Лифан x60 new отзывы – Отзывы владельцев об автомобилях Lifan X60 (Лифан Х60) на Авто.ру

Отзывы владельцев об автомобилях Lifan X60 (Лифан Х60) на Авто.ру

Одноразовый как Конд*.

Lifan X60 1.8 CVT (128 л.с.)

Это чудо совокупления китайской народной мысли и кривых рук из завода «Дервэйс» в Карачаево-Черкесии мы решились взять в сентябре 2015 года в Смоленске. Три семёрки на эмблеме Лифан, вероятно, озна

Syitch

Обновлён

10 февраля 2017

Опыт 6 лет эксплуатации Lifan X60

Lifan X60 1.8 MT (128 л.с.)

Нормальная машина, за 6 лет эксплуатации и пробег в 76000 км внезапных проблем не подкидывал, ломался по мелочи, перетирание жгута проводки на моторе возле дросселя, сгорание диодов подсветки спидомет

Лифан он и в России Лифан

Lifan X60 1.8 CVT (128 л.с.)

Выбирая лифан опирался на то, что и цена у него чуть ниже чем в среднем по рынку на подобные кроссоверы. Говорят, что ломается быстро, так зато детали дешёвые — китай же. А подлатать я и сам могу. К т

Лифан- универсальный работяга.

Lifan X60 1.8 MT (128 л.с.)

Мой выбор на Лифан пал случайно. Был опыт владения Китайским квадроциклом и я на китайский автопром даже не смотрел. Когда продал свой Форд Маверик собирался покупать Хундай i35. Случайно оказавшись

Lifan X60 — не просто китай

Lifan X60 1.8 MT (128 л.с.)

X60 приобрел, когда в семье появился ребенок. Жене часто была необходима машина для поездок в поликлиники, по магазинам и пр. Я отдал ей свой Ford Focus (2006 г. в.) c автоматом, а себе начал подбират

Твердый середнячок

Lifan X60 1.8 CVT (128 л.с.)

Китайский автопром старательно пытается вывести свою породу автомобилей. 7 месяцев назад купил Лифан Х60, это уже не первый автомобиль и кроссовер в моей жизни. Вы наверное будете удивлены почему реши

Рабочая лошадка — Лифан!

Lifan X60 1.8 MT (128 л.с.)

Добрый день, хотел высказать и свое мнение. Купил Лифан Х60, комплектация Комфорт, двигатель 1,8, механическая коробка передач. Ждать его пришлось не много ни мало, 8 месяцев. Его появление стало счас

Конь

Lifan X60 1.8 MT (128 л.с.)

Моя жена называет эту машину конь, за то, что она не боится ни бордюров, ни кирпичей валяющихся на дороге, ни выбоин. Приличный клиренс и независимоя подвеска, что ещё нужно на наших дорогах. Машина у

Лифан Х60

Lifan X60 1.8 MT (128 л.с.)

Прекрасный городской автомобиль. Сочетает в себе высокую посадку как во внедорожнике, комфорт водителя и пассажиров как в легковой и вместимость как в минивэне. Благодаря высокой посадке способен прео

Купил и не жалею

Lifan X60 1.8 MT (128 л.с.)

Купил авто в августе 2017г. эксплуатирую уже 1.5 года, пробег приближается к 19000 км, скоро ТО-2. до этого владел Тойотой королла 2003г. Что могу сказать о своей машине: 1) Достаточно вместительный б

Всё о Lifan X60

Рейтинг модели — 4.4 / 5

media.auto.ru

Отзывы владельцев Лифан х 60

Пришло время написать отчет о машинке, владею с 14 года, пробег 45000 круглогодично, стоянка — гараж -улица. Эксплуатация в разных условиях, асфальт- бездорожье. С чего начать- двигатель: тут все нормально, потому как слизали с 1ZZ. замена масла дважды в год, расходники- фильтра. лью свое. как на шильдике, раз заливал Тотал, разницы никакой. пробка поддона дрянь, каждый раз новая, замена ременного привода, потрескался.
Двигатель нормальный, проблем не было, хотя можно и 2л. поставить. Из минусов — подкапотное пространство всегда грязное, защита с низу отсутствует, хотя картер и коробка защищены метеллической пластиной, а вот по краям, вся грязь летит. Зимой заводится хорошо, если аккумулятор крутит, даже в большой мороз, но вот кто его туда засунул, руки бы оторвать. пару раз забывал выключить габариты, аккум в ноль, достать зимой ничего не сломав не реально. Могли и бы реснички в фарах использовать в качестве ходовых огней. хотя нет, днем их не хрена не видно, а ночью и в сумерках габариты смотрятся хорошо. Ближний и дальний свет светят прилично, но можно бы на линзованные фары поставить ксенон. Ходовая часть: крепкая. но трясет прилично, за время эксплуатации только стойки стабилизаторов, при этом управляемость хорошая, руля слушается хорошо. Все — из хорошего все, остальное полное г…, такое ощущение, будто ее в подвале собирали, и красили. Если смотреть из далека и в очках, внешний вид очень даже ничего. на чтот и купилась моя жена, а вот если рассмотреть вблизи, то и без очков косяки так и прут из всех щелей. зазоры дверные, капотные, закрывание дверей, как на жигулях. поздней сборки. краска откровенная дрянь, после любого камешка, сразу желтое пятно, при этом подкрасить, шлифануть, безполезно, номер краски для магазинов не понятен, только подбор. само железо тонюсенькое. над колесными арками лучше руками неопираться, антикоррозийка на днище и под колесами есть, нет просматривается. Защита подколесного пространства, стоит капрон. при этом зачем там дырки, наверное для вентиляции. по крайней мере ОД мне ничего не смог ответить.
Ну про кузов можно еще много косяков перечислять, остановимся на салоне: такая же хрень — общий вид нормально,если не вдаваться в детали. Бардачки — это отдельная песня. менял два раза. плюнул переделал сам, не красиво. зато работает. Ну и так дальше. за что не возьмись. Хотя есть один огромный плюс- это обзор, зеркала — лопухи, при любом росте все видно. даже если откинуть сиденье, Но моторчик надо бы поставить, чтоб не сломать. при их то размере. Чуть- чуть об ОД. Ездил один раз на первое ТО, купился на бесплатную замену масла, содрали 6 т.р.. спросил за что, масло бесплатно, а за работу надо платить, еще поменяли какой то шланг на печку. и заменили бардачок по гарантии. при этом делали 4 часа. БОльше туда ни ногой. Покупать что то у ОД не реально дорого, не важно будь то коврики, или что то из железа. Ищите запчасти на Али, или по обьявлениям. Когда покупаешь машину с салона, хочется чего то большего. Надеюсь что с годами китайцы устранят эти мелкие косяки. но пока они очень уж напрягают. До машинки ездил на жигулях, две модели, сузуки- эскудо, тойота виста и виста — ардео, есть с чем сравнить, при этом эти машины далеко не новые, но таких косяков не в одной не было. Ну и главное: ОНА ЕЗДЕЕТ., и ни разу не подводила, просто закрывайте глаза, на все косяки.

www.lifan-x60.ru

Недостатки Лифан Х60 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Lifan X60

Все минусы Лифан Х60 2018-2019

➖ Жесткая подвеска

➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Обзорность
➕ Проходимость
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Лифан Х60 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lifan X60 с механикой, вариатором и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина хорошая на первый взгляд. У меня это первый китайский автомобиль, до этого были в основном европейские машины, есть с чем сравнить. Я думал, что хуже будет, но нет — я на нем вот езжу всего четыре месяца, а разницу не заметил по езде. Молодцы китайцы! Нравится, что внутри много места, достаточно комфортно, да и сам автомобиль управляется хорошо.

Подвеска жесткая, слабая шумоизоляция и нет регулировки руля на себя и от себя. Вариатор вроде ничего, но ну лучше поменять на автомат. Плюс не хватает полного привода.

Отзыв о Лифан Икс 60 1.8 (128 л.с.) вариатор 2015 года

Видео отзыв

Очень комфортный и вместительный. Хорошая проходимость, высокий клиренс. Для пассажиров сзади много места. Покупкой доволен, на дороге ведет себя хорошо. Удобная гарантия 5 лет, серьезных поломок за время использования не наблюдалось. Из недостатков отмечу только жестковатую подвеску и отсутствие полного привода.

Владелец ездит на Lifan X60 1.8 (128 л.с.) MT 2016 года

Не впечатляет! Постоянная тревога за то, что останешься пешком. Одним словом — китайское авто!

Электрика оставляет желать лучшего. Шумный двигатель, не экономичный и слабый. Подвеска вообще не на высоте, дешевый бортовик, пластик хуже чем у ВАЗ’ов. Через 2 000 км пробега загудели все ступичные подшипники, по кузову пошел жуткий скрип.

Вячеслав, отзыв о Лифан Х 60 1.8 с механикой 2016 г.в.

Машина просторная, удобная в управлении. Нормальный автомобиль для спокойной езды. Расстраивает слабый двигатель, хотелось бы на 2 литра или форсированный. Слабое сцепление. Его палят уже в салоне. Ребята, что перегоняют машины, не умеют ездить на механике. Привыкли к автоматам. Перегоняют машины держа сцепление в натяге, тем самым сжигая его. Чтобы проверить сцепление в салоне, надо несколько секунд проехать с пробуксовкой сцепления, и если оно припаленное, то сразу почувствуете запах паленого. Такое сцепление долго не проработает.

Надежда Зябкова, отзыв о Lifan X 60 1.8 (128 л.с.) MT 2017 л.с.

Купил, потому что понравился автомобиль внешне. Об особенностях марки был предупрежден, а потому сумел «укрепить» все слабые места автомобиля. К посадке привык быстро, да и не люблю я ездить развалившись, как мешок картошки.

Понравилось, что оптика не потеет. Авто стартует резво. Ямы и горки проходит отлично, да и шумоизоляция нормальная. Обзор отличный, зеркала огромные. Салон тоже просторный. Мне с моими 180 см роста удобно и просторно. Расход только огорчает: 8-10 литров на смешанной трассе. Ну и парктроник поздно включается.

Отзыв о Лифан X60 1.8 с механикой 2017 года

Lifan X60 2019 фото и цены, характеристики

Одна из причин покупки именно X60 — ГРМ цепной, надолго хватит. Коробка хорошая, передачи достаточно длинные, на первой можно ехать, а не только трогаться, что очень актуально у нас в частном секторе.

Зеркала просто огромные, видно все! Полный электропакет, багажник с кнопки, элекрозеркала. Музыка неплохая, мою старенькую флешку читает на ура. Кондиционер очень понравился: хорошо морозит, салон остывает быстро. Кнопки на консоли большие, не промахнутся. Так же стоит розетка 12 вольт и прикуриватель.

Места много как спереди, так и сзади. Задний диван раскладывается в ровный пол с багажником, спинка регулируется по углу наклона. Шумка меня вполне устраивает, хотя многие жалуются.

Внешне машина выглядит на много лучше предшественников: поменялись передний и задний бампера, головная оптика, появилась пластиковая защита на арках.

Отзыв о new Lifan X60 1.8 (128 л.с.) МКПП 2017 г.

Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

roadres.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *