Сравнение volvo xc90 и xc60: Сравнение Volvo XC60 и Volvo XC90. Что лучше?

Содержание

Сравнение Volvo XC60 и Volvo XC90. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10.3

Коэффициент сжатия

10.3

Ход поршня

93. 2 мм

Ход поршня

93.2 мм

Обороты двигателя

6000 об/мин

Обороты двигателя

6000 об/мин

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

82 мм

Диаметр цилиндра

82 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Производительность

Мощность двигателя

303 л. с.

Мощность двигателя

303 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 2220-4800 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 2200-4800 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5.5 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5.8 с

Максимальная скорость

230 км/ч

Максимальная скорость

230 км/ч

Объем двигателя

1969 см3

Объем двигателя

1969 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

5. 5 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

5.8 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

2.3-2.4 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

2.3-2.4 л/100 км

Объем топливного бака

70 л

Объем топливного бака

70 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Коэффициент лобового сопротивления

0. 32

Коэффициент лобового сопротивления

0.33

Выбросы

Выбросы CO2

51 г/км (82 г/милю)

Выбросы CO2

52 г/км (84 г/милю)

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

468 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

262 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1395 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1816 л

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2100 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2400 кг

Максимальная нагрузка на крышу

100 кг

Максимальная нагрузка на крышу

100 кг

Количество мест

5

Количество мест

6-7

Другое

Радиус разворота

11. 8 м

Радиус разворота

12.2-12.5 м

Ширина включая зеркала

2117 мм

Ширина включая зеркала

2140 мм

Ширина со сложенными зеркалами

1999 мм

Ширина со сложенными зеркалами

2008 мм

Габариты

Колесная база

2865 мм

Колесная база

2984 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1649-1668 мм

Колея передних колес

1673 мм

Колея задних колес

1653-1673 мм

Колея задних колес

1675 мм

Сравнение Volvo XC60 и Volvo XC90 по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания.

Что лучше
Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

2.0 л

2.0 л

Тип двигателя

Дизель

Дизель

Мощность двигателя

197 л.с.

235 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Автоматическая

Количество передач

8

8

Привод

Полный

Полный

Разгон до 100 км/ч

8.3 с

7.8 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

7.2 л

5.8 л

Минимальный объем багажника

483 л

721 л

Максимальный объем багажника

1410 л

1899 л

Дорожный просвет

216 мм

238 мм

Снаряженная масса

1855 кг

1989 кг

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

Класс автомобиля

J

J

Страна марки

Швеция

Швеция

Размеры

Длина

4708 мм

4950 мм

Ширина

1902 мм

1923 мм

Высота

1653 мм

1776 мм

Колесная база

2865 мм

2984 мм

Передняя колея

1653 мм

1665 мм

Задняя колея

1657 мм

1667 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1855 кг

1989 кг

Полная масса

2670 кг

2750 кг

Минимальный объем багажника

483 л

721 л

Максимальный объем багажника

1410 л

1899 л

Объем топливного бака

71 л

71 л

Двигатель

Объем двигателя

1969 куб. см

1969 куб.см

Тип двигателя

Дизель

Дизель

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

турбонаддув

турбонаддув

Мощность двигателя

197 л.с.

235 л.с.

Максимальный крутящий момент

420 Н*м

480 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

Степень сжатия

15.8

15.8

Диаметр цилиндра и ход поршня

82.0×93.2

82×93.2

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

4, 5, 7

Максимальная скорость

180 км/ч

220 км/ч

Пробег на полном баке

986 км

1224 км

Марка топлива

ДТ

ДТ

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Euro 6

Выбросы CO2

188 г/км

154 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Сравнение Volvo XC40 D4 AWD 2018 против Volvo XC60 2018 D4 AWD 2017 против Volvo XC90 II D4 Kinetic 5 seats 2015

дизельное

дизельное

дизельное

Топливная система

Common Rail

Common Rail

Direct Injection.

Transverse

Transverse

Transverse

1969 cm3 / 120.2 cu-in

1969 cm3 / 120.2 cu-in

1969 cm3 / 120.2 cu-in

82.0 mm / 3.23 inches

82.0 mm / 3.23 inches

82.0 mm / 3.23 inches

93.2 mm / 3.66 inches

93.2 mm / 3.66 inches

93. 2 mm / 3.66 inches

Bi-Turbo

Turbo (TGV) + Intercooler

Turbo (TGV) + Intercooler

Коэффициент сжатия

комбинированная мощность (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)

190 PS / 187 bhp / 140 kW

комбинированная Крутящий момент (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)

190 PS / 187 bhp / 140 kW

190 PS / 187 bhp / 140 kW

190 PS / 187 bhp / 140 kW

Крутящий момент

400 Nm / 295 lb.ft

400 Nm / 295 lb.ft

400 Nm / 295 lb.ft

Крутящий момент RPM

Суммарная Электромощность

Суммарная Электро крутящий момент

Number of electric engines

Коробка передач

Sequential Automatic

Automatic

Automatic

Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей

Колесная база

270.2 cm / 106.38 inches

286.5 cm / 112.8 inches

298.4 cm / 117.48 inches

442. 5 cm / 174.21 inches

468.8 cm / 184.57 inches

495.0 cm / 194.88 inches

186.3 cm / 73.35 inches

190.2 cm / 74.88 inches

192.3 cm / 75.71 inches

165.8 cm / 65.28 inches

165.8 cm / 65.28 inches

177.6 cm / 69.92 inches

160.1 cm / 63.03 inches

165.3 cm / 65.08 inches

166.5 cm / 65.55 inches

162.6 cm / 64.02 inches

165.7 cm / 65.24 inches

166.7 cm / 65.63 inches

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

235/55 R18

235/60 R18

235/60 R18

235/55 R18

235/60 R18

235/60 R18

Снаряженная масса

1633 Kg / 3600 Lbs

1971 Kg / 4345 Lbs

Масса буксируемого прицепа

Соотношение веса и выхода

8.59 Kg/hp

10.37 Kg/hp

Kg/hp

Rack and pinion Electric

Rack and pinion Electric

Передняя подвеска

Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.

Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.

Coil springs.

Зажняя подвеска

Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.

Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.

производительность

Максимальная скорость

210 Km/h / 131 mph

205 Km/h / 127 mph

Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h)

от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)

от 0 до 400 метров (1/4 мили)

от 0 до 1000 метров

Потребление, выбросы и автономия

Расход топлива — Кобминированный

5.0 L/100 Km / 47 mpg US / 56 mpg UK

5.5 L/100 Km / 43 mpg US / 51 mpg UK

5.3 L/100 Km / 44 mpg US / 53 mpg UK

Расход топлива — пригородный

4.6 L/100 Km / 51 mpg US / 61 mpg UK

5.0 L/100 Km / 47 mpg US / 56 mpg UK

Расход топлива — шоссе

Расход топлива — В городе

5.7 L/100 Km / 41 mpg US / 50 mpg UK

6.2 L/100 Km / 38 mpg US / 46 mpg UK

Расход топлива — низкой WLTP

Расход топлива — средней WLTP

Расход топлива — высокой WLTP

Расход топлива — очень высокой WLTP

Расход топлива — Расход топлива в смешанном цикле WLTP

1080 Km / 671 miles

1090 Km / 678 miles

1339 Km / 832 miles

Electric Диапозон EPA

Electric Диапозон NEDC

Electric Диапозон WLTP

Средний расход электроэнергии

Средний расход электроэнергии WLTP

время зарядки

время быстрой зарядки

Вместимость бака

54 Litres / 14. 3 US gallons / 11.9 UK gallons

60 Litres / 15.9 US gallons / 13.2 UK gallons

71 Litres / 18.8 US gallons / 15.6 UK gallons

131 g/Km (Volvo)

144 g/Km (Volvo)

139 g/Km (Volvo)

Расчет стоимости владения автомобилем VOLVO XC60: онлайн калькулятор

На основе данных о Вашем регионе и среднегодовом пробеге мы скорректируем затраты по транспортному налогу, расходу топлива, а также стоимости техобслуживания

Пол:

МужчинаЖенщина

Дата рождения: Водительский стаж с Введите год получения первого водительского удостоверения

На основе данных о Вашем стаже, возрасте и поле мы сможем примерно рассчить стоимость страхования

Для дальнейшего расчета стоимости страхования необходимо ввести ваши персноальные данные. Мы конфиденциально запросим индивидуальный расчет у крупнейших страховых компаний за несколько минут.

Дата выдачи водительского удостоверения

Точный расчет по страхованию мы сможем произвести только если Вы укажите данные водительского удостоверения

Первоначальный взнос

Выплаты по кредиту:

  • 18 803 р в месяц
  • 225 636 р за год
  • 430 039 р сумма переплаты по кредиту

Для расчета кредита мы используем только проверенные банки с наименьшими ставками

Благодарим Вас за использование нашего калькулятора стоимости автомобиля, если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, сообщите нам о ней.

Volvo XC60 2 2021 — Кроссовер — цены — характеристики

Для начала стоит напомнить, что XC60 самая продаваемая модель в линейке Volvo с 2009 года. 
60% от общего количества продаж приходилось именно на эту модель. И вот шведы выпустили второе поколение Volvo XC60 — давайте знакомиться.

Второе поколение Volvo XC60 было представлено на автосалоне в Женеве. Новинка построена на новой модульной платформе SPA. Внедорожник оснастили гибридной силовой установкой мощностью 407 л.с. благодаря такому агрегату разгон до сотни составляет 5,3 секунды. Новое поколения будет оснащаться одним из четырехцилиндровых турбомоторов: два дизельных мотора мощностью 190 л.с. (D4) и 235 л.с. (D5), а также два бензиновых мощностью 254 л.с. (T5) и 320 л.с. (T6).

Все вариации Volvo XC60 будут оснащаться системой полного привода и восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. По слухам, возможно, ожидается появление и менее мощных версий в вариации с механической коробкой передач и передним приводом.

Внешне это вполне ожидаемо компактная копия XC90. Узнаваемая диодная оптика, огромные диски и другие мелкие штрихи формируют визуальную связь со старшей моделью. Несомненно современные тренды автомобиле строения отразились на внешности нового поколения: модель стала длинее ( на 46 мм), шире (на 11 мм) и немного ниже (на 55 мм). Расстояние между осями увеличилось на 91 мм. По обещаниям панорамная крыша должна будет появиться уже сразу в базовой комплектации.

Оформление салона также близко к оформлению салона Volvo XC90. Премиальный уровень чувствуется во всём: большие нелакированные панели, большой сенсорный дисплей, умеренное количество хрома, колонки Bowers & Wilkins, комфортные кресла из качественной кожи. Доступно оснащение четырехзонным климат-контролем, а также мультимедийная система Sensis с Apple CarPlay и Android Auto. 

Конструкторы Volvo стремятся сохранить статус одной из самых безопасных машин в мире, и мы видим этому подтверждения. Среди электронных помощников представлены система предотвращения столкновения спереди, система слежения и сохранения рядности движения, а также адаптивный круиз-контроль, который способен на скорости до 130 километров в час при наличии качественной разметки. взять на себя управления рулем, акселератором и тормозами.

Сидящим сзади пассажирам будет комфортно, ведь места достаточно и над головой и впереди в ногах.

Дефлекторы, удобная настройка климата, розетка на 230V — всё это определяет высокий премиум автомобиля. Печально, 

что у задних пассажиров отсутствует возможность регулировки положения спинки сидения. Сидеть так можно, но хотелось бы иногда и большей расслабленности. Из интересных решений можно отметить наличие нишь под сидениями, куда можно положить планшет или журнал. Задние кресла отформованы для двоих, третьему же расположиться будет не так удобно.

 

 

Объем багажника примерно 500 литров. Расположенные там кнопки позволяют при необходимости используя пневматику опустить или приподнять кузов автомобиля до нужного уровня.  Крышку багажника можно открыть уже прривычным движением ноги сзади под автомобилем. Запаску в багажнике обнаружить не удалось, а вместо неё обнаруживается ремонтный комплект, аккумулятор и балоны пневмо-подвески. Возможно в версии, адаптированной для российского рынка мы увидим изменения.

 

 

Производство Volvo XC60 второго поколения начнется в Швеции в середине апреля.

Volvo xc90 vs santa fe 2013. Блог, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Сравнение Hyundai Santa Fe и Volvo Что лучше?
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Santa Fe -> XC 90. Приветствую аудиторию, интересует мнение людей: мой приятель (24 года, но по повадкам лет 45) после 2 лет эксплуатации нового Хундай Санта Фе 2.4 акпп решил рассмотреть машину подобного класса — VOLVO XC 90.

    Все темы форума по теме: Hyundai Santa Fe Volvo XC 90.  путник-ада, 27 января 2013, #1. Здравствуйте. Сейчас имея Хендай Сантафе (2. 4 бензин) задумался, стоит ли доплачивать чуть больше миллиона и брать вольво 90 го в максималке, с.

    ФАКТ! Volvo – шведская автомобильная компания. Название концерна происходит от латинского языка «Volv» и переводится как «вращаться», «катиться».

    Что лучше Hyundai Santa Fe или Volvo XC 90? Внешний вид.  Нейтральные причины Hyundai Santa Fe vs. Volvo XC 90. Двигатель и трансмиссия. Объем двигателя.

    Я за пассат, можно ещё аутбек посмотреть. Функция Auto Start Stop? Какие лампы в габаритах. Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.

    Сравнение Volvo XC90 2.4 D5 AT (200 л.с.) и Hyundai Grand Santa Fe 2.4 D5 AT (200 л.с.)

    Представлен обновленный Subaru Outback. Выбор модели Популярные Европа США Китай Корея Россия Япония Другие Мотоциклы Грузовые Автобусы. Поделиться ссылкой на это сравнение. Тест-драйв нового Hyundai Solaris: второй пошел! Тест-драйв Hyundai Creta: бюджетная проза. Тест-драйв хэтчбека Hyundai Solaris: поцелуй на прощанье. Nissan проверил, тает ли под колесами лед Байкала.


    Для рассчета укажите мощность. Не для новичков: водителям прописали запреты. Готовимся к лету — присматриваемся к шинам. Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД? При использовании материалов гиперссылка на ADD-AUTO.RU обязательна.

    Rijtest: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI vs. Volvo XC60 DRIVe

    Два XC – пара? Тест-драйв новых автомобилей Volvo XC90 и Volvo XC60

    Кроссовер – что в имени твоем? Все в одном: салон минивэна, проходимость внедорожника, управляемость легкового автомобиля. И, если речь идет о дорогих марках – флер, атмосфера “премиум-сегмента”. Чем “дышат” владельцы кроссоверов Volvo, мы разбирались на примере Volvo XC60 и Volvo XC90. Тест-драйв новых автомобилей Volvo XC60 и Volvo XC90.

    Почему “Volvo жил, Volvo жив, Volvo будет жить”? В отличие от Rover и бьющегося в предсмертных судорогах Saab. Это становится понятно сразу после открытия водительской двери. Толстенной, как камень шведских замков. До этого ты взглядом оперся о надежное “плечо” дизайна Volvo, мелькнула мозаика надписей “SRS” – ты за рулем самого безопасного автомобиля в мире. И дело не в количестве подушек и звезд безопасности EuroNCAP. Все дело в ощущениях. И огромном количестве едва заметных мелочей. Листая инструкцию, заметишь: внизу переднего бампера расположен мощный брус, чтобы легковой автомобиль не “подкатывался” под высокий кроссовер. Маниакальная помешанность на безопасности — вот, что такое Volvo.

    Неплохая кожа, отделка под дерево — салон XC60 роскошен. Но сиденья спортивными не назовешь, они по-американски широкие

    На дороге, руль чуть повернешь – заморгает электроника, предупреждая о невидимых объектах в “мертвой зоне”. Чу, ни слова о том, что объекты становятся невидимыми как раз из-за мощных “плечей” Volvo. Молчим – и едем. Неслышно работает трехлитровый турбомотор: 304 л.с. важны запасом, который совсем не хочется демонстрировать соседям по потоку. 7,5 секунды с 0 до 100? Давайте их просто напишем строчкой на заднем стекле: XC60 совершенно не располагает к езде активной. Это не BMW, в которых слова “вот новый поворот” гимном стали. На Volvo приятно торопиться не спеша. Hello, America – это вальяжная посадка водителя в широком, мягком кресле. Его называют спортивным. Но это спорт по преодолению очередной тысячи миль по хайвэю. Резкие маневры? Нет, разольется кофе, гамбургер уроним. Тихо шепчет “шестерка” под капотом, едва заметно меняет передачи “автомат”: ты за рулем Volvo, оставь агрессию, всяк сюда входящий.

    Комфорта на плохой дороге могло быть больше: это касается XC60 и XC90

    А если – побыстрее? В этой дисциплине в шведской сборной всегда выступал Saab. Но теперь под капотом Volvo две турбины, руль острее, чем в Alfa Romeo:  XC60 может зажигать. Но не хочет. Это анти-BMW. Мотор рычит, пейзаж мелькает все быстрее, динамики хоть отбавляй. Руль информативный, крены невелики. Но – нет. Don’t worry, man. Включи ABBA и будь happy. Тем более штатная аудиосистема очень неплоха. Асфальт сменяется гравийкой, потом проселок – и становится заметным главный недостаток Volvo серии XC. Это касается всех кроссоверов XC, и “60-ки”, и ”70-ки”, и “90-й”: жестковатая подвеска.

    Система полного привода — с муфтой Haldex, в обычных условиях передающей около 95% крутящего момента на передние колеса

    В общей расслабленной атмосфере работа подвески кажется грубоватой: шасси шумнее и жестче, чем хотелось бы. Возможно, ситуацию спасет заказная подвеска с изменяемой жесткостью амортизаторов. Если бы это был Volkswagen — мы бы простили. Но от Volvo, в общей атмосфере расслабленности и комфорта, хочется колыбельной плавности хода. Сему мораль: заказывайте «активную» подвеску и шины профилем повыше.

    Дорожный просвет Volvo XC60 — 230 мм. Это примерно на 30 мм больше, чем в среднем по классу

    Впрочем, чего говорить? Дальше едем – “духом” Volvo наслаждаясь. После сотни километров за рулем XC60 стало понятно, за что люди покупают Volvo. Если быть максимально объективным, копаться в мелочах: XC60 и XC90 не дотягивают до планки Mercedes-Benz и BMW. Но это не важно. Как с новыми автомобилями Citroen: зато есть дух марки. Характер, стиль. Saab умирает, потому что после переливания крови General Motors не смог сохранить аутентичность, стиль. Где спорт, где флер Turbo? С шасси Opel Vectra особо не попляшешь.

    За «плечами» Volvo — как за каменной стеной. Это главное ощущение, которое дарят кроссоверы серии XC

    Шасси XC60 – то же, что у Land Rover Freelander и у нескольких моделей Ford. И Volvo сейчас сборная «солянка» из деталей Ford. Но осталось главное: ощущение Volvo. Надежность. Стабильность. Шведский: гранит и кремень, машины Volvo. Ощущение вещи, сделанной с запасом прочности. Ощущение, которое было в старых Mercedes, осталось в Volvo. Шведы смогли провести характер бренда через игольное ушко норм безопасности и удешевления продукта, ловко лавируя во время смены собственников. Лицо марки – сохранили.

    А мы подходим к дизельному XC90: семь мест, 4807 мм длины, больше двух тонн снаряженной массы и скромные 185 л.с. под капотом. Это “орудие” другого калибра, еще более дальнобойного, чем XC60. Глядя на просторный салон, огромный багажник. Усаживаясь за рулем и выруливая на трассу – хочется позвонить на работу и отменить ее месяца на полтора. Куда поедем? Европа – или степи Казахстана? Куда угодно: в этом плюс размеров, полного привода и экономичного дизеля XC90. Но желания шалить за рулем этой машины совсем нет: кто познал жизнь, тот никуда не спешит.

    Возраст модели 8 лет? Заметен только в неудобных кнопках стеклоподъемников и скромном пластике отделки. Эргономика хороша, но самый главный плюс: ощущение добротности, основательности

    К спешке и мотор не располагает: на разгоне он шумноват, моторы немецкой “тройки” тише. Да и динамика далека от ураганной: 11,5 с с 0 до 100 км/ч, 190 км/ч. VW Touareg с восьмиступенчатым “автоматом” будет куда быстрее. Выходит, не нужен XC90 дизель? Наоборот: то, что нужно. Для выступлений в гран-при XC90 все равно размерами и массой не годится. Поэтому дизель мы рекомендуем. Подвеска, как у XC заведено, чуть жестковата – едем. Маршрут примерно тот же: асфальт, гравийки, чуть бездорожья.

    «Вояж-вояж…» — это слова из «песни» Volvo XC90. Идеальный автомобиль для путешествий: повадки плавны и неторопливы, салон огромный, дизель экономичный. Плюс полный привод

    Окончательный вердикт? Молодая, конечно, немолода: XC90 выпускают с 2002 года. И это заметно в мелочах отделки салона, в нюансах. Но именно таким должен быть настоящий Volvo. Не с реверансом в сторону спорта — какой нафиг спорт у ледокола? Брутальность и надежность — вот что такое XC90. Настоящий, «стопроцентный» Volvo. Дайте мне волю, и я не оставлю от XC90 камня на камне: придраться есть к чему. Но дайте мне книгу жалоб и предложений – я распишусь в любви. Ощущение, порода. Поэтому весь мир так любит Defender. Поэтому так долго выпускается XC90. В нем квинтэссенция духа марки, который называется “забота о человеке”.

    На плохой дороге вердикт тот же, что для XC60: автомобиль мог быть мягче. Поэтому при заказе автомобиля есть смысл выбрать высокопрофильные шины, чтобы улучшить плавность хода

    Помните, с чего начинали? Самый безопасный автомобиль… Эта фраза набила оскомину. После тест-драйва новых автомобилей Volvo XC60 и Volvo XC90 ее можно сформулировать точнее: машина, которая заботится о человеке.

    RSC — это система контроля за опрокидыванием. BLIS — это система контроля «мертвых зон». City Safety — это система автоматического торможения при возникновении препятствия. Driver’s Alert — эта система разбудит, если водитель вдруг уснул за рулем. Далеко не весь «безопасный» список Volvo

    Система слежения за “мертвыми зонами”, парктроники, система слежения за разметкой, активный радар, который сам притормозит автомобиль при возникновении препятствия… Дверь открыта — горит желтый треугольник на панели, с места тронулся — он красным стал. Окончательно убила одна мелкая деталь. Машину заглушили, в сторонку отошли – гудят вентиляторы в салоне! Как выяснилось, XC90 на жаре автоматически “продувает” салон, чтобы температура была комфортной. Забота о человеке — Volvo постулат.

    «Автомобиль разумный»: за «плечами» Volvo скрывается масса систем безопасности. По их концентрации в одном автомобиле Volvo по-прежнему мировой лидер. На том и держится…

    Приятно, когда о тебе заботятся: впечатления от езды на Volvo. Если говорить об итогах тест-драйва новых автомобилей Volvo XC60 и Volvo XC90, XC60 “живее”, комфортабельнее, мягче. Тише и “острее” в управлении: она будет симпатичнее активному водителю. XC90 из-за дизеля шумнее, чуть жестче, управляемость ее пресна, как шведский социализм. Но вызвать в ней дух старых Volvo 240-740-940 гораздо проще: закрыть глаза, пощупать и потрогать, чуть-чуть проехать. Мама, вернулся шведский “танк”! Поэтому сказать, что два XC – пара, мы не можем. Но в них есть общее и главное: ощущение породы, духа марки. На “плечи” Volvo, как и 20 лет назад, можно опираться. За что Volvo в современном мире маркетологических обмылков — огромное человеческое спасибо.  

    Редакция выражает признательность за предоставленные на тест новые автомобили Volvo XC60 и Volvo XC90 официальному дилеру Volvo в РБ компании «Элитавто».    

     Кто почем?

    Если привести три шведских кроссовера к общему знаменателю, получатся любопытные цифры. 2,4-литровый дизель, автоматические коробки передач, базовые комплектации – и, сравнив в нашем каталоге, выясним. 47 390 долларов будет стоить XC60 D3 AT AWD Kinetic, 49 890 – XC70 D3 AWD Kinetic, 60 224 – XC90 D5 AT AWD Kinetic. Стоит ли переплачивать больше 10 тысячи долларов за семиместность и просторность XC90, каждый пусть решает сам. Что у конкурентов? Трехлитровый дизельный Touareg стоит от 58 393 долларов – причем он быстрее и мощнее XC90. Но пятиместный. 62 502 доллара стоит базовый Mercedes-Benz GLK 350 CDI – причем это конкурент XC60. Переплата за “большой” ML 300 CDI невелика: он оценивается в 64 323 доллара. Land Rover Freelander c 2,2-литровым дизелем и “автоматом” “стартует” с отметки 51 356 долларов, 45 104 доллара стоит Audi Q5 с 170-сильным дизелем и “роботом”, 69 838 – Audi Q7 с трехлитровым турбодизелем. В большинстве случаев Volvo получаются дешевле, но слабее и медленнее. Поэтому есть над чем думать, есть из чего выбирать. 

     

    Камера в зеркале заднего вида наблюдает за «мертвой зоной». Если кто-то подкрался незаметно — система подаст сигнал

    За управление климатической системой с помощью человечка шведским инженерам нужно было выдать Нобелевскую премию: удобно. Сейчас ее скопировал Hyundai в новой Sonata. Мнение шведов на этот счет нам неизвестно

    Запуск двигателя отдельной кнопкой — эргономический просчет. Логичнее было бы нажимать ключ-карту, как это сделано у моделей-конкурентов

    На задних сиденьях XC60 места много — много больше, чем, например, в BMW X3

    Объем багажника 490 литров. При складывании получается ровная площадка: в автомобиле можно спать

     

    У сидений XC90 есть замечательная опция: вентиляция. Очень рекомендуем, жарой мы были от нее без ума. Массаж тоже доступен — и тоже рекомендуем. Эти опции появились после модернизации XC90

    Сзади места как в лимузине: подчеркиваем, человечество для путешествий придумало немного машин. Одна из них — Volvo XC90

    Добротность, основательность, надежность — эти давно забытые ощущения в каждой детали Volvo XC90

    В модернизированных Volvo XC90 появился «выездной» экран, отданный на откуп системе навигации…

    …увы, у нас бесполезной. Поэтому дорогу по Беларуси «осиливал» Garmin

    Коробки передач — шестиступенчатые. Очень комфортабельны при неспешной езде: моменты переключения передач совсем не чувствуются. Резкого стиля не приемлют: для спорта покупайте BMW

     

    Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!

    Регулировка сиденья водителя 16-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз , выдвинутая опора для бедер вперед / назад, валики спинки внутрь / наружу) + 4-х позиционная ручная регулировка (подголовник вверх / вниз, подголовник вперед / назад) 16-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / спинка, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз, выдвинутая опора для бедер вперед / назад, валики спинки в / в вперед / назад)
    Регулировка переднего пассажирского сиденья 16-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад , основание сиденья угол вверх / вниз, удлиненная опора для бедер вперед / назад, валики спинки втягиваются / выдвигаются + ручная регулировка в 4 направлениях (подголовник вверх / вниз, подголовник вперед / назад) 16-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз, выдвинутая опора для бедер вперед / назад, валики спинки внутрь / наружу) + 4-х позиционная ручная регулировка (подголовник вверх / вниз, подголовник вперед / назад)
    Регулировка сиденья в заднем ряду Электрическая регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз) Ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз)
    Регулировка сиденья третьего ряда Ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз)
    Обивка сиденья Кожа Кожа
    Кожаное рулевое колесо 900 05
    Кожаная ручка переключения передач
    Подлокотник водителя
    Задние пассажирские сиденья Тип Bench

    15

    Bench

    15

    Настольный
    Вентилируемые сиденья Все Все
    Вентилируемые сиденья Тип С подогревом и охлаждением С подогревом
    Задний подлокотник
    Складывающееся заднее сиденье Частично Частично
    Заднее сиденье с разделением 60:40 с разделением 40:20:40 Раздельное сиденье третьего ряда 50:50 раздельный
    Карманы спинки переднего сиденья
    Подголовники Передний и задний Передний и задний

    Volvo Xc60 Volvo Xc90
    Платформа — Volvo P3 Платформа масштабируемая Архитектура продукта
    Двигатели включают дизель D5 (225 л.с.) и T6 (320 л.с.)
    Конкуренты включают Volvo XC 70 и Honda CR-V Конкуренты включают Volvo XC 70 и BMW X5 sDrive35i
    По цене от 35000 долларов в США.S. Цена от 48 900 долларов в США.

    Выбрать стиль

    T5 AWD надпись

    Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
    XC60 T5 AWD Надпись 20 27 46 483 долл. США 49 450 долл. США
    XC60 T5 AWD Momentum 20 27 39 574 долл. США 42 100 долл. США
    XC60 T5 AWD R-дизайн 20 27 46 013 долл. США 48 950 долл. США
    XC60 T5 FWD Надпись 22 29 44 321 долл. США 47 150 долл. США
    XC60 T5 FWD Momentum 22 29 37 412 долл. США 39 800 долл. США
    XC60 T5 FWD R-дизайн 22 29 43 851 долл. США 46 650 долл. США
    XC60 T6 AWD Надпись 19 27 49 773 долл. США 52 950 долл. США
    XC60 T6 AWD Momentum 19 27 42 864 долл. США 45 600 долл. США
    XC60 T6 AWD R-дизайн 19 27 49 303 долл. США 52 450 долл. США
    Подключаемый модуль XC60 T8 eAWD с гибридной надписью N / A N / A 57 387 долл. США 61 050 долл. США
    Подключаемый модуль XC60 T8 eAWD Hybrid Momentum N / A N / A 50 478 долл. США 53 700 долл. США
    Подключаемый модуль XC60 T8 eAWD Hybrid R-Design N / A N / A 56 917 долл. США 60 550 долл. США

    Выбрать стиль

    T5 полный привод Momentum

    Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
    XC90 T5 полный привод Momentum 20 27 $ 47 188 50 200 долл. США
    XC90 T5 AWD R-дизайн 20 27 54 003 долл. США 57 450 долл. США
    XC90 T5 FWD Momentum 21 год 29 44 838 долл. США 47 700 долл. США
    XC90 T5 FWD R-дизайн 21 год 29 51 653 долл. США 54 950 долл. США
    XC90 T6 AWD Надпись 19 26 год $ 58 609 62 350 долл. США
    XC90 T6 AWD Momentum 19 26 год 52 922 долл. США 56 300 долл. США
    XC90 T6 AWD R-дизайн 19 26 год 57 575 долл. США 61 250 долл. США
    Подключаемый модуль XC90 T8 eAWD Hybrid Excellence N / A N / A 98 606 долл. США 104 900 долл. США
    Подключаемый модуль XC90 T8 eAWD с гибридной надписью N / A N / A 68 667 долл. США 73 050 долл. США
    Подключаемый модуль XC90 T8 eAWD Hybrid Momentum N / A N / A 62 980 долл. США 67 000 долл. США
    Подключаемый модуль XC90 T8 eAWD Hybrid R-Design N / A N / A 67 633 долл. США 71 950 долл. США

    Показать только различия

    46 483 долл. США 90 178

    $ 47 188

    49 450 долл. США

    50 200 долл. США

    824 $ / месяц

    837 $ / месяц

    Volvo XC60 2019 года — это полная картина: усовершенствованные силовые агрегаты, великолепный интерьер, утонченный экстерьер. Volvo XC90 2019 года — выдающаяся разработка шведского бренда, предлагающая стиль, роскошь и практичность, которых нет во многих других роскошных внедорожниках.
    • Новое предложение с передним приводом по доступной цене
    • Шикарный интерьер
    • Грамотные силовые агрегаты
    • Стройная шведка
    • Интерьер «Меньше значит больше»
    • Информационно-развлекательная система, похожая на планшет
    • Может быстро стать дорого
    • Не особо экономичен без пробки
    • Требуется топливо премиум-класса
    • Не стоит шестизначная цифра в верхней части
    • Базовой трансмиссии не хватает мощности
    • Задним сиденьям требуется больше поддержки
    20 миль на галлон 20 миль на галлон
    27 миль на галлон 27 миль на галлон
    Малый внедорожник 4WD Стандартный внедорожник 4WD
    58.2 57,7
    38 37
    5 7
    41.5 40,9
    38 38,5
    56.3 56,5
    38 38,9
    44.9
    103,8
    36.3
    56
    46.9
    56,5
    31.9
    8,5 9,4
    184,6 194.9
    65,3 69,9
    65,2 65.8
    112,8 117,5
    74,9 79.1
    65,1 65,7
    30.8
    17,8 35,6
    37,8 49.6
    30,6 35
    17,8 12.6
    68,8 80,3
    41,5 47.4
    21,8
    65.5
    NA NA
    4-колесный 4-колесный
    Да Да
    12.6 12,1
    4-колесный диск 4-колесный диск
    NA NA
    Да Да
    13.6 13,2
    18,5 18,8
    37.4 38,7
    Реечная шестерня Реечная шестерня
    P235 / 55HR19 P235 / 60HR18
    Компактный Компактный
    NA NA
    NA NA
    P235 / 55HR19 P235 / 60HR18
    NA NA
    350 500
    350 500
    3500 5000
    3500 5000
    3500 5000
    4105 4394
    Компактный Компактный
    Алюминий Алюминий
    19 х 7.5 18 х 8
    Алюминий Алюминий
    NA Сталь
    19 х 7.5 18 х 8
    600 800
    180 210
    Неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium I-4 Неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium I-4
    Бензин с прямым впрыском Бензин с прямым впрыском
    258 @ 1500 258 @ 1500
    NA NA
    2.0 л / 120 2,0 л / 120
    250 @ 5500 250 @ 5500
    20 20
    23 23
    27 27
    NA NA
    1.46 1,46
    Автомат с OD Автомат с OD
    0.81 0,81
    Полный привод Полный привод
    1.00 1,00
    5,25 5,25
    3.33 3,33
    1,95 1,95
    8 8
    1.22 1,22
    NA NA
    0.67 0,67
    4.01 4.01
    3.03 3,03
    Вольво XC60 Вольво XC90
    Спортивная Утилита Спортивная Утилита
    Двойной рычаг Двойной рычаг
    Multi-Link Multi-Link
    Multi-Link Multi-Link
    Двойной рычаг Двойной рычаг
    7.7 7,7