Кто из лидеров иностранных государств ездит на отечественных автомобилях — Биографии и справки
ТАСС-ДОСЬЕ. 7 мая Владимир Путин, вступающий в должность президента России, выехал из Первого корпуса Кремля, где находится его рабочий кабинет, на инаугурацию на новом российском лимузине серии «Кортеж». Редакция ТАСС- ДОСЬЕ подготовила материал о руководителях разных стран, использующих автомобили отечественного производства.
США
К инаугурации президента США Дональда Трампа компания General Motors разработала новый девятитонный автомобиль Cadillac One (The Beast 2), похожий на машину предыдущего президента Обамы.
Автомобиль оснащен передовыми системами безопасности: устройством для дымовой завесы, системой ночного видения, кислородным баллоном на случай химической атаки и оборудованием для переливания крови. Автомобиль способен выдержать взрыв противотанковой мины, его салон полностью герметичен (единственное опускающееся стекло находится со стороны водителя). Кроме того, автомобиль оснащен боеприпасами для противодействия атакам. Однако Cadillac One не способен развить скорость более 100 км/ч.
Великобритания
На официальные мероприятия королева Великобритании Елизавета II ездит на Bentley State Limousine. В 2002 году британская автомобилестроительная компания Bentley Motors Ltd выпустила два таких автомобиля и подарила их королеве на 50-летний юбилей ее правления.
Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй использует бронированные автомобили Jaguar XJ Sentinel ограниченного производства. Они были приобретены в 2010 году при премьер-министре Дэвиде Кэмероне. В качестве машин сопровождения выступают Range Rover и Land Rover Discovery.
Германия
Президент Германии Франк-Вальтер Штайнмайер передвигается на Audi A8L Security и на бронированном Mercedes-Benz W221 S-класса.
Канцлер Германии Ангела Меркель ездит на Audi A8L Security (бронированная версия), а также на Mercedes-Maybach S 600 Guard и BMW 760Li High Security.
Франция
Президент Франции Эмманюэль Макрон передвигается на бронированном спортивном внедорожнике DS7 Crossback премиального бренда DS французской компании Citroen (впервые автомобиль был им использован на церемонии инаугурации в мае 2017 года). Крыша президентского DS 7 Crossback оборудована специальным люком. Также в распоряжении Макрона имеется Renault Espace и открытый военный внедорожник VLRA (Vеhicule de Liaison, de Reconnaissance et d’Appui), в котором глава государства появляется на военном параде 14 июля. В торжественных случаях президент также может воспользоваться двумя специальными моделями Citroen SM Presidentielle с откидным верхом.
Италия
Президент Италии Серджо Маттарелла пользуется итальянскими бронированными автомобилями Lancia Thema Lancia Thesis (седан и лимузин) и Maserati Quattroporte. На инаугурацию итальянские президенты приезжают на раритетной Lancia Flaminia 335 (Lancia Flaminia presidenziale) со складывающейся крышей. Эта специальная версия Lancia Flaminia выпущена в 1961 году в четырех экземплярах.
Премьер Италии Паоло Джентилони (исполняет обязанности до формирования нового правительства) чаще всего пользуется Lancia Thema, а также Lancia Thesis и немецким Volkswagen Passat.
Швеция
Для официальных мероприятий король Швеции Карл XVI Густав использует в т. ч. модель S80 национального автопроизводителя Volvo. Кроме того, 85 белых Volvo были задействованы в качестве официальных автомобилей при бракосочетании наследницы престола кронпринцессы Виктории и Даниэля Вестлинга в июне 2010 года. Это автомобили серийного производства.
Чехия
Чешский президент Милош Земан использует для передвижения седан Skoda Superb, который отличается от серийной версии лишь флагом-штандартом, закрепленным на крыле. По соображениям безопасности автомобиль был оснащен скрытым предупреждающим устройством, радиомаяком и радио.
Китай
Китайский лидер Си Цзиньпин передвигается на HongQi HQE местного производителя FAW Car Company Limited. Эти машины стилизованы под модель HongQi CA770 1960-х годов, на которой ездил председатель ЦК компартии Китая Мао Цзэдун. Продаются исключительно в Китае. Для парадов используется правительственный автомобиль FAW HongQi CA7600j с люком.
Япония
Семья Императора Акихито передвигается на Toyota Century Royal. Эта специальная версия Toyota Century с модифицированным салоном и дополнительными средствами безопасности была впервые представлена 7 июля 2006 года. Для императорского дома изготовлено четыре таких автомобиля.
Официальным автомобилем премьер-министра Японии Синдзо Абэ является Lexus LS 600h L, дополнительным — Toyota Century с незначительными модификациями по сравнению с серийной моделью.
Южная Корея
Президент Республики Корея Мун Чжэ Ин ездит на бронированном лимузине Hyundai Equus VL500 (550), принятом в качестве официального транспортного средства главы государства в 2013 году. Эта модель впервые использовалась в ходе инаугурации первой женщины-президента Южной Кореи Пак Кын Хе (2013-2017). Модель Hyundai Equus VL500 (550) может выдержать взрыв мощностью до 15 кг в тротиловом эквиваленте и по уровню безопасности соответствует спецификациям Mercedes-Benz и BMW. Ранее лидеры страны передвигались на автомобилях иностранного производства.
Малайзия
Премьер-министр Наджиб Разак передвигается на Proton Perdana, снабженном дополнительными средствами безопасности. В качестве личного транспорта малазийские чиновники предпочитают иностранные машины.
Новый президентский лимузин колесит по Москве
Вчера президент США Дональд Трамп в рамках визита в ООН впервые появился на публике в совершенно новом лимузине Cadillac. Если быть точным, в кортеже главы государства было сразу два таких автомобиля. Новый лимузин Трампа под названием Beast представляет собой пассажирскую бронекапсулу, установленную на шасси пикапа и напичканную по последнему слову техники. В частности в ней есть интегрированная система пожаротушения, камера ночного видения, защищённые линии связи и даже медицинское оборудование с запасом крови для главы государства.
Читайте также об автомобилях Aurus:
Но буквально за несколько дней до этого один из наших читателей прислал в редакцию фотографии нового лимузина российского президента, который ему довелось встретить на дорогах столицы. В точности такой же автомобиль, как у Владимира Путина, направлялся в центр города по Алтуфьевскому шоссе в сопровождении полиции и автомобилей охраны. От лимузина российского президента помимо отсутствия специальной символики, а также флагштока и флага на переднем правом крыле, запечатлённый в столице длиннобазный Aurus Senat отличался и госномером.
Вообще если судить по номерным знакам, с которыми президентские «Аурусы» были запечатлены в разное время различными СМИ, то этот – как минимум четвёртый или даже пятый, выехавший на публику лимузин. Напомним, что впервые на новом Aurus Senat Владимир Путин прибыл в Кремль на свою уже четвёртую по счёту инаугурацию 7 мая 2018 года. Впоследствии лимузины президента «засветились» и в ходе других мероприятий. В том числе и на недавно прошедшем в Москве международном автосалоне ММАС-2018, где состоялась мировая премьера короткобазной версии Senat.
О «начинке» лимузина Владимира Путина известно не много. Информация об этом автомобиле максимально засекречена. Тем не менее, мы знаем, что лимузин Aurus превосходит по размерам автомобиль президента США. Длина, ширина и высота длиннобазного Aurus Senat составляет 6620 мм, 2000 мм и 1695 мм соответственно. У него внедорожный клиренс в 200 мм и масса с учётом усиленного бронированного кузова – 6,5 т. Лимузин российского президента оснащён полным приводом с муфтой для передачи тяги на передние колёса и гибридной силовой установкой. В состав последней входят: бензиновый двигатель V8 объемом 4,4 л и мощностью почти в 600 сил, электромотор, высоковольтная батарея и 9-ступенчатый автомат российской разработки.
Читайте также о лимузинах:
Даже шины типоразмером 255/55 R20 для автомобиля главы государства были разработаны специальные в KAMA TYRES. Они выдерживают нагрузку до 2 т каждая и позволяют передвигаться со скоростью до 190 км/ч. Немаловажно отметить, что в отличие от лимузина Трампа, созданного по спецзаказу и не являющегося товарным продуктом, автомобиль Путина разрабатывался как серийная модель. В перспективе на такие седаны и лимузины должны пересесть с иномарок все российские чиновники. А затем модели Aurus поступят в свободную продажу. Среди ближайших конкурентов – роскошные Maybach и Rolls Royce.
Фото: Дмитрий Бровкин
Цар-кола — руската лимузина за Путин направи премиера (видео) — Свят
© ReutersВстъпването в длъжност на Владимир Путин за нов, четвърти, президентски мандат в Русия стана повод и за официалната премиера на президентската лимузина, в чието разработване бяха вложени над 12 милиарда рубли.
Колата е известна като проект «Единна модулна платформа» («Кортеж»).
Макар да не се знае нищо официално, специализирани издания отдавна описват основни параметри на лимузината под бранда Aurus (комбинация от Aurum, латинското име на златото, и Russia).
Досега руският президент използваше брониран мерцедес.
В проекта бяха разработвани 4 вида, като днешният е бронираната лимузина ЕМП-41231SB с дължина от почти 7 метра (6840 мм) и 6.6-литров бензинов V12 двигател с 4 турбини. Мощността на двигателя е 860 конски сили, въртящият момент е 1000 Нм, пропотипът му бе показан на международния автосалон в Москва през август 2016 г. и се твърди, че е унифициран с 4.4-литровия V8 на седана ЕМП-4123, създаден в сътрудничество с «Порше».
Лимузината е с 9-степенна автоматична скоростна кутия КАТЕ R932 руска разработка без традиционен хидротрансформатор за по-добра ефективност. Трансмисията е хибридна.
Освен споменатия седан има и микробус ЕМП-4125 и модел за пресечен терен.
Наблюдатели на автопарка обърнаха внимание, че този път в кортежа са били използвани чуждестранни мотори, а не мотоциклети на «Иж», разработени от концерна «Калашников».
Така Путин прекъсна традицията да се използва мерцедес от бранда Pullman, какъвто наследи от Борис Елцин, когато стана президент през 2000 г. От 2004 г. това бе новият Pullman Guard (W220), а след това — W221.
През 2017 г. на пазара излезе ново поколение под името Mercedes-Maybach S 600 Pullman Guard (VV222), но по това време вече започнатият през 2012 г. проект «Кортеж» сигнализира, че ще предостави лимузина за церемонията през май 2018 г.
Изключителен разработчик е ГНЦ РФ ФГУП НАМИ (Държавен научен център на Руската федерация Федерално унитарно предприятие Централен научноизследователски автомобилен и автомоторен институт). Платформата е изцяло финансирана от държавния бюджет и в нея вече са вложени поне 12 милиарда рубли (почти 160 млн. евро по днешния курс).
© Reuters
Новата лимузина на Путин се оказа не толкова руска
Едно от най-очакваните събития по време на инагурацията на руския президент Владимир Путин беше премиерата на новата лимузина, която беше разработвана през последните 4-5 години. И която беше шумно рекламирана като изцяло руски автомобил, предназначен както за управляващите държавата, така и за обикновени клиенти. Машината действително изглежда впечатляващо, но се оказа, че не е толкова руска, колкото мнозина очакваха. Автомобилни експерти веднага откриха прилики в дизайна с този на Rolls-Royce Ghost и Bentley Continental, докато техническата част до голяма степен е дело на компанията Porsche Engineering, въпреки че има и участие от местни руски компании.Концернът „Калашников” разработи специален мотоциклет, предназначен за ескорта на руския президент Владимир Путин. Машината…
За представителната машина е предвиден и още по-голям двигател – 6,6-литров V12 с 4 турбини, развиващ над 850 к.с. Той все още е в процес на разработка, като се очаква да влезе в упротреба не по-рано от 2019 г. Моторът също е дело на компанията Porsche Engineering.
Освен лимузина проектът „Кортеж” включва още 3 автомобила, които ще бъдат предназначени за спомагателните служби, придружаващи руския президент. Това са седан, миниван и кросоувър,. Като всички модели ще се продават под марката Aurus. Името е образувано от думите Aurum (злато) и Russia (Русия), а отделните модели ще бъдат кръстени на кулите на Кремълския дворец. Така лимузината и седанът ще се казват „Сенат”, миниванът – „Арсенал”, а кросоувърът – „Комендант”.
От тях засега е готов само миниванът, който също бе забелязан по време на инагурацията на Путин. Технически характеристики за този автомобил не бяха съобщени, но е известно, че той тежи 3,5 тона. Машината ще може да се задвижва както с 2,0-литров турбомотор, така и с 4,4-литровия V8 с 600 к.с.
Луксозен сезан от марката Hongqi („Червено знаме”) излиза на пазара в Китай. Досега лимузината бе достъпна единствено за па…
Всички модели от проекта „Кортеж” ще бъдат пуснати в по-голяма производство през 2019 г. и съответно ще се появят на пазара. Интерес към колите има от Китай и Обединените Арабски Емирства, като вече е известно, че стартовата цената на представителната лимузина ще бъде около 80 000 евро. При това оборудването ще бъде доста по-бедно от това на колата, возеща руския президент.
Российский лидер откатил президентский автомобиль для первой зарубежной поездки
Сегодня весь мир прикован к Хельсинки, где проходит историческая встреча президента США Дональда Трампа и президента России Владимира Путина.
Оба мужчины придают большое значение внешнему виду и изо всех сил стараются представить себя сильными и уверенными в себе лидерами. Это касается автомобилей, в которых они путешествуют.
В последние годы США установили планку для роскошных бронированных лимузинов.Этот гигантский президентский автомобиль, получивший прозвище «Зверь» при президенте Джордже Буше, перевозил американских президентов по всему миру.
Президентский лимузин США, известный как Чудовище, замечен возле Капитолия США 17 марта 2015 года в Вашингтоне, округ Колумбия, США. Алекс Вонг / Getty ImagesЧтобы не отставать, Путин представил свою версию. Aurus Senat Kortezh, впервые представленный на его инаугурации в мае, является первым в своем роде в постсоветской России. Построен парк лимузинов стоимостью около 192 миллионов долларов.Каждая машина покрыта броней и весит около 6 тонн. Оснащенный 6,6-литровым двигателем V12, автомобиль развивает мощность 860 лошадиных сил. Каждый лимузин имеет длину чуть более 22 футов и высоту 5,5 футов. Полноприводной автомобиль построил Центральный научно-исследовательский автомобильный институт (НАМИ).
После того, как он приземлился в Хельсинки в понедельник, Путин забрался в свой похожий на танк лимузин, чтобы его переправить в президентский дворец Финляндии; Впервые автомобиль эксплуатировался за пределами России. В президентский лимузин встроены различные меры безопасности, но именно то, что является секретом.
Но, в отличие от U.S. Beast, «Кортеж» создавался с прицелом на экспортный рынок. Кремль надеется окупить часть своих инвестиций за счет международных продаж. В мае Министерство торговли заявило, что в этом году ожидается производство 70 автомобилей. Сколько будет сохранено для президентского использования, неясно.
Новый лимузин российского производства, на котором находится президент России Владимир Путин, едет на церемонию инаугурации в Кремле в Москве, Россия, 7 мая 2018 года. СЕРГЕЙ САВОСТЬЯНОВ / AFP / Getty ImagesГражданская версия автомобиля является результатом сотрудничества НАМИ и российского производителя Sollers, который надеется построить еще 200 автомобилей в 2018 году и 300 в 2019 году. Цена для потенциальных покупателей может достигать 160 000 долларов за лимузин.
Лимузин Путина может быть длиннее, чем у его американских соперников, но «Чудовище» выигрывает почти во всех остальных категориях.
Президентский лимузин создан, чтобы демонстрировать американскую мощь, куда бы она ни направлялась. Что-то среднее между роскошным лимузином, танком и мобильным центром управления и контроля, каждая 18-футовая модель стоит более 1 миллиона долларов. Всего в президентском флоте 12 самолетов, каждая из которых весит почти 9 тонн со стальными дверями толщиной 8 дюймов — такими же, как двери пассажирского самолета Боинг 757.
Каждая машина имеет ряд наступательных и защитных способностей на случай нападения, включая пусковые установки слезоточивого газа, бронированный топливный бак, шины со стальным ободом и хранящиеся внутри помповые ружья. Автомобиль герметичен благодаря собственной бортовой экологической системе для защиты от химических атак. На случай, если что-нибудь все-таки пропадет, в машине есть медицинское оборудование и пакеты с кровью, подходящие для каждой группы крови президента, для оказания неотложной помощи.
Двери Зверя не имеют замочных скважин, и только агенты Секретной службы знают, как они открываются.Единственное окно, которое работает, находится в двери со стороны водителя, оно используется в случае, если агенту нужно заплатить за проезд. Ожидается, что новая версия Beast будет представлена в этом году.
И Путин, и Трамп планируют поездки куда более тщательно, чем их хозяин, премьер-министр Финляндии Юха Сипиля. Премьер использует бронированный Mercedes-Benz S600 Guard.
Владимир Путин представил свой огромный новый лимузин на церемонии инаугурации
Во время инаугурации на новый президентский срок Владимир Путин воспользовался возможностью, чтобы представить свой новый официальный лимузин.Это гигантская машина, которая выглядит как результат встречи Mercedes-Benz S-Class и Rolls-Royce Phantom.
Лимузин Путина идет под кодовым названием Кортеж, что переводится как кортеж, то есть свита или шествие. Передняя часть имеет огромную хромированную решетку радиатора с вертикальными планками, подчеркивающими размер автомобиля. Прямоугольные фары напоминают Chrysler 300. Сзади заднее стекло перетекает обратно в длинный хвост, а задние фонари напоминают S-Class.
Технической информации о Кортеже пока очень мало. В лимузине якобы используется двигатель V12 с турбонаддувом мощностью 850 лошадиных сил (634 киловатт), созданный при содействии Porsche Engineering, и разработанная в России девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Предположительно, под кожей скрывается множество технологий связи и безопасности, в том числе множество доспехов.
Вот и уменьшенная версия
Путин якобы тесно работал над созданием лимузина, включая тест-драйв некоторых прототипов.Страна намерена использовать инженерные разработки большого транспортного средства в качестве отправной точки для минивэна, внедорожника и небольшого седана. Производство всех этих вариантов составит 5 000 единиц. Подавляющее большинство будет предназначено для российских государственных учреждений и служб безопасности. Однако, как сообщается, некоторые из них будут доступны и для сверхбогатых российских потребителей.
10 Фото
Тем временем Дональд Трамп едет в свой новый президентский лимузин (галерея вверху). Хотя снаружи он выглядит как Cadillac, рама тяжелого грузовика General Motors предположительно находится под ним.Прочная основа позволяет устанавливать тонны брони и пуленепробиваемого стекла, которые способствуют увеличению веса автомобиля, который, как сообщается, составляет от 15 000 до 20 000 фунтов.
Живые фотографии с открытия: Администрация президента России
Источник: Комсомольская Правда через YouTube
Aurus Senat, лимузин президента России
Впервые опубликовано 6 декабря 2021 года, 19:32 IST
Aurus Senat обладает рядом функций, сравнимых с лимузином Cadillac президента США по прозвищу «Зверь».
Изображение: Автомобиль Aurus Senat президента России Владимира Путина на фотографии в городе Жуковский. Фото: Сергей Карпухин / ТАСС / Getty Images
Когда премьер-министр Нарендра Моди приветствовал президента России Владимира Путина в Хайдарабадском доме в понедельник на 21-м заседании двустороннего диалога между Индией и Россией, множество глаз было также на лимузине, в котором прибыл иностранный сановник. Познакомьтесь с Aurus Senat — чудовищем из лимузина, который путешествует, куда бы ни пошел Путин.
Президентский лимузин Президента России, изготовленный по индивидуальному заказу, является продуктом компании Aurus Motors. Компанией управляет Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомобильный моторный институт (НАМИ). Aurus Senat обладает рядом функций, сравнимых с лимузином Cadillac президента США по прозвищу «Зверь». Давайте посмотрим, что получилось из общеизвестных черт путинской горячей поездки:
Автомобиль президента России Владимира Путина Aurus Senat у Национального антикризисного центра МЧС России.Фото: Сергей Карпухин / ТАСС / Getty Images
* Aurus Senat имеет баллистическую защиту VR10, которая отражает даже бронебойные пули. Он имеет топливный бак, сделанный из специального материала, который исключает любую возможность утечки топлива при наведении на цель.
* В лимузине установлена система пожаротушения, предназначенная для обнаружения и тушения пожара под транспортным средством. У него также есть системы, которые защищают автомобиль от взрыва не только под автомобилем, но и под крышей.
* Aurus Senat оснащен 4,4-литровым двигателем V8, который в сочетании с гибридной трансмиссией развивает мощность 598 л.с. Автомобиль оснащен специальными 20-дюймовыми пуленепробиваемыми колесами, которые позволяют автомобилю продолжать движение, несмотря на полную потерю давления в шинах.
Автомобиль президента России Владимира Путина Aurus Senat на фотографии в городе Жуковский. Фото: Сергей Карпухин / ТАСС / Getty Images
* У машины бронированное лобовое стекло и усиленные стеклоподъемники.Он оснащен электрическим обогревом стекла для быстрого размораживания. Также имеется аварийный выход через проем заднего стекла.
* Aurus имеет систему фильтрации воздуха, которая накачивает чистый воздух в автомобиль и блокирует попадание наружного воздуха.
* Aurus Senat поставляется с дополнительной 12-вольтовой батареей, которую можно использовать в качестве источника питания автомобиля в случае выхода из строя или разрядки основного аккумулятора.
* Несмотря на вес более 14 000 фунтов, президентский лимузин может развивать максимальную скорость 249 км / ч.Он может разгоняться до 100 км / ч за 6 секунд.
Также читается
Hyundai IONIQ 5 назван немецким автомобилем года 2022 года
Royal Enfield готовится к запуску новых моделей в 2022 году
Новый лимузин Владимира Путина — это 592 л.с. из избытка России
Президентские лимузиныобычно немного избыточны по самой своей природе, но последние российские модели полностью изготавливаются по индивидуальному заказу с использованием Porsche и Bosch
.Это часть президентской привилегии, что вы можете быть немного глупым, когда доходит до определения вашего автомобиля, но похоже, что Владимир Путин выиграл этот раунд: посмотрите полностью сделанное на заказ творение, которое скоро станет основным транспортным средством для самого важного человека. в России.
Это не существующий автомобиль. Он использует 4,6-литровый двигатель Porsche с турбонаддувом, мощностью 592 л.с. и крутящим моментом 650 фунт-фут, но в остальном это, по-видимому, полностью индивидуальный проект, разработанный и утвержденный правительством России в тандеме с Porsche и Bosch. Воткните это в трубку на базе грузовика Cadillac и закурите, президент Трамп.
Ходят слухи, что на разработку всего этого устройства было потрачено около 85 миллионов фунтов стерлингов, хотя эта стоимость покрывает стоимость создания других стилей кузова.Говорят, что будет целый ряд моделей, от седана до MPV и даже SUV.
Детали о том, как он экипирован, естественно, немного тонкие на земле. Он называется «Кортеж» и использует как можно меньше нероссийских запчастей. Даже усиленная автоматическая коробка передач, установленная на немецком двигателе, представляет собой девятиступенчатую российскую коробку передач.
У лимузина, отчасти напоминающего Mercedes, отчасти Rolls-Royce, наверняка есть несколько дюймов броневой пластины, скорее всего, закрытая подача очищенного воздуха и различные средства связи, предназначенные для работы даже в сценарии Армагеддона.он также, вероятно, будет весить примерно столько же, сколько Москва.
А есть ли там кофеварка, или шагреневая шляпка на приборную панель? Если нет, то нам это просто неинтересно.
Источник: Motor1
Путин обменяет Mercedes на лимузин российского производства
Президент Владимир Путин скоро будет путешествовать по Москве на лимузине российского производства, прототип которого уже построен.
Путин сказал в интервью, которое транслировалось по телеканалу НТВ поздно в воскресенье, что модель закончена и в настоящее время проходит испытания.
Президент и его высшие должностные лица в настоящее время управляются флотилией Mercedes и BMW, но новый автомобиль российского производства будет основан на модели ЗиЛ, официальной марке, которую в советские времена использовали бюрократы, а также на которой ездил Леонид Брежнев. Михаил Горбачев и Борис Ельцин.
Исполнительный директор «Депо-ЗиЛ» Сергей Соколов сказал, что конструкторы завода с перерывами работают над проектом с 2004 года, сообщали в прошлом месяце «Известия».
Производители также заверили, что новые лимузины ЗиЛ будут намного легче маневрировать, чем их громоздкие советские предшественники.
В сентябре Виктор Хреков, пресс-секретарь Управления делами президента, сообщил Интерфаксу, что в настоящее время реализуется проект по привлечению российского автопроизводителя к производству нескольких моделей роскошных автомобилей для использования официальными лицами, в том числе для использования в официальных кортежах.
Хреков, однако, сказал, что ЗиЛ, скорее всего, не будет производителем новой линейки роскошных автомобилей, добавив, что рассматриваются другие варианты.
Группа ГАЗ рассматривается для участия в проекте, сообщили Ъ в прошлом месяце неустановленные источники в автопроме.
Путин заявил в апреле, что все «государственные и муниципальные» чиновники должны приобретать автомобили только, произведенные в странах таможенного союза, в который входят Россия, Беларусь и Казахстан, говорится в сообщении «Коммерсанта».
Бывший президент Дмитрий Медведев в 2010 году поручил своей администрации изучить возможность возобновления производства лимузинов на легендарном советском автомобилестроительном заводе ЗиЛ.
В своем воскресном телеинтервью Путин также признал, что его действительно беспокоят неудобства, причиняемые его кортежем на московских дорогах, но добавил, что перекрытие дорог было необходимо, поскольку он не всегда может путешествовать на вертолете.
Статьи по теме :
Проект лимузина Путина катится вперед
Российский проект нового государственного лимузина, запущенный несколько лет назад в более благоприятный экономический климат, продвигается вперед, несмотря на продолжающиеся сомнения отраслевых экспертов и неопределенные финансовые перспективы.
Дублированный проект «Кортеж» — или кортеж — государственный проект лимузинов в настоящее время предусматривает модельный ряд, состоящий из большого шестиместного бронированного лимузина, более короткого седана, во многом основанного на лимузине, внедорожнике и минивэне. Разработанный, чтобы стать автомобилем, который выбирают российская элита, которая ни в коем случае не жалуется на автомобили Mercedes-Benz, Audi и BMW, которые выполняют эту роль, Project Cortege был инициирован в 2011 году после ряда фальстартов во время 1990-е и 2000-е годы. Центральным элементом проекта ограниченного производства станет большой государственный лимузин с примерно такой же внутренней компоновкой, как у Mercedes-Benz S600 Pullman, хотя снаружи ожидается, что автомобиль будет выше и намного длиннее, чем Rolls-Royce с длинной колесной базой. Призрак.
Единственный действующий прототип Project Cortege был представлен нескольким представителям российской прессы весной в автомобильном научном институте НАМИ, хотя фотографии прототипа оставались под эмбарго до сентября и до сих пор остаются под каким-то эмбарго в виде полных фотографий Подробности о машине нигде не публиковались. По крайней мере, один работающий прототип был завершен, и он точно отражает концептуальный эскиз выше, за исключением отсутствия дверей для смертников на реальном прототипе, немного другой конструкции фар и других деталей. Сам интерьер работающего прототипа содержит множество заменяемых элементов, взятых из иномарок, таких как рулевое колесо и приборная панель.
Лимузин Project Cortege заимствует элементы дизайна у лимузинов ЗиС 1940-х годов.
Алексей Чвокин / НАМИ
Согласно российскому журналу Za Rulem со ссылкой на источник в команде инженеров, Porsche Engineering будет одним из субподрядчиков проекта, которому будет поручено разработать двигатель V12 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рабочий объем которого может варьироваться от 6.От 0 литров до 6,6 литров. Сообщается, что в Project Cortege будут задействованы десятки субподрядчиков для создания различных систем для основного лимузина, который, как ожидается, будет иметь полный привод и один из самых высоких уровней бронирования для легковых автомобилей, вероятно, по результатам тестов VR9. Этот проект, несомненно, потребует инженерной и производственной помощи со стороны многих различных фирм, поскольку на данный момент нет ни промышленной базы, ни завода по сборке лимузинов. Денис Мантуров, министр торговли и промышленности России, курирующий проект «Кортеж», также сообщил За Рулем, что Porsche Engineering будет играть центральную интегративную инженерную роль в проекте и будет стороной, ответственной за его объединение.Мантуров сообщил журналу, что Porsche Engineering будет курировать переход проекта из стадии прототипа в стадию сборки. Другой подрядчик, коммерческий автогигант Sollers, будет работать над другими автомобилями, которые войдут в состав «Кортежа».
Внешний вид основного лимузина, показанный на рисунках выше, требует пояснений. В то время как общий профиль и передняя панель в частности могут напоминать всем Rolls-Royce Phantom или его китайскую производную Hong Qi, Project Cortege фактически черпает вдохновение из российских лимузинов ZiS 1940-х годов, которые сами были близкими аналогами топовых Packard. седаны.Советские лимузины были созданы по образцу Packard 110, которые были импортированы в СССР в 1930-х годах, но даже несмотря на то, что лимузины ЗиС выглядели очень похожими на Packards, при их производстве не использовались инструменты Packard и никакие детали не взаимозаменяемы. Окончательный дизайн Project Cortege был выбран в начале этого года после того, как на закрытом заседании руководству штата и отраслевым руководителям были представлены самые разные предложения, некоторые из которых были созданы по образцу более свежих лимузинов, а более причудливые дизайны были проигнорированы в пользу текущего дизайна.
Project Cortege, по сути, отказывается от дизайнерских тем более поздних лимузинов ZiL, марки, которая служила советскому руководству с 1950-х по 1980-е годы и оставалась в производстве в той или иной форме до 2002 года. семейство автомобилей ЗиЛ 4104, которое дебютировало в 1978 году и породило большое семейство лимузинов, которые до сих пор используются некоторыми государственными и частными клиентами.
У других транспортных средств, которые предположительно будут частью проекта «Кортеж», в настоящее время отсутствуют действующие прототипы, и они не рассматривались в деталях, хотя существуют масштабные макеты.Седан, вероятно, будет играть роль, аналогичную ZiL 117 в 1970-х и ZiL 41041 1990-х, будучи пятиместными версиями более длинных государственных лимузинов. Ожидается, что внедорожник и минивэн будут иметь переднюю панель, аналогичную лимузину, и будут использовать полноприводную платформу, которая будет общей для всех автомобилей в семействе, и, вероятно, будут играть вспомогательные роли в фактическом президентском кортеже. на роли, которые сейчас играют автомобили Mercedes-Benz G-класса и Volkswagen Transporter, используемые органами госбезопасности.
Главы российских государств традиционно использовали бронированные седаны и лимузины Mercedes-Benz с момента создания Российской Федерации в 1991 году. Президент Борис Ельцин использовал бронированный Mercedes-Benz 560SEL поколения W126 в течение очень короткого периода времени после того, как стал президентом. затем переход на лимузин Mercedes-Benz S600 с кузовом W140, созданный Trasco-Bremen до того, как первая фабрика W140 Pullman была готова в 1994 году, через два года после дебюта W140 S-класса. Ельцин продолжал использовать более поздние версии W140 Pullman по мере их появления (новые версии немного отличались от первой версии и были разработаны с помощью бельгийского производителя кузовов Карата Дюшатле), а его преемник перешел на W220 Pullman через несколько лет после дебюта модели. базовая модель W220.Дмитрий Медведев использовал лимузин W221, созданный Каратом Дюшатле во время его инаугурации, поскольку версия Pullman от Mercedes-Benz еще не была готова, и позже он перешел на Pullman. Владимир Путин также начал использовать W221 Pullman, когда он вернулся в офис в 2012 году.
ПроектProject Cortege остается в значительной степени засекреченным, и компании-члены, участвующие в проекте, не опубликовали график дальнейших раскрытий общественности, хотя В проекте все еще указано, что производство начнется где-то в 2017 году.Лимузин и другие автомобили, входящие в проект «Кортеж», как ожидается, будут представлены на Московском международном автосалоне и других мероприятиях в 2016 году.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
7 главных фактов, которые могут вас заинтересовать, о новом лимузине президента России Путина, защищенном от бомб, Сенат
Президент России Владимир Путин прибыл на саммит в Хельсинки с президентом Трампом несколько дней назад на новой поездке, которую можно сравнить с секретной службой. эксплуатируется «Зверь» — официальный аттракцион президента США.
Российский силач приехал на своем новеньком лимузине Aurus Senat . Это только второй раз, когда он был использован с момента его инаугурации в начале этого года.
Вот семь главных особенностей лимузина, которые могут вас поразить:
1. Он может быть полностью погружен в воду, сохраняя при этом безопасность пассажиров.
Система защиты высшего уровня; в случае химической атаки машина может закрыть окна и долгое время оставаться под водой, как подводная лодка.
Автомобильный эксперт Вячеслав Субботин сообщил, что Сенат во всех смыслах похож на «бронированную капсулу», которая может выдерживать сильные выстрелы и взрывы мин. Он работает на шинах, армированных сталью, чтобы предотвратить их сползание.
2. У него очень сложная система связи.
По поводу системы связи Субботин сказал: «Система внутренняя, она полностью построена на наших спутниках и полностью встроена в автомобиль, что невероятно важный.
«Автомобиль останется на связи при любых обстоятельствах».
3. «У лимузина свое необычное переключение передач.
Это автоматический и гибридный с генератором, который может работать как электродвигатель и как генератор ».
4. Он полностью бронирован, достаточно, чтобы выдержать взрыв бомбы
Корпус покрыт 15-миллиметровой броней с усиленным шасси, гарантирующим, что корпус не развалится под нагрузкой.
«Кузов автомобиля — российское изобретение, так как, несмотря на свои габариты и большую защиту, он оказался достаточно легким.
«Конструкция отлично справляется с кручением и изгибом, было использовано много прочных борсодержащих материалов.
5. Массивно — по размеру!
Автомобиль почти семь метров в длину, «это действительно очень серьезная работа».
6. У него новый высокопроизводительный двигатель.
Senat оснащен двигателем с двойным турбонаддувом 4.