Lexus nx новая цена: Lexus NX 200 (Лексус НХ 200) 2021 купить в Москве, комплектации, цены, фото, новая модель | Major Auto

Содержание

обзор, салон, характеристики :: Autonews

Компания Lexus рассекретила кроссовер NX второго поколения. Глобальные продажи новинки стартуют в ноябре-декабре этого года. Автомобиль до концы 2021 г. будет доступен и в России. Цены на машину назовут позднее.

Внешность кроссовера по сравнению с первым поколением претерпела серьезные изменения. Причем сами японцы утверждают, что до 95% деталей в автомобиле были разработаны с нуля. Кроме того, Lexus NX 2021 увеличился в размерах по сравнению с предшественником. 

Новый Lexus NX 2021

Также машина получила светодиодную полосу на всю ширину задней двери, визуально объединяющую задние L-образные фонари, и спойлер на кромке крыши с интегрированным дополнительным стоп-сигналом. Кроссовер комплектуется колесными дисками диаметром до 20-дюймов и измененной фирменной эмблемой с полным названием марки.

Салон Lexus NX оформлен в соответствии с философией, получившей название Tazuna. Автомобиль оснастили новым рулем с сенсорными переключателями, проекционным дисплеем, цифровой приборной панелью и 14-дюймовый сенсорным экраном мультимедийной системы. Водителю доступны атмосферная подсветка с возможностью выбора из 64 цветовых оттенков, беспроводная зарядка для смартфона и более компактный селектор коробки передач.

Салон нового Lexus NX 2021

Некоторыми функциями Lexus NX (например включить кондиционер перед поездкой) можно управлять дистанционно с помощью мобильного приложения. Новинка также получила фирменный комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+. Среди систем безопасности: функция предотвращения столкновений, система удержания полосы движения, функция распознавания дорожных знаков и система мониторинга слепых зон.

Новинка построена на платформе GA-K — одной из модификаций масштабируемой архитектуры TNGA. Эта база обеспечивает более прочную конструкцию, пониженный центр тяжести, а также улучшенную управляемость и шумоизоляцию. Такую же архитектуру, например, использует новый Toyota Highlander, который был представлен в прошлом году.

Салон нового Lexus NX 2021

В гамму моторов нового NX вошел 2,4-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 279 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с восьмиступенчатой коробкой передач и системой постоянного полного привода. Также клиентам предложат 2,5-литровый атмосферный двигатель с отдачей 199 лошадиных сил (как на Lexus ES и Toyota Camry). Именно с этими двумя моторами кроссовер второго поколения предложат в России.

Также автомобиль получил сразу две гибридные версии. Модификация NX 450h+ с возможностью зарядки аккумуляторной батареи от сети оснащается 2,5-литровым двигателем внутреннего сгорания и заряжаемой литиево-ионной аккумуляторной батареей емкостью 18 кВт*ч. Мощность установки — 306 лошадиных сил. До сотни гибридный кроссовер может разогнаться чуть более чем за 6 секунд. В электроприводном режиме машина способна проехать 63 километра.

Новый Lexus NX 2021

Версия NX 350h доступна с передним или полным приводом. Мощность гибридной силовой установки у этой модификации — 244 лошадиных сил. До 100 км/ч NX 350h разгоняется примерно за 7,7 секунды.

В России текущий Lexus NX доступен с двухлитровым атмосферным двигателем мощностью 150 л.с., а также с турбированным агрегатом такого же объема, выдающим 238 лошадиных сил. Кроме того, у кроссовера есть 197-сильная версия с гибридной установкой, в которой 2,5-литровый агрегат работает с двумя электромоторами. 

Салон нового Lexus NX 2021

Салон нового Lexus NX 2021

Салон нового Lexus NX 2021

все подробности — Российская газета

Создавать лучшее нетрудно. Куда сложнее сделать из лучшего — идеал. Посмотрим, получилось ли у Lexus это с новой генерацией модели NX.

Lexus NX действительно соответствует статусу «all-new», что означает «совершенно новый». В основе второго поколения лежит модульная платформа Toyota — GA-K, благодаря которой удалось изменить компоновку, укоротить свесы, снизить центр тяжести и полностью обновить линейку силовых агрегатов.

В Lexus заявляют, что впервые в мире в серийном автомобиле использована сталь с пределом прочности на разрыв 1180 МПа (усилитель порога) и 1470 МПа (усилитель крыши). Передние крылья и капот нового NX выполнены из алюминия.

Длина Lexus NX на 20 мм больше, чем у предшественника, и составляет 4660 мм. Размер колёсной базы вырос на 30 мм — до 2690 мм. Ширина кроссовера в новом поколении — 1865 мм (+ 20 мм), а высота — 1650 мм (+ 5 мм).

Центром дизайна передней части является решётка радиатора, угол наклона которой уменьшился, что сыграло не только в пользу дизайна, но и улучшило охлаждающие способности. Под фарами больше нет «бумерангов» дневных ходовых огней. Вызывающие воздухозаборники по бокам сменились компактными и элегантными «клешнями» с чёрной глянцевой отделкой.

Боковая часть кроссовера выглядит по-прежнему лаконично, но имеет больше «крючков», которые цепляют взгляд: обратите внимание на линию, проходящую через ручку передней двери и устремляющуюся вверх, к задней стойке кузова, которая «взрезана» выпуклым айсбергом, являющимся продолжением фонарей.

Сами же фонари заслуживают отдельного внимания: у них потрясающая и чёткая графика. Главное, она простая и не похожа на окно в многоэтажке в предновогодний период. Шильдик бренда сменили на надпись — его название, упростившее восприятие «кормы».

Если после обзора внешности у кого-то остались сомнения, то они исчезнут после знакомства с салоном. Новая концепция получила название Tazuna, что с японского можно перевести как «уздечка». В её основе — интуитивное управление всеми органами автомобиля, когда ничего не мешает и не отвлекает. Другими словами, реализован принцип «руки — на руле, глаза — на дорогу».

Фото: Пресс-служба Lexus.

Главное, что могло не понравиться в прошлом Lexus NX — центральная консоль, напоминающая оползень: каскад, состоящий из экрана мультимедиа, аналоговых часов, блока управления климатом и дефлекторов, панели управления мультимедиа, и переходящий в тоннель пола с селекторами трансмиссии и регулировки работы ездовой электроники.

Фото: Пресс-служба Lexus.

Теперь всё проще! Во-первых, не может не радовать большой дисплей мультимедиа (в топовых версиях — 14 дюймов, в «базе» — 9.8 дюйма).

Он объединён с панелью климат-контроля, на которой присутствуют вращающиеся регуляторы с экранами отображения текущей температуры. Во-вторых, отсутствие часов тоже вызывает улыбку: ну правда, сколько можно было сохранять этот элемент, максимально опошленный иномарками масс-сегмента?! (Да и в Lada часы тоже ставили.)

Приборная панель отображает лишь один комбинированный циферблат по центру, все подсказки навигатора могут быть выведены на проекционный дисплей.

Новый NX стал первой моделью марки, оснащённой электронной системой открывания дверей с электронным замком «E-Latch», которая заменила внутреннюю дверную ручку с кнопкой, расположенной на дверной панели: теперь для открытия необходимо лишь небольшое движение пальцем.

Фото: Пресс-служба Lexus.

Также на новом NX дебютировал модернизированный комплекс ассистентов Lexus Safety System+, который лучше распознаёт объекты и способен реагировать в большем количестве сценариев. Опционально систему можно дополнить помощником при перестроении и функцией предупреждения о поперечном движении транспортных средств спереди.

Линейка силовых агрегатов обновлена полностью. Так, для России и Восточной Европы предложены 279-сильный бензиновый двигатель 2.4 литра (NX 350) и 199-сильный мотор 2.5 литра (NX 250). Оба работают в паре с 8-диапазонным автоматом и агрегатируются полноприводной трансмиссией с системой векторизации крутящего момента, в том числе предварительной.

На домашнем рынке и, вероятно, в США Lexus предложит NX 450h+ — первую гибридную модель бренда с возможностью подзарядки от электросети. Установка состоит из ДВС 2.5 литра, электродвигателя на задней оси и литий-ионного аккумулятора ёмкостью 18 кВт∙ч, самой большой в сегменте.

Фото: Пресс-служба Lexus.

Суммарная мощность системы составляет 306 л.с., а запас хода на электричестве — 63 км. В режиме нулевых выбросов кроссовер может разгоняться до 135 км/ч. Расход топлива такого гибрида в комбинированном цикле — менее трёх литров.

Важно отметить, что объём топливного бака сокращать не стали — он по-прежнему составляет 55 литров. Зарядный кабель хранится в нише под полом багажника.

Фото: Пресс-служба Lexus.

Lexus NX 350h — гибрид с системой четвёртого поколения, который мощнее предшественника на 22%: отдача составляет 244 л.с., что сказалось и на разгонной динамике — 7.7 секунды до 100 км/ч (быстрее на 15%). При этом расчётные выбросы в атмосферу снижены на 10%.

NX 350h будет доступен в версиях с передним и полным приводами.

Новый Lexus NX выйдет на мировые рынки, включая Россию, в течение 2021 года. Более точная дата будет известна позднее.

Фото: Пресс-служба Lexus.

Фото: Пресс-служба Lexus.

Тест-драйв гибрида DS 7 Crossback E-Tense 4х4: ТОП-5 вопросов и ответов

Возможно, это будет самый редкий автомобиль 2021 года: подзаряжаемый гибрид DS 7 Crossback E-Tense 4×4. Среднеразмерный кроссовер от молодой французской марки DS Automobiles, которая «выросла» из Группы PSA Peugeot Citroen и уже, несмотря на свой возраст, осмеливается предлагать очень яркие, необычные, оригинальные автомобили. А теперь еще и максимально технологичные: бензиновый турбодвигатель, пара электромоторов, аккумулятор с возможность зарядки. Что получилось в итоге? Как едет? И сколько стоит? Вот главные вопросы к DS 7 Crossback E-Tense 4×4. Все ответы найдете ниже.

Чем гибрид DS 7 Crossback E-Tense 4×4 отличается от «просто» DS 7 Crossback?

Снаружи – лишь парочкой стилизованных логотипов да оригинальными 19-дюймовыми дисками с 2-цветным окрасом. Но ведь и сам кроссовер DS 7 Crossback является большим оригиналом. Сложносочиненный дизайн из резких линий и пухлых форм, широкая решетка радиатора с хромированной отделкой, выверенные пропорции кузова. Чарующие фары DS ACTIVE LED VISION умеют проворачивать внутренние модули при каждом запуске двигателя, а фонари украшены ромбовидным рисунком и бегущими указателями поворота. Внимание к деталировке поразительное: «фишечек» хватило бы на два модели данного класса!

Аналогично и в салоне. Общий дизайн задают массивные поверхности центральной консоли и передней панели с глянцевой трапецией 12-дюймогового дисплея. Куда ни глянь – везде запоминающиеся детали: кнопки стеклоподъемников вокруг селектора «автомата» (который украшен «Е»-логотипом), хорошо-ощутимая «перевернутая» строчка, шильдик с указанием исполнения «OPERA». Часы B.R.M. и мерцающая кнопка запуска двигателя – это и вовсе шедевр имени себя. К этому салону можно относиться по-разному в опросах дизайна, но вы его уж точно не забудете. Однако за ярким дизайном скрываются неприятные вопросы эргономики: толстые стойки закрывают часть бокового обзора, приборы в «ромбик»-стиле требуют привыкания для быстрого считывания информации, а сетка на верхушке передней панели порой отражается в лобовом стекле. То также, как есть поводы для замечаний, есть и неожиданные поводы для радости: к примеру, двойные ламинированные боковые стекла установлены не только спереди, но и сзади. Вместе с хорошими породистыми шинами да при езде на электротяге, гибрид DS 7 Crossback E-Tense 4×4 похвально тихий.

Экстерьер и интерьер гибрида DS 7 Crossback E-Tense 4x4 заставляет вспомнить основную модель DS 7 Crossback: отличия сводятся к деталям в виде логотипов, колесных дисков, дополнительного меню системы мультимедиа. Но это не уменьшает оригинальности интерьера в целом, где необычный дизайн (тут сильно «на любителя») поддержан качественными материалами (а вот здесь явно угодили всем). В большом багажнике с электроприводом можно отыскать двойной пол и фирменную сумку для кабеля.

Дизайн, салон, детали – это все понятно. Но что с техникой?

Вспомнили DS7 Crossback, так давайте вспомним и Peugeot 3008 Hybrid4: ведь технически модели являются родственниками. В данном случае не будем повторяться (все детали описаны в статье о гибриде Peugeot), лишь вкратце отметим основы конструкции: платформа ЕМР2, бензиновый 1,6-литровый турбо-мотора, два электродвигателя для привода передних/задних колес, тяговый аккумулятор на 13,2 кВтч в нижней части кузова, 8-ступенчатый «автомат», адаптированный для работы с составе гибридной установки. Суммарная отдача гибридной системы кроссовера DS 7 Crossback E-Tense 4×4 идентична собрату Peugeot: 300 л.с. и 520 Нм. Запас хода обещан на уровне 58 км по циклу WLTP (забегая вперед – этого достичь не удалось), расход в топлива смешанном цикле при использовании гибридного режима заявлен 1,5 л на 100 км (забегая вперед – а вот здесь получил даже лучшие результаты). Максимальная скорость достигает 235 км/ч, заявлен разгон 0-100 км/ч за 5,9 секунды, а наличие электромотора для вращения задних колес дало возможность реализовать полный привод.

Хотя все зависит от выбранного режима движения. Режим «4WD» как раз означает максимальное использование всех моторов для реализации полного привода. Причем даже если аккумулятор разряжен, все равно мощности бензинового ДВС достаточно для вращения передних колес и вырабатывания электроэнергии для заднего электромотора. Режим «Электрик» подразумевает максимально использование электротяги (ДВС подключается лишь при полном разряде тягового аккумулятора). Но тогда чаще всего работает задний электромотор: получается, перед нами электромобиль с задним приводом. Режим «Hybrid» также предполагает изначально электротягу (пока в аккумуляторе есть заряд), но при активном нажатии педали акселератора в данном случае чаще подключается бензиновый мотор. А в режиме «Спорт» он и вовсе не отключается: работает ДВС, постоянно «замкнута» передача в АКПП, приборы приобретают красную подложку, руль тяжелеет – автомобиль напрягся и готов! Наконец, в режиме «Комфорт» все с точностью до наоборот: максимально «расслабленное» состояние всех систем, стратегия работы силовой установки напоминает «Hybrid».

Основа гибрида – бензиновый 1,6-литровый турбо-мотор и два электродвигателя. Подзарядка тягового аккумулятора возможна через порт в левом заднем крыле (симметрично справа привычная топливная горловина). Для полной зарядки АКБ от зарядной станции типа WallBox мощностью 7-7,5 кВт (встроенное зарядное устройство рассчитано на 7,4 кВт) потребуется около двух часов. При использовании обычной розетки с допустимой мощностью 2-3 кВт необходимо уже порядка 5-9 часов. Красивый селектор выбора режимов езды Drive Mode находится на центральной консоли, отображение выбранного режима – на дисплее приборной панели. Последний дает несколько вариантов обзора информации, включая и статистику езды на электротяге или бензиновом ДВС.

И каков гибрид на ходу? Как едет кроссовер DS 7 Crossback E-Tense 4×4?

На ходу автомобиль мягкий и комфортный. Это было характерной чертой и дизельного варианта DS 7 Crossback, это есть характерной чертой и гибрида DS 7 Crossback E-Tense 4×4. Практически в каждом ездовом режиме (кроме «Спорт») автомобиль дарит отменный комфорт, мерно покачивая водителя и пассажиров в мягкий сиденьях. Все это оборачивается большими кренами кузова, которые отбивают желание «шустрить» на 300-сильном автомобиле в поворотах. С другой стороны: но ведь гибрид умеет ехать на электротяге! И комбинация фирменной мягкости подвески с новыми нотками в виде тишины (ДВС заглушен, двойные стекла подняты, шины тихо шепчут) еще больше расширяют восприятие того самого «комфорта». Хотя автомобиль умеет и «зажечь» в спортивном режиме, демонстрируя впечатляющий 6-секундный разгон и более уверенную поступь в резких поворотах. Но если вы хотите постоянно гонять на 300-сильном автомобиле – то, откровенно говоря, лучше смотрите в сторону гибридного Peugeot 3008. Все-таки для подзаряжаемого гибрида DS 7 Crossback E-Tense 4×4 ключевыми качествами характера являются мягкость и комфорт.

Мягко тронулся на электротяге, разогнался до скорости потока, спокойно покатил по делам. Мощности электромоторов достаточно для того, чтобы ускорятся на уровне среднего городского потока, а если выехать на трассу – то можно набрать вплоть до 135-140 км/ч на электротяге. Подключение бензинового ДВС происходит мягко, без минимальных толчков и пинков. Однако это включение заметно на слух: только вот ехал в полной тишине, но вдруг прорезался заметный звук работы мотора. Причем даже не на холостых оборотах, а сразу на 1,3-1,5-2 тысячах, что заметно (точнее, «что слышимо»). Кстати, при езде на электротяге скорость отображается синими цифрами, а при работе ДВС уже прописывает белым цветом. Насколько же легко понимать режим работы гибрида – прям святая простота, граничащая с гениальностью! Аналогично и с управлением рекуперацией: либо едешь в «D»-режиме, либо одним кивком джойстика «автомата» переводишь систему в «В»-режим с ощутимым замедлением. Причем гибрид плавно тормозит вплоть до 10 км/ч, но дальше движется накатом. Это позволяет чаще использовать «В»-режим, к примеру, в пробке-«тянучке». В итоге логика работы гибрида выстроена классно и дает разные сценарии использования.

Этакие «путевые заметки»: если постоянно заряжать аккумулятор от сети, то в городе можно почти все время ездить на электротяге с расходом 1,3 л на «сотню»! Однако если не заряжать, что PlugIn-гибрид превращается в обычный гибрид, которому еще и приходится таскать аккумулятор и блоки-преобразователи тока: расход топлива в таком режиме составит уже 8-9 литров. Но и это не предел. Ведь если потребуется зарядить аккумулятор на ходу (2 км пробега на ДВС дают +1 км на электротяге), то расход топлива может достигнуть 12 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составляет около 5,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч поднимается до 7,5 л на «сотню». Максимум на электротяге можно достигнуть 135-140 км/ч, однако запас хода в аккумуляторе тает в полтора раза быстрее расчетного. А ведь если приловчиться, то DS 7 Crossback E-Tense 4x4 в городе позволяет проезжать 45-48-50 км на электротяге: расчет на обычные среднестатистические ежедневные поездки. Наконец, чтобы завершить с цифрами: реальный замер показывает 6-секундный разгон 0-100 км/ч.

Роскошный салон, хорошая техника. Но сколько стоит DS 7 Crossback E-Tense 4×4?

Подзаряжаемый гибридный кроссовер DS 7 Crossback E-Tense 4×4 предлагается в Украине лишь в одной комплектации OPERA, которая является максимальной для семейства модели DS 7 Crossback вообще. Поэтому в данном случае перечень оснащения максимальный: активная подвеска DS Active Scan Suspension, 360-градусный обзор (камеры спереди и сзади), крышка багажника с электроприводом и сенсорным открыванием, подогрев и вентиляция передних сидений, функция массажа для водителя и переднего пассажира, электропривод регулировки спинки заднего дивана, 12-дюймовый дисплей системы мультимедиа, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, 19-дюймовые колесные диски ROMA, отделка салона кожей «Наппа» (сиденья, передняя панель, дверные карты), и много другое. Но ведь и прайс: цена DS 7 Crossback E-Tense 4x4 OPERA – от 1,9 млн грн. или $70 тыс.

В данном случае обязательно следует упомянуть кроссовер DS 7 Crossback в его основном варианте: турбодизель на 180 л.с. и передний привод, зато есть выбор из трех вариантов исполнений. Благодаря чему и стартовый ценник DS 7 Crossback заметно ниже – от 1,2 млн грн. или $44 тыс. для исполнения Performance Line. Словом, если просто нравится DS 7 Crossback и не нужна гибридная техника, то данный автомобиль оказывается намного доступнее. И еще одно наблюдение: если сравнить исполнения OPERA для дизельного кроссовера DS 7 Crossback и его бензоэлектрического родственника DS 7 Crossback E-Tense 4×4, то можно высчитать стоимость гибридной техники: чуть больше 500 тыс. грн. – вот она, плата и за мощность, и за аккумулятор, и за полный привод.

Данный гибрид доступен только в исполнении «OPERA», которое для модели DS 7 Crossback является максимальным: отличная нежная кожа, передние сиденья с вентиляцией и массажем, много внимания к задним пассажирам, огромный дисплей и функция кругового обзора. Хотя даже для этой комплектации предусмотрены опции: панорамная сдвижная крыша, система ночного виденья DS NIGHT VISION, пакет «Безопасность» с обширным набором систем помощи водителю, премиум-аудио FOCAL ELECTRA, пр. Итоговый ценник DS 7 Crossback E-Tense 4x4 с учетом всевозможных опций может перевалить за 2 млн грн.

Что можно купить за 1,9-2 млн. грн. среди подзаряжаемых гибридов данного класса? К примеру, Volvo XC40 T5 Twin Engine: более известный бренд, но уступает в технических характеристиках. Подзаряжаемые гибриды имеют в гамме MINI Countryman (драйверский характер, но уступает в мощности в просторе салона), а с недавних пор – и Toyota RAV4. Наконец, нельзя сбрасывать со счетов и родственный Peugeot 3008 Hybrid4: чуть теснее и проще для задних пассажиров, зато у него другая настройка подвески и более низкий ценник. В целом найти гибридного конкурента подобного класса и формата можно. Но если еще и отойти от обязательного требования Plug-In-гибрида, то перед покупателем и вовсе открываются новые горизонты. К примеру, кроссовер Volkswagen Touareg в пакетных вариантах, стартовые версии Audi Q8, средние комплектации Lexus RX и максимальные Lexus NX (включая и гибрид). Если взять соизмеримые по размерам автомобили, вроде Infiniti QX50 и Honda CR-V, то в первом случае получится максимальная комплектация, во втором выйдет экономичный гибрид (пусть даже обычный), плюс в двух случаях еще и много денег останется. Вот так вот…

И что получается в итоге?

Итоги просты – их определяет цена. Только в случае заметного снижения цены данный автомобиль получит реальный шанс побороться за покупателя с именитыми европейскими и японскими конкурентами. Потому, что с отметкой в прайсе 1,9-2 млн грн., Plug-In-гибрид DS 7 Crossback E-Tense 4×4 имеет мало шансов быть проданным на массовом рынке…

Однако с учетом техники, кроссовер DS 7 Crossback E-Tense 4×4 имеет много шансов удивить! Теперь оригинальный дизайн и премиальный салон подкреплен хорошей динамикой и полным приводом. Последний раз французский автопром так сильно удивлял лишь «космическим» Renault Espace. За пять лет ни один другой французский автомобиль не мог его превзойти по «ВАУ»-эффекту. И вот гибридный кроссовер DS 7 Crossback E-Tense 4×4 смог! Очень оригинальный автомобиль, созданный для техно-фешн энтузиастов: любителей высоких технологий, почитателей высокой моды. В данном случае кроссовер DS 7 Crossback E-Tense 4×4 найдет, что предложить и чем заинтересовать каждого из «богемной тусовки».

Технические характеристики DS 7 Crossback E-Tense 4x4

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,57 х 1,91 х 1,62 м

Колесная база – 2,74 м

Клиренс – 185 мм

Багажник – от 555 л (5 мест) до 1752 л (2 места)

Грузоподъемность – 575 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 825 кг

Мотор – подзаряжаемый гибрид, бензиновый ДВС турбо R4 1,6 л, два электромотора

Мощность – суммарная мощность 300 л.с.

Крутящий момент – суммарный крутящий момент – 520 Нм

Удельная мощность и момент – 164 л.с. на 1 т; 285 Нм на 1 т

Привод – полный привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат»

Динамика 0-100 км/ч – 5,9 с

Максимальная скорость – 235 км/ч

Расход топлива в гибридном режиме (паспортный), смешанный цикл – 1,5 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), город – 4,4 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,1 л на 100 км

Страна производства – Франция

Шины тестового автомобиля – Michelin Primacy 3 205/55R19

Минимальная цена DS 7 Crossback E-Tense 4×4 – от 1,9 млн грн. или около $70 тыс.

Минимальная цена DS 7 Crossback (2.0 BlueHDi 180) – от 1,2 млн грн. или около $44 тыс.

Автомобиль предоставлен – представительством DS Automobiles

Lexus Interface. Новое поколение тойотовской мультимедиа появится уже в конце года

Она выйдет с 14-дюймовым экраном и станет в пять раз мощнее.

Нынешняя информационно-развлекательная система Toyota похожа на бренд в целом: вполне достойно, довольно эффективно, жаловаться вроде бы не на что, но можно сделать и лучше. Компания знает об этом, и сегодня представила свой новый HMI (Human Machine Interface) для следующего поколения моделей.

Пока что он называется Lexus Interface, но мы предполагаем, что и менее дорогие варианты Toyota получат ту же технологию. Компания утверждает, что это будет лучший в классе пользовательский интерфейс, который трудно измерить в конкретных цифрах, но выглядит он круто.

«Разрабатывая новую мультимедийную систему, мы сосредоточились на потребностях и желаниях пассажиров, а также на том, чтобы её использование было плавным и приятным», – сказал Чаран Лота, главный инженер и вице-президент разработчика – TMNA Connected Technologies. «Мы объединили несколько групп в одну команду, преследующую общую цель – улучшить взаимодействие с автомобилем». В неё входило более 400 сотрудников, сосредоточенных только на том, чтобы придумать совершенную систему. На разработку ушло три года и тысячи часов. Toyota Connected и Toyota Motor помогали чем могли.

Новая мультимедиа будет управляться с антибликового экрана от 8 до 14 дюймов, с новым дизайном и функциональностью, но сохранит физический регулятор громкости. По словам Стива Басра, вице-президента TMNA Connected Technologies, меню не слишком глубокое, поэтому всё легко находится и регулируется. По данным Toyota, вычислительная мощность новой системы в пять раз больше старой, что обеспечивает невероятное быстродействие и функциональность.

Естественно, все обновления, включая навигационные карты, HMI будет получать по воздуху. У неё будет виртуальный помощник, типа яндексовской Алисы или Siri для iPhone. Кстати, Apple CarPlay и Android Auto совместимы с HMI, а Apple Music можно интегрировать без подключения смартфона. В Toyota говорят, что система разработана, чтобы «в первую очередь быть голосом», но до сих пор подобное взаимодействие было далеко от идеала, так что подождём и посмотрим.

Система дебютирует уже в конце этого года, на новом Lexus NX.

Показать еще …

Все автоновости

Эксперты Autospot перечислили ТОП-20 автомобилей с самым недорогим ТО29 июля 2021, 10:49Эксперты сервиса Autospot назвали ТОП-10 бюджетных автомобилей с самым дешевым техобслуживанием за пять лет владения. Всего получилось два рейтинга: по седанам, лифтбекам и хэтчбекам, а также кроссоверам и внедорожникам.

Mitsubishi анонсировала гибридную версию кроссовера Outlander нового поколения29 июля 2021, 08:34Компания Mitsubishi подтвердила выход гибридной версии кроссовера Outlander нового поколения, который состоится уже грядущей зимой.

Бренд Volkswagen представил новый купе-кроссовер Taigo29 июля 2021, 07:55Компания Volkswagen представила новый купе-кроссовер Taigo. Новинка, созданная специально для европейцев, стала практически полной копией «бразильского» паркетника Nivus и разделила «технику» с недавно представленным хэтчбеком Polo.

Компания Audi обновила цены на автомобили в России в июле 2021 года29 июля 2021, 07:40Компания Audi вновь обновила цены сразу на несколько своих моделей. Все они подорожали на 0,1 — 7,2%, а одна, наоборот, подешевела на 0,9%. Об этом «Автоновости дня» узнали у экспертов «Цена Авто».

Модель LADA Largus может получить новую мультимедийную систему EnjoY Pro28 июля 2021, 16:48Коммерческое семейство LADA Largus может получить новую медиасистему.

Chevrolet может отказаться от модели Camaro ради электрического седана28 июля 2021, 15:39Компания Chevrolet планирует снять с производства легендарный маслкар Camaro уже в 2024 году. По данным Automotive News, его преемником станет спортивный электроседан, который, скорее всего, унаследует и культовое имя.

Автозавод УАЗ показал редкую версию «Головастика» для дальнобойщиков28 июля 2021, 15:11Ульяновский автозавод рассказал в своем Instagram о редкой модификации «Головастика» (УАЗ-523) для дальнобойщиков.

Hyundai запустит производство нового кроссовера Casper 15 сентября 2021 года28 июля 2021, 13:18Серийное производство Hyundai Casper – самого маленького кроссовера в линейке бренда – начнется 15 сентября 2021 года. Об этом на своем тизере сообщила пресс-служба корейского автогиганта.

Внедорожник Haval H9 обновился в третий раз в Китае28 июля 2021, 12:14Компания Haval представила в Китае обновленный внедорожник H9. Третий по счету рестайлинг преобразил рамный флагман внешне и значительно «осовременил» внутри: экран мультимедиа стал еще крупнее, а на место стандартных кнопок пришли сенсорные.

Российский внедорожник LADA Niva Legend пользуется большим спросом в Европе28 июля 2021, 11:13Классические «Нивы», ныне известные как LADA Niva Legend, по-прежнему активно раскупаются в Европе.

Lexus NX 2022: что мы знаем на данный момент

Lexus NX 2022 года теперь имеет выбор из четырех двигателей по сравнению с двумя, предложенными в предыдущей модели 2021 года.

Начиная с NX 250, под капотом вы найдете 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 203 лошадиных силы в сочетании с новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя в стандартной комплектации он поставляется с передним приводом, покупатели NX могут добавить полный привод к базовой комплектации.

Модель NX 350 оснащена 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом, который развивает в общей сложности 275 лошадиных сил на всех четырех колесах благодаря стандартному полноприводному приводу.

Для покупателей NX, которые предпочитают немного электрифицированной тяги в своем внедорожнике, есть NX 350h и NX 450h +.

NX 350h — стандартный гибрид. Он использует 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с бензиновым двигателем, соединенный с двумя электродвигателями, и бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Общая мощность составляет 239 лошадиных сил, а полный привод входит в стандартную комплектацию.

И последнее, но не менее важное: NX 450h + является самым мощным выбором благодаря его 302-сильному газо-электрическому силовому агрегату. Это объединяет 2.5-литровый 4-цилиндровый, вариатор, полный привод и два электродвигателя. Хотя это звучит похоже на гибридную версию, NX 450h + имеет примерно 36 миль запаса хода только на электрической тяге.

На момент написания EPA не публиковало никаких официальных экономических показателей Lexus NX 2022 года.

2,5-литровый рядный 4-цилиндровый передний привод
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
203 л.с.
184 фунт-фут крутящего момента
EPA Экономия топлива для города / шоссе: нет данных

2,5-литровый рядный 4 AWD
8-ступенчатая автоматическая
203 л.с.
184 фунт-фут крутящего момента
EPA Экономия топлива для города / шоссе:

2.4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
275 лошадиных сил
317 Нм крутящего момента
EPA Экономия топлива для города / шоссе: н / д

2,5-литровый гибридный рядный 4 AWD
Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)
239 лошадиных сил
Нм крутящего момента
EPA Экономия топлива для города / шоссе: Нет

2,5-литровый гибридный рядный 4 AWD
Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)
Мощность 302 л.с.
Нм крутящего момента
EPA Экономия топлива для города / шоссе: Нет данных

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *