Wv phaeton: Купить Volkswagen Phaeton с пробегом: продажа автомобилей Фольксваген Фаетон б/у в Москве

Содержание

VW Phaeton 3.0 TDI 4Motion

Volkswagen сделал обширный фейслифт своего флагмана, но даже с новой мордой, кормой и обновленным салоном автомобиль почти не отличается от старого. Несомненно, новая внешность – это любимая осторожными производителями эволюция, а не любимая нами революция. Подправленные бамперы, тонированная оптика и светодиоды в фарах – все это неплохо. В них чувствуется вселяющая доверие солидность, которая чувствуется во всей машине. Ничего слишком модного или заумного.

Внутри достаточно технологий, но не столько, чтобы в них утонуть. На передней панели есть спутниковая навигация (на всех Phaeton в стандарте), обновленная и с картами Google. Все детали знакомые, из корзины VW, но если они годятся для Bentley Continental GT, то уж и для Phaeton сойдут.

Собрано все, как всегда, крепко и солидно. Сзади полно места, даже в автомобиле со стандартной базой, на котором мы ездили. Длинный Phaeton собирали в основном, для восточного – понимай китайского – рынка.

Двигатели и ходовую этот фейслифт не затронул. Большинство предпочтет великолепный 3,0 TDI, но можно запасть и на шестилитровый W12 мощностью 444 л.с. Хотя фирменный 3-литровый дизель никогда не был грубым, и мощности 237 л.с. и момента 498 Нм достаточно, чтобы носить автомобиль легко, хотя и не быстро. Выжмешь резко газ на 80 км/ч, и он просто понесет вас быстрее. Этот реальный автомобиль для величественного передвижения.

Поэтому остается загадкой, почему VW по-прежнему ставит на Phaeton подвеску с комическим названием «Sportive». Жесткая подвеска — не то, что ему нужно. И вот еще совет: не ставьте пневмоподвеску в режим «Comfort»». Он, как ни странно, совсем не комфортнее того, что стоит чуть ближе к спортивности в меню режимов.

Но ничто из выше перечисленного не решает самой основной проблемы нового Phaeton: никто не хочет платить за дорогие седаны VW. Официальные данные говорят, что за первые три года машина умопомрачительно обесценивается – примерно на 63%. Поэтому этот первый драйв стоило бы опубликовать через полгода. И тогда вы все-таки купите свой Phaeton и получите хороший, элегантный автомобиль. Лучший из подержанных седанов на рынке! Наберитесь терпения.

Пирс Уорд

Динамика: 0-100 км/ч – 8,3 с, макс. скорость – 237 км/ч
Техника: 2967 см3, V6, полный привод, 237 л.с, 498 Нм, 2252 кг, 8,8 л/100 км

Информационные системы Volkswagen Phaeton | АвтоКлаус Центр

Информационно-развлекательная система

Ваша дирижерская палочка

Совершать телефонные звонки, ориентироваться на местности, следить за новостями, смотреть фильмы, принимать сообщения… Volkswagen Phaeton может Вам предложить намного больше, чем просто приятное вождение. Способность выполнять разнообразные функции отвечает непростым современным требованиям повседневной и деловой жизни. Чтобы не усложнять Вам жизнь множеством систем управления, мы создали единую систему управления и индикации — информационно-развлекательную систему. Она взаимодействует с аудиосистемой или радионавигационной системой Вашего автомобиля, а доступ ко всем ее интуитивно понятным и удобным функциям осуществляется через главное меню, функциональные клавиши и многофункциональное рулевое колесо.       

DYNAUDIO

Звук, который Вас зачарует

Производителей акустической системы DYNAUDIO и Volkswagen объединяет одна страсть — наивысшее качество. В тесном сотрудничестве была создана акустическая система для Volkswagen Phaeton, не имеющая аналогов: DYNAUDIO Temptation. 12 динамиков, специально адаптированных к геометрии внутреннего пространства Volkswagen Phaeton, создают чистое звучание с насыщенными басами, естественными средними частотами и кристально-чистыми высокими. 12-канальный цифровой усилитель мощностью 1000 Вт обеспечивает совершенное звучание. В любом месте салона удовольствие от музыки будет не менее уникальным, чем сам Volkswagen Phaeton.  

Комплект для подключения мобильного телефона Premium

Уровень, который трудно превзойти

Volkswagen Phaeton предлагает функции связи самого высокого класса. Комплектом для подключения мобильного телефона Premium с интерфейсом Bluetooth можно управлять с помощью системы Infotainment или голосовых команд, при этом специальный приемопередатчик обеспечивает особенно быструю передачу данных по технологии UMTS. Соединение с мобильным телефоном, который можно не вынимать из кармана или сумки, устанавливается автоматически через интерфейс Bluetooth посредством профиля remote-Sim-Access-Profile (rSAP), также поддерживается профиль hands free profile 1.5 (HFP). Опциональная Bluetooth-трубка расширяет спектр возможностей и делает управление еще более удобным.

RNS 810

Мыслить в новом измерении

Интуитивная понятность и легкость управления благодаря сенсорному экрану высокой четкости сделает Ваше путешествие более комфортным и расслабленным.

На экран можно одновременно выводить карту и раздел дополнительной информации, причем доступно отображение карт в формате двухмерного (2D) и трехмерного (3D) изображения.

Опционально для Volkswagen Phaeton предлагается онлайн доступ к сервису Google Maps, который позволит добиться максимальной точности и предоставит Вам всю необходимую информацию о Вашем маршруте и окресностях.

Встроенный DVD-проигрыватель позволит просмотреть любимые фильмы. Музыкальные файлы в формате AAC, MP3 или WMA сможет исполнить CD-чейнджер на 6 дисков, жёсткий диск размером 30Gb или устройство для чтения SD карт.

Естественно, система RNS 810 подчиняется голосовому управлению.       

VW Phaeton покинул конвейер. Как минимум до 2020 года

Концерн Volkswagen прекратил выпуск флагманской модели, седана представительского класса Phaeton. Пока о новом поколении никто не говорит, если он и появится, то не раньше 2020 года и будет концептуально совершенно иным

Volkswagen Phaeton 2011 года. Фото: Volkswagen

Volkswagen попрощался с седаном представительского класса Phaeton. Последняя флагманская модель сошла с конвейера завода Volkswagen в Дрездене. Им оказался полноприводный седан черного цвета, оснащенный 4,2-литровым двигателем V8, мощностью 335 лошадиных сил.

Завод, кстати, также будет закрыт 29 марта. В нем планируется организовать выставочный зал, где посетителям будут показывать новейшие достижения концерна Volkswagen в области электрических силовых установок и цифровых технологий.

Что же касается модели, то окончательно прощаться с Phaeton в немецком автогиганте не собираются. Правда, следующее поколение модели еще находится в стадии разработки, а по некоторым данным, и вовсе существует пока только на бумаге.

В любом случае машина полностью сменит концепцию и станет электромобилем, с системой автоматического управления. И появится он, как предполагается, не раньше 2020 года.

Volkswagen Phaeton 2002 года. Фото: Volkswagen

Причина отказа от традиционной модели — просто низкий спрос по сравнению с конкурентами. Volkswagen Phaeton выпускался с 2002 года, и, по мнению многих экспертов, представительский седан даже превосходил по своим характеристикам Audi A8.

Однако имидж всегда играл важную роль в этом сегменте. До сих пор еще никому не удалось потеснить немецкую тройку в представительском классе, не удалось это сделать и Volkswagen Phaeton. В компании рассчитывали на корпоративных клиентов, ведь, за меньшие деньги вы получаете действительно хороший, просторный и комфортный седан F-класса.

Однако и здесь захватить рынок не удалось. Клиенты даже прокатных контор, если заказывали машину высшего класса, предпочитали традиционные Mercedes-Benz, BMW или Audi.

Volkswagen Phaeton 2008 года. Фото: Volkswagen

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Представительский Volkswagen – убыточная, но здравая идея

22 декабря 11:00 2015 by Сергей Асланян

Просмотров: 413

Затевая антинародный по цене и сути VW Phaeton, руководитель концерна Фердинанд Пих знал, что два первых поколения модели будут убыточны. Стратегический расчет строился на выращивании поколения, для которого словосочетание «представительский Volkswagen» станет обыденным, привычным и не режущим слух.

Стартовав в 2002 году, затея была адресована покупателям 2032 года.

А для тех, кому интересно купить Phaeton уже сейчас, в Дрездене создали аттракцион под названием «Стеклянная мануфактура».

Клиент приезжал на предприятие, получал VIP-статус и разрешение вторгаться в любые процессы. Он мог ходить по цехам, раздавать автографы рабочим, уборщицам и сторожам, задавать дурацкие вопросы инженерам, выбирать цвет обивки каждого сиденья в отдельности, формируя и собирая воедино детали, вкусовые пристрастия и свой готовый автомобиль.

Чтобы Phaeton первого поколения не вынуждал стесняться, оправдываться и краснеть, его сделали на общей платформе с двумя заведомо приличными автомобилями – Audi A8 и Bentley Continental, парировав родством недоумение скептиков. И предложили конкурентоспособный мотор, бесспорно поднимающий статус владельца – W12.

Второго поколения Phaeton не получилось.

Идеолога проекта Фердинанда Пиха к тому моменту отправили на почетную пенсию, проект ожидаемо признали убыточным и ограничились рестайлингом.

Если бы не «дизельгейт», Phaeton смиренно дождался бы на конвейере второго поколения и, принося убытки, продолжил развлекать клиентов иллюзией авторской сборки под конкретного покупателя.

Но теперь концерну нужны деньги на адвокатов и борьбу с Америкой, поэтому над моделью Phaeton решили расправиться.

Хотя у VW есть более провальный проект, приносящий несоизмеримые убытки – Bugatti.

На каждом проданном экземпляре фирма теряет от €5 миллионов. Но отказываться от Bugatti никто не собирается, инженеры спокойно продолжают работать над новой разорительной моделью.

А выпуск Phaeton будет прекращен, завод закрыт, рабочие переведены на другое предприятие.

Что делать дальше со «Стеклянной мануфактурой» и самой машиной, никто не знает. Из-за «дизельгейта» в концерне сменилось слишком много руководителей, и кадровое домино еще не закончено. Единственное, на что хватило духу, – принять неосмотрительное и стратегически ошибочное решение закрыть один из двух провальных проектов.

Понимая, что концерн VW выживет при любых обстоятельствах, а идея с Phaeton достаточно здравая, закрыв завод, руководство уже составило план будущего возрождения модели. На 2020 год назначен дебют второго поколения Volkswagen Phaeton. А к 2032 будет и третье поколение, задача которого стать прибыльным и популярным.

спета последняя опера Volkswagen Phaeton · Живой Берлин · Взгляд из столицы Европы

В марте 2016 года в Дрездене закрыли «Стеклянную мануфактуру» (Gläserne Manufaktur), в здании которой не только создавались представительские автомобили Volkswagen Phaeton, но и проводились симфонические и оперные концерты. Да и сам процесс сборки напоминал театральную постановку.

Фото: пресс-служба Volkswagen AG

Далеко не каждый член совета директоров Volkswagen мог бы однозначно ответить на вопрос, зачем концерну понадобилось создавать авто премиум-класса Phaeton. Ведь Volkswagen не только выпускает «народные автомобили», но и уже владеет такими люксовыми марками, как Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, производит мотоциклы Ducati, а также автомобили Audi, Seat, Škoda и грузовики MAN и Scania.

Ответ, видимо, кроется в постоянном стремлении самого народного автомобиля повысить свой класс, не удовлетворяясь скромной ролью «майского жука».

От жука до фаэтона

Идея создания народного автомобиля принадлежала Адольфу Гитлеру. Volkswagen задумывался как немецкий аналог машины Форд, доступной для каждой рабочей семьи. Его цена не должна была превышать 1000 рейхсмарок, а салон — вмещать в себя несколько человек. Заказ на разработку получил немецкий конструктор Фердинанд Порше, которому удалось воплотить в жизнь большинство озвученных требований.

Проект заработал на всех оборотах. В Нижней Саксонии был построен город-завод Вольфсбург, до сих пор остающийся «столицей» концерна.

Volkswagen Käfer (англ. beetle, рус. жук)

После войны Volkswagen довольно быстро избавился от контроля союзников и наладил производство знаменитых «жуков», ставших символом мирного времени. И все же, он был лишь одним из многих немецких автопроизводителей. В начале 1970-х годов дела концерна шли не очень хорошо, однако появление новой модели Golf изменило все.

Golf, а затем Polo и Passat совсем не походили на «жуков». Консерваторы, привыкшие к округлым формам народного автомобиля, называли их поначалу квадратными мыльницами. Тем не менее большинство покупателей восприняло новые модели с восторгом, ведь Golf и Polo имели более высокий представительский класс — так называемый гольф-класс, родоначальниками которого и стали, — сохраняя при этом вполне доступную цену. Кроме того, модели Volkswagen отличало низкое потребление бензина. В 1973 году разразился всемирный нефтяной кризис, и в ФРГ на выходных даже останавливалась работа транспорта. Продажи экономичных «народных автомобилей» взлетели на небывалую высоту, превратив концерн в абсолютного лидера европейского рынка.

В 1999 году, впервые за свою почти 70-летнюю историю, Volkswagen решил утвердиться и в категории представительского класса F, приступив к производству седана класса люкс Phaeton. Усилить позиции новой модели должна была дрезденская «Стеклянная мануфактура» (Gläserne Manufaktur).

«Стеклянная мануфактура» (Gläserne Manufaktur) концерна Volkswagen в Дрездене. Фото: пресс-служба Volkswagen AG

Создание автомобиля — тоже изящное искусство

«Стеклянная мануфактура» — это не только завод, но еще по совместительству театр, музей и ресторан. Сборка люксовых автомобилей происходила буквально на глазах у всего мира, ведь любой желающий мог наблюдать за процессом через стеклянные стены завода. Тем самым Volkswagen наглядно убеждал всех в прозрачности своей деятельности. В здании регулярно проводились экскурсии, работали рестораны. На фоне заводских конструкций давались концерты симфонической музыки и даже оперы.

Частично «фаэтоны» собирались вручную, что предполагает очень высокую квалификацию персонала. Всего на заводе работало более 500 человек. Детали переносились роботами или передвигались на специальных платформах по деревянному полу сборочных цехов, а доставлялись на завод особыми грузовыми трамваями. Увиденное действительно можно было бы расценить как театральную постановку.

Сама идея сборки машин в стеклянных стенах играла важную роль в выборе «фаэтона» покупателями. 80% из них предпочитали забирать свое сокровище именно в здании завода.

Другим важным моментом была «реклама» автомобиля политиками, с которыми Volkswagen связан очень тесными отношениями. Так, Герхард Шредер во время своего пребывания на посту канцлера даже ввел моду на «фаэтоны» в правительственном кругу.

Как вы яхту назовете, так она и поплывет

Теперь в немецкой прессе звучит немало насмешек по поводу неудачного названия продукта. По легенде Фаэтон был сыном Зевса, который украл солнечную колесницу отца, но не справился с ее управлением, вызвав тем самым на земле катастрофический пожар.

Впрочем, с технической точки зрения Phaeton — первоклассная машина, созданная на основе Audi и Bentley, и сопоставимая с последними моделями BMW и Mercedes-Benz. Существуют два варианта кузова: «короткий» (5060 мм) и «длинный» (5180 мм) с четырьмя возможными типами моторов — три на бензине и один на дизельном топливе.

Внешне Phaeton отличает сочетание матового и глянцевого хрома. В салоне также используются только дорогие материалы. Автомобиль оснащен доступом в интернет, и готов в любой момент предоставить информацию не только о ближайшем ресторане, но и, например, о местоположении кабинета зубного врача. Владелец не должен следить за переключением ближнего и дальнего света фар, поскольку дальний свет этой машины не ослепляет встречных водителей.

Тем не менее, рядовые немецкие покупатели не спешили отдавать «фаэтону» свои сердца и, главное, кровно заработанные сбережения. Им было совершенно непонятно, зачем платить 70 тысяч евро за «народный лимузин» вместо настоящего «мерседеса», BMW или, на худой конец, Audi.

Эти сомнения разделяли и многие акционеры компании, в первую очередь, и сам шеф Porsche, Вольфганг Порше, публично недоумевавший, зачем вообще нужен Volkswagen Phaeton, если уже существует Audi A8. Скрытое недовольство акционеров было настолько сильным, что Вольфганг Порше решился на захват власти в совете директоров Volkswagen.
Впрочем, для него Phaeton послужил скорее предлогом.

Дело в том, что тогдашний руководитель Volkswagen AG Фердинанд Пиех и Вольфганг Порше приходятся друг другу двоюродными братьями, семьи которых более полувека находятся в непримиримой вражде. Убыточное производство «фаэтона» привело к открытому столкновению кланов, в результате чего в 2009 году концерн Volkswagen поглотил Porsche. Решающую роль в победе клана Пиех сыграло вмешательство Ангелы Меркель. По всей видимости в правительственных кругах серьезно сомневались в том, что семья Порше, создающая элитные автомобили, сможет перенять дела империи Volkswagen. Вместе с тем стоит отметить, что канцлер Меркель выбрала для себя именно Audi A8.

А продажи «фаэтона» продолжали буксовать. Так, в наиболее удачном 2011 году было произведено 11 тысяч машин, из которых в Германии смогли продать лишь около 2400. К 2015 году производство упало до 1900, а сбыт на родине до 1400 штук.

Всего же было выпущено 75 тысяч «фаэтонов», причем большинство из них распроданы в Китае, — традиционном рынке сбыта концерна. Еще во времена победоносного шествия «гольфа» менеджеры компании отмечали, что китайцам больше всего подошли бы «автомобили с головой дракона, мускулистым туловищем и длинным хвостом». Другими словами, «фольксвагены» были слишком скромны для китайского менталитета, и их даже приходилось модифицировать и удлинять с учетом требований рынка. Phaeton вполне отвечал всем ожиданиям Поднебесной, но и этих продаж стало недостаточно.

Фото: пресс-служба Volkswagen AG

По всей видимости, руководство Volkswagen AG делало ставку на свои неисчерпаемые ресурсы. Известно, что репутация автомобиля представительского класса растет значительно медленнее по сравнению с машинами эконом-класса. И концерн был готов к забегу на длинную дистанцию. Однако, оглушительный скандал с дизельными двигателями концерна 2015 года обернулся для его репутации катастрофой. Теперь даже дрезденская «Стеклянная мануфактура» не могла никого убедить в прозрачности компании.

В ближайшее время Мануфактура будет переоборудована в музей, а в 2019 она вновь заработает как завод уже по созданию элитарных электромобилей.


Ссылки:

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

Отправить

Вотсапнуть

Класс

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

Отправить

Вотсапнуть

Класс

документация, фотоотчеты для VW Phaeton (3D)

Volkswagen Phaeton / Фольксваген Фаэтон (код модели: 3D2) 2002 — 2016

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Двигатели


(Engines)

Семейство двигателей W (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 248 VW/Audi. Буквенные обозначения двигателей BDN и BAN.
Постоянный рост требований к мощности, экологичности и топливной экономичности двигателей обуславливает дальнейшее развитие и совершенствование автомобильных силовых установок. Новые двигатели W8 и W12 концерна Фольксваген входят в новое поколение автомобильных двигателей — семейство W-двигателей. Двигатели W-семейства отличает совершенно новый подход к конструированию автомобильных силовых установок. Большое количество цилиндров сочетается с крайне небольшими размерами двигателей. При этом в конструкции двигателей нашли широкое применение легкие сплавы.
Содержание: Введение, Устройство двигателей, Технические данные, Кривошипно-шатунный механизм, Узлы и детали двигателя, Цепной привод, Регулирование фаз газораспределения, Ременный привод, Система смазки, Система охлаждения, Подвод воздуха, Система выпуска, Техническое обслуживание, Уплотнения, Фазы газораспределения, Специальный инструмент.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования


(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Автомобиль Volkswagen Phaeton. Отопители и кондиционер (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Конструктивные особенности, Функциональные особенности, Системный обзор, Блок управления, Датчики и исполнительные устройства, Электросхема, Самодиагностика.

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»
Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Системы впрыска, зажигания


(Injector, ignition system)

Электронная система управления дизелем Bosch EDC 16 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования VW/Audi.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система


(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска


(Exhaust system)

Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска


(Front and rear suspension)

Автомобиль Phaeton Пневматическая подвеска с регулируемыми амортизаторами (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. При разработке ходовой части предъявляются требования, направленные на достижение максимального комфорта водителя и пассажиров, обеспечение их безопасности и снижение шума, проникающего в салон при движении автомобиля по неровностям дороги. Одним из таких решений является конструкция ходовой части, в которой совмещены: система регулирования уровня кузова автомобиля с пневматической подвеской всех колес (4-Corner-Luftfederung, сокращенно 4CL) и система бесступенчатого регулирования амортизаторов (Continuous Damping Control, сокращенно CDC). Система регулирования должна работать по принципу «Skyhook» (Подвески к небу). Ходовую часть этого типа фирма Volkswagen впервые применила на автомобиле Phaeton.
Содержание: Основы теории подвески автомобиля, Основы теории пневматической подвески, Основы теории амортизаторов, Описание системы, Устройство и принцип действия подвески, Самодиагностика

Автомобиль Phaeton Ходовая часть (rus.) Устройство и принцип действия агрегатов. Пособие по программе самообразования. Ходовая часть автомобиля Phaeton наилучшим образом выполняет самые изысканные пожелания в отношении комфорта и динамики движения.Существенное повышение активной безопасности было достигнуто применением: регулируемого по скорости усилителя руля, четырехрычажной передней подвески, задней подвески на трапецевидных рычагах и системы курсовой стабилизации ESP с ускорителем тормозного привода.
Содержание: Введение, Передняя подвеска, Задняя подвеска, Проверка и регулировка углов установки колес, Рулевое управление, Тормозная система, Колеса и шины, Контроль давления в шинах.

Volkswagen Phaeton: Front suspension, servicing (eng.) Передняя подвеска
Volkswagen Phaeton: Rear axle (front and all wheel drive), servicing (eng.) Задняя подвеска
Volkswagen Phaeton: Self-leveling suspension, servicing (eng.) Пневмоподвеска
Volkswagen Phaeton: Wheel and tire mounting (eng.) Колеса и шины

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система


(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление


(Steering)

Рулевое управление. Усилители рулевого управления (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Геометрия. Рулевая трапеция, Гидравлические и гидромеханические усилители рулевого управления, Гидравлические усилители Touareg до 2008г. Phaeton (до 2010), Гидравлический усилитель. Отбор мощности. Touareg NF 2010, Электрогидравлический усилитель, Электромеханические усилители рулевого управления 1, 2 и 3 поколений, Электромеханический усилитель в рулевой колонке New Polo Sedan.

Volkswagen Phaeton: Steering column switch (eng.) Рулевая колонка
Volkswagen Phaeton: Steering column (eng.) Рулевое управление

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление


(Transmission, clutch)

Автоматическая кoрoбкa пeрeдaч 01V (rus.) Заводское руководство по ремонту КПП 01V.
Автоматическая коробка передач 01V, с буквенными обозначениеми коробки передач: EZY, FNL, FAD, EYF, FEV устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Phaeton / Фольксваген Фаэтон (код модели: 3D2)
Содержание (группы ремонта): 00 — Технические данные, 32 — Преобразователь крутящего момента, 37 — Управление, картер коробки передач, 38 — Шестерни, регулирование, 39 — Главная передача, дифференциал. 142 страницы. 21 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов


(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Удаление небольшой коррозии кузова (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Phaeton: Instrument panel (eng.) Инструментальная панель
Volkswagen Phaeton: Door trim (eng.) Обшивка дверей
Volkswagen Phaeton: Pillar trim (eng.) Обшивка салона
Volkswagen Phaeton: Rear shelf (eng.) Задняя полка
Volkswagen Phaeton: Luggage compartment trim (eng.) Обшивка багажника
Volkswagen Phaeton: Roof trim (eng.) Обшивка крыши

Электрооборудование


(Electrical equipment)

Автомобиль Volkswagen Phaeton. Электрическая бортовая сеть (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Монтажные блоки, Управление энергоснабжением, Управление бортовой сетью, Функции мультиплексной системы, Блок управления обогревателем ветрового стекла, Выключатели, Комбинация приборов, Мультиплексная система, Стрелочные часы, Глоссарий.
Автомобиль Volkswagen Phaeton. Электронные системы, повышающие комфорт и безопасность автомобиля (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Охранная система, Центральный блок управления системой «Комфорт», Верхний модуль управления, Многофункциональное рулевое колесо, Аудиосистема, Сиденья, Система облегчения парковки.
Автомобиль Volkswagen Phaeton. Информационно-командная система (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Структура системы, Органы управления, Краткое описание функций системы, Электрические компоненты системы, Система бортовой диагностики, Техническое обслуживание системы

Автомобиль Phaeton Система автоматического регулирования дистанции (САРД) (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Общие сведения: Функциональные возможности системы, Границы действия функций, Структура системы. Компоненты САРД: Многофункциональное рулевое колесо, Индикаторы САРД на комбинации приборов, Педали акселератора и тормоза, селектор коробки передач, Датчик САРД G259, Блок управления усилителем тормозного привода, Противоугонная система, Усилитель тормозного привода с электронным управлением, Передача информации через шину данных CAN. Техническое обслуживание: Регулировка положения датчика САРД G259, Способ измерения, Коррекция отклонения положения зеркала датчика, Безопасность системы, Диагностика, Глоссарий.

Система контроля пространства перед автомобилем (дистанционный круиз-контроль) (rus.) Front Scan (Touareg), Front Assist (Phaeton). Устройство и принцип действия. Содержание: Функция Front Scan/Front Assist, Датчик радара, Концепция объединения в сеть, Принцип действия, Элементы управления, Индикация, Индикаторы состояния в комбинации приборов, Зрительное, звуковое и толчковое предупреждение об опасности столкновения, Диагностика.

Изменения системы поддержания дистанции (активного круиз-контроля) ACC (rus.) VW Touareg / VW Phaeton. Устройство и принцип действия. Содержание: Датчик ACC, Функция, Регулировка.

Volkswagen Phaeton: Main headlight (eng.) Тип фар
Volkswagen Phaeton: Headlight with one gas-discharge lamp (eng.) Головные фары
Volkswagen Phaeton: Fog lights (eng.) Противотуманные фары
Volkswagen Phaeton: Mirror turn signal lamps and entry lamps in outside mirror (eng.) Поворотники в зеркалах
Volkswagen Phaeton: Tail lights (eng.) Задние фонари
Volkswagen Phaeton: License plate light (eng.) Подсветка номера
Volkswagen Phaeton: Center high-mount stop light (eng.) Центральный стоп сигнал
Volkswagen Phaeton: Steering column switch (eng.) Рулевая колонка
Volkswagen Phaeton: Access/start authorization (eng.) Система опознавания владельца
Volkswagen Phaeton: Acoustic park assist (eng.) Парктроник
Volkswagen Phaeton: Front position lights, removing and installing (eng.) Габаритные фары

Электросхемы VW Phaeton с 2003 года выпуска (eng.)
Подробные и полезные электросхемы на VW Phaeton с активными ссылками с электросхем на документы pdf с указанием расположения на автомобиле датчиков, реле, разъемов, электронных блоков и др.
4.2L — Engine — Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) 246 kW, engine code BGH, BGJ
6.0L — Engine — Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) 309 kW, engine code BAP
6.0L — Engine — Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) 331 kW, engine code BRP
Automatic transmission, 5 speed automatic 01L with Tiptronic
Automatic transmission, 6 speed automatic 09F, 09L with Tiptronic
Anti-lock brake system (ABS) with electronic differential lock (EDL) anti-slip regulation (ASR) and electronic stabilization program (ESP) — including brake pad wear indicator system
Climatronic и др. 10 Mb.
Запуск электросхем с файлов типа: vw.d1.wd.01.pdf

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Автомобиль Volkswagen Phaeton (rus.) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования 270 VW/Audi.
VW Phaeton — ведущая модель среди легковых автомобилей Volkswagen, ориентированная на высокоразвитый международный рынок предметов роскоши. Тенденция этого рынка такова, что успех в продвижении изделия все меньше определяется только лишь качеством. Покупатель делает выбор прежде всего на основе представлений о престиже и достоинствах марки автомобиля. Именно с ней в сознании покупателя все более ассоциируется ценность приобретения. И если до сих пор Volkswagen не был представлен среди автомобилей высшего класса, то теперь это уже необходимость. Phaeton — новая разработка, в равной мере отвечающая как техническим требованиям покупателя, так и его представлениям о престиже и достоинствах марки Volkswagen.
Содержание: Кузов, Аварийная защита, Двигатели, Коробка передач, Ходовая часть, Сервисная электроника, Электрооборудование, Отопитель и кондиционер, Система Infotainment, Сервис.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

VW Phaeton |

Ремонт АКПП Volkswagen Phaeton
Симптомы:ПИНАЕТ. ВИБРАЦИЯ.
Автомобиль:Volkswagen Phaeton
Модель АКППZF5HP19
Пробег700 000
Год выпуска2003


































№ п/пНаименование работКол-во
1Снятие и установка АКПП1
2Ремонт АКПП1
3Ремонт гидротрансформатора1
4Ремонт гидроблока1


































№ п/пЗапасные частиКол-во
1Прокладочный комплект1
2Комплект фрикционых дисков1
3Набор втулок1
4Регулятор давления1
5Соленоид1
6Масло9
7Фильтр АКПП (внутренний)1
8Клапан в гидроблок1

Ремонт АКПП Фольксваген Фаэтон

Краткая история Volkswagen Phaeton, автомобиля богатых людей

Кто, черт возьми, будет платить 100000 долларов за Volkswagen, если вы можете получить Mercedes-Benz S-Class дешевле? VW сделал смелый шаг, но время было неподходящим. Я помню, как впервые увидел его на мероприятии на Парк-авеню в Нью-Йорке в 2004 году. Он был выкрашен в черный цвет и выглядел величественно для четырехдверного седана, напоминающего упитанный Passat с массивным значком на решетке радиатора.

Volkswagen Phaeton в основном собирался вручную в Дрездене, Германия, и производился с 2002 по 2016 год.Однако в Северной Америке он продавался только в период с 2004 по 2006 год, и это может объяснить, почему вы никогда не видели его здесь. Phaeton был основан на концепции D1, хэтчбека, дебютировавшего на автосалоне во Франкфурте в 1999 году.

Посмотреть все 60 фото

VW Phaeton поделился своей платформой с Bentley Continental GT и Flying Spur и несколькими двигателями с Audi A8 за рубежом. . Под капотом у владельцев в США был выбор: 4,2-литровый V-8 венгерского производства с мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 317 фунт-фут или массивный 6-цилиндровый двигатель.0-литровый W-12, который упаковал 420 лошадиных сил и 406 Нм крутящего момента. Оба были полноприводными, V-8 был соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а 12 — с пятиступенчатой. Скорость для обоих была ограничена 130 милями в час, но автомобиль был спроектирован так, чтобы плавно двигаться со скоростью 186 миль в час.

Еще в 2004 году у Automobile был Coucou Grey Volkswagen Phaeton в нашем парке Four Seasons, когда наша штаб-квартира находилась в Анн-Арборе, штат Мичиган. Вот как это описал Роберт Камберфорд:

«Непоправимое.Хорошее слово для обозначения плохого состояния, которое, по-видимому, применимо как к электрической системе наших Four Seasons, так и к репутации Фердинанда Пиха, который создал этот великолепно не имеющий отношения к делу (богатый) Народный Автомобиль «, — лучшее, что он мог сказать о он добавил: «С другой стороны, автомобиль никогда не отказывался заводиться и никогда не отказывался доставить водителя и пассажиров к месту назначения».

Но наш год с Phaeton был наполнен несколькими взлетами и множеством падений, которые Давайте поверить, что в конце концов из него получится отличный подержанный автомобиль для людей, которые смогут сами починить электрические гремлины и любой ценой избежать автосалона.Но подождите, это еще не все.

Посмотреть все 60 фотографий

«В целом мы нашли Phaeton не только непоправимым, но и необъяснимым. Для кого он был создан, кроме герра Пиеха? Зачем атаковать рынок Audi с автомобилем, разделяющим так много своей архитектуры и содержания? отделка является лидером в своем классе, почему бы не настоять на качественном стекле и электронике перед тем, как выставить автомобиль на продажу? Почему бы не обозначить его как Horch, высшую модель в старой иерархии Auto Union, где Audi была в середине, и создать отдельную дилерскую сеть. По меркам Lexus или Infiniti? Horch звучит не хуже Phaeton или Touareg.»

Сегодня у нас есть впечатляющий и более доступный седан VW Arteon, а полностью загруженный седан стоит меньше, чем Phaeton. Тем не менее, Volkswagen Phaeton может когда-нибудь снова жить в электрифицированном обличье, и я был бы не против попробовать его еще раз. на год в нашем автопарке.

Посмотреть все 60 фото

Подержанный Volkswagen Phaeton для продажи (с фотографиями)

В течение многих лет Volkswagen был известен как производитель компактных автомобилей — Beetle, Golf, Jetta , и подобные автомобили.Все изменилось с появлением в 2004 году Phaeton, который стал выходом немецкого автопроизводителя на рынок роскошных седанов. Фактически, Phaeton разделяет платформу с моделями Audi и Bentley, что свидетельствует о его роскошной родословной.

Phaeton предлагался с двумя двигателями на выбор — 3,2-литровым двигателем V8 мощностью 335 л.с. или 6,0-литровым двигателем W12 мощностью 420 л.с., который был создан путем объединения двух двигателей V6. V8 был связан с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как W12 поставлялся с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с функцией Tiptronic, которая позволяла водителям вручную переключать передачи в зависимости от условий движения.

Как и ожидалось от роскошного автомобиля, Phaeton поставлялся с длинным списком стандартных функций, многие из которых были нововведениями, уникальными для этого автомобиля. Например, 4-зонная система климат-контроля Climatronic позволяла водителю и пассажиру спереди и обоим пассажирам сзади устанавливать свои собственные предпочтения по температуре и воздушному потоку. V8 Phaeton поставлялся с сиденьями с подогревом, регулируемыми в 12 направлениях, в то время как сиденья модели W12 регулировались 18 различными способами, включая высоту, угол наклона, подголовник, поясницу, верхнюю и нижнюю части тела.

Конечно, были включены все ожидаемые стандартные функции, такие как электрические стеклоподъемники, тормоза и дверные замки, антиблокировочные тормоза, полный набор подушек безопасности, доступ без ключа, круиз-контроль, противоугонная сигнализация и четыре- колесные антиблокировочные тормоза. Также были включены ксеноновые фары «орлиный глаз» с омывателями фар, система навигации, электрохроматическое зеркало заднего вида, самовыравнивающаяся подвеска, убирающиеся зеркала с электроприводом, безопасное стекло с двойным остеклением и 18-дюймовые колеса.

В то время как водители не сомневались в мощности Phaeton и его роскошном оснащении, некоторые не были уверены в том, что покупать дорогой автомобиль высокого класса у производителя популярных компактных автомобилей.Возможно, из-за этого продажи в США были медленными, и Volkswagen решил прекратить продажи Phaeton в США после 2006 модельного года.

Volkswagen Phaeton W-12 4MOTION

В Японии можно купить роскошный седан Toyota под названием Century. Он оснащен 48-клапанным 12-цилиндровым двигателем, пневматической подвеской и вибрирующими седлами Magic Fingers. Мы спросили, почему Century продавали только в Японии. «Потому что, — объяснил редактор журнала Engine Масафуми Сузуки, — никто, кроме нас, не признался бы в управлении Toyota за 85 500 долларов США.«

В Америке можно купить роскошный седан Volkswagen под названием Phaeton W-12. Он оснащен 48-клапанным 12-цилиндровым двигателем, пневматической подвеской и вибрирующими седлами Magic Fingers. Купите автомобиль, изображенный здесь, и настанет время, нравится вам это или нет, когда ваш сосед спросит: «Эй, какую новую машину вы купили?» Вам придется посмотреть ему в глаза и сказать: «Ну, я купил Volkswagen за 91 415 долларов».

Прежде чем с его лица исчезнет язвительное выражение, вы можете добавить: «Но, эй, мой VW делит платформу с Bentley Continental GT.»Если он по-прежнему выглядит так, будто может на мгновение так сильно рассмеяться, что жидкость выйдет из одной или нескольких ноздрей, подбросьте ему ключи от машины. Первое, что он сделает, это заведет этот VW и не поймет, что он работает — да, он такой тихий, с нет явной вибрации в рулевой колонке.Двигатель на холостом ходу звучит как тихоходный вентилятор на Cadillac Seville, который, кстати, этот VW превосходит по длине.

Что произойдет дальше, так это то, что ваш сосед приблизится к нарушению ограничения скорости к тому времени, когда он достигнет конца вашей подъездной дорожки.Не потому, что Phaeton W-12 — это хот-род (хотя разгон до 100 км / ч за 5,5 секунды впечатляет для всего, что весит 5436 фунтов), а потому, что он развивает недопустимую скорость, как по волшебству. При запуске нет чириканья, отчасти благодаря полному приводу 4MOTION. А 6,0-литровый W-12 — по сути, два узкоугольных двигателя V-6, прикрепленных к общему картеру под углом 72 градуса, — выдает свои 420 лошадиных сил с плавностью хода, подобной электромотору, излучающий только безмятежный свист реактивного самолета в четырех милях над головой. Вы всего лишь разогнали до колоссальных скоростей, а повышающие передачи WOT на 6000 об / мин щелкают мимо так же незаметно и бесшумно, как маркеры мили.Четверть мили исчезает за 14,0 секунды, на 1,1 секунды быстрее, чем у восьмицилиндрового Phaeton, который мы тестировали в декабре прошлого года. В этом так мало драмы, так мало головокружения, так мало подсказок, предполагающих перегрузку или стресс в автомобиле, что свекровь на заднем сиденье будет оставаться счастливой на протяжении всей своей еженедельной речи о вашей очевидной неспособности позволить себе Audi.

Пневматические стойки и компрессоры подвески являются соучастниками в этом деле, с длинной колесной базой и поразительной массой, исключающими остаточную резкость езды или столкновение.Далекие da-dumps предполагают, что шасси тренируется, но это похоже на щелканье и щелканье посудомойки на далекой кухне — успокаивающее, приятное и не вызывающее беспокойства. На крутых поворотах и ​​S-образных поворотах недостаточная поворачиваемость проявляется рано, как и заметный крен кузова, по крайней мере, в стандартном демпферном режиме «Базовый». Тем не менее, большие неровности преодолеваются с помощью всего одного цикла демпферов, и хотя Phaeton всегда напоминает, что он такой же большой и тяжелый, как Дрезден, это редко превращается в прямую тяжеловесность.Боковое сцепление на уровне Audi A8L. Подвеска лучше всего работает на высокоскоростных подметально-уборочных машинах, где она обеспечивает уверенную настройку и точное управление траекторией. Это как те космические корабли в Close Encounters , которые взмыли в гору вслед за Ричардом Дрейфусом — тихо, круто, быстрее, чем вы думаете.

Этот флагманский VW не лишен недостатков. Его рулевое управление легкое, что подходит для автомобиля, который многие европейцы будут использовать в качестве лимузина, но усилие не увеличивается вместе с усилиями на поворотах.Водительское сиденье жесткое и неровное, и мы бы предпочли три или четыре режима регулировки, а не 18. Длинный ход дроссельной заслонки требует некоторого привыкания. Тормоза сильные — 70 миль в час рассеиваются на 173 футах, но первый импульс ABS предсказать сложно, к тому же громкий. Максимальная скорость составляет 130 миль в час. И есть ЖК-экран, который отображает многочисленные угрозы нанесения увечий и увечий, если вы попытаетесь прочитать его во время вождения. Экран даже не позволит вам изменить температуру в салоне, не заметив его присутствия.

Все это не имеет значения, когда вы отдыхаете на большом заднем диване, угол наклона спинки которого способствует сну. Вытяните ноги, прочитайте Times, ощутите изысканную отделку эвкалипта, полюбуйтесь 270-ваттной стереосистемой. Это может быть идеальный автомобиль для миллионеров, обеспокоенных расточительным имиджем. « Эй, чувак, я худой, я зеленый, » Ральф Надер мог сказать избирателям, не вздрогнув. « Я имею в виду, давай, Я езжу на Фольксвагене.»

Быстрый и безмятежный Phaeton W-12 — это то, что могло бы получиться, если бы Mercedes добился своего с Lexus LS430, а Jaguar сделал бы интерьер.Это все, чем должна быть роскошная машина. Вопрос в том, всем ли должен быть Volkswagen?

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 91415 долларов (базовая цена: 83515 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 48 -клапан W-12, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

Рабочий объем: 366 куб. дюймов, 5998 куб. см
Мощность (SAE net): 420 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент (SAE net): 406 фунт-фут при 3250 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 118.1 дюйм Длина: 203,7 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма Высота: 57,1 дюйма
Снаряженная масса: 5436 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5,5 с
От нуля до 100 миль в час: 13,6 секунды
От нуля до 120 миль в час: 21,0 секунды
Начало улицы, 5–60 миль в час: 6,3 секунды
Стоя-миля: 14,0 с при 101 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 130 миль в час
Торможение, 70–0 миль / ч: 174 фута
Дорожное сопротивление, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.82 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Экономия топлива EPA, вождение по городу: 12 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2004 Volkswagen Phaeton Программа № 2326

Volkswagen, долгое время являвшийся народным автомобилестроительным предприятием, берет на себя одни из самых больших рисков в истории компании.Они выходят на рынок элитных автомобилей с такими автомобилями, как внедорожник Touareg и новые 8- и 12-цилиндровые седаны Phaeton. Но чтобы соревноваться с Mercedes-Benz, BMW и Jaguar, нужно гораздо больше, чем просто решимость. Это требует неоспоримой изысканности, изысканности и престижа. Соответствует ли новый флагманский седан Вольфберга этой задаче?

Инженеры и дизайнеры наделили Volkswagen Phaeton 2004 года всеми функциями, необходимыми для привлечения покупателей, выбирающих S-Class, 7-Series или XJ. Но в то время как претенденты ожидают больших цен на седаны от Mercedes, BMW и Jaguar, добавьте сюда Volkswagen, и они могут быть сбиты с толку.В конце концов, кто когда-нибудь слышал о наклейке на стекле VW, приближающейся к шестизначным цифрам?

Но у Volkswagen здесь на карту поставлено гораздо больше, чем просто завышенная цена. Phaeton является символом большого удовлетворения для европейского автопроизводителя, поскольку его окончательная сборка проходит на яркой «фабрике прозрачных материалов» Volkswagen в бывшем восточногерманском городе Дрездене. Выпустив Phaeton, VW поставил на кон свою национальную гордость.

Для этого явно Фольксваген. Несмотря на более высокий стиль, Phaeton легко напоминает своих собратьев из рабочего класса Passat и Jetta.Начиная со знакомой передней панели VW и 6-оконной теплицы с арками, вытянутый 207,1-дюймовый кузов Phaeton добавляет высокие крылья на 17-дюймовых легкосплавных дисках с системой контроля давления в шинах. Обладая длинной 118,1-дюймовой колесной базой, дизайн Phaeton с коротким свесом не может копировать конкурентов, оставаясь верным нонконформистскому подходу и индивидуальности Volkswagen. Задняя панель также говорит о спокойном классическом стиле VW с широкими задними фарами и очерченными линиями — здесь ничего не поделаешь.

Тем не менее, мощность может быть увеличена благодаря двигателям, сопоставимым с двигателями лучших конкурентов Phaeton.Стандартно — мощный 4,2-литровый V8, также общий с Audi A8L. Мощность составляет 317 лошадиных сил и 315 фунт-фут крутящего момента. Но для престижа Phaeton также доступен с 6,0-литровым W-12. Мощность составляет 420 лошадиных сил и 406 фунт-футов крутящего момента.

Наш V8 был соединен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с Tiptronic, Dynamic Shift и спортивным режимом, в то время как W12 был оснащен 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мощность подается на все четыре колеса с помощью стандартной системы полного привода 4-MOTION с системой контроля тяги.AWD не является обязательным для S-класса и не предлагается на 7-й серии или XJ. На нашей трассе этот V8 Phaeton разогнался до 0-60 за 6,3 секунды и преодолел четверть мили за 14,8 секунды со скоростью 96 миль в час. Прекрасные цифры для любого седана за 5200 фунтов.

Phaeton также невероятно маневрен из-за своего размера и напоминает полностью алюминиевый A8L с чуть меньшим удовольствием. Он вылетел из конусов, и, несмотря на полный привод, был лишь намек на недостаточную поворачиваемость. Первый поворот четкий и прямой, с рефлексами, напоминающими спортивный седан.Водители легко сохраняли контроль, даже когда хвост ослаб. Регулируемые водителем пневматические пружины, электронное демпфирование и система стабилизации помогают усовершенствованной передней подвеске рычага и задней подвеске рычага управления.

Торможение осуществляется дисковыми вентилируемыми дисками на 4 колеса с АБС. Безопасные остановки управляются от 60 до 0 в 121 футе. Отклик на педаль удовлетворительный, с легким пульсом ABS, но нет той цепкости, к которой мы привыкли в Passats. Благодаря такому электронному управлению подвеской с выравниванием нагрузки, мы не удивлены тем, что качество езды по шоссе остается натянутым, но при этом мягким и приятным.

Внутри широко открытая и роскошная кабина, одним словом, роскошна. Изобилие дерева и кожи. Передние сиденья V-8 имеют 12-позиционную регулировку, с подогревом, регулировкой поясницы и памятью. Приборная панель оснащена чистым центральным стеклом с 4-зонным климат-контролем, аудиосистемой AM / FM CD и навигационной системой. Парам понравится система вентиляции Phaeton без сквозняков, и им будет проще пользоваться информационным дисплеем для водителя, чем Mercedes или BMW.

Скамья второго ряда предлагает 43 дюйма пространства для ног, глубокие ниши для ног и достаточно места для троих.Специальная передняя и задняя центральная консоль сокращает пространство заднего пассажира до двух и оснащена визуальным дисплеем для климат-контроля в задней части салона. Меры безопасности полные, с передними, боковыми и шторками безопасности.

Багаж надежно помещается в багажник с автоматическим управлением одним касанием. Его 13 кубических футов грузового пространства меньше, чем у конкурентов, но вполне достаточно.

Вполне адекватны оценки EPA для Phaeton V8. 15 городской и 22 трасса. Наша смешанная петля вернула 18 миль на галлон на, да, премиальном топливе.

И да, цены тоже премиальные.Volkswagen Phaeton V8 начинается с 65 215 долларов ì добавьте 1300 долларов к налогу на пожирателей бензина и 66 515 долларов — это последняя базовая наклейка. Цена Phaeton W12 начинается с 95 215 долларов ì прибавка 3000 долларов к налогу на потребителя бензина, а в конечном итоге — 98 215 долларов.

И VW ставит перед Phaeton очень высокую цель. Они надеются, что достаточно состоятельных покупателей, которые не хотят афишировать свою удачу, предпочтут Phaeton более очевидным атрибутам успеха. У нас есть сомнения. Но мы также знаем, что Volkswagen понимает, что терпение — это добродетель, и им придется практиковать, чтобы миссия Фаэтона, заключающаяся в тайном успехе, могла процветать.

2004 Продажа Volkswagen Phaeton W12

Volkswagen Phaeton — один из самых заниженных и недооцененных автомобилей класса люкс из когда-либо построенных. Он построен на архитектуре Bentley, размером с Audi A8, и может быть оснащен массивным 12-цилиндровым двигателем. По сути, это был Continental Flying Spur в овечьей шкуре. Поскольку значок VW не имеет того влияния, которого покупатели ожидали от этой цены, VW снял Phaeton с рынка США вскоре после его дебюта. Те немногие экземпляры, которые здесь продаются, стали культовыми.Этот в основном в новом состоянии, и он только что появился в продаже на сайте Bring a Trailer. Вы должны купить это.

Добро пожаловать в You Must Buy, наш ежедневный обзор автомобилей, которые вам действительно стоит покупать вместо этого скучного пригородного седана.

Здесь показан один из самых чистых образцов W12 Phaeton, который мы когда-либо видели. У него всего 7551 миля на одометре, и похоже, что он только что скатился с пола автосалона. Краска, днище, моторный отсек и интерьер выглядят как новые.Черт, некоторые из этих внутренних снимков кажутся взятыми прямо из рекламной брошюры VW. Судя по объявлению, машина в идеальном рабочем состоянии, вплоть до кнопок на приборной панели. Даже сложная пневмоподвеска с самовыравниванием работает по назначению.

Самым большим отличием Phaeton с двигателем W12 от его более пешеходной версии V8, помимо значков, являются четыре выхлопных патрубка (у восьмицилиндровых автомобилей были двойные насадки). Автомобиль W12 в новом состоянии выдавал 420 лошадиных сил, и, судя по пробегу и состоянию этого автомобиля, можно предположить, что он все еще использует большую часть этой мощности сегодня.В настоящее время он выставлен на продажу на Bring a Trailer с высокой ставкой в ​​15 000 долларов и оставшимися семью днями. Даже если бы этот автомобиль был продан более чем за 30 000 долларов, я бы все равно предпочел его Flying Spur по аналогичной цене.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Боль и удовольствие от кратковременного владения подержанным Volkswagen Phaeton

Фото предоставлено: VW

Я могу подытожить свой опыт владения Volkswagen Phaeton W12 2004 года выпуска именно так, как мои друзья описывают свои лодки: два моих лучших дня были днем, когда я купил и в тот день продал. Тем не менее, опыт был горько-сладким, в основном потому, что я довольно хорошо разбирался в предыстории машины.

Брошюра Volkswagen Phaeton 2005 года

В 2003 году клиент VW рассказал мне о грядущем Phaeton, дал мне кучу справочных материалов по нему и поручил мне вместе с несколькими другими поставщиками маркетинговых услуг представить идеи для программ, которые продвигать машину.

Фон на автомобиле был ошеломляющим, так как дизайн, материалы и завод были первоклассными, и VW вложил в них много денег. Первоначальный план запуска предполагал всевозможные PR, продакт плейсмент и потенциальные фанфары.И все люди, которых я знал, были увлеченными и закаленными людьми, которые принесли всевозможный опыт запуска и маркетинга автомобилей. Жаль, что очень мало из этого было фактически применено, или даже примерно, когда автомобиль действительно поступил в продажу.

Вагон набирал силу, как грузовой поезд. Мне все это очень не хватало, когда оно было в магазине три месяца.

G / O Media может получить комиссию

Информационный материал по автомобилю в то время был нереальным. Фердинанд Пиех, легендарный глава VW Group, сложный босс и мазохист (обратите внимание, что инженеры VW чувствовали себя достаточно издевающимися со стороны Пиеха и его подчиненных, чтобы создать устройства для снижения выбросов дизельных двигателей) лично создал параметры для Phaeton, потратив 1 доллар.3BB будет развивать автомобиль вместе с Bentley Continental GT и Flying Spur.

Автомобиль имел такую ​​же систему полного привода, сиденья с подогревом и охлаждением по 18 параметрам, климатическую систему, уникальный осушитель воздуха, массажеры сидений и пневмоподвеску. У автомобиля был выбор между V8, используемым совместно с A8 (но в данном случае с более высокой выходной мощностью 335 л.с.) или W12 (415 л.с.), используемым в Bentley, без турбонагнетателей.

Брошюра Volkswagen Phaeton 2005 года.

Piech содержал 10 спецификаций, которым должен был соответствовать автомобиль, из-за чего ряд инженеров в команде уволились.Они включали возможность ездить весь день со скоростью 186 миль в час при температуре 120 градусов по Фаренгейту, поддерживая температуру в салоне на уровне 71,6 градусов по Фаренгейту. Кроме того, Phaeton должен был разгоняться до 190 миль в час без единой вибрации. Top Gear на самом деле разогнал его до 201 миль в час.

Брошюра Volkswagen Phaeton 2005 года

Все это было собрано на специально построенном цельностеклянном заводе в Дрездене, Германия, группой парней в белых лабораторных халатах, которые толкали колесные платформы с различными частями автомобиля по полированной твердой древесине. этажи.Я могу подытожить машину, показав вам изображение петли багажника.

Брошюра Volkswagen Phaeton 2010 года

Да, это чертов шарнир багажника, а не скульптура. Эти петли были изготовлены велосипедной компанией Campagnolo. Они наняли итальянскую велосипедную компанию в качестве продавца, чтобы она сделала только петли! Раньше я ничего подобного не видел и с тех пор не видел.

В W12 есть система автоматического открывания и закрывания багажника. Сегодня на форумах владельцев Phaeton отмечается, что эта система иногда отказывается открываться для вас как индивидуума.Петля считает, что вы недостаточно важны, и предпочитает, чтобы вы принесли дату в виде технического специалиста от местного дилера VW.

The Launch

На момент запуска системы Car and Driver , Motor Trend и Autoweek получили высокую оценку Phaeton — за исключением архаичной системы GPS последнего поколения. Это было странно неуместно, учитывая, что A8 того времени использовала DVD-систему с графикой следующего поколения. Если бы союзники, бомбившие Дрезден еще в каменном веке во время Второй мировой войны, использовали Phaeton GPS, они бы никогда его не нашли.

Брошюра Volkswagen о Phaeton 2005 года

У VW были большие планы на Phaeton и Touareg в Европе и США. В Европе эту машину покрыли красной ковровой дорожкой: дилер забирал ее для обслуживания и возвращал вам. Если вы собирались в аэропорт, дилер будет работать с вашей машиной, пока вы путешествуете, и заставит ее ждать вас в аэропорту, когда вы вернетесь. Потрясающие. Вам никогда не приходилось идти к дилеру. В этой стране все это обсуждалось, но сочли слишком дорогим.К тому же, когда вы только что потратили 86–115 000 долларов на 12-цилиндровый Phaeton, стоять в очереди у стойки обслуживания VW и болтать с 20-летним мальчиком-стоунером, держащим скейтборд с логотипом Phish на нем, будет настоящим катарсисом.

Я рассказал клиенту, что VW может продвигать этот опыт как способ дать владельцам Phaeton возможность научиться общаться со своими отчужденными детьми. Он сказал мне, что это, вероятно, хорошо, что я не работаю в VW.

«Я никогда ни о чем не просил, но был бы признателен, если бы вы прилетели сюда техником из Оберн-Хиллз и перепрошили мои ЭБУ.

Поскольку они не хотели создавать отдельное подразделение, подобное Lexus и Toyota, они посчитали целесообразным, чтобы дилеры создали специальную «коробку», прикрепленную к представительству. Первоначально он будет содержать W12 Launch Edition (черный / кремовый) Phaeton и загруженный V8 или Touareg V10 TDU. Эти два автомобиля были символом того, что VW стал высококлассным до точки пересечения с территорией Audi. Были бы специальные продавцы, обученные их продавать. Для маркетинга существовали всевозможные программы продакт-плейсмента.Например, агенты по недвижимости в таких ключевых районах, как Беверли-Хиллз, должны были получить целую флоту, чтобы ездить по ним состоятельным людям.

В конце концов, почти все, что было запланировано … так и не произошло. Единственным исключением было очень необходимое обучение для продавцов и быстрое ограниченное продвижение по службе в большой сети отелей. Никакой специальной и продолжительной рекламной кампании не проводилось. Люди, которые были в первоначальной команде, постарались избавиться от неизбежного кластерного траха. VW просто выставил Touareg и Launch Edition Phaeton в неизмененном выставочном зале.Дилеры не должны были продавать эти Phaetons, поэтому они остались в качестве демонстратора. Было выпущено не менее 300 одинаковых автомобилей. Автомобиль был заперт, а в некоторых случаях был связан веревкой, поэтому приходилось просить у кого-нибудь ключ, и это «начинало разговор». VW выпустил отдельно стоящий стеклянный экран, чтобы вы почувствовали, что у этих автомобилей есть своя территория. И куда делись все эти сбережения? Это пошло на стимулы для продвижения продукта.

Видите ли, вид на эту машину с высоты 10 000 футов был великолепен, пока вы действительно не выяснили, какое место она занимает в умах людей.То есть никуда. Это был ответ на вопрос, который никто не задавал. В то время в этом классе были BMW 7 серии, Mercedes S-Class и Audi A8.

Не забыл про Лексус и Инфинити, но регистрироваться как соревнования не собирался. Покупатели Acura, Lincoln и Cadillac переключаются между покупками? Неа. Это было просто; если вы были осведомлены о значках, вы купили BMW или Mercedes. Если вы не особо заботились о значках, вы купили A8. И цифры продаж показали, что вы купили свой A8 в июне, когда Audi выделила 10 000 долларов в качестве поощрения на автомобили, так же как новые были поставлены на лодки из Германии.Итак, кто же был прогнозируемым покупателем Phaeton на 10000 в год, прогнозируемым VW, когда Audi изо всех сил пыталась переместить 7500 A8, и вам обычно приходилось проходить мимо A8 на парковках объединенного магазина Audi VW?

Оказалось, что это, вероятно, покупатель Audi A6 4.2. Этот автомобиль со спортивным пакетом стоил 65 000 долларов и мог быть продан примерно за 60 000 долларов или меньше. Базовый V8 Phaeton стоил от 65 000 до 70 000 долларов и продавался за 55 000 долларов.

Launch Edition W12 стоили 86 000 долларов, а все будущие W12 будут стоить от 105 000 до 115 000 долларов по специальному заказу.

Брошюра Volkswagen Phaeton 2005 года

Результаты были предсказуемыми. VW изо всех сил пыталась перевезти 1500 автомобилей в первый год и эквивалент в течение следующих двух лет вместе взятых. В тот первый год менее трети были W12, включая те 300 автомобилей для выставочного зала Launch Edition. Для сравнения, VW перевез сюда сотни тысяч других своих автомобилей. Имейте в виду, насколько неуместна цена этого автомобиля по сравнению с другими автомобилями в модельном ряду. Следующим по стоимости продаваемым автомобилем стал Passat с пакетом W8 за разницу в наклейках более 20 000 долларов, а разброс приблизился к 30 000 долларов.

По крайней мере, у Hyundai были более дорогие седаны Genesis, когда они представили Equus за 65 000 долларов, которым все еще требовалось 10 000 долларов на капоте, чтобы заставить его продать.

VW в Германии снял Phaeton после трех модельных лет здесь, в Америке, и несколько лет работал с ним в Европе, обновив его один раз.

Любовь с первого взгляда

Это подводит нас к моему опыту. Летом 2008 года экономика таяла, бензин в Нью-Джерси стоил 4,10 доллара за галлон, и я был в Чикаго на встрече.Я проехал через дилерский центр Hyundai и прямо перед ним был W12 Launch Edition Phaeton. Как кто-то покупает щенка в магазине, я зашел «просто посмотреть».

«Все перепробовали, машина не заводится. Мы просто не знаем, что нам делать дальше ».

На нем было около 20 000 миль, и они хотели за него 35 000 долларов. По соседству находился дочерний магазин, представлявший собой дилерский центр Bentley. Phaeton был продан, и они посчитали, что его лучше разместить в магазине Hyundai, так что вот он. Это было безупречно, и я почему-то решил, что мне нужно заполнить пустоту в своей жизни.

Тем не менее, я предложил 25 000 долларов и заметил, что это было условием включения заводской расширенной гарантии VW Certified Pre-Owned. У дилера был сестринский магазин VW в другом месте, так что они могли это сделать. Они согласились, и я отменил обратный рейс, чтобы ехать на Фаэтоне обратно. У меня не было с собой EZ-Pass, а на машине были временные бирки, поэтому по дороге домой я проносился через все дорожные сборы, бормоча, что «прилепляю его к человеку».

Брошюра Volkswagen Phaeton 2005 года

У меня был довольно хороший год с автомобилем, и я проехал на нем около 10 тысяч миль.За весь тот год я ни разу не воспользовался гарантией и просто поменял жидкости. Предыдущий владелец выполнял все виды обслуживания в зависимости от возраста, а не пробега. У меня были пластинки, и некоторые части кое-где были заменены. Ничего страшного, но я предполагал, что что-то приближается, потому что это было слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Все 300 автомобилей Launch Edition прибыли с неисправным мотором люка, который был заменен во время подготовки в доках. Это показалось мне плохим предзнаменованием. Помимо больших значков и архаичного GPS, меня поразила сложность машины.Все, что вы могли вообразить, было там.

Брошюра Volkswagen Phaeton 2005 года

Каким-то образом типичным примером этого является дерево в интерьере. Это было настоящее каштановое дерево. Просто великолепно и очень по-Бентли. Фактически, компания VW считала настолько важным смотреть на эту древесину без перерыва, что закрыла ею вентиляционные отверстия кондиционера. Не беспокойтесь, когда вам понадобились эти вентиляционные отверстия, деревянные части втягивались в приборную панель в виде трех отдельных частей (слева, справа и в центре) с помощью трех отдельных двигателей, управляемых тремя маленькими ручками, тянущими панель обратно в приборную панель.В течение года я пришел к выводу, что свистящий звук, который я, возможно, услышал, когда получил гарантию CPO, был той пулей, от которой я увернулся. Это было пророчески.

Машина была как скала и ехала как таковая. Никакого алюминиевого космического каркаса здесь нет. Он был весь из стали и весил примерно так же, как Suburban. Автомобиль набирал силу, как грузовой поезд. Мне все это очень не хватало, когда оно было в магазине три месяца.

Брошюра Volkswagen Phaeton 2005 года

Видите ли, в конце того же года я начал замечать «проблемы», которые нужно было решать.Я подумал, что подожду, чтобы собрать несколько из них, и я это сделал. В конце года руль с подогревом прогревался только отдельными участками, не везде равномерно. Функция массажа на всех четырех сиденьях почти не двигалась на водительском сиденье. Левая вентиляционная крышка наполовину втянулась, и мотор заглох. Казалось, что он засыпает. Электродвигатель стеклоподъемника со стороны водителя тормозил. Хуже того, рычаг переключения передач был довольно жестким при выходе из заднего хода или движения.

Я принес его в свой местный дилерский центр, поскольку в каждом представительстве VW должен был быть хотя бы один обученный специалист по Phaeton.В худшем случае машину отремонтируют в магазине Audi или Bentley. Я поговорил с генеральным директором и вышел из машины. Детали были заказаны и должны были быть доставлены из Германии, потому что складывать их в США было бы слишком удобно. На это ушло три недели. Мне позвонил генеральный директор и сказал, что я буду смеяться, глядя на то, что он видит. Я подошел, но мое веселье превратилось в растущее чувство страха, что VW просто не поддерживает обслуживание Phaeton на уровне, который мне мог бы понравиться. Как ни странно, мои опасения не были бы такими страшными, как реальность.

Генеральный менеджер подарил мне коричневую картонную коробку с новым рулевым колесом с подогревом (без подушки безопасности), которое он заказал. Он сказал мне «открыть его». «Чертовски нереально, правда?» он сказал. Руль в моей машине был шоколадным, почти черным, кожаным. В целом довольно консервативно. Замена, на которую я смотрел в коробке, была ярко-зеленого цвета. Я не мог понять, была ли эта штука намеренно окрашена в этот цвет или произошла какая-то ужасная химическая реакция.Так или иначе, уверенности это не вселило. Итак, дилер повторно заказал колесо из Германии, а в остальном приступил к работе.

Руль в моей машине был шоколадным, почти черным, кожаным. В целом довольно консервативно. Замена, на которую я смотрел в коробке, была ярко-зеленого цвета.

В конце второго месяца все было сделано, за исключением проблемы с жестким переключением передач. Проблема была определена как проблема блокировки, связанная с одним из пяти ЭБУ.Все пятеро должны были «договориться» друг с другом, чтобы машина заводилась и работала правильно. Дилер заменил один, и проблема осталась. В конце третьего месяца все пять ЭБУ были заменены.

Генеральный менеджер позвонил мне и попросил зайти, чтобы узнать новости. Он поддержал технар Phaeton и сказал именно то, что вы никогда не хотите слышать от дилера, когда ремонтирует ваш двенадцатицилиндровый автомобиль за сто тысяч долларов; «Мы все перепробовали, и машина не заводится.Мы просто не знаем, что нам делать дальше ».

Брошюра Volkswagen Phaeton 2005 года

Он отметил, что у них было несколько звонков в региональный технический офис VW, но они были заняты другими проблемами. Я пошел домой, позвонил своему бывшему клиенту в VW и объяснил ситуацию. Я сказал: «Я никогда ни о чем не просил, но был бы признателен, если бы вы прилетели сюда техником из Оберн-Хиллз, штат Мичиган, и перепрошили мои ЭБУ». На следующий день парня не было, а через два дня я вернул машину.

Дилер показал мне, что они выполнили гарантийные работы на сумму 7 500 долларов.В тот день я разместил машину на двух сайтах продаж, так как она была идеальной и готовой к следующему владельцу. Я перечислил его на 12 000 долларов больше, чем я заплатил за него, отметив, что он только что закончил обслуживание и ему ничего не нужно. Я, должно быть, получил дюжину серьезных писем, и на следующий день один парень пришел с наличными.

Я повторил свой опыт владения, и он не мог поверить в свою удачу в поиске автомобиля с небольшим пробегом, с гарантией и всем современным сервисом. Он отметил, что «во всех этих машинах что-то происходит.«Я взял деньги и просто согласился с ним.

Возможно, я прослезился. Я знаю, что выпил стакан бурбона и поджарил все, что получилось.

Эрик Фридман владел рекламным агентством, которое было продавцом VW of America, и их рекламным агентством с 1991 по 2001 год. У него также есть слабость к автомобилям со сложной предысторией.

КЛАССОВАЯ ВОЙНА: ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ VW PHAETON новой классикой?

Великолепие грандиозного безумия Пиеха… либо переросший Passat, либо замаскированный Bentley, в зависимости от вашего уровня цинизма.Является ли VW Phaeton новой классикой?

Такие компании, как Volkswagen, не слишком часто бросают мяч, но когда они это делают, результаты могут быть потрясающими. Всегда было что-то ироничное в идее бренда, названного в честь « Народного автомобиля », преследующего самый верхний сегмент сегмента роскошных седанов, но с гордой кровью Porsche, текущей по его венам, тогдашнему шефу VW, автократическому Фердинанду Пиеху. , не принял бы «нет» за ответ.

План заключался в том, чтобы VW использовал значительные инженерные ресурсы группы для разработки автомобиля под маркой VW, который бросил бы вызов лучшим в премиальном сегменте представительского класса, превзойдя по своим амбициям даже родственный бренд Audi.

Это был настоящий беспрецедентный план, и бюджет, выделенный на этот проект, был таким, что компания даже построила демонстрационный завод для автомобиля еще до того, как он был спроектирован: так называемый «стекольный завод» в Дрездене, который сейчас получается гибридные модели VW.

Впервые представленный как концепт «Concept D» [названный в честь рыночного сегмента «D»] на выставке во Франкфурте в 1999 году, оригинальный шоу-кар был представлен в виде хэтчбека, хотя уже тогда VW знал, что китайский и азиатский рынки будут занимать большую часть. продаж, и поэтому серийная версия должна была быть обычным трехместным седаном.

Параметры конструкции были заложены самим ртутным Пьехом, и он не бездельничал, хотя некоторые из его требований были исключительно немецкими: среди них требование, чтобы автомобиль мог двигаться со скоростью 300 км / ч (186 миль / ч) в течение всего дня. 50 ° C тепла, поддерживая постоянную внутреннюю температуру на уровне 22 ° C… даже при том, что на практике автомобиль будет ограничен до 155 миль в час. На самом деле, это была система климат-контроля, которая была одной из тем, о которой говорили в автомобиле, с так называемой конструкцией без сквозняков и моторизованными заслонками, которые закрывали вентиляционные отверстия, когда машина была припаркована.

Phaeton был построен на расширенной платформе «D1», разделяемой с Audi A8 с длинной колесной базой того времени, и, естественно, многие детали были общими, хотя Phaeton был немного тяжелее Audi. Его цель была не столько спортивной, сколько роскошным круизером для дальних путешествий в духе конного экипажа, от которого он получил свое название. Под ним был обнаружен полный привод, а также адаптивная пневмоподвеска, аналогичная той, что использовалась Jaguar на седанах XJ поколения «X350».

Phaeton был запущен в 2002 году с выбором 3,2-литрового V6 или 4,2-литрового V8, общего с Audi, но основным моментом был великолепно экстравагантный 6-литровый двигатель W12. Дизель был добавлен в 2003 году… но 5-литровый V10 вряд ли был экономичной моделью. Без сомнения, столкнувшись с менее звездными продажами, в 2004 году был добавлен 3-литровый двигатель V6 TDi, что сделало автомобиль более подходящим для Европы.

Это была игра по краям, и в конечном итоге продажи были мизерными даже в США.Автомобиль был модернизирован в 2007 году, а затем еще раз более тщательно в 2010 году, но продажи все еще были медленными, и когда разразился скандал с Dieselgate, Phaeton был первым на линии огня, когда были сделаны сокращения, модель исчезла в 2016 году.

Автомобиль был гораздо более популярен в Китае и, по всей видимости, в Корее, чем в Европе, но за 14 лет производства было произведено всего 84 235 экземпляров, из них около 20 000 — в 2011 и 2012 годах. К 2015 году VW продавал всего 1500 экземпляров. год, отставая даже от Tesla.

Было ли это катастрофой, по которой вы поверили народным слухам? Не совсем. Во-первых, дорожные испытатели того времени были в значительной степени согласны с тем, что с точки зрения инженерной мысли и привлекательности для водителей Phaeton был силой, с которой нужно было считаться, и предлагал действительно убедительную альтернативу Audi.

Была и еще одна более веская причина существования Phaeton: приобретение VW компании Bentley. Эта платформа D1 также использовалась в качестве основы для Bentley Continental GT и четырехдверного Flying Spur, что означает, что VW имел преимущество в разработке новых моделей, которые, как он знал, будут производиться после того, как модели Rolls-Royce перейдут к BMW.Основы платформы, двигатель W12 и полный привод являются общими с Flying Spur, что делает Phaeton чем-то вроде Bentley по сниженной цене. И при начальной цене в 3000 фунтов стерлингов за 3,2-литровый V6 как в бензиновом, так и в дизельном вариантах, это привлекательный выбор для левшей, с потрясающе эффективным дизельным двигателем V10 от 6000 фунтов стерлингов. Просто не обращайте внимания на комментарии соседей о «Пассате»…

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *