Ленд ровер дефендер 110 фото: Фото Land Rover Defender 110

Содержание

Ленд Ровер Дефендер 2021 | Цена Land Rover Defender

Новый кузов Дефендер – уникальный внедорожный характер, воплощённый в классическом британском стиле. Главной особенностью модели являются внедорожные характеристики. И несмотря на то, что инженеры LR отказались от рамной конструкции шасси, новый Defender традиционно обладает наилучшими внедорожными качествами и не имеет конкурентов на бездорожье. Электронная начинка позволяющая управлять подвеской прямо во время офроуда – это гордость конструкторского бюро. Вы можете увеличить дорожный просвет и настроить блокировки прямо во время диагонального свеса. Какой автомобиль может также? Ни один, а Ленд Ровер Дефендер может даже больше. Пневматическая подвеска, внедорожный круиз-контроль, функция помощи при спуске, - вы можете использовать все эти системы и играючи преодолевать препятствия на своём пути, но так ли это интересно? С Defender вы можете сами выбирать, управлять самостоятельно или расслабиться и ехать с контролем электронным систем.

НОВЫЙ КУЗОВ DEFENDER

Давайте взглянем на дизайн нового автомобиля. Формы кажутся незамысловатыми. Простая геометрия кузова и квадратные формы обеспечивают кузову автомобиля защиту при прохождении сложных участков. Вы можете взбираться на подъём более 35 градусов и не беспокоится о сохранности элементов кузова. Что касается двери багажника – она полностью плоская, только полноразмерное запасное колесо сильно выделяется. На крыше расположены небольшие окна – возможность наполнения салона естественным светом. В остальном – внешний вид автомобиля классический. Даже необычная форма задних фонарей не смотрится как-то вызывающе.

Спереди – уже не всё так однозначно. К квадратным формам добавляются прямые линии решётки радиатора и переднего бампера. В передней оптике использованы ДХО круглой формы, что отсылает нас к старому, оригинальному Дефендеру. Если вы выберете автомобиль с внедорожным стайлинг пакетом, к экстерьеру добавится обвес, особенно выразительно закрывающий перед автомобиля.

ОБНОВЛЁННЫЙ ИНТЕРЬЕР

Внутри Defender 2021-2020 претерпел большие изменения. Обновление приблизило интерьер машины к Range Rover. Платик soft-touch, кожа, обивка дверей и только массивные пластиковые элементы внизу дверей смотрятся невзрачно. Справедливости ради пластик внизу салона защищает от грязи и снега. С точки зрения продуманности, интерьер выполнен на 10 из 10. Нужно отметить, что версии Defender 90 и 110 сильно отличаются между собой по объёму свободного пространства сзади. Версия 90 – трёхместная и обделена пространством на втором ряду сидений. 110 – пятидверная, удлинённая версия. На заднем пассажирском ряду отсутствует центральный тоннель между сидениями. Абсолютно ровный пол позволяет с комфортом разместиться трём пассажирам на заднем ряду. В автомобиле также может быть установлен третий ряд сидений.

Уникальность дизайна нового Defender 2021-2020 проявляется в плавности линий, обтекаемости и мощи силуэта, воссоздании традиционного британского стиля. Элегантные обвесы улучшают экстерьер. Изящная головная оптика с системой адаптации к особенностям дорожных условий – гарантия безопасности при движении в темное время суток.

СТОИМОСТЬ DEFENDER

Стоимость внедорожника с культовым дизайном, сдержанной британской роскошью, непревзойденной динамикой, безусловной безопасностью зависит от выбора покупателя, комплектации, количества премиальных опций. Каждый клиент может самостоятельно сконфигурировать свой Дефендер в зависимости от материальных возможностей и пристрастий.

Комплектации и цены Land Rover Defender 2021 года, стоимость Ленд Ровер Дефендер в Красноярске

Land Rover Defender 2020 года представлен в двух типах кузова (90, 110), в 6 комплектациях. Большой выбор вариантов оснащения позволяет каждому владельцу сделать свой автомобиль уникальным. Покупателям предлагаются следующие комплектации:

  • Базовая.
  • S.
  • SE.
  • HSE.
  • X.
  • First Edition.

В базовой комплектации Ленд Ровер Дефендер оснащен стандартным оборудованием.

S

К стандартному оборудованию Defender добавляются вместо стандартных — фары с автоматическим переключением дальнего света. 19-дюймовые диски колес. Появляется центральная консоль с подголовником. В передних сидениях присутствует подогрев, частично регулируются электроприводом. Обивка комбинированная: кожа с тканью. 10-дюймовый дисплей, с виртуальной приборной панелью.

SE

Отличается от S следующими дополнительными опциями:

  • Передние противотуманные фары.
  • Зеркало улучшенного заднего обзора.
  • Бесключевой доступ к автомобилю.
  • Светодиодные фары стандарта люкс.
  • Сидения под электрическим управлением, присутствуют подогрев и запоминание.
  • 20-дюймовые диски колес, с 5 спицами.
  • Руль с электроприводом.
  • Аудиосистема, 10 динамиков и сабвуфер, мощность 400 Вт.
  • Пакет полезных для вождения опций из 3 наименований.

HSE

Дефендер SE дополнительно комплектуется:

  • Складная крыша из ткани для кузова 90.
  • Сдвигаемая панорамная крыша для модели 110.
  • Матричная светодиодная оптика.
  • Диски колес 20 дюймов, 5 сдвоенных спиц.
  • Стандартный руль, с кожаной отделкой, с подогревом.
  • Коврики в комплекте.
  • Больше кожаной отделки в интерьере.
  • Передние кожаные сиденья с электроуправлением, есть подогрев и вентиляция, с функцией запоминания.
  • Пакет вспомогательных для вождения опций.

Комплектация X

Оборудование Defender HSE добавляется следующими деталями:

  • Контрастные крыша и капот.
  • Сдвижная панорамная крыша.
  • Дополнительная отделка хромом в салоне.
  • Задние проушины для буксировки.
  • Оранжевые суппорты тормозов.
  • Аудиосистема мощностью 700 Вт, 14 динамиков и сабвуфер.
  • Проекционный дисплей.
  • Пневматическая подвеска и системой адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics.
  • Активный дифференциал.
  • Система адаптации к дорожным условиям.

First Edition

Это максимально комфортная комплектация для управления автомобилем. Ознакомиться с полным набором оборудования в этом варианте можно на сайте или в брошюре.

Стоимость различных комплектаций можно уточнить на сайте официального дилера Land Rover в Красноярске. В новых комплектациях автомобиль доступен с середины 2020 года.

Land Rover Defender 110: цена Ленд Ровер Дефендер 110, технические характеристики Ленд Ровер Дефендер 110, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Land Rover Defender 110

Модельный год2019
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм5018
Ширина, мм2008
Высота, мм1967
Количество дверей5
Количество мест5-7
Объем багажника, л160-1946
Экологич. классЕВРО 5
Страна сборкиВеликобритания

Модификации Land Rover Defender 110

Land Rover Defender 110 D200

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек10.3
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах200/4000
Момент, Н·м / оборотах430/1400
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Land Rover Defender 110 D240

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек9.1
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах240/4000
Момент, Н·м / оборотах430/1400
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Land Rover Defender 110 P400 MHEV

Максимальная скорость, км/ч191
Время разгона до 100 км/ч, сек6.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32996
Мощность, л.с. / оборотах400/5500
Момент, Н·м / оборотах550/2000-5000
Расход комби, л на 100 км9.9
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Land Rover Defender 110 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Land Rover Defender 110

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Land Rover Defender 110

 

 

1024x768

 

1280x1024

Обои Land Rover Defender 110

 

Land Rover Defender 110 / Ленд Ровер Дефендер 110

Представленный на автосалоне во Франкфурте новый пятидверный Land Rover Defender 110 сделан с чистого листа и базируется на концепт-каре DC100, который известен еще с 2011 года. Можно предположить, что английские конструкторы работали над новым внедорожником уже около десяти лет. Инженеры отказались от рамной конструкции внедорожника, теперь он сделан на иной платформе. Прежняя военная ориентация машины изменилась на гражданскую для потребительского рынка. Платформа из алюминия D7х от от Discovery позволила увеличить жесткость на кручение в три раза по сравнению с рамной конструкцией. Экстерьер украшают светодиодные фары с круглой окантовкой и капот с приподнятой формой. Внутри Land Rover Defender 110 уже нет военной упрощенности, применены добротные материалы с повышенной износостойкостью. Опционально можно получить третий ряд сидений, что увеличит количество посадочных мест до семи. Объем багажника может изменяться от 160 до 2380 литров при сложенных сиденьях.

На дефендеры устанавливаются два дизельных мотора и один бензиновый. Дизельные двигатели D200 и D240 имеют четыре рядных цилиндра объемом 2 л, соответственно мощность в 200 и 240 «лошадок» и увеличивают скорость внедорожника с 0 до сотни за 10.3 и 9.1 сек. Бензиновый Р400 с шестью расположенными в ряд цилиндрами объемом 3 л и мощностью 550 л.с. разгоняет авто до 100 км/час за 6.1 секунды. Привод полный, трансмиссия – автомат с восемью ступенями. Режим работы двигателя и трансмиссии настраивает система Terrain Response 2 в зависимости от состояния дорожного полотна. Максимальный дорожный просвет может достигать 291 мм, а глубина преодолеваемого брода – 90 см.

Базовая комплектация внедорожника имеет стандартное оборудование. В комплектации S добавляются передние сиденья с подогревом, автоматическое переключение фар дальнего света, обивка салона тканью и кожей. В комплектации SE дополнительно появляются противотуманные фары, доступ без ключа, электропривод рулевого колеса, электрическая регулировка сидений, колесные диски на 20 дюймов. В HSE дополнительно устанавливаются светодиодная оптика, тканевая складная крыша, кожаная отделка руля, кожаные передние сиденья. В комплектации Х дополнительно находятся суппорты тормозов оранжевого цвета, хромовая отделка салона, активный дифференциал, пневмоподвеска с адаптивным управлением. Стоимость Land Rover Defender 110 в Великобритании начинается от 45 000 фунтов стерлингов. Продажа в России внедорожника ожидается летом 2020 года.

первый тест в России — журнал За рулем

Мы сравнили его со старым «сто десятым» Дефом на жестком тест-драйве на отечественном полигоне Jaguar Land Rover Experience и убедились: рама больше не нужна.

С рамой же лучше?

Рамный внедорожник — вещь особенная и заслуживает уважения. Даже 30‑летняя машина может быть работоспособной, что нам не раз доказывали УАЗ, Ленд Крузеры всех мастей, Паджеро и, конечно же, Дефендер.

Материалы по теме

Но если рама у Дефендера была практически вечной, то про кузов этого не скажешь. В местах контакта алюминиевых панелей со стальными деталями происходит интенсивный процесс окисления (это знают и владельцы других Ленд Роверов): алюминий рассыпается в белую труху.

Однако если жива рама, жив и автомобиль: можно переклепать кузов, заменить мосты и даже мотор с коробкой. А уж на суровом бездорожье за раму можно дернуть, за нее можно поддомкратить, и даже серьезный перегруз ей не страшен. Короче, для жестких экспедиций и просто для тяжелой жизни рамный внедорожник подходит как нельзя лучше.

Ну и что, что без рамы?

Новый Defender — без рамы, и подвеска полностью независимая. Как дергать? Как домкратить? Как шаманить кузов? Как теперь жить, черт возьми?! Хотя если отбросить стенания и трезво посмотреть на вещи, окажется, что в наше время рама мало кому нужна. Заядлых «экспедиторов» — единицы, на них рынок не сделаешь.

Среди тех, кому по карману новый Дефендер, всё меньше желающих латать кузов и перебирать по несколько раз мотор. Люди хотят беспроблемно ездить и лет через шесть-семь взять новую машину. А гаражным мастерам, готовым сутками лежать под автомобилем, и прежний Деф был не очень-то по карману, даже бэушный.

На волне всеобщей гламуризации автомобилей Дефендер вынесло туда, где его, казалось бы, не ждали. На мой взгляд, он станет очевидным выбором для тех, кто не знает, на что поменять свой старый Discovery IV. Ведь «пятый» Диско ушел в жесткий премиум, Range Rover еще дороже, а мелкий Discovery Sport сделан из другого теста. Не за Тойотой же идти. А тут — Дефендер. Угловатый, брутальный, хорошо оснащенный. И дешевле, чем Дискавери. Так почему нет?

Платформа D7x значительно усилена в сравнении со стандартной D7u. В пороги встро­ены дополнительные лонжероны, есть мощные поперечные усилители. Стойки задних дверей и стойки крыши образуют прочную клетку. Жесткость кузова на кручение достигла 29 000 Н·м/град.

Платформа D7x значительно усилена в сравнении со стандартной D7u. В пороги встро­ены дополнительные лонжероны, есть мощные поперечные усилители. Стойки задних дверей и стойки крыши образуют прочную клетку. Жесткость кузова на кручение достигла 29 000 Н·м/град.

Талантливый наследник!

Материалы по теме

Я один из немногих, кто уже поездил на новом Дефендере, причем в жестких условиях: по грунтовкам и бездорожью Намибии. Постоянный полный привод с железным дифференциалом в раздатке и понижающей передачей. Блокировки центра и заднего межколесного дифференциала. В помощь система Terrain Response 2 с обширным меню режимов движения. Плюс ассистенты спуска и подъема, система преодоления брода и возможность задирать клиренс до 300 мм. Я на нем пробирался туда, куда не каждый рамник проедет. Поэтому лакированное бездорожье московского полигона Jaguar Land Rover Experience мне было интересно лишь потому, что некоторое время назад я здесь же ездил на старом «сто десятом» Дефе. Могу ­сравнить.

Так вот, новый пятидверный Defender легко идет там, где пробирался старый. Уверенно преодолевает 45‑градусный подъем на второй передаче, непринужденно журча 240‑сильным дизелем. Есть еще 200‑сильный дизель и 3-литровая рядная бензиновая «шестерка» мощностью 400 л.с. Коробка без вариантов — 8-ступенчатый автомат.

Салон колоритен. Дверные карты щеголяют болтами «торкс». Передняя панель — одна ­большая полка. Виртуальные приборы — опция.

Салон колоритен. Дверные карты щеголяют болтами «торкс». Передняя панель — одна ­большая полка. Виртуальные приборы — опция.

Так же непринужденно Defender съезжает вниз. Ассистент спуска позволяет убрать ноги с педалей. Система сама определяет конец спуска и еще сильнее притормаживает автомобиль, чтобы он не стукнулся бампером. В этом, кстати, большой плюс лабораторных условий полигона: в дикой Африке обращать внимание на такие мелочи было некогда — там выжить бы! Оторвал бампер — есть хомуты и скотч. Вырвал рычаг подвески — прикручиваешь вместо него отпиленный кусок хайджека.

Система Wade Sensing распознает глубину брода и предупреждает, если она больше ­разрешенного.

Система Wade Sensing распознает глубину брода и предупреждает, если она больше ­разрешенного.

Материалы по теме

В стандартном виде, без шноркеля, Defender преодолевает 900-миллиметровый брод. Система Wade Sensing подобно эхолоту «мониторит» не только текущую глубину, но и предстоящую. Очень удобно! Я проехал глубокий брод, будучи уверенным, что мотор не хлебнет воды.

А теперь — два бетонных склона в виде раскрытой книги. Это безобразие надо преодолеть по диагонали. Несмотря на приличную артикуляцию подвески (500 мм), два колеса по диагонали повисают в воздухе. Но Defender продолжает движение благодаря электронике.

Багажник вмешает 646 литров в пятиместной версии и почти два с половиной кубометра при сложенном втором ряде. На нашем рынке будет доступно три конфигурации салона: 5 мест (2+3), 7 мест (2+3+2) и 6 мест (3+3).

Багажник вмешает 646 литров в пятиместной версии и почти два с половиной кубометра при сложенном втором ряде. На нашем рынке будет доступно три конфигурации салона: 5 мест (2+3), 7 мест (2+3+2) и 6 мест (3+3).

Очень быстро мне наскучила езда по препятствиям московского полигона. Искусственные преграды — ничто в сравнении с тем, через что мы с Дэфом прошли в Африке. И вдруг меня осенило: я же не ездил по асфальту!

А как на быстром треке?

Выключаю понижающую передачу, распускаю дифференциалы — и на быстрый трек, где обычно гоняют Ягуары. Ровные дороги старый Defender с его валкой подвеской и пустым рулем не любил. Новый Defender тоже валится на бок, а система стабилизации словно злая мачеха, но появилось проворство и бодрость духа: едешь уверенно и радуешься, что с исчезновением рамы улетучился и эффект двойной подвески.

Клиренс — 210 мм, а в верхнем положении пневмоподвески он увеличивается на 75 мм. Артикуляция подвески — 500 мм.

Клиренс — 210 мм, а в верхнем положении пневмоподвески он увеличивается на 75 мм. Артикуляция подвески — 500 мм.

Плата за идеал

Материалы по теме

Пятидверная машина из первой товарной партии, на которой я поездил, с кожаным салоном, пневмоподвеской и мультимедийкой Meridian тянет на 4,5 миллиона. Дорого! Хотя дешевле пятого Диско и Prado. Чуть позже приедут колоритная трехдверка с индексом 90 и цельнометаллический 130‑й. Первая партия из двух сотен машин уже распродана — прежнему Дефу такие объемы и не снились.

Что до рамы, то у Нивы, например, её тоже нет. И что-то я не слышал, чтобы Ладу за это ругали.

Идеальный для России внедорожник Нам бы подешевле!

Land Rover Defender 110

D240

P400

Длина / ширина / высота / база

5018 / 2105 / 1967 / 3022 мм

Объем багажника

646 / 2380 л

Снаряженная масса

2323 кг

2343 кг

Двигатель

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 177 кВт/240 л.с. при 4000 об/мин; 430 Н·м при 1400 об/мин

бензиновый, Р6, 24 клапана, 2996 см³; 294 кВт/400 л.с. при 5500 об/мин; 500 Н·м при 2000–5000 об/мин

Максимальная скорость

188 км/ч

191 км/ч

Топливо / запас топлива

ДТ / 90 л

АИ-95 / 90 л

Расход топлива: смешанный цикл

7,6 л / 100 км

9,6 л / 100 км

Трансмиссия

полный привод; А8

Фото: Александр Виноградов и Land Rover

Ленд Ровер Дефендер 2020-2021 фото, цена и характеристики

Абсолютно новый внедорожник Land Rover Defender 2020 модельного года представлен официально. Его мировая премьера состоялась 10 сентября 2019 года на Франкфуртском автосалоне. Легендарный британский Лендровер Defender L663 2 поколения создан на платформе D7x с несущим кузовом и полностью независимой подвеской. Производитель обещает аж три версии новой модели. Это короткообразный Defender 90, стандартный Ленд Ровер Дефендер 110 и удлиненный Defender 130.

 

Цена Ленд Ровер Дефендер 2020

Первым на европейский рынок осенью 2019 года вышел Land Rover Defender 110 с пятидверным кузовом. Его цена стартует от 45240 британских фунтов стерлингов. За ним весной 2020 года - короткая версия Defender 90 с компактным трехдверным кузовом, которая стоит от 40 тысяч фунтов. А летом им компанию составил Land Rover Defender 130 с растянутым в длину кузовом. Интересно, что компания Land Rover готовит к выпуску даже упрощенные фургоны. На базе нового поколения Лэнд Ровер Дефендер, стоимостью от 35000 фунтов. В России продажи нового Defender стартовали в середине 2020 года.


Если вы уже владеете машиной данной марки, обратите внимание на ресурс, который специализируется на ремонте Ленд Ровер. Диагностика, замена и кремонт комплектующих - полный спектр услуг по техническому обслуживанию автомобиля.

Технические характеристики Land Rover Defender 2020

Сменив поколение Defender лишился рамы и неразрезных мостов, как у первого поколения британского внедорожника, ставшего легендой, и породнился с Land Rover Discovery. Лежащая в основе новики платформа D7x в общих чертах повторяет тележку D7u, используемую для Дискавери. Однако стоит отметить, что платформа D7x более крепка, чем тележка D7u. Она способна выдержать экстремальную нагрузку до 7 тонн. При этом схема подвески у нового Land Rover Defender типично кроссоверная, то есть спереди двухрычажная, а сзади многорычажка. Производитель также заявляет, что 95% элементов шасси у Дефендера оригинальные. Это и усиленные подрамники и шаровые опоры, более крепкие сайлент-блоки, пружины и стабилизаторы. Обе модели Land Rover, и новый Defender и Discovery, с несущим алюминиевым кузовом. И оба производятся на заводе Jaguar-Land Rover в словацком городе Нитра.

Под капотом нового Дефендера пропишутся исключительно мощные турбированые бензиновые моторы и турбо дизели из серии Ingenium. Коробка передач одна. 8-ступенчатая автоматическая от ZF. Привод постоянный полный с понижающей передачей, и блокировкой заднего дифференциала за доплату. Для уверенного передвижения по бездорожью служит электронная система Terrain Response, которая имеет массу тонких настроек, а также режим Wade для преодоления брода глубиной до 900 мм.

2,0-литровый турбо дизель Land Rover Defender.

Defender D200 (200 лс 340 Нм), способный набирать первую сотню за 9,9 сек.
Defender D240 (240 лс 340 Нм).

Бензиновые модификации Land Rover Defender.

Defender P300 с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо мотором (300 лс 400 Нм). Разгоняется до 100 кмч за 8,1 сек.
Defender P400 с 3,0-литровым шести цилиндровым турбированным двигателем (400 лс 550 Нм). Мотор дополнен электронаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором. Однако более правильным будет назвать данную версию умеренным гибридо MHEV. Мощный мотор позволяет ускоряться от 0 до 100 кмч всего за 6,4 сек и разгоняться до максимальной скорости в 208 кмч.

На вершине модельной линейки нового поколения Land Rover Defender расположился подзаряжаемый гибрид (PHEV) Defender P400e с 404 сильной силовой установкой.

Габаритные размеры Land Rover Defender 90 и 110

Разобравшись с техникой нового поколения ЛендРовер Дефендер перейдем к дизайну экстерьера кузова, салону, оснащению и багажнику. Но сначала поговорим о габаритах кузова новой модели.

Внешние размеры кузова Дефендер 90 2019-2020 года составляют 4323 мм в длину, 1996 мм в ширину, 1974 мм высоту, с 2587 мм колесной базы.

Размеры кузова Ленд Ровер Дефендер 110 2019-2020 года составляют 4758 мм в длину, 1996 мм в ширину, 1974 мм высоту, с 3022 мм колесной базы.

Геометрические характеристики кузова просто отличные, а именно, угол въезда 38 градусов, угол съезда 40 грудусов.

Добавим во внедорожный арсенал умопомрачительный дорожный просвет, который способен изменяться при помощи пневматической подвески. Но эта функция стандартно предлагается для Defender 110 и опционно для Defender 90, где в базе установлена обычная пружинная подвеска. В стандартном положении под днищем 216 мм. Но активировав внедорожный режим получаем 291 мм, и это не предел. В случае экстренной необходимости электроника способна приподнять кузов машины еще на 70 мм, то есть аж до 361 мм. Для посадки пассажиров и погрузки багажа существует так называемый режим парковки, в котором внедорожник приседает на 50 мм от стандартного положения, и под днищем в итоге всего 166 мм.

Заявленная производителем грузоподъемность нового Дефендера составляет 900 кг. При этом внедорожник способен буксировать прицеп полной массой до 3500 кг.

Нужно также упомянуть, что выбор колес огромен. 12 вариантов колесных дисков, от простых штампованных до стильных легко сплавных. Диски с посадочным размером от 18 до 22 дюйма. Шины размером 255/70 R18 и 255/65 R19, 255/60 R20 и 275/45 R22.

Полезный объем короткого Defender 90 варьируется от 397 до 1563 литров. У внедорожника Defender 110 за спинками третьего ряда сидений поместится всего 231 литр, а за спинками второго ряда 646 литров. Ну а при условии сложения сидений третьего и второго рядов и загрузке под потолок в салон влезет 2380 литров багажа.

Фото Ленд Ровер Дефендер 2020

Нет необходимости составлять словесный портрет британской новинки. Официальные фото и видео лучше всяких слов покажут новый внедорожник, как снаружи, так и внутри.

Интерьер нового Defender весьма респектабельный и стильный, а местами даже оригинальный. Строгая передняя панель - это рама из магниевого сплава с поручнями. Джойстик автоматической коробки передач установлен на приливе центральной консоли. А в первом ряду может быть установлено дополнительное сиденье по центру, легко трансформирующееся в консоль. Для короткообразного Defender 90 такая фишка предлагается в качестве стандартного оборудования. Так что конфигураций салона у нового поколения Дефа уйма. Defender 90 по умолчанию 6-местный, а Defender 110 можеть быть 5, 6, 7 и даже 8 местным.

Комплектации Land Rover Defender 2 поколения

Материалы отделки позволяют мыть салон просто из шланга, не боясь за последствия. В базовой комплектации отделка сидений износостойкой тканью Resolve. А вот более дорогие комплектации предлагают отделку интерьера комбинацией кожи и ткани. Или же полностью кожей, с декоративными вставками из шпона натуральных пород дерева. Интересно, что напольная часть внедорожника имеет специальные сливы и прорезиненное покрытие.

И, конечно же, новый Дефендер щеголяет продвинутой электроникой. В наличии платформа EVA 2.0 с 14 модулями и 85 блоками управления ECU, которая способна ежесекундно обработать почти 21 тысячу системных сообщений. Обновления системы происходят «по воздуху» (технологии SOTA). А также супер современная мультимедийная система Pivi Pro с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном. Там есть Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth сразу для двух смартфонов, стандарт связи 5G, Wi-Fi, 3D-навигация. Панель приборов виртуальная с широкоформатным 12,3-дюймоым экраном. Еще в наличии полноцветный проекционный дисплей, который способен показывать видео изображение. Нужно отметить, что система кругового обзора выводит картинку не только на центральный дисплей, но и на салонное зеркалао ClearSight Rear View. Ну а без функции ClearSight Ground View (прозрачный капот) владельцы Land Rover уже не могут обойтись.

На выбор покупателей нового Land Rover Defender шесть фиксированных комплектаций (Standard, S, SE, HSE, Defender X, и First Edition) и четыре пакета опций (Explorer Pack, Adventure Pack, Country Pack и Urban Pack). При этом уже в начальной комплектации Standard присутствуют полностью светодиодные фары головного света и габаритные фонари с LED наполнением, двух зонный климат-контроль, мультимедийный комплекс Pivi Pro с цветным экраном диагональю 10-дюймов, электрический обогрев лобового стекла, система кругового обзора и прочие мелочи.

Land Rover рассказала о характеристиках нового Defender

Британская Jaguar Land Rover планирует осенью вывести новый Defender на российский рынок, подтвердила компания. Точные сроки будут зависеть от ситуации на рынке. В преддверии выхода на рынок компания дала технические подробности и возможности оснащения внедорожника, который должен стать преемником легендарной модели, выпускавшейся 68 лет. С 1948 г. на заводе в Солихалле в Великобритании было выпущено более 2 млн Land Rover всех версий. Культовой моделью владели многие британские знаменитости, например королева Елизавета II, певец Пол Маккартни и актер Стив Маккуин.

В модельной линейке Land Rover новый Defender позиционируется как автомобиль с функциональным дизайном, долговечным интерьером, практичными технологиями и способный достичь превосходства на бездорожье. Defender сделан в первую очередь как инструмент для преодоления серьезного бездорожья, но сохранена универсальность автомобиля, т. е. удобство езды по обычным дорогам, объясняет компания. У Defender высокий клиренс (до 361 мм), грузоподъемность до 900 кг (сопоставимо с рамными пикапами), нагрузка на крышу 300 кг, что позволяет использовать ее для установки тента для ночевки.

Модель будет конкурировать с рамными внедорожниками премиального сегмента. Конкурентом самых дорогих модификаций внедорожника (версия 110 X) в компании считают Mercedes-Benz G-Class.

В Россию будут поставляться версии 90 и 110 (прежде индекс обозначал длину колес базы Defender в дюймах, но теперь это только наименование версии, колесная база 110 – 3023 мм, 119 дюймов). В 2021 г. ожидается появление модели 130 с такой же колесной базой, как у 110, но с увеличенным задним свесом для размещения полноценных задних сидений (7-местной версии). Грузовые версии без задних сидений начнут выпускаться в 2021 г., но решение об их поставках в Россию пока не принято.

Цены будут объявлены ближе к началу продаж. Сейчас стоимость версии 90 в ЕС начинается от 49 900 евро, 110 – от 55 900 евро, версия 110 Х стоит от 99 200 евро (для сравнения: предшественник Defender 110 в ЕС в 2015 г. перед снятием с производства стоил 30 770 евро). Компания пока не дает прогнозов продаж. В 2014 г. Jaguar Land Rover продала 17 781 машину Defender. На пике популярности в 1971 г. компания выпустила 56 000 единиц модели. В России суммарно было продано 4711 автомобилей Defender, сообщило российское представительство компании. Всего в мире было продано 2 068 226 машин Defender (Series I, II, III и Defender).   

У Defender будут две специальные версии – First Edition и X и три основные комплектации – S, SE и HSE. Каждую можно свободно дополнять отдельными опциями и специальными пакетами аксессуаров (Explorer, Adventure, Country, Urban), которые также можно сократить и дополнить. Топовая версия 110 X внешне отличается пластиковым обвесом, покрашенным в глянцевый черный, и специфической оптикой. Версия 110 может выпускаться с пяти-, шести- (со складным сиденьем в первом ряду) и семиместной (5 + 2, с раскладными сиденьями в багажнике) конфигурацией салона, 90 – с четырех-, пяти- и шестиместной. Багажник пятиместной версии 110 вмещает 646 л, с разложенным вторым рядом – 2380 л, максимальная полезная нагрузка – 900 кг (версия 110 с двигателем P400, версия 90 — 800 кг). При двух креслах в переднем ряду может устанавливаться подлокотник с емкостью для хранения, холодильником или беспроводной зарядкой для смартфонов мощностью 15 Вт.

Салон Defender в стандартном исполнении сделан из прочных долговечных материалов, которые можно мыть проточной водой, в полу предусмотрены сливные отверстия. Для дорогих версий предусмотрены отделка кожей, искусственной замшей и полушерстяной тканью, декоративные вставки из натурального дерева.

Для модели предусмотрено 170 видов аксессуаров, включая лебедку марки Warn с дистанционным управлением, интегрированную в силовую структуру переднего бампера, встроенный компрессор с ограничителем давления, наружные багажники и лестницы, специальные буксировочные проушины, выдерживающие тяговое усилие 6,5 т, оклейку кузова матовой пленкой.

Платформа и кузов

Новый Defender (заводской номер кузова L663) построен на алюминиевой платформе D7x, которая является усиленной версией платформы D7u (на ней построен Discovery 5). Сохранив в целом предусмотренную платформой силовую конструкцию кузова, инженеры модернизировали и заново рассчитали его для повышения внедорожных возможностей и универсальности машины – 95% материалов и элементов кузова новые. В основном для каркаса используется алюминий разных марок и способов формовки. Задняя ось в D7x отодвинута на 99 мм, за счет чего увеличена колесная база и укорочен задний свес. Также укорочен передний свес, радиаторы охлаждения двигателя и нагнетаемого воздуха перенесены вглубь кузова и приподняты. Днище усилено, в том числе дополнительными лонжеронами в порогах. В проем задней двери добавлена специальная усиливающая рамка, частично сузившая задний проем. Также добавлены усилители задней стойки, крыши вокруг «альпийских окошек» и щита моторного отсека. В целом жесткость кузова Defender L663 на кручение (один из важнейших параметров для машины, предусмотренной для эксплуатации в тяжелых режимах) выросла до 29 000 Нм/град, для сравнения: у Discovery 5 – 23 000 Нм/град, у снятого с производства в 2016 г. Defender L316 она была 3000 Нм/град. Жесткость рамы и кузова на кручение у Mercedes-Benz G-Class – 10 162 Нм/град. Кузов Defender выдерживает статическую нагрузку на крышу 300 кг (100–168 кг для движущейся машины, ограничена смещением центра тяжести и увеличением опасности переворачивания).

Внешние панели кузова сделаны из разных материалов: капот, основная часть крыши и задние крылья – из алюминия, передние крылья, боковые и задняя двери – из стали, передняя часть крыши – из пластика. Материалы выбирались в первую очередь из необходимой жесткости и износоустойчивости: например, сталь для задней двери нужна из-за внешней навески на нее запасного колеса. Днище и агрегаты Defender снизу защищены алюминиевыми листами толщиной 5 мм и матами из утолщенного фиброволокна.

Подвеска и двигатель

Подвеска Defender также похожа на Discovery 5, но детали изменены и усилены. Основная разница в стальных подрамниках, за счет геометрии и креплений которых кузов приподнялся над дорогой на 20 мм. Колеса Defender (посадочный радиус – от 18 до 22 дюймов) крупнее, чем у Discovery 5, увеличивают пятно контакта с дорогой и клиренс на 10 мм. На заводе могут устанавливаться всесезонные или грязевые (Off-road) шины, специальные шины для бездорожья (Professional Off-road) предусмотрены для установки в дилерских центрах.

Клиренс внедорожника со стандартной подвеской на стальных пружинах – 225 мм. При установке адаптивной пневматической подвески клиренс в зависимости от режима преднастроек изменяется от 216 до 291 мм. Также есть функция автоматического увеличения клиренса дополнительно на 35 мм, если автомобиль сел на днище на бездорожье, и еще одно дополнительное на 35 мм в ручном режиме. При движении на высокой скорости автомобиль автоматически опускается на 13 мм от стандартного, при остановке и высадке пассажиров – на 50 мм. Дорожный просвет неподвижного автомобиля может регулироваться дистанционно с ключа-брелока.

Для российского рынка автомобили будут комплектоваться тремя силовыми агрегатами: двумя 4-цилиндровыми 2 л дизелями 200 л. с. (версия D200) и 240 л. с. (D240) и бензиновым 6-цилиндровым рядным 400 л. с. (P400). Дизельные моторы оснащены двухступенчатым (каскадным) турбонаддувом с двумя промежуточными охладителями наддувного воздуха (интеркулерами). 240-сильный мотор полностью аналогичен устанавливаемому на Land Rover Discovery Sport, но его крутящий момент снижен с 500 до 430 Нм для получения более продолжительного ровного максимального крутящего момента (так называемой полки), который в версии для Defender длится от 1250 до 3900 об./мин. Бензиновый мотор (400 л. с. при 550–6500 об./мин, 550 Нм при 2000–5000 об./мин) оснащен одним турбокомпрессором с приводом от выхлопных газов и 48-вольтовой вспомогательной системой для сглаживания турбоямы (которая без нее длилась бы около 4 с), в которую входят турбокомпрессор с электроприводом, ременный стартер-генератор и литий-ионный аккумулятор. Стартер-генератор и батарея также помогают мотору при ускорениях (крутящим моментом 145 Нм) и рекуперируют электроэнергию при торможении двигателем, образуя систему умеренного гибрида (MHEV). Воздухозаборники двигателя вынесены на верхние задние углы передних крыльев, чтобы снизить вероятность залить водой мотор при преодолении брода (максимальная глубина – 900 мм, с подвеской на пружинах – 850 мм) и забирать воздух на ходу в менее запыленной зоне аэродинамического разряжения.

Трансмиссия и тормоза

В трансмиссии внедорожника используются две одинаковые по конструкции 8-ступенчатые автоматические коробки передач с разными передаточными числами для дизельных и бензинового моторов. Система постоянного полного привода передает крутящий момент на оси в стандартном режиме в равном соотношении. Блокировка межосевого дифференциала в раздаточной коробке может плавно менять соотношение по осям, демультипликатор понижает передаточное соотношение на 2,93. Задний дифференциал с блокировкой – опция, блокировка переднего не предусмотрена. Фланцы раздаточной коробки и дифференциалов, карданные и приводные валы колес усилены по сравнению с агрегатами Discovery 5.

Впервые в Land Rover применяется система торможения по проводам (brake-by-wire). В блоке Bosch integrated power brake совмещены функции главного тормозного цилиндра, усилителя, ABS и ESP. При нажатии на педаль блок измеряет прикладываемое водителем усилие и генерирует при помощи электромотора и гидравлического поршня нужное давление для тормозного механизма каждого колеса. От блока к колесным суппортам они передаются по трубкам тормозной жидкостью. Торможение по проводам ускоряет работу привода и упрощает использование систем помощи водителю, например функции экстренного торможения, и применение в электрических и гибридных версиях автомобилей. Тормозные механизмы бензиновой и дизельных версий отличаются разным диаметром дисков.

Электроника и ММ

Электроника Defender состоит из 14 модулей (больше, чем в любом автомобиле Jaguar Land Rover), которые могут обновляться по беспроводным сетям (технология SOTA). Поставщик мультимедийной системы PIVI Pro и другого ПО – канадская RIM (операционная система BlackBerry QNX).

Электронная система Defender (EVA-2) включает четыре домена, включая отдельный для автономного вождения (ADAS). Все каналы связи и питания дублированы для безотказности работы систем. Среди электронных систем для комфорта впервые для марки применяется система активного подавления шума с помощью динамиков музыкальной системы Meridian. Появился ключ-браслет с экраном и собственным питанием, с помощью которого можно открывать машину и запускать двигатель. С помощью электронного ключа в смартфоне владельца также можно открывать машину, включать зажигание и заводить мотор, но нельзя начать движение автомобиля.

Число органов управления в кабине минимизировано, многие кнопки имеют несколько назначений: например, левая шайба климат-контроля со встроенным дисплеем переключается в изменение режимов трансмиссии Terrain Response. Система управляется с 10-дюймового центрального монитора, который включается независимо от зажигания. У автомобиля несколько камер, передающих изображение на дисплей, включая 3D круговой обзор и функции анимации преодоления брода с указанием глубины и «прозрачного капота». В системе настроек шасси и трансмиссии Terrain Response появился индивидуально настраиваемый режим и специальный режим для преодоления брода.

Технические характеристики автомобиля Land Rover Defender 110 2.5 TDi (LD)

Технические характеристики Land Rover Defender 110 2.5 TDi

Land Rover Defender 110 2.5 TDi

    Defender является прямым наследником первенца фирмы, появившегося полвека назад. В течение многих лет он предлагается в исполнениях 90,110 и 130. В 1999 году Defender получил новый 2,5 литровый 5-цилиндровый турбонаддувный дизель мощностью 122 л.с., работающий только с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Бензиновый 4,0-литровый мотор V8 мощностью 185 л.с. используется только на моделях серии 90 и 110. В 2003 появилась новая комплектация G4 Edition, рассчитанная на тяжелые условия эксплуатации. Модель Defender существует с кузовами трехдверный универсал и открытый Softtop, а Defender 110- только как пятидверный универсал.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Land Rover Defender 110 2.5 TDi.

    Продажа подержанных автомобилей Land Rover Defender

    Отзывы владельцев автомобиля Land Rover

    • 04.02.2009

      Павел Борисович

      Оценка автора

      Объективность

      По-моему, все дерьмовые отзывы о Lend Rover - проделки конкурентов. Нет ни одного знакомого мне человека - владельца этой машины, который бы отозвалсе не только что плохо, но даже нейтрально. Все в восторги от неё. Сам я за рулем Discovery III уже два года, без малого. Кроме неё откатался на всех одноклассниках. Кроме правда "китайцев". НЕТ ей замены. Ну да, в начале было, что то тут лампочка погаснет, то там загорится. В рамках очередного ТО все устранили и сейчас - ненарадуюсь. Буду менять опять на Discovery III !!!! Взял бы Rang, но дорогова-то.

      подробнее
    • 15.02.2009

      светлана

      Оценка автора

      Объективность

      Купила 5 лет назад Фрилэндер 1 из Германии случайно. до этого меняла разные марки. ездила по 2 года, потом продавала. На этой отъездила 5 лет (35 тыс. км в год),никогда не подводила, за 5 лет сменила бензонасос, сцепление и стеклоподъёмники, ну и расходники. Обслуживание только в Лэнд-ровер клубе.Надёжный, не капризный джип, особенно если учесть что я нечасто заглядываю под капот - на одних свечах проездила 90 т.км. Машина настолько нравится, особенно тем что можно не думать особенно о дороге, люках, поребриках и т.д. что купила такую же но новую - Фрилэндер II, пока из...

      подробнее
    • 06.01.2009

      Ахвердов Роберт

      Оценка автора

      Объективность

      Из всех машин котрые у меня были не считая наших, а это Mercedes E-230, BMV-2,5, Toyota Kamri-3/0, Honda CRV - Lend Rover Discovery 3 лучшая машина. По вопросу охраны на советских машинах у меня в разрезе бензопровода стоя клапан который легко управлялся переключателем света с ближнего на дальний в определенной комбинации. Угонять пытались дважды но отъехать от места стоянки более чем на 100 - 150 метров не могли. С уважением Роберт Ахвердов

      подробнее

    Посмотреть фотографии Land Rover Defender 110 SE

    2020 года

    Джон Роу Автомобиль и водитель

    Да, новый Land Rover Defender имеет независимую подвеску и набор модной электроники и может быть оснащен множеством предметов роскоши. Но он также остается впечатляюще верным своему наследию внедорожника, который можно везде ездить.

    Читать обзор полностью

    Просмотр галереи 30 Фотографии

    1 из 30

    2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE

    2 из 30

    2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE

    3 из 30

    2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE

    4 из 30

    2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE

    5 из 30

    2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE

    6 из 30

    2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE

    7 из 30

    2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE

    8 из 30

    2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE

    9 из 30

    2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE

    10 из 30

    2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE

    11 из 30

    2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE

    12 из 30

    2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE

    13 из 30

    2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE

    14 из 30

    2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE

    15 из 30

    2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE

    16 из 30

    2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE

    17 из 30

    2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE

    18 из 30

    2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE

    19 из 30

    2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE

    20 из 30

    2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE

    21 из 30

    2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE

    22 из 30

    2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE

    23 из 30

    2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE

    24 из 30

    2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE

    25 из 30

    2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE

    26 из 30

    2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE

    27 из 30

    2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE

    28 из 30

    2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE

    29 из 30

    2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE

    30 из 30

    2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE

    Реклама - продолжить чтение ниже

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Land Rover Defender 110 2021 года Технические характеристики, обзор, цена и комплектация

    Land Rover Defender 110 2021 года Технические характеристики, обзор, цена и комплектация | Ленд Ровер Истон СОХРАНЕНО

    СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: