Лексус рх ф спорт: Купить новый Lexus RX IV Рестайлинг в Москве

Содержание

Lexus RX F-Sport — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус Рикс Ф-Спорт

Новая генерация Lexus RX F-Sport дебютировала в рамках весеннего международного автомобильного салона в начале апреля 2015 года. Стоит отметить, что модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Оно получило интересную техническую начинку, перекроенный салон и потрясающий дизайн. Отличить Ф-порт от обычной версии можно по измененному переднему бамперу. На нем красуется огромная решетка радиатора простирающаяся от кромки капота до небольшого сплиттера в нижней части. Она выполнена в фирменном стиле, обладает очертаниями веретена и прикрыта черной сеткой с множеством небольших ромбовидных ячеек. По бокам от нее расположились специальные углубления, служащие пристанищем для маленьких противотуманных фар с треугольными накладками. Что касается задней части, то она также получилась довольно интересной. Хочется отметить парящую крышу, большие стоп-сигналы со светодиодной начинкой, небольшой спойлер и парочку огромных патрубков выхлопной системы.

Размеры

Лексус РХ Ф-Спорт- это среднеразмерный пятиместный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4890 мм, ширина 1895 мм, высота 1685 мм, а колесная база- 2790 мм. Что касается дорожного просвета, то, в зависимости от установленного силового агрегата, он варьируется от 200 до 208 миллиметров. Такая посадка позволит автомобилю с легкостью перенести поездку по грунтовке, заскочить на бордюр средней величины и не растерять плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Что касается самой подвески, то она сохранила такую же компоновку, как и на прошлом поколении. Спереди установлены стойки McPherson, а сзади- многорычажка. В базе устанавливаются телескопические амортизаторы, винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. В качестве опции, можно заказать адаптивную систему способную подавлять крены и менять жесткость амортизаторов.

технические характеристики

Автомобиль будет оснащаться двумя различными силовыми агрегатами, автоматическими коробками переменных передач и приводом на все четыре колеса. Благодаря наличию альтернативного мотора и довольно универсальной трансмиссии, модель способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые версии Lexus RX F-Sport оснащаются рядной турбированной бензиновой двухлитровой четверкой. Она развивает 238 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. В данной комплектации, кроссовер набирает сто километров в час за 9,5 секунд и максимально разгоняется до 200 км/ч. Расход топлива довольно демократичный- 7,9 литра бензина на сотню в смешанном цикле.

Топовые варианты исполнения получат атмосферный бензиновый V6 на 3456 кубических сантиметров. Солидный литраж позволил инженерам выжать 300 лошадей и 370 Нм тяги. С таким табуном под капотом, кроссовер разгоняется до первой сотни за 7,9 секунды, а скоростной потолок находится на отметке 198 километров в час. Расход топлива ожидаемо высокий- 10,7 литра на сто километров пути в том же режиме.

Итог

Lexus RX F-Sport- представитель одного из самых востребованных, на данный момент, сегмента. У него потрясающий и уникальный дизайн, отлично подчеркивающий индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется на фоне конкурентов и будет органично выглядеть как на оживленных улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный затор или дальняя поездка не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом передовых технологий и непревзойденного японского качества.

Видео

Оригинальный обвес TRD для Lexus RX F-Sport

ТЮНИНГ ЛЕКСУС РХ В КОМПЛЕКТАЦИИ F-SPORT (2015+)

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ОБВЕС ТРД

ОРИГИНАЛ / ЯПОНИЯ / ПРОСТОЙ МОНТАЖ / В ЦВЕТ КУЗОВА (ОПЦИЯ)

Обвес TRD — оригинальное дооснащение для модернизации экстерьера Lexus RX в комплектации F-Sport c 2015+ года выпуска. Установка без доработок. Все элементы обвеса сертифицированы. Поставляется окрашенный в белый перламутр (083), черный металлик (223), или в неокрашенном виде.

 

Профессиональная установка в тех центре Топ Тюнинг «под ключ» с гарантией, по предварительной записи. 

 

КОМПЛЕКТАЦИЯ ОБВЕСА TRD

 Накладка на передний бампер  Насадки на глушитель (RX200T/RX300 2016-)
 Накладка на задний бампер  Эмблема TRD на крышку багажника
 Накладки на пороги  Крепления (комплект)

 

 

ОБНОВЛЕННЫЙ ДИЗАЙН ДЛЯ ВАШЕГО LEXUS RX F-SPORT

Передний бампер F-Sport в комплектации TRD получил спортивную накладку, полностью перекрывающую штатный хромированный молдинг. Накладка окрашивается в цвет кузова и делает переднюю часть Lexus RX выраженной и объемной.

На штатные пороги устанавливаются фирменные, декоративные молдинги. Хвостовая часть Lexus RX в дооснащение TRD получила невероятно развитую накладку на задний бампер, рассчитанную под установку новых двуствольных насадок TRD.

 

 

ОРИГИНАЛЬНОЕ ДООСНАЩЕНИЕ TRD

Комплект TRD изготовлен заводом производителем с учетом всех особенностей аэродинамики Lexus RX F-Sport и имеет все необходимые сертификаты качества.

 

 

УСТАНОВКА ОБВЕСА TRD ДЛЯ LEXUS RX F-SPORT

Материал обвеса — АБС пластик. Все элементы устанавливаются поверх штатных на двусторонний 3М скотч и специальные крепления (в комплекте). Насадки на выхлопную систему устанавливаются методом сварки. 

 

Lexus TRD

Тест-драйв Lexus RX200t, после которого мир уже не будет прежним

История с этим автомобилем похожа на историю Toyota LC200: в ожидании Infiniti QX50 взял Lexus RX – как образец одной из самых успешных моделей в своем классе. Но при ближайшем знакомстве RX оказался крайне интересен сам по себе – ведь это Lexus RX200t F Sport: 2-литровый турбо-мотор и спорт-пакет. Каждый из этих пунктов врознь заслуживает отдельного внимания, а вместе они складываются в неожиданный автомобиль-образ. И вот почему…

Позиционирование

Кроссовер Lexus RX – один из самых известных автомобилей марки и точно самый популярный: с момента дебюта в 1998 году было продано более 2 млн. экземпляров. Изначально Lexus RX был компактнее и в «родственниках» имел 4-цилиндровые версии Toyota Harrier. Но с каждым новым поколением модель становилась больше в размерах и мощнее в моторах – включая и появление гибридных версий (RX400h/RX450h). Актуальный автомобиль относится к четвертому поколению RX: дебют в конце 2015 года и старт продаж в 2016-м.

Автомобиль Lexus RX выпущен уже в четырех поколениях. И каждое было в чем-то особенным: первое (1998 г.) – вообще появление модели, второе (2003 г.) – дебют гибрида RX400h, третье (2008 г.) – появление версии F Sport. Кроссовер Lexus RX четвертого поколения стал первым примером в истории модели, где используется 2-литровый турбо-мотор: это и есть Lexus RX200t. Кстати, недавно у компании изменилось наименование моделей – теперь такой автомобиль называется Lexus RX300. В статье представлен Lexus RX200t F Sport, кратко будет описана версия RX300 Executive+.

Как едет?

Вообще не так, как вы ждете от Lexus RX. Короткими тест-драйвами и «покатушками» я знаком с разными версиями второго и третье поколений Lexus RX – всегда это был автомобиль, который делал ставку на комфорт и тишину, тягу и плавность мотора. Но кроссовер Lexus RX200t F Sport совершенно другой: он едет динамично и цельно! Главное здесь то, как автомобиль поворачивает: в пологих дугах да при ходовой езде – он поворачивает в один заход, максимально четко и собранно. Руль делает 2,7 оборотов от упора до упора: как раз оптимально и для обычной езды, и для слегка динамичного драйва. Жестковатая подвеска вполне вписывается в картину: до откровенных пробоев и тряски не доходит, скорее подвеска округло и тихо намекает, что под колесами совсем не ровный асфальт – но зато крены небольшие. Да и мотор неплох: после 2,5-3 тыс. оборотов в нем просыпается достойная тяга да глухой треск «четверки», рвущейся к высоким оборотам. И ведь 5-6 тыс. об/мин не предел, а только «в радость»: давай почаще нажимай на акселератор!

Признаться, если попытаться ехать на Lexus RX200t F Sport действительно быстро, то вы поймете, что это большой и тяжелый автомобиль: все-таки 5х2 метра и две тонны веса. В имени Lexus RX200t F Sport слово «спорт» порой кажется лишним. Но слова «динамично, увлекательно, интересно, ого-неплохо» – это явно про него.

Кроссовер лихо выглядит и не в последнюю очередь – благодаря пакету F Sport: аэродинамический обвес, спойлер и выхлоп, оригинальные 20-дюймовые колесные диски. Но еще больше радует, что лого F Sport означает не только внешность: здесь чуть изменена подвеска, свой руль и приборы, которые меняют дизайн в зависимости от режимов езды. В наиболее «драйвовых» режимах «S/S+» запоминается тахометр со светлой подложкой, а в детальных настройках можно найти датчик давления турбины, указатель температуры масла, индикатор перегрузок. Максимальной «спортивности» характера должен служить режим «S+», но признаюсь, разницу с «S»-режимом уловить сложно: руль тяжелее, передачи переключатся позже и обороты мотора постоянно выше 2,5-3 тыс. , при резком ускорении «автомат» способен сбросить две передачи – в целом поведение похоже. В обычном и эко-режиме все спокойнее: и отклики на акселератор, и мягкие незаметные переключения АКПП. В любом из режимов Lexus RX200t F Sport способен разогнаться 0-100 км/ч за 8,6-8,9 секунды, т.е. на 0,6-0,9 секунды быстрее обещанного паспортом!

Но как только вы сбросите газ и поедете спокойнее – сразу возникают вопросы. Нет, не к салону: здесь тихо, мягко, классно. Удобные сиденья, многослойная передняя панель, красивый руль (F Sport!), крупные «металлически» ручки аудиосистемы. И, конечно, элегантные стрелочные часы. К обустройству передней части салона вопросов нет. Есть вопрос к слабой тяге двигателя на низких оборотах (до 2,5 тыс. об/мин), да еще под обычное гудение мотора – будто это Toyo… рядовой автомобиль среднего класса. Но главный вопрос касается подвески: она радовала в поворотах при динамичном драйве, но оказывается жестковатой для обычных ежедневных поездок – хочется больше мягкости.

Передняя часть салона запоминается «слоеным» дизайном и высоким качеством, что типично для Lexus. Кстати, версия Lexus RX200t F Sport отличается не только оригинальными приборами и собственным рулем, но также «оспортивленными» сиденьями с развитой боковой поддержкой.

Есть вопросы и от задних пассажиров. Второй ряд просторен, предусмотрены всевозможные регулировки и подогрев дивана. Плюс противосолнечные шторки на окнах и дефлекторы вентиляции. Но где отдельный климат-контроль? А почему пол настолько высокий? Ответ очевиден: потому, что его выравнивали по уровню тоннеля «кардана», однако высоким и длинноногим пассажирам от того не легче. Одна отрада – максимально наклонить спинку и принять положение полулежа. Да и багажник – просто багажник: в меру объемный, с подпольем-органайзером да боковой нишей под мелочь.

Сзади в целом просторно и удобно. Замечания касаются лишь высокого уровня пола и отсутствия «климата». Зато есть шторки на окнах, а диван может регулироваться не только по углу наклона, но и сдвигаться вперед/назад. Багажник – просто «нормальный»: большой проем, прямоугольная форма, парочка ниш под мелкие вещи.

Есть ли инновации?

Кроссовер Lexus RX актуального поколения – это несущий кузова, независимая подвеска МакФерсон спереди, независимая многорычажная подвеска сзади, поперечное расположение мотора, классический «автомат» (6-ст. для мотора 2,0 л или 8-ст. для V6 3,5 л), полный привод на основе фрикционной муфты JTEK (блокировка до 40 км/ч). Кажется, все привычно…

Но Lexus RX200t F Sport имеет две особенности. Во-первых – двигатель 8AR-FTS: это первый бензиновый 4-цилиндровый 2-литровый турбо-мотор на автомобилях Lexus. Кроме статуса «первого», двигатель интересен сам по себе: так, использована турбина twin scroll – два канала выхлопных газов в «улитке» для минимизации «турбоямы», а система изменения фаз газораспределения Dual VVT-iW позволяет мотору переключатся между двумя рабочими циклами – Отто (выше мощность) или Аткинсона (ниже расход топлива и наносные потери). Плюс максимально облегченная конструкция (алюминиевый мотор весит 160 кг), антифрикционное покрытие деталей для снижения трения, прямой (непосредственный) впрыск топлива. Вторая особенность – это пакет F Sport. Кроме вышеописанных перемен во внешности и салоне, данный пакет также включает в себя адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы (зажимаются в поворотах против крена), плюс ездовой режим «S+» – по мнению производителя, самый «хардкорный».

Актуальное поколение кроссовера Lexus RX изначально получило более жесткий кузов относительно предшественника (больше точек сварки и проклейка кузовных панелей), версия F Sport отличается еще и доработанной подвеской (адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы) – все для управляемости! Кстати, жесткий кузов пригодится и на бездорожье: ни одного скрипа или перекошенного проема. Также в плюсах – неожиданно большой ход подвески, в минусах – пробуксовка передних колес даже при зажатой кнопке блокировки муфты и длинный «нос». Но как для льда/снега/грунтовки – возможностей Lexus RX вполне достаточно.

Отвечая своему статусу и цене, кроссовер Lexus RX оснащен многочисленными современными технологиями и функциями. К примеру, автомобиль может предложить полностью светодиодные фары (ближний/дальний свет) с функцией дополнительной подсветки поворотов. Здесь есть система контроля рядности движения и считывания дорожных знаков, плюс адаптивный круиз-контроль на основе радара под логотипом. А для удобства пассажиров предусмотрена беспроводная зарядка смартфона и вентиляция/подогрев передних кресел с автоматическим режимом включения/отключения – эта мелочь чудо, как хороша.

Кроссовер Lexus RX может порадовать в мелочах и оснащении: яркие светодиодные фары с модулем подсветки поворотов, контроль рядности и адаптивный «круиз», беспроводная зарядка, ЖК-панель приборов с массой интересной и полезной информации, подогрев и вентиляция сидений с автоматическим режимом…

А еще есть мультимедийная система: 12,3-дюймовый дисплей c разрешением 1280х480 точек и селектор Remote Touch, который можно сдвигать и нажимать. Откровенно говоря, хорошего здесь только возможность разделить дисплей на две зоны: «навигация и климат» или «бортовой компьютер и аудио». В остальном – сплошные замечания: простая графика меню и устаревшие шрифты, нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Но главный минус – это селектор Remote Touch, который «гоняет» курсор по всем пунктам дисплея, кроме тех, которые вам нужны: промах за промахом, ошибка за ошибкой. Автомобиль был у меня неделю, спустя какое-то время я привык и стал лучше управляться с Remote Touch. Но так и не понял – почему за такие деньги нужно привыкать к запутанному и неудобному интерфейсу.

…но Lexus RX способен и огорчить: мультимедийная система и Remote Touch – это сплошной «минус». Искренне не понимаю, как можно создать столь запутанную систему, при этом создав такую «гениальную простоту» как автоматическое включение подогрева или вентиляции кресел (кстати, встречается и на некоторых моделях Toyota). А еще удивляет, что даже в почти максимальной комплектации F Sport нет кругового обзора (только камера заднего вида) и контроля «слепых зон» зеркал – это удел ТОП-версий.

Цены и конкуренты

Кроссовер Lexus RX предлагается в Украине с тремя моторами на выбор (включая гибрид) и в шести комплектация – итого 12 вариантов. Поскольку в статье разбираем Lexus RX200t (который сейчас называется Lexus RX300), то и максимальный акцент на данный автомобиль.

«Входной билет» – это Lexus RX300 за 1,41 млн. грн. ($52 тыс.) в комплектации Business: полностью светодиодные фары, 18-дюймовые колесные диски, 2-зонный «климат», круиз-контроль, камера заднего вида, 8-дюймовый монитор в салоне, пр. Следующий шаг – версия Sport ценой 1,51 млн. грн. ($56 тыс.): 20-дюймовые колесные диски, адаптивный «круиз», автоматическое переключения света «ближний/дальний», контроль рядности движения, аудио Lexus и девять динамиков. Средняя оптимальная версия Executive+ оценивается в 1,66 млн. грн. ($61,5 тыс.): система автоматического торможения, подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений, электропривод регулировок с памятью для сиденья водителя, пр. Специальная версия F Sport (как тестовый автомобиль) оценивается в 1,98 млн. грн или $73 тыс.: внешний обвес и накладки, оригинальные сиденья и приборы, 20-дюймовые колесные диски, руль и рычаг КПП с перфорированной кожей, функция подсветки поворотов, 12,3-дюймовый дисплей в салоне, беспроводная зарядка для смартфонов. На вершине модельной линейки – максимальная версия Luxury за 2,18 млн. грн или $81 тыс.: мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, аудио Mark Levinson (15 динамиков и сабвуфер), панорамный обзор (передняя/задняя/боковые камеры), люк, пр.

Автомобили Lexus RX с 6-цилиндровыми моторами – RX350 (301 л. с.) или RX450h (гибрид, 313 л.с.) – доступны только в средних или максимальных комплектациях: Executive, Executive+, F Sport, Luxury. А потому и цены заметно выше: минимум 1,6 млн. грн. или почти $60 тыс., максимум 2,3 млн. грн. или около $85 тыс. Также отмечу 7-местную версию RX350L: удлиненный кузов, всегда 3,5-литровый мотор V6, ценник 1,6-2,2 млн. грн. Однако, по словам продавцов, основной спрос приходится на обычный кроссовер RX и как раз на 2-литровый турбо-мотор: все, как на тестовом автомобиле. Только с комплектацией не угадали…

Вот он – один из самых популярных вариантов в гамме модели RX: версия Executive+. Даже с аналогичными 20-дюймовыми колесными дисками, этот автомобиль едет заметно мягче. У него роскошный коричневый салон и практически все необходимые «галочки» в перечне оснащения. Традиционные приборы все равно выглядят нарядно, а 8-дюймовый дисплей и более простая мультимедийная система с шайбой-кнопкой на самом деле оказываются даже удобнее в использовании. Мотора по-прежнему «хватает», привод полный, «автомат» на месте. При вполне адекватной цене за такой автомобиль ($62 тыс.) – это именно тот Lexus RX, который ждут большинство покупателей.

А теперь отбираем конкурентов, но здесь ситуация двояка. С одной стороны – начальные версии Lexus RX ценой $50-60 тыс. вступают в конкуренцию с европейскими моделями среднего размера: Audi Q5, BMW X3, Alfa Romeo Stelvio. Первый автомобиль – это пример абсолютной «правильности» во всем, будь-то ездовой характер или простор салона. Последний наоборот: делает ставку на эмоциональность и динамику, заставляя «любить или ненавидеть». На этом фоне BMW – нечто среднее. От премиальных «японцев» к данной компании добавим новый Infiniti QX50, который обещает высокую мощность за самый низкий прайс в сегменте. Хотя вообще прямым конкурентом должен быть QX70 (FX в прошлом) – но он, мягко говоря, «совсем в годах». На фоне всех вышеназванных автомобилей, Lexus RX выделяется просто тем, что он больше: большая длина субъективно означает большую солидность, а объективно означает больше простора в салоне, что немаловажно. Плюс достаточное оснащение, хорошее качество, репутация надежного автомобиля.

С другой стороны – максимальные версии Lexus RX ценой $75-85 тыс. заходят на территорию крупных 5- и 7-местных моделей. Во-первых, есть VW Touareg, который с последней нашей встречи заметно подешевел и теперь готов предложить передовые технологии и мощный моторы дешевле всех в классе. Во-вторых, на верхней границе указанного ценового диапазона находится Audi Q8: конечно, нужно быть аккуратным при заказе опций (ибо дорого), но в остальном автомобиль хорош. В-третьих, как раз стартуют продажи BMW X5 и Mercedes GLE. Наконец, если забыть про «немцев», то есть модели Volvo XC90 и Infiniti QX60, которые вдобавок к комфорту, готовы предложить 7-местный салон (вот зачем нужен RX L). И на фоне вышеперечисленных конкурентов заметны недостатки Lexus RX: нет пневматической подвески, «климата» и дисплеев для пассажиров сзади, ночного виденья, расширенных возможностей (настроек) для бездорожья, массажных сидений…

В зависимости от версии и цены, автомобиль Lexus RX вступает в конкуренцию с разными моделями: средние или большие премиальные кроссоверы. С дорогими и крупными моделями конкурировать непросто: мощные моторы V6, «продвинутый» гибрид, «пневма», более современное оснащение. Но против кроссоверов среднего класса Lexus RX силен: самый габаритный и просторный, «достаточный» мотор, хорошая комплектация.

Стоимость содержания

Динамика, мощность, тяга мотора не берутся из воздуха – за все нужно платить. Так, средний городской расход топлива у меня составлял 13-15 л на 100 км пути. Кстати, в ходе переименования Lexus RX200t в Lexus RX300 изменился и обещанный паспортный расход топлива в городе – было 9,9 л, теперь 10,9 л – но даже этих цифр достичь непросто: 11-12 л на 100 км можно получить только при плавной езде и пустых дорогах без пробок. С другой стороны: приставка F Sport провоцировала «поддать газу», а обычный RX300 со спокойным водителем все-таки должен быть более бережливым – думаю, те самые 11-12 л для него будет нормой. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 7-7,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 8,5-9 л на 100 км пути. Однако… вспомните Toyota Highlander с двигателем V6: почти аналогичный расход в городе (не нужно так сильно «крутить» мотор при разгоне) и на трассе (здесь помогает 8-ст. «автомат»).

Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Периодичность ТО составляет 15 000 тыс. км или раз в год. Стандартное минимальное ТО обойдется в 3,2-5,5 тыс. грн. грн., более обширное ТО потребует 8,5-14тыс. грн. Точная цена ТО зависит от выбранного дилера и перечня выполняемых работ.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на апрель, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Краш-тесты Euro NCAP автомобиль прошел без проблем и заслужил максимальную «5-звездочную» оценку. Замечания – повышенные нагрузки на грудь пассажира при ударе с перекрытием 100% и опасность для ног водителя при ударе со смещением. Однако для других типов ударов и частей тела (голова, шея, бедра) – только зеленые и желтые зоны.

В итоге

Тестовый Lexus RX200t F Sport понравился, но это не тот автомобиль, который можно рекомендовать к покупке: излишне жестковат, дороговат, спортивен. Покупать нужно Lexus RX из раздела «Цены и конкуренты»: оптимальное сочетание мощности, оснащения, комфорта, престижности – и цены. Именно то, чего ждут большинство покупателей от Lexus RX. Ждут, получат, и не будут разочарованы: удачный высококлассный кроссовер за свои деньги.

Но если вы ищете «другой RX» – более смелый, провокационный, увлекательный – то вот он есть! Вместо комфорта подвески – индикатор перегрузок и указатель давления наддува. Вместо «бархатного» V6 – оборотистая турбо-«четверка» с красными вспышками тахометра. Кроссовер Lexus RX200t F Sport оказался тотально неправильный, но от этого он стал только интереснее. Этот Lexus RX200t F Sport навсегда останется в памяти как автомобиль, изменивший восприятие данной модели: после него мир Lexus RX уже никогда не будет прежним.

Плюсы:

+ Яркий дизайн и высокое качество – снаружи и внутри, в целом и в деталях

+ Мотор с тягой и мощность на уровне 3-литрового (ну и с аналогичным расходом)

+ F Sport – это не просто логотипы, а реальная и удачная попытка создать «подогретый кросс»

Минусы:

— В самых интересных версиях – комплектация F Sport, гибрид RX450h – высокая цена

— Уже требует доработки и дальнейшего роста: «климат» сзади, мультимедиа, пневмо-подвеска

Технические характеристики Lexus RX200t AWD AT6

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,89 х 1,9 х 1,69 м

Колесная база – 2,79 м

Клиренс – 200 мм

Багажник – от 453 л (5 мест) до 1 626 л (2 места)

Грузоподъемность – 540 кг

Минимальная снаряженная масса – 2 035 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4, 2,0 л

Мощность – 238 л. с. при 4 800-5 600 об/мин

Крутящий момент – 350 Нм при 1 650-4 000 об/мин

Удельная мощность и момент – 117 л.с. на 1 т; 172 Нм на 1 т

Привод – полный привод, блокировка межосевой муфты

Трансмиссия – АКПП 6-ст. (классическая гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 9,5 с

Максимальная скорость – 200 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,9 л на 100 км (10,9 л для RX300)

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,7 л на 100 км (7,7 л для RX300)

Шины тестового автомобиля – Yokohama W.drive V902A 235/55R20

Минимальная цена автомобиля – от 1,41 млн. грн или около $52 тыс.

Цена тестового автомобиля – 1,98 млн. грн. или около $73 тыс.

Автомобиль предоставлен – Тойота Украина, подразделение Lexus

Обзор Lexus RX 350 F Sport

Как-то раз в разговоре, когда мы обсуждали машины, кто-то обронил фразу «Ха, Лексус. Да та же Тойота!» Мне кажется, так мог говорить только тот, кто никогда не ездил на Лексусе.

Давайте проведем аналогию.
Хороший дачный дом – это Тойота. Шикарный коттедж – это Лексус. И там и там можно неплохо жить. Только ощущения совсем разные.
Lexus RX350 – машина с отличной репутацией. В 1997 году на Токийском международном мотор-шоу компания Тойота представила автомобиль нового класса — Рremi­um SUV Toy­ota Har­ri­er. Машину позиционировали как люксовый SUV, а спустя полгода, в 1998 автомобиль пошел в серийное производство под маркой Lexus RX300.
В 2003 году Lexus обновил модель — новый индекс стал RX330, а 2005 году RX получил новый двигатель объемом 3,5 литра и соответствующий индекс — RX350. Наш тестовый образец недавно получил модный рестайлинг и гордую приставку F SPORT. Впрочем, об этом чуть позже.

(Всего 20 фото)


1. Лексус более 10 лет остается предметом желания многих людей, которые на пути к успеху или уже достигли определенных высот. Это марка «не для всех». Что же такое современный Lexus RX 350 F Sport?


2. Машина получила дизайн экстерьера в новом фирменном корпоративном стиле марки. Решетка в форме песочных часов, новый бампер и оформление противотуманных фар превратили машину в хищника.


3. Знаток обратит внимание на новые задние фонари, получившие L – образную вставку и небольшие изменения графике.


4. Силуэт остался узнаваемым и при всех своих габаритах, машина не выглядит громоздкой.


5. При всей своей агрессии, Lexus RX 350 F Sport выглядит очень элегантно.


6. Посмотрите на колесные диски – такие идут только с комплектацией F Sport.


7. Заглянем внутрь, и начнем, пожалуй, с багажника. Открывается он приводом с пульта. Закрывается специальной кнопкой так же автоматически. Сложно представить, как на такой машине можно «бахать» крышкой. И да, места вполне достаточно.


8. Под полом скрывается полноразмерная запаска и ящики для всякой мелочи. Ничего необычного.


9. Пассажирам сзади будет удобно. Спинки сидений регулируются по наклону, что ценно в дороге. Правда, отсутствует управление климатом для «задних» пассажиров. Но, как мне кажется, Lexus RX 350 F Sport – машина, за рулем которой хочется ездить лично. Поэтому, задний климат ни к чему.


10. А вот для водителя тут созданы все условия. Всевозможная электрорегулировка сидений, память на 3 позиции. Когда садишься в машину – кресло и руль автоматически принимают заранее запрограммированное только под тебя положение.


11. Центральная консоль. Обратите внимание на небольшой джойстик внизу. Это удачная находка Lexus – Remote Touch 2‑го поколения. Очень удобно управляет всей мультимедиа машины.


12. Какая же солидная машина обойдется без люка. Тем более в Sport комплектации.


13. На приборную панель вынесено все самое необходимое. Центральная часть – экран, на котором отображается текущее состояние машины (расход, температура и т.п.). Выше панели приборов – проекционный экран. На него выводится скорость, навигация и музыкальный трек при переключении. Получается картинка прямо на лобовом стекле. Очень удобно – можно не отвлекаться от дороги.


14. Управление магнитолой и климат-контролем очень простое. Все сложности убраны внутрь мультимедийной системы и постоянно не нужны. Навигация удобная и точная. Однако есть минус. Чтобы задать адрес, нужно знать участок улицы, на котором расположен дом. Например, если вам нужен дом 6 на проспекте Ленина, а проспект Ленина в вашем городе пересекает центральный, северный и , например, заводской район, то нужно точно знать, в каком из районов расположен этот самый 6‑й дом. Навигация превращается в угадайку.

Очевидный плюс – тесная дружба бортового компьютера с техникой Apple. Звонки, музыка с IPhone – все очень просто работает в машине. Крайне удобно.


15. Как уже говорилось – пассажиры на задних сидениях едут с комфортом. Правда, форма кресел слегка намекает – «третий лишний». Что для такого автомобиля вполне понятно.


16. Так как Lexus RX 350 F Sport – кроссовер, мы попробовали его на легком бездорожье. Со этой задачей он справился на отлично.


17. Табуну из 277 лошадок под капотом нужно много свободного пространства для того, чтобы ощутить всю мощь и скорость.


18. Очень много свободного пространства.


19. Lexus RX 350 F Sport одинаково комфортно чувствует себя и на асфальте и на легком бездорожье. Специальные демпферы вибраций кузова спереди и сзади – удачное инженерное решение. Лексус получился мягкий и удобный, очень быстрый и устойчивый. Легкий, но агрессивный. Отличная управляемость и нереально быстрый разгон. Это гремучая смесь спорта и комфорта удалась компании на славу.


20. Влюбиться в RX очень просто. Достаточно один раз прокатиться на нем.

В самом начале мы упомянули, что Лексус – «марка не для всех». Но так же как любой имеет право на 5 минут славы, каждый должен попробовать насладиться этой маркой автомобиля хотя бы раз.

Еще более 30-ти тест-драйвов Бигпикчи здесь

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Тест-драйв Lexus RX 350 F Sport: Зимний спорт

Как правило, наличие спортивного пакета подразумевает обвесы кузова, пагубно влияющие на проходимость, более жесткую подвеску и низкопрофильные шины, снижающие уровень комфортабельности.

Но есть иной подход. Что, если вместо этого у авто дорожный просвет 180 мм и полный привод? Результат узнаем за рулем Lexus RX 350 F Sport.

Как правило, наличие спортивного пакета подразумевает обвесы кузова, пагубно влияющие на проходимость, более жесткую подвеску и низкопрофильные шины, снижающие уровень комфортабельности. Но есть иной подход. Что, если вместо этого у авто дорожный просвет 180 мм и полный привод? Результат узнаем за рулем Lexus RX 350 F Sport.

На самом деле, при звучном названии комплектации – F Sport кроссовер Lexus RX 350 не уступает в практичности другим модификациям.

Lexus RX 350 2012 г.

• После рестайлинга модель получила радиаторную решетку в виде «песочных часов», подретушированную оптику, новую палитру цветов кузова, 19-дюймовые колесные диски иного дизайна, новый руль и варианты отделки. Здесь же дебютировал опционный «спортивный» пакет F Sport

• Стоимость модели в Украине – от 547 134 грн.

Lexus RX 350 2009 г.

• В третьем поколении модели появились базовый 8-дюймовый монитор и контроллер системы Remote Touch, система запирания автомобиля простым прикосновением к ручке двери, камера в правом зеркале. Интерьер приобрел тот вид, в котором представлен и сейчас. В системе полного привода реализована функция активного распределения крутящего момента между осями с плавным изменением тяги в диапазоне от 100:0 до 50:50

Без потерь

Штурмовать притротуарные сугробы на Lexus RX 350 F Sport можно с таким же успехом, как и на остальных модификациях. Ведь никаких выступающих накладок на бамперах и порогах нет. Наоборот, по нижнему периметру кузов стандартно укрыт неокрашенным пластиком. Вот он-то немного выступает из-за окрашенных частей. Так что можно безболезненно въезжать в снег.

Электромагнитная межосевая муфта работает очень быстро. Это заметно по тому, как уверенно RX 350 позволяет стартовать в гору на скользком подъеме, взгромождаться на обледенелый бруствер или выскакивать из снежного сугроба. Хотя в целом полноприводная трансмиссия и электронная имитация блокировок межколесных дифференциалов не превращают Lexus RX 350 в настоящий внедорожник.

Еще по теме:

Audi Q5, Lexus RX 350, Mercedes GLK: Золотая молодежь
Свежие, красивые, стоимостью более полумиллиона гривен каждый, эти компактные премиум-SUV уже ездят по нашим дорогам. Сегодня Audi Q5, Lexus RX 350 и Mercedes GLK встретились впервые. Очную ставку им организовал «Автоцентр».

Lexus RX 350: Дитя Калифорнии
Пятнадцать лет назад у боссов Lexus возникла идея создать модель RX. Мы прибыли в Калифорнию, чтобы познакомиться уже с третьим поколением этого кроссовера.

Пробираясь между снежными завалами, постоянно слышишь писк парктроников. Однако кнопки отключения звука нет. Для этого необходимо зайти в меню маршрутного компьютера и отменить данную функцию. Так же она и включается. Слишком сложно и долго, особенно если эту операцию приходится проделывать по нескольку раз или сигнал от датчиков надо отключить кратковременно.

Аналогичным способом активируется и зимний режим работы «автомата». Но как только я запускаю мотор в следующий раз, выбранная функция оказывается отключенной, и приходится опять отвлекаться на то, чтобы зайти в меню и включить режим. Если в течение дня совершаешь много остановок, то попросту перестаешь пользоваться этой функцией АКП.

Спортивный стиль версии F Sport подчеркивают алюминиевые декоративные панели. Руль обшит кожей, перфорированной в местах хвата. Есть и подрулевые переключатели передач.

И восьми (а не десяти) регулировок передних кресел хватает любителям как комфортабельной, так и спортивной посадки. Традиционно можно перемещать части заднего дивана вперед-назад и менять наклон спинок. Кожа сидений у F Sport – только черная, с прошивкой серой ниткой и перфорацией.

Не значками едиными

Стоит даже на небольших оборотах (1500–2000) мягко добавить газ, и в ответ слышится низкое красивое урчание. Это подогревает интерес к машине и подтверждает то, что она откликается на действия водителя. Ведь и без того комфортный и легкий в управлении кроссовер еще меньше ощущается на скользком покрытии. Реактивное усилие на руле слабое. Ты просто едешь и в какой-то момент понимаешь, что машиной уже управляет электроника.

Даже при аккуратной и спокойной езде система курсовой устойчивости VSC работает практически постоянно. И, надо сказать, настолько эффективно, что управлять машиной можно буквально одним пальцем. Только-только одно из колес «поскользнется» на ледяном надолбе, а на щитке уже моргает лампочка сработавшей VSC. Чуть активнее вошел в поворот, и вот уже чувствуется, как запал мотора сдувается, словно воздушный шарик, а машина теряет ход. Lexus – это комфортабельный лайнер для прямых дорог, на которых он разгоняется плавно и тихо, но в повороте подвержен раннему и сильному сносу, на который и реагирует электроника. И отключать ее, как и увлекаться скоростью, не советуем, потому что в повороте вместо того, чтобы эффектно пройти веером, при добавлении газа только быстрее вылетите с дороги.

Еще по теме:

Infiniti FX35, Lexus RX 350, Subaru Tribeca: Мигранты
Абстрагируйтесь от японских корней этой троицы, и пусть вас не вводят в заблуждение американские имена – все они европейцы. Infiniti FX35, Lexus RX 350 и Subaru Tribeca предъявляют украинские документы и демонстрируют свои возможности.

Смотрите видео: Lexus RX 350 F SPORT

Пневматическая подвеска для F Sport не предлагается, но и на обычной пружинной Lexus RX 350 очень комфортабелен. Ведь никаких спортивных элементов ходовая не приобрела. Ледяные горбы и глубокие проплешины в замерзшем насте ощущаются не особо жестко.

Альтернатива

Audi Q5 3.0 TFSI (272 л. с.) от 510 430 грн.*

BMW X3 xDrive 35i (306 л. с.) от 548 181 грн.

Infiniti FX37 (333 л. с.) от 544 720 грн.

Mercedes-Benz МL 350 4Matic (306 л. с.) от 543 921 грн.

*По курсу НБУ на 09.01.2013 г.

Нерушимые принципы

И все-таки есть у версии F Sport одна особенность. Это два демпфера, закрепленных на элементах кузова снизу, в передней и задней части. Убедиться, насколько они повышают точность управления на заметенных и едва проезжих трассах или скользком покрытии автодрома, невозможно. Но амортизаторы демпфирующего устройства поглощают часть вибраций от дороги, особенно во время боковых ударов колесами по примерзшему к асфальту льду. Так что есть все основания полагать, что данные элементы внесли вклад в создание общего ощущения комфорта, который мы испытали за рулем Lexus RX 350 F Sport в сложных погодных условиях. Ведь для Lexus все сидящие в салоне (независимо от занимаемого места) – пассажиры, которых надо всесторонне холить и оберегать. И он не меняет своих принципов даже в исполнении F Sport.

Если надо проехать по рыхлому грунту, противобуксовочную функцию можно отключить (1), поскольку электроника слишком эффективно «душит» мотор. Держать межосевую муфту заблокированной (2) RX 350 может до 40 км/ч.

С тяжелым грузом при такой высоте багажника можно тренировать мышцы: пол практически на уровне пояса взрослого человека.

Резюме

Кузов и комфорт

Более грозный вид RX 350 F Sport имеет благодаря темной радиаторной решетке и новому бамперу с глубоко утопленными противотуманными фарами. Хотя дизайн переднего бампера более агрессивен, но угол въезда – ни градусом меньше (28,6°). А колеса – ни дюймом больше обычных и выделяются только тонированными дисками с десятиспицевым рисунком. Демпферы впереди и сзади снимают часть вибраций с кузова. Алюминиевая отделка и черный потолок придают салону спортивность. Электроника работает настолько бдительно, что от водителя никаких особых навыков не требуется. Lexus пресекает все скольжения в столь ранней стадии, что за рулем их порой не успеваешь ощутить.При проезде серии крупных горбов и глубоких проплешин слышно, как поскрипывают сиденья заднего ряда. Теперь для включения зимнего режима АКП и для отключения звука парктроника приходится «шерстить» меню бортового компьютера.

Силовой агрегат и динамика

Lexus RX 350 звучит красиво даже без специального резонатора, обеспе­чивающего «трансляцию» звучания V-образной 3,5-литровой «шестерки» в салоне других моделей с пакетом F Sport. Двигатель отличается мягкой и тихой работой. В исполнении F Sport переключать передачи можно подрулевыми «лепестками».Расход топлива с зимними пробками ниже 16,0 л на 100 км не опускался.

Финансы и оснащение

Уже в начальном уровне Lexus RX 350 очень хорошо укомплектован. А от самой дорогой наша версия отличается лишь некоторыми опциями. Но все средства активной и пассивной безопасности для F Sport доступны в полном объеме в качестве стандартного оборудования.Пневматическая подвеска, подогрев руля и вентиляция передних кресел для F Sport не предлагаются.
Lexus RX 350 F Sport

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты Д/Ш/В, мм

4770/1885/1720

База, мм

2740

Колея передн./задн., мм

1630/1620

Клиренс, мм

180

Масса снаряженная/полная, кг

1975/2545

Объем багажника, л

446/825

Объем бака, л

72

Двигатель

Тип

бенз. с непоср. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

V6/4

Объем, см куб.

3456

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

204(277)/6200

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

346/4700

Трансмиссия

Тип привода

авт. подкл. полный

КП

6-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск. вент.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

электро

Шины

235/55 R19

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

200

Разгон 0–100 км/ч, с

8,0

Расх. трасса–город, л/100 км

8,5–14,4

Гарантия, лет/км

3/100000

Периодичность ТО, лет/км

15000

Стоимость ТО, грн.

1730

Минимальная стоимость, грн.547 134
Стоимость тестируемого автомобиля, грн.613 185

Дмитрий Чабан
Фото Сергея Кузьмича

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Лексус РХ 350 2020 года новая модель, фото, цена, характеристики и комплектации

Цены

4 050 000 р4 535 000 р4 434 000 р3 495 000 р

Акустика и мультимедия

Джойстик управления «Remote-Touch»
Связь Bluetooth
8″ LCD дисплей
Индикация омывающей жидкости
Контроллер «Lexus Media Display»
AUX и USB подключение
Русскояззычный навигатор
Музыкальная система с поддержкой CD/MP3/WMA 12 динамиков
Система “Эра Глонасс”
Музыкальная система с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD 12 динамиков
Беспроводное зарядное устройство для смартфона
Музыкальная система премиум класса Mark Levinson — 15 динамиков
«Eco» режим
Цветной бортовой компьютер
12,3″ цветной LCD дисплей на центральной консоли
10″ проекция (HUD)
4 Камеры панорамного обзора

ИНТЕРЬЕР

2-х зонный климат-контроль
Вентиляция сидений первого ряда
Люк с электроприводом
Кожаный руль
Кожаный руль с деревянными вставками
Подогрев всех сидений
Электрорегулировка руля в 4 направлениях
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Круиз-контроль
Водительское и пассажирское сиденье с электрорегулировкой в 8 направлениях
Фактурные пластиковые вставки черного цвета
Электрообогрев руля
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
Солнцезащитные шторки для пассажиров заднего ряда сидений
Подрулевые лепестки
Кожа и деревянные вставки на ручке КПП
Накладки на пороги дверей
Перфорированная кожа сидений
Запасное колесо (докатка)
Деревянные элементы отделки салона
Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
Темный потолок, рулевое колесо и селектор КПП F SPORT, алюминиевые накладки на педали
Кожаная ручка КПП
Автоматическая подсветка при открывании дверей
Панорамная крыша
Руль, боковые зеркала и водительское сиденье с функцией памяти в трех положениях
Электрорегулировкой поясничной опоры для водителя и пассажира
Динамическая подсветка интерьера
Обивка сидений перфорированной кожей Semi-aniline
Накладки на пороги дверей со светодиодной подсветкой
Вставки интерьера — F SPORT
Система автоматической рециркуляции воздуха
Система комфортной посадки/высадки водителя (автоматически отодвигающаяся рулевая колонка и сиденье водителя)
Электропривод задней двери
Пакет оснащения F SPORT: передний и задний бампер, решетка радиатора, логотипы F SPORT, черные корпуса зеркал заднего вида, накладки на пороги дверей F SPORT
Сиденья первого ряда с электрорегулировкой поясничной опоры в 4 направлениях
Рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида и сиденья первого ряда с функцией памяти в трех положениях
Электропривод задней двери с бесконтактным сенсором
Сиденья первого ряда с электрорегулировкой в 10 направлениях
НАВИГАЦИОННЫЙ БЛОК LEXUS NAVIBOX
Электронная карта бесконтактного доступа Сard Key
Резиновые коврики салона
Текстильные коврики салона
Алюминевые накладки на пороги с подсветкой
Раздельительная сетка в багажное отделение
Верткальная сетка в багажное отделение
Горизщонтальная сетка в багажное отделение
Фирменные беспроводные наушники ЛЕКСУС
Держатель для планшета Apple
Крючки для одежды
Развлекательная система ЛЕКСУС
Складная сумка в багажное отделение

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ

10 подушек безопасности (2 фронтальные, коленная подушка безопасности водителя, подушка безопасности в подушке сиденья переднего пассажира 2 передние боковые, 2 задние боковые, 2 занавесочного типа)
Автокоррекция угла наклона фар
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Автоматическая блокировка дверей при движении
Дополнительный стоп-сигнал
Электроусилитель руля (EPS)
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Антипробуксовочная система (TRC)
Система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM)
Система курсовой устойчивости (VSC)
Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки
Электромеханический стояночный тормоз
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Система помощи при старте на склоне (HAC)
Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)
Функция автоматического включения стояночного тормоза
Камера заднего вида с динамической разметкой
Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/CUSTOMIZE/SPORT S/SPORT S•
3 режима движения ECO/NORMAL/SPORT
Индикатор давления в шинах
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)

ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
Активные подголовники первого ряда сидений
Выключатель подушек безопасности переднего пассажира
Крепления для детского сиденья (ISOFIX)

ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ

Сигнализация
Центральный замок с дистанционным управлением и функцией двойной блокировки

ЭКСТЕРЬЕР

Поворотники «в одно касание»
Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота, обогревом, электрорегулировкой, электроприводом складывания и автоматическим затемнением
Боковые зеркала заднего вида с обогревом
Светодиодная оптика ближнего и дальнего света
Задние светодиодные противотуманные фонари
Омыватель фар
Светодиодные задние габаритные, тормозные фонари
Светодиодные ДХО
Светодиодные поворотники
Передние светодиодные противотуманные фары
Сиденья второго ряда с электроприводом складывания 60:40
Дополнительные светодиодные фары освещения поворотов
Иммобилайзер
Индикатор «слепых зон»
Система адаптивного управления дальним светом (AHS)
Электрообогрев ветрового стекла (всей поверхности)
Датчик света
Передние и задние парктроники
18″ литые диски
Алюминевые боковые подножки
Хромовая вставка на заднюю дверь
Хромированные молдинги
Дефлектор капота
Премиальные дефлекторы на боковые окна
Пленка под дверные ручки
Ассистент парковки
Защитная накладка заднего бампера из нержавеющей стали
Пластиковая защитная накладка заднего бампера
Секретные гайкии на колеса
Поперечены для рейлингов
7-ми и 13-ти контактная розетка для фаркопа
Датчик дождя
Багажник на крышу 410 литров
Съемный фаркоп
Велосипедное крепление BARRACUDA
Рейлинги на крыше
Крепление для лыж или сноуборда
Шумоизолирующее ветровое стекло

ШИНЫ И ДИСКИ

18-дюймовые легкосплавные диски, шины 235/65R18
20-дюймовые легкосплавные диски, шины 235/55R20
20-дюймовые легкосплавные диски (светло-серые вставки), шины 235/55R20
20-дюймовые легкосплавные диски F SPORT, шины 235/55R20

БЕЗОПАСНОСТЬ

Индикатор давления в шинах
Парктроники спереди и сзади
Детское кресло G0

Lexus Rx F Sport — OLX.ua

18 494 грн.

Договорная

Одесса, Киевский Вчера 12:09

Львов, Сиховский 17 июнь

1 251 053 грн.

Договорная

Лесники 16 июнь

2021 Lexus RX Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *