обзор, салон, характеристики :: Autonews
Компания Lexus рассекретила кроссовер NX второго поколения. Глобальные продажи новинки стартуют в ноябре-декабре этого года. Автомобиль до концы 2021 г. будет доступен и в России. Цены на машину назовут позднее.
Внешность кроссовера по сравнению с первым поколением претерпела серьезные изменения. Причем сами японцы утверждают, что до 95% деталей в автомобиле были разработаны с нуля. Кроме того, Lexus NX 2021 увеличился в размерах по сравнению с предшественником.
Новый Lexus NX 2021
Также машина получила светодиодную полосу на всю ширину задней двери, визуально объединяющую задние L-образные фонари, и спойлер на кромке крыши с интегрированным дополнительным стоп-сигналом. Кроссовер комплектуется колесными дисками диаметром до 20-дюймов и измененной фирменной эмблемой с полным названием марки.
Салон Lexus NX оформлен в соответствии с философией, получившей название Tazuna. Автомобиль оснастили новым рулем с сенсорными переключателями, проекционным дисплеем, цифровой приборной панелью и 14-дюймовый сенсорным экраном мультимедийной системы. Водителю доступны атмосферная подсветка с возможностью выбора из 64 цветовых оттенков, беспроводная зарядка для смартфона и более компактный селектор коробки передач.
Салон нового Lexus NX 2021
Некоторыми функциями Lexus NX (например включить кондиционер перед поездкой) можно управлять дистанционно с помощью мобильного приложения. Новинка также получила фирменный комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+. Среди систем безопасности: функция предотвращения столкновений, система удержания полосы движения, функция распознавания дорожных знаков и система мониторинга слепых зон.
Новинка построена на платформе GA-K — одной из модификаций масштабируемой архитектуры TNGA. Эта база обеспечивает более прочную конструкцию, пониженный центр тяжести, а также улучшенную управляемость и шумоизоляцию. Такую же архитектуру, например, использует новый Toyota Highlander, который был представлен в прошлом году.
Салон нового Lexus NX 2021
В гамму моторов нового NX вошел 2,4-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 279 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с восьмиступенчатой коробкой передач и системой постоянного полного привода. Также клиентам предложат 2,5-литровый атмосферный двигатель с отдачей 199 лошадиных сил (как на Lexus ES и Toyota Camry). Именно с этими двумя моторами кроссовер второго поколения предложат в России.
Также автомобиль получил сразу две гибридные версии. Модификация NX 450h+ с возможностью зарядки аккумуляторной батареи от сети оснащается 2,5-литровым двигателем внутреннего сгорания и заряжаемой литиево-ионной аккумуляторной батареей емкостью 18 кВт*ч. Мощность установки — 306 лошадиных сил. До сотни гибридный кроссовер может разогнаться чуть более чем за 6 секунд. В электроприводном режиме машина способна проехать 63 километра.
Новый Lexus NX 2021
Версия NX 350h доступна с передним или полным приводом. Мощность гибридной силовой установки у этой модификации — 244 лошадиных сил. До 100 км/ч NX 350h разгоняется примерно за 7,7 секунды.
В России текущий Lexus NX доступен с двухлитровым атмосферным двигателем мощностью 150 л.с., а также с турбированным агрегатом такого же объема, выдающим 238 лошадиных сил. Кроме того, у кроссовера есть 197-сильная версия с гибридной установкой, в которой 2,5-литровый агрегат работает с двумя электромоторами.
Салон нового Lexus NX 2021
Салон нового Lexus NX 2021
Салон нового Lexus NX 2021
все подробности — Российская газета
Создавать лучшее нетрудно. Куда сложнее сделать из лучшего — идеал. Посмотрим, получилось ли у Lexus это с новой генерацией модели NX.
Lexus NX действительно соответствует статусу «all-new», что означает «совершенно новый». В основе второго поколения лежит модульная платформа Toyota — GA-K, благодаря которой удалось изменить компоновку, укоротить свесы, снизить центр тяжести и полностью обновить линейку силовых агрегатов.
В Lexus заявляют, что впервые в мире в серийном автомобиле использована сталь с пределом прочности на разрыв 1180 МПа (усилитель порога) и 1470 МПа (усилитель крыши). Передние крылья и капот нового NX выполнены из алюминия.
Длина Lexus NX на 20 мм больше, чем у предшественника, и составляет 4660 мм. Размер колёсной базы вырос на 30 мм — до 2690 мм. Ширина кроссовера в новом поколении — 1865 мм (+ 20 мм), а высота — 1650 мм (+ 5 мм).
Центром дизайна передней части является решётка радиатора, угол наклона которой уменьшился, что сыграло не только в пользу дизайна, но и улучшило охлаждающие способности. Под фарами больше нет «бумерангов» дневных ходовых огней. Вызывающие воздухозаборники по бокам сменились компактными и элегантными «клешнями» с чёрной глянцевой отделкой.
Боковая часть кроссовера выглядит по-прежнему лаконично, но имеет больше «крючков», которые цепляют взгляд: обратите внимание на линию, проходящую через ручку передней двери и устремляющуюся вверх, к задней стойке кузова, которая «взрезана» выпуклым айсбергом, являющимся продолжением фонарей.
Сами же фонари заслуживают отдельного внимания: у них потрясающая и чёткая графика. Главное, она простая и не похожа на окно в многоэтажке в предновогодний период. Шильдик бренда сменили на надпись — его название, упростившее восприятие «кормы».
Если после обзора внешности у кого-то остались сомнения, то они исчезнут после знакомства с салоном. Новая концепция получила название Tazuna, что с японского можно перевести как «уздечка». В её основе — интуитивное управление всеми органами автомобиля, когда ничего не мешает и не отвлекает. Другими словами, реализован принцип «руки — на руле, глаза — на дорогу».
Фото: Пресс-служба Lexus.
Главное, что могло не понравиться в прошлом Lexus NX — центральная консоль, напоминающая оползень: каскад, состоящий из экрана мультимедиа, аналоговых часов, блока управления климатом и дефлекторов, панели управления мультимедиа, и переходящий в тоннель пола с селекторами трансмиссии и регулировки работы ездовой электроники.
Фото: Пресс-служба Lexus.
Теперь всё проще! Во-первых, не может не радовать большой дисплей мультимедиа (в топовых версиях — 14 дюймов, в «базе» — 9.8 дюйма).
Он объединён с панелью климат-контроля, на которой присутствуют вращающиеся регуляторы с экранами отображения текущей температуры. Во-вторых, отсутствие часов тоже вызывает улыбку: ну правда, сколько можно было сохранять этот элемент, максимально опошленный иномарками масс-сегмента?! (Да и в Lada часы тоже ставили.)
Приборная панель отображает лишь один комбинированный циферблат по центру, все подсказки навигатора могут быть выведены на проекционный дисплей.
Новый NX стал первой моделью марки, оснащённой электронной системой открывания дверей с электронным замком «E-Latch», которая заменила внутреннюю дверную ручку с кнопкой, расположенной на дверной панели: теперь для открытия необходимо лишь небольшое движение пальцем.
Фото: Пресс-служба Lexus.
Также на новом NX дебютировал модернизированный комплекс ассистентов Lexus Safety System+, который лучше распознаёт объекты и способен реагировать в большем количестве сценариев. Опционально систему можно дополнить помощником при перестроении и функцией предупреждения о поперечном движении транспортных средств спереди.
Линейка силовых агрегатов обновлена полностью. Так, для России и Восточной Европы предложены 279-сильный бензиновый двигатель 2.4 литра (NX 350) и 199-сильный мотор 2.5 литра (NX 250). Оба работают в паре с 8-диапазонным автоматом и агрегатируются полноприводной трансмиссией с системой векторизации крутящего момента, в том числе предварительной.
На домашнем рынке и, вероятно, в США Lexus предложит NX 450h+ — первую гибридную модель бренда с возможностью подзарядки от электросети. Установка состоит из ДВС 2.5 литра, электродвигателя на задней оси и литий-ионного аккумулятора ёмкостью 18 кВт∙ч, самой большой в сегменте.
Фото: Пресс-служба Lexus.
Суммарная мощность системы составляет 306 л.с., а запас хода на электричестве — 63 км. В режиме нулевых выбросов кроссовер может разгоняться до 135 км/ч. Расход топлива такого гибрида в комбинированном цикле — менее трёх литров.
Важно отметить, что объём топливного бака сокращать не стали — он по-прежнему составляет 55 литров. Зарядный кабель хранится в нише под полом багажника.
Фото: Пресс-служба Lexus.
Lexus NX 350h — гибрид с системой четвёртого поколения, который мощнее предшественника на 22%: отдача составляет 244 л.с., что сказалось и на разгонной динамике — 7.7 секунды до 100 км/ч (быстрее на 15%). При этом расчётные выбросы в атмосферу снижены на 10%.
NX 350h будет доступен в версиях с передним и полным приводами.
Новый Lexus NX выйдет на мировые рынки, включая Россию, в течение 2021 года. Более точная дата будет известна позднее.
Фото: Пресс-служба Lexus.
Фото: Пресс-служба Lexus.
Тест-драйв гибрида DS 7 Crossback E-Tense 4х4: ТОП-5 вопросов и ответов
Возможно, это будет самый редкий автомобиль 2021 года: подзаряжаемый гибрид DS 7 Crossback E-Tense 4×4. Среднеразмерный кроссовер от молодой французской марки DS Automobiles, которая «выросла» из Группы PSA Peugeot Citroen и уже, несмотря на свой возраст, осмеливается предлагать очень яркие, необычные, оригинальные автомобили. А теперь еще и максимально технологичные: бензиновый турбодвигатель, пара электромоторов, аккумулятор с возможность зарядки. Что получилось в итоге? Как едет? И сколько стоит? Вот главные вопросы к DS 7 Crossback E-Tense 4×4. Все ответы найдете ниже.
Чем гибрид DS 7 Crossback E-Tense 4×4 отличается от «просто» DS 7 Crossback?
Снаружи – лишь парочкой стилизованных логотипов да оригинальными 19-дюймовыми дисками с 2-цветным окрасом. Но ведь и сам кроссовер DS 7 Crossback является большим оригиналом. Сложносочиненный дизайн из резких линий и пухлых форм, широкая решетка радиатора с хромированной отделкой, выверенные пропорции кузова. Чарующие фары DS ACTIVE LED VISION умеют проворачивать внутренние модули при каждом запуске двигателя, а фонари украшены ромбовидным рисунком и бегущими указателями поворота. Внимание к деталировке поразительное: «фишечек» хватило бы на два модели данного класса!
Аналогично и в салоне. Общий дизайн задают массивные поверхности центральной консоли и передней панели с глянцевой трапецией 12-дюймогового дисплея. Куда ни глянь – везде запоминающиеся детали: кнопки стеклоподъемников вокруг селектора «автомата» (который украшен «Е»-логотипом), хорошо-ощутимая «перевернутая» строчка, шильдик с указанием исполнения «OPERA». Часы B.R.M. и мерцающая кнопка запуска двигателя – это и вовсе шедевр имени себя. К этому салону можно относиться по-разному в опросах дизайна, но вы его уж точно не забудете. Однако за ярким дизайном скрываются неприятные вопросы эргономики: толстые стойки закрывают часть бокового обзора, приборы в «ромбик»-стиле требуют привыкания для быстрого считывания информации, а сетка на верхушке передней панели порой отражается в лобовом стекле. То также, как есть поводы для замечаний, есть и неожиданные поводы для радости: к примеру, двойные ламинированные боковые стекла установлены не только спереди, но и сзади. Вместе с хорошими породистыми шинами да при езде на электротяге, гибрид DS 7 Crossback E-Tense 4×4 похвально тихий.
Экстерьер и интерьер гибрида DS 7 Crossback E-Tense 4x4 заставляет вспомнить основную модель DS 7 Crossback: отличия сводятся к деталям в виде логотипов, колесных дисков, дополнительного меню системы мультимедиа. Но это не уменьшает оригинальности интерьера в целом, где необычный дизайн (тут сильно «на любителя») поддержан качественными материалами (а вот здесь явно угодили всем). В большом багажнике с электроприводом можно отыскать двойной пол и фирменную сумку для кабеля.
Дизайн, салон, детали – это все понятно. Но что с техникой?
Вспомнили DS7 Crossback, так давайте вспомним и Peugeot 3008 Hybrid4: ведь технически модели являются родственниками. В данном случае не будем повторяться (все детали описаны в статье о гибриде Peugeot), лишь вкратце отметим основы конструкции: платформа ЕМР2, бензиновый 1,6-литровый турбо-мотора, два электродвигателя для привода передних/задних колес, тяговый аккумулятор на 13,2 кВтч в нижней части кузова, 8-ступенчатый «автомат», адаптированный для работы с составе гибридной установки. Суммарная отдача гибридной системы кроссовера DS 7 Crossback E-Tense 4×4 идентична собрату Peugeot: 300 л.с. и 520 Нм. Запас хода обещан на уровне 58 км по циклу WLTP (забегая вперед – этого достичь не удалось), расход в топлива смешанном цикле при использовании гибридного режима заявлен 1,5 л на 100 км (забегая вперед – а вот здесь получил даже лучшие результаты). Максимальная скорость достигает 235 км/ч, заявлен разгон 0-100 км/ч за 5,9 секунды, а наличие электромотора для вращения задних колес дало возможность реализовать полный привод.
Хотя все зависит от выбранного режима движения. Режим «4WD» как раз означает максимальное использование всех моторов для реализации полного привода. Причем даже если аккумулятор разряжен, все равно мощности бензинового ДВС достаточно для вращения передних колес и вырабатывания электроэнергии для заднего электромотора. Режим «Электрик» подразумевает максимально использование электротяги (ДВС подключается лишь при полном разряде тягового аккумулятора). Но тогда чаще всего работает задний электромотор: получается, перед нами электромобиль с задним приводом. Режим «Hybrid» также предполагает изначально электротягу (пока в аккумуляторе есть заряд), но при активном нажатии педали акселератора в данном случае чаще подключается бензиновый мотор. А в режиме «Спорт» он и вовсе не отключается: работает ДВС, постоянно «замкнута» передача в АКПП, приборы приобретают красную подложку, руль тяжелеет – автомобиль напрягся и готов! Наконец, в режиме «Комфорт» все с точностью до наоборот: максимально «расслабленное» состояние всех систем, стратегия работы силовой установки напоминает «Hybrid».
Основа гибрида – бензиновый 1,6-литровый турбо-мотор и два электродвигателя. Подзарядка тягового аккумулятора возможна через порт в левом заднем крыле (симметрично справа привычная топливная горловина). Для полной зарядки АКБ от зарядной станции типа WallBox мощностью 7-7,5 кВт (встроенное зарядное устройство рассчитано на 7,4 кВт) потребуется около двух часов. При использовании обычной розетки с допустимой мощностью 2-3 кВт необходимо уже порядка 5-9 часов. Красивый селектор выбора режимов езды Drive Mode находится на центральной консоли, отображение выбранного режима – на дисплее приборной панели. Последний дает несколько вариантов обзора информации, включая и статистику езды на электротяге или бензиновом ДВС.
И каков гибрид на ходу? Как едет кроссовер DS 7 Crossback E-Tense 4×4?
На ходу автомобиль мягкий и комфортный. Это было характерной чертой и дизельного варианта DS 7 Crossback, это есть характерной чертой и гибрида DS 7 Crossback E-Tense 4×4. Практически в каждом ездовом режиме (кроме «Спорт») автомобиль дарит отменный комфорт, мерно покачивая водителя и пассажиров в мягкий сиденьях. Все это оборачивается большими кренами кузова, которые отбивают желание «шустрить» на 300-сильном автомобиле в поворотах. С другой стороны: но ведь гибрид умеет ехать на электротяге! И комбинация фирменной мягкости подвески с новыми нотками в виде тишины (ДВС заглушен, двойные стекла подняты, шины тихо шепчут) еще больше расширяют восприятие того самого «комфорта». Хотя автомобиль умеет и «зажечь» в спортивном режиме, демонстрируя впечатляющий 6-секундный разгон и более уверенную поступь в резких поворотах. Но если вы хотите постоянно гонять на 300-сильном автомобиле – то, откровенно говоря, лучше смотрите в сторону гибридного Peugeot 3008. Все-таки для подзаряжаемого гибрида DS 7 Crossback E-Tense 4×4 ключевыми качествами характера являются мягкость и комфорт.
Мягко тронулся на электротяге, разогнался до скорости потока, спокойно покатил по делам. Мощности электромоторов достаточно для того, чтобы ускорятся на уровне среднего городского потока, а если выехать на трассу – то можно набрать вплоть до 135-140 км/ч на электротяге. Подключение бензинового ДВС происходит мягко, без минимальных толчков и пинков. Однако это включение заметно на слух: только вот ехал в полной тишине, но вдруг прорезался заметный звук работы мотора. Причем даже не на холостых оборотах, а сразу на 1,3-1,5-2 тысячах, что заметно (точнее, «что слышимо»). Кстати, при езде на электротяге скорость отображается синими цифрами, а при работе ДВС уже прописывает белым цветом. Насколько же легко понимать режим работы гибрида – прям святая простота, граничащая с гениальностью! Аналогично и с управлением рекуперацией: либо едешь в «D»-режиме, либо одним кивком джойстика «автомата» переводишь систему в «В»-режим с ощутимым замедлением. Причем гибрид плавно тормозит вплоть до 10 км/ч, но дальше движется накатом. Это позволяет чаще использовать «В»-режим, к примеру, в пробке-«тянучке». В итоге логика работы гибрида выстроена классно и дает разные сценарии использования.
Этакие «путевые заметки»: если постоянно заряжать аккумулятор от сети, то в городе можно почти все время ездить на электротяге с расходом 1,3 л на «сотню»! Однако если не заряжать, что Plug—In-гибрид превращается в обычный гибрид, которому еще и приходится таскать аккумулятор и блоки-преобразователи тока: расход топлива в таком режиме составит уже 8-9 литров. Но и это не предел. Ведь если потребуется зарядить аккумулятор на ходу (2 км пробега на ДВС дают +1 км на электротяге), то расход топлива может достигнуть 12 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составляет около 5,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч поднимается до 7,5 л на «сотню». Максимум на электротяге можно достигнуть 135-140 км/ч, однако запас хода в аккумуляторе тает в полтора раза быстрее расчетного. А ведь если приловчиться, то DS 7 Crossback E-Tense 4x4 в городе позволяет проезжать 45-48-50 км на электротяге: расчет на обычные среднестатистические ежедневные поездки. Наконец, чтобы завершить с цифрами: реальный замер показывает 6-секундный разгон 0-100 км/ч.
Роскошный салон, хорошая техника. Но сколько стоит DS 7 Crossback E-Tense 4×4?
Подзаряжаемый гибридный кроссовер DS 7 Crossback E-Tense 4×4 предлагается в Украине лишь в одной комплектации OPERA, которая является максимальной для семейства модели DS 7 Crossback вообще. Поэтому в данном случае перечень оснащения максимальный: активная подвеска DS Active Scan Suspension, 360-градусный обзор (камеры спереди и сзади), крышка багажника с электроприводом и сенсорным открыванием, подогрев и вентиляция передних сидений, функция массажа для водителя и переднего пассажира, электропривод регулировки спинки заднего дивана, 12-дюймовый дисплей системы мультимедиа, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, 19-дюймовые колесные диски ROMA, отделка салона кожей «Наппа» (сиденья, передняя панель, дверные карты), и много другое. Но ведь и прайс: цена DS 7 Crossback E-Tense 4x4 OPERA – от 1,9 млн грн. или $70 тыс.
В данном случае обязательно следует упомянуть кроссовер DS 7 Crossback в его основном варианте: турбодизель на 180 л.с. и передний привод, зато есть выбор из трех вариантов исполнений. Благодаря чему и стартовый ценник DS 7 Crossback заметно ниже – от 1,2 млн грн. или $44 тыс. для исполнения Performance Line. Словом, если просто нравится DS 7 Crossback и не нужна гибридная техника, то данный автомобиль оказывается намного доступнее. И еще одно наблюдение: если сравнить исполнения OPERA для дизельного кроссовера DS 7 Crossback и его бензоэлектрического родственника DS 7 Crossback E-Tense 4×4, то можно высчитать стоимость гибридной техники: чуть больше 500 тыс. грн. – вот она, плата и за мощность, и за аккумулятор, и за полный привод.
Данный гибрид доступен только в исполнении «OPERA», которое для модели DS 7 Crossback является максимальным: отличная нежная кожа, передние сиденья с вентиляцией и массажем, много внимания к задним пассажирам, огромный дисплей и функция кругового обзора. Хотя даже для этой комплектации предусмотрены опции: панорамная сдвижная крыша, система ночного виденья DS NIGHT VISION, пакет «Безопасность» с обширным набором систем помощи водителю, премиум-аудио FOCAL ELECTRA, пр. Итоговый ценник DS 7 Crossback E-Tense 4x4 с учетом всевозможных опций может перевалить за 2 млн грн.
Что можно купить за 1,9-2 млн. грн. среди подзаряжаемых гибридов данного класса? К примеру, Volvo XC40 T5 Twin Engine: более известный бренд, но уступает в технических характеристиках. Подзаряжаемые гибриды имеют в гамме MINI Countryman (драйверский характер, но уступает в мощности в просторе салона), а с недавних пор – и Toyota RAV4. Наконец, нельзя сбрасывать со счетов и родственный Peugeot 3008 Hybrid4: чуть теснее и проще для задних пассажиров, зато у него другая настройка подвески и более низкий ценник. В целом найти гибридного конкурента подобного класса и формата можно. Но если еще и отойти от обязательного требования Plug-In-гибрида, то перед покупателем и вовсе открываются новые горизонты. К примеру, кроссовер Volkswagen Touareg в пакетных вариантах, стартовые версии Audi Q8, средние комплектации Lexus RX и максимальные Lexus NX (включая и гибрид). Если взять соизмеримые по размерам автомобили, вроде Infiniti QX50 и Honda CR-V, то в первом случае получится максимальная комплектация, во втором выйдет экономичный гибрид (пусть даже обычный), плюс в двух случаях еще и много денег останется. Вот так вот…
И что получается в итоге?
Итоги просты – их определяет цена. Только в случае заметного снижения цены данный автомобиль получит реальный шанс побороться за покупателя с именитыми европейскими и японскими конкурентами. Потому, что с отметкой в прайсе 1,9-2 млн грн., Plug-In-гибрид DS 7 Crossback E-Tense 4×4 имеет мало шансов быть проданным на массовом рынке…
Однако с учетом техники, кроссовер DS 7 Crossback E-Tense 4×4 имеет много шансов удивить! Теперь оригинальный дизайн и премиальный салон подкреплен хорошей динамикой и полным приводом. Последний раз французский автопром так сильно удивлял лишь «космическим» Renault Espace. За пять лет ни один другой французский автомобиль не мог его превзойти по «ВАУ»-эффекту. И вот гибридный кроссовер DS 7 Crossback E-Tense 4×4 смог! Очень оригинальный автомобиль, созданный для техно-фешн энтузиастов: любителей высоких технологий, почитателей высокой моды. В данном случае кроссовер DS 7 Crossback E-Tense 4×4 найдет, что предложить и чем заинтересовать каждого из «богемной тусовки».
Технические характеристики DS 7 Crossback E-Tense 4x4
Кузов – кроссовер, 5 мест
Габариты – 4,57 х 1,91 х 1,62 м
Колесная база – 2,74 м
Клиренс – 185 мм
Багажник – от 555 л (5 мест) до 1752 л (2 места)
Грузоподъемность – 575 кг
Минимальная снаряженная масса – 1 825 кг
Мотор – подзаряжаемый гибрид, бензиновый ДВС турбо R4 1,6 л, два электромотора
Мощность – суммарная мощность 300 л.с.
Крутящий момент – суммарный крутящий момент – 520 Нм
Удельная мощность и момент – 164 л.с. на 1 т; 285 Нм на 1 т
Привод – полный привод
Трансмиссия – 8-ст. «автомат»
Динамика 0-100 км/ч – 5,9 с
Максимальная скорость – 235 км/ч
Расход топлива в гибридном режиме (паспортный), смешанный цикл – 1,5 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), город – 4,4 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 6,1 л на 100 км
Страна производства – Франция
Шины тестового автомобиля – Michelin Primacy 3 205/55R19
Минимальная цена DS 7 Crossback E-Tense 4×4 – от 1,9 млн грн. или около $70 тыс.
Минимальная цена DS 7 Crossback (2.0 BlueHDi 180) – от 1,2 млн грн. или около $44 тыс.
Автомобиль предоставлен – представительством DS Automobiles
Lexus Interface. Новое поколение тойотовской мультимедиа появится уже в конце года
Она выйдет с 14-дюймовым экраном и станет в пять раз мощнее.
Нынешняя информационно-развлекательная система Toyota похожа на бренд в целом: вполне достойно, довольно эффективно, жаловаться вроде бы не на что, но можно сделать и лучше. Компания знает об этом, и сегодня представила свой новый HMI (Human Machine Interface) для следующего поколения моделей.
Пока что он называется Lexus Interface, но мы предполагаем, что и менее дорогие варианты Toyota получат ту же технологию. Компания утверждает, что это будет лучший в классе пользовательский интерфейс, который трудно измерить в конкретных цифрах, но выглядит он круто.
«Разрабатывая новую мультимедийную систему, мы сосредоточились на потребностях и желаниях пассажиров, а также на том, чтобы её использование было плавным и приятным», – сказал Чаран Лота, главный инженер и вице-президент разработчика – TMNA Connected Technologies. «Мы объединили несколько групп в одну команду, преследующую общую цель – улучшить взаимодействие с автомобилем». В неё входило более 400 сотрудников, сосредоточенных только на том, чтобы придумать совершенную систему. На разработку ушло три года и тысячи часов. Toyota Connected и Toyota Motor помогали чем могли.
Новая мультимедиа будет управляться с антибликового экрана от 8 до 14 дюймов, с новым дизайном и функциональностью, но сохранит физический регулятор громкости. По словам Стива Басра, вице-президента TMNA Connected Technologies, меню не слишком глубокое, поэтому всё легко находится и регулируется. По данным Toyota, вычислительная мощность новой системы в пять раз больше старой, что обеспечивает невероятное быстродействие и функциональность.
Естественно, все обновления, включая навигационные карты, HMI будет получать по воздуху. У неё будет виртуальный помощник, типа яндексовской Алисы или Siri для iPhone. Кстати, Apple CarPlay и Android Auto совместимы с HMI, а Apple Music можно интегрировать без подключения смартфона. В Toyota говорят, что система разработана, чтобы «в первую очередь быть голосом», но до сих пор подобное взаимодействие было далеко от идеала, так что подождём и посмотрим.
Система дебютирует уже в конце этого года, на новом Lexus NX.
Показать еще …
Все автоновости
Эксперты Autospot перечислили ТОП-20 автомобилей с самым недорогим ТО29 июля 2021, 10:49Эксперты сервиса Autospot назвали ТОП-10 бюджетных автомобилей с самым дешевым техобслуживанием за пять лет владения. Всего получилось два рейтинга: по седанам, лифтбекам и хэтчбекам, а также кроссоверам и внедорожникам.
Mitsubishi анонсировала гибридную версию кроссовера Outlander нового поколения29 июля 2021, 08:34Компания Mitsubishi подтвердила выход гибридной версии кроссовера Outlander нового поколения, который состоится уже грядущей зимой.
Бренд Volkswagen представил новый купе-кроссовер Taigo29 июля 2021, 07:55Компания Volkswagen представила новый купе-кроссовер Taigo. Новинка, созданная специально для европейцев, стала практически полной копией «бразильского» паркетника Nivus и разделила «технику» с недавно представленным хэтчбеком Polo.
Компания Audi обновила цены на автомобили в России в июле 2021 года29 июля 2021, 07:40Компания Audi вновь обновила цены сразу на несколько своих моделей. Все они подорожали на 0,1 — 7,2%, а одна, наоборот, подешевела на 0,9%. Об этом «Автоновости дня» узнали у экспертов «Цена Авто».
Модель LADA Largus может получить новую мультимедийную систему EnjoY Pro28 июля 2021, 16:48Коммерческое семейство LADA Largus может получить новую медиасистему.
Chevrolet может отказаться от модели Camaro ради электрического седана28 июля 2021, 15:39Компания Chevrolet планирует снять с производства легендарный маслкар Camaro уже в 2024 году. По данным Automotive News, его преемником станет спортивный электроседан, который, скорее всего, унаследует и культовое имя.
Автозавод УАЗ показал редкую версию «Головастика» для дальнобойщиков28 июля 2021, 15:11Ульяновский автозавод рассказал в своем Instagram о редкой модификации «Головастика» (УАЗ-523) для дальнобойщиков.
Hyundai запустит производство нового кроссовера Casper 15 сентября 2021 года28 июля 2021, 13:18Серийное производство Hyundai Casper – самого маленького кроссовера в линейке бренда – начнется 15 сентября 2021 года. Об этом на своем тизере сообщила пресс-служба корейского автогиганта.
Внедорожник Haval H9 обновился в третий раз в Китае28 июля 2021, 12:14Компания Haval представила в Китае обновленный внедорожник H9. Третий по счету рестайлинг преобразил рамный флагман внешне и значительно «осовременил» внутри: экран мультимедиа стал еще крупнее, а на место стандартных кнопок пришли сенсорные.
Российский внедорожник LADA Niva Legend пользуется большим спросом в Европе28 июля 2021, 11:13Классические «Нивы», ныне известные как LADA Niva Legend, по-прежнему активно раскупаются в Европе.
Lexus NX 2022: что мы знаем на данный момент
Lexus NX 2022 года теперь имеет выбор из четырех двигателей по сравнению с двумя, предложенными в предыдущей модели 2021 года.
Начиная с NX 250, под капотом вы найдете 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 203 лошадиных силы в сочетании с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя в стандартной комплектации он поставляется с передним приводом, покупатели NX могут добавить полный привод к базовой комплектации.
Модель NX 350 оснащена 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом, который развивает в общей сложности 275 лошадиных сил на всех четырех колесах благодаря стандартному полноприводному приводу.
Для покупателей NX, которые предпочитают немного электрифицированной тяги в своем внедорожнике, есть NX 350h и NX 450h +.
NX 350h — стандартный гибрид. Он использует 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с бензиновым двигателем, соединенный с двумя электродвигателями, и бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Общая мощность составляет 239 лошадиных сил, а полный привод входит в стандартную комплектацию.И последнее, но не менее важное: NX 450h + является самым мощным выбором благодаря его 302-сильному газо-электрическому силовому агрегату. Это объединяет 2.5-литровый 4-цилиндровый, вариатор, полный привод и два электродвигателя. Хотя это звучит похоже на гибридную версию, NX 450h + имеет примерно 36 миль запаса хода только на электрической тяге.
На момент написания EPA не публиковало никаких официальных экономических показателей Lexus NX 2022 года.
2,5-литровый рядный 4-цилиндровый передний привод
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
203 л.с.
184 фунт-фут крутящего момента
EPA Экономия топлива для города / шоссе: нет данных
8-ступенчатая автоматическая
203 л.с.
184 фунт-фут крутящего момента
EPA Экономия топлива для города / шоссе:
2.4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
275 лошадиных сил
317 Нм крутящего момента
EPA Экономия топлива для города / шоссе: н / д
2,5-литровый гибридный рядный 4 AWD
Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)
239 лошадиных сил
Нм крутящего момента
EPA Экономия топлива для города / шоссе: Нет
2,5-литровый гибридный рядный 4 AWD
Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)
Мощность 302 л.с.
Нм крутящего момента
EPA Экономия топлива для города / шоссе: Нет данных
Что мы знаем на данный момент
ОбзорПосидев поудобнее и наблюдая за остальной частью рынка роскошных субкомпактных внедорожников, созревшей за последние несколько лет, Lexus NX возвращается в игру с собственной модернизацией.Модель 2022 года совершенно новая, и ее стиль более обтекаемый, чем у предыдущей генерации, со светодиодными фарами и ветровым стеклом с более агрессивным углом наклона. Хотя у NX такое же шасси и трансмиссия, как у Toyota RAV4 , Lexus больше напоминает небольшой кроссовер UX марки , хотя и выше и шире. Lexus, скорее всего, предложит модель 2022 года с двумя разными бензиновыми двигателями, а также двумя разными гибридами, один из которых является подключаемым.Только что отчеканенный 2022 NX будет представлять большую угрозу для конкурирующих небольших внедорожников роскошных брендов, а именно Audi Q3 , BMW X1 и Mercedes-Benz GLA-класса , чем его предшественник.
Что нового в 2022 году?Lexus модернизировал свой субкомпактный внедорожник для 2022 модельного года. Планируется, что он поступит в дилерские центры США осенью 2021 года.
Ценообразование и какой из них купитьМы ожидаем, что обновленный NX сохранит стартовую цену на уровне около 40 000 долларов, но эта базовая модель может быть слишком спартанской для некоторых. роскошные покупатели.Выбор среднего класса NX350 дает новый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 275 л.с., а в сочетании с топовой моделью NX450h + предлагается подключаемая гибридная трансмиссия, заимствованная у RAV4 Prime, с возможностью движения на электричестве до 36 миль. диапазон. Мы узнаем больше о ценах, стандартных функциях и опциях 2022 NX ближе к дате поступления в продажу внедорожника и обновим эту историю подробностями, когда они у нас появятся.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ отличие от модели последнего поколения, которая предлагалась с одним из двух двигателей, 2022 NX будет иметь четыре варианта трансмиссии.Базовая модель NX250 будет оснащаться 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 л.с., тогда как NX350 будет оснащаться 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 275 л.с. оба идут с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но в то время как NX250 может быть с передним или полным приводом, NX350 имеет стандартный полный привод. В меню представлены два разных гибридных варианта, начиная с NX350h, в котором два электродвигателя сочетаются с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 239 лошадиных сил. Более интересным вариантом является топовый NX450h +, в котором подключаемый гибридный силовой агрегат мощностью 302 л.с. позаимствован у RAV4 Prime.Оба гибрида стандартно поставляются с полным приводом. Когда у нас будет возможность протестировать различные конфигурации NX, мы дополним этот рассказ впечатлениями от вождения и результатами тестов.
От Агентства по охране окружающей среды еще нет информации о рейтингах топливной экономичности 2022 NX. Также у нас не было возможности протестировать обновленный внедорожник на на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час. Lexus утверждает, что подключаемый модуль NX450h + будет предлагать до 36 миль электрического вождения на одной зарядке, но EPA еще не взвесило эту оценку.Когда новый NX появится в нашем офисе для тестирования, мы добавим в эту историю результаты. Для получения дополнительной информации об экономии топлива NX посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузВсе модели NX оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном; базовые модели поставляются с 9,8-дюймовым дисплеем, в то время как дорогие модели оснащены большим 14-дюймовым дисплеем. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными и работают через беспроводное соединение; беспроводная зарядная панель для смартфона не является обязательной, как и проекционный дисплей.Lexus не поделился информацией об аудиосистемах NX, но мы ожидаем, что в качестве опции будет доступна установка Mark Levinson премиум-класса.
Функции безопасности и помощи водителюLexus предлагает множество стандартных функций помощи водителю в NX. Покупатели могут рассчитывать на автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль на всех моделях. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов NX посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ).Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Lexus предлагает один из самый полный пакет защиты в отрасли. Но в то время как Volvo XC40 и BMW X1 поставляются с трехлетним бесплатным плановым обслуживанием, Lexus предоставляет это преимущество только для одного.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает шесть лет или 70000 миль
- Гарантия на гибридные компоненты покрывает 8 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Новый Lexus NX на продажу в Lynnwood, WA
НАЙДИТЕ ИДЕАЛЬНЫЙ LEXUS ДЛЯ ПРОДАЖИ В LEXUS OF SEATTLE
Вы хотите купить новый Lexus в Сиэтле? Мы приглашаем вас ознакомиться с обширным выбором новых моделей Lexus, выставленных на продажу в Lexus в Сиэтле.В нашем представительстве Lexus мы стремимся сделать процесс покупки автомобиля приятным. Благодаря нашей непринужденной атмосфере выставочного зала и опытным сотрудникам найти автомобиль своей мечты стало еще проще. Просмотрите наш инвентарь, чтобы найти идеальный новый, подержанный или сертифицированный Lexus для аренды или покупки, и как только вы найдете автомобиль, который привлек ваше внимание, зайдите лично, чтобы провести его тест-драйв.
ПОКУПКА БЕЗ СТРЕССА
Мы знаем, что многие водители Сиэтла боятся процесса покупки автомобиля, но это не относится к Lexus в Сиэтле.Нашим главным приоритетом является безупречное обслуживание клиентов, поэтому мы предлагаем ряд ресурсов для ускорения процесса.
- HolmanGO: Готовы ли вы покупать, сдавать в аренду, обслуживать или продавать, используйте Holman GO для легкого, быстрого и прозрачного использования автомобиля.
- Оцените свою сделку: Если вы планируете торговать на своей нынешней машине, вы можете использовать наш инструмент мгновенной торговли, чтобы узнать, сколько она стоит.
- Заявление о финансах : Вы можете начать процесс предварительного утверждения из дома, прежде чем начинать делать покупки.Просто заполните нашу безопасную онлайн-заявку.
СОВРЕМЕННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР В СИЭТЛЕ
Наша преданность нашим клиентам не прекращается после совершения продажи. В Lexus в Сиэтле вы найдете ультрасовременный сервисный центр, где к вашему автомобилю будут относиться с особой заботой. Наши сертифицированные OEM-специалисты знают бренд Lexus от и до, поэтому вы знаете, что ваш автомобиль будет обслуживаться правильно и своевременно. Мы также упрощаем запись на прием в сервисный центр Lexus через Интернет.В конечном итоге мы хотим, чтобы ваш Lexus работал в лучшем виде на долгие годы вперед.
ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ СВЯЗАТЬСЯ С LEXUS OF SEATTLE
Посетите Lexus в Сиэтле, ваш дилерский центр Lexus в Вашингтоне, и сразу же сядьте за руль Lexus своей мечты. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию или начать работу.
2021 Lexus NX Цены — Новый Lexus NX NX 300 FWD
Другие стили Lexus NX 2021 года
Lexus NX NX 300 AWD2021 года Lexus NX NX 300 F SPORT AWD
2021 года Lexus NX NX 300 F SPORT FWD
2021 года Lexus NX NX 300 Luxury AWD
2021 года Lexus NX NX 300 Luxury FWD
2021 года Lexus NX NX 300h AWD
2021 года Lexus NX NX 300h F SPORT Black Line AWD
2021 года 2021 Lexus NX NX 300h Luxury AWD
Аналогичный
INFINITI QX50 PURE FWD2021 года Mercedes-Benz GLB GLB 250 SUV
2021 года 2021 BMW X2 sDrive28i Спорткар
Alfa Romeo Stelvio AWD
2021 года Audi Q3 Premium 40 2021 года TFSI quattro
2021 Jaguar E-PACE P250 AWD SE
Бесплатный выбор
(Выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)(выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)
Об этих ценах
Как известно, ценообразование на автомобили особенно сложно.Одна из наших обязанностей на CarQuotes.com — помочь нашим клиентам лучше понять этот процесс.
Три важных цены, которые мы можем показать на конкретный автомобиль
CarQuotes.com Ориентировочная целевая цена предназначена только для исследовательских целей. Он отражает типичную согласованную цену (до вычета налогов и других обычных сборов и сборов, таких как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, лицензию и регистрацию, а также, где применимо, финансовые сборы), обычно встречающуюся для выбранного вами автомобиля.Ориентировочная целевая цена НЕ является ценовым предложением CarQuotes.com или любого другого дилера. Если вы запрашиваете ценовое предложение у дилера через CarQuotes.com с указанием ориентировочной целевой цены, ваша цена может отличаться.
Счет-фактура обычно известна как опубликованная сумма, которую дилер заплатил производителю за автомобиль. Это может или не может представлять собой близкую связь с фактическими затратами дилера, но может быть полезным в качестве ориентира. Эта цифра доступна на многих других веб-сайтах, однако CarQuotes.com добавляет к этой цене оценку местных и региональных сборов, взимаемых производителем с дилеров, что делает ее очень близкой к фактической сумме счета за автомобили у вашего местного дилера.
MSRP — рекомендованная розничная цена производителя. Это только предлагаемая цена. Для большинства автомобилей цена CarQuotes.com ниже этой суммы. Стоимость некоторых автомобилей с высоким спросом может превышать эту сумму.
Ориентировочная целевая цена
Целевая цена CarQuotes.com должна использоваться в качестве общего ориентира, отражающего типичную рыночную цену (до налогов и других обычных сборов и сборов), обычно обнаруживаемую для выбранного вами автомобиля.Эта цена основана на наших исследованиях и оценках спроса и предложения на рынке. На окончательную цену конкретного автомобиля влияет множество факторов, в том числе спрос и предложение на местном уровне. Ваша окончательная цена может отличаться.
CarQuotes.com Ориентировочные целевые цены включают
Базовая цена автомобиля
Все выбранные вами параметры
Базовые сборы по пункту назначения — это плата, которая добавляется к базовой цене за каждое транспортное средство
Любое связанное предполагаемое производство с потребительскими денежными скидками.Примечание: скидки могут быть изменены в любое время. Убедитесь, что вы согласовали любые скидки с наличными потребителями с представителем вашего дилера во время покупки.
CarQuotes.com Ориентировочная цена (-ы) НЕ включает следующее:
Местные налоги, лицензионные сборы и другие местные сборы, такие как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, а также, где применимо, финансовые сборы — эти сборы также исключаются из счета-фактуры дилера и рекомендованной розничной цены и будут исключены из большинства рекламных объявлений, которые вы можете увидеть.
Случайные скидки за «особую квалификацию» — т. Е. Только для новых выпускников колледжей; для клиентов, торгующих автомобилем определенного типа. Обратитесь к представителю вашего дилера для получения дополнительной информации о скидках на «особую квалификацию».
CarQuotes Ориентировочная дилерская цена
Предполагаемая дилерская цена CarQuotes — это приблизительная цена, представленная участникам CarQuotes официальными дилерами CarQuotes в вашем регионе, и рассчитывается путем вычитания предполагаемой суммы экономии из рекомендованной розничной цены производителя («MSRP»), а также значение, относящееся к счету за сконфигурированный вами «идеальный автомобиль».Документация дилера, административные или аналогичные сборы за обработку не включены в смету цены. Любой автомобиль, настроенный на веб-сайте CarQuotes, является «идеальным автомобилем» и может отсутствовать у официального дилера CarQuotes или любого другого дилера-партнера. Каждый дилер пытается сопоставить предпочтения участников с автомобилями с наилучшим выбором из имеющихся на складе.
Предполагаемая экономия
Расчетная экономия представляет собой расчетную сумму экономии от рекомендованной производителем розничной цены, доступной вам от дилеров CarQuotes для автомобиля в соответствии с вашими настроенными предпочтениями, а также любые льготы для клиентов, доступные в настоящее время.Это также верно, когда речь идет о предполагаемых целевых ценах CarQuotes. Ваша фактическая экономия будет зависеть от нескольких факторов, включая рыночные условия, стиль выбранного вами автомобиля, установленные опции, охват дилеров и применимые стимулы производителя. Каждый дилер устанавливает свою цену.
Рекламируемые скидки, специальные программы финансирования или лизинга производителей
В большинстве случаев вы должны выбрать между этими программами ИЛИ скидкой для клиента или специальным поощрением от производителя к дилеру, которые могут быть включены или не включены в ваши CarQuotes.com Целевая цена. Таким образом, ваша окончательная цена может вырасти, если вы воспользуетесь специальным финансированием производителя. Члены кредитного союза должны связаться со своим кредитным отделом кредитного союза, чтобы определить, какой тип ссуды и варианты финансирования подходят вам.
Обратите внимание, что CarQuotes.com стремится включить определенные стимулы производителей в целевую цену CarQuotes.com. CarQuotes.com не администрирует эти программы, которые могут быть изменены без предварительного уведомления.Право на участие в этих программах подлежит проверке у лицензированного автомобильного дилера.
Узнайте у представителя вашего дилера полную информацию о программе производителя для вашего региона и о том, как участие в этих программах повлияет на вашу цену.
Базовая машина
Базовый автомобиль — это автомобиль до добавления любого дополнительного оборудования или сборов за пункт назначения. Все стандартные функции включены в базовый автомобиль.
Опции
Это общая стоимость всего дополнительного оборудования, включенного в конфигурацию вашего виртуального автомобиля.Плата за опции варьируется в зависимости от того, рассчитывается она на основе заводского счета или рекомендованной розничной цены. Опции не включены в базовую стоимость автомобиля и не считаются стандартными функциями.
Региональные сборы
Региональный сбор — это сбор, который производитель взимает с дилера за рекламу и продвижение автомобиля на дилерском рынке. CarQuotes также включает в себя расчетные расходы на подготовку производителя (производитель взимает с дилера для покрытия любой работы, выполненной с автомобилем до его доставки в автосалон) и расходы на топливо (плата за топливо в баке при покупке автомобиля покупателем). Всего.CarQuotes пытается включить региональные рекламные сборы в свои расчеты заводских счетов; другие сайты порой этого не делают.
Целевой сбор
Это суммы, которые производители взимают за доставку автомобиля с завода до дилерского центра.
Поощрение клиентов
Стимулы для клиентов также широко известны как денежные или бонусные поощрения клиентов. Эти стимулы предлагаются производителями как способ побудить покупателей приобрести автомобиль.
Примечание. Сумма счета-фактуры дилера может не совпадать с суммой, которую дилер заплатил производителю.
Цена по счету дилера может или не может быть тесно связана с фактической стоимостью транспортного средства дилером. В некоторых случаях стоимость транспортного средства может быть значительно меньше, чем первоначально оплаченная цена в счете. Любая разница между ценой в счете и окончательной стоимостью дилера может быть вызвана многими факторами, включая заводские возмещения, скидки, надбавки или льготы, которые производитель или дистрибьютор может предоставить дилеру.
Новый Lexus NX на продажу, Freehold, NJ
На что смотреть вперед в продаже Lexus NX
Поиск Lexus NX для продажи недалеко от Холмдела Новый кроссовер Lexus NX , выставленный на продажу в Ray Catena Lexus of Freehold — это хорошо проработанный роскошный внедорожник , который поможет вам чувствовать себя в большей безопасности на дорогах Colts Neck. Он даже выдерживает жестких конкурентов , таких как Acura RDX SUV .
СВОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ
Лучшая в своем классе стандартная система безопасности Lexus 2.0 теперь включает обнаружение пешеходов при слабом освещении, и вы также можете получить доступ к предупреждению о лобовом столкновении, контролю тяги, помощи в автомобиле, адаптивному круиз-контролю, предупреждению о выезде с полосы движения и многому другому.
ОПЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Стандартный 4-цилиндровый двигатель премиум-класса мощностью 235 л.с. с возможностью выбора режима движения доставит вас туда, куда вам нужно, с изяществом и скоростью. Выберите стандартный передний привод или доступный полный привод, и даже выберите Lexus NX Hybrid для большей экономии топлива.
ТЕХНОЛОГИЯ
8,0-дюймовый цветной мультимедийный дисплей с навигационной системой Scout® GPS входит в стандартную комплектацию и поддерживает Apple CarPlay®, Google Assistant ™ и Amazon Alexa. Вы также можете получить доступ к информации о пробках и погоде без подписки через HD Radio ™
.ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач означают, что водитель всегда будет чувствовать роскошь NX из первых рук, а двухзонный автоматический климат-контроль с внутренним воздушным фильтром обеспечивает комфорт для всех.
Преимущества владения Lexus NX
Есть больше причин стать владельцем Lexus, чем просто великолепный новый Lexus NX, выставленный на продажу. Оцените эти преимущества независимо от того, какой новый Lexus вы выберете!
- Гарантия: 4 года / 50 000 миль базовой гарантии, 6 лет / 70000 миль гарантии на трансмиссию и 8 лет / 100 000 миль гибридной гарантии
- Обслуживание: Плановое обслуживание Lexus, выполняемое сертифицированными специалистами Lexus в авторизованном дилерском центре, включает бесплатного обслуживания , выполненного через 6 месяцев / 5000 миль и 1 год / 10000 миль
- Розничные партнеры, отели-партнеры, рестораны и винодельни: Получите эксклюзивные скидки в дорогих магазинах, отелях и ресторанах-партнерах, а также на специальные туры и дегустации на избранных винных заводах
Если вы хотите испытать все эти функции и преимущества лично или вам нужна помощь, в сравнении Lexus NX vs.RX , свяжитесь с Ray Catena Lexus из Freehold возле Старого моста для тест-драйва. Вы также можете узнать больше о таких функциях, как Lexus Enform , посетив и увидеть все функции в действии. Ищете Lexus NX в черном цвете? Мы можем помочь!
Обзор Lexus NX 300h 2021 года: ничего, что вы не видели до
NX текущего поколения, возможно, и не долго для этого мира, но он все еще занимает уникальное положение.
Эндрю Крок / RoadshowВ 2021 году Lexus устроил ключевую вечеринку своего 6-летнего компактного кроссовера NX. Раньше можно было получить гибрид NX и NX F Sport, но их нельзя было объединить. Это делает появление NX 300h F Sport Black Line таким же сюрпризом, как и понедельник, следующий за воскресеньем, хотя это специальная модель, выпущенная ограниченным тиражом в 1000 экземпляров. Тем не менее, по сути, последний мэшап NX достаточно удобен и компетентен.
Как
- Выглядит острее стандартного гибрида
- Чертовски приличная эффективность
- Удобно в повседневном использовании
Не нравится
- Дорого для стареющего автомобиля
- Проклятая информационно-развлекательная система
Почему все они не могут выглядеть так?
Честно говоря, F Sport должен быть де-факто лицом NX.Мало того, что эта сетчатая решетка намного привлекательнее стандартной, обвес F Sport добавляет вес нижнему переднему бамперу, который имеет довольно агрессивный угол вверх по сравнению с обычным NX 300h и выглядит так, как будто кто-то забыл нарисовать. подбородок. Добавьте сюда 18-дюймовые легкосплавные диски для F Sport, и вы получите солидный внешний вид, хотя NX существует уже совсем недавно.
Возможно, он не будет носить броский вид своих более новых, более жестких тевтонских конкурентов, но интерьер Lexus NX 300h F Sport 2021 года по-прежнему чертовски прекрасное место, чтобы провести время.Уникальные черты внутри ограничиваются контрастной синей строчкой, рулевым колесом с подогревом и алюминиевыми педалями, но нет никакого смысла связываться с успехом. Сиденья имеют превосходную амортизацию и поддержку, а приподнятая центральная консоль означает, что взгляды отвлекают меньше времени от дороги впереди. Это немного старой закалки в том, что физическое распределительное устройство абсолютно доминирует в интерьере NX, но элементы управления обладают хорошей тактильностью и чрезвычайно просты в использовании, почти не отвлекаясь. Места для хранения вещей и тайников предостаточно, в том числе мое любимое, расположенное прямо перед центральным подлокотником и закрытое небольшим съемным зеркалом.Автомобильному миру нужно больше таких странных мелочей, где никто не может точно сказать , почему именно существует. Я имею в виду, что в солнцезащитном козырьке все еще есть зеркало, так для кого оно? Задний ряд?
Кстати, некоторые компактные кроссоверы предпочитают жертвовать внутренним пространством во имя эстетики, но не Lexus NX.У него нет плоской, похожей на универсал крыши, как, скажем, BMW X1, но у моей 6-футовой рамы нет проблем с задними сиденьями, а с почти 43 дюймовым пространством для ног у меня определенно есть. комната, чтобы растянуть старые игры. Если вы всего лишь один человек или у вас небольшая семья, то грузового пространства NX в 16,8 кубических футов должно хватить, хотя гибридная система занимает немного места, уменьшая общую вместимость с 17,7 кубических футов в вариантах, работающих только на газе. . Хотя это больше места, чем может вместить Mercedes-Benz GLA-Class, он сильно отстает от таких конкурентов, как Audi Q3 (23.7 кубических футов) и BMW X1 (27,1 кубических футов).
Плавность выше спорта
Lexus создает одни из самых тихих и плавных автомобилей в сегменте люкс, и даже его второй по размерам кроссовер действительно бросает вызов в этом отношении. В то время как модели F Sport получают более острую подвеску, NX Black Line по-прежнему остается одним из самых комфортабельных автомобилей в своем сегменте. Какие бы неровности ни создавались амортизаторами, кабина передается мало движения, и в традиционной моде Lexus по всему кузову имеется приличное количество звукопоглощающего материала, предотвращающего большинство нежелательных дорожных шумов.Из-за пульсации педали лимузин останавливается на одном дыхании, а рулевое управление поворачивает машину, и я полагаю, насколько это заботит будущих владельцев.
Хорошо, что скучный к лаконичности Lexus NX 300h F Sport Black Line 2021 года водит плавно, потому что он не шустрый. Как и все другие гибриды NX, Black Line движется вперед от 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя, соединенного с гибридным оборудованием Lexus, на чистую мощность в 194 лошадиных силы. Это обычный старый гибрид, а не плагин, поэтому его батарея ограничена парой миль работы только на электричестве на скоростях ниже шоссе, но оставление NX в режиме Eco действительно заставляет этот никель-металлгидрид работать.Во время одной пригородной прогулки, когда ограничения скорости никогда не превышали 40 миль в час, я пробежал в основном на электричестве несколько десятков миль, что дало впечатляющие 45 миль на галлон. Однако это крайний случай — EPA оценивает этот вариант NX в 33 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе, что нормально для электрифицированного полноприводного внедорожника, но я смог превзойти оба показателя с немногим большим, чем свет. оплачивать. Бесступенчатая трансмиссия настолько хорошо настроена, что я практически забываю о ее существовании, и это почти все, о чем вы можете мечтать.
Есть режимы вождения помимо Eco, хотя это мой явный фаворит.Eco — это эффективность, поэтому дроссельная заслонка притупляется, а трансмиссия делает все возможное, чтобы всегда находиться в наиболее экономичном диапазоне. Нормальный, режим по умолчанию, имеет более устойчивую реакцию дроссельной заслонки, которая лучше справляется с обеспечением ускорения после стоп-сигнала, но немного снижает эффективность. Есть и спортивный режим, но зачем? Да, NX 300h F Sport действительно предлагает некоторое подобие спортивности, но очевидно, что базовый Lexus по-прежнему хочет быть крутым и собираться как можно чаще.Black Line также включает в себя синтезатор фальшивого звука двигателя Lexus, который, к счастью, имеет правильную настройку Off.
Кожаная игра Lexus на высоте. Эти сиденья даже удобнее, чем кажется.
Эндрю Крок / RoadshowВон, проклятый тачпад, вон, говорю!
Когда-нибудь мне не придется писать об проклятой информационно-развлекательной системе Lexus, которая уже почти десять лет появляется в различных итерациях.Его текущий метод управления — тачпад на центральной консоли — остается таким же странным и неинтуитивным, как и в тот день, когда он появился, поскольку курсор «привязывается» к различным частям экрана, пока ваш палец движется по нему. Тем не менее, во время вождения сложно управлять сидением на месте.
8-дюймовый экран, который есть у моего тестера, входит в стандартную комплектацию, и это нормально, он демонстрирует ту же старую эстетику, на которую Lexus полагался в течение многих лет. В других комплектациях доступен 10,3-дюймовый экран, который добавляет навигацию, но он не является стандартным для Black Line, несмотря на то, что это самый дорогой из доступных вариантов NX.К счастью, Apple CarPlay и Android Auto все еще в пути, несмотря ни на что. Просто добавьте сенсорную функцию, чтобы кричать вслух, она уже доступна на LS. Какая разница, если вам придется пододвигать экран ближе, чтобы люди могли его достать? Второй информационный дисплей меньшего размера находится между спидометром и указателем мощности, передавая соответствующую информацию о давлении в шинах, экономии топлива или счетчике пройденного пути.
Если есть одна сторона автомобильных технологий, которую Lexus опровергает, так это безопасность.Все модели NX стандартно поставляются с комплексом пассивных и активных технологий Lexus Safety System Plus 2.0. Этот комплект включает помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, обнаружение пешеходов и велосипедистов, предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивный круиз-контроль на полной скорости. Мониторинг слепых зон и датчики парковки также включены в NX Black Line. У материнской компании Toyota было достаточно времени для доработки этих практических систем, и это проявляется в их работе.
Я могу только надеяться, что следующее поколение NX избавится от этого тачпада раз и навсегда.
Эндрю Крок / RoadshowВплоть до латунных гвоздей
В своих пресс-материалах Lexus заявляет, что NX Black Line ставит во главу угла стремление своих клиентов к «эксклюзивному стилю и цене», но последнее утверждение сомнительно, учитывая, что это самый дорогой вариант по базовой цене, начиная с по цене 47 835 долларов США, включая пункт назначения.Мой тестер стоит 48 745 долларов с некоторыми мелочами, такими как дверные ограждения и подсветка порогов, что является настоящей пилюлей для компактного роскошного кроссовера, который подлежит замене. Но в контексте он примерно на одном уровне со своими конкурентами, каждый из которых предлагает аналогичные базовые цены и аналогичные шансы загрузить автомобили до небес всевозможными опциями.
Гибридная трансмиссия Lexus NX 300h F Sport Black Line 2021 года и ориентация на классическую роскошь выделяют его из толпы.Если вам нужен комфорт и эффективность, вам будет сложно найти более подходящий вариант в сегменте компактных внедорожников.
Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
Новый Lexus NX на продажу в Плезантоне, Калифорния
Новый Lexus NX на продажу в Плезантоне, КалифорнияСМОТРЕТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СКРЫТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Действительно для новых 2021 NX 300 LUXURY, 2021 NX 300 AWD LUXURY, 2021 NX 300 AWD, 2021 NX 300 AWD F SPORT, 2021 NX 300 F SPORT и 2021 NX 300.60 ежемесячных платежей в размере 17,05 долларов США за 1000 финансируемых долларов. Условия доступны в утвержденном кредите только для очень квалифицированных клиентов через участвующих дилеров Lexus и Lexus Financial Services (LFS). Авансовый платеж не требуется, если вы соответствуете требованиям рекламируемого предложения Вклад дилера может варьироваться и влиять на цену. Цены отдельных дилеров, другие условия и предложения могут отличаться. Доставка должна быть произведена в розницу со склада дилера. Условия поставки зависят от наличия автомобиля. Это предложение не суммируется с Lexus Cash.Обратитесь к вашему участвующему дилеру Lexus, чтобы узнать об ограничениях и исключениях. Предложение доступно в штатах AK, AZ, CA, CO, ID, NM, NV, OR, UT, WA; недействителен там, где это запрещено. Срок действия предложения истекает 02.08.2021.
СМОТРЕТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СКРЫТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Действительно для новых 2021 RX 350 AWD F SPORT, 2021 RX 350 F SPORT, 2021 RX 350, 2021 RX 350 F SPORT HANDLING, 2021 RX 350 AWD F SPORT HANDLING и 2021 RX 350 AWD.60 ежемесячных платежей в размере 17,48 долларов США на 1 000 профинансированных долларов. Условия доступны в утвержденном кредите только для очень квалифицированных клиентов через участвующих дилеров Lexus и Lexus Financial Services (LFS). Авансовый платеж не требуется, если вы соответствуете требованиям рекламируемого предложения Вклад дилера может варьироваться и влиять на цену. Цены отдельных дилеров, другие условия и предложения могут отличаться. Доставка должна быть произведена в розницу со склада дилера. Условия поставки зависят от наличия автомобиля. Это предложение не суммируется с Lexus Cash.Обратитесь к вашему участвующему дилеру Lexus, чтобы узнать об ограничениях и исключениях. Предложение доступно в штатах AK, AZ, CA, CO, ID, NM, NV, OR, UT, WA; недействителен там, где это запрещено. Срок действия предложения истекает 02.08.2021.
СМОТРЕТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СКРЫТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Действительно для новых моделей 2021 ES 300h, 2021 ES 300h ULTRA LUXURY и 2021 ES 300h LUXURY.60 ежемесячных платежей в размере 17,05 долларов США за 1000 финансируемых долларов. Условия доступны в утвержденном кредите только для очень квалифицированных клиентов через участвующих дилеров Lexus и Lexus Financial Services (LFS). Авансовый платеж не требуется, если вы соответствуете требованиям рекламируемого предложения Вклад дилера может варьироваться и влиять на цену. Цены отдельных дилеров, другие условия и предложения могут отличаться. Доставка должна быть произведена в розницу со склада дилера. Условия поставки зависят от наличия автомобиля. Это предложение не суммируется с Lexus Cash.Обратитесь к вашему участвующему дилеру Lexus, чтобы узнать об ограничениях и исключениях. Предложение доступно в штатах AK, AZ, CA, CO, ID, NM, NV, OR, UT, WA; недействителен там, где это запрещено. Срок действия предложения истекает 02.08.2021.
СМОТРЕТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СКРЫТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
* Действуют некоторые ограничения.Для получения полной информации обратитесь к вашему участвующему дилеру Hendrick Automotive Group. Предложение действительно для некоторых брендов; может исключать определенные шины для высокопроизводительных автомобилей. Только запасные шины OEM. Шины должны быть установлены дилером. Четвертая шина должна быть равной или меньшей стоимости. Не включает сборку, балансировку, выравнивание, налог с продаж, расходные материалы для магазинов, утилизацию шин и другие применимые сборы. Исключает предыдущие покупки. Предложение хорошее до 31.07.21.
Заявление об ограничении ответственности при продаже транспортных средств:
* 85 долларов США.00 Административный сбор дилера не включен в объявленную цену.
Все цены и предложения указаны без учета налогов штата, города и округа, а также сборов за регистрацию, титул и лицензионные сборы. Покупатели за пределами штата несут ответственность за уплату всех налогов и сборов штата, округа, города, а также сборов за регистрацию правового титула / регистрации в том штате, в котором транспортное средство будет зарегистрировано. Все цены и предложения включают все скидки и льготы, которые сохраняет дилер, если иное не предусмотрено специально. Дилер не несет ответственности за ошибки и упущения; все предложения могут быть изменены без предварительного уведомления, пожалуйста, подтвердите объявления у дилера.
** Физически не все автомобили могут находиться в этом представительстве, но могут быть доступны для доставки через это место. Может взиматься плата за транспортировку. Пожалуйста, свяжитесь с дилером для получения более подробной информации. Все автомобили подлежат предварительной продаже.