Chevrolet-Niva против Honda CR-V « NewNiva.ru
Просмотр полной версии : Шнива vs Honda CRV ?
Я говорила про 93 год, если че..и не про Лексус) Стремно — не езди) Всё равно считаю, что лучше купить новую Шниву, чем на CRV 98. Потом подкопить … и купить уже новую иномарку.
Также, как сказал Освальд, можно купить иномарочку новую, среднего класса, за эти деньги, но речь идет о внедорожнике.
Зы: Краскер, не удивлюсь, если тебе даже трусы стремно носить не от кутюр (или чет в этом роде) 😉
Езжу на CR-V уже четыре года, впечатления только положительные, это лучший кроссовер своего времени (было бы уместно ****ивать здесь что-нибудь типа RAV4, Forester, Freelander), но Шнива (иначе назвать не могу) здесь поросту никак, единственный ее плюс в срвнении CR-V, это проходисоть, и то как посмотреть, я на своей несколько раз в такие места залазил, оглянешься страшно становиться, какого черта понесло, многое зависит от водителя, и УАЗик можно посадить, а в целом почти 99% это асфальт. Зимой вообще никаких проблем, сел и поехал и все тут, причем весьма резво, а что там асфальт, каша, или вообще месиво по боку. По запчастям, Exist.ru ни кто не отменял, цены весьма умеренные, самое главное, что ремонтируешься крайне редко, и то в некторых случаях по требованию завода-производителя, что весьма важно. Еще CR-V из запчастей любит только и только оригиналы, проверенно на своей шкуре.
По расходу так Шнива вообще не кокурент, летои, если умеренно ездить, 10,5-10,9, если топтать то 11,5, но если топтанешь, тогла осознаешь значение слова динамика!
В целом наиотличнейший автомобиль, так что двух мнений быть не может!
к сведению: это её целевое назначение…
А у хонды? Вес, расход и габариты жыпа при нулевой проходимости.. смысел в машыне? Исключая казалосьбы очевидные при такой стилистике, компоновке и расходе топлива внедорожные качества, справедливо полагаем, што ета комфортабельный лехкавой асфальтовый аптамабиль… Но при етам прекрасно понимаем, што с таким подъёмом, центром тяжести, весом и резиной машына в плане управляемости — ниачом ваще. .
Смысел?
Дизайн? ..ну о вкусах не спорят канешна.. но они должны же хотябы быть.
Комфорт? Еси ета комфортабельный паркетный аптамабиль — попробуйте на ём составить конкуренцыю тому же сивику.. не получаеца? А почему? Аааа — центр тяжести высокий и профиль резииины.. а нaxyя вам етат молдинг в зоопарке? Када первая лужа и бежым за трактором.. А заманухи натипа: нибаца новые илектронные режымы: «спуск с горы» или «подъём по песку».. ну ребяяяяяты — ета же ход на лоха. Луцша бы свесы срезали.. хотя хули там, када не то маслянный не то кондишенный радиатор у ней не то шобы ниже плинтуса, он по ровному асфальту-то скр**** (:D:D:D — Марьиванна, а кто такой «скр»?)
…
Я не против кокретно ЦРВ.. я за целесообразность.. еси понты, то ну хоть дизайн должен быть.. вон второй рафик.. ну чюдо а не дизайн.. да — паркетное говно, но ведь хоть красивое… Или нормальный недопривод — скорость, уверенность на асфальте.. стоит своих денег, потому как аптамабиль строго целевого назначения и ты знаеш за што ты платиш.
Имхо — брать ЦРВ, када есть субару форестер, полноприводный аутбэк, вольво V80, кваттры всякие…. по моему деньги на ветер.. не говоря уже о том, что 350 за восьмилетку..
и вот ишо кистати: http://jeep.avtograd.ru/systems/
ха-ха-ах…долго смеялся…
если ты хочешь участвовать в ночных гонках — то конечно ты прав на 100%:D …
а если хочешь доехать из пункта А в пункт Б, и при этом забить на все попутные факторы (снегопад, гололед, горы, камни, трамвайные пути) то глубоко ошибаешься…
моей Шнивке 2,5 года пробег 55000, при этом основной пробег по марщрутут Уфа-тюмень-Ноябрьск и Уфа-Авзян (старая белорецкая дорога)…за все время менял только помпу не давно….
а сколько я всяких ВАЗов, иномарок повытаскивал и в горы тянул…
А почему шнива пустая?
кондей, гур, центральный замок, иммобилайзер, электрозеркала, подогрев зеркал, электрокорректор фар, блокировка, понижайка, реально фул тайм 4х4, электростеклоподъёмники, аудиоподготовка, атермальные стёкла, складной зад, подогрев сидений, шумка крышы, велюр… ета пусто штоли?
Када всё кроме кондея в базе (кондей опцыя) я не щитаю, што ета пусто.
С сайта хонды:
http://honda.co.ru/catalog.html?avto/cr-v/engine
«Статус самого продаваемого за последние три года автомобиля с бензиновым двигателем в секторе SUV в Европе является неопровержимым свидетельством большой популярности автомобиля Honda CR-V.»«На модель CR-V устанавливается разработанная компанией «Хонда» система автоматического подключения полного привода, которая включается только тогда, когда это действительно необходимо. В обычных условиях автомобиль работает как переднеприводной, но когда передние колеса начинают пробуксовывать, в действие автоматически приводятся задние колеса, увеличивая тягу. Благодаря такому приводу CR-V водитель может чувствовать себя уверенно на скользких и мокрых дорогах, на грязной просеке или снежном подъеме. «
«Для большинства дорожных условий полный привод не нужен и неэффективен, так как он потребляет слишком много топлива. Автоматически подключаемый полный привод работает следующим образом: постоянно функционирует передний привод в обычных, городских условиях эксплуатации, однако при начале пробуксовывания передних колес, в действие автоматически приводится задний привод, увеличивая тягу на колесах. Поэтому водитель CR-V может чувствовать себя абсолютно уверенно на скользких или мокрых дорогах, на грязной просеке или снежном подъеме.»
1. SUV — Sport Utility Vehicle — автомобиль для активного отдыха( Большой Англо-Русский Автомобильный Словарь. 2003).
2. A sport utility vehicle, or SUV, is a type of passenger vehicle which combines the load-hauling and versatility of a pickup truck with the passenger-carrying space of a van or station wagon.
По-русски: SUV — тип пассажирского транспортного средства, который объединяет возможности по транспортировке грузов и функциональности пикапа по пассажировместимости, свойственных универсалам и микроавтобусам.
http://www.toyota-suv-faq.auto.ru/19…cles/3977. html
Хочу вам маленько кухню отечественного машиностроения (я сам машиностроитель, работал на УАЗе(думаю на ВАЗетакже))прояснить:
При изготовлений на заводе детали,узла или механизма-в конструкторской документаций идут такие параметры как как класс точности и допуск шероховатость,непрямолинейность и. т. д.Все перечислять долго-остановолюсь на классе точности изготовления оно очень сильно влияет на стоимость конечного продукта. Всего классов точностей существует 15,причем чем он выше тем больше стоимость изделия. На россиских автозаводах применяют 5-6 кл точности,это низковато,но как компенсируют ниже скажу. За рубежом идет 7-8, а то и9.Но для этого испльзуется очень высокоточный станочный парк.Наши автозаводы пока позволить себе этого немогут (не просто дорого,а очень),они в Уфе то есть только на УМПО (может на гидравлике) но там авиация.
Естествено что,конечная деталь идет на сборку имея _разброс, эти погрешности стараются при сборке компенсировать так. н. селективным методом, т.е берут грубо говоря поршень в руки и тычут подрят в цилиндры головки блока где зазор меньше туда и ставят.Коробки передач собирают примерно также,но там надо еще по биению валов компенсировать.Вот и получается у кого-то машина пошустрее, а у кого чуть помедленее.
Ну а пробег двигателя конечновыходит 250-300 не более из-за несоосности(неперпендикулярности) валов с блоком,блока с головкой ну и далее.
Тут динамику шнивы с CR-V сравнили, прошу не смешить, даже рядом не стояла, на полукилометре интенсивного разгона шнива для Хонды превратится в недостягаемую точку. Требую также показа шнивы идущей 160 км/ч без надрыва и пения всех ее частей, включая двигатель (образца 1966 г.), коробки с раздаткой, всей ходовки, CR-V на механике спокойно плывет на 180 км/ч. По расходу, так сколько общался с владельцами указанных бензоагрегатов (а их весьма большое количество), то 13-14 л предел мечтаний, из личного опыта при умереноой езде летом (80% — город, 20 % — трасса) расход составлял 8,8 л, а сосед по гаражу при тех же условиях опускал его до 8,3 л. Однако статистика.
Не смеши… Я сам Ноябрьский, мы с предками на 5-ке ТАЗ, без проблем ездили, что уж говорить о Хондах Сивик и Одиссей… кстати отец долго работал на промыслах, катался на кусты… на Одиссее, ничего… нормально.
Т.е. если я не ошибся афтару нуна машина для поездок на природу и дачу, а это даже для Одисса не проблема(7ми местный Универсал повышеной вместимости, типа микроавтобус тока 2х объемный), что говорить про СРВ? Если аффтару не захочеццо по буеракам катаццо, то впринципе и СРВ хорошо… В любом случае СРВ лучше кроме проходимости… Еси голова на плечах есть то СРВ «не посадит» а если нет мозгов то и урал не поможет…
Шевроле Niva | Хонда CR-V | |
---|---|---|
Chevrolet L 1.7, LC, GLS, GLС | Хонда CR-V 2.0 | Хонда CR-V 2.4 |
Колесная база, мм | ||
2620 | ||
Длина, мм | ||
4056 | 4571 | 4550 |
Ширина, мм | ||
1800 | 1820 | |
Высота, мм | ||
1690 | 1685 | |
Тип двигателя | ||
4 цилиндра бензиновый | 2.![]() | 2,4 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC) |
Рабочий объем, куб. см | ||
1690 | 1997 | 2354 |
Макс. мощность, л.с. при об/мин | ||
80 (109) / 5000 | 149,6 / 6500 | 190 / 7000 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | ||
127 / 3800 | 190 / 4300 | 220 / 4300 |
Максимальная скорость, км/ч | ||
140 | 182-190 | 184 |
Время разгона, 0-100 км/ч, с | ||
19 | 10,4-12,8 | 10,7 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | ||
14,1 | 10,2 / 10,5 | 11,9 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | ||
8,8 | 6,3 | 6,5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | ||
10,8 | 7,7 / 7,9 | 8,4 |
Тип привода | ||
подключаемый, автоматический полный привод (4WD-Real Time 4WD) | подключаемый, интеллектуальный полный привод (Intellectual Real Time 4WD) | |
Коробка передач | ||
5 МКПП | 6 МКПП / 5 АКПП с электронным управлением гидротрансформатором | 5 АКПП с электронным управлением гидротрансформатором |
Собственная масса, кг | ||
1535 — 1580 | 1569 — 1608 | |
Допустимая полная масса, кг | ||
2100 | 2070 | |
Вместимость багажника, л | ||
320 / 650 | 589 | |
Емкость топливного бака, л | ||
58 | ||
Диски | ||
R15 / R16 | 225/60R18 | |
Шины | ||
205/75 R15, 205/70 R15, 215/65 R16 | 18x7J |
Кроссовер по цене легковушки? Обзор кроссоверов от 593 000 рублей
Первый можно приобрести только с передним приводом, а второй — только с полным. Список предусмотренных коробок передач включает в себя 5- и 6-ступенчатую «механику», вариатор CVT X-Tronic и 4-диапазонный «автомат», также известный по другим моделям Renault. Максимальная скорость, которую может развивать Kaptur, в зависимости от типа двигателя варьируется в пределах 166 – 185 км/час. До 100 км/час автомобиль разгоняется за время равное 10.5 – 12.9 секунд.
Емкость топливного бака составляет 52 литра, при этом кроссовер потребляет 6,9 – 8,9 л/100 км. С такими показателями на машине удобно отправляться в длительные путешествия, на полном баке бензина можно проехать до 750 км.
Тормозная система автомобиля состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов, что обеспечивает быструю реакцию на педаль тормоза и короткий остановочный путь.
Многое из того, что есть в Kaptur, недоступно для одноплатформенных моделей Renault: секции поворотного света в противотуманках, светодиодные ходовые огни и задние фонари, датчики света и дождя, климат-контроль, а также ключ-карта, позволяющая пускать двигатель кнопкой. Багажник кроссовера Kaptur радует правильной формой и ровной площадкой при сложенных сиденьях.
Управляемость и проходимость автомобиля
Компактность вместе с маневренностью позволяют этому автомобилю одинаково хорошо показывать себя на трассе или на узких городских улочках. Кроссовер устойчив на дороге и без труда преодолевает бордюры и выбоины. Для нестандартной ситуации в пути в Kaptur предусмотрена надежная антиблокировочная система стабилизации, которая не даст кроссоверу уйти в занос при прохождении поворота. Благодаря ESP автомобиль сможет сохранить заданную траекторию движения на дороге в дождь или гололед. У кроссовера Renault Kaptur хороша геометрическая проходимость: клиренс 215 мм, а угол въезда 24 º.
Безопасность
Системы безопасности в базе представлены ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU, а также системами ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) и HSА (система помощи при трогании на подъеме), подушкой безопасности водителя и деактивируемой подушкой безопасности переднего пассажира. В стандартное оборудование также входят три задних подголовника, регулируемые по высоте; система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях, трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях, регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте.
Euro NCAP в 2013 году провел краш-тесты Renault Kaptur, по результатам которых автомобиль получил максимальные 5 звезд.
Мнение владельцев Renault Kaptur
По данным сервиса Авто@Mail.ru владельцы обновленного Renault Kaptur оценили свой кроссовер в 4,2 балла из 5 возможных. Рейтинг кроссовера, по отзывам пользователей другого крупного автопортала Drom.ru, составляет 8,2 балла.
В отзывах владельцев Renault Kaptur, размещенных на крупных автомобильных сайтах, выделяют следующие характеристики модели:
- Проходимость;
- Подвеска;
- Низкая шумоизоляция;
- Надежность;
- Высокая ликвидность;
- Управляемость;
- Привлекательный дизайн;
- Хорошее качество аудиосистемы;
- Обзорность;
- Дизайн салон;
- Динамика разгона.
Сравнение с конкурентами
В августе 2016 года эксперты журнала «За рулем» провели тест-драйв трех кроссоверов: Renault Kaptur и двух его конкурентов. По итогам испытаний модель Kaptur по сумме баллов заняла первое место. В качестве преимуществ кроссовера были указаны:
- самые удобные передние сиденья;
- мощный двигатель;
- самый тихий среди сравниваемых моделей, при равномерном движении по дороге;
- подготовлен для бездорожья: днище надежно защищено, клиренс большой, а свесы кузова небольшие.
Honda CR-V – история модели
Мир увидел модель Honda CR-V еще в 1995 г. В то время автомобиль был одним из первых паркетных внедорожников. Выход Хонда СРВ знаменует начало эпохи «паркетников» – кроссоверов, имеющих гармоничные размеры и отличающихся прекрасными ездовыми характеристиками. Стоит сказать, что модель проектировалась как автомобиль для асфальтированных дорог.
Автомобиль стал доступен для европейских покупателей в 1997 году. Совсем скоро у Honda CR-V появилось много почитателей и модель стала очень востребованной. В 2000 году на предприятии в Великобритании начато производство версии СРВ, предназначенной специально для продаж в странах Европы.
Модель второй генерации вышла в 2001 г. При ее создании учитывались лучшие характеристики авто предыдущего поколения. Специалисты Honda увеличили мощность автомобиля и уменьшили расход топлива. Эти характеристики были получены за счет установки двухлитрового бензинового силового агрегата и абсолютно новых конструктивных особенностей кузова, позволивших сделать салон более просторным.
Модель Хонда СРВ третьего поколения сошла с конвейера в 2007 г. В автомобиле была предусмотрена задняя дверь с особым типом открытия – с вертикальным. Для этого с двери пришлось убрать запасное колесо, ранее к нему прикрепленное. Модель третьей генерации стала шире, ниже и короче предыдущих версий.
Со дня премьеры первого поколения Хонда СРВ покупателей нашли пять с половиной миллионов автомобилей модели. Последняя на сегодняшний день четвертая генерация авто отличается элегантным внешним видом и великолепным качеством исполнения. Модель, в течение длительного времени занимавшая лидирующую строчку в ряду «паркетников», была серьезно усовершенствована и адаптирована к потребностям европейцев.
Характерные черты нового облика модели – радиаторная решетка с тремя горизонтальными балками, глубоко размещенная головная оптика и вертикальные задние фонари, присущие всем генерациям Хонда СРВ, в том числе первой, выпускавшейся с 1995 по 2001 г. Автомобиль с европейским дизайном, отличающийся от других модификаций, имеет другой передний бампер, головные фары со светодиодами и светодиодные фонари 3D-дизайна.
Для того чтобы интерьер воспринимался более просторным, дизайнеры применили горизонтальные поверхности. Элементы управления разделены на группы, отвечающие их функциям, создавая развлекательно-информационную зону в центре интерьера и водительскую зону за рулем. Если сравнивать с третьим поколением, то длина новой Honda СR-V уменьшилась на пять миллиметров, а высота – на 30, что никак не повлияло на вместительность салона.
Подробный обзор кузова Honda CR-V
цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто
Сегодня не все россияне помнят, что этот автомобиль — первый серийный отечественный внедорожник. За годы своей жизни он много раз модернизировался, в его конструкцию внесли сотни усовершенствований и улучшений, заметно изменился и дизайн автомобиля.
Время доказало правильность сделанных шагов. Где те «прорицатели», которые в начале третьего тысячелетия уверяли, что наш покупатель не оценит этот автомобиль? Меж тем, по данным Ассоциации Европейского бизнеса РФ эта модель явилась самым продаваемым внедорожником в России в течение пяти лет, с 2004 по 2008 гг. А ведь в это время у нас появилась масса иностранных моделей аналогичного плана. Но наш – выдержал конкуренцию.
Выдерживает и сейчас. Chevrolet Niva удостоен ежегодной профессиональной премии автомобильных журналистов «Внедорожник года 2009» в номинациях «SUV» и «Премьера года». Не забудем и другой факт: именно
Chevrolet Niva по достоинству оценена туристами, охотниками, рыболовами, сельскими жителями. Машина идеально подходит для выезда на природу всем семейством, для путешествий по красивым местам России, где, как правило, нет хороших дорог, а лишь одни проселки да поля.
На этом автомобиле не стыдно выехать на отдых за пределы родной страны. И не только в страны ближнего, но и любого – пусть самого дальнего – зарубежья. Там нашу машину воспринимают очень позитивно. Искушенного в автоделе иностранца очаровать трудно, но российскому компактному внедорожнику — удалось.
Это логично: надежная машина, способная преодолеть любые завалы и заносы, с комфортным салоном и набором всех необходимых функций. Chevrolet Niva имеет постоянный полный привод на четыре колеса, двухступенчатую раздаточную коробку и блокируемый межосевой дифференциал. В автомобиле используется бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель объёмом 1,7 л. с распределённым впрыском топлива.
С весны 2009 года «GM-АвтоВАЗ» перешел на выпуск рестайлинговой Chevrolet Niva. Этот вариант разрабатывался дизайнерами итальянского ателье Bertone, их продукт, судя по всему, также понравился российским автолюбителям.
Выбрать стиль Полноприводной 4-дверный LS с 1 LS
| Выбрать стиль EX 2WD
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показать только отличия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 712 долл. США | 26 126 долл. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 000 долл. США | 27 860 долларов США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
467 $ / месяц | 464 $ / месяц | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Chevy Equinox 2021 года приближается к Blazer по размеру и предназначению, а также по цене. | Honda CR-V 2021 года выигрывает сотни тысяч кошельков каждый год, и это неудивительно: он просторный, удобный, эффективный и тихий.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 миль на галлон | 28 миль на галлон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 миль на галлон | 34 миль на галлон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноприводной внедорожник | Малый внедорожник 2WD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55.![]() | 55,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40,9 | 41,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
103.5 | 102,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54,2 | 55,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39.9 | 40,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | 38 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51.![]() | 49,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57,2 | 57,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38.5 | 39,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65,4 | 66,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62.![]() | 63,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
107,3 | 104,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72.6 | 73 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62,2 | 63 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.![]() | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
183,1 | 182,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29.![]() | 39,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63.![]() | 75,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | 39.2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11,3 x — подлежит уточнению — | 10.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pwr | 4-колесный диск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.8 x — подлежит уточнению — | 11,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный | 4-колесный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.![]() | 14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pwr | Реечная шестерня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37.![]() | 37,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Т135 / 70R16 | Компактный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5CY | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RJA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P225 / 65R17 | P235 / 60HR18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5CY | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P225 / 65R17 | P235 / 60HR18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1500 | 1500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1500 | 1500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
150 | 150 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
150 | 150 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3465 | 3398 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 x — подлежит уточнению — | 18 х 7.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Алюминий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сталь | Сталь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 x — подлежит уточнению — | 18 х 7.5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 х -TBD — | Компактный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Алюминий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | 410 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Газ с турбонаддувом I4 | Обычный неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением с турбонаддувом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прямой впрыск | Бензин с прямым впрыском | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
203 @ 2000-4000 | 179 @ 2000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LYX | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.![]() | 1,5 л / 91 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
170 @ 5600 | 190 @ 5600 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 (2020) | 30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 (2020) | 34 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 (2020) | 28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MNH | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.![]() | 5,64 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,446 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомат | Вариатор с OD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полный привод | Передний привод | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.![]() | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4,584 | 2,65 — 0,41 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.912 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.![]() | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.94 | 1,86 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,964 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шевроле Эквинокс | Honda CR-V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | Спортивная Утилита | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | Multi-Link | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N / A | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макферсон Стойка | Стойка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с винтовой пружиной | Стойка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N / A | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Четыре канала | Multi-Link | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.![]() | 5,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выбранная модификация Infiniti JX35 Honda CR-V | Infiniti JX35 Elegance | — цена: + 0 руб.Инфинити JX35 Премиум | Honda CR-V 2.0 | Honda CR-V 2.4 |
---|---|---|---|---|
Длина габаритная, мм | 4990 | 4571 | 4550 | |
По ширине, мм | 1960 | 1820 | ||
Высотный контроль, мм | 1742 | 1685 | ||
Тип двигателя | V6 бензин | 2.![]() | 2,4 DOHC i-VTEC (4- цилиндр, 16-клапанный, верхний распредвал, блок цилиндров Система управления клапанами из сплава с i-VTEC) | |
Объем цилиндра | 3498 | 1997 | 2354 | |
Максимальная мощность наддува, об / мин | 193 (262) / 6400 | 149,6 / 6500 | 190/7000 | |
Максимальный крутящий момент Newton-pH PRM | 334/4400 | 190/4300 | 220/4300 | |
Скорость полная, км / ч | 182-190 | 184 | ||
Период разгона, 0-100 км / ч, с | 190 | 10,4-12,8 | 10,7 | |
Городской расход топлива, л / 100 км | 14,4 | 10,2 / 10,5 | 11,9 | |
Сельское дорожное хозяйство, л / 100 км | 8,5 | 6,3 | 6,5 | |
Универсальный расход топлива, л / 100 км | 10,7 | 7,7 / 7,9 | 8,4 | |
Тип привода | AWD | вилка, автоматический полный привод (4WD-Real Time 4WD) | ||
Коробка передач | SVT (Xtronic) с функцией ручного переключения | 6 MT / 5 AT гидротрансформатор с электронным управлением | 5 AT с гидротрансформатором с электронным управлением | |
Снаряженная масса, кг | 2082-2169 | 1535-1580 | 1569-1608 | |
Допустимая масса, кг | 2680 | 2100 | 2070 | |
Объем багажника, л | 589 | |||
Емкость топливного бака, л | 74 | |||
Наборы | 225 / 60R18 | |||
Моторные шины | 18x7J | |||
Колесная база, мм | 2900 | 2620 |
|
