Лексус лх 470 отзывы владельцев расход топлива: Отзывы владельцев Lexus LX (Лексус ЭлИкс)

Содержание

Отзывы владельцев Лексус РХ — ОТЗЫВЫ LEXUS

ОТЗЫВ 1

Купил Лексус РХ в салоне в 2017 году. Взял турбо двигатель 2.0 л и полный привод с восьмиступенчатой коробкой АКПП. Выбрал именно такую компоновку, чтобы не попасть под налог на роскошь. Нравится система безопасности с предупреждением столкновений. Посадка удобная, кресло регулируется по восьми положениям. Ключ-карта для открытия просто лежит в бумажнике рядом с кредиткой, никогда не забудешь и не потеряешь. Динамики турбо движка хватает для городской езды, а 3.5 л брать не захотел, поскольку на природу езжу раз в год. Лично мне не хватает пневмоподвески, сейчас жалею, что не выбрал такую комплектацию. Еще не нравится торчащее снизу колено глушителя, благо, что клиренс 190 мм, а то б цеплялся им о бордюры. Если у вас при сильном морозе послышатся странные звуки на крыше (как от попадания камня), то не пугайтесь — это плохая герметичность верхней части, пропускающая теплый воздух, в результате чего кузов шевелится.

В остальном доволен машиной — внешний вид последнего поколения вообще на пять баллов.

Александр. Оренбург.

ОТЗЫВ 2

Lexus RX 300 — это мой первый внедорожник после многочисленных седанов. Мотор 3.0 с автоматом на полном приводе в комплектации Президент. Модель 2004 года (второе поколение) все еще выглядит достойной. В машине комфортно, обзор хороший, проходимость вне всяких похвал. Но намучился я с пневмостойками, поэтому советую покупать кроссовер без них. Сильно начинают стучать после 150000 км пробега, а меняются только вместе (опора + стойка), что выходит очень дорого. Потом накрылась коробка, да так, что ремонту не подлежит. Пришлось заказывать б/у, после чего продал машину и нашел Лексус посвежей, 2007 года РХ 350, без пневмы. Тут мотор по лучше, динамика выше. Но есть интересная особенность — муфта Витай стучит при запуске как трактор. Если столкнетесь — не пугайтесь, мастера говорят — это их особенность такая. Вторым Лексусом доволен больше, рекомендую.

Дмитрий. Тюмень.

ОТЗЫВ 3

Купил Лексус РХ 2006 года с пробегом, двигатель 3.5, полный привод, пятиступка. Нравится много прибамбасов в салоне для комфорта: Блютус для громкой связи подвязывается автоматически, как только садишься в машину, парктроник, камера заднего вида, подогрев сидений. Заводится в -35 без проблем, лобовое стекло оттаивает за 2 минуты. Расход по трассе, при скорости 90 км/ч, составляет 8 литров на сотню. В городе без пробок около 15-17 литров. А вот японские резинки в подвеске не для наших зим — при холоде все начинает загрубевать и тарахтеть. Советую владельцам заправляться только на дорогих АЗС с гарантией качественного бензина, поскольку я уже заменил лямбда-зонты.

Алексей. Иркутск.

ОТЗЫВ 4

Являюсь обладателем Лексуса РХ 3.5 л 2008 года с полным приводом. Комплектация Exclusive Sport позволяет выбирать динамику поездки по своему настроению — можно плавно, как на Мерседесе, а можно резво, как на БМВ. Презентабельный внешний вид производит нужное впечатление на партнеров по бизнесу, поэтому автомобиль идеально подходит для деловых людей. Но я еще и семьянин, так вот здесь тоже все нравится: детское кресло крепится легко, в багажнике можно увезти кучу вещей, салон просторный, штатная музыка на ура. Большой люк, приятная тонировка и всепроходимость располагают к путешествиям. Разница между 120 и 170 км/ч не ощущается. За несколько лет еще ни разу не приходилось ремонтировать авто, но я вожу очень аккуратно и обслуживаюсь только на фирменном СТО.

Константин. Москва.

ОТЗЫВ 5

Выбирал авто между Фольксвагеном Туарег, Ауди Ку 5 и Лексус РХ, 2014 г — 3 поколение. Остановился на последнем. Машина нравится очень. Проекция на стекло нужной информации облегчает навигацию и помогает не отвлекаться от дороги. Диваны очень мягкие и удобные. В салоне можно говорить шепотом, шумоизоляция великолепная. Музыка Левинсон орет громко. Диски на 19 дюймов и полный привод помогают при поездках на дачу — могу свернуть хоть в поле, чтоб сократить путь, и нигде не застряну.

Заметил, что в навигации нет многих городов, но, надеюсь, в последующих обновлениях появятся. Еще жаль, что нельзя заменить интерфейс мультимедиа на экране — очень уж он угловатый. Расход в городе составляет 17 литров и налоги в РФ большие на него, но как говорят, для владельцев таких машин это уже не должно иметь значения.

Роман. Краснодар.

ОТЗЫВ 6

Долго искал нормальный Lexus RX 2007-2008 годов, пересмотрел много вариантов, но все ушатанные. Наконец, нашел 2007 года, 3.5 л, полный привод. Хоть дизайн и старенький, но машинка живая: гнили нет, коробка не пинается, салон не загаженный. Отмечу устойчивое поведение на дороге, при повороте на 120 км/ч снос минимальный, сразу включается полный привод и подруливает, не давая уйти с трассы. Что с ней нужно делать, чтобы она сорвалась в занос, я не знаю. Несколько раз выручала система экстренного торможения, машина становится как вкопанная, хотя и ныряет немного носом. Тем, кто подыскивает РХ таких годов, советую заглядывать под арки, где много ржавчины.

Еще проверяйте геометрию кузова — большинство машин после ДТП восстановлены. А так «Леха» тех годов даст фору многим современным автомобилям.

Евгений. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 7

Брал Лексус РХ для жены. Модель 2010 года, третье поколение, с мотором 3.0 и полным приводом. Машина идеально подходит для города и девушек, которые не всегда замечают бордюры, не успевают вовремя притормозить — авто это компенсирует с легкостью заскакивая на бровку с огромными колесами и клиренсом в 20 см. Управляемость отличная, все предсказуемо. По ремонту запчасти есть везде, ценовая категория — средняя. Пришлось заменить уже задние колодки и потекли амортизаторы, что для машины этих годов еще рановато. Жене хотелось бы более мягкой подвески, шумоизоляцию повыше и меню мультимедиа на русском языке. Еще предупрежу, что именно у третьего поколения РХ багажник меньше, чем во всех остальных, так что размещение большого количества вещей затруднено при пяти путешествующих, а в остальном кроссовер полностью жену устраивает.

Алексей. Воронеж.

ОТЗЫВ 8

Пересел на японского РХ-а 2005 года, с двигателем 3.0 и 4вд, после Камри. Чтоб не приходить в ужас от расхода топлива искал модель сразу с ГБО. Защитой картера еще ни разу не тернулся нигде — для бездорожья мотаться самое то. Парктроник хорошо помогает при ограниченном пространстве на парковке. Кожаные кресла с перфорацией, вентилируемые, посадка удобная. Задний ряд вообще огромен. Из болезней присутствует повышенный шум в салоне, пришлось лечить. Тем, кого раздражает звук заезда в лужу от арок и другие шумы, рекомендую стелить сразу три слоя шумоизоляции. Еще пришлось плотнее подружиться с автомойщиками, поскольку на грязной дороге машину закидывает по брови, но это диски R18, широкие шины и высокие арки. В остальном премиум класс себя полностью оправдал и менять свой Лексус не собираюсь.

Андрей. Ярославль.

ОТЗЫВ 9

Выбирал между БМВ Х6 и Лексус РХ 2013 года с мотором 3.

5 и полным приводом. По комфорту немец отдыхает, в японце всего больше. Машина слушается руля отлично, динамика, проходимость, отделка салона включая пластик — все выполнено очень качественно. Про электропакет и мелкие функции я вообще молчу — Лексус тут побеждает БМВ. Багажник конечно маловат, детская коляска влазит с трудом, но в Х6 она бы вообще не влезла. У меня комплектация F-sport, обвесы смотрятся стильно. А вот цвет белый перламутр не очень, при наших вечно ремонтирующихся дорогах облипает битумом и приходится доплачивать на мойке за автохимию. Еще лучше не берите с пневмоподвеской, потому что передок стучит сильно. В остальном я выбором доволен, тестируем дальше.

Иван. Москва.

ОТЗЫВ 10

Владею Лексусом РХ 2007 года (второе поколение) с двигателем 3.5 л и автоматом. Чтобы не тратить много средств на бензин установил ГБО. Получился расход 20 литров пропана, что уже лучше 18 литров бензина по городу. На трассе выходит до 12 литров газа.

Так что советую четвертое поколение ГБО всем обладателям V6. Полный привод тянет по любой жиже, еще ни разу нигде не застрял. Нравится надежность авто: устойчивое поведение на трассе даже при скорости 200 км/ч, мягкая подвеска, управляемость. При пробеге 130000 км поменял стойки, ступицу с подшипником, колодки и масло с фильтрами. Больше ничего не делал. Менять машину не собираюсь, все нравится.

Кирилл. Омск.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения!

Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.

Другие отзывы:

Lexus LX преодолел миллион километров по российским дорогам :: Autonews

Высочайшее качество и надежность автомобилей Lexus позволили внедорожнику проехать более миллиона километров в российских условиях. В 2018 году одометр роскошного LX 470 достиг отметки в 999 999 км. Это означает, что фактический пробег автомобиля превысил 1 миллион километров.

Lexus LX 470 серебристого цвета в комплектации R1, оснащенный 4,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 234 л.с. и 5-ступенчатой АКП, был произведен в 2006 году. В октябре того же года автомобиль был продан официальным дилерским центром Лексус-Левобережный, входящим в состав ГК «БИЗНЕС КАР». С самого начала эксплуатации владелец обслуживал свой Lexus LX 470 исключительно у официального дилера бренда.

Этот факт подтверждается как отметками в сервисной книжке, так и сохранившимися заказ-нарядами.

С 2006 года в процессе эксплуатации у Lexus LX 470 были заменены радиатор, генератор и кондиционер, однако за все время использования у его владельца не возникало серьезных неисправностей. При этом, по словам владельца, до достижения пробега 500 000 км какие-либо проблемы вообще отсутствовали. Этот факт доказывает превосходное качество и надежность автомобилей Lexus и высокие стандарты сервиса у официальных дилеров бренда. Примечательно, что именно дилерский центр Лексус-Левобережный, где был приобретен автомобиль, в 2017 и 2018 годах стал лауреатом престижной награды Kiwami Award, вручаемой за великолепную работу и верность принципу высочайшего уровня обслуживания клиентов.

Хотя в мире существует немало автомобилей Lexus с миллионным пробегом, данный Lexus LX 470 позволил официально зафиксировать один из самых высоких показателей в России. Как пояснил владелец, столь большой пробег стал результатом использования LX 470 в качестве корпоративного автомобиля: машина никогда не простаивала и проходила в день по 200-500 км.

«Мы гордимся качеством своих автомобилей. Внедорожник Lexus LX 470, прошедший более миллиона километров в суровых российских условиях, — яркое свидетельство высоких стандартов производства автомобилей Lexus, а также признание нашей работы самыми строгими судьями — клиентами. Мы благодарим владельца данного внедорожника за лояльность к бренду Lexus», — отметил Джон Томсон, управляющий директор по продажам и маркетингу, послепродажному обслуживанию и развитию бренда Lexus в России.

После официальной фиксации миллионного пробега владелец автомобиля сдал свой LX 470 в trade-in. Он отметил удобство и оперативность процедуры оформления автомобиля по данной программе Lexus — вся оценка, включая диагностику в дилерском центре, заняла менее одного часа. После этого клиент приобрел новый Lexus, поскольку на собственном опыте убедился в надежности автомобилей бренда.

«Мы убедились, что надежнее Lexus на рынке ничего нет. Автомобиль за все эти годы не доставлял хлопот, ни разу не подвел неожиданной неисправностью, заводился в самый сильный мороз, проезжал там, где буксовали грузовики. Даже двигатель ни капли масла не брал. Только после пробега 500 000 км его расход стал расти», — рассказал Юрий Николаевич, владелец Lexus LX 470.

Выбор нового автомобиля пал на новый роскошный LX 570 в комплектации Premium. Теперь уже бывший владелец автомобиля с миллионным пробегом уверен, что новый внедорожник прослужит дольше предшественника и сможет не только повторить достижение LX 470, но и превзойти его.

расход бензина лексус 570

расход бензина лексус 570

Ключевые слова: как установить фри фул, где купить расход бензина лексус 570, расход туарег 3 0 дизель 2008.

расход дизеля ниссан патрол, расход туарег 3 0 дизель 2008, расход туарег 4 2 бензин, какой расход бензина киа соренто, расход топлива опель фронтера 2 3 дизель

какой расход бензина киа соренто Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. В первую очередь расход бензина у Лексус 570 на 100 км зависит от объема двигателя. Внедорожник 570 имеет уникальный бензиновый атмосферный двигатель с 8 цилиндрами. Объем двигателя составляет 5,7 литра. В первую очередь расход бензина у Лексус 570 на 100 км зависит от объема двигателя. Внедорожник 570 имеет уникальный бензиновый атмосферный двигатель с 8 цилиндрами. Объем двигателя составляет 5.7 литра, при таких характеристиках двигателя в среднем реальный расход топлива Лексус LX 570. У Лексуса 5.7 расход 15-22 л \ 100 км. В среднем — 20. Едет лучше Лэндкрузера 200, хотя крузак при старте вдавливает в кресло. Откуда: Казахстан, Астана. Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель. #49. Опубликовано: 13 декабря 2019. владею 570-м два года. Интересует у кого какой расход топлива на Lexus LX 570? У меня по городу обычно больше 25 литров на 100 км съедает. К тому же LX570 такая машина, на которой расход бензина очень сильно зависит от манеры езды и может колебаться от 20 до 30 литров и выше при эксплуатации в одном и том же городе, но у. Средний расход топлива. Количество топлива, которое потребляет бензиновый двигатель Лексуса, зависит, в первую. Как утверждают водители LX 570, реальное потребление бензина может достигать 20–25 литров, что заметно отличается от указанной производителем информации. А 15 литров для. Многие люди пишут про расход 21-22 литра по городу. Я не знаю откуда такие цифры, но людская натура всегда хочет выдавать желаемое за действительное. Говорю исключительно про расход в Москве с нашими пробками. Lexus LX 570 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Моторная гамма (J200, с 2007 г.) 5,7, бензин, 367 л., АКПП, полный привод, расход топлива – 10-20 литров/100 км. Lexus LX 570 отзывы владельцев. Игорь, Краснодарский край. Проехал 100 тысяч км, полет нормальный. Этот автомобиль еще лет. Неа, на 470 был расход меньше, особенно в городе был меньше в 22 литра всегда укладывался.а этот, 570-й в 25 сложно вогнать. не согласушь. макс что из 470го выжал — 16 л/100 по трассе. смешаный цикл у меня был 20, на 570м — 18 л. есловия и география езды без изменений. _ От общения с карликами. расход топлива опель фронтера 2 3 дизель лада веста расход топлива расход бензина бмв х6

расход т5 2 5 дизель расход бензина газель 4216 почему увеличился расход бензина как установить фри фул расход туарег 3 0 дизель 2008 расход дизеля ниссан патрол расход туарег 3 0 дизель 2008 расход туарег 4 2 бензин

Не так давно появилась новинка, как экономитель топлива, в сфере автомобильных технологий, которая, по словам производителей и продавцов, может уменьшать расход топлива. Она называется FuelFree (Фуел Фри, Фул Фри). Чтобы не стать жертвой рекламы и купить бесполезный товар, надо почитать о нем отзывы на разных интернет-ресурсах. Когда вы прибываете в аэропорт, в терминале очень легко найти пункты проката автомобилей. Кроме того, есть некоторые недорогие компании, расположенные за пределами аэропорта, которые обычно предлагают бесплатный трансфер, чтобы соединить свои офисы с аэропортом. Вы можете сэкономить на такси (которые стоят дорого) и автобусах; Автобусы очень дешевые, но это может быть довольно неудобным вариантом, особенно если автобусная остановка находится далеко от вашего отеля. Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает. Расход топлива Ниссан Х-Трейл составляет от 4.8 до 10.5 л на 100 км. Nissan X-Trail выпускается со следующими типами. Модификация. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 1.6 л, 130 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD). Заслуженные X-Trail-оводы. Купил месяц назад дизель механика расход 13л в городе реалнее некуда до этого была Астра 1.6 бензин при тех же режимах эксплуатации (холодно и короткие поездки по городу) расход был 15-16 л реальный Взял дизель так как в Астре убивало то что ты жмёшь. Расход топлива Nissan X-Trail T30. В таблице приведены официальные цифры расхода топлива Ниссан Х-Трейл Т30 (первое поколение) с двигателями: бензиновые 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE, дизельный 2.2 YD22DDTi. Небольшой внедорожник Nissan X-Trail после появления на дорогах покорил население Японии, а потом популярность перекинулась на многие другие страны. Это объясняют хорошими ходовыми качествами, комфортом при передвижении, надёжности, приемлемым расход. Расход топлива (городской цикл), л/100 км 10,6 Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 7,3 Расход топлива (комбинированный), л/100 км 8,5. Дизельный X-Trail. Экипаж автомобиля состоял из двух взрослых человек и одного 1,6-литрового полуторагодичного ребенка. В отличие от бензинового собрата. Nissan X-Trail двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Поколение 1 (2000-2007, кузов Т30). Расход топлива с автоматом и передним приводом – 11,7 литра на 100 км; с полным приводом и автоматом – 11,7 литра/100. Отзыв владельца Nissan X-Trail II — заправка. Решил замерить расход солярки своего авто! Залил по край горловины, проехал 267.9 км(14.05 часа по компьютеру) и снова заехал на заправку влилось 35.51 литр топлива! Компактный внедорожник Ниссан Х Трейл выпускается японским концерном с 2000-го года. За это время автомобиль стал очень популярным во многих странах мира. Будущих и настоящих владельцев часто интересует расход топлива ниссан х трейл. Нормы расхода и Расход топлива летом по городу самый минимальный 11,2 литра на 100 км. (меньше не получалось). у меня X-Trail 2003 года 140 л.с., 2 литра объем , бензин по трассе ест 8,6 литров на сотню при скорости 110 км,час если заправлять 95 бензином, а если 92 то 9 литров. Это с учетом работающего кондиционера. так что 18.

расход бензина лексус 570

На это изобретение устанавливается оптимальная цена, доступная каждому автолюбителю. Уже через один – два месяца вы сможете полностью окупить стоимость прибора. Расход топлива Шевроле Ланос составляет 6.7 л на 100 км. Chevrolet Lanos выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 1.5 л, 86 л.с., бензин, МКПП, передний привод. Для автомобиля Lanos с 1.5 двигатлем A15SMSM и механической коробкой передач производителем заявлен следующий расход топлива: — Городской цикл: 10.5 л на 100 км; — Загородный цикл: 5.2 л на 100 км; — Смешанный цикл: 6.6 л на 100 км. Стоит учитывать, что кондиционер увеличивает. Заводские нормы Chevrolet Lanos расход топлива на 100 км по паспорту. При покупке нового автомобиля Шевроле Ланос, в автосалоне к автомобилю прилагается инструкция по ремонту и эксплуатации ТС. Шевроле Ланос: выясняем реальный расход топлива. Chevrolet Lanos — один из самых демократичных автомобилей. Чаще всего за рулем этого автомобиля можно увидеть людей, которые делают ставки на безотказность и экономичность машины. Действительно, Ланос относится к категории бюджетных. Какой расход топлива у Шевроле Ланос? Как его уменьшить? Ответы в статье. Шевроле Ланос – популярный субкомпактный автомобиль, который является творением инженеров корейской компании Daewoo. Технические характеристики и расход бензина Шевроле Ланос. Во-вторых, реальный расход топлива Chevrolet Lanos на 100 км по городу составляет примерно 10 литров, по трассе примерно 6 литров. Приветствую тебя, мой друг! За два года использования данным автомобилем, всегда поражался его аппетиту. Расход по городу составлял 12 литров. Машина исправна, полностью обслужена и диагностирована. Ланос впервые был представлен в 1997 году, тогда автомобиль выпускался под брендом Daewoo. В 2002 году автомобиль начал выпускаться компанией General Motors под маркой Шевроле Ланос. Реальная статистика по расходу топлива автомобиля Chevrolet Lanos 1. 5 MT (86 л.с.) в городском, загородном и смешанном циклах с возможностью фильтрации по стилю вождения, сезону, местности и скорости передвижения. Содержание статьи: Официальные данные (л/100 км). Двигатели (1.4, 1.5, 1.6). По нашим дорогам Шевроле Ланос стал ездить еще в конце прошлого столетия. Тогда он назывался Дэу Ланос, пока Шевроле не купила компанию Daewoo. Знаю что расход топлива у обоих был (когда выгонял с салона) 7,2 литра по трассе, в городе при пробках — 9 литров. как опытный. нечего врать у всех ланосов расход город при пробках 12 литров меньше не как машина такая я к каким спецам только не заезжал и про прошивку они сказали херня все это, принажатии. расход бензина лексус 570. лада веста расход топлива. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Отзыв владельца Volvo XC90 (1G) — заправка. Доброго времени суток, уважаемые вольвоводы. Хочу обратиться к владельцам ХС90 с мотором D5 185 лошадей, какой у вас расход дизеля на 100 км город и траса? До нового ХС90 я совершенно спокойно 3,5 года проездил на кольцах из Ингольштадта и там тоже был пакет сока. у меня на старой вольво сейчас стоит расход 8,9 литра в среднем а до 70.000 расход был 7,5 так в чём инновация у нового вольво? 1 год. DeafJohn. У меня Вебаста заметно жрет по утрам И что интересно дилер расход литров в час назвать мне не смог. Но и с вебастой получается город плюс дача в неделю на 1500 руб где то, т.е. 10-11л на сотню. Без Вебасты в неделю как то заметно меньше, но. Volvo XC90 (1G) owner story — refueling. Уважаемые коллеги, поскольку я еще не опытный вольвовод, хочу у вас спросить — какой у дизеля нормальный расход? у меня на круизе при скорости 120км/ч показывает комп 9,5 — 10 литров. Вся информация о расходе топлива вольво xc90 первого и второго поколения. Немногие из кроссоверов могут похвастаться той же впечатляющей динамикой разгона, как у хс90 с 2. 5 литровым силовым агрегатом. Volvo XC90 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. С двигателем 2.4 дизель. Игорь, Москва. Volvo XC90 куплен в 2015 году. Вольво ХС90 ей не пришелся по вкусу. Но по мне так машина неплохо управляется, крены в поворотах невелики. Но жене динамики показалось мало, ухх какая. Нормы расхода топлива Вольво XC90 и фактические данные владельцев Volvo XC90. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица. Вольво ХС90 2 поколение 2.0 (225). Мощный 4-цилиндровый дизель с турбонаддувом объемом 2.0 литра, устанавливаемый на Volvo XC90 второго поколения, развивает мощность в 225 л.с. и крутящий момент в 470 Нм. Информация о смешанном расходе топлива Volvo XC90 II 2.0 D5 AWD Automatic (225 л.с., дизель, 2015). Данные о других моделях Volvo и моделях других марках с подобного смешанного расхода топлива (средним значениям расхода в городских. Первое поколение Вольво ХС90 шло только с одним мотором, потребляющим дизель, и несколькими, которые. Все остальные комплектации были исключительно полноприводные. Расход топлива на 100 км в паспорте прописал в 9.1 литра. Бензиновые представители начинались с двигателя на 2.5 литра. XC90 I Расход топлива Volvo XC90 2.5t. Автор темы Zhukov. Решил померять расход аналоговым способом: Залил полный бак 95, обнулил все счетчики в компе. Не морочьте голову, или купите дизель. Но не могу решить, какой двигатель взять: дизель или бензин. Все о новом XC90. D5 или T5: Реальный расход топлива и советы. ХС60 D5+Polestar, Summum, 2013MY продана.

Lexus LX 470 против Lexus LX 570

Рейтинг пользователей

Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.

Цены на подержанные автомобили

Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.

Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти

Lexus LX 470 2007 года

470 4WD

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 23 543

Lexus LX 570 2019 года

2-рядный 4WD

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 86230

Обзоры экспертов

Обзоры экспертов CarGurus.

Lexus LX 470 2007 года

470 4WD

Серия Lexus LX стала первым шагом японского производителя автомобилей класса люкс на рынок внедорожников. Этот среднеразмерный внедорожник, впервые появившийся в середине 1990-х как LX 450, выглядел практически невзрачным …

Lexus LX 570 2019 года

2-рядный 4WD

Lexus представил текущее поколение LX 570 в 2008 году. Он претерпел два незначительных изменения в 2011 и 2013 годах, после чего в 2016 году последовал серьезный фейслифтинг, изменивший все панели и особенности …

Отзывы пользователей

отзыва от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем.

Lexus LX 470 2007 года

470 4WD

Один из лучших внедорожников на рынке.Комфорт и роскошь в одном. Не говоря уже о том, как гладко ездили автомобили Lexus …

Семейный автомобиль Оценил 2007 Mercedes-Benz GL-Class GL 450 хуже.

«Надежность, более высокие рейтинги безопасности (по многим мнениям), плавная езда в дальних поездках, дополнительные дополнения (огромный телевизор в задней части для детей)»

Купил бы Оценил 2007 Mercedes-Benz GL-Class GL 450 хуже.

«Я не могу особо подчеркнуть надежность … к тому же стоимость Lexus LX при перепродаже намного выше. Скорее всего, из-за его долговечности».

Передние сиденья Оценил 2007 Lexus GX 470 470 4WD хуже.

«Кожаные сиденья с подогревом»

Ценить Оценил 2007 Lexus GX 470 470 4WD хуже.

«навигационная камера заднего вида»
Lexus LX 570 2019 года

2-рядный 4WD

Нет отзывов пользователей

Характеристики

Lexus LX 470 2007 года

470 4WD

Lexus LX 570 2019 года

2-рядный 4WD

Трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия

4WD

Полный привод

Экономия топлива, Город

12 MPG

13 MPG

Экономия топлива, шоссе

15 MPG

18 MPG

Объем топливного бака 25. 4 галлона 24,6 галлона
Двигатель
Тип топлива

Бензин

Бензин

Мощность

268 л.с. при 5400 об / мин

383 л.с. при 5600 об / мин

Крутящий момент

328 фунт-фут при 3400 об / мин

403 фунт-фут при 3600 об / мин

Цилиндры

8 цилиндров

8 цилиндров

Степень сжатия

9. 6: 1

10,2: 1

Рабочий объем

4700 куб.

5700 куб.

Диаметр x ход поршня

3.7 дюймов x 4,02 дюйма

Безопасность
Тормоза с АБС Стандарт Стандарт
Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт
Подушка безопасности пассажира Стандарт Стандарт
Передние боковые подушки безопасности Стандарт Стандарт
Задние боковые подушки безопасности Стандарт
Подушки безопасности Стандарт Стандарт
Результаты краш-тестов NHTSA
Комфорт и удобство
Люк на крыше / люк на крыше Стандарт Стандарт
Кожаные сиденья Стандарт
Кондиционер Стандарт Стандарт
CD-плеер Стандарт Стандарт
CD-чейнджер Стандарт
Кассетный проигрыватель Стандарт
Радио Стандарт Стандарт
Электрические окна Стандарт Стандарт
Электрические дверные замки Стандарт Стандарт
Сиденья водителя Стандарт Стандарт
Пассажирские сиденья с электроприводом Стандарт Стандарт
Интерьер
Максимальное количество мест 8 мест 5 мест
Место для ног передних 42. 3 в 42,9 дюйма
Место для ног сзади 34,3 дюйма 34,4 дюйма
Полезная нагрузка и буксировка
Объем груза 19.1 куб футов 32.1 куб футов
Стандартная полезная нагрузка 1270 фунтов
Максимальная полезная нагрузка 1270 фунтов 1,285 фунтов
Стандартная буксирная способность 6500 фунтов 7000 фунтов
Максимальная буксирная способность 6500 фунтов 7000 фунтов
Внешний вид
Длина 192. 5 дюйм 200 дюйм
Ширина 76,4 дюйма 78 дюйм
Высота 72,8 дюйма 75.2 в
Колесная база 112,2 дюйма 112,2 дюйма

Доступные опции

Lexus LX 470 2007 года

470 4WD

Lexus LX 570 2019 года

2-рядный 4WD

Цвета экстерьера

  • Атомное серебро
  • Оникс черный
  • Белый жемчуг Eminent
  • Серый жемчуг туманности
  • Сумрачная слюда
  • Атласный кашемир металлик

Дополнительные пакеты

  • Роскошный пакет
  • Колеса: 21 «X 8. 5-дюймовый алюминиевый разъем с 10 спицами

Сопутствующие сравнения

Lexus LX 470 2007 года

470 4WD

Lexus LX 570 2019 года

2-рядный 4WD

Lexus LX

2020 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Lexus LX 570 2020 года хорошо маскирует свои автомобильные корни с дерзкими линиями, уравновешенными успокаивающим интерьером, но будьте готовы к огромной жажде.

Lexus LX 570 2020 года не пытается быть изящным. Дерзкий стиль большого внедорожника, мощный двигатель и невероятная жажда уравновешиваются шикарным интерьером и приятной ездой. По нашей шкале новый Lexus LX оценивается в 5,6 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

LX разделяет базовый дизайн с Toyota Land Cruiser, хотя они отличаются внешним и внутренним стилем, информационно-развлекательным программным обеспечением и оборудованием подвески.В этом году LX 570 добавляет новый спортивный пакет, который можно установить на трехрядную модель с более широким спектром внутренних оттенков.

5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель передает 383 лошадиных силы на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Этого достаточно, чтобы мотивировать зверя весом в 6 000 фунтов более авторитетным, чем могли ожидать многие водители. Шасси грузовика помогает LX уверенно буксировать до 7000 фунтов, хотя это снижает экономию топлива с ужасающей до невероятной. Немногие автомобили жрут так же быстро, как Lexus LX.

Проверка продолжается ниже

Снизу регулируемую по высоте подвеску можно опустить для облегчения доступа и поднять для езды по бездорожью. Множество режимов движения с четырьмя колесами обеспечивают впечатляющие внедорожные качества, хотя низко висящий передний бампер будет ужасно дорогим для замены, если он будет вклинен в камень.

Внутри LX такой же шикарный, как и все остальное в линейке Lexus, а опциональная более мягкая кожа и отделка из дерева с открытыми порами создают дизайнерский внешний вид. Если бы только техническая команда получила такие же приказы.Стандартный 12,3-дюймовый дисплей большой, но это его единственное преимущество. Не ищите совместимость с Apple или Android.

Комфортные сиденья переднего и второго ряда делают LX роскошным путешественником. Дополнительные сиденья третьего ряда работают в крайнем случае для детей, но закрывают обзор, когда они сложены. Хорошо подумайте, нужны ли они вам.

Несмотря на то, что грузовик не прошел краш-тестов, он имеет самые высокие технические характеристики безопасности.

Lexus LX 570 2020 года не похож ни на один другой внедорожник.

Это могло быть хорошо или плохо.

Острый как бритва передок и задние фары придают Lexus LX 570 2020 года особый стиль, хотя мы не уверены, что он так хорошо продуман при переходе от Range Rover рабочего класса к тони-круизеру. Его чистый, похожий на автомобиль интерьер получил оценку выше среднего, в результате чего этот большой синяк получил 6 баллов из 10.

Линии LX появились еще до того, как Lexus полностью посвятил себя уже знакомому дизайну «веретенообразной решетки», который помогает объяснить, почему огромный хоботок не особенно хорошо интегрирован.Морда окаймлена хромированной трапецией, которая выглядит как «военнопленный!» графика из комиксов. Со стороны внешний вид почти чистый Land Cruiser. Нам удобнее использовать L-образные светодиодные задние фонари в задней части и двухсекционную заднюю дверь.

Опциональный пакет отделки Sport — странное название для явно неспортивного автомобиля — заменяется более сложной отделкой решетки радиатора и измененной внешней отделкой.

Несмотря на то, что он похож на Land Cruiser, низкие бамперы LX означают, что его внедорожные качества сравнительно ограничены.

Внутри LX имеет широкую низкую черту, украшенную выбором хорошо обработанных пород дерева и кожи. Подобная седану приборная панель оснащена широким дисплеем, расположенным над аналоговыми часами и климат-контролем. Ручка информационно-развлекательной системы находится на центральной консоли. Различные оттенки интерьера варьируются от ожидаемых черно-коричневых оттенков до красно-оранжевого цвета кирпича.

Проверка продолжается ниже

Lexus LX 570 2020 может похвастаться сильным ускорением и комфортной ездой.

Lexus LX 570 2020 года — большой внедорожник, который ездит так же хорошо, как и некоторые роскошные седаны. Мы приземляемся на 6 баллов из 10, основываясь на его способности быстро преодолевать неровности.

LX 2020 года разделяет его похожее на грузовик шасси с лестницей и 5,7-литровый двигатель V8 с родственным Toyota Land Cruiser. Здесь V-8 рассчитан на 383 лошадиные силы и 403 фунт-фут крутящего момента, что немного больше, чем у Cruiser из-за требований Lexus к топливу премиум-класса.Мощность передается на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая переключается плавно и может похвастаться двумя повышающими передачами, хотя экономия топлива ужасающая.

Гладкий V-8 быстро разгоняет LX весом 6000 фунтов до скорости шоссе, а грузовик рассчитан на буксировку прицепа весом 7000 фунтов.

LX отличается от Land Cruiser подвеской. Оба грузовика имеют одинаковую базу, независимую переднюю подвеску и цельный задний мост с винтовой подвеской. Но в Lexus используется регулируемая по высоте электрогидравлическая система, которая поднимает или опускает кузов одним нажатием кнопки. Задняя подвеска с автоматическим выравниванием груза справляется с тяжелыми грузами и прицепами.

LX едет мягко даже с дополнительными 21-дюймовыми колесами. Большой кузов сильно наклоняется в повороты, а рулевое управление требует изрядной корректировки на извилистой дороге. Большой грузовик — лучший круизер по шоссе.

Для бездорожья в LX 570 используется тот же набор инструментов, что и в Land Cruiser: двухскоростная раздаточная коробка, система управления ползанием, которая помогает ему скользить по камням в шаговом темпе, и многочисленные режимы контроля тяги на бездорожье.Однако глубокий передний бампер и высокие колеса ограничивают его возможности, поэтому, если в вашем будущем четырехколесный транспорт, остановитесь на более мощном Land Cruiser.

Проверка продолжается ниже

Lexus LX 570 2020 года — это олдскульная роскошь внутри, хотя доступный третий ряд не для взрослых.

Lexus LX 570 2020 года сильно отличается от утилитарных версий Land Cruiser внутри. Его низкая черта выглядит так, как будто его могли бы сделать из автомобиля, и он предлагает достаточно места для пятиместного или семиместного пассажира и груза. Мы оцениваем это на 9 из 10.

LX 570 лучше всего работает как двухрядный внедорожник. Его передние сиденья с подогревом и охлаждением исключительно удобны и обтянуты высококачественной кожей.Второй ряд почти такой же просторный, хотя пространство для ног под передними сиденьями ограничено, а высокий дорожный просвет делает подъем на борт коротконогим пассажирам сложной задачей. Даже более мягкая полуанилиновая кожа не является обязательной, хотя вы захотите приобрести набор для ухода за кожей, чтобы поддерживать ее внешний вид. Оправдать ценник помогают различные варианты отделки под дерево.

Пропустите третий ряд, и LX 570 может перевозить максимум 140 кубических футов груза, что составляет примерно 45 кубов при поднятом заднем сиденье. Задняя дверь, состоящая из двух частей, незаменима для кемпинга.

Дополнительный третий ряд разрезает грузовое пространство примерно на пять кубических футов. Самые задние сиденья складываются напротив задних окон. Изголовье — это нормально, но пространство для ног и ступней означает, что третий ряд подходит в первую очередь для детей.

Проверка продолжается ниже

Lexus LX 570 2020 года сделает все возможное, чтобы избежать аварии, хотя он еще не был протестирован.

Ни IIHS, ни NHTSA не врезались в стену здоровенным Lexus LX 570 2020 года, весом 6000 фунтов, поэтому мы не можем присвоить ему оценку безопасности.

Техник активной безопасности проверяет все основы, но не более того. Lexus LX 2020 года стандартно поставляется с автоматическим экстренным торможением, которое может останавливаться для пешеходов, системой помощи при дальнем свете, предупреждениями о выезде с полосы движения, мониторами слепых зон, предупреждениями о перекрестном движении сзади и адаптивным круиз-контролем.Однако не ищите какую-либо систему, которая может центрировать большой грузовик на его полосе движения, или автономную технологию вождения, подобную той, что сейчас встречается у многих конкурентов.

Пассивная безопасность

включает контроль устойчивости и 10 подушек безопасности, не говоря уже о значительной массе.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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— (!! [])))

+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + (( ! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])))

Lexus LX 470 2006 г.

Обзор

Lexus LX 470 предлагает роскошный комфорт с выдающимися внедорожными качествами и хорошей буксировкой.LX обладает многими высокотехнологичными функциями флагманского седана Lexus LS 430, включая видеодисплей, который помогает водителю замечать объекты (например, ребенка на трехколесном велосипеде) позади автомобиля при движении задним ходом. Технология связи Bluetooth позволяет управлять мобильным телефоном без помощи рук, не вынимая его из кармана пиджака или сумочки. Аудиосистема Mark Levinson, ставшая стандартной, обеспечивает максимальное качество мобильной музыки. И боковые подушки безопасности, и боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, заботятся о безопасности ваших пассажиров.В модели 2006 года добавлен датчик давления в шинах.

Элегантный и хорошо оборудованный салон вмещает до восьми пассажиров. Его 4,7-литровый V8 плавный и мощный. Модели 2006 года значительно мощнее прошлогодних моделей благодаря электронной системе изменения фаз газораспределения (называемой VVT-i). Эта установка также помогла LX получить сертификат в Калифорнии как автомобиль с ультранизким уровнем выбросов ULEV II, и этот же двигатель используется во всех 50 штатах. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно и отзывчиво.А LX рассчитан на буксировку до 5000 фунтов.

Активные функции безопасности, в том числе система контроля устойчивости автомобиля, антиблокировочная система тормозов и антипробуксовочная система, работают как единая команда, помогая водителю сохранять контроль в аварийной ситуации. Системы определяют, когда LX едет по бездорожью, и соответствующим образом компенсируют это. Шесть подушек безопасности и другие функции пассивной безопасности помогают защитить пассажиров в случае аварии.

Lexus предлагает лучшее качество, долговечность и надежность в бизнесе, а розничные продавцы стараются удовлетворить запросы клиентов.

Модельный ряд

Lexus LX 470 2006 года выпуска доступен как одна полностью загруженная модель (67 295 долларов США). Он оснащен 4,7-литровым двигателем V8, пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, постоянным полным приводом с блокируемым межосевым дифференциалом и системой контроля тяги четырех колес. Он также оснащен адаптивной подвеской с регулируемым демпфированием и регулировкой высоты, а также большими грязевыми и снежными шинами P275 / 60HR18 на 18-дюймовых легкосплавных дисках. Дисковые тормоза на четыре колеса с АБС и системой контроля устойчивости помогают водителям держать LX 470 на курсе даже в аварийных условиях.

В стандартную комплектацию входит роскошный кожаный салон и ошеломляющий список роскошных и удобных функций, включая автоматический климат-контроль спереди и сзади, сиденья с электроприводом, дверные замки, окна и люк; навигационная система на базе DVD; и стереосистема Mark Levinson с автоматическим чейнджером DVD / CD на шесть дисков, автоматическим выравниванием звука и отдельными элементами управления на задних сиденьях.

Оборудование безопасности впечатляет. В стандартную комплектацию входят фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности на сиденьях (для защиты туловища) и боковые шторки безопасности (для защиты головы), а также передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями силы, а также аптечка.Боковые подушки безопасности спроектированы таким образом, чтобы помочь защитить четырех подвесных пассажиров на передних сиденьях и сиденьях второго ряда при определенных типах сильных боковых ударов, а также в случае сильного наклона или опрокидывания. Дворники автоматически настраиваются на дождь, а лобовое стекло покрыто водоотталкивающим средством.

Опции включают развлекательную DVD-систему на заднем сиденье (2469 долларов), которая воспроизводит фильмы на 6,5-дюймовом накладном экране; поставьте его в парк, и пассажиры на переднем сиденье тоже смогут смотреть на экран навигации.Беспроводные наушники (182 доллара) — дополнительная опция. Доступно спутниковое радио XM (486 долларов). Также доступен Night View (2200 долларов); он использует технологию ближнего инфракрасного диапазона после наступления темноты, чтобы помочь осветить людей, оленей и другие объекты на расстоянии до 500 футов и отобразить их на части лобового стекла перед водителем. Вы также можете заказать багажник на крыше с поперечинами (220 долларов), задний спойлер (280 долларов), ветрозащитный экран на крыше (89 долларов), сетку для груза (59 долларов) и коврик для груза (92 доллара).

Walkaround

LX 470 выглядит большим, но на самом деле он короче седана LS 430 и рассчитан на то, чтобы поместиться в типичный гараж на две машины.

Lexus LX 470 родственник Toyota Land Cruiser, но выглядит более роскошно. Облицовка кузова, встроенные подножки, хромированная решетка радиатора Lexus и элегантное использование краски усиливают это впечатление. Колеса с графитовой отделкой и светодиодные задние фонари, новые для 2006 года, еще больше отличают Lexus от Toyota.

В результате получился функционально красивый автомобиль, хотя некоторые из новейших роскошных внедорожников выглядят более современно.

Элементы интерьера

Lexus создает красивые интерьеры, и LX 470 оправдывает эту репутацию.Предусмотрено три ряда сидений. LX 470 вмещает восемь человек и роскошно вмещает шесть. Большие дверные проемы позволяют легко входить и выходить.

Передние сиденья в высшей степени удобны. Впереди хороший обзор дороги, а большие наружные зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор сзади. Привлекательная отделка из клена с высоты птичьего полета придает роскошный вид обивке с кожаной отделкой. Рулевое колесо и ручка переключения передач красиво отделаны деревом и кожей.

LX наполнен роскошью и удобством.Большие окна в задней части салона открываются одним нажатием пары кнопок на приборной панели. Боковые зеркала заднего вида убираются с электроприводом для парковки в тесноте. Дополнительные электрические розетки предусмотрены на приборной панели, центральной консоли и в задней части багажного отделения. Путевой компьютер, цифровые часы и компас позволяют водителю быть в курсе. Датчик углеводородов автоматически переключает климат-контроль в режим рециркуляции при обнаружении высокого уровня загрязнения воздуха, а микронный фильтр с активированным углем удаляет пыль, пыльцу и запахи из внутреннего воздушного потока, что является преимуществом для страдающих сенной лихорадкой.Автоматический климат-контроль интегрирован в навигационную систему. Регуляторы звука на рулевом колесе позволяют легко регулировать громкость и менять предварительно настроенные радиостанции.

Самые задние откидные сиденья — одни из лучших в своем классе. Они удобны и относительно легкодоступны. Когда они не используются, их можно сложить, но они большие и занимают грузовое пространство. Их удаление дает дополнительные 15 кубических футов грузового пространства для максимальных 90,4 кубических футов, что все еще меньше, чем у Cadillac Escalade (104), но значительно больше, чем у Range Rover (75).С задними откидными сиденьями и сиденьями второго ряда, предназначенными для перевозки пассажиров, LX 470 по-прежнему предлагает 39,2 кубических футов грузового пространства.

Другие внутренние особенности включают сложную функцию безопасности для системы дистанционного доступа без ключа, крепления детских сидений для сиденья второго ряда, цифровой компас, встроенный в зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, задние подстаканники и крючки для грузовой сетки.

Дополнительная развлекательная DVD-система для задних сидений позволяет воспроизводить фильмы на широкоформатном накладном экране с диагональю 6,5 дюйма, который разворачивается с потолка перед вторым рядом.DVD-плеер установлен в грузовом отсеке (в правой задней панели), а система включает два комплекта беспроводных наушников и пульт дистанционного управления.

Экран навигационной системы можно использовать для просмотра фильмов на DVD, но только тогда, когда передача ведется в парке, чтобы исключить соблазн смотреть и водить машину одновременно. Однако звуковую часть фильма можно проигрывать через систему во время движения. Навигационной системой можно управлять с помощью голосовых команд.

Впечатления от вождения

На открытом шоссе Lexus LX 470 едет плавно и тихо.На высоких скоростях некоторый шум ветра исходит от больших зеркал, но с таким огромным транспортным средством мы бы не хотели обойтись без этих зеркал.

32-клапанный 4,7-литровый V8 плавный, тихий и мощный. Он обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах, обеспечивая высокую производительность на низких скоростях и большую мощность для буксировки до 5000 фунтов или преодоления крутых склонов. Двигатель имеет двойные верхние распредвалы (умножение на две головки цилиндров равняется четырем распределительным валам в сумме) и четыре клапана на цилиндр (умноженное на восемь цилиндров равняется 32 клапанам).Lexus увеличил мощность и крутящий момент этого двигателя в 2006 году, добавив VVT-i (интеллектуальная система регулирования фаз газораспределения), та же электронная технология, которая используется в спортивном автомобиле SC 430 и пикапе Toyota Tundra. Оптимизированное открытие и закрытие клапана в более широком диапазоне оборотов увеличило мощность 4,7-литрового двигателя до 275 (с 235) и крутящий момент до 332 фунт-футов (с 320). Это последнее число заслуживает вашего внимания, потому что крутящий момент, а не количество лошадиных сил — это сила, которая поднимает вас по крутым склонам и уносит прочь от перекрестков.Особенно в тяжелом транспортном средстве это важнее, чем мощность. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо использует крутящий момент V8.

Прошлогодний LX 470 мог разгоняться от 0 до 60 миль в час за 9,7 секунды и преодолевать четверть мили стоя за 17,5 секунды, по данным Lexus. Это не было быстрым по чьим-либо стандартам, но мы ожидаем, что модель 2006 года наберет значительно больше очков. Возможно, что более важно, VVT-i помогает этому V8 соответствовать сертификации выбросов ULEV II. Оценки экономии топлива EPA не изменились, однако, всего на 13/17 миль на галлон по городу / шоссе.LX 470 отлично работает на обычном бензине (с октановым числом 87), но Lexus рекомендует для оптимальных характеристик бензин Premium (с октановым числом 91).

Подвеска обеспечивает комфортную езду по извилистым проселочным дорогам и ухабистым шоссе, но при этом способна подняться на любую гору и преодолеть любой ручей. Реечное рулевое управление обеспечивает резкую реакцию. Система рулевого управления была модернизирована в 2003 году для улучшения маневренности на низких скоростях и лучшего ощущения рулевого управления на высоких скоростях. На многолюдных парковках легко повернуть руль, но это не изолирует водителя на скорости на открытой дороге.

LX 470 поставляется с адаптивной регулируемой подвеской (AVS), которая позволяет водителю регулировать демпфирование между мягкими или жесткими настройками. Он управляется электронно с помощью обратной связи от различных дорожных датчиков; система постоянно регулирует полуактивные амортизаторы с помощью 16 настроек клапана в зависимости от условий. Это сложная система, и она работает очень хорошо. LX 470 плавно едет по грунтовым дорогам, но внушает уверенность водителю уверенной маневренностью на извилистых проселочных дорогах.

Как и Range Rover, LX 470 имеет регулируемую высоту дорожного просвета. Нажмите кнопку, и гидропневматическая система поднимает и опускает автомобиль почти на четыре дюйма. Это позволяет водителю увеличить дорожный просвет при преодолении препятствий или снизить высоту при движении по шоссе. Его опускание облегчает вход в автомобиль и выход из него, когда вы все одеты для ночной прогулки по городу.

Внедорожные качества — одни из лучших из имеющихся. LX 470 использует настоящую постоянную систему полного привода с межосевым дифференциалом, который распределяет мощность 50/50 спереди / сзади.Система всегда включена и не требует вмешательства водителя. Добавьте сюда блокируемый межосевой дифференциал, задний дифференциал повышенного трения и множество шарниров подвески, и только водитель или изношенные шины могут быть обвинены в том, что один из них застрял в грязи. Система отлично справляется с суровыми условиями скользкой зимней погоды, глубокой грязью или снегом. Водитель может переключиться на низкий диапазон для езды по крутым склонам бездорожья. В стандартную комплектацию входят большие 18 x 8,0-дюймовые колеса с грязевыми шинами 275 / 60R18.

Антиблокировочная тормозная система работает даже на малой скорости

Сводка

Lexus LX 470 отличается красивым интерьером и превосходными внедорожными качествами. Он обеспечивает тихий, плавный ход и хорошую управляемость. Качество, долговечность и надежность гарантированы, потому что это Lexus.

Этот обзор подготовлен компанией New Car Test Drive, редакция которой находится в Редондо-Бич, Калифорния.

Обзор модельного ряда
Модельный ряд: Lexus LX 470 (67 295 долларов США)
Двигатели: 275 л.с. 4.7-литровый dohc 32-клапанный V8
Коробки передач: 5-ступенчатая автоматическая
Оборудование безопасности (стандарт): ABS, EBD, Brake Assist, Vehicle Skid Control, антипробуксовочная система, монитор шин, первый вспомогательный комплект, двойные фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности на сиденьях, шторки безопасности для переднего и второго ряда, трехточечные ремни безопасности на боковых сиденьях и в центральном сиденье второго ряда, преднатяжители и ограничители усилия у водителя и переднего пассажира ремни безопасности
Оборудование безопасности (опция): нет
Базовая гарантия: 4 года / 50 000 миль
Собран в: Хонша, Япония
Технические характеристики Проверенные
Протестированная модель (MSPR): Lexus LX 470 (67 295 долларов США)
Стандартное оборудование: Автоматический кондиционер с дымом — автоматическая рециркуляция и фильтрация, кожаная обивка, DVD-навигационная система с голосовыми командами, аудиосистема Mark Levinson, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, электрические замки, круиз-контроль, рулевое управление с наклоном, бортовой компьютер, компас, цифровые часы, алюминиевый сплав колеса, люк с электроприводом, блокировка заднего дифференциала, автоматическое включение / выключение фар, система памяти для двух водителей, подножки с цветными клавишами, рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, три дополнительных розетки, задний дворник и обогреватель , датчик давления в шинах
Параметры в соответствии с проверкой (MSPR): Багажник на крышу (220 долларов США)
Плата за место назначения: 650 долларов США
Налог на потребителя газа: Н / Д
Цена как протестировано (MSPR): 68165 $
Компоновка: полный привод
Двигатель: 4.7-литровый dohc с 32 клапанами V8
Мощность (фунт-фут при об / мин): 275 при 4800
Крутящий момент (фунт-фут при об / мин): 332 при 3400
Коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая
EPA экономия топлива, город / шоссе: 13/17 миль на галлон
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина / ширина / высота: 192,5 /76,4/72,8 дюйма
Гусеница, перед / вправо: 63.8 / 63,6 дюйма
Диаметр поворота: 39,7 фута
Вместимость: 8
Место для головы / бедер / ног, f: 40,0 / 58,6 / 42,3 дюйма
Место для головы / бедер / ног, м: 39,4 / 57,9 / 34,3 дюйма
Место для головы / бедер / ног, r: 36,3 / 56,4 / 27,3 дюйма
Объем груза: 90,4 куб. футов
Полезная нагрузка: НЕТ
Буксировочная способность: 5000 фунтов.
Подвеска, f: независимая
Подвеска, правая: Ведущая ось
Дорожный просвет: 9,8 дюйма.
Снаряженная масса: 5590 фунтов.
Шины: 275 / 60HR18 Dunlop для грязи и снега
Тормоза, передние / правые: диск / диск с ABS, EBD и системой экстренного торможения
Запас топлива: 25,4 галлона.
Если не указано иное, технические характеристики относятся к тестируемому автомобилю.Все цены являются рекомендованными производителем розничными ценами (MSPR), действующими на 21 июля 2006 г. Цены указаны без учёта стоимости доставки и доставки. N / A: Информация недоступна или неприменима. Источники информации о производителе: 1-800-USA-LEXUS — www.lexus.com

Lexus LX 470 4.7i V8 2002

Lexus LX 470 4.7i V8 2002-2007 технические данные, цены

Лексус LX 470 4.7i V8 описание

Кроссовер / внедорожник Lexus LX 470 4.7i V8 выпускался с января 2002 года по январь 2007 года. Имеет бензиновый двигатель рабочим объемом 4,7 литра. , который выдает мощность 275 лошадиных сил. при 5400 оборотах в минуту — это . Самый мощный Lexus LX 1998 — 2007 версии и крутящий момент 438 Нм (Ньютон-метров) на 3400 оборотах в минуту.

Lexus LX 470 4.7i V8 имеет полный привод (AWD, 4×4) и автоматическую коробку передач с 5 передачами.
Lexus LX 470 4.7i V8 разгоняется до скорости 100 километров в час за 9,7 секунды . Максимальная скорость этого автомобиля 175 км / ч .

Расход топлива этой версии Lexus LX 470 4.7i V8 в смешанном режиме (совмещение городского и шоссе) составляет 16 литров на 100км это самый экономичный Lexus LX 1998-2007 версия , расход топлива в городе — 18,1 л / 100км, расход топлива по трассе — 13,9 л / 100км. Емкость топливного бака составляет 96 литров, а это значит, что вы сможете проехать до 600 километров без дозаправки в городском цикле и даже до 680 километров по шоссе.

Технические характеристики Lexus LX 470 4.7i V8

Модель: Лексус LX 470 4.7i V8
Кузов: Кроссовер / Внедорожник
Период производства: 2002. Январь … 2007. Январь
Двигатель: 4664 см 3 Бензин Выбросы CO2: нет данных
Мощность: 275 л.с. на 5400 об / мин Крутящий момент: 438 НМ ВКЛ 3400 об / мин
Коробка передач: Автоматическая коробка передач (5 передач) Тип привода: Полный привод (AWD, 4×4)
Максимальная скорость:175 км / ч Время разгона 0-100 км / ч: 9.7 секунд
Расход топлива (л / 100км): 16,0 (комбинированный) 18,1 (городской) 13,9 (трасса)
Емкость топливного бака: 96 литров
Габариты автомобиля: 4,89 м (длина) 1,94 м (ширина) 1,85 м (высота)
Масса брутто: 3112 кг

Все кроссоверы Lexus LX [1998 — 2007] модификации

Модификация Двигатель Мощность Расход топлива.
Лексус LX 470 4.7i V8 Янв 1998 — янв 2007 4.7 Бензиновый 234 л.с. 16 л / 100 км
Лексус LX 470 4.7i V8 Янв 1998 — янв 2002 4.7 Бензиновый 268 л.с.
Лексус LX 470 4.7i V8 Янв.2002 г. — янв.2007 г. 4.7 Бензиновый 275 л.с. 16 л / 100 км

Обзоры автомобилей и технические характеристики

— выберите производителя автомобиля -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (ВАЗ) Land RoverLexusRorscheMazdaMercedesMinivaultMitsissanMoskoS — выберите модель автомобиля —

Lexus LX LX470 5-dr wagon Отзывы | Наше мнение

ЭТО изысканный роскошный автомобиль.То, что он может преодолевать бездорожье, напугать многих, не имеет значения.

Lexus Australia заявляет, что первоначальное исследование показало, что почти половина потенциальных покупателей выберут этот автомобиль для бездорожья. Но это не определение бездорожья.

Но судить о покупателе LX470 на одном дыхании с покупателем LandCruiser упускает главное. Мало кто будет спорить о цене — главное — владение.

Цена, перепродажа, пачкать палевые ковры с плюшевым ворсом толстой прогулочной обувью — это вряд ли забота богатых.

Статус, имидж и неизгладимое впечатление от размера — вот что важно в разреженной атмосфере, в которой скользят владельцы Lexus. И теперь есть альтернатива для состоятельных покупателей, для которых привлекательность Range Rover, возможно, ослабла.

Lexus снабдил LX470 технологией — например, регулируемой по высоте подвеской, которая поднимает кузов, чтобы легче преодолевать валуны, или опускает его, чтобы вы могли изящно прыгать.

Сиденья с электроприводом имеют маслянисто-мягкую, хоть и блестящую, кожаную обивку, в то время как дверные обшивки обтянуты подобными кусками кожи.Самая глянцевая отделка деревом торпедо, дверей и консолей.

Шесть ваших ближайших соратников могут удобно расположиться, пока вы путешествуете по большой коричневой земле. При наличии всего четырех дополнительных принадлежностей крайние задние сиденья выдвигаются, увеличивая объем багажного отделения.

Стекло Privacy гарантирует, что крестьяне не будут вторгаться голодными взглядами.

Ксеноновые фары излучают яркий холодный синий свет, ярко освещают светоотражающие вывески и увеличивают глубину и широту обзора настолько резко, что они должны быть стандартными для каждого автомобиля.

Мощность, и ее много, исходит от гладко-гладкого и бесшумного четырехвального распределительного вала мощностью 170 кВт и многоклапанного двигателя V8. Вам понравится бархатная ступенька и стремительное размытие декораций. На скорости 4000 оборотов в минуту легкие делают еще один мощный вдох, чтобы пронзить вас еще быстрее.

Двигатель тихо поглощает огромное количество топлива, несмотря на заявления Lexus об обратном.

Как и все автомобили этого класса, показатели расхода топлива на дороге оказываются фантастическими.

Совершенно ясно, где и как получены некоторые из этих «официальных» показателей расхода топлива в течение недели за рулем.

В реальных условиях вождения расходуется около 20 литров на каждые 100 км по городу.

Расход топлива имеет значение только с точки зрения того, как часто требуется дозаправка, а не с точки зрения стоимости. С 159-литровым сливом топлива большинство прогулок по выходным следует проводить без дозаправки.

Положение водителя дает то, что нравится водителям полноприводных автомобилей.

Погруженная в кожаные сиденья, перед вашими глазами загорелась приборная панель торговой марки Lexus — трудно подавить чувство самодовольного превосходства.

При движении по городу LX470 не совсем сжимается вокруг водителя, но его не так сложно припарковать, как вы можете себе представить, хотя некоторые люди утверждают, что он слишком большой.

Поездка идеальна для внедорожника, благодаря электронной системе управления амортизаторами, которая постоянно меняет параметры жесткости.

Настройки между комфортом и спортом устанавливаются вручную, но на скоростях автострады компьютер имеет тенденцию принимать собственные решения.

Это нормально, пока вы не встретите серию компенсаторов.Жесткие настройки вызывают неприятный грохот, проникающий в салон.

Приборная панель украшена всевозможными органами управления, бесчисленными бесчисленными бесшумными электромоторами, готовыми выполнять ваши приказы, открывая даже самые задние боковые окна и маневрируя рулевой колонкой, когда многофункциональный ключ зажигания входит в его логово.

Но в интерьере присутствует ощущение Лас-Вегаса благодаря плюшевому ковру и блестящей отделке, что не соответствует грациозности, которую подразумевает шильдик Lexus.

Холодильник размером с шесть упаковок между сиденьями, рядом с проигрывателем компакт-дисков, является удовольствием, как и система вентиляции. Арктика в один момент, экваториальная в следующий. Просто жаль, что у регулятора температуры нет более положительных ощущений, поэтому вам не нужно отрывать глаза от дороги, чтобы с ним работать.

Это один из самых совершенных полноприводных автомобилей, которые вы можете купить, но, безусловно, GS300 и Toyota Prado на выходные были бы лучшим способом потратить 120 000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *