Линкольн 2018: Lincoln Navigator б/у 2018 года: купить Линкольн навигатор 2018 года с пробегом

Содержание

AUTO.RIA – Линкольн 2018 года в Украине

42 999 $ • 1 151 943 грн

  • 12 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 2.7 л.
  • Автомат
2LMPJ8LPхKBхххх19 Был в ДТП

Lincoln Nautilus reserve AWD, модель 2019 года. Максимальная комплектация, фулл лед оптика спереди и сзади, панорамная крыша, подогрев и вентиляция и массаж сидений, автопарковка, 5 камер кругового обзора, все Электро, память сидений, память зеркал и т д.Lincoln обладает широким списком опций. Автомобиль оборудован адаптивной подвеской, продвинутой мультимедийной системой с восьмидюймовым сенсорным экраном, цифровым щитком приборов, множеством динамиков, управлением голосом и навигацией. Стоит отметить продвинутые системы безопасности. Кроме антиблокировочной системы и парковочных датчиков, модель оснащается системами соблюдения рядности движения, контроля слепых зон и способна предотвращать столкновения на малых скоростях, а также адаптивным круиз контролем с 0 км/ч (на круизе машина сама останавливается и трогается без педалей) Carfax, один владелец, вся история бслуживния с момента покупки в 2019году.

Интерьер Nautilus — это слияние качества Lexus с современностью Cadillac, с более элегантным и утонченным дизайном и использованием кожи. В дополнение к высокому уровню отделки, интерьер отличается исключительной тишиной. Сиденья удобные с щедрым количеством места и для трех задних пассажиров, и для водителя. Подогрев и охлаждение, а также массаж передних сидений является стандартной комплектацией. подогрев рулевого колеса, панорамный люк на крыше, адаптивный круиз-контроль, стерео систему Revel мощностью 600-Вт, которые вы услышите из 14 динамиков расположенных с учетом всех тонкостей акустики и это только начало опций представленных в этом авто. Автомобиль полностью обслужен. Без пробега по Украине. Отличное техническое состояние. Готов к просмотру на любом сто. Два комплекта новых (дорогих) колес (резина на дисках). Лето на 21 дисках …

Lincoln Navigator 2018

Когда вы знаете, куда двигаетесь и как достигаете намеченной цели, вы чувствуете спокойствие и уверенность. Navigator укрепляет эту уверенность с помощью 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, который выдает лучшие в своем классе показатели мощности и крутящего момента. При этом, расход топлива составляет 10,2 л на 100 км по шоссе. 

Класс определяется как полноразмерные премиальные внедорожники, согласно сегментации Lincoln.

Lincoln Navigator 2018 оснащен 10-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift®, которая на ходу адаптируется к вашей манере езды. Анализируя показатели множества датчиков, она подстраивается под ваши потребности, а затем включает нужную передачу в нужное время, обеспечивая максимальную производительность.

Подрулевые лепестки дают водителю возможность ручного переключения передач.

В отличие от большинства автомобилей своего класса, Lincoln Navigator оснащен независимой задней подвеской, обеспечивающей плавность хода и отличную управляемость наряду с впечатляющим пространством для ног задних пассажиров и просторным багажным отделением.

Высокочувствительные датчики адаптивной подвески анализируют состояние дороги 23 000 раз в секунду и автоматически регулируют каждый амортизатор, обеспечивая гибкость и уверенность в управлении автомобилем в сочетании с плавным и бесшумным ходом.

Легким вращением ручки вы можете адаптировать системы автомобиля к меняющимся дорожным и погодным условиям, обеспечивая равномерную и уверенную езду. При смене режимов вождения в Lincoln меняется следующее:

  • чувствительность двигателя к открытию дроссельной заслонки;
  • переключаемость коробки передач;
  • ощущение руля;
  • поведение адаптивной подвески;
  • электронный контроль устойчивости;
  • настройки приборной панели.

Визуальные обозначения на приборной панели помогут вам определиться с режимом вождения и освободят от необходимости ломать голову над настройками полного привода.

Кузов Lincoln Navigator изготовлен из сплава алюминия высокой прочности. Это позволило сбросить около 90 кг веса, добавив автомобилю изящества и преимуществ от сэкономленного веса в виде улучшенных характеристик, оснащения и шумоизоляции.

Впечатляющая производительность и грузовая мощность открывают все дороги для уверенного, элегантного и комфортного вождения.

Все, что вы видите и все, к чему прикасаетесь, создано дарить ощущение заслуженной роскоши и невероятной красоты.

  • Четкие аккуратные швы, хромированные детали отделки, широкие горизонтальные линии
  • Богатая отделка натуральным деревом от компании Yamaha, известной своим мастерством в создании фортепиано
  • Шикарный кожаный руль с обновленными элементами управления
  • Функция обогрева руля в комплектации Select и выше

День открытых дверей Линкольн Электрик Россия 2018

День открытых дверей Линкольн Электрик Россия 2018

9 сен 2018 г.

5 сентября 2018 года в российской части компании Линкольн Электрик произошло большое событие — открытие новой линии по производству порошковой проволоки.

День начался с встречи вице-президента/генерального директора  России и СНГ Фредерика Грифхорста с губернатором Орловской области Андреем Клычковым. На этой встрече губернатор    отметил большой вклад Фреда в развитие экономики Орловской области почетным знаком отличия.

В 11 утра во Мценске началась официальная часть.  Наши сотрудники, европейские и американское коллеги, клиенты, поставщики, подрядчики – все ждали  знаменательного события во внутреннем дворе компании, убранном и украшенном шарами и оборудованном сварочными постами с небольшими павильонами. 


Официальная церемония началась с  речи члена правительства Орловской области – руководителя Департамента промышленности и торговли Орловской области Парахина Геннадия Павловича и его заместителя, Анатолия Николаевича Новикова.  Они поздравили Фреда с этим большим достижением, вспомнили, как все начиналось и отметили, насколько дисциплинированной, современной и эффективной должна быть компания, чтобы реализовать свои амбициозные планы.

     

Руководители области объявили  Фреду Грифхорсту благодарность Департамента  промышленности и торговли Орловской области и вручили Почетную  Грамоту  Орловского областного Совета Народных Депутатов.

  Оба знака отличия явились признанием активной позиции нашего генерального директора в отношении развития своего предприятия и, тем самым, экономики всего региона.  Глава департамента промышленности Геннадий Парахин заметил, что он всегда делится со своими коллегами и другими руководителями промышленного сектора  инновационным подходом Фреда к лидерству и управлению предприятием, когда проводит сессии и заседания комитета. 

Нам было очень приятно, что наш исполнительный вице-президент, президент сегмента Международной сварки Стив Хедлунд, вместе с представителями региональной власти перерезали красную ленточку и открыли линию.  По специальному сигналу Фреда – гудку, оповещающему о начале работы, линия была запущена, и начался выпуск первой катушки. 


После этого были организованы  обзорные экскурсии по заводу в трех группах, которые возглавили операционный директор Линкольн Электрик Россия Антон Павлов,   руководитель департамента качества и сертификации Сергей Карпушин и руководитель по технической поддержке продаж Юрий Паршутин.

 

Гостям и партнерам  были продемонстрированы мощности электродного производства и производства сварочной проволоки,  наши новые автоматическая и полуавтоматическая упаковочные линии, уникальная и эффективная зона сушки и прокалки на производстве электродов, которая была построена своими силами при поддержке  Марка Стивенса – члена команды технологических улучшений COR team, линии по производству проволоки для дуговой сварки и сварки в среде инертного газа и, конечно, наше произведение искусства – линия производства порошковой проволоки. 

Мы хотим поблагодарить Кена Скайлза за огромную поддержку и всю его команду технологических улучшений COR team во всём, чего мы достигли технологически за последние два года.   

  

На площадке работали три сварочных поста, демонстрациями на которых руководил Дирк Рицема, наш коллега из Нидерландов. Более того, он  сам продемонстрировал высокое качество сварки нашими отечественными сварочными материалами: электродами марки Conarc и порошковой проволокой, а также дал несколько мастер-классов гостям, клиентам и сотрудникам, занятость которых связана со сваркой.

 

 

В тот же самый день мы организовали важные и интересные лекции, которые провели наши иностранные коллеги, Дэвид Фриман, Харм Мелькер и Марк Пейфер, перевод для слушателей осуществлял руководитель по направлению сварочные технологии Олег Колюпанов. 

Это были самые профессиональные и самые интересные мастер-классы от профессионалов мирового уровня компании Линкольн Электрик,  в которых могли принять участие все наши гости.  


Это особо значимое для нас событие произошло потому, что мы никогда не верили в то, что миссия невыполнима и потому, что руководители компании твердо верили в развитие Линкольн Электрик Россия.  И сейчас мы можем смело утверждать, что чудеса приходят только через труд и через приверженность компании и тому, что вы делаете.

Мы хотим поблагодарить  нашу команду из Европы и Америки, которые способствовали тому, чтобы этот день случился и наполнился презентациями, демонстрациями и мастер-классами:

  • Стивена Хедлунда, исполнительного вице президента, президента сегмента Международная сварка.
  • Дэвида Фримана, директора подразделения трубопроводов
  • Патрика Вэлена, вице-президента по сварочным материалам сегмента Европейская сварка
  • Марка Пифера, разработчика экспортного бизнеса, сегмент Международная сварка
  • Дирка Рицема, сварщика-демонстратора подразделения Технической поддержки компании Линкольн Смитвелд  
  • Харма Мелькера, технического советника по работе с металлами компании Линкольн Смитвелд

Спасибо всем, кто был с нами и разделил радость этого дня!

 

Lincoln показал удлиненный внедорожник Navigator [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

ДЕТРОЙТ – Наибольший внедорожник Lincoln стал еще чуточку длиннее.

Бренд представил удлиненную версию Navigator 2018, которая поступит в продажу этой осенью вместе со всем семейством, сообщили руководители компании.

Более вместительный Navigator имеет 5,636 мм в длину, почти на 300 мм длиннее, чем стандартная версия дебютировавшая ранее в этом году на Нью-Йоркском автосалоне. Удлинение кузова внедорожника сказалось также и на объеме багажного отсека, который теперь стал на 424 литра больше, в том числе за счет дополнительного места под полом под третьим рядом сидений, которого нет в меньшей модели. Кроме того, у него более широкие двери второго ряда, а колесная база стала на 254 мм длиннее, чем у стандартной версии.

«Все наши автомобили сконструированы так, чтобы сделать любое путешествие приятным и насколько возможно легким», — говорит в заявлении президент Lincoln, Кумар Галхорта. «Удлиненный Navigator усиливает нашу приверженность превзойти ожидания наших клиентов».

Обе версии, и удлиненная и стандартная оснащаются новым 3.5-литровым V-6 в сочетании с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая обеспечивает на 70 л.с. больше мощности и примерно на 54 Нм больше крутящего момента, чем у уходящей модели. Разницы в силовом агрегате между двумя версиями нет, несмотря на увеличенную длину.

Lincoln пока не сообщает цены на новую версию.

В более длинном Navigator будет предлагаться также новый вариант отделки Black Label, названный «Destination», который вдохновлен винтажными багажными сумками и чемоданами и включает махагон красную кожу Venetian и лакированные деревянные элементы интерьера с лазерной штриховкой. Кроме того имеется еще два других варианта отделки Black Label названные: «Chalet» (Шале) и «Yacht Club» (Яхт клуб).

Дэвид Вудхауз, директор по дизайну Lincoln, сравнивает вариант отделки «Destination» подобен сигарам и бренди, своеим флером «богатства и снисходительности».

Вудхауз также сказал, что разработать роскошный люксовый интерьер в таком большом продукте было настоящим вызовом, однако он уверен, что удлиненный внедорожник будет «еще более элегантным», чем его стандартная версия.

«Это [салон внедорожника] будет прекрасным местом, для отдыха», — сказал он.

Фотогалерея: внедорожник Lincoln Navigator 2018

Мы привезли — Lincoln Navigator L Reserve

Новый 2018 Lincoln Navigator L Reserve уже в Москве.
Самый редкий и роскошный автомобиль на дорогах России! Присоединяйтесь к элитарному клубу автомобилей от «Auto Premium Group»!

Поставщик эксклюзивных автомобилей в Россию вновь порадовал настоящих ценителей американской техники. В страну прибыл элитный внедорожник, способный предоставить максимальный, полностью достойный уровень комфорта. Берем на себя смелость утверждать, что даже центровой БК «ПАРМА» Дмитрий Соколов с комфортом разместится на водительском или пассажирском кресле. Эта машина заслуживает более подробного описания, ведь модель вызывает широкий интерес среди предпринимателей и политиков, людей искусства и спортсменов.

Ощущение сдержанной роскоши

Так можно описать впечатления человека, впервые попавшего в салон этого просторного авто. Постараемся более развернуто представить этот шедевр автомобилестроения со всех ракурсов:

  • Начнем с технических данных, 2018 Lincoln Navigator L Reserve оснащен мощной «шестеркой», моментально готовой выдавать 450 л. с. Наличие отзывчивого 10-ступенчатого «автомата» и полного привода вселяет в водителя чувство уверенности в городе и за его пределами.
  • Передние сиденья оснащены функцией массажа, в автомобиле установлена премиальная аудиосистема и мультимедийное развлекательное оборудование.
  • Обращаем внимание на тот факт, что это удлиненная версия. Багажник намного объемнее, длиннее, чем в стандартной модели.
  • Коренное отличие представляемой машины от Lincoln Navigator Black Label L заключается в том, что возможна установка сплошного дивана во втором ряду. Таким образом, эта «яхта» легко берет на борт восемь пассажиров, а не семь, как в топовом варианте. Внешне вы не найдете каких-либо отличий от топовой модификации потому, что их не существует. Диски, оформление — все полностью соответствует версии Black Label L.
  • Благодаря наличию дивана у владельца внедорожника появляется возможность обустроить три полноценных спальных места. Если сложить второй, а также третий ряд сидений, то совместно с багажным отделением длина ровной площадки для сна достигнет двух с половиной метров! Это идеальный вариант для людей, любящих путешествия вдали от цивилизации.

Как видите, незнание нюансов, особенностей комплектации способно привести к ошибке в процессе выбора авто. Чтобы этого не произошло, обращайтесь к помощи профессионалов. Специалисты компании помогут подобрать Lincoln Navigator в соответствии с вашими вкусовыми предпочтениями. Мы обязательно примем во внимание задачи, которые вы собираетесь решить при покупке этой техники.Подписаться на новости и публикации

Первая поездка: 2018 Lincoln Navigator

Что не изменилось в Lincoln Navigator 2018 года, так это то, что он по-прежнему гигантский. Lincoln перечисляет самую короткую и легкую версию этого зверя с корпусом на раме длиной 210 ​​дюймов и одну тяжелую снасть весом менее трех тонн. Navigator L с длинной колесной базой и полным приводом имеет размер 221,9 дюйма и вес более 6000 фунтов. Ford производит несколько более тяжелых пикапов и коммерческих грузовиков Super Duty, а во время Второй мировой войны он сбил четырехмоторные бомбардировщики B-24, чтобы победить фашизм, так что это не самый большой продукт Ford за всю историю. Но уж точно не маленький.

И, как и пикапы Ford F-серии для легких и тяжелых условий эксплуатации и B-24, этот новый Navigator имеет корпус, сделанный в основном из алюминия. По словам Линкольна, переход на стальную конструкцию кузова позволяет сэкономить около 200 фунтов по сравнению с версией 2017 года, в зависимости от модели. И это несмотря на незначительный рост по большинству параметров по сравнению с предшественником, который был представлен в 2007 году.

И все же три тонны — это непросто. И Lincoln ничего не сделал, чтобы минимизировать эпический масштаб трехрядного, семи- или восьмиместного Navigator.Решетка остается массивной, хотя теперь она имеет квадратную форму с утопленной сеткой отверстий в форме логотипа Линкольна, поддерживаемой активными жалюзи для повышения аэродинамической эффективности. Остальная часть тела по-прежнему спроектирована так, чтобы создавать внушительное присутствие, где бы она ни находилась. Он выглядит хорошо в гладком и брутальном стиле, но, возможно, невозможно сделать коробку такого размера по-настоящему элегантной. А внушительное присутствие — это то, чего хотят покупатели Gator.

Некоторые элементы имеют более современный вид, чем раньше.Боковые стороны Navigator очерчены гладкой складкой, проходящей чуть ниже пояса, которая связывает все вместе, а черные стойки B и C делают вид теплицы более унифицированным. Все это кажется менее неуклюжим и неуклюжим, чем то, что мы привыкли видеть за последнее десятилетие.

Все еще большой грузовик

Lincoln не позволил этому автомобилю превратиться в кроссовер любого типа. Под всем этим алюминием скрывается полностью стальная лестничная рама, а система подвески больше похожа на концепцию грузовика, чем на слабый автомобиль.Это не совсем простая задача — поставить кузов внедорожника на шасси пикапа, потому что Navigator вместе со своим братом Ford Expedition приняли независимую заднюю подвеску еще в 2003 году. Рычаги управления очень похожи на F-150, но в задней части используется многорычажная установка, которая обеспечивает более контролируемые движения и преимущества упаковки по сравнению с его главным конкурентом, Cadillac Escalade. Совершенно верно — почти два десятилетия XXI века, а у Escalade по-прежнему цельное бревно между двумя задними колесами.

Еще в 2015 году Lincoln заменил двигатель V-8 Navigator на 3,5-литровый двигатель V-6 первого поколения с двойным турбонаддувом. Lincoln не использует этикетку EcoBoost марки Ford, но это версия того же двигателя, который используется в грузовиках Ford, включая F-150 и Expedition. В Navigator Lincoln оценил новейший двигатель V-6 с мощностью 450 лошадиных сил при 5500 об / мин и крутящим моментом 510 фунт-фут при 3000 об / мин, такую ​​же мощность, как у мощного F-150 Raptor, обеспечивает 3.5. Это на 70 лошадиных сил и на 50 фунт-фут больше, чем было произведено аналогичным двигателем в Navigator 2017, причем оба пика на 250 об / мин выше, чем раньше.

HIGHS: Присутствие парохода, удовлетворительное ускорение, не совсем неспортивный, абсолютный комфорт для восьми.

Однако при нормальном использовании V-6 никогда не будет работать со скоростью около 5500 об / мин. Единственная предлагаемая трансмиссия — 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная совместно с General Motors и также используемая в других грузовиках Ford и в таких автомобилях, как Chevrolet Camaro ZL1 и Ford Mustang 2018 года. Смысл трансмиссии с таким количеством передач состоит в том, чтобы двигатель всегда работал как можно медленнее; минимизация оборотов снижает расход топлива.С точки зрения экономии, у трехтонных грузовиков больше ничего не работает.

Как бы то ни было, новый Navigator заслуживает городского рейтинга экономии топлива EPA в 16 миль на галлон — это либо с колесной базой, либо с двух- или четырехколесным приводом. EPA оценивает 23 мили на галлон на шоссе для стандартного 122,5-дюймового заднего водителя с колесной базой, снижаясь до 21 с полным приводом. Заднеприводные и полноприводные модели L с колесной базой 131,6 дюйма рассчитаны на шоссе, рассчитанные на 22 и 21 милю на галлон. Наш опыт работы с двигателями Ford EcoBoost укрепляет нашу веру в то, что цифры EPA могут быть сопоставлены с обычными водителями — любой след агрессии при использовании дроссельной заслонки засасывает топливо.

Navigator 2018 доступен в четырех уровнях отделки салона: от Premiere с короткой колесной базой и задним приводом за 73250 долларов США, который ездит на 20-дюймовых колесах, до моделей Select и Reserve на 22s, до Black Label, который также получает 22 ш. Полноприводный Black Label L с длинной колесной базой начинается с 98 100 долларов. Активно попадайте в список опций, и Black Label L легко преодолеет отметку в 100 тысяч долларов. Таким образом, как и General Motors, Ford не стесняется просить те же деньги, которые вы платите за Mercedes-Benz GLS450.

Luxury Doled in Step

Внутренний декор Navigator напоминает Hilton Garden Inn на уровне Premiere, становится отчасти похожим на Marriott, когда вы переходите в варианты комплектации Select и Reserve, а затем — на все Ritz-Carlton at. Черная метка. Сам дизайн кажется немного зажатым между традиционными элементами роскоши — сиденьями с толстой опорой и деревянной отделкой в ​​большинстве моделей — и возникающим минимализмом сенсорных экранов в центре развлекательных систем и еще одного экрана со спидометром и мониторами автомобиля перед водителем.

Спидометр выглядит как приглушенное привидение на фоне черной плоскости экрана, высвечивая только цифры, близкие к скорости автомобиля. С другой стороны, могут быть другие способы настройки инструментария, которые у нас не было времени изучить во время нашей первоначальной поездки. В технологиях есть такие глубины, которые позволят вам научиться за несколько часов.

В младших моделях безупречный шпон. Большая часть рисунка на дереве получается из отдельных кусков дерева, и их блеск выглядит богатым и глубоким.Но качество кожи варьируется от поверхности к поверхности, а дверные панели покрыты виниловой пленкой, которая кажется дешевой. Только Black Label получает настоящую кожаную обертку поверх этой поверхности; все в этом грузовике кажется на ступеньку выше.

Конечно, доступны всевозможные развлекательные системы с экраном. А еще есть бортовая сеть Wi-Fi с резервной копией USB-портов для быстрой зарядки, чтобы все устройства работали на полную мощность. Но самые роскошные варианты — это сиденья, регулируемые в 30 направлениях, которые включают функции обогрева, охлаждения и массажа. Первый Black Label 2018 года, который кто-то насчитал в результате аварии, мы вынимаем из него передние сиденья и ставим их перед 70-дюймовым телевизором с большим экраном в подвале.

Семь или восемь человек могут удобно разместиться в Navigator независимо от колесной базы. Но независимо от того, оснащены ли они стандартной скамьей или дополнительными капитанскими креслами во втором ряду, удлиненные L-модели предлагают как лучший доступ к третьему ряду, так и достаточно места за ним, чтобы на самом деле нести вещи на восемь человек.

Кроме того, сиденья второго и третьего ряда складываются при нажатии переключателей, установленных сзади, для создания плоского грузового пространства. «Я мог бы там поспать», — с энтузиазмом сказал один журналист на мероприятии, посвященном запуску. Возможно, мы здесь рискуем, но мы полагаем, что людям, которые могут позволить себе новые навигаторы, не нужно в них спать.

Объект в движении

Нажмите кнопку пуска, и твин-турбо V-6 перейдет в почти бесшумный режим холостого хода. Прикоснитесь к дроссельной заслонке, и из выхлопа доносится приятный скрежет, но приглушенный и ненавязчивый.Выбор передачи осуществляется с помощью ряда больших кнопок под центральным ЖК-экраном. Эти кнопки встроены в приборную панель таким образом, что сначала их легко не заметить, но акклиматизация наступает быстро.

LOWS: некоторые дешевые внутренние детали, скудное грузовое пространство в моделях со стандартной колесной базой, топ-модели стоят шестизначные суммы.

Очевидно, что V-6 здесь почти так же отзывчив, как и в F-150 Raptor. Навигатор может быть массивным, но он движется, как Дик Буткус в свои лучшие времена.Последним гигантским внедорожником Lincoln, протестированным C / D , был Navigator L 4×4 2016 года, оснащенный 380-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он разогнался до 60 миль в час за 6,5 секунды и пробежал четверть мили за 14,9 секунды со скоростью 92 миль в час. Это круто для грузовика, который весил 6361 фунт. Версия 2018 года легче, у нее больше мощности и больше передач, и она должна быть немного быстрее. Нам придется подождать, пока мы не сможем протестировать один из них, чтобы увидеть, сможет ли он разобраться в высокой пятерке в рывке со скоростью 60 миль в час, как и Escalade или Mercedes GLS450.На самом деле, мы думаем, что это могло бы быть лучше.

Каждый автомобиль из этой категории оснащён технологиями, достаточными для управления Департаментом по делам ветеранов, и имеет более совершенный климат-контроль, чем на стадионе AT&T в Далласских Ковбоях. Больше всего у Navigator’а работает то, насколько хорошо он ездит. Рулевое управление является точным, если не особенно коммуникативным, подвеске помогает отличная система устойчивости к качению, а адаптивные амортизаторы, имеющиеся в версиях с более высокой комплектацией, работают отлично.Большие шины 285 / 45R-22 остаются посаженными на асфальте, даже когда грузовик ныряет в повороты, как трехтонный Mustang GT.

С подножками и скромным дорожным просветом Navigator не предназначен для экстремальных условий бездорожья, но когда дело доходит до вытаскивания прицепа для лошадей из грязного загона? Он сделает свою работу.

Пока остальная часть линейки Lincoln переименовывалась с различными буквами, Navigator оставался навигатором. Теперь есть еще и Continental. Эти названия моделей, вероятно, более соблазнительны для покупателей, чем сама марка Lincoln на данный момент, так же как Escalade имеет больший вес, чем Cadillac.Справедливо предположить, что этот большой, до смешного комфортный грузовик — одна из самых прибыльных вещей, которые строит Ford Motor Company. Пришло время произвести замену. И автопроизводитель не облажался.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Lincoln Navigator

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний или задний / полноприводный, 7- или 8-местный, 4-дверный хэтчбек

BASE ЦЕНЫ
Premiere, 73 250-75 905 долларов;
Select, 77 250–79 905 долларов;
L Select — 81 945-84 600 долларов;
Резервный 4×4, 82 400 долларов США;
L Reserve 4×4, 85 600 долларов США;
Black Label 4×4, 94 900 долларов;
L Black Label 4×4, $ 98 100

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
213 дюймов 3 , 3496 см 3
Мощность
450 л. .5-131,6 дюйма
Длина: 210,0-221,9 дюйма
Ширина: 83,6 дюйма
Высота: 76,1-76,4 дюйма
Пассажирский объем: 179-186 футов 3
Объем груза: 19-34 фута 3
Снаряженная масса ( C / D est): 5800-6200 фунтов

PERFORMANCE ( C / D EST)
От нуля до 60 миль / ч: 5,2-5,6 с
От нуля до 100 миль в час: 14,8-15,1 с
-Миля стоя: 13,7-14,0 сек
Максимальная скорость: 115 миль / ч

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 18-19 / 16 / 21-23 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Руководство покупателя Lincoln MKX 2018: обзоры, характеристики, сравнение

Lincoln MKX 2018 года получает приложение Lincoln Way с Lincoln Connect в стандартной комплектации для всех моделей. Варианты Black Label теперь входят в стандартную комплектацию Climate. В 2019 модельном году MKX становится Nautilus.

Уровни отделки салона (варианты интерьера и экстерьера)

Lincoln MKX 2018 — это роскошный кроссовер среднего размера с пятью пассажирами, который размещается ниже трехрядного MKT и меньшего MKC.Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию.

MKX Premiere: Базовая отделка Premiere стандартно поставляется с HID фарами, задними датчиками парковки, дистанционным запуском, входом и запуском без ключа, двумя портами USB, аудиосистемой с 10 динамиками, информационно-развлекательной системой Sync 3 с 8,0-дюймовым экраном. сенсорный экран, подогрев передних сидений с электроприводом с 10-позиционной регулировкой, камера заднего вида и 18-дюймовые легкосплавные диски.

MKX Select: Переход к комплектации Select добавляет автоматическую заднюю дверь с электроприводом, двухзонный климат-контроль, кожаное рулевое колесо и кожаную обивку.

MKX Reserve: Отделка Reserve добавляет навигацию, панорамную стеклянную крышу, деревянную внутреннюю отделку, вентилируемые передние сиденья и 20-дюймовые легкосплавные диски.

MKX Black Label: Модели Black Label имеют эксклюзивную внутреннюю отделку, такую ​​как обивка из венецианской кожи с вышивкой, а также аудиосистему премиум-класса Revel Ultima с 19 динамиками.

Опции включают адаптивные светодиодные фары, систему камеры с обзором 360 градусов, передние датчики парковки, активный ассистент парковки, подогрев боковых задних сидений, 21-дюймовые легкосплавные диски, адаптивную подвеску и передние сиденья с 22-позиционной регулировкой мощности и функцией массажа.Навигационные и вентилируемые передние сиденья, которые входят в стандартную комплектацию для более высоких комплектаций, доступны в более низких комплектациях как часть пакетов.

Производительность и экономия топлива

MKX 2018 стандартно поставляется с 3,7-литровым двигателем V-6 мощностью 303 л.с. и крутящим моментом 278 фунт-фут. 2,7-литровый твин-турбо V-6 мощностью 335 л.с. и 380 фунт-фут не является обязательным. Оба двигателя работают в паре исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Оценки экономии топлива EPA для базового 3,7-литрового двигателя V-6 составляют 17/24 миль на галлон по городу / шоссе в переднеприводном обличье и 16/23 миль на галлон с полным приводом.Удивительно, но более мощный 2,7-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами является наиболее эффективным — 18/25 миль на галлон для моделей с передним приводом и 17/25 миль на галлон для моделей с полным приводом.

MKX 2018 получил пятизвездочный рейтинг безопасности от NHTSA (из пяти возможных). В тестировании IIHS MKX 2018 получил оценку «Хорошо» во всех краш-тестах, кроме теста фар, в котором он получил маргинальную оценку («Хорошо» — это максимально возможная оценка). В тесте на предотвращение столкновения спереди IIHS MKC 2018 получил высшую оценку после того, как он избежал столкновений на скорости 12 и 25 миль в час (Superior — это наивысший рейтинг для теста предотвращения столкновения спереди).

Контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади являются дополнительными для комплектации Select и стандартными для комплектации Reserve. Ассистент удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль, адаптивное рулевое управление, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов и автоматическое экстренное торможение доступны как часть пакета помощи водителю.

Lincoln MKX 2018 имеет 27,2 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями и может быть увеличен до 68,8 кубических футов за передними сиденьями. При правильном оснащении MKX 2018 может буксировать 3500 фунтов.

Во время первого теста 2016 года мы были впечатлены балансом плавности хода и управляемости MKX благодаря его гибкости и отличному контролю над телом. Опциональный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом обеспечивает большую мощность на кране, обеспечивая отличные характеристики при движении по прямой. Однако мультимедийный интерфейс Lincoln не реагирует быстро.

В сравнительном тесте 2016 года, в котором также участвовали Mercedes-Benz GLC-Class и Lexus RX, Lincoln MKX занял второе место. Несмотря на хорошо построенный интерьер, в некоторых местах есть дешевый пластик и пустотелые кнопки на центральной консоли.

Lincoln MKX 2018 года, наряду с Ford Edge, был одним из первых автомобилей, в которых использовался 2,7-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом.

2018 Lincoln MKZ Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Lincoln MKZ 2018 выглядит спартанским по своей начальной цене, но множество опций обеспечивает надлежащее впечатление от роскошного автомобиля, которое выходит далеко за рамки первоначальной покупки.

В целом, мы оцениваем MKZ на 7 баллов из 10, давая ему дополнительные возможности за его многочисленные уровни отделки салона и за инновационное ощущение консьержа, предлагаемое пакетом Black Label.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

MKZ 2018 и MKZ Hybrid предлагаются в четырех уровнях отделки салона, которые больше напоминают ирландский виски: Premiere, Select, Reserve и Black Label.

В MKZ Premiere особо нечего выбрать, кроме цвета. Все версии имеют синтетическую обивку из кожзаменителя, 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном (как ни странно, без поддержки Apple CarPlay или Android Auto на любом MKZ), 10,1-дюймовую ЖК-панель приборов, 18-дюймовые легкосплавные диски, 10-позиционный электропривод, подогрев передних сидений. , и аудиосистема с 11 динамиками.Варианты ограничены полным приводом (на негибридах), несколькими оттенками краски за дополнительную плату и пакетом внешнего вида с 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

MKZ не использует новейшую информационно-развлекательную систему Sync 3 материнской компании Ford, что означает отсутствие Apple CarPlay и Android Auto. Это настоящий сюрприз для продукта из флагманской линейки бренда, особенно с учетом того, что многие менее дорогие Ford были оснащены гораздо более интуитивно понятной системой Sync 3.

MKZ Select больше похож на роскошный автомобиль с кожаной обивкой и отделкой из глянцевого дерева, и это путь к большему количеству пакетов опций.Пакет технологий добавляет множество товаров безопасности и стоит своей цены в 2500 долларов. Массивный панорамный люк в крыше открывается не очень далеко и блокирует обзор сзади, когда он открыт, поэтому мы дважды подумаем о его невероятной цене в 2995 долларов за вход. Вместо этого потратьте 1200 долларов на обычный люк. Пакет для холодной погоды включает в себя такие плюсы, как рулевое колесо с подогревом и задние сиденья с подогревом, а аудиосистема под брендом Revel — это индивидуальный вариант.

MKZ Reserve добавляет навигацию, мониторы слепых зон и крышку багажника с электроприводом, но его реальным преимуществом является более широкий диапазон оттенков внутренней отделки, включая теплую комбинацию терракотового / черного дерева.

MKZ Reserve также является первым уровнем отделки салона, доступным с 3,0-литровым двигателем V-6 с твин-турбонаддувом.

Таким образом, MKZ Black Label является флагманом линейки — и он ощущается как единое целое с улучшенной кожей, аудиосистемой с 20 динамиками и возможностью выбора из трех внутренних «тем». В пакет Black Label входит советник, который поможет клиентам заказать автомобили. Как только заказанный MKZ Black Label будет доставлен, владельцы должны получить у дилера услуги белых перчаток. В течение следующих четырех лет владельцы MKZ Black Label могут обращаться к своим дилерам за бесплатными мойками автомобилей и ежегодным техническим обслуживанием, а также четырехлетним бесплатным обслуживанием.

Удивительно, но Lincoln не включает технологический пакет в стандартную комплектацию Black Label. Черная этикетка MKZ со всеми отмеченными квадратами на сумму более 63000 долларов.

Обзор продолжается ниже

Lincoln Navigator 2018 по цене от 73250 долларов

У полноразмерного роскошного внедорожника Lincoln

есть ценник: Lincoln Navigator 2018 будет стоить от 73250 долларов, когда он поступит в продажу этой осенью.

Прежде всего, цена ниже самого прямого конкурента Navigator, Cadillac Escalade, более чем на 1000 долларов.Однако мы сомневаемся, что покупатели в этом сегменте ищут выгоду.

Цена 73250 долларов, включая доставку, дает вам модель Lincoln Navigator Premiere. В стандартную комплектацию входят Lincoln Concierge, кожаные сиденья с подогревом, трехзонный климат-контроль, отделка из натурального дерева и 12-дюймовый сенсорный экран среди других роскошных деталей. Снаружи также стандартны массивные 20-дюймовые алюминиевые диски.

2018 Линкольн Навигатор

В комплектацию Navigator Select добавлены 22-дюймовые колеса с темными вставками, рулевое колесо с подогревом, мягкая кожа, адаптивная подвеска и подставка для беспроводной зарядки для смартфонов.Цена, конечно, соответственно поднимается до 77 250 долларов. Также присутствует весь стандартный контент из Navigator Premiere.

Триммер Navigator Reserve — последний шаг перед входом в комплектацию Lincoln Black Label. Navigator Reserve объединяет покупателей с подогревом и охлаждением передних сидений с 24-позиционным позиционированием, освещенным значком Lincoln снаружи, панорамным люком на крыше и стандартной конфигурацией 4×4 за 82 400 долларов. Конфигурация 4×4 стоит 2655 долларов для моделей Premiere и Select.

Наконец, роскошная баржа Lincoln будет стоить 94 900 долларов в отделке Black Label.Каждый из чудесных мотивов интерьера Black Label является бесплатным вариантом. Покупатели могут выбирать из шале, яхт-клуба и недавно раскрытой темы Destination без дополнительной оплаты. 22-дюймовые колеса с 21 спицей, буксировочный пакет, технологический пакет, который включает в себя набор функций активной безопасности, — все это присутствует и учитывается. К этому моменту Navigator 2018 почти затмевает шестизначную цифру.

2018 Lincoln Navigator L в отделке Black Label Destination

Несмотря на астрономический конец города, есть еще кое-что, что можно добавить.Мы еще даже не учли длиннобазный Navigator L.

Модель кузова Navigator L увеличивает длину внедорожника почти на фут и увеличивает объем грузового отсека на 15 кубических футов, что приводит к соответствующему скачку цен. Стоимость Navigator Select L начинается с 84 600 долларов, что соответствует базовой комплектации; Резерв L начинается с 85 600 долларов, а Navigator Black Label L обойдется покупателям в колоссальные 98 100 долларов, прежде чем будут добавлены какие-либо дополнительные опции.

Как уже упоминалось, Lincoln Navigator 2018 начнет поступать в дилерские центры этой осенью.Достаточно ли будет сразиться с Cadillac Escalade? Потребители ответят нам в ближайшие месяцы.

2018 Lincoln MKX

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2016-18 годов

Протестированный автомобиль: 2016 Lincoln MKX Select 4-door 4wd

Lincoln MKX был переработан для 2016 модельного года. Начиная с 2019 модельного года, Lincoln MKX был модернизирован и переименован в Lincoln Nautilus.Также начиная с 2019 модельного года Ford Edge был модифицирован с использованием той же конструкции кузова и бампера, что и Lincoln MKX с 2016 года. Таким образом, все оценки на этой странице относятся к Ford Edge, начиная с моделей 2019 года, Lincoln Nautilus и Линкольн MKX.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1611
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 9
Подставка для ног (см) 4
Подносок левый (см) 4
Педаль тормоза (см) 5
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 4
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 2
Макс.колонна верхней петли (см) 8
Верхняя панель (см) 5
Нижняя панель приборов (см) 6

Меры по травмам водителя

Идентификатор теста CEN1611
Головка
HIC-15 69
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0.9
Изгибающий момент растяжения (Нм) 10
Максимальный Nij 0,20
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 26
Бедренная кость (кН)
Левый 0,8
Правый 0.6
Смещение колена (мм)
Левый 2
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.40
Правый 0,37
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,4
Правый 0,8
Ускорение стопы (g)
Левый 29
Правый 28

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2016-18 годов

Протестированный автомобиль: 2018 Lincoln MKX Select 4-door 4wd

Lincoln MKX был переработан для 2016 модельного года.Рейтинги лобового небольшого перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного компанией Ford в рамках проверки лобового краш-теста.

Начиная с 2019 модельного года, Lincoln MKX был модернизирован и переименован в Lincoln Nautilus. Также начиная с 2019 модельного года Ford Edge был модифицирован с использованием той же конструкции кузова и бампера, что и Lincoln MKX с 2016 года. Таким образом, все оценки на этой странице относятся к Ford Edge, начиная с моделей 2019 года, Lincoln Nautilus и Линкольн MKX.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Кинематика пассажирских удерживающих устройств и манекена

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста VTP1722
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 9
Подставка для ног (см) 3
Подносок правый (см) 4
Центральный носок (см) 2
Средняя боковая панель коромысла (см) 2
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 4
Макс.колонна верхней петли (см) 7
Верхняя панель (см) 5
Правая нижняя панель (см) 7

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста VTP1722
Головка
HIC-15 110
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0.9
Изгибающий момент растяжения (Нм) 13
Максимальный Nij 0,19
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
Бедренная кость (кН)
Левый 0,1
Правый 0.5
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 2
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.36
Правый 0,27
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,8
Правый 0,8
Ускорение стопы (g)
Левый 19
Правый 28

Меры по травмам водителя

Идентификатор теста VTP1722
Головка
HIC-15 32
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0.8
Изгибающий момент растяжения (Нм) 9
Максимальный Nij 0,16
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 21
Бедренная кость (кН)
Левый 0,5
Правый 0.4
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 1
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.31
Правый 0,32
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,7
Правый 0,9
Ускорение стопы (g)
Левый 31
Правый 52

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2016-18 годов

Протестированный автомобиль: 2015 Ford Edge SEL 4-дверный 4wd

Ford Edge был переработан для 2015 модельного года, а Lincoln MKX — для 2016 модельного года.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основании теста, проведенного компанией Ford в рамках проверки лобового краш-теста.

Начиная с 2019 модельного года, Lincoln MKX был модернизирован и переименован в Lincoln Nautilus. Все рейтинги на этой странице относятся к Edge, MKX и Nautilus.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2016-18 годов

Протестированный автомобиль: 2015 Ford Edge SEL 4-дверный 4wd

Ford Edge был переработан для 2015 модельного года, а Lincoln MKX — для 2016 модельного года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основании теста, проведенного компанией Ford в рамках проверки бокового краш-теста.

Начиная с 2019 модельного года, Lincoln MKX был модернизирован и переименован в Lincoln Nautilus. Все рейтинги на этой странице относятся к Edge, MKX и Nautilus.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2016-18 годов

Протестированный автомобиль: 2016 Lincoln MKX Reserve 4-дверный 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 4489 фунтов
Пиковая сила 23376 фунтов
Отношение прочности к массе 5.21

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Сведения о системе
  • Дополнительная система предупреждения столкновений с защитой пешеходов
Название пакета
  • Дополнительный пакет помощи водителю
Общая оценка

Относится к моделям 2016-18 годов

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Оценки указаны для 4 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Светодиодный отражатель
Фара дальнего света типа Светодиодный отражатель
Адаптивная по кривой? Есть
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей.На поворотах видимость была хорошей на резкой правой кривой и недостаточной на плавной правой и обеих левой кривых.

Низкий свет создавал некоторые блики.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Светодиодный отражатель
Фара дальнего света типа Светодиодный отражатель
Адаптивная по кривой? Есть
Ассистент дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей.На поворотах видимость была хорошей на резкой правой кривой и недостаточной на плавной правой и обеих левой кривых.

Низкий свет создавал некоторые блики.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа HID проектор
Фара дальнего света типа HID проектор
Адаптивная по кривой?
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и удовлетворительной на плавной левой кривой.

Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — неплохой. На поворотах видимость была удовлетворительной во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на обоих поворотах слева и справа.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
  • Премьерная отделка

  • Выбор отделки

Фара ближнего света типа HID проектор
Фара дальнего света типа HID проектор
Адаптивная по кривой?
Ассистент дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и удовлетворительной на плавной левой кривой.

Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — неплохой. На поворотах видимость была удовлетворительной во всех 4 тестах.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детского сиденья

Относится к моделям 2016-18 гг.

Общая оценка
Отделка автомобиля Выбрать
Тип седла кожа

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем страховочного ремня и возможностью заимствовать нижние якоря из других положений для сидения.

Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.

Общая оценка
Отделка автомобиля Выбрать
Тип седла кожа
123
G Хорошо
А Допустимо
M Маргинальный номер
п Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Якорь страховочный

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Якорь страховочный
легко найти
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
2
Якорь страховочный
легко найти
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
Можно заимствовать из 1 и 3
3
Якорь страховочный
легко найти
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 29
Клиренс (градусы) 73
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 20
Клиренс (градусы) 90
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 31
Клиренс (градусы) 71
Анкер нижний B
Открытый доступ рейтинг
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 30
Клиренс (градусы) 76
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера

Относится к моделям 2016-18 гг.

Общая оценка
Отделка автомобиля Резерв
Тип седла кожа

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем страховочного ремня и возможностью заимствовать нижние якоря из других положений для сидения.

Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.

Общая оценка
Отделка автомобиля Резерв
Тип седла кожа
123
G Хорошо
А Допустимо
M Маргинальный номер
п Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Якорь страховочный

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Якорь страховочный
легко найти
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
слишком большое усилие необходимо для прикрепления
легко маневрировать вокруг якорей
2
Якорь страховочный
легко найти
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
Можно заимствовать из 1 и 3
3
Якорь страховочный
легко найти
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
слишком большое усилие необходимо для прикрепления
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Открытый доступ рейтинг
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) не удалось измерить
Клиренс (градусы) 71
Анкер нижний B
Открытый доступ рейтинг
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 17
Клиренс (градусы) 85
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Открытый доступ рейтинг
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 34
Клиренс (градусы) 72
Анкер нижний B
Открытый доступ рейтинг
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 43
Клиренс (градусы) 75
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера

Как оцениваются крепления детских сидений

Lincoln MKZ 2018: тихо скользит мимо

Нынешнее поколение MKZ появилось в то время, когда Lincoln изобретал себя заново.Примерно в 2011 году она изо всех сил переименовала себя в Lincoln Motor Company, открыла специальное креативное агентство в Нью-Йорке и наняла Макса Вольфа в качестве директора по дизайну, человека, ответственного за внешний вид MKZ.

Что ж, с тех пор бренд Lincoln снова изобрел себя заново. И снова. С разными дизайнерами. Компания искала способ привлечь более молодых клиентов и покупателей, которые не обязательно заинтересованы в BMW или Mercedes-Benz. Создавать имидж роскошной марки мирового класса с помощью ассортимента продукции, который намного больше, чем высококлассные автомобили и грузовики Ford.Впереди еще много работы, но Lincoln Continental, представленный в 2017 году, вместе с Lincoln Navigator, переработанный в 2018 году, определенно являются шагами в правильном направлении.

Тем не менее, это оставляет нам стареющие модели в его линейке, такие как седан MKZ. В 2017 году он был обновлен, чтобы иметь семейное сходство с новыми продуктами, и это все еще довольно привлекательный автомобиль, но он просуществует недолго. Основанный на той же архитектуре, что и Ford Fusion, производство которого будет прекращено после 2019 модельного года, MKZ, вероятно, постигнет та же участь.Пока пишутся эти строки, Lincoln не объявлял о будущих планах по замене и не подтверждал, как долго MKZ будет оставаться на рынке.

Lincoln MKZ 2018 года борется с такими моделями, как Buick LaCrosse, Acura TLX, Lexus ES и Kia Cadenza. Базовая версия оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 245 лошадиных сил, наряду с полным приводом. В качестве бесплатной альтернативы также доступна гибридная трансмиссия с 2,0-литровым двигателем и электродвигателем, соединенным с передними колесами, общая мощность которых составляет 188 л.с.

Фото: Мишель Деслоре

Тем не менее, в списке опций есть 3,0-литровый V6 с двумя турбинами, который развивает внушительные 400 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента при использовании топлива с октановым числом 93. Этот двигатель не используется ни в одной продукции Ford, и у него есть мощь. Соединенный с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом, он дает крылья седану MKZ. Во время перелета из Монреаля в Торонто мы в среднем набрали 9,2 л / 100 км с двигателем V6, что довольно хорошо, и тот факт, что он может работать на обычном неэтилированном бензине, также является хорошей новостью.

Входящая в стандартную комплектацию подвеска Continuously Controlled Damping прекрасно справляется с устранением неровностей дороги, и водитель может также настроить, какой тип управления он или она хочет, когда трансмиссия установлена ​​на Drive или Sport. Настройка амортизатора Sport делает все хорошо, в то время как режим Comfort может быть слишком мягким для некоторых людей. Большинство владельцев, скорее всего, воспользуются обычным режимом подвески и никогда больше не коснутся этой функции. В сочетании с электроусилителем рулевого управления и системой активного шумоподавления, седан едет плавно, изысканно и тихо, как и положено роскошному автомобилю.

Внутренняя отделка и отделка хороши, но в целом дизайн не такой стильный, как у Mercedes-Benz C-Class. Кнопки переключения передач вместо обычного рычага переключения передач освобождают место на центральной консоли, но к этому нужно привыкнуть. Переключатели и кнопки климат-контроля работают нормально, пока мы едем, что является плюсом. Информационно-развлекательный интерфейс SYNC 3 прост в использовании даже во время движения автомобиля, хотя некоторые зоны кнопок могут быть немного больше.Дополнительная звуковая система Revel Ultima просто фантастическая.

Нам нравится кожаная обивка и двухцветный узор в нашем тестовом автомобиле, который является частью пакета Driver’s Package, в который также входят отличные передние сиденья с 22-позиционной механической регулировкой. В них есть функция массажа, которую мы очень ценили во время нашего дальнего путешествия. Это достойное дополнение, но оно предлагается только в более дорогой комплектации Reserve.

Фото: Michel Deslauriers

Пространство впереди хорошее, и места для ног как раз достаточно для трех человек, сидящих на заднем сиденье.Однако высота над головой не так уж и велика, особенно для пассажиров на задних сиденьях. Панорамный люк на крыше обеспечивает много света внутри кабины и аккуратно выдвигается наружу через заднее окно MKZ, но он также доступен только в качестве опции в версии Reserve.

И добавление этих интересных функций, очевидно, взвинчивает цену. Lincoln MKZ 2018 года стоит от 43 050 долларов без учета затрат на фрахт и доставку, что делает его базовый уровень отделки салона немного дороже, чем LaCrosse, TLX и Cadenza.Подойдя к категории «Резерв» и выбрав двигатель V6, больший люк на крыше, пакет для водителя и пакет Luxury со стереосистемой Revel Ultima, мы смотрим на автомобиль, который стоит около 63 тысяч долларов. Ой.

MKZ Select с 2,0-литровым турбонаддувом, а также несколькими вариантами комфорта и удобства будет стоить менее 50 тысяч долларов, что является более выгодной сделкой. Хотя нам очень не хватало 400-сильного двигателя. Гибридная система не должна рассматриваться из-за ее недостатка мощности и утонченности, и она не чувствует себя хорошо подходящей для такого роскошного автомобиля, как этот.Если мы хотим сэкономить топливо, мы должны взглянуть на Lexus ES 300h или даже на гибрид Ford Fusion.

MKZ по-прежнему очень удобный и стильный дорожный круизер, но здесь нет ничего, что могло бы произвести впечатление на друзей, семью и соседей, если только мы не выложим изрядную сумму, которая могла бы заставить нас сесть в более крупный и роскошный автомобиль — на ум приходит Continental. . Для тех, кто предпочитает шикарную езду, это лучший выбор, чем Acura, но MKZ не может превзойти плавность хода Buick, Lexus и Kia.

2018 Lincoln Navigator — TechCrunch

В 2018 году в Мичигане выпало рекордное количество снегопадов. И этого не произошло. Пока я пишу это, идет снег, и снег шел почти каждый день с тех пор, как я получил этот бордовый Lincoln Navigator 2018 года. Извините за грязную машину, показанную на фотографиях. Такова жизнь на Среднем Западе: полгода невозможно содержать машины в чистоте от соли и копоти, и, по мне, это лучшее время для обзора автомобиля. Я рад сообщить, что новый Navigator — это удобное убежище от снежной зимы.

Я провел неделю в Navigator 2018, бегая от Флинта, штат Мичиган, до Анн-Арбора и Детройта. Я заполнил 23-галлонный бак достаточно, чтобы знать, как расслабиться с живым 3,5-литровым EcoBoost V6. Lincoln Navigator 2018 роскошен и уверен, но жаждет.

Это роскошный внедорожник. Это не спортивный грузовик и не рай высоких технологий, хотя он может сыграть роль и того, и другого. Новый Navigator был явно сконструирован таким образом, чтобы быть максимально комфортным, и по ходу дела Lincoln сконструировал один из лучших роскошных внедорожников на рынке.

Обзор

Зима сильно ударила по Мичигану в этом году, и я несколько раз находил свой Dodge Durango R / T 2012 года в канаве. Снег пошел в декабре и продолжался до середины марта. Я вырос в Мичигане и до сих пор живу в штате. Меня не беспокоит вождение по снегу, хотя прыгнуть в незнакомый автомобиль и передвигаться по заснеженным дорогам может быть непросто. Но не в этом навигаторе. Я обнаружил, что он без проблем справляется со снегом, слякотью и льдом.

Lincoln Navigator 2018 — это полноразмерный внедорожник.Он сидит на высоте Ford F-150 и, как правило, неуклюжий. Езда уверенная и стабильная. На узких съездах на скоростных автомагистралях раскачивание мало, а автоматический полный привод быстро включается, когда колесо начинает вращаться.

Этот навигатор — не спортивный грузовик, но он встает и едет благодаря фантастическому 3,5-литровому двигателю EcoBoost V6 от Ford. Этот шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом нашел свое место почти во всех полноразмерных платформах, предлагаемых Ford. Навигатор снабжен обновленной версией двигателя и предлагает достаточную мощность во всем своем диапазоне.Этот массивный роскошный внедорожник удивляет объемом 3,5 л. Он живой и мощный, и его более чем достаточно, чтобы поездка была комфортной. За время работы с грузовиком я никогда не чувствовал потери мощности, хотя и пытался.

Двигатель — ключ к привлекательности навигатора на нескольких уровнях. Во-первых, 3,5-литровый V6 обеспечивает приличную экономию топлива при консервативном вождении и при этом дает немало удовольствия, если управлять им с этим намерением. Во-вторых, это позволяет Lincoln сказать, что Navigator может буксировать на 600 фунтов больше, чем Cadillac Escalade, который имеет массивные 6 кг.2L V8. В то время как оба автомобиля умеют тянуть понтон, Lincoln делает это с крутящим моментом 510 фунт-фут по сравнению с Cadillac 460 — хотя без собственной лодки я не могу подтвердить, ощущается ли разница в реальном мире.

Рулевое управление легкое и отзывчивое, хотя невозможно забыть, что это массивный автомобиль. Он едет как грузовик — но не рабочий грузовик вашего дедушки. Водитель занимает командную позицию, что обеспечивает хорошую видимость. Подвеска автомобиля позволяет ему перемещаться по неровной дороге и поглощать большинство неровностей.Это большой внедорожник, и на пандусах довольно много крена кузова. Парковка не проблема. Вокруг машины установлено множество камер, которые помогают маневрировать этой наземной яхтой.

Интерьер нового навигатора ошеломляет. Дерево, кожа и хром украшают поверхности и подходят вплотную к линии шика. Напрашивается подтверждение, что в конечном итоге он исходит от американского автопроизводителя. Снимите значок с салона, и его легко можно будет принять за роскошный европейский внедорожник — хотя этот навигатор больше, чем все, что предлагается за прудом.

Внутри просторно. Места для хранения вещей предостаточно, но они хорошо спрятаны, чтобы не выглядеть как минивэн. Пассажирам второго ряда достаточно места для ног, а третий ряд на удивление просторен.

Сиденья какие-то особенные. Конечно, они удобны и удобны, как и любые внедорожники высокого класса. Их отличает дизайн. Подушки выступают из большой опоры для спины, что делает их больше похожими на кресло Eames, чем на мягкое кожаное кресло. Дизайн резко отличается от большинства автомобильных сидений, и я их фанат.

Задние сиденья не такие удобные. Они готовы помочь и предлагают несколько посадочных мест. В этом тестере заднее сиденье оборудовано центральной консолью с небольшим ЖК-экраном, на котором отображаются воспроизводимые в данный момент медиафайлы. Детям это нравится, и я уверен, что пассажиры Uber тоже. Как родитель двоих детей меня раздражало уступать управление радио заднему сиденью. К счастью, над климат-контролем есть кнопка, которая отключает управление на заднем сиденье, потому что я могу слушать только Radio Disney очень долго.

[галерея ids = «1613702,1613701,1613703,1613705,1613698,1613699,1613704»]

Технология

В центре приборной панели установлен ЖК-экран. Он достаточно большой, чтобы его можно было использовать, но не отвлекать. Лучшая часть? На экране не отображаются отпечатки пальцев. На экране явно есть покрытие, которое каким-то волшебным образом делает невидимыми отпечатки пальцев. Блики не кажутся проблемой, хотя, как упоминалось ранее, уже неделю идет снег, а во время тестирования я вообще не видел солнца.

Lincoln Navigator 2018 оснащен информационно-развлекательной системой Ford Sync 3 под маркой Lincoln. Автопроизводитель развернул эту систему с моделями 2016 года, и это значительное улучшение по сравнению с предыдущими версиями Sync. Это не лучшая доступная информационно-развлекательная система, но достаточно хороша. Функции и элементы управления автомобиля расположены в логических местах, а система Ford AppLink теперь предлагает поддержку некоторых сторонних приложений, включая Waze.

Android Auto и CarPlay также доступны при использовании с совместимыми устройствами.Я вырос, чтобы избегать этих систем и предпочитаю придерживаться большинства систем, разработанных автопроизводителями. Изначально я был поклонником CarPlay, но Apple еще не продвинула платформу, и теперь, спустя несколько лет после ее запуска, она кажется устаревшей и непригодной для использования.

Приложение для смартфонов навигатора очень умное. Нужно ввести информацию о навигации? С помощью приложения Lincoln Way водители могут ввести пункт назначения в своем приложении на смартфоне, прежде чем сесть в автомобиль, и отправить эти направления в навигатор. Это намного проще, чем попасть в пункт назначения через бортовую систему.Приложение также позволяет водителям заводить автомобиль, заказывать помощь на дороге или обслуживание и определять местонахождение автомобиля.

[галерея ids = «1610487,1610489,1610488,1610490,1610486»]

Конкурс

Этот новый навигатор — сам по себе. Интерьер Cadillac Escalade намного хуже, Mercedes-Benz GLS устарел и гораздо менее просторен. Lexus LX и Toyota Land Cruiser лучше подходят для бездорожья, но платформе более 10 лет, и это видно. Внедорожники Land Rover дороже, а его трехрядные модели намного меньше и менее мощны, чем Navigator, хотя скоро появятся новые модели.

Нет более роскошного, вместительного автомобиля с шестью или семью пассажирами, чем новый Navigator.

Я ищу новый автомобиль и недавно тестировал несколько бывших в употреблении Lincoln Navigator 2017 года выпуска. Это хороший грузовик, но ему не хватает «вау» -фактора Navigator 2018. В то время как предыдущие модели были явно переименованным Ford с аналогичной пластиковой отделкой и оборудованием, новый Navigator — это свежий отход от своего аналога Ford, Expedition.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *