Lexus es 250 отзывы: Lexus ES: фото, купить ES 200, 250, 350 в новом кузове, 2020-2021

Содержание

rental-yug.ru – Отзывы о Lexus ES года от владельцев: плюсы и минусы

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 2 Опубликовано


  1. Лексус ЕС 250 2014 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
  2. Отзыв Lexus ES 250 (2014 г.)

Для себя я уяснил что такая машина мне не нужна. Если оглянуться за ценой, то тем.

База стоит 1,8млн. В которой нет. В моей машине была комплектация следовавшая за базовой.

Лексус ЕС 250 2014 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

При этом не было датчика дождя, подогрева зоны «дворников». Не было ничего, кроме парктроников, ксенона, люка и подогрева пятой точки.

Стоит отметить, что последняя функция работает в ES на ура — ачич горит уже спустя минуту. Если в камри подвеска прощает многое, то у лексуса показалось, что лексус ес 250 отзывы 2014.

Лексус более сбитый, плотный, с каким то излишним ощущением прочности, камри дает просто прогнозируемую уверенность, точно зная где надо притормозить, а где поддать джазу.

По идее, лексус жестче, но понимания такого у меня не сложилось. Прохватив первую тыщу км, больше склоняюсь, что автомобиль плывет над дорогой.

Причем, если камри тоже плывет по волнам и качается, то лексус чешет как лайнер без раскачки. Единственный плюс выудил, когда стоял близко под светофором и не видел какой сигнал.

А отодвинул шторку люка и увидел Шумоизоляция: Отмечу, что новый автомобиль, как и старый, был подвергнут соответствующей доработке, ибо изначально оба барабана идут пустыми. Поэтому здесь сравниваю яблоко с яблоком: В обоих экземплярах слабое место — шум от колес, причем если в камри с этим можно жить, лексус ес 250 отзывы 2014 лексусе пожалуй продолжу борьбу ибо шумку арок сразу не смогли сделать.

С ростом скорости в лексусе Во первых кресло водителя: Спинка кресла с выраженным поддерживающим эффектом, удобно! На заднем диване с местом тоже все в поряде, шторки на стеклах и над головой.

Критерии выбора: Новый, с высоким клиренсом но не универсал- не моев хорошей комплектации кожа, климат, подогревы там и. Заехали первым делом в салон Тойота.

С учетом всех скидок выходило 1, тыс. Взял тест драйв.

Что понравилась: Что не понравилось: После побаловался тест драйвом Прадо 2,8л дизель, но отзыв не про. Тест драйв, все понравилось. Вместо 1,9 млн.

Отзыв Lexus ES 250 (2014 г.)

Внес задаток 10 т. Черный цвет, срок ожидания 10 дней.

Ну в принципе и все, жду машинку. Поехали смотреть Как только сел понял мое, стоял он с октября года, ранее сданный по трейдину. В том же салоне и купленный.

Lexus Es 250 (Лексус ЕС 250) в Украине: цены, фото, отзывы

Общие сведения: Лексус ЕС 250 – прекрасный седан от премиального бренда

Lexus Es 250 – легковой автомобиль в кузове седан. Машина имеет передний привод. В продаже шестое поколение машины. Последний рестайлинг автомобиль прошел в 2015 году.

Не каждый любит водить, чувствовать дорогу через сиденье, или слышать рев двигателя на полном газу… Lexus ES машина, созданная специально для тех, кто всего этого не любит. Лексус ЕС 250 — тихий, удобный, просторный, роскошный седан.

Рестайлинг не особо сильно изменил внешний вид автомобиля. Легкая косметика, несколько новых штрихов и объявление, что машина новая. Так делают все, и обижаться конкретно на Лексус было бы не справедливо. Поменяли внешний вид обоих бамперов, решетку радиатора, подкорректировали оптику и обновили руль. Собственно на этом список изменений заканчивается, но нужно признать, что и дорестайлинговая версия была очень хороша. А, еще в палитру окраски кузова машины добавили четыре новых цвета.

Работа инженеров Лексус менее заметна на взгляд, но она тоже была проведена. Жесткость кузова машины удалось серьезно повысить за счет замены ряда элементов конструкции более прочными. Поработали над подвеской с целью улучшить управляемость автомобиля. Моторный отсек получил более качественную изоляцию от шума.

В основе Лексус ЕС 250 лежит платформа Тойота Камри. Разработка платформы достаточно старая 2006 года, тем не менее, технически она до сих пор актуальна. Передняя и задняя подвеска базируется на стойках Макферсон. Спереди пружины теперь имеют обратную навивку, утолщен стабилизатор. Сзади установили новые стойки с лучшими характеристиками.

Купить Лексус ЕС 250 теперь можно с тремя моторами, раньше в линейке было два двигателя. Новичком является бензиновый рядный четырехцилиндровый мотор Мощностью 150 лошадиных сил, впрыск топлива в двигателе непосредственный. Именно этот двигатель является в линейке моторов самым экономичным – 9,6 литра горючего на сотню километров в смешанном режиме.

Правда у покупателей подобных машин другие приоритеты и более мощные моторы предыдущего поколения сохранены. 184 лошадиных силы выдает рядная четверка объемом 2,5литра, а V-образная шестерка демонстрирует солидные 249 лошадиных сил. Другие технические характеристики Lexus Es 250 удобнее смотреть в виде таблицы. Коробка переключения передач на все автомобили ставится одна, это шестиступенчатый автомат.

Цена Лексус ЕС 250 2016 года в Украине начинается от 44 344 $.

Основные достоинства:

      Шикарный внешний вид;
      Великолепная отделка салона;
      Отличные моторы.

Относительные недостатки:

      Отсутствие спортивного наслаждения от управления машиной;
      Мене престижный, чем у реальных конкурентов значок на капоте.

Изучаем автомобиль: Lexus Es 250 автомобиль шикарного представительского класса

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Полный комфорт салона и мощные моторы

Комфорт – это второе имя Lexus ES и он доминирует надо всем. Мягкая подвеска поглощает удары от дорожных неровностей легко и непринужденно. Дополняет плавность хода и удивительно тихий салон с отличной изоляцией от шума. Салон при этом очень просторен, а на заднем сидении комфортно могли бы располагаться баскетболисты, во всяком случае ,простора для их ног там вполне достаточно.

Несмотря на то, что многие конкуренты предлагают моторы заметно более высоких мощностей моторы установленные на Лексус ЕС 250 перемещают роскошный седан с легко и уверенно, особенно приятно, конечно машина чувствует себя с V-образной шестеркой и ее 249 лошадями под капотом.

Шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач работает прекрасно от первого до последнего своего винтика. Динамика разгона очень приличная, хотя, конечно, многие конкуренты достигают ста километров в час с места быстрее.

Кузов и салон: Шикарный представительский автомобиль

Кузов Лексус ЕС 250 шикарен. Рестайлинг несколько освежил машину, хотя глобальных изменений и не произошло. Более крупная и смелее версия решетки радиатора с неизменным логотипом Лексус доминирует в передней части автомобиля. Головные фонари переработаны, в них добавили снизу светодиодные реснички дневных ходовых огней, которые придали автомобилю вид несколько вызывающий и агрессивный. Сзади появились новые фонари, которые вместе с парой дизайнерских штрихов по бамперу приятно изменили заднюю часть автомобиля в лучшую сторону. Посмотрите фото Лексус ЕС 250.

Произошли изменения и во внутренней отделке автомобиля, появился новый рычаг переключения скоростей. Вообще, каюта этого прекрасного дорожного крейсера дышит новой жизнью.

Кроме того в качестве опции предлагается новый пакет безопасности, получивший название Lexus Safety System +. Он приносит с собой систему предупреждения столкновения, систему облегчающую руль на низких скоростях, автоматические фары дальнего света, и адаптивный круиз-контроль.

Отделка автомобиля, естественно, шикарна , с достаточным количеством кожи, серебряными акцентами, хромированными трубами и деревянной отделкой. Конечный результат является очень приятным зрелищем. Аккуратная, без суеты центральная консоль и аналоговые часы все это отличительные черты седана премиального класса. В оборудование входят: трехзоновый климат-контроль, регулируемое по десяти направлениям сидение и многое, многое другое. Комфорт это-то, на что создатели Лексус ЕС 250 не поскупились.

 

Простор салона шикарный, на переднем и заднем ряду сидений вполне достаточный запас пространства для ног и головы пассажиров даже очень высокого роста. В салоне огромное количество различных мест и местечек для хранения всяческих мелочей и необходимых в дороге предметов.

Lexus всегда оправдывал репутацию производителя по настоящему роскошных машин, благодаря элитным материалам и практически несравненному качеству сборки. Именно машины этого производителя являются одними из наиболее комфортных и шикарных транспортных средств на рынке автомобилей. Естественно Лексус ЕС 250 не стал в этом ряду исключением.

Выводы:

Lexus Es 250 – роскошный седан, предлагающий высочайший комфорт, мощные моторы, великолепные материалы и качество отделки. Если Вы можете себе позволить автомобили подобного уровня обязательно посмотрите эту машину при смене автомобиля.

Специальное предложение

Приобрести новенький Lexus Es 250 по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Шины и диски на Lexus ES250

я хочу Подобрать

  • Шины
  • Диски
  • По авто
  • Масла, тех. жидкости

Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x

Диаметр —1213141516171819202122 

Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668

PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170114,3×114,3

Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun

Наличие от 4 штук

Найти

Производитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ

Модель —

Год выпуска —

Модификация —

Найти

Производитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК

Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое

Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное

Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90

Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный

Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л

Найти

Lexus ES седан 2.5, АКПП, ES 250 Comfort технические характеристики — CARobka.ru

Lexus ES седан 2.5, АКПП, ES 250 Comfort

Цена: 2 769 000
Технические характеристики
Тип кузоваСедан
Тип двигателяБензин
Рабочий объем2,5 л
Максимальная мощность (ДВС)200 л.с.
Коробка передач Автоматическая (6 ступеней)
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч9,8 с
Максимальная скорость 207 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 11,0 / 6,1 / 7,9
Снаряженная массаОт 1650 до 1690 кг
Комфорт
Безопасность
Полезная электроника
Предоставленные данные носят информационных характер, подробную информацию уточняйте в дилерских центрах. Друзья, спасибо за репост

Другие комплектации

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
2.0, АКПП, ES 200 ComfortПереднийБензин 2.0150Автоматическая2 690 000 Рассчитать кредит
2.0, АКПП, ES 200 Executive3 071 000 Рассчитать кредит
2.5, АКПП, ES 250 ExecutiveБензин 2.52003 150 000 Рассчитать кредит
2.5, АКПП, ES 250 Premium3 368 000 Рассчитать кредит
2.5, АКПП, ES 250 Luxury3 852 000 Рассчитать кредит
3.5, АКПП, ES 350 F SportБензин 3.52493 714 000 Рассчитать кредит
3.5, АКПП, ES 350 Luxury4 160 000 Рассчитать кредит

Похожие автомобили

Запчасти из Польши в Украине. ALLEGRO pl на русском — RESTAUTO

Интернет-магазин RestAuto, основанный в 2015 году, ориентирован на оптовых и розничных покупателей автомобильных запчастей.

В обширной каталожной базе представлены оригинальные автозапчасти и аналоги для ремонтного обслуживания существенного перечня автомобилей различных марок и моделей, а также годов выпуска.

Ассортимент предложений скомпонован таким образом, чтобы максимально удовлетворить спрос отечественных автомобилистов в надежных автозапчастях.

У нас Вы сможете приобрести запчасти:

  1. двигателя;
  2. кузова;
  3. рулевого управления;
  4. подвески;
  5. системы отопления;
  6. системы охлаждения;
  7. тормозной системы;
  8. оптики;
  9. электрооборудования;
  10. системы впуска и выпуска;
  11. трансмиссии;
  12. салона;
  13. диски и шины;
  14. автостекла;
  15. фильтры и др.

Почему купить запчасти с Польши выгодно в RestAuto?

Сотрудничая с нами Вы приобретете качественные запчасти с польских авторазборок, которые обеспечат надежную и безопасную работу автомобиля. Со своей стороны мы гарантируем самые выгодные условия для покупки. Вот лишь некоторые из преимуществ покупок с помощью Rest Auto:

  • оптимальные цены
    Наш интернет-магазин способный предложить максимально низкие цены на запчасти из Польши, благодаря чему Вы сможете сэкономить до 80%.
  • возможность заказать даже самые редкостные комплектующие
    Огромнейший ассортимент автозапчастей для самых разных марок и моделей авто гарантирует наличие деталей даже для самых редкостных авто. Если не можете что-то найти, не стесняйтесь обратиться за помощью к нашим менеджерам.
  • тщательная предпродажная проверка
    Каждая запчасть перед отправкой проверяется на работоспособность, наличие брака или дефектов. Это исключает возможность покупки не качественного товара.
  • подробная информация и реальные фотографии каждого товара
    Каждая товарная карточка содержит максимально подробную информацию о запчасте: актуальную цену, реальные фотографии, состояние, описание, технические характеристики, совместимость, оригинальный номер.
  • гарантия на установку и проверку деталей
    На запчасти с Аллегро пл, мы предоставляем гарантию на установку, которая составляет 7 дней. Это позволит Вам протестировать запчасть в полной мере, и, при необходимости, вернуть или заменить ее.
  • быстрая доставка
    Все заказы отправляются и доставляются в кратчайшие сроки. Вы сможете отслеживать перемещение своей посылки в Интернете, чтобы узнать точную дату прибытия. Мы знаем, что скорость доставки запчасти является критическим фактором, поэтому прилагаем все усилия, чтобы помочь получить ее как можно скорее.
  • удобный способ оплаты и доставки
    Предлагаем несколько вариантов оплаты и доставки, таким образом Вы сможете выбрать самый удобный для себя. Доставим заказ как на отделение удобной для Вас транспортной службы, так и к двери дома.
  • помощь в выборе
    Если сомневаетесь подойдет ли запчасть к Вашему авто — Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам за помощью. Они ответят на все Ваши вопросы и помогут сделать заказ.

Удачных покупок!

Запчасти из Польши, с Аллегро пл на сайте — restauto.com.ua

 

# allegro.pl на русском # авто запчасти # rest auto отзывы # запчасти с польши # отзывы # allegro на русском

2021 Lexus ES250 AWD знакомится со своей внутренней камерой Camry

Подразделение люксовых автомобилей Toyota, Lexus, появилось на рынке в 1990 году всего с двумя продуктами. Оба были четырехдверными седанами. LS400 был флагманом, давшим флагманам хорошее имя. Великолепный, сверхпроектированный, сверхпосадочный, задний привод LS — это автомобиль, который заставил Mercedes строить лучше Mercedes, а BMW — лучше BMW. Для сравнения, Lincolns и Cadillacs казались тонким картоном, окутанным пластихромом.

Вторым автомобилем на заре развития Lexus был переднеприводный ES250.Это была навороченная Камри.

Теперь, после скудного 29-летнего отсутствия, ES250 был возрожден в виде Lexus ES250 AWD 2021 года. Да, ES всегда присутствовал, но это возвращение модели 250 в Северную Америку. Когда в 1992 году было представлено второе поколение ES, объем V-6 увеличился до номинальных 3,0 литров — тогда, когда номера багажников что-то значили, — и название превратилось в ES300. Но название ES250 не означает, что 2,5-литровый двигатель V-6 вернулся. Нет, это первый негибридный Lexus ES с четырехцилиндровым двигателем, продаваемый в Северной Америке.Он также имеет полный привод, и вы можете получить эту систему только с четырехцилиндровым двигателем.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

HIGHS: ведущие колеса на 100% больше, чем у ES350, экономичен на газе, самый неспешный из лайнеров Lexus для отдыха.

В четырехцилиндровом ES есть определенный смысл. Для многих покупателей ES двигатель V-6 всегда был излишним, более плавным и мощным, чем они могут себе представить. Четырехцилиндровый ES означает немного лучшую экономию топлива и умеренное уменьшение доработки.В любом случае, никто не гоняется на ES.

Рядная четверка, которая занимает место в новом ES250, неудивительно, это A25A-FKS. Для тех, кто не владеет техникой Toyota бегло — это факультатив в городском колледже Санта-Барбары — это означает, что это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 л.с., такой же, как стандартный для Camry 2021 года. У него есть регулируемые фазы газораспределения, два кулачка, управляющие четырьмя клапанами на каждый цилиндр, а также порт и прямой впрыск топлива. Блок и головы оба из алюминия, и ладно, просто невозможно сделать эту совершенно обычную вещь захватывающей.

Но это обычное дело, что делает четырехцилиндровые двигатели Toyota выдающимися. Он должен пережить вас и несколько поколений ваших предков. И он хорошо работает на обычном газе.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Все это обычное крепится к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, как и в Camry. Он отлично работает и относительно быстро переключается с помощью подрулевых лепестков за рулем. Шестерни расположены так, что шестая передача является прямой передачей (1.00: 1), а восьмой — это глубокий овердрайв 0,67: 1. Чистая камри.

НИЗКИЕ: Не шустрый, не такой изысканный, может стоить вдвое дороже Камри.

Для сравнения: оригинальный ES250 еще в 1990 году имел всего 156 лошадиных сил, приходящихся на его шестицилиндровый двигатель. Между тем, нынешний ES350, оснащенный 3,5-литровым двигателем V-6, выдает 302 лошадиные силы, которые с шелковистой шелковистостью передаются водителям, которые, вероятно, часто носят шелковые костюмы.

Что касается шасси, все модели Lexus ES построены на основе архитектуры TNGA, которую Toyota использует во многих своих продуктах.Носовая часть подпирает подкосы, в хвостовой части — многорычажная независимая подвеска. Он отлично едет, хорошо управляется и явно невозмутим.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

При высоте 113,0 дюймов колесная база ES250 на 1,8 дюйма длиннее, чем у Camry. И это та же колесная база, что и у третьего, тесно связанного с ним седана, производимого на заводе Toyota в Джорджтауне, штат Кентукки: Toyota Avalon. Мы не были уверены, что добавление AWD к Avalon оправдало обязательное понижение до четырех цилиндров.А логику планирования продукта — больше тяги, меньше мощности и изысканности — еще труднее понять в применении к роскошному автомобилю.

Интерьер ES250 выполнен в том же стиле, что и у нынешней модели LS, но не столь детализирован. В центре приборной панели есть деревянные вставки, большие вентиляционные отверстия и большой экран. Кожа перфорирована для комфорта, сиденья созданы для царственного сидения, а приборы очень просты. Маленькие циферблаты рядом с верхней частью приборной панели выглядят немного глупо, но не отвлекают.Это один из самых удобных доступных интерьеров, даже если он не совсем экстравагантен.

Пакет F-Sport добавляет некоторые элементы контрастной строчки на внутренности и ставит автомобиль на большие 19-дюймовые колеса, созданные для того, чтобы произвести впечатление. Подвеска F-Sport немного жестче, но не слишком жесткая. Не отправляйтесь на охоту на BMW M или Mercedes AMG. И именно пакет F-Sport, вероятно, способствовал экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час до 33 миль на галлон, 1 хуже, чем его оценка EPA для поездок по шоссе.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Запустите двигатель, и он перейдет на тихий, если не совсем плавный, холостой ход.В выхлопной ноте мало характера. Электроэнергия есть в достаточном количестве для предполагаемого покупателя. Назовем это просто не амбициозным.

ES250 не столько проезжает четверть мили, сколько прогуливается. Время от покоя до 60 миль в час составляет скромные, не требующие больших усилий, не требующие особого внимания 8,1 секунды, а полные 1320 футов проходят за 16,2 секунды при скорости захвата 88 миль в час. Это ни быстро, ни быстро. Но покупатели заметят? Этот автомобиль создан для жизни на частичном газе.

ES350 заметно быстрее.Еще в 2019 году, когда был представлен нынешний автомобиль, он разгонялся до 60 миль в час за 6,0 секунды и пробегал четверть мили за 14,6 секунды со скоростью 99 миль в час. Это большая дополнительная тяга высокого класса, и это достигается за счет более плавного двигателя.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

В настоящее время Lexus предлагает только ES250 с полным приводом, но кажется естественным, что версия с передним приводом появится позже. Даже с дополнительным бременем системы полного привода, четырехцилиндровый автомобиль оценивается EPA в 25 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе.Между тем, ES350 F-Sport расходует 22 мили на галлон в городе и 31 на шоссе. В сегодняшней игре по выжиманию миль на галлон имеет значение край в три мили на галлон.

Тем не менее, при частичном открытии дроссельной заслонки у ES250 AWD нет никаких реальных проблем с перемещением 3776 фунтов веса. На салазках шины F-Sport 235 / 40R-19 Michelin Primacy MXM4 генерировали 0,86 г. Недостаточная поворачиваемость была скромной, это слово также описывает тормозной путь 167 футов на скорости 70 миль в час.

Приложение с полным приводом, подобное этому, является защитным одеялом.Во влажных условиях ES250 вряд ли потеряет сцепление с дорогой, как бы сильно вы ни нажимали на акселератор. И эти два дополнительных ведущих колеса сделают побег из снега (а затем, возможно, бегство во Флориду) намного более вероятным. Но с системой контроля устойчивости на обычных моделях ES полный привод вряд ли является необходимостью. Даже владельцы, живущие в заснеженной местности, могут редко нуждаться в его талантах, особенно если они вкладывают средства в комплект зимних шин.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Цены на ES250 AWD начинаются с 41025 долларов.Это та же цена, что и у базового переднеприводного ES350. Для большинства покупателей лучше получить двигатель V-6 и снизить расход топлива. Это более сладкая машина. Наш тестовый автомобиль стоил 53 400 долларов и включал такие опции, как аудиосистема Mark Levinson за 2900 долларов, фары с тройным лучом за 1515 долларов и смешные 550 долларов за крышку багажника с приводом от источника питания. Это чертовски высокая цена для автомобиля, который во многом разделяет его сущность, включая двигатель, с Camry LE за 25 965 долларов.

Возвращение ES250 не вызовет восхищения в сердцах автолюбителей.И все же, чтобы оценить это (или даже понять это), вам нужно быть достаточно заинтересованным в автомобилях, чтобы понимать преимущества и компромиссы между мощностью переднего привода V-6 и тягой четырехцилиндрового полного привода. Продавцы Lexus, ваша работа вырезана за вас. По номенклатуре и духу ES250 возвращается к своим корням: более модной Camry, чем когда-либо прежде.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Лексус ES250 AWD F-Sport

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
53 500 долларов США (базовая цена: 46 825 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2487 см 3
Мощность
203 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
184 фунт-фут при 4000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / задние): 12.Диск 0 дюймов, вентилируемый / диск 11,1 дюйма
Шины: Michelin Primacy MXM4, 235 / 40R-19 92V M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,0 дюймов
Длина: 195,9 дюймов
Ширина: 73,4 дюйма
Высота: 57,1 дюйма
Пассажировместимость: 98 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса:

3776 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 8,1 сек
100 миль / ч: 21,5 сек
Начало движения, 5–60 миль / ч: 8.7 сек
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,9 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,6 с
1/4 мили: 16,2 секунды @ 88 миль / ч
Максимальная скорость ( C / D est): 130 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 167 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,86 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 23 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
33 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 520 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 28/25/34 миль на галлон

C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Lexus ES300h Hybrid Test: элегантность и экономичность | Отзыв

Гибридная версия нового седана Lexus ES 2019 года — это в значительной степени то, что вы ожидали, даже если предположить, что ваши ожидания довольно высоки. Новая основа (версия платформы TNGA GA-K), совместно используемая с новой Toyota Avalon. Дольше, ниже, шире. Чуть больше мощности. Повышенная экономия топлива. Более низкий уровень шума.И листовой металл, который впервые за семь поколений действительно заслуживает второго взгляда.

Хорошо, может быть, вы даже не ожидали, что новый скин будет таким соблазнительным, но если вы видели последние Toyota Camry и Avalon, вам следовало бы это сделать. Команда дизайнеров Lexus придала модели ES блестящий профиль, который они охарактеризовали как «самый агрессивный из всех ES». И они завершили это одним из самых больших исполнений веретенной решетки Lexus на сегодняшний день.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Мы обсуждали этот элемент стиля торговой марки более пяти лет, но исследования Lexus уже давно показали, что он эффективен.Поляризация, да. Но достаточно клиентов дошло до приемочной части бухгалтерской книги, чтобы увековечить это устройство и подвергнуть его эволюционным изменениям.

Ревизии, подобные той, которая украшает этот новый ES. Желтушный глаз мог бы прищуриться и увидеть ловца коров из железнодорожной машины рубежа 20-го века. По крайней мере, полосы радиаторной решетки гибрида более привлекательны, чем сетка в решетке новой модели ES350 F Sport.

Enhanced Hybrid

Хотя гибридная трансмиссия, как и все остальное в автомобиле, была обновлена, это в основном знакомая система, которая движет столькими гибридами Lexus и Toyota.Двигатель внутреннего сгорания, дополненный парой электродвигателей, способен приводить в движение ES только на электроэнергии, но только на скоростях парковки.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Первичный приводной двигатель служит генератором для подзарядки аккумуляторной батареи, как и система рекуперативного торможения. Как и у многих гибридов Toyota / Lexus, аккумуляторная батарея изготовлена ​​из никель-металл-гидридного, а не литий-ионного сплава, и инженеры компании отдают предпочтение надежности более старой системы.По словам Lexus, аккумуляторная батарея на 1,6 кВтч находится под полом, что улучшает пространство на задних сиденьях.

Обогащенный комбинированной системой прямого и портового впрыска топлива, 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель по циклу Аткинсона имеет мощность 176 лошадиных сил, что на 20 лошадиных сил больше, чем у предыдущей версии. Суммарная мощность гибридной трансмиссии составляет 215 лошадиных сил, что на 15 лошадиных сил больше, чем у уходящего гибрида.

Более важно для любителей гибридов, EPA оценивает экономию топлива в 43 мили на галлон в городе, 45 на шоссе и 44 вместе взятых, увеличиваясь на 3, 6 и 4 мили на галлон.Как обычно, мы этого не достигли, в целом расходуя 38 миль на галлон. Но в нашем тесте на скорости 75 миль в час новый ES300h точно соответствовал показателю EPA на 45 миль на галлон, опередив гибрид ES300h предыдущего поколения на целых 8 миль на галлон.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Tepid Acceleration

Несмотря на увеличение мощности, гибрид 2019 года был немного медленнее, чем его предшественник 2017 года, на 0,5 секунды до 60 миль в час и на 0,3 секунды до отметки в четверть мили, хотя его скорость захвата была немного выше.

Разгон до 60 миль в час за 8,3 секунды — это не совсем спринт, и это одна из нескольких динамических аномалий. Благодаря новым амортизаторам, быстрому рулевому управлению и подрулевым переключателям, не говоря уже о его гладком профиле, гибрид ES предлагает спортивный образ. Но хотя подвеска предотвращает экстравагантные движения тела, она не способствует активной реакции. Быстрое рулевое управление (2,6 оборота от упора до упора с доступными 18-дюймовыми колесами), хотя и запрограммировано на большие усилия, настолько оцепенело, насколько это возможно.

Регенеративная функция не так повлияла на модуляцию тормоза, как в предыдущем поколении, но тормозной путь 189 футов на скорости 70 миль в час является мрачным, с небольшой обратной связью во время повторяющихся жестких нагрузок.Большой вклад в длительную остановку внесли всесезонные шины Bridgestone, которые настроены больше на низкое сопротивление, чем на максимальное сцепление на сухой дороге — и это также относится к средним характеристикам скольжения 0,81 г.

Краткая версия: существуют гибриды, ориентированные на производительность, но это не так.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Dynamic Serenity

С другой стороны, спешка редко является приоритетом для покупателей гибридных автомобилей, и ES300h удваивает достоинства предыдущего поколения.Новая архитектура немного жестче, что способствует качеству езды, которое можно охарактеризовать как немного мягкое по современным стандартам, но при этом она удобна в течение всего дня, притупляя острые углы неприятных неровностей дорожного покрытия.

Еще более сильное требование к славе — это то, что пассажиры слышат, когда ES катится по шоссе. Они слышат разговор, в том числе замечания пассажиров на заднем сиденье, так как общение на борту возможно для всех, не повышая голоса. Они также четко слышат аудиосистему даже на умеренных уровнях децибел.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Они не не слышат шум ветра или шум, исходящий от подвески, независимо от поверхности. Бесшумная работа была отличительной чертой Lexus с тех пор, как в 1989 году оригинальный LS400 бросил вызов представителю роскошных седанов, а новый ES продолжает традицию, повышая при этом ставки.

Внутреннее убранство усиливает динамическую безмятежность. Увеличено пространство для задних сидений благодаря увеличенной на 2 колесной базе.0 дюймов и много места для головы сзади, несмотря на более быструю линию крыши (команда дизайнеров опустила заднюю точку H, чтобы компенсировать это). Кабина изобилует красивым внутренним декором, аудиосистемой Pioneer с 10 динамиками, образцовой приборной панелью и 7,0-дюймовым центральным TFT-дисплеем с интуитивно понятными дополнительными элементами управления. И впервые с возможностями Lexus, Apple CarPlay и Amazon Alexa.

Как и следовало ожидать, функции безопасности идут в ногу с отраслевыми тенденциями. Комплект средств помощи водителю Lexus Safety System + 2.0 входит в стандартную комплектацию и включает в себя обнаружение пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение и помощь при выезде с полосы движения, а также автоматический дальний свет.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Цена на гибрид ES300h начинается с 42 335 долларов, что на 480 долларов меньше, чем у предыдущей модели. Наш тестовый автомобиль ES был отделкой Ultra Luxury высшего уровня, которая на 3650 долларов выше базовой ES300h Premium и добавляет такие функции, как кожаная обивка, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, внутреннее освещение, солнцезащитные козырьки с электроприводом и многое другое. К цене добавилась навигация с 12,3-дюймовым экраном и аудиосистемой Mark Levinson за 3000 долларов, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади за 1900 долларов, адаптивные светодиодные фары за 1515 долларов, проекционный дисплей за 500 долларов и дрова с подогревом за 480 долларов. -обрезанный руль.Окончательная цена при тестировании составила 52 355 долларов США.

ES означал Elegant Sedan, когда первое поколение дебютировало вместе с оригинальным LS400, и с этим седьмым поколением этикетка подходит больше, чем когда-либо прежде. В сфере начального уровня роскоши ES — воплощение элегантности.

Технические характеристики

Технические характеристики:

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 52 355 долларов США (базовая цена: 42 335 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 176 л.с., 163 фунт-фут; 2 синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами, 118 л.с., 149 фунт-футов; комбинированная мощность 215 л.с. Блок никель-металлогидридных батарей 1,6 кВт · ч

ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): Дисковые вентилируемые, 12,0 дюйма / дисковые 11,1 дюйма
Шины: Bridgestone Turanza EL440, 235 / 45R -18 94 В M + S

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 113.0 дюймов
Длина: 195,9 дюйма
Ширина: 73,4 дюйма Высота: 56,9 дюйма
Объем пассажира: 97 куб. Футов
Объем багажника: 17 куб. Футов
Снаряженная масса: 3821 фунт

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 8,3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20,2 секунды
От нуля до 110 миль в час: 25,2 секунды
Начало качения, 5–60 миль в час: 8,5 секунды
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,6 с
-миля стоя: 16.3 секунды при 90 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 116 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 189 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,81 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 38 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 45 миль на галлон
Запас хода на шоссе: 590 миль

EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 44/43/45 миль на галлон

>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Lexus ES350 2019 — впечатляюще изысканный

Назвать Lexus ES350 2019 года катящейся таблеткой ксанакса — это комплимент, а не укол. Это седан, доведенный до совершенства в искусстве изолировать пассажиров от неспокойного мира за пределами стеклянных и металлических рамок, но благодаря недавнему стремлению Lexus привнести немного воодушевления в свои продукты, он не утомит вас этим до смерти.

ES использует наименее вопиющую версию последнего стиля оформления Lexus и выглядит хорошо .Он также кажется большим и внушительным, с удивительно вытянутой формой. Плавные линии кузова, которые кажутся ниспадающими в сторону задней части автомобиля от фирменной решетки радиатора Lexus в форме песочных часов, добавляют элегантности. Вы можете вспомнить, что видели этот тихо драматичный ES, заметный отход от предыдущих версий, которые сразу же можно было забыть. Более того, эта модель 2019 года основывается на характерной для своих предшественников тихой кабине, похожей на склеп, блокируя еще больше внешнего шума из ушей своих пассажиров.Мы записали всего 67 децибел приглушенного шума ветра и дороги на стабильной скорости 70 миль в час — на один децибел ниже, чем у ES350 предыдущего поколения, и на один выше, чем у нынешнего Mercedes-Benz S450.

A Refined Cruiser

Намеки на то, что ES350 пытается выйти за рамки бабушкиного долга из неожиданных поворотов. Действительно, единственный показатель, по которому Lexus не тише своего предшественника, — это когда его двигатель сильно работает; Увеличение шума широко открытой дроссельной заслонки на 2 децибела — неплохая вещь, как и 302-сильный 3.5 V-6 поет шелковистым рокотом. Шестерка также разгоняет ES350 с передним приводом до 100 км / ч за 6,1 секунды приятным аналоговым способом. Здесь нет турбонагнетателей или электроусилителя (как в четырехцилиндровом гибриде ES300h), только прямо сейчас волна прямой тяги, которая нарастает плавно и предсказуемо по мере того, как двигатель вращается все быстрее и быстрее. Маловероятно, что этот ES350 2019 года на ощупь медленнее, чем автомобиль, который он заменяет, — нам просто нравится, как он туда добирается. Что еще более важно, так это впечатляющая отдача нашего тестового автомобиля на 39 миль на галлон в нашем тестовом цикле экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час, что примерно на 6 миль на галлон лучше, чем его оценка шоссе EPA.(В среднем у нас были 24 мили на галлон.)

Не менее впечатляет и гибкость езды ES, мягкая, удобная и ценимая, как и прежде. Только теперь к этой изоляции добавляется грамотное поведение, когда Lexus просят сделать больше, чем просто плыть по ухабистой улице. ES350 больше не ходит мягко при повороте рулевого колеса. Он не сильно наклоняется при смене направления. Он просто стоически ведет себя, когда его подталкивает пилот, рулевое управление чётко реагирует на команды без суеты.Объективно разрыв между новым ES350 и старым невелик. Захват вокруг скидпада увеличивается с 0,77 г до 0,80 г, что может сравниться только с современными полноразмерными пикапами, но, по крайней мере, этот Lexus больше не ездит как диван.

Отвлекающая эргономика

В целом, ES обладает общей компетенцией. Вы можете направить этот Lexus по автостраде, положив одну руку на руль, и часами спокойно путешествовать с минимальным усилием рулевого управления. Это к лучшему, учитывая, сколько внимания вам нужно уделить удручающе неудобной модели Lexus 12.3-дюймовая информационно-развлекательная система. В отличие от многих конкурентов, которые избегают сенсорных экранов и вместо этого используют вращающиеся центральные ручки управления для навигации по меню дисплея приборной панели, система Lexus в основном управляется с помощью сенсорной панели в стиле ноутбука; щелчок пальцем по этой панели перемещает стрелку курсора от одного пункта меню к другому. Система обеспечивает некоторую тактильную обратную связь и издает звуковой сигнал donggg каждый раз, когда выделяется новый элемент. Но быстрое и точное наведение курсора на желаемый пункт назначения требует практики и отвлекает взгляд и внимание водителя от дороги.

Компания Lexus внесла некоторые улучшения в эту систему, которая используется во многих других моделях, за счет уменьшения беспорядка на экране и упрощения меню, но по-прежнему существует очень много возможностей для навигации. По крайней мере, рядом с тачпадом есть полезные ручки настройки и регулировки громкости, которые плавно вращаются и приятно смазываются. Информационно-развлекательная компоновка — самый явный недостаток ES350. Это нарушает фэн-шуй автомобиля, который в противном случае сводится к бессмысленному комфорту — освежающая концепция в сегодняшнем чрезмерно оцифрованном мире.Несмотря на то, что система может быть неприятной в использовании, сам дисплей довольно привлекателен, с широкоэкранным видом, который хорошо интегрирован в дизайн приборной панели. Повсюду изобилуют тонкие детали, в том числе извилистые строчки на сиденьях и жилистые складки на подлокотниках и коже дверных панелей, которые перекликаются с плавным внешним видом Lexus.

Произвести приятное впечатление

Если вы не против уловок информационно-развлекательной системы, ES350 также представляет собой хорошее соотношение цены и качества.Цены начинаются с 40 625 долларов, а наклейка для нашего тестового автомобиля среднего уровня класса люкс только немного превысила 50 тысяч долларов с множеством опций, в том числе аудиосистемой Mark Levinson за 2900 долларов с навигацией, светодиодными фарами за 1515 долларов, автоматом с ножной активацией за 550 долларов. -открытие багажника, множество средств активной безопасности и многое другое. Сплоченный и роскошный, ES350 — это именно то, чем, по нашему мнению, должен быть Lexus — тот, на который, с его последним редизайном, теперь приятно смотреть.

Технические характеристики

Технические характеристики

2019 Лексус ES350 Люкс

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
51 025 долл. США (базовая цена: 40 625 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива

Рабочий объем
211 куб. Дюймов, 3456 куб. См
Мощность
302 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент
267 фунт-фут при 4700 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 12.Дисковые вентилируемые 0 дюймов / сплошные диски 11,1 дюйма
Шины: Michelin Energy Saver A / S, 235 / 45R-18 94V M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,0 дюйма
Длина: 195,9 дюйма
Ширина: 73,4 дюйма
Высота: 56,9 дюйма
Объем пассажира: 100 куб футов
Объем багажника: 17 куб футов
Снаряженная масса: 3772 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 6,1 с
От нуля до 100 миль в час: 14,9 с
От нуля до 130 миль в час: 27,1 с
Роторный старт, 5–60 миль в час: 6.3 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,3 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,8 секунды
-миля стоя: 14,7 секунды при 99 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 135 миль в час
Торможение, 70– 0 миль / ч: 191 фут
Roadholding, троллейбус диаметром 300 футов: 0,80 г

C / D
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 24 мили на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 39 миль на галлон
Запас хода на шоссе: 620 миль

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 26/22/33 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Lexus ES 250 2021 года — хороший автомобиль? 4 вещи, которые нам нравятся, и 3, по которым мы не без ума | Новости

НОВОСТИ

2021 Lexus ES 250 AWD | Cars.com, фото Джо Брузека.

Джим Трэверс

2 апреля 2021 г.

В эпоху, когда большинство автопроизводителей отказываются от роскошных седанов в пользу высококлассных внедорожников вместе со своими клиентами, Lexus вместо этого расширил линейку ES на 2021 год своим первым полноприводным вариантом.Результатом является ES 250, и это что-то вроде смешанного. В то время как некоторые из немногих оставшихся покупателей седанов могут приветствовать выбор AWD, Lexus парадоксальным образом сделал его доступным в ES только с 203-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, которому не хватает мощности и изысканности 3,5-литрового. V-6 в ES 350.

Связанный: Lexus ES 250 AWD 2021 Обзор: своеобразный, но необходимый Lexus ES

Основные моменты

  • $ {price_badge ()}
  • $ {cpo_badge ()}
  • $ {hot_car_badge ()}
  • $ {home_delivery_badge ()}
  • $ {virtual_appointments_badge ()}
  • $ {Award_badge ()}
  • $ {href_to_vdp ()}

$ {svg_tag}

$ {price_badge_text} Сделка $ {price_badge_savings_icon_text}

$ {price_badge_description}

Гарантия CPO

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, скорее всего, скоро будет продан, исходя из цены, характеристик и состояния.

Доставка на дом

Хотите, чтобы эта машина была доставлена ​​к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставка на дом некоторых или всех автомобилей. Свяжитесь с дилером с наши инструменты, чтобы получить подробную информацию, такую ​​как подходящие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.

Виртуальные встречи

Вы можете получить дополнительную информацию об этой машине с дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилером, чтобы запланировать видео-консультация.Может быть доступен видеопрогулка по этой машине. по требованию.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com наградила $ {make} $ {model} $ {награда} $ {год}

Посмотреть более подробную информацию об этой машине

Купите Lexus ES 250 2021 года рядом с вами

Имея на 99 л.с. меньше для работы и дополнительный вес AWD, который нужно таскать, четырехконтактный двигатель имеет свою работу, и это не кажется счастливым, с грубым и хриплым звуком, особенно при нажатии .

К сожалению, меньший двигатель не обеспечивает заметного увеличения экономии топлива по сравнению с ES 350, а базовые цены идентичны и составляют 41 025 долларов (все цены включают пункт назначения). Тем не менее, ES 250 по-прежнему является чем-то вроде сделки в своем классе, с приятной ценой, а также с роскошным и просторным салоном.

2021 Lexus ES 250 AWD | Cars.com, фото Джо Брузека.

Чтобы погрузиться в подробности, обязательно ознакомьтесь с полным обзором Джо Брузека по соответствующей ссылке выше.А пока давайте кратко рассмотрим, что нам нравится и чего нет в Lexus ES 250:

2021 года.

Вещи, которые нам нравятся

1. AWD работает как рекламируется

Система AWD выполняет свою работу, как мы выяснили, когда 8 дюймов мокрого снега выпало за время, проведенное с машиной. Он оказался более чем подходящим для этой задачи, вылезая из необработанной подъездной дороги по заснеженным улицам. Система плавно передает крутящий момент спереди назад по мере необходимости или отключается для повышения экономии топлива.Однако это не та установка, которую можно найти в более спортивных седанах для повышения производительности на сухом асфальте.

2. Стандартная служба помощи водителю

Обширный список стандартных функций включает полноскоростной адаптивный круиз-контроль с обнаружением пешеходов и автоматическим торможением, а также предупреждение о выезде с полосы движения с центрированием полосы движения, распознавание дорожных знаков, автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при парковке.

2021 Lexus ES 250 AWD | Машины.com фото Джо Брузека

3. F Версия Sport Performance

Это не замена ныне ушедшему из жизни заднеприводному GS F-Sport, но версия F Sport ES 250 помогает заполнить пустоту для поклонников Lexus, которые ищут более увлекательные ощущения от вождения. ES 250 F Sport с более жесткой подвеской и улучшенными ощущениями от дороги оживляет обстановку, не жертвуя при этом качеством езды. Обратите внимание, однако, что он имеет ту же четырехцилиндровую трансмиссию, что и не F Sport ES 250, поэтому не ожидайте большей мощности или более быстрого ускорения.

4. Относительно выгодная цена

При начальной цене в 41 025 долларов ES 250 является конкурентоспособным по цене для этого класса, особенно с учетом его списка стандартных функций; это также примерно на 5000 долларов меньше, чем начальная цена среднеразмерного внедорожника Lexus RX. Тем не менее, как и другие модели в этом классе, цена может быстро расти: наш ES 250 F Sport стоил 53 400 долларов.

2021 Lexus ES 250 AWD | Cars.com, фото Джо Брузека.

Ещё с сайта Cars.com:

Вещи, которые нам не нравятся

1.Об этом двигателе

Концепция четырехцилиндрового двигателя ES имеет определенный смысл, как и идея сделать его с полным приводом. Но объединить два? Не так много, и особенно не без помощи турбонагнетателя, который используется в базовых четырехцилиндровых BMW 3 серии и Audi A4. Отсутствие турбонаддува вынуждает Lexus работать на более высоких оборотах, чтобы выполнить свою работу, что только делает отсутствие доработки двигателя еще более заметным.

2021 Lexus ES 250 AWD | Cars.com, фото Джо Брузека.

2.Раздражающий интерфейс управления

Сказать, что интерфейс управления на базе тачпада Lexus опасен и отвлекает, было бы немного, но справедливо сказать, что это не один из наших любимых. Система сложна и не так проста, как прикосновение к сенсорному экрану, но ES 250 не предлагает такой возможности, вынуждая вас перемещаться по экрану с помощью сенсорной панели, установленной на консоли. Его можно освоить с практикой, но покупателям рекомендуется провести с ним серьезное время тест-драйва, прежде чем вынимать чековую книжку.

3. Отсутствие ценового преимущества перед ES 350

Его цена может быть разумной по сравнению с загруженным BMW 3 серии или Audi A4, но ES 250 кажется менее выгодной сделкой по сравнению с ES 350 по той же цене. Конечно, вы не можете получить полный привод с ES 350, но его повышенная мощность и изысканность делают его более привлекательным. Если вы не живете глубоко в снежной полосе, ES 350 с хорошим комплектом зимних шин может быть всем, что вам нужно.

Видео по теме: Lexus IS 350 2021 года: Обзор

Автомобили.Редакционный отдел компании com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Обзор Lexus ES250 AWD 2021 года от Бена Льюиса »ОТЗЫВЫ ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЙ» Car-Revs-Daily.com

Мы до сих пор помним, когда Lexus был запущен в США в 1990 году. Это был смелый шаг — компания Toyota создала выскочку для борьбы с крупнейшими брендами роскоши на рынке, включая Mercedes и Cadillac.И его успех легендарен, хотя кажется, что Honda Acura и Nissan Infiniti никогда не могли полностью заполучить этот кеш.

Почему урок истории? Когда дебютировал Lexus, было две модели: LS400 и ES250. И вот имя ES250 вернулось! Итак, если вы ждали, ваши желания исполнились. Что еще более интересно, ES250 уникален в линейке ES, с 4-цилиндровым двигателем и полным приводом. Итак, это своего рода новатор, но давайте посмотрим, стоит ли оно вашего времени.

Знакомое лицо

Внешне ES в значительной степени идентичен совершенно новому ES350, который поклонился в 2019 году. Это хорошо, поскольку на основе того же шасси, что и Camry и Avalon, Lexus взял старый, стильный седан и появился. фитиль, чтобы он выглядел спортивнее и интереснее.

Спереди — массивная решетка радиатора, которая украшает большинство Lexi, и мы должны привыкать к ней — она ​​больше не выглядит такой огромной. Мы надеемся, что такое же знакомство работает и с новым BMW 430I, который мы тестировали.

В отличие от купе LC и флагмана LS, ES получил вертикальную решетку радиатора, повторяющуюся в каждом углу бампера, придавая седану мускулистый вид. Светодиодные фары с фирменными L-образными габаритными огнями добавляют привлекательности.

Профиль гладкий и похож на купе, с некоторыми боковыми контурами, которые делают предыдущие модели положительно плоскими. Дополнительные 18-дюймовые 10-спицевые легкосплавные диски на нашем тестере добавляют некоторого интереса.

Сзади знакомые угловатые задние фонари Lexus выглядят свежо и современно, и наш тестер также был покрыт изрядным количеством хрома.Эй, это Лексус. Завершая стильный образ, наш ES был одет в Nebula Grey Pearl — сдержанный и элегантный. Если вам нужно больше визуальной привлекательности, ES250 также доступен в отделке F SPORT, которая включает в себя жесткие 19-дюймовые колеса и немного больше визуальной агрессивности.

Это не Lexus вашего дедушки

Внутри ES250 — это чистый Lexus, с высококачественными материалами, стильным дизайном и большим комфортом. Спортивный цифровой тахометр и спидометр гордо расположены в центре приборной панели в обрамлении толстого рулевого колеса с красивой комбинацией кожи и дерева.Подрулевые переключатели сообщают вам, что ES все еще хочет играть, если вы это сделаете. Дополнительный штрих — деревянная отделка с естественным освещением также окружает кабину. Довольно элегантно.

Сиденья удобны и имеют хорошую форму, а задние сиденья имеют пространство для ног, как у лимузина. Это большой, просторный седан.

Опциональная информационно-развлекательная система нашего тестера включала в себя массивный 12,3-дюймовый цветной мультимедийный дисплей, идеально подходящий для отображения навигационной системы Lexus или, в нашем случае, Apple CarPlay. Экран не только выглядит красиво, но и звучит потрясающе, с Mark Levinson Audio с мощностью 1800 Вт, передаваемой через 17 динамиков.Мы все еще находили тачпад Lexus непоседливым. К этому привыкаешь.

Нам также понравился пакет Premium, который включает в себя систему памяти для водительского сиденья, зеркал, положения рулевого колеса, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией, дворники с датчиком дождя и даже наружные зеркала с электроприводом складывания.

Полный привод и 4-цилиндровый двигатель

Привод отличается от того, что мы привыкли ожидать от Lexus. Самая большая разница находится под капотом, где вы найдете 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который также можно найти в Toyota Camry. Он сильно отличается от 302-сильного 6-цилиндрового ES350, который очень плавный и мощный. Однако нам здесь нравится 4-цилиндровый двигатель — он слегка скрипит при запуске и издает гортанное рычание, когда вы его заводите. Это весело.

Нельзя сказать, что это быстро. С 203 лошадиными силами и полным приводом вам придется много работать, если вы хотите быстро передвигаться. Даже тогда возникает ощущение, что он предпочел бы расслабиться и насладиться поездкой.Сделайте именно это, и вы будете вознаграждены отличной экономией топлива, до 34 миль на галлон по шоссе.

Управлять тоже приятно. Меньший двигатель снижает вес на носу и позволяет ES250 чувствовать себя легче за рулем, легко и быстро поворачиваясь. Добавьте сюда систему полного привода, и у вас будет отличное сцепление с дорогой, что дает ES ребенку чувство сгорбленного положения, если вы его бросаете. А в остальное время, когда вам просто нужно дополнительное сцепление на скользкой дороге, этот седан обязательно подойдет для любого сезона.

Езда типичная для Lexus, плавная, тихая и изысканная. Нам полюбился небольшой шум двигателя с 4-цилиндровым двигателем — он делает ES более массивным арахисовым маслом, а не оригинальным мягким вкусом.

ES The One For You?

Цена интересная. ES250 AWD стоит от 39 900 долларов. Наш тестер был загружен с монитором слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади (1065 долларов США), беспроводным зарядным устройством (75 долларов США), этими красивыми легкосплавными дисками (770 долларов США), проекционным дисплеем (500 долларов США), тройными светодиодными фарами (1515 долларов США), задним солнцезащитным козырьком с электроприводом. (210 долларов), Navi с аудиосистемой Mark Levinson (2900 долларов), багажник с громкой связью (550 долларов), пакет Premium (1375 долларов), руль из дерева и кожи (300 долларов), деревянная отделка со светодиодной подсветкой (740 долларов), пара аксессуаров и 1025 долларов. для пункта назначения, и мы позвонили в звонок на 51 855 долларов.Глоток!

Конкуренция не за горами — передний привод ES350 с мощным V6 стоит от 40000 долларов, а варианты сопоставимы. А стандартная антипробуксовочная система — это, вероятно, все, что вам нужно для большинства погодных условий, когда внедорожник не нужен. Вы также можете получить Camry LE с полным приводом всего за 26 500 долларов.

Выберите Audi A4 quattro, и вы получите почти идентичную 51 040 долларов. Нам нравится европейский стиль Audi и его превосходная динамика, но если вы собираетесь пользоваться своим автомобилем надолго, репутация Lexus в области надежности и безболезненного владения подтолкнет нас к E250.

Нам понравился наш ES250 AWD, он не для всех — традиционные покупатели Lexus могут быть более довольны переднеприводным V6 ES350. Но если вы не являетесь традиционным покупателем Lexus, вы можете быть очарованы ES250 не меньше нас.

Обладая привлекательной индивидуальностью, топливной экономичностью и повышенной уверенностью полного привода, ES250 представляет собой очень привлекательный пакет.

Бен Льюис вырос в Чикаго и, проведя годы становления, катаясь зимой боком — часто намеренно — переехал в солнечную Южную Калифорнию.Теперь он любит солнечную погоду круглый год — будь то вождение по автокроссу, высший пилотаж или обучение серфингу.

Связанные

Обзор автомобиля: 2021 Lexus ES 250

Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожные испытания
  2. Высокопроизводительные автомобили
  3. Роскошные автомобили
  4. Семейные автомобили

Пройдя путь от унылого к управляемому, Lexus ES 9, наконец, достиг возраста

Автор статьи:

Graeme Fletcher

Содержание статьи

Lexus ES седьмого поколения выглядит смелым, что подчеркивается изюминкой в ​​виде опции F-Sport.Пакет перемещает этот вместительный седан из роскошной части шкалы в сторону спортивной роскоши. Новинкой 2021 года является мой тестер ES 250.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В последний раз Lexus использовал обозначение 250 в 1991 году. После 30-летнего отсутствия он возвращается с четырехцилиндровым двигателем и полным приводом, причем последний является первым для ES. Формат видит, что он скользит по гибридным моделям ES 350 и ES 300h с двигателем V6, обе из которых имеют передний привод.

Пакет F-Sport 1 значительно улучшает не только внешний вид ES 250 с его LS-подобной решеткой и задним спойлером, но и салон с серьезными спортивными ковшеобразными сиденьями с крыльями и массивным рулевым колесом. Что еще более важно, с таким количеством производителей, которые делают стандартную плату за проезд по слепым зонам, странно, что Lexus с его загруженной репутацией делает его опцией для ES 250. К счастью, пакет F-Sport 1 включает его. Комбинация плюсов делает деньги в размере 4700 долларов хорошо вложенными.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

В остальном салон богат во всем — от классических материалов до солидной акустической системы, все вместе очень красиво. Даже кожзаменитель ( NuLuxe, для Lexus), обтянутый сиденьями, достаточно хорош, чтобы многие не заметили, что он не мычал до встречи с производителем. Точно так же в комбинации приборов есть трюк, который видит, что спидометр перемещается вправо при нажатии кнопки на рулевом колесе.Движение открывает подэкран и меню. Это дает быстрый доступ к обширному набору средств обеспечения безопасности вождения и многому другому.

Гнида — отсутствие сенсорного информационно-развлекательного экрана. Хотя он поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, проблема заключается в установленном на консоли сенсорном контроллере, похожем на трекпад. На парковке им сложно управлять, не говоря уже о том, чтобы пытаться перемещаться по различным меню на скоростях шоссе. Изящество экономии заключается в том, что к большинству ключевых функций можно получить доступ через аппаратные кнопки под экраном или на рулевом колесе.Например, внутренняя ручка регулировки громкости и внешняя шкала тюнера упрощают регулировку громкости и выбор станции, а на рулевом колесе есть функция режима, которая изменяет диапазон и переключает между предустановленными станциями. Без этого и возможности использовать голосовые команды жизнь будет излишне сложной.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание товара

Сдвиньте назад, и заднее сиденье будет щедрым в своих пропорциях.Следует отметить 996 миллиметров пространства для ног, 1379 мм плечевого пространства и достаточно места для головы велосипедиста ростом 6 футов 2 дюйма, так что никаких жалоб. За ним — 394-литровый багажник. К сожалению, спинки сидений не складываются, а размер прохода ограничен.

  1. Lexus добавляет полноприводную версию и версию Black Line к ES 2021 года

  2. Все, что вам нужно знать о линейке кроссоверов и внедорожников Lexus

Как следует из названия, ES 250 поставляется с а 2.Безнаддувный четырехцилиндровый двигатель объемом 5 л. Он развивает 203 лошадиных силы, плюс 184 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин, и работает для привода всех четырех колес через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями. В комплекте он разгоняется до 100 км / ч примерно за девять секунд. Это не заставит ваше сердце трепетать, но это дело рук.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Полноприводная система Dynamic Torque Control — хорошая система.Он использует электромагнитную муфту на задней оси для управления разделением крутящего момента. При нормальном вождении он приводит в действие только передние колеса, чтобы улучшить экономию топлива; однако, когда требуется большее тяговое усилие, он может передавать до 50 процентов мощности на задние колеса. Это умная установка, в которой для правильного решения используются несколько датчиков. Например, при резком ускорении он приводит в движение все четыре колеса, чтобы предотвратить нежелательное пробуксовывание колес.

Это не первый и не последний раз, когда говорят: 302-хс 3.5L V6, соединенный с системой полного привода, будет ослеплением, особенно когда он оснащен опцией F-Sport 2 и адаптивным демпфированием, которое является частью пакета. Это, мягко говоря, интригующее предложение.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание товара

У ES превосходное поведение на дороге. На шоссе тихо, как LS, и неровные участки асфальта скользят мимо, не расстраивая гонщиков.Кроме того, он удивительно ловко удерживает линию водителя при прохождении быстрого поворота. Здесь очень помогает спортивная подвеска F-Sport. Это не влияет на комфорт езды, но при этом сохраняет корпус ровным, а реакцию на действия водителя четкой. Чувство и обратная связь рулевого делают общение широко открытым.

Водитель может настроить ощущения от вождения с помощью трех режимов вождения. Эко — это перебор, Нормальный — для городского шлепанца, а Спорт — для веселого времяпровождения. Последний придает дополнительную жесткость рулевому управлению и усиливает реакцию двигателя и трансмиссии, что подчеркивает более спортивные намерения ES 250 F-Sport.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Наконец, умное использование системы полного привода и цепких шин P235 / 40R19 завершает удивительно динамичный драйв. Учитывая тяжелую конструкцию, недостаточная поворачиваемость оставалась вне поля зрения, пока не были взяты реальные вольности. Сказать это о любом из предыдущих поколений ES было просто невозможно — они, как правило, были пешеходами с большой буквы!

Слишком долго ES затерялся в толпе роскошных аттракционов.Для всех, кроме тех, кто ценил анонимность, это было слишком мягко и, откровенно говоря, зловеще. ES 2021 года наконец-то достиг совершеннолетия. Это по-прежнему традиционный роскошный седан, но теперь он имеет привлекательный стиль и спортивную индивидуальность. Добавление полного привода, безусловно, укрепит его новообретенную привлекательность, а для тех, кто не любит кроссоверы, он представляет собой жизнеспособную круглогодичную альтернативу.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Зарегистрируйтесь, чтобы получать Driving.Информационный бюллетень Монитора слепых зон CA по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

[ОБЗОР] Lexus ES 250 — это автомобиль, которым стоит управлять после тяжелого рабочего дня | BTW

Быть быстрым — не то, что делает Lexus ES 250 особенно хорошо. ES 250 разгоняется до 100 км / ч за 9,1 секунды, и по сравнению с этим конкуренты кажутся космическими ракетами. Если вы цените скорость, отведите взгляд. Lexus — это не тот автомобиль, на котором вы говорите своим друзьям, что находитесь в пяти минутах ходьбы, когда надеваете футболку и надеетесь наверстать время в дороге из-за своего опоздания.

Это не означает, что двигатель недостаточно мощный. 204 л.с. и 247 Нм 2,5-литрового атмосферного двигателя достаточно, чтобы без труда вытащить этот автомобиль весом 1660 кг по крутому склону. Бесконечные регулировки впускного клапана с помощью привода с электрическим приводом и выпускного клапана с помощью гидравлического привода действительно делают взлет Lexus плавным и быстрым, только чтобы потерять всякий смысл к моменту включения третьей передачи.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность исключительно на передние колеса.Восьмискоростной Lexus оснащен функцией AI Shift Control, которая предсказывает намерение водителя, следя за скоростью и положением дроссельной заслонки. Получающееся в результате линейное ускорение может объяснить отсутствие театральности, но, тем не менее, работа выполняется. Обгон такой же безмятежный, несмотря на наличие понижающей передачи с прямым подключением, которая пропускает пару передач вниз, когда обнаруживает, что дроссельная заслонка работает на полную мощность.

Возможно, нисколько не обеспокоенные установлением рекордов на Нюрбургринге, инженеры Lexus вместо этого сделали ES 250 комфортным во всех отношениях.Рама седана изготовлена ​​из высокопрочной стали, а на ней установлены амортизаторы Yamaha Performance Dampers в передней и задней части ES 250 Luxury. Эти амортизаторы с очень коротким ходом хода сглаживают небольшие складки на дороге и быстро выравнивают автомобиль после проезда неровностей.

Ровная езда продолжается через повороты, даже если вы управляете ES с большим энтузиазмом. Стойки MacPherson спереди и двойные поперечные рычаги сзади настроены для улучшения управляемости. Рулевое управление точное и быстрое, но отсутствует большая часть обратной связи, которая сделала бы вождение более увлекательным.

Ездить внутри ES 250 не только комфортно, но и тихо. Lexus в значительной степени сохранил внешние шумы, используя звукопоглощающие и изоляционные материалы. И все это создает успокаивающую атмосферу в интерьере ES 250.

Сиденья особенно красивые, они достаточно мягкие, чтобы не утонуть в них и не почувствовать себя на скамейке на автобусной остановке. Поднятые бока помогают удерживать туловище плотно, а бедра достаточно поддерживаются, чтобы вы не соскользнули в поворотах.Подголовники покрыты слоем мягкого материала, который удерживает вашу голову, снимая напряжение с шеи, вызванное постоянным взглядом начальника через ваше плечо. Отличительной чертой сидений из полуанилиновой кожи являются вентиляционные отверстия, через которые холодный ветер дует вам в спину, что является благословением в жаркие дни.

Приборная панель подталкивает различные панели управления к водителю, помещая каждый диск и кнопку в пределах досягаемости. То же самое можно сказать и о ручках управления, расположенных сбоку от кожуха приборной панели.

Вы оцените широкий HUD, который, по утверждению Lexus, является самым большим в своем классе. Множественная информация может существовать на одной плоскости с большим пространством между ними. В любом случае, экран Electro Multi Vision шириной 12,3 дюйма отображает другую информацию, которой нет на HUD и приборной панели. Каким бы несовершенным он ни был, Lexus все еще придерживается своего удаленного сенсорного интерфейса, который остается выбором Lexus для включения мультимедийной системы.

На тонкой приборной панели расположены средства массовой информации и системы управления, и, как и весь остальной интерьер, она также отделана точными строчками.Интерьер отделан черным деревом Симамоку с мягкой кожаной обивкой, со вкусом подчеркнутой металлическими украшениями.

Стильный интерьер продолжается снаружи, где его формирует аэродинамическая труба. ES 250 выглядит быстрым, несмотря на свою производительность. Низкий капот, который соединяется с низкой наклонной линией крыши, уходящей назад, придает Lux подобие купе. Решетка шпинделя, переработанная для ES и заключенная в сатинированную рамку, выглядит острее, чем раньше.Тонкие фары с угловатыми дневными ходовыми огнями дополняют клин передней части. Позади та же самая острая обработка предоставляется для создания элегантно выглядящего автомобиля.

Его острый костюм — лишь часть привлекательности этого представительского седана. Lexus ES 250 делает акцент на изысканности и комфорте, а не на чистой скорости. Обстановка интерьера и выбор материалов делают поездку на автомобиле приятным в движении в конце дня.

Спецификация: Lexus ES 250 Luxury
Двигатель 2,487 куб. См, рядный 4-цилиндровый, VVT-iE (впускной), VVT-i (выпускной) | Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Direct Speed, передний привод | Мощность и крутящий момент 204 л.с. при 6600 об / мин / 247 Нм при 5000 | Производительность 0-100 км / ч 9.1 с, макс. Скорость 210 км / ч, 15,1 км / л (6,6 л / 100 км) | Цена 320 510,50 ринггитов | Оценка 8/10




























.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *