Трасса москва киев: Маршрут из Москвы в Киев

Содержание

Поездка Москва-Киев на машине через Беларусь

Продолжу серию рассказов о поездках на машине по маршруту Москва-Киев.
Как известно, маршрут Киев-Москва можно проложить через разные пограничные переходы. Раньше мы ездили через пограничный переход «Три сестры» (детальный рассказ по ссылке), эта дорога нам казалась самой удобной, а также Троебортное-Бачевск (детально здесь), где были очереди, нудные досмотры и куча неприятных моментов. В этот раз нами был опробован маршрут через территорию Беларуси, и он оказался самым оптимальным как по времени, так и по другим показателям. Почему — детально ниже. Еще было интересно, пропустят ли гражданина Украины через Беларусь (муж русский, я украинка, машина с российскими номерами) и мы получили ответ на этот вопрос. 
Итак, поехали)

Наш маршрут был следующим. Данные сняты из регистратора автомобиля. Р — это наши недолгие по времени остановки (форма капельки) и стоянки (в квадратике).


Из Москвы мы выехали рано утром, чтоб избежать трафика на МКАД.

Не смотря на ранее время машин уже было очень много.

Москву нам удалось пройти все же без пробок и задержек. Выезжаем на Киевскую трассу — М-3. Едем через Калугу — на фото один из калужских заводов.

Погода пасмурная, температура около 3-5 мороза, но при этом дорога немного скользкая. Деревья в белом инее — вот такой однообразный серо-белый пейзаж за окном.

 

Трасса М3 Киев-Москва готовится стать платной. Активно идет укладка качественного асфальта, установка разделителей и отбойников, постройка мостов, пандусов и пр. Уже установлены боксы для оплаты, но пока они еще не функционируют. Рекламные щиты гласят, что дорога станет платной в марте. О цене пока информации нет.

  

Оплата будет производится в два этапа — построены две линии кабинок для оплаты с расстоянием примерно в 100 км.
 

Платная дорога имеет по две полосы в каждую строну, по центру разделитель с металлическими отбойниками. Качество покрытия очень хорошее.

В этих условиях можно развивать высокую скорость. На законченном участке дороги мы шли со скоростью 140-150 км, что позволило значительно сократить время в пути.

Платная дорога до конца не достроена, местами еще ведется расширение дороги и постройка мостов.

После окончания платной в будущем трассы дорога переходит в однополосную. Качество асфальта хорошее, но есть сложности с обгоном, особенно если на пути встречаются колонны грузовиков.

За окном все те же пейзажи — лес в инее. Населенных пунктов по пути следования очень мало. Остановится попить кофе можно только на больших заправках. Машин на дороге не много. Снег почищен. Дороги в России на этом участке однозначно хорошие.

Мы увлеклись хорошей дорогой и пропустили поворот из трассы М-3 на Е-240, поворот на Брянск. В результате проехали лишних 20 км и пришлось возвращаться. В зоне поворота, как на зло, навигатор потерял интернет и не предотвратил нашу ошибку. Сигнал мобильного интернета на большем участке пути отсутствует или слабый, потому карты нужно закачивать заранее.

С потерей полчаса маршрут был восстановлен и мы продолжили путь дальше.
Речка Десна, вся во льду.

Путь держим на Новозыбков, Гомель.

Дорога длинная, потому нужен отдых. Остановку мы выбираем преднамеренно в этом месте.

 

Это Мираторг. Останавливаемся мы здесь не в первый раз. Решила показать его Вам более детально.

​ 

Сеть супермаркетов «Мираторг» достаточно известна в России. Этот магазин «Мираторга» примечателен тем, что здесь находится не только сам супермаркет, но и рядом размещено производство. Огромные здания на горизонте — это промышленный комплекс по забою и переработке мяса. В этом регионе находятся и предприятия, которые выращивают мясо и птицу для сети супермаркетов. Они славятся мраморной говядиной, которую производят по определенной технологии.

По сравнению со всем огромным комплексом — супермаркет совсем маленькое здание. Он находится слева от завода и на фото почти не заметен.




 

Здесь можно не только купить относительно не дорого хорошее качественное мясо и другие продукты, но и вкусно покушать.  

 

В большом супермаркете есть уголок, где готовят при покупателе стейки, бургеры, жаренный картофель и другие блюда фаст-фуда.

Здесь на огромной плите жарят стейки и наполнение для бургеров.

  
​  

Наши бургеры готовы. 

«Лапша»- это хорошо выжаренные шкварки.

Любимый картофель фри)

Также заказываем два стейка с говядины.

    

Прейскурант цен. Фото можно увеличить щелчком мышки. 
Стейки предполагаются различной степени жарки — с кровью или хорошо прожаренные, на вкус покупателя.

  

Здесь также можно купить мороженое и молочные коктейли.

  

Покажу Вам немножко цены этого супермаркета. Все фото ниже можно увеличить щелчком мышки, чтоб лучше рассмотреть цифры на ценниках. Чтоб получить цены в гривне, нужно разделить на 2-2,2, примерно такой курс на момент написания обзора.

   

В супермаркете есть туалеты.

Перекусили, отдохнули, можно продолжить путь дальше. Тучи немного рассеялись и выглянуло солнышко. Температура воздуха стала ниже — 7-8 градусов ниже нуля.


Проезжаем населенные пункты. Села не особо ухоженные, много пустующих домов и завалившихся заборов. Села здесь переживают не лучший период, люди покидают эти места в поисках работы.

Зимние пейзажи…

  

Остановка на одной из заправок. Нужно заправиться бензином, он здесь дешевле, чем в Украине.
Фары полностью заляпаны грязью и не светят) Машина тоже как темная ночь, от нее грязная одежда и руки.


Подъезжаем к границе с Беларусью.

По дороге все чаще попадаются продавцы страховок и полисов.

И вот она граница.

Ожидаю, что вот нас сейчас остановят для досмотра и прячу предусмотрительно фотоаппарат. Были случаи, когда пограничники видели камеру и просили ее для досмотра, при этом удаляли последние кадры — в пограничной зоне нельзя фотографировать.

Но тут ничего не происходит. Мы просто проезжаем пограничный столб, нас не останавливают и вот уже стелла — Беларусь и пожелания хорошей дороги. Вообще никакого досмотра и проверки документов нет. Как нет и контрольного пункта. Немного удивительно, особенно после того, как в прессе сообщалось, что с 7 февраля по основным трассам на границе Россия-Беларусь будут работать пропускные пункты.

Дальше территория Беларуси. Дороги хуже, чем в России, асфальт с трещинами и ямами, видны следы «ямочного» ремонта.

 

Села более ухоженные, чем в России. Ровные, выкрашенные, в основном, в один цвет заборы. Дома часто построены одинаковые, с одним углом поворота к дороге, как под линейку.

Абсолютно нет «пустующих» домов. Коровники, фермы, хозпостройки ухоженные и все функционирует. 

  

Бросается в глаза, что на дорогах нет совсем никакой рекламы. Только дорожные знаки, указатели и плакаты с пожеланиями хорошей дороги, призывающие беречь лес, соблюдать чистоту и пр.

Не правильно прочитали название населенного пункта на этом указателе, затем долго смеялись)

Наш путь лежит на Чернигов. На беларуском он пишется как «Чернігау». До пограничного перехода Нова Гута 20 км.

Немного фото с того участка пути, что мы проехали по территории Беларуси. Хотелось бы увидеть большую часть этой страны, как-нибудь наверстаем.

  
​     

Наш путь по Беларуси на карте:

Пограничный переход с Украиной. Шлагбаум, остановка, проверка документов. Буквально минута.

   

Очереди на таможенный досмотр и паспортный контроль нет, одна машина перед нами. Дрожащими руками делаю фото, чтоб никто не видел, из под полы.

Отдаем документы на проверку. Берут только загранпаспорта, свидетельства о рождении детей не требуют. Дети так и остаются сидеть в машине. При этом нам говорят, что на улице мороз, не нужно детям выходить, скажите проверяющему в окошке, что дети в машине. Поверхностный осмотр салона, просят открыть багажник, Вещи из него не вынимают.

Все очень доброжелательно и вежливо. Весь пограничный переход занимает от силы 5 минут.
Проезжаем нейтральную межпограничную зону.

Перед нами Украинский пропускной пункт.

Машин нет. Проверка документов проходит очень быстро. Дети так же не выходят с машины и вещи из багажника не вынимают. Все вежливые и улыбаются. Пару минут и мы продолжаем путь дальше. Едем через Чернигов на Киев.

  

До Киева 224 км… Доехали очень быстро.

Вывод из этой поездки:

1. Этот маршрут самый быстрый и менее всего утомительный.
2. Так как большую часть пути мы едем по территории России и Беларуси, то дороги практически все время хорошие. На территории Украины качество дорог в районе Чернигов-Киев тоже в основном нормальное, за исключением некоторых участков.

3. На границе нет очередей, чего не скажешь о пограничных переходах Украина-Россия.
4. Хоть пограничных перехода два, по факту он один. Пограничники очень доброжелательные, не ведут раскопки машины вплоть до дна багажника и до «последней нитки», как это делают на российской таможне. На пограничном переходе экономится не только время, но и нервы.

Остается открытым вопрос, могут ли граждане Украины ехать в Россию через территорию Беларуси. Этот момент, надеюсь, муж выяснит на обратном пути в Россию. Отпишусь о результатах позже.

Ниже прилагаю таблицу, в которой приведен километраж нашего маршрута и время, за которое мы его преодолели (по данным нашего бортового компьютера).
 

Период Длительность Пробег Время в пути Короткие стоянки Средняя скорость Адрес отправления Адрес прибытия
04:40 — 11:44 7 ч. 3 мин. 519.55 км 6 ч. 24 мин. 39 мин. 81 км/ч Королёв, Московская облась, Россия Выгоничский р-н, Брянская область, «Мироторг»
12:56 — 21:05 8 ч. 9 мин. 493.75 км 7 ч. 33 мин. 36 мин. 65 км/ч Выгоничский р-н, Брянская область, «Мироторг» Киев, Святошинский район, Украина
Итого: 15 ч. 12 мин. 1013.3 км 13 ч. 57 мин. 1 ч. 15 мин.      

Приятных Вам путешествий!
Спасибо за внимание!

На трассе Москва — Киев из-за снегопада образовалась пробка из грузовиков :: Общество :: РБК

На границе России и Украины образовалась очередь из грузовых фур, сообщили в таможенной службе. Машины скопились на выезде из России — накануне из-за снегопадов грузовики на свою территорию перестала пускать украинская сторона

Фото: Максим Богодвид / РИА Новости

На трассе М-3 Москва — Киев из-за обильного снегопада образовалась очередь из грузовых фур. Транспорт скопился на выезде из России на пункте пропуска Троебортное брянской таможни, говорится в сообщении центрального управления российской Федеральной таможенной службы, опубликованном на сайте ведомства.

Инцидент, как уточнили в пресс-службе, произошел из-за того, что накануне вечером, в 19:30 мск, украинская сторона «из-за снегопадов» приостановила пропуск грузового автотранспорта на свою территорию.

«Сейчас перед Троебортным на выезд из России находится более 250 грузовых транспортных средств», — уточнили таможенники, добавив, что на въезд в Россию подобных очередей не наблюдается. Здесь с территории пункта пропуска «своевременно была организована уборка и вывоз снега», подчеркнули в пресс-службе.

Жители Москвы опубликовали фотографии последствий «снегопада века»

Для того чтобы избежать очередей, брянская таможня посоветовала въезжающим в Россию с территории Украины водителям пересекать таможенную границу Евразийского экономического союза в автомобильных пунктах пропуска Новые Юрковичи или Погар. Последний, как отмечается в сообщении таможенной службы, расположен на 23-м километре трассы Погар — Гремяч. «Там ситуация стабильная», — добавили представители ведомства.​

История моего велосипедного увлечения: Москва

Москва — Киев (2006)

Таблица по дням путешествия (12-22 августа 2006г)

ДатаПройденное расстояние ВремяСредняя скорость
12100,9км4ч 19мин23,3км/ч
1392,4км3ч 45мин24,6км/ч
14114,74км6ч 12мин18,5км/ч
1528,38км1ч 36мин17,7км/ч
1679,66км4ч 20мин18,4км/ч
1743,53км1ч 21мин28км/ч
18122,4км5ч 59мин20,5км/ч
1949,94км3ч 15мин15,4км/ч
20112,9км5ч 19мин21км/ч
21-22223км12ч 02мин18,6км/ч

А теперь более подробное описание.

Экипировка: велосипед, рюкзак-велоштаны 100л, палатка «Тайга-3», туристический коврик из пенополиуретана толщиной 12мм, спальный мешок, запасная одежда, медикаменты, провиант, личные вещи.

День первый. 12 августа я выехал из Москвы. До Внуково и немножко дальше шла замечательная дорога наподобие европейского автобана. По этой дороге я легко ехал 35-40 км/ч. Потом пошла обыкновенная российская дорога — крупнозернистый асфальт, мелкие неровности. Но по 2 полосы в каждую сторону с разделителем, так что встречные автомобили мне не мешали. По крупнозернистому асфальту велосипед идёт намного тяжелее, скорость упала до 20-30 км/ч (в зависимости от наклона дороги). Самое неприятное было, что под конец дня на меня напало очень жестокое расстройство желудка. С привалом я дотянул до темноты, поэтому пришлось становиться в поле, причём от дороги меня отделяло только небольшое болото. Как я протащил груженый велосипед через заросли травы по пояс — это отдельная история. Из-за расстройства желудка мне удалось нормально заснуть только далеко за полночь. Спать мешали постоянно проезжавшие машины. Я сделал вывод, что место для привал нужно искать подальше от дороги.

День второй. 13 августа я отсыпался в палатке до 12 часов. Стартовал только около 14 часов. Энтузиазм несколько уменьшился, поэтому я ехал с хорошими передышками. Вечером я проехал Калугу и в 25 км от Калуги заехал в село купить молока. Хозяйка, узнав, что я еду из Москвы в Киев, предложила мне ночлег. В доме ночевать приятнее, чем в палатке, поэтому я согласился.

День третий. 14 августа рано утром, попив парного молока, я стартовал. С утра была «мряка», т. е. висевшая в воздухе вода собиралась на велосипеде и на одежде. Но к 11 часам солнце разогнало туман. В этот день я планировал проехать хотя бы 150 км. Но после 14 часов у меня неожиданно стала болеть правая нога, да так, что трудно было крутить педали. Я протянул ещё некоторое время с передышками, но в 17 часов пришлось становиться на привал, проехав всего 114 км.

День четвёртый. 15 августа я решил поспать подольше, чтобы наверняка избавиться от боли в ноге. Не получилось. Нога стала болеть с самого начала. Тем не менее, я сумел проехать 28км, немного изменив технику педалирования. В этот же день я единственный раз за поездку упал — по невнимательности. Ночью был сильный дождь — первая серьёзная проверка моей палатки.

День пятый. 16 августа мне наконец-то удалось ехать, переборов боль в ноге. Кончились продукты, и т. к. на трасе ничего тольком не удавалось купить, я решил отклониться с пути и заехать в Брянск.

День шестой. 17 августа. Хоть я и выехал очень поздно, в этот день мне удалось ехать по-настоящему быстро. Проехал 400-й километр.

День седьмой. 18 августа. Выехал в 10 утра. Ехал целый день с небольшими передышками. Поздно вечером проехал таможню. Встал на привал уже в полной темноте, при свете велофары.

День восьмой. Ехал по Сумской области. Дорога ужасная — яма на яме. Ехать быстро невозможно. Через каждые 5-7км. приходится делать передышки — задница не выдерживает. За весь день ни одного кафе. Голодный и уставший встаю на привал.

День девятый. Начиная от Черниговской области дорога пошла лучше. Ехал до темноты, потом встал на ночлег. До Киева осталось 180 км.

День десятый. Отсыпался почти до 15 часов, в 16 часов стартовал. От Вертиевки до Коптей капитальный ремонт дороги, но гаишники направили меня по ремонтируемому участку. Сначала было хорошо — нормальная дорога, и транспорта нет. Но потом по разбитым в щебень участкам ехать было весело, особенно глухой ночью. По краям дороги глубокие рвы, поэтому заночевать в поле не было возможности. Пользуясь тем, что трасса пустая, я постелил туристический коврик прямо на трассе. Поспал 3 часа, поехал дальше. Отдохнул в кафе в Коптях. Дальше до Киева путь по двухполосной в каждую сторону Е-95 — ехать было одно удовольствие. Заехал к знакомым в Броварах, пообщался, выехал от них в хорошем настроении и оставшееся расстояние до Украинки проехал в очень высоком темпе.

Заметки:

  1. Место ночёвки лучше выбирать подальше от дороги. Даже на расстоянии полукилометра шум фур был слышен, а вблизи от дороги от них трясётся земля.
  2. Правая нога болела из-за портняжной мышцы. В чём причина перенапряжения этой мышцы — пока не знаю.
  3. От Вертиевки до Коптей в скором времени будет очень хороший участок дороги — правда, по-прежнему по одной полосе, но вместо 7 метров будет 9 метров и 3 слоя асфальта.
  4. Самое эффективное питание в велопоездке — сгущёнка. Оптимальное сочетание белков, жиров и углеводов. И есть удобно — 2 дырки и никаких ложек.

Опять война виновата? В сети рассказали, как Россия обставила Украину по качеству дорог — видео — новости Украины — новости Киев

Украина проигрывает России по состоянию автодорог и инвестициям в инфраструктуру.

Об этом сообщил на своей странице в Facebook журналист Роман Цымбалюк.

В качестве примера он рассказал о том, как сам лично проехал на автомобиле по маршруту Москва-Киев-Москва.

«Не люблю сравнивать Украину с Россией, мне всегда казалось, что российский вариант не лучший для нас пример. Но проехав на машине по маршруту Москва-Киев-Москва, хочу заметить: состояние дорожного покрытия в Московской, Калужской и Брянских областях на порядок лучше, чем в Черниговской и Киевской», — написал Цымбалюк.

Видео дня

Он подчеркнул, что украинский участок дороги «не ужасен и смело заслуживает три бала». Журналист отметил, что небольшой автомобиль без проблем преодолевает 90 км в час по расчищенному от снега шоссе.

«Российские же дороги на этом участке заслуживают пять с минусом… Главное отличие: дороги заново построенные, а не латанные-перелетанные, как у нас. Масса участков освещается фонарями, в то время как даже под Киевом много эстакад с освещением, которое не включается», — говорится в тексте.

«Состояние инфраструктуры – это для простого человека один из главных критериев работы власти и государства. В РФ действительно последние годы вкладывают колоссальные средства в инфраструктуру. Дабы не было чувство «зрады» у нас, украинцев, отмечу, что ситуация может меняться очень быстро. Ещё четыре года назад дороги в Украине были лучше, теперь наоборот», — отметил автор.

«Только не надо ассоциировать это с периодом «стабильности» до 2014 года. У нас вопросам реального развития никогда не уделяли особое внимание. Намного проще обсуждать, кто такой Бандера и статус русского языка, ну и конечно, НАТО», — написал Цымбалюк.

«Сейчас действующий премьер Украины много говорит о дорогах и инфраструктуре. Кстати, результат уже чувствуется на участке ближе к границе РФ. Но этого мало. В конечном счёте гражданина Украины будет интересовать только результат, война не может быть постоянным оправданием. Придётся научиться и воевать, и развивать нашу Украину», — добавил журналист.

Как сообщал «Обозреватель», премьер-министр Владимир Гройсман объяснил, сколько понадобится денег и времени для масштабного ремонта автодорог по всей Украине.

Как проехать из Киев в Москва: путеводитель по маршруту на карте | Бесплатный онлайн навигатор, карта, схема проезда, погода и расстояние от Киев до Москва

Начальная точка вашего пути — Киев
Киев, Киев, Украина
Старт!
Москва
Центральный федеральный округ, Россия
Менее 1 минуты
(0 км. )
Менее 1 минуты0 км
деревня Калиново
Малоярославецкий район, Калужская область, Россия
9 минут
(4.5 км.)
9 минут4.5 км
деревня Ожогино
Малоярославецкий район, Калужская область, Россия
3 минут
(2.1 км.)
12 минут6.5 км
деревня Мызги
Малоярославецкий район, Калужская область, Россия
4 минут
(4.3 км.)
17 минут10.8 км
деревня Жильхово
Мещовский район, Калужская область, Россия
1 минут
(1.6 км.)
18 минут12.4 км
деревня Хватово
Сухиничский район, Калужская область, Россия
1 минут
(1 км.)
20 минут13.4 км
село Стрельна
Сухиничский район, Калужская область, Россия
6 минут
(7 км. )
27 минут20.4 км
поселок Думиничи
Думиничский район, Калужская область, Россия
1 минут
(1.5 км.)
28 минут21.9 км
поселок Новый
Думиничский район, Калужская область, Россия
9 минут
(6 км.)
37 минут28 км
поселок Зикеево
Жиздринский район, Калужская область, Россия
4 минут
(4.8 км.)
41 минут32.7 км
деревня Озерская
Жиздринский район, Калужская область, Россия
Менее 1 минуты
(0.6 км.)
42 минут33.3 км
населенный пункт Гремучий Колодец
Жиздринский район, Калужская область, Россия
1 минут
(1.6 км.)
44 минут34.9 км
населенный пункт Коробино
Жиздринский район, Калужская область, Россия
3 минут
(4. 5 км.)
48 минут39.4 км
Брянск
Брянская область, Россия
8 минут
(9.5 км.)
56 минут48.9 км
деревня Мякишево
Выгоничский район, Брянская область, Россия
39 минут
(44.5 км.)
1 часов, 36 минут93.4 км
населенный пункт Михайловский
Выгоничский район, Брянская область, Россия
2 часов, 26 минут
(167.1 км.)
4 часов, 3 минут260.5 км
поселок Красный Бор
Погарский район, Брянская область, Россия
1 минут
(1.7 км.)
4 часов, 4 минут262.2 км
село Гудовка
Погарский район, Брянская область, Россия
1 часов, 16 минут
(86.9 км.)
5 часов, 21 минут349.1 км
село Ямное
Новгород-Северский район, Черниговская область, Украина
4 часов, 53 минут
(333. 9 км.)
10 часов, 15 минут682.9 км
село Александровка
Черниговская область, Украина
9 минут
(10.6 км.)
10 часов, 24 минут693.5 км
село Машево
Черниговская область, Украина
51 минут
(56.2 км.)
11 часов, 15 минут749.8 км
село Жадово
Черниговская область, Украина
Менее 1 минуты
(0 км.)
11 часов, 16 минут749.8 км
село Радомка
Черниговская область, Украина
1 часов, 21 минут
(88.5 км.)
12 часов, 37 минут838.3 км
село Кучугуры
Корюковский район, Черниговская область, Украина
2 минут
(1.7 км.)
12 часов, 39 минут840 км
село Лубенец
Корюковский район, Черниговская область, Украина
Менее 1 минуты
(0. 4 км.)
12 часов, 40 минут840.4 км
село Самсоновка
Корюковский район, Черниговская область, Украина
10 минут
(8 км.)
12 часов, 50 минут848.4 км
село Червоные Партизаны
Менский район, Черниговская область, Украина
1 минут
(1.2 км.)
12 часов, 51 минут849.6 км
село Степановка
Менский район, Черниговская область, Украина
3 минут
(2.5 км.)
12 часов, 54 минут852.2 км
село Переходовка
Нежинский район, Черниговская область, Украина
1 минут
(0.5 км.)
12 часов, 56 минут852.7 км
село Залесье
Броварской район, Киевская область, Украина
18 минут
(2.9 км.)
13 часов, 14 минут855. 6 км
Конечная точка вашего пути — Москва
Москва, Центральный федеральный округ, Россия
Приехали!

Трасса Москва — Киев 2011 г. (поездка через Конотоп) — 22 Июля 2011 — Дневник

Снова я в пути и на этот раз  в Одессу. Но сначала нужно заехать в Конотоп. Дорогу я уже описывал в своем материале «Трасса Москва – Киев». Повторяться не буду, тем более, что за это время никаких перемен в состоянии трассы на российском участке не произошло. Она такая же разбитая, в основном бетонка с множеством заплат и стыков. От этого в машине постоянный шум, отдохнуть от которого удается лишь иногда,  выезжая на немногие и непродолжительные асфальтированные участки.  Исключением из этого являются всего несколько участков трассы: отличная часть дороги от Москвы длиной примерно 35 км, менее широкий участок до Обнинска, участок от Обнинска длиной примерно 60 км с 2-мя полосами в каждом направлении, разделительной полосой и отбойниками по краям дороги и в центре. Еще раз хочу обратить внимание на проезд через Обнинск и Наро-Фоминск. Здесь (особенно при обратной дороге в Москву) нужно быть очень внимательным. Дорога из 2-х полос, но очень много левых поворотов на стрелку светофора. Поэтому левую полосу лучше не занимать, очень часты аварии, я был свидетелем одной из них.  Есть еще гладкая дорога длиной примерно 15 км перед границей. Вот и все, остальное — противная бетонка. Что собой  представляет трасса можно посмотреть в моем фотоальбоме.

Как видно,  качество трассы лучше не стало. А вот с загрузкой ее машинами стало намного хуже. Идет большой поток дальнобойщиков в обе стороны и обгон часто затруднен.

Хочу обратить внимание на то, что при обгоне нужно быть предельно внимательным. Часто прерывистая линия заканчивается на всяких мостиках, перекрестках с проселочными дорогами. Вот здесь и стоят ГАИшники, которые теперь переключились на контроль сплошной линии – ведь на этом можно «заработать» значительно больше, чем на превышении скорости. Их машины оборудованы видеофиксаторами, поэтому доказательства есть, отвертеться от них никак не удастся, а доводы о том, что ты не создавал аварийной ситуации, никого не волнуют. Встречные машины предупреждают об опасности, но, когда идешь в плотном потоке за большегрузом, заметить сигналы удается не всегда. Будьте особенно внимательны в Калужской и Брянской областях. Здесь ГАИшники пасутся.

Пересечение границы в любом случае займет у вас примерно 1,5 – 2 часа (в лучшем случае). Сейчас есть нововведение. Миграционную карту заполняют только обладатели общегражданских паспортов, обладателям загранпаспортов это делать не приходится. Таможенный контроль весьма поверхностный, вопросы об оружии, наркотиках, беглый осмотр багажника и салона.

А теперь об украинском участке трассы. Качество дороги отличное, асфальт гладенький, ехать приятно. На некоторых участках идет дооборудование трассы, устанавливают отбойники. Загруженность дороги совсем невелика, разметка в хорошем состоянии, населенных пунктов по дороге совсем немного, да и те практически все находятся на участке дороги ближе к Киеву. Дорога очень живописная, сосновые леса перемежаются участками с подсолнечником, кукурузой. В одном из населенных пунктов почти на всех фонарных столбах вдоль дороги гнезда аистов. Постов ГАИ (ДАI) всего 2 или 3. Только однажды встретились ГАИшники на участке дороги после Батурина. Да и те не стояли, а разъезжали на машине и на ходу фиксировали превышение скорости.

Качество дороги ухудшается только после Копти, где московская трасса сливается с черниговской. Здесь дорога становится 2-х полосной, но асфальт значительно хуже с множеством заплат и кочек.

О заправках. Залейте бак до отказа перед границей. На участке до Киева хороших заправок нет, да и бензин дороже примерно в 1,5 раза дороже, чем в России.

Мы ехали через Конотоп, сворачивали в Кролевце. Здесь расстояние до Конотопа примерно в 2 раза короче, чем при поездке через Батурин. Дорога состоит сплошь из заплаток, но ехать можно. Дорога через Батурин не намного лучше. Участок от Батурина до Конотопа это бетонка, в некоторых местах прилично разбитая.

Если у вас будет свободное время, заедьте в Батурин – это бывшая гетманская столица Украины и в нем сейчас есть что посмотреть. Я в своем блоге подробно описал эти места и разместил фото.

Вот и Киев. Встретил он нас проливным дождем, дороги забиты машинами, хотя это и не идет ни в какое сравнение с московскими пробками. Расстроенные тем, что видимо не удастся полюбоваться красотами столицы, поехали в центр на Крещатик, где решили пообедать. Здесь обратили внимание на то, что все тротуары уставлены машинами, оказывается на Украине это разрешено при условии наличия свободного прохода пешеходам.

Пока мы обедали погода стала улучшаться, дождь постепенно утих, а потом и появилось солнце. Поэтому удалось погулять по Киеву, полюбоваться Днепром со смотровой площадки, побродить по лавре.

Дальше наша дорога лежит в Одессу, но сначала заедем в Фастов, проведать моего племянника. А утром снова в путь. Но об этом в следующем рассказе. 

 

 

Временно прекращен въезд в Украину по трассе «Москва — Киев»

Из-за неблагоприятных погодных условий на Украине на многостороннем автомобильном пункте пропуска (МАПП) «Троебортное» Брянской таможни, расположенном на трассе М-3 «Москва — Киев», наблюдается скопление грузовых транспортных средств на выезд из России в связи с временным прекращением движения по территории приграничных районов Украины.

«Для оптимизации работы пункта пропуска Брянская таможня постоянно контактирует с представителями пограничной службы и Росгранстроя. Была организована уборка и вывоз снега с территории пункта пропуска. Также проводится очистка дороги между пунктами пропуска, буксировка застрявших транспортных средств, что дает возможность пропуска транспортных средств на въезд в Россию», — говорится в сообщении Федеральной таможенной службы РФ.

Подпишитесь на канал DELO.UA

Сейчас перед пунктом пропуска Троебортное на выезд из России находится более 300 грузовых транспортных средств, в пункте пропуска — 20 и между пунктами пропуска Троебортное-Бачевск — 30 грузовых фур.

«Дежурная смена МАПП Троебортное работает в штатном режиме. С учетом сложившейся ситуации руководством Брянской таможни принимаются все необходимые меры по увеличению пропускной способности пункта пропуска. По имеющейся информации, в ближайшие часы украинская сторона планирует возобновить пропуск грузового автотранспорта со стороны России», — добавили в ФТС.

Кроме того, в российском таможенном ведомстве обращают внимание, что также ограничен выезд из России через пункты пропуска Курской таможни.

Чтобы не стоять в очереди на границе, ФТС рекомендует перед выездом ознакомиться со сводкой о загруженности пунктов пропуска на российско-украинском участке границы на сайте Центрального таможенного управления (ЦТУ, http://ctu.customs.ru).

В регионе деятельности ЦТУ МАПП «Новые Юрковичи», МАПП «Погар» и ДАПП «Ломаковка» Брянской таможни, а также автомобильные пункты пропуска Белгородской и Воронежской таможен, по информации ФТС, работают в штатном режиме.

Все дороги ведут в Москву — POLITICO

МОСКВА — С тех пор, как более четырех лет назад начался конфликт между Украиной и Россией, некогда братские славянские народы почти полностью отрезаны друг от друга. Несмотря на то, что около 2 миллионов украинцев по-прежнему работают и живут в России, прямых рейсов между Киевом и Москвой больше нет, и только один ночной поезд в день курсирует между двумя столицами, которые находятся на расстоянии менее 1000 километров друг от друга.

Украина начала строительство стены вдоль своей границы с Россией протяженностью 2000 км, чтобы защитить себя от северного агрессора.Несколько пограничных переходов между северной Украиной и югом России теперь являются укрепленными форпостами, ощетинившимися паранойей и взаимными подозрениями.

Решив недавно переехать из Киева в Москву, я рискнул проехать на машине и личных вещах между двумя враждебными столицами. Друзья в обеих странах предостерегали меня от поездки, и даже моих лучших товарищей не удалось уговорить присоединиться к поездке.

В конце концов солнечным сентябрьским утром я отправился в путь один, направляясь на север по четырехполосному шоссе, усаженному полями подсолнухов и кукурузы.Когда-то она была главной артерией, но с тех пор пришла в упадок. Но когда я подхожу к границе с Россией на расстояние 50 км, дорога становится пустой, а пейзаж по обе стороны от шоссе пугающе тих, как в зоне отчуждения Чернобыля. На пограничном переходе почти нет машин. Длинная вереница грузовых автомобилей змеится на несколько сотен метров.

В то время как Россия рассматривается как враждебный агрессор на большей части Украины, русские всегда притворяются невинными свидетелями беспорядков на востоке Украины.

Как гражданин США, я ожидал легкого на границе с Украиной. Но мрачные пограничники в военной форме и автоматами Калашникова выталкивают меня из машины и грубо спрашивают, везу ли я наркотики или взрывчатку. Они приказывают мне отнести мои многочисленные сумки с одеждой и домашнее имущество в сарай, где они подвергаются тщательной проверке, которая длится более часа. Чрезмерно усердный таможенник принимает осколки картофельных чипсов на моем заднем сиденье за ​​следы взрывчатки и проверяет их с помощью какого-то специального устройства.

«Я американец и друг Украины», — наконец выкрикиваю я от раздражения.

Он закатывает глаза на своего коллегу.

Возможно, как и при переходе украинско-молдавской границы несколько лет назад, моя внешность заставляет меня принять меня за возможного террориста или боевика ИГИЛ. Кажется, они разочарованы тем, что ничего не нашли, и, наконец, помахали мне рукой.

* * *

Российские пограничники дружелюбнее и счастливее.В то время как Россия рассматривается как враждебный агрессор на большей части Украины, русские всегда притворяются невинными свидетелями беспорядков на востоке Украины. Это беззаботное настроение явно проявляется на российской стороне границы.

Женщина пересекает границу России и Украины в Гоптовке | Сергей Бобок / AFP через Getty Images

«Что вы думаете о новом iPhone?» — спрашивает первый охранник, проверяющий мой американский паспорт.

Сотрудник таможни листает документ с широкой улыбкой и останавливается на рисунке медведя гризли на странице Аляски.

«Как вы назовете этого медведя по-английски?» он спрашивает.

«Гризли», — отвечаю я.

«Гризли», — повторяет он с улыбкой. «Гризли», — повторяют его коллеги, разражаясь смехом.

Офицер, который ставит штамп на моем паспорте, сообщает мне на английском с тоном сожаления, что я должен пройти собеседование с одним из их начальства.

«Вы американец, едущий из Украины», — виновато объясняет он. «Это не обычное явление здесь».

Старший охранник, который беседует со мной, мускулист и серьезен, с военным стрижкой.Молодой, одетый в узкие брюки и облегающую синюю рубашку с короткими рукавами, он очень похож на братьев Солсбери, обвиняемых в отравлении Новичком.

«Зачем вы едете в Россию?» он требует. «Что вы делали в Украине?»

Боясь признать, что я работал журналистом в Украине, я заикаюсь о том, что хочу работать с криптографическими компаниями в России.

Ответ его не удовлетворяет.

«Вы правильно поступаете, едете в Москву.Мы любим Украину, но работы там нет. Эта война обескровливает страну » — Украинский строитель

«Вы женаты?» он спрашивает. «У тебя есть дети?»

Мои отрицательные ответы ему не нравятся. На долю секунды мне интересно, не откажут ли меня и отправят обратно в Украину.

Наконец, в порыве вдохновения я объясняю, что я был журналистом в России в 90-х годах, и показываю ему копию моего романа, переведенного на русский язык.

Это сразу его поднимает. «Ааа, ты писатель», — удовлетворенно восклицает он.

«Добро пожаловать в Россию», — говорит он, возвращая мне паспорт.

Лидер единственной украинской группы, едущей в Москву на стройку, хлопает меня по спине, когда я возвращаюсь к машине.

«Вы поступаете правильно, собираясь в Москву», — говорит он. «Мы любим Украину, но работы там нет. Эта война обескровливает страну «.

* * *

Российская сторона границы также безлюдна.Война перекрыла торговлю и движение между двумя странами; север Украины и районы юга России у границы с Украиной входят в число беднейших регионов страны.

Уже темно, и я подумываю о том, чтобы поселиться в гостинице на ночь, но, не найдя приличного мотеля возле шоссе, решаю ехать в сторону Москвы. Дорога темна, и в моей голове мелькают сцены из «Психа» Хичкока.

В 300 км от Москвы все меняется.Узкая дорога переходит в яркое четырехполосное современное «платное» шоссе с платой за проезд 100 рублей (1,40 евро). Среднеазиатская женщина в платке с платком улыбается, протягивая мне сдачу, и желает «безопасного вождения» на английском языке. Это похоже на поездку через Германию или другую западноевропейскую страну, а не через автократическую Россию Владимира Путина, как я себе представлял.

Мальчик играет в открывшемся парке «Тюфелева роща» в Москве, спроектированном голландским ландшафтным архитектором Джерри ван Эйком | Валерий Шарифулин / ТАСС через Белга

По обочинам шоссе расположены McDonald’s и Burger Kings, а также ярко освещенные заправочные станции Lukoil и Shell.Я останавливаюсь, чтобы выпить бензина и Биг Мак с кофе. Ближе к российской столице дороги становятся еще лучше, а четырехполосное шоссе по мере приближения к городу превращается в восьмиполосное шоссе. Когда я наконец прибыл в центр Москвы незадолго до полуночи субботним вечером — пробыв в дороге более 15 часов, — молодые люди, слушающие поп-музыку из черного внедорожника, выглядывают из окна и выкрикивают приветствие. Я дома.

Хотя уже за полночь, велосипедисты и молодые девушки на электросамокатах проносятся мимо моей квартиры.Несколько гуляк катаются на гигантских качелях, недавно установленных возле ближайшей ко мне станции метро. При популярном мэре Москвы Сергея Собянине, который был переизбран на второй срок в сентябре этого года, миллиарды были потрачены на «европеизацию» запретной столицы России. Дороги были сужены для создания более широких тротуаров; Практически на каждом углу есть новые парки, велодорожки, аренда городских велосипедов. Возле многих магазинов и музеев есть кресла-мешки и скамейки; По всему городу выросли места с крафтовым пивом и хипстерские кафе под названием «Little White» или «Los Angeles».

Российская столица, которая была грязной и опасной в 1990-е годы, когда я в последний раз жил там, выглядит безупречно безупречно. Он чище и безопаснее, чем некоторые европейские столицы. В отличие от столицы Украины Киева, где преобладают белые люди, Москва больше похожа на Париж или Берлин, где немало мусульман, китайцев, индийцев, выходцев из Средней Азии и других цветных людей.

Москва по-прежнему ощущает положительный эффект от летнего чемпионата мира по футболу | Лоуренс Гриффитс / Getty Images

Москва также по-прежнему греется после чемпионата мира по футболу, который большинство москвичей называют «лучшим временем» в своей жизни.Там, где Киев мечтает о безмятежной, доиммиграционной и процветающей Европе 1970-х годов, Москва больше похожа на сегодняшнюю многокультурную Европу.

Трагично, что по мере того, как Москва приобретает более европейский характер, Кремль по-прежнему проводит агрессивную внешнюю политику, изолирующую Россию от остального цивилизованного мира.

Москвичи пока предпочитают держаться подальше от политики, пока у них есть свое крафтовое пиво, велосипедные дорожки и экзотические праздники, а экономика относительно стабильна.Но если санкции и усиление экономического давления на Россию навсегда дестабилизируют ее экономику, контракт Путина с его гражданами может быстро развалиться. Тогда Кремль может столкнуться лицом к лицу с популистским восстанием в «европейском стиле», которое, наконец, сможет вырвать власть у Путина и его коррумпированных соратников.

Виджай Махешвари — бывший главный редактор русского Playboy. Он жил в Москве в 1990-е годы и недавно вернулся в российскую столицу.

Харьков | Украина | Britannica

Харьков , Россия Харьков , город, северо-восток Украины. Он расположен в месте слияния рек Уда, Лопани и Харькова. Он был основан около 1655 года как военный опорный пункт для защиты южных окраин России; сохранилась часть старой кремлевской стены. Центр плодородных почв и быстрой колонизации в 18 веке, он быстро развил важные торговые и ремесленные производства и стал резиденцией провинциального правительства в 1732 году.Его узловое положение было усилено в конце 19 века с открытием прилегающего угольного месторождения Донецкого бассейна, до которого впервые можно было добраться по железной дороге из Харькова в 1869 году. В этот период промышленность Харькова, особенно машиностроение, быстро росла. После русской революции 1917 года Харьков стал первой столицей украинской ССР. но уступил эту функцию Киеву в 1934 году. Во время Второй мировой войны этот ключевой узел был предметом ожесточенных споров и переходил из рук в руки несколько раз с очень серьезными разрушениями.

Сегодня Харьков сохраняет роль узла связи: это крупный железнодорожный узел, на котором сходятся несколько магистральных линий и ряд железнодорожных станций.Харьков также является узлом на системе магистральных автомобильных дорог Украины и России, ведущих в Москву, Киев и западную Украину, в Запорожье и Крым, а также в Ростов-на-Дону и на Кавказ. Здесь также есть крупный аэропорт. Это второй по величине город Украины и центр мегаполиса, включающего множество городов-спутников. Промышленную структуру Харькова возглавляет машиностроение. Широкий ассортимент продукции города включает тепловозы, станки, горнодобывающую технику, тракторы и другую сельскохозяйственную технику, велосипеды, генераторы, паровые турбины и многие электрические изделия.Легкая промышленность производила продукты питания и другие товары народного потребления. Большая часть энергии для промышленности и отопления в городе производится за счет природного газа.

Великие разрушения во время Второй мировой войны позволили перестроить современный Харьков как город широких улиц, больших многоквартирных домов, внушительных, часто тяжеловесных административных и офисных зданий и крупных промышленных предприятий. Среди пережитков прошлого — Покровский собор 17 века, Патриарший собор 19 века и колокольня, посвященная победе над Наполеоном I в 1812 году.

Харьков — один из важнейших культурных и образовательных центров Украины. В 19 веке он был центром украинского культурного возрождения и базой Харьковской писательской школы романтизма. В начале 20 века, будучи столицей Советской Украины, Харьков пережил исключительное развитие в области литературы, театра и науки. Сегодня здесь расположено множество высших учебных заведений, в том числе университет (основан в 1805 году), политехнические, медицинские, сельскохозяйственные и различные инженерные заведения. Кроме того, в городе есть ряд научно-исследовательских учреждений, парк физической культуры и ботанический сад. В Харькове есть филармония, несколько театров (самый старый из которых датируется 1780 годом), планетарий и ряд музеев. Его система метро была открыта в 1975 году. Поп. (2001) 1 470 902; (2013 г.) 1,451,028.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Кремль мчится по дороге в ад

Москва проезжает мимо первого съезда крымского кризиса.Важно немного сбавить скорость, чтобы найти последний выход с этой дороги в ад.

Кремль надеялся, что, захватив Крым, разжигая нестабильность на юго-востоке Украины и демонизируя новое правительство в Киеве, он сможет склонить Запад к соглашению с Россией о новых политических рамках для Украины.

Это могло быть соглашение в Дейтонском стиле, которое навязывало бы кантонизацию Украины по боснийскому типу посредством новой конституции. Эвфемистически названная «федерализацией», это была бы свободная конфедерация, в которой юго-восточные регионы навсегда остались бы в орбите России. Русский станет вторым государственным языком нейтральной в военном отношении Украины.

Восстановление украинского государства с нуля было невероятно высокомерным. Неудивительно, что Запад возмутился. Федерализация не полетит после голосования в Крыму.

В пятницу в Лондоне министр иностранных дел Сергей Лавров подтолкнул госсекретаря США Джона Керри помочь отложить президентские выборы в Украине, запланированные на 25 мая. Лавров также потребовал от Киева обязательств не добиваться членства в НАТО и не подписывать Соглашение об ассоциации. с Европейским Союзом.

России нужно время, чтобы перегруппировать своих союзников на Украине, и она хочет перенести президентские выборы на декабрь, как первоначально предусматривалось соглашением от 21 февраля. Россия и некоторые политические игроки на Украине заинтересованы в досрочных парламентских выборах. ЕС сомневается в поспешности подписания политических разделов соглашения. Отсрочка до прихода к власти в Киеве нового президента выглядит разумной.

Москва открыла черный ход с партией Юлии Тимошенко, «Отечество», чтобы изучить перспективы создания широкой правящей коалиции, которая бросит радикальных националистов и объединит политические элиты юго-восточных регионов, в которых доминируют русскоязычные.Был внесен законопроект о переносе президентских выборов на 7 декабря, и в разработке находится новая конституция.

Если «Отечество» создаст коалицию с Партией регионов, Россия, скорее всего, снизит военную эскалацию, и сепаратистские провокации на Востоке прекратятся. Это долгий путь, но более осуществимый, чем новый Дейтон.

Что касается Крыма, то сейчас единственный способ Москвы избежать новой холодной войны и западных санкций — это купить или арендовать полуостров у Украины за хорошие деньги.Это последний выход из ада.

Владимир Фролов — президент LEFF Group, компании по связям с государством и PR.

украинских сил в портовом городе готовятся к штурму «под руководством России»

НОВОАЗОВСК Украина (Рейтер) — Украинские войска и жители восточного порта Мариуполь приготовились к атаке в воскресенье со стороны наступающих пророссийских повстанцев, которых, по словам Киева, поддерживают Русская бронетанковая колонна в новом наступлении, которое изменило чашу весов в пятимесячной войне.

И пророссийские сепаратисты, и украинские войска использовали бульдозеры для рытья траншей в воскресенье на новом фронте, 40-километровой (25-мильной) полосе прибрежной автомагистрали на Азовском море, и битва за город с населением в полмиллиона надвигается. люди.

Войска при поддержке местных жителей и с использованием землеройной техники, подаренной местными компаниями, рыли земляные укрепления для артиллерии и землянки для пехоты.

Александра, 28, служащая почтового отделения с небольшой украинской желто-голубой лентой, прикрепленной к ее платью, сказала, что она готова присоединиться к борьбе против возможного нападения русских и повстанцев.

«Мы гордимся тем, что родом из этого города, и готовы защищать его от оккупантов. Будем рыть траншеи. Мы бросим на них, оккупантов, бомбы с зажигательной смесью », — сказала она. «Но я верю, что наша армия и (добровольческие) батальоны защитят нас».

После нескольких недель, в течение которых правительственные силы вели наступление, а повстанцы в основном отступали в два города Донецк и Луганск, промосковские силы открыли новый фронт на побережье на прошлой неделе, взяв город Новоазовск.

Киев, Вашингтон и Европейский Союз заявляют, что новое наступление является результатом того, что Россия отправила сотни солдат и тяжелую бронетехнику, чтобы спасти повстанцев от того, что могло бы обернуться крахом. Москва это отрицает.

Участок автомагистрали, соединяющей Мариуполь, город с населением почти полмиллиона человек, и Новоазовск в воскресенье был в основном тихим, хотя у обеих сторон есть мобильные патрули, которые вторгаются на территорию друг друга.

«НЕТ НОВЫХ ТАНКОВ»

Всего в двух милях от Новоазовска были замечены сепаратисты из самопровозглашенной Донецкой Народной Республики (ДНР), которые использовали фронтальный погрузчик для рытья траншей и создания аналогичных оборонительных позиций.

Они пытались убедить журналистов в том, что им удалось захватить Новоазовск и начать наступление на новом фронте без помощи российских войск.

«У нас нет новых танков. Это подбитые машины, захваченные у украинской армии », — сказал командир повстанцев, назвавшийся своим псевдонимом Гюрза (Гадюка).

«Мы защищаемся оружием, захваченным у киевской хунты», — сказал он, используя крылатую фразу, которую сепаратисты используют для описания прозападного руководства Украины, которое пришло к власти, когда поддерживаемый Москвой президент Виктор Янукович бежал лицом к лицу. массовых уличных протестов в феврале.

«У нас здесь есть русские добровольцы, ветераны, которые приехали бороться за демократию и права людей. Но вокруг нет регулярных русских войск; иди, спроси и проверь », — сказал Гюрза, бородач, лет за 30, который сказал, что ранее служил в украинских вооруженных силах.

В нескольких метрах оттуда экипаж старого танка Т-72 советского производства, украшенного флагом ДНР, сгрудился у костра, варил чай и отпускал шутки.

«Этот танк зовут Танюша, в честь моей жены», — сказал солдат, назвавший себя шахтером в Краснодоне, украинском пограничном городе, расположенном севернее.

ELABORATE RUSE

Киевские военные говорят, что войска, взявшие Новоазовск, возглавлялись российскими войсками, которые пересекли границу с танками в начале прошлой недели и в течение нескольких дней держались в страхе, пока правительственные войска не были вынуждены отойти.

Представитель украинских военных в Киеве заявил, что демонстрация повстанцами старых танков была умышленной уловкой.

«Русские переместили свои новые танки и заменили их одним старым танком, чтобы обмануть представителей Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ).У нас есть информация, что новые танки не за горами », — сказал пресс-секретарь Андрей Лысенко.

По меньшей мере четыре других танка, бронетранспортер и зенитный крупнокалиберный пулемет на грузовике-платформе, все постройки 1970-х годов, были замечены в Новоазовске и его окрестностях, население которого составляет всего 12 000 человек.

Потеря Мариуполя поддерживаемыми Россией повстанцами станет огромным военным ударом для Киева, поскольку он потенциально откроет путь вдоль береговой линии в Крым, аннексированный Россией в марте, и еще один путь на север к оплоту повстанцев в Донецке. .В Мариуполе 70-летний пенсионер Евгений Шевченко сказал, что сожалеет, что не может больше помочь украинским защитникам.

«Я хромаю, болею, но я отдал все, что мог, батальону« Азов », — сказал он, имея в виду отряд прокиевских добровольцев.

«Мариуполь — это Украина, а Украина останется», — сказал он. «Мы готовы превратить Мариуполь в современный Севастополь», — добавил он, имея в виду сражение времен Второй мировой войны между осажденными советскими войсками и военными нацистской Германии за крымский порт.

Местные жители организовали живую цепочку для поддержки киевских войск на выходных. Местные власти Мариуполя заявляют, что они мобилизовали батальоны гражданской обороны для помощи в организации обороны. Мэр города Юрий Хотлубей признал, что многие горожане бежали, но сказал, что большинство осталось на месте.

«Некоторые уезжают, и никто им не мешает … но подавляющее большинство 480 000 жителей города останутся», — сказал он.

Игорь, 42 года, его жена Лена, 40 лет, и их пятилетняя дочь собирались уйти — их второй переезд менее чем за два месяца после того, как они бежали из большого города Донецка.

«Донецк, со всем напором вооруженных людей и стрельбой на окраинах, где мы жили, уже в июле становился невыносимым, поэтому мы решили переехать сюда, так как это было недалеко от дома», — сказал Игорь, загружая свои вещи в машину.

«Теперь нам нужно переехать в другое место, скорее всего, в Днепропетровск, поскольку это достаточно далеко», — сказал он, имея в виду город дальше на запад, когда он изо всех сил пытался втиснуть в машину плюшевого зеленого слона, любимую игрушку его дочери.

«Мы не будем ждать повторения войны, мы ничего не сделали, чтобы спровоцировать ее, и мы не хотим быть ее частью», — сказала Лена, указывая на их дочь.

«Наша квартира в Донецке все еще стоит, но соседи говорят, что пострадал соседний дом, так что, возможно, нам будет куда вернуться, когда все это закончится», — сказала она.

Написано Ричардом Балмфортом

ПЕРВАЯ КОЛОНКА: Московская дорога, вымощенная опасностями: Езда по кольцевой дороге может быть смертельным кошмаром — никаких огней или указателей полосы движения, и смельчаки проносятся мимо в западных машинах. Здесь сталкиваются худшее из советской и капиталистической эпох.

МОСКВА —

Это называют Дорогой смерти.

На МКАД: «На каждом километре можно было возложить венок», — сказал представитель полиции.

Дорога, проложенная вокруг российской столицы, является кошмаром для автомобилистов, настолько опасным, что на каждую милю рыхлого бетона приходится в среднем почти четыре человека в год.

На 65-мильном маршруте в прошлом году погибли 243 человека, большинство из них в результате лобовых столкновений или дорожно-транспортных происшествий с пешеходами. (Напротив, по данным Калифорнийского дорожного патруля, на беспокойном 65-мильном участке автострады 101, ведущей из Лос-Анджелеса в Вентуру, в прошлом году погибли 13 человек.)

Кольцевая дорога, самая посещаемая дорога в крупнейшем городе России, сочетает в себе худшее из старого советского режима и новой капиталистической эпохи.

Представьте себе шоссе Сан-Диего без разделителей, разделяющих два направления движения, без линий, обозначающих полосы движения, и, что хуже всего, без освещения в ночное время.

Добавьте к этому стареющую поверхность с выбоинами, пешеходами, испуганно порхающими в потоке машин, неотмеченные съезды, почти невидимые знаки и недавно разбогатевшие водители, которые толпятся на дороге быстрыми западными автомобилями и смеются над типичным штрафом в 1 доллар за превышение скорости.

Кольцевая автомагистраль огибает почти всю столичную Москву, выступая в качестве автомагистрали, выводящей транспорт из переполненного центра города. Когда его построили в 1960-х годах как самую дальнюю из концентрических дорог столицы, он уже был перегружен. Теперь, когда Москва вышла за пределы своих границ, дорога по форме остается шоссе, почти повсюду окаймленным лесом, но по ней также проходит движение к огромным скоплениям многоэтажек, вырастающих за ее пределами.

Планировщики КАД, намереваясь дешево расширить московскую дорожную сеть, срезали углы, как могли, оставив на шоссе не более трех полос в каждом направлении и не включив свет и другие основы безопасности.

Даже учитывая старый коммунистический подход к развитию любой ценой, трудно представить, что было на уме у чиновников. «Я не верю, что они вообще думали, — сказал Юрий Шабанов, инженер ГАИ, отвечающий за КАД. «Тогда безопасность была на втором месте, потому что нужно было дать Москве больше транспортных мощностей. Все остальное было второстепенным ».

В наши дни дорога, ширина которой по-прежнему составляет шесть полос, а местами всего четыре, — это катастрофа такого масштаба, в основном из-за нехватки денег в городской казне — и из-за новых денег в личных карманах, которые полиция Say за последние годы утроила количество частных автомобилей на дорогах России.

Знаки шоссе почти не видны ночью, сказал Шабанов, потому что краска советского производства теряет свои светоотражающие свойства через три года. По его словам, вывески будут перекрашены. Между тем, ночные автомобилисты вынуждены подъезжать прямо к знаку и всматриваться в него — если им посчастливится найти отмеченный выезд.

Власти Москвы запустили программу стоимостью 25 миллионов долларов по модернизации автомагистрали и возведению заграждений между двумя сторонами движения. Но пройдено всего около трех миль, и полиция скептически относится к тому, что город найдет деньги для быстрого продвижения; это, несмотря на то, что разделители могут спасти сотни водителей от лобовых столкновений, которые являются наиболее распространенным типом ДТП на шоссе.

Скоростной режим на трассе установлен мизерными 36 км / ч — примерно так же, как на улицах Москвы. Но большинство водителей разгоняются почти до 60 миль в час, особенно на шоссе, где в среднем 4000 автомобилей в час мчатся по любому заданному участку.

Помимо несчастных случаев со смертельным исходом, другие основные жертвы шоссе — пешеходы. Если на них приходится 18% всех погибших в ДТП в Калифорнии, то на Московском шоссе они составляют 40% от всех дорожных происшествий. На КАД всего 12 подземных переходов.После наступления темноты они слишком пугающие для большинства людей, которые предпочитают рисковать своей жизнью, перебегая через дорогу, а не через плохо освещенный пустынный туннель.

Полиция признает, что автострада — часть знаменитого тройки концентрических магистралей Москвы, включая садовое кольцо и бульварное кольцо — представляет собой беспорядок.

Но они также винят в этом плохие привычки российских водителей, многие из которых — смельчаки, которые случайно свернули на полосу встречного движения, чтобы обойти. Ремнями безопасности пользуются только 30%.(В Калифорнии опросы показывают, что 76% водителей носят предохранительные устройства.)

«Люди нагло заезжают прямо под ваши колеса», — жаловался Игорь Богданов, водитель грузовика из Украины, выкуривая сигарету в бетонном кармане. недалеко от шоссе.

Полиция рассказывает историю спидера, который, проезжая мимо полицейского поста, просто швырнул в полицию купюру в 1000 рублей (около 1 доллара), как бы говоря: «Я заплачу штраф заранее».

В Москве автомобилистам с деньгами нечего опасаться ГИБДД.В последние годы коррупция достигла такой степени, что водители даже не спрашивают, возьмет ли дорожный инспектор взятку — они просто предполагают.

Поскольку недавно разбогатевшие водители могут издеваться над ничтожными штрафами за превышение скорости, у них развивается «ложное чувство иммунитета к наказанию», — сказал начальник ГИБДД Москвы Василий Юрьев, размышляя: «Сколько мерседесов и BMW разбилось на дорогах Москвы? ”

Те, кто ездит на гораздо более распространенных автомобилях советского производства, усугубляют ошибки из-за относительно примитивных консервных банок, которые они водят.«Лучше выезжать на МКАД на грузовике», — сказал Шабанов.

«Лучше в цистерне», — добавил представитель полиции Александр Кочубей.

Водители грузовиков обвиняют во многих авариях так называемых «чайников» — неопытных водителей, которые часто оставляют свои машины на зиму и вывозят их весной. «Приходит весна, люди впервые выходят и начинают бить друг друга, — сказал дальнобойщик Юрий Курганов.В Москве часто можно увидеть, как автомобили застревают в пробке, водители с тревогой заглядывают под капот и иногда ставят канистру с бензином вместо отсутствующего знака опасности.

Для пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях опасность на шоссе увеличивается из-за нехватки машин скорой помощи и плохой координации между полицией и медиками. Когда-нибудь, сказал Кочубей, полиция надеется, что службы экстренной помощи будут полны врачей и «пасти жизни», чтобы вырезать людей из смятых машин.

Но то, что происходит в эти дни, стало ясно из недавней аварии на одной из подъездных дорог КАД.

Женщину сбил квадратный автомобиль «Лада» советского производства. Она лежала на улице, истекая кровью, когда мимо подъехала скорая помощь. Медики оказали женщине краткосрочное лечение, но сказали, что не могут отвезти ее в больницу, потому что у них уже есть пациент в спине. Обычно, по данным полиции, доставка машины скорой помощи к месту происшествия может занять до 40 минут.

Курганов, ветеран пяти лет за рулем бензовоза, сказал, что дважды использовал свой огнетушитель для тушения пожаров на местах крушения на КАД.Он видел, как пешеходы четыре раза сбивались.

По словам начальника дорожной полиции России Владимира Федорова, в России на каждые 100 аварий погибает 15 человек, что намного выше, чем на Западе, в основном из-за плохого медицинского обслуживания. (Напротив, в Калифорнии, по словам официальных лиц, на каждые 100 аварий приходится 0,85 смертей.) На всем протяжении нет ни одной стоянки для грузовиков или ресторана, если не считать начали появляться редкие киоски для шашлыка.Никаких туалетов. Нет отелей. Никаких телефонов. Никакой информации, кроме редких рекламных щитов, на которых изображен общий план шоссе и его основных перекрестков.

«У них много знаков ограничения скорости, но нет ни одного, чтобы указать, куда нужно повернуть», — сказал Курганов.

Заправочные станции настолько редки, что бензовозы процветают, продавая прямо из своих цистерн по цене на 50% выше официальной. СТО отсутствуют, поэтому водители берут с собой все запасные части, которые, по их мнению, могут им понадобиться.Также они на всякий случай носят в чемоданах канистры с бензином. Но это приводит к ужасным взрывам, когда они заканчиваются аварией.

«Дороги до Киева — голодные, — сказал дальнобойщик Богданов. «Нет никакого сервиса».

Что касается КАД, то он сказал: «Лучше вообще обходить Москву. Здесь слишком грубо.

Штатный корреспондент Times Нора Замичоу из Лос-Анджелеса внесла свой вклад в этот отчет.

Группа компаний в СНГ | Sumitomo Corporation (Central Eurasia) LLC

Sumitec International Продажа и ремонт японской дорожной и строительной техники Россия, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 83, 125371
Т: +7 (495) 797-28-48
Факс: +7 (495) 797-28-42
Энфорта Оператор широкополосной связи 56, корп.Ул. Мишина, 2, г. Москва, Россия, 127083
T: +7 (495) 514-02-07
Саммит Моторс Владивосток Продажа и ремонт автомобилей TOYOTA на Дальнем Востоке 6


, Россия, Владивосток, ул. Снеговая, 24А T: +7 (423) 224-00-24
Факс: +7 (423) 249-18-04

Саммит Агро Россия Оптовая торговля средствами защиты растений Воздвиженка, д. 4/7, корп.2, Москва, Россия, 125009
T: +7 (495) 785-96-13
Факс: +7 (495) 785-96-14
Шины Dunlop CIS Официальный дистрибьютор DUNLOP TIRE Россия, г. Москва, ул. Обручева, 30/1, стр. 2, 4 этаж, 117485
T: +7 (495) 663-23-60
F: +7 (495) 663-24-60
Тернейлес Обработка древесины 692152, Пластун, Тернейский район, Приморский край
T: +7 (42374) 3-47-17
PTS Твердая древесина Обработка древесины твердых пород 692152, Пластун, Тернейский район, Приморский край
T: +7 (42374) 3-40-49
Факс: +7 (42374) 3-44-72
СТС Техновуд Обработка хвойных пород 692152, Пластун, Тернейский район, Приморский край,
T: +7 (42374) 3-47-26
F: +7 (42374) 3-49-19
Русские Башни Оператор Tower в России сдает в аренду помещения под оборудование для операторов сотовой связи, в том числе сотовых операторов Ул. Щепкина, 33, БЦ «Этмия II», Москва, 129090
Т: 8 (495) 967-32-32
Факс: 8 (495) 967-32-31
Саммит Моторс Хабаровск Официальный дистрибьютор Toyota в Хабаровске 62, Морозова Павла Леонтьевича, г. Хабаровск, 680001
Т: (4212) 41-77-41
Русский кварц Кыштымский ГОК (также известный как КГОК) занимается добычей и производством сырого кварца. 456870, Каслинское шоссе, 3, г. Кыштым, Челябинская обл., Россия
Т: (35151) 4-38-45
Ф: (35151) 4-38-48

В Криокшино открылся путепровод / Новости / Сайт Москвы

Новый путепровод открылся в городе Криокшино на 36 километре Киевского пути Московской железной дороги на завершающем этапе проекта реконструкции дороги в районе г. Киевское шоссе.

«С начала 2017 года построено три путепровода через Киевское направление Московской железной дороги. Сегодня мы официально открываем здесь одну из них.Эстакада увеличит пропускную способность автодороги в пять-шесть раз, а также соединит ее с Минским и Киевским направлениями Московской железной дороги, а также с Калужским шоссе с учетом участка дороги, который мы открыли ранее. Так что желаю людям счастливого вождения, ведь их жизнь сегодня немного улучшилась », — сказал Сергей Собянин, открывая путепровод.

Железнодорожные переезды — главная проблема водителей. «Водителям здесь приходится долго ждать, особенно после того, как мы сократили интервалы обслуживания пригородных поездов.Поэтому они могут часами стоять в очереди. Действительно, это очень серьезная проблема. Поэтому несколько лет назад мы решили построить 12 путепроводов через пути. И десять из них выполнены », — пояснил он.

Быстрее и крупнее

Из-за малой пропускной способности старого наземного железнодорожного переезда каждый час в одном направлении могло проезжать не более 350 транспортных средств. Это создало проблемы, в том числе и для городских автобусов. Перекресток на уровне земли увеличивал риск столкновения транспортных средств с поездом, а также отсутствовал тротуар (тротуары).

Проект стартовал в январе 2016 года. На строительство двухполосного виадука протяженностью 168 метров ушло 18 месяцев. Это позволило увеличить пропускную способность перехода в пять-шесть раз, то есть до 1600-2100 автомобилей в час (в одну сторону).

3,1-километровая дорога между улицами Солнечная и Центральная расширена до двух полос в каждую сторону. Под виадуком и на переулках построены разворотные и съездные пандусы.

На эстакаде установлены звуковые экраны длиной более 800 метров, а также они защищают жилые дома в соседнем Криокшино и некоммерческом садоводческом кооперативе «Криокшино» от шума и пыли.

Пешеходы, в том числе с ограниченной подвижностью, будут иметь дорожное покрытие шириной 2,25 метра. Кроме того, наземные переходы имеют невысокие бордюры, выступающие всего на четыре сантиметра над землей, пандусы и тактильное покрытие. «Тротуар эстакады могут использовать люди с детскими колясками и инвалиды. Они могут заехать по пандусу и плавно выехать на дорогу и в сторону автобусных остановок », — сказал первый заместитель начальника городского управления строительства Петр Аксенов.

Новый путепровод свяжет Боровское и Минское шоссе, поможет устранить узкие места и увеличить пропускную способность этих дорог.Пропускная способность в сторону Боровского и Минского шоссе увеличится в шесть и пять раз соответственно.

Пешеходы получат безопасный железнодорожный переезд, транспорт будет беспрепятственно пересекать пути. Жители близлежащих районов смогут воспользоваться дополнительными маршрутами общественного транспорта.

По словам г-на Аксенова, новый путепровод — четвертое транспортное сооружение, открывшееся в Троицком и Новомосковском административных районах. Из трех путепроводов на Киевском направлении Московской железной дороги четвертый был самым сложным проектом.«Это единственный путепровод на Киевском направлении Московской железной дороги, который был построен параллельно железной дороге, и переход находится поблизости», — пояснил г-н Аксенов. Этот переход известен интенсивным движением транспорта, потому что многие грузовики направляются в сторону промзоны «Криокшино» и складского комплекса «Криокшино».

12 новых путепроводов

В 2014-2017 гг. В городе построены следующие десять новых путепроводов на автомагистралях:

  • пять путепроводов через МЦК (Ленинградский, Можайский, Звенигородский, Волоколамский и Коптевский)
  • путепровод на седьмом километре Павелецкого направления МЖД (в районе станции Нижние Котлы)
  • путепровод 34 км Курского направления (Щербинка) МЖД
  • эстакада 18 -го км Киевского направления Московской железной дороги (Переделкино)
  • эстакада 33 -го км Киевского направления Московской железной дороги (Кокошкино)
  • путепровод на 36 километре Киевского направления Московской железной дороги (Криокшино).

До конца года планируется завершить и открыть следующие две путепроводы:

  • путепровод между Южнопортовым проездом, 2 и Южнопортовой улицей
  • Богородский путепровод через МЦК (в зоне безопасности МЦК реализованы все проекты).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *