Лексус lc 500 фото: Спорт-купе LC 500: купить Lexus LC 2020-2021 года в Москве, регионах

Содержание

Купе Lexus LC 500 2016-2017

Представленный в рамках автосалона в Детройте Lexus LC 500 стал одной из наиболее долгожданных автоновинок 2016-2017 модельного года. Новое купе представляет собой серийную версию концепта Lexus LF-LC Concept, который был показан в том же Детройте в 2012 году. Откровенно говоря, трудно было представить, что японский спорткар со столь провокационным дизайном внешнего вида доберется до запуска в серию практически без изменений в экстерьере. Данных о том, будет ли продаваться шикарный «японец» в России нет, а вот старт продаж новинки за океаном намечен на вторую половину 2016 года.

По мнению многих автомобильных критиков, новый Lexus LC 500 2016-2017 претендует на звание наиболее красивого автомобиля в классе серийных спортивных «двухдверок». Такой оригинальный, смелый и по-настоящему дерзкий дизайн внешнего облика на сегодняшний день не может предложить ни один из самых именитых автомобильных производителей. Купе от Lexus действительно выглядит очень здорово с любого ракурса.

Спереди кузов машины являет собой настоящее произведение искусства. Затянутая сеткой фирменная решетка радиатора в форме песочных часов получила оригинальный рисунок. Бампер-обтекатель не только смотрится очень помпезно, но и вполне функционален – вертикально-ориентированные прорези воздуховодов предназначены для эффективного охлаждения тормозных дисков передних колес. Не менее шикарными получились и головные фары – стильную светодиодную оптику Triple LED дополняют отдельные росчерки дневных ходовых светодиодных огней, которые наделяют автомобиль строгим прищуром. Внушительную площадь капота украшают сдвоенные ребра жесткости, ввиду чего он визуально переходит в передние крылья, стекающие в колесные арки.

В профиль кузов машины демонстрирует плавные изгибы изящных форм и линий, гармонично дополненные футуристическими «всплесками» и элементами кузовной аэродинамики, присущими спортивным автомобилям. Длинный капот Лексус LC 500 удачно сочетается с огромными радиусами арок колес. Компактные двери, хотя и не способствуют комфортному процессу посадки и высадки, вместе со стильными зеркалами заднего вида, по-спортивному насаженными на длинные ножки-опоры, смотрятся очень эффектно.

Сильно заваленное назад ветровое стекло стало своеобразным продолжением куполообразной крыши.

Задняя часть кузова автомобиля выглядит несколько массивно благодаря раздутым крыльям с большими воздухозаборниками и развитыми колесными арками. Оформление кормы новинки привлекает оригинальными дизайнерскими решениями, воплотившимися в стильном оформлении задних фонарей с необычной светодиодной графикой. Дополняет облик машины мощный задний бампер сложной геометрии с большим диффузором и изящной крышкой багажника.

Автомобиль имеет длину 4760 мм при величине колесной базы в 2870 мм. Ширина машины составляет 1920 мм, ее высота не превышает 1345 мм. В стандартной комплектации купе получит алюминиевые колесные диски 20-го размера, опционально можно заказать установку колес на один дюйм больше.

Салон премиального «японца» формально рассчитан на водителя и трех пассажиров, однако на задние сиденья можно усадить в лучшем случае маленьких детей. Даже подросткам, сидя на задних местах, будет некуда деть ноги. Впрочем, автомобили подобного класса созданы для того, чтобы дарить незабываемые ощущения от поездки прежде всего водителю и сидящему рядом с ним пассажиру. В этом плане салон нового Lexus LC500 2016-2017 в полной мере соответствует имиджу модели.

Между передними креслами купе пролегает довольно высокий тоннель с широким подлокотником. Ковши спортивных кресел обеспечивают жесткость посадки – выдающаяся боковая поддержка явно рассчитана на седоков спортивной комплекции. Во всем остальном интерьер машин полностью отвечает требованиям, предъявляемым к серийным спорткарам премиум-класса. Стоит отметить, что разработчики сохранили традиционный для автомобилей Лексус стиль оформления салона машины. Здесь установлена компактная, пухлая баранка рулевого колеса с подрулевыми переключателями коробки передач, короткий, но хваткий рычаг КПП, аккуратная цифровая приборная панель, а также удобный блок управления мультимедийным комплексом, чей сенсорный тачпад располагается на тоннеле непосредственно под правой рукой водителя.

В качестве отделочных материалов использована высококачественная кожа, замша ручной выделки и полированный алюминий, из которого выполнены вставки на передней панели и центральной консоли.

Кузов нового японского купе изготовлен из передовых материалов, что позволило инженерам компании добиться выдающихся показателей жесткости на изгиб и кручение. Эти характеристики значительно выше, нежели у сверхдорогой модели Lexus LFA. При разработке конструкции навесных кузовных элементов и силового каркаса инженеры компании широко использовали углеродное волокно и алюминий. А вот элементы подвески, внешние панели дверей и брус безопасности переднего бампера изготовлены из стали ультрапрочных сортов.

Под капот новинки устанавливают 5.0-литровый бензиновый силовой агрегат с 8-ю V-образно расположенными цилиндрами. Используемый двигатель, приводящий также в движение Lexus GS F 2016 года, развивает в данной конфигурации 467 л.с. максимальной мощности и 527 Нм тягового усилия. Вся мощь мотора передается на колеса задней оси посредством новейшей 10-диапазонной автоматической коробки передач Aisin.

Сочетание мощного мотора и передовой КПП позволяет ускоряться японскому купе до первой «сотни» всего за 4.5 секунды и располагать «потолком» скорости в 275 км/ч.

Из других технических особенностей Lexus LC 500 2016-2017 стоит упомянуть использование двухрычажной подвески с двойными шарнирами спереди и полностью независимой подвески многорычажного типа сзади, наличие электрического усилителя рулевого управления, а также применение дисковых тормозных механизмов с 6-ю цилиндрами для колес передней пары и 4-мя цилиндрами для задних колес.

Фото Lexus LC 500 2016-2017

Видео и тест-драйвы Lexus LC 500


Lexus LC 500 (2017) › характеристики, описание, видео и фото Лексус ЛС 500 › AutoZov.

ru

Обзор Lexus LC 500 2016-2017

Когда концепт Lexus LF-LC дебютировал в 2012 году на Североамериканском международном автосалоне, представителей прессы, постоянных клиентов и поклонников марки интересовал вопрос, сможет ли уникальная разработка со сложными и эффектными пропорциями кузова стать серийным купе 2+2. Сегодня, спустя четыре года после премьеры революционного концепта, Lexus представляет новый роскошный автомобиль LC 500. Это провокационное спортивное флагманское купе открывает новое направление развития продуктовой линейки бренда.


Lexus LC 500 (2017)

В течение последних пяти лет Lexus стремительно растет. Вывод на рынок новых моделей с эмоциональным дизайном и отличными динамическими характеристиками, таких как NX, RC и IS, позволил повысить интерес к марке и расширить покупательскую аудиторию.

Акио Тойода внес немалый вклад в то, что Lexus смог завоевать новые клиентские ниши. А. Тойода лично координировал сотрудничество между дизайнерами, инженерами и маркетологами, чтобы автомобили люксового бренда полностью соответствовали потребностям нового поколения покупателей.

«LC 500 является важным продуктом для Lexus и для меня лично, — сказал Акио Тойода. — Несколько лет назад мы решили пойти по пути создания более эмоциональных и роскошных моделей. Флагманское купе с потрясающим дизайном и превосходными динамическими характеристиками дает представление о потенциале нашего бренда. Это то самое направление, в соответствии с которым Lexus будет развиваться и далее».

  • Кузов типа купе, высокие производительность и качество изготовления делают LC 500 одной из флагманских моделей Lexus.
  • В основе LC 500 — абсолютно новая конструкция, дарящая автомобилю по-настоящему уникальные динамические характеристики.
  • Новинка символизирует новый подход к созданию автомобиля, при котором дизайнеры и инженеры тесно взаимодействуют еще на начальном этапе разработки.

Тесное сотрудничество дизайнеров и инженеров

Отличаясь ярким дизайном и высокой производительностью, новый LC 500 служит примером успеха, которого удалось достичь в результате укрепления сотрудничества между дизайнерскими и инженерными группами, их приверженность общему делу помогла преодолеть барьеры и создать по-настоящему уникальный продукт. Акио Тойода поставил перед этими подразделениями задачу сделать такой автомобиль, который отвечал бы следующим требованиям: интересный дизайн, передовые материалы, инновационная конструкция и выдающиеся динамические характеристики. И эта цель была полностью достигнута.

При проектировании LC 500 инженеры искали новые решения, которые позволят внедрить большую часть уникальных технологий концепта (LF-LC) в серийный автомобиль. Дизайнеры также принимали активное участие в создании модели на самых ранних этапах проектирования. Им было необходимо понять, какие задачи стояли перед инженерами, после чего обе группы совместно прорабатывали возможные пути решения возникающих при разработке проблем. Новая методика проектирования позволила командам лучше изучить работу друг друга и то, с какими трудностями им приходится сталкиваться в процессе создания новых моделей. Это позволило усовершенствовать ключевые элементы автомобиля.

Для бренда Lexus создание LC 500 — это не только разработка нового купе. Дизайн и технологии, которые использованы при проектировании LC 500, символизируют начало нового этапа для марки. «Дизайнерские и инженерные группы вместе работали над решением проблем, которые преодолевались одна за другой. Я чувствую, что мы достигли нечто большего, чем просто сохранение дизайна концепт-кара», — сказал главный инженер Кодзи Сато.

Дизайн экстерьера

С первого взгляда становится очевидным, что сотрудничество инженеров и дизайнеров оказалось весьма успешным, учитывая, сколько дизайнерских решений LF-LC удалось воплотить в новом LC 500. Так, серийная разработка унаследовала пропорции и многие основные конструктивные элементы концепт-кара, а главное – новый дизайн также визуально подчеркивает динамизм машины. Для LC 500 характерна спортивная аэродинамическая форма кузова с элегантными изгибами. Опционально доступна карбоновая крыша (в стандартной комплектации — стеклянная). В совокупности это создает модель, сочетающую уникальный облик и высокую функциональность.

Один из дизайнерских элементов на капоте автомобиля, сразу же обращающий на себя внимание, — новое исполнение фирменной веретенообразной решетки радиатора с ячеистым 3D-рисунком, окаймленной хромом с трех сторон. L-образные дневные ходовые огни расположены ниже новых тройных светодиодных фар. Головная оптика гармонично вписана в приземистый силуэт автомобиля с низкорасположенным капотом и коротким передним свесом.

Функциональность дизайна LC 500 выразилась, в частности, в том, что он позволил обеспечить аэродинамическую устойчивость при движении на большой скорости и эффективное охлаждение двигателя. Спортивный профиль отличают большой угол наклона стоек, длинная колесная база (2 870 мм), короткие передний (920 мм) и задний свесы (970 мм) и заниженный капот.

Элегантные изгибы и плавные линии кузова удачно сочетаются с многослойными задними фонарями с уникальным световым эффектом, которые выполнены в соответствии с L-стилистикой. На автомобиле установлены задний диффузор и активный задний спойлер, позволяющие управлять воздушным потоком во время динамичного вождения. Lexus LC 500 оснащается 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками или коваными 21-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава.

Дизайн интерьера

Дизайн интерьера LC 500 перекликается с динамичным стилем экстерьера, кокпит автомобиля функционален и элегантен. Эргономика купе адаптирована для энергичного, спортивного вождения, расположение всех органов управления интуитивно понятно. Салон спроектирован так, что подушка водительского кресла установлена как можно ближе к центру тяжести автомобиля — это дает отличную обратную связь при управлении. Передние кресла обеспечивают превосходную поддержку и комфорт для долгих поездок. Также доступны спортивные сиденья с более выраженной боковой поддержкой.

Инженеры Lexus приложили значительные усилия для создания эмоциональной атмосферы в салоне, уделяя особое внимание таким деталям, как, например, размер и положение рулевого колеса, расположение подрулевых лепестков из магниевого сплава, обивка салона мягкой кожей, а кресел — алькантарой. Изысканные дверные панели, центральная консоль и приборная панель LC 500 выполнены японскими мастерами такуми с присущим им вниманием к деталям. 

«Дизайнеры сотрудничали с инженерами на ранней стадии создания автомобиля, чтобы лучше понять их видение динамики LC 500 и отобразить это в дизайне кузова, — сказал Тадао Мори, шеф-дизайнер проекта. — Например, мы уделили наибольшее внимание тем деталям, на которых концентрируется взгляд водителя. Интерьер спроектирован таким образом, чтобы ничто не отвлекало от управления. Этот проект был одним из первых, когда дизайнеры принимали непосредственное участие в инженерных разработках, чтобы понять конструкцию автомобиля и связать ее с дизайном».

Шасси

Основная миссия LC 500 заключается в том, чтобы стать самой динамичной и драйверской моделью за всю историю Lexus. Стремление создать автомобиль, который дарил бы владельцу новые, яркие ощущения от вождения, стало основным для команды разработчиков. Также они стремились сохранить высокий уровень комфорта, соответствующий флагманскому статусу роскошного спортивного купе.

LC 500 — это первый Lexus за последние годы с принципиально новой заднеприводной платформой, которая пока не использовалась брендом, но в будущем станет частью новой корпоративной глобальной архитектуры для роскошных автомобилей (GA-L). Основа этого нового купе станет образцом для будущих моделей с классической компоновкой. В стремлении улучшить управляемость инженеры LC 500 постарались разместить большую часть массы, в том числе двигатель и пассажиров, как можно ближе к центру тяжести машины.

Инженеры Lexus назвали данные меры по распределению массы «инерционной компоновкой». С этой целью кресла расположены максимально близко к полу, колеса разнесены по углам кузова, трансмиссия установлена за передней осью, у купе короткие свесы кузова. Автомобиль оснащен низкопрофильными шинами; чтобы снизить вес отказались от запасного колеса и уменьшили свесы в пользу динамики.

Для лучшей развесовки 12-вольтовый аккумулятор перенесен в багажник. Также массу удалось уменьшить благодаря карбоновой крыше и тому, что каркас дверей с алюминиевыми наружными панелями выполнен из углеродного волокна, а элементы пола багажного отсека — из композитного материала. Кроме этого, в конструкции Lexus LC 500 широко использована высокопрочная сталь. Это обеспечивает повышенную жесткость при одновременном снижении веса и позволяет улучшить динамику. В результате получился сбалансированный автомобиль с идеальным распределением веса между передними и задними колесами в пропорции 52/48.

Чтобы достичь заданных параметров управляемости, инженеры Lexus создали самую жесткую конструкцию за всю историю бренда. Широкое использование легких и прочных сталей помогает обеспечить высокую жесткость на кручение. Конструкция платформы также сделана с таким расчетом, чтобы повысить жесткость, что гарантирует надежное и точное управление автомобилем.

Специальные усилители в моторном отсеке (обычно более подверженные боковым нагрузкам), жесткие алюминиевые опоры передней подвески и силовые элементы в зоне задних крыльев — все это позволяет дополнительно повысить прочность конструкции. Особое внимание было уделено разработке многорычажной подвески. Двойные шаровые шарниры на верхних и нижних рычагах управления позволяют контролировать мельчайшие движения водителя и неровности дорожного покрытия.

Помимо оптимального распределения нагрузки, такая конструкция оптимизирует геометрию подвески и способствует повышению точности рулевого управления. Чтобы уменьшить неподрессоренные массы, один из рычагов изготовлен из легкого кованого алюминия. На представленном на выставке экземпляре установлены шины Michelin Sport размерностью 245/40RF21 спереди и 275/35RF21 сзади. Данные передовые разработки делают Lexus LC 500 роскошным спортивным купе, обладающим исключительной управляемостью и высокой устойчивостью. Новая платформа будет продолжать непрерывно совершенствоваться на протяжении всего жизненного цикла автомобиля.

Кодзи Сато отмечает: «Мы потратили более чем втрое больше времени на разработку и доводку шасси, чем обычно уходит на такую работу, чтобы найти золотую середину между управляемостью и комфортом. Мы также сосредоточили усилия на повышении жесткости подвески и ее оптимальной геометрии. Благодаря находкам в конструкции подвески, наше шасси — одно из лучших в мире».

Двигатель 

Заднеприводное купе Lexus LC 500 оснащается высокотехнологичными силовыми агрегатами, обеспечивающими отменную динамику. Сердцем нового LC 500 является 5,0-литровый V8, разработанный на основе силового агрегата, который устанавливается на модели RC F и GS F. Атмосферный V8 был выбран за его линейную характеристику крутящего момента, хорошую приемистость и эмоциональный звук работы двигателя. Полностью алюминиевый 32-клапанный мотор развивает мощность 467 л. с. и максимальный крутящий момент 527 Нм.

На новом двигателе установлены облегченные высокопрочные кованые шатуны и титановые клапаны, позволяющие оптимизировать работу на высоких оборотах. Также здесь применяются двойные впускные клапаны, благодаря которым улучшается наполняемость цилиндров. Этот атмосферный двигатель с фантастическим тембром звучания идеально подходит для сбалансированного спортивного купе и гарантирует находящемуся за рулем водителю получение положительных эмоций.

На LC 500 устанавливается специальный звуковой генератор, который активируется при запуске мотора и способен усиливать звук выхлопа при помощи регулирующей аппаратуры. При разгоне звуковой генератор усиливает звук двигателя, причем его «спектр» достаточно разнообразен — от глухой мелодии до звукового грома, — что выделяет LC 500 в своем конкурентном сегменте.

Крутящий момент на задние колеса передается при помощи новой 10-ступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Такая трансмиссия впервые применяется на автомобилях премиального класса. Она компактнее и легче, чем некоторые нынешние 8-ступенчатые трансмиссии. 10-ступенчатая коробка передач со сближенными передаточными числами идеально подходит для любого стиля вождения.

Она оснащена новой электронной системой управления с программным обеспечением, учитывающим боковые и продольные ускорения.

Новая коробка передач — лишь один из ключевых элементов в автомобиле, который обладает всеми составляющими для активной езды. Двигатель, тормозная система и рулевое управление оптимально настроены для работы в спортивном режиме. Водитель будет чувствовать контролируемый баланс между быстрыми и в то же время плавными переключениями передач, оценит мощь атмосферного мотора и эффективность тормозной системы с 6-поршневыми суппортами.

Современное шасси и инновационные технологии обеспечивают Lexus LC 500 отменные динамические характеристики: от 0 до 96 км/ч четырехместное купе способно разогнаться за 4,5 с.

Премиальное звучание

Владельцы Lexus LC 500 также получат возможность оценить чистоту звука аудиосистемы Mark Levinson, устанавливаемой в качестве опции. В стандартной комплектации предусмотрена новая премиальная аудиосистема Pioneer. Звукоинженеры работали в сотрудничестве с конструкторами и дизайнерами автомобиля LC 500, чтобы добиться усиления звука в салоне и повышения качества звучания.

По материалам lexus.ru и др.


Видео Lexus LC 500

Технические характеристики Lexus LC 500 (2017)

  • Тип кузова: Купе ;
  • Двигатель: 8 цилиндров, 5,0 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 467 л/с ;
  • Крутящий момент: 527 Нм ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,6 с ;
  • Привод: Задний ;
  • Коробка передач: 10-ст. АКПП ;
  • Длина: 4760 мм ;
  • Ширина: 1920 мм ;
  • Высота: 1345 мм ;
  • Колесная база: 2870 мм ;
  • Колёса: 20-21-дюймовые ;

Ещё автомобили Lexus


Шикарное купе Lexus LC 500

На Детройтском автосалоне 2016 новый спортивный Lexus LC 500 модельного 2016-2017 года стал настоящей сенсацией. Авто новинка является серийной моделью, концепт которой (Lexus LF-LC Concept) был представлен в Детройте еще в 2012 году. Попадет ли эта потрясающая новинка в Россию пока неизвестно, а вот в Америке продажи нового Лексус ЛС 500 2016-2017 года с 467-сильным 5,0-литровым V8 с новейшей 10АКПП начнутся во второй половине 2016 года.

Правда, цена новинки пока не известна, ее озвучат ближе к старту продаж. А сейчас мы предлагаем нашим читателям ознакомиться с кратким обзором Lexus LC 500 с техническими характеристиками, комплектацией, фото и видео. Стоит признать, что Lexus LC 500 в классе двухдверных спортивных автомобилей является самой красивой моделью. Купе выглядит действительно потрясающе, с какого бы ракурса вы на него не посмотрели, настоящее произведение современного искусства. Спереди автомобиль демонстрирует свою фирменную решетку радиатора, которая затянута сеткой с оригинальным рисунком, мощный бампер с воздухозаборниками, стильную светодиодную головную оптику Triple LED со скобообразными светодиодными дневными ходовыми огнями и огромный капот с уступами по краям, которые плавно переходят в колесные арки.

Профиль с изящными формами и аэродинамическими элементами смотрится не менее стильно, чем передняя часть – мощный капот, огромные колесные арки, аккуратные двери со стильными зеркалами заднего вида на высоких ножках, куполообразная крыша и воздушная корма с сильно раздутыми задними колесными арками.

Оформление у Лексус ЛС 500 кормовой части подкупает стильной габаритной светотехникой со светодиодной графикой, оригинальным бампером с диффузором, пышными крыльями и аккуратной крышкой багажника.

О габаритных размерах Lexus LC 500 известно не так уж и много длина колесной базы составляет 2870 мм, величина переднего и заднего свеса кузова 920-970 мм. Вот пожалуй и вся информация.

В базе спортивное купе оснащается алюминиевыми литыми дисками 20-го размера, в качестве опции доступны кованые диски 21-го размера с покрышками Michelin Pilot Sport Concept ZP размером 245/40 RF21 для передних колес и 275/35 RF21 для задних колес.

Конструкция кузова у купе выполнена из самых современных материалов: пол багажного отделения и внутренний каркас дверей из углеродного волокна, внешние поверхности дверей, капот, передние крылья, элементы подвески и брус безопасности в районе переднего бампера из алюминия, а силовой каркас из сверх прочной и ультра прочной стали.

Салон у премиального спортивного купе хоть и считается четырехместным, но во втором ряду с комфортом могут разместиться разве что дети начальных классов. Все самое интересное здесь расположено в передней части салона. Водительское сидение и сидение переднего пассажира разделяет высокий тоннель с широким подлокотником, удобные спортивные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, компактный руль с подрулевыми лепестками для переключения передач, цифровая приборная панель, удобная ручка коробки передач и мультимедийная система с тачпадом по правую руку от водителя. Одним словом эргономика продумана до мелочей, чтобы все было под рукой и не отвлекало водителя от дороги.

 

Стандартно новый Лексус ЛС 500 оснащен двухзонным климат-контролем, мультимедийным комплексом с сенсорным 12,3 дюймовым экраном, Pioneer audio system, кожаным салоном, креслами с вентиляцией и подогревом, комплексом систем безопасности Dynamic Radar Cruise Control и Lexus Safety System Plus, Automatic High Beam, Lane Keep Assist, Pre-Collision System, электронным стояночным тормозом, ассистентом парковки и панорамным обзором.

Опционально доступны спортивные ковшеобразные кресла, Heads-Up Display, аудиосистема Mark Levinson, а также можно заказать индивидуальную отделку салона из разных сортов кожи с деревянными и карбоновыми декоративными вставками.

 

Технические характеристики Lexus LC 500 2017 года

В моторном отсеке у спортивного купе установлен 467-сильный (389 Нм) 5,0-литровый алюминиевый двигатель V8, который с помощью новейшего 10-ти ступенчатого автомата от Aisin передает всю тягу на задние колеса. До первой сотни Лексус ЛС с мощным двигателем и новейшей АКПП разгоняется за 4,5 секунд, а ограниченная электроникой максимальная скорость 275 км/час.

Такой же двигатель установлен на купе Lexus RC F и на четырехдверном седане Lexus GS F. Подвеска на авто новинке полностью независимая (многорычажка), усилитель рулевого управления электрический, тормоза дисковые с 6-тью цилиндрами спереди и 4-мья цилиндрами сзади.


Lexus LC 500 2017: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2017 году, производитель Lexus, располагающийся в стране Япония. Двигатель Lexus LC 500 объёмом 4969 см³ развивает мощность 477 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.7 секунды и развивать максимальную скорость 270 км/ч. Цена Lexus LC 500 — 90 000 $ или 5 940 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 270 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4. 7 сек Мощность: 477 л.с. Крутящий момент: 540 н.м. (при 4800 об/мин.) Объём двигателя: 4969 см³ Масса: 1935 кг
  • Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Lexus (Япония)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 10 фото Lexus LC 500 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Другие суперкары Lexus

LC 500 — LEXUS Rīga Krasta

Крыша из углеродного волокна
Само-затемнеющий зеркало заднего вида
Электрически регулируемые и складывающиеся само-затемнеющие боковые зеркала с памятью и сигнальной лампой слепой зоны
Очиститель фар
Регулировка уровни фар
Парковочные датчики спереди и сзади
Тонированные стекла – заднее окно и задние боковые окна
Функция против обледенения лобового стекла
Стеклоочистители с датчиком дождя
Панорамная крыша
21″ легкосплавные диски 245/40 + 275/35 (сзади)
20″ легкосплавные диски 245/45 + 275/40 (сзади)
Предупреждение о давлении в шинах
Дифференциал повышенного трения (LSD)
Задний дифференциал: обычный
PTC нагреватель
Рулевые переключатели (STD + ACC + LKA)
3 x Bi-LED с автоматическим дальным светом (AHB)
Интегрированное управление динамикой автомобиля (VDIM)
Адаптивная подвеска (AVS)
Монитор слепой зоны обзора (BSM)
Предупреждение о поперечном движении сзади (RCTA)
Система удержания полосы движения (LKA)
Система помощи при перестроении (LCA)
Электронный стояночный тормоз (EPB)
Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
Система опознавания дорожных знаков (RSA)
Система предаварийной безопасности (PCS)
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
Противоугонная система, датчик охранной сигнализации, сирена и датчик угла наклона
Рулевое управление всеми четырьмя колесами
Кожаный руль с подогревом
Занавески против солнца
Система доступа Smart Entry
Алюминиевые накладки на педали
Электрически регулируемая стойка рулевого колеса
Делоративные акладки на пороги
Делоративные акладки на пороги Carbon fiber
Отделка дверей: кожа Tahara
Внутренние элементы салона и облицовка потолка: Belleza
кожаные элементы интерьера и потолочная облицовка: Alcantara
Коврик и крышка багажного отделения
Коврик и крышка багажного отделения Alcantara
Держатель чашки, передний
Кожаная отделка Tahara для передней панели
Кожаная отделка Alcantara для передней панели
Перчаточный ящик с электронным ключом
Кожаная отделка Tahara для центральной консоли
2-зонный электронный климат-контроль
Pop up hood
Часы
Мультиинформационный дисплей 8″
Стандартные передние сиденья
Спортивные передние сиденья
Неподвижные задние сиденья
Передние сиденья с гладкой кожаной отделкой, задние сиденья с кожаной отделкой Tahara
Кожаная отделка Alcantara для передних и задних сидений
лектрически регулируемый подголовник для передних сидений
Ручная регулировка подголовника для передних сидений
Электрическая поясничная опора (2-позиционный для водителя и переднего пассажира)
Легкий доступ (Эл. регулировка рулевой колонки)
Подогреватели передних сидений
Электрически регулируемые передние сиденья (8 положений), сиденье водителя с памятью
Электрически регулируемые передние сиденья (10 положений), сиденье водителя с памятью
Вентиляция передних сидений
Камера заднего вида
Навигационная система с 10,3-дюймовым дисплеем с экраном, управляемым сенсорной панелью
Mark Levinson аудиосистема с 13 динамиками, DVD-плеером, RDS, DAB, USB (2) + AUX, Bluetooth
Премиум аудиосистема с 12 динамиками, DVD-плеером, RDS, DAB, USB (2) + AUX, Bluetooth

Lexus LC 2018 — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLuci dMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) CT HybridESES 300hES 350ES HybridGS 300GS 350GXGX 470ISIS 250IS 350LCLC HybridLSLS 430LS 460LS 500LS HybridLXLX 470LX 570NXNX 200tNX HybridRCRC 200tRC 300RC 350RC FRXRX 300RX 330RX 350RX 400hRX HybridSC 430UXUX Hybrides 330GSGS 200tGS 400GS 430GS 460GS FGS HybridHS 250hLFALS 400LS 500hLS 600h LLX 450SCSC 300SC 400тест — ХХтест — ХХ300 Выберите Год20222021202020192018

Обзор суперкара: Lexus LC500 2021 года — Вождение.

ca

Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожные испытания
  2. Автомобили класса люкс

Вы покупаете Lexus LC500 не для цифр — вы покупаете его для впечатлений

Дата публикации:

, 1 ноября, 20 13 ноября 2020  •  7 минут чтения  •  Присоединяйтесь к обсуждению Lexus LC500 2021 года Фото Ника Трагианиса / Вождение

Содержание статьи

Дэвид Бут: Некоторые вещи стоят своей цены только за счет внешнего вида. Например, стереосистемы Bang and Olufsen.Мотоциклы Ducati, для другого. Почти все, что делает Apple. Этот звук B&O и Ducati V-twin почти всегда оправдывают обещания, которые дают их великолепные лица — Apple, в последнее время, не так много — на самом деле просто глазурь на торте, рационализация после покупки, если хотите. Как сказал Оскар Уайльд, красота «властвует над всем. Она делает князьями всех, у кого она есть».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

У LC 500 определенно есть то самое «оно», которым так поклонялся Уайльд, первоклассное роскошное купе Lexus, выделяющееся даже в сегменте суперкаров/роскошных купе, который обычно кричит сексуально. Каким-то образом LC удается достичь того тонкого баланса между агрессией и утонченностью, который характерен для всех вневременных автомобильных дизайнов, никаких 22-дюймовых копий или перезрелых аэродинамических придатков, большое спасибо.

И не спрашивайте меня, откуда взялась эта красота. У Lexus нет истории стилистического превосходства, предыдущий Lexi был либо прилежно скучным (каждый седан ES со времен Lexus), либо колоссально переутомленным (RX текущего поколения с его гигантской передней пастью Tyrannosaurus Rex).Если бы он был разработан в Модене, мы бы возвестили о триумфальном возвращении Maserati. Если бы на нем был значок Cadillac, критики писали бы, что Искусство действительно встретилось с Наукой. Возможно, мне не понравилась окраска Nori Green Pearl нашего конкретного тестера — Nightfall Mica (темно-синий), InfraRed и даже Flare Yellow подходят машине гораздо лучше, — но LC — первый спортивный автомобиль за многие годы, который мне понравился из-за его внешнего вида. в одиночестве.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Ник Трагианис : Что меня поражает в LC 500, так это то, насколько он похож на концепт-кар или что-то, что вы ожидаете от антиутопического фильма, действие которого происходит в неоновом, не слишком далеком будущее. Дикий передок, широкая задняя часть, странные задние фонари и толстые задние шины — это (очевидно) точная копия концепта LF-LC. Как будто дизайнеры Lexus просто добавили настоящие зеркала и дали проекту зеленый свет, пока счетчики бобов дремали.Это действительно дикий дизайн, и, осмелюсь сказать, это единственный автомобиль в линейке Lexus, где так называемая «веретенообразная решетка» на самом деле работает как . Тем не менее, что действительно привлекло меня в LC 500, так это трансмиссия — вы могли бы подумать, что такой дикий и футуристический спортивный автомобиль будет оснащен самой передовой и высокопроизводительной трансмиссией Toyota на водородных топливных элементах, но LC явно старая школа. упаковывая 5,0-литровый V8. Конечно, вы, , можете выбрать гибридный V6, но V8 — это то, что вам действительно нужно.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Первая поездка: 2020 Lexus RC F

  2. 7 вещей, которым я научился за рулем Chevrolet Corvette C8 2020 года — на гоночной трассе

Чтобы быть ясным, наиболее мощный. На самом деле, в сфере спортивных автомобилей с аналогичной ценой LC является чем-то средним: 471 лошадиная сила и 398 фунт-фут крутящего момента передаются на задние колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая иногда дергается. меньшие скорости, заметьте.С места до 100 км/ч он разгоняется примерно за 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 270 км/ч. Хорошие цифры, но не большие, верно? Ну, ЖК это не волнует. Ни турбонаддува, ни нагнетателя, ни электродвигателя не видно, все дело в опыте и кубах. Реакция дроссельной заслонки плавная и острая, а саундтрек, когда вы переключаетесь на одну или три передачи вниз и нажимаете на педаль газа в туннеле с опущенными окнами, просто опьяняет. На самом деле, это утерянное искусство, как и большинство автомобилей в наши дни с какими-либо спортивными кубами канав и естественным стремлением в пользу принудительной индукции.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Тем не менее то, как безнаддувный V8 ведет себя на полном ходу, вряд ли можно назвать новостью. Что действительно впечатлило меня, так это двойственность личности LC — да, это по-настоящему интересно, когда вы даете ему бобы, но когда все, что вы хотите сделать, это устроиться на сиденье и проехать мили по шоссе, LC с радостью сделает это. , слишком. Ведь это Лексус.

ДБ: Я с тобой на саундтреке. Любое количество двигателей V8 с турбонаддувом — на ум приходят Audi и Mercedes 4.0L — дают больше мощности и намного больше крутящего момента, их приемистость более мгновенная, их тяга более подавляющая. Но каким-то образом безнаддувный 5,0-литровый двигатель Lexus более удовлетворителен, отклик дроссельной заслонки более линейный, его рев более авторитетный. Как мы пришли к этому — что Lexus из всех брендов является защитником высокооборотных атмосферных V8, в то время как европейцы поддаются укрощению турбокомпрессоров — я не знаю, но это идет на пользу LC500.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Что касается остальных спортивных качеств, то LC, кажется, занимает золотую середину между грандиозным туризмом и откровенной спортивностью. По вкусу он больше всего похож на Aston Martin, более чем достаточно спортивный, чтобы быть по-настоящему быстрым, но все же балансирует на тонкой грани между «быстрее, дорогая!» и «Я только что потерял пломбу». Калибровка подвески почти идеальна, шасси — самое жесткое из когда-либо созданных Lexus — да, даже больше, чем у легендарного LFA — и идеальное распределение веса 50/50.Лишь слегка усиленное рулевое управление портит то, что в противном случае могло бы стать звездным гранд-турером.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

NT: Что ж, если мое согласие с вами не является доказательством того, что вы не всегда говорите из своего сами-знаете-чего, я не знаю, что это такое. Между безнаддувным двигателем V8 с правильными колесами, респектабельной, если не новаторской производительностью и роскошным интерьером, все это в сочетании с диким стилем и акцентом на опыт , а не на всеобщие цифры, LC 500 действительно ощущается как модернизированный Vantage, вплоть до саундтрека.

Единственная серьезная проблема — интерьер LC. Я просто хочу ударить того, кто разработал информационно-развлекательный интерфейс Lexus Remote Touch; эта система на основе сенсорной панели имеет довольно четкую графику, и я понимаю, почему 10,3-дюймовый дисплей не является сенсорным экраном, но привередливая сенсорная панель — это полная противоположность интуитивности. Это требует, чтобы вы отводили взгляд от дороги даже для самых простых задач, будь то смена радиостанции или настройка того, насколько теплой (или свежей) должна быть ваша задница.Да, и задние сиденья абсолютно ни к чему, да и багажник меньше, чем даже у родной Тойоты 86.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Это позор, потому что в остальном салон LC представляет собой роскошную обстановку с самой мягкой кожей, самым плюшевым ковровым покрытием, самой крутой аудиосистемой Mark Levinson и некоторыми действительно крутыми трюками для вечеринок, такими как моторизованный тахометр в комбинация приборов.Посадка за рулем также довольно точна, а сиденья в высшей степени удобны и поддерживают.

DB: Ну да, трекпад действительно отстой. Время от времени Toyota проявляет упрямство и не спешит отказываться от того, что, очевидно, является, назовем это, бессвязной технологией. Итак, если вы информационный наркоман, основное внимание которого сосредоточено на подключении в автомобиле и быстром доступе к подменю, возможно, вам следует двигаться дальше. С другой стороны, как и внешний вид, внутренний дизайн весьма впечатляет.Роскошный, в то время как некоторые его немецкие конкуренты строгие и вместительные, а другие тесные, LC — это олдскульный гран-туризм в очень современной упаковке.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

И хотя мы не всегда говорим об этом в наших обзорах, следует отметить, что склонность Lexus к надежности остается неизменной. Другие марки, возможно, закрыли этот пробел, но владеющий Lexus должен заменить один датчик кислорода или какой-то случайный внутренний переключатель, поскольку это единственное нерегулярное плановое техническое обслуживание за первые 10 лет владения.Владение Lexus означает полное спокойствие, когда речь идет о надежности. И слово мудрым, надежность скучна только до тех пор, пока вам не пришлось купить свою первую выхлопную систему Mercedes-Benz. Помимо шаткого трекпада, LC500 — это полный пакет.

NT: Это действительно так, и я осмелюсь сказать, что LC500 предлагает хорошую, если не большую ценность. Он начинается с 103 550 долларов, но наш конкретный тестер превысил 117 000 долларов; Пакет Performance за 13 500 долларов стоит недешево, но учитывая, что он добавляет такие элементы, как рулевое управление четырьмя колесами, дифференциал повышенного трения, активный задний спойлер, крышу из углеродного волокна и супер-липкие шины Michelin Pilot Super Sport — среди многих других элементов. и бобы — оно того стоит.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Вы просто должны действительно хотеть эту машину, потому что вам нужно пройти через много более быстрого и способного листового металла, чтобы добраться до LC. Toyota 86 за 30 000 долларов имеет больший багажник и лучшую управляемость, Mustang GT за 60 000 долларов быстрее на прямой, а Porsche 911 за 120 000 долларов — объективно лучший спортивный автомобиль, хотя и скучный выбор.На самом деле, BMW M850i ​​xDrive (возможно, ближайший конкурент Lexus) обладает большей мощностью, полным приводом и по-прежнему будет впечатлять ваших свиданий в Tinder за не намного большие деньги — 124 500 долларов для начала, если вы будете осторожны с ним. опции.

Но когда вы опускаете молоток и позволяете свободно дышащему V8 LC петь, пока вас нянчат в мягком кожаном салоне, все становится ясно. Вы не покупаете эту машину, потому что вам небезразличны соревнования по писсингу; вы покупаете LC500, потому что хотите что-то похожее на концепт-кар, вы по-прежнему заботитесь о том, чтобы хорошо провести время за рулем, и вы не хотите выглядеть как любой другой инструмент за рулем 911.


ПОСЛУШАЙТЕ: Электрификация обширного парка грузовиков и автобусов Канады

Подпишитесь на Plugled In  в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на рассылку новостей Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своими мнениями о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Минутку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![ ]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[] +(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!! [])-[]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+ []+(!![])-[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![] )+!![])+(!+[]-(!![])))

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

+((!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![] +!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![ ]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(! +[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!! [])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])- [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[ ])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])-[] +[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![]) +!![])+(!+[]+(!![])-[]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+ []-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[ ])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! [])+(+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[ ]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+ !![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![]) -[]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]))

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

Lexus Lc 500 Фото — Дизайн Corral

Lexus Lc 500 Фото . Высококачественные фотографии lexus lc 500. Фотогалерея Lexus lc 500 : Последнее обновление в галерее lc 500 было в четверг, 15 августа 2019 г. с 10 новыми фотографиями. У Эдмундса есть 165 фотографий lexus lc 500 2020 года в нашей фотогалерее lexus lc 500 2020 года. Посмотрите нашу фотогалерею lexus lc 500 с 213 фотографиями высокого качества.

Цена на lexus lc 500 2018 года начинается от 92 000 долларов за базовую модель.

Надлежащая высокая производительность от бренда с репутацией производителя мягких седанов выдающегося качества и внедорожников, которым приходится сталкиваться с тяжелыми испытаниями в более богатых странах Америки.Lexus lc 500 доступен в кузовах кабриолет и купе. Как и цена lc 500 в 112 000 долларов, что было далеко от остальных. Серия кабриолетов Lc 500 вдохновения. Возможно, это не лучший автомобиль класса GT в мире, но и не претендует на это. Посмотрите нашу фотогалерею lexus lc 500 с 213 фотографиями высокого качества.

Lexus Lc 500 Coupe 2020 Обзор Carsales Com Au


Источник: i. ytimg.com

Lexus Lc 500 Cabrio Im Fahrbericht Auto Motor Und Sport .Посмотрите нашу фотогалерею lexus lc 500 с 213 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее lc 500 было в четверг, 15 августа 2019 г. с 10 новыми фотографиями. Высококачественные фотографии lexus lc 500. Фотогалерея Lexus lc 500: Эдмундс имеет 165 фотографий lexus lc 500 2020 года в нашей фотогалерее lexus lc 500 2020 года.

Lexus Lc Новости и обзоры Motor1 Com


Источник: cdn.motor1.com

Обзор 2020 Lexus Lc500 Inspiration Torquecafe Com Фотогалерея Lexus lc 500: у Эдмундса есть 165 фотографий lexus lc 500 2020 года в нашей фотогалерее lexus lc 500 2020 года.Последнее обновление в галерее lc 500 было в четверг, 15 августа 2019 г. с 10 новыми фотографиями. Высококачественные фотографии lexus lc 500. Посмотрите нашу фотогалерею lexus lc 500 с 213 фотографиями высокого качества.

2021 Lexus Lc 500 Convertible First Drive My Funny Valentine


Источник: www. autozeitung.de У Эдмундса есть 165 фотографий lexus lc 500 2020 года в нашей фотогалерее lexus lc 500 2020 года.Последнее обновление в галерее lc 500 было в четверг, 15 августа 2019 г. с 10 новыми фотографиями. Lexus lc 500 фотогалерея: Посмотрите нашу фотогалерею lexus lc 500 с 213 фотографиями высокого качества. Высококачественные фотографии lexus lc 500.

Обои дня 2018 Lexus Lc500 Top Speed ​​


Источник: www.wardsauto.com У Эдмундса есть 165 фотографий lexus lc 500 2020 года в нашей фотогалерее lexus lc 500 2020 года. Последнее обновление в галерее lc 500 было в четверг, 15 августа 2019 г. с 10 новыми фотографиями.Высококачественные фотографии lexus lc 500. Фотогалерея Lexus lc 500: Посмотрите нашу фотогалерею lexus lc 500 с 213 фотографиями высокого качества.

Lexus Lc 500 Limited Edition 2020 Обзор Auto Express


Источник: cimg2.ibsrv.net У Эдмундса есть 165 фотографий lexus lc 500 2020 года в нашей фотогалерее lexus lc 500 2020 года. Посмотрите нашу фотогалерею lexus lc 500 с 213 фотографиями высокого качества. Фотогалерея Lexus lc 500 : Последнее обновление в галерее lc 500 было в четверг, 15 августа 2019 г. с 10 новыми фотографиями.

2020 Lexus Lc 500 Convertible Цены раскрыты Autocar


Источник: blog.consumerguide.com Высококачественные фотографии lexus lc 500. У Эдмундса есть 165 фотографий lexus lc 500 2020 года в нашей фотогалерее lexus lc 500 2020 года. Последнее обновление в галерее lc 500 было в четверг, 15 августа 2019 г. с 10 новыми фотографиями. Lexus lc 500 фотогалерея: Посмотрите нашу фотогалерею lexus lc 500 с 213 фотографиями высокого качества.

Lexus Lc 500 настолько совершенен, что я не хочу, чтобы они делали Lc F


Источник: cdn.motor1.com Посмотрите нашу фотогалерею lexus lc 500 с 213 фотографиями высокого качества. У Эдмундса есть 165 фотографий lexus lc 500 2020 года в нашей фотогалерее lexus lc 500 2020 года. Фотогалерея Lexus lc 500 : Последнее обновление в галерее lc 500 было в четверг, 15 августа 2019 г. с 10 новыми фотографиями. Фотографии lexus lc 500 в хорошем качестве.

Вот что нового в Lexus Lc 2021, а не в модели Lc F. К сожалению,


Источник: mensbook.com Последнее обновление в галерее lc 500 было в четверг, 15 августа 2019 г. с 10 новыми фотографиями. Посмотрите нашу фотогалерею lexus lc 500 с 213 фотографиями высокого качества. Фотогалерея Lexus lc 500: у Эдмундса есть 165 фотографий lexus lc 500 2020 года в нашей фотогалерее lexus lc 500 2020 года.Фотографии lexus lc 500 в высоком качестве.
  • Lexus LC500 — это две вещи: невыразимо великолепный и прискорбно недооцененный.
  • Четырехместное купе, в котором могут комфортно разместиться двое, LC500 стоит от 92 950 долларов. Дополнительные опции делают эту модель стоимостью 106 954 долларов.
  • В 2019 году Lexus продал чуть более 1200 автомобилей LC500, что делает этот автомобиль редкостью на дорогах. Учитывая, насколько это здорово, это настоящий позор.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
LoadingЧто-то загружается.

Lexus LC500 — это не та машина, о которой думаешь весь день и всю ночь. Он не кричит вам в лицо и не украшает стены ваших детей в виде загнутого плаката, держащегося на трех запасных гвоздях.Он продается в мизерных количествах, заставляя его чувствовать себя пришельцем на улицах Земли.

LC500 не инопланетянин. Это космический корабль, проносящийся сквозь ваши широко раскрытые глаза, прежде чем они успевают осознать то, что видят.

Лексус LC500. Аланис Кинг

LC500 — это четырехместное купе за 100 000 долларов, в данном случае — 106 954 доллара. «LC» буквально означает «роскошное купе», точно так же, как «LS» в моделях Lexus LS означает «роскошный седан», а «RX» в моделях Lexus RX означает «Radiant Crossover». Хорошо, что эти ребята специализируются на машинах, а не на словах.

LC500 больше похож на космический корабль, чем на автомобиль, и его кабина больше похожа на пилота истребителя, чем на место водителя.Его желтая окраска мерцающая, но ручная для автомобиля с таким пренебрежением к собственной чрезмерности, а его обхват настолько, ну, толстый, что вы будете сомневаться в своих навыках каждый раз, когда паркуете его.

Лексус LC500. Аланис Кинг

Знакомство с LC500 — забавное дело. Когда кто-то впервые увидит это, и вы спросите, сколько, по их мнению, это стоит, они угадают 50 000 долларов. Шестьдесят пять тысяч? Восемьдесят. Это просто желтый Лексус!

Затем вы покажете им наклейку, они ахнут, как будто им попали в грудь шариком, и вы пригласите их прокатиться по извилистой дороге.

«О, — скажут они. «Вот почему.»

Лексус LC500. Аланис Кинг

Lexus сделал LC500 больше, чем любой автомобиль в своем роде имеет право быть, но размер не влияет на удобство использования. В массивной передней части находится V8 мощностью 471 л. Неповоротливая средняя часть автомобиля вмещает два задних сиденья, которые больше подходят для кошельковых собак, чем для людей, а в других неуклюжих частях есть места, которые вы никогда не найдете, потому что пространство просто исчезает.

Размер здесь говорит о роскоши, а не о практичности.LC500 большой, потому что он заставляет глазеть людей, которые не могут себе его позволить, а не потому, что вам нужно использовать пространство. Четыре человека не могут поместиться в нем очень легко, но это потому, что четыре человека на самом деле не должны в него помещаться. Задние сиденья здесь потому, что они могут быть, а не потому, что вы должны в них втиснуться. Лексус даже не удосужился поставить туда фары.

Лексус LC500. Аланис Кинг

Lexus наполнил интерьер LC500 деталями, которые вы ожидаете от автомобиля по цене дома. Водитель и пассажир полностью разделены, обернуты в свои собственные ведра из алькантары — бренда, который является синонимом высококлассного, похожего на замшу материала для отделки салона, чья заглавная буква «А» выглядит намного привлекательнее в спецификации, чем обычная старая «замша».

Узоры в виде молний покрывают большую часть приборной панели, заключенной в толстую прозрачную плиту, которая призывает всех внутри смотреть, а не трогать, потому что это музейная экспозиция того, как лучше всего использовать свое непомерное богатство.

Лексус LC500. Фото: Аланис Кинг | Фреска: Empires13 в Instagram

За этой плитой также находятся аналоговые часы с серебряным логотипом Lexus.Как и любые дорогие часы на чьем-то запястье, аналоговые часы просто служат показной демонстрацией богатства, а не тем, что их владелец на самом деле планирует использовать для определения времени. Алькантара достигает всей обивки потолка, потому что в таком экстравагантном автомобиле нельзя экономить, как только вы поднимаетесь выше уровня глаз.

Когда машина заводится, на черном фоне экрана информационно-развлекательной системы вспыхивают пурпурно-синие звезды, напоминая вам, что в Lexus LC500 вы, по сути, являетесь центром вселенной.

Лексус LC500. Аланис Кинг

LC500 не самый быстрый автомобиль, потому что он и не пытается им быть.Это роскошный автомобиль, который оказывается быстрым, а не быстрый автомобиль, который оказывается роскошным. Это гранд турер, с упором на «гранд». В этом контексте это очень, очень быстро. Его характеристики — мечта: агрессивный на газу, приклеенный к поворотам, но при этом совершенно удобный — нет, роскошный — для дальних поездок.

Если перевести автомобиль в более агрессивный «спортивный» режим вождения, LC500 завопит, как монстр, срывающий линию горизонта — это единственное, что вы слышите, и он вот-вот съест ваш мир заживо.

Лексус LC500. Фото: Аланис Кинг | Фреска: Empires13 в Instagram

Одна из причин, по которой этот почти 500-сильный автомобиль не так быстр, как могла бы быть, заключается в том, что если вы поставите его на качели напротив Большого Красного Пса Клиффорда, Клиффорд улетит в космос.Его снаряженная масса составляет около 4400 фунтов, что почти вдвое больше, чем у Miata, чей багажник не намного меньше. Он также поставляется с пакетом стоимостью 6000 долларов, в котором используется углеродное волокно, материал, который часто используется для облегчения спортивных автомобилей, на крыше и в дверных нишах. Но если перевести носорога на диету в 6000 долларов, он не станет меньше носорога. Вам не нужно раскошелиться.

Опять же, эта машина не нужна.Как и сам LC500, речь идет о покупке вещей, потому что вы можете.

Лексус LC500. Фото: Аланис Кинг | Фреска: Empires13 в Instagram

LC500 — редкое зрелище на дорогах и редкий опыт для водителей.За весь 2019 год Lexus продал в США всего 1219 моделей LC, около 100 в месяц, а это означает, что ваши шансы увидеть одну из них невелики, а ваши шансы узнать, что это такое, еще ниже.

«Это МАФ?» — закричал один человек на заправке, ссылаясь на другую недооцененную модель Lexus начала 2010-х годов. Возможно, мы, как население, недостаточно доверяем Lexus, потому что слишком заняты, связывая его со всеми этими кроссоверами Radiant.

Тем немногим, кто испытал LC500, сказать особо нечего, потому что это больше похоже на ощущение, чем на то, что можно выразить словами. LC500 просто понимает это, и вождение LC500 означает, что вы тоже это понимаете. Все остальные просто продолжают жить своей жизнью, не получая того величия, которое оказывается на его улицах вместе с ними.

Лексус LC500.Фото: Аланис Кинг | Фреска: Empires13 в Instagram

В этом весь смысл LC500 и гранд-туристов по своей природе. Это не должно заставлять вас думать, это должно заставлять вас чувствовать. Это не должно быть практичным, это должно заставить вас думать, что это может быть в крайнем случае. Он не должен фокусироваться на спортивности, он должен заставить вас, аутсайдера, думать, что это так.

Потому что, видите ли, LC500 может показаться вам инопланетным космическим кораблем, человеку, который никогда не мог заглянуть за пределы своего общего пристрастия к Lamborghini, McLaren и BMW и увидеть, что идеальный автомобиль прямо здесь, на лот, ожидающий, чтобы его купили несколько горсток людей в США каждую неделю.

Но на самом деле ты посторонний — потому что это дороги LC500, и тебе просто повезло, что ты по ним ездишь.

♦♦♦

Лексус LC500.Аланис Кинг Лексус LC500. Аланис Кинг Лексус LC500.Аланис Кинг Лексус LC500. Аланис Кинг Лексус LC500. Фото: Аланис Кинг | Фреска: Empires13 в Instagram Лексус LC500. Фото: Аланис Кинг | Фреска: Empires13 в Instagram Лексус LC500.Аланис Кинг Лексус LC500. Аланис Кинг Лексус LC500.Аланис Кинг Лексус LC500. Аланис Кинг Лексус LC500. Аланис Кинг Лексус LC500. Аланис Кинг Лексус LC500.Фото: Аланис Кинг | Фреска: Empires13 в Instagram Лексус LC500. Аланис Кинг Лексус LC500.Аланис Кинг Лексус LC500. Аланис Кинг Лексус LC500. Фото: Аланис Кинг | Фреска: Empires13 в Instagram Лексус LC500. Фото: Аланис Кинг | Фреска: Empires13 в Instagram Лексус LC500.Фото: Аланис Кинг | Фреска: Empires13 в Instagram

Lexus LC 500 Convertible Inspiration Series 2021: Daaaaaamn

Персонал Hooniverse (отряд?…экипаж?) имеет привилегию получить доступ к некоторым довольно впечатляющим машинам, но иногда один из них просто чувствует себя законным особенным . Даже в стандартной комплектации кабриолет Lexus LC 500 является одним из таких автомобилей.Джефф получил возможность протестировать его в прошлом месяце, а я только что попробовал очень ограниченную серию Inspiration Series . Окрашенный в великолепный оттенок «Структурный синий» с внутренней отделкой «Амальфи-белый» на заказ, это нечто, но за 119 800 долларов это, безусловно, недешево. Давайте выясним, достаточно ли специального , чтобы использовать столько курсива.

Обзор

Lexus делал это ранее для моделей LS, LX и LC. Последняя версия купе LC Inspiration Series была представлена ​​в великолепном оттенке зеленого цвета под названием «Жемчуг Нори».Просто. Смотреть. В. Тот!

Что такое «Серия вдохновения», Lexus описывает ее как «периодический выпуск моделей Lexus ограниченным тиражом с уникальным стилем и функциями ультра-премиум». Ежегодно для США производится только 100 экземпляров, в то время как для других стран выпускаются разные версии. Пока довольно специфично.

Итак, помимо специальной краски и цвета салона, что еще вы получаете за премию в 18 800 долларов по сравнению с обычным кабриолетом LC 500?

  • 21-дюймовые диски кованые легкосплавные диски с полированной отделкой и черными глянцевыми акцентами
  • Аудиосистема Mark Levinson с 13 динамиками мощностью 915 Вт Reference Surround Sound Audio
  • Задний дифференциал повышенного трения Torsen с демпфером Yamaha Performance
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом
  • Климат-консьерж с функцией обогрева верхней части тела
  • Накладка на порог из углеродного волокна с надписью Inspiration Series
  • Ключ карты SmartAccess
  • Антиобледенитель ветрового стекла
  • Набор дорожных чемоданов Zero Halliburton из двух частей

Легко разобрать список опций и попытаться понять, стоят ли дополнительные биты той надбавки, которую вы заплатите.Однако серия Inspiration не относится к этому типу автомобилей, все дело в эксклюзивности. С таким ограниченным тиражом вы вряд ли увидите много на дороге. Другой водитель LC в серии фотографий ниже был очень впечатлен.

В остальном он механически идентичен новому кабриолету LC и оснащен тем же 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 471 л. Давайте пройдемся по тому, каково это — жить в новейшем кабриолете Lexus в течение нескольких дней.

Технология, ориентированная на комфорт

Когда вы окажетесь выше 100 000 долларов, вы ожидаете, что вас немного ошеломит какая-нибудь модная технология.Особенно, когда в последней базовой модели Kia его больше, чем можно было бы ожидать. Lexus сосредоточился на новых элементах кабриолета LC, которые помогут вам чувствовать себя более комфортно. Их система «Climate Concierge» объединяет систему климат-контроля с подогревом и вентиляцией сидений, а также рулевое колесо с подогревом. Вместо того, чтобы устанавливать каждый по отдельности, как придурок, вы устанавливаете температуру, которую хотите достичь, и она использует сочетание вентиляционных отверстий, чтобы доставить вас туда.

Функцию обогрева проверить не успел, так как была середина лета.В промо-материалах говорится, что система будет использовать вентиляционные отверстия за рулем, чтобы согреть руки. Эта функция, в сочетании с климат-контролем, подогревом руля и вентиляционными отверстиями в верхней части сидений, должна держать вас в прохладе в холодную ночь. Мне пришлось немного повозиться с настройками, чтобы вентилируемые сиденья синхронизировались с настройками климат-контроля, но как только я это сделал, мне больше не нужно было возиться с этим. Дополнительные вентиляционные отверстия прямо вокруг шеи просто фантастические.

Кроме того, LC получает интеграцию с Amazon Alexa, новейшую информационно-развлекательную систему Lexus Enform и даже приложение Lexus для удаленного запуска автомобиля и планирования обслуживания.С точки зрения удобства использования я не являюсь поклонником тачпада Lexus ни на одной машине, но все остальное работало достаточно хорошо. Хотя найти элементы управления для топа невероятно сложно. Посмотрите выше, видите опору для запястий прямо перед центральной консолью?

Чертова штука открывается! Пришлось написать курьеру и спросить, как опустить крышку. Смущающий.

После того, как вы откроете щиток, верхняя операция займет около 15 секунд, чтобы опуститься на скорости 31 миль в час или медленнее, и 16 секунд, чтобы подняться.Это было весело делать в пробках с остановками.

Достаточно скорости

Когда я в последний раз водил купе LC, это была предсерийная модель, но она была готова практически на 100%. В своих мыслях я собрал видео, в том числе техническое руководство по LC 500, где мы поставили LC на подъемник, чтобы посмотреть, что заставляет его работать.

В результате дебатов в конце этого видео я заявил, что я бы даже купил его вместо Porsche 911, если бы это были мои собственные деньги. Я знаю, что это потенциальная ересь, но я чувствовал, что купе LC было просто более «особенным». Естественно, теперь, когда я ездил на специальной версии последней версии кабриолета, это чувство усилилось, но меня поразило то, насколько весело управлять кабриолетом LC. Нет, он, скорее всего, не превзойдет 911 на трассе, но это минимальный процент фактического использования среднего автомобиля.

В чем LC хорош, так это в обеспечении достаточной скорости.

И какой он шумит! Нажмите ручку на Sport+, и активный выхлоп LC выпустит ярость звука.Как и NSX, на котором я недавно ездил, LC отлично справляется с переходом от тихого крейсера к хриплому плохому парню, в зависимости от настроек. Lexus утверждает, что LC «направляет звук через салон спереди назад, когда вы ускоряетесь». Это делается с помощью комбинации физических индукционных труб и, что неудивительно, с использованием динамиков. Многие из вас просто закатили глаза, я уверен, но я не возражаю. Это как искусственная грудь, вы можете утверждать, что вам это не нравится, но в данный момент вы не можете отрицать, что вам это очень нравится. Кроме того, кабриолет LC устраняет некоторые физические барьеры, препятствующие прослушиванию выхлопа, когда крыша опущена. Ясно, что вы слушаете хорошо настроенный безнаддувный V8 в сочетании с хорошо продуманным выхлопом. Я люблю это.

Кто-то может не согласиться, но 4,4 секунды до шестидесяти — это не так уж и много. Конечно, он медленнее, чем 911, но управлять им все равно приятно. Хотя он не будет ставить никаких рекордов, LC чувствует себя невероятно уверенно на поворотах, благодаря дополнительным амортизаторам Yamaha.Хотя стандартный LC, на котором я ездил раньше, по-прежнему был довольно хорош в управлении, когда дороги становились извилистыми.

Присутствие

Отличительной чертой этого автомобиля является способность производить впечатление на людей, не владеющих автомобилями. За рулем NSX меня до сих пор ругали за то, что я превышал скорость. Его дерзкая желтая краска, казалось, раздражала людей, которые не увлекались автомобилями, в то время как у автолюбителей была противоположная реакция. Это отличный способ познакомиться с парнями. LC получил реакцию от широкого круга людей , с фотографиями и большими пальцами, появляющимися довольно регулярно в течение моих четырех дней с машиной.Может быть, это была безумная синяя краска или тот факт, что LC немного похож на космический корабль, но было интересно наблюдать, как люди смотрят LC.

Резюме

Что меня больше всего поразило, когда я менял ключи от LC на новый Highlander, так это то, насколько легко он сделал переход между комфортабельным круизером GT и дерзким маслкаром. С тонкой строчкой на материале, буквально называемом «сделанным на заказ», он был очень удобным и ощущался как автомобиль с шестизначной суммой. Но когда вы щелкаете переключателем на «Спорт +», он пробуждает V8 внизу и пугает людей, проезжающих через туннели.Эта часть мне очень понравилась. Это раздвоение личности — это то, что 911 также освоил, но я все еще чувствую, что LC делает это в гораздо большей манере , особенной .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *