Сравнение шевроле нива и хонда срв: Chevrolet-Niva против Honda CR-V « NewNiva.ru

Chevrolet-Niva против Honda CR-V « NewNiva.ru


Просмотр полной версии : Шнива vs Honda CRV ?























































Я говорила про 93 год, если че..и не про Лексус) Стремно — не езди) Всё равно считаю, что лучше купить новую Шниву, чем на CRV 98. Потом подкопить … и купить уже новую иномарку.

Также, как сказал Освальд, можно купить иномарочку новую, среднего класса, за эти деньги, но речь идет о внедорожнике.

Зы: Краскер, не удивлюсь, если тебе даже трусы стремно носить не от кутюр (или чет в этом роде) 😉








Езжу на CR-V уже четыре года, впечатления только положительные, это лучший кроссовер своего времени (было бы уместно ****ивать здесь что-нибудь типа RAV4, Forester, Freelander), но Шнива (иначе назвать не могу) здесь поросту никак, единственный ее плюс в срвнении CR-V, это проходисоть, и то как посмотреть, я на своей несколько раз в такие места залазил, оглянешься страшно становиться, какого черта понесло, многое зависит от водителя, и УАЗик можно посадить, а в целом почти 99% это асфальт. Зимой вообще никаких проблем, сел и поехал и все тут, причем весьма резво, а что там асфальт, каша, или вообще месиво по боку. По запчастям, Exist.ru ни кто не отменял, цены весьма умеренные, самое главное, что ремонтируешься крайне редко, и то в некторых случаях по требованию завода-производителя, что весьма важно. Еще CR-V из запчастей любит только и только оригиналы, проверенно на своей шкуре.
По расходу так Шнива вообще не кокурент, летои, если умеренно ездить, 10,5-10,9, если топтать то 11,5, но если топтанешь, тогла осознаешь значение слова динамика!
В целом наиотличнейший автомобиль, так что двух мнений быть не может!






к сведению: это её целевое назначение…

А у хонды? Вес, расход и габариты жыпа при нулевой проходимости.. смысел в машыне? Исключая казалосьбы очевидные при такой стилистике, компоновке и расходе топлива внедорожные качества, справедливо полагаем, што ета комфортабельный лехкавой асфальтовый аптамабиль… Но при етам прекрасно понимаем, што с таким подъёмом, центром тяжести, весом и резиной машына в плане управляемости — ниачом ваще. .
Смысел?
Дизайн? ..ну о вкусах не спорят канешна.. но они должны же хотябы быть.

Комфорт? Еси ета комфортабельный паркетный аптамабиль — попробуйте на ём составить конкуренцыю тому же сивику.. не получаеца? А почему? Аааа — центр тяжести высокий и профиль резииины.. а нaxyя вам етат молдинг в зоопарке? Када первая лужа и бежым за трактором.. А заманухи натипа: нибаца новые илектронные режымы: «спуск с горы» или «подъём по песку».. ну ребяяяяяты — ета же ход на лоха. Луцша бы свесы срезали.. хотя хули там, када не то маслянный не то кондишенный радиатор у ней не то шобы ниже плинтуса, он по ровному асфальту-то скр**** (:D:D:D — Марьиванна, а кто такой «скр»?)

Я не против кокретно ЦРВ.. я за целесообразность.. еси понты, то ну хоть дизайн должен быть.. вон второй рафик.. ну чюдо а не дизайн.. да — паркетное говно, но ведь хоть красивое… Или нормальный недопривод — скорость, уверенность на асфальте.. стоит своих денег, потому как аптамабиль строго целевого назначения и ты знаеш за што ты платиш.

Имхо — брать ЦРВ, када есть субару форестер, полноприводный аутбэк, вольво V80, кваттры всякие…. по моему деньги на ветер.. не говоря уже о том, что 350 за восьмилетку..

и вот ишо кистати: http://jeep.avtograd.ru/systems/





ха-ха-ах…долго смеялся…
если ты хочешь участвовать в ночных гонках — то конечно ты прав на 100%:D …
а если хочешь доехать из пункта А в пункт Б, и при этом забить на все попутные факторы (снегопад, гололед, горы, камни, трамвайные пути) то глубоко ошибаешься…
моей Шнивке 2,5 года пробег 55000, при этом основной пробег по марщрутут Уфа-тюмень-Ноябрьск и Уфа-Авзян (старая белорецкая дорога)…за все время менял только помпу не давно….
а сколько я всяких ВАЗов, иномарок повытаскивал и в горы тянул…








А почему шнива пустая?
кондей, гур, центральный замок, иммобилайзер, электрозеркала, подогрев зеркал, электрокорректор фар, блокировка, понижайка, реально фул тайм 4х4, электростеклоподъёмники, аудиоподготовка, атермальные стёкла, складной зад, подогрев сидений, шумка крышы, велюр… ета пусто штоли?
Када всё кроме кондея в базе (кондей опцыя) я не щитаю, што ета пусто.










































С сайта хонды:

http://honda.co.ru/catalog.html?avto/cr-v/engine

«Статус самого продаваемого за последние три года автомобиля с бензиновым двигателем в секторе SUV в Европе является неопровержимым свидетельством большой популярности автомобиля Honda CR-V.»

«На модель CR-V устанавливается разработанная компанией «Хонда» система автоматического подключения полного привода, которая включается только тогда, когда это действительно необходимо. В обычных условиях автомобиль работает как переднеприводной, но когда передние колеса начинают пробуксовывать, в действие автоматически приводятся задние колеса, увеличивая тягу. Благодаря такому приводу CR-V водитель может чувствовать себя уверенно на скользких и мокрых дорогах, на грязной просеке или снежном подъеме. «

«Для большинства дорожных условий полный привод не нужен и неэффективен, так как он потребляет слишком много топлива. Автоматически подключаемый полный привод работает следующим образом: постоянно функционирует передний привод в обычных, городских условиях эксплуатации, однако при начале пробуксовывания передних колес, в действие автоматически приводится задний привод, увеличивая тягу на колесах. Поэтому водитель CR-V может чувствовать себя абсолютно уверенно на скользких или мокрых дорогах, на грязной просеке или снежном подъеме.»

1. SUV — Sport Utility Vehicle — автомобиль для активного отдыха( Большой Англо-Русский Автомобильный Словарь. 2003).

2. A sport utility vehicle, or SUV, is a type of passenger vehicle which combines the load-hauling and versatility of a pickup truck with the passenger-carrying space of a van or station wagon.

По-русски: SUV — тип пассажирского транспортного средства, который объединяет возможности по транспортировке грузов и функциональности пикапа по пассажировместимости, свойственных универсалам и микроавтобусам.
http://www.toyota-suv-faq.auto.ru/19…cles/3977. html






Хочу вам маленько кухню отечественного машиностроения (я сам машиностроитель, работал на УАЗе(думаю на ВАЗетакже))прояснить:
При изготовлений на заводе детали,узла или механизма-в конструкторской документаций идут такие параметры как как класс точности и допуск шероховатость,непрямолинейность и. т. д.Все перечислять долго-остановолюсь на классе точности изготовления оно очень сильно влияет на стоимость конечного продукта. Всего классов точностей существует 15,причем чем он выше тем больше стоимость изделия. На россиских автозаводах применяют 5-6 кл точности,это низковато,но как компенсируют ниже скажу. За рубежом идет 7-8, а то и9.Но для этого испльзуется очень высокоточный станочный парк.Наши автозаводы пока позволить себе этого немогут (не просто дорого,а очень),они в Уфе то есть только на УМПО (может на гидравлике) но там авиация.
Естествено что,конечная деталь идет на сборку имея _разброс, эти погрешности стараются при сборке компенсировать так. н. селективным методом, т.е берут грубо говоря поршень в руки и тычут подрят в цилиндры головки блока где зазор меньше туда и ставят.Коробки передач собирают примерно также,но там надо еще по биению валов компенсировать.Вот и получается у кого-то машина пошустрее, а у кого чуть помедленее.
Ну а пробег двигателя конечновыходит 250-300 не более из-за несоосности(неперпендикулярности) валов с блоком,блока с головкой ну и далее.




Тут динамику шнивы с CR-V сравнили, прошу не смешить, даже рядом не стояла, на полукилометре интенсивного разгона шнива для Хонды превратится в недостягаемую точку. Требую также показа шнивы идущей 160 км/ч без надрыва и пения всех ее частей, включая двигатель (образца 1966 г.), коробки с раздаткой, всей ходовки, CR-V на механике спокойно плывет на 180 км/ч. По расходу, так сколько общался с владельцами указанных бензоагрегатов (а их весьма большое количество), то 13-14 л предел мечтаний, из личного опыта при умереноой езде летом (80% — город, 20 % — трасса) расход составлял 8,8 л, а сосед по гаражу при тех же условиях опускал его до 8,3 л. Однако статистика.





Не смеши… Я сам Ноябрьский, мы с предками на 5-ке ТАЗ, без проблем ездили, что уж говорить о Хондах Сивик и Одиссей… кстати отец долго работал на промыслах, катался на кусты… на Одиссее, ничего… нормально.
Т.е. если я не ошибся афтару нуна машина для поездок на природу и дачу, а это даже для Одисса не проблема(7ми местный Универсал повышеной вместимости, типа микроавтобус тока 2х объемный), что говорить про СРВ? Если аффтару не захочеццо по буеракам катаццо, то впринципе и СРВ хорошо… В любом случае СРВ лучше кроме проходимости… Еси голова на плечах есть то СРВ «не посадит» а если нет мозгов то и урал не поможет…










Ω Сравнить автомобили Шевроле Niva и Хонда CR-V

Шевроле NivaХонда CR-V
Chevrolet L 1.7, LC, GLS, GLСХонда CR-V 2.0Хонда CR-V 2.4
    Колесная база, мм
2620
    Длина, мм
405645714550
    Ширина, мм
18001820
    Высота, мм
16901685
    Тип двигателя
4 цилиндра бензиновый2. 0 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с одним расположенным сверху распредвалом, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC)2,4 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC)
    Рабочий объем, куб. см
169019972354
    Макс. мощность, л.с. при об/мин
80 (109) / 5000149,6 / 6500190 / 7000
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
127 / 3800190 / 4300220 / 4300
    Максимальная скорость, км/ч
140182-190184
    Время разгона, 0-100 км/ч, с
19
10,4-12,8
10,7
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км
14,110,2 / 10,511,9
    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км
8,86,36,5
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
10,87,7 / 7,98,4
    Тип привода
подключаемый, автоматический полный привод (4WD-Real Time 4WD)подключаемый, интеллектуальный полный привод (Intellectual Real Time 4WD)
    Коробка передач
5 МКПП6 МКПП / 5 АКПП с электронным управлением гидротрансформатором5 АКПП с электронным управлением гидротрансформатором
    Собственная масса, кг
1535 — 15801569 — 1608
    Допустимая полная масса, кг
21002070
    Вместимость багажника, л
320 / 650589
    Емкость топливного бака, л
58
    Диски
R15 / R16225/60R18
    Шины
205/75 R15, 205/70 R15, 215/65 R1618x7J

Кроссовер по цене легковушки? Обзор кроссоверов от 593 000 рублей

Первый можно приобрести только с передним приводом, а второй — только с полным. Список предусмотренных коробок передач включает в себя 5- и 6-ступенчатую «механику», вариатор CVT X-Tronic и 4-диапазонный «автомат», также известный по другим моделям Renault. Максимальная скорость, которую может развивать Kaptur, в зависимости от типа двигателя варьируется в пределах 166 – 185 км/час. До 100 км/час автомобиль разгоняется за время равное 10.5 – 12.9 секунд.

Емкость топливного бака составляет 52 литра, при этом кроссовер потребляет 6,9 – 8,9 л/100 км. С такими показателями на машине удобно отправляться в длительные путешествия, на полном баке бензина можно проехать до 750 км.


Тормозная система автомобиля состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов, что обеспечивает быструю реакцию на педаль тормоза и короткий остановочный путь.

Многое из того, что есть в Kaptur, недоступно для одноплатформенных моделей Renault: секции поворотного света в противотуманках, светодиодные ходовые огни и задние фонари, датчики света и дождя, климат-контроль, а также ключ-карта, позволяющая пускать двигатель кнопкой. Багажник кроссовера Kaptur радует правильной формой и ровной площадкой при сложенных сиденьях.


Управляемость и проходимость автомобиля

Компактность вместе с маневренностью позволяют этому автомобилю одинаково хорошо показывать себя на трассе или на узких городских улочках. Кроссовер устойчив на дороге и без труда преодолевает бордюры и выбоины. Для нестандартной ситуации в пути в Kaptur предусмотрена надежная антиблокировочная система стабилизации, которая не даст кроссоверу уйти в занос при прохождении поворота. Благодаря ESP автомобиль сможет сохранить заданную траекторию движения на дороге в дождь или гололед. У кроссовера Renault Kaptur хороша геометрическая проходимость: клиренс 215 мм, а угол въезда 24 º.


Безопасность

Системы безопасности в базе представлены ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU, а также системами ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) и HSА (система помощи при трогании на подъеме), подушкой безопасности водителя и деактивируемой подушкой безопасности переднего пассажира. В стандартное оборудование также входят три задних подголовника, регулируемые по высоте; система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях, трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях, регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте.

Euro NCAP в 2013 году провел краш-тесты Renault Kaptur, по результатам которых автомобиль получил максимальные 5 звезд.

Мнение владельцев Renault Kaptur

По данным сервиса Авто@Mail.ru владельцы обновленного Renault Kaptur оценили свой кроссовер в 4,2 балла из 5 возможных. Рейтинг кроссовера, по отзывам пользователей другого крупного автопортала Drom.ru, составляет 8,2 балла.

В отзывах владельцев Renault Kaptur, размещенных на крупных автомобильных сайтах, выделяют следующие характеристики модели:

  • Проходимость;
  • Подвеска;
  • Низкая шумоизоляция;
  • Надежность;
  • Высокая ликвидность;
  • Управляемость;
  • Привлекательный дизайн;
  • Хорошее качество аудиосистемы;
  • Обзорность;
  • Дизайн салон;
  • Динамика разгона.

Сравнение с конкурентами

В августе 2016 года эксперты журнала «За рулем» провели тест-драйв трех кроссоверов: Renault Kaptur и двух его конкурентов. По итогам испытаний модель Kaptur по сумме баллов заняла первое место. В качестве преимуществ кроссовера были указаны:

  • самые удобные передние сиденья;
  • мощный двигатель;
  • самый тихий среди сравниваемых моделей, при равномерном движении по дороге;
  • подготовлен для бездорожья: днище надежно защищено, клиренс большой, а свесы кузова небольшие.
Читать еще

Honda CR-V – история модели

Мир увидел модель Honda CR-V еще в 1995 г. В то время автомобиль был одним из первых паркетных внедорожников. Выход Хонда СРВ знаменует начало эпохи «паркетников» – кроссоверов, имеющих гармоничные размеры и отличающихся прекрасными ездовыми характеристиками. Стоит сказать, что модель проектировалась как автомобиль для асфальтированных дорог.


Автомобиль стал доступен для европейских покупателей в 1997 году. Совсем скоро у Honda CR-V появилось много почитателей и модель стала очень востребованной. В 2000 году на предприятии в Великобритании начато производство версии СРВ, предназначенной специально для продаж в странах Европы.


Модель второй генерации вышла в 2001 г. При ее создании учитывались лучшие характеристики авто предыдущего поколения. Специалисты Honda увеличили мощность автомобиля и уменьшили расход топлива. Эти характеристики были получены за счет установки двухлитрового бензинового силового агрегата и абсолютно новых конструктивных особенностей кузова, позволивших сделать салон более просторным.

Модель Хонда СРВ третьего поколения сошла с конвейера в 2007 г. В автомобиле была предусмотрена задняя дверь с особым типом открытия – с вертикальным. Для этого с двери пришлось убрать запасное колесо, ранее к нему прикрепленное. Модель третьей генерации стала шире, ниже и короче предыдущих версий.


Со дня премьеры первого поколения Хонда СРВ покупателей нашли пять с половиной миллионов автомобилей модели. Последняя на сегодняшний день четвертая генерация авто отличается элегантным внешним видом и великолепным качеством исполнения. Модель, в течение длительного времени занимавшая лидирующую строчку в ряду «паркетников», была серьезно усовершенствована и адаптирована к потребностям европейцев.

Характерные черты нового облика модели – радиаторная решетка с тремя горизонтальными балками, глубоко размещенная головная оптика и вертикальные задние фонари, присущие всем генерациям Хонда СРВ, в том числе первой, выпускавшейся с 1995 по 2001 г. Автомобиль с европейским дизайном, отличающийся от других модификаций, имеет другой передний бампер, головные фары со светодиодами и светодиодные фонари 3D-дизайна.


Для того чтобы интерьер воспринимался более просторным, дизайнеры применили горизонтальные поверхности. Элементы управления разделены на группы, отвечающие их функциям, создавая развлекательно-информационную зону в центре интерьера и водительскую зону за рулем. Если сравнивать с третьим поколением, то длина новой Honda СR-V уменьшилась на пять миллиметров, а высота – на 30, что никак не повлияло на вместительность салона.

Подробный обзор кузова Honda CR-V

цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто

Сегодня не все россияне помнят, что этот автомобиль — первый серийный отечественный внедорожник. За годы своей жизни он много раз модернизировался, в его конструкцию внесли сотни усовершенствований и улучшений, заметно изменился и дизайн автомобиля.

Время доказало правильность сделанных шагов. Где те «прорицатели», которые в начале третьего тысячелетия уверяли, что наш покупатель не оценит этот автомобиль? Меж тем, по данным Ассоциации Европейского бизнеса РФ эта модель явилась самым продаваемым внедорожником в России в течение пяти лет, с 2004 по 2008 гг. А ведь в это время у нас появилась масса иностранных моделей аналогичного плана. Но наш – выдержал конкуренцию.

Выдерживает и сейчас. Chevrolet Niva удостоен ежегодной профессиональной премии автомобильных журналистов «Внедорожник года 2009» в номинациях «SUV» и «Премьера года». Не забудем и другой факт: именно

Chevrolet Niva стала той «ударной» моделью, с которой началась и удачно продолжается широкая экспансия бренда Chevrolet на российский рынок.

Chevrolet Niva по достоинству оценена туристами, охотниками, рыболовами, сельскими жителями. Машина идеально подходит для выезда на природу всем семейством, для путешествий по красивым местам России, где, как правило, нет хороших дорог, а лишь одни проселки да поля.

На этом автомобиле не стыдно выехать на отдых за пределы родной страны. И не только в страны ближнего, но и любого – пусть самого дальнего – зарубежья. Там нашу машину воспринимают очень позитивно. Искушенного в автоделе иностранца очаровать трудно, но российскому компактному внедорожнику — удалось.

Это логично: надежная машина, способная преодолеть любые завалы и заносы, с комфортным салоном и набором всех необходимых функций. Chevrolet Niva имеет постоянный полный привод на четыре колеса, двухступенчатую раздаточную коробку и блокируемый межосевой дифференциал. В автомобиле используется бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель объёмом 1,7 л. с распределённым впрыском топлива.

С весны 2009 года «GM-АвтоВАЗ» перешел на выпуск рестайлинговой Chevrolet Niva. Этот вариант разрабатывался дизайнерами итальянского ателье Bertone, их продукт, судя по всему, также понравился российским автолюбителям.

Chevrolet Equinox 2021 года и Honda CR-V 2021 года

Выбрать стиль

Полноприводной 4-дверный LS с 1 LS

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Equinox AWD 4-дверный LS с 1LS 25 30 26 712 долларов США 28 000 долл. США
Equinox AWD 4-дверный LT с 1LT 25 30 27 856 долл. США 29 200 долл. США
Equinox AWD 4-дверный Premier 25 30 31 577 долл. США 33 100 долл. США
Equinox FWD 4-дверный L 26 год 31 год $ 23 776 23 800 долл. США
Equinox FWD 4-дверный LS с 1LS 26 год 31 год 25 185 долл. США 26 400 долл. США
Equinox FWD 4-дверный LT с 1LT 26 год 31 год 26 330 долл. США 27 600 долл. США
Equinox FWD 4-дверный Премьер 26 год 31 год $ 30 051 31 500 долл. США

Выбрать стиль

EX 2WD

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
CR-V EX 2WD 28 год 34 26 126 долл. США 27 860 долларов США
CR-V EX полный привод 27 32 27 530 долларов США 29 360 долл. США
CR-V EX-L 2WD 28 год 34 28 550 долл. США 30 450 долл. США
CR-V EX-L полный привод 27 32 29 954 долл. США 31 950 долл. США
CR-V LX 2WD 28 год 34 24 168 долл. США 25 350 долл. США
CR-V LX AWD 27 32 25 596 долл. США 26 850 долл. США
CR-V Special Edition 2WD 28 год 34 25 310 долл. США 26 550 долл. США
CR-V Special Edition AWD 27 32 26 737 долл. США 28 050 долл. США
CR-V Универсал 2WD 28 год 34 31 025 33 650 долл. США
CR-V универсал полный привод 27 32 32 406 долл. США $ 35 150
CR-V Гибрид EX AWD N / A N / A 28 653 долл. США 30 560 долл. США
CR-V Гибрид EX-L AWD N / A N / A 31 077 33 150 долл. США
CR-V гибридный универсал с полным приводом N / A N / A 33 511 долл. США 36 350 долл. США

Показать только отличия

26 712 долл. США

26 126 долл. США

28 000 долл. США

27 860 долларов США

467 $ / месяц

464 $ / месяц

Chevy Equinox 2021 года приближается к Blazer по размеру и предназначению, а также по цене. Honda CR-V 2021 года выигрывает сотни тысяч кошельков каждый год, и это неудивительно: он просторный, удобный, эффективный и тихий.
  • Хорошее внутреннее пространство
  • Твердая стоимость
  • Стандартные функции активной безопасности
  • Гибридная трансмиссия
  • Едет хорошо
  • Максимально заполненная внутренняя комната
  • Простой стиль
  • Нет расширенной помощи водителю
  • Гибридной трансмиссии пока нет
  • Не скучно, не возбуждающе
  • Базовый информационно-развлекательный экран Teensy
  • Всепогодный, не внедорожный
25 миль на галлон 28 миль на галлон
30 миль на галлон 34 миль на галлон
Полноприводной внедорожник Малый внедорожник 2WD
55. 5 55,6
40,9 41,3
103.5 102,9
54,2 55,1
39.9 40,4
40 38
5 5
51. 7 49,5
57,2 57,9
38.5 39,1
65,4 66,1
— подлежит уточнению —
62. 2 63,7
107,3 ​​ 104,8
— подлежит уточнению —
72.6 73
62,2 63
7. 9
183,1 182,1
— подлежит уточнению —
— подлежит уточнению —
29. 9 39,2
— подлежит уточнению —
— подлежит уточнению —
— подлежит уточнению —
63. 9 75,8
NA
NA 39.2
— подлежит уточнению —
11,3 x — подлежит уточнению — 10. 2
Pwr 4-колесный диск
NA NA
Да Да
11.8 x — подлежит уточнению — 11,1
NA NA
4-колесный 4-колесный
Да Да
15. 6 14
Pwr Реечная шестерня
— подлежит уточнению —
— подлежит уточнению —
— подлежит уточнению —
37. 4 37,4
Т135 / 70R16 Компактный
5CY NA
RJA NA
P225 / 65R17 P235 / 60HR18
5CY NA
P225 / 65R17 P235 / 60HR18
1500 1500
1500 1500
150 150
150 150
1500
3465 3398
17 x — подлежит уточнению — 18 х 7. 5
Алюминий Алюминий
Сталь Сталь
17 x — подлежит уточнению — 18 х 7.5
16 х -TBD — Компактный
Алюминий Алюминий
— подлежит уточнению —
— подлежит уточнению —
— подлежит уточнению — 410
Газ с турбонаддувом I4 Обычный неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением с турбонаддувом
Прямой впрыск Бензин с прямым впрыском
203 @ 2000-4000 179 @ 2000
LYX NA
1. 5л / 92 1,5 л / 91
170 @ 5600 190 @ 5600
27 (2020) 30
30 (2020) 34
25 (2020) 28
MNH NA
3. 87 5,64
1,446
Автомат Вариатор с OD
Полный привод Передний привод
— подлежит уточнению —
0. 746
4,584 2,65 — 0,41
NA
1.912
6 1
— подлежит уточнению —
1. 00
NA NA
2.94 1,86
2,964
Шевроле Эквинокс Honda CR-V
Внедорожник Спортивная Утилита
NA Multi-Link
N / A
Макферсон Стойка Стойка
— подлежит уточнению —
с винтовой пружиной Стойка
N / A
— подлежит уточнению —
Четыре канала Multi-Link
6. 6 (2020) 5,9
NA

Сравнить Infiniti JX35 vs Honda CR-V

— цена: + 0 руб.
Выбранная модификация Infiniti JX35 Honda CR-V Infiniti JX35 Elegance Инфинити JX35 Премиум Honda CR-V 2.0 Honda CR-V 2.4
Длина габаритная, мм 4990 4571 4550
По ширине, мм 1960 1820
Высотный контроль, мм 1742 1685
Тип двигателя V6 бензин 2. 0 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, один с верхним распредвалом, блок цилиндров из сплава, с клапаном системы управления i-VTEC) 2,4 DOHC i-VTEC (4- цилиндр, 16-клапанный, верхний распредвал, блок цилиндров Система управления клапанами из сплава с i-VTEC)
Объем цилиндра 3498 1997 2354
Максимальная мощность наддува, об / мин 193 (262) / 6400 149,6 / 6500 190/7000
Максимальный крутящий момент Newton-pH PRM 334/4400 190/4300 220/4300
Скорость полная, км / ч 182-190 184
Период разгона, 0-100 км / ч, с 190 10,4-12,8 10,7
Городской расход топлива, л / 100 км 14,4 10,2 / 10,5 11,9
Сельское дорожное хозяйство, л / 100 км 8,5 6,3 6,5
Универсальный расход топлива, л / 100 км 10,7 7,7 / 7,9 8,4
Тип привода AWD вилка, автоматический полный привод (4WD-Real Time 4WD)
Коробка передач SVT (Xtronic) с функцией ручного переключения 6 MT / 5 AT гидротрансформатор с электронным управлением 5 AT с гидротрансформатором с электронным управлением
Снаряженная масса, кг 2082-2169 1535-1580 1569-1608
Допустимая масса, кг 2680 2100 2070
Объем багажника, л 589
Емкость топливного бака, л 74
Наборы 225 / 60R18
Моторные шины 18x7J
Колесная база, мм 2900 2620

крауто.

com — Autos Usados ​​Costa Rica
# пуэртас: № Importa2-34 или más
Аньо-Энтре: 1960202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911991988198719861985199319921992199119919881987198619851973197219911991988198719861985197319721982198119801979197819851972196719671969 у
2022202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911991988198719861994199319931992199119919881987198619851985198419831982198119801979197819851973199219911991988198719861985197019671967196719671967
Precio Entre: 100 0001 000 000 2 000 000 3 000 000 4 000 000 5 000 000 6 000 000 7 000 000 8 000 000 9 000 000 10 000 000 11 000 000 12 000, 00013 000 000 14 000 000 15 000 000 16 000 000 17 000 000 18 000 000 19 000 000 20 000 000 21 000 000 22 000 000 23 000 000 24 000 00025, 000 00026 000 000 27 000 000 28 000 000 29 000 000 30 000 000 35 000 000 40 000 000 45 000 00050 000 00055 000 000 65 000 00075 000, 00085 000 000 95 000 000 у
1 000 000 2 000 000 3 000 000 4 000 000 5 000 000 6 000 000 7 000 000 8 000 000 9 000 000 10 000 000 11 000 000 12 000 000 13 000, 00014 000 000 15 000 000 16 000 000 17 000 000 18 000 000 19 000 000 20 000 000 21 000 000 22 000 000 23 000 000 24 000 000 25 000 00026, 000,00027,000,00028,000,00029,000,00030,000,00040,000,00050,000,00060,000,00070,000,00080,000,00090,000,000100,000,000120,000, 000140 000 000 160 000 000 180 000 000 200 000 000
Заказной порт: PrecioPrecioAñoMarcaModelo
* Мострар: Nuevos y usadosСоло-усадьбы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *