Lr drive отзывы: LRDRIVE, независимый торгово-сервисный центр в Екатеринбурге на 8 Марта, 207 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Содержание

LRDRIVE, независимый торгово-сервисный центр в Екатеринбурге на 8 Марта, 207 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Работой сервиса в целом остался недоволен.

Запись практически за неделю (получается, если сломался и хочешь к ним попасть, то сиди без машины всю неделю). Ладно, записался, приехал. Никто не встречает, нужно самому спрашивать куда идти, к кому обращаться и так далее. Машину оставил, описал всю проблему, в чем уже ковырялись, что меняли и что…

Показать целиком

Работой сервиса в целом остался недоволен.

Запись практически за неделю (получается, если сломался и хочешь к ним попасть, то сиди без машины всю неделю). Ладно, записался, приехал. Никто не встречает, нужно самому спрашивать куда идти, к кому обращаться и так далее. Машину оставил, описал всю проблему, в чем уже ковырялись, что меняли и что вероятнее всего не исправно. Цена за диагностику завышена, ну да ладно, подумал что профессионалы и выявят дефект.

Но нет, на следующий день сказали мне все тоже самое что говорил им я, типа попробуйте поменять то, попробуйте это, может поможет… Спасибо. можно попробовать поменять машину, может поможет? Единственную поломку, которую устранили — что то там с датчиком контроля давления шин, сломалась уже на третий день, и, вуаля, запись снова практически через неделю… Когда забирал машину и вносил оплату — цены стали вдруг дороже, чем вчера когда сдавал машину и подписывал предварительную стоимость, но когда возмутился — исправили. Неудобно также то, что сдаешь машину и описываешь все проблемы одному человеку, а принимаешь уже от другого, который не знает полной картины. Из плюсов наверное отмечу оперативность начала работ, но это скорее связано с тем, чтобы побыстрее отвязаться, т.к. на следующий день мне сказали срочно забрать, тк. они работали до 14:00 (В пятницу, непраздничный день), ну и то, что звонят и рассказывают что сделали.

Мини-робот LR Mate 200iD/7L в Новомосковске

LR Mate 200 iD/7L Мини-робот с длинной рукой. Этот компактный многоцелевой промышленный робот для быстрых манипуляций с небольшими грузами обладает повышенной досягаемостью. Как и для всех роботов серии LR Mate, для данной модели доступен широкий набор дополнительных компонентов, включая системы технического зрения и силомоментного очувствления, а также компоненты для специализированного применения. Кроме того, он имеет стандартную степень защиты класса IP67

ООО ИЦ «Станкосервис» — официальный партнер компании FANUC в России.

Универсальный

Производитель: FANUC

Отзывы владельцев об автомобилях Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери) на Авто.

ру

Общая оценка

11 моделей, 225 отзывов

УАЗ premium

Land Rover Discovery 4.0 MT (182 л.с.) 4WD

Доброго дня всем. Сегодня речь об автомобиле жены (кагбе номинально)), ранее писал о ровере 75. Опять же, грамотеи — облизнитесь, пишу без ошибок, фанаты других марок — не дождетесь и бла-бла-бл

Kiry4

Обновлён

22 июня 2014

Мой D2

Land Rover Discovery 4.0 MT (185 л.с.) 4WD

Приобретение машинки было вообще спонтанным, как-то так получилось, что я искал Grand Cherokee WJ, но экземпляры были с «правильными» ПТСами, а по скольку бесполезно надеяться на защиту активных людей

13 тысяч до первого ТО

Land Rover Discovery 3.0d AT (245 л.с.) 4WD

Автомобиль приобретен в конце марта с.г. в одном из дилерских центров на МКАД. Сознательно искался черный Discovery в комплектации S 2013 модельного года. Discovery — потому что сознательно хоте

Интересное Авто

Land Rover Discovery 3. 0d AT (249 л.с.) 4WD

Являюсь владельцем Дискавери 4+ автомобиль устраивает во всех смыслах ему просто нет альтернативы и ТОЧКА — почему читайте в отзывах о диско 4 я их не оставлял но общий смысл понятен. Пришло время мен

Мой опыт владения Диско 3

Land Rover Discovery 2.7d MT (190 л.с.) 4WD

Доброго времени суток! Читая отзывы других пользователей, решил оставить свой. Выбирая машину я неожиданно для себя остановился на покупке Диско 3, б/у, купил в марте 2016г, сама машинка 2008г.дизель,

D2 — для тех кто не боится ремонта

Land Rover Discovery 2.5d MT (138 л.с.) 4WD

Здравствуйте! Владею диско2 уже более 2-х лет и поэтому есть что сказать. Собственно ничего нового не сообщу. Достоинства всем известны, поэтому о них вскольз ибо при выборе автомобиля меня бол

Немного ясности

Land Rover Discovery 2.7d AT (190 л.с.) 4WD

Наверное каждый в кругу автомобилистов слышал фразу «Если Land Rover едет, то он едет или с сервиса или на сервис» и только в кругу владельцев Land Rover можно услышать фразу «Если у человека был Land

Лэнд Ровер с 627 тысячами пробега — что лучше эвтаназия или укол адреналина?.

Land Rover Discovery 2.5d MT (113 л.с.) 4WD

Второй отзыв обывателя В то время, когда Северная и Южная Корея впервые в истории сели за стол переговоров, а компания Intel официально представила микропроцессор Pentium II, с английского конвейе

Как я стал владельцем Диско 3

Land Rover Discovery 4.4 AT (295 л.с.) 4WD

Читающему эти строки доброго времени суток. В июне 2016 г. я стал владельцем автомобиля, который хотел давно приобрести – Ленд Ровер Дискавери 3, с бензиновым двигателем V8, объемом 4.4 л. и мощностью

100 000 км на Дискавери

Land Rover Discovery 2.7d MT (190 л.с.) 4WD

Сразу оговорюсь, написать отзыв побудило огромное кол-во негатива в адрес марки land rover, причём не в отзывах, а в комментариях к отзывам. Откуда идёт этот негатив для меня загадка, от зависти?, от

Всё о Land Rover Discovery

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Приводной двигатель GRIFCO LR для дверцы или решетки с пружинным балансиром из коммерческой стали

Добро пожаловать на наш сайт. Если вы продолжаете просматривать и использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь соблюдать и соблюдать следующие условия использования, которые вместе с нашей политикой конфиденциальности регулируют отношения Remote Openers Australia PTY LTD с вами в отношении этого веб-сайта. Если вы не согласны с какой-либо частью этих условий, пожалуйста, не используйте наш веб-сайт.

Термин «Remote Openers Australia PTY LTD» или «нас» или «мы» относится к владельцу веб-сайта, зарегистрированный офис которого находится.Наш ABN: 11 604 829 272. Термин «вы» относится к пользователю или посетителю нашего веб-сайта.

Использование этого веб-сайта регулируется следующими условиями использования:

  • Содержание страниц этого веб-сайта предназначено только для вашей общей информации и использования. Он может быть изменен без предварительного уведомления.
  • Ни мы, ни какие-либо третьи стороны не предоставляем никаких гарантий в отношении точности, своевременности, производительности, полноты или пригодности информации и материалов, найденных или предлагаемых на этом веб-сайте для какой-либо конкретной цели. Вы признаете, что такая информация и материалы могут содержать неточности или ошибки, и мы прямо исключаем ответственность за любые такие неточности или ошибки в максимальной степени, разрешенной законом.
  • Вы используете любую информацию или материалы на этом веб-сайте исключительно на свой страх и риск, за который мы не несем ответственности. Вы несете ответственность за то, чтобы любые продукты, услуги или информация, доступные через этот веб-сайт, соответствовали вашим конкретным требованиям.
  • Этот веб-сайт содержит материалы, которые принадлежат нам или переданы нам по лицензии.Этот материал включает, помимо прочего, дизайн, макет, внешний вид и графику. Воспроизведение запрещено, кроме как в соответствии с уведомлением об авторских правах, которое является частью этих условий.
  • Все товарные знаки, воспроизводимые на этом веб-сайте, которые не являются собственностью оператора или переданы ему по лицензии, признаются на веб-сайте.
  • Несанкционированное использование этого веб-сайта может привести к иску о возмещении ущерба и / или быть уголовным преступлением.
  • Время от времени этот веб-сайт может также содержать ссылки на другие веб-сайты.Эти ссылки предоставлены для вашего удобства, чтобы предоставить дополнительную информацию. Они не означают, что мы поддерживаем веб-сайты. Мы не несем ответственности за содержание связанных веб-сайтов.
  • Использование вами этого веб-сайта и любые споры, возникающие в результате такого использования веб-сайта, регулируются законодательством Австралии.

Grifco LR приводной открыватель Merlin Commerical Roller Motor

Описание

Grifco LR Drive открывалка включает

1x Grifco “LR Drive” GLD-RDO Light Commercial Roller Opener

2x E960G Wireless Keyring Transmitters

1x E13 Wireless Настенная кнопка
1x проводной резервный аккумулятор

Гарантия 2 года

Grifco LR Drive Ex Двери Одинарные, двойные ролики Мин. Боковое пространство 45 мм с BBU, установленным под двигателем, 150 мм с BBU, установленным на корпусе Номер модели GLD-RDO Пиковая мощность 1300N
Резервная мощность 9003 2 2. 2 Вт
Скорость открытия 130 мм / сек
МГц Частота FM 433,92 Регистр памяти 64 Освещение Нет Гарантия 2 года

Характеристики открывателя привода Grifco LR

Привод Grifco GLD-RDO ‘LR-Drive’ был представлен в 2018 году в качестве замены популярного Merlin MRC950 & MRC950EVO Устройство открывания дверей на роликах для легких коммерческих предприятий.Grifco — это промышленное подразделение Merlin, специализирующееся на открывателях дверей для коммерческого использования. Lr-Drive с резервным аккумулятором — это наш рекомендуемый нами открыватель роликовых дверей для коммерческих предприятий для ворот площадью менее 28 м².

Входящий в комплект пульт дистанционного управления E970M имеет шифрование с скользящим кодом, называемое Security + 2. 0, которое генерирует новый код каждый раз при нажатии кнопки из триллионов за триллионами возможностей. Передавая сигнал на трех частотах, пульт дистанционного управления E970M практически исключает проблемы с помехами, а это означает, что дверь вашего гаража будет открываться при каждом нажатии кнопки.Благодаря высокому уровню безопасности пультов, только пульты для гаражных ворот могут открывать ворота или дверь, не позволяя устройствам захвата кода «воспроизвести» код, чтобы открыть дверь гаража.

2018 Tesla Model 3 Long Range Dual Motor First Test Review

Tesla Model 3 Полный обзор

Полный привод когда-то считался мертвым грузом в спортивном автомобиле, но сегодня мы признаем его необходимым улучшением тяги на драгстрипе, особенно для более тяжелых автомобилей. Ничто так не демонстрирует эту новую реальность, как Tesla.Эта модель 3 с двойным двигателем Long Range весом 4062 фунта разогналась до 60 миль в час всего за 4,0 секунды и преодолела финишную черту четверть мили за 12,5 секунды на скорости 113,1 миль в час, при этом всего лишь 346 л.

с. и 376 фунт-фут крутящего момента.

Контекст действительно заставляет задуматься. Самыми производительными Model 3, которые мы тестировали, были, естественно, модели с двумя двигателями мощностью 450 лошадиных сил и 471 фунт-фут. Самый быстрый из них разогнался до 60 миль в час за 3,1 секунды и преодолел финишную черту четверть мили за 11,7 секунды на скорости 115,1 миль в час, что почти на секунду лучше, чем у обычного автомобиля.Самым медленным, если его можно так назвать, был заднеприводный автомобиль Model 3 Long Range, который разгонялся до 60 миль в час за 4,8 секунды, а четверть за 13,4 секунды — за 104,9 миль в час.

Одни только данные об ускорении прекрасно демонстрируют преимущество тяги с полным приводом: восемь десятых секунды выигрывают при разгоне до скоростей автострады, а девять десятых — в четверти, просто приводя в движение передние колеса. Таким образом, стандартный автомобиль Long Range Dual Motor всего на 0,9 секунды отстает от модели Performance до 60 миль в час и 0. 8 позади на четверти, двигаясь только на 2 мили в час медленнее. Он тоже в хорошей компании, впереди Audi S4, мертвого даже с BMW M6 Gran Coupe, и сразу за Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio и Cadillac CTS-V. Также в районе 4-секундной отметки: Camaro SS, Mustang GT и близнецы Dodge Hellcat. Tesla отстает в четверти, но опять же, у нее меньше 350 л.с.

Не будем также забывать, что Model 3 Long Range Dual Motor Performance — четвертый по скорости седан, который мы когда-либо тестировали, после Model S P100D Ludicrous (2.3 секунды до 60 миль в час), Porsche Panamera (2,8), BMW M5 и Mercedes-AMG E 63 S (привязка к скорости 3,0), каждый из которых является полноприводным.

Посмотреть все 19 фотографий

Добавьте в уравнение достаточно мощности и сцепления, и все может двигаться быстро, но простой двойной двигатель Jane Model 3 Long Range Dual Motor тоже может поворачивать. Конечно, он бы намного лучше проходил повороты, если бы у него были шины модели Performance, но, будучи обычным автомобилем, он носил всесезонные шины Continental. Таким образом, он снова находится между заднеприводной Model 3 Long Range и полноприводной Model 3 Long Range Dual Motor Performance.На троллейбусе он показал довольно хорошее среднее значение 0,90 г и время круга в форме восьмерки за 24,9 секунды при среднем значении 0,78 g. Это комфортно опережает автомобиль с задним приводом (среднее значение 0,87 г и 25,7 секунды при среднем значении 0,74 g) и не так уж и далеко позади модели Performance (среднее значение 0,95 г и 24,2 секунды при среднем значении 0,83 g).

Что касается мощного седана, то это больше 5-я серия, чем M5 (хотя по размеру он больше похож на M3). На самом деле, он почти мертв даже с M550i и немного отстает от Hellcat.

А вот за рулем этого не узнать. К настоящему времени все слышали, что аккумуляторные батареи под автомобилем означают низкий центр тяжести и ощущение, будто вас посадили на дорогу, но у Tesla есть еще одна хитрость, которая не привлекает столько внимания: лобовое стекло. Не так много, что нужно прикрывать спереди, капот и, следовательно, высота капота (основания ветрового стекла) очень низкие. Любите или ненавидите ультра-минималистичную приборную панель Model 3, ее дизайн держит все низко и вне поля зрения.С таким массивным лобовым стеклом перед вами и возможностью видеть больше тротуара впереди, который в противном случае был бы заблокирован капотом и комбинацией приборов, Tesla значительно улучшила восприятие скорости.

Посмотреть все 19 фото

Как будто вы сидите в первой машине американских горок, вокруг вас меньше ориентиров и вы лучше видите окружающий мир. Вместо того, чтобы сидеть в седане среднего размера, обзор больше похож на сидение в McLaren, даже если место для сидения не так.Добавьте к этому низкий центр тяжести и линейное ускорение с нулевым запаздыванием, и Model 3 будет чувствовать себя быстрее, чем когда вы нажимаете педаль акселератора или поворачиваете рулевое колесо. И опять же, это не медленно.

Рулевое колесо, как и большинство систем с электроусилителем, мало говорит, но оно очень точное. Хотя он не уступает другим седанам с высокими характеристиками, быстрое рулевое управление, минимальный крен кузова и всегда готовая мощность объединяются, чтобы сделать автомобиль особенно интересным для вождения для неэффективной модели.Он проходит повороты с легкой уверенностью и энергичными реакциями, которые заставляют вас попробовать не отставать от спортивного автомобиля, даже если у вас нет для него шин.

Аналогичный случай с тормозами. Остановка со скоростью 60 миль в час на расстоянии 113 футов — это нормально, но вряд ли впечатляюще. Он на несколько футов лучше, чем автомобиль с задним приводом, благодаря усиленному рекуперативному тормозному эффекту от переднего двигателя. (Задние двигатели, применяющие слишком много рекуперативного торможения, могут дестабилизировать автомобиль, поэтому они не могут полностью восстановить свой потенциал.) Большие тормоза и липкие шины модели Performance опускают ее на гораздо более впечатляющие 99 футов. В количественном отношении, опять же, полноприводный автомобиль, не являющийся производительным, соответствует уровню производительности Hellcat. На практике Tesla остается эталоном в сочетании рекуперативного и механического торможения, причем не только безупречно, но и по ощущениям не хуже средней чисто механической системы.

Несмотря на свои возможности, наша тестовая машина не лишилась недостатков. Самым заметным в эту необычно прохладную весну было то, что обогреватель не вырабатывал тепло.По словам Теслы, автомобиль самостоятельно диагностировал плохое соединение в нагревателе и отключил его, пока техник не исправит проблему. Водителю должно было быть показано сообщение, но по неизвестным причинам этого не произошло.

Во-вторых, непостоянное поведение функции автоматического удержания полосы движения в усовершенствованной системе круиз-контроля автопилота. На автострадах Autosteer настаивал на том, чтобы ехать по левой стороне полосы до точки движения по точкам Боттов, а не центрировать машину на полосе, как это предполагалось.Он тоже знал, что делает, по крайней мере, по экрану дисплея, который показывал машину на левой полосе движения. Однако на многополосных бульварах машина держалась прямо посередине полосы. Согласно Tesla, в то время автомобиль находился в процессе перекалибровки своих систем автопилота и автопилота, что в нашем случае длилось несколько дней, но было завершено к тому времени, когда автомобиль был возвращен, что не позволяло автопроизводителю воссоздать проблему. Заказчик в этом сценарии сможет дистанционно откалибровать автомобиль по воздуху, позвонив в Tesla.

Когда простая модель 3 с полным приводом и большой батареей может смешиваться с автомобилями, сделанными специальными подразделениями, зависать с автомобилями, мощность которых вдвое превышает мощность на прямой и повороте, но все же на десятки тысяч долларов меньше, этого достаточно, чтобы заставить вас задуматься, что вообще можно считать «производительной» моделью. Единственный очевидный ответ — это еще более производительная модель, сочетающая ее с суперкарами.

2018 Tesla Model 3 Dual Motor Long Range
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 51 400 *
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 54 100 *
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний и задний мотор, полный привод, 5-проходный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛИ Передний трехфазный асинхронный электродвигатель, Задний трехфазный электродвигатель с внутренними постоянными магнитами, 346 л. с., 376 фунт-фут (передний + задний гребень)
ТРАНСМИССИЯ 1-ступенчатая автоматическая
ВЕС ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 4062 фунта (51/49%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 113.2 в
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 184,8 x 72,8 x 56,8 дюйма
0-60 миль / ч 4,0 сек
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 12,5 сек при 113,1 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 113 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,90 г (сред.)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 24.9 секунд при 0,78 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 120/112/116 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 28/30 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0,00 фунт / милю (на автомобиле)
* До применимых налоговых вычетов
Показать всеВыглядит хорошо! Подробнее? Обзор

Polestar 2 (2021): протестирована переднеприводная модель

► Передняя и полноприводная версии с приводом
► Диапазон не оправдал ожиданий
► Стоимость от 39 900 фунтов стерлингов

Забудьте о гибриде Polestar 1 только с левым рулем. Polestar 2 представляет собой истинное начало ответвления Volvo.Совершенный электромобиль с поразительным внешним видом и минималистичным интерьером на базе Google, он уже является конкурентом Tesla Model 3, Audi Q4 e-Tron и всем остальным на конкурентном рынке электрических внедорожников / кроссоверов.

Первоначально доступный только в варианте быстрого двухмоторного двигателя, ассортимент расширился, включив вариант с передним приводом. Он доступен в стандартном и большом вариантах с парой двигателей с полным приводом, питаемых исключительно от аккумуляторной батареи большей емкости.

Мы тестировали как одно-, так и двухмоторные версии на дорогах Великобритании, а в случае последней версии Performance — тоже.

Лучшие электромобили: наш гид по лучшим электромобилям

Что это?

Это пятидверный фастбэк в строгом стиле — длиной 4,6 м это точеный хэтчбек 3-й серии, который выглядит слегка на цыпочках благодаря общей архитектуре CMA группы Geely, которая также породила высокий кроссовер Volvo XC40 и будущий Lynk. & Co 01. Если это выглядит знакомо, то это потому, что концепт-кар 40.2 от сестринского бренда Volvo был источником вдохновения.

Качество сборки впечатляет, с узкими перегородками, блестящим лакокрасочным покрытием и аккуратной проработкой деталей.Большой панорамный люк на крыше не является обязательным, благодаря чему кабина залита рассеянным светом; там нет солнцезащитных штор, и Polestar утверждает, что УФ-слой устраняет большую часть теплового воздействия, а ночью логотип бренда North Star проецируется на стекло над головой, что является типично изящным дизайнерским штрихом.

Это приличный пакет, с легким доступом через задние двери к задним сиденьям — просто обратите внимание на большой «трансмиссионный туннель», делающий его, по сути, четырехместным, — и большую заднюю дверь с электроприводом, которая поднимается одним нажатием кнопки. расположен далеко внизу у бампера.Высоким людям придется нагнуться, чтобы открыть его таким образом, хотя вместо этого вы можете по крайней мере пошевелить ногой под задним бампером — управление жестами является стандартным даже в самой дешевой версии. Конечно, вы также можете просто открыть его с помощью ключа (разочаровывающе дешевый предмет из черного пластика — ключ от Volvo, но странно лишенный какой-либо отделки, как если бы он был незаконченным).

Объем багажника разумной формы составляет 364 литра, что ненамного больше багажного отсека Volkswagen Golf, но под ним есть 41-литровый отсек и небольшой 35-литровый багажник (или передний багажник). для хранения зарядных кабелей и принадлежностей под капотом.

Задние сиденья разделены в соотношении 60:40, есть лыжный люк для хранения более длинных предметов. Это довольно практичный автомобиль, который легко подойдет для семейных обязанностей, хотя стоит отметить, что Polestar прогнозирует сильную предвзятость в отношении автопарка и бизнеса для своей последней модели.

Какой интерьер?

Остановитесь, и вы сразу же познакомитесь с обертонами Scandi chic и Volvo, но при этом будете удивлены абсолютной современностью и свежестью дизайна. Материалы и качество сборки на высшем уровне, независимо от того, есть ли у вас базовая версия или автомобиль высшего класса — он ощущается на одном уровне с кабинами Volvo, и они находятся в верхнем ящике — и, да, вы выявить несколько характерных общих частей (органы управления на рулевом колесе, переключатели стеклоподъемников и т. д.), что нас вполне устраивает.

Но Polestar поразил своей внутренней атмосферой, как и следовало ожидать, когда дизайнер — бывший руководитель дизайна Volvo Томас Ингенлат — в должности генерального директора Polestar. Это в значительной степени достигается за счет использования двойных больших цифровых экранов для приборной панели и центрального сенсорного экрана. Polestar смело представляет первую в мире операционную систему Google Android для своей информационно-развлекательной системы и открывает путь к очень минималистичной кабине. Знакомо, Тесла?

Цифровой дизайн и точки соприкосновения очень просты и ненавязчивы.Он с легкостью проходит тест на отсутствие необходимости читать руководство. Жалко, что все такое темное и мрачное — если вам нравится бежевая кожа и коричневое дерево, чтобы добавить визуального облегчения, вам придется раскошелиться еще на 4000 фунтов стерлингов.

Вы по достоинству оцените удобные сиденья, продолжающие десятилетнюю любовь Швеции к комфорту, а также отличную эргономику. Тем не менее, из-за плеча открывается ужасный вид из-за этого заднего окна, но стандартная камера заднего вида и три хорошо расположенных безрамных зеркала означают, что вы никогда не будете особо беспокоиться, даже при парковке.

Еще одна серьезная проблема — центральное положение подстаканника. Ладно, это не то, что в руководстве, которое требует частой смены передач, но высокий стакан для латте с овсяным молоком окажется головной болью в пословице каждый раз, когда вы захотите прикоснуться к чему-то к югу от главного экрана. Если вам нужны два подстаканника, вам придется откинуть центральный подлокотник, лишив вас и вашего пассажира возможности опереться на локоть.

На что похожа операционная система Google Android?

Работает хорошо.Информационно-развлекательная система Polestar — это шаг вперед по сравнению с устаревшей системой Volvo. Картография стала лучше, с четкой, упрощенной картографией и умной интеграцией информации о точках зарядки, в то время как общий пользовательский интерфейс и компоновка экрана просты и удобны в использовании на ходу. Распознавание голоса не идеально, но оно работало у нас в 70% случаев и со временем улучшится, обещает Polestar.

Предлагаемые в настоящее время услуги включают Spotify для потоковой передачи музыки, Google Maps для навигации и Google Assistant для того, чтобы задавать глупые вопросы, шутки и общие вопросы.Но Polestar работает над итерациями, включая смартфон в качестве цифрового ключа, Netflix и другие услуги связи. К сожалению, Apple CarPlay не была готова к первым поставкам, но стоит подчеркнуть, что все телефоны будут синхронизироваться с ОС Android с первого дня.

Polestar 2: технические характеристики и диапазон электромобилей

Ключевые характеристики 2 проецируются во внешний мир довольно дешевыми наклейками за передней аркой. У дальнобойного автомобиля аккумулятор на 78 кВт · ч расположен на низком уровне вдоль хребта (что объясняет отсутствие плоского пола), и он достаточно большой для следующих основных характеристик электромобиля:

  • Емкость аккумулятора: 78 кВтч
  • Тип батареи: литий-ионный, 400 В
  • Протестировано WLTP в смешанном режиме: 298-335 миль
  • Домашняя зарядка (переменный ток): до 11 кВт
  • Быстрая зарядка (постоянный ток): до 155 кВт
  • Время быстрой зарядки: 35 минут 10-80%

Цифры внушают большую уверенность, но пока что ни одна из них не соответствует нашему опыту.Даже проехать 200 миль в смешанных условиях вождения — это непросто, а 250, кажется, ближе к цели, если вы останетесь в городе. Модель 3 Теслы по-прежнему имеет здесь преимущество, снижая опасения по поводу дальности полета:

  • Модель 3 Standard Range Plus 254 мили
  • Модель 3 с большой дальностью 348 миль
  • Производительность Model 3: 329 миль

По официальным данным, американец будет идти дальше в каждой атаке, и отчасти это связано с весом Polestar, который составляет 1994-2123 кг.Помните, что архитектура CMA не является специальной электрической платформой; он также рассчитан на бензиновые, дизельные и гибридные силовые агрегаты.

Если вы планируете только короткие поездки или хотите сэкономить несколько фунтов, есть также версия для коротких поездок, которая поставляется исключительно с одним двигателем и передним приводом. Несмотря на меньшую емкость аккумуляторной батареи, внутреннее пространство ничем не отличается. И снова вам будет сложно приблизиться к этим официальным данным, если верить нашему опыту на смешанных дорогах.

  • Протестировано WLTP, комбинированная дальность: 273 мили
  • Домашняя зарядка (переменный ток): до 11 кВт
  • Быстрая зарядка (постоянный ток): до 116 кВт
  • Время быстрой зарядки: 35 минут 10-80%

Хватит спецификаций! Как ездит Polestar 2?

Эта первая партия электромобилей с лодки из Китая (этот автомобиль построен материнской компанией Geely в Луцяо, к югу от Шанхая) прибыла позже, чем планировалось изначально, но незадолго до этого. Босс Ингенлат признал, что компании повезло, потому что запланированное начало производства произошло сразу после снятия ограничений на китайский коронавирус, а это означает, что летом 2020 года запуск в Европе был отложен всего на две недели.

Пожалуй, самая интересная версия — это двойной двигатель, оснащенный Performance Pack, обновление стоимостью 5000 фунтов стерлингов, которое, как сообщает Polestar, соблазняет самых первых покупателей. Он включает в себя более крупные 20-дюймовые колеса, усиленные тормоза Brembo с большими вентилируемыми дисками и четырехпоршневыми суппортами спереди, а также регулируемые вручную амортизаторы Öhlins, чьи двухпоточные клапаны имеют больший диапазон отклика, чем стандартные однотрубные элементы.

У большинства клиентов они будут настроены у дилера только один раз, но их относительно легко настроить без инструментов.По умолчанию они установлены на 8-м из 11-го щелчка из 22 для средней настройки, хотя сейчас мы протестировали Polestar 2 в обеих, а также в дополнительной жесткой и дополнительной мягкой настройке. Это не проблема для одномоторных автомобилей, у них нет модных амортизаторов и тормозов.

Вне зависимости от модели этот ужасный дешевый черный ключ может остаться в кармане, когда вы подойдете к машине, и он автоматически отпирается. Более впечатляющим является полное отсутствие кнопки остановки / запуска; просто сядьте, нажмите на педаль тормоза и нажмите D на красивом коротком переключателе передач, и все готово.Это удивительно простая процедура для начала, которая заставит вас улыбаться каждый день. (Скорее как Tesla.)

Ткните акселератором, и сразу станет ясно, что Dual motor Performance pack — очень быстрая машина. Время разгона Polestar 2 до 100 км / ч за 4,7 секунды говорит само за себя — есть мгновенное ускорение от двух двигателей мощностью 150 кВт (по одному на каждую ось для полного привода). Это общая мощность 300 кВт или 402 л.с., а вместе с жестоким крутящим моментом в 487 Нм крутящего момента есть захватывающий, быстрый и энергичный толчок, доступный на всех скоростях.Все электромобили хорошо выступают на Гран-при светофора, но Polestar 2 достаточно быстр даже для резкого увеличения скорости на уклоне автомагистрали. Все это тоже очень воспроизводимо.

С 221 л.с., независимо от аккумуляторной батареи, время разгона до 100 км / ч за 7,4 с — далеко не так впечатляюще. В большинстве сценариев все еще есть достаточный темп, хотя базовая Model 3 разрушит его по прямой. Обгоны на дороге B не должны вызывать опасений, хотя ускорение действительно замедляется, когда вы приближаетесь к национальному ограничению скорости.

Хотя у нас мало жалоб на ускорение, способ его доставки не идеален. Крутящий момент — это всегда сгибание правой ноги, рулевое колесо крутится в ваших руках даже при ускорении на высокой скорости. Это усугубляется изменением развала дороги.

А как насчет плавности хода и управляемости?

Сочетание полного привода и умного управления энергопотреблением означает, что вы никогда не останетесь без желания лучшего сцепления с дорогой с двойным двигателем, оснащенным пакетом Performance Pack.Вся эта тяга реализована разумно, и Polestar 2 доставляет столько же удовольствия на дороге B, сколько он был изысканным и безмятежным на проезжей части с двусторонним движением. Эта двойственность цели определяет характер автомобиля. Модели с одним двигателем не так приятны, стандартные демпферы делают его менее маневренным, а задний двигатель не помогает вытолкнуть вас из поворота и подтянуть линию.

Независимо от модели, мы иногда находили поездку довольно загруженной; он хорошо оценивается в большинстве условий, но становится грохотом на тех своеобразных черных верхах, на которых специализируются британские проселочные дороги.Обычная 19-дюймовая и стандартная подвеска — лучший выбор, если вы цените комфорт, а не прохладу, с пакетом Performance Pack, обеспечивающим более жесткий контроль над телом за счет первоначального поглощения ударов. Да, вы можете настроить их, чтобы ослабить их, но это не простой случай нажатия кнопки.

Мы рады сообщить, что Polestar не переборщила с цифровыми настройками: вы можете отрегулировать вес рулевого управления (легкий, нормальный, спортивный) и включить или выключить Creep, но это ваша судьба.Рулевое управление не совсем приятное, и мы обнаружили, что настройка Sport искусственно тяжелая, но вы быстро адаптируетесь. Он чувствует себя более уравновешенным и взрослым, чем гипер-заостренный конкурент Tesla Model 3.

С легкостью отправляйтесь в круиз по автостраде, и Polestar 2 бесшумно и изысканно, чему способствует скользкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,278, рассекающий воздух с минимальной суетой. У модели с одним двигателем, которую мы пробовали, было изрядное завывание мотора, хотя это был предсерийный автомобиль. Будем надеяться, что версия для выставочного зала имеет немного больше шумоизоляции спереди.
Все версии оснащены Google Assistant, который является одной из лучших систем распознавания голоса, которые мы когда-либо пробовали в автомобиле — и если вы поклонник Google, вся ваша цифровая жизнь будет без проблем следовать за вами в машине, включая плейлисты и дневник. встречи и любимые путешествия.

Что делать, если я возьму свой Dual Motor Performance Pack?

Гладкий асфальт для бильярда на трассе Goodwood Motor означал, что мы смогли установить амортизаторы Ohlin на 2 — и в результате поездка стала еще более управляемой.Хотя на обычных скоростях поездка немного загружена, основное отличие возникает, когда автомобиль приближается к предельным возможностям. Здесь повышенная жесткость приводит к тому, что автомобиль становится более острым при входе и даже более регулируемым в середине поворота. И на последнем этапе Polestar 2 чувствует себя более посаженным, поэтому вы, как правило, открываете электрические краны раньше.

Но ясно, почему Polestar 2 не поставляется в таком виде — потому что в этом нет необходимости. Только при гораздо более агрессивном вождении более мягкие режимы действительно проявляют себя.

Polestar 2 обзор: приговор

Новый Polestar 2 — настоящее достижение. Volvo решила выделить компанию в качестве отдельного подразделения, чтобы составить конкуренцию Tesla — прогрессивному, высокопроизводительному бренду, который полностью соответствует духу времени. И эти ценности кажутся актуальными прямо сейчас, поскольку мы все ставим под сомнение наш образ жизни в эти постпандемические времена, и мы прогнозируем положительный интерес к веганским интерьерам Polestar, статусу экологически чистых электромобилей и уделяем особое внимание низкому воздействию на окружающую среду.

The 2 имеет более высокие баллы, чем Tesla Model 3 по качеству, и многие предпочтут заверения авторитетной материнской компании, но Polestar не может сравниться с проприетарной инфраструктурой зарядки Илона Маска и его последователями.Что бы мы выбрали? Polestar 2 — более зрелый продукт (несмотря на то, что он принадлежит к бренду, даже более молодой, чем Tesla), он порадовал нас своим интерьером, плавным приводом Performance Pack и универсальным набором функций.

Выберите Tesla, если вам нужен больший выбор силовых агрегатов, диапазона и цены — не говоря уже об отличных характеристиках и зарядной сети собственного бренда — но Polestar будет более эксклюзивной, интеллектуальной покупкой, и мы будем поддерживать ее в долгосрочной перспективе. чтобы занять достойное место на растущем рынке электромобилей.

2020 Land Rover Defender 110 — козел, который не слишком резкий

В Чикаго сейчас сухой, 60-градусный октябрьский день, и сейчас или никогда, независимо от того, насколько опрометчивой может быть моя миссия. Два дня назад у меня на коленях упал Land Rover Defender 110 First Edition 2020 года, и я не могу оценить этот британский четырехколесный автомобиль, не взяв его с собой. Занятые друзья и коллега, который, по понятным причинам, не хочет работать в выходные, оставляют меня в одиночестве выдерживать суровые испытания внедорожного парка The Cliffs Insane Terrain в Марселе, штат Иллинойс.Нет корректировщика? Без проблем. Никто не поможет мне вытолкнуть его, если я застряну? Я рискну. Возрожденный Защитник должен уметь с этим справиться.

Боги грязи и грязи улыбаются мне при регистрации, когда четырехдверный Jeep Wrangler Rubicon последней модели подъезжает ко мне, только что преодолевшему тропу. Четырехдверный Wrangler — естественный враг Defender, и это дает мне прекрасную возможность сравнить их бок о бок.

2020 Ленд Ровер Дефендер 110

Длина и колесная база очень похожи, но Defender заметно шире и выше на 4.8 и 3,8 дюйма соответственно. В покое Defender находится на 2,2 дюйма ниже от земли, но пневматическая подвеска Defender поднимает его на 2,9 дюйма в режимах бездорожья, что делает его на 0,7 дюйма выше. У Wrangler более короткий передний свес, но у Defender короче сзади. Увеличенная ширина и высота Defender делают его похожим на большого британского брата Wrangler.

Оба тоже выглядят как часть внедорожников. Культовый квадратный вид Jeep существует на протяжении нескольких поколений, и в первую очередь Defender — это прямые спортивные шишки с выпуклыми шипами, задняя запасная часть, а также затемненные капот и крыша.Этот тестер также имеет пакет Explorer Pack, который добавляет ощущения бездорожья с такими функциями, как трубка на передней стойке, здоровенный багажник на крыше, брызговики и боковой ящик для хранения. Людям это нравится и на дороге, и на тропе, даже водителям Jeep Wrangler.

2020 Land Rover Defender 110

2020 Land Rover Defender 110

2020 Land Rover Defender 110

Безумная местность

Trail 1 at The Cliffs Insane Terrain — ухабистая и ухабистая дорога, иногда с холмами и спусками.Я переключаю систему реагирования на рельеф Defender в режим травы / гравия / снега и отправляюсь немного повеселиться. Он настраивает трансмиссию, рулевое управление, контроль тяги, а также центральный и задний дифференциалы для лучшей работы на скользкой местности. Однако его уникальным преимуществом является 11,5-дюймовый клиренс для бездорожья, обеспечиваемый пневматической подвеской.

Если двигаться в осознанном темпе, для Defender не составит труда преодолеть большие неровности и ухабы. Я даже ищу их, потому что, когда у вас есть козел, вы должны использовать его как козла.Примерно на трети пути я попадаю в парк для бездорожья, который выглядит как небольшая гоночная трасса с двумя поворотами на 180 градусов, разделенными двумя небольшими, но крутыми холмами. Это испытание на низкой скорости для внедорожников и внедорожников или небольшая высокоскоростная трасса для мотокросса.

Поначалу холмы кажутся слишком крутыми для угла поворота Defender в 28 градусов. В конце концов, это более длинная модель 110, а не более короткая двухдверная модель 90, которая появится в 2021 году.Я все равно пробую его, и из-под живота Защитника все еще есть несколько дюймов дневного света между ним и твердой землей на вершине любого холма. Если бы я ехал с Defender, установленным на его дорожной высоте, угол поворота упал бы до 22 градусов и все равно, вероятно, преодолел бы эти холмы. То же самое и с Wrangler Rubicon с его клиренсом 22,6 градуса.

Езда вверх и вниз по этим холмам также подвергает испытанию углы въезда и съезда. На внедорожной высоте угол въезда — 38 градусов, 5.На 4 градуса уступает Wrangler Rubicon с его более коротким носом. Однако Defender имеет более короткий хвост, о чем свидетельствует его угол вылета в 40 градусов по сравнению с 37 градусами у Wrangler Rubicon. У любого автомобиля здесь не будет проблем.

Единственная проблема, с которой я сталкиваюсь, объезжая крутые повороты, — это выйти, чтобы сделать снимок, и попытаться вернуться обратно.

Дальше, когда я сталкиваюсь с крутым спуском вниз по холму Супермена, я переключаюсь на нейтраль, чтобы переключиться на пониженную передачу, затем включаю контроль спуска с холма и использую то, что по сути является круиз-контролем на спуске.Машина почти не замечает, и я увеличиваю скорость примерно до 10 миль в час, чтобы сделать этот легкий спуск менее обыденным.

2020 Land Rover Defender 110

2020 Land Rover Defender 110

2020 Land Rover Defender 110

Моя поездка продолжается через новые неровности и колеи, вода слишком мелкая, чтобы приблизиться к способности Defender преодолевать водный брод 35,4 дюйма (очень плохо, я хотел увидеть, как Defender дышит через трубку, когда вода омывает капот), и каменистая местность, которая также доказывает несоответствие дорожному просвету.

Я избегаю глубоких грязевых ям и тесных участков между деревьями, где я могу застрять. Без лебедки или корректировщика я не хочу повредить эту машину. Вид с камеры для бездорожья может помочь, поскольку он показывает вид прямо вперед на уровне бампера и разделяет вид на каждую переднюю шину. Тем не менее, если одна из этих шин застрянет в грязи, никто не сможет помочь мне ее вытащить.

Однако я не отказываюсь от всех проблем. Самое сложное испытание — это конец трассы. Это крутой, многослойный утес, который становится еще круче на вершине.Я не уверен, что Defender сможет это сделать, но я снова включаю пониженную передачу, переключаюсь в режим Rock Crawl и бросаюсь в гору.

Узкие шины Goodyear Wrangler A / T Adventure впиваются в грязь и находят сцепление с поверхностью скалы, трансмиссия задает медленный, но устойчивый темп, а Defender с удивительной легкостью карабкается в гору. Вверху разворачиваюсь и повторяю бег в обратном направлении. Опять же, прогресс медленный, но устойчивый. Система управления спуском ограничивает скорость, шины не проскальзывают, и вскоре я вижу холм в зеркале заднего вида.Все это время я могу смотреть на информационный экран 4×4, который показывает высоту, включение или выключение центральной блокировки, угол из стороны в сторону, угол наклона вперед / назад и действие каждого демпфера.

Быстрый пробег по острым камням грозит ровным счётом, и я здесь.

Я прошел более сложную технику, чем этот, на других внедорожниках, но этот пробег показал мне, что он так же эффективен, как и Wrangler Rubicon, но немного по-другому. Его ширина означает, что он не проскользнет через узкие места, с которыми Jeep сможет справиться, но более высокий дорожный просвет дает ему лучшие углы поворота и съезда.Оба отличные внедорожники.

2020 Land Rover Defender

2020 Land Rover Defender

2020 Land Rover Defender

Хорошее поведение на дороге

Моя поездка домой очень похожа на мою поездку туда. Багажник на крыше пакета Explorer вызывает беспрецедентный уровень шума ветра, а моя информационно-развлекательная система представляет собой динамик Wonderboom Bluetooth, потому что мне вообще не удалось заставить аудиосистему работать. Это смелый шаг для автопроизводителя, который подвергся серьезной критике за свои информационно-развлекательные системы, — предоставить в аренду автомобиль с информационно-развлекательной системой, которая просто не работает.

Однако в дороге Defender ведет себя именно так, как я и надеялся. У Defender есть уровень внедорожных способностей Wrangler Rubicon, но он больше похож на автомобиль, что делает его управляемым лучше. Defender имеет реечный гидроусилитель с электроусилителем вместо рециркуляционного шара Jeep, поэтому он не страдает от такого же отклонения от центра, а вместо этого является стабильным и прямым, с весом, который вначале немного тяжелый и становится слишком тяжелым. тяжелее в зависимости от режима вождения.Независимая передняя подвеска изолирует неровности из стороны в сторону, а цельная конструкция помогает Defender поглощать неровности и колеи, а не прыгать по ним. Wrangler едет как маленький грузовик с короткой колесной базой, и это доказывает напряженная поездка. Defender едет как высокий кроссовер среднего размера, что подразумевает управляемость.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом — тоже радость. В двигателе используется не только турбонагнетатель с двойной спиралью, но и электрический нагнетатель, работающий от 48-вольтовой электрической системы.Стартер со встроенным ремнем способствует ускорению, а рекуперативное торможение улавливает энергию для повышения экономии топлива. Плавный и мощный двигатель мощностью 395 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента обеспечивает уверенный подъем с места, но лучше всего работает при 3000 об / мин. Разгон до 100 км / ч разгоняется за 5,8 секунды, а inline-6 ​​может буксировать до 8 200 фунтов. Он сильнее, чем любой двигатель, предлагаемый в Wrangler или грядущем Ford Bronco, и на подходе также V-8 с наддувом. Однако даже с возможностью регенерации inline-6 ​​не очень эффективен, так как у меня всего 13.7 миль на галлон более 214 миль вождения.

Land Rover может работать в режимах «Комфорт» и «Эко». Хотя дроссельная заслонка и не слишком ленива, я все же программирую спортивный режим де-факто в настраиваемой системе Terrain Response, установив трансмиссию на «отзывчивую», антипробуксовочную систему на «больше пробуксовки колес», дифференциалы на «автоматический, »И рулевое управление на« среднее »(тяжелый кажется искусственно тяжелым). Мой пользовательский режим добавляет дополнительную частоту отклика дроссельной заслонки, которую я иногда предпочитаю.

2020 Land Rover Defender

2020 Land Rover Defender

2020 Land Rover Defender 110

Коммунальные и помещения

Внутри Defender — это именно то, что я ожидал.Материалы не такие роскошные, как в Range Rover, но они подходят для миссии. Они прорезинены, прочны, практичны и соответствуют своей цене, чтобы противостоять жестокому обращению. Сиденья обиты тканью снаружи с кожаными вставками. В Land Rover есть множество лотков, ящиков и карманов, а в этой модели даже есть охлаждаемый контейнер на центральной консоли.

Defender намного удобнее Wrangler в первых двух рядах. Его дополнительная ширина дает больше места для плеч для троих сзади (и, опционально, спереди, как у вашего дедушки Cadillac 1970-х годов), а высокая крыша создает пространство для головы на 10 галлонов.Второй ряд также имеет хорошее пространство для ног.

Обыск в грузовом отсеке показал, что я езжу на модели 5 + 2 с двухместным третьим рядом, спрятанным под грузовым полом. Третий ряд почти комично мал, с сиденьями, которые расположены близко к полу и имеют очень ограниченное пространство для ног. Я не вижу причин выбирать его, особенно с его доплатой в 1200 долларов. Мне очень нравятся переключатели в задней части, которые позволяют мне опустить заднюю часть Defender, чтобы облегчить загрузку груза. Я не очень доволен задней дверью с боковыми шарнирами, которая блокирует доступ с бордюра, хотя она позволяет Defender носить туда запасные части, что способствует лучшему дорожному просвету.

2020 Land Rover Defender 110

2020 Land Rover Defender

2020 Land Rover Defender

Стоимость Land Rover Defender 110 2020 года начинается с 51 250 долларов США, включая пункт назначения. Эта модель поставляется с 2,0-литровым турбо-4 мощностью 296 л.с., стальными колесами, резиновым полом, 10,1-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, беспроводной зарядкой для смартфона, светодиодными фарами и пневматической подвеской.

Тестер

My First Edition стоит 70 000 долларов и включает рядный 6-цилиндровый двигатель, аудиосистему Meridian, зеркало задней камеры, панорамный люк на крыше, контрастную черную крышу, подогрев передних сидений, спутниковое радио, 20-дюймовые легкосплавные диски и уникальную отделку. внутри и снаружи.Пакет Explorer добавляет еще 4800 долларов, а несколько других опций доводят общую сумму до 79 190 долларов.

На базовом уровне цена Land Rover Defender 2020 года совпадает с более высокой ценой на версии Wrangler. Его пневмоподвеска выделяется как приложение-убийца для внедорожников, она более управляема на дороге, она просторнее и лучше оборудована внутри, хотя я бы предпочел ту, у которой есть работающая информационно-развлекательная система. Если он у вас есть, обращайтесь с ним как с козлом.

Land Rover предоставил Defender 110 2020 года без работающего радиоприемника, чтобы автор мог побыть наедине со своими мыслями, проезжая или проезжая через все, что попадется на его пути.

XAV-AX8000 Обзоры и рейтинги | Все приемники и плееры

Радио мне нравится, но оно не так хорошо, как могло бы быть. Мне действительно нравится экран, но он действительно должен лучше использовать всю недвижимость. У вас есть этот красивый экран, и Sony его просто игнорирует. Хотелось бы увидеть более динамичный экран, на который было бы интересно смотреть. Он не дает вам возможности настроить экран. Есть пять задних площадок, и нет возможности поставить свою радиоприемник для экрана.Было бы очень хорошо, если бы на этом большом экране отображался эквалайзер, чтобы показывать вам, что играет. Конечно, у вас есть настройка эквалайзера, но ничего, что могло бы показать вам, на чем идет музыка. Есть регуляторы яркости, но я обнаружил, что автоматическое затемнение для ночной езды работает не очень хорошо. Я хотел бы иметь возможность использовать кнопку ATT для переключения между ночным и дневным режимами. У меня действительно нет причин использовать кнопку ATT. (Он урезает аудиовход.) Хотелось бы, чтобы у него было больше воспоминаний о радио, особенно для спутникового радио.Я заполнил 18 подборок на XM и FM. Было бы неплохо иметь телефонное приложение для управления радио. В комплекте есть пульт, но я им не пользуюсь. Я бы очень хотел иметь возможность наклонять магнитолу в любой момент вместо использования отвертки. Вы не можете наклонять это радио к пассажиру или водителю. На экране с высоким разрешением или отсутствии лучшего сенсорного экрана наблюдается сильная отдача. Я пропускаю это. С другой стороны, наличие доступного пользователю видео / аудио было бы большим плюсом.Для этого есть переходники. Он будет воспроизводить видео с USB-накопителя. Что касается автомобиля, я не уверен, есть ли хороший вариант использования для просмотра видео, но это весело. Звук хороший, но мне, вероятно, придется заменить динамики, чтобы он сиял. Я поместил его в Toyota Prius V (2015 г.), и установка заняла около 6 дней. Я позволю Sony и установщику немного расслабиться, так как это была первая установка этого радио для магазина. Что я люблю: Экран большой и яркий для дневного использования.Монтаж можно настраивать по высоте, глубине и вертикальному углу. (Без горизонтальной регулировки .. Я купил это для Android Auto (Goggle Maps), и он работает. Это также Apple Radio. Качество звука хорошее. Что мне не нравится: XM не встроен в магнитолу. Автоотключение яркости в ночное время не очень хорошее. Дисплеи не очень интересные и не очень настраиваемые. Заводские кнопки для радио / телефона и т. Д. На рулевом колесе в основном работают, но радио теряется, когда вы пытаетесь сменить станцию.Иногда это срабатывает, иногда занимает несколько секунд, а иногда совсем не работает. Похоже, это связано с контекстом. Отсутствие Bluetooth Android Auto. Телефон и звук работают по Bluetooth, но я больше всего использую Google Maps, поэтому я использую USB-соединение для телефона. Есть только один порт USB. У вас есть выбор: использовать USB Android Auto или USB-брелок для музыки. Если бы я хотел, я бы мог оставить заднюю камеру включенной все время. Вероятно, это скорее проблема Toyota.По сути, мне нравится радио, и оно довольно хорошо отвечает моим потребностям. Toyota хотела 200 долларов за обновленные карты, поэтому я купил новое радио, которое позволяет мне пользоваться телефоном. Однако это довольно скучно. Зачем делать такой большой экран, если на него не красить глаз? Надеюсь, они обновят программное обеспечение на нем при следующем выпуске прошивки. По крайней мере, они могли бы сделать интерфейс Android Auto, который можно было бы настраивать. Купил бы я его снова? да. Если бы у меня уже был Android Auto (или Apple Radio), я бы пропустил его.Toyota ставит Android Auto на некоторые из новых автомобилей. (Наряду с другими автопроизводителями)

Переносной малоэтажный подъемник LR-60P — переносные подъемники

Выберите «P» для портативного устройства

Ролики UHMW высокой плотности делают LR-60P удобным переносным малоэтажным подъемником. Если вы регулярно перемещаете автомобильные подъемники в разные отсеки для обслуживания или у вас ограниченное пространство, которое вам нужно диверсифицировать, портативный подъемник значительно упростит работу вашего гаража. Эти удивительно прочные колеса, и они практически неразрушимы.Один человек может легко перемещать LR-60P по магазинам или гаражам, а колеса никогда не должны изнашиваться или нуждаться в замене.

Низкопрофильная высота

LR-60P предлагает портативность без увеличения объема. Лифт складывается до 4 дюймов в высоту, поэтому автомобили с низкой опорой не имеют проблем с очисткой рамы. Эта компактная модель идеально подходит не только для ограниченного пространства, но и для гаражей с ограниченным оборудованием, которым необходимо работать в разных местах магазина. или просто уберите подъемник с дороги.

Одноточечный предохранитель

При нажатии кнопки на панели управления двойные замки открываются на каждой раме LR-60P. Панель управления удерживает операторов на безопасном расстоянии во время спуска, обеспечивая эффективность, спокойствие и безопасный, плавный ход подъемника в любое время.

Перекладина опущенная

Опущенная поперечина облегчает заезд на рамы. Центральная часть каждой рамы поднимается, чтобы зацепить OEM-домкраты автомобиля. Поскольку поперечина улучшает устойчивость без замедления или затруднения работы, обслуживание колес и работа подвески становятся легкими.

Прочная стальная швеллерная рама

Стальной швеллер проходит по основанию LR-60P. Дополнительная устойчивость делает этот подъемник идеальным для загруженных и активных заливов. Пятилетняя стандартная гарантия и превосходная инженерия, заложенная в конструкцию, гарантируют, что вы будете работать без забот до тех пор, пока у вас есть BendPak.

Гидравлический цилиндр промышленного назначения

В единый гидроцилиндр интегрирован цельный, пилотно-обработанный стальной поршень, который обернут специально разработанными U-образными поршневыми уплотнениями под давлением, подпорками и изнашиваемыми полосами, которые практически исключают любой перепуск жидкости.

Твердые резиновые подъемные блоки

Этот портативный малоэтажный подъемник включает в себя набор прочных блоков из твердой резины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *