Сравнение Volvo XC60 и Volvo XC90. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия10.3
Коэффициент сжатия10.3
Ход поршня93.2 мм
Обороты двигателя6000 об/мин
Обороты двигателя6000 об/мин
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра 82 мм Диаметр цилиндра82 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)8
Количество передач (автоматическая трансмиссия)8
Производительность
Мощность двигателя303 л. с.
Мощность двигателя303 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент400 Нм при 2200-4800 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч5.5 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч5.8 с
Максимальная скорость230 км/ч
Максимальная скорость230 км/ч
Объем двигателя 1969 см3 Объем двигателя1969 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч5. 5 с
Разгон от 0 до 100 км/ч5.8 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)2.3-2.4 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)2.3-2.4 л/100 км
Объем топливного бака70 л
Подача топливаПрямой впрыск
Подача топливаПрямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления0. 32
Коэффициент лобового сопротивления0.33
Выбросы Выбросы CO251 г/км (82 г/милю)
Выбросы CO252 г/км (84 г/милю)
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями468 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями262 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1816 л
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов750 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов750 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами2100 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами2400 кг
Максимальная нагрузка на крышу100 кг
Максимальная нагрузка на крышу100 кг
Количество мест5
Количество мест6-7
Другое
Радиус разворота12.2-12.5 м
Ширина включая зеркала2117 мм
Ширина включая зеркала2140 мм
Ширина со сложенными зеркалами1999 мм
Ширина со сложенными зеркалами2008 мм
Габариты Колесная база2865 мм
Колесная база2984 мм
1649-1668 мм
Колея передних колес1673 мм
Колея задних колес1653-1673 мм
Колея задних колес1675 мм
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
На эту модель пока нет отзывов | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 2.0 л | 2.0 л |
Тип двигателя Дизель | Дизель |
Мощность двигателя 197 л.с. | 235 л.с. |
Коробка передач Автоматическая | Автоматическая |
Количество передач 8 | 8 |
Привод Полный | Полный |
Разгон до 100 км/ч 8.3 с | 7.8 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 7.2 л | 5.8 л |
Минимальный объем багажника 483 л | 721 л |
Максимальный объем багажника 1410 л | 1899 л |
Дорожный просвет 216 мм | 238 мм |
Снаряженная масса 1855 кг | 1989 кг |
Тип кузова Внедорожник 5 дв. | Внедорожник 5 дв. |
Класс автомобиля J | J |
Страна марки Швеция | Швеция |
Размеры | |
Длина 4708 мм | 4950 мм |
Ширина 1902 мм | 1923 мм |
Высота 1653 мм | 1776 мм |
Колесная база 2865 мм | 2984 мм |
Передняя колея 1653 мм | 1665 мм |
Задняя колея 1657 мм | 1667 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 1855 кг | 1989 кг |
Полная масса 2670 кг | 2750 кг |
Минимальный объем багажника 483 л | 721 л |
Максимальный объем багажника 1410 л | 1899 л |
Объем топливного бака 71 л | 71 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 1969 куб. см | 1969 куб.см |
Тип двигателя Дизель | Дизель |
Расположение двигателя переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува турбонаддув | турбонаддув |
Мощность двигателя 197 л.с. | 235 л.с. |
Максимальный крутящий момент 420 Н*м | 480 Н*м |
Расположение цилиндров рядное | рядное |
Количество цилиндров 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя | |
Степень сжатия 15.8 | 15.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня 82.0×93.2 | 82×93.2 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 5 | 5 |
Количество мест 5 | 4, 5, 7 |
Максимальная скорость 180 км/ч | 220 км/ч |
Пробег на полном баке 986 км | 1224 км |
Марка топлива ДТ | ДТ |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс Euro 6 | Euro 6 |
Выбросы CO2 188 г/км | 154 г/км |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс. Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Сравнение Volvo XC40 D4 AWD 2018 против Volvo XC60 2018 D4 AWD 2017 против Volvo XC90 II D4 Kinetic 5 seats 2015
дизельное
дизельное
дизельное
Топливная система
Common Rail
Common Rail
Direct Injection.
Transverse
Transverse
Transverse
1969 cm3 / 120.2 cu-in
1969 cm3 / 120.2 cu-in
1969 cm3 / 120.2 cu-in
82.0 mm / 3.23 inches
82.0 mm / 3.23 inches
82.0 mm / 3.23 inches
93.2 mm / 3.66 inches
93.2 mm / 3.66 inches
93. 2 mm / 3.66 inches
Bi-Turbo
Turbo (TGV) + Intercooler
Turbo (TGV) + Intercooler
Коэффициент сжатия
комбинированная мощность (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)
190 PS / 187 bhp / 140 kW
комбинированная Крутящий момент (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)
190 PS / 187 bhp / 140 kW
190 PS / 187 bhp / 140 kW
190 PS / 187 bhp / 140 kW
Крутящий момент
400 Nm / 295 lb.ft
400 Nm / 295 lb.ft
400 Nm / 295 lb.ft
Крутящий момент RPM
Суммарная Электромощность
Суммарная Электро крутящий момент
Number of electric engines
Коробка передач
Sequential Automatic
Automatic
Automatic
Размеры, вес и аэродинамика
Количество дверей
Колесная база
270.2 cm / 106.38 inches
286.5 cm / 112.8 inches
298.4 cm / 117.48 inches
442. 5 cm / 174.21 inches
468.8 cm / 184.57 inches
495.0 cm / 194.88 inches
186.3 cm / 73.35 inches
190.2 cm / 74.88 inches
192.3 cm / 75.71 inches
165.8 cm / 65.28 inches
165.8 cm / 65.28 inches
177.6 cm / 69.92 inches
160.1 cm / 63.03 inches
165.3 cm / 65.08 inches
166.5 cm / 65.55 inches
162.6 cm / 64.02 inches
165.7 cm / 65.24 inches
166.7 cm / 65.63 inches
Передние тормоза
Задние тормоза
Передние шины
235/55 R18
235/60 R18
235/60 R18
235/55 R18
235/60 R18
235/60 R18
Снаряженная масса
1633 Kg / 3600 Lbs
1971 Kg / 4345 Lbs
Масса буксируемого прицепа
Соотношение веса и выхода
8.59 Kg/hp
10.37 Kg/hp
Kg/hp
Rack and pinion Electric
Rack and pinion Electric
Передняя подвеска
Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Coil springs.
Зажняя подвеска
Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.
Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.
производительность
Максимальная скорость
210 Km/h / 131 mph
205 Km/h / 127 mph
Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h)
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)
от 0 до 400 метров (1/4 мили)
от 0 до 1000 метров
Потребление, выбросы и автономия
Расход топлива — Кобминированный
5.0 L/100 Km / 47 mpg US / 56 mpg UK
5.5 L/100 Km / 43 mpg US / 51 mpg UK
5.3 L/100 Km / 44 mpg US / 53 mpg UK
Расход топлива — пригородный
4.6 L/100 Km / 51 mpg US / 61 mpg UK
5.0 L/100 Km / 47 mpg US / 56 mpg UK
Расход топлива — шоссе
Расход топлива — В городе
5.7 L/100 Km / 41 mpg US / 50 mpg UK
6.2 L/100 Km / 38 mpg US / 46 mpg UK
Расход топлива — низкой WLTP
Расход топлива — средней WLTP
Расход топлива — высокой WLTP
Расход топлива — очень высокой WLTP
Расход топлива — Расход топлива в смешанном цикле WLTP
1080 Km / 671 miles
1090 Km / 678 miles
1339 Km / 832 miles
Electric Диапозон EPA
Electric Диапозон NEDC
Electric Диапозон WLTP
Средний расход электроэнергии
Средний расход электроэнергии WLTP
время зарядки
время быстрой зарядки
Вместимость бака
54 Litres / 14. 3 US gallons / 11.9 UK gallons
60 Litres / 15.9 US gallons / 13.2 UK gallons
71 Litres / 18.8 US gallons / 15.6 UK gallons
131 g/Km (Volvo)
144 g/Km (Volvo)
139 g/Km (Volvo)
Расчет стоимости владения автомобилем VOLVO XC60: онлайн калькулятор
На основе данных о Вашем регионе и среднегодовом пробеге мы скорректируем затраты по транспортному налогу, расходу топлива, а также стоимости техобслуживания
Пол:МужчинаЖенщина
Дата рождения: Водительский стаж с Введите год получения первого водительского удостоверенияНа основе данных о Вашем стаже, возрасте и поле мы сможем примерно рассчить стоимость страхования
Для дальнейшего расчета стоимости страхования необходимо ввести ваши персноальные данные. Мы конфиденциально запросим индивидуальный расчет у крупнейших страховых компаний за несколько минут.
Дата выдачи водительского удостоверенияТочный расчет по страхованию мы сможем произвести только если Вы укажите данные водительского удостоверения
Первоначальный взносВыплаты по кредиту:
- 18 803 р в месяц
- 225 636 р за год
- 430 039 р сумма переплаты по кредиту
Для расчета кредита мы используем только проверенные банки с наименьшими ставками
Благодарим Вас за использование нашего калькулятора стоимости автомобиля, если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, сообщите нам о ней.
Volvo XC60 2 2021 — Кроссовер — цены — характеристики
Для начала стоит напомнить, что XC60 самая продаваемая модель в линейке Volvo с 2009 года.
60% от общего количества продаж приходилось именно на эту модель. И вот шведы выпустили второе поколение Volvo XC60 — давайте знакомиться.
Второе поколение Volvo XC60 было представлено на автосалоне в Женеве. Новинка построена на новой модульной платформе SPA. Внедорожник оснастили гибридной силовой установкой мощностью 407 л.с. благодаря такому агрегату разгон до сотни составляет 5,3 секунды. Новое поколения будет оснащаться одним из четырехцилиндровых турбомоторов: два дизельных мотора мощностью 190 л.с. (D4) и 235 л.с. (D5), а также два бензиновых мощностью 254 л.с. (T5) и 320 л.с. (T6).
Все вариации Volvo XC60 будут оснащаться системой полного привода и восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. По слухам, возможно, ожидается появление и менее мощных версий в вариации с механической коробкой передач и передним приводом.
Внешне это вполне ожидаемо компактная копия XC90. Узнаваемая диодная оптика, огромные диски и другие мелкие штрихи формируют визуальную связь со старшей моделью. Несомненно современные тренды автомобиле строения отразились на внешности нового поколения: модель стала длинее ( на 46 мм), шире (на 11 мм) и немного ниже (на 55 мм). Расстояние между осями увеличилось на 91 мм. По обещаниям панорамная крыша должна будет появиться уже сразу в базовой комплектации.
Оформление салона также близко к оформлению салона Volvo XC90. Премиальный уровень чувствуется во всём: большие нелакированные панели, большой сенсорный дисплей, умеренное количество хрома, колонки Bowers & Wilkins, комфортные кресла из качественной кожи. Доступно оснащение четырехзонным климат-контролем, а также мультимедийная система Sensis с Apple CarPlay и Android Auto.
Конструкторы Volvo стремятся сохранить статус одной из самых безопасных машин в мире, и мы видим этому подтверждения. Среди электронных помощников представлены система предотвращения столкновения спереди, система слежения и сохранения рядности движения, а также адаптивный круиз-контроль, который способен на скорости до 130 километров в час при наличии качественной разметки. взять на себя управления рулем, акселератором и тормозами.
Сидящим сзади пассажирам будет комфортно, ведь места достаточно и над головой и впереди в ногах.
Дефлекторы, удобная настройка климата, розетка на 230V — всё это определяет высокий премиум автомобиля. Печально,
что у задних пассажиров отсутствует возможность регулировки положения спинки сидения. Сидеть так можно, но хотелось бы иногда и большей расслабленности. Из интересных решений можно отметить наличие нишь под сидениями, куда можно положить планшет или журнал. Задние кресла отформованы для двоих, третьему же расположиться будет не так удобно.
Объем багажника примерно 500 литров. Расположенные там кнопки позволяют при необходимости используя пневматику опустить или приподнять кузов автомобиля до нужного уровня. Крышку багажника можно открыть уже прривычным движением ноги сзади под автомобилем. Запаску в багажнике обнаружить не удалось, а вместо неё обнаруживается ремонтный комплект, аккумулятор и балоны пневмо-подвески. Возможно в версии, адаптированной для российского рынка мы увидим изменения.
Производство Volvo XC60 второго поколения начнется в Швеции в середине апреля.
Volvo xc90 vs santa fe 2013. Блог, отзывы, фото
Содержание статьи:Фото Сравнение Hyundai Santa Fe и Volvo Что лучше? Видео Похожие статьи
Santa Fe -> XC 90. Приветствую аудиторию, интересует мнение людей: мой приятель (24 года, но по повадкам лет 45) после 2 лет эксплуатации нового Хундай Санта Фе 2.4 акпп решил рассмотреть машину подобного класса — VOLVO XC 90.
Все темы форума по теме: Hyundai Santa Fe Volvo XC 90. путник-ада, 27 января 2013, #1. Здравствуйте. Сейчас имея Хендай Сантафе (2. 4 бензин) задумался, стоит ли доплачивать чуть больше миллиона и брать вольво 90 го в максималке, с.
ФАКТ! Volvo – шведская автомобильная компания. Название концерна происходит от латинского языка «Volv» и переводится как «вращаться», «катиться».Что лучше Hyundai Santa Fe или Volvo XC 90? Внешний вид. Нейтральные причины Hyundai Santa Fe vs. Volvo XC 90. Двигатель и трансмиссия. Объем двигателя.
Я за пассат, можно ещё аутбек посмотреть. Функция Auto Start Stop? Какие лампы в габаритах. Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сравнение Volvo XC90 2.4 D5 AT (200 л.с.) и Hyundai Grand Santa Fe 2.4 D5 AT (200 л.с.)
Представлен обновленный Subaru Outback. Выбор модели Популярные Европа США Китай Корея Россия Япония Другие Мотоциклы Грузовые Автобусы. Поделиться ссылкой на это сравнение. Тест-драйв нового Hyundai Solaris: второй пошел! Тест-драйв Hyundai Creta: бюджетная проза. Тест-драйв хэтчбека Hyundai Solaris: поцелуй на прощанье. Nissan проверил, тает ли под колесами лед Байкала.
Для рассчета укажите мощность. Не для новичков: водителям прописали запреты. Готовимся к лету — присматриваемся к шинам. Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД? При использовании материалов гиперссылка на ADD-AUTO.RU обязательна.
Rijtest: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI vs. Volvo XC60 DRIVe
Два XC – пара? Тест-драйв новых автомобилей Volvo XC90 и Volvo XC60
Кроссовер – что в имени твоем? Все в одном: салон минивэна, проходимость внедорожника, управляемость легкового автомобиля. И, если речь идет о дорогих марках – флер, атмосфера “премиум-сегмента”. Чем “дышат” владельцы кроссоверов Volvo, мы разбирались на примере Volvo XC60 и Volvo XC90. Тест-драйв новых автомобилей Volvo XC60 и Volvo XC90.
Почему “Volvo жил, Volvo жив, Volvo будет жить”? В отличие от Rover и бьющегося в предсмертных судорогах Saab. Это становится понятно сразу после открытия водительской двери. Толстенной, как камень шведских замков. До этого ты взглядом оперся о надежное “плечо” дизайна Volvo, мелькнула мозаика надписей “SRS” – ты за рулем самого безопасного автомобиля в мире. И дело не в количестве подушек и звезд безопасности EuroNCAP. Все дело в ощущениях. И огромном количестве едва заметных мелочей. Листая инструкцию, заметишь: внизу переднего бампера расположен мощный брус, чтобы легковой автомобиль не “подкатывался” под высокий кроссовер. Маниакальная помешанность на безопасности — вот, что такое Volvo.
Неплохая кожа, отделка под дерево — салон XC60 роскошен. Но сиденья спортивными не назовешь, они по-американски широкие
На дороге, руль чуть повернешь – заморгает электроника, предупреждая о невидимых объектах в “мертвой зоне”. Чу, ни слова о том, что объекты становятся невидимыми как раз из-за мощных “плечей” Volvo. Молчим – и едем. Неслышно работает трехлитровый турбомотор: 304 л.с. важны запасом, который совсем не хочется демонстрировать соседям по потоку. 7,5 секунды с 0 до 100? Давайте их просто напишем строчкой на заднем стекле: XC60 совершенно не располагает к езде активной. Это не BMW, в которых слова “вот новый поворот” гимном стали. На Volvo приятно торопиться не спеша. Hello, America – это вальяжная посадка водителя в широком, мягком кресле. Его называют спортивным. Но это спорт по преодолению очередной тысячи миль по хайвэю. Резкие маневры? Нет, разольется кофе, гамбургер уроним. Тихо шепчет “шестерка” под капотом, едва заметно меняет передачи “автомат”: ты за рулем Volvo, оставь агрессию, всяк сюда входящий.
Комфорта на плохой дороге могло быть больше: это касается XC60 и XC90
А если – побыстрее? В этой дисциплине в шведской сборной всегда выступал Saab. Но теперь под капотом Volvo две турбины, руль острее, чем в Alfa Romeo: XC60 может зажигать. Но не хочет. Это анти-BMW. Мотор рычит, пейзаж мелькает все быстрее, динамики хоть отбавляй. Руль информативный, крены невелики. Но – нет. Don’t worry, man. Включи ABBA и будь happy. Тем более штатная аудиосистема очень неплоха. Асфальт сменяется гравийкой, потом проселок – и становится заметным главный недостаток Volvo серии XC. Это касается всех кроссоверов XC, и “60-ки”, и ”70-ки”, и “90-й”: жестковатая подвеска.
Система полного привода — с муфтой Haldex, в обычных условиях передающей около 95% крутящего момента на передние колеса
В общей расслабленной атмосфере работа подвески кажется грубоватой: шасси шумнее и жестче, чем хотелось бы. Возможно, ситуацию спасет заказная подвеска с изменяемой жесткостью амортизаторов. Если бы это был Volkswagen — мы бы простили. Но от Volvo, в общей атмосфере расслабленности и комфорта, хочется колыбельной плавности хода. Сему мораль: заказывайте «активную» подвеску и шины профилем повыше.
Дорожный просвет Volvo XC60 — 230 мм. Это примерно на 30 мм больше, чем в среднем по классу
Впрочем, чего говорить? Дальше едем – “духом” Volvo наслаждаясь. После сотни километров за рулем XC60 стало понятно, за что люди покупают Volvo. Если быть максимально объективным, копаться в мелочах: XC60 и XC90 не дотягивают до планки Mercedes-Benz и BMW. Но это не важно. Как с новыми автомобилями Citroen: зато есть дух марки. Характер, стиль. Saab умирает, потому что после переливания крови General Motors не смог сохранить аутентичность, стиль. Где спорт, где флер Turbo? С шасси Opel Vectra особо не попляшешь.
За «плечами» Volvo — как за каменной стеной. Это главное ощущение, которое дарят кроссоверы серии XC
Шасси XC60 – то же, что у Land Rover Freelander и у нескольких моделей Ford. И Volvo сейчас сборная «солянка» из деталей Ford. Но осталось главное: ощущение Volvo. Надежность. Стабильность. Шведский: гранит и кремень, машины Volvo. Ощущение вещи, сделанной с запасом прочности. Ощущение, которое было в старых Mercedes, осталось в Volvo. Шведы смогли провести характер бренда через игольное ушко норм безопасности и удешевления продукта, ловко лавируя во время смены собственников. Лицо марки – сохранили.
А мы подходим к дизельному XC90: семь мест, 4807 мм длины, больше двух тонн снаряженной массы и скромные 185 л.с. под капотом. Это “орудие” другого калибра, еще более дальнобойного, чем XC60. Глядя на просторный салон, огромный багажник. Усаживаясь за рулем и выруливая на трассу – хочется позвонить на работу и отменить ее месяца на полтора. Куда поедем? Европа – или степи Казахстана? Куда угодно: в этом плюс размеров, полного привода и экономичного дизеля XC90. Но желания шалить за рулем этой машины совсем нет: кто познал жизнь, тот никуда не спешит.
Возраст модели 8 лет? Заметен только в неудобных кнопках стеклоподъемников и скромном пластике отделки. Эргономика хороша, но самый главный плюс: ощущение добротности, основательности
К спешке и мотор не располагает: на разгоне он шумноват, моторы немецкой “тройки” тише. Да и динамика далека от ураганной: 11,5 с с 0 до 100 км/ч, 190 км/ч. VW Touareg с восьмиступенчатым “автоматом” будет куда быстрее. Выходит, не нужен XC90 дизель? Наоборот: то, что нужно. Для выступлений в гран-при XC90 все равно размерами и массой не годится. Поэтому дизель мы рекомендуем. Подвеска, как у XC заведено, чуть жестковата – едем. Маршрут примерно тот же: асфальт, гравийки, чуть бездорожья.
«Вояж-вояж…» — это слова из «песни» Volvo XC90. Идеальный автомобиль для путешествий: повадки плавны и неторопливы, салон огромный, дизель экономичный. Плюс полный привод
Окончательный вердикт? Молодая, конечно, немолода: XC90 выпускают с 2002 года. И это заметно в мелочах отделки салона, в нюансах. Но именно таким должен быть настоящий Volvo. Не с реверансом в сторону спорта — какой нафиг спорт у ледокола? Брутальность и надежность — вот что такое XC90. Настоящий, «стопроцентный» Volvo. Дайте мне волю, и я не оставлю от XC90 камня на камне: придраться есть к чему. Но дайте мне книгу жалоб и предложений – я распишусь в любви. Ощущение, порода. Поэтому весь мир так любит Defender. Поэтому так долго выпускается XC90. В нем квинтэссенция духа марки, который называется “забота о человеке”.
На плохой дороге вердикт тот же, что для XC60: автомобиль мог быть мягче. Поэтому при заказе автомобиля есть смысл выбрать высокопрофильные шины, чтобы улучшить плавность хода
Помните, с чего начинали? Самый безопасный автомобиль… Эта фраза набила оскомину. После тест-драйва новых автомобилей Volvo XC60 и Volvo XC90 ее можно сформулировать точнее: машина, которая заботится о человеке.
RSC — это система контроля за опрокидыванием. BLIS — это система контроля «мертвых зон». City Safety — это система автоматического торможения при возникновении препятствия. Driver’s Alert — эта система разбудит, если водитель вдруг уснул за рулем. Далеко не весь «безопасный» список Volvo
Система слежения за “мертвыми зонами”, парктроники, система слежения за разметкой, активный радар, который сам притормозит автомобиль при возникновении препятствия… Дверь открыта — горит желтый треугольник на панели, с места тронулся — он красным стал. Окончательно убила одна мелкая деталь. Машину заглушили, в сторонку отошли – гудят вентиляторы в салоне! Как выяснилось, XC90 на жаре автоматически “продувает” салон, чтобы температура была комфортной. Забота о человеке — Volvo постулат.
«Автомобиль разумный»: за «плечами» Volvo скрывается масса систем безопасности. По их концентрации в одном автомобиле Volvo по-прежнему мировой лидер. На том и держится…
Приятно, когда о тебе заботятся: впечатления от езды на Volvo. Если говорить об итогах тест-драйва новых автомобилей Volvo XC60 и Volvo XC90, XC60 “живее”, комфортабельнее, мягче. Тише и “острее” в управлении: она будет симпатичнее активному водителю. XC90 из-за дизеля шумнее, чуть жестче, управляемость ее пресна, как шведский социализм. Но вызвать в ней дух старых Volvo 240-740-940 гораздо проще: закрыть глаза, пощупать и потрогать, чуть-чуть проехать. Мама, вернулся шведский “танк”! Поэтому сказать, что два XC – пара, мы не можем. Но в них есть общее и главное: ощущение породы, духа марки. На “плечи” Volvo, как и 20 лет назад, можно опираться. За что Volvo в современном мире маркетологических обмылков — огромное человеческое спасибо.
Редакция выражает признательность за предоставленные на тест новые автомобили Volvo XC60 и Volvo XC90 официальному дилеру Volvo в РБ компании «Элитавто».
Кто почем?
Если привести три шведских кроссовера к общему знаменателю, получатся любопытные цифры. 2,4-литровый дизель, автоматические коробки передач, базовые комплектации – и, сравнив в нашем каталоге, выясним. 47 390 долларов будет стоить XC60 D3 AT AWD Kinetic, 49 890 – XC70 D3 AWD Kinetic, 60 224 – XC90 D5 AT AWD Kinetic. Стоит ли переплачивать больше 10 тысячи долларов за семиместность и просторность XC90, каждый пусть решает сам. Что у конкурентов? Трехлитровый дизельный Touareg стоит от 58 393 долларов – причем он быстрее и мощнее XC90. Но пятиместный. 62 502 доллара стоит базовый Mercedes-Benz GLK 350 CDI – причем это конкурент XC60. Переплата за “большой” ML 300 CDI невелика: он оценивается в 64 323 доллара. Land Rover Freelander c 2,2-литровым дизелем и “автоматом” “стартует” с отметки 51 356 долларов, 45 104 доллара стоит Audi Q5 с 170-сильным дизелем и “роботом”, 69 838 – Audi Q7 с трехлитровым турбодизелем. В большинстве случаев Volvo получаются дешевле, но слабее и медленнее. Поэтому есть над чем думать, есть из чего выбирать.
Камера в зеркале заднего вида наблюдает за «мертвой зоной». Если кто-то подкрался незаметно — система подаст сигнал
За управление климатической системой с помощью человечка шведским инженерам нужно было выдать Нобелевскую премию: удобно. Сейчас ее скопировал Hyundai в новой Sonata. Мнение шведов на этот счет нам неизвестно
Запуск двигателя отдельной кнопкой — эргономический просчет. Логичнее было бы нажимать ключ-карту, как это сделано у моделей-конкурентов
На задних сиденьях XC60 места много — много больше, чем, например, в BMW X3
Объем багажника 490 литров. При складывании получается ровная площадка: в автомобиле можно спать
У сидений XC90 есть замечательная опция: вентиляция. Очень рекомендуем, жарой мы были от нее без ума. Массаж тоже доступен — и тоже рекомендуем. Эти опции появились после модернизации XC90
Сзади места как в лимузине: подчеркиваем, человечество для путешествий придумало немного машин. Одна из них — Volvo XC90
Добротность, основательность, надежность — эти давно забытые ощущения в каждой детали Volvo XC90
В модернизированных Volvo XC90 появился «выездной» экран, отданный на откуп системе навигации…
…увы, у нас бесполезной. Поэтому дорогу по Беларуси «осиливал» Garmin
Коробки передач — шестиступенчатые. Очень комфортабельны при неспешной езде: моменты переключения передач совсем не чувствуются. Резкого стиля не приемлют: для спорта покупайте BMW
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Регулировка сиденья водителя | 16-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз , выдвинутая опора для бедер вперед / назад, валики спинки внутрь / наружу) + 4-х позиционная ручная регулировка (подголовник вверх / вниз, подголовник вперед / назад) | 16-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / спинка, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз, выдвинутая опора для бедер вперед / назад, валики спинки в / в вперед / назад) | ||||||
Регулировка переднего пассажирского сиденья | 16-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад , основание сиденья угол вверх / вниз, удлиненная опора для бедер вперед / назад, валики спинки втягиваются / выдвигаются + ручная регулировка в 4 направлениях (подголовник вверх / вниз, подголовник вперед / назад) | 16-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз, выдвинутая опора для бедер вперед / назад, валики спинки внутрь / наружу) + 4-х позиционная ручная регулировка (подголовник вверх / вниз, подголовник вперед / назад) | ||||||
Регулировка сиденья в заднем ряду | Электрическая регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз) | Ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз) | ||||||
Регулировка сиденья третьего ряда | Ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз) | |||||||
Обивка сиденья | Кожа | Кожа | ||||||
Кожаное рулевое колесо | 900 05 | |||||||
Кожаная ручка переключения передач | ||||||||
Подлокотник водителя | ||||||||
Задние пассажирские сиденья Тип | 9005 9005 Bench15 | Bench15 | ТипНастольный | |||||
Вентилируемые сиденья | Все | Все | ||||||
Вентилируемые сиденья Тип | С подогревом и охлаждением | С подогревом | ||||||
Задний подлокотник | ||||||||
Складывающееся заднее сиденье | Частично | Частично | ||||||
Заднее сиденье с разделением | 60:40 с разделением | 40:20:40 | Раздельное сиденье третьего ряда | 50:50 раздельный | ||||
Карманы спинки переднего сиденья | ||||||||
Подголовники | Передний и задний | Передний и задний |
Volvo Xc60 vs Xc90
Шведский производитель транспортных средств.Среди представителей семейства внедорожников Volvo — Volvo XC60 и Volvo XC90. Оба внедорожника отличаются скандинавской элегантностью и стилем. Между двумя моделями есть различия, и мы обсудим их в этой статье.
Определения
Volvo XC60 (2008–2013)
Volvo XC60 — модель кроссовера-внедорожника, производимая шведской компанией Volvo Cars. С 2009 года Volvo XC60 является бестселлером в линейке автомобилей Volvo.Автомобиль выпускается как в полноприводной, так и в полноприводной версии.
Среди популярных функций XC60:
- Задние сиденья расположены выше передних. Это делает его удобным для наблюдателя на заднем сиденье, а также делает XC60 по-настоящему семейным автомобилем, позволяющим комфортно ездить маленьким детям.
- Легко регулируемое рулевое колесо.
- Большинство органов управления спереди немного наклонены к водителю, что делает их доступными из любого положения.
Volvo XC90 2007 года
Volvo XC90 — роскошный кроссовер-внедорожник производства Volvo Cars. В 2014 году было представлено второе поколение XC90 на базе новой платформы Scalable Product Architecture . Автомобиль отличается передовыми функциями безопасности, плавностью хода по любому типу местности и интуитивно понятными функциями управления.
Сравнительная таблица
Volvo Xc60 | Volvo Xc90 |
Платформа — Volvo P3 | Платформа масштабируемая Архитектура продукта |
Двигатели включают дизель D5 (225 л.с.) и T6 (320 л.с.) | |
Конкуренты включают Volvo XC 70 и Honda CR-V | Конкуренты включают Volvo XC 70 и BMW X5 sDrive35i |
По цене от 35000 долларов в США.S. | Цена от 48 900 долларов в США. |
Volvo Xc60 vs Volvo Xc90
В чем разница между Volvo Xc60 и Volvo Xc90?
Различия в платформе
Volvo Xc60 собран на уважаемой платформе P3. С другой стороны, Volvo Xc90 — первый автомобиль в линейке Volvo, построенный на платформе масштабируемой архитектуры продукта. Руководители Volvo заявляют, что новая платформа «позволяет значительно улучшить защиту в наихудших сценариях и при создании инновационных функций, помогающих водителю избегать аварий.«Новая платформа также предлагает гораздо больше возможностей внешнего и внутреннего дизайна и лучшую производительность с точки зрения мощности и топливной экономичности.
Интерьер Volvo XC60
Различия в характеристиках
Базовым двигателем Volvo XC60 является T5. Это 240-сильный мотор с турбонаддувом, а у более мощного Т6 — 302 лошадиные силы. С другой стороны, Volvo XC90 2015 доступен с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем в дизельном (225 л.с. D5) или бензиновом (320 л.с. T6) вариантах.
Интерьер Volvo XC90 2015 года
Конкуренты
Конкуренты Volvo XC60 включают Volvo XC 70, Honda CR-V и Honda Odyssey EX. С другой стороны, конкуренты Volvo XC90 включают, помимо самого Volvo XC60 и Volvo XC 70, BMW X5 xDrive 35i и X3 xDrive28i.
Разница в цене
Стоимость Volvo XC60 в США составляет от 35 000 долларов. С другой стороны, Volvo XC90 2015 года дороже и стоит от 48 900 долларов в США.
Выбрать стиль T5 AWD надпись
| Выбрать стиль T5 полный привод Momentum
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показать только различия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 483 долл. США 90 178 | $ 47 188 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 450 долл. США | 50 200 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
824 $ / месяц | 837 $ / месяц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volvo XC60 2019 года — это полная картина: усовершенствованные силовые агрегаты, великолепный интерьер, утонченный экстерьер. | Volvo XC90 2019 года — выдающаяся разработка шведского бренда, предлагающая стиль, роскошь и практичность, которых нет во многих других роскошных внедорожниках. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 миль на галлон | 20 миль на галлон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 миль на галлон | 27 миль на галлон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малый внедорожник 4WD | Стандартный внедорожник 4WD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58.2 | 57,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | 37 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41.5 | 40,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | 38,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56.3 | 56,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | 38,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 44.9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 103,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 36.3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 56 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 46.9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 56,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 31.9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8,5 | 9,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
184,6 | 194.9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65,3 | 69,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65,2 | 65.8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
112,8 | 117,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74,9 | 79.1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65,1 | 65,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 30.8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17,8 | 35,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37,8 | 49.6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30,6 | 35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17,8 | 12.6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68,8 | 80,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41,5 | 47.4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 21,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 65.5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный | 4-колесный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.6 | 12,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный диск | 4-колесный диск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.6 | 13,2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18,5 | 18,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37.4 | 38,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реечная шестерня | Реечная шестерня | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P235 / 55HR19 | P235 / 60HR18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Компактный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P235 / 55HR19 | P235 / 60HR18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
350 | 500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
350 | 500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3500 | 5000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3500 | 5000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3500 | 5000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4105 | 4394 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Компактный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Алюминий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 х 7.5 | 18 х 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Алюминий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | Сталь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 х 7.5 | 18 х 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
600 | 800 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
180 | 210 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium I-4 | Неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium I-4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бензин с прямым впрыском | Бензин с прямым впрыском | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
258 @ 1500 | 258 @ 1500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.0 л / 120 | 2,0 л / 120 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
250 @ 5500 | 250 @ 5500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | 23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | 27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.46 | 1,46 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомат с OD | Автомат с OD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.81 | 0,81 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полный привод | Полный привод | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.00 | 1,00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5,25 | 5,25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.33 | 3,33 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,95 | 1,95 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.22 | 1,22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.67 | 0,67 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.01 | 4.01 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.03 | 3,03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вольво XC60 | Вольво XC90 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная Утилита | Спортивная Утилита | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двойной рычаг | Двойной рычаг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Multi-Link | Multi-Link | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Multi-Link | Multi-Link | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двойной рычаг | Двойной рычаг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.7 | 7,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | – |
Volvo XC60 vs.Volvo XC90 технические характеристики
Насколько мощный двигатель? Сколько места на заднем сиденье? Получите Volvo XC60 2021 года и Volvo XC90 2021 года со спецификациями .
Хотите продать свой автомобиль? Получите оценку того, сколько это стоит.Технические характеристики Volvo XC60 2021 и Volvo XC90 2021 года
Модельный год | 2021 | 2021 | |
Модель | Вольво ХС60 | Вольво ХС90 | |
Двигатель | с двойным зарядом 2.0L I4 DOHC-4v 236 кВт при 5700 400 Нм при 2200 | с двойным наддувом 2,0 л I4 DOHC-4v 236 кВт при 5700 400 Нм при 2200 | |
Трансмиссия | 8-ступенчатая АКПП | 8-ступенчатая АКПП | |
Трансмиссия | AWD | AWD | |
Кузов | 4dr внедорожник | 4dr внедорожник | |
Разница | |||
Колесная база | 2865 мм | 2,985 мм | 0 мм |
Длина | 4,689 мм | 4948 мм | 0 мм |
Ширина | 1,902 мм | 2,009 мм | -1 мм |
Высота | 1,659 мм | 1775 мм | 0 мм |
Снаряженная масса | 1,921 кг | 2063 кг | -1 кг |
Запас топлива | 71 л | 71 л | 0 л |
Высота, ряд 1 | 965 мм | 988 мм | -23 мм |
Плечо, 1-й ряд | 1478 мм | 1466 мм | 0 мм |
Hip Room, Row 1 | 1433 мм | 0 мм | 1 мм |
Пространство для ног, ряд 1 | 1054 мм | 1039 мм | 0 мм |
Высота по высоте, ряд 2 | 965 мм | 978 мм | -13 мм |
Плечо, 2-й ряд | 1430 мм | 1435 мм | 0 мм |
Модная комната, 2-й ряд | 1407 мм | 0 мм | 1 мм |
Пространство для ног, ряд 2 | 965 мм | 940 мм | 25 мм |
Высота по высоте, ряд 3 | 0 мм | 902 мм | -902 мм |
Пространство для ног, ряд 3 | 0 мм | 810 мм | -810 мм |
Общее пространство для ног | 2,019 мм (более 2 рядов) | 2789 мм (более 3 рядов) | 0 мм |
Объем груза, минимум | 634 л | 447 л | 187 л |
Объем груза позади R2 | 22.4 | 1,184 л | 21,4 |
Объем груза, максимум | 1,792 л | 2,427 л | -1 л |
Вернуться к началу
Что наши участники говорят о сиденье и комфорте Volvo XC60 2021 года
Никто из наших членов еще не прокомментировал место для сидения и комфорт Volvo XC60 2021 года.
Будь первым!
Что наши участники говорят о сиденьях и комфорте Volvo XC90 2021 года
Никто из наших членов еще не прокомментировал место для сидения и комфорт Volvo XC90 2021 года.
Будь первым!
См. Информацию TrueDelta по всем внедорожникам См. Информацию TrueDelta по всем моделям Volvo.Volvo XC90 2021 г. и Hyundai Palisade 2021 г.
Безопасность
© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2021 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/14Для повышения безопасности передние и средние плечевые ремни безопасности Volvo XC90 имеют преднатяжители для натяжения ремней и устранения опасного провисания в случае столкновения и ограничители силы для ограничения давления ремни будут давить на пассажиров. Hyundai Palisade не предлагает преднатяжителей средних ремней безопасности.
Предаварийные передние ремни безопасности XC90 автоматически затягиваются в случае, если автомобиль обнаруживает надвигающуюся аварию, значительно улучшая защиту от травм. Palisade не предлагает предаварийных преднатяжителей.
Для повышения безопасности передние и средние плечевые ремни безопасности Volvo XC90 регулируются по высоте, чтобы соответствовать разному росту водителя и пассажира. Лучшая посадка может предотвратить травмы, а повышенный комфорт также побуждает пассажиров пристегиваться.Hyundai Palisade не предлагает регулируемых по высоте средних ремней безопасности.
Volvo XC90 предлагает дополнительное встроенное детское сиденье-бустер. Это более достойное столкновения, чем дополнительное детское кресло, из-за того, что оно крепится непосредственно к сиденью. Hyundai не предлагает удобство и безопасность встроенного детского автокресла в Palisade. Их владельцы должны носить с собой тяжелое детское сиденье в автомобиле и выходить из него; Владельцы XC90 могут просто сложить встроенное детское кресло вверх или вниз.
Используя датчики скорости автомобиля и датчики сиденья, интеллектуальные подушки безопасности в XC90 срабатывают с разным уровнем силы или не срабатывают вообще, чтобы лучше защитить пассажиров любого роста при различных столкновениях.Боковые подушки безопасности XC90 отключатся, если ребенок будет прислоняться к двери. У подушек безопасности Palisade нет интеллектуальных функций, и они всегда срабатывают в полную силу.
XC90 имеет стандартную систему защиты от плети (WHIPS), в которой используется специально разработанное сиденье для защиты водителя и переднего пассажира от хлыстовой травмы. Во время наезда сзади WHIPS позволяет спинке сиденья перемещаться назад, чтобы амортизировать пассажиров, а подголовники перемещаются вперед, чтобы предотвратить травмы шеи и позвоночника. В то же время срабатывают ремни безопасности с предварительным натяжением, устраняя их провисание.Palisade не предлагает системы защиты от травм шеи.
XC90 имеет стандартное автоматическое торможение после столкновения, которое автоматически включает тормоза в случае аварии, чтобы предотвратить вторичные столкновения и предотвратить дальнейшие травмы. Palisade не предлагает систему торможения после столкновения: в случае столкновения, при котором срабатывают подушки безопасности, возможно больше столкновений без защиты подушек безопасности, которые, возможно, уже сработали.
И XC90, и Palisade имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, подушки безопасности переднего бокового удара, подушки безопасности для коленей водителя, подушки безопасности головы при боковом ударе, передний привод, регулируемые по высоте передние плечевые ремни, пластиковые топливные баки, антиблокировочную систему для четырех колес. тормоза, противобуксовочная система, электронные системы стабилизации для предотвращения заноса, тормоза, предотвращающие столкновение, дневные ходовые огни, системы предупреждения о выезде с полосы движения, камеры заднего вида, мониторы предупреждений водителя и доступные мониторы обзора.
Гарантия
© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2021 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание.6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/14Гарантия на коррозию XC90 на 5 лет больше, чем у Palisade (12 лет против 7).
Надежность
© Advanta-STAR Automotive Research, 1999 — 2021 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/14Для надежного питания системы зажигания и других систем, а также для подзарядки аккумулятора XC90 имеет стандартный генератор на 210 А. Генератор на 180 А в Palisade не такой мощный.
Аккумулятор XC90 находится в багажнике, что защищает его от высоких температур под капотом, которые могут снизить срок службы аккумулятора. Если охладить батарею XC90 на 20–30 градусов, срок ее службы увеличивается на годы.Аккумулятор Palisade находится в горячем моторном отсеке.
Двигатель
© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2021 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением U.С. и международного права и подлежит уголовному и гражданскому наказанию. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/14Стандартный 4-цилиндровый двигатель 2.0 с турбонаддувом и турбонаддувом XC90 T6 выдает на 25 лошадиных сил больше (316 против 291) и 33 фунт-фут. больше крутящего момента (295 против 262), чем у Palisade 3.8 DOHC V6. Стандартный 4-цилиндровый гибрид 2.0 с турбонаддувом и турбонаддувом XC90 Recharge выдает на 109 лошадиных сил больше (400 против 291) и 210 фунт-фут. больше крутящего момента (472 против 262), чем у Palisade 3.8 DOHC V6.
По результатам испытаний в Car and Driver, Volvo XC90 быстрее, чем Hyundai Palisade:
XC90 T6 | XC90 Recharge | 009 Palisade06 секунд | 5.3 с | 6,9 с | |||
От нуля до 100 миль в час | 15,5 с | 14,6 с | 17,6 с | 7,1 с | 5,8 с | 7,5 с | |
Четверть миля | 14,6 с | 14 с | 3 секунды | ||||
Скорость на 1/4 мили | 97 миль в час | 98 миль в час | 93 миль в час |
В испытательном цикле EPA XC90 Recharge, работающий от электричества, расходует больше топлива, чем Palisade:
91772 MPGe | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
XC90 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AWD | Электродвигатель | 58 город / 53 hwy | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FWD | 3.8 DOHC V6 | 19 город / 26 шоссе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AWD | 3,8 DOHC V6 | 19 город / 24 часа 0 Тест |
MPG | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Т5 2.0 турбо 4-цил. | 21 город / 30 шоссе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AWD | T8 2.0 с турбонаддувом / SC 4-цил. Гибрид | 26 город / 28 шоссе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
T5 2.0 турбо 4-цил. | 20 город / 28 шоссе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
T6 2.0 с турбонаддувом / SC 4-цил. | 19 город / 28 шоссе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Palisade | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FWD | 3.8 DOHC V6 | 19 город / 26 шоссе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AWD | 3,8 DOHC V6 | 19 город / 24 часа | 00 9247 аккумулятор | 90 Аккумулятор000 можно заряжать | 90 только мощность на расстояние до 18 миль. Чтобы двигаться, Palisade должен запустить двигатель внутреннего сгорания. Рекуперативные тормоза улучшают топливную экономичность XC90 T8 за счет преобразования инерции обратно в энергию, вместо того, чтобы тратить ее впустую.Palisade не предлагает рекуперативной тормозной системы. XC90 имеет стандартную топливную систему без крышки. Заливная горловина автоматически открывается, когда топливная форсунка вставлена, и автоматически закрывается, когда она снимается. Это избавляет от необходимости откручивать и заменять крышку, а также снижает испарение топлива, которое вызывает загрязнение. Palisade не предлагает топливную систему без крышки. Тормоза и остановка© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2021 гг. Все права защищены.Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/14Тормозные роторы XC90 для лучшего торможения больше, чем у Palisade:
|