Ленд ровер дискавери 2018 года – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

Недостатки Ленд Ровер Дискавери 2018-2019

Все минусы Land Rover Discovery 2018-2019

➖ Запотевание окон
➖ Маленькие напольные коврики
➖ Наличие турбоямы



Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Свет
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Ленд Ровер Дискавери 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Discovery 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Езжу на Дискавери 10 лет: пять лет на «тройке», четыре на «четверке» и вот полгода на «пятерке». Комплектация HSE c доп опциями.

Безусловно, машина коренным образом отличается от «четверки». В первую очередь — внешним видом. Производитель сузил и понизил, в результате чего имеем другой коленкор. Что это дало ? Я парень крупный и мне стало хуже — в «четверку» и «тройку» садился без проблем, ноги отряхнул, повернулся и поехал, а в этой приходится пользоваться настройками.

Едет машина изумительно, шумоизоляция хороша, люки закрываются крышками электрически, но вот открывание багажника ногой не на высоте — работает через раз.

Специально поставил аудиосистему Мередиан Сурраунд, но оказывается это просто дополненный Харман Кардон, хотя написано, что все новое… В результате, диски мп3 не читает, но самое обидное — через 3-4 месяца начали хрипеть задние динамики, сначала один поменяли, а потом оба. Дилер разводит руками!

Я всю Москву переполошил, поездил по тюнинг-ателье, а мне большая часть спецов говорит — надо менять все, цена вопроса от 150 до 300 тысяч… Приехал к нормальным людям, посмотрели, покрутили. Оказалось не динамики хрипят, а пластмассовые крышки, которые их закрывают. Связано это с тем, что пластмасса со временем усыхает и начинает дребезжать. Пришлось делать подиумы и ставить другие динамики.

Николай, отзыв о Land Rover Discovery HSE 3.0 с автоматом 2018 г.

Видео отзыв

Пока проехал 1 300 км. Полет нормальный, расход скромный. Ходовые качества авто очень нравятся. Отсутствие рамы после Диско 3 сразу ощущается. Тормоза замечательные, прекрасно настроенные. Гговорю Вам это со знанием дела, так как владел и ТЛК 200, и Лексус LX, и БМВ Х5, поэтом знаю не понаслышке, что такое идеальные тормоза, а что такое — их полное отсутствие.

Дизель тянет прекрасно, даже на подъемах, хотя я пока больше 3 000 оборотов мотор не крутил, обкатываю машину плавно. Крены в поворотах, конечно, есть, но нужно понимать, что это большой авто, и законы физики не обмануть. Конечно, эти крены не сравнить с ТЛК 200 и Прадо.

Салон просторный, ничего не скрипит (в Дискавери 3 даже при пробеге 120 000 км ничего не скрипело), замечательный обзор, третий ряд сидений ложится в ровный пол, можно надувать матрас и очень комфортно спать вдвоем (что я частенько проделывал и в Диско 3). Это очень удобно — не нужно испытывать на себе все прелести установки палатки и пребывания в ней.

Из минусов хотел бы отметить турбояму на старте, но это не только особенность данного двигателя — это также особенность работы автомата ZF. Сама по себе коробка отличная, надежная, но слегка задумчивая. Манеру работы этого автомата я изучил на Туареге, поэтому для меня здесь все было достаточно ожидаемо.

Дополнения после полутора лет владения. Выявленные мной минусы. Первое и самое основное — это маленький салонный фильтр. Из-за него запотевают окна во время движения на морозе (это происходит при температуре ниже -15 градусов, а у нас в Новосибирске такая с ноября до апреля). Причем не сразу, а спустя где-то минут 15-20 после того как выехал из гаража. Для устранения запотевания приходится нажимать кнопку мощного обдува на лобовое стекло. За минуту-полторы все отходит. Это меня жутко раздражает.

Второй момент, который создает мне неудобства — это сильно заваленные стойки лобового стекла. Этого в принципе не замечаешь, но вот когда приходится выехать со второстепенной дороги и при этом, если второстепенная дорога расположена не перпендикулярно к главной, то приходится очень интенсивно вертеть головой и тянуть шею.

Третий момент. Это то, что при разложенном третьем ряде сидений в багажнике совсем не остается места!!! Совсем!!! Даже сумка с огнетушителем и аптечкой не вмещается.

Маленький водительский коврик! Он закрывает кое-как половину пространства внизу и, соответственно, ковер, который не прикрыт ковриком — сильно загрязняется. Из-за этого приходится его постоянно чистить (не пылесосить, а именно заказывать чистку примерно раз в месяц).

Евгений, отзыв про Ленд Ровер Дискавери 3.0D дизель (249 л.с.) АКПП 2018 г.в.

Диско 5, комплектация HSE. Сравнивать буду с Prado 150.

Салон. Конечно, очень комфортный, дорого и богато, натуральная кожа, шпон, всевозможные ниши. Все гармонично, качественно, ничего не скрипит. Климат 4-зонный. Подогрев всех сидений, греет качественно.

Подвеска. После Прадо жесткая, но это единственный минус. В остальном же, ощущение непередаваемого контроля дороги, система сама все за тебя делает. В движении этого не чувствуешь, но машина даже на страшном гололеде управляется отменно.

Двигатель. Мощности после 3-ех литров тойотовского турбодизеля хватает с излишком, но отклик на педаль газа туповат. Нажимаешь на педаль — он еще едет, жмешь еще чутка, но нет, и тут, ни с того ни с сего — выстреливают все 340 «лошадей» за раз, аж вжимает в кресло. То есть не хватает какого-то промежуточного момента в разгоне: либо едет как пенсионер, либо в режиме волосы назад.

Багажник. Большой, не меньше чем в Прадо, открывается взмахом ноги, классная опция. У меня третьего ряда нет, вместо него большой отсек для всякой дребедени.

Внешний вид. Интересный на мой взгляд, но лишен половой принадлежности. В Прадо мне нравилась брутальность, грубые узнаваемые черты, настоящий самец . А тут — непонятно…

Фары. Отдельно хотел бы рассказать о головном свете, он изумительный. В режиме «авто» включает дальний и при малейшем появлении других участников движения выключает его, светит в поворот, при снижении скорости — включает дополнительный свет, который подключается в поворотах, что очень удобно при маневрировании на малых скоростях.

Александр, ездит на Land Rover Discovery HSE 3.0 (340 л.с.) автомат 2019 года

Первые впечатления: он больше и комфортней последних моих машин. Внешне, в целом, нравится, хотя корма иногда бесит — не очень дизайн задней части. А так норм. Салон вроде прост, но симпатичен своей строгостью… Дисплеи цветные красивые. Ничего не тормозит. Все интуитивно понятно.

Сидения хороши, они вроде как самые максимальные стоят. Куча всевозможных тайничков, карманчиков для барахла как в салоне, так и в багажнике! Это прекрасно!

Единственное, что заметил — в авто похоже попроще материалы стали использовать. В моем Рендж Ровер Спорт везде все мягко, тактильно и визуально приятно было. Тут маленько не так. Кожа (если это кожа) на дверях какая-то… шершавая, не знаю. Может придираюсь.

Из приятностей: «приседание» авто для облегчения посадки, открывание-закрывание двери багажника с брелка, автоматическая полочка в багажнике (выдерживает вес до 200 кг), отличное приложение Land Rover Remote (вся информация об авто, местоположение, открыть, закрыть, завести, заглушить и т.д.), неплохая акустика Meridian, на ходу тихий. Хотя RR Sport тише благодаря двойному остеклению. Тут обычные стекла.

Приятное урчание двигателя при любой динамике разгона. Бака хватает примерно на 750 км. И это на обкатке. Бак, если не ошибаюсь, 80 литров. На ходу авто хорош, чувствуется прогресс у производителя.

В меру мягок, мягче RR Sport, упруг, но комфортен. Подвеска отлично отрабатывает неровности. На трассе непоколебим. Идеально сглаживает дорожное полотно. Но как показалось, больше чувствуются мелкие неровности на малой скорости. В целом, хороша подвеска, очень нравится!

Теперь те минусы, которые заметил. Что же вы, гражданин начальник Land Rover, позволили выпустить в эксплуатацию такие коврики водительские ущербные ? Вся влага с педалей попадает на обшивку. И эти коврики еще и опция. Жуть! Еще один минус, по сравнению с RR Sport подвеска более гулкая стала что ли. Наверное экономия на шумке.

Отдельно про свет. Не хочу сказать, что диодные фары оправдали ожидания. Свет на «четверочку».

Отзыв о новом Ленд Ровер Дискавери 5 3.0D (249 л.с.) AT 2018 года

Ну что сказать насчет нового Диско ? Все предсказуемо. Все работает. Все опции предельно функциональны. Педаль газа сильно задемпфирована. После RR Sport она мне даже показалось тупой. Алгоритм коробки настроен на степенную езду.

Первые 2 000 км ехал аккуратно. Да и в пробках куда ? Потом мы со всей семьей дунули в степи. Вот там он показал себя во всей красе. На дальнобое не устаешь, спина не болит! Подвеска работает на 5-ку. Продольной и поперечной раскачки нет вообще. У моего третьего сына вестибулярный аппарат желает лучшего. Его всегда укачивает, тут вообще «ноу проблем Сэр».

А как работает подвеска на грунта! Все системы стабилизации предельно корректны. Эдакий дворецкий спрашивает: «Would you like a cup of tea and biscuit, Sire ?». Кстати, забыл немаловажный момент. Свет просто супер. У нас LED-опция.

Коротко, внедорожный потенциал огромный. Террайн Респонс 2 вкупе с современными технологиями и улучшениями бесспорно сделали автомобиль лучше.

Ну а где деготь ? Не может «Англичанин» быть без изъянов. Увы, Сударь, вы правы. Все мы небезгрешны.

1. Алгоритм работы задней камеры. Во-первых, она время от времени глючит. Во-вторых, при ходом назад камера работает нормально, но как только появляется препятствие — картинка обрубается, и появляется картинка паркинг ассистента.

2. Еще электронные часы опаздывают при ручной настройке. В месяц опаздывают на 5 минут.

3. Все-таки у четвертого Диско ход подвески великолепен. В разы лучше. Пока списываю на «обувь» 20-го размера.

4. Что я реально не понимаю, так это работу климата. После холодного запуска и последующей езды (в холода) — первые 10 минут все ок. Но потом климат автоматически перекрывает поток воздуха снаружи и начинает рециркуляцию салонного воздуха.

Передние стекла мгновенно запотевают, на что я нажимаю на авто функцию. Климат сразу работает на полную мощность и после нескольких минут я перевожу на ручной режим работы. После этого вроде нормально…

Отзыв про Ланд Ровер Дискавери 3.0 (340 л.с.) AT 2018 г.в.

roadres.com

Land Rover Discovery 2017-2018 – рестайлинг легендарного внедорожника

Уже совсем скоро в продаже появится обновленный Land Rover Discovery, премьера которого состоялась в конце сентября 2016 года в рамках Парижского автосалона. Внедорожник получил абсолютно новую платформу и обновленную линейку двигателей. Изменения заметны также в экстерьере и интерьере кроссовера.

Новый Land Rover Discovery 5 поколения

Дизайн Land Rover Discovery 2017-2018

Дизайн кузова исполнен в стиле последних новинок бренда, но стал более современным и динамичным. Внешность кроссовера стала более обтекаемой и аэродинамичной. Решетка радиатора имеет компактные размеры и украшена массивным логотипом бренда. Фары головного освещения имеют современную светодиодную оптику и слегка измененную форму. Возможно, что в самых дорогих версиях внедорожника будет реализована лазерная система освещения с возможностью сканирования дорожного покрытия.

Ленд Ровер Дискавери 2017-2018, вид спереди

Спортивность кроссоверу придает массивный передний бампер с широким воздухозаборником. Увеличенный клиренс делает автомобиль еще более универсальным. Он прекрасно подойдет как для поездок по городу, так и для выезда за его пределы.

Лендровер Дискавери 2017-2018, вид сзади

Оформление салона обновленного Ленд Ровер Дискавери

Для будущих владельцев новинки доступны модификации салона, предназначенные для пяти или семи человек. Автомобиль оборудован новейшими системами безопасности и комфорта. Головное устройство оснащается широким сенсорным дисплеем и множеством различных функций, таких как:

— возможность выхода в интернет,

— навигация,

— синхронизация со смартфоном и т.д.

салон Land Rover Discovery 2017-2018

Кроме того, для пассажиров второго ряда предусмотрена развлекательная система с широкими дисплеями в спинках передних сидений.
Для оформления салона применяются только материалы самого лучшего качества. Все кнопки и элементы управления имеют удобное, интуитивно понятное расположение. Для обновленного автомобиля существует несколько версий цветового исполнения салона.

Габаритные размеры Land Rover Discovery 2017-2018 модельного года

По сравнению с предыдущим поколением, обновленный Дискавери стал длиннее на 141 мм и имеет увеличенную колесную базу. Несмотря на это, после рестайлинга кроссовер стал легче на 480 кг. Этого удалось достигнуть использованием новейшей алюминиевой платформы.
Размеры кузова нового 5 поколения Дискавери следующие:

  • габаритная длина – 4970 мм;
  • ширина с наружными зеркалами – 2220 мм;
  • высота – 1846 мм;
  • колесная база – 2923 мм.

багажник нового Дискавери 5 2017-2018

Комплектации Лэнд Ровер Дискавери 2017-2018 года

Для покупателей внедорожника будет доступен выбор из нескольких вариантов комплектаций S, SE, HSE, HSE Luxury, First Edition, а также двигателя и трансмиссии. Кроме того, автомобиль оборудован различными системами и опциями, которые отвечают требованиям любого современного водителя. Среди базового и дополнительного оборудования можно отметить такие функции, как:
— Двух-зонная климатическая установка;
— Развлекательная система для пассажиров первого в второго ряда;
— Ассистент парковки;
— Камера заднего вида или система кругового обзора;
— Функция контроля движения по полосам и чтения дорожных знаков, а также многие другие системы активной и пассивной безопасности.

Технические характеристики Land Rover Discovery 2017-2018

Для обновленного Дискавери доступны следующие варианты двигателей:

  1. V-6 2.7 литра,
  2. V-6 3.0 литра
  3. и 5-литровый V-8.

Все силовые агрегаты отличаются экономичным расходом топлива и соответствуют современным экологическим стандартам.


Трансмиссия на выбор 6-ти или 8-диапазонная автоматическая с возможностью ручного переключения.
Для удобства и комфорта управления в автомобиле предусмотрено большое количество современных систем, а также более точная настройка подвески и тормозов, что обеспечивает наилучшую управляемость внедорожником.

Старт продаж и стоимость обновленного Ленд Ровер Дискавери

Дата продаж нового поколения легендарного внедорожника начнется в мае 2017 года. 9 декабря 2016 объявлен предзаказ автомобиля, а также опубликованы цены для России:

МодификацияЦенаДвигательКоробкаПривод
3.0 Td6 S4 033 000дизель 3,0 (249 л.с.)8 ст. АКПполный
3.0 Si6 S4 181 000бензин 3,0 литра (340 л.с.)8 ст. АКПполный
3.0 Td6 SE4 709 000дизель 3,0 (249 л.с.)8 ст. АКПполный
3.0 Si6 SE4 731 000бензин 3,0 литра (340 л.с.)8 ст. АКПполный
3.0 Td6 HSE5 150 000дизель 3,0 (249 л.с.)8 ст. АКПполный
3.0 Si6 HSE5 173 000бензин 3,0 литра (340 л.с.)8 ст. АКПполный
3.0 Td6 HSE Luxury5 654 000дизель 3,0 (249 л.с.)8 ст. АКПполный
3.0 Si6 HSE Luxury5 676 000бензин 3,0 литра (340 л.с.)8 ст. АКПполный
3.0 Td6 First Edition6 304 000дизель 3,0 (249 л.с.)8 ст. АКПполный
3.0 Si6 First Edition6 326 000бензин 3,0 литра (340 л.с.)8 ст. АКПполный

Видео нового Land Rover Discovery 5 2017-2018 года:

Обновленный Ленд ровер дискавери 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Пятое поколение — Land Rover Discovery 2017 года

Самый большой британский Land Rover предстал перед всеми во всей своей красе на автоподиуме Paris Motor Show в Париже в нынешнем году в обновленном виде.

Ленд Ровер Дискавери в новом кузове 5 поколения

Инженеры компании совершили небывалый прорыв, придав этому автомобилю совершенно новый силуэт для внедорожников и наделив его инновационными разработками. Пятое поколение наглядно демонстрирует фамильное сходство с моделями Range Rover и Land Rover.

Он вобрал в себя лучшее от своих предшественников: роскошь, комфорт и практичность во всем. Несмотря на внешнее сходство с кроссоверами, Discovery без труда покоряет любые дороги как самый настоящий внедорожник. Лишенный угловатостей и кубообразных форм в дизайне, автомобиль выглядит более спортивно не утратив своей элегантности.

Новый кузов, новее — значит лучше

Дизайн Discovery 5 хоть и создан на основе первых моделей, имеет ряд отличительных черт. Первое на что следует обратить внимание — кузов автомобиля. Если взглянуть на конструкцию со стороны — можно увидеть невероятное сходство с младшим «братом» Discovery Sport, с которым можно запросто их перепутать.

И это не удивительно. Ведь именно эта модель послужила прототипом для создания новой, более совершенной версии внедорожника. Однако, оба автомобиля не являются копиями друг-друга, сохраняя индивидуальность.

новый Land Rover Discovery — спереди

По словам экспертов, более округлый бампер считается главной и немаловажной особенностью данной новинки. Задняя часть, включая дверь багажника, также претерпела подобные изменения, но не такие заметные. Обтекаемый спортивный кузов — это далеко не все, что позаимствовал Discovery 5 у предыдущих версий.

Фирменная ступенчатая крыша была взята от первых классических внедорожников, подчеркивая разницу между линиями Land и Range Rover.
Помимо внушительных габаритов автомобиля, Land Rover Discovery наделен рядом деталей, демонстрирующих его характер.

Discovery 5 поколения — сбоку

Высокие арки колес и широкие бампера придают модели брутальный и мужественный образ. Также, дизайн модели не лишен красоты и солидности. Передние головные и задние габаритные фары схожи по форме, придавая кузову более симметричный вид.
Крыша автомобиля не сильно изменилась: остались нетронутыми характерный спуск задней стойки и застекленная корм.
Относительно количества цветовой палитры, Discovery 5 вновь обошел своих предшественников.
Производители предлагают 17 вариантов окрасок кузова, предоставляя покупателю место для творчества.

Land Rover Дискавери нового поколения — сзади

Салон Land Rover Discovery 2017-2018

Удивительно, но внутреннее оформление ничуть не похоже на другие модели Discovery. Разве что остались на руле характерные панели для работы с системами компьютера и круиз-контроля All-Terrain Progress Control. Впрочем, все остальное является совершенно новым.

Производители предусмотрели огромное множество ниш, в которых можно хранить различные вещи личного пользования. Они распределены по всему салону и часть из них можно не сразу заметить. Например, за настройками микроклимата спряталась глубокая полость, в которой можно хранить документы.

В подлокотнике между передними креслами спрятана холодильная камера, а количество бардачков возросло вдвое. Зачем та или иная ниша — владелец решает по собственному желанию.

салон Ленд Ровер Discovery 2017

На отсутствие места в салоне пожаловаться невозможно. В машине уместились три полных ряда кресел с подогревом. К сожалению багажник не такой просторный, но это с лихвой компенсируется комфортным и светлым третьим рядом, на котором очень удобно размещать детей. Там могут уместиться даже двое взрослых ростом выше 180 см.

Отделка салона преимущественно выполнена из кожи Windsor, а также имеются декоративные вставки из древесины ценных пород. Панорамная стеклянная крыша с люком открывает широкий обзор для пассажиров, освещая салон солнечным светом.

обновленный Лендровер Дискавери 2017

Программное обеспечение Дискавери 5

Большую работу провели для того, чтобы установить современную мультимедийную систему. По отзывам пользователей предыдущих моделей, интерфейс на консоли сильно отставал от прогресса. Была отмечена плохая графика и медленный процесс обработки данных. Компания Land Rover учла пожелания клиентов и результат превзошел все ожидания. Мультимедийная система консолей InControl Touch Pro проста и практична в применении, а великолепная графика радует глаз.

Одна из программ создает зону Wi-Fi в салоне, позволяя заходить в социальные сети и Интернет во время поездки. Это избыточная система, которой достаточно поддерживать восемь устройств при наличии всего семи сидячих мест. По всему салону распределены девять портов USB и шесть стандартных розеток по 12 Вт.

багажник Лендровер Дискавери 2017

Для пассажиров второго ряда в спинки передних кресел встроены планшеты, на которых можно просматривать фильмы в дороге и подключаться к Интернету. Ценители музыки несомненно оценят современную аудиосистему Meridian, состоящую из 17 динамиков. Салон — настоящий рай для любителей гаджетов.

Пожалуй самая полезная система в автомобиле — Intelligent Seat Fold. С ее помощью можно автоматически складывать сиденья второго и третьего ряда. Ее можно запустить кнопкой в багажнике, на главной панели или даже со смартфона, предварительно скачав нужную программу.

Габариты — самый длинный внедорожник Discovery

Пятый Discovery далеко не маленький автомобиль, но и огромным его тоже не назовешь. Размеры внедорожника не сильно отличаются от четырех первых моделей. Однако, он стал ниже на 41 мм и уже на 127 мм. Несмотря на то, что кузов стал длиннее на 141 мм, он все же не дотянул до внушительных пяти метров.

— длина внедорожника – 4.970 м;
— ширина с учетом зеркал – 2.220 м;
— высота авто – 1.846 м;
— база колес – 2.923 мм.

Также, британские инженеры сумели добиться уменьшения веса автомобиля за счет алюминиевого «крылатого» кузова и современной конструкции шасси.

Вместимость багажника, при условии семи пассажирских мест, составляет все 258 литров. Если убрать сложить третий ряд — объем багажного отделения увеличивается до 1137 литров. Но, если полностью освободить салон, оставив два передних места, можно рассчитывать на 2406 литров.

Производитель надеется, что облегченный вес позволит компенсировать низкую посадку для комфортной езды по бездорожью.
Это огромный рывок для линии Discovery. Современный, более легкий, автомобиль все также может буксировать прицеп весом более трех тонн!

Технические характеристики Land Rover Discovery

Отдавая дань традиции и стараясь привлечь большее количество покупателей, последняя версия Discovery выпускается в двух вариантах. Также, оба варианта могут иметь один из двух типов стандартного полного привода: с одноступенчатой и двухступенчатой раздаточными коробками.

Одна линия оснащена дизельными моторами Ingenium с четырьмя или шестью цилиндрами. Четырехцилиндровый двигатель, объемом 2 литра, TD4 (430 Нм) и SD4 (500 Нм). Первый расходует до шести литров на 180 лошадиных сил, тогда как второй — 6,3 литра на 240 «лошадей», при этом разгоняя внедорожник до 100 км всего за 8,3 секунды. Мотор TDV6 (600 Нм) из шести цилиндров обладает объемом в 3 литра и мощностью 258 лс. Он способен разогнаться на две доли секунды быстрее, чем четырехцилиндровый аналог — всего за 8,1 секунды!
Бензиновая версия двигателя у Discovery 5 всего одна. Это трехлитровый шестицилиндровый мотором Si6 V6 (450 Нм) с нагнетателем приводного типа. Он менее экономичный, чем дизельные, расходую более 11 литров на 100 км. Но, скорость разгона этого «зверя» уменьшилась на одну секунду.

Начало продаж и цена ЛендРовер Дискавери 2017-2018

Цена новинки Land Rover Discovery 2017 5 уже известна, предзаказ модели начался 9 декабря 2016 года.

ВерсияЦенаДвигательКоробка
3.0 Td6 S4 033 000дизель 3,0L 249 л.с.8 ст. автомат
3.0 Si6 S4 181 000бензин 3,0L 340 л.с.8 ст. автомат
3.0 Td6 SE4 709 000дизель 3,0L 249 л.с.8 ст. автомат
3.0 Si6 SE4 731 000бензин 3,0L 340 л.с.8 ст. автомат
3.0 Td6 HSE5 150 000дизель 3,0L 249 л.с.8 ст. автомат
3.0 Si6 HSE5 173 000бензин 3.0L 340 л.с.8 ст. автомат
3.0 Td6 HSE Luxury5 654 000дизель 3,0L 249 л.с.8 ст. автомат
3.0 Si6 HSE Luxury5 676 000бензин 3,0L 340 л.с.8 ст. автомат
3.0 Td6 First Edition6 304 000дизель 3,0L 249 л.с.8 ст. автомат
3.0 Si6 First Edition6 326 000бензин 3,0L 340 л.с.8 ст. автомат
 

Все комплектации внедорожника идут с полным приводом.

Видео тест Land Rover Discovery 5 2017-2018 года:

Обновленный Ленд ровер дискавери 2017-2018 фото:

carsuv.ru

Ленд Ровер Дискавери (Land Rover Discovery) 2019

Ленд Ровер модели Дискавери представленный в 2016 году в новом поколении, выделяется от своих предшественников, абсолютно каждой деталью. Несмотря на грандиозные изменения Ленд Ровер Дискавери в 5 генерации, производитель утверждает, что внедорожный характер сумел сохранить. Но, по внешним признакам сложно сказать, получится ли у нынешнего Ленд Ровер Дискавери 2019 года выпуска, показать былые результаты предшественников.

У новейшей модели другой кузов, значительно ниже свесы, арки колес, другой стиль вообще, его больше можно сравнить с другими Ленд Ровер, которые никогда не были «заточены» под бездорожье. Далее попытаемся выяснить, насколько кардинальными оказались преобразования по дизайну, а самое главное по техническим параметрам.

Дизайн

Land Rover Discovery 5 поколения, от своего предшественника Land Rover Discovery в 4 поколении, отличается в первую очередь более овальными и объёмными очертаниями. Как и все последние Лендроверы, новый Ленд Ровер Дискавери имеет более стильный и спортивный внешний вид, с подтянутой кормой и «передком». Выразительными боковинами с ярким и стремительным силуэтом.

Экстерьер

С фронтальной стороны Land Rover Discovery 2019 года выпуска узнаваем, за счёт напористых фар головной оптики, а также фирменной радиаторной решетки. Также узнаваемости добавляет и тот факт, что предпочли устанавливать знакомый по другим моделям выразительный бампер, но с более низкой «губой».

Ленд Ровер Дискавери по фото в боковой части, выглядит значительно подтянутей, с удлиненным капотом, рельефными боковинами, а также необычно заваленными наперед задними стойками. За счёт таких интересных метаморфозов, силуэт машины выглядит стремительно и динамично.

Корма Land Rover Liscovery 2019 года, наоборот, свидетельствует об экспрессивности и аскетичности внешности. Здесь удастся зацепиться только за огромную багажную дверь, а также за немного иную по форме заднюю оптику.

Интерьер

Land Rover Discovery от 5 версии, при всей лаконичности внешних данных, внутри выглядит непредвзято, дорого и солидно. Изобилие изысканных и презентабельных материалов в отделке. В качестве основных отделочных материалов предпочли использовать кожу, металл, дерево, качественный пластик.

В плане оснащения новый Land Rover Discovery удивить вряд ли чем-то способен, ведь всё оборудование знакомо не только по другим моделям, но и даже по предшествующему поколению. Аналогичный «штурвал» с многофункциональными панелями управлениям климатом и мультимедиа.

За ним скрывается классическая мотоциклетная «приборка» с парочкой «колодцев» и небольшим табло с индикацией и прочим инструментарием. Центральную консоль возглавляет на выбор 8 или 10-дюймовый монитор, с развлекательной системой. Под ним разместился климатический пульт.

В базе Land Rover Discovery щеголяет с пятиместным салоном, но за доплату можно получить полноценный третий ряд сидений, подходящий для детей. Передний ряд кресел демонстрирует продуманную и технологичную архитектуру, с хорошо развитой регулировкой и настройкой. Широченный выбор настроек предложен и для среднего ряда, с возможностью продольных и угловых регулировок.

Багажный отсек в зависимости от количества рядов сидений, естественно, отличается. Если в «базе» предусмотрели 1137 литров, то в семиместной версии, только 258 литров свободного пространства.

Комплектации и цены

Land Rover Discovery от 5 поколения, на российском рынке представлен в пяти основных типах оснащения, не считая выбора опций. Итак:

  • Land Rover Discovery за версию S, придется заплатить минимально 4 033 000 р.
  • Land Rover Discovery HS комплектации от 4 709 000 р.
  • Discovery HSE обойдется уже от 5 150 000 р.
  • Land Rover Discovery HSE Luxury от 5 654 000 р.
  • Discovery в топовом варианте оснащения First Edition от 6 306 000 р.

В качестве оснащения базовой версии, используется такой перечень оборудования:

  • Восемь подушек.
  • Двухуровневый климат.
  • 19 «катки».
  • Аудиосистема с шестью динамиками.
  • Мультимедиа с 8-дюймовым монитором.
  • Четыре ассистента тормозной системы.
  • Помощь при старте и другие «примочки».

В топовом исполнении прибавляется:

  • Светодиодная оптика.
  • Отделка кожей.
  • Парктроники.
  • Камеры по кругу.
  • Премиальная «музыка».
  • 10-дюймовый монитор.
  • Трехзонный климат-контроль.
  • Панорамный люк с приводом.
  • 21 «катки» и прочие набор «примочек».

Дорогой ли ремонт для Land Rover Discovery, легко ли найти автозапчасти, сервис эксплуатации и обслуживания. Обо всём этом в следующем разделе.

Технические характеристики

Land Rover Discovery после 5 генерации обретает новую линейку моторов. Итак, технические характеристики в плане силовой установки следующие:

  • Дизельный двигатель с объёмом 3.0 литра, позволяет генерировать 249 л. с. и 600 Нм.
  • Второй агрегат из бензинового семейства, располагает также тремя литрами объёма, но уже вырабатывающий 340 л. с. и 450 Нм.

В паре к ним комплектуется только 8-диапазонный «автомат» с электронным управлением, а также подрулевыми «лепестками», причем все это в «базе». Также постоянно полный привод, по необходимости распределяющийся в различной вариации по осям.

За доплату можно получить самоблокирующийся дифференциал фирмы Torsen, а также одноступенчатую «раздатку». С учетом прибавления в технологическом плане, решили устанавливать более мощный аккумулятор (АКБ/батареи) Land Rover Discovery. Была произведена замена фильтров, других расходников на более износостойкие и подходящие под российские условиям, когда речь заходит о машине для отечественного рынка.

Технические характеристики в плане подвески почти не изменились, используется модифицированная «тележка» применяемая на большинстве родственных моделей от «британцев». Поэтому, как таковых проблем ремонт автомобиля Ленд Ровер Дискавери создавать не должен. Единственное неудобство это долгий срок ожидания комплектующих и, конечно же, их цена.

Касаемо самой подвески, то спереди применили двух рычажку, а вот сзади использовали много рычажку, но по технологии Integral Link со специфическими настройками, в зависимости от дорожного покрытия.

Кроме того, особенности Land Rover Discovery в том, что за доплату можно получить пневматическую подвеску, когда по умолчанию предлагают только обычные пружины и стойки.

Отзывы и тест-драйв

Изучив отзывы Land Rover Discovery 4 поколения, а также свежие отклики о новом Лэнд Ровер Дискавери, можно подытожить, что автомобиль надежный, верный и мощный. Каких-либо серьезных проблем удастся избежать по моторам, агрегаты которые ныне комплектуются, зарекомендовали себя с хорошей стороны. Надежная и коробка передач, если конечно её не «насиловать» на бездорожье. Про Ленд Ровер Дискавери оставленные отзывы владельцев, в общем, неплохого содержания.

Устраивает подвеска, надежная и износостойкая даже в российских условиях. Единственное негативные мнения сложились о «пневме», оно и понятно, в условиях отечественных зим, премиальная подвеска служит действительно мало, требуется частый ремонт.

Для более подробного ознакомления с новинкой Land Rover Discovery предлагаем просмотреть видеообзор.

auto-obzory.ru

Новый Land Rover Discovery 2017 – революционный британский внедорожник

В обзоре новый Land Rover Discovery 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новейшего, условно 5-го поколения британского внедорожника Ленд Ровер Дискавери представленного на подиуме Paris Motor Show 2016. Новый Discovery можно смело считать революционным на фоне внедорожников Диско прошлых поколений: радикально новый дизайн кузова, премиальный семиместный салон, фантастический набор цифрового оборудования, алюминиевая платформа и кузов на 85% изготовленный из крылатого метала, пневматическая подвеска, система Terrain Response нового поколения, дизельные и бензиновые моторы, 8 АКПП и, разумеется, полный привод с двухступенчатой раздаткой. Мировые продажи нового Land Rover Discovery запланированы на весну 2017 года по цене от 50500 евро.

Новый ЛендРовер Дискавери внешне выглядит потрясающе и демонстрирует фамильное сходство с роскошным Land Rover Range Rover, демократичным Land Rover Discovery Sport и супер популярным Range Rover Evoque, но с множеством оригинальных дизайнерских фишек. При этом новая версия Discovery ярко смотрится и на фоне конкурентов нового Volvo XC90 и Audi Q7.

Кузов нового Лэнд Ровер Дискавери лишился угловатости предшественника и выглядит скорее как динамичный и спортивный кроссовер, а не внедорожник, но с проходимостью у новинки полный, что называется, порядок. В качестве доказательства данные о геометрических параметрах кузова и возможностях преодоления водных преград британского внедорожника: при активации внедорожного режима с пневматической подвеской дорожный просвет 283 мм (с обычной пружиной – 220 мм), угол въезда – 34 градуса, угол съезда – 30 градусов, угол подъема – 45 градусов, глубина преодолеваемого брода – 900 мм с пневмоподвеской и 850 мм с обычными пружинами.

Внешние габаритные размеры кузова Land Rover Discovery 2017-2018 года составляют внушительные 4970 мм в длину, 2073 мм (2200 мм с учетом зеркал заднего вида) в ширину, 1846 мм в высоту и 2923 мм колесной базы.

Широкое применение в конструкции шасси и кузова алюминия позволило снизить снаряженную массу нового поколения Диско на 480 кг по сравнению с угловатым и полностью стальным предшественником, остановившись на цифрах в 2230 кг (бензиновый 3,0-литровым V6 с компрессором) и в 2305 кг (3.0-литровый дизель V6). Ну а самый легкий дизельный Land Rover Discovery с четырехцилиндровым 180-сильным мотором TD4 – всего 2099 кг.

Для окраски кузова предлагается широкая палитра цветов эмали, состоящая из 17 вариантов: Fuji White и Yulong White, Loire Blue, Namib Orange, Silicon Silver и Indus Silver, Corris Grey и Scotia Grey, Waitomo Grey и Carpathian Grey, Aintree Green, Firenze Red, Kaikoura Stone, Montalcino Red, Farallon Black и Santorini Black, Aruba.
Для нового внедорожника создали уникальную коллекцию из 12 вариантов легкосплавных колесных дисков от R19 и R20 до огромных R21 и R22. Запасное колесо установленное сзади под кузов авто, к слову, полноразмерное для всех версий.
Возвращаясь к новому обтекаемому дизайну кузова нового британского внедорожника хотим заострить внимание наших читателей на схожие по форме фары головного света и задние габаритные фонари, стремительный профиль всепроходца со ступенчатой возвышенностью крыши над задней частью салона, характерный наклон задней стойки крыши и большую площадь остекления кормы. Красивый и однозначно солидный автомобиль.

Полноценно семиместный салон (опция) новинки роскошный, качественный и функциональный. Представители компании производителя уверяют, что на последнем третьем ряду расположиться комфортно могут даже взрослые пассажиры с ростом более 180 см. Суперсистема трансформации сидений Intelligent Seat Fold позволяет сложить кресла второго ряда за 15 сек, а третьего за 12 сек. Интересно, что данную процедуру можно проделать не только с помощью кнопки в багажнике или клавиши на центральной стойке в салоне, но и при помощи центрального дисплея и даже удаленно с помощью приложения InControl Remote, заблаговременно установленного на смартфон!!! Сиденья второго ряда двигаются вдоль салона на 160 мм, обеспечивая оптимальный запас пространства как во втором, так и в третьем ряду.

Багажное отделения с пятиместной конфигурацией салона позволяет разместить от 1231 до 2500 литров грузового объема, с тремя рядами сидений и семиместным салоном багажник чуть меньше. За спинками «галерки» объем всего 258 литров, за спинками второго ряда – 1137 литров, а при наличии лишь водителя и переднего пассажира рассчитывать можно на 2406 литров.
Дверь багажного отделения одностворчатая и поднимается вверх. Проем пятой двери 735 мм в высоту и 1000 мм в ширину.

Интересно, что и это не все фишки по грузовым возможностям внедорожника. В наличии два перчаточных ящика, потайная емкость для мелочевки за панелью климат-контроля, бокс в подполье багажника объемом 24,5 литра (семиместная версия) и 127,4 литра (пятиместная версия), инновационная нижняя створка багажника с электроприводом (Power Inner Tailgate), способная придерживать груз (стандартное вертикальное положение) или же служить скамейкой, выдерживающей нагрузку в 300 кг. Дверь багажного отделения также, разумеется, с электроприводом, открыть багажник можно без рук, достаточно лишь взмахнуть ногой под задним бампером.

Архитектура, оформление и детализация рулевого колеса и панели приборов, передней панели, центральной консоли и центрального тоннеля радуют продуманностью и лаконичностью. Все органы управления размещены удобно и логично: образцовые рулевое колесо и приборная панель, мультимедийка InControl Touch Pro с 10-ти дюймовым цветным сенсорным экраном, четырехзонный климат-контроль, стильная ручка управления АКПП, вырастающая из панели при запуске мотора, удобная ручка управления настройками шасси Terrain Response 2 с режимами General driving (общий), Grass-Gravel-Snow (трава-гравий-снег), Mud and Ruts (грязь и колея), Sand (песок), Rock Crawl (камни). Выбор настроек можно возложить на электронику или же активировать необходимый режим принудительно.
В арсенале новинки внедорожный круиз-контроль All-Terrain Progress Control, электронные ассистенты, помогающие трогаться на скользком покрытии или на уклоне, спускаться с холма и измерять глубину брода, распознавать дорожные знаки, а также следить за разметкой и объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, и масса прочих помощников.

Все кресла с подогревом, даже третьего ряда, сиденья первого и второго ряда с вентиляцией (опция), кресла водителя и пассажира с функцией массажа (разумеется за доплату) и электроприводом. Опций, к слову, море: адаптивные светодиодные фары, панорамная крыша с люком, аудиосистема Meridian с 17-тью динамиками, планшеты для пассажиров второго ряда, отделка салона кожей Windsor, декоративные вставки из ценных пород дерева и алюминия.

Технические характеристики Land Rover Discovery 2017-2018 года. Моторная линейка нового поколения Дискавери состоит из дизельных и бензиновых моторов, работающих в паре исключительно с 8 АКПП ZF. Подвеска полностью независимая двухрычажная спереди и многорычажка Integral Link сзади, усилитель руля электрический, впрочем, как и стояночный тормоз. Британский внедорожник стандартно оснащается полным приводом в двух вариантах: простой с одноступенчатой раздаткой и более продвинутый с двухступенчатой раздаточной коробкой (в качестве опции принудительная блокировка заднего дифференциала).

Дизельные версии нового Land Rover Discovery:

  • Четырехцилиндровые 2,0-литровые моторы из семейства Ingenium:
  1. TD4 (180 лс 430 Нм) довольствуется всего 6,0 литрами дизельного топлива.
  2. SD4 (240 лс 500 Нм) потребляет 6,3 литра и разгоняется до 100 кмч за 8,3 сек.
  • Шестицилиндровый 3,0-литровый TDV6 (258 лс 600 Нм) ускоряет внедорожник от 0 до 100 кмч всего за 8,1 сек, средний расход топлива 7,2 литра.

Бензиновая версия у нового поколения Land Rover Discovery одна и оснащается 3,0-литровым шести цилиндровым мотором Si6 V6 с приводным нагнетателем (340 лс 450 Нм). Мотор обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 7,1 сек, расход бензина в комбинированном режиме движения 10,9 литра на сотню.

Land Rover Discovery 2017-2018 видео тест


povozcar.ru

Джипер, не плачь: тест-драйв нового Land Rover Discovery 5 Si6

Про традиции

Если честно, то мне угловатый силуэт старых Диско тоже нравится больше, чем современный, пусть он трижды актуальный и аэродинамически выверенный. Вертикальные доминанты, «аквариум» сзади… Это было стильно. Хотя обыгрывать дальше старую мелодию 1989 года, пожалуй, смысла не имело.

Для фанатов, чтобы сильно не скучали по былому величию, припасли несколько «пасхалок». Например, массивная наклоненная вперед задняя стойка – похожая была даже у самого первого «Дискаря». Ступенька на крыше, дающая больше пространства для багажа и «галерки» – из этой же оперы. А вот рисунок на задней двери, похожий на кронштейн запаски – чистая бутафория, колесо тут подвешено на днище.

Чем отличается от Range Rover?

Свой характерный красный оттенок те самые скалы Юты, среди которых мы испытывали Дискавери, приобрели благодаря окислам железа. Наш герой уподобиться им не сможет при всем желании – он алюминиевый на 85%, и, корродируя с годами, будет не рыжеть, а по большей части рассыпаться в белый порошок.

Но не будем о грустном. Тем более, что сталь в конструкции все-таки есть – из нее сделаны подрамники. Силовые элементы вроде средней стойки – из высокопрочного алюминия, а рамка радиатора – из магниевого сплава.

Ради чего все это многообразие? Ну очевидно же – ради снижения массы без потери жесткости конструкции. Масса машины по сравнению с Discovery прежнего поколения при прочих равных сократилась на 480 килограммов. Ничего не напоминает? Да, ровно то же самое, с почти теми же цифрами, в 2012 году говорили про новый Range Rover.

Дискавери в своем пятом поколении не просто приблизился к характеристикам к флагману – это, с технической точки зрения, и есть Range Rover. Только дешевле, и заточенный не под статус, а под семейное использование.

Взглянем еще разок на цифры. Колесная база в каталогах отличается на миллиметр в пользу Диско – 2 923 мм, и скорее всего, это просто погрешность. Рейндж длиннее за счет заднего свеса, но незначительно – у него 4 999 мм против 4 970 у Discovery. Подвески идентичные – сдвоенные поперечные рычаги спереди, многорычажная конструкция сзади, пружины можно поменять на пневмоэлементы.

Так в чем же отличия? Они сводятся к философии компоновки салона (у Диско во главе угла – практичность, у Рейнджа – шик и роскошь), набору опций и моторной гамме. У младшей модели для начальных версий есть рядные «четверки», а у старшей – V8. Общие, соответственно, «средние» V6 – дизельный на 249 сил и бензиновый на 340.

Самое главное о салоне

Одна из главных фишек Discovery 5 состоит в том, что он полноценно семиместный. Казалось бы, неужели этим кого-то сегодня можно удивить? Можно! Если посадить на третий ряд двоих взрослых людей и убедиться в том, что им там хватает места.

Я не скажу, что сидеть можно по-королевски – подушки третьего ряда все же довольно короткие, нет как таковых подлокотников, экранов развлекательной системы… Но есть главное – место над головой и для ног. А если с ногами все же возникли сложности, то можно подвинуть диван второго ряда – он перемещается туда-обратно в пределах 16 сантиметров.

В общем, определенно: Discovery – это первый в моей практике «честный» семиместный SUV. В этом плане он выигрывает даже у более крупного Chevrolet Tahoe.

А еще у него все задние кресла с электроприводами. Можно снова скептически заметить: «эка невидаль», но идею легкой и непринужденной трансформации салона в Land Rover довели до абсолюта. Чем бегать вокруг машины и жать на разные кнопочки, Диско можно просто дать команду: сложить все кресла. И он сложит.

Процесс этот гораздо сложнее, чем кажется. Чтобы уложить спинку горизонтально, нужно еще сложить подголовники и подвинуть впередистоящее кресло. У Диско это все происходит автоматически, а если на пути спинок оказывается препятствие (например, забытая сумка или любопытный ребенок), то процесс останавливается.

На практике у нас, правда, пострадала багажная сетка, которую раскладывающиеся спинки третьего ряда «не увидели» и вырвали из карабина. Карабин быстро починили, а осадочек остался. Система хороша, но есть куда стремиться.

Менее главное о салоне

Здесь должны были быть рассуждения о том, что в премиальном автомобиле хотелось бы большего внимания к деталям. Чтобы крышки ящичков не бухали столь неблагородно, чтобы верхний бардачок открывался легко, и отсек за панелькой климат-контроля (явно подсмотренный у Chevrolet и Cadillac) не заедал…

Короче – хотелось побрюзжать. Но ровно до того момента, пока не выяснилось, что наши тестовые автомобили – предсерийные, и интерьерные элементы подогнаны неидеально. Так что останется лишь посетовать на наличие в гамме отделочных материалов глянцевой пластмассы, которая на почти «нулевых» машинах уже вся в царапинах.

В целом же салон очень хорош. Кожа мягкая, и ее много – почти везде, где отделка соприкасается с человеком. Верхняя накладка на торпедо синтетическая, но мягкая и приятная на ощупь. «Яхтенная» архитектура – такая же, как на Range Rover, и сиденья не хуже. Крепкая регулируемая боковая поддержка, поясничный подпор – для полного счастья не хватает лишь регулируемой длины подушки, которая все же коротковата и диктует собранную, а не расслабленную посадку за рулем. Для внедорожника, в общем-то, простительно.

Глубина брода

Экран головного устройства, слава богу, современный – 10-дюймовый, с приличным быстродействием и хорошей графикой. Как на Range Rover, есть функция Dual View, которая позволяет выводить разную картинку для водителя и переднего пассажира. Полноценная интеграция со смартфонами на iOS и Android, приличные карты… Возможно, будь это длительный тест, какие-то баги, непродуманные моменты и прочие недостатки найти все же удалось бы, но однодневные испытания оставили самые положительные впечатления.

Динамика

Компрессорный бензиновый V6 о 340 силах на версии Si6 – штука далеко не новая. Она была у старого Диско, она есть и на Range Rover, и на куче моделей Jaguar… Подвеска и трансмиссия, как я уже говорил, тоже отлично знакома по Рейнджу. Интриги никакой не было, что ничуть не умаляет успехи Discovery 5 в амплуа шоссейного круизера.

Land Rover Discovery 5 Si6
Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
15,59,211,5

На разгоне «шестерка» приглушенно, но все же довольно сыто звучит после 2 000 оборотов, для премиального автомобиля это важно. На низких оборотах тысяч до полутора ее вообще не слышно, и что самое главное – минимум шума приходит со стороны колесных арок! Аэродинамические шумы присутствуют, но явными становятся где-то к 100 км/ч. В целом же автомобиль действительно очень тихий.

А что с управляемостью? Все очень даже неплохо. Да, пять метров длины и длинная же база. Но за счет сложной подвески, полного привода (который годится отнюдь не только на песках и в грязях) и дозирования тяги по колесам за счет подтормаживания Диско можно с удовольствием вписывать в крутые повороты. Руль на скоростях в районе 40-50 км/ч все же пустоват и великоват для быстрой «открутки», но к этому вполне можно привыкнуть. На асфальте машина практически не ограничена в возможностях своими внедорожными качествами.

Если и была до этого момента какая-то там тоска по рамной конструкции, то на шпильках национального парка Зайон она испарилась окончательно.

Land Rover Discovery 5 Si6

Краткие технические характеристики

Габариты, мм (Д / Ш / В) :
4 970 / 2 220 / 1 888
Колёсная база, мм:
2 923
Двигатель:
3,0 литра, 340 л. с.
Максимальная скорость, км/ч :
215
Разгон от 0 до 100 км/ч, с :
7,1
Привод:
постоянный полный

А как же оффроуд?!

О том, как ведет себя Discovery 5 при быстрых прохватах по грунтовке, сильно ли трясет на гребенке, легко ли завязнуть в глубоких песчаных колеях, способен ли он преодолеть почти 45-градусный подъем по скале, и достаточно ли хорош дизельный V6 – читайте во второй части премьерного тест-драйва, который выйдет на следующей неделе.

www.kolesa.ru

Видео Ленд Ровер Дискавери 2017-2018

Видео тест-драйв нового Land Rover Discovery 2018 на канале Авто.Вести Online

Видео тест новой модели Ленд Ровер Дискавери 5 2017 от InfoCar.ua


Видео Land Rover Discovery 5 2017 в новом кузове на канале Drive.ru

Новый Ленд Ровер Дискавери 5 поколения в программе «Большой тест-драйв»

Тест-драйв Лэнд Ровер Дискавери 2018 года на канале «За рулем»

Видео обзор Land Rover Discovery V на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90

roadres.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *