Лексус как камри: Обращаемся к Camry для оценки родственного седана Lexus ES 250 — ДРАЙВ

Lexus ES. Toyota Camry в дорогом костюме :: Autonews

Lexus ES. Toyota Camry в дорогом костюме

Седан Lexus ES – самая доступная модель из премиальной линейки японской компании. Несмотря на то, что автомобиль, по сути, является перелицованной Toyota Camry с богатым оснащением, он пользуется большой популярностью на североамериканском рынке. Естественно, что и его премьера прошла в США. Чтобы премьера не потонула в десятке других, новый ES представили не в Детройте, а на мотор-шоу в Нью-Йорке.

«Появившись в 1989 году, Lexus ES вывел сегмент представительских седанов на непревзойденный уровень качества. На протяжении многих лет ES является нашим бестселлером», – заявил вице-президент Lexus US Марк Темплин. — «Новый ES, представленный и в бензиновой, и в гибридной версии, позволит Lexus продолжить уверенное движение вперед».

В этот раз Lexus ES отличается от Camry как никогда – благодаря новой фирменной радиаторной решетке в форме веретена, в нем безошибочно угадывается Lexus. Да и в общем автомобиль выглядит куда привлекательнее Camry благодаря достаточно агрессивному аэродинамическому обвесу.

Передняя часть салона теперь ориентирована на водителя. Основная информация на многоярусной приборной панели располагается непосредственно в поле зрения водителя. Прямо под центральным дисплеем находятся аналоговые часы со светодиодной подсветкой. Органы управления сгруппированы под информационной зоной, на рулевом колесе и центральной консоли. Здесь есть и фирменный интерфейс Remote Touch с джойстиком, напоминающим компьютерную мышку.

Представители компании говорят о том, что серьезно поработали над настройками подвески и рулевого управления. Это вместе с увеличением жесткости кузова сделало автомобиль более отзывчивым в управлении. Измененная геометрия задней подвески и улучшенные характеристики демпфирования амортизаторов также повысили уровень комфорта в движении.

Возросшая жесткость кузова на кручение обеспечивается благодаря применению легкой высокопрочной стали, а также увеличению ребер жесткости и дополнительным точками сварки. Несмотря на возросшие габариты масса нового ES снизилась на 40 кг по сравнению с предшественником.

Впервые для ES будет предложена гибридная силовая установка. Версия ES300h оснащена 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, работающем по циклу Аткинсона. Lexus заявляет, что расход топлива в смешаном цикле не превышает 5,9 л на 100 км пути.

Гибридный ES 300h предлагает водителю возможность выбора из четырех режимов движения: Normal, Sport, Eco и EV (электромобиль). В режиме EV можно передвигаться на небольшие расстояния и на невысокой скорости, используя только заряд высоковольтной аккумуляторной батареи. Режим Normal позволяет сочетать динамику с низким расходом топлива, что особенно важно для повседневного вождения. В режиме Eco предпочтение отдается экономии топлива, а в режиме Sport увеличивается отдача силовой установки.

О том, когда новое поколение Lexus ES появится в России пока ничего неизвестно.

Сравнение Lexus RX и Toyota Camry. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

11.8

Коэффициент сжатия

11. 8

Ход поршня

83 мм

Ход поршня

83 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра

94 мм

Диаметр цилиндра

94 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Direct Shift

Производительность

Мощность двигателя

295 л. с. при 6300 об/мин

Мощность двигателя

301 л.с. при 6600 об/мин

Крутящий момент

362 Нм при 4700 об/мин

Крутящий момент

362 Нм при 4700 об/мин

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

10.2 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

9.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

8. 4 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.1 л/100 км

Расход топлива в городе

11.8 л/100 км

Расход топлива в городе

10.6 л/100 км

Объем топливного бака

73 л

Объем топливного бака

55 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника с разложенными сидениями

924 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

399 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11.

8 м

Радиус разворота

11.5 м

Габариты

Колесная база

2789 мм

Колесная база

2824 мм

Шасси и колеса

Размер шин

235/65 R18

Размер шин

205/65 R16; 215/55 R

Колея передних колес

1636 мм

Колея передних колес

1580-1600 мм

Колея задних колес

1625 мм

Колея задних колес

1590-1605 мм

Камри На Лифтах Или Кроссовер ??? Lexus Rx Или Просто Харек!!

Дебют Lexus RX 300 состоялся в 1999 году. Компактный внедорожник Lexus RX 300 создан на платформе модели Toyota Camry. Автомобиль был в первую очередь ориентирован на североамериканский рынок. В Европе появился только в 2000 году, в то время как в США объемы продаж за два года производства составили 140 000 автомобилей.

Lexus RX 300 первого поколения имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой и КПП — 4-диапазонный «автомат». Спереди и сзади, подвески McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тормоза дисковые, передние – вентилируемые. Сиденья первого ряда имеют восемь регулировок, а так же боковую поддержку. Водительское сиденье сдвигается на 17 мм.

Существует комплектация Sport с черным салоном и вставками на консоли под алюминий.
За пять лет было продано более полмиллиона Lexus RX первого поколения. Но оно стало устаревать, нужна была достойная замена.

Lexus RX 300 второго поколения увеличился в размерах и сменил много деталей, но по идеологии остался очень близок своему предшественнику. Несущий кузов, поперечное расположение двигателя, «автомат», полный постоянный привод с межосевым дифференциалом, реечный руль и независимые свечные подвески достались в наследство. Силуэт стал более стремительным, а дизайн утонченным.

Базовая версия отличается богатством оснащения: кожаный салон, двухзонный климат-контроль, магнитола с CD, 9 подушек безопасности, система стабилизации, ксеноновые фары, легкосплавные колеса и т.д.

В дорогом исполнении владельца ждут пневмоэлементы с возможностью регулирования дорожного просвета. Кроме «нормальной», позиций еще четыре: минус 25 мм — для входа-выхода, минус 15 — нижняя, минус 7,5 — «скоростная» после набора 100 км/ч и плюс 30 мм — «внедорожная». А также адаптивные фары, люк, электропривод задней двери и аудиосистема от «Mark Levinson».

Преемственность традиций просматривается и в дизайне. Лишь светотехника довольно сильно изменилась, приняв более замысловатую форму. По сравнению с первым поколением значительно увеличился наклон заднего стекла, в периметр которого органично вписались верхний спойлер и «прозрачные» фонари. Вид сзади украшают большие фонари на светодиодах.

Поиск

военный, биография, драма, история

биография, драма, криминал, триллер

фантастика, комедия, боевик

комедия, криминал

ужасы

приключения, семейный

биография, драма

боевик

драма, мелодрама

фэнтези, драма, приключения, вестерн

мультфильм, мюзикл, фэнтези, комедия, приключения, семейный

ужасы, триллер, драма, детектив

ужасы, фантастика, боевик

драма, мелодрама, комедия

биография, спорт, драма

мультфильм, фэнтези, приключения, комедия

история, драма

мультфильм, фэнтези, приключения

биография, драма, боевик

фантастика, фэнтези, боевик, драма, приключения

драма

мультфильм, фантастика, комедия, приключения, семейный

мультфильм, ужасы, фэнтези, комедия, приключения, семейный

фантастика, боевик, триллер

фантастика, драма, приключения

Toyota Camry XSE Vs.

Lexus ES: Нужна ли фирменная табличка Luxury? | Новости

Мы освещали Toyota Camry 2018 года на Cars.com, и не зря. Его редизайн на 2018 год превращает Toyota Camry из некачественного, довольно скучного семейного седана в сдержанный, стильный автомобиль, который старший редактор Джо Брузек даже осмелился назвать «забавным». Но помимо улучшений трансмиссии и шасси, последняя Camry от Toyota чертовски хорошо имитирует роскошный автомобиль — настолько, что он может наступить на пятки Lexus ES 350.

Связано: 2018 Toyota Camry: все, что вы должны знать

Новая Camry

Toyota отличается заметно улучшенным интерьером с более высококлассными сиденьями, улучшенными сиденьями и расширенным набором функций. У него также вздутая цена: мой тестовый автомобиль XSE V-6 шел с ценой в 38 230 долларов, что находится в пределах досягаемости от стартовой цены в 39 895 долларов (включая сборы по месту назначения) для Lexus ES 350 2017 года. Это почти роскошная цена, но делает ли Камри законное олицетворение роскоши? Недавно я сел за руль Lexus и Toyota, чтобы узнать, сможет ли Camry 2018 от Toyota соответствовать цене роскошных автомобилей.

Модель ES 350 от Lexus 2017 года оснащена старым шасси Avalon и более старым, менее мощным, 268-сильным, 3,5-литровым двигателем V-6. У Toyota Camry 2018 обновленный 3,5-литровый двигатель развивает мощность 301 л.с. Двигатель Toyota Camry, новая платформа и более спортивная подвеска делают Camry XSE более резким из двух, с превосходной управляемостью и более легким ускорением на всех скоростях.

Однако для того, чтобы соответствовать категории роскошных автомобилей, Toyota должна обеспечить комфортную езду, которая есть у Camry, хотя я тестировал более спортивный Lexus XSE с более агрессивно настроенной подвеской.XSE был собран и податлив в повседневной езде. Lexus ES 350 был мягким, но при этом более загруженным на шоссе и особенно в городе. Шум в кабине во время вождения каждой машины был для меня непонятливым; И Лексус, и Тойота работали тихо, что позволяло легко вести разговоры с передними и задними пассажирами.

Внутри седан Lexus ES 350 получил несколько очков назад. Мне было удобнее сидеть на сиденьях переднего водителя, а также на пассажирском и заднем сиденьях автомобиля, и моя тестовая машина была оснащена пакетом Ultra Luxury Package, в котором помимо других опций добавлялась деревянная отделка, чтобы салон автомобиля выглядел более роскошно, чем красная кожаная обивка Toyota. предусмотрена в Камри.На ES было также рулевое колесо из дерева и кожи, которое мне очень понравилось.

Camry противопоставлена ​​технологиям. Lexus предоставил ES 350 странную мультимедийную настройку: экран глубоко утоплен вдоль приборной панели, и это не сенсорный экран, поэтому единственный способ использовать его — с помощью мышечного контроллера Remote Touch от Lexus, который я считаю трудным. способ навигации по меню и функциям системы. Сенсорный экран Camry — это более простой способ взаимодействия с мультимедийной системой. Пакет помощи водителю (1050 долларов) на моем тестовом автомобиле также имел две функции, которых нет в ES 350: монитор кругового обзора и проекционный дисплей. Оба автомобиля обладают впечатляющими функциями безопасности и доступны в нескольких комплектациях.

Меня поразило то, что, хотя тестируемый мной ES 350 за 49 210 долларов был примерно на 10 000 долларов больше, чем Camry, я все же предпочитаю Camry 2018, и это было бы правдой, даже если бы цены на обе машины были одинаковыми. Его более резкая динамика вождения, почти роскошный интерьер и доступные удобные функции позволили бы мне выбрать Lexus. Брузек рассмотрел ES 350 2017 года и назвал его «практически безопасным вариантом для роскошного седана».Toyota не пошла на риск с новым седаном Camry, но это лучше. Я надеюсь, что ES 350 совершит аналогичный скачок, когда в конечном итоге тоже перейдет на новую платформу.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars. com.

2020 Lexus ES 350 наконец-то отделяется от Camry, основанного на

Lexus ES 350 2020 года больше не является обновленной Toyota Camry. Подождите, я имею в виду, он все еще основан на Camry — ездит на той же платформе, приводится в действие теми же двигателями, — но теперь он не выглядит и не ощущается на него. Другими словами, Lexus наконец-то отлично справился с различением обеих машин. Что меня даже больше всего впечатляет, так это то, насколько хорошо ES все еще продаются, учитывая интенсивный рынок кроссоверов, с которым он конкурирует.

Большая решетка радиатора, заостренная задняя часть

Lexus ES действительно вырос с тех пор, как я последний раз ездил на нем. Мало того, что он построен на новой модульной платформе Toyota TNGA-K (Toyota New Global Architecture), его стиль ясно говорит о том, что теперь это совершенно другое животное. Возможно, более интригующим является то, как Lexus напал на сегмент роскошных седанов среднего размера.

Напомним, до конца этого года подразделение роскоши Toyota продает не один, а два автомобиля среднего размера; это ES с передним приводом и GS с задним приводом, которые, к сожалению, будут удалены из модельного ряда в конце этого года.Это также означает, что мы потеряем харизматичный GS-F с двигателем V8. Интересно, что потребители не поверили обещаниям GS, ориентированным на производительность, а предпочли более мягкую езду ES, удобную для снежных птиц. Я имею в виду, что сам Lexus утверждает, что почти половина из 60000 единиц, проданных на этом континенте, были проданы последними. год были отправлены в южные штаты США, в частности, во Флориду, где потребители в возрасте 40 лет и старше в конечном итоге приобрели один. Таким образом, можно ли предположить, что Lexus ES 2020 года заменил Lincoln и Cadillac в качестве официального автомобиля выхода на пенсию? Лояльность клиентов.Пытаясь обновить свой имидж, Lexus привносит в свой ES современный, резкий и, смею сказать, спортивный стиль. И выглядит неплохо! Лицо ES теперь полностью напоминает Lexus с ожидаемой решеткой радиатора Predator, прищуренными фарами и линиями, вдохновленными Gundam. Конечно, он выглядит иначе, чем что-либо еще. Конечно, это очень загруженный язык дизайна, но каким-то образом он работает. Мне лично нравится, как его коническая крыша хорошо сочетается с низкой широкой задней панелью. Как и в случае с Camry, сочетание пересекающихся линий ES создает ощущение целеустремленности.Модель, которую вы видите здесь, — это ES 350 с дополнительным пакетом F SPORT 2 за 11 300 долларов (глоток), который добавляет множество в основном эстетических обновлений, таких как задний спойлер, 19-дюймовые колеса F SPORT, более спортивный. рулевое колесо с подогревом, беспроводная зарядка, сиденья F SPORT, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 17 динамиками и проекционный дисплей. Пакет также улучшает общую управляемость благодаря адаптивной регулируемой подвеске и добавлению режима Sport S +. Мощность обеспечивается зарекомендовавшей себя компанией Toyota 3. 5-литровый V6. Здесь он хорош для консервативных 302 лошадиных силы и 267 фунт-футов крутящего момента. Единственная коробка передач, доступная для этого двигателя, — восьмиступенчатая автоматическая. Передний привод — также единственный способ снизить мощность для ES, даже здесь, в Канаде. Однако, поскольку у Camry только что появился полный привод, вполне возможно, что и ES скоро получит его. Цена на Lexus ES 350 2020 года начинается с 47 690 долларов. Тот, который вы видите здесь, загружен дополнительными пакетами по окончательной цене 58 658 долларов, что, честно говоря, неплохо, учитывая количество роскоши, которую вы получаете.Есть даже гибридная версия, которая стоит от 49 690 долларов.

Дополнительная кремовая производительность

Я по-прежнему восхищаюсь тем, как Lexus заставляет все свои автомобили чувствовать, будто они едут на двойных сливках. ES — особенно хороший пример этого, ребенок с плаката, если хотите, для всего бренда. Автомобиль кажется солидным, хорошо собранным, роскошным и комфортным. Там тоже приятно пахнет, как от дорогого кожаного чемодана, но при этом ES действительно отличается от своих предшественников своей способностью оставаться надежным исполнителем.Автомобиль последнего поколения обладал динамичным очарованием холодильника, хотя на самом деле в его управляемости заложены некоторые старые добрые инженерные решения. Тем не менее, не ожидайте, что Lexus ES 2020 года будет управлять, как, скажем, BMW 5-й серии. зато позволит довольно быстро забросить его в угол, не скрипя колесами. В режиме Sport + ES выглядит приятным, ровным и надежно закрепленным, когда он едет по дороге. Управляемость уравновешенна, и поездка прощает, но, несмотря на то, что пакет F SPORT делает все возможное, чтобы позволить этому блестящему шасси сиять на открытой дороге.Но это остается установка смещения передних колес, которая по умолчанию быстро переключается на крутящий момент и недостаточную поворачиваемость. То же самое и с двигателем V6. Он обеспечивает достаточную мощность и придает этому бархатно-гладкому седану какое-то резвое ускорение, что тоже звучит фантастически. Но это никогда не бывает так срочно или срочно, как некоторые предложения с турбонаддувом. Восьмиступенчатая коробка передач работает нормально, но требует времени, чтобы среагировать, особенно во время динамичной езды. Переключения четкие, но передачи длинные, и система никогда не поощряет скорость, а скорее предпочитает расслабляться в фоновом режиме.Другими словами, хотя Lexus ES 2020 года стал гораздо более маневренным, чем когда-то, его главной целью в жизни остается роскошный роскошный седан, который, будучи роскошным и шикарным, ES лучше, чем даже некоторые из его немецких конкурентов. . У моего тестера был причудливый интерьер красного цвета на черном, который не только выглядел как миллион долларов, но и обертывал своих пассажиров толстыми, хорошо поддерживающими вентилируемыми кожаными сиденьями, материалами премиум-класса и одной из лучших изотермических кабин, которые сейчас продаются. индивидуальный дизайн приборной панели с теперь уже ставшим культовым приборным блоком Lexus в форме стручка, который смещается слева направо. Все это хорошо представлено, где каждая кнопка, ручка или поверхность ощущаются изысканного качества. Сиденья фантастические, как и обзор. Звуковая система Mark Levinson также звучит нечестиво. Что Lexus не смог сделать с ES, так это его информационно-развлекательная система. На самом деле это сбивает с толку, трудно понять и отвлекает от использования. Lexus попытался интегрировать физические кнопки, что в некотором роде помогло. Но общий пользовательский опыт в лучшем случае катастрофичен. Итак, на данный момент вы, вероятно, задаетесь вопросом, с какими автомобилями конкурирует Lexus ES 2020 года.Что ж, он не так хорошо управляется, как немецкий аналог с задним приводом, но и не продается за те же деньги. Вы можете сравнить его с Acura TLX или даже с Infiniti Q50, но ES слишком изысканный и роскошный, чтобы сравнивать его с этими автомобилями. Возможно, грядущий Genesis G80 будет соответствовать всем требованиям? Честно говоря, ES как бы оставлен один в своем собственном пространстве, что, вероятно, объясняет, почему он все еще хорошо продается. И, честно говоря, это фантастический автомобиль, надежный, быстрый, хорошо сбалансированный и недорогой роскошный седан среднего размера, который на самом деле выглядит и ощущается хорошего качества.Другими словами, это воплощение того, каким должен быть Lexus.

Вердикт Клэйви

Обзор Lexus ES 350 F SPORT 2020 года от Уильяма Клэйви
Среднеразмерные роскошные седаны

  • Всегда гладко и комфортно
  • Цена лучше, чем у основных конкурентов
  • Проверенная надежность, безупречное качество сборки
  • Раздражающая информационно-развлекательная система
  • Без полного привода
  • Не такой спортивный, как некоторые конкурирующие модели

Clavey’s Corner находится в Монреале, Квебек, Канада.Цены и комплектации, обсуждаемые в этой статье, отражают канадский авторынок.

Особая благодарность: Lexus Canada

Фотография: Гийом Фурнье

Связаться с автором: [email]

Просмотры сообщений: 9 201

Toyota Camry против Lexus ES — Знай, что лучше!

Регулировка сиденья водителя 10-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз) + 2 способа вручную регулируемый (подголовник вверх / вниз) 14-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз, выдвинутая опора для бедер вперед / назад) + ручная регулировка в 2 направлениях (подголовник вверх / вниз) 12-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясничный подпор / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз) + ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз)
Регулировка сиденья переднего пассажира 10-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз) + ручная регулировка в 2 направлениях (подголовник вверх / вниз) 12-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад , высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз) + ручная регулировка в 2 направлениях (подголовник вверх / вниз) 12-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад , наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз) + ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз)
Регулировка заднего ряда сидений 2-х позиционная электрическая регулировка (наклон спинки вперед / назад) + 2-х позиционная ручная регулировка (подголовник вверх / вниз) 2-х позиционная электрическая регулировка (наклон спинки вперед / назад) + 2-х позиционная ручная регулировка (подголовник вверх / вниз) 2-х позиционная ручная регулировка (подголовник вверх / вниз n)
Обивка сиденья Кожа Кожа Кожа
Кожаное рулевое колесо
Кожаная ручка переключения передач
Подлокотник водителя
Тип задних пассажирских сидений Скамья Скамья Скамья
Вентилируемые сиденья Только спереди Все Только спереди
Тип сиденья с вентиляцией с охлаждением С подогревом и охлаждением С подогревом и охлаждением
Интерьер Однотонный Двухцветный Двухцветный
Цвета салона Topas Коричневый / Темный Br собственный, насыщенный кремовый / темно-коричневый Бежевый и черный, кофейно-коричневый и черный
Задний подлокотник С элементами управления аудиосистемой и подстаканником С элементами управления аудиосистемой и подстаканником С подстаканником
Складывающееся заднее сиденье Полное
Раздельное заднее сиденье 60:40 разделенное
Карманы спинки переднего сиденья
Подголовники Передний и задний Передний и задний Передний и задний

Toyota Camry XLE — это Lexus

по сниженной цене

Хорошо, назовите меня самым продаваемым седаном в США. С. щас. Если вы сказали Toyota Camry, станьте лучшим в классе.

Знаю, знаю. Когда большинство людей думают о Camry, они каким-то образом представляют себе холодильник с морозильной камерой Maytag на колесах со всем эмоциональным возбуждением тофу.

Десять лет назад моя 83-летняя свекровь довольно медленно пилотировала бежево-золотую Camry LE с бежевой велюровой обивкой. Хотя он был абсолютно надежным и безупречным в исполнении, управлять им было так же увлекательно, как наблюдать за высыханием краски.

Старые представления живы.Поэтому, когда эта Camry XLE 2021 года появилась у меня на подъездной дорожке для недельного обзора, я зевнул, как будто только что смотрел Meet Joe Black в третий раз подряд.

Но тут я на нем погнал.

Как могут знать постоянные читатели, я фанат плавности, изысканности и тишины в автомобиле. Моя любимая поездка — это не какой-нибудь хриплый и крикливый Ferrari или Lamborghini, это Bentley. Большой, плавный двигатель V12, наполненная патокой подвеска, тихая кабина, напоминающая банковское хранилище.

Красота этой Camry XLE заключается в том, что это один из последних седанов среднего размера в наши дни, предлагающий двигатель V6, а не 4-цилиндровый с турбонаддувом. И это, без сомнения, один из самых плавных двигателей на планете на сегодняшний день.

Даже на максимальных оборотах он звучит так же вокально, как мурлыканье котят или как Дайана Кролл поет Гершвина. Путешествуя по городу, Tesla звучит как грузовик Mack.

В своих заметках я записал каждое подобие тезауруса на «гладкий».Как в плавном, спокойном, безмятежном, безмятежном, безмятежном, невозмутимом, отполированном. Думаю, я даже написал «любезно».

Был паршивый день Масштабирование на компьютере? Сядьте в перфорированное кожаное сиденье XLE и оживите этот шелковый 3,5-литровый двигатель V6 и b-r-e-a-t-h-e .

И это усовершенствование также отражается на ярких характеристиках Camry. Эта штука обладает выдающейся мощностью 301 лошадиных сил и мощным крутящим моментом в 267 фунт-фут, которые она обеспечивает с гладкостью горячего масла на тефлоновой сковороде.

Дополняет его 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая наверняка использует колдовство, чтобы замаскировать свои переключения. Разгоняйтесь резко — он действительно срывается с линии — и только провалы на стрелке тахометра показывают, когда было выполнено переключение.

Конечно, компромисс — это прохождение поворотов и управляемость, которая подталкивает к безопасности и устойчивости, а не к спортивности и маневренности. Хотите весело провести время в этом классе? Купите себе Mazda6. Или более спортивную Camry TRD.

Но рулевое управление хорошо взвешено, точное и хорошо передает информацию о том, что происходит спереди.И, как и большинство других вещей в этой машине, поездка плавная и очень удобная.

Поднимитесь на борт, и вы забудете, насколько велики и вместительны эти новейшие Camrys внутри. Заднее сиденье огромно растянуто; Я ростом шесть футов и могу сидеть сзади, так что мои коленные чашечки не касаются переднего сиденья.

Еще меня удивило качество звука новейшей звуковой системы JBL, которую Camry получает в стандартной комплектации. С усилителем JBL, сабвуфером и девятью динамиками JBL создается ощущение, что вы сидите в центральном ряду Карнеги-холла.

Чтобы модельный ряд Camry оставался свежим и пахнущим роз, Toyota в 2021 году добавила ему ботокса. У XLE, на котором мы ездим, изменился дизайн лица с решеткой в ​​виде сот и более смелыми сторонами. вентиляционные отверстия. 18-дюймовые легкосплавные диски тоже по-новому.

К счастью, эта часть рынка не особо известна выдающимся дизайном, поэтому слегка забываемая форма Camry вряд ли помешает сделке.

И, говоря о сделках, вы можете простить этому новому XLE практически все, если быстро взглянете на наклейку.Базовая цена нашего тестера составляла всего 34 995 долларов США, или 37 079 долларов США при полной загрузке.

Вы должны задать вопрос, стоит ли делать дополнительные инвестиции, чтобы перейти на Lexus? Неудивительно, что Camry — самый продаваемый седан в Америке.

Lexus IS 2018 против Toyota Camry 2018

Выбрать стиль

IS 300 AWD

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая производителем цена
IS 300 AWD 19 26 $ 37 814 40 660 долл. США
IS IS 300 F Спорт полный привод 19 26 $ 37 814 40 660 долл. США
IS IS 300 F Sport задний привод 22 32 $ 35 535 $ 38 210
IS 300 RWD 22 32 $ 35 535 $ 38 210
IS 350 AWD 19 26 40 916 долларов США 43 995 долл. США
IS 350 F Спорт Полноприводной 19 26 40 916 долларов США 43 995 долл. США
IS 350 F Спорт передний привод 20 28 год $ 38 903 $ 41 830
IS 350 задний 20 28 год $ 38 903 $ 41 830

Выбрать стиль

Гибрид LE CVT

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая производителем цена
Camry Hybrid LE вариатор 51 53 25 715 долл. США 27 950 долларов США
Camry Hybrid SE вариатор 44 47 27 279 долларов США 29 650 долл. США
Camry Hybrid XLE CVT 44 47 29 808 32 400 долл. США
Camry L Автомат 29 41 год 21 635 долл. США $ 23 645
Camry LE Автомат 28 год 39 $ 22 098 24 150 долл. США
Camry SE Автомат 28 год 39 $ 23 069 25 350 долл. США
Camry XLE Автомат 28 год 39 26 026 долл. США 28 600 долл. США
Camry XLE V6 Автомат 22 33 31 441 34 550 долл. США
Camry XSE Автомат 28 год 39 26 527 долл. США 29 150 долл. США
Camry XSE V6 Автомат 22 32 31 942 долл. США $ 35 100
Lexus IS нуждается в большем количестве силового агрегата и большей стильности, чтобы справиться с машинами, которые он хочет сбить. Toyota Camry 2018 остается одним из самых конкурентоспособных седанов среднего размера с более гладким дизайном, более высокой экономией топлива и тщательно откалиброванными функциями и опциями для каждого покупателя.

Сравнение Lexus ES и Toyota Camry: какой автомобиль лучше?

Сравнение

Lexus ES и Toyota Camry: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните ES против Camry на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

ES против Camry — Какая модель самая дешевая?

Цена бывшего автосалона на гибридную Toyota Camry в Нью-Дели начинается с 40,59 ₹ лакха. С другой стороны, цена Lexus ES в базовом варианте в Нью-Дели начинается от 56.55 лакх и идет до рупий. ₹ 61,75 Лакх для топовой гибридной модели.

Сводная информация Lexus ES Toyota Camry
Цена ₹ 56,55 Lakh Производитель ₹ 40,59 Lakh86 9333 9009 903 Toyota
Тип кузова Седан Седан
Пробег 22.58 км / л 19,16 км / л
Мощность 176 л.с. 176 л.с.
Двигатель 2487 CC 2487 CC
9000 Тип топлива Гибрид Гибрид

ES против Camry — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый гибридный двигатель Toyota Camry возвращает 19 км / л. Базовый гибрид Lexus ES возвращает 23 км / л.

ES против Camry — у чего двигатель лучше?

Что касается трансмиссии, Toyota Camry получает гибридный двигатель на 176 л.с., тогда как Lexus ES — с гибридным двигателем на 176 л.с.

New Starter совместим с Toyota Camry и совместим с Lexus ES350 Scion TC XB 2.4L 3.3L 3.5L 17825: Automotive

Заявление об отказе от ответственности

Гарантия 1 год, обмен только через 30 дней Возврат При возврате продукции нам необходимо предоставить: Номер товара Идентификатор покупателя Ваш адрес Ваш номер телефона Причина для отслеживания возврата Мы предлагаем только возврат если возврат осуществляется в течение первых 30 дней (в соответствии с нашей политикой Amazon), поэтому любой возврат после 30-дневного периода будет осуществляться путем ремонта или замены. Товары, которые были возвращены, если они больше не нужны, были куплены случайно, прибыли слишком поздно (если они были в пределах окна доставки), не удалось установить и т. Д.будет подлежать пополнению запасов. Опять же, клиент берет на себя ответственность за заказ нужной детали или за обращение в нашу службу технической поддержки (по электронной почте), чтобы получить уверенность в том, что покупаемый товар точно соответствует потребностям клиента. Проблемы с заказом. Если вы получаете товар, который «не соответствует описанию», пожалуйста, четко укажите, чем отличается объявление от полученного вами продукта. В редких случаях у нас бывают ошибки при доставке, но заказ стартера из-за того, что он выглядел так же, не означает «товар не соответствует описанию».Есть много стартеров, которые очень похожи на другие, и, если вы не уверены, что заказываемый вами продукт правильный, мы считаем это ошибкой пользователя. Перед заказом очень просто отправить нам сообщение, чтобы подтвердить правильность заказываемого вами продукта. У нас работают опытные специалисты, которые помогут вам убедиться в том, что вы получите именно тот продукт, который вам нужен. Мы не видим, что у вас есть, покупатель несет ответственность за то, чтобы убедиться, что он заказал правильный продукт. Гарантия Большинство возвратов, которые мы получаем, являются либо полностью функциональными, либо связаны с простой проблемой, такой как плохой аккумулятор или грязные / незакрепленные / неправильно подключенные кабели.Пожалуйста, не забудьте связаться с нами, чтобы узнать, можем ли мы помочь вам решить любые проблемы, прежде чем диагностировать продукт в качестве гарантии. Если вы приносите наш продукт в магазин для тестирования и платите за его тестирование, пожалуйста, настаивайте на копии результатов, так как мы потребуем ее для подтверждения возврата. Любое вмешательство, разборка или изменение продукта аннулирует гарантию. Гарантия, предлагаемая в рамках этой покупки, распространяется только на приобретенный продукт и подразумевает, что никакие другие расходы не будут покрываться гарантийной претензией, включая, помимо прочего, другие детали и / или работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *