Тигуан и туарег: Сравнение Volkswagen Tiguan и Volkswagen Touareg. Что лучше?

Содержание

Сравнение Volkswagen Tiguan и Volkswagen Touareg. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

V-образное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Типтроник

Производительность

Мощность двигателя

200 л. с. при 5100 об/мин

Мощность двигателя

340 л.с. при 5300-6400 об/мин

Крутящий момент

280 Нм при 1700 об/мин

Крутящий момент

450 Нм при 1340-5300 об/мин

Объем двигателя

1984 см3

Объем двигателя

2995 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

10. 7 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

8.9 л/100 км

Расход топлива на трассе

9.8 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.5 л/100 км

Расход топлива в городе

11.8 л/100 км

Расход топлива в городе

11.4 л/100 км

Объем топливного бака

64 л

Объем топливного бака

75 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

674 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

810 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1589 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1800 л

Максимальная разрешенная масса

2180 кг

Максимальная разрешенная масса

2790 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

998 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

3500 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2604 мм

Колесная база

2904 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1569 мм

Колея передних колес

1653-1669 мм

Колея задних колес

1571 мм

Колея задних колес

1669-1685 мм

Кроссоверы Volkswagen Tiguan и Touareg получили пакет R-Line — ДРАЙВ

Touareg R-Line основан на комплектации Lux. Моторы — бензиновый VR6 3.6 или солярочный TDI Clean Diesel 3.0. Коробка — «автомат» на восемь ступеней, и, конечно, полный привод.

В третьем квартале 2013 года американское отделение Фольксвагена намерено предложить своим клиентам исполнение R-Line для моделей Tiguan и Touareg. Цены будут известны ближе к выходу кроссовера и внедорожника в продажу. А пока оба автомобиля предстали перед публикой в Детройте. От обычных версий они отличаются пакетом внешних и внутренних доработок, придающих машинам больше спортивности и лоска. Разумеется, на кузове и в салоне появляются логотипы R-Line. Ну а техника при этом остаётся почти что нетронутой.

Паркетник Тигуан R-Line можно будет получить как с передним, так и с полным приводом. Мотор — «четвёрка» 2.0 TSI. За основу взята комплектация SEL, изначально довольно богатая.

Отличия модели Tiguan R-Line от обычной версии Тигуана заключаются в 19-дюймовых алюминиевых колёсах Mallory, низкопрофильных всесезонных шинах, перенастроенной под большую спортивность подвеске, окрашенных в цвет кузова порогах с хромированной отделкой, расширителях колёсных арок, заднем спойлере R-Line и в светодиодной подсветке номерного знака. Также стандартом для данной версии являются биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями.

Внутри такой Тигуан выделяется металлизированной отделкой приборной панели и дверей, спортивным мультирулём R-Line со скошенным по хорде низом и подрулевыми лепестками, накладками на пороги из нержавеющей стали R-Line и алюминиевыми спортивными педалями. Кроме того, для данного автомобиля можно заказать премиальную аудиосистему Fender (10 каналов, 400 ватт, восемь динамиков и сабвуфер).

В салоне Туарега R-Line сочетаются глянцевая чёрная и матовая алюминиевая отделка на приборной панели, центральной консоли и дверях.

Судя по этому кадру, пакет R-Line, по меньшей мере на некоторых рынках, будет доступен также с двигателем 4.2 V8 FSI.

Для Туарега заготовлен похожий пакет доработок: 20-дюймовые алюминиевые литые диски, новый передний бампер, боковые «юбки» в цвет кузова с хромированными полосами, светодиодные задние фонари, два овальных выхлопных патрубка. Дополняют картину накладки на пороги R-Line из нержавейки, алюминиевые педали и спортивный руль R-Line. А чтобы подкрепить все украшательства, здесь также ужесточена подвеска.

Система адаптивного круиз-контроля АСС Volkswagen Touareg (видео)

Адаптивный круиз-контроль «АСС» (Adaptive Cruise Control / Automatische Distanzregelung) на автомобилях Volkswagen Touareg автоматически регулирует скорость автомобиля в зависимости от заданной скорости и поддерживает установленную водителем дистанцию до движущегося впереди автомобиля.

Радарный датчик контролирует зону перед автомобилем: измеряются удаление и относительная скорость движущегося впереди автомобиля.

При распознавании движущегося впереди автомобиля автоматически поддерживается ранее установленная водителем дистанция. При необходимости, например, в пробках автомобиль тормозит до полной остановки (функция «Follow to Stop»).

Как только автомобиль впереди ускорится или перестроится в правый ряд, АСС инициирует разгон до ранее заданной максимальной скорости. При обгоне, после включения указателя поворота адаптивный круиз контроль автоматически инициирует разгон.

Водитель может в любой момент прервать работу ACC, нажав на педаль акселератора, чтобы разогнаться быстрее. При нажатии педали тормоза Adaptive Cruise Control сразу отключается.

При этом все сообщения системы выводятся на центральный многофункциональный дисплей.

Адаптивный круиз-контроль на автомобилях Volkswagen Touareg имеет опцию «Stop&Go»:

  • ACC тормозит автомобиль до полной остановки;
  • Двигатель автоматически выключается через 3 секунды;
  • В комбинации приборов загорается символ режима Старт-стоп;
  • Двигатель автоматически запускается, когда автомобиль впереди начинает
  • движение;
  • Символ режима Старт-стоп в комбинации приборов гаснет;
  • Водитель нажимает на педаль акселератора и продолжает движение;
  • Функция движения в потоке возобновляется нажатием клавиши Resume.

Используя данный электронный помощник водитель получает больше комфорта, благодаря автоматическому ускорению и замедлению в особенности в плотном транспортном потоке со встраивающимися в ряд автомобилями, а также в пробках; больше безопасности, благодаря постоянному поддержанию заданной безопасной дистанции, при этом максимальная скорость может быть адаптирована в соответствии с ограничениями скорости, установленных правилами дорожного движения.

Полный Off: внедорожный тест-драйв Volkswagen Tiguan и Touareg

26 апреля, воскресенье. Теплый солнечный денёк. Подъем в 8 утра. Почти как на работу. Хотя, почему как… Сегодня представительство Volkswagen открывает долгожданный сезон уникального проекта – Volkswagen Off Road  Experience, и мы как дилеры марки просто обязаны испытать все возможности немецких внедорожников на себе. От Фольксваген Центра «РУС-ЛАН» делегировали менеджеров отдела маркетинга. За рулем что Tiguan-а, что Touareg-а каждая из нас ездила по одному разу на асфальте. Оттого было еще интереснее, как поведут себя автомобили в экстремальных условиях. Впрочем, тогда мы даже не предполагали, насколько эти условия экстремальны…

Едем по Дмитровке в поселок Ильинское – традиционное место проведения Touareg Experience. Мы с Ириной, нашим менеджером по рекламе, здесь не в первый раз. В прошлом году, осенью, «РУС-ЛАН» вывозил потенциальных владельцев VW Touareg, дабы клиенты лично убедились в способностях своего будущего «железного коня», проехав по специальным трассам с искусственными и естественными препятствиями. Участники в полном восторге – масса позитивных отзывов и благодарностей. Как тут не захочется  и нам, работникам автосалона, бросить вызов стихии? И, вот, наконец,  такая возможность представилась. Начиная с 2009 года, концепция проекта немного видоизменилась – к Volkswagen Touareg присоединился его «младший брат» Tiguan. В связи с этим, импортер марки решил устроить предварительный дилерский заезд, чтобы затем сами дилеры смогли предоставить более достоверную информацию  о тест-драйве интересующимся покупателям.  

Итак, мы на месте. Шикарная погода, огромная территория спортивно-оздоровительного комплекса… и  красавцы «Фольксвагены», выстроенные в ряд.  Я смотрю, как заезжает на эстакаду очередной Touareg и останавливается посередине горки. Угол подъема не менее 30 градусов. Сердце начинает учащенно биться – боже, кажется, что автомобиль сейчас резко скатится назад. Сразу представляю, как сильно водитель жмет на тормоз, пытаясь удержать такую махину.


Ладно… идем на регистрацию. «Ваши водительские удостоверения, пожалуйста» — девочки ищут наши фамилии в списках участников. Советуюсь с Ирой: «Может, я пассажиром поеду?» — «Нет, ты что…пишите-пишите.. Соловьева Светлана, автоцентр «РУС-ЛАН». Так моя судьба была решена. Слышу — «Ваш заезд начнется через полтора — два часа». Уффф, значит еще есть время морально подготовиться.

В шатре напротив организован «шведский стол». Шашлыки, салатики, гарниры, напитки – на природе самое оно подкрепиться. Специально много кушаем — чтобы в кресле Touareg чувствовать себя более усидчивыми. Отобедав, отправляемся гулять по территории полигона. По правую сторону – легковой модельный ряд Volkswagen. Вот харизматичный Scirocco, новый Golf VI, Passat, Jetta, красавец Phaeton цвета «бордо»…


За городом время летит как-то незаметно. Не успели мы прилечь на шезлонги рядом с прудом, как раздался голос ведущего – с просьбой пройти на инструктаж. Располагаемся в шатре, где ранее обедали, и ждем начала лекции. Инструктаж в обязательном порядке должны пройти все участники тест-драйва – это основа безопасности управления автомобилями. С приветственной речью выступил г-н Виттеман – руководитель марки «Volkswagen легковые автомобили» в России, поблагодарив дилеров за интерес к подобному проекту, который обрел настоящую популярность среди российских любителей внедорожников Volkswagen.

Слушая инструктора, мы с Ирой периодически переглядывались и охали. Из общего потока фраз как-то автоматически запоминались следующие: «если вы в таком-то случае будете жать на тормоз – автомобиль может перевернуться» или «если вы сильно вывернете руль, машину «унесет» в сторону». «Запугивает! — авторитетно заявила Ирина, — это может произойти, если не использовать дополнительные возможности  внедорожника и не слушаться инструктора». Действительно, с последним спорить не хотелось.

До заезда оставалось каких-то 10 минут. И вот из-за поворота показался наш «Туарег» под номером один. Кстати, надо отметить, что все представленные на тест внедорожники являются серийными – никаких доработок, тюнинга и прочего. Покорять просторы бездорожья нам предстояло на дизельной версии с двигателем объемом 2,5 литров и мощностью 174 лошадиные силы. Самая скромная модификация.

Первой за руль садится Ирина. Инструктор уже в индивидуальном порядке начинает рассказывать об особенностях управления автомобилем в экстремальных условиях. Как известно, «Туарег» оснащен системой постоянного полного привода 4XMotion. В нормальных условиях, при равномерном сцеплении всех колес с дорожным покрытием, крутящий момент двигателя перераспределяется по осям в пропорции 50:50. В экстренной ситуации, то есть той, в которой скоро окажемся мы, распределение крутящего момента по осям необходимо довести до показателя 100 % на переднюю или заднюю ось. Перед рычагом КПП расположена вращающаяся рукоятка, посредством которой водитель и управляет блокировкой дифференциала. Для включения пониженного ряда передач достаточно перевести переключатель Auto Diff из положения High в положение Low. Что мы и сделали.


Итак, первое испытание – та самая эстакада. Поворачиваем ручку управления пневмоподвеской, автомобиль начинает медленно подниматься. В максимальном положении клиренс автомобиля составляет 300 мм. Ручку КПП в режим Drive. Поехали!

«Господи, я вижу только небо, на что сейчас нажимать?!» — вскрикивает Ира, когда автомобиль застывает на горке, ни на миллиметр не скатываясь назад. Я на заднем сидении, пристегнутая, молюсь всем известным богам. Я уже верю в Touareg на сто процентов, но инстинкты самосохранения берут свое. Поворачиваю голову в сторону второго инструктора, сидящего рядом со мной. Он практически засыпает, подперев голову локтем.  И тут я понимаю, что «Туарег» действительно надежная, безопасная и умная машина, ведь на таком подъеме автоматически срабатывает ассистент Hill-Starting, который сам затормозит автомобиль и разблокирует тормоза при нажатии педали газа.

Дальше по плану спуск. Ира как заправский гонщик под возгласы инструктора «Тормози!» буквально пролетает уклон и поворачивает направо. Я уже даже не нервничаю, а просто чувствую себя истуканом, мертвой хваткой уцепившись за верхнюю ручку. Вспоминаю, что в «Туареге» четыре подушки безопасности, масса электронных систем, которые помогут в случае возникновения дорожных опасностей. Как оказалось потом, спуск можно было проехать гораздо мягче. Но об этом чуть позже.

Через сто метров идеальной песчаной дороги оказываемся в «зоне» траверсов. Это такие боковые уклоны, где внедорожник может удержаться всего на двух колесах, по диагонали «вывесив» два остальных. Угол крена составляет 35 градусов.  Кажется, что вот-вот автомобиль перевернется… но мы спокойно проезжаем препятствие, предварительно задержавшись в «подвешенном» состоянии.


Малый круг завершают огромные ямы и искусственные бетонные горки, которые после пройденных испытаний кажутся сущими пустяками. Ира вальяжно «поднимает» автомобиль то на одно, то на другое колесо, демонстрируя чудеса пневмоподвески, которая может подстраиваться под любые дорожные условия. Это происходит благодаря наличию сенсоров, которые отслеживают ускорение кузова и колес,  при ухудшении дороги корректируя жесткость подвески.

Приезжаем на место старта и готовимся к преодолению естественных препятствий, которые в прекрасную весеннюю пору подготовила сама природа. Большой круг пророчит нам колеи, грязевые ванны, песок, крутые спуски и подъемы. Ира уже привыкла к габаритам автомобиля и вполне гармонично, без напряжения чувствует себя за рулем внедорожника. Вспомнив автошколу, проехали «змейкой» между конусами; мягко и комфортно, но при этом на высокой скорости преодолели песчаную колейную трассу. Я уже спокойно смотрю в окно, наблюдая за пируэтами наших коллег по бездорожью. То, где мы едем сейчас – для «Туарега» практически ровный асфальт.

— Вот здесь правее, — подсказывает Ирине инструктор.

— Как правее? Там же лес!

— А нам и надо в лес!

Тут я начинаю лицезреть жижу из грязи и глины, которая формирует собой приличный такой овраг. «Нам туда?» — с дрожью в голосе спрашиваю инструктора. «Нет», — и еще не успев произнести вслух «слава Богу», слышу – «Нам чуть дальше, там обрыв побольше».  Ира меняется в лице и громко говорит: «Я не поеду!». «Надо», — с улыбкой отвечает инструктор. Ира нехотя нажимает на газ.

Увидев «обрыв побольше», мы находимся в состоянии шока. Склон такой, что и пешком по нему трудно спуститься, не говоря уже об автомобиле весом в две с половиной тонны. Мне настолько страшно, что даже смешно – сейчас мы как в мультике «воткнемся» мордой в грязь и будем дружно висеть на ремнях перпендикулярно земле. Инструктор доволен:  «А вот тут мы как раз и продемонстрируем работу «ассистента спуска», которым вы не воспользовались при съезде с эстакады. Переключаем коробку в ручной режим, добавляем газу и убираем ноги под себя, ничего не нажимая. Только держим руль прямо, чтобы машину не увело в сторону». Подъезжаем к краю, Ира, вцепившись за руль, старается удержать его в нужном положении. Ну, с Богом. Вот и покатились… Медленно-медленно. [info]   Доехав до самого низа, мы по инерции поднимаемся в горку, чуть добавив газу. Вау… Что можно сказать еще?! Возможности Touareg действительно впечатляют. Я уже хочу сама сесть за руль. Страх — ведь он от неизвестности. А сейчас – настоящий азарт. Возвращаемся на стоянку через «грязевые ванны». Здесь главное правило – уверенно держать руль и не тормозить. Наверное, как в прямом, так и в переносном смысле.   


Мой час икс настал. Залезаю в машину. Рост у меня отнюдь не модельный, поэтому в положении сидя ничего дальше руля не вижу. Поднимаю сидение на максимум. «Включаю» пневмоподвеску и выворачиваю автомобиль в сторону эстакады. Прямо как взлетная полоса. Небо, Touareg, девушка. «Газуй», — советует инструктор, и я нажимаю на педаль акселератора. А ведь, действительно, это совсем не страшно. Останавливаемся на подъеме, смотрю на пресловутое небо, въезжаем на ровный участок и аккуратно спускаемся, используя Downhill Assistant.

Проехав уже практически всю трассу, добираемся до оврага. Инструктор еще раз проговаривает основные моменты – «не нажимать на педали, не паниковать, не закрывать глаза и крепко держать руль». Отпускаю газ… И уже через полминуты оказываемся на другой стороне обрыва. Элементарно, Ватсон! Правда, проехать через грязь мне так и не удалось, потому что там застрял предыдущий «испытатель». Поднимаемся обратно через горку с огромными колеями. Практически «утапливаю» педаль, машина ревет, но – выезжаем. Что ж, «Туарег» действительно покоритель стихий!

С момента начала нашего заезда прошел где-то час, но на этом тест-драйв внедорожников Volkswagen не закончился. Впереди веселая поездка на «Тигуане» — симпатичном кроссовере дизельной двухлитровой версии Track&Field со скошенным бампером, рассчитанным на угол въезда 28 градусов. Эти автомобили также являются серийными, установлена только защита картера.

Мы с Ириной садимся в разные машины. В качестве инструктора мне попадается приятный молодой человек Владимир, который рассказывает о внедорожных способностях этого, казалось бы, совершенно городского автомобиля. Режим Off-road подключается нажатием кнопки на консоли, что приводит к запуску электронных систем, облегчающих езду по пересеченной местности. Сейчас мы это проверим. Выезжаю на грунтовую дорогу и поражаюсь, насколько резвый и маневренный этот «паркетник». Нажимаю волшебную кнопочку и легко преодолеваю колейную дорогу, чувствуя себя практически «на асфальте».

Опять спуск. Для «Тигуана» он, конечно, меньше и более пологий. Здесь снова действует правило активного добавления газа. Но мне на этот раз не повезло – и мой автомобиль красиво забуксовал в огромной грязевой жиже. Ждем помощи. Через минут семь снизу подъезжает еще один «Тигруша» и легко вытаскивает меня с помощью розового троса от Castrol. Подъем в горку обратно прошел без последствий – с обязательной демонстрацией электронного ассистента, который «стопит» автомобиль при подъеме.

— А сейчас я покажу вам еще одну интересную штуку, — говорит Владимир и просит разогнаться на обратном пути по грунтовой дорожке. Я послушно нажимаю на газ, довожу до двух тысяч оборотов и вдруг машина резко тормозит, поднимая облако пыли.

— Как это произошло? Я же не нажимала на тормоз… — спрашиваю инструктора.

— Правильно, вы не нажимали, а я нажал… на кнопку электронного ручника. Tiguan позволяет использовать эту функцию экстренного торможения в случае возникновения непредвиденных ситуаций, например, когда водитель отвлекся, а пассажир видит, что тормозной путь до препятствия резко сокращается.


Последними испытаниями стали две железные шпалы, одна из которых оборудована в виде качелей и уже знакомые нам траверсы, где автомобиль задерживается в вертикальном положении. С чувством гордости заезжаю на финишную прямую. Я это сделала! Прежде всего, я преодолела свой собственный страх и теперь на полных основаниях готова получить сертификат о прохождении сложнейших трасс на внедорожниках марки Volkswagen. И, конечно, подарки. Спонсор мероприятия — компания Castrol  вручила нам розовый трос и оранжевый сигнальный жилет повышенной видимости, а представительство порадовало кепочкой и белой маечкой с надписью «Водитель найден. Требуется бездорожье!». Действительно, с «Туарегом» нам по плечу любые трудности. Осталось только купить Touareg.  

Светлана Соловьева.

Материалы предоставлены Фольксваген Центром «РУС-ЛАН».

#Volkswagen #Touareg
#Volkswagen #Tiguan

Самые бессмысленные названия автомобилей

Правильное название для автомобиля – половина успеха; в обозримом будущем этот параметр, как и некоторые другие, должен обеспечить высокие объемы его продаж

5koleso

Правильное название для автомобиля – половина успеха, в обозримом будущем этот параметр, как и некоторые другие, должен обеспечить высокие объемы его продаж. Производители обычно выискивают такие слова, которые бы звучали красиво, звучно и вызывали позитивные эмоции. Некоторые поступают проще и выбирают обезличенные буквенно-цифровые литерации. Но есть и такие, кто, по мнению большинства, вообще ни о чем не думает, придумывая имена новым автомобилям. В итоге получается полная абракадабра.

Один из американских автомобильных порталов решил определить «десятку» самых бессмысленных названий. Разумеется, что американцу «смерть», русскому – ничего особенного. И все же…

Volkswagen Tiguan. Это название зародилось путем привлечения коллективного разума, в качестве которого выступали читатели журнала Auto Bild. Им предложили несколько вариантов, из которых они, собственно, и выбрали самое, по их мнению, удобоваримое. Действительно, Tiguan выглядит привлекательнее, чем, например, Samum или Nanuk…

Слово «Tiguan» собрано из двух других слов – тигр и игуана. В итоге как раз и получился автомобиль, напоминающий своими повадками тигра и ягуану. Смысла — ноль. Но звучит красиво.

Nissan X-Terra. Терра – это земля, X – поколение людей, родившихся в период с 1965 по 1981 гг. Тот, кто придумал название японскому компактному внедорожнику, видимо, хотел сказать, что автомобиль твердо стоит на земле. Логично, но непонятно, так как в английском словаре слова «Terra» нет.

Chevrolet Aveo. У людей, разговаривающих на европейских языках, слово «Aveo» ассоциируется с небом. Возникают ли у вас похожие ассоциации при взгляде на этот автомобиль? Да, последнее поколение Aveo выглядит повоздушнее, чем предыдущее. И все же…

VW Touareg. Как известно, Tuareg – название африканского племени, затерянного в пустынях Южной Африки. Обратите внимание, что маркетологи немецкого концерна вставили в это слово еще одну букву. Транскрипция осталась прежней, а смысл пропал. Более того, многие издания, пишущие об этом автомобиле, стали делать ошибки, пропуская буквы в слове «Touareg».

Toyota Camry. Большинство людей, владеющих этим автомобилем (в Америке и по всему миру), даже не догадываются, что означает слово «Camry». А что оно, действительно, означает? Некоторые источники склоняются к тому, что Camry – английская транскрипция японского слова «kanmuri», которое переводится как «корона». Корона по-английски – Crown. Toyota Crown – реальное название реального автомобиля, который впервые был представлен в 1955 году. Crown – полноразмерный седан класса «люкс». Camry до его уровня недотягивает. Может, именно поэтому модель более низкого класса назвали непонятным словом «Camry»?

Toyota Yaris. Американцы впервые увидели этот автомобиль в 2006 году, но до сих пор не могут понять, что означает слово «Yaris». Некоторые склоняются к названию далекой планеты, населенной добрыми чудовищами, другие считают, что Yaris – это Paris (Париж). Ошибка произошла в тот момент, когда пьяный маркетолог перепутал буквы, когда печатал отчет руководству компании. Последнему «опечатка» понравилась, и так родилась Toyota Yaris.

А у Вас, дорогие читатели, есть свои варианты названий, которые Вам лично кажутся абсурдными? Поделитесь мыслями…

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Фольксваген Туарег против Фольксваген Тигуан

Пользовательский рейтинг

Водители и владельцы оценили эти автомобили в 9 категориях.

Новые цены на автомобили

Новое сравнение цен и анализ.

2017 Фольксваген Туарег

Представительский V6

Нет доступных данных

2022 Фольксваген Тигуан

2.0T S 4Motion Полный привод

Рекомендованная производителем розничная цена
 – 27 495 долларов США.

Счет-фактура
26 395 долларов США

Средняя уплаченная цена
27 495 долларов США

2017 Фольксваген Туарег

Представительский V6

Нет доступных данных

2022 Фольксваген Тигуан

2. 0T S 4Motion Полный привод

Нет доступных данных

Цены на подержанные автомобили

Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.

Показаны цены по всей стране. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти

2017 Фольксваген Туарег

Представительский V6

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
33 321 долл. США

2022 Фольксваген Тигуан

2.0T S 4Motion Полный привод

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
29 935 долларов США

Обзоры экспертов

Обзоры экспертов CarGurus.

2017 Фольксваген Туарег

Представительский V6

Есть несколько изменений в высококлассном 5-дверном 5-местном кроссовере Volkswagen Touareg среднего размера 2017 года. Впрочем, не волнуйтесь — самое дорогое и роскошно обставленное предложение в…

2022 Фольксваген Тигуан

2.0T S 4Motion Полный привод

С момента прибытия в Соединенные Штаты в 2009 году Volkswagen Tiguan превратился из причудливого европейского варианта кроссоверов, в котором доминируют американские и японские бренды, в …

отзыва пользователей

отзывов от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем.

2017 Фольксваген Туарег

Представительский V6

Я тестировал этот автомобиль и был очень впечатлен. Пара ключевых функций, которых не хватало вам. ..

Передние сиденья Рейтинг Jeep Grand Cherokee Trailhawk 4WD 2017 года лучше.

«Комбинация кожи и замши — это utlralux, а вентиляция на сиденьях великолепна!»

Ценность Рейтинг Jeep Grand Cherokee Trailhawk 4WD 2017 года лучше.

«Так много обновлений, включенных в отделку салона, элегантный дизайн интерьера, регулируемая пневматическая подвеска, буксировочный пакет с улучшенным охлаждением двигателя и технологией защиты от раскачивания, защитные пластины, защищающие днище, и большее, чем стандартное, сочленение.Фантастика!»
2022 Фольксваген Тигуан

2. 0T S 4Motion Полный привод

Усовершенствованная трансмиссия, превосходная посадка и отделка, непревзойденный комфорт, низкая стоимость владения.

Технические характеристики

2017 Фольксваген Туарег

Представительский V6

2022 Фольксваген Тигуан

2.0T S 4Motion Полный привод

Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия

полный привод

полный привод

Экономия топлива, город

17 миль на галлон

22 миль на галлон

Экономия топлива, шоссе

23 миль на галлон

29 миль на галлон

Объем топливного бака 26. 4 галлона 15,9 галлона
Двигатель
Тип топлива

Бензин

Бензин

Мощность

280 л.с. при 6200 об/мин

184 л.с. при 6000 об/мин

Момент затяжки

266 фунт-фут при 2500 об/мин

221 фунт-фут при 1900 об/мин

Цилиндры

6 цилиндров

4 цилиндра

Степень сжатия

12:1

11. 7:1

Рабочий объем

3600 куб.см

2000 куб.см

Диаметр x Ход

3.5 х 3,8 дюйма

3,25 дюйма х 3,65 дюйма

Безопасность
Тормоза с АБС Стандарт Стандарт
Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт
Подушка безопасности пассажира Стандарт Стандарт
Передние боковые подушки безопасности Стандарт Стандарт
Шторки безопасности Стандарт Стандарт
Результаты краш-тестов NHTSA
Боковой краш-тест 5 звезд
Привод бокового ограждения 5 звезд
Боковой барьер Пассажирский 5 звезд
Драйвер боковой стойки 5 звезд
Переворот 5 звезд
Комфорт и удобство
Люк/люк Стандарт
Кожаные сиденья Стандарт
Кондиционер Стандарт Стандарт
Проигрыватель компакт-дисков Стандарт
Радио Стандарт Стандарт
Электрические окна Стандарт Стандарт
Дверные замки с электроприводом Стандарт Стандарт
Сиденья с электроприводом водителя Стандарт
Пассажирские сиденья с электроприводом Стандарт
Интерьер
Максимальное количество мест 5 мест 5 мест
Место для ног спереди 41. 4 дюйма 40,2 дюйма
Место для ног сзади 36,7 дюйма 38,7 дюйма
Полезная нагрузка и буксировка
Объем груза 32.1 куб футов 37,6 куб футов
Максимальная полезная нагрузка 1239 фунтов 937 фунтов
Стандартная грузоподъемность 7716 фунтов
Максимальное тяговое усилие 7716 фунтов 1500 фунтов
Внешний вид
Длина 188. 8 дюймов 186,1 дюйма
Ширина 76,4 дюйма 72,4 дюйма
Высота 68,2 дюйма 66.5 дюймов
Колесная база 113,9 дюйма 109,9 дюйма

Доступные опции

2017 Фольксваген Туарег

Представительский V6

Цвета для наружных работ

  • Черный дуб Коричневый металлик
  • Серый каньон металлик
  • Глубокий черный жемчуг
  • Темно-красный металлик
  • Голубая лунная жемчужина
  • Чисто-белый
  • Синий риф, металлик
  • Серебристый металлик Reflex
  • Песочно-золотой металлик

Дополнительные пакеты

2022 Фольксваген Тигуан

2. 0T S 4Motion Полный привод

Цвета для наружных работ

  • Глубокий черный жемчуг
  • Платиново-серый металлик
  • Чисто-белый
  • Пирит Серебристый металлик

Дополнительные пакеты

  • 2-рядный TIGUAN с пакетом MDO
  • IQ.Пакет дисков
  • Задний спойлер на краю крыши

Похожие сравнения

2017 Фольксваген Туарег

Представительский V6

2022 Фольксваген Тигуан

2. 0T S 4Motion Полный привод

Volkswagen Tiguan 2016 года против Volkswagen Touareg 2016 года

Выберите стиль

2WD 4-дверный автомат R-Line

Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
Tiguan 2WD 4-дверный автомат R-Line 21 26 27 552 долл. США 28 700 долларов США
Тигуан 2WD 4-дверный Автомат S 21 26 23 895 долларов США 24 890 долларов
Тигуан 2WD 4-дверный автомат SE 21 26 30 135 долларов США 31 390 долларов США
Tiguan 2WD 4-дверный автомат SEL 21 26 33 067 долларов США 90 101 34 445 долларов США
Tiguan 4MOTION 4-дверный автомат R-Line 20 26 29 448 долларов 30 675 долларов США
Tiguan 4MOTION 4-дверный автомат S 20 26 25 790 долларов США 26 865 долларов США 90 101
Tiguan 4MOTION 4-дверный автомат SE 20 26 32 030 долларов США 33 365 долларов США
Tiguan 4MOTION 4-дверный автомат SEL 20 26 34 962 долл. США 36 420 долларов США

Выберите стиль

4-дверный TDI Executive

Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
Touareg 4-дверный TDI Executive 21 28 60 145 долларов 63 245 долларов
Туарег 4-дверный TDI Люкс 21 28 52 258 долларов 54 950 долларов США
Touareg 4-дверный TDI Sport с технологией 21 28 47 782 долл. США 50 245 долларов США
Touareg 4-дверный представительский V6 17 23 56 817 долларов 59 745 долларов США
Туарег 4-дверный V6 Люкс 17 23 48 930 долларов США 51 450 долларов США
Туарег 4-дверный V6 Спорт 17 23 40 613 долларов США 90 101 42 705 долларов США
Touareg 4-дверный V6 Sport с технологией 17 23 44 454 долл. США 46 745 долларов США

Показать только отличия

$27 552

60 145 долларов

28 700 долларов США

63 245 долларов США

478 долларов США в месяц 90 007

1054 долл.  США в месяц 90 007

Хотя это не так весело, как другие VW, а старый дизайн оставляет его позади с точки зрения безопасности, технологий и экономии топлива, Volkswagen Tiguan 2016 года выполняет большинство важных обещаний малого кроссовера. Дорогой и необычный для автомобиля от основного бренда, Volkswagen Touareg 2016 года также дешевле, чем некоторые сопоставимые варианты роскошных внедорожников.
  • Резвая турбочетвёрка
  • В наличии полный привод
  • Просторный салон
  • Тихая кабина
  • Интерьер класса люкс
  • Изысканные ощущения от вождения
  • Неинтересное обращение
  • Посредственные оценки краш-тестов
  • Неконкурентное значение
  • Цена класса люкс, основной бренд
  • Несколько высокотехнологичных опций
  • Отсутствие опции сиденья третьего ряда
21 миль на галлон 90 101 21 миль на галлон 90 101
26 миль на галлон 90 101 28 миль на галлон
Маленький внедорожник 2WD
95. 4
40.1 41.4
39 38.9
55 56,7
5 5
39. 1 39,6
56.2 59,8
35.8 36,7
61,9 66
102. 5 113,9
71.2 76.4
61.8 65.2
6.9
174.5 188,8
67. 1 68.2
56.1 64
23,8 32.1
23.8 32.1
11. 1 13
4-колесный диск 4-колесный диск
нет данных нет данных
Да Да
12. 3 13
нет данных нет данных
4-колесный 4-колесный
Да Да
4-колесный
16. 9 26.4
Реечная шестерня Реечная шестерня
39 39
нет данных нет данных
P255/40HR19 P275/45HR20
нет данных нет данных
P255/40HR19 P275/45HR20
Компактный Компактный
нет данных нет данных
2200 5000
2200 7716
2200 7716
220 500
220 772
3404 4919
6305
19 х 9 20 х 9
Алюминий Алюминий
Сталь Алюминий
19 х 9 20 х 9
Компактный Компактный
Алюминий Алюминий
280 450
140 220
450
207 @ 1700 406 @ 2000
нет данных нет данных
2. 0 л/121 3,0 л/181
200 @ 5100 240 @ 3400
Неэтилированный двигатель Turbo Premium с промежуточным охлаждением I-4 Турбодизель V-6 с промежуточным охлаждением
Бензин с непосредственным впрыском Дизельный двигатель с непосредственным впрыском
Нет
23 24
26 28
21 21
3. 45
1,55 1,86
6 8
Передний привод Полный привод
0. 86 1.21
нет данных нет данных
3.42 4.07
2.30 2,84
нет данных нет данных
1. 16 1,44
Автомат с ОД Автомат с ОД
0.69 1,00
3,95 4,97
0. 69
0.82
Нет
Фольксваген Тигуан Фольксваген Туарег
Спорт Утилита 4ДВИЖЕНИЕ
S
Многоканальный Многоканальный
Многоканальный
Стойка Двойной поперечный рычаг
Стойка
Независимый
3. 27
Независимый
3.27
7.7 8.6

Volkswagen Tiguan 2009 против Volkswagen Touareg 2008

Выберите стиль

Полный привод 4-дверный SE

Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
Тигуан полноприводный 4-дверный SE 18 24 26 946 долларов 28 875 долларов США
Тигуан полноприводный 4-дверный SEL 18 24 30 668 долларов США 90 101 32 940 долларов США
Tiguan AWD SE с кожей 18 24 28 181 долл. США 30 225 долларов США
Tiguan FWD 4-дверный Автомат S 18 24 22 551 долл. США 24 300 долларов США
Tiguan FWD 4-дверный ручной S 19 26 21 455 долларов США 23 200 долларов США
Тигуан FWD 4-дверный SE 18 24 24 958 долларов 26 925 долларов США
Tiguan FWD 4-дверный SE с кожей 18 24 26 193 долл. США 28 275 долларов США
Tiguan FWD 4-дверный SEL 18 24 28 680 долларов США 30 990 долларов США

Выберите стиль

4-дверный V10

Показать только отличия

26 946 долларов

62 785 долларов

28 875 долларов США

68 340 долларов США

481 долл. США / месяц 90 007

1139 долларов США в месяц 90 007

Volkswagen Tiguan 2009 года стремится к тому же, что и Honda CR-V, но немного выше по цене и сложности. Volkswagen Touareg 2008 года обладает большей прочностью, чем большинство внедорожников среднего размера, для буксировки тяжелых грузов и нужд бездорожья, но комфорт на дороге не страдает.
  • Четырехцилиндровый двигатель Able с турбонаддувом
  • Дерзкий стиль внутри и снаружи
  • Хороший интерьер комнаты
  • Комфорт при езде
  • Глухой интерьер
  • Привлекательный, благоустроенный интерьер
  • Механическая коробка передач немного расплывчата
  • Управляемость скорее у внедорожника, чем у спорткара
  • Ценовая премия по сравнению с японскими кроссоверами
  • Разочаровывающие заднее сиденье и грузовой отсек
  • Ужасный расход бензина
  • Трудно маневрировать и парковаться
18 миль на галлон 90 101 15 миль на галлон
24 мили на галлон 20 миль на галлон
Полноприводный внедорожник Полноприводный внедорожник
54. 8 57.4
40.1 41.3
95.3 99
— подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
35. 8 35,6
39.1 38,7
5 5
— подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
56. 2 57,7
39.0 38.3
66.4 68.0
— подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
61. 9 65,7
102,5 112.4
— подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
71.2 75,9
61,8 65. 2
6.9 6.3
174,3 187,2
— подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
— подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
23. 8 31
— подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
— подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
— подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
56. 1 71
нет данных нет данных
нет данных нет данных
— подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
11. 25 х 0,47 13,0 х 1,10
Мощность Мощность
нет данных нет данных
Да Да
12. 30 х 0,98 13,78 х 1,34
нет данных нет данных
4-колесный 4-колесный
Да Да
16. 8 26.4
Силовая стойка и шестерня Электромеханический
2.8 2,9
— подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
14. 7 14,7
39.4 38.1
145/80R18 П195/75Р18
нет данных нет данных
нет данных нет данных
P235/55R17 P275/45YR19
нет данных нет данных
P235/55R17 П275/45ВР19
— подлежит уточнению — 500
— подлежит уточнению — 772
— подлежит уточнению — 5000
— подлежит уточнению — 7716
3433 5825
17 х 7. 0 19 х 9
Сплав Сплав
— подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
17 х 7.0 19 х 9
18 х — подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
Сплав Сплав
11. 1 18.0
140 190
— подлежит уточнению — 450
206 @ 1700-5000 553 @ 2000
нет данных нет данных
2. 0л/121 5,0 л/300
200 @ 5100-6000 310 @ 3750
Газ с турбонаддувом I4 Дизель V10
ФСИ ТДИ
24 20
18 15
20
нет данных нет данных
1. 56 1,56
6 6
Полный привод Полный привод
1.00 1,00
0,86 0,86
нет данных с Типтроником и OD
3. 42 3.39
2.30 2,37
нет данных нет данных
3.69 3.27
1. 16 1.16
Автомат Автомат
— подлежит уточнению — 2.66
0,69 0,69
3,95 4. 15
Фольксваген Тигуан Фольксваген Туарег 2
4 двери 4 двери
нет данных 4-звенный
— подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
Стойка McPherson Индепендент Эйр
— подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
нет данных Двойной поперечный рычаг
— подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
— подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
Независимая четырехзвенная Индепендент Эйр
5

Volkswagen Touareg vs.

Надежность Volkswagen Tiguan по поколениям моделей
2008 Внедорожник 4dr с турбонаддувом, 177 кВт, 3,0 л, дизель V6
6-ступенчатая автоматическая система полного привода с переключением передач и пониженным диапазоном
Этот автомобиль имеет серьезные проблемы с надежностью. Я не ездил на машине с таким пробегом, у которой было столько проблем. Приводные валы, подтекающие уплотнения двигателя, клапаны рециркуляции отработавших газов, подтекающая пробка поддона, зеркала не работают, зуммер ручного тормоза включается и выключается, сигнальные лампы двигателя загораются один день через другой.У меня был VW Superbug в 70-х годах, который буквально разорвал меня на части, и я поклялся никогда больше VW. Toureg выглядел как хороший компромисс для дороги и бездорожья, но он слишком ненадежен, чтобы выезжать на какое-либо расстояние от крупного центра. Если я еду за город, я беру свою 30-летнюю классику, так как она более надежна. полный обзор Volkswagen Touareg 2008 года
2007 Внедорожник 4dr с турбонаддувом, 228 кВт, 4,9 л, V10, дизельный двигатель
6-ступенчатая автоматическая система полного привода с переключением передач и пониженным диапазоном
С таким количеством гаджетов я беспокоюсь о надежности. … и VW действительно ругают за надежность в CR. полный обзор Volkswagen Touareg 2007 года
2004 Внедорожник 4dr 228 кВт 4,2 л V8
6-ступенчатая автоматическая система полного привода с переключением передач и пониженным диапазоном
Возникла проблема с компьютером, на решение которой ушла целая вечность; ТАКЖЕ потратил смехотворное количество времени, чтобы включить свет прицепа. Итог — хотя предел буксировки составляет 7500 фунтов, попытка привести в действие обычные американские трейлеры приводит к тому, что компьютер выходит из строя.полный обзор Volkswagen Touareg 2004 года
2004 Внедорожник 4dr 162 кВт, 3,2 л, V6
6-ступенчатая автоматическая система полного привода с переключением передач и пониженным диапазоном
Есть много электронных ручек, и все они очень хороши, но надежность многих из них была ниже звездной, поскольку большинству туарегов приходилось возвращаться к дилерам много раз в течение первого года их эксплуатации. . полный обзор Volkswagen Touareg 2004 года

VOLKSWAGEN Touareg против VOLKSWAGEN Tiguan

Туарег 3.0TDI V6 Чистый Типтроник 4Motion 170kWTouareg 3.0TDI V6 Премиум Типтроник Элегантность 4М 170kWTouareg 3.0TDI V6 Премиум Типтроник Атмосфера 4М 170kWTouareg 3.0TDI V6 Премиум Типтроник Атмосфера 4М 210kWTouareg 3.0TDI V6 Премиум Типтроник Элегантность 4М 210kWTouareg 3.0TSI V6 eHybrid Атмосфера 4Motion TiptronicTouareg 3.0TSI V6 eHybrid Элегантность 4Motion TiptronicTouareg 3.0TDI V6 R-Line Tiptronic 4Motion 170kWTouareg 3.0TDI V6 R-Line Индивидуальный наконечник. Атмосфера 4M 170 кВтTouareg 3.0TDI V6 R-Line Индивидуальный совет.Elegance 4M 170 кВтTouareg 3.0TDI V6 R-Line Tiptronic 4Motion 210 кВтTouareg 3.0TDI V6 R-Line Индивидуальный наконечник. Атмосфера 4M 210 кВтTouareg 3.0TDI V6 R-Line Индивидуальный совет. Elegance 4M 210kWTouareg 3.0TSI V6 R 4Motion Tiptronic

Селекциона и концессионный номер

Tiguan 1. 5 TSI 96 кВтTiguan 2.0TDI 90 кВтTiguan 1.5 TSI Life 96 кВтTiguan 1.5 TSI Life 110 кВтTiguan 1.5 TSI Urban Sport 96 кВтTiguan 2.0tdi life 90kwtiguan 1.5 TSI городской вид спорта 110kwtiguan 2.0TDi Life 110kwtiguan 2.0TDI городской спорт 90кВТигуань 2.0tdi городской спорт 110kwtiguan 1.5 TSI Life DSG 110KWTIGUS 1,5 TSI Urban Sport DSG 110KWTIGUAN 2.0TDI Life DSG 110KWTIGUAN 2.0TDI URBAN SPORT DSG 110KWTIGUAN 2.0TDI R-LINE 110KWTIGUAN 2.0TDI R-LINE 1.4 Ehibrid Life 180KWTIGUAN 2.0TDI R-LINE DSG 110KWTIGUS 1.5 TSI R-LINE DSG 110KWTIGUAN 2.0TDI R-LINE 4MOTION DSG 110KWTIGUAN 2.0 TSI R-LINE 4MOTION DSG 140KWTIGUAN 1.4 Ehibrid R-Line 180KWTIGUS 2.0TDI R-LINE 4MOTION DSG 147KWTIGUAN 2.0 TSI R 4Motion DSG 235 кВт

Селекциона и концессионный номер

Precio 73.690 € Precio Precio 32. 454 €

Хабитабилидад 4 Хабитабилидад Хабитабилидад 4

Эстило внедорожник Эстило Эстило внедорожник

Пуэртас 5 Пуэртас Пуэртас 5

Плазы 5 Плазы Плазы 5

Траксьон Todo terreno tracción тотальная постоянная Траксьон Траксьон Траксьон делантера

Ларго 487,8 см Ларго Ларго 450,9 см

Анчо 198,4 см Анчо Анчо 183,9 см

Альт 170,2 см Альт Альт 167,5 см

песо в васио 2. 070 кг песо в васио песо в васио 1,512 кг

Малетеро 810 л Малетеро Малетеро 615 л

Цилиндрада 2.967 см³ Цилиндрада Цилиндрада 1498 см³

Потенсия 231 резюме Потенсия Потенсия 130 резюме

Максимальный номинал 500 Нм Максимальный номинал Максимальный номинал 220 Нм

Велоцидад Пунта 221 км/ч Велоцидад Пунта Велоцидад Пунта 195 км/ч

Ускорение 7,5 с (0-100 км/ч) Ускорение Ускорение 0,0 с (0-100 км/ч)

Гомологация 00332064 Гомологация Гомологация 00332065

Выбросы CO2 184 г/км Выбросы CO2 Выбросы CO2 0 г/км

Консумо Урбано 7,7 л/100 км Консумо Урбано Консумо Урбано 0,0 л/100 км

Консумо Экстраурбано 5,9 л/100 км Консумо Экстраурбано Консумо Экстраурбано 0,0 л/100 км

Консумо Комбинадо 7,0 л/100 км Консумо Комбинадо Консумо Комбинадо 0,0 л/100 км

Volkswagen добавляет отделку R-Line к моделям Tiguan и Touareg 2014 года – Новости – Автомобиль и водитель

Майкл Симари и Производитель

В последнее время у Volkswagen появилась привычка добавлять немного визуальной изюминки в свой модельный ряд, не нагромождая больше пони. В течение прошлого года VW представил стильную отделку R-Line как для своего Beetle, так и для своего CC. В этом году на автосалоне в Детройте бренд представил одинаковые модели Tiguan и Touareg.

Tiguan R-Line создан на основе модели SEL и может иметь передний привод или полный привод 4MOTION, а мощность обеспечивается вездесущей 2,0-литровой турбочетверкой VW Group. Тигуаны R-Line ездят на 19-дюймовых алюминиевых дисках с низкопрофильными всесезонными шинами и спортивно настроенной подвеской.Внешние дополнения для корректировщиков включают хромированные боковые юбки в цвет кузова, дополнительные расширители арок, особый задний спойлер, ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и необходимый значок R-Line на решетке радиатора. Заберитесь в R-Line Tiguan и обратите внимание на такие заметные дополнения, как новая накладка на пороги, алюминиевые педали, рулевое колесо с плоским дном и подрулевыми переключателями, металлическая отделка на приборной панели и двери, а также черная обивка потолка. Звук будет транслироваться из аудиосистемы Fender мощностью 400 Вт с восемью динамиками и сабвуфером.

Touareg R-Line использует уровень отделки салона Lux и предлагает выбор двигателя: 3,0-литровый V-6 мощностью 333 л.с. или, для любителей дизеля, 3,0-литровый V-6 мощностью 225 л.с. турбодизель. Оба оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, стандартным полным приводом 4MOTION и спортивной подвеской. Этот R-Line оснащен 20-дюймовыми алюминиевыми колесами, а внешний вид автомобиля включает в себя новую нижнюю часть передней панели, боковые юбки, светодиодные задние фонари, овальные выхлопные патрубки и, конечно же, знаковый значок R-Line. Модернизация интерьера включает блестящую черную и алюминиевую отделку дверей, центральной консоли и приборной панели; а также рулевое колесо R-Line с плоским дном; алюминиевые спортивные педали; и накладки из нержавеющей стали.



    Информация о ценах пока недоступна, но мы бы не рекомендовали спешить к ближайшему дилеру VW, чтобы выяснить это — Tiguan и Touareg R-Line 2014 года не поступят в продажу до осени.

    Майкл Симари и Производитель


    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Volkswagen Touareg V10 TDI был большим кошмаром, чем вы можете себе представить

    Недавно я подготовил статью о VW W8 Passat, автомобиле, настолько сложном и дорогом в эксплуатации, что я был уверен, что это самый печально известный ненадежный Volkswagen в мире. современная история. Затем появился V10 Touareg и разнес все мои упоминания вдребезги.

    VW Touareg V10 TDI был одним из самых крутых автомобилей, когда-либо созданных.Как обычно. Супербосс Volkswagen Фердинанд Пиех был в самом разгаре своей навязчивой цели сделать лучшие автомобили в истории мира, эпоха, которая подарила нам Bugatti Veyron со скоростью 250 миль в час, Volkswagen XL1 со скоростью 260 миль на галлон, Phaeton W12 и, возможно, почти суперкар W12.

    Сам по себе Touareg 2002 года был диким инженерным проектом для рабочего Volkswagen. Это не был хит продаж, потому что он был болезненно дороже, чем другие полноразмерные внедорожники, и он был дорогим, потому что был слишком роскошен внутри и слишком тщательно спроектирован для собственного блага.

    А затем Volkswagen впихнул в переднюю часть 10-цилиндровый 5,0-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом, двигатель больше, чем у некоторых мелких княжеств, входивших в состав Германии до 1871 года. Короче говоря, Volkswagen сделал и без того сложный Touareg еще более сложным. Любой здравомыслящий человек с криком выбежал из автосалона.

    Тем не менее, песня сирены дизеля была сильна в то время.

    Мы только ненадолго получили V10 Touareg здесь, в Америке, начиная с 2004 года, сделав перерыв для соблюдения требований по выбросам (предчувствие!), а затем снова вернувшись в 2006 году.Помните, что это было, когда гибридные автомобили набирали популярность вместе с Prius. Напротив, обещание дизельного двигателя экономичного, в основном иностранного типа, с тоннами и тоннами крутящего момента понравилось многим американским чудакам.

    Dieselgate еще не существовало, и характеристики 5800-фунтового V10 Touareg трогали наши сердца, как притягивающий луч:

    • 309 л.с. 15 миль на галлон по городу / 20 по шоссе
    • буксировочный вес 7700 фунтов
    • фактически способный буксировать Боинг 747 (это не спецификация, но похоже, что он один) : Либо крошечные пыхтящие экономичные двигатели в передней части хриплых кроликов VW, либо медленно пыхтящие лодки вокруг закопченных Chevy Suburban.В этот период Volkswagen Group делала большие ставки на дизельное топливо, а их победители Audi в Ле-Мане перешли на дизельное топливо в 2005 году. Это был шанс повысить престиж немецкого автопроизводителя, обойдя вопрос экономии топлива. Этот Touareg был первым: невероятно мощный, чистый, роскошный дизель. Он тоже был дико дорогим.

      Цена составляла около 70 000 долларов, что примерно на 30 тысяч больше, чем у самого дешевого доступного Touareg, как AutoBlog отметил в обзоре 2008 года. Цена оттолкнула всех, кроме самых навязчивых евротипов здесь, в Штатах, людей, которые могли позволить себе любой ремонт.

      Затем эти Туареги появились на рынке подержанных автомобилей, как молчаливые убийцы банковских счетов.

      Насколько разрушительны эти штуки для вашего банковского счета? Пожалуйста, прочитайте, что случилось с читателем Jalopnik JoeFromPA, который написал, каково это было владеть V10 Touareg в течение года:

      Как бывший владелец, позвольте мне напомнить вам основы:

      — 5,0-литровый V10 Twin турбодизель

      — Пневматическая подвеска с электронным управлением, ШЕСТЬ ДЮЙМОВ регулируемой высоты с «внедорожным режимом x-tra»

      — Блокировка центрального И заднего дифференциала с электронным управлением

      — 4-х зонный климат-контроль

      — 2 штатных аккумулятора — один отвечает за аксессуары, один отвечает за запуск, но ОБА делят обязанности, если другой вышел из строя (подробнее об этом)

      .

      Позвольте мне поделиться некоторыми радостями владения одним в течение ровно одного года:

      1. Одна турбина вышла из строя. Это потребовало выпадения всей трансмиссии из днища автомобиля. ~ 30 часов, специальное оборудование и турбо за ~ 1400 долларов позже, это не сработало. И это главный механик дилера «починил». Я не буду вдаваться в такие вещи, как поломка дилером, а затем повторная установка сломанного карданного вала, так как я виню в этом дилера.

      2. Неисправность одной батареи. Тот, что под водительским сиденьем.Сиденье водителя, для снятия которого требуется тройная квадратная головка на 17 мм. Поскольку один аккумулятор вышел из строя, транспортное средство выполнило сложный и неотслеживаемый процесс принятия решений, и оно решило, что не заведется ни с одним из аккумуляторов, но ДОЛЖНО продолжать допускать разрядку аккумулятора от различных аксессуаров. Мне пришлось заменить обе батареи (250 долларов за батарею по ценам Walmart, хотите верьте, хотите нет). Одна батарея находилась под этим сиденьем, для другой требовалось открутить 18 болтов на 10 мм. ВОСЕМНАДЦАТЬ.

      На самом деле я купил послепродажную гарантию, которая оплатила работу на сумму 7 тысяч долларов, выполненную за один год владения.Затем я продал его — в стиле распродажи — и у него были проблемы с трансмиссией.

      Основная проблема, как отмечает JoeFromPA, заключается в том, что весь внедорожник настолько плотно упакован, настолько тщательно спроектирован, что большую часть автомобиля приходится разбирать для ремонта. Это непростая задача:

      Я считаю, что генератор переменного тока, турбины, термостат/система охлаждения работают… вам нужно снять двигатель. И когда я говорю бросить двигатель, я имею в виду бросить трансмиссию. И когда я говорю опустить трансмиссию, я имею в виду использование специального подъемника и инструментов, которые могут выдержать вес алюминиевого блока 5.0 литровый дизельный двигатель и коробки передач.

      Серьёзно, запчасти были в дефиците, но главное, что заставило меня продать это никто не мог на нём работать и даже база знаний онлайн была скудной. Было ужасно владеть в качестве DD, потому что вы буквально могли выйти из строя без предупреждения и с трудом найти детали и надежного механика, чтобы сделать работу в течение недель .

      Вот что случилось со мной — сломалась турбина, и я две недели бегал, чтобы «починить», и они все равно сломали карданный вал.

      Да, вы правильно прочитали: специальный лифт, как повторил читатель Benni996 (который также утверждает, что владел V10 TDI) в той же ветке:

      Я ждал того же самого. W8 — это camry (хорошо, может быть, больше похоже на 10-летний бывший прокатный автомобиль Malibu) по сравнению с V10 TDI. У меня все еще есть один, и только за последние 6 месяцев он обошелся мне в 4280 долларов (вышел из строя подшипник центрального приводного вала, вышла из строя свеча накаливания и все 10 были заменены).

      Мне пришлось посмеяться над вопросом «у вас есть подъемник для двигателей» на блок-схеме «Стоит ли мне покупать Passat».Подъем двигателя, ха! Вам бы очень повезло с V10. Все дилеры VW должны были установить специальные вилочные погрузчики только для обслуживания Touareg V10! Как вы указали, весь кузов был отделен от трансмиссии/шасси для выполнения любых работ с двигателем или трансмиссией. У меня тоже была неисправна турбина. Это также было покрыто расширенной гарантией, которая выплатила где-то около 10 тысяч долларов до истечения срока ее действия. Я заплатил за него всего 1500 долларов, и это было кругленькую сумму, франшиза 0 долларов, 3 года с даты покупки. Я где-то читал таблицу по уменьшению убытков….

      …Теперь, когда гарантия на него закончилась, у меня есть собственная таблица минимизации убытков…

      Нетрудно найти V10 Touareg для продажи в Америке по цене от восьми до 16 тысяч в зависимости от состояния. , хотя их быстро расхватывают суперфанаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *