Lexus хэтчбек: Купить Lexus CT с пробегом: продажа автомобилей Лексус CT б/у

Содержание

Lexus CT — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус СТ

В 2013 году, на подиумах международного автосалона в Гуанчжоу, японский производитель представил обновленную версию Lexus CT. По факту, модель является первым плановым рестайлингом первого поколения, представшего перед широкой аудиторией тремя годами ранее. Производитель модернизировал техническую начинку, обновил интерьер и подогнал дизайн под новые каноны актуального, на данный момент, фирменного стиля. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются вытянутые четырехугольные фары головного освещения с изящной подводкой светодиодных дневных ходовых огней и другими блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора практически соединилась с нижним трапецеидальным воздухозаборником и приняла форму большого веретена. Она прикрыта множеством тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет крупной хромированной окантовкой. По бокам от нее можно увидеть новые секции противотуманных фар с уменьшенными блоками и черными пластиковыми вставками. В общем и целом, модель получила более современный и приятный дизайн, отлично подчеркивающей ее сильные стороны.

Размеры

Лексус Си-Ти- это первый, в линейке премиального производителя, пятидверный хэтчбек Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4350 мм, ширина 1765 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2600 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 140 миллиметров. Такая посадка характерна для большинства легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Модель построена на платформе MC, хорошо знакомой по моделям Тойоты, а значит у нее полностью независимая подвеска. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка. В круг установлены стальные пружины с амортизаторами и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Багажник у хэтчбека среднестатистический. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 375 литров свободного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, их можно сложить. В таком положении освобождается до 985 литров и получается ровная погрузочная площадка. Под полом находится запасное колесо и необходимые инструменты.

технические характеристики

Под капотом Lexus CT расположилась гибридная силовая установка. В ее основе лежит рядная атмосферная бензиновая четверка на 1798 кубических сантиметров. Она развивает 99 лошадиных сил при 5200 об/мин и 142 Нм крутящего момента в диапазоне от 2800 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. В паре с ним работает небольшой электродвигатель, генерирующий 82 лошади и 207 Нм тяги. Они соединены посредством бесступенчатой трансмиссии с планетарной передачей, транслирующей момент на колеса передней оси. Такой тандем максимально развивает 136 лошадиных сил и разгоняет хэтчбек до первой сотни за 10,3 секунды. Скоростной потолок модели находится на отметке в 180 километров в час. Что касается расхода топлива, то он ожидаемо мал- всего 3,8 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

CT- довольно необычный представитель на фоне остальной линейки премиального бренда. У него стильный и запоминающийся дизайн, как и у старших моделей. Он не растворится в сером будничном потоке и отлично подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном трафике большого города, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или загородная поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что машины такого уровня должны дарить удовольствие от каждой поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и довольно моментный агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Lexus CT- экономичный, статусный и надежный автомобиль на каждый день.

Видео

2019 Lexus UX250h: от CT к NX

Автомобильные СМИ не редко критикуют кроссоверы, всё чаще заменяющие в нашей жизни обычные легковушки. Конечно, на паркетниках автопроизводители хорошо зарабатывают, но за исключением более высокой посадки и доступных полноприводных систем, они почти во всём хуже обычных седанов и хэтчбеков. Кроссоверы, как правило, более прожорливы, не так манёвренны, стоят дороже, их труднее парковать, и вообще они скучные.

Другие новости Lexus

Хотя бывают случаи, когда мы не особо ругаем их, поскольку автомобиль, который заменили кроссовером, был так ужасен, что любой преемник будет выглядеть на его фоне не плохо. Lexus UX 2019 модельного года – как раз один из таких случаев. Решение компании Lexus заменить старую гибридную пятидверку CT новым UX прекрасно, не из-за того, что кроссоверы сейчас популярны, а потому, что UX является лучшей реализацией концепции CT — небольшой, умный, удобный в городе кусочек автомобильной роскоши для молодёжи.

Но покупатель, о котором идет речь, не обязательно американец. Хотя Lexus и будет продавать UX в США, всё же больше внимания компания намерена уделить своим клиентам в Европе. Да и в некоторых важных аспектах UX не будет особо привлекателен для американских потребителей.

Это наиболее очевидно если заглянуть под капот. Lexus будет продавать UX лишь с двумя силовыми агрегатами, которые недостаточно мощные, чтобы заинтересовать потребителей в США. Атмосферная 2-литровая «четвёрка» выдает скромные по американским меркам 170 сил и 205 Нм крутящего момента в версии UX200, в то время как бензоэлектрический гибридный силовой агрегат предлагает 177 л.с. в исполнении UX250h. Для сравнения, ближайшие конкуренты Lexus UX — Mercedes-Benz GLA-Class, Audi Q3 и BMW X1 – доступны с «турбочетвёрками» с отдачей не менее 200 «лошадей» и свыше 270 Нм крутящего момента. И хотя Lexus разработал UX в первую очередь для Европы, этот кроссовер совсем не годится для скоростных автобанов.

Короче говоря, младший UX200 медленный. Очень медленный. И шумный. И неприятный. И поэтому, пожалуйста, просто купите гибрид.

По общему признанию, UX250h лишь немногим мощнее, чем UX200, но дополнительная электротяга в помощь бензиновому ДВС делает его более динамичным, резвым, тяговитым и менее шумным. А ещё это единственный способ получить в США новый UX с полным приводом.

Лучше просто купите гибрид.

Под капотом UX250h стоит знакомый нам 2-литровый 4-цилиндровый мотор, работающий по циклу Аткинсона и развивающий 145 сил. Ему помогают пара электромоторов, расположенных на передней и задней осях. В совокупности эта троица выдаёт 177 «лошадей» и позволяет кроссоверу быть довольно щустрым и быстрым в широком диапазоне оборотов и скоростей.

На узких улицах Стокгольма UX250h показал себя довольно энергичным. Здесь его внушительный крутящий момент позволяет по-максимуму использовать пробелы и пустоты, образующиеся в потоке машин. Учитывая тот факт, что Lexus адресует свой UX жителям европейских городов, мы не можем винить инженеров за то, что они уделили больше внимания быстрому старту и разгонной динамике, вместо мощности и максимальной скорости.

Но даже если вы застряли в пробке, UX не худшее место, чтобы скоротать это время. Качество интерьера в кроссовере во много раз лучше, чем в пластиковом салоне хэтча СТ. Создавая UX, дизайнеры Lexus уделили больше внимания цветовой палитре внутри автомобиля. Кроссовер можно получить со скучным старомодным чёрным салоном с чёрными вставками, который японцы даже не стали фотографировать для пресс-кита. Или же с более ярким и выразительным внутренним убранством. Нам больше всего понравился вариант под названием Cobalt с синей полосой кожзама на передней панели и двухцветной кремово-синей обивкой сидений. Это очень выигрышная комбинация, которая отлично подходит для интерьера дорогих автомобилей.

Сами по себе сиденья кроссовера невероятно удобны. В Lexus говорят, что они оптимизировали поясничный упор для лучшей посадки, и это действительно так. Даже стандартные сиденья, которые нам не понравились, а также более удобные кресла F-Sport, показали себя с лучшей стороны на протяжении всего тест-драйва в Стокгольме. Кресла F-Sport, несмотря на заверения Lexus о том, что они установлены на одной высоте с обычными и располагают тем же диапазоном регулировок, лучше по всем статьям. В них легче и проще садиться, потому что кажется, что они опущены ниже. Именно их мы выбрали бы если бы собрались покупать себе новый UX.

На заднем сиденье UX ощущаешь себя как-то странно. Вроде бы достаточно места для ног, даже если за рулём высокий  водитель. Да и над головой воздуха хватает. Но уж больно маленькие у кроссовера проёмы задних дверей. Залезать на галёрку и вылезать с неё то ещё акробатическое упражнение. Поэтому взрослых пассажиров сзади лучше не возить.

Багажник у Lexus UX вполне приемлемый. Его максимальная вместимость – 651 л. Но важно отметить, что пол здесь двухуровневый и такой объём можно получить только переставив его с верхнего уровня на нижний. Или совсем вынув. Если же этого не сделать, то запихнуть в грузовой отсек получится лишь 484 л поклажи. В последнем случае это почти столько же, сколько у конкурентов Audi Q3 (473 л) и Mercedes GLA-Class (487 л), но меньше, чем у BMW X1 (767 л). Но и этим объёмом пользоваться не так удобно из-за высокой погрузочной высоты и специфической формы кормы.

Вдохновлённый новыми моделями Lexus — в частности, гранд турером LC и седаном ES – широкий, 10,3-дюймовый дисплей разместился в верхней части передней панели (в базовой версии — 7-дюймовый дисплей). Под ним лишь ряд из нескольких обычных переключателей управления климатом, развёрнутых к водителю. Каждая кнопка – шедевр. Серьёзно, эти клавиши выглядят и работают также классно, как и в седане LS.

Мультимедиа-система — это эволюция нелюбимого многими тачпада Lexus. Она всё ещё с нами, но Lexus спрятал клавиши управления её режимами под краешек центрального подлокотника за трекпадом. А это значит, что водитель может регулировать громкость, настраивать радио и переключать источники звука, минуя адскую сенсорную панель. Это отличное решение, которое, мы надеемся, компания внедрит и на других своих моделях (или просто уберёт трекпад).

Lexus также обновил программные возможности своей мультимедиа. В UX у неё есть Apple CarPlay, а также хорошая коммуникация с Amazon Alexa и Google Assistant. Таким образом, владельцы кроссовера могут запускать и выключать двигатель, блокировать и разблокировать дверные замки, а также проверять уровень топлива в автомобиле дистанционно. Всё то же самое можно делать и через совместимые умные часы. У информационно-развлекательной системы также есть три USB-порта — один спереди и два сзади — беспроводная зарядка и акустика с шестью или восемью динамиками. Не издевайтесь, звук из восьми динамиков лучше и сильнее, чем есть на самом деле – с таким качеством можно даже дослушать до конца какую-нибудь песню ABBA.

Звук из восьми динамиков лучше и сильнее, чем есть на самом деле – с таким качеством можно даже дослушать до конца какую-нибудь песню ABBA.

UX также по умолчанию предлагает известный по автомобилям материнской компании впечатляющий список активных систем безопасности. В так называемый комплекс Lexus 2.0 входят: система предупреждения о столкновении с возможностью распознавания пешеходов, автоматическое экстренное торможение, удержание в полосе движения, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков. Многое из этого другие производители предлагают только как опции.

Ещё о Lexus

Вышесказанное звучит как то, что Lexus UX — умная покупка, и это действительно так. Или это было бы так. Теоретически новый кроссовер UX — важный продукт, имеющий большое значение для линейке Lexus. Но на практике же более крупный кроссовер NX, скорее всего, затмит его. Особенно в США, где размер и мощность автомобиля имеют для покупателей решающее значение. UX, безусловно, более продвинутый в плане технологий, чем NX, но этих улучшений и дополнений всё равно недостаточно при его довольно слабом и малоинтересном в плане драйва силовом агрегате. Другой большой недостаток этой модели, который будет работать против неё – это неудобный доступ к заднему сиденью, а также сложности с использованием небольшого багажника. В конечном счете, турбомотор старшего «брата» Lexus NX300 более совершенный и мощный, чем наддувный двигатель UX. Да и заднее сиденье в NX гораздо удобнее как по доступу на него, так и по пространству для ног.

А благодаря регулировке дивана, грузовой отсек предлагает ещё больше места.

Ещё один аргумент не в пользу UX – ценообразование. За новый маленький кроссовер Lexus дилеры попросят от $32 000 за переднеприводный UX200. Хотите гибрид с полным приводом? Готовьте $34 000. Это вполне сносная прибавка за более совершенную и способную трансмиссию и, вероятно, за лучшую экономию топлива. Для тех, кому разница в цене в $2000 между версиями одной модели кажется слишком большой, всегда есть менее роскошный Toyota RAV4.

Для всех остальных на другой чаше весов расположился захватывающий, мощный, полноприводный и практичный Lexus NX300 – более заманчивый вариант, чем UX. И если вы можете прожить без полного привода – а мы уверяем вас, что большинство могут – то начальная цена на NX снизится до $36 185.

В его нынешнем виде UX видится более разумным выбором для потенциальных покупателей ушедшего хэтчбека CT200h. Но как члена большой семьи Lexus, этот автомобиль довольно сложно рекомендовать. Ведь NX300 – это во всех смыслах лучший кроссовер в сравнении с UX, несмотря на компактность, технологии и дизайн последнего, необходимые для привлечения молодой аудитории в премиму-класс. Единственной возможностью для новичка заручиться нашей поддержкой и получить наши рекомендации является более высокое позиционирование старшей модели NX для создания значительного разрыва между младшими паркетнкиами марки.

Lexus CT 200h, 1.8 l., Хэтчбек 2011-08 m.,

Kaip pirkti su paskola? Įvertinkite, kiek galite pasiskolinti, užpildykite paraišką ir gaukite atsakymą. Jei atsakymas teigiamas — pinigus pervesime į jūsų sąskaitą, o jūs turėsite 60 dienų automobiliui išsirinkti ir įsigyti pas bet kurį pardavėją. Nereikia pradinio įnašo, įkeitimo ar KASKO, o paskolos dydis gali siekti 30 000 €.

Išsimokėjimo terminas:

12 mėn.24 mėn.36 mėn. 48 mėn.60 mėn.72 mėn.84 mėn.96 mėn.108 mėn.120 mėn.132 mėn.144 mėn.

Akcija! 6% palūkanos visiems iki lapkričio 30d.

Gauti paskolos pasiūlymą

Расход топлива l/100km

Особенности / оборудование

Салон

Тонированные стёкла Многофункциональный руль Подогрев сидений Кожаный салон Багажная ширма

Электроника

Электрозеркала Автоматическое включение фонарей Бортовой компьютер Датчик дождя Обогрев зеркал Парктроник Система бесключевого доступа Автопилот Лобовое стекло с электрообогревом «Старт-стоп» система Управление голосом Переключение передач на руль ЖК-дисплей Навигация/GPS

Охрана

Иммобилайзеры

Аудио/видео техника

CD-проигрыватель MP3 проигрыватель Дополн.

аудиооборудование CD-чейнджер AUX-вход Низкочастот. громкоговоритель USB-вход Гарнитура свободные руки Apple CarPlay / Android Auto

Экстерьер

Легкосплавные диски Светодиодные дневные фары Противотуманные фары Комплект зимних шин

Другие особенности

Катализатор Несколько наборов ключей

Безопасность

Система контроля тяги ESP Система помощи при старте на подъеме Ассистент ночного видения Ассистент дальнего света Камера заднего вида

Lexus CT 200h Модели, поколения и изменения

Lexus CT 200h Модели, поколения и изменения | Cars. com

Открывает сайт в новой вкладке

2017 г.

  • Начиная с 31 250 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный
    миль на галлон 42
  • Кузов Хэтчбек
  • Четырехдверный хэтчбек
  • Количество мест пять
  • Передний привод
  • Гибридная трансмиссия
  • Имеется автоматическое экстренное торможение
  • Дополнительный люк на крыше
См. Статьи 2017 CT 200h

2016 г.

  • Начиная с 31 250 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 42
  • Кузов Хэтчбек
  • Четырехдверный хэтчбек
  • Гибридная трансмиссия
  • Имеется система предупреждения о столкновении
  • Количество мест пять
См. Статьи 2016 CT 200h

2015 г.

  • Начиная с 32 200 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 42
  • Кузов Хэтчбек
  • Четырехдверный хэтчбек
  • Гибридная трансмиссия
  • Имеется система предупреждения о столкновении
  • Количество мест пять
См. Статьи 2015 CT 200h

2014 г.

  • Начиная с
    32 050 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 42
  • Кузов Хэтчбек
  • Новый внешний вид, переработанный интерьер
  • Четырехдверный хэтчбек
  • Гибридная трансмиссия
  • Имеется система предупреждения о столкновении
  • Количество мест пять
См. Статьи 2014 CT 200h

2013

  • Начиная с 32 050 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 42
  • Кузов Хэтчбек
  • Стандартная модель снята с производства
  • Четырехдверный хэтчбек
  • Гибридная трансмиссия
  • Имеется система предупреждения о столкновении
  • Количество мест пять
См. Статьи 2013 CT 200h

2012 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 29 120–31 750 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 42
  • Кузов Хэтчбек
  • Четырехдверный хэтчбек
  • Гибридная трансмиссия
  • Имеется система предупреждения о столкновении
  • Количество мест пять
См. Статьи 2012 CT 200h

2011 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 29 120–30 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 42
  • Кузов Хэтчбек
  • Новое за 2011 год
  • Четырехдверный хэтчбек
  • Гибридная трансмиссия
  • Имеется система предупреждения о столкновении
  • Количество мест пять
См. Статьи 2011 CT 200h

Все комплектации Lexus CT 200h по годам

Все модели Lexus

Lexus CT Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья: сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях (смещение вперед-назад, наклон вперед-назад, высота спереди по вертикали, высота сзади по вертикали и опора для поясницы с электроприводом), 5 отдельных регулируемых вручную (вверх / вниз) подголовников и 4-позиционные подголовники сиденье переднего пассажира с ручным управлением (выдвижение вперед и назад)

Сиденье водителя

Пассажирское сидение

60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер

Электрорегулировка задних стеклоподъемников

Передний подстаканник с подсветкой

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка -inc: Вставка дверной панели под металл

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Материал сиденья NuLuxe

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Сворачиваемый грузовой чехол

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: Windows

Система отслеживания

Полка в приборной панели, закрытые отсеки для хранения на приборной панели, полки в дверях водителя и пассажира

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Передний центральный подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Обзор Lexus CT200h — цены, технические характеристики и время 0-60

evo Verdict

Lexus CT с большой помпой был выпущен компанией Lexus в 2011 году, хотя, несмотря на громкие данные по выбросам, он никогда не оказывал большого влияния на компактные премиальные модели. рынок хэтчбека.Это неудивительно, учитывая, что он противостоит BMW 1 серии, Audi A3 и Mercedes-Benz A-Class, даже если CT пошел своим путем с трансмиссией только для гибридов.

Даже обещания уклонения от налогов и экономной экономии топлива не хватило, чтобы привлечь такое количество покупателей в Великобритании. Концептуально запутанный, CT никогда не знал, хочет ли он сосредоточиться на экономии или соревноваться с лучшими спортивными выборами, что привело к компромиссу в обеих областях. Рестайлинг 2014 года попытался решить эту проблему, Lexus смягчил чрезмерно жесткую подвеску в попытке повысить комфорт.Водить всех его конкурентов интереснее, и многие из них теперь включают по крайней мере одну (дизельную) модель, чтобы соответствовать его статусу беспошлинной торговли.

evo Tip

Lexus утверждает, что изменения 2014 года дошли до того, что сделали кузов CT 200h более жестким за счет применения новых методов склеивания и дополнительной сварки, но CT по-прежнему остается автомобилем, который не вызывает восторга на дороге. Есть ограниченное удовольствие, которое можно получить, пытаясь выжать из этого несколько миль езды только на электричестве. Попросите больше, чем могут произвести одни батарейки, а 1.К нему присоединяется 8-литровый бензиновый двигатель, хотя коробка передач CVT нарушает покой, связанный только с электричеством, устраняя прежнюю безмятежность.

evo Комментарий

За очень очевидным исключением LFA — шедевра с двигателем V10 из углеродного волокна (и менее впечатляющим RC F) — Lexus на самом деле не делает автомобили для водителей. Его лояльность к гибридным технологиям дает некоторые привлекательные цифры, если вы полностью руководствуетесь потенциальной экономией и сокращением налогов, но приводит к некоторым реальным компромиссам на дороге.

В других моделях Lexus гибридная система используется для повышения производительности без чрезмерных штрафов, но здесь все сводится к максимальному увеличению расхода топлива на галлон и снижению выбросов CO2. Плохо решенная подвеска и список конкурентов, которые могут предложить как привлекательность для водителя, так и небольшие эксплуатационные расходы, делают аргументы в пользу CT еще более слабыми. Если вы меняете Toyota Prius, она может вам понравиться, но в остальном эту машину сложно рекомендовать.

Производительность и время 0-60 миль в час> Не так быстро, как некоторые предложения от BMW, но показатели миль на галлон — значительный шаг вперед по сравнению с конкурентами.1,8-литровый двигатель не любит резких оборотов, это автомобиль, больше ориентированный на плавное и эффективное вождение. Подробнее о характеристиках CT200h читайте здесь

Двигатель и коробка передач> Качественная инженерия обеспечивает плавную, но очень сложную трансмиссию. Четырехцилиндровый 1,8-литровый двигатель с циклом Аткинсона соединен с электродвигателем. Оба могут работать вместе или независимо друг от друга. Подробнее о двигателе и коробке передач CT200h здесь

Ходовые качества и управляемость> Рулевое управление прямое, но не дает ощущения.Шины более экономичны, поэтому уровень сцепления в лучшем случае скромный. BMW 1 серии предлагает больше возможностей, в то время как даже довольно спокойный A3 — более захватывающая поездка, чем Lexus. Подробнее о плавности хода и управляемости CT200h читайте здесь.

миль на галлон и эксплуатационные расходы> 68,9 миль на галлон — худшее из возможных значений для всего диапазона CT200h, что действительно очень впечатляет. Затраты на обслуживание больше в премиальном сегменте спектра, поэтому не ожидайте, что Lexus будет таким же дешевым в эксплуатации, как и другие хэтчбеки начального уровня.Узнайте больше о эксплуатационных расходах CT200h здесь

Цены, характеристики и конкуренты> Один вариант двигателя сочетается с широким диапазоном комплектаций, причем автомобили с лучшими характеристиками едва ли достигают отметки в 30 тысяч фунтов стерлингов. Списки опций довольно запутаны, что затрудняет выбор подходящего автомобиля. Если хотите сэкономить, BMW i3 — гораздо более интересная машина. Узнайте больше о соперниках CT200h здесь

Интерьер и технологии> Высшее качество сборки сочетается с довольно необычным стилем.Некоторым может понравиться тот факт, что он не похож на традиционный немецкий хэтчбек. Техника хороша, хотя навигационная система сбивает с толку по сравнению с Audi и BMW. Прочтите о технологии CT200h здесь

Дизайн> Необычный выбор дизайна значительно улучшает внешний вид немецких конкурентов. Некоторые уровни отделки салона делают Lexus особенно подколесным благодаря большим бортикам, похожим на плиту. О конструкции CT200h читайте здесь

Обзор Lexus CT 2011, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Lexus позиционирует CT 200h как немного более спортивный, чем другие гибриды, и как отличный выбор для тех, кто склонен к экологичности и технически подкован.Они не считают это спортивным автомобилем или даже хот-хэтчем. По сравнению с другими гибридами, CT на удивление близок к тому, чтобы обеспечить производительность, которую обещает его спортивный внешний вид, даже если он не так быстр, как негибридные модели начального уровня, такие как Audi A3 или Volvo C30.

Так же, как и в Prius, гибридная трансмиссия сочетает в себе 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 98 лошадиных сил и систему электродвигателя на 650 вольт (максимальная мощность батареи 36 л.с.), что в сумме дает 134 лошадиные силы, и если вы немного подталкиваете Переведите рычаг переключения передач в стиле Prius в положение «D» и трогайтесь с места, это не кажется особенно энергичным или учащенным.Научитесь игнорировать маленькую шкалу Eco и совсем не спортивные протесты двигателя, и вставьте правую ногу еще немного, и это будет более многообещающе.

Чуть ниже звуковой системы есть циферблат. Поверните его влево, и вы войдете в экономичный режим, в котором приглушены отклики дроссельной заслонки и ограничено напряжение привода (кроме полного открытия дроссельной заслонки) до 500 вольт. Нажмите на контроллер, чтобы вернуться в нормальный режим, или, если вы являетесь целевым клиентом CT, вам, вероятно, понравится спортивный режим, который уменьшает усилитель рулевого управления, обеспечивает более агрессивный наклон и калибровку дроссельной заслонки, а также обеспечивает пиковый электрический ток. наддув мотора 650 вольт даже при частичном открытии дроссельной заслонки.Если вы собираетесь выбрать Sport, Eco или Norm, проекция аналогового индикатора Eco в левой части панели приборов изменится, и он станет тахометром; Напоминаем, что цвет, проецируемый на приборную панель, меняется с синего на красный.

Переключите CT в спортивный режим, и хотя мы не почувствовали реальной разницы с нормальным режимом на крутом уклоне, он действительно чувствует себя более энергичным, когда вы нажимаете на педаль газа, чтобы облегчить движение в пробке или выходить из крутого поворота.Включение спортивного режима также позволяет выполнить калибровку характеристик тяги и контроля устойчивости; мы отметили разницу между режимами на узком обочине для правши; мы вывели педаль газа из крутого поворота на низкой скорости сначала в нормальном режиме, а затем в режиме спорта. В то время как внутреннее переднее колесо оба раза болталось, мы отметили, что спортивный режим не снижает обороты таким же образом, снижая мощность двигателя.

Lexus заявил, что CT требуется чуть менее десяти секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час (немного быстрее, чем Prius).В течение большей части наших нескольких часов и более 120 миль с CT мы ехали в спортивном режиме; там, благодаря более раннему электрическому ускорению и более агрессивной подаче, он почти ощущается как спортивный хэтчбек с четырехместным двигателем большего объема.

CT, пожалуй, самый управляемый компактный гибридный автомобиль. Как мы испытали на более неровном дорожном покрытии наверху перевала, CT 200h резко поворачивает и может двигаться на удивление быстро, не давя пассажирам; Дорожная резкость сохраняется вне кабины, но подвеска довольно жесткая, а рулевое управление (в спортивном режиме) передает ощущение дороги и фактически дает отдачу на неровной поверхности.

Одним из ключей к созданию такого отзывчивого автомобиля, не привносящего резкости внутри, является усиливающая скоба между опорами передних стоек, включающая газовый демпфер посередине. Сзади есть похожее решение, и в целом стратегия приносит дивиденды. В сочетании с этим цепкие 245-дюймовые, 17-дюймовые резиновые амортизаторы Yamaha были специально разработаны для CT. На быстрых переходах он кажется шустрым, а не раздутым, как седан HS.

У CT есть несколько явно неспортивных препятствий.Ручка переключения передач в стиле Prius просто кажется немного неуместной в более спортивном автомобиле, и вы не найдете подрулевых переключателей, поскольку гибридная система Toyota не позволяет выбирать индивидуальное передаточное число для крутых уклонов или поддерживать контроль на извилистых дорогах. На крутых спусках вы можете получить доступ к большему торможению двигателем, как в Prius, выбрав режим « B » с помощью ручки переключения передач, но на длинных подъемах устойчивый гул двигателя, хотя и относительно тихий, может быть психологическим барьером. даже если механика планетарного редуктора CT справится с этой задачей.

Как и в Prius, CT имеет режим EV. Нажмите кнопку рядом с контроллером, и при условии, что аккумулятор заряжен должным образом, вы включите педаль акселератора и при соблюдении ряда других условий вы можете проехать на короткие расстояния (в парковочные сооружения и т. Д.) Только на электроэнергии — до примерно 23 миль в час на ровной поверхности.

Обзор продолжается ниже

Специальные предложения марки автомобилей хэтчбек lexus и бесплатная доставка

Все новые автомобили, о которых вам нужно знать на 2022 год — Автомобиль и водитель Автомобиль и водитель2022 Kia Stinger vs.Сравнение Lexus IS 2022 года — Синяя книга Келли Синяя книга КеллиЛучшие автомобильные чехлы на 2021 год — Forbes Forbes10 самых крутых новых японских автомобилей, которые выйдут в 2022 году — HotCars HotCarsЗагрузите последнюю версию подкаста новостей TheDetroitBureau о фарах — Пол Эйзенштейн Пол Эйзенштейн Лучшие автомобильные обложки в 2021 году — CNET CNETBest Подержанные автомобили до 15000 долларов на 2021 год — Forbes Forbes Лучшие подержанные автомобили до 5000 долларов на 2021 год — Forbes Forbes Лучшие подержанные автомобили до 10000 долларов на 2021 год Об игре о кроссоверах — Forbes Forbes Этот автономный электрифицированный LF-Z ведет Lexus в будущее — Forbes ForbesLexus дразнит новый кожух двигателя F Sport — Autoblog AutoblogЛучшие автокресла для собак на 2021 год — Forbes ForbesЛучшие кабриолеты на 2021 год — Forbes Forbes автомобили — Это деньги Это гибридные автомобили MoneyBest на 2021 год — Forbes ForbesМюнхенский автосалон: 10 лучших автомобилей IAA Mobility 2021 — Forbes Forbes10 использовал самозарядные гибриды за £ 10000 или меньше — Admiral AdmiralLexus IS, RC и CT запрещены в Австралии! Новые правила безопасности означают конец для половины легковых автомобилей бренда — но они по-прежнему привержены ES, LC и LS — CarsGuide CarsGuideToyota увеличивает отзыв топливных насосов до 1.5 млн новых автомобилей Toyota и Lexus — Связь между автомобилями Связь между автомобилями Электрические внедорожники на горизонте — Forbes Forbes Обзор Honda Civic First Drive 2022 года: все выросли — Электрический концепт-кар LF-Z Forbes скоро появится в продаже как сообщается, открывают новый язык дизайна с глобальным электромобилем — Autoblog Autoblog — Дж.Д. Пауэр J.D. Power2021 Обзор Lexus IS350 F Sport — Forbes Forbes Скоро начинается новая эра мощных автомобилей Lexus! Но сможет ли IS 500 2021 года соперничать с седанами BMW M340i и Mercedes-AMG C43? — CarsGuide CarsGuideSUV, наиболее востребованные покупателями подержанных автомобилей, согласно Aston Barclay — AM AM2022 Honda Civic: самый продаваемый малолитражный автомобиль в Америке продолжает расти — Forbes ForbesЛучшие автомобили для подростков: список потребностей каждого родителя — Келли Синяя книга Келли Синяя книга Лучшие автомобильные матрасы — Forbes ForbesПроверено: Сравнение роскошных седанов 2004 года с большими деньгами — Автомобиль и водитель Автомобиль и водитель Ford отзывает 620000 исследователей для свободных крышек рельсов на крыше — Автомобиль и водитель Автомобиль и водитель Лучшие гибридные автомобили 2021 года — RAC RAC20 Самые надежные автомобили 2021 года — Yahoo Finance Yahoo Finance2022 Toyota Corolla Cross First Drive: вызов всех двадцатилетних — Forbes Forbes2021 Toyota 4Runner: вот какая отделка подойдет вам — HotCars HotCarsR.И. Ford Fusion и попутчики: 10 автомобилей, которые вылетели из колеи в 2020 году — Обзор Lexus UX, рейтинги, характеристики, цены и фотографии Forbes Forbes2021 — Автомобильное соединение Обзор Lexus CT 200h (2011-2020): первый гибридный хэтчбек премиум-класса — Журнал CAR Журнал CAR Один крошечный компонент сеет хаос без конца во всей отрасли — Автомобильные новости Автомобильные новости Nissan Z2023: 400 лошадиных сил, двойные турбины, два сиденья, 40 тысяч долларов худшие старые автомобили по надежности — What Car? Отзыв топливных насосов Toyota теперь охватывает почти 6 миллионов автомобилей по всему миру — Autoblog Autoblog2020 ретроспективно: чему нас научили Leaf, Volt и другие лучшие зеленые автомобили 2010 года? Обзор автомобилей: Toyota Corolla Hatchback 2021 года пик — Autoblog AutoblogЛучшие автомобили для студентов колледжей в 2021 году — Синяя книга Келли Синяя книга Келли 2017 Lexus CT 200h: Проверка автокресла — Автомобиль__ Автомобиль__Новый Lexus NX по цене от £ 38300 (галерея) — AM AM2022 Volkswagen Golf GTI First Drive: Все выросли, но По-прежнему хулиган — Forbes ForbesЛучшие автомобили и внедорожники для снега в 2021 году — Синяя книга Келли Синяя книга Келли Toyota Tundra 2022 года может иметь гибридный двигатель V-6 — Автомобиль и водитель Автомобиль и водитель2022 Lexus GX получает большое информационно-развлекательное обновление, Black Line Special Edition — Autoblog АвтоблогLexus CT назван самым надежным подержанным автомобилем по версии журнала What Car — AM AM1.9 миллионов внедорожников Toyota RAV4 исследованы на предмет риска возгорания аккумуляторной батареи — Автомобиль и водитель автомобиля и DriverLexus возглавляют исследование надежности транспортных средств JD Power на 2021 год Автомобиль и водитель Car и DriverAudi расширяет отзыв, чтобы охватить все седаны и кабриолеты A3 2015-2020 гг. ‘На 2021 год? — Forbes Forbes2022 Chevy Corvette получает усовершенствования двигателя, стоит на 1200 долларов дороже — Автомобиль и водитель Автомобиль и водитель Вот что нам нравится в гибриде Acura MDX — HotCars HotCarsСтоит ли этот малолитражный Lexus IS300 SportCross 2004 года за 9800 долларов? — Ялопник Ялопник2019 Lexus CT 200h 1.8 5dr CVT Cars For Sale — Honest John Honest John2022 Электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 хорошо оборудован для битвы электромобилей — Обзор Forbes Forbes2021 Lexus IS300h — Привод — Привод DriveLexus RX450h: Но у него отличная индивидуальность. Нет, правда. — The Philadelphia Inquirer The Philadelphia InquirerНовый Lexus RX LX намечен к запуску в 2022 году, UX появится позже — Forma car News Forma car News 2-го поколения Lexus NX доступен для предварительного заказа в Японии — Forma car News Forma car News’Saturday Night Live ‘ пародии на распродажу Lexus «Декабрь, который нужно запомнить» (2021) — Пол Эйзенштейн Пол ЭйзенштейнЧто такое хэтчбек? | Путеводители по покупкам | Джей Ди Пауэр — Дж.D. Power JD PowerWatch Toyota GR Yaris несколько раз перевертывался на ходу — Motor1 Motor1 Peugeot 308 2021 шпионил без прикрытия и выглядел великолепно — CarScoops CarScoopsLexus J201 Concept: роскошный брендинг встречает экстремальный захват — Forbes ForbesToyota запускает новую схему автоматического продления гарантии — Autocar AutocarLexus Debut Маленький хэтчбек в качестве первого полностью электрического автомобиля — HotCars HotCars Lexus IS 500 F Sport Performance в 2022 году возвращает V8 Гиперкар — HotCars HotCars2015 Обзор Lexus CT, рейтинги, характеристики, цены и фотографии — Подключение автомобиля Подключение автомобиля Должен ли я покупать автомобиль Lexus? — Который? — Который? Toyota Matrix XRS 2003 года была хэтчбеком с сердцем Lotus — Autoblog AutoblogTested: Lexus GX460 2020 года — решетка, скрывающая старый внедорожник — Автомобиль и водитель Автомобиль и водитель DriverLexus ES получает спортивные опции TRD в Японии Новости Автомобиль__ Новости10 самых крутых иномарок, которые нельзя купить в США — HotCars HotCarsСамые эффективные электромобили 2021 | carwow — carwow carwow2023 8 любимых функций дизайнера Nissan Z Альфонсо Альбайсы — Автомобиль и водитель Автомобиль и водитель

Новые и подержанные хэтчбеки Lexus на продажу в Сэнфорде, Флорида

I.Как работает Auto Navigator
A. Предварительный квалификационный отбор на автофинансирование:

Перед посещением участвующего дилера отправка запроса на предварительный квалификационный отбор на автофинансирование позволит вам проверить, соответствуете ли вы требованиям. Но не волнуйтесь, это не повлияет на ваш кредитный рейтинг. Если вы пройдете предварительную квалификацию, вы сможете видеть свои ежемесячные платежи, годовые процентные ставки и предложения для автомобилей, которые вы, возможно, рассматриваете.

B. Поиск автомобиля:

Auto Navigator предоставляет рекламируемый инвентарь участвующих дилеров, чтобы помочь вам найти и сохранить избранное, чтобы найти автомобиль, который лучше всего подходит для вашего бюджета и образа жизни.И хотя мы не можем гарантировать, что участвующие дилеры покажут все автомобили, которые они имеют в наличии для продажи, вы все равно можете использовать предварительную квалификацию у любых участвующих дилеров. Не забывайте, что ваша предварительная квалификация может быть использована только для покупки одного автомобиля для личного пользования. Доступность инвентаря может быть изменена без предварительного уведомления.

C. Персонализация вашего предложения:

Скорректируйте такие параметры, как первоначальный взнос, продолжительность срока и т. Д., Чтобы заключить сделку, которая подходит именно вам. Помните, что вы можете использовать свой мобильный телефон, чтобы настроить предварительное финансирование для автомобилей, которые вы рассматриваете, и сравнить свои варианты у дилера.

D. Покупка у участвующего дилера:

Когда вы посетите участвующего дилера, покажите ему свое предварительное квалификационное предложение Auto Navigator для автомобиля, который вы хотите профинансировать. Если возможно, перед визитом к дилеру вы можете предоставить дилеру самую свежую информацию о себе, контактах, месте жительства, доходе и занятости, а также предлагаемые вами условия финансирования, предварительный квалификационный статус и информацию об автомобиле. вы можете быть заинтересованы в финансировании и сохранении автомобилей у этого дилера с помощью кнопки «Проверить доступность» (эта функция доступна не для всех дилеров и не является обязательным шагом).Если вы решите сделать это, вы также сообщите дилеру предпочитаемый вами способ связи, чтобы он мог связаться с вами и обсудить дальнейшие действия. По прибытии в дилерский центр вы можете протестировать автомобиль, заполнить заявку на кредит и предоставить любую информацию, необходимую для проверки, чтобы завершить ваше финансирование. После подачи заявки на получение кредита у дилера в ваш кредитный файл будет отправлено одно или несколько запросов. После обсуждения условий покупки и получения одобрения от дилера вы подпишете договор с дилером, в котором будут отражены как ваши условия покупки, так и условия финансирования.В результате вашей покупки будет заключен договор розничной рассрочки с дилером в качестве первоначального кредитора.

II. Ограничения и важная информация Capital One Auto Finance
A. Ограничения по возрасту, штату и доходу клиента:

Для предварительного отбора вам должно быть не менее 18 лет и у вас должен быть действующий почтовый адрес на территории США. Действительный адрес APO / FPO также работает. Автонавигатор недоступен для жителей Аляски или Гавайев, и адреса почтовых ящиков не могут использоваться в качестве адреса в вашем предварительном квалификационном запросе.Требуемый минимальный ежемесячный доход составляет 1500 или 1800 долларов, в зависимости от вашей кредитной квалификации. Кроме того, любые существующие счета Capital One должны иметь хорошую репутацию (то есть не превышать лимит, просрочены или просрочены).

B. Предквалификационные предложения:

Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены на основе оценки Capital One вашей кредитной заявки, поданной дилеру, и любых необходимых документы и могут отличаться в зависимости от дилерского центра, продающего автомобиль (а), в финансировании которого вы заинтересованы.Срок действия вашей предварительной квалификации Capital One истекает через 30 дней с даты получения вашего запроса на предварительную квалификацию. Если вы недавно подали заявку на получение другого кредита в Capital One Auto Finance и профинансировали его, возможно, вы больше не имеете права на получение нового кредита с предварительной квалификацией Capital One Auto Finance. Любые другие предложения финансирования регулируются условиями предлагающей стороны.

C. Годовая процентная ставка
1 :

Годовая процентная ставка. Предварительно квалифицированные условия финансирования зависят от кредитоспособности человека и основных финансовых характеристик, включая, помимо прочего, финансируемую сумму, срок, отношение кредита к стоимости (LTV), сумму первоначального взноса и характеристики транспортного средства, и могут варьироваться в зависимости от дилерский центр по продаже автомобилей, в финансировании которых вы можете быть заинтересованы.Вот типичный пример условий платежа: авансовый платеж в размере 1000 долларов США, финансируемая сумма в размере 27 000 долларов США с годовой процентной ставкой 10,00%, и сроком на 72 месяца будет ежемесячный платеж в размере 500,20 доллара США. Указанные объявленные годовые процентные ставки действительны по состоянию на 3 марта 2020 г. Кроме того, в некоторых случаях для завершения покупки требуется предоплата, скидка или обмен. Рекламируемые и предварительно отобранные ставки и условия финансирования могут быть изменены без предварительного уведомления. Фактическая годовая процентная ставка будет зависеть от вашей конкретной ситуации.

Д.Ограничения по типу транспортных средств
2 :

Ваш предварительный квалификационный отбор Capital One можно использовать только у участвующих дилеров, но не волнуйтесь, есть из чего выбрать. Вот что требуется для финансирования транспортного средства:

  • Новый или подержанный автомобиль, легкий грузовик, минивэн или внедорожник для личного пользования
  • Автомобиль должен иметь пробег менее 120 000 миль, а его модельный год не должен превышать 10 лет.

В некоторых случаях право на участие может иметь автомобиль с пробегом более старой модели или с большим пробегом (до 150 000 миль).

Мы хотим, чтобы вы нашли автомобиль, который вам действительно нравится, но Capital One Auto Finance не финансирует определенные марки автомобилей, включая, помимо прочего, Oldsmobile, Daewoo, Saab, Suzuki или Isuzu. Мы не предлагаем финансирование для коммерческих автомобилей, мотоциклов, транспортных средств для отдыха (RV), квадроциклов, лодок, автофургонов, домов на колесах, транспортных средств с историей хронических неисправностей и / или обратного выкупа производителем или дилером (также называемого лимоном ), фирменных транспортных средств или транспортных средств без идентификационного номера транспортного средства (VIN) или титула.Мы можем определить транспортное средство как коммерческое или иным образом непригодное для использования на основе модели и / или предоставленной нам информации.

E. Ограничения по финансированию:

Для новых и подержанных автомобилей минимальная финансируемая сумма составляет 4000 долларов. Сумма, на которую вы предварительно претендуете, зависит от вашего дохода, основных кредитных характеристик, транспортного средства, которое вы покупаете, конкретного дилерского центра, у которого вы покупаете автомобиль, и / или деталей финансовой сделки, например: вы торгуете транспортным средством.Эта сумма также подлежит проверке личного дохода, который вы указали в своем запросе на предварительную квалификацию. Финансируемая сумма может включать объявленную дилером цену, налоги, титул, лицензионные сборы, дилерские сборы и любые дополнительные продукты, такие как контракт на обслуживание и / или расширенную гарантию, которые вы решите приобрести у дилера. Capital One Auto Finance может не предоставлять финансирование для всех дополнительных продуктов, предлагаемых участвующим дилером.

F. Требования к участвующим дилерам:

Capital One Auto Finance предоставляет финансирование для новых и подержанных автомобилей, приобретенных у участвующих дилеров, перечисленных на Auto Navigator.Дилеры-участники могут быть изменены. Кроме того, мы не предлагаем финансирование для автомобилей, приобретенных у неучаствующих дилеров, автоброкеров или частных продавцов.

III. Ограничения для участвующих кредиторов
A. Право для участвующих кредиторов:

Право на предварительный квалификационный отбор на автофинансирование от участвующих кредиторов определяется информацией, которую вы предоставили, а также личным кредитным профилем от агентств кредитной отчетности, который получен Capital One через ваши Запрос на предварительную квалификацию Auto Navigator.

Возможно, вы не имеете права подавать запрос на предварительный квалификационный отбор участвующим кредиторам; поэтому, если вы не соответствуете требованиям, у вас не будет возможности сделать это.

Участвующие кредиторы могут иметь свои собственные ограничения приемлемости, такие как требование, чтобы вы были не моложе 18 лет, проживали на территории Соединенных Штатов, соответствовали минимальным требованиям к доходу и приобрели автомобиль для личного использования, соответствующий указанному году, , модель и / или ограничения по пробегу.

Б.Предквалификационные предложения:

Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены в зависимости от оценки участвующим кредитором вашей кредитной заявки, представленной дилеру, и любых необходимых документов, и может варьироваться в зависимости от дилерского центра, продающего автомобиль (а), финансирование которого вы заинтересованы. Истечение срока вашей предварительной квалификации зависит от условий кредитора и может отличаться от условий Capital One.Если вы прошли предварительный квалификационный отбор на автоматическое финансирование у участвующего кредитора и не видите эту предварительную квалификацию при входе в свою учетную запись Auto Navigator, вы можете получить доступ к своей предварительной квалификации на веб-сайте, на котором вы отправили этот предварительный квалификационный запрос.

У некоторых участвующих кредиторов могут быть требования к членству, а некоторые могут платить Capital One, если вы финансируете их с их помощью.

C. Требования к участвующему дилеру:

Участвующие кредиторы предоставляют финансирование для новых и подержанных автомобилей, приобретаемых у участвующих дилеров, и эти дилеры могут меняться и могут отличаться в зависимости от участвующего кредитора.

IV. Условия и раскрытие информации о продукте Auto Navigator
A.
* Предварительно квалифицированные условия автоматического финансирования:

Ваши предварительно квалифицированные условия автоматического финансирования, включая ежемесячный платеж и годовую процентную ставку (APR), не являются окончательными до тех пор, пока ваше финансирование не будет завершено. у участвующего дилера с кредитором, предлагающим автокредитование. Эти предварительно квалифицированные условия автоматического финансирования основаны на информации, которую вы предоставляете, и могут измениться, если вы обновите какую-либо информацию на веб-сайте Auto Navigator, у участвующего кредитора или у дилера.Capital One и участвующие кредиторы не гарантируют, что дилер предоставит вам все условия, изложенные в вашем предквалификационном предложении. Условия онлайн предоставляются на основе обычных ежемесячных приращений, но другие условия могут быть доступны в представительстве при покупке автомобиля. Однако не все подходят для каждого из этих сроков.

B. Рейтинги и отзывы:

Нам нравится слышать, что наши клиенты говорят об Auto Navigator. И все отзывы наших клиентов предоставлены подтвержденными клиентами Capital One, которые приобрели автомобили с помощью Auto Navigator.Некоторые рейтинги и обзоры продуктов могут быть получены от клиентов с разными версиями продукта, указанными выше.

C. Информация о третьих лицах:

Capital One использует информацию третьих лиц, если они доступны в других случаях, чтобы помочь вам улучшить качество вашего автофинансирования. Информация третьих лиц включает, помимо прочего, стоимость обмена, изображения автомобилей, информацию о пробеге, указанную дилером, экономию топлива, объявленную дилером цену и сведения об автомобиле, а также отчеты об истории автомобиля. Помните, что эту информацию предоставляют третьи стороны, включая дилера, и Capital One не продает автомобили, не продает какие-либо дополнительные продукты и не дает никаких явных или подразумеваемых заявлений или гарантий в отношении точности данных третьей стороны. Информация.Вам следует самостоятельно проверить точность любой информации третьих лиц. Все торговые марки являются собственностью их соответствующих владельцев.

Изображения автомобиля могут не соответствовать рекламируемому дилером автомобилю. Автомобили подлежат предварительной продаже, поэтому существует вероятность, что некоторые автомобили уже были проданы. Доступность необходимо согласовывать с дилером. Объявленные дилером цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

Цены, рекламируемые дилером, могут быть предметом переговоров и могут не включать налоги, право собственности, лицензию и другие сборы, взимаемые дилером.Другие сборы также могут включать, помимо прочего, сборы за оформление документов, сборы за подготовку дилеров и сборы за доставку. Вам следует уточнить у дилера, что входит в объявленную дилером цену. Мы также предоставляем историческую оценку налогов, титульных и лицензионных сборов, чтобы показать вам, как они влияют на ваши условия финансирования.

Любые доступные отчеты об истории автомобилей предоставляются CarFax®. Вы можете посетить веб-сайт CarFax® для получения дополнительной информации об их услугах. Оценки по обмену основаны на данных Kelley Blue Book®, чтобы дать оценку того, что вы можете получить от дилера, продав свою машину.Советник по ценам Kelley Blue Book® также использует данные Kelley Blue Book®, чтобы предоставить вам информацию о том, что другие клиенты заплатили за похожие автомобили в вашем районе. Методы оценки Kelley Blue Book® не определяются и не поддерживаются Capital One. Вы можете посетить веб-сайт Kelley Blue Book® для получения дополнительной информации об их услугах. Сторонние веб-сайты, такие как Kelley Blue Book® и CarFax®, Capital One не обслуживаются.

Карты, маршруты и обзоры предоставляются только в информационных целях.Не делается никаких заявлений и не дается никаких гарантий относительно их содержания, дорожных условий, удобства использования или скорости маршрута. Пользователь принимает на себя весь риск использования. Google ™, Capital One и их поставщики не несут ответственности за любые убытки или задержки, возникшие в результате такого использования. Все обзоры предоставлены Google и регулируются условиями предоставления услуг Google. Capital One не отслеживает контент, предоставляемый Google.

© Google LLC, 2018 г., используется с разрешения. Google и логотип Google являются зарегистрированными товарными знаками Google LLC.Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками Google LLC.

App Store является знаком обслуживания Apple Inc.

Изображения стоковых автомобилей предоставлены izmo, inc. и Autodata, Inc.

Stock Automotive Images, Copyright 2000-2021 izmo, Inc. Все права защищены. Приведенные здесь изображения автомобилей принадлежат izmo, Inc. и защищены законом США и международным законодательством об авторских правах. Доступ к этим изображениям и их использование ограничены условиями отдельного лицензионного соглашения.Любое несанкционированное использование, воспроизведение, распространение, запись или изменение этих изображений строго запрещено.

2012 Lexus CT 200h Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнения

Lexus CT 200h 2012 года — второй специализированный гибрид автопроизводителя, который вмещает пять человек, а с совокупным расходом 42 миль на галлон CT 200h также является самым топливным Lexus- экономичный автомобиль. CT 200h 2012 года не только самый эффективный, но и самый спортивный и самый молодой гибрид по сравнению с внедорожниками RX 450h, HS 250h и гибридными версиями седанов GS и LS.

В то время как его трансмиссия аналогична Toyota Prius, у CT 200h более спортивный характер. Под капотом находится 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона с системой интеллектуального регулирования фаз газораспределения (VVT-i). Гибридная система имеет два электродвигателя: один приводится в действие двигателем и может заряжать аккумуляторную батарею или добавлять мощность к приводному двигателю по мере необходимости; другой — приводной двигатель — приводит в движение передние колеса. Все хэтчбеки CT 200h используют бесступенчатую трансмиссию (CVT) с электронным управлением.Пиковая мощность газового двигателя составляет 98 л.с., а в паре с гибридным приводным двигателем мощность составляет 134 л.с.

Чтобы получить максимальное удовольствие от вождения, CT 200h имеет четыре режима вождения: Normal, Sport (более прямое рулевое управление), Eco (регулирует настройки кондиционирования воздуха) и EV (передвигайтесь на короткие расстояния с помощью только электродвигателя). Каждая модель меняет скорость открытия дроссельной заслонки. У Audi A3 TDI наконец-то есть конкуренты.

Тип кузова: пятидверный хэтчбек
Двигатель: 1,8 л I-4 плюс электродвигатель
Трансмиссия: бесступенчатая трансмиссия (CVT)
Модели: CT 200h, CT 200h Premium

После запуска в 2011 году для Lexus мало что изменилось ‘новая модель начального уровня.Nebula Grey Pearl — это новый цвет кузова, добавленный в 2012 году, а также система оповещения о приближении автомобиля. В моделях без навигации теперь есть вспомогательная консоль с питанием и розеткой на 12 В. Также новинкой является дополнительный спортивный пакет F, который добавляет решетку радиатора с сетчатым рисунком, передние металлические накладки на пороги, алюминиевые ножные педали и спортивную подвеску.

CT 200h выглядит спортивно благодаря кузову хэтчбек и верхней и нижней решетке радиатора в форме «веретена». У него длинная плавная линия крыши и широкие характерные линии, но, хотя элементы стиля выглядят хорошо, они также разработаны с учетом аэродинамики.Есть глубокий спойлер на крыше и плавники по углам задних окон, которые помогают отводить воздух от задней части CT. Стандартные функции включали светодиодные стоп-сигналы и задние фонари, а также боковые зеркала заднего вида со встроенными поворотниками.

Считается, что компоновка сосредоточена вокруг водителя, а органы управления находятся в пределах легкой досягаемости водителя. Восьмидюймовый ЖК-экран расположен на приличном уровне глаз, поэтому его легко увидеть с первого взгляда. Другие особенности, такие как двухуровневая приборная панель, управление, похожее на мышь Lexus Remote Touch, и сиденья, обтянутые кожей NuLuxe, также присутствуют в CT 200h.Подключение по Bluetooth входит в стандартную комплектацию, как и органы управления на рулевом колесе. Lexus даже добавляет аптечку.

В то время как Toyota Prius обеспечивает плавную и комфортную езду, CT 200h превосходит ее. Подвеска довольно жесткая, но специально для спортивности. Вибрации практически нет, как и внешнего шума. Мы обнаружили, что переходы от электроэнергии и бензина настолько плавны, что легко забыть, что вы водите гибрид. В большинстве случаев мощности достаточно.Управляемость солидная. Время разгона CT до 100 км / ч идентично Toyota Prius за 9,8 секунды.

Безопасность обеспечивается в CT 200h с помощью восьми подушек безопасности, которые входят в стандартную комплектацию: двойные передние, двойные передние коленные, боковые шторки и боковые подушки безопасности переднего сиденья. Также в стандартной комплектации гибридный люк: дневные ходовые огни с выключателем, электронное управление торможением (ECB), антиблокировочная система тормозов (ABS) с усилителем торможения (BA), контроль давления в шинах, контроль тяги и контроль устойчивости автомобиля. В целом, кузов CT 200h помогает поглощать и распределять энергию при столкновении с мягкой, рассеивающей удары внутренней отделкой.

43 мили на галлон по городу / 40 миль на галлон по шоссе

  • Спортивность
  • Плавная езда
  • Комфортные сиденья

Медленный, сексуальный, экономичный гибрид.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *