверенным, а теперь энергоемкость подвески и величина дорожного просвета позволяют проезжать неровности на дороге, практически не замечая их.
Но в то же время, остроты и азарта, которых ожидаешь, купив Lexus IS 2021 – заднеприводный седан с весьма агрессивной внешностью, нет и в помине. Эта машина ориентирована в первую очередь на комфорт, а не на драйв. В острых поворотах ощущается недостаточная поворачиваемость. Лексус Ис аккуратно едет вне траектории, стремясь наружу, а в критических ситуациях плавно соскальзывает всеми четырьмя колесами. Безопасность прежде всего. Задача этого седана – доставить хозяина в точку назначения с максимальным комфортом, не подвергая его опасности (см. видео тест драйв Lexus IS).
Мнения опытных владельцев
Федор, 27 лет:
«Купил новый Lexus is у нас в Приморском в начале 2018-го года. Сейчас уже год на нем отъездил. В 2021-м хочу сделать заключение. Неплохая машина. В плане оснащенности и надежности. За это время ни разу не почувствовал себя обделенным, ни разу ничего не сломалось. А нет, вру – датчик освещения полетел, но это мелочи – по гарантии поменяли за пару часов. Что еще? Да, драйва в ней не так много, как хотелось бы – зажигать не позволяет. Багажник, опять же – не очень вместительный. Зато едет очень уверенно даже по нашим дорогам.
А у гибрида Lexus IS расход бензина реально практически никогда не выходит за 7 литров. Комплектация, опять же – на пятерочку. Можно заказать все, что пожелаешь. За отдельную плату на Лексус ис хоть фаркоп прикрутят. Смотрится в черном цвете кузова очень прикольно, с сервисом никаких проблем. Учитывая то, сколько стоит Лексус Ис и то, насколько она надежна, экономична и запакована – очень даже неплохой вариант. Но не для горячих голов».
Выводы и последние новости
По непроверенной информации, японская компания к 2021-му году собирается объявить старт продаж нового поколения Lexus IS. Однако пока про эту модель нет никаких конкретных данных. Ни технических характеристик, ни внешности, ни того как скоро она будет поставляться в Россию и где ее купить.
Пока же доводится довольствоваться номинально вторым поколением авто. Цена в России на Лексус ИС 2021 года составляет от 40-ти до 60-ти тыс. у.е. за автомобиль с 3,5-ти литровым американским мотором в самой богатой комплектации, оснащенный полным приводом.
Контакты дилеров Lexus IS 2022 | ||
Название салона | Адрес | Телефон |
Москва | ||
Лексус — Рублевский | Рублевское шоссе д. 74 | (495) 725-33-44 |
Санкт-Петербург | ||
АТЦ Питер | шоссе Революции, дом 65 | +7 (812) 241-10-61 |
Екатеринбург | ||
ООО Эльмашевский привоз | Шефская, 2Г-2 | +7 (343) 3467996 |
Помимо этого, можно обратить внимание на рынок подержанных автомобилей, где стоимость Lexus IS последнего поколения может колебаться от 30-ти до 35-ти тысяч за авто, в зависимости от года выпуска, состояния, комплектации или пробега.
Конкурентами Lexus is 2021, показанный на фото сегодня являются BMW 3-Series, Audi A4, VW Passat, Mercedes-Benz C-klasse. Противопоставить им собирается японский седан с помощью следующего.
Преимущества Lexus IS:
- примечательная внешность;
- высокий уровень оснащенности;
- надежность узлов и агрегатов;
- высокий уровень предоставляемого комфорта.
Недостатки Lexus IS:
- неудобные места для пассажиров;
- серьезный возраст поколения;
- небольшой багажник;
- «недрайвовые» мотор и шасси.
Теперь взгляните на Ниссан Альтима и Эльгранд Караван.
Вернуться вверх
Lexus представил обновленный бизнес-седан Lexus ES 2022 года
Компания Lexus представила на автосалоне в Шанхае обновленный седан ES 2022 модельного года. Первый в седьмом поколении рестайлинг принес модели точечные изменения во внешности, усовершенствованные медиафункции и доработанный двухлитровый двигатель.
Среди главных перемен в экстерьере – решетка радиатора с «веретенообразным» рисунком, передние фары с измененной графикой («молния» ходовых огней стала короче, а три светодиодных «прожектора» получили прямоугольные линзы), колесные диски нового дизайна и два новых цвета кузова (серый и серебристый).
- Lexus ES. Фото Lexus
- Lexus ES. Фото Lexus
- Lexus ES. Фото Lexus
- Lexus ES. Фото Lexus
Узнать рестайлинговый ES в салоне можно по новой коричневой или белой отделке, вставкам из орехового дерева, обновленной медиасистеме с повернутым к водителю тачскрином диагональю 8 или 12,3 дюйма, а также увеличенной по площади педали тормоза, призванный повысить устойчивость ноги и уверенность при нажатии.
Отдельного внимания удостоена безопасность. Все Lexus ES теперь уже в «базе» оснащаются новой версией комплекса Lexus Safety System+, который пополнился динамическим радарным круиз-контролем, системой предотвращения столкновений с автоматическим объездом препятствия и системой помощи водителю при экстренной остановке (сама останавливает машину на обочине и включает «аварийку»).
- Интерьер Lexus ES. Фото Lexus
- Интерьер Lexus ES. Фото Lexus
Наконец, еще одно изменение коснулось моторной гаммы. Пару из уже знакомых двигателей 2.5 (200 л.с.) и 3.5 литра (250 л.с.) дополнил 2,0-литровый мотор мощностью 150 л.с. с комбинированным впрыском, агрегатированный с бесступенчатым вариатором Direct Shift. Как заверили в Lexus, эта связка обеспечивает «долговечность» и быстрый старт с места «без потери крутящего момента». При этом более мощные агрегаты по-прежнему сочетаются с классическим восьмиступенчатым «автоматом».
Сроки начала продаж обновленного Lexus ES пока не объявлены. В Японии он наверняка появится уже в ближайшие месяцы, а россиянам, судя по всему, придется подождать его как минимум до конца 2021 года.
Источник: пресс-служба Lexus
Вован и Лексус разыграли главу МИД Швеции от имени соратника Навального
Собеседники просили у министра помощи государства для ФБК.Российские пранкеры Владимир Кузнецов («Вован») и Алексей Столяров («Лексус») разыграли главу МИД Швеции, председателя ОБСЕ Анн Линде, представившись женой оппозиционера Алексея Навального Юлией и соратником политика Леонидом Волковым. Запись опубликована на их YouTube-канале.
Один из пранкеров от имени Волкова попросил у Линде финансирования для организации «Фонд борьбы с коррупцией» (ФБК), в том числе для нового расследования о российских чиновниках.
«Было бы здорово, если бы Швеция помогла нам, например, через шведское правительственное агентство международного развития и сотрудничества», — сказал пранкер.
В ответ Линде отметила, что у Швеции есть около 38 млн евро «на поддержку гражданского общества и правозащитников» на следующие пять лет.
«Я не уверена в деталях этого, но я думаю, что это возможно, если мы свяжемся с вами напрямую или через посольство, если можно, потому что я не в курсе технических деталей этих вопросов», — ответила министр.
Также «Волков» сообщил, что ФБК не может открыто пользоваться иностранным финансированием и предложил действовать через представительство в Украине или странах Балтии.
Линде сказала, что это не телефонный разговор, добавив, что «кто-то ещё может связаться» с «Волковым» после звонка.
Ранее российские пранкеры разыграли голландских парламентариев, поговорив с ними от имени соратника Навального Леонида Волкова.
Напомним, Вован и Лексус подтвердили, что побеседовали с членами датского парламента от лица бывшего кандидата на пост президента Беларуси Светланы Тихановской.
Также российские пранкеры поговорили с главой Европарламента Давидом Сассоли от имени Тихановской и президента Литвы Гитанаса Науседы.
Вован и Лексус обсудили Крым с депутатами Рады и заставили их петь гимн (видео)
Фото: РИА «Новости», Владимир Астапкович
Фото галереи | Лексус Энтузиаст
Кевин · 2 августа 2021 г.
Кевин · 19 марта 2021 г.
Кевин · 22 февраля 2021 г.
Кевин · 10 февраля 2021 г.
Кевин · 16 ноября, 2020
Кевин · 20 ноября 2019 г.
Кевин · 9 августа 2019 г.
Хоакин Рухи · 9 мая 2019 г.
Кевин · 27 марта 2019 г.
Кевин · 20 марта 2019 г.
Кевин · 15 февраля 2019 г.
Кевин · 16 января 2019 г.
Кевин · 28 августа 2018 г.
Кевин · 21 августа 2018 г.
Кевин · 25 апреля 2018 г.
Кевин · 29 марта 2018 г.
Кевин · 27 марта 2018 г.
Кевин · 15 марта 2018 г.
Кевин · 24 января 2018 г.
Кевин · 24 ноября 2017 г.
Кевин · 7 ноября 2017 г.
Кевин · 24 сентября 2017 г.
Кевин · 22 сентября 2017 г.
Кевин · 13 сентября 2017 г.
Кевин · 12 сентября 2017 г.
Кевин · 5 сентября 2017 г.
Кевин · 31 августа 2017 г.
Кевин · 20 апреля 2017 г.
Кевин · 19 апреля 2017 г.
Кевин · 13 марта 2017 г.
Кевин · 27 февраля 2017 г.
Кевин · 21 февраля 2017 г.
Кевин · 31 января 2017 г.
Кевин · 10 января 2017 г.
Кевин · 16 ноября, 2016
Кевин · 1 ноября 2016 г.
Кевин · 18 октября, 2016
Кевин · 5 октября, 2016
Кевин · 4 октября 2016 г.
Кевин · 30 сентября 2016 г.
Кевин · 12 сентября, 2016
Кевин · 23 августа 2016 г.
Кевин · 17 августа 2016 г.
Кевин · 29 апреля 2016 г.
Кевин · 26 апреля 2016 г.
Кевин · 25 апреля 2016 г.
Кевин · 21 апреля 2016 г.
Кевин · 18 апреля 2016 г.
Кевин · 24 марта 2016 г.
Посмотреть фотографии 2021 Lexus IS350 F Sport
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Говорят, что седаныскоро уйдут, но есть много нового листового металла и платформ, которые говорят об обратном.Lexus увеличивает привлекательность IS350 F Sport 2021 года до 11, но двигатель остается на уровне четырех.
Прочитать обзор полностью
Просмотр галереи 47 Фото1 из 47
Пакет F Sport теперь входит в стандартную комплектацию IS350 и эксклюзивен для значка 350.
2 из 47
Все модели IS350 F Sports с задним приводом оснащены 3,5-литровым двигателем V-6, который выдает 311 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента.
3 из 47
Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач выполняет функции переключения передач.
4 из 47
Наш тестовый автомобиль разогнался до 60 миль в час за 5,6 секунды.
5 из 47
Lexus столкнулся с проблемой повышения жесткости конструкции IS и уменьшения неподрессоренной массы, но управляемость уступает жестким конкурентам.
6 из 47
Интерьер IS хорошо оборудован, а 8,0- или 10,3-дюймовый сенсорный экран перемещен почти на 6,0 дюймов ближе к водителю.
7 из 47
IS350 F Sport держался за бортовую площадку с не очень конкурентоспособным боковым захватом 0,89 г.
8 из 47
19-дюймовые колеса BBS, входящие в пакет Dynamic Handling, сбросили заявленные 16 фунтов.
9 из 47
Ультразвуковая краска Blue Mica 2.0 за 595 долларов для нашего тестового автомобиля стоит каждого пенни.
10 из 47
IS350 F Sport стоит от 43 925 долларов, что на 2475 долларов меньше, чем у прошлогодней модели.
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMax wellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выбор модели (Все модели) CT HybridESES 300ES 300hES 330ES 350ES HybridGS 300GS 350GXGX 470ISIS 250IS 350LCLC HybridLSLS 430LS 460LS 500LS HybridLXLX 470LX 570NXNX 200tNX HybridRCRC 200tRC 300RC 350RC FRXRX 300RX 330RX 350RX 400hRX HybridSC 430UXUX Hybrides 250GSGS 200tGS 400GS 430GS 460GS FGS HybridHS 250hLFALS 400LS 500hLS 600h LLX 450SCSC 300SC 400Test — XXTest — XX300 | Выберите год2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001 |
Amazon.
com: 2012 Lexus Lf Lc Blue Concept 24X36 Плакат Фото-баннер: Плакаты и принтыМарка | Магазин плакатов |
Размер | 24 x 36 дюймов |
Материал | Бумага |
Размер дисплея элемента | 24 х 36 дюймов |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Эти плакаты изготовлены из прочной глянцевой фотобумаги с рамкой 1/2 дюйма вокруг изображения.
- Товар поставляется в ОЧЕНЬ защитной упаковке.
- Размер, указанный в описании, указан в дюймах.
- Есть много других отличных вещей в продаже! Обязательно ознакомьтесь с остальными моими распродажами.
Этот, отточенный на трассе, за 40 025 долларов
Lexus в понедельник представил новое поколение своего небольшого седана IS, который может похвастаться более острым внешним видом, чем его предшественник, новой информационно-развлекательной технологией и шасси, отточенным на треке.
Новый IS будет стоить от 40 025 долларов, включая пункт назначения, когда он прибудет в шоу-румы этой осенью как модель 2021 года. По словам автопроизводителя, он будет заточен под гусеницу.
Для того, чтобы новый IS соответствовал этой вновь обретенной цели, автомобиль был тщательно разработан на треке, в частности, в недавно созданном техническом центре Toyota Shimoyama, который содержит серию отдельных треков, в том числе одну, предназначенную для имитации Нюрбургринга.
В результате новый IS получил повышенную жесткость кузова и усовершенствованную подвеску, чтобы улучшить его ходовые качества по сравнению с предыдущей IS, с которой он использует общую платформу.Новый IS имеет размеры 185,2 дюйма в длину и 72,4 дюйма в ширину, шире и на дюйм длиннее, чем у предыдущей модели. Колесная база осталась прежней — 110,2 дюйма, поэтому внутреннее пространство должно быть идентичным.
2021 Lexus IS350 F Спорт
Стандартные колеса теперь имеют диаметр 18 дюймов, что на один дюйм больше, чем раньше. И покупатели IS также могут впервые добавить 19-дюймовые колеса, в том числе дизайн BBS. Руль BBS является эксклюзивным для моделей IS F Sport, оснащенных доступным пакетом Dynamic Handling Package.Этот пакет также включает регулируемые амортизаторы и дифференциал повышенного трения Torsen для моделей с задним приводом.
«В первую очередь при разработке нового IS мы хотели сделать его автомобилем, который превосходно взаимодействует с водителем независимо от дорожных условий или дорожной ситуации», — сказал Наоки Кобаяши, главный инженер Lexus.
2021 Lexus IS350 F Спорт
Интерьер практически идентичен таковому в предыдущей версии IS, но есть новые элементы, например, 10.3-дюймовый (8,0-дюймовый стандарт) экран информационно-развлекательной системы и круглые вентиляционные отверстия. Большой новостью, по крайней мере для некоторых покупателей, является совместимость с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa. Премиальные штрихи включают в себя регулируемое в 10 направлениях сиденье водителя с электроприводом (8-позиционное для переднего пассажира) в стандартной комплектации и доступную аудиосистему Mark Levinson с 17 динамиками — по сравнению с 15 в предыдущей версии IS.
Силовые агрегаты перенесены из предыдущей версии IS. Список включает 241-сильный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в IS 300 с задним приводом по цене от 40 025 долларов; 260-сильный 3.5-литровый V-6 в IS 300 с полным приводом по цене от 42 025 долларов; и 3,5-литровый V-6 мощностью 311 л.с., доступный только в IS 350 F Sport по цене от 43 925 долларов с задним приводом и 45 925 долларов с полным приводом. В нормальных условиях система AWD имеет разделение между передними и задними колесами 30:70, но может переключаться на разделение 50:50 при обнаружении пробуксовки. 8-ступенчатый автомат входит в стандартную комплектацию заднеприводных автомобилей, 6-ступенчатый автомат комплектуется на полноприводных моделях.
2021 Lexus IS350 F Спорт
IS 350 с задним приводом здесь самый быстрый, ему нужно 5.6 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч с места. Варианты F Sport ограничены 311-сильным двигателем V-6 IS 350.
К сожалению, похоже, нет никаких планов по возвращению высокопроизводительной IS F. Предыдущий IS никогда не подвергался обработке F, и то же самое, вероятно, верно и для этой новой. Однако не все может быть потеряно. Ходят слухи, что Lexus рассматривает возможность заполнить пустоту IS 500, оснащенным 416-сильным 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, установленным в LS 500. Возможен также гибридный вариант.
Подробнее о Lexus IS читайте в подробных обзорах на сайте The Car Connection .
Настройте свой Lexus | Северный парк Lexus at Dominion
Знаете ли вы, что на некоторых моделях Lexus 2013 года выпуска и новее с навигацией у вас есть возможность добавить свое собственное изображение при запуске или когда у вас выключен экран навигации? Продолжайте читать, чтобы узнать, как можно персонализировать свой Lexus с помощью собственных изображений и графики.
North Park Lexus at Dominion — изображение, которое отображается при запуске автомобиля.
Как добавить собственное изображение:
Выберите изображения, которые вы хотите, затем скопируйте и вставьте эти изображения на USB-накопитель в папку с именем «StartupImage» .Имя папки «StartupImage» чувствительно к регистру с заглавной буквы S и I — , это должно быть точным, иначе навигационная система не сможет загрузить изображения. Изображения должны быть в формате jpeg и иметь расширение сохраненного файла JPG или JPEG. Полное имя файла изображения, включая расширение файла, может содержать до 32 символов. Файлы изображений должны быть не более 10 МБ для сохранения, и вы можете загрузить до 3 изображений.
Передача изображений:
Сначала найдите USB-соединение, затем подключите USB-накопитель к USB-порту автомобиля.Теперь вам нужно перейти в свою навигационную систему. Нажмите кнопку «МЕНЮ» на пульте дистанционного управления, затем выберите «НАСТРОЙКА». Затем вы выберите «Общие», а затем «Настроить загрузочную заставку». На экране «Настройка загрузочного изображения» выберите «Перенести», затем «Да», чтобы подтвердить перенос.
Настройка заставки:
Нажмите кнопку «МЕНЮ» на устройстве Remote Touch, затем выберите «Настройка», затем «Общие». Затем на экране «Общие параметры» выберите «Настроить загрузочную заставку» и после выбора нужного изображения из опций выберите «Сохранить».
Вы также можете настроить отображение одного из ваших изображений в любое время, когда ваш Lexus включен и вы выключите экран навигации. Чтобы отключить изображение на экране, вы должны следовать тем же инструкциям, что и выше для передачи и настройки изображения, за исключением того, что вам нужно назвать папку «DisplayoffImage» с заглавными буквами D и I.
Чтобы просмотреть выбранное изображение и выключить экран навигации, нажмите «МЕНЮ», затем «Дисплей», расположенную в правом верхнем углу экрана меню. Затем вы выберите «Экран выключен», чтобы просмотреть свое изображение.Чтобы снова включить экран навигации, просто нажмите кнопку «Карта» или «Меню».
Эта функция доступна на большинстве / всех новых моделях Lexus и некоторых моделях Lexus CT, ES, GS, IS, LS, LX и RX 2013 года выпуска с навигацией, а также на моделях ES, GS, LS, LX, RX 2014 года с навигацией.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть видеоролик с практическими рекомендациями на странице YouTube Lexus в Северном парке в Dominion.
Lexus IS 2021 года имеет 1 серьезный недостаток
Lexus IS совершил огромный скачок за последние годы, зарекомендовав себя как роскошный автомобиль в сочетании с японской надежностью.В 2021 году Lexus дал IS новый облик и интерьер. Тем не менее, это не полностью новый автомобиль, учитывая, что он оснащен тем же шасси, двигателем и трансмиссией, что и предыдущее поколение. Motor1 недавно протестировал Lexus IS 2021 года и обнаружил, что он очень слабый, несмотря на то, что он потрясающий на вид и довольно удобный.
Что делает Lexus IS правильно?
На первый взгляд, в Lexus IS есть что нравится. Согласно Motor1, новая эстетика является большим плюсом.С самого начала новый IS получил переработанные фары, которые стали тоньше и острее, чем у предыдущего поколения. Задние фонари также выглядят гладкими, они имеют пресловутую L-образную форму Lexus со световой полосой, проходящей через задний багажник.
2021 Lexus IS | LexusMotor1 отмечает, что боковой профиль является значительным улучшением, учитывая большую четкость дверных панелей. Главный новый элемент дизайна начинается в нижней части двери водителя и продолжается до заднего крыла, делая его шире.
Согласно Motor1, интерьер также подвергся серьезному обновлению с невероятно удобными сиденьями. Motor1 также утверждает, что наличие 10,3-дюймового сенсорного экрана в верхней части приборной панели, а не встроенного в нее, также делает салон более высококлассным. Качество салона также было оценено как отличное.
2021 Lexus IS | LexusС точки зрения безопасности Lexus IS 2021 года оснащен стандартными функциями. Согласно Motor1, IS теперь получает стандартные функции безопасности, такие как экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь при обнаружении дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль, и это лишь некоторые из них.В результате вам не нужно тратить деньги на самый высокий уровень IS, чтобы получить отличное оборудование для обеспечения безопасности.
Великолепный внешний вид при невысокой производительности
Хотя внешний вид, комфорт и безопасность Lexus IS впечатляют, его двигатели — серьезное разочарование. Согласно Motor1, IS кажется недостаточно мощным и пограничным для V6. Несмотря на приличную мощность, трансмиссия не может использовать ее должным образом.
2021 Lexus IS | LexusСВЯЗАННЫЙ: 2015 Lexus IS250 — бюджетный роскошный автомобиль, которому не хватает мощности
В качестве двигателя IS 2021 можно выбрать один из двух двигателей.Первый — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 241 л.с. и 258 Нм крутящего момента. Второй — 3,5-литровый V6, развивающий 311 л.с. и 280 фунт-фут крутящего момента. Полный привод доступен как дополнительная опция. Согласно заявлению Lexus, автомобили с полным приводом получают шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а модели с задним приводом — восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Важно отметить, что Motor1 тестировал Lexus IS 350 F-Sport с двигателем V6 и полным приводом.
Согласно Motor1, есть две основные причины, по которым IS кажется таким медленным.Во-первых, это автоматическая трансмиссия, которая, похоже, не давала двигателю достаточно высоких оборотов, чтобы обеспечить реальную мощность. V6 генерирует довольно высокую пиковую мощность в диапазоне оборотов, а это означает, что его нужно поставить на пол, чтобы выжать максимум из этого. Согласно Motor1, некоторые конкуренты с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом, такие как BMW 330i xDrive, разгоняются до 60 миль в час.
Второй серьезный недостаток — это вес Lexus IS. Согласно Motor1, полноприводный вариант, который он тестировал, весил около 3880 фунтов до опций.Это значительный вес для передвижения даже с 311-сильным двигателем V6.
Сколько это стоит?
Несмотря на низкую производительность, Lexus IS остается отличным вариантом, особенно по сравнению с другими конкурентами класса люкс. Базовая цена IS составляет 39000 долларов, но имейте в виду, что обязательная плата за доставку, обработку и обработку составляет 1025 долларов для всех уровней отделки салона.
Логотип Lexus | SAUL LOEB / AFP через Getty ImagesСпортивный уровень отделки салона F-Sport зарезервирован исключительно для IS 350 и его стартовая цена 42 900 долларов.