Lexus LS 500 F Sport: выбор успешного эгоиста | Тест-драйвы
Некоторые модели покупают в первую очередь из-за их невероятной управляемости и удовольствия от езды за рулем. В частности, такими бесспорно выигрышными качествами обладает Lexus LS 500 F Sport. Снаружи от собратьев версию отличает стильная сетчатая решетка радиатора, спортивные передние и задние бампера, спойлер на крышке багажника, логотип F Sport на передних крыльях, большие тормоза и тормозные колодки с высоким коэффициентом трения, а также стильные затемненные 20-дюймовые диски с увеличенной шириной на задних колесах. Но это далеко не все, за что стоит полюбить люксовый японский седан, ведь экстерьер — лишь верхушка айсберга.
Центральная консоль
выглядит так же футуристично, как и сам автомобиль. Меж тем очень стильно
Садишься за руль с фирменным логотипом — и сразу понимаешь, что ты в F Sport. Спортивные кресла с перфорированной кожей и алькантарой цепко сжимают спину.
И вот нажимаешь на газ — и мощный 421-сильный двигатель с приводом на все колеса уносит тебя максимально быстро вперед, приятно вдавливая в кресло. Бархатисто звенящий мотор слышно даже в салоне, но тут дело скорее в инженерной хитрости: дополнительный звук двигателя вплетен в музыкальную систему Mark Levinson c 23 динамиками. Машина очень динамична, даже несмотря на свой внушительный вес. Но сказать по правде, F Sport не отличается по двигателям от других версий LS 500. Мотор везде один, просто настроен по-разному. Это тот же 3,5-литровый V6 с двумя турбинами, который работает в паре с 10-ступенчатой АКП.
Машина управляется настолько четко, как будто ты не в представительском седане, а в спорткаре LC, от которого, кстати, он получил задние фонари. Немного футуристично, конечно, но невероятно выразительно и красиво.
|
|
Вообще в салоне все сделано максимально дорого, правда, в 2019 году система мультимедиа с управлением на тачпаде смотрится несколько старомодно. В версии F Sport, в отличие от других LS 500, упор все же делается больше на водителя, который, впрочем, иногда может переквалифицироваться и в пассажира. Да, здесь есть задний подлокотник с элементами управления климат-контролем и шторкой на стекле, кнопка автовыдвижения вперед переднего пассажирского сиденья и его наклона, чтобы максимально увеличить место сзади, разъемы USB, но нет ни вентиляции, ни электрорегулировок задних пассажирских сидений, ни кресла OTTOMAN для правого заднего пассажира.
Коротко о главном
Спорт и динамика в этой модели великолепно сочетаются с комфортом, основательностью и солидностью. И это подчеркивает современный имидж и стиль жизни тех, кто покупает себе такие автомобили.
А к этому давно привыкли любители таких авто. С другой стороны, отметим цветной проекционный дисплей для водителя, как на более дорогих версиях Luxury, алюминиевые вставки на порогах с логотипом, меняющийся под настроение и манеру езды дисплей приборной панели и, самое главное, — особое ощущение безграничной свободы. Кажется, что ты за рулем настоящего спорткара, который по твоему желанию может превратиться из массивного и медлительного сумоиста в дерзкого и быстрого ниндзя. И неважно, что между ними пропасть, в Lexus F Sport все возможно!
Все характеристики, комплектации и цены
Новый Defender: с рамой было хорошо, но без рамы лучше
отзывы владельцев, оставить отзыв на Lexus LS 2017 – н.
в., V седан на AutospotLexus LS 3.5 AT Executive
Пару слов о моём Lexus LS 460. Имел удачу приобрести в прошлом году лексус. Вообще я искал большой полноприводный седан, который бы и ехал неплохо, и комфортно ощущал себя на дороге. Поэтому наслышанный о вечных…
Виталий Яковлев
Lexus LS 2021 Lexus LS 2021 2017 – н.в., V https://autospot.ru/brands/lexus/ls/sedan/spec/5.0 0.1 4.5
Lexus LS 3.5 AT Executive
Lexus LS – самая крутая машина, на мой взгляд. Он большой, красивый, мощный – на нем можно все. Или почти все. Машина длинная, широкая – необычная спереди – фары, решетка радиатора – все удивительных форм. Увиди…
Lexus LS — Крутая тачка https://autospot.Рэм
Lexus
LS 2021 Lexus LS 2021 2017 – н.в., V https://autospot.ru/brands/lexus/ls/sedan/spec/5.0 0.1 4.5
Lexus LS 3.5 AT Executive
Люблю красивые спортивные авто, поэтому увидев в салоне Lexus LS 500 SPORT 2018 года выпуска сразу же захотел его купить. Цена для меня не проблема, а вот время ожидания совсем не понравилось, сказали около 3 ме…
Lexus LS — Красивое мощное авто https://autospot.ru/brands/lexus/ls/sedan/review/1390/ Люблю красивые спортивные авто, поэтому увидев в салоне Lexus LS 500 SPORT 2018 года выпуска сразу же захотел его купить. Цена для меня не проблема, а вот время ожидания совсем не понравилось, сказали около 3 ме…Snow
Lexus
LS 2021 Lexus LS 2021 2017 – н.в., V https://autospot.ru/brands/lexus/ls/sedan/spec/5.0 0.1 4.5
Lexus LS 3. 5 AT Comfort
Увидела Лексус в ослепительно-белом цвете с темно-шоколадным салоном – заболела прямо, так купить захотелось! Мазду водила, на Шкодах ездила, БМВ даже была, а Лексуса – никогда. Посидела, подумала – комплектацию…
Lexus LS — Яркие впечатления и незабываемые эмоции https://autospot.ru/brands/lexus/ls/sedan/review/2158/ Увидела Лексус в ослепительно-белом цвете с темно-шоколадным салоном – заболела прямо, так купить захотелось! Мазду водила, на Шкодах ездила, БМВ даже была, а Лексуса – никогда. Посидела, подумала – комплектацию…Даниэла Ломидзе
Lexus
LS 2021 Lexus LS 2021 2017 – н. в., V https://autospot.ru/brands/lexus/ls/sedan/spec/Lexus LS 3.4 AT Luxury 2
Спустя полгода владения последним Lexus LS 460, решил наконец поделиться с вами ощущениями от этого автомобиля. Для начала объясню, почему именно Лексус. О надёжности этой марки наслышаны многие, я думаю. Так и…
Lexus LS — Машина класс, хотя и жрет охотно https://autospot.ru/brands/lexus/ls/sedan/review/2157/ Спустя полгода владения последним Lexus LS 460, решил наконец поделиться с вами ощущениями от этого автомобиля. Для начала объясню, почему именно Лексус. О надёжности этой марки наслышаны многие, я думаю. Так и…Oleg Mityaev
Lexus
LS 2021 Lexus LS 2021 2017 – н.в., V https://autospot.ru/brands/lexus/ls/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
Lexus LS 3.5 AT Comfort
На седане Lexus LS430 езжу больше 12 лет. Малышку мне на день рождения подарили родители. Была приятно удивлена такому подарку. К тому времени я уже получила права. Машина идеальная. Коробка автомат порадовала б…
Lexus LS — Идеал все-таки существует https://autospot.ru/brands/lexus/ls/sedan/review/1391/ На седане Lexus LS430 езжу больше 12 лет. Малышку мне на день рождения подарили родители. Была приятно удивлена такому подарку. К тому времени я уже получила права. Машина идеальная. Коробка автомат порадовала б…Mila Vernaya
Lexus
LS 2021 Lexus LS 2021 2017 – н.в., V https://autospot.ru/brands/lexus/ls/sedan/spec/5.0 0.1 4. 5
Lexus LS 3.4 AT F Sport
Мой отзыв посвящается любимому автомобилю Лексус ЛС 460. Автомобиль представительского класса, настоящий флагман на дороге. В этой машине меня устраивает всё, особенно то, что его мне подарил супруг. Авто имеет…
Lexus LS — Красивый автомрбиль для шикарных дам https://autospot.ru/brands/lexus/ls/sedan/review/2156/ Мой отзыв посвящается любимому автомобилю Лексус ЛС 460. Автомобиль представительского класса, настоящий флагман на дороге. В этой машине меня устраивает всё, особенно то, что его мне подарил супруг. Авто имеет. ..Светлана Т.
Lexus
LS 2021 Lexus LS 2021 2017 – н.в., V https://autospot.ru/brands/lexus/ls/sedan/spec/5.0 0.1 5
Новый Lexus LS 500 2017-2018 цена фото видео, Лексус ЛС 500 характеристики
Одной из главных новинок Детройского автосалона 2017 стал ЛС500 — новый седан премиум класса от Лексус, пришедший на смену Lexus LS Long. Новинка представляет собой гармоничное сочетание роскошной внешности, сверхвысокого уровня комфорта и безопасности, а также невероятной мощи и динамики.
Экстерьер седана Лексус ЛС500
Роскошный во всех отношениях седан стал серийным воплощением концепта Lexus LF-FC Concept, который был показан в 2015 году в Токио. Конечно, автомобиль, предназначенный для массового производства, смотрится не столь вызывающе, но футуристический стиль и концепция прототипа четко прослеживаются в его дизайне.
вид спереди
Спереди кузов автомобиля выглядит очень стильно и динамично, благодаря огромной радиаторной решетке и оригинальному бамперу. Зауженные LED-фары головного света имеют привлекательную необычную форму с отдельно расположенными дугами дневных ходовых огней.
Профиль седана демонстрирует стильный рельеф дверей, покатую линию крыши, длинный капот. Правильные пропорции кузова наделяют его отличной аэродинамикой.
Оформление салона Lexus LS 500 2017-2018
Салон новинки имеет высокий уровень комфорта и материалы отделки премиального качества. Обивка кресел выполнена из перфорированной натуральной кожи белого цвета с декоративной строчкой.
Положение передних сидений регулируется электроникой в 28 различных направлениях, кроме того, они оснащены функцией подогрева, вентиляции и массажа. Задний ряд состоит из отдельных кресел, оснащенных теми же функциями.
В салоне присутствуют вставки из натурального дерева ценных пород и хромированного алюминия. Расположение каждого элемента управления в салоне автомобиля продумано до мельчайших деталей. Пожалуй, в уровне комфорта и роскоши, автомобиль не уступает даже дорогим яхтам.
Габаритные размеры нового Лексус ЛС 500
Автомобиль может похвастаться внушительными размерами:
- длина кузова седана составляет целых 5,235 м, что на 5,5 см больше, чем у его предшественника ЛС Лонг,
- в ширину ЛС 500 больше на 2,5 см и составляет 1,9 м,
- а вот в высоту седан, наоборот, уменьшен на 1,5 см с 1,455 до 1,44 м,
- колесная база – 3,125 м, что на 3,5 см больше, чем у ЛС Лонг.
Автомобиль оснащается колесами с дисками радиусом 19-20 дюймов, для которых представлено 5 различных вариантов дизайна.
Комплектации Lexus LS 500 2017-2018 модельного года
Техническое оснащение седана традиционно находится на очень высоком уровне. Огромное внимание уделено безопасности и комфорту водителя и пассажиров автомобиля.
ЛС500 оборудован новейшей развлекательной системой с сенсорным дисплеем диагональю более 12 дюймов. Также в салоне присутствует 24-дюймовый проекционный дисплей. 4-зонный климат-контроль позволяет водителю и каждому из пассажиров управлять микроклиматом по своему желанию.
Комплекс систем безопасности представлен такими функциями как слежение за рядностью движения, контроль опасности фронтального столкновения, распознавание пешеходов и различных препятствий на дороге и т.д.
Технические данные Лексус ЛС500
Автомобиль оснащается мощным бензиновым 5-литровым двигателем твин-турбо с отдачей в 477 л.с., работающим в паре с 10-диапазонной автоматической трансмиссией. Мощный силовой агрегат обеспечивает автомобилю разгон от 0 до 100 км/ч всего за 4,5 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Седан имеет независимую многорычажную пневматическую подвеску с возможностью регулировки высоты дорожного просвета и привод на задние колеса. Максимальный комфорт при вождении достигается за счет возможности выбора режимов работы тормозов, подвески, рулевого управления и трансмиссии.
Начало продаж и цена седана Lexus LS 500 2017-2018
Новинка будет представлена примерно в 90 странах, в число которых входит и Россия. Начало продаж запланировано на лето 2017 года. Стоимость автомобиля составляет:
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Sport+ | 7 886 000 | бензин 5.0L — 477 л.с. | 10ст. АКП | задний |
что вполне сопоставимо с ценой основных конкурентов седана — BMW 7-серии и Mercedes-Benz S-Class.
Видео Лексус ЛС 500 2017-2018 года:
Мировая премьера в Детройте:
Новинка Lexus LS 500 2017-2018 фото:
Другие записи по теме:
Find Lexus LS 500 from 2019 for sale
Перейти к содержаниюВ данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.
Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
Основные данные и месторасп.
Цена (€)от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €
СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km
Пробегот2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km
Мощностьл.с.кВт
Коробка передачКоличество сиденийЛакокрасочное покрытие
Экологичность
Подробности предложения
Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 53, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«11»], «seg» : [«upperclass»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [43], «model» : [74662], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }1/17
€ 75.990,- в т.ч. НДС- 23.545 км
- 04/2019
- 307 кВт (417 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Автомат
- Бензин
- 9,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 225 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Auto Weller GmbH & Co. KG
1/30
€ 88.900,-
- 20.189 км
- 06/2019
- 264 кВт (359 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Автомат
- Электро/бензин
- 7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- — (г/км)
1/26
€ 97.350,-
- 12.000 км
- 05/2019
- 264 кВт (359 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Автомат
- Прочее
- 9,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- — (г/км)
LEXUS MADRID NORTE, concesionario oficial Lexus
1/26
€ 97.350,-
- 12.000 км
- 05/2019
- 264 кВт (359 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Автомат
- Прочее
- 9,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- — (г/км)
LEXUS MADRID NORTE, concesionario oficial Lexus
1/15
€ 74.990,- в т.ч. НДС- 23.200 км
- 04/2019
- 307 кВт (417 л.с.)
- Подержанный
- 2 владельцев
- Автомат
- Бензин
- 9,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 225 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Auto-Schubert-Giessen GmbH
1/15
€ 78.950,- в т.ч. НДС- 15.480 км
- 06/2019
- 307 кВт (417 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Автомат
- Бензин
- 9,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 225 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 79.995,- в т.ч. НДС- 28.179 км
- 02/2019
- 264 кВт (359 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Автомат
- Электро/бензин
- 6,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 147 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 84.990,- в т.ч. НДС- 5.079 км
- 08/2019
- 220 кВт (299 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Автомат
- Электро/бензин
- 7,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 161 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 92.890,- в т.ч. НДС- 43.870 км
- 03/2019
- 264 кВт (359 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Автомат
- Электро/бензин
- 7,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 161 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 92.890,-
- 21.765 км
- 08/2019
- 264 кВт (359 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Автомат
- Электро/бензин
- 7,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 161 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 92.900,- в т.ч. НДС- 26.980 км
- 06/2019
- 264 кВт (359 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Автомат
- Электро/бензин
- 7,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 161 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 93.500,- в т.ч. НДС- 22.532 км
- 08/2019
- 264 кВт (359 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Автомат
- Электро/бензин
- 7,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 161 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 94.500,- в т.ч. НДС- 19.553 км
- 03/2019
- 264 кВт (359 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Автомат
- Электро/бензин
- 7,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 161 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 110.000,- в т.ч. НДС- 15.800 км
- 08/2019
- 220 кВт (299 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Автомат
- Бензин
- 7,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 161 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
HM Gebrauchtwagenhandel GmbH
Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?
Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»
Nein Ja, gerne
Новый Lexus LS 500 2017-2018
Флагманский седан Lexus LS 500 2017-2018 модельного года стал одной из самых ярких новинок, украсивших подмостки Detroit Auto Show 2017. Роскошный представительский автомобиль обновился уже в пятый раз, изменившись практически по всем направлениям. Новое поколение, построенное на базе заднеприводной платформы, увеличилось в размерах, обрело иной внешний дизайн, серьезно преобразилось внутри, получило новый высокопроизводительный турбомотор V6 и уникальную 10-ступенчатую коробку передач. Стать счастливым обладателем этой чудо-машины можно будет не раньше осени текущего года, цена, разумеется, соответствующая – минимум 120 тыс. долларов. Точные сроки прибытия японского флагмана в Россию пока не называются, но, очевидно, что до нас он рано или поздно доберется. Фото, комплектации и цены, технические характеристики обновленной модели Лексус ЛС 2017-2018 рассмотрим в рамках данного обзора.
По старой доброй традиции начнем с указания габаритных размеров и весовых параметров кузова новинки. В этой части все корректировки связаны с внедрением новой платформы GA-L, которой с премиальной четырехдверкой поделился спорткар Lexus LC 500 2017. К слову, от купе Lexus LS 500 получил не только «тележку», но и 10-ступенчатый «автомат». Возвращаясь же к габаритам, отметим их почти повсеместное увеличение: длина выросла до 5235 мм (+ 55 мм), ширина – до 1900 мм (+ 15 мм), колесная база – до 3125 мм (+ 35 мм). Уменьшилась разве что высота – она составила 1450 мм (- 15 мм). Центр тяжести, соответственно, тоже был смещен вниз, линии капота и багажника теперь проходят ниже, чем раньше.
Инженеры Лексус серьезно поработали над конструкцией силового каркаса и распределением массы машины между осями. В результате кузов побил все рекорды жесткости, а развесовка оказалась близка к идеальной. Широкое применение алюминия позволило седану скинуть около 90 кг.
Шикарная внешность
Внешний облик нового Lexus LS 500 2018 обескураживает своей экстравагантностью и агрессией. Экстерьер разработан по мотивам еще более смелого концепта LF-FC, передавшего серийному авто немало оригинальных дизайнерских решений. Фронтальная часть модели шокирует размерами фальшрадиаторной решетки, оформленной в корпоративной стилистике бренда и занявшей львиную долю площади массивного переднего бампера. Головная оптика со стреловидными очертаниями, напротив, смотрится очень компактно, скрывая под стеклянными колпаками блоки светодиодных элементов.
Новый Lexus LS 500 фото
Профиль седана имеет типичные для спортивных авто пропорции, формируемые длинным капотом и смещенной к корме обтекаемой куполообразной крышей. Боковые окна Лексуса, опоясанные тонкой полоской хрома, обзавелись дополнительной треугольной секцией рядом с задними стойками. В огромные вырезы колесных арок четырехдверки с легкостью помещаются 19-ти или 20-дюймовые диски, отличающиеся пониженным уровнем шума даже на высоких скоростях. Один из вариантов дизайна дисков 20-го размера предусматривает использование технологии гальванопластики для получения блестящего покрытия.
Дизайн кузова
В палитре цветов кузова нового Лексус ЛС 500 появилась пара недоступных ранее оттенков – Manganese Luster и Sonic Agate.
Непревзойденная роскошь отделки
Надо ли говорить о том, что в интерьере премиальной модели Lexus реализованы практически все удобства, которые на сегодняшний день доступны современному автопрому. Каждое из четырех сидений (сзади установлены раздельные кресла) гарантирует невероятный комфорт, что достигается наличием обогрева, вентиляции и массажной функции. Обилием регулировок могут похвастаться не только передние посадочные места (имеют аж 28 настроек), но и правое заднее кресло. Оно может изменять наклон спинки, опуская ее назад на 48 градусов или поднимая вперед на 24 градуса. В первом случае создаются оптимальные условия для сна, во втором – для высадки пассажира.
Оформление салона
Электронно-технические оснащение автомобиля полностью соответствует его статусу. В списке оборудования значатся мультимедийная система с 12.3-дюймовым экраном, большой проекционный дисплей размером 24 дюйма, цифровая «приборка», высококлассная аудиосистема Mark Levinson с 3D-звучанием и функцией активного шумоподавления, 4-зонный климат-контроль. В отделке интерьера нашли применение лучшие сорта кожи, натуральная древесина, алюминий. Умелый подбор цветовых контрастов и приятная светодиодная подсветка создают в салоне неповторимую атмосферу уюта и комфорта.
Задние сиденья
Не обойдется новый Lexus LS 500 и без необходимого набора систем активной безопасности, образующих комплекс Lexus Safety System +. В числе электронных помощников система автоматического торможения, функция обнаружения пешеходов, система слежения за полосой движения и многие другие.
Техника Лексус ЛС 500 2017-2018
Приводить седан в движение поручено новому 3.5-литровому мотору V6 с непосредственным впрыском и двойным наддувом Twin-Turbo. При конструировании агрегата использовались технологии Формулы-1, так что на выходе образовались неплохие тяговые характеристики – 420 л.с. и 599 Нм. Передавать такой поток мощности к колесам будет 10-ступенчатая АКПП. Двухтонный автомобиль в заднеприводной компоновке способен разгоняться до 100 км/ч всего за 4.5 секунды, а его скоростной предел ограничен 250 км/ч.
Техника
Кузов новой «эль-эски» опирается на пневматическую подвеску, умеющую изменять величину дорожного просвета. За обеспечение баланса между плавностью хода и управляемостью отвечает система Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM), подбирающая оптимальные настройки двигателя, трансмиссии, ходовой и рулевого управления.
Фото Lexus LS 500 2017-2018
Видео и тест-драйвы Lexus LS 500
LEXUS LSLS Version S I Package
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 388 000 ¥ Распил: 397 085 ₽ Конструктор: 448 150 ₽ Полная пошлина: 2 662 700 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS LSLS460 Version C
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 388 000 ¥ Распил: 397 085 ₽ Конструктор: 448 150 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS LS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 388 000 ¥ Распил: 397 085 ₽ Конструктор: 448 150 ₽ Полная пошлина: 2 662 700 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS LS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 388 000 ¥ Распил: 397 085 ₽ Конструктор: 448 150 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS LSLS460 I Package
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 389 000 ¥ Распил: 397 753 ₽ Конструктор: 448 818 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS LSVersion C I Package
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 390 000 ¥ Распил: 398 420 ₽ Конструктор: 449 485 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS LSLS460 Version UI Package
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 390 000 ¥ Распил: 398 420 ₽ Конструктор: 449 485 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS LSLS460
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 390 000 ¥ Распил: 398 420 ₽ Конструктор: 449 485 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS LSLS460 Version U I Package
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 390 000 ¥ Распил: 398 420 ₽ Конструктор: 449 485 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS LSLS460L Rセパレ-ト Seat Package
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 390 000 ¥ Распил: 398 420 ₽ Конструктор: 449 485 ₽ Полная пошлина: 2 664 036 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS LSI PACKAGE
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 391 000 ¥ Распил: 399 088 ₽ Конструктор: 450 153 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS LSLS460 Version S I Package
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 391 000 ¥ Распил: 399 088 ₽ Конструктор: 450 153 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS LSLS460
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 391 000 ¥ Распил: 399 088 ₽ Конструктор: 450 153 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS LSLS460 Version U I Package
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 391 000 ¥ Распил: 399 088 ₽ Конструктор: 450 153 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS LSLS460 I Package
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 391 000 ¥ Распил: 399 088 ₽ Конструктор: 450 153 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS LSLS600h VerU I Package 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 391 000 ¥ Распил: 399 088 ₽ Конструктор: 450 153 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS LSLS460 Version S
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 392 000 ¥ Распил: 399 756 ₽ Конструктор: 450 821 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS LSLS460 Version S I Package
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 392 000 ¥ Распил: 399 756 ₽ Конструктор: 450 821 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS LSLS460 Version S I Package
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 392 000 ¥ Распил: 399 756 ₽ Конструктор: 450 821 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS LSLS460 Version U I Package
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 392 000 ¥ Распил: 399 756 ₽ Конструктор: 450 821 ₽ |
Lexus LS 500 2019 фото характеристики цена
Седан Lexus LS 500 2018 официально представлен на Детройтском автосалоне. Пятое поколение модели построено на полностью новой заднеприводной платформе GA-L и заметно крупнее предшественника. Его колесная база выросла до 3125 мм, что даже больше, чем у удлиненного Лексус ЛС предыдущего поколения. Длина составляет 5235 мм.
Дизайн Lexus стал более выразительным – с традиционной веретенообразной решеткой радиатора, Z-образными светодиодными фарами и выштамповками на боковинах. Линия крыши теперь более покатая, а задние крылья расширены.
Автомобильные новинки 2019
АВТОВАЗ представит битопливную версию LADA 4X4 CNG в 2019 году Новый Сузуки Свифт 2019: фото, характеристики и цена Киа Спортейдж 2019: известны комплектации и цены Киа Церато 2019 в России уже в декабреВ салоне Lexus LS 500 2018 появились виртуальная панель приборов и новая система проецирования данных на лобовое стекло. Большой 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа соседствует с циферблатом часов. Для навигации в меню установлена сенсорная панель, распознающая начертания букв пальцами.
Передние сиденья оснащены электроприводом регулировок в 28 направлениях, а также подогревом, вентиляцией и массажем. У задних кресел могут раскладываться спинки.
Технические характеристики Lexus LS 500 2018
На Лексус ЛС 500 2018 дебютирует новый 3,5-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом. Он развивает 415 л. с. и обладает максимальным крутящим моментом в 600 Нм. С ним разгон до 100 км/ч занимает 4,5 с.
Самые актуальные новости автомира
Полная таблица штрафов ГИБДД России 2019 Штраф за алкогольное опьянение увеличиться в 2019 Тройка лихих: за что будут лишать водительских прав в 2019 Изменения в ПДД-2017 с 1 января 2019Седан Lexus LS 500 2018 получил 10-ступенчатую АКПП, а за доплату доступен и полный привод. В перспективе линейку расширит гибридная модификация, возможно появление и версии с водородными топливными ячейками.
Особое внимание в Lexus уделили шумоизоляции. Ее усилили и добавили систему активного подавления звуковых помех.
Цена Lexus LS 500 2018
Новый Lexus LS 500 начнут продавать с лета. Флагманский седан Лексус будет представлен в 90 странах мира. Официальной информации о цене на Лексус ЛС 500 2018 модельного года пока нет. Следите за обновлениями статьи
Подержанный Lexus LS 500 2019 года на продажу (с фотографиями)
С конца 1980-х годов Lexus LS был флагманским роскошным седаном компании, выступая в качестве заманчивой альтернативы более дорогим немецким конкурентам. В 2018 году Lexus представил совершенно новое LS пятого поколения, в наличии три модели. Здесь рассматривается самая популярная модель LS 500. LS 500 доступен как с задним приводом (RWD), так и с полным приводом (AWD), а также доступен ориентированный на производительность пакет F Sport.Поскольку это довольно свежий дизайн, автомобиль до 2019 года не изменится.
Для LS 500 2019 доступен только один силовой агрегат; это 3,5-литровый двигатель V6 с двумя турбокомпрессорами, развивающий 416 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента. Этот V6 приводит в движение либо задние колеса, либо все четыре через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, потребляя топливо премиум-класса. Он получит 19 миль на галлон по городу и 30 по шоссе с задним приводом или 18 и 27 с полным приводом. Это довольно респектабельные цифры для большого седана, но экономным покупателям может быть интересна гибридная модель, которая развивает скорость до 33 миль на галлон.LS 500 — это, прежде всего, роскошный автомобиль, но доступный пакет F Sport добавляет рулевое управление задними колесами, активный стабилизатор, более липкие шины и рулевое управление с переменным передаточным числом в интересах лучшей управляемости.
И спереди, и сзади LS 500 — вместительный автомобиль; Объем багажника составляет впечатляющие 17 кубических футов. Мощные функции, высококачественная посадка и отделка изобилуют, в то время как модели, оснащенные пакетом F Sport, получают более спортивные сиденья, другую приборную панель, замшевый потолок, а также алюминиевые педали и отделку.Информационно-развлекательная система Lexus сосредоточена на 12,3-дюймовом экране и управляется сенсорной панелью, которую критиковали за то, что она немного неуклюжая. Android Auto и Apple CarPlay не включены.
Пакет Executive подчеркивает комфорт задних сидений с помощью сидений с 22-позиционным подогревом и охлаждением, которые имеют функции массажа шиацу и горячими камнями, оттоманку для правого бокового заднего сиденья, четырехзонный автоматический климат-контроль и сенсорную панель в задний подлокотник, который может регулировать настройки климат-контроля, освещения и стереосистемы.
Lexus LS не прошел краш-тесты, но дополнительный набор функций безопасности Lexus Safety System + включает автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет фар, активное рулевое управление, передний крест — оповещение о дорожном движении, обнаружение дорожных знаков и полуавтономное вождение по размеченным шоссе. Между тем, мониторинг слепых зон входит в стандартную комплектацию вместе с 10-летним опытом Enform Safety Connect с телематическими услугами.
Lexus LS конкурирует с европейскими моделями высокого уровня, такими как Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series, Jaguar XJ и Audi A8.Несмотря на то, что LS не такой спортивный или изысканный, он является одним из самых свежих дизайнов в группе и имеет солидную стоимость. А для тех, кто хочет немного больше удовольствия, пакет F Sport должен сильно оживить.
Lexus LS500 2019 года — это смелый успех
Я помню, около трех десятилетий назад я впервые сел за руль новенького флагманского седана LS400 от Lexus, недавно созданного роскошного подразделения Toyota. И я упал в обморок. Двигатель V-8 с двумя распредвалами, производящий 250 прекрасных лошадей, подвеска, которая парила над дорогой, словно густое облако, эффектные электролюминесцентные индикаторы, сияющие на приборной панели, — как может такая высококачественная, блаженно изысканная наклейка на роскошный седан всего за 35000 долларов. ? Практически можно было слышать стоны BMW и Mercedes-Benz через Атлантику.
Lexus обновил свой знаменитый флагман на 2018 модельный год, и я впервые испытал обновленную модель пятого поколения во время нашего ежегодного конкурса Automobile All-Stars прошлой осенью. Новый LS не попал в наш список победителей, но заслужил множество восхищенных отзывов. Я решил, что нужно продлить более глубокую поездку.
Посмотреть все 17 фотоДавно ушли в прошлое мягкий традиционный стиль LS400 первого поколения. Новый LS500 смело оформлен, с гордостью демонстрируя теперь повсеместную решетку радиатора Lexus, а также множество складок и острых углов, которые придают экстерьеру явно более спортивный и агрессивный вид, чем у любой предыдущей модели.Он также более чем на два дюйма длиннее, чем даже версия с длинной колесной базой автомобиля четвертого поколения (новый LS предлагается только в одном размере).
Внутри LS тоже кардинально отличается. В то время как предыдущий LS460 сохранил в целом атмосферу обычного выбора внутри, LS500 впечатляет и впечатляет. Смелые линии особого дизайна Lexus «artwood» пересекают приборную панель, а основные инструменты теперь размещены в большой центральной подставке, которая поднимается из-за руля. Стремясь отличиться от своих немецких конкурентов, Lexus также включил в новый салон элементы уникальной японской ручной работы.Среди множества удобств премиум-класса, включенных в новый дополнительный пакет Executive Package по цене 23 100 долларов, — тканевые дверные панели с ручной складкой и стеклянные вставки kiriko , окружающие дверные ручки, со скошенной кромкой, тщательно воспроизведенные с гравированного вручную оригинала. И складки, и стекло kiriko — работа takumi — мастеров-ремесленников с многолетним опытом в своих отраслях — и призваны символизировать традиционное японское мастерство и дизайн.Гофрированные дверные панели, каждая из которых требует нескольких дней кропотливого складывания вручную, выглядят сдержанно и по-настоящему элегантно, но, на мой взгляд, стекло kiriko — хотя и явилось результатом значительного опыта и навыков — менее удачно в качестве украшения кабины , почему-то не похоже на тщательно созданное произведение искусства, которым оно является на самом деле. Однако некоторые из моих коллег не согласны, так что, возможно, Lexus сделал правильный выбор, выбрав поляризационный, а не «безопасный» интерьер.
Просмотреть все 17 фотоДополнительный проекционный дисплей (1200 долларов США) прекрасно работает, а дополнительная аудиосистема Mark Levinson с 23 динамиками (1940 долларов США) просто впечатляет. Вы бы водили эту машину только для того, чтобы погрузиться в ее слуховое великолепие. Менее удачным оказался интерфейс тачпада Lexus на центральной консоли, пользоваться которым по-прежнему сложно. Компания улучшила обратную связь по сравнению с предыдущими версиями, но Lexus действительно необходимо полностью отказаться от этой концепции и выбрать новую систему. Стандартные цветные сенсорные экраны Toyota работают намного проще и стабильнее.Я имею в виду, что простая активация стандартных вентилируемых сидений означает пролистывание нескольких экранов меню, каждый из которых требует твердого пальца и концентрации (отвлечения) для правильного вызова. Простое жесткое переключение было бы лучшим решением. Текущий тачпад Enform нужно убрать.
В то время как предыдущие негибридные поколения LS оснащались двигателями V-8, в новом LS500 пятого поколения используется двигатель V-6 с двойным турбонаддувом. Да, вы теряете часть возвышенной плавности V-8, но V-6 более мощный — 416 лошадиных сил — и впечатляюще плавный.Максимальный крутящий момент доступен всего при 1600 об / мин, поэтому двигатель всегда находится в кипящем состоянии и готов к работе. Экономия топлива также очень приличные 30 миль на галлон в цикле шоссе EPA (новый гибрид LS500h увеличивает экономию шоссе до 33 миль на галлон). Стандартный 10-ступенчатый автомат справляется с переключением передач как чемпион. Удивительно, но двигатель иногда может быть довольно громким (Lexus вставляет часть выхлопной музыки для повышения спортивности) — то, что ранее не ассоциировалось с бесшумным LS.
Просмотреть все 17 фотоLexus явно решил сделать LS более спортивным.Управляемость улучшена по сравнению с предыдущими выпусками — за счет качества езды. Это вполне может оставить в недоумении более чем нескольких сторонников LS, поскольку неизменно плюшевый круиз уже давно является отличительной чертой LS. С другой стороны, новым покупателям Lexus может понравиться усиленная подвеска. В сочетании с бросающимся в глаза выхлопом высокооборотистого двигателя V-6, более жесткое шасси делает новый LS более приятным автомобилем, когда вы настроены суетиться. Однако вопрос о том, является ли это правильным призывом, остается решать рынку.Я помню, как был ужасно впечатлен тем, как без усилий предыдущие модели LS впитывали всю дорожную боль — и я удивлен, что новая машина даже не лучше справляется с этой задачей.
Lexus явно попытался дистанцироваться от таких немецких марок, как Audi, BMW и Mercedes, и в этом новом LS им это удалось. LS500 явно отличается от больших немцев, альтернативный подход к парадигме флагманского седана. Это вполне может быть правильным решением на переполненном рынке. Однако я не могу избавиться от ощущения, что основная ДНК, которая всегда так хорошо служила LS, не нуждалась в доработке.
Все 17 фото2019 Lexus LS 500 Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 76 225 долл. США / 112 520 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний) |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.5L твин-турбо DOHC 24-клапанный V-6; 416 л.с. при 6000 об / мин, 442 фунт-фут при 1600 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 10-ступенчатая АКПП |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, задний седан |
EPA ПРОБЕГ | 19/30 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 206.1 x 74,8 x 57,1 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 123.0 дюйм |
ВЕС | 4900 фунтов |
0-60 миль / ч | 4,6 с |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 136 миль / ч |
Обзор Lexus LS 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Седан Lexus LS 2019 года, занимающий высокое положение в своей линейке, может видеть будущее.Мир обтянутых кожей четырехдверных автомобилей, извивающихся по подъездным путям богатых, подходит к концу, и кроссоверы-внедорожники готовы его захватить.
Даже у Lexus есть новый флагманский кроссовер-внедорожник, который почти наверняка отодвинет модель, превзошедшую Lexus над Mercedes и BMW в 1990 году, в дальний угол выставочных залов.
Но Lexus LS 2019 года готов к тому, что здесь будет. Он готов к выходу на другой рынок — роскошный четырехдверный автомобиль, который больше чувствует себя в Пекине, чем в Балтиморе.
Проверка продолжается ниже
LS 2019 получил твердую оценку 7,4 из 10 по нашей шкале. Он в высшей степени удобен, построен в соответствии со стандартами, которые редко можно увидеть, и может быть оснащен роскошными функциями, невообразимыми еще несколько лет назад. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
В этом году LS получил новый дизайн колес и наконец-то получил совместимость с Apple CarPlay в паре с Amazon Alexa.
LS выпускается в трех версиях: LS 500 с задним или полным приводом, LS 500 F Sport и гибрид LS 500h.Все они имеют длинный конический корпус, в котором «веретенообразная» решетка бренда сочетается с более сладострастными изгибами, чем у других моделей, представленных в выставочном зале. Внутри LS лучше направляет будущее благодаря своим горизонтальным линиям, украшенным разнообразной деревянной или алюминиевой отделкой или даже внутренней отделкой из хрусталя.
Underhood, LS 500 использует новый для марки двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 416 лошадиных сил с помощью 10-ступенчатой автоматической коробки передач. LS 500h заменяется старым двигателем V-6 в паре с литий-ионными батареями и электродвигателями.Ускорение быстрое благодаря 354 лошадиным силам, но скорость на шоссе в 33 мили на галлон даже более впечатляющая. К сожалению, Lexus издавал фальшивые звуки, из-за которых LS 500h звучал как видеоигра.
Стандартные винтовые пружины дают LS хорошую, хотя, возможно, слишком мягкую езду, но большинство моделей, скорее всего, оставят дилерские партии с пневматической подвеской в паре с адаптивными амортизаторами. LS не выглядит особенно спортивным, даже в облике F Sport, и его подвеска, кажется, настроена на то, чтобы проглатывать плохой асфальт, а не кататься по извилистой дороге.Тупое рулевое управление не помогает.
LS занимает свое место внутри. Его сиденья мягкие, удобные и готовы к тем дням, когда автомобили будут двигаться от точки А к точке Б и обратно. Его передние сиденья, регулируемые в 28 направлениях, обиты тонкой кожей, а аудиосистема Mark Levinson воспроизводит музыку. Добавление в этом году Apple CarPlay — долгожданное событие, которое избавляет водителей от большей части разочарования при работе с информационно-развлекательным программным обеспечением Lexus.
LS не был подвергнут краш-тестам ни NHTSA, ни IIHS и, вероятно, никогда не будет.Тем не менее, его набор средств предотвращения столкновений является значительным, включая автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль.
Lexus LS 2019 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
LS 500 можно настроить, добавив пакет обновления салона стоимостью 3 730 долларов, который расширяет обивку салона до стеганой перфорированной полуанилиновой кожи. Кроме того, он добавляет обшивку потолка и солнцезащитные козырьки из ультразамши, дверные подлокотники с полуанилиновой кожаной отделкой, центральную консоль, отделанную деревом и полуанилиновой кожей, пряжки передних ремней безопасности с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом и регулировкой в 28 направлениях с многофункциональным массажем, и подогрев задних сидений.
За дополнительные 12 290 долларов можно добавить пакет Luxury, который включает в себя все функции пакета обновления интерьера, а также пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемым в 28 направлениях, с многофункциональным массажем и удлинителем подушки (с дистанционной регулировкой), 18- Подвесные задние сиденья с регулировкой угла наклона и функцией памяти, четырехзонный климат-консьерж с комфортным климатом передними и внешними задними сиденьями, инфракрасными датчиками и очистителем воздуха, солнцезащитными козырьками на боковых окнах с электроприводом, задним подлокотником с полуанилиновой кожаной отделкой и семидюймовым сенсорный контроллер и подушки безопасности для коленей задних сидений.
Основываясь на этих функциях, в Executive Package будет добавлено все: от Luxury Package, плюс передние подголовники с механическим выдвижением «бабочка», задние сиденья с электроприводом и подогревом в 22 направлениях (все с функцией памяти и многофункционального массажа) и правое заднее сиденье. электрическое кресло с раздвижной тахтой — все за 17 100 долларов. За дополнительные 3000 долларов можно добавить стекло Kiriko Glass и плиссированную вручную внутреннюю дверную обшивку для поистине гламурного вида.
Для спортивно ориентированного F Sport доступен дополнительный пакет Performance.За дополнительную плату в размере 9700 долларов это дополнительно оснащает автомобиль рулевым управлением с переменным передаточным числом, активным задним рулевым управлением и активными стабилизаторами.
Наконец, Lexus Safety System + A стоит 3000 долларов и состоит из Lexus CoDrive, включая улучшенную динамику на всех скоростях, радарный круиз-контроль и систему помощи при смене полосы движения, систему предупреждения столкновений с активным торможением, активную систему помощи при рулевом управлении, проекционный дисплей, пешеходов. предупреждение и переднее предупреждение о перекрестном движении.
Подходящий удобный флагман с поляризующим визуальным краем
Что это такое: Исторически LS является флагманом модельного ряда Lexus; это пятое поколение модели.LS 500 — это «базовая» модель, но, как и следовало ожидать, она очень хорошо оснащена. Также есть гибрид Lexus 500h и спортивный Lexus LS F, но все они оснащены в той или иной форме 3,5-литровым V6 — на момент написания этой статьи не было двигателя с большим объемом двигателя. Автомобиль доступен в заднем или полноприводном исполнении.
Ключевые конкуренты: Cadillac CT6, Mercedes-Benz S-Class, Audi A8
Базовая цена: 79 215 долларов США Цена после тестирования: 103 635 долларов
Полный обзор: Lexus LS 500 2018
Основные характеристики : LS 500 делает все, что вы ожидаете от вместительного, гладкого, комфортного полноразмерного роскошного седана, что с самого начала было верно в отношении четырехдверного флагмана Lexus.Что отличает его от своих предшественников и конкурентов, так это его стильный дизайн внутри и снаружи.
Наше мнение: Lexus сделал себе имя, создав безупречно хорошо спроектированные и хорошо построенные роскошные автомобили, которые также были, будем честными, немного бежевыми. Впечатляющие значения, конечно, и классные по-своему normcore (лично я бы хотел иметь LS в стиле дедушки Флориды начала 1990-х), но бежевый.
Этот LS 500 совсем не бежевый, наверное, впервые за почти трехлетнюю историю этой модели.Он проверяет все необходимые параметры: мощность достаточная и линейная, хотя я удивлен, что вы не можете получить ничего, кроме 3,5-литрового V6 с турбонаддувом в любом из трех существующих вариантов автомобиля. Не то чтобы вам это действительно нужно — мощности в 416 л.с. / 442 фунт-фута достаточно, чтобы заставить этого тяжелого зверя взлететь. Удивительно, что Lexus не принял немецкую философию большего, чтобы быть большим, когда дело доходит до отделки салона, двигателей и вариантов. В целом LS 500 удивительно прочен и тяжел на дороге, но в хорошем смысле этого слова, вроде банковского хранилища.Интерьер глубоко изолирует и расслабляет, отчасти благодаря роскошному пакету за 12 270 (!) Долларов — дорогостоящему, но оно того стоит. Но вы получите такую солидность от любого из конкурентов этого автомобиля.
Для меня самое лучшее в LS 500 — это то, что он выглядит и ощущается иначе, чем типичные немецкие предложения, особенно внутри. Уникальный — хороший, неповторимый, а не принудительный, бессмысленный — дизайн процветает повсюду в салоне, от плавных линий до характерной текстуры дверных карт и обивки и до таких мелких вещей, как скульптурная металлическая внутренняя дверь ручки.Здесь большое внимание к деталям. Мне нравится общий эффект техно-чайханы. На самом деле, я бы сказал, что это мой любимый полноразмерный роскошный седан на рынке сегодня.
Единственное, что мне не нравится в этой кабине, — это информационно-развлекательная система. Конфигурация Lexus, которая теперь оснащена сверхчувствительной сенсорной панелью вместо этого странного квадратного выступа джойстика, неэлегантна и неуклюжа. После нескольких дней использования я начал адаптироваться к нему, и я уверен, что если бы я ездил только на Lexii, он стал бы для меня второй натурой.Я стараюсь относиться к этому чутко при кратком обзоре машины, в которой я нахожусь. Тем не менее, это досадное слабое место в потрясающем интерьере.
Самый большой слон (вернее, веретено слона) в комнате — это чертова решетка. Это с самого начала отпугнет некоторых потенциальных покупателей; это должен быть самый поляризующий элемент стиля, который когда-либо появлялся на традиционно суперконсервативном LS с момента первоначального появления модели в 1989 году. Я не самый большой поклонник этой решетки, особенно когда она была привита к существующему Lexus.Например, LX 570 — это что-то другое. Но LS и купе LC — гораздо лучший дом для тупой фасции.
На самом деле, я пойду еще дальше: я думаю, что решетка хорошо сочетается с остальным стилем автомобиля, о чем я говорил с тех пор, как несколько лет назад была представлена концепция LF-FC. Это делает предыдущий LS похожим на дряблый мармелад. Общий эффект сильнее, если вы видите это лично, поэтому не ориентируйтесь только на фотографии. Вам действительно нужно проверить LS и купе LC в листовом металле.Если вы все еще не можете выдержать внешний вид после этого, что ж, на рынке есть много других прекрасных роскошных седанов. Я рад, что Lexus решил сделать что-то другое.
— Грэм Козак, редактор функций
Опции: Роскошный пакет, включающий внутреннюю отделку из анилиновой кожи, сиденье водителя и пассажира с электроприводом по 28 направлениям и многофункциональным массажем, обшивку потолка из ультра-замши, пряжки передних сидений с электроприводом, задние сиденья с подогревом, боковые задние сиденья с электроприводом наклона по 18 направлениям, четырехзонный климат управление, солнцезащитные козырьки на боковых окнах с электроприводом и 7-дюймовый сенсорный контроллер (12 270 долларов США), система безопасности Lexus, включая предупреждение о предотвращении столкновения с активным торможением, активный ассистент рулевого управления, предупреждение о пешеходах, предупреждение о переднем перекрестном движении и систему помощи при дорожных знаках (3000 долларов США), Mark Levinson 23 — акустическая система с объемным звуком мощностью 2400 Вт (1940 долларов США), адаптивная регулируемая пневматическая подвеска с быстрой высотой (1500 долларов США), 20-дюймовые легкосплавные диски с разделенными спицами и хромированной отделкой (1200 долларов США), 24-дюймовый дисплей Head Up (1200 долларов США), панорамная стеклянная крыша (1000 долларов), зеркало с панорамным обзором (800 долларов), деревянная отделка премиум-класса (800 долларов), рулевое колесо с подогревом и кожаной отделкой (410 долларов), светодиодные фары с адаптивной системой переднего освещения (300 долларов)
Модель автомобиля Infor mation
В ПРОДАЖЕ: Сейчас
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 79 215 долларов США
КАК ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА: 103 635 долларов США
ТРАНСМИССИЯ: с двойным турбонаддувом 3.5-литровый V6, полный привод, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
МОЩНОСТЬ: 416 л.с. при 6000 об / мин, 442 фунт-фут при 1600–4800 об / мин
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 18/27/21
ПЛЮСЫ: Великолепно, драматично, плавно, солидный — все, чем должен быть флагманский седан.
МИНУСЫ: Вы либо любите, либо ненавидите эту решетку; ограниченные варианты трансмиссии
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
— больше комфорта, чем скорость
Lexus LS500 F Sport 2019 года на холме в Нортбруке, штат Иллинойс, 28 августа 2019 года. Роберт Даффер
Хвост бури окаймлял неразделенное шоссе. Молния пронизывала небо и холмы Озаркса Миссури такими взрывными и завораживающими взрывами, что оставляли следы в нашем поле зрения. На другой стороне дороги был последний проблеск сумерек. Между тем был Lexus LS500 2019 года в комплектации F Sport.
Обычно последний этап этого паломничества освещается выездом с шоссе и тренировкой транспортного средства на холмистых извилистых дорогах, на которых пересекает больше оленей, чем на встречных. При дневном свете хорошо вымощенный асфальт — мечта водителя. На этот раз, обогнув грозу с непостоянным дождем, который будет бушевать всю ночь, я с облегчением оказался в полноразмерном седане LS 500.
Как и задумано, флагманский седан олицетворяет все хорошее в Lexus: кабина была убежищем от бури, дороги и шума автомобилей; он был гладким, собранным, просторным и удобным даже после семи часов езды.Это давало не только комфорт, но и уверенность в том, что если шторм удвоится и принесет нам самое худшее, LS 500 будет преобладать на другой стороне.
Lexus LS500 F Sport 2019 года на холме в Нортбруке, штат Иллинойс, 28 августа 2019 года. Роберт Даффер
Новинка 2019 года после того, как модель пятого поколения была переработана для модельного года 2018, — это добавление новых стандартных функций безопасности в Lexus Safety System + 2.0. Плюс добавляет обнаружение велосипедистов в течение дня, а также помощь по дорожным знакам, которая отображает ограничения скорости, повороты и другие дорожные знаки на панели приборов и на лобовом дисплее.
Это было полезно, когда наступила самая темная ночь. Как бы мне ни нравился широкий, кристально чистый проекционный дисплей, выходящий за пределы капота, мне пришлось выключить его, чтобы лучше видеть дорогу за каждым холмом. Интеллектуальный дальний свет был очень полезен в обнаружении одного или двух встречных автомобилей и автоматического переключения фар обратно в нормальный режим, а затем снова включал дальний свет, когда машина проезжала мимо. Все, что мне оставалось делать, это управлять.
Раньше на разделенных шоссе, а также на хорошо размеченных проселочных дорогах система удержания полосы движения работала в тандеме с адаптивным круиз-контролем, что позволяло управлять автомобилем без помощи рук в течение 20 секунд за раз.Это был хороший перерыв, и даже несмотря на то, что на поворотах система охватывала внешнюю часть полосы движения, она работала, как задумано, и значительно упростила поездку по дороге.
2019 Lexus LS500 F Sport интерьер.
Роберт ДафферС такими эффективными передовыми системами помощи водителю удивительно, что внутренние технологии по-прежнему остаются второсортными. Несмотря на то, что информационно-развлекательная система Lexus усовершенствована, она доставляет столько же неудобств, сколько и неудобство. Трек-пэд, управляющий курсором на ширине 12.3-дюймовым дисплеем сложнее пользоваться для пассажира, чем для водителя. Я знаю, что это звучит странно, но я сидел на обоих сиденьях и был гораздо больше разочарован тем, что курсор соответствовал предполагаемой функции, чем во время вождения. И, обратите внимание на Toyota / Lexus, иногда пассажирам необходимо использовать более глубокие информационные системы; нет необходимости блокировать эти функции, чтобы избавить водителя от соблазна во время движения автомобиля. Если мы можем потратить почти 90 000 долларов на автомобиль, мы сможем решить, что небезопасно.
Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию моделей 2019 года, и, несмотря на то, что собственные голосовые команды выше среднего, Siri пользуется большим доверием.Мы отключили элементы управления телефоном, и вначале возникли некоторые проблемы с подключением, но после некоторых изысканий мы смогли их исправить.
2019 Заднее сиденье Lexus LS500 F Sport имеет достаточно места для ног.
Роберт ДафферПришло время, после того как ураганы утихли и дороги высохли, и олени и броненосцы прилегли к окружающему лесу, где эти дороги открывались. Двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 416 лошадиных сил и 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия обеспечивали всю необходимую нам мощность.Турбо-задержка значительна после остановки, но на скорости сбивание подрулевых переключателей на одну или три передачи решает проблему. У тестера был пакет F Sport, который похож на пакет BMW M, а не на фактическую модель M Performance. Он поставляется с тем же мощным двигателем V-6, который предлагается во всех других моделях LS, но что произойдет, если он получит V-8 в Grand Tourer LC, с которым он использует платформу? Наверное, это было бы не так гладко или тихо, конечно, и мы бы точно не набрали в среднем 22,8 миль на галлон.
При переводе в спортивный режим приборная панель становится красной, ускоряется реакция дроссельной заслонки и задерживаются точки переключения для более энергичной езды.Более впечатляющими были управляемость и ощущение рулевого управления. Большие седаны известны своими лодочными качествами, но управляемость LS 500 была превосходной, а стандартная адаптивная переменная подвеска F Sport впитывала все эти извилистые повороты.
Комплектация F Sport не может конкурировать с более дорогими немецкими седанами с высокими характеристиками, и Genesis G90 может быть лучше в целом, но он дает покупателям Lexus ориентированный на производительность вариант, который по-прежнему может запеленать вас в комфорте и бесшумно. ожидать от Лексуса.
Lexus LS500 Quick Take
2019 г.Базовая цена: 84 420 долларов США
По результатам тестирования: 88 605 долларов США (включая 1025 долларов США)
Силовой агрегат: 416-сильный 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом
миль на галлон: 18 город, 27 шоссе, 21 совмещенный
Lexus LS500 2021 года от $ 77 025
- Lexus LS500 2021 года стоит от 77025 долларов и предлагает более плавную езду и более тихий двигатель.
- Обновления интерьера включают 12.3-дюймовый сенсорный экран, дополняющий тачпад на центральной консоли.
- Lexus LS500 2021 года появится в автосалонах в конце ноября, а гибрид LS500h появится в начале 2021 года. есть для вас хорошие новости. Автопроизводитель заявляет, что Lexus LS500 2021 года превосходит модель текущего поколения в обоих отношениях, и его стартовая цена составляет 77025 долларов за базовый уровень отделки салона с задним приводом, что на 550 долларов больше, чем базовая цена модели 2020 года, равная 76475 долларов.
В дополнение к новому дизайну фар и задних фонарей, LS500 следующего поколения также получит технологический прорыв с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, совместимым с Apple CarPlay и Android Auto. Сенсорная панель Remote Touch Interface (RTI) все еще существует, но большой экран, расположенный ближе к водителю, должен решить некоторые из эргономических проблем, с которыми мы столкнулись в LS500 2018 года.
Lexus заявляет, что настроил подвеску и шасси, в том числе изменил параметры пружин и амортизаторов, чтобы улучшить ездовые качества.LS500 2021 года также получит передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости большего диаметра и увеличенные передние и задние втулки, заполненные жидкостью.
В то время как силовая установка осталась прежней в отношении мощности, с 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 416 л.с. в LS500 и 3,5-литровым бензиновым двигателем V-6 мощностью 354 л.с. с двумя электродвигателями. В гибриде LS500h, по словам автопроизводителя, в новейших автомобилях будут доработаны двигатели для повышения эффективности и более тихой работы. Lexus говорит, что 10-ступенчатая коробка передач получила некоторую любовь; его логика переключения была обновлена, чтобы двигатель оставался в более чувствительной части диапазона мощности.
Подводя итоги, отметим, что LS500 с задним приводом начинается с 77 025 долларов, а AWD LS500 будет иметь стартовую цену в 80 275 долларов. Между тем, для более спортивного уровня отделки салона LS500 F Sport будет стоить 80 625 долларов, а AWD LS500 обойдется вам в 83 875 долларов. Все поступят в автосалоны в конце ноября. Цены на LS500h будут объявлены ближе к поставке этого автомобиля, которая должна быть доставлена в начале 2021 года.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.