Сааб джип – Saab 9-7X технические характеристики, цена, фото и обзор

Saab 9-7X технические характеристики, цена, фото и обзор

Конструкторы Saab всегда стремились подчеркнуть сходство своих автомобилей с самолетами. Не стал в этом смысле исключением их первенец в классе внедорожников – Saab 9-7X. Если следовать авиационной классификации, снаружи СААБ 9-7Х – транспортник, а внутри – комфортабельный лайнер.

Взяв за основу платформу и отдельные узлы Chevrolet TrailBlaizer, шведские конструкторы и дизайнеры постарались придать ему внешний вид, соответствующий представлениям об автомобилях Saab. Внедорожник сзади и сбоку остался похожим на Шевроле, вот разве что линия заднего окна изогнута таким образом, что, в сочетании с фонарями делает «корму» визуально более легкой, не такой громоздкой.

А вот спереди Saab 9-7X имеет фирменный саабовский вид – слегка выступающая, выдвинутая вперед решетка радиатора, узкие фары, нависающая над передним бампером «губа».

Если говорить о технических характеристиках Saab 9-7X – под капотом первого кроссовера престижного бренда может скрываться один из двух двигателей – шестицилиндровый 4,2 литра мощностью 275 лошадиных сил, или V8 объемом 5,3 литра и мощностью 304 лошадки. Оба имеют систему распределенного впрыска dohc и продольное расположение. Какой из двигателей установлен на каждой машине этой марки определить можно, не заглядывая под крышку капота – для каждой модификации авто комплектуется восемнадцатидюймовыми дисками своего дизайна. Все модификации оснащены автоматической четырехскоростной коробкой передач. В обычных условиях 9-7Х – заднеприводный автомобиль, передние колеса подключаются автоматически в условиях проскальзывания и пробуксовки. Ручное управление трансмиссией в этом авто не предусмотрено.

Дверцы салона широкие, посадка на передние сиденья очень комфортная благодаря системе легкого выхода. А вот пассажирам заднего ряда очень пригодилась бы подножка – высокий порожек заставляет сильно задирать ногу при посадке. Сами сиденья очень удобные (как, впрочем, и должно быть в настоящем Саабе). Передние – с 5 степенями регулировки, осуществляемой электроприводами, и поясничным валиком с электроподкачкой. Система имеет память настроек положений, так что, единожды отрегулировав положение по своему вкусу, к нему всегда можно будет вернуться.

Салон Сааб 9-7Х выполнен в лучших шведских традициях – кожа, металл и куча сервиса. Присутствует даже традиционный подстаканник, выскакивающий из передней панели с изящным поворотом. Объемистый салон и далеко отставленные сиденья позволяют сидеть очень комфортно, не сгибая ног и не втягивая голову в плечи. Передняя панель лаконичная, а щиток управления не вызывает у водителя необходимости привыкать к чему-то необычному. Удобный четырехспицевый руль регулируется по вылету, на нем же расположены органы управления функциями аудиосистемы. Подрулевые переключатели удобно ложатся в руку, их расположение логично и привычно. Как и в большинстве автомобилей Saab ручник отнесен далеко от места водителя, вместо него посередине находится замок зажигания.
На приборном щитке – целых 6 указателей, расположенные так, что считывать с них информацию можно без малейших затруднений – спидометр и тахометр большого диаметра, остальные приборы – мельче, расположены сбоку от основных. Радует редкое для моделей, выпускаемых на американский рынок, измерение скорости в километрах, а температуры – в градусах Цельсия. Монитор бортового компьютера имеет мягкую подсветку, информация отображается хорошо видимым шрифтом, правда, только на английском, французском или немецком языке. Все второстепенные настройки выполняются с помощью системы меню, через него же можно активировать многочисленные дополнительные функции – например, автоматического поворота правого зеркала на заднее колесо при включении заднего хода.
Кроме неплохого аудиоцентра для водителя и штурмана, на 9-7Х устанавливается DVD проигрыватель для пассажиров заднего сиденья. Желаемый климатический режим выбирается с панели водителя – для передней климатической зоны, и с панели, расположенной за водительским сиденьем – для задней.
Перед тест-драйвом пришлось воспользоваться нередкой для американских авто функцией – установкой положения педалей. Джойстик управления приводом педального узла расположен на рулевом колесе.

Тест-драйв Saab 9-7X показал, что тяжелая машина трогается с места удивительно плавно. Правда, потом автоматическая коробка, которая должна подстраиваться под стиль вождения, никак не может привыкнуть ко мне и включает высшую передачу, на мой взгляд, рановато, а затем немедленно ее сбрасывает. При быстром разгоне впечатляет звук двигателя – чрезвычайно мощный рокот. Надо отдать должное звукоизоляции салона – даже этот звук не досаждает, а уж гул в режиме равномерного движения едва различим ухом.
Дорогу Сааб 9-7х держит прекрасно, в повороты входит практически без наклона. Сказывается тяжелая рама и удачный механизм подвесок – передняя амортизационная стойка и задняя винтовая пружина. Неровности дороги почти не ощущаются.

Выехав за город, без проблем разгоняю машину до максимальной паспортной скорости – 191 км/час. Чувствуется, что запас мощности пятилитрового движка имеется, и, наверное, небольшой чип-тюнинг позволит передвигаться намного быстрей. Виражи машина проходит легко, на малейшее движение оснащенного гидроприводом руля реагирует прекрасно. Если попробовать резко прибавить газ в повороте – ощущается легкое, не вызывающее опасений проскальзывание задних колес. Несколько попыток резкого торможения приводят к выводу, что передние дисковые вентилируемые и задние дисковые тормоза прекрасно сбалансированы, а на последнем этапе торможения им слегка помогает ABS.
Комфортабельный лайнер Saab 9-7X съезжает на бездорожье, и тут проявляются все лучшие качества внедорожника. На песчаном подъеме как-то плавно, без малейшего толчка, включился полный привод. Благодаря неразрезной задней оси пробуксовка сведена к минимуму даже без включения блокировки. Высокая посадка машины позволяет ездить даже по изрытому кротами полю.
Вернувшись в город, проверяю способность внедорожника парковаться на узких, забитых транспортом улицах. Да, радиусы поворота впечатляют даже бывалых водителей – в такой узкий зазор между автомобилем и столбом удается запарковать не каждую машину.
Единственное, что слегка подпортило впечатление от тест-драйва – «прожорливость» Saab 9-7X, который умудрился за стокилометровую поездку потребить почти 16 литров бензина. Хотя, принимая во внимание объем двигателя, не так уж это и много.

Что еще может “огорчить” потенциального владельца Saab 9-7X – его цена – доступным этот автомобиль назвать не получится.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Большой внедорожник Saab уступит место маленькому собрату — ДРАЙВ

Кирилл Аврорин,

Громадный Saab 9-7x не нашёл понимания у покупателей всего мира. Поможет ли компактный внедорожник привлечь к шведской марке новых поклонников, покажет будущее.

В недавнем интервью изданию Ward’s Auto один из топ-менеджеров американского отделения Saab Джей Спеншн (Jay Spenchian) сообщил, что компания активно разрабатывает новую модель компактного внедорожника.

Её выход в свет планируется примерно в 2010 году, и она получит название 9-4x. Небольшой кроссовер будет построен на совершенно новой платформе, которой также воспользуется Cadillac BLX — автомобиль того же класса, ориентированный на европейских покупателей. Возможно, автомобили будут иметь заметные различия в гамме моторов и комплектации, но обе модели будут производиться на фабрике Saab в городе Тролльхэттене (Trollhattan), Швеция. Также Джей уточнил, что в настоящий момент завод работает далеко не на полную мощность, выпуская седаны Saab 9-3 и Cadillac BLS.

Cadillac BLX будет построен на той же самой платформе, что и Saab 9-4x. Предполагается, что цена и уровень оснащения также будут примерно одинаковые.

В 2010 году салоны дилеров покинут внедорожники Chevrolet Trailblazer и Saab 9-7x. Последний, по мнению многих, не оправдал надежд, несмотря на многие свои достоинства. Что немаловажно, внушительных размеров Trailblazer и 9-7x не получат преемников: обе машины будут заменены именно компактными кроссоверами. Цена Saab 9-4x составит от $25570 до $43320, то есть, располагаться модель будет чётко за седаном 9-3.

www.drive.ru

Saab 9-7X: цена Сааб 9-7X, технические характеристики Сааб 9-7X, фото, отзывы, видео

Одноклассники Saab 9-7X по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Saab 9-7X

Saab 9-7X, 2006 г

Авто было куплено новым в 2006 году и продано в том же году. Комплектация была хорошая, кроме TV. Спидометр (одометр) в км (для Европы). Нравились электропедали и штатный ксенон. А вообще Saab 9-7X — авто для драйва. Помню, «делал» все «Ланд Крузеры» и тому подобные по городу. Многие гонялись и просили показать, что за авто. Разгон до 100 за 7.2 секунды, что тоже очень радует. Постоянный полный привод, в отличие от аналога Chevrolet Trialblazer. Многие водители оборачиваются, пытаясь понять, что за марка. В общем, сложно, что-либо конкретное написать, так как только одни положительные эмоции. Комфорт на высоте: шумоизоляция, плавность хода. Задняя пневмоподвеска гасит неровности как надо. Отдельно стоит отметить двигатель и АКПП – динамика Saab 9-7X для джипа отличная.

   Достоинства: шумоизоляция, комфорт, динамика, вместительность салона.

   Недостатки: серьезных нет.

  Руслан, Алматы


Saab 9-7X, 2007 г

Saab 9-7X — это комфортабельный внедорожник, который General Motors производила под маркой Saab в США. Эта модель была предназначена исключительно для рынков США и Канады. В апреле 2004 года на автосалоне в Нью-Йорке был представлен первый SUV в истории марки Saab. Конструкция модели была построена на базе платформы GMT 360, которая была также использована в автомобилях Buick Rainer, Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Isuzu Ascender, а также Oldsmobile Bravada. У меня SAAB 9-7x 4.2i, самая полная комплектация. Расход по городу получается где-то примерно 17,5 л, по трассе 12 л. Но в Латвии мы поставили итальянскую газовую установку, так что ездить на нем сейчас экономнее, чем на бензине. Безопасность: ABD, ABS, ESP, галогенные фары, замок на КПП, иммобилайзер, ксеноновые фары, подушки безопасности (Airbag), серворуль, центральный замок. Комфорт: датчик света, климат контроль, кожаный салон, кондиционер, круиз контроль, люк, мультируль, парктроник, подогрев зеркал, подогрев сидений, сенсор дождя, электропакет. Автомобиль устраивает полностью. Правда, хотелось бы уже поменять на что-то посвежее. Чувствую, продавать Saab 9-7X будет сложно, так как автомобиль очень редкий.

   Достоинства: комфортный автомобиль для семьи.

   Недостатки: редкий очень.

  Роман, Львов

 

avto-russia.ru

Saab 9-4X технические характеристики, цена, фото и обзор

Вряд ли можно припомнить более долгожданную премьеру. Для того чтобы представить на недавнем моторшоу в Лос-Анджелесе свою новинку – среднеразмерный кроссовер Saab 9-4X, шведской компании довелось многое пережить.

Автомобили Saab всегда были нишевым продуктом для любителей почувствовать себя в рубке самолета, не отрываясь от земли. Однако любой уважающий себя автопроизводитель стремиться наладить выпуск всего разнообразия модельного ряда. Этого тренда не избежали ни Porsche, ни BMW. Вот и Saab будучи под управлением General Motors представил широкой публике полностью готовую к выпуску концепцию еще в 2008 году. Однако финансовый кризис сказал свое веское слово и Saab 9-4X порадует своего нового владельца Spyker Cars. Хотя Сааб 9-4Х по-прежнему будет базироваться на платформе Cadillac SRX и выпускаться на мексиканском заводе General Motors.

Внешность нового кроссовера вот уже два года как всем известна. Динамичный профиль, будто «вырезанный из глыбы льда», как его называют сами разработчики, отлично подчеркивают авиационный дух. Ощущение стремительности внешнему виду придает решетка радиатора в стилистике самолетных крыльев, сильно наклоненные задние стойки и корма с небольшим панорамным окном под большим спойлером. Высокий класс автомобиля подчеркивает светодиодная оптика, адаптивные биксеноновые фары, 18-ти, а то и 20-дюймовые легкосплавные диски, а также две спаренных выхлопных трубы.

Тема авиации традиционно прослеживается и в оформлении интерьера салона. Высокий центральный тоннель и разворот приборной панели «лицом» к водителю лишь подчеркивают ощущение рубки истребителя. А вот кнопку запуска двигателя возле рычага переключения передач сразу найдут лишь знакомые с предыдущими творениями Saab. В том же ключе зеленая подсветка трех основных информационных колодцев, плоская нижняя часть рулевого колеса и центральный дисплей, который совмещает функцию развлекательной и навигационной системы с жестким диском на 10 Гб. За два года ожидания шведы решили не экономить на комплектации. Потому в версии Aero развлекательная система может включать еще два дополнительных 8-дюймовых экрана для пассажиров, DVD-проигрыватель и музыкальную систему c акустикой Bose. Кроме того доступны такие радости, как кожаный салон с электрифицированными передними сиденьями и наклонными спинками заднего дивана, раздельный климат-контроль, дверь багажника с электроприводом и даже регулировка педального узла. Понятно, что с таким богатым оснащением Saab 9-4X оставил далеко позади своего «брата» из General Motors – Cadillac SRX.

Что касается технических характеристик Saab 9-4X, то благодаря V-образной шестерке объемом 2,8-литра с турбонаддувом, выдающей 300 лошадиных сил, кроссовер Сааб 9-4X оказался самым мощным из соплатформенников Opel Antara, Chevrolet Captiva и Cadillac SRX. Кроме того, в линейке будет более экономичный бензиновый двигатель, а любовь европейского потребителя должен будет завоевать двухлитровый дизель с двойным турбонаддувом и мощностью 190-сил. Выбора трансмиссии не предлагается, но к работе 6-ступенчатой автоматической КПП придраться сложно. Фирменный полный привод Advanced Saab XWD благодаря муфте Haldex подключает задний привод лишь при необходимости, кроме того для повышения проходимости технология eLSD имитирует блокировку заднего дифференциала. На этом электронные сюрпризы не заканчиваются. В комплектации Аеro доступна система Saab DriveSense изменяющая настройки адаптивной подвески, акселератора и рулевого управления, что в корне изменяет повадки, делая Saab 9-4X больше похожим на внедорожник.

Если говорить о цене Saab 9-4X, то кроссовер построенный в Мексике будет доступен на Американском континенте в мае 2011 по цене от 30 до 50 тысяч долларов. Стоимость Сааб 9-4Х для европейского потребителя, который сможет его приобрести лишь в середине лета 2011 года, пока не известна.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Отзывы о Saab 9-7x (Сааб 9-7х)

Марка: Saab
Модель: 9-7x
Объем двигателя: 4157 см³
КПП: автомат
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, сигнализация, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, ксеноновые фары, бортовой компьютер, круиз-контроль, противотуманные фары, салон: кожа

Отзывы владельцев

Отзыв о Saab 9-7x, 4,2, 2006 г.в.

Авто было куплено новым в 2006 году и продано в том же году.Комплектация была хорошая, кроме TV. Спидометр( одометр) в КМ( для Европы). Нравились элетропедали и штатный ксенон. А вообще авто для драйва.Помню делал все Крузаки и тому подобных по городу. Многие гонялись и просили показать что за авто.

Щиток приборов прост и понятен. Климатическая установка тоже не требует вдумчивого подхода. И даже аудиосистема не вызывает желания покопаться в мануале. Просты до невозможности, причем с точки зрения как эстетики, так и управления, и подрулевые переключатели. Столь же непритязательно многофункциональное 4-спицевое рулевое колесо. Самым большим его достижением, помимо прямых обязанностей, можно считать возможность управления некоторыми функциями аудиосистемы. Управление же бортовым компьютером, который у европейцев обычно управляется с руля, находится на центральной консоли.

Кстати, педалей, в отличие от американского стандарта, где даже стояночный тормоз приводится в действие педалью, в Saab всего две. За стояночный тормоз у этого автомобиля отвечает европейский рычаг. Неужто саабовцы отошли от канонов Нового Света? Да нет. Как выяснилось, это заслуга не их, а все того же Buick Rainier: у него точно такая же кочерга.

Не стали исключением в поисках чего-либо европейского и сиденья. Они, как и прежде, олицетворяют комфорт и уют домашнего дивана и практически лишены боковой поддержки. Видимо, конструктору и в голову не могло прийти, что сидящего на диване человека начнут терзать разного рода боковые ускорения. Диван должен стоять ровно и непоколебимо, на нем должно быть приятно проводить время, и точка.

Отзыв о Saab 9-7x, 4,2, 2006 г.в. оставил: Олег из города Москва

Отзыв о Saab 9-7x, 4,2, 2006 г.в.

Конструкторы Saab всегда стремились подчеркнуть сходство своих автомобилей с самолетами. Не стал в этом смысле исключением их первенец в классе внедорожников — Saab 9-7X. Если следовать авиационной классификации, снаружи СААБ 9-7Х – транспортник, а внутри – комфортабельный лайнер.

Взяв за основу платформу и отдельные узлы Chevrolet TrailBlaizer, шведские конструкторы и дизайнеры постарались придать ему внешний вид, соответствующий представлениям об автомобилях Saab. Внедорожник сзади и сбоку остался похожим на Шевроле, вот разве что линия заднего окна изогнута таким образом, что, в сочетании с фонарями делает «корму» визуально более легкой, не такой громоздкой.

obibike.ru

Saab — все модели Сааб 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Saab 2019 года: модельный ряд автомобилей Сааб, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Saab, история марки Сааб, обзор моделей Saab, видео тест драйвы, архив моделей Сааб. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Saab.

От

Кабриолет

Швеция

Год: 2007

От

Универсал

Швеция

Год: 2007

От

Седан

Швеция

Год: 2007

От

Кроссовер

Мексика

Год: 2010

От

Седан

Мексика

Год: 2009

От

Внедорожник

США

Год: 2005


Архив моделей марки Saab


История марки SAAB / СААБ

SAAB Automobile (Svenska Aeroplan Aktiebolaget) — шведский производитель автомобилей. Администрация располагается в городе Тролльхеттан. Основанная в апреле 1937 года компания Saab занималась производством самолетов. Первый легковой автомобиль Saab 92.001, разработанный небольшой командой авиаконструкторов под руководством Gunnar Ljungstreм, появился в конце 1946 года. Благодаря огромному опыту инженеров Saab в авиационной области автомобиль получил отличные для того времени аэродинамические характеристики и комплектовался двухпоршневым двигателем типа DKW. В 1949 году разрабатываются большие спортивные автомобили Saab Standart 92 и Saab 92 DeLuxe. В 1955 году рождается модель Saab 93, у которой устанавливаются бескамерные шины и мотор с тремя цилиндрами.

В 1956 году увидел свет спортивный авто Saab Sonett, рассчитанный на двух человек и имеющий кузов из стеклопластика. Большой коммерческий успех компании приносит универсал Saab 95, с которым публика познакомилась в 1959 году. Появившийся в 1960-м Saab 96 успешно продается в шестидесятые годы. Гонщик Эрик Карлсон на автомобиле Saab 96 с 1960 по 1962 год завоевывает призы в Англии на чемпионате мира по ралли. Компания Saab первой внедряет на автомобилях ремни безопасности, устанавливает в двери ударопрочные балки, применяет в тормозных системах вентилируемые диски. Автомобиль Saab 99 комплектуется стеклоочистителями фар и самовосстанавливающимися бамперами. В 1968 году произошло слияние компании Saab и производителя коммерческих автомобилей Scania-Vabis. С 1979-го шведская фирма сотрудничает с итальянским концерном FIAT. Результатом совместной работы стала новая модель бизнес-класса Saab 9000, построенная на шасси Type Four.

В 1989 году американская компания General Motors покупает контрольный пакет акций фирмы Saab. В 1997-м в американском городе Детройт был показан автомобиль Saab 9-3, который являлся модернизированной версией модели Saab 9000. В этом же году поступает в продажу новый автомобиль Saab 9-5, разработка которого начиналась еще в 1993 году. В 1999 году сошедший с конвейера автомобиль Saab 9-5 стал трехмиллионной машиной, произведенной компанией. С января 2000 года фирма Сааб полностью переходит под контроль концерна «Дженерал Моторс». В 2002-м появляется обновленный седан 9-3, отличающийся спортивным характером. В 2010 году новым владельцем торговой марки Saab стала голландская фирма Spyker. Годом позже шведская компания объявлена банкротом. В настоящее время конвейер Saab в Тролльхеттане закрыт, производство автомобилей полностью остановлено.


avto-russia.ru

Технические характеристики автомобилей Saab 9-7X / Сааб 9-7Х

12.04.2010

Колумб

Оценка автора

Объективность

Надо сказать, что Сааб — автомобиль не для всякого владельца. То есть удовольствие от тест-драйва получит каждый, а вот эксплуатировать это авто — здесь требуется определеный склад характера, водительский опыт и уровень достатка. И дело не только в том, что ТО дорогое, расход топлива не самый маленький, запчасти и работа недешевы. Главное — что человек со стороны не увидит смысла переплачивать, когда можно вполне сносно ездить на каком-нибудь Логане или Гетце. Осознать и прочувствовать все достоинства Сааба можно только поездив перед этим на разных авто весьма приличного ур…

подробнее

08.10.2010

Mikser

Оценка автора

Объективность

По-моему, это машина с ярко выраженными достоинствами и недостатками. С одной стороны, комфортабельная, хорошо держит дорогу, тихая, удобная, динамичная. Отличные отделочные материалы, продуманный салон, удобные кресла. С другой стороны — плохой задний обзор, спереди мертвая зона из-за выступающего переднего бампера, низкий клиренс, большие свесы. Педаль сцепления во-первых очень тугая, во вторых слишком быстро схватывает. Первая передача короткая, а вторая при низких оборотах не тянет. Рычаг передач имеет длинные ходы, в общем трогаться и переключаться замучаешься, пока пр…

подробнее

www.autonet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *