Rolls royce silver ghost 1914: синий Роллс-Ройс сильвер гост 1914 кабриолет 1914 года на Авто.ру

Rolls-Royce Silver Ghost: самый тихий, самый надежный, самый дорогой — АвтоТема

Автомобильный мир недавно всколыхнула сенсационная новость. Rolls-Royce 40/50 HP Silver Ghost 1907 года продали за невероятные 75 миллионов долларов. Теперь это самый дорогой автомобиль в мире, ведь за предыдущего рекордсмена Ferrari 250 GTO отдали 70 миллионов. Столь высокая стоимость Silver Ghost объясняется тем, что это действительно легендарная модель, которая вывела британскую марку в мировую элиту.

В начале ХХ века компания Rolls-Royce была небольшой и никому не известной. Тем не менее, планы у Генри Ройса и сэра Чарльза Роллса были очень амбициозными – построить самый лучший автомобиль в мире. Новая модель должна была громко заявить о себе.

Разработкой новинки руководил инженер Клод Джонсон. Специально для нее создали новый рядный шестицилиндровый двигатель объемом 7,0 л. Благодаря инновационном коленвалу с семью подшипниками и шестеренному приводу вместо цепного мотор работал очень тихо и плавно.

При этом он развивал приличные для того времени 48 л. с. и позволял развивать 80 км/ч.

Презентация модели Rolls-Royce 40/50 HP состоялась на лондонском автошоу «Олимпия» в 1906 году. Сразу после этого один из автомобилей победил в престижном ралли Tourist Trophy. Год спустя Клод Джонсон отправился на своем собственном Rolls-Royce с серебристым кузовом кабриолет от ателье Barker&Co в пробег на выносливость Scottish Reliability Trial. Автомобиль 27 раз проехал между Лондон и Глазго и суммарно преодолел 24 тыс. км без поломок. За характерный цвет и очень тихий двигатель его прозвали Silver Ghost («серебряный призрак»). В Rolls-Royce решили сделать это название официальным. К слову, именно этот автомобиль Джонсона и продали за 75 млн. долларов.

Rolls-Royce Silver Ghost пользовался немалым спросом у элиты тех лет. Его ценили не только за тишину, но и за комфортабельную подвеску и высокое качество изготовление. Машина получилась настолько успешной, что быстро вытеснила остальные модели Rolls-Royce и осталась единственной в линейке на долгие годы.


Как правило, клиенты заказывали на фабрике голое шасси, а затем устанавливали на него эксклюзивный кузов. Поэтому вариантов Silver Ghost существует великое множество – от двухместного кабриолета до большого лимузина. Над дизайном работали стилисты мастерских Hooper, Barker&Co, Mulliner, а также молодой украинец Яков Савчик. Пика продаж достигли в 1913 году – 742 авто.

Хотя модель получилась очень удачной, разработчики отказались почивать на лаврах и постоянно ее совершенствовали. Так, в 1910 году установили новый 7,6-литровый двигатель на 60 л. с., а в 1914 году появились электрические фары и 4-ступенчатая механическая трансмиссия.

Rolls-Royce Silver Ghost продолжал участвовать в соревнованиях и пробегах. Так, спортивный 75-сильный вариант модели в 1913 году развил 125 км/ч на скоростном треке в Брукландсе, а также проехал от Лондона до Эдинбурга на высшей передаче. Другой подобный автомобиль выиграл престижное Альпийское ралли в Австрии.

Вскоре на его основе создали серийную спортивную версию, названную Alpine eagle («альпийский орел»). Кстати, один такой авто в 1914 году появился в Одессе и это был первый Rolls-Royce на территории Украины. Сейчас он в коллекции в США.

Первая мировая война заставила Rolls-Royce свернуть производство автомобилей и сконцентрироваться на военной технике – преимущественно авиадвигателях. Тем не менее, окончательно от Silver Ghost не отказались, ведь на его шасси начали строить броневики. Военные оценили надежность конструкции.

Возобновили выпуск машин в 1919 году, причем в улучшенном варианте – с двигателем мощностью 80 л. с. и электростартером. А с 1921 года британцы открыли еще одно сборочное предприятие, причем за океаном – в Спрингфилде (США). Американские Rolls-Royce с технической точки зрения были идентичны британским, но их кузова от местных ателье получились ярче и оригинальнее. С 1923 года Silver Ghost по обе стороны океана получили тормоза на всех колесах (до этого они были только сзади).


Среди клиентов Rolls-Royce были монаршие особы, дворяне, миллионеры, богема. Парадоксально, но «капиталистическими» Silver Ghost пользовался даже Владимир Ленин. Причем, в бедные и голодные 20-е годы этих недешевых машин у него было сразу несколько – как экспроприированных из царского гаража, так и купленных в Великобритании. Один Rolls-Royce даже поставили на гусеницы, чтобы ездить на нем зимой.

К середине 20-х стало понятно, что даже столь совершенная модель, как Rolls-Royce Silver Ghost может устареть. Продажи автомобилей упали примерно до 400 штук в год и британские инженеры уже разрабатывали новый Rolls-Royce Phantom. Последний Silver Ghost выпустили в 1926 году. Всего собрано 7874 автомобиля, из которых 1701 – в США. Сейчас они очень ценятся среди коллекционеров и стоят миллионы, ведь именно эта модель сделала Rolls-Royce успешным производителем элитных машин.

Rolls-Royce Silver Ghost Shapiro-Schebera Skiff (1919)

27 Февраля 2019, 12:00

Семья французских кузовщиков Лабурдетт (Labourdette) занималась кузовами уже в третьем поколении, когда в 1912 году к Жану-Анри обратился директор Panhard&Levassor шевалье Рене де Книфф с просьбой изготовить открытое «торпедо» по технологии и внешнему виду напоминающее… лодку.


Первым опытом Лабурдетта по использованию темы лодки стал «tourer» Skiff, построенный по индивидуальному заказу директора фирмы Panhard&Levassor (1913)

Вначале предложение озадачило, ведь кузова автомобилей тех лет напоминали прямоугольные коробки, и нюансы пластики и сложные формообразующие кривые оставались проблемой даже для кустарного производства. Более того, шевалье настаивал на соблюдении правил обтекаемости (!) и абсолютном сходстве кузова с формой корабельной шлюпки. Активно занимаясь автогонками, велосипедом и греблей, Книфф олицетворял спортсмена нового века и его заказ Лабурдетт справедливо оценил как символ эпохи. Смущало лишь одно: прочность корпуса дощатой лодки всецело определялась отсутствием в ее бортах… дверных проемов. «Как же вы попадете вовнутрь?» – спросил Жан-Анри. «Перешагну» – ответил шевалье. «А дамы?» – «Перешагнут тоже, а мы наконец-то полюбуемся их ножками».

В результате вышло необычайно изящно и легко.

Легко в прямом смысле, поскольку вес кузова, в сравнении с обычным, снизился до 180 кг, ведь отсутствовали 4 двери с их арматурой и обивкой. Кроме этого, гениальный Лабурдетт применил уникальную конструкцию кузова, борта которого состояли из трех слоев 4-миллиметровых досок гондурасского красного дерева Acajou, закрепленных внахлест и со специальной масляной пропиткой соприкасающихся сторон досок второго и третьего слоя. Полученный «сандвич» скреплялся к каркасу 500-миллиметровыми латунными заклепками.

Кузовщики ателье Shapiro-Schebera мастерски обошли авторские права на конструкцию и, главное, технологию кузова Skiff от Labourdette. По крайней мере, внешне это выглядело эффектно. Главное, конструкция предусматривала полноразмерную боковую дверь

Казалось, что на Парижском автосалоне 1913 года «взорвалась бомба». Открытое торпедо под названием Skiff вмиг стало символом кузовной фабрики Labourdette – наступило время автомобильной изысканности и моды на морскую романтику, которая захлестнула мир гламура накануне Первой Мировой войны.
В дальнейшем Жан-Анри Лабурдетт использовал тему лодки пять раз только на шасси Rolls-Royce Silver Ghost, а также на шасси Mercedes, Hispano Suiza, Renault, Peugeot и Delauney-Belleville, развив стилистику дощатой шлюпки до максимума сходства со стилистикой палубного настила яхты и изяществом утонченных обводов. Так появился еще и новый тип кузова – boat-tail («хвост лодки»).

На стиль от Shapiro-Schebera указывали многие эффектные детали. Например, стрелочный указатель давления в топливном баке, стилизованная под раструб пневматического клаксона голова удава или «хвост» лодки, поразительно точно воспроизводящий технологии классического деревянного судостроения

Популярность лодочной стилистики достигла своего пика после окончания войны, видоизменив форму корпусов фар и добавив в арсенал морского «тюнинга» стилизованные миникопии раструбов вентиляции океанских лайнеров и узор раскладки палубных настилов яхт и паровых катеров итальянской фабрики Riva. Свои технологии Жан-Анри Лабурдетт запатентовал, но конкуренты не дремали, и у кузовов Skiff появились «точные копии», изготовленные по обходным и сильно упрощенным технологиям.
Например, изображенный на рисунке Skiff, который был построен предположительно в 1919 году берлинским кузовным ателье Carrosserie Schebera GmbH (1911-1923) на легендарном шасси Rolls-Royce 40/50bhp (1914). Несмотря на явное заимствования форм кузова у подлинных Skiff от Labourdette, немецкий «контрафакт» цел и находится на ходу, а за свою долгую жизнь перенес лишь один (!) косметический ремонт в 2004 году.
Так везло не всем, и чаще дощатые «лодочки» под прямыми солнечными лучами рассыхались, а в дождь разбухали до такой степени, что двери и багажные люки заклинивало. Однако принимая во внимание, что этот кузов был изготовлен из дерева (в кузовостроении этот материал предшествовал легкому алюминию), Skiff можно назвать прогрессивным и передовым. А тут еще образ дополнен и клаксоном в виде головы удава, и ветровым стеклом V-образной формы. Посмотрите на эту красоту еще раз, ведь подлинное же произведение искусства!

Была ли статья полезной?

Rolls-Royce Silver Ghost

Главными приоритетами компании Rolls-Royce всегда были качество, надёжность, консерватизм и роскошь, но не только это принесло её продукции мировую славу. Автомобили Rolls-Royce привлекали своей таинственностью на грани мистики, что выражалось в их названиях, характере, величественном дизайне и, конечно же, в талисмане «Дух экстаза» на капоте. Легенда Rolls-Royce начинается в 1907 г., когда на лондонской автомобильной выставке Olympia был представлен знаменитый Silver Ghost — «Серебряный призрак». Такое прозвище он получил за свою серебристую окраску и удивительно тихую работу двигателя, которая хорошо ощущалась на фоне грохочущих машин начала XX века.

Silver Ghost стал четвёртой по счёту моделью фирмы Rolls-Royce, основанной Чарльзом Роллсом и Генри Ройсом в 1904 г. Первыми были автомобили с индексами 10, 15 и 20 HP, а также Rolls-Royce V8, но ни один из них особо не выделялся среди люксовых машин того времени. Настоящий успех принёс компании именно Silver Ghost, официально обозначенный как Rolls-Royce 40/50 HP, где первая цифра означала количество налоговых лошадиных сил, а вторая — реальную мощность. Имя Silver Ghost изначально носил тот самый экземпляр с выставки Olympia, с номером шасси 60544 и серебристым кузовом фаэтон в стиле Roi des Belges от ателье Barker.

Rolls-Royce 40/50 HP славился своей бесшумностью благодаря хорошо сбалансированному рядному 6-цилиндровому двигателю объёмом 7036 см3 с боковым расположением клапанов. Этот силовой агрегат состоял из двух блоков по три цилиндра, соединённых одним коленчатым валом с семью коренными подшипниками, и имел систему смазки под давлением и две свечи зажигания на цилиндр. В 1910 г. объём цилиндров был увеличен до 7431 см3, что привело к повышению мощности с 48 до 58 л.с. Через три года 3-ступенчатая коробка передач была заменена 4-ступенчатой. Развитие техники продолжалось: в 1919 г. мотор уже имел электрическое зажигание вместо устаревшего магнето и выдавал 70 л.с., а электрические фары окончательно вытеснили масляные.

Всё остальное в Silver Ghost было типичным для машин классической эпохи: зависимая подвеска на полуэллиптических рессорах спереди и сзади, тормозные барабаны на задних колёсах с приводом от ручного тормоза и ножной трансмиссионный тормоз, действовавший на карданный вал (с 1923 г. механические тормоза с сервоприводом по заказу ставились на все колёса). Кузова для Rolls-Royce строили специализированные фирмы, которых в Британии было очень много. Во время Первой мировой войны производство модели не останавливалось: Rolls-Royce использовались как штабные автомобили и машины скорой помощи. На шасси 40/50 HP также был разработан броневик Pattern Mk I, участвовавший в боях с турками на Ближнем Востоке и прослуживший в британской армии до начала Второй мировой войны.

После дебюта в 1907 г. один из первых Rolls-Royce Silver Ghost с регистрационным номером AX-201, названный журналом Autocar «лучшим автомобилем в мире», был отправлен в испытательный пробег на 24000 км. Он 27 раз преодолел расстояние между Лондоном и Глазго, и, несмотря на ужасную дорогу, его ремонт ограничился заменой топливного краника за £2.13. Это на долгие годы обеспечило компании репутацию производителя очень надёжных машин. Что касается собственно автомобиля Silver Ghost #60544, то он сохранился в первозданном виде и является практически бесценным, но вряд ли когда-нибудь будет выставлен на аукцион, так как находится в собственности Bentley Motors.

Ранние Rolls-Royce 40/50 HP собирались в Манчестере, но в 1908 г. производство было перенесено в более просторную фабрику в Дерби. Стоимость шасси вначале составляла около $5000 (Ford Model T стоил в десять раз меньше), а в условиях послевоенной инфляции выросла до $10000. Модель пользовалась спросом в США, поэтому в 1921 г. в Спрингфилде (Массачусетс) был открыт американский филиал компании Rolls-Royce. В общей сложности за 20 лет было построено 7876 экземпляров Silver Ghost: 6173 в Англии и 1703 в США. Официально Rolls-Royce 40/50 HP стал называться Silver Ghost только в 1925 г., для отличия его от новой модели Phantom. 

Броня для Rolls-Royce

«ЛАТЫ ДЛЯ ДЖЕНТЛЬМЕНА»

 

Первая мировая война стала катализатором развития многих идей, которые в предвоенное время казались несостоятельными. Так произошло и с бронеавтомобилями. К 1914 г. попытки забронировать и приспособить автомобиль к военным целям производились во многих странах — участницах будущей Великой войны. Имелись сугубо опытные варианты у таких «грандов», как Austro-Daimler Panzerwagen, Charron-Girardot-Voigt, но появились уже и «понюхавшие пороху» броневики, к которым можно смело отнести испанский Schneider-Brillie, итальянские Fiat и Bianchi. Однако это все были единичные случаи.

 

С началом войны в 1914 г. ситуация резко изменилась, бронеавтомобили открыли страницу применения нового вида техники в быстроменяющихся боевых условиях. Первоначальные маневренные действия Первой мировой на бельгийских равнинах летом-осенью 1914 г. показали преимущества использования бронеавтомобилей, вооруженных в лучшем случае ручным пулеметом, для ведения арьергардных боев и разведки. Первым преуспела в этом деле маленькая, но гордая армия Бельгии, забронировав свои легковушки Minerva. Вслед за ними появились бронированные французские Renault и Peugeot. Проводил подобные эксперименты и Британский экспедиционный корпус. Причем эксперименты с особым размахом! Что интересно, первыми взялись за подобную авантюру не армейцы, а Королевская морская воздушная служба — RNAS (Royal Navy Air Service) в августе 1914 г. Изначально они планировали использовать подобные машины для охраны аэродромов и ведения боевого охранения. Одной из первых таких машин стал Rolls-Royce «Silver Ghost», созданный прямо на месте во Франции под руководством Чарльза Сэмсона в августе 1914 г. Высадившись в Дюнкерке, моряки получили приказ помочь задержать наступление немцев. Тогда младшие морские командиры разработали довольно новаторскую тактику точечных ударов. Несколько обычных автомобилей, среди которых был и Rolls-Royce, вооружили пулеметами и по наводке авиаразведки отправляли туда, где была опасность прорыва противника. А те, в свою очередь, маневрируя, пытались задержать наступление неприятеля пулеметным огнем. После нескольких таких выездов шасси решили забронировать.

 

В общем-то шасси было выбрано неслучайно. К 1914 г. автомобили Rolls-Royce «Silver Ghost» выпускались уже почти семь лет и зарекомендовали себя как очень надежные и неприхотливые машины, хотя и дорогие. Колесная формула Rolls-Royce была 4 х 2 с ведущими задними колесами, двигатель рядный шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, трансмиссия механическая, четыре передачи. Первый прототип бронеавтомобиля представлял собой обычный серийный Rolls-Royce «Silver Ghost», обшитый листами из котельного железа толщиной 6 мм. Обшивались борта кузова и капота. Задняя часть кузова имела некоторое возвышение над основным силуэтом и защищала от поражения расчет пулемета в кормовой полусфере. Такое решение было продиктовано самой тактикой использования бронеавтомобиля. Прибыв на поле боя, автомобиль разворачивался кормой и, двигаясь либо в обратном направлении, либо под углом к линии врага, вел огонь. Водителя защищал лобовой лист брони, установленный вместо ветрового стекла. Хотя сам Сэмсон признавал, что подобная броня выдерживала винтовочную пулю только с 500 ярдов, но это все же было лучше, чем ее отсутствие.

 

Продолжение статьи читайте в июльском номере журнала «Наука и техника». Электронную версию журнала можно приобрести здесь.

 

Новинка на нашем сайте — монографии-фотоальбомы Анатолия Верстюка, посвященные эскадренным миноносцам.

Rolls-Royce Silver Ghost 1907–1926 годов — автомобили, перевернувшие мир

Название Rolls-Royce Silver Ghost относится как к модели автомобиля, так и к одному конкретному автомобилю из этой серии. Впервые Rolls-Royce Silver Ghost был представлен в 1907-м, когда лошади признавались по-прежнему предпочтительным способом путешествия, а автомобили расценивались громкими, вонючими и ненадёжными.

 

Изготовленные вручную Rolls-Royce Silver Ghosts были надёжны и бесшумны. Фактически они были в то время, возможно, самыми бесшумными, надёжными и технически наиболее современными автомобилями в мире. Автомобили на самом деле были столь надёжны, что одним Silver Ghost управляли без остановки 15000 миль.

 

Silver Ghost или Серебряный Призрак был выбором богачей и знаменитостей по всему миру. Короли, королевы, магараджи, цари и императоры, включая царя Николая II, владели ими. Один из автомобилей 1907 года был куплен для В.И. Ленина. Спрос на Silver Ghost был настолько высок, что в 1921 году был построен завод в Соединённых Штатах. Этот завод выпускал «спрингфилдские» модели Rolls Royce до 1925 года.

 

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

 

В 1906 году Rolls-Royce произвела четыре шасси для показа на автошоу в Олимпии, две существующие модели, четырёхцилиндровую мощностью 20 л. с. вместе с более мощной шестицилиндровой в 30 л. с., а также два образца нового автомобиля, названного 40/50 hp. Этот автомобиль оказался до того новым, что выставочные образцы не были полностью готовы и не предоставлялись прессе для тестирования до марта 1907 года.

 

Автомобиль вначале оснащался новым 7036-кубовым 6-цилиндровым двигателем с боковым расположением клапанов, со степенью сжатия 3.2:1, вырабатывающим 48 л. с. при 1500 об/мин и поставляющим крейсерскую скорость 80 км/час. С 1910 года стали применять 7428-кубовый двигатель с последующим увеличением степени сжатия 3.5:1 и карбюрации, что позволило повысить мощность до 58 л. с. Также вначале устанавливалась 3-ступенчатая коробка передач, заменённая с 1913-го блоком на 4 ступени. Семиопорный коленчатый вал обладал обильной принудительной смазкой, а центральная главная опора изготавливалась особенно большой для устранения вибрации, по существу разобщая двигатель на два 3-цилиндровых блока. На каждом цилиндре располагались по две свечи зажигания, с 1921-го появилась возможность выбора зажигания от магнето или катушки индуктивности. Самые ранние автомобили использовали катушку прерывателя для выработки искры с магнето в качестве опции, которая вскоре стала стандартной — программа действий состояла в том, чтобы запустить двигатель от прерывателя/аккумулятора и затем переключиться на магнето. Непрерывное развитие позволило увеличить выходную мощность с 48 до 80 л. с. соответственно при 1250 и 2250 об/мин. Электрическое освещение стало опцией в 1914-м и было стандартизировано в 1919 году. Вместе с электрическим освещением с 1919 года применялся запуск с электростартёром для замены более старых, которые использовали ацетилен или масло.

 

Развитие Silver Ghost было приостановлено во время Первой мировой войны, хотя шасси и двигатель поставлялись для использования в бронированных автомобилях Rolls-Royce.

 

Шасси снабжались жёсткими передним и задним мостами и листовыми рессорами со всех сторон. У ранних автомобилей тормоза, управляемые ручным рычагом, были только на задних колёсах, тогда как педальный трансмиссионный тормоз воздействовал на карданный вал. Тормозная система, управляемая ногой, передвинулась в барабаны заднего моста в 1913-м. С 1923 года четырёхколесные тормоза с сервоприводом ставились на заказ. С кузовом типа фаэтон габариты Серебряного Призрака составляли 4750 × 1800 × 1900 мм при колёсной базе в 3640 мм, снаряжённой массе 1671 кг и скорости 85 км/час.

 

Несмотря на эти улучшения производительность конкурентов Серебряного Призрака улучшилась до такой степени, что его предыдущее превосходство было подорвано к началу 1920-х. Продажи снизились с 742 в 1913-м до 430 в 1922-м. Компания решила запустить его замену, которая была введена в 1925 году в виде нового Phantom. После этого во избежание путаницы более старые модели 40/50 назвали Серебряными Призраками.

 

В общей сложности с 1907 до 1926 года было произведено 7874 Серебряных Призраков, включая 1701 с американского Спрингфилдского завода. Многие из них и до сих пор бегают. Прекрасный образец демонстрируется в Национальном автомобильном музее, Болье.

 

СЕРЕБРЯНЫЙ ПРИЗРАК

 

В 1907 году Клод Джонсон, коммерческий и управляющий директор Rolls-Royce, заказал автомобиль для использования компанией в качестве демонстратора. Этот автомобиль с номером шасси 60551, более известным под своим регистрационным номером AX 201, является единственным образцом, действительно обладающим правом называться Серебряный Призрак. Он был окрашен алюминиевой краской с посеребренными деталями. Только 12 таких автомобилей собирались произвести. На шасси был установлен кузов с открытым верхом типа Roi-des-Belges фирмы-изготовителя автомобильных кузовов Barker, и сразу же после этого автомобиль подготовили к шотландским испытаниям на надёжность и последующему тестированию на 15000 миль (24000 км), который включал 27-разовый пробег между Лондоном и Глазго.

 

Цель состояла в том, чтобы повысить осведомлённость публики о новой компании и показать надёжность и бесшумность своего нового автомобиля. Это было рискованной идеей, поскольку автомобили того времени были крайне ненадёжны, а дороги ужасающими. Тем не менее автомобиль отправился на испытания и с прессой на борту побил зарегистрированный рекорд. Даже после 7000 миль (11000 км) расходы на обслуживание автомобиля составили незначительные 2.13 £. Репутация 40/50 и самой Rolls-Royce была упрочена.

 

В 1908 году AX201 был продан частному клиенту, который использовал его для своего ежегодного отпуска в Италию, и возвращён обратно компанией в 1948-м. С тех пор он использовался в качестве рекламного автомобиля и объехал весь мир. В 1989 году автомобиль был восстановлен кузовостроительной компанией SC Gordon из Лутона и авторизованным дилером P&A Wood из Лондона, Великобритания. Он теперь принадлежит Bentley Motors.

 

В 1984-м автомобиль в период нахождения в Лутоне был сфотографирован в мельчайших подробностях изготовителем точных уменьшённых макетов Franklin Mint. Этот отлитый под давлением макет стал одним из его ходовых продуктов.

 

Silver Ghost считается самым ценным автомобилем в мире — в 2005 году его страховая стоимость была помещена в 35 млн $.

 

Автор Vlad Gamd

 

1914 Rolls-Royce Silver Ghost Tourer

1914 Rolls-Royce Silver Ghost Tourer — Институт Ревсов перейти к содержанию

Вы используете устаревший браузер . Пожалуйста, обновите ваш браузер, чтобы вам было удобнее.

1914 Роллс-Ройс

Серебряный Ghost Tourer

Технические характеристики

Двигатель

Шестицилиндровый рядный двигатель, 7428 куб.см (453 куб.дюймов), 40/50 л.с. (48,6 R.A.C.), соотношение л.с. к массе: 88,85

До / После

1914 Роллс-Ройс

Silver Ghost был вместе с Ford Model T самым долгоживущим и самым известным автомобилем своей эпохи. С 1907 по 1926 год было построено около 8000 машин, включая штабные машины и бронированные версии.Его талисман назывался «Дух экстаза». (Тем временем Генри Форд произвел более 16 000 000 оловянных ящериц). В 1913 году для продажи в Индии было разработано шасси Colonial Silver Ghost. У демонстрационного автомобиля кузов турера с четырьмя пассажирами от Келлнера из Парижа.

Партнерство между Hon. Чарльз Стюарт Роллс, третий сын лорда Ллангаттока, и Фредерик Генри Ройс, рабочий из Манчестера, начали свою деятельность в 1904 году. Ройс был инженером, Роллс — энтузиастом.В 1907 году их новая модель 40/50 получила свое более популярное обозначение после того, как окрашенный в серебристый цвет туристический автомобиль проехал 15 000 миль, а затем был разобран под наблюдением Королевского автомобильного клуба (R.A.C.). Все детали были осмотрены и зарегистрированы в состоянии «как новые». Автомобильный корреспондент объявил модель 40/50 «лучшей машиной в мире», что, по мнению Роллс и Ройсов, было хорошим лозунгом. Именно на Silver Ghost был представлен знаменитый талисман «Дух экстаза».

В Серебряном Призраке не было ничего особенного, но все в нем было чрезвычайно хорошо построено.«Триумф мастерства над дизайном», — резюмировал один из критиков. То, что Silver Ghost никогда не изнашивается и что его двигатель не слышен, легенды лишь слегка преувеличены.

Тогда, как и сейчас, компания Rolls-Royce считала данные о лошадиных силах одиозными. В таком Призраке, как этот, была возможна максимальная скорость более 80 миль в час. В 1914 году в Нью-Йорке цена шасси Silver Ghost составляла 7000 долларов. Роллс-Ройс сказал: «Качество сохранится еще долго после того, как забудут о цене».

Приобретено из коллекции Бриггса Каннингема.

Фото — Питер Хархолдт

1914 Rolls-Royce Silver Ghost Landaulette от Баркера | Monterey 2019

Согласно копиям сборочных листов, шасси Silver Ghost номер 25EB было зарегистрировано как «тестируемое» 28 января 1914 года, а затем было доставлено в Barker of London для установки его кузова-лимузина с открытым приводом. Дизайн этого кузова был во многом типичен для официальных автомобилей того периода: высокая линия крыши с большими окнами вокруг заднего отсека, а также раздвижное разделительное окно, позволяющее закрытым пассажирам и водителю открываться.Тем не менее, Баркер придал дизайну изюминку: изогнутые молдинги, напоминающие каретку, проходят через передние двери, которые сами по себе изогнуты в капот. Эти штрихи осветляют внешний вид автомобиля и придают ему характерную грацию.

Завершенный Silver Ghost был доставлен первоначальному британскому владельцу D.E. Кэмерон Роуз, 28 мая 1914 года и зарегистрированный как LL 4138. Однако он пробыл в Великобритании недолго, поскольку впоследствии был приобретен и импортирован в Нью-Йорк Робертом У.Schuette, дистрибьютор Rolls-Royce в США в то время и, что удобно, также американский агент Barker. Шютт впоследствии продал роллы Хелен Брайс из Нью-Йорка.

Хелен Брайс, соседка Карнеги с Восточной 80-й улицы, была удачливой дочерью Кэлвина С. Брайса, который сколотил два состояния в важнейших отраслях своей эпохи, железных дорогах и банковском деле, а затем прибыльно продал себя «коммодору» Вандербильту. . Огромные суммы, полученные от этого предприятия, дали Брисам возможность жить среди лучших семей Восточного побережья того времени.

Мисс Брайс регулярно использовала свой Silver Ghost до начала 1934 года, после чего она и ее шофер Фрэнсис Кокс пришли к выводу, что было бы целесообразно обменять его на более современный автомобиль. Немного подержанный Lincoln 1932 года рассматривался как подходящая замена, а Ghost был продан у дилера на Бродвее 1710 года. Мистер Кокс, по-видимому, был сентиментален по поводу машины, и в момент редкой предусмотрительности написал письмо «мистеру Коксу». Генри Форд, Дирборн, Мичиган », предполагая, что Silver Ghost, как элегантный образец оригинального кузова на отличном шасси, подойдет для нового музея Форда.Очевидно, мистер Форд согласился. Вскоре после этого Кокс получил ответное письмо от представителя Ford Фрэнка Кэмпсолла, в котором сообщалось, что «мы договорились о передаче этой машины в Дирборн для нашего музея». На фотографиях в досье запечатлен автомобиль до его отправки из Нью-Джерси в Мичиган, с регистрационными номерами Нью-Йорка 1934 года, чтобы присоединиться к одной из величайших ранних коллекций Америки.

Серебряный призрак был выставлен на обозрение в том, что тогда называлось Институтом Эдисона, позже ставшим музеем Генри Форда, и оставался там до 1971 года.В тот момент он был закрыт и продан Бернарду Полю Мозеру, известному коллекционеру и энтузиасту из Солванга, Калифорния. В соответствии со своей историей долгосрочного владения, она оставалась у г-на Мозера до его кончины в мае 1992 года, а в следующем году была продана Крису Ламберту.

Автомобиль затем перешел к ДеНину Стаффорду III, а затем к британскому энтузиасту Джонатану Проктору, в собственности которого кузов был отремонтирован в Бургундии. Затем он вернулся в США и был продан покойному Ричарду Солову, который поручил Стиву Литтину отреставрировать его в период с 2004 по 2005 год, создав знаменитые Vintage и Auto Rebuilds of Chardon, Ohio.Это было первое — и до сих пор остается единственным — исчерпывающим восстановлением, которое когда-либо было у Серебряного Призрака.

Автомобиль задокументирован в модели Джона Фейсала «Эдвардианский Rolls-Royce » и изображен на выставке в музее Генри Форда в «Роллс-Ройсе » Джона Уэбба де Кампи в Америке . Кроме того, он предлагается с подробным файлом, который включает вышеупомянутые копии сборочных карт, документацию из музея Генри Форда и квитанции за бережное профессиональное обслуживание и сортировку механических устройств от его нынешнего владельца.

Немногие Серебряные Призраки остались с их оригинальным кузовом на оригинальном шасси. Еще меньше людей с самого раннего возраста подвергались такому уходу, чтобы выжить с таким количеством неповрежденных заводских оригинальных компонентов, что требуется только симпатическая реставрация. Автомобиль Хелен Брайс — один из таких, удивительно «чистый» Silver Ghost.

За довоенный Rolls-Royce Silver Ghost можно было продать до 3,5 миллионов долларов

1914 Rolls-Royce 40/50 HP Silver Ghost Torpedo Phaeton
Брайан Хенникер / Gooding & Company

Размер текста

Rolls-Royce 40/50 HP Silver Ghost 1914 года выпуска, получивший множество наград после того, как он был тщательно отреставрирован почти 100 лет спустя, станет главой ежегодного аукциона Gooding & Company на острове Амелия, штат Флорида., 6 марта. Предполагается, что его продадут по цене от 2,7 до 3,5 миллионов долларов.

Rolls-Royce 40/50 HP, более известный как Silver Ghost, был представлен в 1907 году и стал эталонной моделью британского автопроизводителя. По словам Гудинга, этот автомобиль с шасси 67RB оснащен наиболее желательными техническими характеристиками для автомобилей до Первой мировой войны, включая большой карбюратор и радиатор, двигатель с высокой степенью сжатия, рулевое управление C-типа и четырехступенчатую коробку передач. & Компания.

Базовая рама была отправлена ​​на Келлнер Фререс Парижа в мае 1914 года, чтобы построить спортивный открытый кузов торпедо.Затем он был доставлен первоначальному владельцу в Португалию.

Спустя почти столетие автомобиль был обнаружен в Португалии и прошел трехлетнюю беззатратную реставрацию экспертом Silver Ghost. Стив Литтин компании Vintage & Auto Rebuilds, Inc., по данным Gooding & Company.

ПОДРОБНЕЕ: Огнедышащий внедорожник Stelvio Quadrifoglio от Alfa-Romeo

Silver Ghost участвовал в конкурсе элегантности Pebble Beach 2015 года и получил множество наград на своей дебютной выставке, в том числе Самый элегантный открытый автомобиль, Программа оборотов в Стэнфорде Награда, Первый в классе, вошел в тройку финалистов Best of Show.

Позже автомобиль получил награду председателя конкурса Concours d’Elegance of America в 2017 году, приз за самый элегантный Rolls-Royce на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este в 2019 году и сертификат Международной федерации транспортных средств (Fédération Internationale des Véhicules Anciens). FIVA), также в 2019 году.

Gooding & Company отказалась раскрыть личность отправителя.

Аукцион состоится в Racquet Park, Omni Amelia Island Plantation, 6 марта, просмотр будет доступен 5 марта. Другие основные моменты аукциона будут опубликованы позже.

1914 Rolls-Royce Silver Ghost Labourdette Skiff | Роллс-Ройс

На легендарное шасси Silver Ghost когда-либо устанавливались только пять кузовов Skiff. Анри Лабурдетт был ответственным за каркас кузова из богатого красного дерева, прикрепленный к каркасу из ясеня. До этого проекта Labourdette также выполнила две превосходные кузовные работы Skiff на шасси Panhard et Levassor 1913 года.

Кузов имел форму торпеды, что способствовало улучшению ареодинамики автомобиля.С обеих сторон дверей не было. Пассажирам и водителю приходилось перепрыгивать борт, используя ступеньки и регулируемые ручки. Silver Ghost Labourdette Skiff с одним из самых эксклюзивных кузовов, когда-либо украшавших платформу Silver Ghost, является одним из самых драгоценных и бесценных довоенных автомобилей, когда-либо созданных.

Подробно

тип Концепт / прототип автомобиля
построен в Англия
двигатель Рядный-6
позиция Передняя продольная
аспирация натуральный
клапанный привод Боковые клапаны
рабочий объем 7428 куб.см / 453.3 дюйма³
отверстие 114,3 мм / 4,5 дюйма
ход 120,6 мм / 4,75 дюйма
Кузов / рама Сталь, мохогони и ясень поверх штампованной стальной рамы
ведущие колеса задний вид
Шины передние 895 × 135
задние шины 895 × 135
рулевое Червяк и гайка
f подвеска Жесткий мост с полуэллиптическими рессорами и гасителями трения
r подвеска Ведущий мост с консольными пружинами и амортизаторами трения
колесная база 3645 мм / 143.5 из
колея передняя 1422 мм / 56,0 дюйма
колея задняя 1422 мм / 56,0 дюйма
трансмиссия Четырехступенчатая механическая коробка передач

Экс-Роберт Бэрримор, 1914 г. ROLLS-ROYCE 40/50 SILVER GHOST SKIFF № шасси. 54PB Двигатель № 45J

Бывший Роберт Бэрримор
1914 ROLLS-ROYCE 40/50 SILVER GHOST SKIFF
Автобус от Schapiro-Schebera

№ шасси.54PB
Двигатель № 45J


Рядный 6-цилиндровый двигатель с L-образной головкой объемом 7 428 куб. См.
50 л.с. при 1500 об / мин. с кузовом в период
* Культовый и модный скиф в европейском стиле
* Легкий кузов для улучшенной управляемости и скорости
* Длинная цепочка владений, восходящая к 1925 году

THE ROLLS-ROYCE SILVER GHOST

The 40 / 50 H.Многие считают шасси P. Silver Ghost моделью, которая принесла Rolls-Royce прозвище «лучший автомобиль в мире». Модель производилась в Англии до 1925 года, 6 173 шасси были собраны на заводах в Манчестере и Дерби, а до 1926 года на заводе Rolls-Royce в Спрингфилде в США, где было изготовлено еще 1703 шасси. Это был самый продолжительный цикл производства любой модели этой знаменитой компании.

ПРЕДЛАГАЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Шасси 54PB Silver Ghost впервые было испытано 29 апреля 1914 года и впоследствии доставлено компании Rolls-Royce во Франции.Затем он перешел в «Гараж Маджестик» в Брюсселе, а в июне 1919 года — у некоего г-на А. Лансера, тоже в Брюсселе. Судя по всему, 54ПБ получил свой нынешний корпус скифа от эзотерического берлинского кузовостроителя Шапиро-Шебера после перемирия в 1919 году, но не позднее 1923 года. Некоторые историки предполагают, что шасси могло быть доставлено в Шеберу до войны, но не было закончено до тех пор, пока 1919. Однако в своей книге «Роллс-Ройс эпохи короля Эдуарда» Джон Фасал и Брайан Гудман заявляют, что автомобиль, как сообщается, был оборудован кузовом с закрытым приводом неизвестным производителем.

Эрнст Шебера основал Carrosserie Schebera GmbH в Берлине в 1911 году. Компания быстро заняла лидирующее положение на рынке, создавая роскошные кузова для состоятельных клиентов на шасси таких известных марок, как Benz, Daimler, NAG и Protos. Машины были красиво отделаны, и во время войны Шебера получила контракты на штабные машины и машины скорой помощи для немецкой армии. В 1919 году Якоб Шапиро присоединился к Schebera в качестве управляющего директора.

Якоб Шапиро был богатым бизнесменом и входил в совет директоров крупных немецких компаний, таких как Benz, BMW, Cyklon и NSU.Он потерял целое состояние из-за биржевых спекуляций во время кризиса 1922-1923 годов, и НГУ взял на себя производство кузовов. Они изменили название на Karosseriewerke Schebera AG , и Шапиро покинул компанию.

Табличка изготовителя кузовов на 54ПБ гласит: «Шапиро — Шебера». Поскольку Якоб Шапиро не присоединился к фирме до 1919 года, а промышленный гигант NSU принял ее в 1923 году, вполне вероятно, что 54PB был введен в строй во второй раз в течение этих четырех лет. Поскольку кажется, что необычное и захватывающее шасси 54PB не могло быть построено после 1923 года, это очень желательная переделка того времени.

В 1925 году компания 54PB была приобретена компанией A. Souraty & Cie из Каира, Египет. Возможно, они были автомобильными дилерами, так как вскоре после того, как в 1926 году, некий Бей (или «сэр») Ахмед Нагиб стал владельцем автомобиля в Каире. 54PB остался там, и в 1947 году он был в руках мистера Грегори Малакоса, прежде чем перейти к Х. Уильямсону в 1949 году, а затем, наконец, к мистеру Платту. Все были жителями Каира.

В книге « Twenty Rolls-Royce Silver Ghosts » 1971 года с текстом Фила Мэя и картинами Мельбурна Бриндла 54PB фигурирует в двойном развороте.Согласно книге, доктор Робин О. Барнард из Чиддингфолда, графство Суррей, и мистер Х. Вивиан из Лондона узнали о существовании 54PB в 1956 году. Они выследили мистера Платта в Каире. Необычно то, что он предложил Барнарду и Вивиан взаймы автомобиль при условии, что они отправят его в Великобританию и выполнят все необходимые реставрационные работы. В ходе реставрации было установлено, что 54PB остается в исключительно хорошем состоянии, где сухой египетский климат способствовал его сохранности. Поскольку двигатель выглядел в основном в оригинальном состоянии, было сочтено, что это автомобиль с малым пробегом.

В то время, когда Барнард и Вивиан получили 54 ПБ, кузов был оригинальным и прочным, без гнили, опять же из-за засушливого климата в Каире. Были отремонтированы небольшие повреждения деревянного настила на задней части скифа, а также заменены мелкие аксессуары. После завершения работы г-н Платт посетил двух «кураторов» в Лондоне. Довольный результатом, он продал им машину, которую они хранили почти три десятилетия до 1985 года, когда 54PB перешло в известную коллекцию Роберта Бэрримора в Калифорнии.

Сегодня 54ПБ красиво выглядит с прекрасной патиной и высокой степенью оригинальности. Корпус и боковые панели выполнены из красного дерева, а палуба из вишни или аналогичного дерева с хорошо сохранившейся морилкой и лаком. Яркая работа в целом кажется не восстановленной, в то время как C.A. Фары Vandervell, задние фонари и габаритные огни совпадают. Поэтому вполне вероятно, что изначально они были установлены на 54ПБ, хотя следует отметить, что теперь фары преобразованы на электричество.Датчики соответствуют периоду, включая желанный спидометр Elliot Brothers, а также звуковой сигнал Boa Constrictor и четырехступенчатую коробку передач.

Шасси, днище и ходовая часть 54ПБ выглядят в основном оригинальными, и возможно, что кузов никогда не снимался с рельсов шасси, хотя это невозможно проверить. Дополнительные детали, которые кажутся оригинальными для автомобиля, включают штампованные пружины, а также набор поддонов. В 2004 году были обновлены верхняя и боковая крышки. В то время моторный отсек был детализирован, а все алюминиевые, латунные и медные детали были отполированы.Были проделаны некоторые механические работы, топливная и электрическая системы, трансмиссия и двигатель.

Имея очень легкий и стильный кузов, 54PB должен считаться одним из самых спортивных Silver Ghosts, когда-либо построенных, и вполне может быть единственным существующим Ghost с деревянным корпусом ялика. 54PB будет подходить для самых желанных из первых автомобильных туров, а благодаря своему превосходному соотношению мощности и веса обеспечит приятную управляемость и характеристики. Ряд опытных коллекционеров позволили 54PB изящно состариться, при этом следя за тем, чтобы механические части находились в хорошем состоянии.Это известный, харизматичный и сделанный со вкусом автомобиль, который украсит любую коллекцию, не говоря уже о коллекции великих эдвардианских Rolls-Royce.

BILEN DER TILBYDES

Шасси 56PB испытано 29 апреля 1914 г. и снято с производства Rolls-Royce, Франция. Здесь и далее kom bilen til Bruxelles, hvor ejeren i 1919 efter afslutningen af ​​Første Verdenskrig fik konstrueret det nuværende karosseri af den esoteriske karosseribygger Schapiro-Schebera i Berlin. I bogen The Edwardian Rolls-Royce står der, на шасси после sigende oprindeligt var udstyret med et lukket karosseri af en ukendt karosseribygger.

I 1925 fandt bilen vej til gypten, og i simple en tre årtier sørgede en række ejere samt det tørre ægyptiske klima for bilens fine, velbevarede tilstand, da den endelig kom til eng ejenye i 1956 de nels. år, og den blev solgt til en amerikansk samler i California i 1985.

I dag fremstår 56PB smuk med dejlig patina og en høj grad af originalitet. Karosseriet и sidepanelerne er formodentligt lavet af mahogni, mens dækket er lavet af kirsebærtræ med en velbevaret bejdse og lak.Generelt forekommer de blanke dele at være ikke-restaurede. Chassis, undervogn og de mekaniske dele forekommer for det meste originale, og det er muligt, at karosseriet og cabinet aldrig har været adskilte.

Bilen er formodentlig en af ​​de mest sportslige Silver Ghost som nogensinde er bygget, or Det er måske det eneste eksisterende eksemplar med skiff karosseri i træ. 56PB er en kendt, velproportioneret og spændende vogn, som vil berige enhver samling af betydning.

Уплаченные налоги ЕС
С датским регистрационным свидетельством

1912 Rolls Royce Silver Ghost 40/50 HP Tourer от Манна Эгертона

Среди автомобилей Rolls-Royce до Второй мировой войны, 40/50 HP Silver Ghost, вероятно, является единственным, и из этих моделей наиболее желанными являются довоенные модели.Многие пинты Гиннесса были с удовольствием выпиты, обсуждая достоинства серебряных призраков до Первой мировой войны по сравнению с послевоенными моделями. Есть те, кто предпочитает более поздние предвоенные автомобили большой мощности, Phantoms, а не Silver Ghost мощностью 40/50 лошадиных сил. Однако из довоенных автомобилей Rolls-Royce большой мощности целевой машиной является довоенная машина мощностью 40/50 л.с. Эдвардианский «Серебряный призрак», как этот, номер шасси 2208.

Silver Ghosts были построены с 1907 по 1925 год на заводе Cooke Street Works в Манчестере, Англия; и с 1920 по 1926 год в Спрингфилде, Массачусетс.Можно быстро идентифицировать автомобили, построенные в Великобритании, сравнив их с автомобилями Спрингфилда, осмотрев колеса. В центрах ступиц на автомобилях, произведенных в США, есть углубление для гаечного ключа для колеса; Ступицы колес британского производства плоские. Таким образом, независимо от типа кузова, можно сразу определить, является ли шасси британским или американским.

Если ваш дедушка купил новый Rolls-Royce Silver Ghost в 1912 году, на его 1850 лари (около 4000 долларов США) было куплено только ходовое шасси, без кузова. Напротив, цена новенького Ford Model «T» 1912 года составляла 240 долларов, и в эту цену входил кузов.Это было тогда, когда в 1912 году средняя годовая зарплата в США составляла 750 долларов.

Кузов, или «кузов», устанавливаемый на новый Rolls-Royce, был указан владельцем. Rolls-Royce не производил кузовов автомобилей до 1939 года, но компания была озабочена тем, чтобы их шасси были оснащены подходящей конструкцией. Они не стали бы поставлять одно из своих готовых шасси какому-либо производителю кузовов. Все кузова были изготовлены по индивидуальному заказу, и несколько Silver Ghosts были доставлены из новых с более чем одним кузовом — формального закрытого дизайна, а также открытого дизайна или, возможно, полуоткрытого автомобиля.Тела меняли по случаю или климату. Стоимость комплектации автомобиля кузовом обойдется новому владельцу как минимум еще в 1000 лари, а обычно и немного больше.

Хорошо информированные энтузиасты Rolls-Royce знают, что большинство этих автомобилей теперь имеют заменяемые кузова, так как почти все оригинальные кузова были изрезаны, изношены, заброшены и / или оставлены плесневеть и гнить во влажном климате Англии. Шасси было более прочным, чем кузов, и многие из этих оригинальных кузовов не сохранились.Silver Ghost с замененным кузовом, построенный так, как если бы он был новым по типу и качеству изготовления, пользуется таким же уважением и ценностью, как если бы он был оригинальной конфигурации. Хотя некоторые могут усомниться в обновленном автомобиле, примите во внимание тот факт, что Rolls-Royce производил только шасси и двигатель, а не кузов, а без кузова шасси и двигатель были неполными. Тщательно исследованное и актуальное для периода ре-тело, подобное этому, не должно ни подвергаться сомнению, ни никоим образом не цениться. Следует подчеркнуть, что существует очень мало автомобилей Silver Ghost, выпущенных до 1914 года, с полностью оригинальными кузовами, крыльями и приборами.Сменные кузовные автомобили, подходящие для определенного периода, такие как этот, полностью приветствуются в Клубе владельцев Rolls-Royce, Клубе энтузиастов Rolls-Royce и Ассоциации Silver Ghost.

Потенциальный покупатель No. 2208 должен иметь в виду, что этот конкретный Silver Ghost является точной копией культового туристического автомобиля Лондон-Эдинбург, особенного автомобиля, подготовленного в 1911 году, чтобы конкурировать с доминирующей маркой Англии Napier. Это был автомобиль, который помог Rolls-Royce стать производителем лучших автомобилей в мире.

Чтобы доказать, какая машина была лучшей, и под наблюдением Королевского автомобильного клуба, Нэпье и Роллс-Ройс согласились участвовать в гонке только на высшей передаче (без переключения передач даже с самого начала) из Лондона в Эдинбург, Шотландия. . RAC записал расход топлива, а затем зафиксировал максимальную скорость, достижимую этими двумя автомобилями на знаменитом ипподроме Бруклендс.

Napier перевозил водителя и трех взрослых пассажиров и закончил тест с расходом топлива 19,35 миль на галлон и максимальной скоростью 76.42 миль / ч.

6 сентября 1911 года автомобиль Rolls-Royce с испытателем Works, Э. У. Хивсом, за рулем и с тремя взрослыми пассажирами-мужчинами и в присутствии официальных лиц RAC, начал рейс из Лондона в Эдинбург, используя только высшую передачу. Шасси Silver Ghost номер 1701E, оснащенное легким туристическим кузовом, быстро разогналось до 24,32 миль на галлон и максимальной скорости 78,26 миль в час в Бруклендсе. Мало того, что эти результаты превзошли результаты Napier, но и дизайн кузова Rolls-Royce был настолько хорошо принят (возможно, самый красивый спортивный автомобиль периода до 1914 года), что компания начала производить полную серию туристических поездов из Лондона в Эдинбург для заинтересованные покупатели.Этот автомобиль — один из серии, построенный в честь # 1701E, и один из очень немногих, существующих в новом состоянии.

Driver Hives стал таким же успешным, как и его машина. Позже он стал лордом Ульсом, а в 1946 году был назначен управляющим директором Rolls-Royce, умело руководив компанией в тяжелые послевоенные годы.

К 1914 году репутация Silver Ghost постепенно оправдывала претензии на звание лучшего автомобиля в мире. Rolls-Royce по-прежнему имеет репутацию «Лучшего автомобиля в мире», но это выражение было придумано не Rolls-Royce, а авторитетным изданием Autocar, в 1907 году.Затем реклама автомобилей гласила: «Безмолвный, как призрак, могущественный, как лев, заслуживающий доверия, как время». Еще одна ранняя реклама компании содержала отзыв нового владельца Silver Ghost: «Я могу сказать, что моя машина — это прекрасная мечта. Он настолько надежен, что я покончил со своими экипажами и лошадьми ».

40/50 л.с. (обозначение модели в соответствии с прежней британской системой рейтингов налогов) рассчитано на долгий срок службы и абсолютную надежность. Любой, кто знаком с предвоенным Ghost, знает, что многие из этих автомобилей проехали чрезвычайно большие километры и часто подвергались серьезным злоупотреблениям.Помимо явного износа из-за небрежности, с Призраком мало что выходит из строя. Механическая регулировка проста, без уловок и уловок. Репутация Rolls-Royce по праву была заложена этой очень крутой и честной машиной.

40/50 л.с. Автомобиль в конечном итоге стал известен как «Серебряный призрак», потому что построено 13-е шасси, # 1701 (также известное по британскому регистрационному номеру «AX201», в настоящее время показывающее более миллиона миль на часах, и все еще принадлежащее Rolls- Royce Motors) была отделана блестящим серебром.Было призрачно тихо в то время, когда другие машины были настолько шумными и так сильно вибрировали, что действительно пугали лошадей. Этот недавно названный Silver Ghost имел такой маркетинговый успех, что Генри Ройс стандартизировал эту модель и сконцентрировался на ее консервативном улучшении, поскольку каждая новая дизайнерская идея была тщательно проверена, прежде чем быть внедрена в шасси. Объем двигателя был увеличен до 7 428 куб.Тогдашние автомобилисты Rolls-Royce обнаружили, что они могут хорошо передвигаться по любому дорожному покрытию без необходимости переключения передач; они остались на 4-й передаче. Не было необходимости ограничивать высшую передачу целевым назначением — длинными прямыми дорогами. Имея непрямое передаточное число, этот верхний редуктор не был тихим, тогда как третья передача с прямым приводом была почти бесшумной, а на низких скоростях в верхней части было слышно очень мало шума шестерен. Компания хотела сохранить репутацию не только лучшей машины в мире, но и самой тихой, поэтому в 1909 году, начиная с шасси No.1100 стали ставить только трехступенчатую коробку передач с прямым приводом сверху.

Газеты и журналы с радостью рекламировали демонстрацию исключительной плавности работы двигателя Silver Ghost на холостом ходу, когда Клод Джонсон (часто называемый дефисом в «Роллс-Ройсе») балансировал пенни ребром на радиаторе. оболочка. Машина так ровно ехала на холостом ходу, что копейка оставалась на месте, словно приклеенная. История разнеслась по всему миру, и те, кто мог позволить себе Роллс-Ройс, хотели один

.

Не довольствуясь своими значительными достижениями, неутомимый Генри Ройс продолжал совершенствовать турер типа Лондон-Эдинбург и делать его еще более пригодным для использования на крутых склонах континента.Автомобили были протестированы на холмах Дербишира, Йоркшира, Уэльса и Шотландии и были признаны более чем подходящими, но эти дороги никоим образом не были сопоставимы с условиями в Альпах, длиной и серьезностью перевалов, высотой и соответствующими атмосферными условиями. условия и угол изгиба шпильки.

В 1912 году, после разработки машины для столкновения, имитирующей тысячи миль на дороге в течение нескольких дней, Ройс решил перейти на консольную заднюю рессору с шасси № 2100 и снабдил радиатор увеличенным блоком и напорным баком. плюс больший клиренс.

Серьезным энтузиастам Rolls-Royce важно сохранить детали Rolls-Royce в автомобиле, шасси и двигатель. Кузов, хотя это первая деталь, которую замечают впервые, — это не Rolls-Royce. Задача — удержать машину на дороге. Как и в старой пословице: «Корабль безопаснее всего в порту, но это не то место, где корабль должен быть». Эти автомобили лучше всего работают, когда ими управляют.

Как и почти все автомобили Rolls-Royce того времени, его шасси на протяжении десятилетий несло на себе несколько кузовов.Когда Англия начала войну, в файлах карт шасси Rolls-Royce для № 2208 указано: «Автомобиль, использовавшийся военными для дома или на действительной службе, Европейская война 1914/19». Когда почти не обкатали, почти новый автомобиль был передан на нужды войны.

Безотказная работа этих автомобилей не осталась незамеченной главнокомандующим британскими войсками сэром Джоном Френчем, поскольку он закупал автомобили, пригодные для переоборудования в броневики. № 2208, к счастью, избежал такой перестройки. Как свидетельствуют записи, машина использовалась британскими военными.После окончания войны он был продан Министерством боеприпасов первому из ряда владельцев в Англии, а затем в Северной Америке.

Другим машинам не повезло. Эти машины, переоборудованные в броневики, могли выдерживать возникающие нагрузки, неся три тонны брони и общий вес в снаряженном состоянии до пяти тонн. Обычный пассажирский вагон гражданского назначения весил около 1500 фунтов.

Для этого было выбрано

автомобилей Rolls-Royce, потому что в 1914 году Королевская военно-морская авиация узнала, что бельгийцы использовали бронированный легковой автомобиль Minerva для успешного рейда на немецкую армию.RNAS успешно переоборудовала ряд автомобилей Rolls-Royce Silver Ghost, подаренных частными лицами. № 2208 был пожертвован на военные нужды, но так и не был переоборудован, в то время как многие другие автомобили были быстро отремонтированы; защищен стальным броневым листом толщиной 3/8 дюйма, оснащен двойными задними осями и двумя установленными пулеметами. Они несли экипаж из трех человек. Несмотря на свою грубость, 5-тонные машины оказались надежными и могли поддерживать стабильную скорость 60 миль в час по песку, несмотря на сильную жару и ветер.Один из экземпляров был настолько заключен в броню, включая фартуки для защиты колес, что предполагалось, что это был прототип «танка».

Архивные документы, сопровождающие № 2208, содержат информацию о каждом владельце, внесенных изменениях, добавленных запасных частях и изменениях кузова на протяжении десятилетий. Следует отметить, что немногие автомобили, даже Rolls-Royce, несут такую ​​детальную проверку своей истории. В 1950 году закрытый кузов, устанавливаемый на шасси, был отброшен и заменен гладким, хотя и не таким, как изначально, торпедным кузовом.Это тело было слегка повреждено пожаром до того, как его приобрел нынешний владелец.

При реставрации автомобиля цель заключалась в том, чтобы воссоздать автомобиль в точности таким, каким он был представлен его первому владельцу, сэру Джеймсу Дейлу из Суррея, Англия, в январе 1913 года. Автомобиль с номером шасси 2208 был заказан в Лондоне. Кузов турера типа Эдинбург был тщательно изготовлен любимым производителем кузовов Rolls-Royce Манном Эгертоном из Норвича. Записи строителя автобусов Манна Эгертона указывают на то, что автомобиль изначально был заказан как копия шасси No.1701 L-E (настоящий автомобиль, прошедший испытания Лондон-Эдинбург). «L. E ”Type обозначает туристический автобус типа Лондон-Эдинбург. В рекордах сборки Манна Эгертона перечисляются «дополнительные» к автомобилю, включая никелевые детали, шасси типа Лондон-Эдинбург и съемные проволочные колеса, как это показано сегодня.

№ 2208 подвергался длительной реставрации с 1994 по 2008 год нынешним владельцем. Реставрация сохранила шасси и кузов в том виде, в каком они были изначально построены, с использованием одной существующей оригинальной фотографии готового автомобиля в качестве ориентира для замены кузова.Бесчисленные часы исследований были посвящены изучению каждой детали записей Rolls-Royce Works, архивов Манна Эгертона и дальнейшим исследованиям, подтвержденным в таких уважаемых публикациях, как «Эдвардианский Rolls-Royce» Джона Фасала и Брайана Гудмана (страницы 580-581). ).

Каждая деталь реставрации была выполнена в точном соответствии с оригиналом фотографии и, как известно, является подлинной для Rolls-Royce того периода. Ни одна деталь не была упущена из виду. От оригинального спидометра / одометра Elliot до правильного C.СРЕДНИЙ. головные и габаритные огни, оригинальные перегородки с несколькими ребрами с обеих сторон оригинального двигателя — все идеально и оригинально, как в новом автомобиле. Шасси, двигатель, коробка передач и все оборудование являются оригинальными для автомобиля и находятся в превосходном техническом и косметическом состоянии.

Единственная неоригинальная «модификация», которая не была затронута, — это настоящие следы каблуков ботинок офицеров Первой мировой войны, которые намеренно остаются на пластине базовой педали.

Автомобиль был тщательно проверен известными марками и признан оригинальным во всех деталях.От его блестящей никелевой отделки до оригинальных проволочных колес со шнуровкой и отреставрированных инструментов, отделанных, как это было в 1913 году, в «темно-сером», как подтверждает сборочный лист, этот образец представляет, каким он был в новом состоянии и каким был, когда его собрал его первый владелец. от производителя кузовов Манна Эгертона. Мы не пожалели средств, не упустили ни одной детали, а качество изготовления находится на высочайшем уровне. Один эксперт Rolls-Royce, недавно осматривавший автомобиль, заметил: «Когда этот автомобиль прибывает на поле для соревнований, другие могут также собраться и отправиться домой.”

Этот редкий образец очень желанного автомобиля был не только безупречным, но и «героем» книги Дж. Р. Невилла Минчина «Серебряная леди», романа-саспенса, который с удовольствием прочитает каждый энтузиаст Rolls-Royce.

Rolls-Royce 40/50 л.с. Silver Ghost — это высший образец марки Rolls-Royce, занявший центральное место в истории автомобилестроения. Стоимость этих автомобилей в последние десятилетия неуклонно росла из-за увеличения затрат на восстановление.Автомобили до 1914 года, подобные этой, наиболее востребованы серьезными и информированными коллекционерами, поэтому затраты, время и усилия на их восстановление оправданы.

Очарование вождения эдвардианского призрака с очень высокой экипировкой вызывает привыкание. Пример правильного поведения на дороге Silver Ghost, как и No. 2208, был продемонстрирован летом 2004 г. (100-летие Rolls-Royce) при вождении в одиночку, владелец Silver Ghost Saoutchik Tourer No. 2442 1913 года. от ее дома в Пенсильвании до Пеббл-Бич, Калифорния, и обратно.На этой машине она проехала более 5000 миль без происшествий.

Если у вас есть ранняя модель Rolls-Royce или другой предмет коллекционирования, который вы хотите застраховать у нас, позвольте нам показать вам, что мы больше, чем просто компания по страхованию инкассаторских транспортных средств. Мы хотим защитить вашу страсть! Нажмите ниже, чтобы получить онлайн-предложение, или позвоните нам по телефону 800.678.5173.

1914 Rolls-Royce Silver Ghost — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выбрать модель (все модели) CullinanDawnGhostWraith30/25CamargueCornichePark WardPhantomPhantom CoupePhantom Drophead CoupeФантом II Выберите год192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912191119101909190819071906
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *