Ленд Ровер Дефендер 2021 | Цена Land Rover Defender
Новый кузов Дефендер – уникальный внедорожный характер, воплощённый в классическом британском стиле. Главной особенностью модели являются внедорожные характеристики. И несмотря на то, что инженеры LR отказались от рамной конструкции шасси, новый Defender традиционно обладает наилучшими внедорожными качествами и не имеет конкурентов на бездорожье. Электронная начинка позволяющая управлять подвеской прямо во время офроуда – это гордость конструкторского бюро. Вы можете увеличить дорожный просвет и настроить блокировки прямо во время диагонального свеса. Какой автомобиль может также? Ни один, а Ленд Ровер Дефендер может даже больше. Пневматическая подвеска, внедорожный круиз-контроль, функция помощи при спуске, — вы можете использовать все эти системы и играючи преодолевать препятствия на своём пути, но так ли это интересно? С Defender вы можете сами выбирать, управлять самостоятельно или расслабиться и ехать с контролем электронным систем.
НОВЫЙ КУЗОВ DEFENDER
Давайте взглянем на дизайн нового автомобиля. Формы кажутся незамысловатыми. Простая геометрия кузова и квадратные формы обеспечивают кузову автомобиля защиту при прохождении сложных участков. Вы можете взбираться на подъём более 35 градусов и не беспокоится о сохранности элементов кузова. Что касается двери багажника – она полностью плоская, только полноразмерное запасное колесо сильно выделяется. На крыше расположены небольшие окна – возможность наполнения салона естественным светом. В остальном – внешний вид автомобиля классический. Даже необычная форма задних фонарей не смотрится как-то вызывающе.
Спереди – уже не всё так однозначно. К квадратным формам добавляются прямые линии решётки радиатора и переднего бампера. В передней оптике использованы ДХО круглой формы, что отсылает нас к старому, оригинальному Дефендеру. Если вы выберете автомобиль с внедорожным стайлинг пакетом, к экстерьеру добавится обвес, особенно выразительно закрывающий перед автомобиля.
ОБНОВЛЁННЫЙ ИНТЕРЬЕР
Внутри Defender 2021-2020 претерпел большие изменения. Обновление приблизило интерьер машины к Range Rover. Платик soft-touch, кожа, обивка дверей и только массивные пластиковые элементы внизу дверей смотрятся невзрачно. Справедливости ради пластик внизу салона защищает от грязи и снега. С точки зрения продуманности, интерьер выполнен на 10 из 10. Нужно отметить, что версии Defender 90 и 110 сильно отличаются между собой по объёму свободного пространства сзади. Версия 90 – трёхместная и обделена пространством на втором ряду сидений. 110 – пятидверная, удлинённая версия. На заднем пассажирском ряду отсутствует центральный тоннель между сидениями. Абсолютно ровный пол позволяет с комфортом разместиться трём пассажирам на заднем ряду. В автомобиле также может быть установлен третий ряд сидений.
Уникальность дизайна нового Defender 2021-2020 проявляется в плавности линий, обтекаемости и мощи силуэта, воссоздании традиционного британского стиля. Элегантные обвесы улучшают экстерьер. Изящная головная оптика с системой адаптации к особенностям дорожных условий – гарантия безопасности при движении в темное время суток.
СТОИМОСТЬ DEFENDER
Стоимость внедорожника с культовым дизайном, сдержанной британской роскошью, непревзойденной динамикой, безусловной безопасностью зависит от выбора покупателя, комплектации, количества премиальных опций. Каждый клиент может самостоятельно сконфигурировать свой Дефендер в зависимости от материальных возможностей и пристрастий.
Комплектации и цены Land Rover Defender 2021 года, стоимость Ленд Ровер Дефендер в Красноярске
Land Rover Defender 2020 года представлен в двух типах кузова (90, 110), в 6 комплектациях. Большой выбор вариантов оснащения позволяет каждому владельцу сделать свой автомобиль уникальным. Покупателям предлагаются следующие комплектации:
- Базовая.
- S.
- SE.
- HSE.
- X.
- First Edition.
В базовой комплектации Ленд Ровер Дефендер оснащен стандартным оборудованием.
S
К стандартному оборудованию Defender добавляются вместо стандартных — фары с автоматическим переключением дальнего света. 19-дюймовые диски колес. Появляется центральная консоль с подголовником. В передних сидениях присутствует подогрев, частично регулируются электроприводом. Обивка комбинированная: кожа с тканью. 10-дюймовый дисплей, с виртуальной приборной панелью.
SE
Отличается от S следующими дополнительными опциями:
- Передние противотуманные фары.
- Зеркало улучшенного заднего обзора.
- Бесключевой доступ к автомобилю.
- Светодиодные фары стандарта люкс.
- Сидения под электрическим управлением, присутствуют подогрев и запоминание.
- 20-дюймовые диски колес, с 5 спицами.
- Руль с электроприводом.
- Аудиосистема, 10 динамиков и сабвуфер, мощность 400 Вт.
- Пакет полезных для вождения опций из 3 наименований.
HSE
Дефендер SE дополнительно комплектуется:
- Складная крыша из ткани для кузова 90.
- Сдвигаемая панорамная крыша для модели 110.
- Матричная светодиодная оптика.
- Диски колес 20 дюймов, 5 сдвоенных спиц.
- Стандартный руль, с кожаной отделкой, с подогревом.
- Коврики в комплекте.
- Больше кожаной отделки в интерьере.
- Передние кожаные сиденья с электроуправлением, есть подогрев и вентиляция, с функцией запоминания.
- Пакет вспомогательных для вождения опций.
Комплектация X
Оборудование Defender HSE добавляется следующими деталями:
- Контрастные крыша и капот.
- Сдвижная панорамная крыша.
- Дополнительная отделка хромом в салоне.
- Задние проушины для буксировки.
- Оранжевые суппорты тормозов.
- Аудиосистема мощностью 700 Вт, 14 динамиков и сабвуфер.
- Проекционный дисплей.
- Пневматическая подвеска и системой адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics.
- Активный дифференциал.
- Система адаптации к дорожным условиям.
First Edition
Это максимально комфортная комплектация для управления автомобилем. Ознакомиться с полным набором оборудования в этом варианте можно на сайте или в брошюре.
Стоимость различных комплектаций можно уточнить на сайте официального дилера Land Rover в Красноярске. В новых комплектациях автомобиль доступен с середины 2020 года.
Land Rover Defender 110: цена Ленд Ровер Дефендер 110, технические характеристики Ленд Ровер Дефендер 110, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Land Rover Defender 110
Модельный год | 2019 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 5018 |
Ширина, мм | 2008 |
Высота, мм | 1967 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Объем багажника, л | 160-1946 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Страна сборки | Великобритания |
Модификации Land Rover Defender 110
Land Rover Defender 110 D200
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 430/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Defender 110 D240
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 430/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Defender 110 P400 MHEV
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 550/2000-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Land Rover Defender 110 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Land Rover Defender 110
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Land Rover Defender 110
1024×768
1280×1024
Обои Land Rover Defender 110
Land Rover Defender 110 / Ленд Ровер Дефендер 110
Представленный на автосалоне во Франкфурте новый пятидверный Land Rover Defender 110 сделан с чистого листа и базируется на концепт-каре DC100, который известен еще с 2011 года. Можно предположить, что английские конструкторы работали над новым внедорожником уже около десяти лет. Инженеры отказались от рамной конструкции внедорожника, теперь он сделан на иной платформе. Прежняя военная ориентация машины изменилась на гражданскую для потребительского рынка. Платформа из алюминия D7х от от Discovery позволила увеличить жесткость на кручение в три раза по сравнению с рамной конструкцией. Экстерьер украшают светодиодные фары с круглой окантовкой и капот с приподнятой формой. Внутри Land Rover Defender 110 уже нет военной упрощенности, применены добротные материалы с повышенной износостойкостью. Опционально можно получить третий ряд сидений, что увеличит количество посадочных мест до семи. Объем багажника может изменяться от 160 до 2380 литров при сложенных сиденьях.
На дефендеры устанавливаются два дизельных мотора и один бензиновый. Дизельные двигатели D200 и D240 имеют четыре рядных цилиндра объемом 2 л, соответственно мощность в 200 и 240 «лошадок» и увеличивают скорость внедорожника с 0 до сотни за 10.3 и 9.1 сек. Бензиновый Р400 с шестью расположенными в ряд цилиндрами объемом 3 л и мощностью 550 л.с. разгоняет авто до 100 км/час за 6.1 секунды. Привод полный, трансмиссия – автомат с восемью ступенями. Режим работы двигателя и трансмиссии настраивает система Terrain Response 2 в зависимости от состояния дорожного полотна. Максимальный дорожный просвет может достигать 291 мм, а глубина преодолеваемого брода – 90 см.
Базовая комплектация внедорожника имеет стандартное оборудование. В комплектации S добавляются передние сиденья с подогревом, автоматическое переключение фар дальнего света, обивка салона тканью и кожей. В комплектации SE дополнительно появляются противотуманные фары, доступ без ключа, электропривод рулевого колеса, электрическая регулировка сидений, колесные диски на 20 дюймов. В HSE дополнительно устанавливаются светодиодная оптика, тканевая складная крыша, кожаная отделка руля, кожаные передние сиденья. В комплектации Х дополнительно находятся суппорты тормозов оранжевого цвета, хромовая отделка салона, активный дифференциал, пневмоподвеска с адаптивным управлением. Стоимость Land Rover Defender 110 в Великобритании начинается от 45 000 фунтов стерлингов. Продажа в России внедорожника ожидается летом 2020 года.
первый тест в России — журнал За рулем
Мы сравнили его со старым «сто десятым» Дефом на жестком тест-драйве на отечественном полигоне Jaguar Land Rover Experience и убедились: рама больше не нужна.
С рамой же лучше?
Рамный внедорожник — вещь особенная и заслуживает уважения. Даже 30‑летняя машина может быть работоспособной, что нам не раз доказывали УАЗ, Ленд Крузеры всех мастей, Паджеро и, конечно же, Дефендер.
Материалы по теме
Но если рама у Дефендера была практически вечной, то про кузов этого не скажешь. В местах контакта алюминиевых панелей со стальными деталями происходит интенсивный процесс окисления (это знают и владельцы других Ленд Роверов): алюминий рассыпается в белую труху.
Однако если жива рама, жив и автомобиль: можно переклепать кузов, заменить мосты и даже мотор с коробкой. А уж на суровом бездорожье за раму можно дернуть, за нее можно поддомкратить, и даже серьезный перегруз ей не страшен. Короче, для жестких экспедиций и просто для тяжелой жизни рамный внедорожник подходит как нельзя лучше.
Ну и что, что без рамы?
Новый Defender — без рамы, и подвеска полностью независимая. Как дергать? Как домкратить? Как шаманить кузов? Как теперь жить, черт возьми?! Хотя если отбросить стенания и трезво посмотреть на вещи, окажется, что в наше время рама мало кому нужна. Заядлых «экспедиторов» — единицы, на них рынок не сделаешь.
Среди тех, кому по карману новый Дефендер, всё меньше желающих латать кузов и перебирать по несколько раз мотор. Люди хотят беспроблемно ездить и лет через шесть-семь взять новую машину. А гаражным мастерам, готовым сутками лежать под автомобилем, и прежний Деф был не очень-то по карману, даже бэушный.
На волне всеобщей гламуризации автомобилей Дефендер вынесло туда, где его, казалось бы, не ждали. На мой взгляд, он станет очевидным выбором для тех, кто не знает, на что поменять свой старый Discovery IV. Ведь «пятый» Диско ушел в жесткий премиум, Range Rover еще дороже, а мелкий Discovery Sport сделан из другого теста. Не за Тойотой же идти. А тут — Дефендер. Угловатый, брутальный, хорошо оснащенный. И дешевле, чем Дискавери. Так почему нет?
Платформа D7x значительно усилена в сравнении со стандартной D7u. В пороги встроены дополнительные лонжероны, есть мощные поперечные усилители. Стойки задних дверей и стойки крыши образуют прочную клетку. Жесткость кузова на кручение достигла 29 000 Н·м/град.Платформа D7x значительно усилена в сравнении со стандартной D7u. В пороги встроены дополнительные лонжероны, есть мощные поперечные усилители. Стойки задних дверей и стойки крыши образуют прочную клетку. Жесткость кузова на кручение достигла 29 000 Н·м/град.
Талантливый наследник!
Материалы по теме
Я один из немногих, кто уже поездил на новом Дефендере, причем в жестких условиях: по грунтовкам и бездорожью Намибии. Постоянный полный привод с железным дифференциалом в раздатке и понижающей передачей. Блокировки центра и заднего межколесного дифференциала. В помощь система Terrain Response 2 с обширным меню режимов движения. Плюс ассистенты спуска и подъема, система преодоления брода и возможность задирать клиренс до 300 мм. Я на нем пробирался туда, куда не каждый рамник проедет. Поэтому лакированное бездорожье московского полигона Jaguar Land Rover Experience мне было интересно лишь потому, что некоторое время назад я здесь же ездил на старом «сто десятом» Дефе. Могу сравнить.
Так вот, новый пятидверный Defender легко идет там, где пробирался старый. Уверенно преодолевает 45‑градусный подъем на второй передаче, непринужденно журча 240‑сильным дизелем. Есть еще 200‑сильный дизель и 3-литровая рядная бензиновая «шестерка» мощностью 400 л.с. Коробка без вариантов — 8-ступенчатый автомат.
Салон колоритен. Дверные карты щеголяют болтами «торкс». Передняя панель — одна большая полка. Виртуальные приборы — опция.Салон колоритен. Дверные карты щеголяют болтами «торкс». Передняя панель — одна большая полка. Виртуальные приборы — опция.
Так же непринужденно Defender съезжает вниз. Ассистент спуска позволяет убрать ноги с педалей. Система сама определяет конец спуска и еще сильнее притормаживает автомобиль, чтобы он не стукнулся бампером. В этом, кстати, большой плюс лабораторных условий полигона: в дикой Африке обращать внимание на такие мелочи было некогда — там выжить бы! Оторвал бампер — есть хомуты и скотч. Вырвал рычаг подвески — прикручиваешь вместо него отпиленный кусок хайджека.
Система Wade Sensing распознает глубину брода и предупреждает, если она больше разрешенного.Система Wade Sensing распознает глубину брода и предупреждает, если она больше разрешенного.
Материалы по теме
В стандартном виде, без шноркеля, Defender преодолевает 900-миллиметровый брод. Система Wade Sensing подобно эхолоту «мониторит» не только текущую глубину, но и предстоящую. Очень удобно! Я проехал глубокий брод, будучи уверенным, что мотор не хлебнет воды.
А теперь — два бетонных склона в виде раскрытой книги. Это безобразие надо преодолеть по диагонали. Несмотря на приличную артикуляцию подвески (500 мм), два колеса по диагонали повисают в воздухе. Но Defender продолжает движение благодаря электронике.
Багажник вмешает 646 литров в пятиместной версии и почти два с половиной кубометра при сложенном втором ряде. На нашем рынке будет доступно три конфигурации салона: 5 мест (2+3), 7 мест (2+3+2) и 6 мест (3+3).Багажник вмешает 646 литров в пятиместной версии и почти два с половиной кубометра при сложенном втором ряде. На нашем рынке будет доступно три конфигурации салона: 5 мест (2+3), 7 мест (2+3+2) и 6 мест (3+3).
Очень быстро мне наскучила езда по препятствиям московского полигона. Искусственные преграды — ничто в сравнении с тем, через что мы с Дэфом прошли в Африке. И вдруг меня осенило: я же не ездил по асфальту!
А как на быстром треке?
Выключаю понижающую передачу, распускаю дифференциалы — и на быстрый трек, где обычно гоняют Ягуары. Ровные дороги старый Defender с его валкой подвеской и пустым рулем не любил. Новый Defender тоже валится на бок, а система стабилизации словно злая мачеха, но появилось проворство и бодрость духа: едешь уверенно и радуешься, что с исчезновением рамы улетучился и эффект двойной подвески.
Клиренс — 210 мм, а в верхнем положении пневмоподвески он увеличивается на 75 мм. Артикуляция подвески — 500 мм.Клиренс — 210 мм, а в верхнем положении пневмоподвески он увеличивается на 75 мм. Артикуляция подвески — 500 мм.
Плата за идеал
Материалы по теме
Пятидверная машина из первой товарной партии, на которой я поездил, с кожаным салоном, пневмоподвеской и мультимедийкой Meridian тянет на 4,5 миллиона. Дорого! Хотя дешевле пятого Диско и Prado. Чуть позже приедут колоритная трехдверка с индексом 90 и цельнометаллический 130‑й. Первая партия из двух сотен машин уже распродана — прежнему Дефу такие объемы и не снились.
Что до рамы, то у Нивы, например, её тоже нет. И что-то я не слышал, чтобы Ладу за это ругали.
|
Land Rover Defender 110 | D240 | P400 |
Длина / ширина / высота / база | 5018 / 2105 / 1967 / 3022 мм | |
Объем багажника | 646 / 2380 л | |
Снаряженная масса | 2323 кг | 2343 кг |
Двигатель | дизельный, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 177 кВт/240 л.с. при 4000 об/мин; 430 Н·м при 1400 об/мин | бензиновый, Р6, 24 клапана, 2996 см³; 294 кВт/400 л.с. при 5500 об/мин; 500 Н·м при 2000–5000 об/мин |
Максимальная скорость | 188 км/ч | 191 км/ч |
Топливо / запас топлива | ДТ / 90 л | АИ-95 / 90 л |
Расход топлива: смешанный цикл | 7,6 л / 100 км | 9,6 л / 100 км |
Трансмиссия | полный привод; А8 |
Фото: Александр Виноградов и Land Rover
Ленд Ровер Дефендер 2020-2021 фото, цена и характеристики
Абсолютно новый внедорожник Land Rover Defender 2020 модельного года представлен официально. Его мировая премьера состоялась 10 сентября 2019 года на Франкфуртском автосалоне. Легендарный британский Лендровер Defender L663 2 поколения создан на платформе D7x с несущим кузовом и полностью независимой подвеской. Производитель обещает аж три версии новой модели. Это короткообразный Defender 90, стандартный Ленд Ровер Дефендер 110 и удлиненный Defender 130.
Цена Ленд Ровер Дефендер 2020
Первым на европейский рынок осенью 2019 года вышел Land Rover Defender 110 с пятидверным кузовом. Его цена стартует от 45240 британских фунтов стерлингов. За ним весной 2020 года — короткая версия Defender 90 с компактным трехдверным кузовом, которая стоит от 40 тысяч фунтов. А летом им компанию составил Land Rover Defender 130 с растянутым в длину кузовом. Интересно, что компания Land Rover готовит к выпуску даже упрощенные фургоны. На базе нового поколения Лэнд Ровер Дефендер, стоимостью от 35000 фунтов. В России продажи нового Defender стартовали в середине 2020 года.
Если вы уже владеете машиной данной марки, обратите внимание на ресурс, который специализируется на ремонте Ленд Ровер. Диагностика, замена и кремонт комплектующих — полный спектр услуг по техническому обслуживанию автомобиля.
Технические характеристики Land Rover Defender 2020
Сменив поколение Defender лишился рамы и неразрезных мостов, как у первого поколения британского внедорожника, ставшего легендой, и породнился с Land Rover Discovery. Лежащая в основе новики платформа D7x в общих чертах повторяет тележку D7u, используемую для Дискавери. Однако стоит отметить, что платформа D7x более крепка, чем тележка D7u. Она способна выдержать экстремальную нагрузку до 7 тонн. При этом схема подвески у нового Land Rover Defender типично кроссоверная, то есть спереди двухрычажная, а сзади многорычажка. Производитель также заявляет, что 95% элементов шасси у Дефендера оригинальные. Это и усиленные подрамники и шаровые опоры, более крепкие сайлент-блоки, пружины и стабилизаторы. Обе модели Land Rover, и новый Defender и Discovery, с несущим алюминиевым кузовом. И оба производятся на заводе Jaguar-Land Rover в словацком городе Нитра.
Под капотом нового Дефендера пропишутся исключительно мощные турбированые бензиновые моторы и турбо дизели из серии Ingenium. Коробка передач одна. 8-ступенчатая автоматическая от ZF. Привод постоянный полный с понижающей передачей, и блокировкой заднего дифференциала за доплату. Для уверенного передвижения по бездорожью служит электронная система Terrain Response, которая имеет массу тонких настроек, а также режим Wade для преодоления брода глубиной до 900 мм.
2,0-литровый турбо дизель Land Rover Defender.
Defender D200 (200 лс 340 Нм), способный набирать первую сотню за 9,9 сек.
Defender D240 (240 лс 340 Нм).
Бензиновые модификации Land Rover Defender.
Defender P300 с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо мотором (300 лс 400 Нм). Разгоняется до 100 кмч за 8,1 сек.
Defender P400 с 3,0-литровым шести цилиндровым турбированным двигателем (400 лс 550 Нм). Мотор дополнен электронаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором. Однако более правильным будет назвать данную версию умеренным гибридо MHEV. Мощный мотор позволяет ускоряться от 0 до 100 кмч всего за 6,4 сек и разгоняться до максимальной скорости в 208 кмч.
На вершине модельной линейки нового поколения Land Rover Defender расположился подзаряжаемый гибрид (PHEV) Defender P400e с 404 сильной силовой установкой.
Габаритные размеры Land Rover Defender 90 и 110
Разобравшись с техникой нового поколения ЛендРовер Дефендер перейдем к дизайну экстерьера кузова, салону, оснащению и багажнику. Но сначала поговорим о габаритах кузова новой модели.
Внешние размеры кузова Дефендер 90 2019-2020 года составляют 4323 мм в длину, 1996 мм в ширину, 1974 мм высоту, с 2587 мм колесной базы.
Размеры кузова Ленд Ровер Дефендер 110 2019-2020 года составляют 4758 мм в длину, 1996 мм в ширину, 1974 мм высоту, с 3022 мм колесной базы.
Геометрические характеристики кузова просто отличные, а именно, угол въезда 38 градусов, угол съезда 40 грудусов.
Добавим во внедорожный арсенал умопомрачительный дорожный просвет, который способен изменяться при помощи пневматической подвески. Но эта функция стандартно предлагается для Defender 110 и опционно для Defender 90, где в базе установлена обычная пружинная подвеска. В стандартном положении под днищем 216 мм. Но активировав внедорожный режим получаем 291 мм, и это не предел. В случае экстренной необходимости электроника способна приподнять кузов машины еще на 70 мм, то есть аж до 361 мм. Для посадки пассажиров и погрузки багажа существует так называемый режим парковки, в котором внедорожник приседает на 50 мм от стандартного положения, и под днищем в итоге всего 166 мм.
Заявленная производителем грузоподъемность нового Дефендера составляет 900 кг. При этом внедорожник способен буксировать прицеп полной массой до 3500 кг.
Нужно также упомянуть, что выбор колес огромен. 12 вариантов колесных дисков, от простых штампованных до стильных легко сплавных. Диски с посадочным размером от 18 до 22 дюйма. Шины размером 255/70 R18 и 255/65 R19, 255/60 R20 и 275/45 R22.
Полезный объем короткого Defender 90 варьируется от 397 до 1563 литров. У внедорожника Defender 110 за спинками третьего ряда сидений поместится всего 231 литр, а за спинками второго ряда 646 литров. Ну а при условии сложения сидений третьего и второго рядов и загрузке под потолок в салон влезет 2380 литров багажа.
Фото Ленд Ровер Дефендер 2020
Нет необходимости составлять словесный портрет британской новинки. Официальные фото и видео лучше всяких слов покажут новый внедорожник, как снаружи, так и внутри.
Интерьер нового Defender весьма респектабельный и стильный, а местами даже оригинальный. Строгая передняя панель — это рама из магниевого сплава с поручнями. Джойстик автоматической коробки передач установлен на приливе центральной консоли. А в первом ряду может быть установлено дополнительное сиденье по центру, легко трансформирующееся в консоль. Для короткообразного Defender 90 такая фишка предлагается в качестве стандартного оборудования. Так что конфигураций салона у нового поколения Дефа уйма. Defender 90 по умолчанию 6-местный, а Defender 110 можеть быть 5, 6, 7 и даже 8 местным.
Комплектации Land Rover Defender 2 поколения
Материалы отделки позволяют мыть салон просто из шланга, не боясь за последствия. В базовой комплектации отделка сидений износостойкой тканью Resolve. А вот более дорогие комплектации предлагают отделку интерьера комбинацией кожи и ткани. Или же полностью кожей, с декоративными вставками из шпона натуральных пород дерева. Интересно, что напольная часть внедорожника имеет специальные сливы и прорезиненное покрытие.
И, конечно же, новый Дефендер щеголяет продвинутой электроникой. В наличии платформа EVA 2.0 с 14 модулями и 85 блоками управления ECU, которая способна ежесекундно обработать почти 21 тысячу системных сообщений. Обновления системы происходят «по воздуху» (технологии SOTA). А также супер современная мультимедийная система Pivi Pro с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном. Там есть Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth сразу для двух смартфонов, стандарт связи 5G, Wi-Fi, 3D-навигация. Панель приборов виртуальная с широкоформатным 12,3-дюймоым экраном. Еще в наличии полноцветный проекционный дисплей, который способен показывать видео изображение. Нужно отметить, что система кругового обзора выводит картинку не только на центральный дисплей, но и на салонное зеркалао ClearSight Rear View. Ну а без функции ClearSight Ground View (прозрачный капот) владельцы Land Rover уже не могут обойтись.
На выбор покупателей нового Land Rover Defender шесть фиксированных комплектаций (Standard, S, SE, HSE, Defender X, и First Edition) и четыре пакета опций (Explorer Pack, Adventure Pack, Country Pack и Urban Pack). При этом уже в начальной комплектации Standard присутствуют полностью светодиодные фары головного света и габаритные фонари с LED наполнением, двух зонный климат-контроль, мультимедийный комплекс Pivi Pro с цветным экраном диагональю 10-дюймов, электрический обогрев лобового стекла, система кругового обзора и прочие мелочи.
Land Rover рассказала о характеристиках нового Defender
Британская Jaguar Land Rover планирует осенью вывести новый Defender на российский рынок, подтвердила компания. Точные сроки будут зависеть от ситуации на рынке. В преддверии выхода на рынок компания дала технические подробности и возможности оснащения внедорожника, который должен стать преемником легендарной модели, выпускавшейся 68 лет. С 1948 г. на заводе в Солихалле в Великобритании было выпущено более 2 млн Land Rover всех версий. Культовой моделью владели многие британские знаменитости, например королева Елизавета II, певец Пол Маккартни и актер Стив Маккуин.
В модельной линейке Land Rover новый Defender позиционируется как автомобиль с функциональным дизайном, долговечным интерьером, практичными технологиями и способный достичь превосходства на бездорожье. Defender сделан в первую очередь как инструмент для преодоления серьезного бездорожья, но сохранена универсальность автомобиля, т. е. удобство езды по обычным дорогам, объясняет компания. У Defender высокий клиренс (до 361 мм), грузоподъемность до 900 кг (сопоставимо с рамными пикапами), нагрузка на крышу 300 кг, что позволяет использовать ее для установки тента для ночевки.
Модель будет конкурировать с рамными внедорожниками премиального сегмента. Конкурентом самых дорогих модификаций внедорожника (версия 110 X) в компании считают Mercedes-Benz G-Class.
В Россию будут поставляться версии 90 и 110 (прежде индекс обозначал длину колес базы Defender в дюймах, но теперь это только наименование версии, колесная база 110 – 3023 мм, 119 дюймов). В 2021 г. ожидается появление модели 130 с такой же колесной базой, как у 110, но с увеличенным задним свесом для размещения полноценных задних сидений (7-местной версии). Грузовые версии без задних сидений начнут выпускаться в 2021 г., но решение об их поставках в Россию пока не принято.
Цены будут объявлены ближе к началу продаж. Сейчас стоимость версии 90 в ЕС начинается от 49 900 евро, 110 – от 55 900 евро, версия 110 Х стоит от 99 200 евро (для сравнения: предшественник Defender 110 в ЕС в 2015 г. перед снятием с производства стоил 30 770 евро). Компания пока не дает прогнозов продаж. В 2014 г. Jaguar Land Rover продала 17 781 машину Defender. На пике популярности в 1971 г. компания выпустила 56 000 единиц модели. В России суммарно было продано 4711 автомобилей Defender, сообщило российское представительство компании. Всего в мире было продано 2 068 226 машин Defender (Series I, II, III и Defender).
У Defender будут две специальные версии – First Edition и X и три основные комплектации – S, SE и HSE. Каждую можно свободно дополнять отдельными опциями и специальными пакетами аксессуаров (Explorer, Adventure, Country, Urban), которые также можно сократить и дополнить. Топовая версия 110 X внешне отличается пластиковым обвесом, покрашенным в глянцевый черный, и специфической оптикой. Версия 110 может выпускаться с пяти-, шести- (со складным сиденьем в первом ряду) и семиместной (5 + 2, с раскладными сиденьями в багажнике) конфигурацией салона, 90 – с четырех-, пяти- и шестиместной. Багажник пятиместной версии 110 вмещает 646 л, с разложенным вторым рядом – 2380 л, максимальная полезная нагрузка – 900 кг (версия 110 с двигателем P400, версия 90 — 800 кг). При двух креслах в переднем ряду может устанавливаться подлокотник с емкостью для хранения, холодильником или беспроводной зарядкой для смартфонов мощностью 15 Вт.
Салон Defender в стандартном исполнении сделан из прочных долговечных материалов, которые можно мыть проточной водой, в полу предусмотрены сливные отверстия. Для дорогих версий предусмотрены отделка кожей, искусственной замшей и полушерстяной тканью, декоративные вставки из натурального дерева.
Для модели предусмотрено 170 видов аксессуаров, включая лебедку марки Warn с дистанционным управлением, интегрированную в силовую структуру переднего бампера, встроенный компрессор с ограничителем давления, наружные багажники и лестницы, специальные буксировочные проушины, выдерживающие тяговое усилие 6,5 т, оклейку кузова матовой пленкой.
Платформа и кузов
Новый Defender (заводской номер кузова L663) построен на алюминиевой платформе D7x, которая является усиленной версией платформы D7u (на ней построен Discovery 5). Сохранив в целом предусмотренную платформой силовую конструкцию кузова, инженеры модернизировали и заново рассчитали его для повышения внедорожных возможностей и универсальности машины – 95% материалов и элементов кузова новые. В основном для каркаса используется алюминий разных марок и способов формовки. Задняя ось в D7x отодвинута на 99 мм, за счет чего увеличена колесная база и укорочен задний свес. Также укорочен передний свес, радиаторы охлаждения двигателя и нагнетаемого воздуха перенесены вглубь кузова и приподняты. Днище усилено, в том числе дополнительными лонжеронами в порогах. В проем задней двери добавлена специальная усиливающая рамка, частично сузившая задний проем. Также добавлены усилители задней стойки, крыши вокруг «альпийских окошек» и щита моторного отсека. В целом жесткость кузова Defender L663 на кручение (один из важнейших параметров для машины, предусмотренной для эксплуатации в тяжелых режимах) выросла до 29 000 Нм/град, для сравнения: у Discovery 5 – 23 000 Нм/град, у снятого с производства в 2016 г. Defender L316 она была 3000 Нм/град. Жесткость рамы и кузова на кручение у Mercedes-Benz G-Class – 10 162 Нм/град. Кузов Defender выдерживает статическую нагрузку на крышу 300 кг (100–168 кг для движущейся машины, ограничена смещением центра тяжести и увеличением опасности переворачивания).
Внешние панели кузова сделаны из разных материалов: капот, основная часть крыши и задние крылья – из алюминия, передние крылья, боковые и задняя двери – из стали, передняя часть крыши – из пластика. Материалы выбирались в первую очередь из необходимой жесткости и износоустойчивости: например, сталь для задней двери нужна из-за внешней навески на нее запасного колеса. Днище и агрегаты Defender снизу защищены алюминиевыми листами толщиной 5 мм и матами из утолщенного фиброволокна.
Подвеска и двигатель
Подвеска Defender также похожа на Discovery 5, но детали изменены и усилены. Основная разница в стальных подрамниках, за счет геометрии и креплений которых кузов приподнялся над дорогой на 20 мм. Колеса Defender (посадочный радиус – от 18 до 22 дюймов) крупнее, чем у Discovery 5, увеличивают пятно контакта с дорогой и клиренс на 10 мм. На заводе могут устанавливаться всесезонные или грязевые (Off-road) шины, специальные шины для бездорожья (Professional Off-road) предусмотрены для установки в дилерских центрах.
Клиренс внедорожника со стандартной подвеской на стальных пружинах – 225 мм. При установке адаптивной пневматической подвески клиренс в зависимости от режима преднастроек изменяется от 216 до 291 мм. Также есть функция автоматического увеличения клиренса дополнительно на 35 мм, если автомобиль сел на днище на бездорожье, и еще одно дополнительное на 35 мм в ручном режиме. При движении на высокой скорости автомобиль автоматически опускается на 13 мм от стандартного, при остановке и высадке пассажиров – на 50 мм. Дорожный просвет неподвижного автомобиля может регулироваться дистанционно с ключа-брелока.
Для российского рынка автомобили будут комплектоваться тремя силовыми агрегатами: двумя 4-цилиндровыми 2 л дизелями 200 л. с. (версия D200) и 240 л. с. (D240) и бензиновым 6-цилиндровым рядным 400 л. с. (P400). Дизельные моторы оснащены двухступенчатым (каскадным) турбонаддувом с двумя промежуточными охладителями наддувного воздуха (интеркулерами). 240-сильный мотор полностью аналогичен устанавливаемому на Land Rover Discovery Sport, но его крутящий момент снижен с 500 до 430 Нм для получения более продолжительного ровного максимального крутящего момента (так называемой полки), который в версии для Defender длится от 1250 до 3900 об./мин. Бензиновый мотор (400 л. с. при 550–6500 об./мин, 550 Нм при 2000–5000 об./мин) оснащен одним турбокомпрессором с приводом от выхлопных газов и 48-вольтовой вспомогательной системой для сглаживания турбоямы (которая без нее длилась бы около 4 с), в которую входят турбокомпрессор с электроприводом, ременный стартер-генератор и литий-ионный аккумулятор. Стартер-генератор и батарея также помогают мотору при ускорениях (крутящим моментом 145 Нм) и рекуперируют электроэнергию при торможении двигателем, образуя систему умеренного гибрида (MHEV). Воздухозаборники двигателя вынесены на верхние задние углы передних крыльев, чтобы снизить вероятность залить водой мотор при преодолении брода (максимальная глубина – 900 мм, с подвеской на пружинах – 850 мм) и забирать воздух на ходу в менее запыленной зоне аэродинамического разряжения.
Трансмиссия и тормоза
В трансмиссии внедорожника используются две одинаковые по конструкции 8-ступенчатые автоматические коробки передач с разными передаточными числами для дизельных и бензинового моторов. Система постоянного полного привода передает крутящий момент на оси в стандартном режиме в равном соотношении. Блокировка межосевого дифференциала в раздаточной коробке может плавно менять соотношение по осям, демультипликатор понижает передаточное соотношение на 2,93. Задний дифференциал с блокировкой – опция, блокировка переднего не предусмотрена. Фланцы раздаточной коробки и дифференциалов, карданные и приводные валы колес усилены по сравнению с агрегатами Discovery 5.
Впервые в Land Rover применяется система торможения по проводам (brake-by-wire). В блоке Bosch integrated power brake совмещены функции главного тормозного цилиндра, усилителя, ABS и ESP. При нажатии на педаль блок измеряет прикладываемое водителем усилие и генерирует при помощи электромотора и гидравлического поршня нужное давление для тормозного механизма каждого колеса. От блока к колесным суппортам они передаются по трубкам тормозной жидкостью. Торможение по проводам ускоряет работу привода и упрощает использование систем помощи водителю, например функции экстренного торможения, и применение в электрических и гибридных версиях автомобилей. Тормозные механизмы бензиновой и дизельных версий отличаются разным диаметром дисков.
Электроника и ММ
Электроника Defender состоит из 14 модулей (больше, чем в любом автомобиле Jaguar Land Rover), которые могут обновляться по беспроводным сетям (технология SOTA). Поставщик мультимедийной системы PIVI Pro и другого ПО – канадская RIM (операционная система BlackBerry QNX).
Электронная система Defender (EVA-2) включает четыре домена, включая отдельный для автономного вождения (ADAS). Все каналы связи и питания дублированы для безотказности работы систем. Среди электронных систем для комфорта впервые для марки применяется система активного подавления шума с помощью динамиков музыкальной системы Meridian. Появился ключ-браслет с экраном и собственным питанием, с помощью которого можно открывать машину и запускать двигатель. С помощью электронного ключа в смартфоне владельца также можно открывать машину, включать зажигание и заводить мотор, но нельзя начать движение автомобиля.
Число органов управления в кабине минимизировано, многие кнопки имеют несколько назначений: например, левая шайба климат-контроля со встроенным дисплеем переключается в изменение режимов трансмиссии Terrain Response. Система управляется с 10-дюймового центрального монитора, который включается независимо от зажигания. У автомобиля несколько камер, передающих изображение на дисплей, включая 3D круговой обзор и функции анимации преодоления брода с указанием глубины и «прозрачного капота». В системе настроек шасси и трансмиссии Terrain Response появился индивидуально настраиваемый режим и специальный режим для преодоления брода.
Технические характеристики автомобиля Land Rover Defender 110 2.5 TDi (LD)
Технические характеристики Land Rover Defender 110 2.5 TDi
Land Rover Defender 110 2.5 TDi
Defender является прямым наследником первенца фирмы, появившегося полвека назад. В течение многих лет он предлагается в исполнениях 90,110 и 130. В 1999 году Defender получил новый 2,5 литровый 5-цилиндровый турбонаддувный дизель мощностью 122 л.с., работающий только с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Бензиновый 4,0-литровый мотор V8 мощностью 185 л.с. используется только на моделях серии 90 и 110. В 2003 появилась новая комплектация G4 Edition, рассчитанная на тяжелые условия эксплуатации. Модель Defender существует с кузовами трехдверный универсал и открытый Softtop, а Defender 110- только как пятидверный универсал.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Land Rover Defender 110 2.5 TDi.
Продажа подержанных автомобилей Land Rover Defender
Отзывы владельцев автомобиля Land Rover
-
04.02.2009
Павел Борисович
Оценка автора
Объективность
По-моему, все дерьмовые отзывы о Lend Rover — проделки конкурентов. Нет ни одного знакомого мне человека — владельца этой машины, который бы отозвалсе не только что плохо, но даже нейтрально. Все в восторги от неё. Сам я за рулем Discovery III уже два года, без малого. Кроме неё откатался на всех одноклассниках. Кроме правда «китайцев». НЕТ ей замены. Ну да, в начале было, что то тут лампочка погаснет, то там загорится. В рамках очередного ТО все устранили и сейчас — ненарадуюсь. Буду менять опять на Discovery III !!!! Взял бы Rang, но дорогова-то.
подробнее -
15.02.2009
светлана
Оценка автора
Объективность
Купила 5 лет назад Фрилэндер 1 из Германии случайно. до этого меняла разные марки. ездила по 2 года, потом продавала. На этой отъездила 5 лет (35 тыс. км в год),никогда не подводила, за 5 лет сменила бензонасос, сцепление и стеклоподъёмники, ну и расходники. Обслуживание только в Лэнд-ровер клубе.Надёжный, не капризный джип, особенно если учесть что я нечасто заглядываю под капот — на одних свечах проездила 90 т.км. Машина настолько нравится, особенно тем что можно не думать особенно о дороге, люках, поребриках и т.д. что купила такую же но новую — Фрилэндер II, пока из…
подробнее -
06.01.2009
Ахвердов Роберт
Оценка автора
Объективность
Из всех машин котрые у меня были не считая наших, а это Mercedes E-230, BMV-2,5, Toyota Kamri-3/0, Honda CRV — Lend Rover Discovery 3 лучшая машина. По вопросу охраны на советских машинах у меня в разрезе бензопровода стоя клапан который легко управлялся переключателем света с ближнего на дальний в определенной комбинации. Угонять пытались дважды но отъехать от места стоянки более чем на 100 — 150 метров не могли. С уважением Роберт Ахвердов
подробнее
Посмотреть фотографии Land Rover Defender 110 SE
2020 годаДжон Роу Автомобиль и водитель
Да, новый Land Rover Defender имеет независимую подвеску и набор модной электроники и может быть оснащен множеством предметов роскоши. Но он также остается впечатляюще верным своему наследию внедорожника, который можно везде ездить.
Читать обзор полностью
Просмотр галереи 30 Фотографии1 из 30
2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE
2 из 30
2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE
3 из 30
2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE
4 из 30
2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE
5 из 30
2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE
6 из 30
2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE
7 из 30
2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE
8 из 30
2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE
9 из 30
2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE
10 из 30
2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE
11 из 30
2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE
12 из 30
2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE
13 из 30
2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE
14 из 30
2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE
15 из 30
2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE
16 из 30
2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE
17 из 30
2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE
18 из 30
2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE
19 из 30
2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE
20 из 30
2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE
21 из 30
2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE
22 из 30
2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE
23 из 30
2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE
24 из 30
2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE
25 из 30
2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE
26 из 30
2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE
27 из 30
2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE
28 из 30
2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE
29 из 30
2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE
30 из 30
2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Land Rover Defender 110 2021 года Технические характеристики, обзор, цена и комплектация
Land Rover Defender 110 2021 года Технические характеристики, обзор, цена и комплектация | Ленд Ровер Истон СОХРАНЕНОСОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь: Домой> Обзор модели Land Rover Defender 110 2021 года с ценами, фотографиями и характеристикамиЛенд Ровер Дефендер
Основные характеристики
- От 50 500 долларов США *
- Стандартный 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом мощностью 296 лошадиных сил или доступный 3,0-литровый двигатель I6 MHEV мощностью 395 лошадиных сил
- Настраиваемая реакция на грунт, двухскоростная раздаточная коробка, блокировка центрального дифференциала, активный задний и блокируемый дифференциал
- Интуитивно понятный 10-дюймовый сенсорный экран со стандартной совместимостью Apple CarPlay® и Android Auto ™
- Четыре доступных набора аксессуаров — пакет исследователя, пакет приключений, пакет страны и городской пакет
- Функциональный, прочный и гибкий интерьер с открытыми конструктивными элементами и 5 + 2 сидячими местами
- Информационно-развлекательная система Pivi Pro с интуитивно понятным интерфейсом с обновлениями программного обеспечения по воздуху
- Доступно шесть моделей; Defender 110, Defender 110 S, Defender 110 SE, Defender 110 X-Dynamic SE, Defender 110 X-Dynamic HSE и Defender 110 X
О Land Rover Defender 110
С момента своего создания Land Rover Defender остается символом силы и уверенности на бездорожье во всем мире.Defender 110, полностью переосмысленный для XXI века, создан для смелых приключений и пытливых умов. Знакомый и новый, культовый силуэт Defender подчеркивает прочность, предлагая безграничную индивидуальность в соответствии с вашими вкусами. Два мощных варианта трансмиссии, передовые внедорожные возможности и инновационные технологии помогают начать новую главу легендарной репутации Defender. Сделанные на заказ элементы интерьера, безошибочно узнаваемые Land Rover, помогают сбалансировать удобство использования Defender 110 в дороге с роскошным комфортом, чтобы сделать поездку незабываемой.Пришло время испытать то, чем водители всего мира восхищались на протяжении многих поколений, с Land Rover Defender 110.
Land Rover Defender — Проверено и испытано
Чтобы гарантировать, что новый Land Rover Defender оправдывает свою легендарную репутацию, он прошел испытания в самых экстремальных условиях. 122 ° F, зной в пустыне, -40 ° F, холод в Арктике, высота над уровнем моря более 10 000 футов, и даже преодоление трех четвертей миллиона миль сложной местности — это лишь несколько примеров тщательного развития, которое совершенно новый Защитник претерпел.Его смелый внешний вид и полностью обновленный интерьер делают Defender еще более привлекательным. Последний набор функций помощи водителю и подключения помогает сделать вождение еще более приятным.
«Есть несколько автомобилей, которые любят во всем мире и олицетворяют бренд, страну и особый образ жизни. Land Rover Defender — такой уникальный автомобиль. От имени всех сотрудников Land Rover и наших гордых розничных продавцов были услышаны голоса американских и канадских покупателей: совершенно новый Defender будет продаваться здесь с 2020 года.»- Ким Маккалоу, вице-президент по маркетингу Jaguar Land Rover North America
.Внедорожник года MotorTrend 2021 года — Land Rover Defender
За свою историческую победу Land Rover Defender удостоился престижной награды — звание внедорожника года MotorTrend 2021 года. В многолюдном поле 28 новых и обновленных внедорожников Defender заслужил высшие награды.
«В заключении, резюмировании и даже прозелитизме новый Land Rover Defender потряс нас: дизайн как внутри, так и снаружи; чудесная синхронизация крепкого двигателя и йоменской трансмиссии; исключительное качество езды; его окружающая природа; готовность к поездке в любую точку планеты; и его удивительная ценность.»- MotorTrend
Land Rover Defender 110 Характеристики
Проверенная производительность и возможности
Водители смогут выбирать между четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом под маркой P300 и шестицилиндровым гибридным электромобилем (MHEV) под маркой P400. Варианты P300 используют усовершенствованный Twin-Scroll с турбонаддувом для сбалансированной подачи мощности и времени разгона от 0 до 60 за 7,7 секунды. Трансмиссия P400 MHEV собирает энергию, обычно теряемую при замедлении, и повторно использует ее для оптимизации производительности.Оба идут в паре с плавной и отзывчивой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF® и двухступенчатой раздаточной коробкой. Максимальная буксировочная способность в 8201 фунт и доступная система Advanced Tow Assist помогают подчеркнуть огромные возможности Defender 110. Configurable Terrain Response® дебютирует в Defender 110 (стандартная для производных X и дополнительная опция для других), позволяя водителям настраивать точную настройку. настройка автомобиля под условия. Полностью независимая подвеска, двухступенчатая раздаточная коробка и постоянный полный привод гарантируют, что на вашем пути нет препятствий.
Прочный внешний вид
Верный своему наследию, Land Rover Defender 110 предлагается с широким спектром выразительных акцентов в экстерьере, которые отражают такую же уникальную личность, как и ваша собственная. Варианты расцветки кузова включают три уникальных для Defender металлического оттенка: синий Tasman Blue, Pangea Green и Gondwana Stone, сочетающиеся с Fuji White, Eiger Grey, Santorini Black и Indus Silver во внешней цветовой палитре. Доступно в общей сложности 12 колесных дисков: от 18-дюймовых штампованных стальных колес, окрашенных в белый цвет, до смелых 22-дюймовых легкосплавных колесных дисков Luna.Это также первый автомобиль Land Rover, доступный с дополнительной заводской установкой сатиновой защитной пленки, которая обеспечивает улучшенный дизайн и долговечность. В моделях Defender 110 X контрастный капот с черной вставкой входит в стандартную комплектацию вместе с обшивкой Gloss Black для более прочного внешнего вида. Выберите один из четырех наборов аксессуаров, чтобы создать образ, соответствующий вашим предпочтениям.
Интуитивные технологии
Сочетание практичной планировки и эргономичного дизайна создает интерьер, в котором даже в самых суровых условиях можно почувствовать себя более комфортно.Defender 110 может быть оборудован пятью, шестью или пятью + двумя сиденьями. У вас будет выбор из трех вариантов обивки, включая текстиль Resolve, зернистую кожу и прочный тканый текстиль Robust Woven Textile с более высоким содержанием волокон Decitex. Строгий конструктивистский стиль прослеживается во всем интерьере с видимыми элементами, которые сохраняют структурные дверные коробки и частично обнажают окрашенные двери, отдавая дань уважения моделям Defender прошлого. Стандартная информационно-развлекательная система с интуитивно понятным интерфейсом с обновлениями программного обеспечения по воздуху позволяет вам наслаждаться любимыми мультимедийными материалами через стандартный 10-дюймовый сенсорный экран со стандартной совместимостью с Apple CarPlay® и Android Auto ™.
Защитник 110
- От 50 500 долларов США *
- Двигатель I4 2,0 л с турбонаддувом, 296 л.с., полный привод и двухступенчатая раздаточная коробка
- Пневмоподвеска с электронным управлением и адаптивной динамикой
- Terrain Response® с двухскоростной раздаточной коробкой
- Pivi Pro 10 дюймов с подключенной навигацией Pro
- Тканевые передние сиденья с полуавтоматическим приводом в 8 направлениях
Защитник 110 S
- Начальная рекомендованная цена 53 800 долл. США *
- Кожа Grained и обивка сидений из прочного тканого текстиля
- Светодиодные фары с функцией автоматического включения дальнего света
- 19-дюймовые 6-спицевые колесные диски Style 6010 с отделкой Gloss Silver
- 10-дюймовый Pivi Pro с интерактивным дисплеем водителя
- 40:20:40 складывающиеся задние сиденья с центральной консолью и подлокотником
Защитник 110 SE
- От 62 700 долларов США *
- Аудиосистема Meridian ™, 400 Вт, 10 динамиков и сабвуфер
- Монитор выхода и монитор заднего движения
- Передние сиденья с электроприводом по 12 направлениям
- Зеркало внутреннего вида ClearSight
- 5-спицевые колесные диски Style 5094, 20 дюймов
Защитник 110 X-Dynamic SE
- Начиная с 65 500 долларов США Рекомендуемая розничная цена *
- Сиденья с отделкой из зернистой кожи и ленты Robustec с двухцветной отделкой
- Передние сиденья с электронной памятью в 12 направлениях и подголовниками с ручным управлением в 2 направлениях
- Silicon Silver Экстерьерные акценты
- 20-дюймовые колесные диски Style 5094 с 5 спицами и отделкой Satin Dark Grey
- Рулевая колонка с электронной регулировкой
Защитник 110 X-Dynamic HSE
- Начальная цена от 71 600 долларов США *
- Кожаные передние сиденья Windsor с 14-позиционным подогревом и охлаждением с электронной памятью и подголовниками с 4-позиционной ручной регулировкой
- Подогрев, электропривод, складывающиеся дверные зеркала заднего вида с габаритными огнями и автоматическим затемнением со стороны водителя
- Сиденья с отделкой кожей Windsor и отделкой из черного дерева
- Открытие панорамного люка Адаптивный круиз-контроль
- Адаптивный круиз-контроль
Защитник 110 X
- Начальная рекомендованная цена 83 000 долл. США *
- Аудиосистема Meridian ™ Surround Sound, 700 Вт, 14 динамиков и сабвуфер
- Кожа Windsor, текстиль премиум-класса Steel Cut, передние сиденья с электроприводом, подогрев и охлаждение по 14 параметрам, а также подголовники с механической регулировкой в четырех направлениях
- Элементы экстерьера Starlight Satin Chrome
- Оранжевые тормозные суппорты и задние проушины
- Проекционный дисплей
* Указанная начальная цена является рекомендованной розничной ценой производителя.Не включает сборы по месту назначения / погрузочно-разгрузочные работы (1050 долларов США для Range Rover Evoque и Discovery Sport, 1150 долларов США для Range Rover Velar, 1350 долларов США для Range Rover, Range Rover Sport, Discovery и Defender), налоги, право собственности, лицензии и сборы продавца, все при подписании и дополнительное оборудование. Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться. За подробностями обращайтесь к местному официальному дилеру Land Rover.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Land Rover Easton 40.0606395, г. -82.9986606.
Как появился внедорожник для бездорожья
Land Rover Series I (1948-1958)
Посмотреть все 165 фотоКомпания Rover столкнулась с проблемой после Второй мировой войны. Европа пребывала в упадке, и спрос на роскошные автомобили марки Rover был невысоким. Вдохновленные Willys Jeep, они разработали первый Land Rover, сельскохозяйственный полноприводный грузовик со стальной рамой и алюминиевым кузовом.Он был запущен в производство в 1948 году, и на свет появилось то, что впоследствии стало известно как Land Rover Series I. Он предлагался в различных комплектациях, которые различались колесной базой, количеством дверей и стилем кузова.
Land Rover Series II (1958-1971)
Посмотреть все 165 фотоSeries II дебютировал 10 лет спустя, в 1958 году. Его внешний дизайн отличался такими же внутренними фарами и квадратным профилем, что и Series I, но с добавлением ярко выраженного плечевая линия, проходящая по всей длине транспортного средства.Такие опции, как дверные карты и боковые зеркала заднего вида, были доступны впервые.
Land Rover Series III (1971–1985)
Посмотреть все 165 фотоВ 1971 году компания Land Rover выпустила Series III. Фары были перенесены с решетки радиатора на крылья, что легко отличало Series III от его предшественников. Land Rover добавил синхронизаторы к механической коробке передач и переместил датчики перед рулевым колесом из своего бывшего дома в центр приборной панели. Модель с двигателем V-8 была представлена в 1979 году.Из-за больших размеров V-8 Land Rover выдвинул решетку радиатора вперед и заподлицо с передними крыльями, придав передней части внедорожника форму, которая будет определять его на следующие три десятилетия.
Land Rover 90 и 110 (1983-1990)
Посмотреть все 165 фотоЭтот дизайн был перенесен на Land Rover One-Ten и Land Rover Ninety (позже под обозначениями 110 и 90), представленные в 1983 году. Land Rover впервые использовал подвеску с цилиндрическими пружинами от Range Rover, чтобы заменить архаичную конструкцию листовых рессор старых автомобилей.Различные улучшения качества жизни, такие как более комфортный интерьер и модернизированная линейка двигателей, позволили добиться огромных успехов в управлении автомобилем на дорогах.
Land Rover Defender (1990-2016)
Посмотреть все 165 фотоИмя Defender наконец ожило в 1990 году, после появления в 1989 году Land Rover Discovery. Land Rover хотел отличить свою оригинальную рабочую лошадку от новой. модель. Defender продавался в США с 1993 по 1997 год. По сути, это был тот же автомобиль, что и 110 и 90, и оставался практически неизменным, за исключением обновленных силовых агрегатов и моделей специального выпуска до 2007 года, после чего он получил редизайн интерьера.Последний Defender сошел с конвейера в январе 2016 года.
Land Rover Defender L663 (2020-)
Просмотреть все 165 фотографийВыберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выбрать модель (все модели) DefenderDiscoveryDiscovery SportLR2LR3LR4Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover SportRange Rover VelarDiscovery Series IIFreelanderSantanaSeries ISeries IISeries IIASeries III | Выберите год20222021202020152008200720062005200420032002200120001999199819971995199419931992199119 9198819871986198519841983 |
2021 Land Rover Defender Цены, обзоры, отделка и фото
Land Rover предлагает Defender в восьми комплектациях: Defender, S, X-Dynamic S, SE, X-Dynamic SE, HSE, X-Dynamic HSE и X .Также существуют трех- и пятидверные кузова под кодовыми названиями 90 и 110 соответственно. Цены начинаются от 46 000 долларов без учета дополнительных опций. Внешние детали включают стальные колеса, полноразмерное запасное колесо, автоматические светодиодные фары, датчики дождя, зеркала заднего вида с электроприводом и световые люки. Каждый новый Defender оснащен технологией безопасности водителя. Они включают в себя предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, камеру объемного обзора, передние / задние датчики парковки и предупреждение о выезде с полосы движения.Эти функции позволяют Defender лучше узнавать о других транспортных средствах на дороге и расширять возможности при движении по пересеченной местности. В салоне Defender сочетаются комфорт и практичность. Удобства включают в себя износостойкую тканевую обивку, передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях, вход без ключа, зажигание без ключа, двухзонный климат-контроль, дистанционный запуск двигателя, обтянутый кожей руль и круиз-контроль. Информационно-развлекательная система имеет 10-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, навигацию, Apple CarPlay и Android Auto.S-отделка стоит от 49 500 долларов США, добавляя примечательные функции, такие как автоматический дальний свет, легкосплавные диски, 12-позиционные передние сиденья, кожаную обивку с тканевыми вставками и интерактивный дисплей водителя. X-Dynamic S имеет более мощный двигатель примерно за 58000 долларов. SE и X-Dynamic SE стоят около 63 000 и 65 500 долларов соответственно. Эти планки поставляются с противотуманными фарами, боковыми зеркалами с памятью, памятью сиденья водителя, аудиосистемой премиум-класса Meridian и многим другим. Переход к HSE и X-Dynamic HSE добавляет 20-дюймовые колеса, сдвижной панорамный люк, передние сиденья с 14-позиционной вентиляцией и кожаную обивку Windsor.Любителям бездорожья стоит выбрать Defender X по цене от 80 500 долларов. Он оснащен автоматическими настройками вездехода и современной системой контроля тяги.
Land Rover Defender 2020 года: изображения, характеристики, дата выпуска и др.
Назвать Land Rover Defender иконкой — значит немного преуменьшить значение этого вопроса. На протяжении большей части второй половины 20-го века Defender был для большей части земного шара тем же, чем выглядел внедорожник, если бы он не был джипом. Но в 2016 году Land Rover прекратил производство Defender, и автомобильный мир почувствовал потерю.К счастью, реинкарнация реальна, когда дело доходит до автомобилей, и теперь Defender снова вернулся — и, похоже, лучше, чем когда-либо.
Просмотреть все 57 фотоНо есть ли у нового Defender характер, чтобы соответствовать его визуальной мощи? На бумаге это действительно выглядит так. Хотя он может показаться чем-то вроде компактного внедорожника, особенно в форме двухдверного Defender 90, на самом деле это немного утомляет во всех проявлениях.
Все версии Defender стандартно поставляются с постоянным полным приводом и регулируемой по высоте подвеской, способной поднять автомобиль на 2.От 9 до 3,0 дюймов. Доступны два основных варианта, вышеупомянутый двухдверный Defender 90 и более длинный четырехдверный Defender 110. Несмотря на повторное использование названий Defenders 80-х, которые были получены из их колесных баз, измеряемых в дюймах, колесная база Defender 90 на самом деле остается неизменной. 101,9 дюйма в длину, а у Defender 110 — 119,0 дюйма. Возможно, Land Rover решил, что Defender 102 и Defender 119 имеют разные кольца.
The 90 вмещает пять или шесть в зависимости от конфигурации сидений, и он поставляется только с одним вариантом двигателя: 395 л.с. (при 5500 об / мин), 406 фунт-фут (от 2000-5000 об / мин) 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с мягкой гибридной системой наддува. Шесть пар с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP76. Несмотря на то, что это самый маленький Defender, 90-й по-прежнему весит 4 830 фунтов. Тем не менее, 90-й также разгоняется до 60 миль в час всего за 5,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 129 миль в час. Несмотря на атлетичность, 90-е рассчитано на буксировку так же, как и его старший брат: 8 201 фунт.
Просмотреть все 57 фотоDefender 110 предлагает ту же пяти- или шестиместную компоновку, что и 110, или может иметь альтернативную компоновку 5 + 2.Он также может быть оснащен тем же рядным шестицилиндровым мягко-гибридным двигателем в его топовой комплектации, но немного переворачивает сценарий на меньшем варианте, предлагая 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом без гибридной помощи. Несмотря на меньший рабочий объем и отсутствие помощи электродвигателя, 2.0 выдает внушительные 296 лошадиных сил при 5500 об / мин и 295 фунт-фут крутящего момента от 1500 до 4000 об / мин. В четырехцилиндровом восьмиступенчатом автомате ZF 8HP45 используется немного другой набор передаточных чисел, но все двигатели и варианты кузова имеют одинаковые 2.93: 1 раздаточная коробка. В четырехцилиндровом варианте Defender 110 весит от 4815 до 4940 фунтов в зависимости от конфигурации сидений, а шестицилиндровый 110 — от 5035 до 5165 фунтов. Максимальная полезная нагрузка нового дуэта Defender составляет 1984 фунта, максимальная статическая нагрузка на крышу — 661 фунт, а максимальная динамическая нагрузка на крышу — 370 фунтов.
Для любого варианта система Terrain Response 2 решает магию, выясняя, какие настройки лучше всего подходят для каких условий, если оставить в автоматическом режиме, или водитель может выбрать режим, соответствующий поверхности (гравий, камни, снег и т. Д.)) напрямую. Центральный и задний дифференциалы повышенного трения обеспечивают сцепление с дорогой на бездорожье, а их функции блокировки управляются с помощью сенсорного экрана. Также доступны три настройки для настройки отклика дроссельной заслонки и коробки передач, контроля тяги и усилия рулевого управления, что позволяет дополнительно настраивать вождение по бездорожью. Также можно сохранить до четырех профилей водителя, что позволяет легко запрограммировать автомобиль для различных стилей или использования. Есть даже функция Wade Sensing, которая позволяет водителю определять глубину воды под автомобилем, чтобы не превышать 35.Максимальная глубина преодолеваемого брода — 4 дюйма.
Просмотреть все 57 фотоДля нового Defender 90 и 110 также доступны четыре варианта наборов аксессуаров: Explorer, Adventure, Country и Urban. Пакет Explorer включает в себя багажник на крыше, внешний боковой кронштейн коробки передач, защиту колесных арок и крышку запасного колеса, а также матово-черную наклейку на капоте. Пакет Adventure включает в себя резервуар для воды под давлением емкостью 1,7 галлона, который питает портативное ополаскивающее устройство, воздушный компрессор, установленный на багажнике, и такой же боковой кронштейн редуктора, как у Explorer; встроенный рюкзак также входит в комплект.Пакет Country включает протекторы колесных арок, портативную систему ополаскивания, перегородку для багажного отделения и заднюю защитную накладку. Наконец, пакет Urban включает заднюю защитную накладку, кожух запасного колеса и передний «нижний щиток», а также яркие металлические педали внутри кабины.
Помимо дополнительных дверей и колесной базы, дополнительной компоновки сидений и нескольких показателей внедорожных характеристик, единственные другие основные технические различия между Defender 90 и 110 сводятся к радиусу поворота (37,1 фута для 90; 42 .1 фут для 110) и запас топлива (меньший корпус 90-х означает, что он вмещает на 0,4 галлона меньше, чем 110 и его бак на 23,8 галлона). Однако именно показатели внедорожных характеристик вызовут слюноотделение у настоящих болванов. Даже цифры Defender 110 с длинной колесной базой впечатляют:
- Угол въезда: 38 градусов
- Угол съезда: 40 градусов
- Угол поворота рампы: 28 градусов
- Глубина брода: 35,4 дюйма
- Дорожный просвет: 11,5 дюймов
- Максимальный подъем: 45 градусов
- Максимальный градиент бокового уклона: 45 градусов
Defender 90 превосходит одну из этих фигур с углом съезда на рампе 31 градус.
Defender 2020 также станет ракетой-носителем для новой информационно-развлекательной системы Land Rover PIVI Pro, которая включает в себя возможность получать обновления программного обеспечения по беспроводной сети для обеспечения новейших функций и совместимости. 10-дюймовый сенсорный экран стоит перед системой PIVI Pro, которая также включает стандартные Apple CarPlay и совместимость с Android Auto.
По цене Defender он прямо входит в премиум-сегмент; Базовый Defender с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем стоит от 49 900 долларов США плюс 1025 долларов США, а общая сумма составляет 50 925 долларов США плюс налоги, титулы и лицензионные сборы.Комплектация S увеличивает базовую цену до 54 375 долларов (включая пункт назначения). При обновлении до 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя вы попадете в комплектацию SE и начальную цену в 63 275 долларов; HSE стоит от 69 375 долларов, а первое издание — от 69 675 долларов. Цена на Defender «X» высшего уровня составляет 81 925 долларов.
Полная информация о Defender First Edition и Defender X еще впереди, но мы знаем, что Defender X будет иметь черный глянцевый дизайн капота и глянцевую черную внешнюю отделку, а также передние и задние защитные пластины, окрашенные в цвет Starlight Satin. и другие детали экстерьера.Внутри Defender X также отделан кожей Windsor и текстильными материалами премиум-класса Steelcut.
Land Rover Defender X 2020 года хорошо проводит время, независимо от того, что находится под шинами
1 из 32 Эндрю Крок / Roadshow
Land Rover Defender 2020 года — недешевое предложение, но, к счастью, оно далеко от излишков MSRP Mercedes G550, который не оставит дилеру ни за что меньше 125 000 долларов или около того.
2 из 32 Эндрю Крок / Roadshow
Четырехдверные модели Defender 110 начинаются с 51 250 долларов, включая пункт назначения, в то время как мой тестер Defender X существует с верхней границей 85 750 долларов, поскольку он включает в себя практически все, что может включить автопроизводитель.
3 из 32 Эндрю Крок / Roadshow
Это прямая воровка по сравнению с его конкурентом, хотя, даже если у вас нет значка значка или V8 под капотом.
4 из 32 Эндрю Крок / Roadshow
G550 может быть более роскошным, но я не уверен, что он стоит на несколько десятков тысяч долларов больше, учитывая, насколько они похожи с точки зрения внедорожных возможностей.
5 из 32 Эндрю Крок / Roadshow
Тем не менее, несмотря на внешние факторы, Land Rover Defender 2020 года потрясает.
6 из 32 Эндрю Крок / Roadshow
Он привносит отделку роскошного уровня в автомобиль, который может практически невредимым проехать через апокалипсис.
7 из 32 Эндрю Крок / Roadshow
Он более чем достаточно удобен в повседневном использовании и послужит мощным семейным самосвалом, даже если он никогда не видит даже дюйма грязи, а для намного меньше, чем у его основного конкурента. .
8 из 32 Эндрю Крок / Roadshow
Стоило ли 20-летнее ожидание того?
9 из 32 Эндрю Крок / Roadshow
10 из 32 Эндрю Крок / Roadshow
Продолжайте прокручивать или нажимать, чтобы увидеть еще больше фотографий Land Rover Defender X 2020 года.
11 из 32 Эндрю Крок / Roadshow
12 из 32 Эндрю Крок / Roadshow
13 из 32 Эндрю Крок / Roadshow
14 из 32 Эндрю Крок / Roadshow
15 из 32 Эндрю Крок / Roadshow
16 из 32 Эндрю Крок / Roadshow
17 из 32 Эндрю Крок / Roadshow
18 из 32 Эндрю Крок / Roadshow
19 из 32 Эндрю Крок / Roadshow
20 из 32 Эндрю Крок / Roadshow
21 из 32 Эндрю Крок / Roadshow
22 из 32 Эндрю Крок / Roadshow
23 из 32 Эндрю Крок / Roadshow
24 из 32 Эндрю Крок / Roadshow
25 из 32 Эндрю Крок / Roadshow
26 из 32 Эндрю Крок / Roadshow
27 из 32 Эндрю Krok / Roadshow
28 из 32 Эндрю Крок / Roadshow
29 из 32 Эндрю Крок / Roadshow
30 из 32 Эндрю Крок / Roadshow
31 из 32 Эндрю Крок / R oadshow
32 из 32 Эндрю Крок / Roadshow
.