Лексус ix 250 фото: Lexus IS250 ( 250) — , , , : 203

Содержание

Технические характеристики Lexus IS 250

Описание автомобиля Lexus IS 250

Седан премиального класса Lexus IS 250 выпускается серийно с 2006 года. Среди основных преимуществ данной модели следует отметить легкость в управлении. Автомобиль обеспечен большим количеством автоматических высокотехнологичных устройств, которые в режиме реального времени отслеживают дорожную обстановку и соотносят ее с работой узлов и агрегатов машины. В результате ошибки водителя быстро и точно компенсируются, безопасность эксплуатации транспортного средства возрастает до максимального уровня.

Другим достоинством седана является его комфортабельный салон. В отделке интерьера используются исключительно премиальные материалы, вставки из матового или полированного алюминия. В салоне устанавливается информационная система, раздельное климатическое оборудование, индивидуальные источники освещения пассажирским мест. Кроме этого дополнительная подсветка присутствует на блоке педалей и порогах.

Экстерьер

Седан Lexus имеет спортивный профиль, капот на высоких гранях штамповки сходится к радиаторной решетке IS 250. Она закрыта сеткой с мелкими ячейками, поверх сетки нанесен логотип автопроизводителя. Блоки фронтального света вытянуты по плоскости передних крыльев, им придана ромбовидная форма. На бампере присутствуют рельефные грани, в них вписаны ниши треугольной формы и раструб воздухозаборной системы. Стойки лобового стекла гармонично переходят в линии крыши и далее в широкие задние стойки, линия подоконника восходит под небольшим углом. Прямоугольной формы стоп-сигналы расширяются в сторону колесных арок, в поверхность заднего бампера встроены светоотражающие элементы. Габариты корпуса составляют 4575х1800х1425 мм, база колес – 2730 мм. Под багажник предоставлен объем в 378 литров, собственная масса автомобиля – 1635 кг, полная – 2055 кг, автомобиль может комплектоваться шинами 205/55 R16, 225/45 R17 или 225/40 R18.

Интерьер

Передняя часть центрального тоннеля, консоль, некоторые части дверей седана Lexus отделываются матовыми алюминиевыми вставками, в подлокотники дверей IS 250 встроены клавиши активации сервопривода окон. Напротив заднего дивана на торцевой части контейнера водителя располагаются воздуховоды и дисплей климатического оборудования. Управление указанным оборудованием можно осуществлять посредством поворотных регуляторов установленных рядом с воздуховодами. Поверхность передних кресел сформирована из четырех упругих ограниченных по бокам фигурными стойками боковой поддержки. Справа от места водителя присутствует поднятая на 15 сантиметров надстройка. В ее состав входит закрытая крышкой ниша, рядом с ней смонтирован рычаг ручного тормоза, далее в надстройку встроен селектор трансмиссии. Наклоненная под 10-градусным углом консоль сужается к нижней части, на ее плоскости содержится широкоформатный дисплей информационной системы, по бокам от него и по нижней части распределены многочисленные клавиши и регуляторы управления системами машины. Циферблаты щитка приборов разделены монохромным дисплеем бортового процессора.

Технические характеристики

Седан Лексус ИС 250 оснащается 208-сильной бензиновой силовой установкой объемом 2499 см3. Двигатель работает совместно с автоматической трансмиссией на 6 диапазонов, динамика разгона до сотни – 8,1 секунды, максимальный крутящий момент – 252 Нм, расход бензина в смешанном цикле – 9,1 литров.

Технические характеристики автомобиля Lexus IS 250 (XE2)

Технические характеристики Lexus IS 250

Lexus IS 250

  1. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

Премьера новых седанов IS состоялась в начале 2005 года в США и Европе, но их продажи начались лишь осенью 2005 года. Североамериканское семейство IS 2006 модельного года несколько отличается от того, что представлено в Европе. Так в США предлагают три модели: IS 250, IS 250 AWD и IS 350. Для Европы предназначены пока две — IS 250 и, учитывая популярность дизельных машин среди европейцев, первый дизельный Lexus IS 220D.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus IS 250.

Продажа подержанных автомобилей Lexus IS

Выпуск 2007 | Пробег 75000 км

850 000 Р

Выпуск 2006 | Пробег 115000 км

675 000 Р

Выпуск 2007 | Пробег 85000 км

750 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Lexus

  • 23. 06.2010

    Вадим Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    Я не фанат автогонок. Езжу в основном по городу. Предпочитаю спокойную езду. Поэтому специально брал авто с движком 2 литра. Это самый маленький объем у Лексусов. В результате получается экономия как на цене самого авто, так и на бензине. Расход у меня примерно 9 л на 100 км. До этого ездил на Тойоте-Короле. Вообще люблю японцев. Хотелось машину комфортабельную, надежную и достаточно престижную. Пригнали из Германии. Состояние оказалось очень хорошее. Внутри и снаружи как новая. В сервисе сразу поменяли масло в двигателе и коробке, воздушный и салонный фильтры. Сменили то…

    подробнее
  • 23. 10.2009

    ivan3

    Оценка автора

    Объективность

    Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.

    подробнее
  • 27.01.2009

    Эрик2_27012009

    Оценка автора

    Объективность

    нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.

    подробнее

Отзывы владельцев Lexus IS (Лексус IS) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Эксплуатирую автомобиль уже 3 года.Особых претензий к нему нет несмотря на возраст. Работает все до мелочей. Я со своими большими габаритами помещаюсь в нем и чувствую полный комфорт. Поездки на…

32 комментария

Владею машиной три года,очень доволен! Покупал лексус ис 250 с пробегом 45 тыс.миль, 2009 года выпуска из Америки.За время эксплуатации только своевременное т.о. на данный момент пробег 80.000 миль.в…

3

Приветствую. Купил Лексус в конце 2014 г, живу в Питере, брал его в Волгограде. Не буду рассказывать о приключениях во время его перегонки на липучках в середине зимы (это было очень страшно), но…

53 комментария

Долго долго искала машину. Для меня это было целая катастрофа. все битые перебитые, страшные пристрашные. Искала немца, и вдруг, совершенно случайно увидела малышку и поняла — моя. для таких девочек…

238 коментариев

Купил в салоне в октябре 2013 г. На дороге их на тот момент не было вообще. Выбирал из Мерседес С180, Ауди А5, БМВ 3. У Мерседеса должен был в конце года смениться кузов, решил его не брать. БМВ не…

253 комментария

УВИДЕЛ,ВЛЮБИЛСЯ…ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ КУПИЛ. НИ С КЕМ НЕ СРАВНИВАЛ И НЕ ПЕРЕБИРАЛ,ДА ЖЕ НЕ ТЕСТИРОВАЛ ЕГО.ЧИСТО ВНЕШНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ…780000 РУБЛЁВ И Я ПЕРЕМЕЩАЮСЬ В ЛЕТАЮЩЕЙ ТАРЕЛКЕ (ТАКИЕ ОЩУЩЕНИЯ…

1

Привет всем кому интересно прочитать отзыв! Автомобиль мне достался так сказать по наследству в 11 году весной пробег за три года был 45т.км. состояние авто было идеальным. вот за полтора года накатал…

12

Всем привет! Уже не раз оставлял комментарии на свои авто,а было у меня в пользовании от а до я ,ваз21083,ниссан юлунг,мазда 323,мерс 190,мерседес вито(грузопассажир).И наконец то после микроавтобуса…

12

Автомобиль на все 100% оправдал ожидания . Лексус действительно люксовый автомобиль в первую очередь для тех кто любит комфорт, безопасность и при желании активную езду. Приятные мелочи такие как…

3

Автомобиль супер, в Германии купил за 18200 евро плюс таможня, перегон, нервы буду продовать так как покупал дочери но она уезжает в штаты в мае (цвет красный металлик,хамелеон,перламутровый, салон…

2

Купил в 2008 г в автосалоне цвет черный. Дизайн на 5, отделка салона качественная перфорированная кожа. Сначала автомобиль понравился своим комфортом. В течении года не каких проблем не наблюдалось…

4

Мой автомобиль Lexus IS300 при покупке очень впечатлил своим грандиозным дизайном, своим имиджом, своей комфортабельностью, правда техническое обслуживание не одно из дешёвых. Автомобиль просто сказка…

5

Когда встал вопрос о выборе автомобиля этого класса,то сразу были рассмотрены несколько вариантов: мерседес с-класса,бмв 3,ауди 4…то лексус оказался на порядок дешевле,а наворотов в комплектации на…

6

Очень красивый и надежный автомобиль,а сегодня еще ощутил удобства и преимужества с парковкой в условиях плотно заставленных московских улиц и дворов,перед автомобилями большего размера!Сравнивать. ..

2

Не думайте покупайте! Как купил, попал на ходовку 600 долларов, ни у по мелочи, масло, жидкости ГРМ, свечи еще примерно 700, потом проблем не знал, заливал тока бензин, чуть жестковато, но ведь типа…

1

И снова тест-драйв. Вцелом всё неплохо. Хорошая динамика, неплохой разгон. Хороший разворот. Но в поворотах что то как то… непонятно… немного авто неуверенно. А особенно хочу отметить при езде…

1

Пересела на Лексус после Мерседеса. У меня комплектация Luxury, за такие деньги столько наворотов не найдёте ни в одном авто….очень круто. Есть сенсорный экран, но смотреть dvd во время движения…

4

Даже не верится, что в семилетней машине может быть все, что есть в этом красавце — например встроенная навигационная система. В машине очень тихо, разгоняется до сотни за 9 секунд. Кстати на…

2

Как называется;сперва купил,потом влюбился!А запах в салоне появляется после некачественного бензина-вычитал на импортном сайте,катализатор говнецо не успевает пережигать. ..бензин выбираю теперь по…

4

Отличный вид,придаёт уверенность. отличный салон,как раз то,что мне необходимо от машины и от жизни,проходящая в машине. Самое главное надёжность,не цена,а именно то качество,которое выпускает…

1

Lexus IS 250 :: Autonews

Чтобы завоевывать сердца потенциальных покупателей, автомобилю не достаточно быть красивым и качественным, должна в автомобиле быть какая-то харизма. Если производителю удается зацепить массы за живое, то популярности не избежать. В классе, где разместился Lexus IS250, уже есть свой харизматичный лидер – третья серия BMW, которая давно оккупировала верхнюю строчку рейтинга популярности. Даже тем, кто никогда не ездил на BMW известно, что главный козырь баварских автомобилей – фирменный «драйв», и раньше никто не мог бросить вызов баварцам в этой области.

Отношение к модели складывается постепенно — репутацию надо заслужить, а наличие «драйва» доказать. Учитывая, что соперники IS 250 – это BMW 3-серии, Audi A4 и Mercedes C-class, можно сразу отметить, что для равной борьбы с «титанами» непременно понадобится изобрести что-то свое или найти удачное сочетание уже существующего. Ведь помимо уже упоминавшейся BMW с ее достоинствами, имеется еще и комфорт Mercedes-Benz, и полноприводная управляемость Audi.

Чтобы понять, что Lexus IS действительно готов бороться с конкурентами, необходимо сесть за руль и для начала просто оглядеться, оценить отделку салона, а уж потом прокатиться и прочувствовать, каков он в движении. К сожалению, главным врагом автомобиля на время теста стала морозная погода, и все его достоинства не сразу удалось раскрыть. Комплектация Sport включает 18-дюймовые диски с нешипованой резиной Dunlop SW WinterSport размерностью 225/40, которую высокая минусовая температура превратила из резины в дерево. Порой широкие задние колеса просто отказывались цепляться за дорожное покрытие, система стабилизации получала все новые и новые задачи, но всегда успешно с ними справлялась. Разве что постоянно виляющий зад автомобиля начинал немного выводить из равновесия.

Любители комфорта врядли смогут найти то, что они ищут именно в этом автомобиле, так как комплектация Sport оснащена не только колесными дисками большого размера с полосками резины, но и спортивной подвеской, которая в мороз становится еще тверже. Однако стоило появиться солнцу, а дорогам прийти в более или менее нормальное состояние, как все встало на свои места. Беспомощные пробуксовки сменились уверенным разгоном, а неуверенность в каждом перестроении превратилась в ощущение того самого «драйва» – оно появилось сразу же после первой связки быстрых поворотов и резких перестроений.

Интриговали не технические возможности, а эстетическое наслаждение. Руль наливался тяжестью и будто срастался с руками, создавая впечатление полного единения с машиной. Это ощущение сложно описать, оно сродни магнитному притяжению – когда поворачиваешь руль, автомобиль идет следом как-то по-особенному. Несмотря на спортивную комплектацию с наличием лепестков-переключателей, жесткой подвески, профилированных сидений и достаточно мощного двигателя, этому автомобилю не суждено резвиться на просторах. Поведение автомобиля на первой стадии нашего знакомства дало вполне ясное представление о том, почему ESP не отключается, заботясь не толко о безопасности людей, но и о самом автомобиле. Согласитесь, обидно будет по незнанию в первом же повороте на новом автомобиле попасть в неприятности.

Что касается дизайна, то нам уже дали возможность оценить преимущества новой концепции L-finesse на примере последнего поколения модели GS. С появлением модели IS ощущение прекрасного не пропало. В этом компоненте японец не только уверенно конкурирует и во многом превосходит своих прямых соперников. Несколько ярких новшеств и качественное исполнение – вот что послужило залогом успеха японца. Небесно-голубой окрас нашего автомобиля очень красиво дополнял его спортивный дух, изящно переливаясь в лучах солнца, правда, этому быстро пришел конец, так как дорожная грязь обычно не церемонится с таким положением вещей.

Плавные переходы между деталями и плоскостями сочетаются с острыми, как лезвие катаны, поверхностями. Форма фар головного света красиво отражается своими формами в дизайне переднего бампера, а также передних противотуманных фар. Автомобиль действительно выглядит весьма интересно, хотя наверняка не всем придутся по вкусу его космические формы. Зато сочетание красоты и функциональности порождает отличный коэффициент аэродинамического сопротивления в 0.27 Cd. Не даром катана в руках опытного мастера могла изрубить на мелкие части любого противника и практически любой материал. Для сравнения, у баварского автомобиля этот показатель находится на уровне 0.30 Cd. В качестве финального штриха можно отметить уникальную форму задних фонарей, на которых появились занимательные «полочки» – вот оно, проявление новаторства и уникальности.

Что касается технических новшеств, то и здесь ожидало приятное удивление. Раньше на модельный ряд IS устанавливали рядные «шестерки» рабочим объемом 2 и 3 литра, а теперь решили, что пришло время сменить конструкцию на V-образную, так что теперь под капотом установлен V6. И это правильно: у него и тяга с «низов» лучше, да и экономия непосредственного впрыска, который применяется в этом двигателе, тоже давно доказала свое превосходство. Заявленная мощность в 208 л.с. не делает Lexus IS 250 мощнее трехлитровой Audi, проигрывая ей 14 л.с., а уж BMW и вовсе при рабочем объеме в 2.5 литра выдает на 11 л.с. больше, так что «баварская мощь» пока по-прежнему не сдает своих позиций.

Снаряженная масса в 1570 кг тоже накладывает свой отпечаток, но разница с баварским автомобилем в 65 кг и в 20 кг с 3-литровой Audi вряд ли вызовет негативные эмоции. А услышав, что с объема в 2.5 литра получается «всего» 208 л.с., многие расстраиваются – дескать, должно быть больше. Не надо печалиться, Lexus IS и так может ускоряться до 100 км/ч за 8,4 секунды, а максимальная скорость в 220 км/ч тоже вполне солидный показатель. А для горячих кровей есть более мощные версии, но в Россию они пока поставляться не будут. Шестиступенчатый автомат весьма прилично переключает передачи, а подрулевые лепестки и вовсе делают процесс захватывающим, вот только несмотря на название комплектации (Sport), вы не услышите рева двигателя, так как качественную шумоизоляцию решили не убирать для придания спортивных ощущений.

В связи с увеличившимися размерами кузова, внутреннее пространство стало гораздо больше, но все же не настолько, чтобы серьезно улучшить комфорт задних пассажиров. При этом все равно немцам будет сложно поспорить в функциональности и комфортности салонов. Одна диодная подсветка чего стоит. А уж музыкальное сопровождение, которое обеспечивает американская фирма Marc Levinson, и вовсе вне конкуренции. Система состоит более чем из десятка динамиков, снабжена CD-чейнджером на 6 дисков, встроенным в центральную консоль, и проигрывает не только файлы MP3, но и WMA, чего ранее не было замечено ни за одной штатной автомобильной аудиосистемой. Вот уж где немцам стоило бы поучиться щедрости.

На российком рынке будут представлены четыре комплектации. Помимо уже упоминавшейся версии Sport будут и более дешевые Comfort и Executive, а также топ-версия Premium. Цена на тестовый автомобиль составляет 47,7 тыс. долларов, а общий порядок цен следующий: 41,6 тыс. — 49,7 тыс. долларов. Автомобиль уже продается у дилеров, и его давно можно встретить на дорогах города, где он обычно спокойно двигается в выбранном направлении, несмотря на свои возможности. Однако, весна уже не за горами, и все непременно изменится.

Артем Барановский

Фото Евгении Барановской

Технические характеристики

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] —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»

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (! ! []) — [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) »

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

Проверено: 2006 Lexus IS250

Из апрельского выпуска 2006 г. Автомобиль и водитель.

В надежде привлечь больше покупателей, Lexus в октябре прошлого года заменил свой отстававший от продаж спортивный компактный IS300 на , два автомобиля 2006 года выпуска, IS250 и IS350. Более мощный IS350 начинается с 36 030 долларов и поставляется с ведущим в своем классе 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 306 лошадиных сил и 277 фунт-фут крутящего момента. Но мы думаем, что Lexus сделал ошибку, не предложив механическую коробку передач на этой маленькой электростанции на колесах.

Если вы хотите грести самостоятельно, меньший IS250 — ваш единственный выбор.Он начинается с более доступных 30 580 долларов и поставляется в стандартной комплектации с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (вариант с автоматической коробкой передач — 1170 долларов). И он ему нужен — этот меньший 2,5-литровый шестицилиндровый двигатель выдает 204 лошадиных силы и 185 фунт-фут крутящего момента при высоких 4800 оборотах в минуту. Гении математики могут сказать вам, что это на 102 лошадей меньше на , чем IS350.

2,5-литровый двигатель разгоняет IS до 100 км / ч за 7,1 секунды, что на две секунды медленнее, чем 3,5-литровый. Тем не менее, это на 0,1 секунды быстрее, чем у самого быстрого IS300, который мы когда-либо тестировали. IS250 преодолевает четверть мили за 15.4 секунды при 90 милях в час (привязка к старому IS), по сравнению с 13,7-секундным спринтом 3,5-литрового двигателя на скорости 104.

Если не брать в расчет прямолинейность, ездить на IS250 доставляет удовольствие даже больше, чем на его старшем собрате. IS350 весит на 135 фунтов больше, чем IS250, который весит 3465 фунтов, и, учитывая дополнительный вес, перенесенный на красивый нос, 350-я модель недостаточная поворачиваемость больше, чем хотелось бы. Кроме того, подвеска более мощного автомобиля кажется немного чрезмерно демпфированной и чрезмерно рьяной, в то время как у 250-х годов ощущается сдержанность и жесткость. При входе в поворот наблюдается предсказуемая недостаточная поворачиваемость, но нажатия на дроссельную заслонку в середине поворота достаточно, чтобы затянуть стропу для точного и приятного рывка к следующему повороту. Для лучшего баланса мы бы предпочли IS250 IS350.

Миссия модели 250 — заставить потенциальных покупателей BMW 325i подумать дважды. Стоит посмотреть. Этот Bimmer начинается с гораздо большей стоимости (31 595 долларов), поставляется с шестиступенчатой ​​и 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, который развивает мощность 215 лошадиных сил и 185 фунт-фут при 2750 оборотах в минуту. Его характеристики почти идентичны IS250, но BMW, кажется, лучше их использует — немецкий автомобиль разгоняется до 60 миль в час за полную секунду раньше IS250 и на 0,7 секунды быстрее через квартал (14.7 секунд) при 94 милях в час. И 325i чувствует себя хорошо, когда его толкают. Включение сцепления, переключение передач, торможение и рулевое управление — все реагирует именно так, как должно. С другой стороны, сцепление IS250, например, слишком резко включается в конце хода педали, что может привести к неловким кренам на светофоре. Так что, хотя ходы IS250 граничат с удачными шагами превосходной 3-й серии BMW, Lexus не чувствует себя столь же устоявшимся. BMW по-прежнему имеет преимущество в чистом вождении.

Стиль, приданный Lexus новой линии IS, превращает автомобиль из резкого в потрясающий.Кузов плотно прилегает к шасси и имеет прохладные расширители крыльев на каждом углу. Тем не менее, общая форма остается изящной. И хотя BMW имеет такую ​​же компактную конструкцию, его пространство на заднем сиденье значительно лучше, чем у IS250 (41 кубический фут против 34 у Lexus, с на четыре дюйма больше места для ног).

Внутри новый Lexus выглядит более роскошно, а кожа и пластик кажутся даже лучше, чем в оригинальной модели. Lexus заменил приборную панель предыдущего IS300 в стиле хронографа двумя легко читаемыми электролюминесцентными приборами.И в наш век техно-излишеств расположение приборных панелей является простым и интуитивно понятным в стиле ретро. Например, на магнитоле всего две ручки — одна для громкости, другая для настройки. Блестяще!

Список стандартного оборудования IS250 включает вход и запуск без ключа, двухзонный климат-контроль, стереосистему с 13 динамиками, чейнджером на шесть компакт-дисков и дополнительным входом, а также люк с электроприводом. Большинство из них — опции для 325i. Наш тестер поставлялся с пакетом Preferred Accessory за 194 доллара (коврик для багажника, сетка для груза и колесные замки) и премиальным пакетом за 1290 долларов, который включает деревянную отделку и фантастические кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией.

И для того случайного пробежки по лесу, когда вы не хотите, чтобы электроника мешала вашим амбициям по скольжению шин, вот как отключить систему стабилизации. Заведите автомобиль с включенным ручным тормозом. Дважды нажмите педаль тормоза и удерживайте. Дважды включите ручной тормоз и удерживайте его. Повторяйте до тех пор, пока на приборной панели не появятся «противоскользящие огни». АБС не отключается. Когда двигатель впоследствии выключается, а затем снова включается, система стабилизации снова активируется. (Предположительно, этот трюк работает на всех новых моделях Toyota и Lexus, и это проще, чем кажется.)

IS250 предлагает огромную ценность для всех, кто ищет недорогой, сексуальный роскошный автомобиль. Но мы настоятельно рекомендуем диету с высоким содержанием белка, чтобы усилить мотор.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2006 Lexus IS250

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ
32 064 долл. США (базовая цена: 30 580 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 152 куб. Дюймов, 2499 куб. См
Мощность (чистая по SAE): 204 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент ( SAE net): 185 фунт-фут при 4800 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая МКПП

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.5 дюймов
Длина: 180,1 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма
Высота: 56,1 дюйма
Снаряженная масса: 3465 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 7,1 с
Разгон до 100 миль в час: 19,1 с
Разгон до 130 миль в час: 41,3 секунды
Старт с улицы, 5-60 миль / ч: 8,4 сек
-Миля стоя: 15,4 секунды @ 90 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, оценка производителя): 142 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 170 футов
Укрепление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: — *

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
EPA экономия топлива, вождение по городу: 20 миль на галлон
C / D Наблюдаемая экономия топлива:

20 миль на галлон

* Заснеженная площадка для трелевки препятствовала этому испытанию.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2022 Lexus IS Обзоры, цены и характеристики

Полный привод — популярный вариант для IS. Помимо AWD, IS 300 AWD также добавляет двигатель V6 и подогрев передних сидений.

Доступный Премиум-пакет IS 300 добавляет список премиум-функций без сумасшедшей цены.Он добавляет 19-дюймовые колеса, люк с электроприводом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, дворники с датчиком дождя, зеркало с автоматическим затемнением и универсальным устройством открывания гаражных ворот, систему памяти Lexus, рулевую колонку с регулировкой мощности. , задний центральный подлокотник, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, накладки на пороги передних дверей и черную отделку из дерева с открытыми порами.

Пакет Comfort добавляет рулевое колесо с подогревом, люк с электроприводом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также черную внутреннюю отделку с геометрическим рисунком.

Вы также можете добавить 10.3-дюймовая информационно-развлекательная система с навигацией, голосовым управлением и аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson.

IS 350 F Sport модернизируется до более спортивной версии V6 в IS 300 с большей мощностью и крутящим моментом. Задний привод является стандартным, а полный привод — дополнительным. Он также добавляет спортивный внешний вид с 19-дюймовыми колесами, воздухозаборником, улучшенной выхлопной системой, цифровой приборной панелью, рулевым колесом с подогревом и охлаждаемыми передними сиденьями.

Доступный пакет F Sport Dynamic Handling Package подчеркивает достоинства спортивного седана IS.Он добавляет адаптивную подвеску и дифференциал повышенного трения Torsen к моделям с задним приводом.

IS 500 F Sport предлагает мощный двигатель V8 под капотом. Другие стандартные функции включают уникальный внешний вид, большие тормоза, содержимое пакета Dynamic Handling Package, люк с электроприводом, а также передние и задние датчики парковки.

Доступный пакет IS 500 Premium добавляет аудиосистему премиум-класса Mark Levinson, навигацию, камеру с обзором на 360 градусов, трехлучевые светодиодные фары и задний солнцезащитный козырек с электроприводом.

Специальная версия IS 500 F Sport Performance Launch Edition будет выпущена ограниченным тиражом в 500 экземпляров в Северной Америке. По сути, это пакет внешнего вида для загруженного IS 500 с двухцветной черной и серой обивкой из замши, отделкой серебристым ясенем на рулевом колесе и эксклюзивной краской Incognito.

2014 Lexus IS 250 AWD Первый тест

Lexus IS250 Полный обзор

Небольшие двигатели в сочетании с полным приводом могут создавать привлекательные автомобили. Я имею в виду, посмотрите на новый Mercedes-Benz CLA45 AMG или специальные раллийные автомобили, такие как Subaru Impreza WRX или Mitsubishi Lancer Evo. Все они имеют двигатели объемом менее 2,5 литров в сочетании с отличным шасси, что делает каждую машину фаворитом энтузиастов. Исходя из этой логики, Lexus IS 250 AWD 2014 года должен быть хоумраном — его новое шасси является одним из лучших в бизнесе, и у него под капотом есть необходимый малолитражный двигатель. К сожалению, как мы выяснили на тестовом треке, эта комбинация, похоже, не делает IS более привлекательным, поскольку Lexus добавил сцепление, но не мощность.

Учитывая количество тестов, которые мы провели с IS 2014 года, IS 250 AWD должен показаться большинству наших читателей довольно знакомым.Как и заднеприводный IS 2014 года, который мы тестировали, он оснащен шасси и подвеской, которые были больше, чем раньше, от Lexus GS, с неоднозначным стилем и интерьером в стиле LFA. Это все, что нового в IS 250 AWD. Как и IS последнего поколения, IS 250 2014 оснащен небольшим 2,5-литровым двигателем V-6, который развивает мощность всего 204 л.с. и 185 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается через переносную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а затем при необходимости разделяет крутящий момент 30/70 спереди / сзади до 50/50.

Просмотреть все 14 фотографий

Лексус IS 250 AWD 2014 года с крохотным двигателем и почти двумя тоннами на подъемнике не так быстро ускоряется, как остальная часть модельного ряда IS.IS 250 AWD — самый медленный IS 2014 года, который мы когда-либо тестировали, разгон до 100 км / ч занимает 7,9 секунды — более чем на полсекунды дольше, чем у следующей самой медленной модели, IS 250 F Sport с задним приводом. У IS 250 AWD 2014 года время прохождения четверти мили также сравнительно невелико: Lexus требуется 16,0 секунды на скорости 86,9 миль в час на драгстрипе. Паническая остановка со скоростью 60-0 миль в час заняла 118 футов. Интересно, что наш тестер IS 250 AWD превзошел IS 250 F Sport на нашей восьмерке. Наш полноприводный тестер выбил за 26.4 секунды при среднем весе 0,74 г, в то время как более спортивному IS 250 F Sport требуется 27,1 секунды при среднем значении 0,65 г. Эта полноприводная ручка действительно помогает в повороте IS — мы заметили аналогичную тенденцию с IS 350 F Sport и IS 350 AWD.

Достаточно ничем не примечательные характеристики, предлагаемые IS 250 AWD, могут заставить вас задуматься, почему Lexus вообще предлагает полный привод в IS начального уровня. Ответ прост: потому что это позволяет ИГ предлагать в сверхконкурентном сегменте то, что делают не все ее конкуренты.Из прямых конкурентов IS 250 — Audi A4, BMW 320i, Cadillac ATS 2.5, Mercedes-Benz C250 и Volvo S60 — только Audi, BMW и Volvo предлагают полный привод со своими базовыми двигателями. Полный привод дает Lexus преимущество на важных рынках снегоходов.

Посмотреть все 14 фотографий

Тем не менее, мы не уверены, что IS 250 AWD — это то, что нужно, если полный привод является обязательным. Хотя мощность и достаточна для версии с задним приводом, многие редакторы отметили, что 224 фунта лишнего веса IS 250 (по сравнению с 250 F Sport) стали очевидными при движении автомобиля по извилистым дорогам. Директор по тестированию Motor Trend Ким Рейнольдс отметил, что у IS был четкий поворот в повороте, но «сразу после этого наблюдается недостаточная поворачиваемость, и машина кажется тяжелой». Хотя он отметил вес автомобиля, Рейнольдс продолжил, что IS 250 AWD можно разместить точно, и «[вы] можете точно указать, где применять тормоза, и они среагируют именно в этот момент». Большинство редакторов согласились с тем, что в городе достаточно электроэнергии, но немного не хватает, когда ее подталкивают. Технический директор Фрэнк Маркус резюмировал IS 250 AWD: «Слишком много сцепления, недостаточно энергии.»

И тут есть вопрос цены. Наш полностью загруженный 2014 Lexus IS 250 AWD стоил 47 940 долларов, причем двумя самыми дорогими вариантами были навигационный пакет за 4759 долларов и премиум-пакет за 3355 долларов. Это довольно приличная разница для компактной роскоши. спортивный седан, оснащенный базовой трансмиссией. В конечном итоге, если 2014 IS AWD входит в ваш список обязательных, мы бы посоветовали перейти на IS 350 AWD. Вы можете выбрать его с помощью пакета Navigation Pack (но не Premium Pack) примерно на 1000 долларов меньше, чем наш тестер IS 250 AWD.В противном случае нас, вероятно, соблазнили бы сравнительно оснащенные Audi A4, BMW 328i xDrive или даже Volvo S60 T6 R-Design, и все эти автомобили предлагают большую мощность, менее противоречивый стиль и больший престиж бренда (ну, за исключением шведа) по той же цене, вы должны задаться вопросом, поступят ли так же покупатели.

Выглядит хорошо! Подробнее? Смотрите все 14 фото
2014 Lexus IS 250 AWD
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 39 395
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ $ 47 940
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 2. 5 л / 204 л.с. / 185 фунт-фут, DOHC, 24 клапана, V-6
ТРАНСМИССИЯ АКПП 6-ступенчатая
ВЕС ОСНОВАНИЯ (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3818 фунтов (54/46%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 110,2 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 183,7 x 71,3 x 56,3 дюйма
0-60 миль / ч 7,9 с
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 16.0 сек @ 86,9 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 118 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,89 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 26,4 с при 0,74 г (сред.)
EPA CITY / HWY FUEL ECON 20/27 миль на галлон
КОНС. ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 169/125 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2 0.86 фунтов / миля
Показать все

2015 Lexus IS 250

*** SE HABLA ESPANOL *** *** ОТЧЕТ ОБ ОЧИСТКЕ CARFAX *** *** ОТЧЕТ О ОЧИСТКЕ АВТОЧЕК *** АВТОМОБИЛЬ СЦЕНА И ГОТОВ К ПРОДАЖЕ !! Вы ищете ДОСТУПНЫЙ, НАДЕЖНЫЙ автомобиль? Тогда не смотрите больше, потому что это идеальный автомобиль для вас! Автомобиль находится в очень хорошем состоянии внутри и снаружи. Дизайн кузова удобный и салон отличного качества, кататься вы будете стильно. путешествуете или играете, этот автомобиль может все.Так что приходите и посмотрите этот автомобиль лично, мы знаем, что вам понравится ваш тест-драйв на пути к владению. Позвольте нашим прекрасным и опытным сотрудникам по продажам вовлечь вас в эту ОТЛИЧНУЮ ПОКУПКУ, пока не стало слишком поздно. Свяжитесь с нами прямо сейчас! GPS-отслеживание не включено в цену. Цена включает налог, лицензию и другие сборы. Выплаты производятся на основе подтвержденного кредита. Возможна бесплатная и долгосрочная гарантия. ФИНАНСИРОВАНИЕ ДОСТУПНО. 50% нашего бизнеса основано на рекомендациях, потому что мы заботимся о наших клиентах. Цены истекают через 48 часов после публикации.Дополнительная информация Передний привод, гидроусилитель руля, передние дисковые / задние барабанные тормоза, колесные колпаки, стальные колеса, шины — передние всесезонные, шины — задние всесезонные, временная запасная шина, автоматические фары, зеркала с электроприводом, прерывистый режим работы Стеклоочистители, Стеклоочистители с переменной скоростью, Стерео AM / FM, CD-плеер, MP3-плеер, Дополнительный аудиовход, MP3-плеер, Дополнительный аудиовход, Тканевые сиденья, Ковшовые сиденья, Сквозное заднее сиденье, Заднее сиденье, Коврики, Регулируемое рулевое управление Колесо, Круиз-контроль, Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, Маршрутный компьютер, Электрические стеклоподъемники, Электрические дверные замки, Вход без ключа, Электрорегулировка дверных замков, Круиз-контроль, Дистанционное открывание багажника, Система безопасности, Иммобилайзер двигателя, Кондиционер, Размораживание задней части, Розетка, Косметическое зеркало водителя, косметическое зеркало пассажира, передние лампы для чтения, АБС, система помощи при торможении, антипробуксовочная система, контроль устойчивости, дневные ходовые огни, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, датчик подушки безопасности пассажира, передняя боковая подушка безопасности, датчик подушки безопасности пассажира, Передняя подушка безопасности для головы, Задняя подушка безопасности для головы, Замки для безопасности детей, Аварийный багажник аренда, монитор давления в шинах, проверьте наш веб-сайт для обновления цен, спасибо.

Фото: 2009 Lexus IS 250

«Брайан Блейдс»

Просмотр галереи 18 Фотографии

1 из 18

Фотографии: 2009 Lexus IS 250 — Слайд 2

2 из 18

Фотографии: 2009 Lexus IS 250 — Слайд 3

3 из 18

Фотографии: 2009 Lexus IS 250 — Слайд 4

4 из 18

Фотографии: 2009 Lexus IS 250 — Слайд 5

5 из 18

Фотографии: 2009 Lexus IS 250 — Слайд 6

6 из 18

Фотографии: 2009 Lexus IS 250 — Slide 7

7 из 18

Фотографии: 2009 Lexus IS 250 — Слайд 8

8 из 18

Фотографии: 2009 Lexus IS 250 — Слайд 9

9 из 18

Фотографии: 2009 Lexus IS 250 — Слайд 10

10 из 18

Фотографии: 2009 Lexus IS 250 — Слайд 11

11 из 18

Фотографии: 2009 Lexus IS 250 — Слайд 12

12 из 18

Фотографии: 2009 Lexus IS 250 — Слайд 13

13 из 18

Фотографии: 2009 Lexus IS 250 — Слайд 14

14 из 18

Фотографии: 2009 Lexus IS 250 — Слайд 15

15 из 18

Фотографии: 2009 Lexus IS 250 — Слайд 16

16 из 18

Фотографии: 2009 Lexus IS 250 — Slide 17

17 из 18

Фотографии: 2009 Lexus IS 250 — Слайд 18

18 из 18

Фотографии: 2009 Lexus IS 250 — Слайд 19

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

403 — Acesso negado

Por que estou vendo esta página?

O Erro 403 показывает значение сервера, не имеющего разрешения на визуализацию запроса. Na maioria das situações, o erro é causado por regras de bloqueio de IPs, Proteção de Arquivos ou problemas em suas permissões.

Em muitos casos não é uma indicação de um problem real no servidor, mas sim um problem com as informações que o servidor foi Instruído a acessar como resultado de uma solicitação.Geralmente o erro é causado por uma dificuldade em seu site, que pode Precisar de uma revisão adicional da nossa equipe de Suporte.

Para nos informar sobre a Dificuldade e buscar orientações, entre em contato через билет (электронная почта).

Existe algo que eu Possa Fazer?

Existem algumas causas comuns que geram esse código de erro, включая проблемы com-скриптов, которые разрабатывают индивидуальные исполняемые файлы. Alguns destes são mais fáceis de encontrar e corrigir do que outros.

Propriedade de Arquivos e Diretórios

O servidor no qual você está Hospedado roda aplicações de forma muito específica na maioria dos casos. O servidor geralmente espera que os arquivos e diretórios sejam de propriedade do seu usuário do cPanel . Se Você fez alterações na autoridade dos arquivos por conta própria, faça um reset do proprietário e grupo Соответствующие.

Permissões dos arquivos e diretórios

O servidor no qual você está Hospedado roda aplicações de uma forma muito específica na maioria dos casos. O servidor espera que os arquivos, como HTML, images e outros tipos de mídia, tenham as permissões configuradas como 644 . O servidor também espera que as permissões dos diretórios estejam configuradas como 755 na maioria dos casos.

(Veja nossa FAQ a respeito das permissões dos arquivos)

Obs: Se as permissões estiverem marcadas como 000 , por Favor, Entre em contato com o support através de nosso sistema de Tickets. Isso pode estar relacionado a uma Suspensão de conta por abuso ou violação aos nossos Termos de Serviço.

Regras de Bloqueio de IP

No arquivo .htaccess podem existir regras que conflitem umas com as outras ou que não estejam allowido or acesso através de um IP ao site.

Se Você deseja verificar uma regra específica no arquivo .htaccess, voiceê pode comentar a linha que contém a regra no arquivo. Para fazer isso, basta adicionar o caractere # no início da linha.Você deve semper realizar um backup deste arquivo antes de iniciar as modificações.

Por exemplo, se o .htaccess é аналогичный объект:

Заказать отклонить, разрешить
разрешить со всех
отказать из 192.168.1.5
запретить из 192.168.1.25

Então tente alterar para o formato abaixo:

Заказать отклонить, разрешить
разрешить со всех
#deny из 192.168.1.5
запретить из 192.168.1.25

Caso o erro ocorra por limitações de processos, nossos administradores do servidor estarão aptos a lhe auxiliar. Por Favor, Entre em contato com nosso Suporte online или abra um chamado (билет). Оценка включает в себя необходимые действия для проверки наличия оборудования для анализа ошибок на сайте Erro 403.

Compreendendo o sistema de permissões de arquivos
Представительство Simbólica

O Primeiro caractere indica o tipo de arquivo e não está relacionado às permissões.Os 9 caracteres remanescentes formam três concuntos, cada um submitando a class da permissão em três caracteres. O Primeiro Concunto представляют собой класс usuário, o segundo concunto представляют собой класс do grupo e o Terceiro Concunto представляют собой outras классы.

Cada caractere submita um tipo de permissão: permissão de Leitura, Escrita e Execução:

  • r se для разрешения leitura ( читать ), se não для разрешения.
  • w se для разрешения escrita ( пишите ), se não для разрешения.
  • x se для разрешения execução ( выполнение ), se não для разрешения.

Abaixo vemos alguns exemplos de notação simbólica:

  • -rwxr-xr-x um arquivo regular no qual a class de usuário posui todas as permissões; в качестве классов grupo e outros Possuem apenas permissões de leitura e Execução.
  • crw-rw-r — um arquivo com caractere especial no qual as classes usuário e grupo Possuem permissões de leitura e escrita, enquanto a class outros Possui apenas permissão de leitura.
  • dr-x —— um diretório no qual a classe de usuário Possui permissões de leitura e Execução, enquanto os demais grupos não possible nenhuma permissão.
Представительство по номеру

Outro método for submitar permissões é o Octal (base-8), que conta com pelo menos três dígitos.Esta notação consiste em pelo menos tres digitos. Cada um dos dígitos, mais a direita, представляет собой различные компоненты разрешений: usuário , grupo , e outros .

Cada um destes dígitos mostra o resultado da soma de seus components em bits.

  • O Bit de Leitura adiciona 4 ao seu total. (100 em binário),
  • O Bit de escrita adiciona 2 ao seu total. (010 em binário) e
  • O Bit de execução adiciona 1 ao seu total.(001 em binário).

Estes valores nunca produzem combinações ambíguas. Када сома представляет ум коньюнто específico de permissões. Mais tecnicamente, является представителем восьмеричного числа для группы битов: cada bit é referência para uma permissão separada, e agrupar os 3 bits de uma vez em octal соответствует agrupar essas permissões por usuário , grupo e outros.

Confira, abaixo, alguns exemplos que mostram a formação das permissões:

Разрешение 0755

4 + 2 + 1 = 7
Лер, эскревер, исполнитель
4 + 1 = 5
Лер, Экзекутар
4 + 1 = 5
Лер, Экзекутар

Разрешение 0644

4 + 2 = 6
Лер, escrever
4
Лер
4
Лер
Como modificar seu arquivo.htaccess

O arquivo .htaccess contém diretivas (инструкций) que informarão ao servidor como ele deve se comportar emterminados cenários, e afeta diretamente or funcionamento de seu website.

Redirecionamentos e reescritas de URL são duas diretivas comuns encontradas no .htaccess e muitos scripts, como or WordPress, Drupal, Joomla e Magento, por exemplo, adicionam diretivas ao arquivo .htaccess для того, что возможно, корректно функционирует.

— это возможность точного редактирования или записи .htaccess em algum momento. Essa seção irá mostrar como editar o arquivo em seu cPanel, mas não como ele deve ser alterado. (Возможна работа с поиском информации.)

Existem muitas maneiras de editar или arquivo .htaccess
  • Editar o arquivo em seu computador e fazer upload para o server via FTP
  • Используется или редактируется в программе FTP
  • Utilizar um editor de Texto SSH
  • Utilizar o Gerenciador de Arquivos no cPanel

Para a maioria das pessoas, a maneira mais fácil de editar um arquivo.htaccess é através do Gerenciador de Arquivos no cPanel.

Como editar o arquivo .htaccess através do Gerenciador de Arquivos no cPanel

Antes de qualquer coisa, sugerimos que faça um backup de seu site. Assim, caso alguma falha ocorra, voiceê poderá reverter para uma versão anterior do arquivo.

Abra o Gerenciador de Arquivos
  1. Faça Войти без cPanel.
  2. Na seção Arquivos , clique no ícone do Gerenciador de Arquivos
  3. Na caixa que abre, selection Raiz do Documento e informe or domínio que deseja acessar no drop-down меню.
  4. Assegure-se de que a opção Exibir arquivos ocultos (dotfiles) está marcada.
  5. Нажмите Перейти . О Gerenciador de arquivos irá abrir em uma nova aba ou janela.
  6. Получите доступ к архиву .htaccess в списке архивов. Você poderá Precisar usa rolagem para encontrá-lo.
Для редактирования или архива .htaccess
  1. Clique com o botão direito no arquivo.htaccess e clique em Code Edit no menu. Альтернативное имя пользователя, не вызывающее доступа .htaccess и доступ к клику в Редактор кода без указания страницы
  2. Uma nova caixa de diálogo irá abrir perguntando sobre codificação. Apenas clique em Править paracontinar. О редактор ира абрир эм ума нова Джанела.
  3. Edite o arquivo conforme sua needidade.
  4. Clique em Salvar alterações no canto superior direito quando estiver terminído.Как alterações serão salvas.
  5. Teste seu site para assegurar-se de que as alterações foram bem-sucedidas e salvas. Caso não, corrija o erro ou reverta para a versão anterior até que seu site volte a funcionar.
  6. Após a summaryão, clique em Fechar .
Como modificar as permissões de arquivos e diretórios

As permissões de um arquivo ou diretório dizem ao servidor como e de que maneira ele deve intergir com um arquivo ou diretório.

Essa seção irá mostrar como editar as permissões de arquivos através do cPanel, mas não como Você deve modificá-las. (Veja nossa seção Existe algo que eu Possa fazer? Para mais informações).

Existem muitas formas de Editar as Permissões dos Arquivos
  • Использовать um programa FTP
  • Используйте текстовый редактор SSH
  • Use o Gerenciador de Arquivos no cPanel

Para a maioria das pessoas, a maneira mais fácil de editar as permissões é através do Gerenciador de Arquivos no cPanel.

Como editar as permissões dos arquivos pelo Gerenciador de Arquivos do cPanel.

Antes de qualquer coisa, sugerimos que faça um backup de seu site. Assim, caso alguma falha ocorra, voiceê poderá reverter para uma versão anterior.

Abra o Gerenciador de Arquivos
  1. Faça Войти без cPanel.
  2. Na seção Arquivos , clique no ícone do Gerenciador de Arquivos
  3. Na caixa que abre, marque Raiz do Documento e select or domínio que deseja acessar no drop-down меню.
  4. Assegure-se de que a opção Exibir arquivos ocultos (dotfiles) está marcada.
  5. Нажмите Перейти . О Gerenciador de arquivos irá abrir em uma nova aba ou janela.
  6. Procure pelos arquivos ou diretórios na lista de arquivos, voiceê poderá Precisar utilizar a rolagem para encontrá-los.
Para editar as Permissões
  1. Нажмите кнопку, чтобы открыть окно или удалить папку и нажмите кнопку Изменить разрешения нет меню.
  2. Uma caixa irá aparecer allowindo que voice selecione as permissões corretas или использовать um valor numérico para configurar как permissões corretas.
  3. Edite as permissões dos arquivos conforme sua needidade.
  4. Нажмите кнопку Изменить разрешения для других изменений.
  5. Teste seu site para ter certeza de que as modificações foram salvas com sucesso. Caso não, corrija o erro ou reverta para uma versão anterior, até que volte a funcionar.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *