Лексус ls 460 технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Lexus LS / Лексус ЛС

Содержание

Технические характеристики Lexus LS

Описание автомобиля Lexus LS

Серийный выпуск седанов Е-класса Lexus LS осуществляется с 1989 года, последний рестайлинг машины осуществлялся в 2012 году. Данная модель комплектуется всеми необходимыми для комфортной и безопасной эксплуатации средствами. Так уже в начальном оснащении на борт машины устанавливается система Intelligent AFS, она в автоматическом режиме изменяет интенсивность и угол наклона фронтального света. В салоне все места защищены не только традиционными, но и боковыми, коленными подушками безопасности. Исключительную плавность хода автомобилю обеспечивает пневматическая подвеска, ее работа контролируется, оптимизируется специализированной электронной системой. Функционирование основных механизмов, частота вращения колес осуществляется под наблюдением датчиков, информация с них передается различным устройствам помощи водителю и системам активной безопасности.

Экстерьер

Дизайн кузова первого поколения седанов Lexus будет вполне представительно смотреться и в современном транспортном потоке, носовая часть LS имеет индивидуальное оформление.

В центре вытянутого капота присутствует широкая штамповка, сходящаяся к выступающей за линию фар радиаторной решетке. Она выполнена из нескольких горизонтальных планок заключенных в блок, окантованный металлическими полированными планками. Блоки фронтальной светотехники прямоугольной формы заходят на боковые поверхности передних крыльев. На верхней кромке бампера смонтированы полосы сигналов поворотов, под ними скомпонованы квадратной формы дневные ходовые огни. Между колесными арками размещается узкая хромированная полоса, на плоской крыше смонтирован люк закрытый тонированным стеклом. Стоп-сигналы представляют собой широкую полосу, прерванную в центре номерным знаком. Корпус имеет габариты 5005х1830х1440 мм, база колес – 2815 мм, диаметр полного разворота – 10,6 метров. Под багажник предоставлен объем в 430 литров, собственная масса машины – 1801 кг, полная – 2260 кг, типоразмер шин — 205/65 R15.

Облик актуальной модификации седана сформирован из «струящихся» контуров, которые формируют отличные аэродинамические характеристики. На капоте исполнены плавные волны штамповки, блоки фронтального света имеют ромбовидную форму. Радиаторная решетка и воздухозаборник визуально выглядят как единый Х-образный элемент закрытый горизонтальными пластиковыми планками. Под фарами выполнены крупные наклоненные под отрицательным углом ниши. Купол крыши плавно переходит в двери багажного отсека, в который интегрирован компактный спойлер. Стоп-сигналы обладают формой перевернутой трапеции, прямоугольные раструбы выхлопной системы разнесены по углам бампера, над ними присутствуют светоотражающие элементы.

Интерьер

Независимо от года выпуска интерьер седана Lexus оформляется натуральной кожей, качественным полимером и декоративными вставками, различия между поколениями LS заключаются в оформлении внутренних поверхностей дверей, дизайна посадочных мест и компоновкой оборудования на месте водителя. Так, в модификации автомобиля 1989 года справа от водителя сформирована высокая, поднятая на уровень сидений надстройка отделанная панелями имитирующими текстуру древесины. На надстройке установлен джойстик селектора автоматической трансмиссии и контейнер накрытый подлокотником-крышкой. К центральному тоннелю примыкает наклоненная под 20-градусным углом консоль. В ее состав входят клавиши управления бортовыми системами, кондиционером и автозвуком. В центре щитка приборов располагается пара крупных аналоговых шкал, по бокам от них скомпонована пара аналоговых циферблатов полукруглой формы.

В современной модификации в салоне седана установлены спортивные кресла с хорошо выраженной всесторонней поддержкой. В торцевую часть контейнера встроены воздуховоды, регуляторы и дисплей климатического оборудования. В состав широкой площадки размещенной справа от водителя вошла шайба информационной системы, джойстик трансмиссии. На месте консоли располагаются блоки со средствами управления климат-контролем, бортовыми системами, воздуховоды и широкоформатный дисплей фирменного комплекса мультимедиа.

Технические характеристики

В начальном исполнении седан Лексус ЛС комплектуется 245-сильным бензиновым мотором объемом 3969 см3. Этот агрегат имеет максимальный крутящий момент 350 Нм, динамика разгона до сотни – 8,5 секунды. Топовый двигатель обладает мощностью 294 л. сил, максимальный крутящий момент – 407 Нм, динамика ускорения до сотни – 6,9 секунды, максимальная скорость – 250 км/час.

Технические характеристики Lexus Ls — Бибипедия

Технические характеристики Lexus Ls: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Ls с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.
с.)/об
Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
600h (LWB) 327(438)/6400 11.2 2431
460 283(380)/6400 12.2 1973
460 (LWB) 283(380)/6400 12.2 2023
4.6 AT AWD Long (367)/6400 11. 6 2085
4.6 AT AWD (367)/6400 11.6 2085
4.6 AT Long (381)/6400 11.1 1945
4.6 AT (381)/6400 11.1 1945
5.0 CVT (394)/6400
9.3
2320

Характеристики Ls 2006 — 2009

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
600h 327(445)/6400 9.3 2270
600h (LWB) 327(445)/6400 9.3 2320
460 280(380)/6400 11.1 1945
460 (LWB) 280(380)/6400 10. 8 1965

Характеристики Ls 2003 — 2006

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
430 207(282)/5600 11.4 1815

Характеристики Ls 2000 — 2003

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
430 207(281)/5600 12.1 1830

Характеристики Ls 1997 — 2000

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
400 209(284)/5900 12. 2 1755

Характеристики Ls 1995 — 1997

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
400 194(264)/5400 12.4 1670

Характеристики Ls 1990 — 1995

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
400 180(245)/5400 11 1796

Обладая внешностью и ощущениями лучших европейских роскошных седанов и весьма привлекательной ценой, первый Lexus LS 400 (Лексус ЛС 400) прибрал к рукам весь рынок импортных роскошных автомобилей, показав, что богатые покупатели тоже умеют считать деньги. Ценовое преимущество Lexus исчезло в результате снижения курса доллара относительно йены и усилившейся конкуренции со стороны немецких автопроизводителей, однако флагман линейки отличался стабильной динамикой объема продаж. Второе поколение модели дебютировало в 1995 году и поставлялось в 54 страны мира. Lexus LS 460 (Лексус LS 460) является флагманом линейки Lexus. Впервые модель появилась под названием LS 400 в 1990 году, в самом начале функционирования бренда. Третье поколение модели – LS 430 – дебютировало в 2000 году, и получило новые технологии безопасности, улучшенные характеристики, и один из первых V8 на газу, чтобы получить сертификат автомобиля со сверхнизкими выбросами. Последнее поколение LS 460 появилось в 2006 году, сменив LS 430. четвертое поколение построено на высокотехнологичной платформе, что позволяет сохранять баланс между комфортом и отзывчивым управлением. Впервые стала доступна длиннобазная версия LS 460 L, располагающая 12 см дополнительного пространства и более широким списком стандартного оборудования. Представленный в 2007 году новый флагман Lexus – Lexus LS 600h L (Лексус LS 600h L) , гибридный представительский седан – является кровным родственником исключительно бензинового LS 460. Являясь первым в мире автомобилем с гибридным агрегатом V8, модель способна передвигаться исключительно на электрической тяге, или используя комбинацию бензинового двигателя и электромотора. Система постоянного полного привода дополняется новой подвеской, что обеспечивает отзывчивое управление. При создании дизайна LS 600h использовалась концепция L-finesse, поэтому сохранены фамильные черты, общие с другими представителями марки, однако упор сделан на элегантности и роскоши. Салон предлагает высочайший уровень комфорта и удобства, а оснащение включает все стандартные для компании технологии плюс уникальные для модели черты.

Докапываемся до сути Lexus LS 600h L — ДРАЙВ

Современному автомобилю необязательно обладать харизмой, чтобы создать вокруг себя культ. Вот помните Toyota Prius? Да-да, тот самый, неприметный и почему-то всегда серебристый седанчик. Серая мышка, которой удалось навсегда вбить своё имя в историю. А всё из-за тандема двух маленьких моторов под капотом — электрического и бензинового, — которые обеспечивали ему чистый выхлоп и смешной расход. Но сегодня идеи, заложенные в Prius, мутировали.

Автомобильная промышленность взяла курс на гибридизацию. И «чистая идея» превратилась в эффективный маркетинговый инструмент. Как-то незаметно экология вместе с экономичностью отошли на второй план. На первый вышел имидж. Именно так родился новый Lexus LS 600h.

Сзади опознать гибрид помогают только шильдики.

Если сильно не задумываться о сути «600-го», то он, с какой стороны ни подступись, — крутой автомобиль! Японский «шестисотый» уже вроде как не стыдно поставить в один ряд со старым привычным немецким. Да и цена подтягивается к некогда гораздо более дорогим конкурентам… А если задуматься над сутью машины? Задуматься сильно и чуть дольше, чем обычно?

Я задумался. Первое очевидное, но нуждающееся в констатации заключение: четвёртое поколение LS — веха в развитии линейки. Да, предшественники были неплохими. Да, они были качественными и комфортными. Вот только пропитаны они были духом вторичности, а полноправными конкурентами немецкой тройке стали разве что у неразборчивых американцев. Старым LS не хватало индивидуальности, стиля, породы, истории. А традиции в высшем классе автомобильного сообщества ценятся высоко. И не просто ценятся — без них главные роли не дают.

Главная же традиция японцев — дальнейшее развитие основополагающей идеи, заложенной ещё Сакичи Тойодой (Sakichi Toyoda), которую вкратце можно описать как «Стремление к совершенству во всём». Даже то, что хорошо, должно стать ещё лучше…

По прямой «шестисотый» летит невозмутимо. Большая масса, длинная база… Даже если под колёсами микст, VDIM всё своевременно и незаметно сделает за водителя: комплексная система управления динамикой сама дозирует тягу, подруливает на небольшие углы «активным» рулём, распределяет тормозной баланс.

И вот я сижу в белом кожаном салоне и тщательно изучаю мелочи. Мелочи, и только они, демонстрируют настоящий класс автомобиля. Я не могу смириться с разнобоем шрифтов на панели и на приборном щитке, с серебристым пластиком консоли, банальными и никакими электронными часиками (опять они!)… Да, у LS 600h — кожа высочайшей выделки, богатейшая комплектация и потолок обтянут алькантарой, как и у конкурентов. Но нет, нет, не хватает стиля, высшего дизайнерского пилотажа. Инструменты отличнейшие, музыканты талантливейшие, а «мелодия» — не та. Это пока ещё не Audi и не Mercedes-Benz. Но близко. Ещё чуть-чуть, буквально пару поколений…

Несмотря на обилие кнопок и сервисных функций, разобраться с возможностями седана несложно. В этом неплохо помогает сенсорный дисплей. Я протестировал навигационную систему. Хорошая графика, названия объектов произносятся по-русски (а указания — нет). С прокладкой маршрута у системы — проблемы, да и новые знаки, новую разметку она знает не все. Поэтому я ею не пользовался.

Проиграв в стиле, Lexus «зомбирует» качеством. Что тут говорить, оно на все сто. Идеальные швы, мизерные зазоры (этот аспект тщательно доводился в процессе создания машины). Мягчайшие, обволакивающие и нежно фиксирующие кресла. Приятно! Клавиши управления системами разделены по группам и имеют разную обратную связь. Например, самые тугие те, что отвечают за системы безопасности. Микролифты ящичков и полостей открываются с одинаковой скоростью — так хитро настроены. Сзади — кресло с выдвижной подставкой для ног, столик, три вида массажа, которые можно включить одновременно. Шторки, доводчики, холодильники… И совсем уж детская возможность посмеяться над сидящим впереди пассажиром, нажатием одной кнопки сложив его кресло.

Сзади — царство. Кожа нежная, над головой — белая алькантара. Дерево выглядит великолепно. Лак — очень приятный на ощупь. Материалы отделки — на уровне европейских конкурентов, и качество — тоже. В потолке — монитор, в подлокотнике — холодильник и столик. Подогрев, вентиляция кресел и хороший массаж (только справа) — на месте. Единственное, чего не хватает, — TV-тюнера.

Ещё один важный параметр — звуко- и виброизоляция. Выше всяких похвал! Качество и качества здесь действительно стремятся к идеалу. Кажется, одни «за». Куда уж лучше? Придраться к чему-то очень сложно. Только к мелким, таким незаметным и важным деталям. Но… совсем недавно я поездил на обычном Lexus LS 460 L — на том, который безо всяких гибридных заморочек. И, пересев на LS 600h, я, конечно же, сравнивал их.

Странное дело, в «глазах» всего-то появились ряды из трёх диодов. А насколько солиднее и высокомернее стал взгляд!

Гибрид заметно дороже бензинового LS 460 L. Он тяжелее. У него маленький багажник. Как ни странно, хуже разгон и управляемость. Но почему? Это же топ-модель в линейке! Она должна быть лучшей во всём! Но в чём она действительно лучше? У «600-го» лишь два… нет-нет, полтора ощутимых преимущества перед негибридом. Полный привод и экономия топлива. Первое весомо, ну а «половинка» что? В виде экономии? Я с трудом представляю покупателя автомобиля почти за 200 тысяч долларов, который ищет в фирменном буклете графу «расход топлива».

Так за что ж тогда переплачивать? Всё просто. «Бабки сверху» отдают за имидж! За голубую эмблему на решётке радиатора, надписи hybrid на порогах, фары со светодиодами и, конечно же, за маленькую буковку h на крышке багажника. Да, чуть не забыл! Часть денег непременно окупится бесшумными стартами с места, которые дарят чувство собственной исключительности и на первых порах забавляют. К сожалению, правда жизни в том, что по совокупности потребительских качеств обычный бензиновый LS 460 L ничем не хуже, а в некоторых аспектах даже лучше старшего брата. Приехали…

Гибрид ассоциируется с электричеством, а электричество ассоциируется (у японцев) с синим цветом. Даже фары имеют голубую тонировку. Кстати, ближний диодный свет ничуть не хуже ксенона. А ещё такие фары — более долговечные и потребляют меньше энергии. Дальний свет здесь обычный, на галогенных лампах.

Что, даже электромотор со своей мгновенной тягой (с 0 об/мин) не обеспечит более плавного старта с места? Я не заметил особой разницы между машинами, как за рулём, так и в качестве пассажира. Везде и всегда — пароходный уровень комфорта. Разве трансмиссия с двухступенчатым редуктором не делает ускорения плавнее? Делает, но и 8-ступенчатый «автомат» в 460-м — не из соседской Короллы.

При этом бензиновый LS легко обставит «старшого» при старте с места (5,7 против 6,3 секунды). И лишь в эластичности проиграет, да и то в случае, если у оппонента будут полностью заряжены батареи: с 80 до 120 км/ч гибрид ускоряется за 4,3 секунды, что на 0,4 быстрее бензиновой версии. Да, электромотор обогащает тягу во всём диапазоне оборотов. Но кто, кто спросит у меня про эластичность этого мотора? Всех интересует разгон с места!

Двигатели у этих машин практически одинаковые. У «600-го» тот же V8, но с увеличенным рабочим объёмом с 4,6 до 5 литров. Мощность возросла на 14 л.с. А как иначе таскать в багажнике пласты никель-металлогидридных батарей, которые почти вдвое сократили полезное пространство «кладовки»?! Чтобы заряжать это хозяйство энергией, которую потом охотно «слопает» электромотор. И экономить эти пресловутые, никому не нужные три-пять литров бензина на «сотню». Кстати, у нас расход топлива по бортовому компьютеру составил 18 литров в городском цикле. А лучший зафиксированый до нас результат — 16 л.

Хотя, конечно, вся эта гибридная атрибутика веселит. Я не завожу автомобиль, а включаю его. Трогаюсь с места в беззвучной и от этого эффектной тишине… И еду, как внутри рекламного ролика. Но тишина будет недолгой — на электротяге можно разве что катиться на «пробочной» скорости, пока не сядут батарейки. Если требуется более или менее интенсивное ускорение, Lexus тут же обратится за помощью к 8-цилиндровому генератору звука, выхлопных газов и энергии для подзарядки аккумуляторов.

В скольжении машина ведёт себя предсказуемо и азартно. Только кому это нужно?

Суммарная мощность моторов составляет 445 л.с., так как электродвигатель никогда полностью не расходует свой потенциал — он лишь помощник. В Lexus традиционно сочли, что такое количество «лошадей» достигается в среднем 6-литровым двигателем. Отсюда и индекс — «600». Мотор пятилитровый, а лимузин «шестисотым» стал! Почему же тогда авторы не захотели преодолеть и этот магический рубеж? Кто мешал им сделать первый в мире «семисотый»?

Ладно, хорошо хоть на управляемость длиннобазных лимузинов можно слегка «забить». Поведёт шофёр, спешить никуда не будет. Но всё же… Управляемость изрядно потяжелевшего автомобиля пострадала. Хотя в целом он ведёт себя почти как бензиновый. Всё так же почти нет кренов благодаря активным стабилизаторам, пневматическим элементам в подвеске и амортизаторам с переменной жёсткостью. По-прежнему рулевое управление с изменяемым передаточным отношением обеспечивает адекватный «фидбэк» и остроту на любой скорости. Но возросшая масса чувствуется. Бензиновый LS был «прозрачнее». Но, опять же, если судить с позиции сидящего на втором ряду, лишние три сотни килограммов — благо. Ведь они повышают плавность хода. Но я что-то не припоминаю проблем с плавностью хода у негибридного LS…

Впрочем, как владелец LX 570 вряд ли воспользуется сразу всеми семью местами своего внедорожника, так же вряд ли когда-либо обладатель Lexus LS 600h сядет за руль. В России не продаются короткобазные версии, а вести удлинённую — значит расписаться в том, что ты «водила». Поэтому владелец погрузит своё драгоценное тело на «царское» место и примется рассуждать о том, что разгон гибрида плавнее, что машина в целом тише и комфортнее, «ест» меньше, и вообще — за экологию!

Экономить запасы нефти посредством нескольких тысяч LS? Да, гринписовцы не будут считать владельца LS 600h своим главным врагом, но и памятник Lexus не поставят. Массовые модели, которые составляют львиную долю автопарка, по-прежнему продаются, шумят и коптят небо. А бензин экономят не те, кому это действительно нужно. Бензин теперь экономят для имиджа.

Технические характеристики

Характеристики Lexus LS 600h L
Кузов
Число дверей/мест 4/4
Длина, мм 5150
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1480
Снаряжённая масса, кг 2320
Полная масса, кг 2750
Объём багажника, л 330
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределённым и непосредственным впрыском
Расположение Спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 8, V-образно
Число клапанов 32
Рабочий объём, см3 4969
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 394/6400
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 520/4000
Двигатель
Тип Электрический, переменного тока
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 224
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 300
Суммарная мощность гибридного привода, л.с. 445
Трансмиссия
Коробка передач Двухступенчатый редуктор
Привод Постоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая на двойных рычагах
Задняя подвеска Независимая многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,3
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 11,3
загородный цикл 8
смешанный цикл 9,3
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 84
Топливо АИ-95

Комплектация протестированного автомобиля

Базовое оборудование

  • Центральный замок с дистанционным открыванием дверей Smart-key
  • Электронная карта бесконтактного доступа Сard Key
  • Доводчики дверей, багажника, электропривод крышки багажника
  • Система подсветки при посадке в салон
  • Кожаный салон, панель приборов, обтянутая кожей
  • Кожаный многофункциональный руль с отделкой деревом и подогревом
  • Охлаждаемая ёмкость за задним подлокотником
  • Передние сиденья с поясничным подпором и электроприводом
  • Память настроек кресла водителя (3 варианта)
  • Вентиляция передних и задних сидений
  • Подголовники всех сидений с электроприводом
  • Задние сиденья с электроприводом
  • Задний подлокотник с элементами управления без люка в багажник
  • Круиз-контроль
  • Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
  • Датчики дождя, парковки (передние и задние), освещения
  • Многофункциональный цветной дисплей (TFT)
  • Сенсорный дисплей на центральной консоли (EMV)
  • Bluetooth
  • Аудиосистема Mark Levinson (19 динамиков, DVD-чейнджер, MP3 и WMA)
  • Камера заднего вида с разметкой
  • Потолочный 9-дюймовый монитор для задних пассажиров с д/у
  • 4-зонный климат-контроль
  • Шторки с электроприводом
  • Отделка потолка и других элементов салона алькантарой
  • Иммобилайзер, сигнализация
  • Фронтальные, коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки для всех сидений, шторки безопасности
  • Крепления для детского сиденья (ISOFIX)
  • Пневмоподвеска
  • Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)
  • Регулировка кузова по высоте (AHC)
  • Тормозная система с электронным управлением (ECB)
  • ABS, Brake Assisit
  • Электромеханический парковочный тормоз (EPB) с функцией Brake Hold
  • Антипробуксовочная система (TRC)
  • Система курсовой устойчивости (VSC)
  • Система интегрированного управления динамикой (VDIM)
  • Электроусилитель руля (EPS)
  • Рулевое управление с переменным передаточным отношением (VGRS)
  • Люк с электроприводом
  • Шины 245/45 R19 на легкосплавных дисках
  • Светодиодные фары ближнего света
  • Омыватели фар
  • Система адаптивного освещения дороги (i-AFS)

Пакет дополнительного оборудования Luxury — 234 000 руб ($9400)

  • Заднее сиденье Ottoman с регулируемой поддержкой для ног с отклоняющейся на 45° спинкой и функцией массажа
  • Центральная консоль между задними сиденьями с отделкой кожей и деревом, с элементами управления и раскладывающимся столиком
  • Сиденье переднего пассажира без поясничного подпора со складывающимся подголовником

Стоимость протестированного автомобиля — 4 750 500 руб ($192 300)

Стоимость автомобиля в базовой комплектации Premium — 4 516 500 руб ($182 850)

Техника

Амортизаторы имеют электронное управление и позволяют менять степень демпфирования в трёх режимах (Sport, Comfort и Auto). Когда включён Sport, в поворотах разница в жёсткости стоек на одной оси доходит до 20%. Пневмоподушки следят за положением кузова и дают возможность изменять дорожный просвет. Активные стабилизаторы вместе с амортизаторами борются с кренами. Их регулировка осуществляется механизмом с электроприводом, который находится в центральной части каждого «стаба». Рулевое управление с электроусилителем плавно и незаметно для водителя изменяет передаточное отношение, руль может делать либо 2,5 либо 3,6 оборота от упора до упора. В случаях, когда необходима корректировка траектории, машина под чутким руководством системы VDIM подруливает колёсами на малые углы.

5-литровый V8 получен из 4,6-литрового мотора путём увеличения хода поршня с 83 до 89,5 мм. Блок мотора отлит из алюминиевого сплава, распредвалы — полые. Для максимальной эффективности работы двигатель снабжён одновременно распределённым и непосредственным впрыском топлива. Каждый цилиндр имеет по две форсунки: в камере сгорания и во впускном канале. Принцип работы D-4S: на холостом ходу — непосредственный впрыск. На низких и средних оборотах задействованы обе форсунки. При максимальной отдаче работает только непосредственный впрыск. Это обеспечивает более полное сгорание топлива и дополнительно охлаждает цилиндры. Мотор также оснащён системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-iE с электроприводом. Помогает ДВС сверхсовременный электродвигатель. Он бесщёточный, на постоянных магнитах с водным/масляным охлаждением. Рабочее напряжение — 650 В, мощность 224 л.с., крутящий момент — 300 ньютон-метров.

ДВС объединён с электромотором и генератором при помощи делителя мощности — планетарного механизма. Далее энергия поступает на двухступенчатый (переключение передач происходит на 90 км/ч) планетарный редуктор, потом направляется через раздаточную коробку с дифференциалом Torsen к колёсам. При торможении происходит рекуперация энергии, которая оседает в батареях, расположенных в багажнике. Если электричество закончилось, мотор не только везёт машину, но и заправляет аккумуляторы. В таком режиме гибрид потребляет топливо как шестилитровый автомобиль, а едет медленнее пятилитрового.

Новый LS увеличился в длину на 15 мм, в ширину — на 45, прирост колёсной базы составил те же 45 мм (удлинённая версия получает ещё 120 мм). Новый кузов на 30% жёстче на скручивание, чем предшественник. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,26! Интересно, что при создании LS применяется ручной труд. Ряд деталей подвергается ручной полировке. Это — лакокрасочное покрытие, цельные хромированные окантовки окон, рассеиватели фар.

История

Первый Lexus с индексом LS (luxury sedan) увидел свет в 1990 году. Заднеприводный автомобиль оснащался V8 объёмом 4 л (264 л.с.) и 4-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость — 250 км/ч, разгон до сотни — 7,5 секунды. Да, в машине угадывались черты Mercedes-Benz, но начало, тем не менее, было положено.

Второе поколение появилось в 1995 году. Здесь японцы немного слукавили — выдали за новую модель хорошо переработанную старую. Поэтому техническими характеристиками LS 400 повторял предшественника.

Принципиально новый LS 430, теперь уже третьего поколения, родился в 2000 году. Объём мотора подняли до 4,3 л, мощность составила 281 л.с. Машина комплектовалась 5-ступенчатым «автоматом», разгонялась до 100 км/ч за 6,7 с и набирала всё те же 250 км/ч.

Четвёртое поколение LS дебютировало в 2006 году: в обычной и длиннобазной версиях. Год спустя в США стартовали продажи Lexus LS 600h.

За кадром

Lexus LS LS IV • LS 460 (380) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка Lexus
Модель LS
Генерация LS IV
Двигатель (модификация) LS 460 (380)
Двери 4
Мощность 380 HPW
Максимальная скорость 250 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 5.7 сек
Объем резервуара 84 литров
Год ввода в эксплуатацию 2006 год
Год остановки производства 2012 год
Тип кабины Седан
Количество мест 5
Длина 5030 ММ
Ширина 1875 ММ
Высота 1465 ММ
Колесная база 2970 ММ
Передняя колея
Задняя колея
Зазор 130 ММ
Расход топлива (экономичность) — в городе 12.3 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе 8.7 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — комбинированный 11.1 Литров/100 км
Вес 1925 кг
Максимальный вес 2400 кг
Максимальный объем багажника 509 литров
Минимальный объем багажника
Стандарт эмиссии

Автомобиль Lexus LS 460: характеристики, отзывы

Lexus LS — единственный автомобиль за всю историю, который своим появлением 28 лет назад произвел настоящий фурор в давно устоявшемся консервативном сегменте и ознаменовал рождение нового премиального класса.

Сегодня Lexus делает очередной, не менее решительный шаг, демонстрируя мировому автомобильному сообществу пятое поколение флагманского седана LS, экстерьер и интерьер которого уверенно коррелируют с японскими традициями, кардинально меняя привычные представления о роскоши.

Обновленный дизайн

Новый LS, в отличие от предыдущего поколения Lexus LS 460 2007 года, более низкий и длинный, обладает ярким, смелым дизайном и силуэтом спортивного купе. Высокий уровень обзорности обеспечивается шестью боковыми окнами. Флагман создавался на платформе GA-L, от которой взял основные черты дизайна.

В экстерьере выделяются изогнутые контуры окон, плавные и изящные линии кузова, оригинальная оптика и решетка радиатора. Существенно изменилась геометрия фар: дневные ходовые огни и основное освещение, бывшее ранее светодиодным, в новом Lexus LS 460 Long заменено на Z-образные спаянные фары. Радиаторная решетка является одной из отличительных черт всех моделей нового поколения.

Особенности нового Lexus

Новое поколение японского седана Lexus LS 460 представлено ярким, шикарным, роскошным и высокотехнологичным автомобилем. Главный инженер концерна Тошио Асахи отмечал, что пятая генерация являет собой практически идеал среди всех седанов представительского класса. Модель способна удовлетворить даже самые высокие требования автолюбителей.

Японский премиальный седан Lexus LS 460 представляет собой квинтэссенцию уникального экстерьера, шикарного салона, набора инновационных систем комфорта, коммуникации и безопасности. Оснащается автомобиль бензиновым двигателем Twin-Turbo V6, автоматической десятиступенчатой трансмиссией и пневматической подвеской, гарантирующей плавность хода на любых дорожных покрытиях.

Флагман компании Lexus создавался на базе заднеприводной платформы GA-L, которая является самой жесткой и впервые применялась для разработки спортивного купе Lexus LC 500. Для Lexus LS 460 платформа была модернизирована и удлинена. Оснащается автомобиль системой Vehicle Dynamics Integrated Management, которая отвечает за выбор оптимального режима работы тормозной системы, подвески, трансмиссии и рулевого управления. В качестве дополнительных характеристик Lexus LS 460 предлагаются система Lexus Dynamic Handling и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Экстерьер

Передняя часть кузова выделяется X-образной формой радиаторной решетки, что весьма оригинально и интересно. К центру решетки стянуты отверстия воздухозаборной системы, которые стали шире и располагаются чуть ниже, чем у предыдущей модели.

Наиболее яркие изменения коснулись профиля кузова: седан оснащен шестью окнами, что значительно улучшает обзорность. Lexus LS 460 стал заметно ниже, особенно в сравнении с предыдущей версией, что придает ему большую устойчивость на трассе при движении на высоких скоростях.

Улучшение аэродинамических качеств произошло в основном за счет расширенных задних крыльев и более покатой линии крыши. В массивных колесных арках скрыты колеса с 19-дюймовыми легкосплавными дисками и многоспицевым дизайном. Задняя часть кузова выделяется аккуратно интегрированными в пологий и широкий обвес патрубками выхлопной системы, над которыми располагаются повторители стопорных огней. Оптика выполнена в классическом дизайне, однако выделяются вертикальные скосы поворотных сигналов, которые стали значительно меньше.

Технические характеристики Lexus LS 460

Комплектуется новое поколение LS 460 3,5-литровым двигателем V6 с системой непосредственного впрыска и двойным турбонаддувом Twin-Turbo. Силовой агрегат создавался на базе технологий, применяемых при разработке болидов Formula-1, что позволило повысить его мощность до 420 лошадиных сил. В комплекте с таким двигателем поставляется десятиступенчатая автоматическая трансмиссия. Автомобиль заднеприводной, до первой сотни разгоняется за 4,5 секунды, максимальная скорость составляет 250 км/час.

Подвеска нового Lexus LS 460 пневматическая с возможностью изменения величины дорожного просвета. Система Vehicle Dynamics Integrated Management отвечает за баланс между управляемостью и плавностью хода посредством подбора оптимальных настроек и режима работы ходовой, двигателя, трансмиссии и рулевого управления. Базируется седан премиум-класса от японского производителя, как уже говорилось выше, на платформе GA-L, которая ранее применялась в Lexus LC 500.

Устанавливаемый на LS 460 3,5-литровый силовой агрегат с двумя турбинами по своим характеристикам практически не уступает аналогу V8, но при этом значительно экономичнее. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 600 Нм, что является весомым приростом в сравнении с тем же мотором V8 аналогичной мощности.

Как уже говорилось, в новом Lexus LS 460 коробка передач автоматическая с десятью диапазонами. Аналогичная трансмиссия устанавливалась на модель Lexus LC 500. Показатели на ускорение весьма неплохие благодаря высокой скорости переключения передач: в этом плане трансмиссия не уступает аналогичным коробкам передач с двойным сцеплением. Переключение передач может осуществляться при помощи подрулевых лепестков, что весьма удобно. Интегрированная в автомобиль система контролирует условия, скорость и параметры движения, что позволяет максимально точно подстраивать переключение передач. Уровень комфорта в салоне значительно повысился за счет новой системы шумоподавления, которая была значительно усовершенствована специально для нового поколения Lexus LS 460.

Интерьер

Внутреннее пространство LS 460 реализовано с использованием практически всех возможностей современного автопрома для создания максимально удобной, комфортной и практичной обстановки. Все четыре сиденья автомобиля оснащены вентиляцией, подогревом и массажной функцией. Спектр настроек первого ряда кресел включает 28 положений, при этом правое заднее кресло также может регулироваться по наклону спинки, что позволяет не только с удобством отдохнуть в салоне, но и легко выпустить пассажира.

Электронно-техническое оснащение седана полностью соответствует его премиальному классу. Lexus LS 460 оборудован мультимедийной системой с 12,3-дюймовым дисплеем, проекционным экраном с диагональю 24 дюйма, цифровой приборной панелью, четырехзонным климат-контролем и аудиосистемой Mark Levinson с функцией активного шумоподавления и 3D-звучанием. Для отделки салона применялись высококачественные материалы — древесина, натуральная кожа и алюминий. Грамотно установленная светодиодная подсветка и приятные глазу цветовые гаммы создают атмосферу уюта.

За безопасность нового Lexus LS 460 отвечает комплекс Lexus Safety System. Электронные помощники представлены системами обнаружения пешеходов, автоматического торможения, слежения за полосами движения и многими другими.

Версия LS 460L

Автовладельцы и поклонники марки в отзывах о Lexus LS 460 отмечают, что у автомобиля имеется еще одна версия с удлиненным кузовом — Lexus LS 460L. Дополнительная длина данной модели полностью уходит на обеспечение комфорта сидящих сзади пассажиров. В LS 460L устанавливаются сиденья Ottoman с поддержкой для ног, возможностью регулировки спинки до 45о и массажной функцией. Температуру в салоне можно настраивать благодаря многозональному климат-контролю.

Преимущества LS 460

  • Высокий уровень комфорта.
  • Надежность и безопасность.
  • Отличная управляемость и динамика.
  • Богатые комплектации.

Недостатки автомобиля

  • Устаревшая версия мультимедийной системы.
  • Небольшой дорожный просвет.

2006 Lexus LS IV Long 460L (380 лс) Automatic

Технические характеристики Lexus LS IV Long 460L (380 лс) Automatic 2006, 2007, 2008, 2009

Базовая информация
МаркаLexus
МодельLS
ПоколенияLS IV Long
Модификация (двигатель)460L (380 лс) Automatic
Начало выпуска2006 г
Оконч. выпуска2009 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 13.1 л/100 км 17.96 US mpg
21.56 UK mpg
7.63 км/л
Расход топлива на шоссе 8.7 л/100 км 27.04 US mpg
32.47 UK mpg
11.49 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 11.2 л/100 км 21 US mpg
25.22 UK mpg
8.93 км/л
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч5.6 сек
Время разгона 0 — 62 mph5.6 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)5.3 сек
Максимальная скорость 210 км/ч 130.49 mph
Соотношение мощность/вес5.2 кг/лс, 193.4 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес3.9 кг/Нм, 253.4 Нм/тонна
Двигатель
Мощность380 лс @ 6400 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема82.5 лс/л
Крутящий момент 498 Нм @ 4100 об./мин. 367.31 lb.-ft. @ 4100 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя 4608 см3281.2 cu. in.
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 94 мм 3.7 in.
Ход поршня 83 мм 3.27 in.
Степень сжатия11.8
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмDOHC, VVT-iE
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1965 кг 4332.08 lbs.
Допустимая полная масса 2470 кг 5445.42 lbs.
Максимальная грузоподъемность 505 кг 1113.33 lbs.
Объем багажника минимальный 510 л 18.01 cu. ft.
Объем топливного бака 84 л 22.19 US gal | 18.48 UK gal
Габариты
Длина 5150 мм 202.76 in.
Ширина 1875 мм 73.82 in.
Высота 1475 мм 58.07 in.
Колесная база 3090 мм 121.65 in.
Колея передняя 1613 мм 63.5 in.
Колея задняя 1613 мм 63.5 in.
Дорожный просвет 155 мм 6.1 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.26
Диаметр разворота 11.2 м 36.75 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)8
Тип передней подвескиНезависимая многорычажная
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин235/50 R18
Размер дисков7.5J x 18
Lexus LS

Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья с подогревом и вентиляцией -inc: передние сиденья с механической регулировкой по 16 параметрам и подголовники передних сидений с механической регулировкой

Передние сиденья с обивкой из кожзаменителя и поясничной опорой с приводом в 4 направлениях

Сиденье водителя с 8 направлениями — вкл: 4-позиционная поясничная опора с электроприводом

Пассажирское сиденье с 8 направлениями -inc: 4-позиционная поясничная опора с электроприводом

Скамья лицом к лицу перед задним сиденьем

Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электроэнергетические задние стеклоподъемники

Кожаное рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического наклона

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: непосредственный доступ к грузу и энергетическое топливо

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка из алюминия в приборную панель, вставка в дверную панель из натурального дерева, вставка в консоль из натурального дерева и акценты интерьера под алюминий / металл

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / материал переключателя передач под металл

Кожаная отделка сиденья

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 3 розетки 12 В постоянного тока

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Автоблокировка багажника / люка

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, наружные зеркала заднего вида, рулевое колесо и подголовники

FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша

Система отслеживания

Пакет приложений Lexus Enform 2.0

Навигационная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном: мультимедийный дисплей с разделенным экраном высокого разрешения, возможность отображения карты в полноэкранном режиме с трехмерным видом на город, отображение ограничения скорости на дороге, голосовая навигация, 3 года бесплатного использования динамической навигации Lexus Enform и удаленный тачпад

Крытый ящик на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

с наклонными передними подголовниками и ручным управлением с наклонными задними подголовниками

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Руководство покупателя Lexus LS460 2012 года: обзоры, характеристики, сравнение

Lexus LS 460 2012 года — флагманский седан марки, который конкурирует с Audi A8, BMW 7 серии и Mercedes-Benz S-класса.Как и ES 350, линейка LS ориентирована на тех, кто ищет комфортабельный круизер с просторным салоном.

Доступный в конфигурациях с короткой колесной базой (116,9 дюйма) и длинной колесной базой (121,7 дюйма), LS 460 оснащен 4,6-литровым двигателем V-8 мощностью 380 л.с. и 367 фунт-фут крутящего момента. Оба предлагают задний привод (RWD) и полный привод (AWD). Гибридная версия LS 600h L основана на длинной колесной базе. Lexus LS 600h L 2012 года — это полный гибрид, который может работать только в электрическом режиме или с газовым двигателем и двумя электродвигателями, работающими вместе.В совокупности мощность трансмиссии гибрида составляет 438 л.с.

Спортивный пакет доступен для моделей RWD LS 460 и добавляет подрулевые переключатели, спортивные передние сиденья и спортивную подвеску. Для тех, кто любит слышать все на слух, система Lexus HDD Navigation и система объемного звучания Mark Levinson с 19 динамиками сделают поездку еще более приятной.

Тип кузова: Седан
Двигатели: 4,6 л V-8, 5,0 л V-8 плюс электродвигатели
Трансмиссии: 8-ступенчатая автоматическая бесступенчатая трансмиссия (CVT)
Модели: LS 460, LS 460 L, LS 600h L

LS Sport Special Edition, представленная в 2010 модельном году, также доступна для моделей 2012 LS 460 RWD.Этот заднеприводный LS 460, который, как ожидается, будет выпущен 250 единиц, действительно является ограниченным тиражом. Специальное издание 2012 года имеет тормоза Brembo, пневматическую подвеску, 19-дюймовые кованые диски, подрулевые переключатели, спортивную внешнюю отделку, отделку из матового дерева, интерьер в тон в тон, подогрев задних сидений, систему помощи при парковке и окраску Obsidian для кузова. Nebula — это новый цвет для всех остальных моделей.

LS 460 не сильно отличается от оригинальной формулы, впервые представленной более 20 лет назад. Консервативность, вкус и безобидность — в порядке вещей.HID-фары, противотуманные фары, 18-дюймовые колеса, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и подогревом со встроенными сигналами поворота и двойные хромированные выхлопные трубы входят в стандартную комплектацию LS 460 и LS 460 L. Экстерьер гибридной версии выглядит иначе с синими вставками. фары и голубая тонировка на задних фонарях, шильдиках и 19-дюймовых колесах. Крышка двигателя также входит в стандартную комплектацию.

Кожаная кабина удобная и тихая, а хромированная и деревянная отделка добавляют приятных ноток. Центральную консоль украшает обилие элементов управления и кнопок, но все они удобны в использовании.LS 600h L оснащен обшивкой потолка из алькантары, задними сиденьями с подогревом и ручками, отделанными деревом. LS 460 и LS 460 L также хорошо оборудованы водительским сиденьем с электроприводом в 16 направлениях, кнопкой запуска, Homelink, Bluetooth, люком на крыше и задней камерой заднего вида.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач плавная и отзывчивая, но спортивный пакет делает управление LS 460 более увлекательным за счет добавления тормозов Brembo и спортивной подвески. Управляемость и торможение стали четче. 4,6-литровый V-8 обеспечивает мощность 380 л.с. и 367 фунт-фут крутящего момента для модели с задним приводом и 357 л.с. и 344 фунт-фут крутящего момента для полноприводных моделей.Трансмиссия LS 600h L состоит из 5,0-литрового восьмицилиндрового двигателя и двух электродвигателей, и в совокупности его мощность составляет 438 л.с.

Линейка LS обеспечивает полный список передовых функций безопасности: тормозная система с электронным управлением (ECB), электроусилитель руля (EPS), система стабилизации транспортного средства (VSC), антиблокировочная система тормозов (ABS) и электронное распределение тормозного усилия. (EBD). Двойные передние подушки безопасности, двойные передние боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности-занавески и двойные передние коленные подушки безопасности входят в стандартную комплектацию. Доступна камера, установленная на рулевой колонке, которая предупреждает водителя, если обнаруживает невнимательность и впереди препятствие.

LS 460, LS 460 L: город на 16 миль на галлон / шоссе на 24 мили на галлон (RWD), город на 16 миль на галлон / шоссе на 23 мили на галлон (AWD)
LS 600h L: город на 19 миль на галлон / шоссе на 23 мили на галлон

  • Хорошая подгонка и отделка
  • Удобное управление
  • Салон просторный
  • Дорогой гибрид
  • Драйв неспортивный

Чистая роскошь, маленький спорт

  • Audi A8
  • Mercedes-Benz S-класс
  • BMW 7 серии

Lexus LS (USF40) 460 Технические характеристики, размеры

Двигатель

Lexus LS (USF40) 460 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: V 8
Код двигателя:
Тип топлива: Бензин
Топливная система:
Продольный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 4608 см3 или 281.2 ун. Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 11,8
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность — мощность — мощность: л.с.
Максимальный крутящий момент: 493 Нм или 363 фунт.футов при 4100 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей:

Lexus

Lexus (USF40) 460 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 10.8 л / 100км
26 миль на галлон Великобритании / 22 миль на галлон США
Расход топлива — Экономика — Автодорога: 8,4 л / 100 км
34 миль на галлон Великобритании / 28 миль на галлон США
Расход топлива — Экономика — Город: 14,9 л / 100 км
19 миль на галлон Великобритании / 16 миль на галлон США
Диапазон: 777 Km или 483 миль
Емкость топливного бака: 84
18 л.5 галлонов Великобритании
22,2 галлона США
Выбросы CO2: 254 г / км (Lexus)

2017 Lexus LS Технические характеристики

сравнить характеристики и спецификации

Сравнить Lexus LS 2017 в разных комплектациях:

LS 460 AWD

LS 460 AWD

LS 460 F Спорт полный привод

LS 460 F Спорт задний

LS 460 L полный привод

LS 460 L задний

LS 460 задний

LS 460 F Спорт полный привод

LS 460 AWD

LS 460 F Спорт полный привод

LS 460 F Спорт задний

LS 460 L полный привод

LS 460 L задний

LS 460 задний

LS 460 F Спорт задний

LS 460 AWD

LS 460 F Спорт полный привод

LS 460 F Спорт задний

LS 460 L полный привод

LS 460 L задний

LS 460 задний

LS 460 L полный привод

LS 460 AWD

LS 460 F Спорт полный привод

LS 460 F Спорт задний

LS 460 L полный привод

LS 460 L задний

LS 460 задний

Газ Пробег

16 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

16 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

16 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

16 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон по шоссе

Двигатель

Премиум неэтилированный V-8

Двигатель

Премиум неэтилированный V-8

Двигатель

Премиум неэтилированный V-8

Двигатель

Премиум неэтилированный V-8

Трансмиссия

Полный привод

Трансмиссия

Полный привод

Трансмиссия

Задний привод

Трансмиссия

Полный привод

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

Lexus LS 460 Цена, обзор и характеристики на декабрь 2021 года

Куплю машину в

7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней

+62 —

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

.

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

У вас есть машина?

да Нет

Запишитесь на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP

да Нет

Какой временной интервал вы предпочитаете?

Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

Выбрать дату

Завтра На следующий день Настраиваемая дата

Выбрать время

10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов

2010 Лексус LS | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Системное радио AM / FM / стерео RDS с дополнительным входным разъемом

Двухзонный автоматический климат-контроль

Спутниковая антенна на крыше

Разнесенная антенна с отпечатанным стеклом

Беспроводная технология Bluetooth

да

Косметическое зеркало с подсветкой на стороне водителя

Дворники прерывистого действия с датчиком дождя

Универсальный механизм открывания гаражных ворот и пульт Homelink

Встроенный 6-CD / DVD-Audio / MP3-чейнджер

Косметическое зеркало с подсветкой на стороне переднего пассажира

Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания одним нажатием

450-ваттный Mark Levinson 5.1 система объемного звучания

Каналы вентиляции задних сидений

Солнцезащитный козырек с электроприводом заднего стекла

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Спутниковое радио XM (требуется подписка)

Жесткий диск звуковой системы

Внутренний багажник / багажник

Регулировка рулевого колеса

Усилитель наклона и телескопическое рулевое колесо с функцией памяти положения

Багажник с электроприводом открывания и доводчик с электроприводом

Обогреватель стеклоочистителя

Начало страницы

Технические характеристики Lexus LS 460 L 2017 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

LS 460 L — седан (седан) заднеприводный дорожный автомобиль с передним расположением двигателя от Lexus.Восьмицилиндровый атмосферный двигатель с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 4,6 литра. Этот агрегат обеспечивает показатели мощности и крутящего момента 386 л.с. (391 л.с. / 288 кВт) при 6400 об / мин и 498 Нм (367 фунтов · фут / 50,8 кгм) при 4100 об / мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1940 кг. Lexus LS 460 L, как утверждается, развивает максимальную скорость 209 км / ч (130 миль в час), официальные данные о расходе топлива составляют 16/24/19 миль на галлон США город / шоссе / комбинированный.

2017 Lexus LS 460 L технические характеристики

Советы по автострахованию Lexus

Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне. Они часто являются хорошим вариантом для страховых компаний штата или страны.

Основные факты

Лексус LS 460 L, 2017

MY США краткие сведения
Какой телосложение? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 5210 мм
Насколько тяжелый? 1940 кг
Двигатель какого размера? 4.6 литров, 4608 см 3
Сколько цилиндров? 8, V
Какая мощность? 391 л.с. /386 л.с. /288 кВт при 6400 об / мин
Какой крутящий момент? 498 Нм /367 фут-фунт / 50,8 кгм при 4100 об / мин
Как быстро? 0-60 миль / ч : 5,4 с
Как быстро? 209 км / ч , 130 миль / ч
Насколько экономично? 16/24/19 US MPG город / шоссе / комбинированный
ед.
2017 Lexus LS 460 L данные
Для внутреннего рынка США.
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 3091 мм 121.7 дюймы
Колея / протектор (перед) 1615 мм 63,6 дюймы
Колея / протектор (зад) 1621 мм 63,8 дюймы
Длина 5210 мм 205,1 дюймы
Ширина 1875 мм 73.8 дюймов
Высота 1476 мм 58.1 дюймы
Дорожный просвет 130 мм 5,1 дюймы
длина: передаточная база 1,69
Снаряженная масса 1940 кг 4277 фунт
Распределение веса 53% перед
Емкость топливного бака 84.1 литр 18,5 [22,2] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,26
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Тойота
Код двигателя 1UR-FSE
Цилиндры V 8 с конусом 90 °
Вместимость 4.6 литровый
4608 куб.см
(281,197 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 94 × 83 мм
3,7 × 3,27 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,13
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 32 клапана
максимальная выходная мощность 391 л.с. (386 л.с. ) (288 кВт )
при 6400 об / мин
Удельная мощность 83.8 л.с. / литр
1,37 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 498 Нм (367 фут-фунт ) (50,8 кгм )
при 4100 об / мин
Удельный крутящий момент 108.07 Нм / литр
1,31 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя алюминиевый блок и головка
поддон с мокрым картером
степень сжатия 11.8: 1
Топливная система непосредственный впрыск бензина
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1358,1 кПа (197 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость 576 куб.см
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч 5.4 с
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили 13,4 с
Постоянный километр
Максимальная скорость209 км / ч (130 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 201,73 л.с. / тонна (1000 кг )
0.2 л. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 6,74 кг / кВт
11,26 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 16/24/19 US MPG город / шоссе / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км 14.7 / 9,8 / 12,4 л / 100 км город / шоссе / комбинированный
км / литр 6,8 / 10,2 / 8,1 км / л город / шоссе / комбинированный
UK MPG 19,2 / 28,8 / 22,8 UK MPG город / шоссе / комбинированный
US MPG 16,0 / 24,0 / 19,0 US MPG город / шоссе / комбинированный
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса 7½ x 18
Размер заднего колеса 7½ x 18
Шина передняя 235/50 18
Шины задние 235/50 18
Тормоза F / R VeDi / VeDi-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 8 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи 0.69
Передаточное число главной передачи 2,94
общий
Carfolio.com ID 509256
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 43,8
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2017 Lexus LS 460 L добавлен 15.01.2017.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *