Лексус lx 570 отзывы: 570 2016 ., 5.7 ., , , 15.0, , , 4WD

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Lexus LX III на Авто.ру

Плюсы

46 плюсов

12 Комфорт

9 Надежность

7 Подвеска

4 Шумоизоляция

4 Обзорность

Минусы

15 минусов

7 Расход топлива

7 Управляемость

1 Коробка передач

Немного о легендарном качестве

Lexus LX 570 5.7 AT (367 л.с.) 4WD

Ожидаю бурю негодования и психозов от «настоящих» владельцев автомобилей известной марки и одиозных крузаководов, упреков в желании пропиариться и т.д. Однако меня это совершенно не смущает. Итак, при

ali1900

Обновлён

24 сентября 2017

Отличный авто

Lexus LX 570 5.7 AT (367 л.с.) 4WD

Всем добрый день. купил 570 в 2010 году новым.в марте м-це .2009 года со скидкой.черного цвета с беж салоном.до этого нравились бмв 5 серии пока в городе были дороги.потом случайно знакомый уговорил к

Разбор Авто.ру

Во сколько обходится содержание Lexus LX 570 с пробегом: дневник трат

570 от кандитата тех.

наук ( из раннего , необузданного)

Lexus LX 570 5.7 AT (367 л.с.) 4WD

Приветствую Вас господа (хотя в такой экономической ситуации скоро все будем товарищами) Давно собирался черкануть отзыв о 570 машине, но видимо опоздал в плане актуальности (во-первых в кризис о

Лексус LX570

Lexus LX 570 5.7 AT (367 л.с.) 4WD

Всем доброго дня. В последнее время, как мне кажется, что-то мало на сайте стало отзывов, которые бы помогали в выборе машины, а про 570 я не нашел ничего стоящего, поэтому поделюсь своим опытом, —

Эталон надежности и комфорта!

Lexus LX 570 5.7 AT (367 л.с.) 4WD

В собственности было больше 25 машин, ездил и немецких, французских, итальянских и конечно же на японски (правый и левый руль), до покупки LX570 покупал 3 машины новые в салоне: Honda CRV (первые пол

О разведении мамонтов в домашних условиях.

Lexus LX 570 5.7 AT (367 л.с.) 4WD

Сразу оговорюсь! Эта конкретно машина — не моя. Но была у меня на глазах долго.

..и счастливо. Лично я, неделю провел с этим кукузякой, друг подогнал пока летал в Лондонию, взамен на небольшую услуг

gekko4sl

Обновлён

29 августа 2017

Лексус LX570 ресталинговая модель

Lexus LX 570 5.7 AT (383 л.с.) 4WD

Здравствуйте, все кто читает мой отзыв,всем всего хорошего на дорогах и в жизни. Решил поделиться впечатлениями от недавно новоприобретенного автомобиля. До этого я писал на данном сайте отзыв о Тойот

LX570. Первые тысячи.

Lexus LX 570 5.7 AT (383 л.с.) 4WD

Lexus LX570 уже не редкость на наших дорогах. Множество автомобильных изданий поспешили посадить своих журналистов за их руль первыми и написать свои «обзоры». При всем уважении к труду коллег, я выну

570-й

Lexus LX 570 5.7 AT (367 л.с.) 4WD

Владеют три года аппарат огонь. Проблем ни каких не доставлял вообще. Менял только колодки и масло. Предыдущий авто был 470-й, разница огромная, 570-й прёт как танк. На трассе на обгоне красота, топну

Отличный автомобиль

Lexus LX 570 5. 7 AT (367 л.с.) 4WD

Очень классное Авто которое даёт комфорт во всех режимах эксплуатации. Этот Авто никогда вас не подведёт, у него есть своя душа. Если вы с ним нам одной волне то кроме удовольствия этот автомобиль не

Всё о Lexus LX

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Отзывы владельцев Lexus LX

Отзывы владельцев Lexus LX

Lexus LX, 2012 г

При выборе автомобиля стояла задача совместить практичность машины с житейской точки зрения (т.е. транспортировка родных и близких на дачу вместе с вещами и обратно, переброска провианта из магазина домой), и приспособленность его с имиджевой точки зрения для эффектного прибытия на всякие «важные» переговоры. В результате выбор пал на Lexus LX. Экстерьер автомобиля добавился маленькими, но давно напрашивающимися деталями. Новая решетка и фары реально изменили восприятие автомобиля. Молдинги облагородили вид, и сделали бок машины логически завершенным. В целом, по сравнению с предыдущей версией, автомобиль стал менее «злобным» и пропало ощущение топорности.

Подбирая эпитеты к Lexus LX 570 можно смело употребить слово: суверенный. Внешний вид подчеркивает элегантную брутальность.

Xочу сказать, что облачившись в элегантные одежды, Lexus LX остался серьезным внедорожником и относиться к нему надо как к танку. Этакий работяга в смокинге. Расположение некоторых сервисных кнопок действительно не совсем удобно, но если посмотреть на их расположение с точки зрение водителя вездехода, а не с точки зрения пассажира S-класса, то прослеживается определенная логика. Автомобиль требует от водителя непосредственного участия, практически во всем. Меня это, например, очень радует. Уважаемый читатель, хочу сразу огорчить, но минусов, по моему мнению, у этого автомобиля нет. Есть недочеты, есть вещи, которые хотелось бы изменить, есть моменты, которые могут быть лучше.

   Достоинства: в этом автомобиле все превосходно.

   Недостатки: нет.

  Александр, Москва


Lexus LX, 2011 г

Хочу выделить главное, но коротко: причина покупки Lexus LX: давняя мечта иметь внедорожник люкс класса. Выбор долго не стоял, какую машину покупать, так как я приверженец японских машин, точнее «Тойоты» и «Лексуса». Первые ощущения после покупки (около недели): непередаваемый трепет перед большими габаритами и мощным двигателем, отличный комфорт, никаких изъянов в машине не замечал. После недели активной езды привык к габаритам, а мощный двигатель приводил в экстаз. Когда отрываешься со светофора в точку на такой махине, это неописуемое удовольствие, чисто для себя. Ни с одной машиной не соревновался, да и знаю, что есть и быстрее меня машины. Двигатель 8-цилиндровый V-образный, объемом 5,7 л. и мощностью 367 «лошадей» в самый раз. Заводится с приятным рыком льва, потом утихает и его почти не слышно. Единственное, при наборе оборотов от движка идет писклявый звук, не в пример такой махине, но это я думаю из-за большого крутящего момента. Трансмиссия: 6 ступенчатый автомат — типтроник. Динамика Lexus LX конечно великолепная, если стартуешь с места — нажимаю педаль в «пол» и до конца, но если приходится притормаживать и заново разгоняться, то чувствуется некоторое «зависание» автомата.

Подвеска Lexus LX очень мягкая (отличительная черта «Лексусов»), едет в развалку. Некоторых такая «мягкость» укачивает — не раз был свидетелем. В основном езжу в режимах «Спорт» и «Обычный», но никак не «Комфорт». Так как я любитель активной езды, то даже «Спорт» меня не устраивает, все равно в поворотах приходится подруливать. В связи с чем вывод такой: информативность «руль-колесо» не такая, как хотелось бы. Запас прочности ходовой довольно большой. Пока ничего не приходилось менять при 35 тыс. км. Внешний вид Lexus LX нареканий не вызывает. Все чинно и солидно. Интерьер: салон также очень современный и при этом продуманный. Никаких проблем с поиском кнопок и их функционалом я не испытал. Кожа приятная, деревянные вставки по месту.

  Леонид, Омск


Lexus LX, 2010 г

В эксплуатации Lexus LX практически безупречен. Уже на четвертый день я поехал на дачу. По трассе меня периодически пугала плавность хода и шумоизоляция, установленные на этой машине, так как скорость не ощущается вообще — 170 км/ч, как будто 100. Что заставляет, особенно в населенных пунктах, смотреть на спидометр. Что касается расхода топлива, то за счет 6-ти ступенчатой коробки передач, по трассе невелик, по отношению даже к «Прадо», где двигатель 4.0 литра и 4-ступенчатый автомат, бензину расходуется меньше чем на «Прадо». И единственное, где чувствуется 5.7-литровый двигатель, это в пробках и когда жмешь педаль в пол. Разгон до 100 км/ч чуть больше 7-ми секунд. Когда со светофора нажимаешь в пол, то надо отдавать себе отчет, что надо через 10 секунд сбрасывать скорость, а то можно остаться без прав.

По проходимости Lexus LX устроит разве что людей с Рублевки, для которых уже даже щебенка кажется бездорожьем. К примеру, на дачу, я подъехал по замороженной земле, с утра земля подтаяла и стала мягкой, и какое у меня было удивление, когда я не смог от туда ухать, хотя «Прадо» даже думать бы не стал. В итоге выдергивали подготовленной для бездорожья «Нивой», дергали раз 15, порвали три троса, и сломали задний бампер, только тогда он начал двигаться.

   Достоинства: много.

   Недостатки: особых не замечено.

  Илья, Домодедово


Lexus LX, 2014 г

Первое впечатление от покупки Lexus LX: внешний вид, нравится только спереди (комплектация sport). Smart key срабатывает не всегда и не сразу, иногда приходилось доставать карту. Салон — пробег 30 тыс., а водительское сиденье стало сильно отличаться от пассажирского, кожа так себе. Все остальное нормально, климат хорош, головной свет супер (за исключением авто дальний свет, срабатывает на дорожные знаки, не пользуюсь, так как неудобно). Постоянно слышны включающиеся реле (что-то щелкает в панели). Освещение панели и разных кнопок не полное, блок открывания стекол подсвечивается точками еле заметными, а блокировка стекол вообще без подсветки, воздуховоды без подсветки все на ощупь. Навигация мудреная. «Крутилки» регулировки подогрева и обдува убогие, в плане попадания в режимы и отключения. Полости в дверях Lexus LX не обшиты мягким материалом, что вызывает стук от разных предметов, то же касается ремня безопасности — стучит об стойку.

В целом салон у Lexus LX на 4. Езда понравилась в обычном режиме, в режиме комфорт авто валкий. От гидроподвески ожидал большего, к примеру, Шкода Октавия (такси) брусчатку и неровности проходит комфортней. Двигатель — особый случай, 360 коней, не коней, а ослов. У жены «Тигуан» 2.0 140 л.с. резвее. Тормоза могли бы быть и получше. Крейсерская скорость 140-160, далее страшно. Бак 130 литров на 550-600 км (при спокойной езде). Стеклоочиститель. Вот оставили Вы авто зимой на ночь на улице с включенным стеклоочистителем, выпал снег, приморозило, приходите утром включаете зажигание, а они начинают грести по замершему стеклу. Их надо принудительно выключать.

   Достоинства

: внешний вид. Климат. Свет. Комфорт.

   Недостатки: кожа в салоне.

  Александр, Калининград


Lexus LX, 2016 г

С 1998 года на S-классе. Последний — Лексус LS. Когда-то в 90-х был Крузер 80. Но это было давно. Lexus LX, бензин, полная комплектация на 20 дисках. Продал через два месяца. Пробег 1600 км. Проблемы машины, как вижу их я (есть и плюсы — реально красивая). Тупая динамика разгона плюс слишком задумчивая. До режима спорт — машина не едет. Её затупили. Машину нельзя опустить ниже (сама поднимается при скорости 30-40 км в час)- а мне по городу так высоко ездить не нужно. Клиренс и так высокий. При торможении – бьешь поклоны, при старте — машина слегка приседает назад. При поворотах голову мотает (в повороты заходит в раскачку, режим спорт картину не улучшает). Курсовая устойчивость — не ахти. Управление рулём — никакое. Очень тяжело руль крутить. Вплоть до того, что при торможении при попадании даже в небольшую колею — руль выкручивает то влево, то вправо и его нужно держать. (На RX жены — руль крутится одним пальцем, а на Lexus LX тяжело и это при одинаковых- 20-х дисках). Места, чтобы положить вещи (очки, права, карточки и т.д.) нет совсем. В салоне посоветовали класть в холодильник. Говорят, так многие делают. Зачем мне холодильник под рукой такого размера (когда продал — ребятам 3 бутылки минералки в дорогу положил). Можно было бы ещё засунуть. Достаточно было бы на 2 бутылки 0.33. и место для нужных вещей. Или хотя бы место под отодвигающимся подлокотником бы предусмотрели. С места для подзарядки телефона — телефон улетает, так как полочка сделана горизонтально (в RX полочка с наклоном и телефон не летает по салону). Вывод — машину делали разные группы конструкторов не в пользу группы LX. Пневмоподвеска плохо отрабатывает даже маленькие кочки и люки (не придираюсь). Понимаю, что не представительский седан, но всё же.

   Достоинства: красивый автомобиль.

   Недостатки: просчеты в эргономике. Динамика. Управляемость.

  Сергей, Москва


Lexus LX, 2018 г

Доброго всем дня, пишу свой первый отзыв, так что не обессудьте. До этого была Тойота Хайлендер, проехал 70 тыс. км, брал с салона в Москве, за три года эксплуатации ни одной проблемы, ТО все по регламенту в Тойоте и все. Расход по городу 14-15 л, места вагон, абсолютно адекватный автомобиль. В общем не в этом суть, теперь о Lexus LX 450d, факт тот, что очень захотелось поменять 3-летний автомобиль и взять что-нибудь реально навороченное. Долго определялся между X5, Q7 и Lexus LX, в итоге выбор пал на последний, прочитал кучу отзывов, съездил на тест-драв и решил брать. По моему мнению на внешний вид он смотрится лучше всех, хотя, как говорится на вкус и цвет, каждому своё. Нашёл машину, один владелец, пробег 32 тыс. км, черный цвет, «пневма», белый салон, максимальная комплектация. Сегодня проехал 10 тыс. км, год эксплуатации (для рыбалки, охоты есть Нива, поэтому пробег не большой). Что могу сказать по машине, шумка однозначно на 3-ку, салон явно не больше чем в Хайлендере, динамика есть только на спорт режиме, хоть и дизель. Расход 17-18л по городу, по трассе 11-12л, тормоза слабые, была проблема с форсунками, но в Лексус Центр все сделали по гарантии. При обгонах и поворотах кузов заваливается, чувствуешь себя не уверенно, садиться и выходить неудобно, брюки постоянно грязные. В общем, авто имеет респект и уважение на дороге, не падает сильно в цене, и сделан для спокойной езды. По поводу всех «наворотов» — т.е. электроника, навигация, разные режимы подвески и ДВС, все работает идеально.

   Достоинства: внешний вид. Безопасность.

   Недостатки: управляемость. Расход топлива.

  Александр, Москва


Lexus LX, 2018 г

Лексус 2018 год Superior 5,7, максимальный комплект. Плюсов много, и мягче чем «Крузер» и тише мотор, и шумка другая, салон поинтереснее, цвет кожи красный и т.д. Сравниваю с «Крузером». Итак, мотор: 5,7 атмосферный, динамика по сравнению с дизелем совсем не та, нету резвости и рвения как у дизеля, хотя может такой машине и не нужно этого. До 100 км/ч дизель выигрывает, однако после 100 ситуация меняется в пользу бензина. На пробеге 800 км при парковке возле магазина, автомат завис в положении R, и переключатель автомата никак не реагировал, пришлось заглушить авто, и встать на якорь. Вызвал службу помощи Lexus, приехал эвакуатор и сказал, что машину поднять не сможет и уехал. Итог: дозвонился до компании, где делал замок автомата, приехал специалист, залез под машину, оказалось, не до конца был забит шплинт в кулисе переключения, поставил временно болт, доехали до них, поставили оригинальный шплинт, то есть ОД непричём оказался, но помощь на дороге мы оценили. Подводя итог владения Lexus LX 2 месяца, и далеко ездил, и в трассе и в грязи испытал немного его, с уверенностью могу сказать, что этот автомобиль стоит в ряду лучших авто сегодняшнего времени, скорее всего даже на 1 месте. Кто сомневается, какой LX брать дизель или бензин, берите бензин, это же комфортный большой авто, а дизель только ТЛК 200. Всем спасибо, за прочтение данного отзыва.

   Достоинства: комфорт. Безопасность. Проходимость. Функциональность.

   Недостатки: не замечены.

  Игорь, Владивосток

 

Почему Lexus LX так востребован

Lexus LX автомобиль, по-своему, уникальный. Вроде бы громадный, дорогущий, жрущий – такие в современном мире выживать не должны, — а он берет и продается, да так, что, например, в 2014 году каждый пятый проданный Lexus носил шильдик LX. Да и вообще, с 2015 года эта модель находится в первой тройке по продажам моделей бренда. Так что же так подкупает в нем людей?

Может быть стиль? Да, машины мы выбираем глазами, и Lexus LX мне нравится, хоть и напоминает танк или айсберг, который потопил Титаник. И не пытайтесь меня переубедить в обратном, ибо шкаф — пять метров в длину на два метра в ширину не может быть изящным по определению! Хотя справедливости ради отмечу, что у нынешнего поколения LX есть стиль! Предшественники, на мой взгляд, отличались от своих доноров – «Крузаков» — незначительно, эмблемы, да пара штрихов. В нашем же случае гигантская решетка радиатора, выполненная в фирменном стиле марки, новые молдинги, хищная оптика – все это придает машине индивидуальность, да в целом делает силуэт внедорожника стремительным, насколько это возможно.

С мыслями о габаритах забираюсь внутрь. Отмечаю, что залезать высоковато, хотя есть и подножка, и ручки на стойках, но чувствую, что, например, женщинам будет нелегко. Впрочем, мы, мужчины, существа неприхотливые, да и от рамной машины другого не ждешь. Зато усесться не составляет никаких проблем — диапазон регулировки кресел широк. Правда сами они по-американски аморфные – мягкая набивка, неявная боковая поддержка – тучным людям вроде меня это может понравится, более субтильным человекам, возможно, будет менее комфортно, особенно на поворотах.

Кстати, салон у нас семиместный, но вот откровение, просторным я его никак не назову. Например, сзади запаса по ногам маловато, и это я говорю про второй ряд, который можно двигать (на десять сантиметров). Такая картина немного печалит, потому что, например, Chevrolet Tahoe при схожих габаритах (он буквально чуть-чуть длиннее Lexus — 5181 мм против 5065 мм) дает куда больше внутреннего пространства, да и третий ряд там более полноценный, я уже молчу про удлиненную версию. У Lexus третья скамейка существенно съедает багажник, пусть он и большой (700 литров).

Ладно, поговорим о хорошем – эргономика порадовала. Здесь минимум сенсоров, точнее их вообще нет, а все управление завязано на кнопках. Конечно, кто-то назовет это устаревшим решением или приветом из 90-х, но это удобно – ты не ищешь судорожно нужную панель, не елозишь пальцем, нажал на кнопку – получил результат.

«Аналог рулит», короче говоря, но не везде. Он еще может и раздражать, особенно в управлении мультимедийной системы. Сама по себе она хороша – звук от Mark Levinson, большой экран дюймов так на 12, хорошая графика, но управление здесь выведено на джойстик. Удобно ли это? Нет, ни разу. Он крайне чувствителен — чуть двинул, а курсор уже улетел куда-то в угол. Стоит ли говорить, что в движении отвлекаться на такое управление попросту опасно. И вот здесь у меня возникает вопрос – почему бы не сделать экран сенсорным, тем более, что здесь он располагается близко к водителю, в отличие, например, от седанов, где применение джойстиков и сенсоров оправдано. И не говорите мне про голосовое управление, с русификацией здесь проблемы, так что трижды подумайте прежде, чем включить местную навигацию голосом.

Лучше возьмите телефон, включите навигатор там и отправляйтесь в путь. Он у вас может получиться достаточно долгим, учитывая, что бак здесь девяносто три литра. Но дам вам совет, не гоните, потому что мотор под капотом может уничтожить его достаточно быстро. Впрочем, обо всем по порядку. 

Начать стоит с того, что под капотом расположился мотор 3UR-FE.  Это бензиновый V8 объемом 5.7 литра и мощностью в 367 лошадиных сил. Двигатель интересный, как минимум, потому что он изначально устанавливался на более крупные автомобили вроде пикапов Toyota Sequoia или даже небольших грузовиков. Кроме того, первые моторы серии UR увидели свет еще в 2006 году, так что мотор, по современным меркам, уже заслуженный ветеран.

Впрочем, это лирика, а что по характеру? Просто и ясно – паровоз. Здесь 530 Нм крутящего момента, которые прекрасно раскрываются уже с низов – достаточно просто снять ногу с педали тормоза и трехтонный кашалот чинно устремляется вперед. Но! При разгоне нет ощущения «легкости», это не полет, а скорее уверенный шаг.  Опять же – все дело в трех тоннах веса, а еще хорошей шумоизоляции, потому что разгон до сотни у автомобиля с этим мотором занимает менее восьми секунд, что весьма неплохо. Хотя это и не рекорд, тот же Tahoe разгоняется до сотни за 6.7 секунд, а пятилитровый Range Rover выполнит это упражнение уже за пять секунд.

Зато по расходу топлива наш подопечный рекордсмен, к сожалению, в отрицательном смысле. 25-27 литров по городу и около 17 на трассе – как тебе такое, Илон Маск? Тут невольно вспоминаешь две вещи.  Первая – почти столитровый бак — это не прихоть, а необходимость. Вторая — почему в Lexus не поколдовали с движком, не добавили ему каких-нибудь примочек, вроде AFL на больших «американцах» по типу «Эскалейда» или «Тахо», когда половина цилиндров в круизном режиме отключается и соответственно существенно снижается расход.

Я хорошо помню свой тест Tahoe, когда на трассе при скорости в 130 км/час, расход замер на отметке в 13 литров. Отчасти ответом на мой вопрос может стать дизельный двигатель, который появился на Lexus LX сравнительно недавно (спасибо фанатам модели, которые прогнули взгляды управленцев Lexus, для которых LX был манифестом владельцев, которые не считают деньги). Это мотор V8, объем 4.5 литра и мощностью в 272 лошадиных силы.  Пару лет назад такой автомобиль был на тесте у моего коллеги. По его замерам – минимальный расход топлива при скорости в 90-100 км/час замер на отметке в 11 литров. Если же ехать чуть быстрее — 14-15 литров. Закончим на хорошей ноте. Поговаривают, что наш бензиновый мотор — это, так называемый, «миллионник», а значит с надежностью у него полный порядок, даже на больших пробегах. 

А что у нас с управляемостью? Ну, в поворотах у всех обитателей салона есть отличная возможность проверить свою сопротивляемость морской болезни – кренится внедорожник мощно и неотвратимо. Кроме того, сам руль не отличается остротой — я покачиваю им на ходу туда-сюда градусов на 15 – автомобиль не особенно на это реагирует. С другой стороны, у нас и не спорткар, а внедорожник, который и не обязан обладать повадками горячих, быстрых и дерзких легковушек.

Кстати, тормозов здесь слегка не хватает, сказывается высокая масса, педаль приходится серьезно продавливать, дабы добиться адекватной реакции. Поговаривают, что тормозная система занимает чуть ли не первую строчку при доработке данного автомобиля.  Зато у нас здесь прекрасная плавность хода. Спасибо пневмоподвеске, которая стоит и спереди, и сзади. 

У пневмоподвески Lexus LX 570 – четыре положения. «N» – обычное, когда дорожный просвет составляет 225 мм, при этом на высоких скоростях автомобиль сам «приседает» на 20 мм спереди и на 15 мм сзади. «LO» – минус 60 мм спереди и минус 40 мм сзади от паспортной высоты, включается автоматически для комфортной посадки-высадки при выключении двигателя. В положении «HI» (на скорости менее 30 км/ч) Lexus LX 570 привстает на 50 мм спереди и на 60 мм сзади. Эту высоту можно принудительно зафиксировать кнопкой «OFF», иначе при наборе скорости функция автоматического выравнивания вернет автомобиль в положение  «N». Есть еще режим «очень большой высоты» – Lexus LX 570 включает его сам, когда автомобиль начинает застревать, подвеске дается команда «подъем» – еще плюс на 20 мм от уровня «HI». Застревать? Неужели на этом автомобиле можно ехать на бездор?

Ну, в теории можно, да и на практике наверное тоже… . По крайней мере, арсенал для этого здесь есть – раздатка, понижающий ряд и целый набор ассистентов вроде Crawl Control (система поддержания скорости на бездорожье). Но мне почему-то проверять все это не хочется, и масса у автомобиля тяжелая и свесы, особенно передний, большие. Да и говорят, 90% владельцев этих автомобилей никогда не съезжают с асфальта.

Так что в итоге? Знаете, конечно, в прямом сравнении с конкурентами у Lexus LX могут проявляться такие черты, которые сыграют не в его пользу, но у рынка на этот счет другое мнение. Вы верите в то, что двухлетний Lexus LX может стоить буквально как новый? Может. А может ли пятилетний внедорожник с пробегом под 300 тысяч стоить около пяти миллионов? Может, если это Lexus. Все просто, сегодня, в эпоху «одноразовых» автомобилей, Lexus LX 570 выглядит одним из немногих авто с высоким запасом прочности и надежности, – даже в группе коллег-внедорожников. Покупка его ¬– своего рода инвестиция в дорогую «движимость», которая проживет сравнительно долго. Но, как и дорогую недвижимость, его надо содержать, а сможете ли вы это себе позволить – уже совсем другой вопрос.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LEXUS LX570

ГАБАРИТЫ, ММ

5065x1980x1910

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2850

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

225

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

701/1276

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

2585-2815

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Бензиновый V8

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

5663

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С

367 при 5600 об/мин

МАКС. МОМЕНТ, НМ

530 при 3200 об/мин

ПРИВОД

Полный

ТРАНСМИССИЯ

8-ст., автоматическая

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

220

РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С

7,7

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

15,6

Автор
Овчинников Георгий, зам.глав.редактора «MotorPage»
Издание
MotorPage.Ru
Фото
фото автора

Lexus LX570 (Лексус ЛХ570) отзыв пассажира

Сразу оговорюсь, что я не водитель, а скорее профессиональный пассажир – в Lexus LX570 езжу на переднем сиденье, сзади не очень люблю сидеть. Так сложилось, что в Одессе, где я родился и жил, в моей семье автомобилей не было, они просто не были нужны, и никто ими не увлекался. Коллеги, все автомобилисты, а я даже на велосипеде кататься не умею! И машину водить не хочу, на это есть профессиональные водители.

Хотя от LX570 у меня ощущение, что это очень хороший автомобиль. Большой, комфортабельный, проедет везде. Надежный. Быстрый. Красивый: черный снаружи, с коричневой кожей внутри. Ну и респектабельный, конечно… Знаю, что это самый настоящий внедорожник, но испытывать его проходимость довелось только однажды, в загородной поездке. Вообще из города на машине я выезжаю нечасто. Если нужно куда-то поехать на автомобиле.

На «Лексусе» ездили однажды большой компанией отмечать Новый год, загрузили полный багажник продуктов, так даже половины припасов не съели – настолько он огромный. Очень нравится аудиосистема этой машины – Mark Levinson: качество звука прекрасное, какую бы музыку ни слушал, а какой-то один любимый жанр я указать не могу, слушаю все, по настроению.

Видео включали пару раз, смотрели что-то. Что именно, уже не вспомню. Нет, не «О чем говорят мужчины» … Что не нравится? Да, все хорошо. Говорят, расход топлива велик, но меня это сейчас не волнует. Если описать ощущения от езды на этом «Лексусе» одной фразой, она будет примерно такой: «Ну, ничего себе у меня машина!» Расставаться не хочу, очень нравится.

Покататься, хотя бы недолго, на таком автомобиле мечтает, наверное, каждый мужчина. Гигантский кузов, покоящийся на раме, неразрезной мост сзади, могучий двигатель с вызывающей уважение кубатурой, постоянный полный и многорежимный привод… Все это звучит как музыка. Классика или джаз – потому что проверено временем. Кстати, в автомобиле еще и великолепная шумоизоляция вкупе с премиальной аудиосистемой Mark Levinson (19 динамиков!). Звук – закачаешься.

А вдобавок активная подвеска, изменяющая высоту рамы (это слово хочется повторять снова и снова) над дорогой, плавнейший ход, мониторы в подголовниках и прочие разнообразные «игрушки», занимающие как водителя, так и его пассажиров. Весьма многочисленных – если речь идет о восьмиместной версии.

Пятиместный вариант покоряет еще и гигантским багажником. Окружающие относятся к такому автомобилю – и его обитателям соответственно – предупредительно, уступая дорогу. Даже в набитой дорогими иномарками, привыкшей ко всему Москве. Бочка меда?

Согласны, потому добавим сюда пару ложек дегтя. Во-первых, за все приходится платить. Единожды и очень много при покупке (такие автомобили, как правило, не берут в кредит) и ежедневно на заправках, так как Лексус ЛХ570 по городу расходует не меньше 20 л бензина на «сотню».

Плюс при техобслуживании, ведь Lexus – премиальный бренд. А во-вторых, великолепие автомобиля может обмануть владельца, убедить его во всемогуществе машины, и он поедет туда, куда не рискнет сунуться даже пьяный тракторист, или начнет управлять громадным внедорожником, как спорткаром. Так что единственное, чего не хватает в LX570, – напоминалки для водителя: «Законы физики действуют
даже на Lexus!»

Новый Lexus LX видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2021 | Все права защищены

Метки: Lexus LX

Сиденья Active smart seat для Lexus LX570

19 электро-пневматических индивидуальных настроек

19 индивидуальных настроек позволят вам создать персональный комфорт в вашем автомобиле, учитывая все особенности строения вашего тела, так же стиля вождения

Сертифицированная Безопасность и надежность

Разработано с полным сохранением штатных систем активной и пассивной безопасности

Быстрая установка и монтаж

Установка сиденья Active Smart Seats осуществляется в вашем дилерском центре в кратчайшие сроки. Время установки сертифицированным специалистом не более 3 часов.

За надежность механизма регулировки отвечает привод, разработанный и произведенный лидером отрасли, компанией Buhler Motor (Германия). Новая форма нижней части сиденья из полиуретана позволила существенно уменьшить высоту сиденья в нижнем положении, тем самым увеличив пространство между головой и потолком, для максимального комфорта водителей и пассажиров высокого роста.

Новый подголовник разработанный с применением космических технологий

Этой, казалось бы, незначительной детали вашего премиального кресла мы уделили особое внимание. Новый подголовник состоит из 2 частей: внутренней и внешней.

Внутренняя часть изготовлена с применением технологии жесткой интегральной пены для большей безопасности водителя и пассажира при возможном ударе сзади.

Внешняя часть — из мягкого пенополиуретана обеспечивает идеальную поддержку шейных позвонков и дополнительный комфорт.

И в городских пробках и на высокоскоростной трассе, когда вы боретесь с бездрожьем или решили ощутить настоящий драйв от всей мощи автомобиля, за ваш комфорт и безопастность отвечает уникальная система Active Comfort. 19 индивидуальных настроект позволят вам создать персональный комфорт. Вы просто выбираете фукцию и регулируете кресло таким образом, чтобы ощутить «приятные объятия» поддержки, отвечающей за вашу защиту.

В спинке сиденья размещены 8 независимых массажных пневмокамер, еще 4 в нижней его части. Вы можете выбрать одну из трех встроенный массажных программ и один из 6 уровней интенсивности. Продолжительность работы каждой программы 10 минут, но при желании вы всегда можете продлить удовольствие, снова и снова

Блок управления
SMART BOX

Управление всем фунционалом премиальных сидений Active Smart Seats осуществляется через специальный независимый пульт Smart Box. Он расположен справа под рукой на водительском кресле или слева, на пассажирском. Особое внимание уделено внешнему виду и эргономике блока.

Декоративная отделка пульта управления точеным алюминием со специальным анодированным покрытием прекрасно сочетается с оригинальными декоративными элементами салона вашего автомобиля.

Новый Lexus LX дебютирует в Москве 13 октября

Новый Lexus LX дебютирует в Москве 13 октября

Мировая премьера абсолютно нового Lexus LX состоится 13 октября в 19:30, причем не где-нибудь, а в Москве. Параллельно устроят «живые» дебюты еще в двух странах.

Флагманский внедорожник следующей генерации покажут в исполнении LX 600, о котором, увы, пока ничего не известно. Вероятно, он придет на смену модификации LX 570, но с каким двигателем – вопрос: это может быть как старый 5,7-литровый атмосферник V8, так и новый 3,5-литровый турбированный V6 от родственного Toyota Land Cruiser 300.

Новый «Крузак» может поделиться и 3,3-литровым дизелем V6 – при условии, что Lexus вообще готовит преемника для LX 450d с его 4,5-литровым V8. А во главе диапазона якобы встанет гибрид по имени LX 750h. Подробности узнаем послезавтра.

11.10.2021 09:57

Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Lexus

Выпуск 2010 | Пробег 170000 км

1 000 000 Р

Выпуск 2000 | Пробег 214000 км

380 000 Р

Выпуск 2012 | Пробег 195239 км

1 057 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Lexus

  • 23.06.2010

    Вадим Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    Я не фанат автогонок. Езжу в основном по городу. Предпочитаю спокойную езду. Поэтому специально брал авто с движком 2 литра. Это самый маленький объем у Лексусов. В результате получается экономия как на цене самого авто, так и на бензине. Расход у меня примерно 9 л на 100 км. До этого ездил на Тойоте-Короле. Вообще люблю японцев. Хотелось машину комфортабельную, надежную и достаточно престижную. Пригнали из Германии. Состояние оказалось очень хорошее. Внутри и снаружи как новая. В сервисе сразу поменяли масло в двигателе и коробке, воздушный и салонный фильтры. Сменили то…

    подробнее
  • 16.11.2013

    CKPXWMEP

    Оценка автора

    Объективность

    Начну свой рассказ с того, что как обычно встал выбор, что брать. Хотелось, что-то высокое и в то же время не сильно большое . Варианты были такие( Хонда Пилот, Хайлендер, Црв, так же ещё не покидала мысль о приобретение Мерса Е 211) И вот перечитав кучу отзывов, и перелистав множество различный фото машин, выбор пал именно на Лексус И я считаю, что не ошибся. Лексус достаточно узнаваемая марка . У него великолепная шумоизоляция салона, двигатель начинаешь слышать, только при большой нагрузке на него,салон просторный, отделка очень качественная, сравнивал даже с Лен…

    подробнее
  • 23.11.2009

    Валерий Валерий Валерий

    Оценка автора

    Объективность

    Супер!Купил 3-х летку 45000 км,сейчас 315000. Путешествую несколько раз в год,Алтай,Краснодар,побережье Черного моря,Белоруссия,Москва и Урал.Вовремя меняю масло,фильтры,колодки,раз в год ремень ГРМ и ролики.Больше ничего!!! Подвеску менял один раз за шесть лет,до сих пор все в норме! Наша бы машина развалилась!)))Спасибо лексусу!

    подробнее

autoshina.kg – шины, автомобильные масла, аккумуляторы для вашего авто по самым выгодным ценам!

ПроизводительAGATEAMTELA-PLUSARMOURAUTOGREENBFGOODRICHBLACK LIONBRIDGESTONECENTARACONTINENTALCORDIANTDAILYWAYDELMAXDOUBLE KINGDOUBLESTARDUNLOPDURUNFARROADFIREMAXFOMANGENERAL TIREGOFORMGOODRIDEGOODYEARHAIDAHANKOOKINFINITYJINYUJOYROADKAPSEN/HABILEADKENDAKORMORANKUMHOKUNLUNLANVIGATORLANVIGATOR/KINGRUNLING LONGLONGMARCHMATADORMAXXISMAZZINIMICHELINMIRAGENEXENNITTONORTECOVATIONPIRELLIROADSTONEROADXSAILUNSAVATAITONG/KAPSENTIGARTOYOTRACMAXTRIANGLETUNGAVIATTIVITOURYOKOHAMAБАРНАУЛБОБРУЙСКВОЛЖСКНК (Кама)ОМСКПЕТРОШИНАШирина5.005.506.006.156.406.456.506.957.007.508.158.258.39.009.51010.0011.0011.21212.0012.412.513.614.0015.516.016.0016.516.917.518.418*720.521.323.123.528.13030.531323335371351451551651751851952052152252352452552652752852953053153253603803854204254354451220Высота9.510.511.512.513.514.530354045505560657075808590Диаметр диска89101212C1313C1414C1515C1616.516C1717.5181919.520212222.52425262832343842

зима

лето

в/с

ПроизводительACAcuraAdmiralAHLMANNAlfa RomeoAlpinaAMERICAN LA FRANCEApriliaAROAsiaAston MartinASTRAAtalaATHEYATKATLANTAudiAUTOSANAUWARTERBEIFANG BENCHIBELLBenelliBentleyBetaBimotaBLUE BIRDBMCBMWBOBCATBrillianceBuellBugattiBuickBYDCadillacCagivaCanondaleCaterhamCATERPILLARChanganChangfengCheryChevroletChryslerCIFACitroenCitroen truckCPIDaciaDadiDaelimDaewooDaewoo truckDAFDaihatsuDerbiDerwaysDIECIDodgeDongfengDoninvestDRESSTADucatiEmgrandEndress EMREnglonFanticFAWFAW truckFENDTFerrariFiatFIAT-KOBELCOFIORIFordFord truckFREIGHTLINERGarelliGas GasGAZGeelyGileraGINAFGleagleGMCGOLAZGreat WallHafeiHaimaHarley DavidsonHawtaiHIGERHindustanHoldenHondaHorexHummerHusqvarnaHYMERHyosungHyundaiHyundai truckIKARBUSIKARUSIndianInfinitiIRISBUSIsuzuIsuzu truckItaljetIttecoIvecoIVECO-AMTIveco truckIzhJaguarJCBJeepJianglingJMCJUN JINKAMAZKAROSAKawasakiKENWORTHKiaKOMATSUKreidlerKTMKymcoLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLaverdaLecsonLexusLifanLincolnLotusLUAZMACKMahindraMaicoMalagutiMANMarutiMaseratiMaybachMazdaMBKMercedesMercedes truckMercuryMGMiniMINIMitsubishiMorganMoriniMoscvichMoscvich (AZLK)MoslerMoto GuzziMV AgustaMZNEOPLANNissanOBASOldsmobileOpelPanozPETERBILTPeugeotPeugeot truckPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePRONARProtonPUTZMEISTERRamRenaultRENAULT грузовыеRoeweRolls RoyceRoverSaabSachsSaipaSaleenSamandSamsungSantanaSasySaturnSCANIASCHWINGScionSeatSETRASHAANXISkodaSmartSsangYongSsang YongSTEELBEARSTERLINGSubaruSuzukiSymTagAZTAGAZ truckTataTEMSATEREXTomosToyotaTriumphTVRUAZUAZ truckVauxhallVAZVenturiVolkswagenVolkswagen truckVolvoVolvo truckVorVortexVoxanWIELTONWinking MotorXin KaiYamahaYUTONGZastavaZAZZIL truckZXБАЗБЕЛАЗБЕЦЕМАВАРЗВМТЗВОЛЖАНИНКАВЗКАФКОММАШЛАЗЛИАЗМАЗМАРЗМЗКТМОГИЛЕВТРАНСМАШМТЗНОВТРАКПАЗПОЛИТРАНСРОАЗСЕСПЕЛЬСПЕЦПРИЦЕПТВЕРЬСТРОЙМАШТОНАРУКРАВТОБУСПРОМУМАНЬФЕРММАШЧЕРКАССКИЙ АВТОБУСЧМЗАПШЗСАЭКСКОЭНЕРГОМАШМодельГод выпускаМодификация

Lexus LX Особенности и характеристики

Ковшовые передние сиденья с подогревом: сиденье водителя с регулировкой по 14 параметрам, сиденье переднего пассажира с регулировкой по 12 параметрам и система памяти Lexus для сиденья водителя (кроме поясничного отдела), наружных зеркал заднего вида и рулевого колеса

Сиденье водителя с 10 направлениями

Пассажирское сиденье с 8 направлениями

40-20-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, заднее сиденье с ручным откидыванием и опрокидыванием вперед с электроприводом вперед / назад

Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер.

Задние окна с электроприводом, фиксированные окна третьего ряда и солнцезащитные шторки с ручным управлением

Enform App Suite 2.0 Выборочный сервисный доступ в Интернет

Рулевое колесо из кожи / натурального дерева с автоматическим откидным колесом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель (и)

Пепельница

4 розетки постоянного тока 12 В

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и механическое топливо

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, дополнительный задний обогреватель, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева / металла, вставка дверной панели из натурального дерева, вставка консоли из натурального дерева / металла и акценты в интерьере под хром / металл

Полный тканевый хедлайнер

Кожаная вставка дверной отделки

Кожа / натуральное дерево Материал переключателя передач

Кожаная отделка сиденья

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Отделка коврового покрытия

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Сворачиваемый грузовой чехол

Огни грузового пространства

Настройки памяти включают

FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша

Система отслеживания

Lexus Enform Destinations Assist -inc: пробная подписка на 1 год

HomeLink -inc: универсальный трансивер для управления совместимыми системами освещения гаража, ворот и домашней безопасности.

Навигационная система Lexus-inc: 12.3-дюймовый мультимедийный дисплей с высоким разрешением и разделением экрана

Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Фильтрация воздуха

2022 Lexus LX скоро будет представлен, вероятно, поступит в U.С.

  • Lexus анонсировал новый LX, который снова будет тесно связан с Toyota Land Cruiser.
  • Компания подала заявку на регистрацию товарного знака в США на имя LX600.
  • Мы ожидаем, что LX600 будет иметь 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и мощностью более 400 лошадиных сил.

    Теперь, когда появился новый Toyota Land Cruiser, основное внимание уделяется версии Lexus. Новый Lexus LX обретает форму благодаря тонко завуалированному превью — буквально — во время онлайн-презентации нового 2022 NX.В отличие от нового Land Cruiser, который не появится в США, ожидается, что LX будет продаваться в Америке, а Lexus зарегистрировал торговую марку LX600 в США

    .

    В отличие от текущей модели LX570, которая имеет 5,7-литровый двигатель V-8, номенклатура нового LX не будет соответствовать объему двигателя. Мы думаем, что LX600 будет иметь такой же 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, что и Land Cruiser, который выдает 409 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента в глобальных версиях внедорожника. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод будут стандартными.Гибридная версия может появиться позже с той же трансмиссией iForce Max, что и Toyota Tundra 2022 года.

    Что касается нового внешнего вида LX, мы видим в тизере, что он имеет L-образные световые акценты и решетку радиатора Lexus — никаких сюрпризов. Он снова будет визуально отличаться от Land Cruiser множеством дополнительных хромированных деталей и более роскошной отделкой внутри.

    Разница в цене между предыдущими версиями этого роскошного внедорожника Toyota и Lexus была небольшой: Toyota начиналась с 87 030 долларов, а Lexus — с 88 550 долларов.LX превзошел по продажам своего немного дешевого конкурента в США, что объясняет, почему Toyota сочла целесообразным предложить только одну версию этой модели для своего нового поколения. Мы ожидаем услышать больше о новом LX в течение следующих нескольких месяцев, и он должен поступить в продажу в начале 2022 года.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2021 Обзор Lexus LX570: переодетый для бездорожья

    Toyota Land Cruiser мертв. Да здравствует Lexus LX570. Стоит ли кому-нибудь пропустить самую дорогую Тойоту Америки? Должны ли мы по праву петь осанны, потому что эта шикарная версия Lexus стоит всего на 995 долларов больше для начала (или даже на 1335 долларов на меньше , чем последний Land Cruiser Heritage Edition, который мы пробовали)? Может быть нет.

    Достаточно ли роскошен Lexus LX570?

    Роскошный автомобиль Toyota Land Cruiser был обильно применен к роскоши в виде блестящей фанеры из орехового дерева, напоминающей зебрано, красных перфорированных полуанилиновых кожаных сидений и прекрасных простроченных материалов, украшающих приборную панель, верхнюю часть дверей и центральную консоль. И все же устаревшая архитектура сковывает LX570 старомодными артефактами, такими как небольшой информационный экран с низким разрешением между аналоговыми циферблатами и старый информационно-развлекательный дисплей, который все еще не поддерживает Apple CarPlay или Android Auto и должен контролироваться этим. несколько сварливый пользовательский интерфейс с джойстиком / мышью.Есть красивый цветной проекционный дисплей как современный штрих, но нет центрирования полосы движения, только предупреждение о выезде. Даже проигрыватель компакт-дисков на этом этапе кажется странным. Да, и поскольку он по-прежнему использует механический рычаг переключения передач вместо электронного, вы не получите места под консолью, которое предлагают большинство новых внедорожников в настоящее время.

    Просмотреть все 23 фотографии

    Lexus LX570 тоже способен?

    Кажется, что все роскошные атрибуты полностью расходятся с впечатляющими возможностями этого грузовика, и мы опасаемся, что это отговорит владельцев от использования его множества невероятных функций.Например, внутренний задний тормозной блокиратор с затяжкой по кругу, блокировка межосевого дифференциала, четыре различных внедорожных режима и регулируемая по высоте подвеска с большим клиренсом. Подобные особенности, наряду с легендарной надежностью Toyota, сделали Land Cruiser предпочтительным автомобилем для бригад «Голубого шлема» Организации Объединенных Наций и туроператоров по дикой природе по всему миру. Этот впечатляющий набор функций полностью вдохновил нас на то, чтобы взять недавно выпущенный Midnight Black Metallic Land Cruiser Heritage Edition в местный парк для бездорожья, где можно покататься по камням.Но когда прибыл этот Onyx Black LX570, он казался слишком блестящим и красивым, чтобы рисковать испортить краску полосой ветки или запачкать ковры грязью. Вот почему эта передача гораздо удобнее в Toyota, чем в Lexus. С другой стороны, мы получаем, что перечень материалов составляет более похожую на Lexus цену стикера, поэтому производство Toyota будет прекращено в США в конце 2021 года, и теперь 99,5 процентов этих автомобилей, проданных с этого момента, вероятно, никогда не будут сойдите на цыпочках с тротуара, пока третий владелец не заменит передний бампер высокопрочной стальной деталью с большим просветом.

    Смешная третья строка теперь необязательна!

    Гигантские трехтонные внедорожники должны быть в состоянии с комфортом перевозить взрослых во всех трех рядах, но теперь Lexus единственный на рынке полноразмерных роскошных трехрядных колес, поскольку он использует заднюю подвеску с ведущим мостом и высокую пол, который диктует дизайн. Помимо того, что у пассажиров третьего ряда нет ниши для ног, пол у этой машины настолько высок, что вы даже не можете сложить в него сиденье. Вместо этого третья скамья раскалывается и складывается по бокам грузового отсека, что лишает места и обзорности.Хорошая новость в том, что сегодня вы можете заказать двухрядный Lexus LX570 и сэкономить 5000 долларов. (Однако в этой конфигурации нет места для капитанских кресел в среднем ряду.)

    См. Все 23 фотографии

    Ранг экологов LX570 Второй худший!

    Вас, возможно, не шокирует, узнав, что сайт greenercars.org, оценивающий автомобили по их экологической чистоте, увенчал наш нынешний «Грузовик года» — Ram TRX с наддувом мощностью 702 л.с., «Самая средняя» из всех доступных моделей. в U.S. с оценкой их патентованного индекса экологического ущерба 2,80 и экологической шкалой 22. Мы были совершенно шокированы, когда на втором месте в этом списке оказался Lexus LX570 с EDX 2,41 и 27 баллами по экологичности. на другом конце спектра Hyundai Ioniq Electric был признан самым экологичным с оценкой 0,60 и 70.

    Это число EDX является интересным, поскольку представляет собой стоимость в долларах за милю экологического ущерба при эксплуатации транспортного средства на предполагаемом пробеге в 150 000 миль. срок полезного использования.Цифра включает в себя не только регулируемые загрязняющие вещества, образующиеся во время вождения (с использованием результатов испытаний EPA), но также влияние на окружающую среду в течение всего срока службы производства и утилизации, а также от производства и распределения используемого топлива. Экологические издержки, связанные с выбросом CO2, в настоящее время составляют 80 процентов затрат EDX, связанных с вождением транспортных средств, в то время как снаряженная масса транспортного средства является определяющим фактором для расчета оценок затрат на производство и утилизацию.Таким образом, двойной удар — рейтинг EPA в 12/16/14 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому и снаряженная масса в 6000 фунтов — вот что позволило LX570 занять предпоследнее место (для записи, немного лучше, 12/17. Рейтинг EPA на 14 миль на галлон принес Toyota Land Cruiser двухпозиционное преимущество с EDX 2.32 и Green Score 28). Среди конкурирующих роскошных трехрядных внедорожников Lincoln Navigator считается самым экологичным с EDX 1,98 и 33 баллом, хотя, похоже, дизельный Escalade еще не получил рейтинга.

    Стоит ли покупать Lexus LX570?

    Просмотреть все 23 фотографии

    Покупатели, которые поднялись в рейтинге автомобильных цен в семействе Toyota / Lexus, могут найти в LX570 знакомый комфорт, которого они никогда не получили бы в Lincoln Navigator, GMC Yukon Denali или Cadillac Escalade ( но, возможно, в Infiniti QX80). Размер, форма и обратная связь всех различных элементов управления просто кричат ​​Toyota — в очень хорошем смысле. Но нам трудно представить себе объективного покупателя, который пробует все эти jumbotron luxe-UV и выбирает Lexus.Разве что они ветераны голубого шлема ООН…

    2021 Lexus LX 570
    БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 88 025
    КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, 4WD, 5-8 проходов, 4-дверный внедорожник
    ДВИГАТЕЛЬ 5,7 л / 383 л.с. / 403 фунт-фут DOHC, 32 клапана, V-8
    ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
    МАССА ТРЕНИРОВКИ 6000 фунтов
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 112.2 в
    ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 200,0 x 78,0 x 75,2 дюйма
    0-60 миль / ч 7,0 с (расчетное время)
    EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 16/12/14 миль на галлон
    МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 281/211 кВт-ч / 100 миль
    ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ 1,43 фунта / миля
    Показать все

    Lexus LX 570 2021 года Обзор, цены и характеристики

    Особенности статьи:

    • 2021 Lexus LX 570 (рекомендованная производителем розничная цена: 86 830–99 310 долларов)
    • «Полноразмерный роскошный грузовик Техаса» — Texas Auto Writers Association
    • Pro: Замечательная роскошь в сочетании с превосходными внедорожными качествами
    • Con: Технологии отсутствуют, как и экономия топлива
    2021 Lexus LX 570 | Джо Сантос

    Lexus LX 570 2021 года, похоже, существует уже много лет, поскольку в настоящее время он находится в третьем поколении, которое началось в 2008 году.Однако, судя по его внешнему и внутреннему виду, вы так не думаете. LX 570 обновлялся на протяжении многих лет и теперь может похвастаться тем же элегантным смелым стилем, что и его обновленные собратья по конюшне, хотя он определенно отстает в технологическом отношении. У стареющего LX есть несколько положительных моментов, поскольку он по-прежнему источает роскошь, которую вы ожидаете от значка «L», в дополнение к его превосходным внедорожным качествам.

    Lexus LX 570 2021 года отличается утонченным дизайном

    Несмотря на свой стареющий костяк, Lexus LX 570 2021 года внешне выглядит изящно молодо.Подумайте, что вы хотите о его большой решетке радиатора, обрамленной двумя светодиодными фарами агрессивной формы, но мы думаем, что это придает высокому и широкому внедорожнику внушительную эстетику. Это хороший контраст с общим ощущением мягкости, которое возникает, когда вы входите в кабину.

    Переместитесь к задней части LX 570, и вы заметите его заднюю дверь, состоящую из двух частей, верхняя часть которой приводится в действие с электроприводом. Для модели 2021 года покупатели могут выбрать спортивный пакет, который включает в себя обновленную переднюю решетку, более спортивный передний бампер и задний валент, а также кованые 21-дюймовые легкосплавные диски.Покупатели могут выбрать один из четырех цветов: черный оникс, атомное серебро, белый или зеленый жемчуг Нори.

    Интерьер LX 570 просторный и, несомненно, удобный.

    Lexus LX 570 2021 года | Joe Santos

    Сидя внутри Lexus LX 570, легко увлечься его превосходной отделкой и обилием мягких материалов. Судя по всему, Lexus не стал экономить на роскошной части этого внедорожника, поскольку нажатие каждой кнопки и открывание двери купе происходит мягко и незаметно.Даже открывать и закрывать люк очень тихо.

    Пространство для сидения в переднем ряду широкое и открытое, что дает водителю и пассажиру достаточно места для дыхания. Еще лучше быть пассажиром на заднем сиденье, так как здесь достаточно места для ног, которое дополняется подушками сидений с электроприводом, которые скользят вперед и назад. Есть даже панель климат-контроля в подлокотнике, а также подвесные сиденья с подогревом и вентиляцией.

    Что касается третьего ряда, туда могут легко поместиться двое взрослых, при условии, что они ниже шести футов ростом.И они тоже будут удобными, так как в третьем ряду есть свои подстаканники и вентиляционные отверстия.

    Lexus LX 570 технически подкован, но нуждается в обновлении

    Lexus LX 570 2021 года | Джо Сантос

    Что касается электроники, у Lexus LX 570 есть некоторые технологические новинки, но они могли бы потребовать небольшого обновления. Большой 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей расположен спереди по центру приборной панели. Его основная изюминка заключается в том, что его можно разделить на три разных раздела, чтобы показать навигацию, звук и климат-контроль.Однако он неудобен в работе из-за некачественной графики и громоздкого джойстика на центральной консоли.

    У него также нет интеграции с телефоном Apple Carplay или Android Auto, что по сегодняшним меркам можно было бы считать грехом. Но LX 570 совместим с Amazon Alexa.

    В остальном в LX 570 есть все, что нужно в современном внедорожнике. Мой тестер даже поставлялся с дополнительной развлекательной системой второго ряда, которая включает в себя два 11,6-дюймовых экрана и соответствующие гарнитуры, а также порт USB и порт HDMI.Доступна и настоятельно рекомендуется аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 19 динамиками.

    LX 570 неплохо управляется, несмотря на свой внушительный размер

    Lexus LX 570 2021 года | Джо Сантос

    Lexus LX 570 имеет конструкцию кузова на раме, но вы не могли бы так подумать, судя по его управляемости на обычных дорогах. Нет, вы не можете делать крутые повороты на головокружительной скорости, но вы можете ехать поспешно, не чувствуя, что внедорожник вот-вот опрокинется. Учитывая высокую вертикальную структуру LX 570, обзор из любого окна фантастический, что значительно упрощает смену полосы движения и парковку.

    Если говорить о парковке, нельзя отрицать, что LX 570 — очень большой внедорожник. Это означает, что может потребоваться несколько попыток, чтобы найти подходящее место для парковки в стесненных условиях, однако его 360-градусная камера и датчики парковки очень помогают.

    Если вы любите ездить по бездорожью, вам понравятся мониторы повышенной проходимости, которыми оснащен LX 570, поскольку они показывают нижнюю часть и переднюю часть автомобиля одним нажатием кнопки. Существует также функция управления CRAWL, которая похожа на круиз-контроль для бездорожья, в дополнение к пневматической подвеске активной высоты, которая может поднять внедорожник на три дюйма для увеличения дорожного просвета.Кроме того, мульти-ландшафт позволяет использовать пять различных условий бездорожья: камень, могул, рыхлый камень, грязь и песок.

    Крепкий двигатель V8 LX 570 — мощный, шумный и не очень эффективный

    Lexus LX 570 2021 года | Joe Santos

    Под капотом Lexus LX 570 находится 5,7-литровый двигатель V8 в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Конечно, подрулевые переключатели не обеспечивают такой спортивности, но они могут пригодиться, когда вы хотите удерживать передачу во время езды по бездорожью.

    Крепкий V8 выдает 383 л.с. и 403 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы большой внедорожник ехал плавно, но не быстро. Нажатие на педаль акселератора приводит к громкому реву двигателя, но не так много вперед, пока он не сможет подняться через передачи и диапазон оборотов. При этом широкий диапазон крутящего момента и низкий уровень шума LX 570 могут оказаться полезными в глубокой грязи, грязи или снегу. Полный привод является стандартным, как и тяговое усилие в 7000 фунтов.

    Что касается экономии топлива, LX 570 имеет оцененный EPA рейтинг 12 миль на галлон в городе и 16 миль на галлон на шоссе.Тем не менее, мне удалось достичь колоссальных 11 миль на галлон при комбинированном вождении за неделю. Ожидайте, что вы будете часто заправлять 24,6-галлонный топливный бак в поездках.

    Lexus LX 570 2021 года выпускается в двух конфигурациях

    Lexus LX 570 2021 года | Joe Santos

    Для модели 2021 года покупатели могут выбирать между двумя различными конфигурациями LX 570: двухрядным или трехрядным. Двухрядная версия может вместить до пяти пассажиров, а трехрядная — до восьми.

    Существует также новая отделка серии Inspiration, которая придает LX 570 злой вид за счет черных внешних акцентов, черных 21-дюймовых колес и черно-красной цветовой схемы салона.Обратите внимание, Lexus планирует построить только 500 моделей серии LX 570 Inspiration, поэтому серьезные коллекционеры должны действовать быстро.

    Lexus знает, как обеспечить безопасность

    Lexus LX 570 2021 года | Joe Santos

    Помимо гигантских размеров LX 570 2021 года, он способен защитить пассажиров с помощью множества стандартных средств безопасности. Это включает в себя «Lexus Safety System +», который содержит функции помощи при вождении, такие как система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, динамический радарный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения.Также имеется система предупреждения о перекрестке сзади, которая предупреждает водителя о любых встречных транспортных средствах или пешеходах при движении задним ходом.

    В дополнение к этим функциям безопасности LX 570 оснащен 10 подушками безопасности, системой помощи при торможении, интеллектуальным дальним светом и проекционным дисплеем. Согласно Autoblog, LX 570 получил четыре из пяти звездочек от NHTSA, когда дело доходит до краш-тестов со стороны водителя, пассажира и общего лобового столкновения. Но в общем тестировании на опрокидывание он получил пять из пяти баллов.

    Техническое обслуживание может быть дорогостоящим

    Lexus LX 570 2021 года | Джо Сантос

    По словам Эдмундса, затраты на техническое обслуживание Lexus LX 570 2021 года составят более 8 800 долларов в течение первых пяти лет владения. Когда придет время ремонтировать LX 570, Repair Pal оценивает, что это будет стоить в среднем 832 доллара в год.

    Чтобы решить любые проблемы с ремонтом механиков в течение нескольких лет владения им, на LX 570 распространяется основная 48-месячная / 50 000-мильная гарантия Lexus. Кроме того, на его трансмиссию распространяется более продолжительная гарантия на 72 месяца / 70000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Lexus LX 570 2021 года — это прекрасное сочетание роскоши и внедорожных качеств. Lexus LX 570 2021 года | Джо Сантос

    Любой, кто ищет максимальный комфорт и роскошь с изрядной дозой внедорожных качеств, не должен искать дальше, чем Lexus LX 570 2021 года. Этот роскошно большой внедорожник обеспечивает безмятежность при движении по дороге, но может быть зверюга практически на любом бездорожье.

    Нет никаких сомнений в том, что Lexus LX 570 стильно легко доставит семью из пяти, шести или даже семи человек к месту назначения.Где бы это ни было. Возможно, он устарел, но LX 570 по-прежнему имеет множество полезных функций.

    MotorBiscuit дает Lexus LX 570 2021 года экспертную оценку 7,4 из 10.

    Редакция MotorBiscuit оценила Lexus LX 570 2021 года на 7,4 из 10. Для полноразмерного трехрядного роскошного внедорожника LX 570 предлагает отличное соотношение цены и качества. Его богатые материалы интерьера и высочайший комфорт удивительно хорошо сочетаются с его внедорожными качествами.

    СВЯЗАННЫЙ: Lexus LX 570 2021 года не достаточно ни новый, ни достаточно старый, чтобы быть крутым

    Lexus LX 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

    Что за автомобиль Lexus LX 2021 года? С чем это сравнивать?

    Lexus LX 570 2021 года — роскошный трехрядный внедорожник с явно прочным основанием.Сравните его с Land Rover Range Rover, Mercedes-Benz GLS-Class, BMW X7 и Toyota Land Cruiser.

    Является ли Lexus LX 2021 года хорошим внедорожником?

    Проверка продолжается ниже

    Во многих отношениях да, LX 570 — ужасно перестроенный внедорожник. Но для повседневных поездок эта баржа оторвана от реальности. Мы даем ему рейтинг TCC 5,4 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили).

    Что нового в Lexus LX 2021 года?

    Модель LX 570 с базовым дизайном, которому уже более десяти лет, по большей части останется неизменной до 2021 года.Информационно-развлекательная система внедорожника получила возможность Amazon Alexa (но не ищите Apple CarPlay или Android Auto), спортивный пакет пересмотрен с новой отделкой, а серия Inspiration добавляет затемненную внешнюю отделку.

    Независимо от комплектации, 2021 LX — это большой внедорожник, который разделяет его основу, профиль и мощность V-8 с Toyota Land Cruiser. LX отличается деталями. Его приборная панель, похожая на автомобиль, оснащена информационно-развлекательной системой, которая используется в легковых автомобилях Lexus, а его подвеска регулируется по высоте с адаптивными амортизаторами.

    5,7-литровый V-8 выдает 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента, что, хотя и не соответствует цифре в 500 с лишним, наблюдаемой у некоторых конкурентов, все же достаточно, чтобы легко сдвинуть этот внедорожник весом 6000 фунтов. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение передач, но вряд ли способствует экономии топлива. Цифра составляет около 15 миль на галлон — в лучшем случае — при смешанном вождении. LX специализируется на бездорожье, но со значком Lexus и почти шестизначной ценой, кто торопится царапать его?

    У LX шикарный олдскульный интерьер.Подниматься на борт — это большой шаг вперед, но как только они окажутся на борту, вы найдете мягкую кожу, роскошную деревянную отделку и высококачественный звук. Откидные сиденья третьего ряда не являются обязательными и подходят для детей, но не для взрослых. Грузовое пространство хорошее, но не большое, учитывая габариты; Это компромисс для большого дорожного просвета, который дает соответствующему Land Cruiser серьезную способность преодолевать скалы. Тем не менее, этот низко висящий передний бампер, который выделяет LX на парковке, готов зацепиться за первого магната.

    LX не подвергался краш-тестам, но он обладает разумным набором функций предотвращения столкновений. Хотя некоторые конкуренты взимают дополнительную плату за автоматическое экстренное торможение, здесь это стандарт. Просто не ищите каких-либо технологий для вождения без помощи рук.

    Сколько стоит Lexus LX 2021 года?

    Вы потратите не менее 87 500 долларов на LX 570, и большинство из них продаются у дилеров трехрядные версии по цене около 93 000 долларов.

    Мы бы добавили роскошный пакет, включающий более мягкую кожу, охлаждаемые передние сиденья и несколько других тонкостей.Идите ва-банк, и вы получите шестизначную сумму.

    Где производится Lexus LX 2021 года?

    В Японии.

    Обзор Lexus LX570 2020 года — Old School Luxury Charmer

    Lexus LX 570 2020 года — это то, что можно охарактеризовать как олдскульный чародей, и он действительно является довольно странным в мире внедорожников. Поскольку в душе это Toyota Land Cruiser, хотя и в красивом костюме и с большой роскошью, он действительно очень хорош для бездорожья, как мы обнаружим позже.Правда, в наши дни соревнования намного более современны, и если вы ищете скорость, то это не то.

    Вместо этого большой и внушительный LX обеспечивает поистине спокойную и безмятежную поездку, несмотря на то, что он ездит на кузове на платформе с рамой, и обеспечивает интерьер, источающий роскошь. Можно сказать, что его ближайший соперник — Range Rover.

    Этому большому внедорожнику нужен большой двигатель, и Lexus предлагает здесь только один вариант, 5,7-литровый V8 Toyota, который немного длинноват, но выдает 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента в сочетании с плавным восьмиступенчатым автоматом. , с подрулевыми переключателями, почему я не знаю .Выжмите его, и он разгонится до 0-60 всего за 7 секунд, не очень быстро, но большой LX570 не в этом.

    Так какой именно размер? Ну, это тень менее 16,5 футов в длину, более 6 футов в высоту в нормальном режиме дорожного просвета и 6,4 футов в ширину. Добавьте сюда огромную решетку шпинделя, и LX готов преодолевать потоки транспорта, как комбайн через пшеничное поле.

    Это тоже жаждущий зверь, я легко ступил на ноги в течение 5 дней, когда у меня был тестер Lexus LX570 2020 года, и до сих пор успел только 11.5 миль на галлон, что может оказаться довольно дорогостоящим.

    Вождение автомобиля

    LX 570 стандартно поставляется с регулируемой по высоте пневматической подвеской на всех четырех углах, поэтому он может присесть на корточки для облегчения входа и выхода или подняться для преодоления труднопроходимой местности. Все это, а также огромная масса не сулит ничего хорошего для быстрой езды, поэтому, несмотря на то, что он хладнокровно справляется с неровностями, он может казаться неуклюжим и тяжелым. Добавьте к этому предпочтение нырять при торможении, неопределенное рулевое управление, много движений тела и наклонов на поворотах, и вы научитесь получать удовольствие от Lexus в более медленном темпе.

    Именно здесь LX570 превосходит всех остальных, качество езды отличное во всех режимах, даже в режиме Sport +, который мне не очень помог, поэтому большую часть времени я оставался в режиме Comfort. Вы можете плавать вокруг, слушая превосходную аудиосистему Mark Levinson с 19 динамиками (2350 долларов США), при этом почти не шумя от дороги или ветра, прижимаясь к очень мягким кожаным сиденьям.

    Застрял в грязи, нет

    Так как лейбл говорит, что это внедорожник, мы искали что-то, что могло бы бросить ему вызов, и мы не были разочарованы.С блокируемым центральным дифференциалом Torsen, системой Crawl Control от Toyota и системой контроля тяги с возможностью выбора различных условий местности, пониженным передаточным числом 4wd и контролем на спуске, его практически невозможно остановить. Итак, мы отправились в путь и нашли то, что выглядело относительно легкой грунтовой тропой, пока, то есть, мы не достигли грязного участка. Я подумал, что все будет хорошо, поэтому продолжал, пока внезапно не увяз.

    Выйдя из машины, я понял, что LX по осям в грязи, и меня это несколько встревожило, потому что здесь я застрял с автомобилем за 1000 долларов, и начало темнеть.Не о чем беспокоиться, я снова установил его на низкое передаточное число, заблокировал центральный дифференциал и медленно вышел из ила, который был одним из самых липких, с которыми я когда-либо сталкивался. Хорошая работа, Лексус, чем я гордился. Быстрая промывка на следующий день, чтобы удалить поле, полное уже засохшей грязи, и все вернулось в норму.

    Внутри

    Я должен сказать, что интерьер LX570 — действительно хорошее место, чтобы провести время. Я бы, наверное, жил в нем без машины, если бы у меня не было дома. Все материалы высшего качества с красивой полуанилиновой кожей (роскошный пакет 1190 долларов США), покрывающей все.Конечно, передние сиденья регулируются по нескольким направлениям и имеют как обогрев, так и охлаждение.

    У моего тестировщика был вариант сиденья третьего ряда с электроприводом, что привело к увеличению базовой цены до 91380 долларов, добавление мне не понадобилось, но оно хорошо работает для больших семей. 3-й ряд действительно складывается, но они выталкивают борт, немного въедая в грузовое пространство. Сиденья второго ряда имеют функцию сдвига с электроприводом и регулируемые спинки. К тому же они очень удобные, хотя я не проводил в них много времени.

    Информационно-развлекательные предложения типичны для Lexus, вы получаете 12.3-дюймовый дисплей для информационно-развлекательной системы Enform, но экран не реагирует на прикосновения. Вместо этого вы можете использовать джойстик Lexus Remote Touch на переключателе, которым, как я уже говорил, трудно управлять.

    В моем загруженном тестере было множество средств помощи водителю, предупреждение перед столкновением, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет — все это входит в стандартную комплектацию Lexus Safety System +. Добавьте спортивный пакет (2510), который включает эксклюзивную переднюю решетку, передний и нижний задний спойлер и DVD-пакет с двумя экранами (2005), и моя машина вышла за 101 775 долларов.

    Вердикт

    Большой старый Lexus, безусловно, приятное, очень очаровательное и действительно хорошее место, чтобы провести время, особенно в поездках на работу, будучи полностью изолированным от внешнего мира. Единственная проблема здесь в том, что LX 570 стоит больше денег, чем Land Cruiser, на котором он основан, а версия Toyota лучше справляется со всеми внедорожными вещами.

    2020 Lexus LX570 Номера

    БАЗОВАЯ ЦЕНА: 91380 долларов США
    ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 103 050 долларов США
    КОМПОНЕНТ АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полный привод, 8 пассажиров, 4-дверный внедорожник
    ДВИГАТЕЛЬ: 5.6-литровый DOHC 32-клапанный V-8
    МОЩНОСТЬ: 383 л.с. при 5600 об / мин
    МОМЕНТ: 403 фунт-фут при 3600 об / мин
    ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
    0-60 МИЛЬ / Ч: 7,2 секунды
    МАССА ТОРМОЗА: 6 100 фунтов
    ПРОЗРАЧНЫЙ ДЕЙСТВИЕ: 8,9 дюйма

    ОБЪЕМ ГРУЗА: от 9,1 до 32,1 фут3, 83,1 фут3 с сиденьем
    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА Комбинированный / город / шоссе: 14/12/16 mpg
    НАШИ НАБЛЮДАЕМЫЕ: 11.5 миль на галлон
    ЗА: Красивый интерьер, гладкая и шелковистая езда, олдскульная роскошь
    Минусы: огромная жажда топлива, большие ощущения и драйв

    Обзор Lexus LX570 2021 года: роскошный внедорожник V8 с Land Cruiser Genes

    Lexus LX570 — нежный синяк. Глядя на это, можно подумать, что это было что-то — глубокая черная краска, черные колеса, тонированные стекла — как один из людей в черном, который появляется посреди ночи, чтобы издать завуалированную угрозу. говорить о том, чего вы не должны были видеть.Тем не менее, он балует своих пассажиров роскошью и мягкой, расслабляющей поездкой, как послушный дворецкий, старающийся сделать своего лорда более комфортным.

    Может быть, это монохромный вид, который делает его таким большим. Может, это сиденья в третьем ряду. Может, он просто ОЧЕНЬ большой. Монохромный внешний вид делает смелое заявление. Если не считать нескольких серых акцентов и хромированных световых акцентов, это похоже на большую, слегка угрожающую тень в ночи. Он ездит на черных 20-дюймовых колесах и возвышается над большинством других транспортных средств на дороге.

    Внутри все черная кожа, черный пластик, черное дерево и черный ковер с красной кожей и вставками из сатинированного хрома. Внутри довольно удобно, и как только вы поднимаетесь на второй этаж, забираетесь в кабину, вы обнаруживаете, что счастливы оставаться там надолго. Сиденья очень удобные, с электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией. В нашем автомобиле у нас был роскошный пакет, который добавляет сиденья с подогревом к подвесным сиденьям 2-го ряда, 2-й ряд является выдвижным, а 3-й ряд — складывающимся с электроприводом, упираясь в внешние стены грузовика.Вид на дорогу и проезжающий пейзаж не может сравниться ни с чем, кроме грузовика Peterbilt или большого дома на колесах. Вы смотрите вдаль на другие машины, идущие по дороге, что дает вам отличное поле для бдительности.

    На центральной консоли также есть несколько регуляторов и переключателей для переключения между 4H (полный привод High) и 4L, а также для управления спуском с холма, настройками скалолазания и настройками высоты подвески. Я не могу себе представить, чтобы кто-нибудь когда-либо возил Lexus LX570 для исследования Моава или Рубикон Трейл, но , если бы они захотели, , безусловно, смогли бы.Технология есть и готова. У нас даже не было снега, пока он был, поэтому он играл роль пригородного транспортера, и делал это великолепно.

    Под капотом находится 5,7-литровый 32-литровый V8 мощностью 383 л.с. и 403 фунт-фут крутящего момента. Он прилично перемещает огромный грузовик, хотя и находится далеко от территории спортивных автомобилей. Однако он может буксировать до 7000 фунтов, так что вот оно. Его 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия предназначена для использования в коммерческих целях — буксировки, бездорожья и перевозки тяжелых грузов. Тем не менее, переключите его в режим Sport S или Sport S +, и он вас удивит, но это не его предназначенная роль.

    Адаптивная подвеска с регулировкой высоты отлично поглощает неровности и обеспечивает комфортную езду, а также дает ей некоторую адаптивность в неблагоприятных условиях. Тормоза мощные и интуитивно отзывчивые.

    Меня действительно поразило, сколько технологий они втиснули в этот внедорожник. Между всеми известными человеку комфортными устройствами, от регулируемого руля до четырехзонного климат-контроля; все устройства, улучшающие езду, такие как адаптивная подвеска и программы самостоятельной парковки; к внедорожным устройствам, таким как полный привод и замедленный ход; к устройствам, работающим на дороге, таким как регулируемая подвеска и спортивные программы двигателя и трансмиссии; и много буксировки и грузоподъемности, это просто ошеломляет мой ум.Если вы ищете что-то, что может быть куда угодно и делать все, и даже включает в себя кулер для напитков на центральной консоли, не ищите дальше — Lexus LX570, вероятно, ваш грузовик. Это удивительное сочетание технологий.

    То, что он делает не так хорошо, — это экономия топлива. По оценкам Lexus, вы получите около 16 миль на галлон на шоссе и 12 миль на галлон в городе. Вот и все, что у нас есть, и с его большим топливным баком для его заполнения легко требуется 70-80 долларов. Но если вам нужен один из самых красивых и функциональных внедорожников, это цена, которую вы платите.Откровенно говоря, это тот автомобиль, который Lexus должен предложить гибридом.

    Полностью загруженный Lexus LX570 стоит 91580 долларов без учета опций. После опций (проекционный дисплей, роскошный пакет, модернизированная стереосистема Mark Levinson, пакет затемнения Inspiration и рулевое колесо с подогревом) он преодолевает волшебную отметку в 100 000 долларов и стоит 100 605 долларов. Я полагаю, если вы можете себе это позволить, экономия топлива не будет иметь такого значения. И у вас будет право хвастаться почти каждым другим внедорожником в округе, а также уверенность в том, что даже ваши водящие джипы соседи, любящие бездорожье, не имеют права хвастаться, которых вы не сможете сбить.Несомненно, впечатляющий автомобиль.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.