Stonic: Обновлённый Kia Stonic стал умеренным гибридом — ДРАЙВ

Содержание

Обновлённый Kia Stonic стал умеренным гибридом — ДРАЙВ

Помимо прочего, машина получила новые варианты двухцветной окраски кузова.

Представленный в 2017 году субкомпактный кроссовер Kia Stonic дождался обновления. Правда, это не рестайлинг. Облик в целом сохранился, не считая свежего рисунка ходовых огней в фарах и добавления в ассортимент новых колёсных дисков. А вот в технической части перемен больше. Главная — внедрение 48-вольтовой умеренной гибридной системы EcoDynamics+. В семье моделей KIA такая установка может быть выстроена, например, вокруг турбодизеля 1.6 CRDi или на базе новой бензиновой турботройки 1.0 T-GDI Smartstream.

В случае со Стоником использован как раз последний вариант.

В Европе Stonic занимает четвёртое место по популярности среди машин бренда, после моделей Ceed, Sportage и Picanto. С конца 2017-го там продано более 150 000 Стоников.

В этой системе стартер-генератор MHSG с ременным приводом в кооперации с литиево-ионной тяговой батареей по максимуму используют рекуперацию энергии при торможении, а ещё глушат ДВС при выбеге на скоростях до 125 км/ч. На разгоне MHSG добавляет свою тягу к усилиям ДВС, не столько ради динамики, сколько ради снижения нагрузки на двигатель, а значит, и экономии топлива. Ту же цель преследует и более современный турбомотор, оснащённый непосредственным впрыском и системой изменения продолжительности открытия клапанов CVVD. Помимо того, такая силовая установка комплектуется переключателем режимов движения (Eco, Sport и Normal).

Stonic получил улучшенный набор систем безопасности и помощи водителю. Так его устройство автоматического торможения теперь распознаёт не только пешеходов, но и велосипедистов, а ассистент движения в полосе в кооперации с адаптивным круиз-контролем ведёт паркетник на скоростях до 180 км/ч. Число подушек безопасности достигло шести.

Литровый агрегат серии Smartstream заменил в модели старый турбомотор серии Kappa II такого же объёма. Предусмотрено два варианта мощности — 100 и 120 сил. Момент в сравнении с предшественником увеличен на 16% (до 200 Н•м). Прошлый наддувный двигатель выдавал 120 л.с. и 172 Н•м. Гибридная установка может сочетаться с семиступенчатым «роботом» 7DCT с двумя сцеплениями или с новой шестиступенчатой «механикой» iMT, с управлением сцеплением по проводам. Кроме гибридов, в линейке обновлённого Стоника прописались такой же новый турбомотор 1.0 Smartstream без гибридной надбавки в версии на 100 сил и новая вариация атмосферника 1.2 (84 л.с.) с комбинированным впрыском топлива Dual Port Injection.

Основная обновка внутри: мультимедийная система UVO Connect «Phase II» с восьмидюймовым экраном, беспроводными версиями Apple CarPlay и Android Auto, возможностью подключать одновременно два телефона по Bluetooth (один — для громкой связи и мультимедийных приложений, второй — только «мультимедиа»). Цветной информационный экран в приборке (4,2 дюйма) повысил разрешение.

В электронной части паркетник может похвастать расширенными возможностями связи с Сетью и подключения смартфонов. Тут есть и информация о пробках в реальном времени, прогноз погоды, «точки интереса» (POI), цены на топливо, сведения о парковке (цены, местоположение, свободные места). Добавлено распознавание голоса онлайн, позволяющее искать адреса или отправлять текстовые сообщения. Новая служба маршрутизации «Online Navigation» использует облачные данные о трафике в реальном времени и статистику прошлого трафика для более точного составления маршрута. Продажи обновлённой модели в Европе начнутся в третьем квартале 2020 года.

Было — стало

Официальные результаты оценки уровня безопасности Kia Stonic

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Kia обновила небольшой паркетник Stonic

Плановый рестайлинг вседорожника был вполне ожидаем: во-первых, на европейский рынок Stonic вышел еще три года назад, а во-вторых, недавно обновился соплатформенный хэтч Rio. Судя по всему, Kia планирует обеспечить спрос своим новым решениям в сфере силовых агрегатов, так как европейцам Stonic пришелся по вкусу.

За время производства дорестайлинговый вариант разошелся тиражом более 150 тысяч экземпляров. А сейчас кроссовер стал не только современнее, но и экологичнее: его топовая силовая установка превратилась в «умеренный гибрид». Версия кроссовера, именуемая Stonic 1.0 T-GDI 120 EcoDynamics +, оснащается теперь литровой «турботройкой» в паре с электрической 48-вольтовой надстройкой и развивает 120 л.с.

Агрегатировать новый двигатель планируется с двумя коробками передач, причем в списке нет традиционной механики. Ее роль будет играть анонсированная недавно трансмиссия iMT, которая представляет собой по сути все ту же ручную коробку, за работу сцепления которой отвечают актуаторы. Соответственно, прямой связи между сцеплением и педалью нет. Опционально доступен семиступенчатый робот, и в обоих вариантах Stonic получит систему выбора режимов работы ездовой электроники с тремя преднастройками – Eco, Normal или Sport.

Сам бензиновый мотор обзавелся системой управления работой клапанов, развивает теперь на 16% больше тяги и доступен для Stonic в неэлектрическом варианте с отдачей в 100 л.с. Его теперь тоже можно снабдить роботом, а альтернативная механическая коробка имеет шесть передач вместо прежних пяти. Наконец, базовый атмосферник объемом 1,2 получил новую систему впрыска, хотя отдача его не изменилась и по-прежнему составляет 84 л.с.

Внешне при этом Kia Stonic изменился мало: новая головная оптика, новые колесные диски и возможность выкрасить крышу в контрастный цвет. В интерьере появились более современная мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем (ранее было лишь 7) и новыми функциями, увеличенный дисплей на приборной панели и новые варианты отделки.

В продаже на рынке Европы обновленный кроссовер появится в третьем квартале нынешнего года. В России Kia Stonic, очевидно, можно не ждать, хотя шанс на то, что до нас доберется другой компакт по имени Sonet, все еще остается ненулевым.

Kia Stonic 2020-2021 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики Отзывы

Корейская компания KIA Motors создала новый кроссовер Стоник 2020-2021, также версию Kona для бренда Hyundai. Модель создана для рынка Европы и внутреннего, примечательно что обе версии не будут продаваться на российском рынке, по крайней мере сейчас. Представление происходило на Франкфуртском автосалоне в 2017 году, но до этого машина показывалась в ходе онлайн-презентации.

По словам официального представительства, новинка ориентирована на людей в возрасте от 20 до 30 лет. Раз у нас нет возможности увидеть автомобиль KIA Stonic вживую, мы вам расскажем все подробности на основе всей предоставленной производителем информации.

Содержание:

Внешний вид

В современных реалиях дизайн – это очень важная деталь, все перешло к маркетингу, задача зацепить будущего покупателя, а это можно осуществить только за счет внешности. Кстати автомобиль построен на платформе Hyundai Solaris.

Экстерьер выполнен в фирменном стиле бренда, особенно это узнается благодаря фирменной узкой фальш-решетке радиатора. Установлена узкая светодиодная головная оптика на линзованной основе. Массивный рельефный бампер дополнен черной глянцевой вставкой с серебристой посередине, а внутри всего этого круглые противотуманки. Еще присутствует большой воздухозаборник в форме трапеции, а нижняя часть и весь периметр обрамлен пластиковой защитой.

Боковина мало чем выделяется, ведь стиль слегка банален для городского кроссовера. Крупные колесные арки КИА Стоник как уже говорилось дополнены пластиковой защитой, а внутри расположились 15-дюймовые диски, опционально устанавливаются 17-дюймовые. Оконная рама внизу пополнилась тонкой хромированной окантовкой, из хрома также выполнены массивные рейлинги на крыше.

По задней части тоже легко узнать корейского производителя. В данном случае узнать бренд можно за счет светодиодной оптики, соединенной между собой углублением на крышке багажника. Большая часть бампера выполнена из пластика, в который вставлены светоотражатели и фары заднего хода. Пластик частично окрашен в серебристый цвет, а справа находится толстая труба выпускной системы.

Рассмотрим габариты, ведь это важно для городской езды:

  • длина – 4140 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2580 мм;
  • дорожный просвет – 165 мм;
  • снаряженная масса – 1185 кг.

Дизайн выполнен стильно, присутствуют варианты установки различных декоративных вставок, улучшающих внешний вид. Предлагается 20 вариантов окраски кузова, а крышу и анти-крыло можно покрасить в любой из 5-ти предложенных цветов, создав индивидуальный вариант оформления.

Интерьер KIA Stonic 2020-2021

Внутреннее оформление создано в стиле соплатформенного Соляриса. Используются качественные материалы обшивки, сборка тоже порадует. Много пластиковых вставок окрашены в цвет кузова. Эргономичность на отличном уровне, производитель перенял некие решения у немецкого конкурента – BMW.

Передний ряд сидений представляет собой классические толстые кресла, обшитые тканью или кожей в зависимости от комплектации. Кресла регулируются механическим путем. Тканевая обшивка дополнена белыми элементами, что опять же добавляет привлекательности дизайну салона. Сзади используется такой же стиль оформления, там находится диван для твоих человек. Пространства много, но не с избытком.

Кожаная 3-спицевая рулевая баранка имеет на боковых спицам множество клавиш для управления всем что есть в интерьере. Нижняя спица окрашена в серебристый цвет, руль внизу скошен, а кожаная обшивка прошита нитками в цвет кузова. Приборка КИА Стоник с одной стороны максимально проста для современного мира, с другой сразу интуитивно понятна. Крупные аналоговые спидометр и тахометр вынесены в неглубокий колодец, а центральная часть имеет бортовой компьютер.

Центральная консоль выделяется слегка выдвинутым вверх из панели торпедо 7 или 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Примечательно, что дисплей инфо-комплекса Стоника установлен уже в базе. Инновационно оформлен блок климат-контроля с двумя шайбами и 5 кнопками. Блок выглядит как бы это странно не звучало – как приклеенная панель к торпедо.

Тоннель как уже говорилось обрамленная пластиком окрашена в цвет кузова. Начальная часть получила порты USB, AUX и 12-вольтовую розетку. Возле массивного селектора КПП находится кнопки по отключению трэкшн-контроля, а конечная часть встречает нас подлокотником.

Багажное отделение KIA Stonic 2020-2021 небольшое, в этом плане новинка сильно проигрывает конкурентам. Предоставляется доступ к 352 литрам, а сложив задний диван практически идеально в ровный пол получается 1155 литров объема.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1. 0 л 120 л.с. 172 H*m 10,3 сек. 184 км/ч 3
Бензин 1.2 л 84 л.с. 122 H*m 13,2 сек. 165 км/ч 4
Бензин 1.4 л 100 л.с. 133 H*m 12,6 сек. 172 км/ч 4
Дизель 1. 6 л 110 л.с. 260 H*m 11,3 сек. 175 км/ч 4
Подробнее

Последнее время производители на кроссоверы устанавливают малолитражные движки, по непонятным причинам. Вся линейка выполнена из 3 бензиновых моторов и одного дизельного. Все по требованиям государств имеют экологический класс Euro-6.

  1. Первый 3-цилиндровый турбо агрегат T-GDI объемом в 1 литра выдает 120 лошадиных сил и 172 H*m крутящего момента. Машина с данным агрегатом набирает скорость в 100 км/ч за 10 секунд, а паспортный расход равен 6 литрам в городе.
  2. Вторая версия уже атмосферная, но добавился еще один цилиндр. Отдача равна 84 лошадиным силам, при 122 единицах крутящего момента. Его динамика значительно хуже, разгон увеличился на три секунды, а расход на пол литра больше в городском цикле.
  3. Третья установка КИА Стоника – MPI имеет 1,4-литровый объем при том же количестве цилиндров и отсутствии наддува. Мощность 100 лошадиных сил и 133 H*m крутящего момента. Первая сотня достигается за 12,6 секунды, а расход в городском цикле равен 7 литрам.
  4. Единственная дизельная установка CRDi 1,6-литрового объема с непосредственным впрыском Common Rail выдает 110 сил и колоссальные 260 единиц крутящего момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 11 секунд, а при спокойной езде в городе расход будет не превышать 5 литров.

Парой для всех агрегатов выступает 5-ступенчатая механика, но все версии кроме самой слабой получают 6 ступеней. Момент будет передаваться только на переднюю ось и других версий предложено не будет. Заезжать на легкое бездорожье можно, так как присутствуют имитации блокировок дифференциала и продвинутая система стабилизации.

Подвеска представляет собой классический Макферсон, задняя ходовая KIA Stonic – полузависимая с балкой кручения. Передняя ось дополнена стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система по кругу дисковая, передние вентилируются и присутствуют системы ABS и EBD.

Цена

Продажи новинки уже начались, но как уже отмечалось на российский рынок машина не поступила. В Европе за базовую комплектацию придется заплатить 16 000 евро, получив отличное оснащение на старте:

  • полный электропакет;
  • мульти-руль;
  • светодиодная оптика сзади;
  • 7-дюймовая система мультимедиа;
  • функция, предсказывающая аварийную ситуацию;
  • датчики парковки сзади.

Стоимость других комплектаций, в том числе самых дорогих, неизвестна. Топовая модель обрадует владельца наличием:

  • светодиодной головной оптики;
  • круиз-контроля;
  • климат-контроля;
  • 8-дюймового дисплея мультимедиа с поддержкой смартфонов;
  • 6 подушек безопасности;
  • кожаной обшивки;
  • функции контролирования слепых зон;
  • системы распознавания пешеходов;
  • системы контроля полосы движения.

Вообще разнообразить оснащение своей будущей покупки можно обширно, так как список опций просто огромен. Новый кроссовер получился отличным, красивым, эргономичным, но к сожалению, недостаточно мощным. По сути КИА Стоник 2020-2021 – это один из лучших экземпляров на рынке компактных городских кроссоверов, жаль, что новинка не приехала на отечественный рынок.

Шины Kia Stonic: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Kia Stonic должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Kia, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Kia, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Kia Stonic являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Kia Stonic, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Kia Stonic, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Kia Stonic, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Kia представила Stonic в спортивной версії «GT Line»

С первого взгляда мы видим новые спортивные элементы дизайна модели, эмоциональный внешний вид, абсолютно новый внутри и снаружи, и с эксклюзивными дизайнерскими особенностями линейки GT Line. Как и другие комплекации из линейки Stonic, модель GT Line предоставляет возможность себя своё авто еще более индивидуальным с помощью новымх двухцветных внешних вариантов окраски.

Производство  новой линейки Stonic GT Line начнется в октябре на заводе Kia в Сохари, Корея. Продажи в Европе планирут начаться в последнем квартале 2020 года, и на все модели будет распространяться уникальная 7-летняя или 150-километровая гарантия Kia.

 

 

Внешний дизайн в стиле GT

Новый  спортивный внешний дизайн Stonic GT Line придает еще агревного вида городскому кроссовер. Основные черты изменений проявляется в новом дизайне переднего и заднего. Передний бампер дополнен встроенными светодиодными противотуманными фарами, тремя отдельными воздухозаборниками спереди автомобиля и металлической окантовкой по нижнему краю. Решетка радиатора «нос-тигра» также имеет свой собственный уникальный дизайн, а крышки зеркал дверей — черную отделку. Кроме того, модели GT Line в стандартной комплектации оснащены новыми полностью светодиодными фарами, создающими неповторимую световую линию. Сзади более заметный задний бампер выгодно отличает его от других вариантов Stonic: дизайн, имитирующий двойные выхлопные трубы, и задний диффузор, а также значок GT Line на задней двери.

Как и в существующих вариантах модели, кастомизация остается ключевым моментом для Stonic GT Line. На сегодняшний день треть всех моделей Stonic имеют двухцветную окраску экстерьера, и GT Line не исключение. В зависимости от рынка, покупатели могут выбрать до 15 двухцветных цветовых комбинаций для кузова и крыши.

Модель GT Line еще больше расширяет цветовые возможности: цветовые акценты вокруг трех воздухозаборников переднего бампера соответствуют контрастному цвету крыши. Все модели Stonic GT Line оснащены 17-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава.

 

 

Уникальные обновления интерьера с современными функциями Kia.

Модернизация внутренего простраства Stonic GT Line значительно повышает ее эксплуатационные характеристики по сравнению с другими комплектациями линейки Stonic. Наиболее заметной модификацией является использование отделки приборной панели с эффектом углеродного волокна, отделка котороя уникальна для  только GT Line.

Новые варианты исполнения сидений, отделка выполнена в сочетании черной ткани и синтетической кожи с кантовой отделкой и контрастной прострочкой белого цвета. Водителей также встречает новый перфорированный кожаный D-образный руль с логотипом GT Line и контрастной строчкой, а также 4,2-дюймовый цифровой дисплей между циферблатами в приборной панели.

Как и другие комплектации Stonic, новый салон оснащен всеми современными мультимедийними функциями. В центре приборной панели расположена большая 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. Новая информационно-развлекательная система оснащаеться технологией Display Audio.

Независимо от комплектаций она оснащена мультисоединением Bluetooth, позволяющим пользователям подключать до двух мобильных устройств одновременно — одно для использования в режиме громкой связи и мультимедийного использования; другое только для использования в мультимедийном режиме с подключением к технологиям Apple CarPlay и Android Auto

 

Выбор турбонаддувных и полугибридных силовых агрегатов

Stonic GT Line может быть оснащен новым бензиновым среднегибридным электромобилем Kia (MHEV) «EcoDynamics+» с электроприводом. Сочетая 1.0-литровый двигатель «Smartstream» T-GDi (с непосредственным впрыском бензина с турбонаддувом) с 48-вольтовой MHEV системой, трансмиссия EcoDynamics+ обеспечивает большую эффективность за счет бесшовного развертывания и рекуперации электроэнергии. Компактная 48-вольтовая литий-ионная полимерная аккумуляторная батарея дополняет мощность двигателя по крутящему моменту электрической энергией за счет нового гибридного стартер-генератора (MHSG).

MHSG соединен ремнем с коленчатым валом двигателя и плавно переключается между «моторным» и «генераторным» режимами. В «моторном» режиме, при ускорении, MHSG обеспечивает электроэнергией снижение нагрузки на двигатель и выбросов. По мере торможения автомобиля MHSG при определенных условиях может переключаться в режим «генератор», рекуперируя энергию от коленчатого вала для подзарядки аккумуляторной батареи.

В новом двигателе Smartstream используется технология непрерывной переменной продолжительности работы клапанов (CVVD). Это позволяет двигателю плавно переключаться между различными циклами сгорания в зависимости от нагрузки, максимизируя эффективность во всех ситуациях вождения. Двигатель Smartstream выдает 100 или 120 л.с., так же доступная система Drive Mode Select с режимами «Eco», «Sport» и «Normal».

В стандартную комплектацию Stonic GT Line входит новая интеллектуальная механическая трансмиссия Kia (iMT) или опциональная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (7DCT). iMT — это новая система Kia «сцепление по проводам», которая способствует повышению топливной экономичности, сохраняя при этом взаимодействие водителя с обычной механической коробкой передач. Вместо механического сцепления, сцепление iMT приводится в действие электроникой. Оно плавно интегрируется с MHSG и выключает двигатель раньше, чем система Kia Idle Stop & Go Start Stop при остановке.

Обе коробки передач, iMT и 7DCT, обеспечивают периоды «парусного» выключения двигателя для повышения топливной экономичности в эко-режиме. Она работает на скорости до 125 км/ч, а двигатель снова включается, когда водитель нажимает на педаль акселератора, тормоза или сцепления.

Наряду с моделями EcoDynamics+, Stonic GT Line также предлагает негибридный 1,0-литровый двигатель Smartstream T-GDi, выдающий 100 л.с. и работающий в паре с 6-ступенчатой механической КПП или 7DCT.

 

Обновленный Kia Stonic 2020-2021 стал гибридом

Субкомпактный корейский кроссовер Kia Stonic, официальная премьера которого состоялась в 2017 году, дождался планового обновления. Среди автомобилей корейского бренда по популярности Stonic в Европе занимает четвертую строчку после моделей Kia Ceed, Kia Sportage и Kia Picanto. С момента выхода модели по настоящее время было продано более 150 000 машин.

Внешний облик Kia Stonic в целом остался без изменений, если не считать нового рисунка дневных ходовых огней и расширенный ассортимент колесных дисков. Кроме этого автомобиль получил новые варианты двухцветной окраски кузова.
Автомобиль оснастили улучшенным набором систем безопасности и помощников водителю. Теперь устройство автоматического торможения умеет распознавать не только пешеходов, но и велосипедистов, а ассистент удержания в полосе вместе с адаптивным круиз-контролем ведет автомобиль на скорости до 180 км/час. Количество подушек безопасности возросло до шести.

Основные обновления в салоне, это цветной 4,2-дюймовый экран на панели приборов с улучшенным разрешением и мультимедийная система UVO Connect «Phase II» с 8,0-дюймовым экраном (Apple CarPlay, Android Auto и возможностью подключения двух телефонов по Bluetooth).

Технические характеристики

Больше всего перемен по технической части. Обновленному Kia Stonic внедрили 48-вольтовую умеренную гибридную систему EcoDynamics+ со стартер-генератором MHSG с ременным приводом в комплекте с литиево-ионной тяговой батареей, которая выстроена у кроссовера вокруг бензиновой турботройки 1.0 T-GDI Smartstream. Еще в семействе моделей KIA гибридная система может быть и на базе турбодизеля 1.6 CRDi.

MHSG по максимуму использует рекуперацию энергии при торможении, глушит мотор при выбеге на скоростях до 125 км/час и добавляет тягу ДВС при разгоне, делается это не только для улучшения динамических характеристик, но и чтобы снизить нагрузку на двигатель, а значит, и сэкономить топливо. Современный турбомотор серии Smartstream (заменил старый турбомотор серии Kappa II с таким же объемом) оснащен системой CVVD (система изменения продолжительности открытия клапанов) и переключателем для выбора ездовых режимов Eco, Sport или Normal.

Двигатель предлагается в двух вариантах мощности 100 и 120 лошадей с крутящим моментом 200 Нм. Гибридная силовая установка может работать в паре с роботизированной коробкой передач 7DCT с двумя сцеплениями или новой 6 МКПП iMT с управлением сцеплением по проводам.

Обновленный Киа Стоник кроме гибридной силовой установки оснащается еще и новым 1,0-литровым турбомотором Smartstream без гибридной надстройки с отдачей 100 л.с. и новой вариацией атмосферного 84-сильного 1,2-литрового мотора с комбинированным впрыском топлива Dual Port Injection.
Кроме двигателей субкомпктный паркетник получил расширенные возможности подключения смартфонов и связи с Сетью (прогноз погоды, информация о пробках в реальном времени, цена на топливо есть ли свободное место на парковке и так далее). Добавлена функция распознавания голоса онлайн и новая служба маршрутизации «Online Navigation».
В продажу обновленный Kia Stonic 2020-2021 года на европейском рынке поступит в третьем квартале текущего года.

Kia Stonic 2021 — видео


Обзор

Kia Stonic | Auto Express

За эти годы Kia заработала репутацию производителя достойных внедорожников и кроссоверов, но Kia Stonic — это нечто иное. В то время как родственные модели, такие как Sorento и Sportage, обеспечивают практичность и некоторые внедорожные качества, Stonic выходит на рынок небольших кроссоверов, где стиль в значительной степени берет верх над практичностью.

В результате Stonic имеет более спортивный вид, хотя по сравнению с некоторыми моделями этого класса он все еще довольно сдержан.Он основан на той же платформе, что и супермини Kia Rio, поэтому все модели — переднеприводные, но повышенный клиренс означает более высокую посадку водителя. Двигатели, коробки передач и даже интерьер Stonic также позаимствованы из Rio, но, хотя название автомобиля представляет собой сочетание слов «быстрый» и «тонизирующий», в модельном ряду мало что из первого.

О Kia Stonic

Stonic выпускается в одинарном пятидверном кузове, и, хотя диапазон двигателей раньше состоял из двух бензиновых и дизельного двигателя, ограниченная реконструкция 2020 года привела к удалению различных опций в пользу единственных текущих вариантов. .А именно, 48-вольтовый мягкий гибридный трехцилиндровый двигатель 1.0 T-GDi с турбонаддувом, с турбонаддувом, мощностью 99 или 118 л.с.

Цены начинаются от 18 650 фунтов стерлингов и заканчиваются примерно на 28 000 фунтов стерлингов, и есть выбор из четырех уровней отделки салона — 2, GT-Line, Connect и GT-Line S. Stonic 2 начального уровня поставляется с 16- -дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, проекторные фары со светодиодными ходовыми огнями, 8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также круиз-контроль, кондиционер, задние датчики парковки и система предотвращения столкновений.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания

GT-Line получает 17-дюймовые легкосплавные диски, защитное стекло, светодиодные фары, электрические складывающиеся зеркала и защитное стекло, а также навигацию, камеру заднего вида, автоматический кондиционер и черная ткань и салон из экокожи. Connect добавляет двухцветную краску, светодиодные задние фонари и интеллектуальный ключ зажигания, в то время как GT-Line S предлагает подогрев передних сидений, интеллектуальный круиз-контроль, предупреждение о столкновении слепых зон и передние датчики парковки.

Соперники Stonic начинаются очень близко к дому, потому что Hyundai Kona делит платформу и ходовую часть с Stonic, но имеет более авантюрную форму с более широким диапазоном двигателей и опциями автоматической коробки и четырех -колесный привод — также предлагается модель электромобиля.

В другом месте Nissan Juke является основателем класса небольших кроссоверов, в то время как другие конкуренты Stonic включают Renault Captur, Peugeot 2008, Citroen C3 Aircross, SEAT Arona и Ford EcoSport.Для левостороннего выбора есть супермини Suzuki Ignis с высокой посадкой или Dacia Duster, который предлагает прочную простоту и больше места по более низкой цене.

Kia Stonic стремится привлечь клиентов, таких как Nissan Juke и Citroen C3 Aircross, но у него есть немало усилий, чтобы оказать реальное влияние. Он основан на общей платформе с хэтчбеком Kia Rio, но Stonic со странным названием демонстрирует лишь средние характеристики, так что, хотя он вполне адекватен во всех областях, он по-настоящему не впечатляет ни в чем.

Это потенциально проблема, когда на рынке так много характерных конкурентов. Однако еще не все потеряно, поскольку Stonic хорош в управлении, а знаменитую семилетнюю гарантию Kia трудно игнорировать.

Маневренность Stonic снижается из-за суетливой езды, но в остальном это изысканный исполнитель

Инженеры Kia перенастроили довольно среднюю стойку Макферсона переднего моста Kia Rio и подвеску задней оси с торсионной балкой, чтобы справиться с подвеской Stonic. более высокий центр тяжести.Поступив так, они также создали автомобиль, который кажется более маневренным, относительно безвальным и управляется аккуратно и аккуратно. Рулевое управление легкое, хотя и нечеткое, а переключение передач легкое и плавное.

Несмотря на то, что Stonic обладает достаточным сцеплением с дорогой, он никогда не чувствует себя уверенно в движении. Подвеска ерзает, а амортизация на агрессивных неровностях не такая плавная, как у некоторых соперников. На автомагистрали Kia не так комфортно и расслабляюще, как некоторые из ее конкурентов. Крена не так уж велика, и вы можете выдерживать приличную скорость в поворотах, но Stonic никогда не вызывает такого удовольствия, как SEAT Arona.Это также не внушает особой уверенности, поскольку эта нестабильная грань подрывает большую часть других приемлемых динамических качеств автомобиля.

Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость

Производительность никогда не была поразительной ни у одного из ранее доступных двигателей, а 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель является большим улучшением того, что было раньше.

Уменьшенный турбоагрегат развивает 118 или 99 л.с. в зависимости от вашего выбора и обеспечивает свою мощность без излишнего шума и суеты.На холостых оборотах он немного дребезжит, но тянет плавно и хорошо набирает обороты. Когда вы используете больше оборотов в движении, он также становится более совершенным и тихим в круизе.

Вам нужно будет резко увеличить обороты, чтобы получить доступ к характеристикам, но с максимальным крутящим моментом, выдаваемым с 1500 об / мин, двигатель хорошо реагирует на повседневные потребности вождения. Разгон до 100 км / ч за 10,4 секунды для блока мощностью 118 л.с. не так уж и плох, а максимальная скорость составляет 115 миль в час. Двигатель мощностью 99 л.с. разгоняется до 100 км / ч за 11,7 секунды.

Снят с производства 1.4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель был больше, но менее мощен. Имея всего 98 л.с. и 133 Нм крутящего момента, он тоже кажется более вялым. Разгон 0-60 миль в час занимает 12,2 секунды, а максимальная скорость ограничена 107 миль в час.

Если вы ищете Stonic с дизельным двигателем на рынке подержанных автомобилей, то модель 1.6 CRDi предлагает 108 л.с. и 260 Нм, чего достаточно для разгона до 100 км / ч за 10,9 секунды и 112 миль в час, но мы считаем, что бензин 1.0 T-GDi лучше подходит для большинства водителей.

Stonic демонстрирует приличную производительность с точки зрения доступности, а семилетняя гарантия остается отраслевым эталоном

Какую бы модель вы ни выбрали, Kia Stonic не будет стоить дорого в эксплуатации — 1.По официальным данным, 0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом разгоняется до 50,4 миль на галлон, но это далеко от 67,3 миль на галлон, которые Kia использовала для дизельного двигателя 1.6 CRDi.

Старый 1,4-литровый бензин имеет расход 51,4 миль на галлон, и хотя показатели эффективности Stonic всегда были приличными (стоп-старт является стандартной для всего диапазона), они ни в коем случае не являются лучшими в своем классе. Например, вы сможете сэкономить больше миль на эквивалентных версиях Nissan Juke и Peugeot 2008.

Для водителей служебных автомобилей ставки Benefit-in-Kind (BiK) одинаковы для всех версий Stonic, благодаря умеренно низким выбросам CO2, начиная с 127 г / км.Все модели облагаются одинаковым дорожным налогом VED в размере 140 фунтов стерлингов в год.

Страховые группы

Относительно пешеходные характеристики Kia Stonic означают, что на него не обрушиваются огромные страховые взносы. Групповые рейтинги от 10 до 14 по всему диапазону, что аналогично Renault Captur.

Амортизация

Похоже, что старые времена катастрофической амортизации остались позади Kia. Хотя остаточная стоимость вашего Stonic не будет соответствовать лучшим в классе (например, SEAT Arona), он должен работать на том же уровне, что и пара Nissan Juke / Renault Captur — возможно, даже немного лучше, согласно некоторым использованным автомобильные эксперты.

В нем достаточно блеска, но в дизайне Stonic нет ничего радикального — внутри или снаружи

Kia Stonic беззастенчиво нацеливается на покупателей, которым нужен небольшой внедорожник с небольшим стилем и размахом, но это не так характерно как и некоторые в этом секторе, особенно близкородственный Hyundai Kona. Если вам не нужна слишком роскошная машина, вы можете подумать, что это хорошо.

Stonic не выглядит унылым или безвкусным, особенно в ярких цветах и ​​с двухцветной крышей, которая входит в стандартную комплектацию модели First Edition.Кроссовер разделяет его дизайн решетки радиатора «тигровый нос» и стреловидные фары со своим конюхом Rio, но, в соответствии с претензиями внедорожника, кузов стал более мускулистым и мускулистым. Черные пластиковые накладки на пороги и накладки на колесные арки, а также стандартные рейлинги на крыше помогают создать немного более авантюрный вид в сравнении с яркой краской.

Внутри Stonic отличается функциональным и привлекательным дизайном, а также впечатляющей посадкой и отделкой для этого класса. Однако, хотя передняя панель выглядит очень хорошо изготовленной и безупречно скрученной, Kia обильно использовала твердый и хрупкий на вид черный и серый пластик, и мы хотели бы уделить немного больше внимания отделке салона более мягкими на ощупь материалами.Тем не менее, вы можете обновить его с помощью пакетов салона с цветовой кодировкой, которые добавят на ваш выбор серые, бронзовые, оранжевые или зеленые элементы отделки и определенно придадут салону немного лифта.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система Kia с восьмидюймовым сенсорным экраном является одной из лучших на рынке по этой цене и конкурирует с настройкой SEAT Arona по удобству использования и ясности. Графика имеет аналогичное разрешение (хотя они могут быть еще резче), а значки приложений, которые означают, что макет работает как на смартфоне, прост в использовании.

Когда дело доходит до подключения к смартфону, Kia предлагает Android Auto и Apple CarPlay, и поэтому дает альтернативный вариант для навигации, если вам не нравятся настройки навигации по умолчанию. Кроме того, в стоимость включены подключенные услуги с живым трафиком TomTom для встроенной навигационной системы, камеры заднего вида, Bluetooth и стереосистемы с шестью динамиками. Учитывая, сколько стоит Kia, меньшего и не ожидаешь.

Устройство расположено на приборной панели выше, чем у SEAT Arona или Citroen C3 Aircross, поэтому легче просматривать инструкции, а расположение меню означает, что им легко пользоваться в дороге.

Многие из конкурентов Stonic SUV предлагают больше места и более удобную посадку для водителя.

Мы уже обсуждали недостатки в ходовых качествах Stonic, которые особенно повлияют на водителей, ездящих по городским и второстепенным дорогам. Еще одна область, в которой Stonic может не удовлетворить желания своих потенциальных владельцев, — это высота сиденья. Многие покупатели смотрят на автомобили типа SUV как на успокаивающую и командную позицию вождения, но сиденья в Stonic установлены относительно низко по сравнению с большинством его конкурентов.Тем не менее, если вы выберете более спортивную позицию вождения, этот автомобиль может соответствовать всем требованиям.

Тем не менее, когда дело доходит до хранения в кабине, есть много практических нюансов. Вы получаете большие дверные карманы спереди, пару подстаканников и семилитровый перчаточный ящик, а также полезные места для хранения, встроенные в центральный подлокотник и консоль. Сзади есть подстаканники для детских бутылочек с водой, сзади USB-зарядное устройство и крючки для покупок в багажнике.

Размер

Несмотря на то, что Stonic использует платформу Kia Rio, он немного больше со всех сторон благодаря большим свесам и более широкой колее.Колесная база — стандартная для Рио, и есть только один пятидверный кузов.

Пространство для ног, место для головы и место для пассажиров

В Stonic достаточно дополнительного места, чтобы он чувствовал себя заметно больше, чем Rio, а более высокий стиль кузова означает, что пространство для головы для пассажиров на задних сиденьях также улучшено. Однако ограничения колесной базы означают, что места для ног на задних сиденьях не больше, чем в люке Rio, а это значит, что он достаточный, но не роскошный: по сравнению с некоторыми небольшими конкурентами кроссоверов он кажется более тесным — и темная кабина не помогает.

Boot

Вы получаете 352 литра загрузочного пространства в Stonic, что немного больше, чем у хэтчбека Kia Rio, но значительно меньше, чем у некоторых из более крупных конкурентов Stonic. Peugeot 2008 имеет 410 литров, а в Renault Captur вы можете иметь до 455 литров с выдвинутыми вперед задними сиденьями.

Со сложенными сиденьями вы можете получить максимум 1155 литров и ровный грузовой пол, но конкуренты снова добиваются большего. По крайней мере, у Stonic есть широко открывающаяся задняя дверь, поэтому доступ к ней легкий, но есть ярко выраженная загрузочная кромка, хотя она не хуже, чем у SEAT Arona.

Kia Stonic предлагает множество комплектов безопасности, но ключевые функции, такие как автономное торможение, не входят в стандартную комплектацию.

Независимый краш-тестер Euro NCAP на самом деле не тестировал Stonic, но он дал ему оценку, основанную на механически идентичном супермини Rio. И он присвоил Stonic два разных звездных рейтинга, потому что не весь комплект безопасности Kia входит в стандартную комплектацию.

Базовая модель имеет оценку три звезды, но добавление пакета безопасности повышает ее до пяти звезд. По сути, Stonic 2 имеет трехзвездочный рейтинг, потому что автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет предлагаются опционально как часть пакета безопасности, в то время как первое издание имеет это в стандартной комплектации.Однако мы думаем, что вы можете быть вполне уверены, что Stonic будет работать столь же впечатляюще с точки зрения пассивной безопасности / конструкции. Шесть подушек безопасности, крепления задних сидений ISOFIX, система стабилизации и система помощи при трогании с места входят в стандартную комплектацию.

Stonic, очевидно, еще не фигурировал в нашем обзоре Driver Power, но тот факт, что он разделяет все свои технологии с моделями, которые зарекомендовали себя надежно, предвещает хорошее и должно вселять уверенность в потенциальных покупателей.

Гарантия

Семилетняя гарантия Kia непревзойденна, она обеспечивает 100 000 миль покрытия на все новые автомобили производителя.Это, несомненно, часть привлекательности бренда Kia, а также помогло повысить ценность подержанных автомобилей.

Обслуживание

Обслуживание вашего Kia Stonic не обойдется вам дорого, и вы можете потратить 299 фунтов стерлингов при покупке автомобиля, чтобы покрыть три года обслуживания по плану Care-3. Если вы планируете продлить срок эксплуатации автомобиля, план стоимостью 599 фунтов стерлингов покроет вас в течение пяти лет обслуживания при условии, что вы покрываете только средний пробег. Водители с большим пробегом должны будут обслуживать свои Stonic через интервалы 10 000 миль и 20 000 миль для бензиновых и дизельных моделей соответственно.

Если вы хотите купить Kia Stonic, почему бы не заглянуть на наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях …

2021 Kia Stonic EX | C! Журнал

Хотя размеры почти равны Kia Soul -го поколения -го поколения, новый Kia Stonic, несмотря на более длинную колесную базу, является немного меньшим и более легким субкомпактным кроссовером. Чтобы было ясно, Stonic не полностью заменяет успешную модель Soul, однако на таких рынках, как наш, это более доступный вариант.

Это еще один сильный дизайн от Питера Шрейера, но с большей утонченностью. Для качественного, хорошо сложенного и доступного кроссовера, Stonic в его первоклассном варианте EX, представленном здесь в Prime Red с окрашенной в черный цвет крышей, является неотразимым. Я рад, что скромный 1,4-литровый бензиновый двигатель был соединен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, чтобы вы могли максимально использовать мощность силовой установки. Kia Philippines сделала все возможное, чтобы сбалансировать уровни оборудования, чтобы сделать модельный ряд Stonic максимально доступным с меньшими компромиссами, но EX определенно является той моделью, которую я бы рекомендовал, поскольку она имеет самое лучшее предложение цены в линейке.

Помимо эстетических нюансов, модель EX оснащена задними дисковыми тормозами вместо барабанных, в ней используется умный ключ с кнопкой зажигания, она оснащена дополнительным контролем устойчивости и системой помощи при трогании с холма, светодиодным ДХО и задним парктроником для P90. , 000.00 больше, чем автоматический вариант LX.

К сожалению, Stonic не тот «Speed-Tonic», как выглядит. Мог бы быть, но это не горячий хэтчбек. Вместо этого это красивый, безопасный и экономичный ежедневный пассажирский транспорт.Уровень комфорта определенно выше среднего, а посадка и отделка хорошие. Мне очень хотелось, чтобы Kia Philippines включила стандартные светодиодные фары для проектора для модели EX вместо галогенных. Он немного выше, чем более крупный Hyundai Kona. И его самый серьезный прямой конкурент — новый Hyundai Venue 1.6 GLS. Красиво выглядящие сплавы обернуты шинами Nexen NPriz AH8 195 / 60R16 89H.

Стандартная 8-дюймовая информационно-развлекательная система работала довольно хорошо с включением Apple CarPlay и Android Auto, но 6 динамикам не хватало глубины и диапазона.Рулевое колесо оснащено хорошим дистанционным управлением, но не имеет круиз-контроля. В конечном счете, Kia Stonic по-прежнему является лучшим в своем классе, но с самой узкой маржой сейчас, поскольку сегмент стал еще более конкурентоспособным.

Обзор

Kia Stonic (2021 г.) | Autocar

Несмотря на эту новую технологию, за рулем изменения кажутся такими же тонкими, как и изменения стиля Stonic. Двигатель предлагает классическое ощущение с тремя горшками, иногда скрипучим, но в основном тихим, и с легкой утонченностью, предлагаемой двигателем при движении накатом.Коробка передач iMT очень похожа на традиционную механическую коробку передач: она хорошо сочетается с двигателем и отзывчива, хотя и не впечатляет.

В городе он имеет тенденцию немного колебаться в ответ на первоначальное нажатие на педаль газа, и поэтому не всегда получается так плавно, как хотелось бы, когда вы стоите. Но здесь достаточно доступного крутящего момента, что позволяет быстро набрать скорость, поддерживать инерцию и обгонять, когда вам нужно.

Настройка подвески автомобиля, как и его внешний вид, явно предназначена для того, чтобы выделить его в растущей толпе похожих небольших автомобилей, в частности, путем создания впечатляющего, уравновешенного опыта вождения — и в этой миссии автомобиль преуспевает лишь частично, особенно на фоне уверенных и интересных исполнителей, таких как Ford Puma.

Езда на низких скоростях уверенная и немного неприятная в городе, где на самом деле автомобиль должен чувствовать себя более как дома, чем средний супермини. Кузов Stonic ерзает и суетится на неровных дорогах, и хотя его контроль над телом немного стабилизируется на более высоких скоростях, он даже не приближается к повышенному уровню комфорта и изоляции, который вы ожидаете от автомобиля с высокой ездой.

Stonic ловко управляется до определенной точки и все время держит свое тело ровным, но, несмотря на то, что он движется со скоростью, на ободе слишком много свинцового веса и слишком мало подлинной резкости смещения от центра, чтобы вызвать у вас настоящий энтузиазм. .У машины умеренное сцепление с дорогой, в то время как управление автомобилем определенно не так комфортно, как вы могли ожидать, и при этом это не совсем весело. Тем не менее, управляемая повседневной сдержанностью, она способна и уравновешена, управляет всем, что вы ей бросаете, не давая вам повода думать о том, что она делает, и для ее целевого рынка это, несомненно, нормально. Однако, если вы хотите развлечься, вам нужно найти своего дилера Ford и попробовать одну из их моделей Pumas.

Тем не менее, Kia еще есть за что похвалить.Нет, это не лидер класса, но это стильный, приятно симпатичный и немного альтернативный многим. Недавние изменения в автомобиле не повысили его иерархию, но изменения того стоили, в частности, мягкий гибрид 48 В, который привносит немного доработки и полезную небольшую дополнительную экономию топлива.

Дата выпуска Kia Stonic, полный привод, характеристики двигателя, цвета и многое другое представили свой новый автомобиль ранее на этой неделе.

У Kia Stonic есть настоящий европейский стиль, и он вполне может быть самым настраиваемым автомобилем, который когда-либо поставляли корейцы.

Дизайн, безусловно, привлекает внимание, но все же есть некоторые элементы, которые безошибочно составляют часть семейства Kia, а решетка в виде тигрового носа является самой большой скидкой.

Совершенно новый Kia Stonic был разработан в европейской дизайн-студии автопроизводителя в Германии и отличается сочетанием четких горизонтальных линий и скульптурных поверхностей, которые выглядят намного мягче.

Клиенты, которые склоняются к сегменту B-SUV, хотят получить автомобиль, который они могут настроить, и Stonic позволяет им это делать.

Они могут выбирать из множества двухцветных отделок, вдохновением для которых послужил концептуальный дизайн Provo.

Всего будет 20 различных цветовых комбинаций на выбор, а крыша будет представлена ​​в 5 различных цветовых вариантах.

Варианты двигателей Kia Stonic

Двигатели, используемые в новом Kia Stonic, представляют собой уменьшенные турбированные варианты, соединенные с механической коробкой передач, которые, как надеется Kia, улучшат эффективность и управляемость.

Выбор двигателей начинается с 1,0-литрового T-GDi мощностью 120 л.с., а также с 1,25- и 1,4-литровых газовых двигателей без наддува.

Также доступен 1,6-литровый дизельный двигатель с двумя различными выходными мощностями, при этом предлагая самые низкие выбросы среди всех вариантов.

Функции, доступные в кроссовере Stonic

Эргономика и технологии лежат в основе кабины европейского дизайна, с индивидуальной настройкой изюминки экстерьера Stonic, во многом благодаря всем потенциальным цветовым комбинациям, которые мы обсуждали ранее.

Stonic станет самым умным автомобилем в своем классе, поскольку в нем будут использоваться информационно-развлекательные технологии, обеспечивающие комфорт, безопасность и удобство.

Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию, а функции смартфона также станут частью информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном.

Комфорт и удобство здесь на первом месте, включая автоматический круиз-контроль, передние сиденья с подогревом и вход без ключа.

Грузовое отделение Kia Stonic

Внешние размеры нового Kia Stonic могут показаться компактными, но он вмещает много пассажирского и грузового пространства.

Лучшее в классе пространство для плеч и отличное место для головы и ног.

Объем багажного отделения Kia Stonic составляет 352 литра, но его можно увеличить или уменьшить с помощью двухступенчатого пола багажника.

Поставляется ли Kia Stonic с полным приводом?

  • Kia Stonic AWD недоступен

Родственная модель Stonic, Hyundai Kona, поставляется с опцией AWD, а модель Kia — нет.

Он едет на другой платформе, которая не приспособлена для полного привода.

Дата выпуска в Европе

Stonic поступит в Европу примерно в третьем квартале этого года, но Kia еще не объявила о дате выпуска в США.

Есть вероятность, что он не будет доступен в США, так как он будет помещен в тот же сегмент, что и всегда популярный Kia Soul.

2021 Обзор Kia Stonic: хороший внешний вид по доступной цене

Маленький внедорожник больше похож на хэтчбек на высоких каблуках, чем на грубую машину, и по очень привлекательной цене.

Новый компактный внедорожник Kia Stonic — стильный и недорогой, но он больше подходит для города, чем для кустарников.

Вот пять вещей, которые вам нужно знать о Kia Stonic.

OUTBACK — ЗА ГРАНИЦЫ

Не дайте себя обмануть, покупая такой крутой парень, Stonic — это не крутой убийца. Думайте об этом больше как о хэтчбеке на высоких каблуках.

Он основан на хэтчбеке Kia Rio, но имеет элементы стиля внедорожника. Это означает черные пластиковые защитные кожухи колесных арок, более квадратную переднюю часть, рейлинги на крыше и заднюю «защитную пластину», имитирующую внешний вид подлинных полноприводных автомобилей.

Stonic немного длиннее Rio, но у обоих одинаковая колесная база.

Он также немного тяжелее и, как следствие, более жаждущий.

Для грунтовых дорог клиренс немного больше, но если вы думаете, что дополнительный объем означает больше места для багажа, вы будете разочарованы.

Задняя грузовая зона Stonic лишь ненамного больше, чем Rio.

ЭКСТРОВЕРТЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ

Помимо нормативного черного, серого и белого цветов, в палитре есть несколько привлекательных цветов, включая красный, желтый и ярко-синий.Однако имейте в виду, что любой цвет, кроме белого, стоит дополнительно 565 долларов, а автомобили ярких цветов часто продаются дешевле.

Те, кто заказывает более дорогой GT Line, могут выбрать черную крышу для дополнительного стиля. Другие спортивные штрихи включают спойлер на крыше и задний диффузор с двумя выхлопными трубами.

ЦЕНА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ

Цена Stonic выросла на 500 долларов с момента его запуска в начале этого года, но это все еще один из самых доступных внедорожников на дорогах.

Диапазон начинается от 23 490 долларов США для модели S с ручным управлением, а автоматическая коробка передач стоит всего на 1000 долларов больше. Список функций включает 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, беспроводным Apple CarPlay / Android Auto, три порта USB и розетку на 12 В.

Модель Sport стоит еще 2000 долларов и имеет кнопочный пуск, спутниковую навигацию, цифровое радио и более крупные 17-дюймовые диски. Это скачок на 4000 долларов к топовой модели GT-Line с улучшенным двигателем, другой трансмиссией и спортивной подвеской, а также другим внешним видом (включая люк на крыше) и улучшенными материалами внутри.

ДОСТУПНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ — ТЕМА

Для автомобиля с высокой ценой у Stonic есть разумный набор стандартных средств помощи водителю. Он автоматически нажмет на тормоза, если почувствует потенциальное столкновение, и вернет вас обратно на полосу движения, если вы отклонитесь.

Среди заметных упущений — предупреждение о слепых зонах, радиолокационный круиз и предупреждение о перекрестном движении сзади. Обычно их предлагают более дорогие сорта, но, за исключением светодиодных дневных ходовых огней, GT-Line идентична базовой модели.

ЕХАТЬ РАЗУМНО УДОВОЛЬСТВИЕ

Несмотря на немного больший клиренс, Stonic ощущается как хэтчбек. Он маневренный в поворотах, рулевое управление отзывчивое, а подвеска хорошо справляется с неровностями и волнами в середине поворота.

В городе может быть немного ухабисто и выскочить из выбоин, но в целом с этим довольно легко жить. 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель борется с крутыми подъемами и при обгоне шоссе. В конечном итоге он выполнит свою работу, но при этом создаст изрядный шум.1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом GT-Line в сочетании с трансмиссией с двойным сцеплением — гораздо лучший вариант, если вы можете себе это позволить. Если вы не можете этого сделать, более дешевое руководство могло бы добиться большей производительности от 1,4-литрового двигателя.

Откройте для себя небольшой внедорожник Stonic

Изображения показаны только для иллюстрации и могут не соответствовать требованиям Великобритании.

Kia UK переходит на новый логотип Kia на нашем модельном ряду. В зависимости от требований к вашей спецификации, в настоящее время доступен товар как со старым, так и с новым логотипом, и изображения, используемые на веб-сайте, отражают это.Для получения дополнительной информации о ценах и наличии на складе обратитесь к местному дилеру.

0% годовых с Kia:

0% годовых при покупке нового Kia Stonic в Соединенном Королевстве при покупке по личному контракту на 24 месяца с минимальным депозитом 20% в период с 01.10.2021 по 31.12.2021. Только розничные продажи. Предложение 0% годовых не доступно в сочетании с экономией на утилизации. Дальнейшие платежи могут производиться в зависимости от состояния или пробега автомобиля.Kia оставляет за собой право изменять или отзывать предложения в любое время без предварительного уведомления. Применяются финансовые условия. В зависимости от статуса. 18 лет и старше. Может потребоваться гарантия. Kia Finance Rh3 9AQ. Гарантия производителя 7 лет / 100 000 миль. Чтобы ознакомиться с полными условиями и исключениями, нажмите здесь.

(1) Android Auto ™ и Apple CarPlay ™
Новый Stonic совместим с Apple CarPlay ™ и Android Auto ™. Android Auto ™ разработан для работы с телефонами Android под управлением версии 5.0 (Lollipop) или выше.Apple CarPlay ™ доступна для iPhone 5 и новее. Обе системы оснащены голосовым управлением и позволяют водителю всегда держать руки на руле и следить за дорогой впереди. Apple CarPlay ™ является товарным знаком Apple Inc. Android Auto ™, а другие знаки являются товарными знаками Google Inc.


(2) Беспроводная связь Android Auto ™ и Apple CarPlay ™
Беспроводная связь Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ доступны только для класса «2».


(3) Бортовые услуги Kia UVO
Услуги доступны бесплатно в течение семи лет, начиная со дня продажи транспортного средства первому владельцу транспортного средства, т.е.е. момент времени, когда первоначальное соглашение о покупке вступает в силу и может быть изменено в течение этого периода. Подробную информацию о работе и условиях использования можно получить на головном устройстве вашего автомобиля. Доступные бортовые услуги могут отличаться в зависимости от вашей страны.


(4) Kia Live Services через модем для смартфона
Смартфон с тарифным планом на передачу данных, необходимым для активации сервисов Kia Live Services в странах и на моделях без встроенной телематики.


(8) Система предотвращения лобового столкновения (FCA)
Система предотвращения лобового столкновения (FCA) — это система помощи, которая не освобождает водителя от ответственности за безопасное управление автомобилем в любое время.Водителю по-прежнему необходимо адаптировать свое поведение при вождении к своим личным способностям вождения, требованиям законодательства и общим дорожным и транспортным условиям. FCA не предназначен для автономного управления транспортным средством. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству пользователя.

Какой цвет Киа Стоник 2021 года подходит вам больше всего?

Kia , безусловно, имеет большие планы на свой последний внедорожник начального уровня, Stonic , даже смело окрестив новую модель как «революционную игру» для южнокорейского автомобильного бренда после ее запуска в конце прошлого года.Действительно, одного взгляда на ценовой диапазон нового автомобиля (от 735 000 до 925 000 филиппинских песо в трех комплектациях) достаточно, чтобы убедить многих, впервые покупающих автомобиль, взглянуть на новый кроссовер больше, чем второй раз.

Kia открыто заявляет, что Kia Stonic предназначена для молодежи, и это видно с помощью многих современных дизайнерских элементов кроссовера. Футуристические линии персонажей, хромированная отделка и спортивные затемненные секции — это лишь некоторые из внешних особенностей Stonic, призванных привлечь хипстеров и миллениалов в толпе покупателей автомобилей.

Kia_Stonic

Stonic также может похвастаться яркими вариантами окраски кузова, которые соответствуют его юношеской атмосфере. Ознакомьтесь со списком цветов Kia Stonic 2021 года ниже, чтобы узнать, какой из них лучше всего подходит вашей личности.

Prime Red

kia-stonic

Kia Stonic Prime Red — это во всех смыслах страстный оттенок, которым известен красный цвет. Глубокий, устрашающий и желанный — вот качества, которые олицетворяет этот оттенок Stonic. Это еще и цвет производительности, поэтому Prime Red Kia Stonic хорошо подходит людям, которые хотят передать свою любовь к скорости.

Extreme Blue

kia-stonic

Extreme Blue — цвет, подходящий тем, кто обладает энергичным характером. Те, кому нравится этот темно-синий цвет, обнаружат, что у них много общего с теми, кто любит яркие красные оттенки. Но поскольку синий — это цвет стабильности и сдержанности, ожидайте, что покупатели Extreme Blue Stonic будут увлеченными людьми, которые, как правило, менее показательны в своих эмоциях.

Clear White

kia-stonic

White символизирует людей, которые предпочитают четко и прямо в своем подходе.Таким образом, человек, который выбирает Clear White Stonic, имеет тенденцию быть упорядоченным и организованным во всех аспектах жизни. В последнее время это также стало ассоциироваться с футуризмом (вспомните гаджеты Apple). Clear White также доступен в двух тонах в варианте EX от Stonic.

История продолжается

Желтый мигающий (двухцветный)

kia-stonic

Если у Kia Stonic есть фирменный цвет, то это именно он, так как он демонстрирует юный характер кроссовера. Как солнечный и потрясающий цвет, Flash Yellow явно нацелен на молодых и молодых душой.Люди, которые считают желтый своим любимым оттенком, любят внимание и обладают прекрасным чувством юмора. Один из цветов Stonic, доступный в двухцветном варианте.

Flame Orange (двухцветный)

kia-stonic

Оранжевый — броский цвет для автомобиля, и, как и желтый, он имеет тенденцию выделять молодость. Это также оттенок, который часто ассоциируется с модой, поэтому покупатели автомобилей, выбравшие Flame Orange Stonic, определенно не будут возражать против внимания, которое привлекает этот цвет.

Подробнее о Kia Stonic 2021 года

Совершенно новый Stonic оснащен 1.4 двигателя с двойным CVVT в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в верхней части и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в базовом варианте. В зависимости от трансмиссии двигатель имеет две различные выходной мощности — 99 л.с. для автоматической и 94 л.с. для механической коробки передач. Крутящий момент остается одинаковым для обоих — 132 Нм.

Внутри Stonic повышенное внимание к эргономике проявляется повсюду, поскольку салон до краев наполнен функциями, призванными поддерживать «стиль и комфорт», по словам бренда. Практически каждая функция находится всего в одном нажатии, благодаря разумному размещению и простой в настройке конструкции кнопок и ручек.Другие изящные внутренние особенности включают 8-дюймовый сенсорный экран с Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay, удаленный доступ без ключа, розетки питания USB и 12 В, а также многофункциональную приборную панель с ЖК-дисплеем TFT с диагональю 3,5 дюйма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *