Lexus nx 300 f sport: Lexus NX: купить новый NX 200, 300, фото, характеристики NX

Содержание

Полезная информация | Лексус — Пулково

Полезная информация | Лексус — Пулково

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Lexus NX 300 F SPORT Luxury Светло-серый металлик в лизинг от 53 071 руб/мес

  • Объем грузового отсека, м3

    0. 0

  • Объем багажника, л

    500

  • Радиус разворота, м

    5.7

  • Дорожный просвет, мм

    190

  • Колесная база, мм

    2660

  • Высота, мм

    1645

  • Ширина, мм

    1845

  • Длина, мм

    4640

  • Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

    750

  • Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

    1500

  • Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг

    1045/690

  • Грузоподъемность, кг

    540

  • Снаряженная масса, кг

    1810

  • Объем топливного бака, л

    60

  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

    8. 8

  • Расход топлива в загородном цикле, л/100км

    7.0

  • Расход топлива в городском цикле, л/100км

    11.0

  • Максимальная скорость, км/ч

    200

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

    7.1

  • Привод

    полный

  • КПП

    автомат

  • Норма токсичности выхлопных газов

    Евро-5

  • Вид топлива

    бензин АИ-95

  • Максимальный крутящий момент, Н·м

    350

  • Мощность, л. с.

    238

  • Рабочий объём, см3

    1998

  • Семейство двигателей

    VVT

  • Конструкция двигателя, число цилиндров

    R4

  • Тип топлива

    бензин

  • Полезная информация | Лексус — Тверь

    Полезная информация | Лексус — Тверь

    Закрыть

    Назад

    ЗАКРЫТЬ

    • С пробегом

    • Финансовые услуги

    • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

    Next steps

    Полезная информация | Лексус — Измайлово

    Полезная информация | Лексус — Измайлово

    Закрыть

    Назад

    ЗАКРЫТЬ

    • С пробегом

    • Финансовые услуги

    • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

    Next steps

    Тест-драйв Lexus NX 300h: «золотая середина» из прошлого

    Да, Lexus NX немолодой. Но по-прежнему очень популярный. В чем его секрет? Выясняем на примере гибрида Lexus NX 300h в полноформатном обзоре: нюансы езды, замеры динамики, расход топлива, салон и отделка, цены разных версий, уровень безопасности, необычные технологии… И, наконец, общий вывод по Lexus NX 300h. С учетом реалий 2020 года.

    Позиционирование Lexus NX

    Во время своего дебюта в 2014 году, автомобиль Lexus NX открыл для компании новую нишу: по-прежнему премиальный, но относительно компактный кроссовер – в автомобильной иерархии Lexus он был расположен ступенькой ниже уже известной модели RX. Причем данный кроссовер оказался даже вдвойне особенным: помимо входа в новый сегмент рынка, Lexus NX также стал первым автомобилем компании с турбо-мотором. С тех пор данная модель успела обзавестись широким перечнем версий (кроме турбо-мотора в гамму модели был добавлен «атмосферник» и гибрид – как тестовый экземпляр), а также прошла плановое обновление в 2017 году.

    Прямого предшественника у Lexus NX нет: он стал первенцем, который открыл новый класс для бренда. Случилось это в 2014 году. А к 2017 году автомобиль обновился – слегка изменилась внешность и салон, расширена функциональность систем. Именно такой автомобиль в гибридном исполнении NX 300h и стал героем данного обзора.

    Как едет Lexus NX?

    Я пересел в кроссовер Lexus NX 300h сразу после седана Lexus ES 350 F Sport и первая фраза, которая пришла в голову: «I don’t care». Мне все равно. Причем вот это «все равно» – и хорошо, и плохо одновременно. Наконец-то можно спокойно ездить по разбитым улочкам Подола (киевляне поймут), наконец-то можно не опасаться за шины и диски. Лишь пару сантиметров клиренса, резина чуть толще, более «поджатые» бампера – но насколько проще в наших условиях! Энергоемкость подвески также сделана по принципу «все равно до ямок»: упругий ход, будто едешь на четырех туго-накачанных баскетбольных мячах. Помнится, в прошлом Lexus NX кто-то ругал за откровенную жесткость и удары подвески. Так вот здесь этого нет, есть лишь едва ощутимые и скругленные пинки.

    Но также подобное «все равно» проявляется в ходовых качествах автомобиля. Кажется, что в упомянутых пинках больше виноваты шины, нежели подвеска: пружины и амортизаторы сделаны довольно расслабленными и мягкими. Однако достичь максимального комфорта не удалось, при этом крены (в поворотах) и раскачка (при разгоне/торможении) уже появились. Хотя возможно виноват гибрид – ведь он самый тяжелый в гамме модели Lexus NX и наверняка требовал своих пружин или амортизаторов. Вдруг иные версии кроссовера поедут лучше? Но ведь к гибридной технике есть и другие замечания. Прежде всего – плохое прогнозирование и ступенчатое срабатывание тормозов: замедляешься как будто небольшими рывками, постоянно нужно менять усилие и степень нажатия педали тормоза, есть переходные процессы между рекуперацией электромоторов и срабатыванием штатных тормозов. При этом компенсации в виде захватывающего разгона нет. Просто разгоняешься и ускоряешься: изначально мягко и тихо на электротяге, потом в работу включается бензиновый мотор с приглушенным, но все-таки отчетливо-заметным звуком. Да и в управляемости компенсации нет: слишком легкий руль, еще и с определенным свободным ходом. В итоге – да, Lexus NX едет туда, куда надо. Но делает это с чувством «I don’t care» относительно водителя. А ведь современные автомобили Lexus и Toyota умудряются быть и быстрее в разгоне, и комфортнее на ходу, и мягче на торможении. Они просто аккуратнее и «чище» в своих повадках.

    Модный дизайн обычно быстро стареет, но не в этот раз – Lexus NX выглядит динамичным и крепко-сбитым кроссовером. А в подобном цвете (похоже на слюду, правда?) напоминает космически корабль. Жаль, что ездить нужно по бренной земле: нет какого либо удовольствия от царского комфорта или отточенной управляемости, разгон 0-100 км/ч занимает 9,6 секунды и не дарит эмоций. Да вообще эмоций нет: автомобиль просто едет, он как будто держит дистанцию с водителем, который рассчитывал на большее от 200-сильного кроссовера с динамичным обликом – «I dont care». С другой стороны: хоть какой-то клиренс, энергоемкая подвеска, пластик по периметру. Все это упрощает жизнь на наших дорогах: аналогичное «I dont care» относительно ям на дорогах или легкого бездорожья. Для карабканья по неровностям помогут жесткий кузов и немаленький ход колес. Однако мощности заднего электромотора (привычного карданного вала в гибриде нет) едва достаточно для вращения задних колес и подталкивания автомобиля вперед – на Volvo XC90 T8 было хуже, на Toyota RAV4 Hybrid AWD было лучше.

    Традиционно для Lexus, похвалить бы салон. Вызывающе-красная обивка сидений и впрямь выполнена очень качественно, кожа приятна при касании, а сами сиденья дают удобную посадку и достаточный диапазон регулировок. Похвалю красивые приборы, которые слегка меняют свой вид в зависимости от выбранного режима движения: в обычном – слева указатель расхода/рекуперации энергии, в спортивном – привычный тахометр. Запоминается макияжное зеркальце в нише около подлокотника (дальше я не буду продолжать свою мысль, а то обвините в сексизме). А еще запоминается центральная консоль с качающимися клавишами управления климатом и стрелочными часами, которые ночью светятся изнутри мягким бело-молочным цветом – классно выглядит! Вот только почему на этой центральной консоли столь простенький декор в виде покрашенного серебристого пластика? Привет, начало 2000-х годов?

    Сзади просторно везде: по ширине салона, для ног и над головой. Для удобства пассажиров предусмотрена регулировка угла наклона спинки сиденья, дефлекторы вентиляции, подлокотник с подстаканниками. Однако большего нет: ни подогрева заднего дивана, ни его продольной регулировки, ни солнцезащитных шторок. И с багажником также. Достаточный простор, широкий погрузочный проем, электропривод крышки, небольшая ниша в подполье. Программ минимум выполнена – вот и все, большего не ждите.

    Передняя панель хороша 2-этажным дизайном, красивыми приборами, оригинальным блоком «климата». Но ее портит слишком простая отделка в виде крашеного серебристого пластика – декор на дверях и то сделан лучше. Изюминка: макияжное зеркальце на центральном тоннеле. Спереди и сзади довольно просторно, плюс приятная кожаная обивка. Багажник предлагает полезный объем в 475 л и электропривод крышки.

    Есть ли инновации в гибриде Lexus NX 300h?

    Кроссовер Lexus NX принято роднить с Toyota RAV4 прошлого поколения, но это не совсем так. Точнее – совсем не так. У модели Lexus NX собственный кузов, оригинальный салон, отличается подвеска (пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости). А вот гибридная система и вправду идентична: бензиновый атмосферный двигатель плюс два электромотора (для привода передних/задних колес). Под капотом установлен 2,5-литровый двигатель 2AR-FXE, который работает по циклу Аткинсона/Миллера, а в паре с ним трудится электромотор мощностью 105 кВт (143 л.с.) – оба связаны между собой электромеханической трансмиссией e-CVT и отвечают за вращение передних колес. Бензиновый двигатель может работать без прямой механической связи с колесами, а только для вращения генератора и вырабатывания электротока. Либо может напрямую, механически подключаться к передним колесам – в зависимости от скорости движения, выбранного режима езды, степени нажатия педали акселератора. В свою очередь, сзади установлен еще один электромотор мощностью 50 кВт (или 68 л.с.) – в подобной гибридной трансмиссии E-Four AWD отсутствует традиционный карданный вал для привода задних колес. Также сзади расположен тяговый аккумулятор (Ni-MH), который состоит из двух 20-киллограмовых блоков и позволяет проехать 1-2 км на электротяге только в EV-режиме. Хотя, конечно, электропривод работает всегда – помогает при разгоне, дает возможность проехать пробку-тянучку, пр. По заверениям представителей Lexus, с учетом вот таких постоянных подключений электромоторов, на протяжении одной городской поездки гибрид может проехать на электротяге 30-50% дистанции. Кстати, кроссовер Lexus NX 300h предлагает несколько режимов езды: основной «гибридный» – сбалансированный с точки зрения динамики и расхода топлива; «спортивный» – с улучшенной динамикой и резкими откликами на педаль акселератора, быстрым подключением задних колес и полной отдачей электромоторов; «эко» – для максимальной топливной экономичности. Также предусмотрена отдельная кнопка «EV Mode», которая должна переводить гибрид в режим электромобиля. Но это возможно сделать лишь при неспешной езде и достаточном уровне заряда тягового аккумулятора.

    Важно отметить, что в ходе обновления 2017 года, модель Lexus NX получила увеличенный дисплей системы мультимедиа в салоне: был 7-дюймовый, а стал 8-дюймовый. Однако основное меню по-прежнему выглядит устаревшим, оперировать фирменным тач-падом неудобно. Тем удивительнее здесь находить поддержку технологии Apple CarPlay и возможности кастомизации стартовой страницы (пусть даже минимальные). Также автомобиль может предложить ряд современных систем для помощи водителю, которые объединены в пакет Lexus Safety System Plus: контроль рядности движения и удержание в своей полосе(LKA), распознавание дорожных знаков (RSA), функция предаварийной безопасности (PCS), адаптивный круиз-контроль (АСС), система автоматического дальнего света (АНВ), пр.

    Несущий кузов и независимые подвески «по кругу», дисковые тормоза, электрический усилитель руля – все привычно для автомобилей подобного формата. Интерес вызывает лишь гибридная техника: с бензиновым двигателем и парой электромоторов – суммарная мощность системы составляет 200 л.с. Предусмотрено несколько режимов езды, которые влияют не только на работу гибрида, но даже и на внешний вид приборов.

    Цена Lexus NX и его конкуренты

    Кроссовер Lexus NX может предложить покупателю в Украине три типа силовых агрегатов и разные фиксированные комплектации на выбор. При этом автомобиль всегда будет с полным приводом и «автоматом» (пусть даже трансмиссии заметно отличаются по конструкции). В итоге получаем четыре разных варианта автомобиля.

    Гамму модели открывает вариант Lexus NX 200 AWD с атмосферным 2-литровым мотором (150 л.с.), «автоматом»-вариатором, в комплектации Sport+: светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, 2-зонный «климат», электропривод и подогрев зеркал, электропривод всех стекол, подогрев сидений и руля, 8-дюймовый дисплей в салоне, камера заднего вида, аудио Lexus, пр. Плюс пакет Lexus Safety System Plus и пакет внешней отделки Sport: спойлер переднего бампера, темная решетка радиатора, черные накладки на зеркала. Цена Lexus NX 200 AWD Sport+ составляет от 1,1 млн грн. или чуть меньше $41 тыс.

    На ступеньку выше расположена версия Lexus NX 300 AWD: бензиновый 2-литровый турбо-мотор (238 л.с.), полный привод, традиционный 6-ст. «автомат», плюс комплектация Executive. Относительно рассмотренного выше – здесь нет пакетов Lexus Safety System Plus и Sport, зато добавлены тонированные стекла, комбинированная кожаная обивка сидений, электропривод регулировок передних кресел, накладки на пороги. Цена Lexus NX 300 AWD Executive начинается от 1,37 млн грн. или около $50 тыс.

    Автомобиль, представленный в статье – это гибрид Lexus NX 300h AWD в комплектации Executive+, где дополнительно предлагается: система автоматического переключения дальнего света (АНВ), адаптивный круиз-контроль (АСС), распознавание дорожных знаков (RSA), слежение за рядностью движения (LKA), функция предаварийной безопасности (PCS). Фактически в комплектацию Executive просто добавлен пакет Lexus Safety System Plus. Цена Lexus NX 300h AWD Executive+ стартует от 1,46 млн грн. или почти $54 тыс.

    Наконец, на вершине модельной гаммы расположилась модификация Lexus NX 300h AWD F Sport: оригинальный передний бампер и решетка радиатора, 18-дюймовые колесные диски F Sport, измененный задний бампер, подвеска F Sport, демпфер колебаний кузова, спортивные сиденья, алюминиевые вставки в салоне, металлические накладки на педалях, черный потолок, тройные светодиодные фары, система адаптивного освещения, бесконтактное открывание крышки багажника (по взмаху ногой), наблюдение за «слепыми зонами» зеркал заднего вида, контроль поперечного трафика сзади (RCTA), мультимедиа с 10,3-дюймовым дисплеем в салоне, аудиосистема Lexus на 10 динамиков, пр. Цена Lexus NX 300h AWD F Sport – от 1,6 млн грн. или около $59 тыс.

    Мультимедиа предлагает простенькую функциональность, зато есть поддержка интеграции смартфонов. Плюс автомобиль может похвастать большим количеством вспомогательным систем для безопасности. Фары – светодиодные с автоматическим переключением «ближний/дальний». Да и в целом: кроссовер Lexus NX в любой версии предлагает довольно хорошее оснащение. Чем ответят соперники?

    И теперь рассмотрим конкурентов. Номинально – кроссовер Lexus NX является прямым конкурентом Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Volvo XC40, Jaguar E-Pace. Европейские автомобили предлагают дизельные моторы и могут быть более технологичными (к примеру, здесь можно найти пневмо-подвеску), но Lexus NX отвечает экономичным гибридом и комплектацией по принципу «все включено». Вроде средние версии Lexus NX и недешевые, но сравните оснащение опциями, за которые в «европейцах» нужно доплачивать поштучно – и все встанет на свои места. Выгоднее Lexus NX может быть только кроссовер Infiniti QX50, который еще и комфортнее на ходу. Но у Infiniti нет экономичного мотора – дизеля или гибрида. В тоже время, начальная версия Lexus NX может вступать в конкуренцию с моделями Audi Q3/Q3 Sportback, BMW X1, Infiniti QX30, Mercedes-Benz GLB: при цене около 1-1,1 млн. грн у них будет сравнимое оснащение и моторы, но Lexus NX попросту больше в своих габаритах.

    Отдельно упомяну кроссовер DS 7 Crossback: только передний привод и один тип двигателя, зато комфорт и эксклюзивность «выкручены на максимум». А еще обязательно отмечу парочку пусть не «премиум», но все-таки достойных вариантов: к примеру, Peugeot 5008 и Honda CR-V Hybrid. Вот и едут хорошо, и моторы экономичные (дизель или гибрид), и оснащение современное – в чем-то они даже лучше, чем Lexus NX. Но скажите честно: если встанет вопрос отдать $40-50 тыс. за высококлассный кроссовер, то какой бренд выберет покупатель – Peugeot, Honda, или Lexus? Для 90% людей ответ очевиден.

    Конкурентов немало: сходу наберется десяток, если не больше. Не выигрывая повадками на дороге или супер-передовым оснащением, кроссовер Lexus NX вдруг может выиграть рыночным предложением: против небольших соперников – он выставляет размер и простор салона, против более крупных моделей – гибридную технику и хорошую комплектацию.

    Расход топлива Lexus NX 300h и содержание автомобиля

    Средний городской расход топлива составлял 7,5-8 л на 100 км, а при максимально плавной езде в городе даже можно получить расход 6-6,5 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива равен 6,5 л на 100 км, с ростом скорости до 110-120 км/ч также возрастает и расход – примерно до 7,5 л на 100 км пути.

    Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Регламентное сервисное обслуживание необходимо проводить каждые 15 тыс. км. Минимальная стоимость за простое ТО составляет 3,5 тыс. грн., расширенный сервис потребует в 7-12 тыс. грн.

    Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на июль, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

    Безопасность Lexus NX

    В ходе цикла краш-тестов Euro NCAP автомобиль Lexus NX получил максимальную «5-звездочную» оценку. При фронтальных ударах – водитель и пассажир защищены хорошо (зеленые или желтые отметки на манекенах). При боковых ударах – есть одна зона со средней защитой (область груди водителя с коричневой отметкой), но в остальном защита также достойная. Плюс довольно высокие оценки за безопасность детей и срабатывание различных систем помощи водителю.

    В итоге

    Странно вышло с автомобилем Lexus NX. Вроде и вполне нормальный кроссовер, мне нравится его дизайн и формат, известное имя и гибридная система. Однако – признаться, Lexus NX «не зацепил». Пока ездил, все время задавал себе вопрос: как Lexus NX стал столь популярен? Могут ли ошибаться тысячи покупателей, которые делают выбор своими деньгами? Ответ прост – в момент своего появления, Lexus NX был «золотой серединой», он давал клиентам этакий «оптимальный вариант»: удачный размер и стильный дизайн, престижное имя, хорошая комплектация за свою цену, широкий выбор версий, полный привод. Однако сегодня в модели Lexus NX уже чувствуется возраст. Признаться – даже есть чувство, что Lexus NX существует просто для того, чтобы закрыть важную нишу в ожидании наследника. Думаю, ждать осталось недолго.

    Да и «японцы» дают покупателю широкий выбор альтернативы уже сейчас. Так, за цену тестового автомобиля Lexus NX 300h можно купить другие автомобили Lexus/Toyota. Более компактный и доступный Lexus UX пусть теснее по салону, но предлагает лучший комфорт подвески и работу гибридной системы, а его салон выглядит более современным. Кроссовер Toyota RAV4 пусть и лишен премиум-статуса, но в реальности едет лучше – что «по подвеске», что «по гибриду». Наконец, Lexus RX пусть даже в базовой версии, но представляет собой автомобиль совершенного другого уровня: в отделке и просторе салона, по своим ходовым качествам. Любой из этих вариантов лично мне нравится больше, чем Lexus NX.

    Плюсы:

    Внешний дизайн – по-прежнему «модный» и привлекающий внимание

    Уровень отделки интерьера и обивка сидений

    Выгодное предложение на фоне конкурентов

    Минусы:

    Езда – баланс управляемости и комфорта, процесс торможения

    Уже сильно чувствуется возраст модели

    Технические характеристики Lexus NX 300h

    Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

    Габариты – 4,64 х 1,87 х 1,645 м

    Колесная база – 2,66 м

    Клиренс – 185 мм

    Багажник – 475 л (5 мест)

    Грузоподъемность – 610 кг

    Минимальная снаряженная масса – 1785 кг

    Мотор – гибрид, бензиновый двигатель R4 2,5 л плюс два электромотора

    Мощность – 200 л. с. (общая мощность гибридной силовой установки)

    Удельная мощность – 112 л.с. на 1 тонну

    Привод – полный привод

    Трансмиссия – электромеханическая трансмиссия e-CVT

    Динамика 0-100 км/ч – 9,2 с

    Максимальная скорость – 180 км/ч

    Расход паспортный (город) – 6,4 л на 100 км

    Расход паспортный (трасса) – 5,7 л на 100 км

    Страна производства – Япония

    Шины тестового автомобиля – Yokohama BluEarth E51 255/60R18

    Минимальная цена автомобиля – около 1,1 млн грн. или $41 тыс.

    Цена тестового автомобиля – около 1,46 млн грн. или $54 тыс.

    Автомобиль предоставлен – ПИИ «Тойота-Украина», подразделение Lexus

    Lexus NX кроссовер 5 дв характеристики

    КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
    2.0 (150 л.с.), 4×2, CVT, NX 200 ComfortПереднийБензин 2.0150Вариатор2 557 000 Рассчитать кредит
    2. 0 (150 л.с.), 4×2, CVT, NX 200 Progressive2 726 000 Рассчитать кредит
    2.0 (150 л.с.), 4×4, CVT, NX 200 AWD ProgressiveПолный2 819 000 Рассчитать кредит
    2.0 (150 л.с.), 4×4, CVT, NX 200 AWD Luxury2 999 000 Рассчитать кредит
    2.0 (238 л.с.), АКПП, NX 300 AWD Progressive238Автоматическая2 985 000 Рассчитать кредит
    2.0 (238 л.с.), АКПП, NX 300 AWD Premium3 137 000 Рассчитать кредит
    2. 0 (238 л.с.), АКПП, NX 300 AWD Exclusive 23 522 000 Рассчитать кредит
    2.0 (238 л.с.), АКПП, NX 300 AWD Exclusive 2 Luxury3 695 000 Рассчитать кредит
    2.5h, CVT, NX 300h AWD ExecutiveГибрид 2.5197 / 211 *Вариатор3 311 000 Рассчитать кредит
    2.5h, CVT, NX 300h AWD Exclusive4 104 000 Рассчитать кредит

    2019 Lexus NX NX 300 F SPORT AWD Характеристики и характеристики

    Спортивные передние ковшеобразные сиденья с глубокими усилениями: сиденья водителя с электроприводом и переднего пассажира с электроприводом в 8 направлениях с продольным скольжением, передним откидыванием, вертикальной высотой передней части, вертикальной высотой задней части и поясничной опорой с электроприводом (только сиденье водителя)

    Сиденье водителя

    Пассажирское сидение

    60-40 Складывающаяся спинка переднего сиденья с раздельной скамьей, ручное откидывание, откидывание вперед, заднее сиденье

    Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

    Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и путевой компьютер.

    Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

    Кожаное рулевое колесо

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Компас

    Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

    Услуги камердинера

    Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

    Дистанционные релизы -Inc: механическое топливо

    Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

    Дистанционное регулирование

    Двухзонный передний автоматический кондиционер

    HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

    Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

    Вставка дверной отделки из кожзаменителя

    Внутренняя отделка — вкл: панель приборов с обивкой из кожзаменителя

    Полный

    Обивка сиденья F SPORT NuLuxe

    Уникальное переключение передач

    Черный хедлайнер

    Металлическая спортивная отделка

    Алюминиевые педали и подставка для ног

    Зеркало заднего вида день-ночь

    Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

    Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 2 розетками постоянного тока 12 В

    Передние фонари карты

    Внутреннее освещение Fade-To-Off

    Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

    Отделка коврового покрытия

    Грузовой отсек для скрытого хранения

    Складывающаяся крышка багажника

    Cargo Features -inc: Грузовой лоток / органайзер

    Огни грузового пространства

    Система отслеживания

    Интеграция смарт-устройств

    Enform Wi-Fi -inc: загрузите до 4 ГБ в течение бесплатной годовой пробной версии, подключите до 5 устройств и активируйте устройства Wi-Fi к точке доступа Wi-Fi в транспортных средствах

    Полки в приборной панели, в дверях водителя и пассажира

    Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

    Задержка питания аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

    Бортовой компьютер

    Наружный датчик температуры

    Аналоговый внешний вид

    Датчик турбонаддува и G-метр

    Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

    Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

    Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения

    2 кармана для хранения на спинке сиденья

    Сигнализация по периметру

    Иммобилайзер двигателя

    2 розетки постоянного тока 12 В

    Фильтрация воздуха

    2021 Lexus NX 300 Обзор

    Повысьте уровень своей повседневной езды с Lexus NX 300 2021 года. Ультрасовременный спортивный дизайн, мощность с турбонаддувом и передовое оборудование безопасности — вы обязательно вдохновитесь, когда сядете за руль этого впечатляющего компактного роскошного кроссовера-внедорожника. Чтобы помочь вам открыть для себя больше ключевых функций NX 300 2021 года, эксперты Lexus из Lexus Carlsbad создали следующий обзор NX 300.

    После того, как вы ознакомились с особенностями модели NX 300 2021 года, просмотрите нашу подборку нового инвентаря NX 300 и текущих предложений NX 300, доступных в Карлсбаде, Калифорния.Если у вас возникнут какие-либо вопросы во время совершения покупок на нашем складе, свяжитесь с нашим отделом продаж через Интернет или по телефону (760) 438-2300.

    2021 Lexus NX 300 Performance Specs

    Сделайте еще больше удовольствия от работы с автомобилем с Lexus NX 300 2021 года. Доступный с передним приводом (FWD) или полным приводом (AWD), каждый 2021 NX 300 базируется на 2,0-литровом двигателе с турбонаддувом. двигатель. Когда вы выбираете NX 300 F Sport, в комплект входят подрулевые лепестки переключения передач, передние и задние амортизаторы поперечной устойчивости, а также подвеска с настройкой F Sport, обеспечивающая мощь на кончиках ваших пальцев и динамичную управляемость.Селектор режима вождения в NX 300 позволяет вам настроить характеристики вашего роскошного внедорожника с помощью режимов ECO, Normal и Sport или добавить Sport S, Sport S + и Custom с NX 300 F Sport.

    2,0-литровый рядный четырехцилиндровый турбодвигатель с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с последовательным переключением передач

    МОЩНОСТЬ ВНУТРЕННЯЯ МОЩНОСТЬ

    2021 Lexus NX 300 Модели и цены

    Lexus NX 300 2021 года — самый продвинутый NX из когда-либо существовавших, но он все еще доступен в трех версиях. отличные уровни отделки салона. Роскошь входит в стандартную комплектацию базового NX 300, в то время как стиль и производительность становятся более высокими в F Sport, а комфорт — на первом месте в модели Luxury. Узнайте больше о комплектациях Lexus NX 2021 года на нашей странице исследования комплектаций. Найдите основные начальные рекомендованные производителем цены для каждой комплектации 2021 NX 300 в приведенном ниже списке.

    2021 Lexus NX 300
    от 37510 долларов Рекомендуемая цена
    2021 Lexus NX 300 F Sport
    от 39610 долларов Рекомендуемая цена
    2021 Lexus NX 300 Luxury
    от 45360 долларов Рекомендуемая розничная цена

    Комфорт и удобство в 2021 NX 300, с сиденьями, созданными, чтобы убаюкать вас, и внутренними удобствами, созданными, чтобы произвести впечатление.Основные характеристики включают в себя сидения для пяти человек, 42,8 дюйма пространства для передних ног и максимальную грузоподъемность 54,5 кубических футов. Базовая отделка NX 300 и отделка Luxury удовлетворят многие ваши потребности благодаря следующим деталям интерьера:

    • SmartAccess с кнопкой запуска / остановки
    • Двухзонный климат-контроль
    • Внутренняя отделка перфорированной NuLuxe® или внутренняя отделка перфорированной кожей (Люкс)
    • Десятипозиционные передние сиденья с электроприводом
    • Рулевое колесо с электроприводом наклона и телескопирования
    • Сиденья с подогревом и вентиляцией (Люкс)
    • Дополнительные складывающиеся и наклоняемые сиденья с электроприводом

    Отделка F-Sport улучшит ваш интерьер. следующие характеристики:

    • F Рулевое колесо с перфорированной кожаной отделкой и ручка переключения передач
    • Рулевое колесо с подогревом
    • F Передние спортивные сиденья с усиленными валиками
    • F Передние спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией
    • Алюминиевые педали

    2021 Lexus NX 300 Technology Features

    Подключайтесь ко всему, что для вас важно, с помощью службы консьержа Когда вы выберете 2021 NX 300.Независимо от того, нравится ли вам повседневная практичность технологии интеграции смартфона или расширенный аудиопакет, вы можете быть уверены, что каждая поездка в NX 300 — это приятные сенсорные ощущения. Ключевые технологические особенности некоторых моделей NX 300 включают:

    • Bluetooth® и подключение смартфона через USB
    • Удаленное управление Lexus Enform
    • Приложение Lexus
    • Lexus Enform Wi-Fi
    • Lexus Enform Service Connect
    • Голосовая команда
    • Apple CarPlay® , Amazon Alexa и Android Auto ™
    • Мультимедийная система Lexus с 8 или 10. 3-дюйм. цветной дисплей
    • Lexus Enform Dynamic Navigation
    • Dynamic voice command
    • Lexus Enform Destination Assist
    • Аудиосистема премиум-класса с восемью или десятью динамиками
    • Дополнительная навигация / аудиопакет Mark Levinson® *

    * Mark Levinson зарегистрирован товарный знак Harman International Industries, Inc.

    2021 Lexus NX 300 Функции безопасности

    Lexus NX 300 2021 года сочетает в себе безопасность и роскошь — от современных доступных средств парковки до систем повышения уверенности в ежедневных поездках на работу.Каждый 2021 NX 300 оснащен системой безопасности Lexus + 2.0, в которую входят:

    • Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
    • Ассистент отслеживания полосы движения
    • Ассистент дорожных знаков
    • Скоростной динамический радарный круиз-контроль
    • Интеллектуальный дальний свет
    • Предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления

    Другие функции безопасности включают:

    • Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
    • Восемь подушек безопасности
    • Lexus Enform Safety Connect
    • Резервная камера
    • Контроль устойчивости автомобиля
    • Система контроля тяги
    • Ассистент торможения
    • Технология Smart Stop
    • Дополнительный интуитивно понятный ассистент парковки с автоматическим торможением
    • Дополнительный монитор панорамного обзора

    2021 Lexus NX 300 Lexus NX 300 Предложения

    Новый Lexus NX на продажу в Clearwater, FL

    Кроссовер

    в новом Lexus NX продается в Клируотере

    Если вы ищете роскошный автомобиль, предлагающий лучшее из того, что может предложить внедорожник, тогда новый Lexus NX, выставленный на продажу в Lexus of Clearwater, может быть именно тем, что вам нужно. Этот звездный роскошный кроссовер демонстрирует невероятные характеристики наряду со всеми технологиями, безопасностью и удобствами, которые вы ожидаете от Lexus. Водители из Санкт-Петербурга могут воспользоваться его 4-цилиндровым двигателем с возможностью выбора режима движения, а также стандартным передним или полным приводом для большей тяги в неровностях. Вы даже можете выбрать Hybrid NX, чтобы больше экономить на топливе. Но это только начало! Взгляните на наш перечень новых моделей Lexus NX, выставленных на продажу, чтобы выбрать, что вам больше всего подходит.

    Испытайте лучшее из обоих миров с NX

    С новым Lexus NX водители из района Клируотер хотят знать, что у них будут все необходимые функции, чтобы они могли двигаться, оставаться на связи и быть в безопасности независимо от того, куда вы путешествуете. Вот почему эта уникальная модель Lexus сочетает в себе элементы седана и внедорожника, чтобы вывести ваши впечатления от вождения на новый уровень. Выбрав новый кроссовер Lexus NX в Lexus of Clearwater, вы получите доступ к полному набору функций, в том числе:

    • Большой цветной мультимедийный дисплей
    • Навигационная система Scout® GPS
    • Apple CarPlay®
    • Google Assistant ™
    • Совместимость с Amazon Alexa
    • Рулевое колесо и ручка переключения передач с кожаной отделкой
    • Двухзонный автоматический климат-контроль с внутренним воздушным фильтром
    • Информация о пробках и погоде без подписки через HD Radio ™

    А поскольку вы хотите, чтобы ваш автомобиль был защищен на долгие годы, вы можете быть уверены в нашей превосходной гарантии. Сюда входят базовая гарантия на 4 года / 50 000 миль, гарантия на трансмиссию 6 лет / 70 000 миль, а также на гибридную гарантию на 8 лет / 100 000 миль, обеспечивающую все необходимое покрытие, необходимое для вашего NX.

    Запланировать тест-драйв в Lexus NX в Lexus of Clearwater

    Теперь, когда вы просмотрели наш инвентарь и нашли на продажу Lexus NX, который соответствует вашим потребностям, отправляйтесь в Lexus of Clearwater и лично ознакомьтесь с этим впечатляющим роскошным кроссовером. Наша финансовая команда готова ответить на ваши вопросы, помочь с процессом покупки или лизинга автомобиля, подать заявку на финансирование и даже показать вам наш большой выбор гибридных вариантов Lexus NX, выставленных на продажу.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию и запланировать тест-драйв в нашем представительстве Lexus недалеко от Палм-Харбора!

    Новый Lexus NX на продажу в Tampa, FL

    Прокатитесь по дорогам Тампа-Бэй на новом Lexus NX, выставленном на продажу

    Brandon Водители, ищущие роскошный автомобиль, сочетающий компактность седана с мощными характеристиками внедорожника, могут испытать лучшее из обоих миров с новым Lexus NX, выставленным на продажу в Lexus в Тампа-Бэй. Этот высококлассный кроссовер открывает новые горизонты в понимании того, чем может быть роскошный автомобиль, предлагая такие экономичные варианты, как Hybrid NX.Тем не менее, топливосберегающие качества NX — это только начало, и есть еще много чего любить, в том числе широкий спектр красивых цветов Lexus NX. Просмотрите наш перечень новых автомобилей Lexus NX, выставленных на продажу, чтобы увидеть, что вам больше всего нравится, и узнайте, как Lexus NX превосходит конкурентов, таких как Acura RDX.

    Узнайте об инновациях и надежности Lexus NX

    Когда вы выбираете новый Lexus NX, передвигаться по улицам Тампа-Бэй не составит труда благодаря мощным стандартным 4-цилиндровым двигателям с выбором режима привода и стандартным передним или полным приводом.Доступ к различным вариантам трансмиссии позволяет водителям выбрать NX, который соответствует их потребностям вождения. И какой же роскошный внедорожник без новейших технологий, безопасности и комфорта? Даже если вы выберете стандартный уровень отделки салона NX, обратите внимание на впечатляющий набор функций, на которые вы можете положиться, чтобы оставаться на связи и защищать:

    • Большой цветной мультимедийный дисплей
    • Навигационная система Scout® GPS
    • Apple CarPlay®
    • Google Assistant ™
    • Совместимость с Amazon Alexa
    • Рулевое колесо и ручка переключения передач с кожаной отделкой
    • Двухзонный автоматический климат-контроль с внутренним воздушным фильтром
    • Информация о пробках и погоде без подписки через HD Radio ™

    И, независимо от того, едете ли вы на работу недалеко от дома или любите кататься по бездорожью, водителям также нужен роскошный кроссовер, который также обеспечивает душевное спокойствие с отличной программой гарантии. Это именно то, что вы найдете в своем Lexus NX, поскольку он поставляется с базовой гарантией на 4 года / 50 000 миль, 6-летней гарантией на трансмиссию / 70000 миль, а также с 8-летней / 100 000-мильной гарантией на гибридную машину. Таким образом, вы можете положиться на NX, чтобы продолжать работу на долгие годы.

    Запланировать тест-драйв в Lexus NX в Lexus в Тампа-Бэй

    После того, как вы просмотрели наш ассортимент и нашли на продажу новый Lexus NX, который вам нравится, отправляйтесь в Lexus в Тампа-Бэй и испытайте этот кроссовер в действии.Наша финансовая команда готова ответить на любые вопросы о покупке вашего автомобиля или лизинге NX и может помочь с подачей заявки на финансирование или даже продать нам ваш автомобиль по выгодной цене для вашего следующего Lexus. Не забудьте просмотреть нашу подборку подержанных моделей Lexus NX и гибридных моделей NX, выставленных на продажу, чтобы опробовать этот экономичный вариант. Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы!

    Lexus NX — Роскошный внедорожник

    * Рекомендуемая производителем розничная цена не включает плату за доставку, обработку и обработку в размере 1025 долларов США, которая может быть изменена в любое время. Не включает налоги, право собственности, лицензию и дополнительное оборудование. Цена у дилеров будет отличаться.

    ** Предварительная оценка пробега определена Lexus. Оценки пробега EPA недоступны на момент публикации. Фактический пробег может отличаться.

    1 Обязательно соблюдайте правила дорожного движения и всегда будьте в курсе дорожных и транспортных условий. Функциональность, доступность и точность информации, предоставляемой системой, зависит от многих факторов, и услуга может быть доступна не в каждом месте.Руководствуйтесь здравым смыслом, полагаясь на предоставленную информацию. Приложения и услуги различаются в зависимости от телефона и оператора. Некоторые приложения используют большие объемы данных; вы несете ответственность за оплату. Приложения и сервисы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Подробности см. На lexus.com/enform. Услуги и программирование могут быть изменены. Обновления могут быть доступны у вашего дилера за дополнительную плату. Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

    2 Используйте только в том случае, если известно об обстоятельствах, связанных с автомобилем, и это законно и безопасно (например,g., не запускайте двигатель дистанционно, если автомобиль находится в замкнутом пространстве или в автомобиле находится ребенок). Enform Remote зависит от работающего телематического устройства, сотовой связи, уровня сигнала GPS и других факторов, не зависящих от Lexus, которые могут ограничивать функциональность и доступность системы. Сервис может отличаться в зависимости от автомобиля и региона. Требуется регистрация и загрузка приложения. Действуют Условия использования. Может взиматься плата за передачу данных. Услуги могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. См. Меры предосторожности при использовании и ограничения обслуживания в Руководстве по эксплуатации и Lexus.com / enform для получения дополнительных сведений. Чтобы узнать о методах сбора, использования, обмена и хранения данных Lexus Enform, посетите страницу https://www. lexus.com/privacyvts/. Пробный период Enform Remote предоставляется без дополнительных затрат и начинается с первоначальной даты покупки или аренды нового автомобиля. По истечении пробного периода для доступа к услуге требуется подписка на платную подписку. Принять условия.

    3 Amazon, Alexa и все связанные логотипы являются товарными знаками Amazon.com, Inc. или ее аффилированных лиц. Определенная функциональность Alexa зависит от технологии умного дома. Не все функции Amazon Alexa доступны для использования в автомобиле. Всегда водите машину безопасно и соблюдайте правила дорожного движения. Приложения, цены и услуги зависят от оператора связи и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. В зависимости от возможности подключения и возможностей смартфона. Может взиматься плата за передачу данных.

    4 Google является товарным знаком Google LLC. Всегда водите машину безопасно и соблюдайте правила дорожного движения.Приложения, цены и услуги зависят от оператора связи и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. В зависимости от возможности подключения и возможностей смартфона. Может взиматься плата за передачу данных.

    5 Обязательно соблюдайте правила дорожного движения и всегда будьте в курсе дорожных и транспортных условий.

    6 Обязательно соблюдайте правила дорожного движения и следите за дорожными условиями и условиями движения.

    7 Обязательно соблюдайте правила дорожного движения и всегда будьте в курсе дорожных и транспортных условий.Приложения / услуги различаются в зависимости от телефона / оператора связи; функциональность зависит от многих факторов. Некоторые приложения используют большие объемы данных; вы несете ответственность за оплату. Приложения и сервисы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Подробности см. На lexus.com/enform. Чтобы узнать о сборе, использовании, передаче и хранении данных Lexus Enform, посетите https://www.lexus.com/privacyvts/. Для использования локатора угнанных автомобилей требуется отчет полиции об украденном автомобиле.

    8 Ожидается, что шины с характеристиками 19 дюймов будут испытывать больший износ, чем обычные шины.Срок службы шин может быть существенно меньше ожидаемого пробега или 15 000 миль, в зависимости от условий вождения.

    9 На бесконтактный датчик может повлиять вода, погода, грязь и другие условия. Он может срабатывать не сразу или может работать непреднамеренно при определенных условиях. Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

    2021 Lexus NX 300h F Sport Black Line Special Edition Обзор

    Lexus NX 300 — один из наших любимых компактных роскошных кроссоверов на Car Pro.Он проверяет все стандарты на стиль, технологии и роскошь, а также на плавность хода и, конечно же, репутацию Lexus за качество и ценность. И теперь впервые NX 300 предлагается в виде гибрида. Кроме того, он даже доступен как Black Line Special Edition (BLSE), всего в 1000 экземпляров из ограниченного тиража.

    Внешний вид

    Тестовая модель My 2021 NX 300h F Sport Black Line Special Edition выделяется цветом Celestial Blue, с окрашенными в разные цвета крыльями и сверхчеткими 18-дюймовыми 10-спицевыми дисками F Sport с разделенными спицами и темной отделкой. Передняя часть не пытается быть сдержанной с огромной черной решеткой F Sport с дымчатой ​​хромированной отделкой. Эта модель оснащена фарами Bi-LED и светодиодными дневными ходовыми огнями, а также светодиодными задними фонарями. BLSE добавляет передние противотуманные и поворотные фары. У F Sport более низкие бамперы и увеличенное выхлопное отверстие. Он увенчан алюминиевыми рейлингами на крыше, а новые для 2021 года зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и автоматическим затемнением теперь входят в стандартную комплектацию всей модельной линейки.

    Трансмиссия

    Самая большая разница между NX300 и 300h — трансмиссия.Система NX 300h обеспечивает 194 лошадиных силы от гибридной трансмиссии (2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель). Это заметно меньше, чем у газовой модели 235 лошадиных сил, хотя дело не только в количестве. Гибридная система должна казаться более мощной, чем указано в количестве лошадиных сил, благодаря усилению двигателя. (Крутящий момент составляет 258 фунт-фут для модели, работающей только на газе. Toyota не приводит данные о крутящем моменте для гибрида в своих технических характеристиках.)

    Во время езды по шоссе я чувствовал себя прекрасно, но я чувствовал, что при движении по городу можно было бы использовать большее ускорение вне линии.Это то, на что сегодня способны гибриды. (Возьмите нового ведущего выставки Toyota Venza Car Pro Show Джерри Рейнольдса, которого недавно рассмотрел.) Гибридная система соединена с бесступенчатой ​​трансмиссией с электронным управлением и лепестковыми переключателями.

    Как вы понимаете, экономия топлива — это преимущество гибридной трансмиссии, и NX300h AWD обеспечивает производительность в 31 милю на галлон в сочетании, в отличие от модели, работающей только на бензине, в сумме 24 мили на галлон (с полным приводом). Индикатор гибридной системы и индикатор расхода топлива расположены в 4.2-дюймовый TFT-экран. Вы можете запустить его только в режиме электрического электромобиля при определенных условиях ниже 35 миль в час, поэтому не ожидайте, что вы будете часто использовать эту опцию. Система также включает рекуперативное торможение, которое заряжает аккумулятор при нажатии на тормоз.

    Динамика движения

    NX 300h F Sport поставляется с более жесткой спортивной подвеской и передними / задними амортизаторами, что обеспечивает более спортивную, но комфортную и плавную езду. NX300 прекрасно себя чувствует за рулем и легко маневрирует.Спортивный режим делает вождение максимально увлекательным, но не стоит ожидать сверх жесткой управляемости. В стандартную комплектацию 300h входит электронная система полного привода Lexus по требованию с интеллектуальной системой (AWD-i).

    Интерьер

    Черный интерьер выглядит и ощущается потрясающе, с мягкими на ощупь материалами и металлической отделкой, а также сиденьями, дверными панелями, подлокотником и центральной консолью с отделкой NuLuxe. Эксклюзивная синяя строчка отлично смотрится повсюду, в том числе на полу и ковриках в багажнике. Особенности F Sport также включают черную обшивку потолка, алюминиевые педали и накладки на пороги дверей. Регулируемые по 10 параметрам, подогрев и вентиляция передних сидений довольно удобны благодаря усиленным валикам F Sport, обеспечивающим необходимую поддержку.

    Перфорированное, обтянутое кожей рулевое колесо с подогревом, регулируемым наклоном и телескопическим для 2021 года. На нем расположены многофункциональные органы управления для 4,2-дюймового цифрового дисплея водителя TFT LCD, по бокам которого расположены аналоговые датчики с подсвечиваемыми стрелками F SPORT, которые в Sport становятся красными. Режим.

    Lexus всегда разрабатывает удобный интерьер, который означает, что органы управления легкодоступны.По сути, это двухуровневая центральная консоль. В верхней части вы можете управлять двухзонным климатом (или через мультимедийную систему), а также функциями климатического сиденья. В нижней части вы найдете выбор режима движения (Eco, Normal, Sport и EV), электрический стояночный тормоз и блокировку тормоза на центральной консоли, а также обтянутый кожей переключатель передач. В нем также находится сенсорный интерфейс Lexus Remote Touch, который управляет мультимедийным экраном. Вы также получите два подстаканника и центральный подлокотник с мягкой подкладкой, украшенный синей прострочкой.

    Эта модель не оснащена дополнительной навигацией и 10,3-дюймовым мультимедийным экраном, поэтому вы увидите 8-дюймовый мультимедийный несенсорный экран на приборной панели. Мне нравится, насколько он не загружен — даже в 8-дюймовой версии. В нем также находится камера заднего вида. NX совместим с Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa. Спереди есть два USB-порта. Вы получаете голосовую команду, но не получаете расширенную функцию динамического голосового управления, которая является одной из моих любимых в отрасли.

    Хотя в 2020 году NX стал доступен с невероятной опциональной аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson с 14 динамиками, я был удивлен, что она не входила в состав Black Line Special Edition.Вместо этого вы получаете базовую систему с 8 динамиками.

    Утилита

    В BLSE достаточно места для головы со стандартным люком на крыше. Задние сиденья откидываются вручную в пропорции 60/40 (складывание с электроприводом является необязательным). Технически на заднем сиденье можно разместить троих, но для троих взрослых оно может быть тесным. Пассажиры на задних сиденьях получают собственные вентиляционные отверстия, откидную консоль с подстаканниками и мягкие подлокотники. Дополнительным датчиком удара задней дверью было легко управлять, и я обнаружил, что сзади много грузового пространства для принадлежностей для домашних животных, а грузовой коврик с синей подкладкой выглядит резким.

    Опции стандартного оборудования

    F Sport BLSE оснащен спортивно настроенной подвеской, подогревом рулевого колеса, передними противотуманными фарами и фарами поворотов, светодиодными ДХО премиум-класса, черной обшивкой потолка и наружными зеркалами, активным управлением звуком, алюминиевыми педалями и эксклюзивной синей внутренней прострочкой.

    Опции включают 2 держателя для планшетов, защиту заднего бампера, очень крутые накладки на пороги с подсветкой (каждая стоит 460 долларов) и замки для легкосплавных колес.

    Безопасность

    NX оснащен отличной технологией помощи водителю.Lexus 2.0+ включает в себя интеллектуальный дальний свет, технологию обнаружения пешеходов при слабом освещении и технологию обнаружения велосипедистов, а также систему отслеживания движения по полосе, поддержку дорожных знаков и систему предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов и динамический радарный круиз-контроль. Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади теперь входит в стандартную комплектацию на 2021 год. BLSE дополнительно поставляется с системой помощи при парковке.

    Сколько вы заплатите

    Цена этого специального выпуска начинается от 46 810 долларов, что примерно на 5000 долларов больше, чем вы заплатите за бензиновый F Sport AWD.Со всеми опциями моей тестовой модели вы смотрите на , 49 040 долларов. Вы также получите комплект багажа Zero Halliburton Lightweight, состоящий из двух частей, вместе с Black Line Special Edition.

    Вердикт

    Надежность значка Lexus, его остаточная стоимость и премиальные характеристики наряду с качеством езды делают NX F Sport достойным внимания, если вы ищете премиальный, хорошо оборудованный небольшой внедорожник. И не верьте мне на слово. Это также внедорожник, рекомендованный ведущим Car Pro Show Джерри Рейнольдсом по сравнению с Mercedes GLA и BMW X1 с точки зрения общего качества, стоимости и плавности хода.Послушайте его недавние комментарии о Часе 2 выставки Car Pro Show 29 ноября в 11:00.

    Если вам нужна экономия топлива, то лучше всего выбрать стильный гибрид, но если вам нужно немного больше мощности двигателя, я бы посоветовал выбрать обычную бензиновую модель.

    2021 Lexus NX 300h F Sport Black Line Special Edition

    — цена: + 0 руб.
    • Что понравилось больше всего: Внешний вид, качество / дизайн интерьера и комфорт сиденья.
    • Что бы я изменил: Обновите звуковую систему в специальном выпуске.
    • NX 300h F Sport Black Line Special Edition Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена 46 810 долларов; 49 040 долл. США с оборудованием .
    • Экономия топлива: 33 Город / 30 шоссе / 31комбинированный.
    • Топливный бак: 14,8 галлона с заливной горловиной со стороны водителя.
    • Размеры: 182,3 дюйма в длину / 83,9 дюйма (с разложенными зеркалами) в ширину / 64,8 дюйма в высоту.
    • Вес: 4180 фунтов.
    • Максимальная буксировка: 1500 фунтов.
    • миль при проверке: 9108.
    • Официальный цвет: Небесно-голубой GF.
    • Запасная шина: Compact Spare.
    • Конечная точка сборки: Миявака, Фукуока, Япония.
    • 2021 Lexus NX 300h F Sport Black Line Special Edition в двух словах: Компактный роскошный гибридный внедорожник, несомненно, покорит поклонников своим стилем Lexus, плавностью хода и топливной экономичностью.
    • Гарантия: 4 года / 50 000 миль от бампера до бампера с помощью на дороге, 6 лет / 70 000 миль покрытия трансмиссии.Круглосуточная помощь на дороге; Срок действия защиты от коррозии и перфорации составляет 6 лет, независимо от пробега.
    • Сайт производителя: Lexus

    Новый 2021 NX | Лексус Пембрук Пайнс

    Модели

    NX для продажи во Флориде

    Новые модели 2021 NX в Lexus of Pembroke Pines предлагают настраиваемый комфорт рулевого колеса с подогревом, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией.Задние сиденья в стиле стадиона в Lexus NX 2021 года предоставляют пассажирам достаточно места для ног, а также возможность складывания и откидывания с помощью электропривода. Доступная задняя дверь с электроприводом и датчиком удара, установленная на этих последних моделях NX, обеспечивает удобство, когда ваши руки заняты, в то время как внутреннее откидывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 помогает максимально использовать просторное грузовое пространство. Как ни крути, Lexus NX 2021 года был разработан, чтобы облегчить вам жизнь.

    Новые модели Lexus NX 2021 года развивают стиль внедорожника с яркой передней панелью, задним бампером и выхлопными отверстиями.Доступные внешние элементы:

    • Полностью светодиодные фары
    • Задняя дверь с электроприводом с датчиком удара
    • Электроуправляемый подъемно-сдвижной люк
    • Адаптивная система переднего освещения
    • и др.

    Новый Lexus NX 2021 года вознаграждает ваши чувства безупречным звуком и инновационными дисплеями, вдохновленными гонками. Доступные технологические возможности включают:

    • Лексус Энформ
    • Mark Levinson® Audio
    • Мультиинформационный дисплей
    • Amazon Alexa
    • и др.

    Drive Mode Select позволяет сделать ваш внедорожник Lexus NX 2021 либо более отзывчивым, либо эффективным, просто повернув диск.Доступные характеристики производительности включают:

    • Адаптивная регулируемая подвеска
    • Электронный AWD
    • AI Shift Control
    • Выбор режима движения
    • и др.

    Lexus NX Часто задаваемые вопросы

    Требуется ли для Lexus NX 300 бензин премиум-класса?

    Когда приходит время заправляться, Lexus NX требует неэтилированный бензин премиум-класса. Вам следует искать октановое число 91 или выше, чтобы обеспечить эффективную работу NX при максимальной производительности.Любой газ, используемый в NX, не должен содержать более 15% этанола.

    Какова буксирная способность Lexus NX 2021 года?

    Lexus NX 300 позволяет водителям буксировать до 2000 фунтов, если автомобиль оснащен полным приводом. Lexus NXh, гибридная версия NX, сможет буксировать до 1500 фунтов. Убедитесь, что у вас есть все необходимые аксессуары, поскольку приемник прицепного устройства от Lexus спроектирован так, чтобы соответствовать максимальным характеристикам буксировки.

    Зачем покупать Lexus NX 300?

    Lexus NX 300 — прекрасный пример того, что может предложить роскошный кроссовер.Внутри кабины есть приятные детали, делающие ее комфортной, а передовые технологии позволяют людям оставаться на связи в дороге. Lexus NX предлагает удобные голосовые команды, систему безопасности Lexus + 2.0, более просторное место для хранения и более прочный груз.

    Сколько людей использует NX Seat?

    Lexus NX 300 — роскошный двухрядный пятиместный внедорожник. Передние сиденья мягкие, а места для головы и ног достаточно даже для высоких пассажиров. Задние сиденья такие же плюшевые, и на них с комфортом поместятся двое взрослых или трое детей во время коротких поездок по городу.Кабина фильтрует большую часть шума дороги и ветра, обеспечивая тихую и расслабляющую поездку.

    2021 Накладки NX

    • NX 300

      37 510 долларов США *

      • ДВИГАТЕЛЬ 235-HORSEPOWER * TURBO IN-LINE 4
      • ВРЕМЯ 7,2 СЕКУНД 0–60 *
      • ЛИДЕРНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ LEXUS + 2.0 *
    • NX 300 F Спорт

      39 610 долларов США *

      • F СПОРТИВНАЯ ПОДВЕСКА
      • F СПОРТИВНЫЕ СИДЕНЬЯ С УЛУЧШЕННЫМИ БОЛСТЕРАМИ
      • ДИСПЛЕИ G-FORCE И TURBO-BOOST
    • NX 300 Люкс

      43 960 долларов США *

      • НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА * С 10. 3-ДИСПЛЕЙ
      • ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА ПЕРФОРИРОВАННОЙ КОЖЕЙ
      • СИСТЕМА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
    • NX 300h

      40 060 долл. США *

      • ЛИДЕРНАЯ ОЦЕНКА НА 31 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (CMB) *
      • ПРИВОД ПОЛНОСТЬЮ
      • ЛИДЕРНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ LEXUS + 2.0 *
    • NX 300h Люкс

      46 510 долл. США *

      • НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА * С 10.3-ДИСПЛЕЙ
      • ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА ПЕРФОРИРОВАННОЙ КОЖЕЙ
      • СИСТЕМА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

    * Запуск MSRP. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает плату за доставку, обработку и обработку. Не включает налоги, право собственности, лицензию и дополнительное оборудование. Цена у дилера может отличаться. Не включает дополнительные аксессуары, установленные дилером.

    Сохранено

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: