Лексус rx 200t технические характеристики: Технические характеристики автомобиля Lexus RX 200t (AL2)

Содержание

Отзывы, технические характеристики и история Lexus RX200t


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Lexus RX200t

Дебют Lexus RX 300 состоялся в 1999 году. Компактный внедорожник был создан на платформе модели Toyota Camry. Автомобиль был в первую очередь ориентирован на североамериканский рынок. В Европе появился только в 2000 году, в то время как в США объемы продаж за два года производства составили 140 000 автомобилей.

Lexus RX 300 первого поколения имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой и КПП — 4-диапазонный «автомат». Спереди и сзади, подвески McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза дисковые, передние – вентилируемые. Сиденья первого ряда имеют восемь регулировок, а так же боковую поддержку. Водительское сиденье сдвигается на 17 мм. Комплектация Sport отличалась черным салоном и вставками на консоли под алюминий.

За пять лет было продано более полмиллиона Lexus RX первого поколения. Но оно стало устаревать, нужна была достойная замена.

Lexus RX 300 второго поколения увеличился в размерах и сменил много деталей, но по идеологии остался очень близок своему предшественнику. Несущий кузов, поперечное расположение двигателя, «автомат», полный постоянный привод с межосевым дифференциалом, реечный руль и независимые свечные подвески достались в наследство. Силуэт стал более стремительным, а дизайн утонченным.

Базовая версия отличается богатством оснащения: кожаный салон, двухзонный климат-контроль, магнитола с CD, 9 подушек безопасности, система стабилизации, ксеноновые фары, легкосплавные колеса и т.д.

В дорогом исполнении владельца ждут пневмоэлементы с возможностью регулирования дорожного просвета. Кроме «нормальной», позиций еще четыре: минус 25 мм — для входа-выхода, минус 15 — нижняя, минус 7,5 — «скоростная» после набора 100 км/ч и плюс 30 мм — «внедорожная».

А также адаптивные фары, люк, электропривод задней двери и аудиосистема от «Mark Levinson».

Преемственность традиций просматривается и в дизайне. Лишь светотехника довольно сильно изменилась, приняв более замысловатую форму. По сравнению с первым поколением значительно увеличился наклон заднего стекла, в периметр которого органично вписались верхний спойлер и «прозрачные» фонари. Вид сзади украшают большие фонари на светодиодах.

Интерьер RX 300 оформлен стильно, качественно и респектабельно. Композицию передней панели интерьера оживляют две вертикальных полосы «под алюминий» и отделка «под дерево». Основные приборы слегка «утоплены» в панель и подсвечиваются при включённом зажигании. Высвечивается большой информационный дисплей. Чтобы оперировать электроникой навигации и трип-компьютером, достаточно прикоснуться к экрану с обозначенными на нем клавишами (touch-sensitive-дисплей во всех комплектациях предлагается как опция, в «стандарт» же включен обычный бортовой монитор).

Пластики используются только мягкие, тщательно подобранные по цвету и фактуре.

Водительское сиденье имеет пять электрических регулировок. Задние сиденья порознь регулируются по наклону спинки и сдвигаются вперед-назад. А если их сложить, получится ровная грузовая площадка. Между передними сиденьями появился большой передвижной бокс: в его передней части контейнеры для мелочей и держатели для бутылок, сзади — вентиляционные сопла. Сдвинул его вперед — у третьего пассажира сзади появилось место для ног. Надоело рулить — отодвинул ящик назад и перебрался с водительского сиденья на соседнее. Рулевое колесо отделанное кожей и деревом можно двигать в двух плоскостях. Словом, внутреннее убранство салона полностью соответствует цене и классу автомобиля.

Под капотом находится шестицелиндровый V-образный двигатель объемом 3 литра мощностью 204 л.с. с системой VVT-i. Расход топлива составляет 12,2 л на 100 км. Работа этого мощного агрегата почти не слышна благодаря прекрасной шумоизоляции. В паре с ним работает пятиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения.

Теперь несколько слов о динамики и комфортабельности движения. Первое, что следует отметить — это выдающаяся плавность хода. Благодаря постоянному полному приводу (со свободным межосевым дифференциалом и системой VSC, притормаживающей буксующие колеса) автомобиль безукоризненно точно выполняет все команды. Высокая скорость и далеко не идеальное покрытие не сбивают Lexus с курса и почти не требуют подруливания. Движении автомобиля на высоких скоростях спокойно и надежно. Мощным тормозам с удобным приводом помогают АКП и автоматически задействованное торможение двигателем.

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления рекордно мал для внедорожника (Сх=0,33). Это значит — низок аэрошум и чувствительность к боковому ветру.

RX второго поколения — первый Lexus, который выпускали не только дома, но и за границей, в Канаде. Это поколение преумножило успех предшественника.

19 января 2009 года в Токио прошла официальная презентация третьего поколения Lexus RX350 с бензиновым мотором, а чуть позже появилась гибридная версия RX450h.

Кроссовер стал немного крупнее, но по-прежнему предлагаться только в пятиместном исполнении. Силуэт автомобиля все так же узнаваем, как и модели предшествующих поколений. Хотя классическая решетка радиатора в новой интерпретации идет теперь прямо от капота и сливается в единое целое с передним бампером. Добавьте к этому довольно агрессивное выражение по-азиатски чуть раскосых фар, резко очерченные колесные арки и мощные изгибы кормы с привлекательными узкими задними фонарями — и перед вами новый RX 350. Гибридный RX450h можно будет отличить от обычного кроссовера по особому бамперу и решетке радиатора, голубым логотипам Lexus и тонированным (с голубым оттенком) фарам и задним фонарям. В списке опций для этой машины 19-дюймовые колесные диски и светодиодные фары головного света.

Увеличившиеся объемы положительно сказались на просторности салона и управляемости, но платой за статные пропорции и улучшенную безопасность стала прибавка в весе. Стандартный RX350 с приводом на переднюю ось стал почти на 227 кг тяжелее своего предшественника, а полноприводная комплектация — еще на 180 кг. У гибридного RX450h дела обстоят не намного лучше: его переднеприводная версия набрала 208 дополнительных килограмма, а модель с полным приводом стала тяжелее еще на 201 кг.

От своего предшественника RX третьего поколения отличается и кардинально переделанным интерьером с оригинальной асимметричной передней панелью, новым блоком управления климатом и магнитолой. Вместо трех глубоких колодцев перед глазами водителя — единая «доска» оптитронных приборов, которые, как и раньше, загораются лишь при включении зажигания. А в списке оснащения есть не только проектор, который выводит информацию (в том числе музыкальную) на лобовое стекло, но и манипулятор Remote Touch — небольшой джойстик, расположенный рядом с селектором АКПП. Выглядит он, как компьютерная мышь с двумя клавишами по бокам. Привычно нажимая на кнопки, можно перемещаем курсор по иконкам на дисплее и выбирать нужную функцию. Отдельно стоит отметить превосходное объемное звучание аудиосистемы Mark Levinson Premium с 15 динамиками. Качество отделки на самом высоком уровне.

В Lexus RX 350, помимо уже знакомой камеры заднего вида (информация от которой отображается на дисплее, расположенном на центральной консоли) применены также и камеры бокового вида, встроенные в боковые зеркала. Эти камеры продолжают работать и при сложенных зеркалах, когда, к примеру, необходимо «просочиться» в узких местах.

Как и прежде автомобиль будет выпускаться в двух вариантах — с традиционным бензиновым двигателем V6 (3,5 литра) мощностью 277 лошадиных сил и с гибридной силовой установкой, в которой используется тот же двигатель и дополнительный электромотор, приводящий в движение колеса задней оси. Двигатель развивает 245 л.с. при 6 000 оборотов в минту (раньше было 208 л.

с.) и 317 Нм крутящего момента (вместо прежних 287 Нм), а когда подключаются электромоторы, общая мощность возрастает до 295 л.с. Ni-MH-батареи емкостью 288 В расположены под задними сидениями и аккумулируют энергию от двух или трех моторов, в зависимости от конфигурации привода (постоянный полный или передний). Lexus RX 450h получил облегченные электрические моторы и компактный блок управления питанием, что позволило повысить экономию топлива на 8-12% в сравнении с RX 400h.

Обычный RX350 комплектуется традиционным шестиступенчатым «автоматом», а RX450h с гибридной установкой получил бесступенчатый вариатор. Кроме того, у гибридной машины появились две новые системы, позволяющие экономить топливо. Первая — система сохранения тепла от двигателя, которая сокращает время прогрева бензинового мотора до его рабочей температуры при частых остановках. Вторая — особая система рециркуляции выхлопных газов, благодаря которой инженерам удалось снизить насосные потери двигателя.

Шасси у Lexus RX абсолютно новое. Cтойки McPherson остались только спереди, а сзади их заменила многорычажная подвеска. Гораздо более серьезные реформы претерпела трансмиссия – если раньше полный привод на RX был постоянным, с распределением крутящего момента в соотношении 50:50, то теперь все изменилось. Вместо блокирующей виско-муфты появилась электромагнитная муфта, подключающая заднюю ось лишь по мере необходимости, например при пробуксовке или резком разгоне. Но в любом случае назад идет не более половины от общего крутящего момента. Неизменные 50:50 все-таки можно получить, но только нажав особую кнопочку, да и то после 40 км/ч трансмиссия перейдет в обычный режим работы. Этих возможностей вполне достаточно, чтобы вызволить автомобиль из какой-нибудь незначительной снежной или грязевой ловушки.

Как и раньше, RX третьего поколения выпускается на двух заводах — в Канаде и Японии.

2012 году модель пережила рестайлинг. Внешность кроссовера подретушировали в едином корпоративном стиле: теперь у него новая радиаторная решетка, напоминающая формой песочные часы, новый бампер и новая оптика с лентами светодиодов. Изменился и дизайн колесных дисков. Автомобиль стал выглядеть более агрессивно и стремительно.

Компания Lexus добавила новые варианты расцветок салона, изменила материалы отделки. Рулевое колесо стало более функциональным. В отделке появились некоторые дополнительные элементы. Опционально существует возможность заказать мультимедийную систему отдельно для водителя и переднего пассажира, а также свою для задних пассажиров. Экран мультимедийного центра может показывать одновременно несколько вариантов информации, к примеру, входящий звонок на мобильный телефон, настройку климат контроля и карту маршрута автомобиля. Багажник совсем невелик. По данным производителя, его объем — 446 литров. Виной тому – полноразмерная запаска под полом багажного отсека, которая ополовинила его объем.

Агрегатируется обновленный Lexus RX исключительно бензиновыми двигателями. Силовая линейка начинается с 2,7 литрового мотора мощностью 188 лошадиных сил. Он ставится только на автомобили с передним приводом. Расход топлива при движении по городу равен 13,3 литров и по трассе – 7,7 литров на 100 километров пробега. Продолжает линейку двигателей 3,5 литровый агрегат мощностью 277 лошадиных сил. Отдельных слов заслуживает гибридная версия. Она оснащается двигателем внутреннего сгорания объемом 3,5 литра и электромоторами. Общая мощность такой установки составляет 299 лошадиных сил. Все моторы работают в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой переключения передач.

Версии RX350 и RX450h могут порадовать покупателей опциональным пакетом F Sport. Проще всего отличить версию F Sport от «обычных» RX по более резко очерченному, грозно выглядящему переднему бамперу с дополнительными воздуховодами и большим колесным дискам Dark Graphite размером 19-дюймов. Корма у F Sport – та же, что и у «стандартного» RX.

Интерьер версии F Sport также получил некоторые изменения в спортивном стиле. Среди которых стоит отметить спортивный руль, на котором расположились подрулевые лепестки, с помощью которых можно переключать передачи шестиступенчатого автомата, кроме этого руль усеян кнопками управления и логотипом «F Sport». В салоне спортивные кресла. Кожа сидений у F Sport – только черная, с перфорацией и просрочкой серой ниткой. Задний диван регулируется по продольному положению и по наклону спинки. Третьего седока на галерке порадует практически полное отсутствие выпирающего тоннеля под ногами.

Главное техническое изменение состоит в следующем: у F Sport появились демпферы вибрации кузова, попарно соединяющие передние и задние лонжероны. Данная конструкция призвана снизить поперечные колебания кузова.

Базовая версия модели – переднеприводная, но при желании можно заказать и полноприводный вариант. Полный привод реализован посредством электромагнитной муфты, которая по команде электроники отбирает часть крутящего момента на заднюю ось. Муфту также можно принудительно заблокировать кнопкой рядом с боксом-подлокотником. Дорожный просвет автомобиля составляет 175 мм.

Выпуск внедорожника налажен в Японии.

Тест-драйв Lexus RX200t, после которого мир уже не будет прежним

История с этим автомобилем похожа на историю Toyota LC200: в ожидании Infiniti QX50 взял Lexus RX – как образец одной из самых успешных моделей в своем классе. Но при ближайшем знакомстве RX оказался крайне интересен сам по себе – ведь это Lexus RX200t F Sport: 2-литровый турбо-мотор и спорт-пакет. Каждый из этих пунктов врознь заслуживает отдельного внимания, а вместе они складываются в неожиданный автомобиль-образ. И вот почему…

Позиционирование

Кроссовер Lexus RX – один из самых известных автомобилей марки и точно самый популярный: с момента дебюта в 1998 году было продано более 2 млн. экземпляров. Изначально Lexus RX был компактнее и в «родственниках» имел 4-цилиндровые версии Toyota Harrier. Но с каждым новым поколением модель становилась больше в размерах и мощнее в моторах – включая и появление гибридных версий (RX400h/RX450h). Актуальный автомобиль относится к четвертому поколению RX: дебют в конце 2015 года и старт продаж в 2016-м.

Автомобиль Lexus RX выпущен уже в четырех поколениях. И каждое было в чем-то особенным: первое (1998 г.) – вообще появление модели, второе (2003 г.) – дебют гибрида RX400h, третье (2008 г. ) – появление версии F Sport. Кроссовер Lexus RX четвертого поколения стал первым примером в истории модели, где используется 2-литровый турбо-мотор: это и есть Lexus RX200t. Кстати, недавно у компании изменилось наименование моделей – теперь такой автомобиль называется Lexus RX300. В статье представлен Lexus RX200t F Sport, кратко будет описана версия RX300 Executive+.

Как едет?

Вообще не так, как вы ждете от Lexus RX. Короткими тест-драйвами и «покатушками» я знаком с разными версиями второго и третье поколений Lexus RX – всегда это был автомобиль, который делал ставку на комфорт и тишину, тягу и плавность мотора. Но кроссовер Lexus RX200t F Sport совершенно другой: он едет динамично и цельно! Главное здесь то, как автомобиль поворачивает: в пологих дугах да при ходовой езде – он поворачивает в один заход, максимально четко и собранно. Руль делает 2,7 оборотов от упора до упора: как раз оптимально и для обычной езды, и для слегка динамичного драйва. Жестковатая подвеска вполне вписывается в картину: до откровенных пробоев и тряски не доходит, скорее подвеска округло и тихо намекает, что под колесами совсем не ровный асфальт – но зато крены небольшие. Да и мотор неплох: после 2,5-3 тыс. оборотов в нем просыпается достойная тяга да глухой треск «четверки», рвущейся к высоким оборотам. И ведь 5-6 тыс. об/мин не предел, а только «в радость»: давай почаще нажимай на акселератор!

Признаться, если попытаться ехать на Lexus RX200t F Sport действительно быстро, то вы поймете, что это большой и тяжелый автомобиль: все-таки 5х2 метра и две тонны веса. В имени Lexus RX200t F Sport слово «спорт» порой кажется лишним. Но слова «динамично, увлекательно, интересно, ого-неплохо» – это явно про него.

Кроссовер лихо выглядит и не в последнюю очередь – благодаря пакету F Sport: аэродинамический обвес, спойлер и выхлоп, оригинальные 20-дюймовые колесные диски. Но еще больше радует, что лого F Sport означает не только внешность: здесь чуть изменена подвеска, свой руль и приборы, которые меняют дизайн в зависимости от режимов езды. В наиболее «драйвовых» режимах «S/S+» запоминается тахометр со светлой подложкой, а в детальных настройках можно найти датчик давления турбины, указатель температуры масла, индикатор перегрузок. Максимальной «спортивности» характера должен служить режим «S+», но признаюсь, разницу с «S»-режимом уловить сложно: руль тяжелее, передачи переключатся позже и обороты мотора постоянно выше 2,5-3 тыс., при резком ускорении «автомат» способен сбросить две передачи – в целом поведение похоже. В обычном и эко-режиме все спокойнее: и отклики на акселератор, и мягкие незаметные переключения АКПП. В любом из режимов Lexus RX200t F Sport способен разогнаться 0-100 км/ч за 8,6-8,9 секунды, т. е. на 0,6-0,9 секунды быстрее обещанного паспортом!

Но как только вы сбросите газ и поедете спокойнее – сразу возникают вопросы. Нет, не к салону: здесь тихо, мягко, классно. Удобные сиденья, многослойная передняя панель, красивый руль (F Sport!), крупные «металлически» ручки аудиосистемы. И, конечно, элегантные стрелочные часы. К обустройству передней части салона вопросов нет. Есть вопрос к слабой тяге двигателя на низких оборотах (до 2,5 тыс. об/мин), да еще под обычное гудение мотора – будто это Toyo… рядовой автомобиль среднего класса. Но главный вопрос касается подвески: она радовала в поворотах при динамичном драйве, но оказывается жестковатой для обычных ежедневных поездок – хочется больше мягкости.

Передняя часть салона запоминается «слоеным» дизайном и высоким качеством, что типично для Lexus. Кстати, версия Lexus RX200t F Sport отличается не только оригинальными приборами и собственным рулем, но также «оспортивленными» сиденьями с развитой боковой поддержкой.

Есть вопросы и от задних пассажиров. Второй ряд просторен, предусмотрены всевозможные регулировки и подогрев дивана. Плюс противосолнечные шторки на окнах и дефлекторы вентиляции. Но где отдельный климат-контроль? А почему пол настолько высокий? Ответ очевиден: потому, что его выравнивали по уровню тоннеля «кардана», однако высоким и длинноногим пассажирам от того не легче. Одна отрада – максимально наклонить спинку и принять положение полулежа. Да и багажник – просто багажник: в меру объемный, с подпольем-органайзером да боковой нишей под мелочь.

Сзади в целом просторно и удобно. Замечания касаются лишь высокого уровня пола и отсутствия «климата». Зато есть шторки на окнах, а диван может регулироваться не только по углу наклона, но и сдвигаться вперед/назад. Багажник – просто «нормальный»: большой проем, прямоугольная форма, парочка ниш под мелкие вещи.

Есть ли инновации?

Кроссовер Lexus RX актуального поколения – это несущий кузова, независимая подвеска МакФерсон спереди, независимая многорычажная подвеска сзади, поперечное расположение мотора, классический «автомат» (6-ст. для мотора 2,0 л или 8-ст. для V6 3,5 л), полный привод на основе фрикционной муфты JTEK (блокировка до 40 км/ч). Кажется, все привычно…

Но Lexus RX200t F Sport имеет две особенности. Во-первых – двигатель 8AR-FTS: это первый бензиновый 4-цилиндровый 2-литровый турбо-мотор на автомобилях Lexus. Кроме статуса «первого», двигатель интересен сам по себе: так, использована турбина twin scroll – два канала выхлопных газов в «улитке» для минимизации «турбоямы», а система изменения фаз газораспределения Dual VVT-iW позволяет мотору переключатся между двумя рабочими циклами – Отто (выше мощность) или Аткинсона (ниже расход топлива и наносные потери). Плюс максимально облегченная конструкция (алюминиевый мотор весит 160 кг), антифрикционное покрытие деталей для снижения трения, прямой (непосредственный) впрыск топлива. Вторая особенность – это пакет F Sport. Кроме вышеописанных перемен во внешности и салоне, данный пакет также включает в себя адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы (зажимаются в поворотах против крена), плюс ездовой режим «S+» – по мнению производителя, самый «хардкорный».

Актуальное поколение кроссовера Lexus RX изначально получило более жесткий кузов относительно предшественника (больше точек сварки и проклейка кузовных панелей), версия F Sport отличается еще и доработанной подвеской (адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы) – все для управляемости! Кстати, жесткий кузов пригодится и на бездорожье: ни одного скрипа или перекошенного проема. Также в плюсах – неожиданно большой ход подвески, в минусах – пробуксовка передних колес даже при зажатой кнопке блокировки муфты и длинный «нос». Но как для льда/снега/грунтовки – возможностей Lexus RX вполне достаточно.

Отвечая своему статусу и цене, кроссовер Lexus RX оснащен многочисленными современными технологиями и функциями. К примеру, автомобиль может предложить полностью светодиодные фары (ближний/дальний свет) с функцией дополнительной подсветки поворотов. Здесь есть система контроля рядности движения и считывания дорожных знаков, плюс адаптивный круиз-контроль на основе радара под логотипом. А для удобства пассажиров предусмотрена беспроводная зарядка смартфона и вентиляция/подогрев передних кресел с автоматическим режимом включения/отключения – эта мелочь чудо, как хороша.

Кроссовер Lexus RX может порадовать в мелочах и оснащении: яркие светодиодные фары с модулем подсветки поворотов, контроль рядности и адаптивный «круиз», беспроводная зарядка, ЖК-панель приборов с массой интересной и полезной информации, подогрев и вентиляция сидений с автоматическим режимом…

А еще есть мультимедийная система: 12,3-дюймовый дисплей c разрешением 1280х480 точек и селектор Remote Touch, который можно сдвигать и нажимать. Откровенно говоря, хорошего здесь только возможность разделить дисплей на две зоны: «навигация и климат» или «бортовой компьютер и аудио». В остальном – сплошные замечания: простая графика меню и устаревшие шрифты, нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Но главный минус – это селектор Remote Touch, который «гоняет» курсор по всем пунктам дисплея, кроме тех, которые вам нужны: промах за промахом, ошибка за ошибкой. Автомобиль был у меня неделю, спустя какое-то время я привык и стал лучше управляться с Remote Touch. Но так и не понял – почему за такие деньги нужно привыкать к запутанному и неудобному интерфейсу.

…но Lexus RX способен и огорчить: мультимедийная система и Remote Touch – это сплошной «минус». Искренне не понимаю, как можно создать столь запутанную систему, при этом создав такую «гениальную простоту» как автоматическое включение подогрева или вентиляции кресел (кстати, встречается и на некоторых моделях Toyota). А еще удивляет, что даже в почти максимальной комплектации F Sport нет кругового обзора (только камера заднего вида) и контроля «слепых зон» зеркал – это удел ТОП-версий.

Цены и конкуренты

Кроссовер Lexus RX предлагается в Украине с тремя моторами на выбор (включая гибрид) и в шести комплектация – итого 12 вариантов. Поскольку в статье разбираем Lexus RX200t (который сейчас называется Lexus RX300), то и максимальный акцент на данный автомобиль.

«Входной билет» – это Lexus RX300 за 1,41 млн. грн. ($52 тыс.) в комплектации Business: полностью светодиодные фары, 18-дюймовые колесные диски, 2-зонный «климат», круиз-контроль, камера заднего вида, 8-дюймовый монитор в салоне, пр. Следующий шаг – версия Sport ценой 1,51 млн. грн. ($56 тыс.): 20-дюймовые колесные диски, адаптивный «круиз», автоматическое переключения света «ближний/дальний», контроль рядности движения, аудио Lexus и девять динамиков. Средняя оптимальная версия Executive+ оценивается в 1,66 млн. грн. ($61,5 тыс.): система автоматического торможения, подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений, электропривод регулировок с памятью для сиденья водителя, пр. Специальная версия F Sport (как тестовый автомобиль) оценивается в 1,98 млн. грн или $73 тыс.: внешний обвес и накладки, оригинальные сиденья и приборы, 20-дюймовые колесные диски, руль и рычаг КПП с перфорированной кожей, функция подсветки поворотов, 12,3-дюймовый дисплей в салоне, беспроводная зарядка для смартфонов. На вершине модельной линейки – максимальная версия Luxury за 2,18 млн. грн или $81 тыс.: мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, аудио Mark Levinson (15 динамиков и сабвуфер), панорамный обзор (передняя/задняя/боковые камеры), люк, пр.

Автомобили Lexus RX с 6-цилиндровыми моторами – RX350 (301 л.с.) или RX450h (гибрид, 313 л.с.) – доступны только в средних или максимальных комплектациях: Executive, Executive+, F Sport, Luxury. А потому и цены заметно выше: минимум 1,6 млн. грн. или почти $60 тыс., максимум 2,3 млн. грн. или около $85 тыс. Также отмечу 7-местную версию RX350L: удлиненный кузов, всегда 3,5-литровый мотор V6, ценник 1,6-2,2 млн. грн. Однако, по словам продавцов, основной спрос приходится на обычный кроссовер RX и как раз на 2-литровый турбо-мотор: все, как на тестовом автомобиле. Только с комплектацией не угадали…

Вот он – один из самых популярных вариантов в гамме модели RX: версия Executive+. Даже с аналогичными 20-дюймовыми колесными дисками, этот автомобиль едет заметно мягче. У него роскошный коричневый салон и практически все необходимые «галочки» в перечне оснащения. Традиционные приборы все равно выглядят нарядно, а 8-дюймовый дисплей и более простая мультимедийная система с шайбой-кнопкой на самом деле оказываются даже удобнее в использовании. Мотора по-прежнему «хватает», привод полный, «автомат» на месте. При вполне адекватной цене за такой автомобиль ($62 тыс.) – это именно тот Lexus RX, который ждут большинство покупателей.

А теперь отбираем конкурентов, но здесь ситуация двояка. С одной стороны – начальные версии Lexus RX ценой $50-60 тыс. вступают в конкуренцию с европейскими моделями среднего размера: Audi Q5, BMW X3, Alfa Romeo Stelvio. Первый автомобиль – это пример абсолютной «правильности» во всем, будь-то ездовой характер или простор салона. Последний наоборот: делает ставку на эмоциональность и динамику, заставляя «любить или ненавидеть». На этом фоне BMW – нечто среднее. От премиальных «японцев» к данной компании добавим новый Infiniti QX50, который обещает высокую мощность за самый низкий прайс в сегменте. Хотя вообще прямым конкурентом должен быть QX70 (FX в прошлом) – но он, мягко говоря, «совсем в годах». На фоне всех вышеназванных автомобилей, Lexus RX выделяется просто тем, что он больше: большая длина субъективно означает большую солидность, а объективно означает больше простора в салоне, что немаловажно. Плюс достаточное оснащение, хорошее качество, репутация надежного автомобиля.

С другой стороны – максимальные версии Lexus RX ценой $75-85 тыс. заходят на территорию крупных 5- и 7-местных моделей. Во-первых, есть VW Touareg, который с последней нашей встречи заметно подешевел и теперь готов предложить передовые технологии и мощный моторы дешевле всех в классе. Во-вторых, на верхней границе указанного ценового диапазона находится Audi Q8: конечно, нужно быть аккуратным при заказе опций (ибо дорого), но в остальном автомобиль хорош. В-третьих, как раз стартуют продажи BMW X5 и Mercedes GLE. Наконец, если забыть про «немцев», то есть модели Volvo XC90 и Infiniti QX60, которые вдобавок к комфорту, готовы предложить 7-местный салон (вот зачем нужен RX L). И на фоне вышеперечисленных конкурентов заметны недостатки Lexus RX: нет пневматической подвески, «климата» и дисплеев для пассажиров сзади, ночного виденья, расширенных возможностей (настроек) для бездорожья, массажных сидений…

В зависимости от версии и цены, автомобиль Lexus RX вступает в конкуренцию с разными моделями: средние или большие премиальные кроссоверы. С дорогими и крупными моделями конкурировать непросто: мощные моторы V6, «продвинутый» гибрид, «пневма», более современное оснащение. Но против кроссоверов среднего класса Lexus RX силен: самый габаритный и просторный, «достаточный» мотор, хорошая комплектация.

Стоимость содержания

Динамика, мощность, тяга мотора не берутся из воздуха – за все нужно платить. Так, средний городской расход топлива у меня составлял 13-15 л на 100 км пути. Кстати, в ходе переименования Lexus RX200t в Lexus RX300 изменился и обещанный паспортный расход топлива в городе – было 9,9 л, теперь 10,9 л – но даже этих цифр достичь непросто: 11-12 л на 100 км можно получить только при плавной езде и пустых дорогах без пробок. С другой стороны: приставка F Sport провоцировала «поддать газу», а обычный RX300 со спокойным водителем все-таки должен быть более бережливым – думаю, те самые 11-12 л для него будет нормой. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 7-7,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 8,5-9 л на 100 км пути. Однако… вспомните Toyota Highlander с двигателем V6: почти аналогичный расход в городе (не нужно так сильно «крутить» мотор при разгоне) и на трассе (здесь помогает 8-ст. «автомат»).

Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Периодичность ТО составляет 15 000 тыс. км или раз в год. Стандартное минимальное ТО обойдется в 3,2-5,5 тыс. грн. грн., более обширное ТО потребует 8,5-14тыс. грн. Точная цена ТО зависит от выбранного дилера и перечня выполняемых работ.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на апрель, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Краш-тесты Euro NCAP автомобиль прошел без проблем и заслужил максимальную «5-звездочную» оценку. Замечания – повышенные нагрузки на грудь пассажира при ударе с перекрытием 100% и опасность для ног водителя при ударе со смещением. Однако для других типов ударов и частей тела (голова, шея, бедра) – только зеленые и желтые зоны.

В итоге

Тестовый Lexus RX200t F Sport понравился, но это не тот автомобиль, который можно рекомендовать к покупке: излишне жестковат, дороговат, спортивен. Покупать нужно Lexus RX из раздела «Цены и конкуренты»: оптимальное сочетание мощности, оснащения, комфорта, престижности – и цены. Именно то, чего ждут большинство покупателей от Lexus RX. Ждут, получат, и не будут разочарованы: удачный высококлассный кроссовер за свои деньги.

Но если вы ищете «другой RX» – более смелый, провокационный, увлекательный – то вот он есть! Вместо комфорта подвески – индикатор перегрузок и указатель давления наддува. Вместо «бархатного» V6 – оборотистая турбо-«четверка» с красными вспышками тахометра. Кроссовер Lexus RX200t F Sport оказался тотально неправильный, но от этого он стал только интереснее. Этот Lexus RX200t F Sport навсегда останется в памяти как автомобиль, изменивший восприятие данной модели: после него мир Lexus RX уже никогда не будет прежним.

Плюсы:

+ Яркий дизайн и высокое качество – снаружи и внутри, в целом и в деталях

+ Мотор с тягой и мощность на уровне 3-литрового (ну и с аналогичным расходом)

+ F Sport – это не просто логотипы, а реальная и удачная попытка создать «подогретый кросс»

Минусы:

— В самых интересных версиях – комплектация F Sport, гибрид RX450h – высокая цена

— Уже требует доработки и дальнейшего роста: «климат» сзади, мультимедиа, пневмо-подвеска

Технические характеристики Lexus RX200t AWD AT6

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,89 х 1,9 х 1,69 м

Колесная база – 2,79 м

Клиренс – 200 мм

Багажник – от 453 л (5 мест) до 1 626 л (2 места)

Грузоподъемность – 540 кг

Минимальная снаряженная масса – 2 035 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4, 2,0 л

Мощность – 238 л. с. при 4 800-5 600 об/мин

Крутящий момент – 350 Нм при 1 650-4 000 об/мин

Удельная мощность и момент – 117 л.с. на 1 т; 172 Нм на 1 т

Привод – полный привод, блокировка межосевой муфты

Трансмиссия – АКПП 6-ст. (классическая гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 9,5 с

Максимальная скорость – 200 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,9 л на 100 км (10,9 л для RX300)

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,7 л на 100 км (7,7 л для RX300)

Шины тестового автомобиля – Yokohama W.drive V902A 235/55R20

Минимальная цена автомобиля – от 1,41 млн. грн или около $52 тыс.

Цена тестового автомобиля – 1,98 млн. грн. или около $73 тыс.

Автомобиль предоставлен – Тойота Украина, подразделение Lexus

Lexus RX — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус РХ

Четвертое поколение Lexus RX предстало перед мировой общественностью еще в 2015 году и продержалось без существенных изменений практически 4 года. 30 мая 2019 года была представлена обновленная версия, являющаяся первым и не очень глубоким рестайлингом четвертой генерации. Производитель практически не затронул техническую начинку, перенастроил шасси, оснастил салон новыми опциями и комплексно поработал над экстерьером. Фактически, автомобиль получил полностью новую переднюю часть. В глаза бросаются более узкие фары головного освещения с заостренными кончиками и множеством светодиодных элементов. За дополнительную плату, предлагается более продвинутая оптика BladeScan Type AHS с автоматическим режимом работы. Радиаторная решетка сохранила свою фирменную форму веретена, однако, сменила оформление и кайму. По бокам от нее можно увидеть иные боковые воздухозаборники и секции противотуманных фар. Вместо круглых элементов, производитель установил гораздо меньшие светодиодные секции и расположил их почти на самой губе.

Размеры

Лексус Эр-Икс- это среднеразмерный кроссовер премиального сегмента. Он насчитывает 4890 мм в длину, 1685 мм в высоту, 1895 мм в ширину и 2790 миллиметров между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам класса и составляет 200 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа, доставшаяся от третьего поколения. Она подразумевает полностью независимую компоновку шасси. Архитектура подвески типична для сегмента- стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и телескопические амортизаторы. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки Adaptive Variable Suspension. После рестайлинга, производитель перенастроил подвеску. Были установлены более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и все сопутствующие элементы.

Багажник может похвастаться высокой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда и загрузке под полку, автомобиль способен вместить до 553 литров. Для увеличения вместительность, задний диван можно сложить и получить до 1626 литров.

Технические характеристики

Состав силовых агрегатов на отечественном рынке у кроссовера не изменился. Базовые комплектации Lexus RX оснащаются рядной двухлитровой турбированной четверкой, выдающей 238 лошадиных сил и 350 Нм тяги. Она стыкуется с гидромеханическим автоматом, а также передним или полным приводом. Разгон с места до до сотни займет 9,2-9,5 секунды, максимальная скорость- 200 км/ч, а расход топлива- 7,8-7,9 литра на сотню в смешанном цикле. За дополнительную плату, можно заказать 3,5-литровую V-образную атмосферную шестерку на 300 лошадей и 370 Нм. Она имеет такую же трансмиссию и исключительно полный привод. В такой комплектации, автомобиль набирает 100 км/ч за 7,9 секунды, развивает 198 км/ч и расходует 10,7 литра. Старшие комплектации получат гибридную силовую установку. В ее основе лежит похожий V6 со сниженной производительностью и электрический мотор. Такой тандем максимально развивает 263 лс и 335 Нм. Гибридная версия разгоняется до сотни за 7,7 секунды, максимально развивает 200 км/ч и потребляет 5,2 литра в том же режиме.

оснащение

Как и большинство автомобилей премиального сегмента, Lexus RX имеет широкий список оснащения. После рестайлинга производитель расширил его благодаря нескольким дополнительным пунктам. В первую очередь, хочется отметить модернизированную мультимедийную систему. Она получила абсолютно новый 12,3- дюймовый экран. Управлять функциями магнитолы можно непосредственно с помощью экрана, а также с помощью многофункционального рулевого колеса и еще одного тачпада на центральной консоли, в непосредственной близости от водительского подлокотника. Также подвергся модернизации комплекс безопасности. Отныне, он способен гораздо эффективнее работать в ночное время суток, а также распознавать велосипедистов.

Видео

Технические характеристики и комплектация Lexus RX 2015-2019 5-дверный кроссовер 200t AWD (F-Sport Luxury) АКПП

Кузов

Тип кузова

полноразмерный кроссовер

Класс автомобиля

J

Длина/ширина/высота, мм

4890/1895/1710

Колесная база, мм

2790

Количество мест

5

Количество дверей

5

Объем багажника минимальный / максимальный, л

553/1626

Снаряженная масса, кг

2035

Грузоподъемность, кг

нет данных

Полная масса, кг

2575

Клиренс, мм

200

Объем топливного бака, л

72

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя

бензиновый с турбонаддувом

Расположение и число цилиндров

рядный
4-х цилиндровый

Рабочий объем, см3

1998

Максимальная мощность

238 л. с. при 4800-5600 об/мин

Максимальный крутящий момент

350 Нм при 1650-4000 об/мин

Нормы токсичности

Евро V

Тип топлива

АИ-95

Тип коробки

автомат

Число передач

6

Понижающая передача

нет

Тип привода

передний, с автоматически подключаемым задним

Блокировка дифференциалов

нет

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

200

Время разгона 0-100 км/ч, с

9,5

Расход топлива, л/100 км

городской: 9,9
загородный: 6,7
смешанный: 7,9

Шасси

Передняя подвеска

независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости

Регулировка клиренса

есть

Адаптивная подвеска

есть

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Колесные диски и шины

легкосплавные 235/55 R20

Запасное колесо

докатка

Активная безопасность

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

есть

Система экстренного торможения (BA)

есть

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

есть

Антипробуксовочная система (ASR)

есть

Система стабилизации движения (ESP)

есть

Система мониторинга состояния водителя

нет

Система контроля мертвых зон

нет

Система предупреждения о пересечении разметки

нет

Система распознавания дорожных знаков

нет

Пассивная безопасность

Фронтальные подушки безопасности

есть (2)

Боковые подушки безопасности

есть (4)

Боковые шторки безопасности

есть (2)

Коленные подушки безопасности

есть (2)

Преднатяжители ремней

есть

Активные подголовники

передние

Крепления для детского сидения (IsoFix)

есть

Система безопасности пешеходов

нет

Салон / Комфорт

Климатическая система

2х зонный климат-контроль

Бортовой компьютер

есть, с многофункциональным дисплеем

Обивка сидений

перфорированная кожа

Отделка руля

кожа

Отделка рычага КПП

кожа

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла

есть

Атермальные стекла

нет

Электростеклоподъемники

передние и задние

Тонированные стекла

нет

Шторки на стекла

боковые: механические
задняя: нет

Ветрозащитный экран

нет

Боковые зеркала

регулировка с электроприводом, память, складывание с электроприводом, обогрев, самозатемняющиеся, подсветка околодверного пространства, встроенные указатели поворота

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

есть

Люк

нет

Лизинг Lexus RX 200t Standart

Двигатель

бензиновый (1998 см³)

Мощность

238 л. с.

Коробка передач

автоматическая (6 ступеней)

Привод

передний

Разгон до сотни

9.2 секунды

Максимальная скорость

200 км/ч

Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный

9.8 / 6.6 / 7.8

Дорожный просвет

200 мм

Габариты (длина × ширина × высота)

4890 × 1895 × 1690

Объём багажника

553 л

Объём топливного бака

72 л

Масса автомобиля

1885 кг

Объём багажника максимальный

1626 л

Антиблокировочная система (ABS)

есть

Система стабилизации (ESP)

есть

Количество подушек безопасности

10

Подушка безопасности водителя

есть

Подушка безопасности переднего пассажира

есть

Передние боковые подушки безопасности

есть

Задние боковые подушки безопасности

есть

Подушки-шторки передние

есть

Подушки-шторки для 2-го ряда сидений

есть

Подушка для защиты коленей водителя

есть

Подушка для защиты коленей пассажира

есть

Камера заднего вида

есть

Кондиционер

есть

Климат-контроль

есть

Бортовой компьютер

есть

Датчик света

есть

Датчик дождя

есть

Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3

есть

Усилитель руля

есть

Центральный замок

есть

ДУ центрального замка

есть

Электрорегулируемые зеркала

есть

Обогрев зеркал

есть

Передние электростеклоподъёмники

есть

Задние электростеклоподъёмники

есть

Подогрев сидений

есть

Регулировка рулевой колонки

есть

Регулировка сиденья водителя по высоте

есть

Чип-тюнинг Lexus RX 200t, Lexus LX 450d, Toyota Land Cruiser 200

Чип-тюнинг — программное изменение управления двигателем, благодаря ему можно достигнуть новых характеристик в мощности, плавности хода и экономичности (при определенных режимах работы двигателя), без какого-либо технического воздействия на узлы двигателя. Благодаря современным технологиям, можно безопасно и несложно поменять параметры блока ECU двигателя вашего автомобиля.

Toyota Land Cruiser 200 4.5Diesel 235л.с. (2007 г.в.)
Было
Мощность: 235 лс
Крутящий момент: 615 Нм
Максимальная скорость: 210 км/час
Разгон до 100км: 9.3 сек
Стало
Мощность: 320 лс (+85)
Крутящий момент: 820Нм (+195)
Максимальная скорость: 232 км/час (+22)
Разгон до 100км: 7.5 сек (-1.8)

Toyota Land Cruiser 200 4.6 309л.с. (2010 г.в.)
Было

Мощность: 309 лс
Крутящий момент: 439 Нм
Максимальная скорость: 195 км/час
Разгон до 100км: 8.6 сек
Стало
Мощность: 330 лс (+21)
Крутящий момент: 469 Нм (+30)
Максимальная скорость: 210 км/час (+15)
Разгон до 100км: 8.3 сек (-1.8)


Lexus
RX 200t
Было

Мощность: 238 лс
Крутящий момент: 350 Нм
Максимальная скорость: 200 км/час
Разгон до 100км: 9. 2 сек
Стало
Мощность: 285 лс (+47)
Крутящий момент: 420 Нм (+70)
Максимальная скорость: 220 км/час (+20)
Разгон до 100км: 8.2 сек (-1.0)


Lexus LX 450d
Было

Мощность: 272 лс
Крутящий момент: 650 Нм
Максимальная скорость: 210 км/час
Разгон до 100км: 10.5 сек
Стало
Мощность: 330 лс (+47)
Крутящий момент: 820 Нм (+170)
Максимальная скорость: 220 км/час (+10)
Разгон до 100км: 8.9 сек (-1.0)

Lexus LX 450d
Было

Мощность: 272 лс
Крутящий момент: 650 Нм
Максимальная скорость: 210 км/час
Разгон до 100км: 10.5 сек
Стало
Мощность: 330 лс (+47)
Крутящий момент: 820 Нм (+170)
Максимальная скорость: 220 км/час (+10)
Разгон до 100км: 8.9 сек (-1.0)

ВОПРОС/ОТВЕТ:
Цена услуги?
Средняя стоимость услуги Чип-тюнинга: 30т. р.
На услугу действует рассрочка платежа.

Сколько времени занимает чип-тюнинг автомобиля?
В среднем чип-тюнинг авто занимает от двух до пяти часов. В редких случаях время, потраченное на перепрошивку, может занимать несколько дней. Все зависит от марки и модели авто, а также от года выпуска.

За счет чего повышается мощность и крутящий момент в моторе авто?
В зависимости от типа двигателя мы модифицируем: длительность и момент впрыска топлива, момент опережения зажигания, таблицы ускорений для топлива и зажигания, таблицы работы электронного дросселя, уровень наддува турбины или компрессора и множество других факторов.

Мой автомобиль на гарантии, как быть?
На сегодняшний день у нас есть решения по чип-тюнингу для большинства автомобилей, которые не видны при прохождении ТО и не влекут за собой проблем с гарантией. В случае поломки двигателя или выхода из строя его агрегатов перед обращением в дилерский центр рекомендуем вернуть штатную прошивку обратно у нас, что гарантирует практически всегда беспроблемный гарантийный ремонт.

Как влияет чип-тюнинг на ресурс двигателя?
Чип-тюнинг не влияет на ресурс двигателя при стандартной эксплуатации и своевременном обслуживании. Накопленный опыт за последние 15 лет работы и отзывы автовладельцев в Европе и десятки тысяч в России. Ключевым условием безопасности является качественная программа, над которой работали специалисты с профильным образованием и четким пониманием особенностей конкретного мотора.

Уважаемые клиенты!
Если вас интересуют стоимость работ, сроки или другие вопросы — звоните или оставьте заявку обратного звонка. Мы ценим ваше время и реагируем быстро.

Контакты: http://www.toylex-option.ru/contacts/?yt_20181012
Отзывы клиентов: https://www.drive2.ru/o/KiberCar/#reviews
Сайт по установкам для Lexus/Toyota: http://www.toylex-option.ru/?yt_20181012

Делаем выездные установки.
Сотрудничаем с Alfred (авто-консьерж) — удобно, если вам некогда привезти автомобиль самостоятельно.
Подробнее: http://www.kibercar.com/news/10319/?yt_20181012

 

для ценителей прекрасного :: Автор Родион Газманов :: Дни.ру

Lexus RX уже появлялся в этой рубрике, но точно не в таком виде. Во-первых, это спортивная версия, во-вторых, – отделка салона в этот раз заслуживает отдельных длинных дифирамбов. Тем и займемся. Итак, для нас раскрывается красная «пасть» шикарного салона Lexus RX F-Sport Luxury.

Из всех известных мне кроссоверов, RX, пожалуй, самый хищный по внешнему виду. И хитрый. Решетка радиатора, почти такая же узнаваемая, как и сама эмблема Lexus, и много-много прямых линий, пересекающих корпус машины под разными углами. Возникает ощущение, как будто машина собиралась сразу по карандашному эскизу. Но это не так, конечно же. Небрежность соседствует здесь с четким расчетом и целостностью.

Фото: Родион Газманов

Сзади RX узнаваем благодаря тем же ломаным линиям, которые как будто собираются в гримасу.

Фото: Родион Газманов

Взглянем же на технические характеристики автомобиля прежде, чем приступим к десерту…

Lexus RX 200t F Sport Luxury
Цена, руб4 125 589
Цена в минимальной конфигурации, руб2 873 000
Двигатель (объем/мощность, л.с.)1998/238
Приводподключаемый полный
Разгон 0-100, сек9,5
Смешанный расход (на сайте / тест-драйв), л/100 км7,9/10,3
Снаряженная масса, кг2 145
Длина/ширина/высота, мм4890/1895/1710
Объем багажника, л553
Дорожный просвет, мм200

А «десерт» у нас сегодня наивкуснейший, потому что столь красивого салона я еще не видел ни в одной машине. Кто не согласен, может со мной поспорить в комментариях. Но, чур, без фотодоказательств не приходить! 

Фото: Родион Газманов

Переднюю панель украшает огромный десятидюймовый дисплей. Телефон приложен для сравнения.

Фото: Родион Газманов

Медиасистема звучит неплохо (насколько неплохо может звучать обычно ругаемый мной Mark Levinson), но вот с некоторыми моментами явно перемудрили. И вместо обложки проигрываемой песни (как обещается в меню настроек системы), он показывают одну из пяти зашитых в память обложек в соответствии с указанным в ID3 тэге жанре композиции. 

Фото: Родион Газманов

Как едет? Ну как вам сказать… Слово “F-Sport в названии модели обозначает обвес, некоторые украшения и чуть более жестко настроенную подвеску. На динамических характеристиках это не отражается совсем. Конечно, за редкими исключениями, я и не ожидаю от автомобилей Lexus особой прыти, но слово “Sport” в названии автомобиля, который разгоняется за девять с половиной секунд, это как наклейка Sparco на лобовом стекле “Лады-восьмерки”.

Фото: Родион Газманов

В управлении RX показался мне мягким. Не хватает точности руля, и подвеска, опять же, мягковата для “спорта”. Повторюсь: Lexus – машина для ленивых и любящих комфорт. И с этим тут все в порядке. К ямам и трещинам в весеннем асфальте машина относится снисходительно. А еще автомобиль настолько вкусно выполнен внутри, что из него не хочется вылезать. Совсем.

Фото: Родион Газманов

Управление скомпоновано привычно и правильно. Особенно для тех, кто ездил когда-нибудь на Тойоте. Приборная панель асимметрична, но смотрится замечательно, а информация легко считывается беглым взглядом, что особенно важно в дороге. Единственной проблемой водителя, на мой взгляд, станет попытка высадить пассажиров облюбовавших задние сиденья. Я уже говорил о том, что остался бы тут жить? 

Фото: Родион Газманов

Бортовой компьютер тут управляется при помощи уже знакомого нам джойстика, который, возможно, не так удобен как “шайба”, давно поставленная на вооружение немецкими автоконцернами, но все равно меньше отвлекает от дороги, чем тачскрин, что важно.

Фото: Родион Газманов

Рычаг управления круиз-контролем попытался от меня спрятаться, но я его нашел. В этой комплектации круиз-контроль активный. Это значит, что система будет поддерживать определенное расстояние до впереди идущей машины.

Фото: Родион Газманов

Под “торпедо” находится ниша для зарядки электронных устройств. При условии, что они поддерживают беспроводную зарядку, конечно же. Лично для меня класть туда телефон было бы неудобно как минимум потому, что навигация в автомобилях всегда уступает картам в смартфонах, а дотянуть до телефона провод от прикуривателя не такая большая проблема.

Фото: Родион Газманов

Сиденья, кстати, вентилируемые, что очень здорово для лета в Москве. И бутылка воды, свободно помещающаяся в карман двери, — еще одна необходимая вещь в жаркое время года.

Гитара в багажник тоже поместилась без проблем.

Фото: Родион Газманов

Перейдем же к выводам. RX – замечательный кроссовер, который, впрочем, к спорту не имеет никакого отношения, даже если шильдик говорит об обратном.

Фото: Родион Газманов

Но красивым многое прощают, и этот автомобиль не исключение. Думаю, что RX как раз нацелен на женскую аудиторию (точнее, тех ее представительниц, что не любят гонять). Даже с самым взрослым двигателем разгон здесь составляет 7,7 секунд. Так что, добро пожаловать, любители комфорта.

Обзор подготовлен специально для портала dni.ru

ЧИТАЙТЕ «ДНИ.РУ» В «ТЕЛЕГРАМЕ» – ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ И ПОДАРКИ

LEXUS RX200t Технические характеристики

Детали автомобиля

Марка

Марка

LEXUS

Модель

Модель

RX200t

Вариант

Вариант

LUXURY

Серия

Серия

AGL20R

Год

Год

2016

Тип корпуса

Тип корпуса

4D WAGON

Количество мест

мест

Рейтинг CarAdvice

Общий

Всего

7. 5 /10

Наш обзор

Наш обзор

Цена

Новая цена

Новая цена

N / A

Частная продажа

Частная продажа

41 910–47 630 долл. США

Розничная торговля у дилеров

Дилер Розничная торговля

41440–49280 долл. США

Дилерская торговля

Дилерская торговля

32 200–38 100 долл. США

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя

Тип двигателя

TURBO MPFI

Объем двигателя

Объем двигателя

2.0L

Цилиндры

Цилиндры

TURBO 4

Макс. Момент

Макс. Момент

350 Нм при 1650 об / мин

Макс. Мощность

Макс. Мощность

175 кВт при 5800 об / мин

Мощность: соотношение массы

Мощность: Соотношение Wgt

89,7 Вт / кг

Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра и ход поршня

86×86 мм

Степень сжатия

Степень сжатия

10

Шестерня клапана

Шестерня клапана

РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДВОЙНОЙ БЛОК КУЗОВА

Технические характеристики трансмиссии

Трансмиссия

Трансмиссия

6 SP AUTOMATIC

Тип привода

Тип привода

ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Передаточное число главной передачи

Передаточное число главной передачи

4. 398

Характеристики топлива

Тип топлива

Тип топлива

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ

Емкость топливного бака

Емкость топливного бака

72 литра

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (смешанный)

8,1 л / 100 км

Масса и размеры

Снаряженная масса

Снаряженная масса

1950

Полная масса автомобиля

Полная масса автомобиля

Не предоставляется

Высота

Высота

1690 мм

Длина

Длина

4890 мм

Ширина

Ширина

1895 мм

Дорожный просвет

Дорожный просвет

189 мм

Буксирное усилие

Буксировочная способность

Тормоз: 1000 Отключение тормоза: 750

Рулевое управление и подвеска

Тип рулевого управления

Тип рулевого управления

РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ

Диаметр поворота

Диаметр поворота

11. 8

Размер переднего обода

Размер переднего обода

8×20

Размер заднего обода

Размер заднего обода

8×20

Передние шины

Передние шины

235/55 R20

Задние шины

Задние шины

235/55 R20

Колесная база

Колесная база

2790

Передняя гусеница

Передняя гусеница

1640

Колея задняя

Колея задняя

1630

Передние тормоза

Передние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Задние тормоза

Задние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Стойка Макферсон, винтовая пружина, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Многорычажная система, винтовая пружина, газовый демпфер, стабилизатор поперечной устойчивости

Стандартные характеристики

Комфорт

Комфорт

Управление и обработка

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний вид

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Дополнительные функции

Комфорт

Комфорт

Управление и обработка

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний вид

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Оценки экологичности и безопасности

Краш-тест ANCAP

Краш-тест ANCAP

5 /5

Зеленый автомобиль

Зеленый автомобиль

Зеленый дом

Зеленый дом

Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

Выбросы CO2

Выбросы CO2

189 г / км

Другое

Дата снятия с производства

Дата снятия с производства

30. 09.2016

Интервал обслуживания

Интервал обслуживания

6 месяцев / 10,000 км

Гарантия

Гарантия

48 месяцев / 100000 км

Расположение таблички VIN

Расположение таблички VIN

Передний пол со стороны водителя

Страна происхождения

Страна происхождения

Япония

LEXUS RX200t Технические характеристики

Детали автомобиля

Марка

Марка

LEXUS

Модель

Модель

RX200t

Вариант

Вариант

F-SPORT

Серия

Серия

AGL20R MY17

Год

Год

2017

Тип корпуса

Тип корпуса

4D WAGON

Количество мест

мест

Рейтинг CarAdvice

Общий

Всего

8. 0 /10

Наш обзор

Наш обзор

Цена

Новая цена

Новая цена

N / A

Частная продажа

Частная продажа

57 640–65 500 долл. США

Розничная торговля для дилеров

Дилер Розничная торговля

$ 55 690 — $ 66 220

Дилерская торговля

Дилерская торговля

44 300 — 52 400 долл. США

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя

Тип двигателя

TURBO MPFI

Объем двигателя

Объем двигателя

2.0L

Цилиндры

Цилиндры

TURBO 4

Макс. Момент

Макс. Момент

350 Нм при 1650 об / мин

Макс. Мощность

Макс. Мощность

175 кВт при 5800 об / мин

Мощность: соотношение массы

Мощность: Соотношение Wgt

89,7 Вт / кг

Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра и ход поршня

86×86 мм

Степень сжатия

Степень сжатия

10

Шестерня клапана

Шестерня клапана

РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДВОЙНОЙ БЛОК КУЗОВА

Технические характеристики трансмиссии

Трансмиссия

Трансмиссия

6 SP AUTOMATIC

Тип привода

Тип привода

ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Передаточное число главной передачи

Передаточное число главной передачи

4.398

Характеристики топлива

Тип топлива

Тип топлива

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ

Емкость топливного бака

Емкость топливного бака

72 литра

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (смешанный)

8,1 л / 100 км

Масса и размеры

Снаряженная масса

Снаряженная масса

1950

Полная масса автомобиля

Полная масса автомобиля

Не предоставляется

Высота

Высота

1690 мм

Длина

Длина

4890 мм

Ширина

Ширина

1895 мм

Дорожный просвет

Дорожный просвет

189 мм

Буксирное усилие

Буксировочная способность

Тормоз: 1000 Отключение тормоза: 750

Рулевое управление и подвеска

Тип рулевого управления

Тип рулевого управления

РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ

Диаметр поворота

Диаметр поворота

11. 8

Размер переднего обода

Размер переднего обода

8×20

Размер заднего обода

Размер заднего обода

8×20

Передние шины

Передние шины

235/55 R20

Задние шины

Задние шины

235/55 R20

Колесная база

Колесная база

2790

Передняя гусеница

Передняя гусеница

1640

Колея задняя

Колея задняя

1630

Передние тормоза

Передние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Задние тормоза

Задние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Стойка Макферсон, винтовая пружина, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Многорычажная система, винтовая пружина, газовый демпфер, стабилизатор поперечной устойчивости

Стандартные характеристики

Комфорт

Комфорт

Управление и обработка

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний вид

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Дополнительные функции

Комфорт

Комфорт

Управление и обработка

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний вид

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Оценки экологичности и безопасности

Краш-тест ANCAP

Краш-тест ANCAP

5 /5

Зеленый автомобиль

Зеленый автомобиль

Зеленый дом

Зеленый дом

Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

Выбросы CO2

Выбросы CO2

189 г / км

Другое

Дата снятия с производства

Дата снятия с производства

31. 01.2018

Интервал обслуживания

Интервал обслуживания

6 месяцев / 10,000 км

Гарантия

Гарантия

48 месяцев / 100000 км

Расположение таблички VIN

Расположение таблички VIN

Передний пол со стороны водителя

Страна происхождения

Страна происхождения

Япония

Обзор Lexus RX 200t 2016

Бензиновый RX 200t с турбонаддувом слишком скомпрометирован с точки зрения производительности и эксплуатационных расходов, чтобы произвести какое-либо реальное впечатление в этом и без того переполненном секторе.Тем не менее, интерьер красиво отделан, и благодаря удобным сиденьям и бесшумной изысканности легко ездить на большие расстояния. Если вас все еще привлекает сумасшедший внедорожник в стиле оригами, мы рекомендуем вам попробовать более совершенный гибрид RX 450h, прежде чем расстаться с заработанными тяжелым трудом деньгами.

У большинства людей Lexus ассоциируется исключительно с гибридами. 95% моделей бренда в Великобритании продаются с бензиново-электрическим двигателем, несмотря на то, что конкуренты продолжают использовать шестицилиндровые и восьмицилиндровые дизельные двигатели — якобы для улучшения ходовых характеристик и производительности.

А что, если вам нужен весь стиль и роскошь престижного японского бренда Toyota, но с более традиционной трансмиссией? Lexus считает, что у него есть ответ.

• Лучшие полноприводные автомобили и внедорожники для покупки прямо сейчас

Нет, это не дизель — вместо этого инженеры установили 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель на флагманский внедорожник RX, и мы ездили на нем по дорогам Великобритании. в первый раз.

Нажмите кнопку запуска, и вас простят за то, что вы подумали, что перешли на гибридную версию 450h.Бензиновый двигатель почти бесшумно гудит на холостом ходу. Отъезжай, и это тоже без происшествий, просто шепотом по городу, почти в тишине. То же самое и с набором скорости — неисправная коробка передач CVT, к счастью, была заменена гораздо более удобной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но она все еще довольно медленно реагирует и не обеспечивает особенно плавного хода.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Тем не менее, опустите ногу, и машина оживает, хотя четырехцилиндровый двигатель.

Когда в прошлом году был представлен новый RX, он отличался измененными настройками подвески и рулевого управления, чтобы внедорожник лучше управлялся. Но, несмотря на то, что он более жесткий и отзывчивый, он не может сравниться с Porsche Cayenne на бездорожье.

Тем не менее, это приличный автомобиль для автомагистрали, с хорошей звукоизоляцией, обеспечивающей очень слабый ветер или рев шин, проникающий в салон — если бы только бортовой компьютер считывал более 22 миль на галлон в среднем круизе на высокой скорости.

На самом деле, даже если бы это удалось, Lexus заявил 34.9 миль на галлон, он по-прежнему далеко от своих конкурентов с дизельным двигателем. И, конечно же, гибрид RX 450h, который значительно быстрее на прямой и обещает 54,3 мили на галлон, а выбросы CO2 в 120 г / км также делают его фаворитом среди автомобилей компании.

Частных покупателей может соблазнить привлекательная прейскурантная цена 200 тонн. Эта модель F Sport стоит 48 995 фунтов стерлингов, на 4000 фунтов меньше, чем эквивалентный гибрид. Оборудование также впечатляет: навигация премиум-класса, беспроводная зарядка телефона и вентилируемые сиденья — все это входит в список стандартного комплекта.

Фактически, единственным вариантом, установленным на нашем тестовом автомобиле, была модная краска F Sport White (645 фунтов стерлингов). Но какую бы модель вы ни выбрали, Lexus RX не может соперничать с конкурентами по практичности. В отличие от BMW X5 или Audi Q7, смелый RX недоступен с семью сиденьями. Круто наклоненное заднее стекло также влияет на объем багажного отделения с относительно крошечным максимальным объемом загрузки 924 литра.

Тем не менее, многие будут счастливы пожертвовать уровнем универсальности в погоне за стилем, и нельзя отрицать, что этот новый Lexus вскружит голову.Дерзкий корпус в стиле оригами создает эффектный силуэт, а эта модель F Sport добавляет дополнительные косые черты, подчеркивающие ее преувеличенные пропорции. По правде говоря, это немного странно — X5 намного сдержаннее.

Внутри он приобрел более общепринятую компоновку. Приборная панель имеет стильный широкий эффект, а массивный центральный экран добавляет элитной атмосферы. К сожалению, Lexus продолжает использовать медленное и неотзывчивое управление информационно-развлекательной системой, похожее на мышь, и устаревшую графику, хотя настройка завершена безупречно.

Сиденья тоже одни из самых удобных в бизнесе. Они очень мягкие в длительных поездках, но дают достаточно поддержки, чтобы держать вас на месте и предотвратить боли. Вы также найдете множество регулировок в электрическом рулевом колесе, а это значит, что немногим людям будет сложно найти удобное место для вождения.

Сзади дела обстоят не так хорошо. Покатая линия крыши переходит в пространство над головой, в то время как высокий этаж означает, что тем, у кого длинные ноги, будет ощущение, будто они сидят, закинув колени вокруг ушей.

Темная обшивка потолка и узкие тонированные стекла тоже заставили нашу модель F Sport вызвать приступ клаустрофобии. Тем не менее, сиденья по-прежнему удобны, а поскольку центрального трансмиссионного туннеля нет, трое взрослых могут с легкостью сесть сзади.

Обзор Lexus RX 2021, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *