M3 gts: 2010 BMW M3 GTS (E92)

Содержание

BMW M3 GTS: Горный король

Животное + автомобиль = большущая проблема. Косули – волоокие зловредные олени – как нарочно бродят вдоль дороги, а мне совсем не хочется принять одну из них на капот на 110 км/ч. Правда, здесь, на высоте 2286 метров, на известном своей суровостью перевале Гроссглокнер в австрийских Альпах на знаках рисуют нечто более симпатичное – сурка. Но наехать на сурка в M3 GTS – хорошего мало.

У этого автомобиля есть и другая проблема, тоже из мира природы. В смысле, огромная, как слон – невозможно не заметить. M3 GTS будет стоить под €150 000. Это даже не безумно дорого, это просто за гранью добра и зла. Получается самый дорогой BMW, намного дороже остальных – если только на 760Li обойтись без подстаканников с бриллиантами. Достижение, ни дать ни взять. Особенно исходя из того, что GTS – принаряженный M3, а ведь тот, в сухом остатке, просто 3-Series. Итак, 150 тысяч – сумасшествие? Гм, это как посмотреть.

Во-первых, BMW собирается построить всего 126 экземпляров M3 GTS. И сколько их попадет к нам? Вот то-то же… Так что GTS вполне имеет шанс стать золотой классикой. Во-вторых, все машины уже проданы, так что в разговоре о деньгах интерес чисто академический. Не считая шума, который поднимется на каком-нибудь занюханном форуме. А в-третьих, я на ней ездил. И она так поразительно хороша и делает свое дело с таким неподражаемым мастерством, что (шепотом-шепотом) почти стоит этих денег.

Как и дорога к перевалу Гроссглокнер. Тоже, кстати, стоит денег: €28 – дороговато для простого шоссе. Но давайте прокатимся. Как и его знаменитая немецкая родственница Нордшляйфе, Гроссглокнер – незабываемый опыт. Повторюсь, это вам не трек: под колесами будут путаться кемперы и велосипедисты с ногами, похожими на набитые грецкими орехами презервативы. Но если приехать сюда пораньше, как мы (с июня по сентябрь дорога открывается в пять утра), то наверняка получишь ее в свое полное распоряжение. Длина шоссейки всего 48 км, асфальт по большей части отличный. Она вьется по захватывающему горному ландшафту, как непослушная макаронина.

И на M3 GTS здесь получаешь море кайфа. Он очень, очень особенный… Чтобы было понятнее: у меня два любимых дорожных болида – Ferrari 430 Scuderia и Porsche 911 GT3 (2006 года, винтажный 997). Мне нравится, что слышно звон камушков об днище, когда кидаешь машину из апекса в апекс, что в погоне за чистыми оборотами их моторы безжалостно тиранят клапаны, поршни и цилиндры. И то, что у их создателей был карт-бланш на сдирание с них всего лишнего. У Scuderia лучшая коробка-полуавтомат с подрулевыми переключателями; у 911 GT3 – сверхъестественная цепкость.

Так вот, M3 GT3 с ними на одной ноте. Честно, не ожидал. Мотор и трансмиссия, ходовая, готовность тесно взаимодействовать с тобой, звук, эмоции – все это на уровне, поверьте. Превратить 3-Series в конкурента Ferrari 430 Scuderia – это, знаете ли, что-то… Но ведь смогли же!

Как автомобиль поедет, обычно сказать можно сразу. Вот и сейчас тоже. GTS заставляет улыбнуться – немного криво и зловеще – уже через долю секунды после того, как ткнешь кнопку стартера на спартанской передней панели. 4,4-литровый V8 взревывает и сразу переходит на чисто гоночный холостой ход: немного тяжеловатый, грубоватый и неровный. Выхлоп бормочет и ворчит. Звучит машина деловито, словно ей недосуг ждать, пока ты присидишься. Жутковато так звучит. Звучит восхитительно!

Долго приноравливаться не придется – здесь нет ни музыки, ни кондиционера, ни iDrive. После разной маркетинговой чуши типа “удовольствие не знает компромиссов” мы вернулись просто к “удовольствию за рулем”. Давно пора. Знакомый массивный трехспицевый руль с толстым ободом, обшитым алькантарой. К сожалению, на нем остались кнопки для управления тем, чего нет – ни переключать каналы, ни настраивать громкость не на чем. Лучше, если бы для GTS сделали свой руль. И логотип – какое-то убожество с шашечными флажками и аляповатыми цифрами. Он приделан в двух местах: на пороге и в дальнем конце передней панели. У этого экземпляра номер 003.

Впрочем, не обращайте внимания на мелочи. Здесь есть кое-что поважнее: Его Величество Мотор. По словам главного инженера Альберта Бирмана, его люди однажды нашли несколько евро, завалившихся за подушки дивана, и начали создавать суперМ3. Отчасти ради удовольствия, отчасти потому, что М3 в этом году исполняется 25 лет.

Этот мотор – отличный подарок на день рождения, и его не просто подшаманили. У него спортивный блок, диаметр цилиндра такой же, как прежде, но ход поршня увеличен до 82 мм. Это в свою очередь увеличило объем 4-литрового V8 до 4361 см3, добавило 30 коней (их стало 450) и 39 Нм. Теперь он развивает 441 Нм – при 3750 об/мин, что на 150 оборотов ниже, чем раньше. А весит машина 1530 кг. Всего на 75 кг меньше, но давайте поверим, что этого достаточно.

Двигаем коренастый рычаг коробки вправо, на “D” и легонько жмем газ. Боже, а ведь это натуральный гоночный болид. Ни намека на свободный ход! Вообще! Осторожно выезжаем на боковую дорогу, потом на главную и просачиваемся к светофору. Всего-то 30 секунд прошло, а меня уже зацепило: GTSкажется тугим, как кожа на барабане, – чисто “эмка” плюс 200%. А я еще не переключался на вторую.

Отсюда до Гроссглокнера несколько сотен километров и много часов. В машине без кондиционера и магнитолы, которая ориентирована на трек. Несколько месяцев тому назад я проделал то же самое в 911GT3 RS. Это и физически, и психологически изнурительно. С подвеской, где пружины и амортизаторы жестче, стабилизаторы поперечной устойчивости регулируемые, а углы развала и схождения колес увеличены (не говоря уж о том, что задний подрамник крепится прямо к кузову), GTS должен причинять заднице реальную боль. Однако на Pirelli P Zero Corsa он удивительно комфортен.

Но даже будь он подобен средневековой Железной Деве, двигатель и коробка окупили бы все страдания. На безлимитном участке автобана я обнаруживаю стрелку на 260 км/ч. И это не предел (максималка – 305 км/ч). Перехожу на седьмую и расслабляюсь среди Polo и Astra, наслаждаясь моментом и эластичностью мотора. Но недолго – это было бы глупо.

Боже, как же он звучит! Не считая низкого воя где-то на 4000 оборотов, жиденькая шумоизоляция и титановая выхлопная система не доставляют никаких неприятностей. Пока раскрутишь до 8500 красного сектора – заслушаешься… И зачем музыка? M3 GTS способен и на низкие сильные звуки, как у Тома Джонса, и на визг рок-звезды вроде Акселя Роуза. А усиленная коробка M-DCT dual-shift так увлекательна, что ловишь себя на том, что сбрасываешь скорость, переключаешься, а потом снова давишь на газ просто так, ради удовольствия. В этом виде система dual-shift дает истинное ощущение механики.

ТЕКСТ: ДЖЕЙСОН БАРЛОУ / ФОТО: ДЖО ВИНДЗОР-ВИЛЬЯМС

BMW M3 GTS E92 — параметры — фото

BMW M3 GTS E92 – ограниченная спортивная версия купе E92 модельного ряда БМВ М3.

Купе было запущено в производство в мае 2010 года, и имеет больше мощности и меньше веса по сравнению со стандартной моделью.

Автомобиль рассчитан на использование как на общественных дорогах так и на треке, о чем свидетельствует его стандартный каркас (на месте задних сидений) и крепления для двух жгутов (не установленные на заводе, но поставляемые в комплект каждого автомобиля, вместе с огнетушителем).

Поскольку модификация БМВ М3 ГТС была не настолько широкой, то автомобили были собраны на производственной линии 3 серии в Регенсбурге, а затем транспортировались в BMW M-центр в Гархинге для окончательной доработки.

Производство М3 GTS происходило небольшими партиями в период с мая 2010 года по декабрь 2011 года и в общей сложности было выпущено 138 экземпляров, из которых 113 с левым расположением рулевого колеса (в основном для Германии) и 25 с правым рулем (в основном для Великобритании).

Дизайн

За исключением двух моделей, окрашенных в белый цвет (Alpine White III – 300), все купе были исключительно в оранжевой окраске (Fire Orange II – U94), в том числе и на двигателе крышка клапанов.

Крыша была изготовлена из углеродного волокна и была дополнена передним диффузором и задним индивидуально регулируемым спойлером. Передняя решетка и боковые жабры были окрашены в черный хром с металлическим эффектом. Для заднего стекла был использован легкий поликарбонат (в том числе и задние боковые стекла).

Уменьшение веса стало возможным благодаря установки меньшей батареи, снижению звукоизоляции, легкой дверной панели и центральной консоли, а также удаление задних сидений, в том числе радио и кондиционер (последние две функции доступны в качестве опции).

Интерьер

Салон автомобиля получил передние сиденья Adustable Recaro отделаны черной тканью, руль обтянутый кожей Alcantara, пороги с клетчатым флагом (как и в M3 Edition и M3 Competition Edition) облицовку приборной панели из углеродного волокна с надписью GTS и уникальным номером каждой выпущенной версии автомобиля.

Двигатель

БМВ М3 GTS получил 4,4-литровую версию двигателя S65. Этот же мотор V8 устанавливался на BMW M3 CRT E90.

Увеличение объема было достигнуто за счет увеличения хода поршня от 75,2 мм до 82 мм. Максимальная мощность увеличилась с 420 до 450 л.с..

Мощность на колеса передавалась исключительно через 7-ступенчатую коробку передач M-DCT.

BMW M3 GTS E92Audi RS5 4. 2Mercedes C63 AMGPorsche 911 GT3 RS
 Рабочий объем, куб.см 4361 4163 6208 3797
 Мощность, л.с. 450 450 457 450
 Крутящий момент, Нм 440 430 600 430

Динамика

BMW M3 GTSAudi RS5 CoupeMercedes C63 AMG C204Porsche 997 Carrera
 Максимальная скорость, км/час 305 250 250 310
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 4,4 4,6 4,4 3,9
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу 18,4 14,4 18,2 19,4
 За городом 9,3 8,3 8,4 9,6
 В среднем 12,7 10,5 12,0 13,2
 Емкость топливного бака, литров 63 61
 66
 67
 Пробег на полном баке, км 496 581 550 508

Габариты

Шасси и тормоза в купе были модернизированы, клиренс был уменьшен на 16 мм спереди и 12 мм сзади, установлены матовые черные 19-дюймовые Y-спицевые легкосплавные колесные диски (стиль 359M), хотя размеры шин оставались неизменными, без изменений в M3 GTS осталась реечная система рулевого управления.

БМВ М3 ГТС Е92Ауди С5Мерседес С63 АМГПорше 991 ГТ3
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4645 4649 4707 4460
 Ширина 1804 1860 1795 1852
 Высота 1387 1366 1391 1280
 Колесная база 2760 2751 2765 2355
 Клиренс 104 120 120 90
 Колея передних колес 1546 1586 1659 1509
 Колея задних колес 1539 1582 1633 1554
 Объем багажника 430 455/829 450 105
 Снаряженная масса 1530 1715 1730 1370
 Полная масса 1880 2215 2160 1650

Заменой для заряженного купе в 2015 году компания представила на Токийском автосалоне BMW M4 GTS.

Видео BMW M3 GTS E92

BMW M3 GTS (E92) 2010: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2010 году, производитель BMW, располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M3 GTS (E92) объёмом 4361 см³ развивает мощность 450 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.4 секунды и развивать максимальную скорость 305 км/ч. Цена BMW M3 GTS (E92) — 160 000 $ или 10 560 000 ₽. Скорость: 305 км/ч. Мощность: 450 л.с. Разгон до 100: 4.4 сек.

BMW M3 GTS (E92) 2010

160 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 305 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.
4 сек Мощность: 450 л.с. Крутящий момент: 440 н.м. (при 3750 об/мин.) Объём двигателя: 4361 см³ Масса: 1530 кг
  • Год выпуска: 2010, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): BMW (Германия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Тюнинг BMW M3 GTS (E92) 2010

Фото

Мы загрузили более 5 фото BMW M3 GTS (E92) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары BMW

BMW M3 GTS — официальная информация

Немецкий концерн BMW распространил полную официальную информацию об экстремальном купе M3 GTS.

Новый автомобиль создан для клубных гонок. В качестве основы новинки было взято купе BMW M3 со значительными доработками кузова, двигателя и ходовой части. Выход на рынок нового BMW M3 GTS запланирован на весну 2010 года.

Последовательное использование облегченных конструкций, регулируемые по углу атаки аэродинамические элементы, увеличение рабочего объема и повышение мощности высокооборотного V8, а также адаптированная к требованиям автогонок ходовая часть позволяют BMW M3 GTS занимать ведущие позиции среди высокомощных автомобилей, используемых в клубных гонках. Его собственная масса по стандарту DIN составляет менее 1500 кг. Также в автомобиле предусмотрены места для крепления шеститочечных ремней безопасности и имеется прикрученный за средними стойками каркас безопасности.

Конструкторские решения, выбор материалов и особенности комплектации BMW M3 GTS учитывают необходимость минимизации массы автомобиля и тем самым способствуют проявлению его гоночного характера. Свой вклад в последовательное снижение массы, кроме серийной крыши BMW М3 из карбона, вносят глушитель из титана, центральная консоль и дверные панели, изготовленные из легких материалов, отказ от задних сидений, климат-контроля и аудиосистемы, а также специально адаптированная звукоизоляция.

Конструкторские решения и технические детали, которые были позаимствованы из мира автоспорта, накладывают свой отпечаток на восьмицилиндровый двигатель BMW M3 GTS, рабочий объем которого был увеличен до 4.4 л., а мощность доведена до 450 л.с.

К характерным признакам этого спортивного двигателя относятся также блок цилиндров из специального сплава алюминия и кремния, отдельные дроссельные заслонки, датчики детонации с технологией ионного тока и система смазки с мокрым картером, оптимизированная с точки зрения динамических характеристик автомобиля.

За передачу крутящего момента у BMW M3 GTS отвечает предлагающаяся также в качестве опции для серийных моделей коробка передач M с двумя сцеплениями и функцией Drivelogic. Семиступенчатая M DKG Drivelogic действует по разработанному в автоспорте принципу и позволяет менять передачи без прерывания тягового усилия. Алгоритм переключений семиступенчатой M DKG Drivelogic был специально адаптирован к модифицированному двигателю BMW M3 GTS. Управление M DKG Drivelogic осуществляется не только рычагом селектора на центральной консоли, но и специальными переключателями М-стиля на рулевом колесе.

BMW M3 GTS обладает ходовой частью, которая была разработана с использованием богатого опыта, накопленного в автоспорте. Эта ходовая часть позволяет уверенно реализовать в движении — в том числе и в экстремальных условиях — выдающуюся мощность двигателя. В основе ходовой части — передняя и задняя подвески купе BMW M3. Отличительной чертой BMW M3 GTS стало более жесткое крепление опоры задней подвески. В новой версии также используется регулируемая подвеска с амортизаторами, имеющими отдельную регулировку хода сжатия и хода отбоя.

Передовая тормозная система BMW M3 GTS имеет фиксированные суппорты с шестью поршнями спереди и четырьмя сзади. Специальная настройка системы стабилизации DSC (система динамического контроля устойчивости) учитывает повышенный динамический потенциал BMW M3 GTS. Оптимальную реализацию потенциала разгона и торможения гарантируют разноразмерные шины на 19-дюймовых легкосплавных дисках Competition М-стиля со сдвоенными спицами.

Для оптимизации воздушных потоков и адаптации уровня подъемных сил в зависимости от условий движения BMW M3 GTS оснащен гоночными передним фартуком и задним антикрылом. Они позволяют в ходе гонок менять аэродинамические характеристики в зависимости от характера трассы и других условий. Для этого можно варьировать геометрию элементов переднего фартука и менять положение антикрыла.

Хромированные элементы, которые входили в комплектацию серийного BMW M3 — например, «ноздри» BMW и боковые «жабры» — в BMW M3 GTS выполнены из темного анодированного хрома.

В салоне BMW M3 GTS отражена идея достижения максимальных результатов на гоночной трассе при обеспечении высочайшей безопасности. Автомобиль комплектуется классическими «ковшами», декоративными планками из карбона и рулевым колесом М-стиля с отделкой алькантарой. Дверные панели и боковины в задней части салона тоже отделаны алькантарой. Также предлагаются шеститочечные ремни безопасности, огнетушитель и привычная в автоспорте подготовка для установки экстренного выключателя (специальный переключатель для мгновенного обесточивания автомобиля).

BMW M3 GTS готов к новым победам — ДРАЙВ

Появление нового BMW М3 GTS открывает новую захватывающую главу в истории спортивных автомобилей BMW M3. Этот автомобиль создан на основе купе BMW M3, но превосходит его по мощности и безопасности. BMW M3 GTS оснащен двигателем, развивающим 331 кВт (450 л. с.), что делает его идеальным для участия в клубных гонках, и в то же время разрешенным для использования на обычных дорогах. Помимо мощного двигателя V8, усовершенствованной подвески и эксклюзивной 7скоростной коробки передач M Dual Clutch с двумя сцеплениями и функцией Drivelogic, модель отличается оптимизированной аэродинамикой и облегченной конструкцией. Модель собирают в мастерской BMW M GmbH.

Своим выдающимся спортивным потенциалом BMW M3 GTS обязан, помимо прочего, уменьшению соотношения «масса-мощность» — оно составляет всего 3,4 кг/л.с. Конфигурация КПП и подвески в этом автомобиле подобрана специально для гоночной трассы, что позволяет BMW M3 GTS разгоняться с 0 до 100 км/час всего за 4,4 секунды.

При старте с места автомобиль преодолевает 1000 метров за 22,5 секунды. Максимальная скорость автомобиля — 305 км/ч. «BMW M3 — культовый автомобиль; его название во всем мире стало синонимом высочайшего уровня динамики, — говорит д-р Кей Сеглер, исполнительный директор BMW M GmbH. — Нашей целью было создать автомобиль, который подтвердит выдающийся потенциал BMW M3 как на городских дорогах, так и на гоночной трассе. BMW M3 GTS воплощает философию серии М в наиболее чистом и законченном виде».

Традиции и будущее: BMW M3 в мире автоспорта


Прошло уже два десятилетия, сменилось четыре поколения моделей, а BMW M3 по-прежнему является символом успешного спортивного автомобиля. Таким числом побед и наград в классе «Туринг» не может похвастаться ни одна другая модель. Как и его предшественники, новый BMW M3 благодаря исключительно продуманной общей концепции идеально подходит для гоночной трассы и готов показать превосходный результат. BMW M3 GT2 в последнее время вызывает ажиотаж в гонках на дальние дистанции. Кроме того, купе BMW M3 играет ведущую роль в подготовке бренда к возвращению в чемпионат German Touring Car Masters. Параллельно с этим BMW задает новые стандарты в области клубного автоспорта. Исчисляемый десятилетиями опыт разработки скоростных автомобилей для клубных гонок воплотился в исключительном потенциале BMW M3 GTS.

Мощность, необходимую для скоростного спортивного автомобиля, обеспечивает высокооборотный 8-цилиндровый двигатель.

Двигатель V8 с высочайшим тяговым усилием, которое не прерывается при переключении передач, разработан подразделением BMW M GmbH эксклюзивно для BMW M3. Он обладает улучшенными техническими характеристиками, которые идеально отвечают задачам спортивного автомобиля. Специально для BMW M3 GTS была создана особая версия этого двигателя с увеличенными рабочим объемом, мощностью и максимальным крутящим моментом.

Увеличение рабочего объема с 3999 до 4361 см3 достигается за счет удлинения хода поршня с 75,2 до 82 мм. В увеличенной камере сгорания максимальная мощность в 331 кВт/450 л. с. (у BMW M3 — 309 кВт/420 л. с.) достигается при 8300 об/мин. Максимальный крутящий момент вырос с 400 до 440 Нм и достигается при частоте вращения двигателя 3750 об/мин.

Конструктивные особенности, характерные для спортивных автомобилей, такие как выступающий в качестве опоры блок цилиндров, изготовленный из специального сплава алюминия с кремнием, отдельные дроссельные заслонки, датчики детонации с технологией ионного тока и система смазки с мокрым картером, оптимизированная с точки зрения динамических характеристик, были заимствованы у оригинального силового агрегата. Облегченная выхлопная система BMW M3 GTS, оснащенная специальным первичным каталитическим нейтрализатором и задним глушителем из титана, обеспечивает оптимальный поток выхлопных газов.

Переключение передач осуществляется при помощи коробки передач M Dual Clutch c Drivelogic, также созданной специально для BMW M3. Эта 7-ступенчатая КПП действует по принципам, заимствованным в автоспорте, и позволяет менять передачи без прерывания тягового усилия, что способствует эффективному разгону. Характеристики коробки передач были доработаны таким образом, чтобы она безупречно работала с усовершенствованным двигателем BMW M3 GTS.

Высокоэффективная подвеска, регулируемая с учетом особенностей гоночной трассы


Подвеска автомобиля, также разработанная с использованием «спортивных» технологий, основана на конструкции передней и задней оси купе BMW M3. Отличительной чертой BMW M3 GTS стало более жесткое крепление опоры задней подвески, а также амортизаторы, имеющие отдельную регулировку хода сжатия и хода отбоя. Помимо прочего, угол развала передних и задних колес и высота подъема автомобиля регулируются в зависимости от условий гонок. Передняя часть автомобиля опускается на 16 мм, а задняя — на 12 мм.

Высокоэффективная тормозная система, представленная в BMW M3 GTS, имеет фиксированные суппорта с шестью поршнями на каждом из передних колес и четырьмя — на задних. Диаметр передних тормозных дисков на 18 мм, а задних — на 30 мм больше, чем в BMW M3. Также используются армированные стальной проволокой тормозные шланги.

Специальная конфигурация системы DSC (системы динамического контроля устойчивости), включающая антиблокировочную тормозную систему ABS и режим M Dynamic Mode (MDM), учитывает повышенный динамический потенциал BMW M3 GTS. Наилучшую реализацию потенциала разгона и торможения гарантируют разноразмерные шины на 19-дюймовых легкосплавных дисках с черным матовым покрытием со сдвоенными (Y-образными) спицами.

Аэродинамика: оптимизированные компоненты с возможностью регулировки


Для оптимизации воздушных потоков и регулировки прижимного усилия в зависимости от условий движения BMW M3 GTS оснащен гоночным передним спойлером и задними аэродинамическими элементами. Они позволяют менять аэродинамические характеристики в зависимости от характера трассы, а также в соответствии с техническим регламентом гонки. Для этого можно варьировать геометрию элементов переднего спойлера и менять положение антикрыла. Заднее антикрыло BMW M3 GTS устроено по тому же принципу, что на BMW 320si, выступающем в туринговом чемпионате WTCC.

BMW M3 GTS легко узнать по внешнему виду: кузов автомобиля целиком окрашен в оранжевый цвет. Также эту модель отличает черное матовое покрытие фирменной решетки радиатора, отделки крыши и легкосплавных дисков, а также боковые «жабры» из темного анодированного хрома. Уменьшению массы автомобиля способствует не только серийная крыша BMW М3 из карбона, но и задние глушители из титана, центральная консоль и дверные панели, изготовленные из легких материалов, задние боковые окна из поликарбонатного стекла, отказ от задних сидений, климат-контроля и аудиосистемы, а также специально адаптированная звукоизоляция. Масса BMW M3 GTS без нагрузки по стандарту DIN составляет 1530 кг, включая трубчатый каркас и коробку передач M Dual Clutch Drivelogic (у BMW M3 — 1600 кг). Автоматический климат-контроль и аудиосистема, входящие в число стандартных элементов BMW M3, устанавливаются по желанию клиента.

В дизайне салона BMW M3 GTS все подчинено двум задачам: работе на спортивный результат и высочайшей безопасности на гоночной трассе. Автомобиль комплектуется классическими «ковшами» передних спортивных сидений, декоративными элементами отделки салона из карбона, а также рулевым колесом М с отделкой из материала Alcantara. Дверные панели и боковые стенки в задней части салона тоже отделаны материалом Alcantara. В стандартную комплектацию BMW M3 GTS входит трубчатый каркас, расположенный за центральной стойкой. Кузов также оснащен точками крепления для шеститочечных ремней безопасности и дополнительного каркаса, защищающего гонщика. Для езды по обычным дорогам в автомобиле имеются трехточечные автоматические ремни безопасности. Наконец, автомобиль дополнительно комплектуется шеститочечными ремнями безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье, а также огнетушителем.

BMW M3 GTS — Автомобиль мечты: 450 л.с., 4,4 секунды до сотни, максимальная скорость 305 км / ч.

Po raz pierwszy ten model pokazano jesienią 2009 roku i był on inspirowany wersją M3 CSL poprzedniej generacji. Obecnie producent z Monachium opublikował dane techniczne i cenę.

Серийная версия для движения в условиях обычного дорожного движения явно отличается от нынешней M3 и последней концепции. У него меньшая изоляция в салоне, выхлопная система с титановыми глушителями и четко определенный набор стандартного и дополнительного оборудования.

В салоне отказались от лишних элементов, увеличивающих вес автомобиля. Таким образом, мы должны забыть о кондиционере, навигации, магнитоле и задних сиденьях. Два передних спортивных сиденья изготовлены из карбона. Рулевое колесо, часть обивки дверей с внутренней стороны и поверхность после снятия задних сидений покрыты алькантарой.

Трехточечные ремни безопасности входят в стандартную комплектацию, но также включены шеститочечный ремень безопасности и каркас безопасности. Заднее и боковые окна выполнены из поликарбоната. Автомобиль весит 1530 кг, что меньше стандартного M3 (1655 кг).

Экстерьер отличается элементами дизайна, вдохновленными WTCC BMW 320si. Были установлены 19-дюймовые колеса и усиленная тормозная система с шестью суппортами спереди и четырьмя сзади.

В приводе используется восьмицилиндровый V-образный двигатель с увеличенным рабочим объемом с 3999 см3 до 4361 см3 и мощностью 450 л. с. (331 кВт) при мощности 8300 об / мин и максимальным крутящим моментом 400 Нм при 3750 об / мин. Он позволяет развивать максимальную скорость 305 км / ч и разгоняться от 0 до 100 км / ч за 4,4 секунды.

Цена BMW M3 GTS в Германии составляет 136 850 евро.

BMW M3 GTS — неожиданная новинка

Перед новогодними праздниками автопроизводители что-то расщедрились на премьеры необычных автомобилей. Так, все ценители баварских суперкаров получили наконец долгожданную, но при этом весьма неожиданную новинку. Может, не все знают, но в свое время BMW М3 была далеко не пределом мечтаний для фанатов этой марки. В то время это звание гордо носила доработанная версия под названием М3 CSL с карбоновой крышей. Теперь же этим не удивить владельцев обычных BMW M3, у которых эта опция идет в стандартной комплектации, так что мастерам пришлось расставить новые акценты. По поводу появления очередного творения, которое бы украсило третью серию BMW, долго ходили различные споры, но работа над ним оказалась настолько хорошо засекречена, что появление информации оказалось громом с ясного неба.

Надо сказать, что в данном случае сюрприз, конечно, со знаком плюс. Естественно, работали над ним инженеры ателье M GmbH, которые решили создать достойного продолжателя трековой серии, используя старые каноны. Разве что название для новинки выбрали новое – теперь она будет носить шильдики M3 GTS. Выкрасили ее в потрясающий кирпичный цвет, дизайнеры все-таки оставили несколько необходимых акцентов в темной цветовой гамме. Сценарий же остался привычный – облегчение конструкции, увеличение жесткости, доработка всех компонентов подвески, а также один сюрприз. В этом качестве использовали довольно интересную манипуляцию со “священной коровой” баварцев – дважды “оскароносным” двигателем V8.

Нетрадиционное для баварцев решение по увеличению рабочего объема с 4 до 4,4 л хоть и оказалось неожиданным, но ругать их за это вряд ли кто-то станет. Вот только какого-то экстраординарного прироста в мощности не случилось. Прибавка составила всего 30 л.с., так что теперь финальная цифра составляет не 420, а 450 л.с. Помимо этого, для него написали другую программу управления и установили новые датчики детонации, что позволило оптимизировать работу двигателя на высоких оборотах. Учитывая тот факт, что после работ по уменьшению снаряженной массы весит автомобиль всего 1490 кг, то на одну тонну приходится 302 л.с., а это весьма серьезный показатель.

Уменьшать снаряженную массу решили традиционным путем – уничтожением всех благ, доступных другим гражданским автомобилям. В утиль отправили кондиционер, штатную музыкальную систему, различные электрорегулировки и задние сиденья. Обычные передние сиденья заменили на ковши с шеститочечными ремнями, а вместо задних, кстати, расположили каркас и огнетушитель. В комплектации появилась уже упоминавшаяся ранее карбоновая крыша, облегченная центральная консоль, легкая обшивка дверей, поликарбонатные стекла и выхлопная система из прочного и легкого титана.

Агрегатируется этот двигатель с семиступенчатой коробкой передач DKG с двумя сцеплениями и системой Drivelogic, которая доступна в качестве опции и для обычной версии M3. Естественно, она была доработана специально для версии GTS, чтобы соответствовать не только возросшей мощности, но и слегка измененному характеру авто. Что же касается подвески, то ее, как ни странно, взяли от стандартной М3, просто добавили несколько точечных улучшений. В частности, в задней подвеске подрамник жестко прикрутили к кузову, а также добавили возможность регулировки задних амортизаторов для самостоятельных экспериментов с настройками. Не помешает при таких раскладах и увеличившаяся жесткость, которой удалось добиться за счет встроенного болтового каркаса.

Настраивать, кстати, можно не только чисто технические аспекты, но и вещи, скорее приближенные к стилистике, а именно обвес. Поменять угол атаки можно не только для переднего обтекателя, но и для заднего антикрыла, чтобы выставить нужную прижимную силу. Не забыли создатели этого шедевра и о тормозах. На передней оси стоят шестипоршневые суппорта, а на задней четырехпоршневые. Сама тормозная система работает в контакте с системой DSC (Dynamic Stability Control), ориентированной на трековую езду. Финальный аккорд – 19-дюймовые алюминиевые колесные диски с резиной Pirelli P Zero Corsa размерностью 225/35 R19 в стандартной комплектации.

Теперь, после того как информация об этой новинке стала достоянием общественности, все заинтересованные лица могут попробовать заказать BMW M3 GTS. Вот только сделать это будет довольно сложно. Пока достоверно известно, что продажи начнутся в Германии весной 2010 года. Насчет других стран подробностей пока нет. По цене стоит ориентироваться на довольно внушительную цифру, которая почти в два раза перекроет стоимость базовой версии M3. Что и говорить, маркетологи у баварцев явно стоят очень больших денег.

2011 BMW M3 GTS Drive — Автомобиль и водитель

Поскольку выпуск BMW M3 E92 теперь почти на три года позади, мы прибегли к тестированию тюнинговых и гоночных версий автомобиля для исправления M3. К счастью, BMW представляет более легкую и мощную версию в 2011 году, так что у нас снова появился повод сесть за руль. Удивительное примечание: глава BMW M GmbH Кей Сеглер говорит, что внутренним кодовым названием M3 GTS было Jägermeister, отсылка к известному немецкому дайджесту и топливу братства с историей спонсирования автоспорта.

Сеглер и команда пришли к снижению веса простым способом: они удалили все необходимое. Здесь нет задних сидений, центральная консоль и обшивка дверей похудели на несколько фунтов, и даже кондиционер не является обязательным. Заднее стекло и заднее боковое стекло заменены на поликарбонат (передние окна и лобовое стекло остались стеклянными). От аудиосистемы M3 отказались, как и от звукоизоляции. Единственная музыка идет из сверхлегкой титановой выхлопной системы.

Потеря веса меньше, чем мы ожидали — чуть более 100 фунтов.Учитывая, что это отчасти связано с тем, что стандартная дуга безопасности и огнетушитель съедают часть экономии, нас это устраивает. Хотя в автомобиле устанавливаются трехточечные ремни безопасности, в комплект также входят шеститочечные ремни безопасности.

Мощность повышается с 414 до 444 л.с., достигая тех же 8300 об / мин, что и у обычного M3. Максимальный крутящий момент повышается с 295 фунт-футов при 3900 об / мин до 325 фунт-футов при 3750 об / мин. Однако это было непросто: M пришлось расточить двигатель с 4-го уровня.От 0 до 4,4 литров, много усилий, чтобы получить 30 л.с. и 30 фунт-футов.

Еще больше M3-ness

За рулем великолепно сочетается меньший вес, большая мощность и мощная акустическая обратная связь. Прогнозируемое время разгона от 0 до 60 миль в час снизилось с 4,6 секунды до 4,4 — мы видели, что базовый M3 разгоняется до 60 всего за 4,1 секунды, поэтому ожидайте, что реальная цифра упадет до трех — и максимальная скорость возрастет. от регулируемых 155 миль в час до 190. Двигатель в высшей степени отзывчивый и намного громче, чем у обычного M3, поет более мрачную, угрожающую песню.Хотя вы можете получить обычный M3 с механической коробкой передач, M3 GTS поставляется только с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Любой M3 кажется легче, чем сильнее его толкают, а GTS только усиливает ощущение. Передняя и задняя колея были расширены, и этот автомобиль имеет 19-дюймовые колеса с резиной 255 спереди и 285 сзади. Как и базовый автомобиль, им легко управлять, с системой контроля устойчивости, которая срабатывает слишком рано, но может быть отключена. Избыточную поворачиваемость при включении можно легко вызвать, и нам нравится рулевое управление: хорошо взвешенное, прямое и точное.На этой машине легко ездить и очень быстро.

Собранный вручную M3 GTS стоит примерно в два раза дороже, чем обычный M3, но прежде чем вы начнете жаловаться, имейте в виду, что вся продукция «до 150», как несколько загадочно говорит M, распродана. Никто из них не приедет в США, по крайней мере, официально; BMW не хотела проходить через официальную сертификацию.

Тем, кто попал в список, больше понравился ярко-оранжевый, используемый гоночными командами Jägermeister — GTS не бывает другого цвета.Учитывая, что все машины уже проданы, это, очевидно, не было проблемой.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BMW M4 GTS по сравнению с BMW M3 GTS

Когда мы говорим о суперкарах BMW, в список попадает M4 GTS.Первая концептуальная версия BMW M4 GTS была представлена ​​на Pebble Beach Concours D’Elegance во время Monterey Auto Week в Калифорнии 13 августа 2015 года. Официальный запуск в США был подтвержден в октябре того же года и 300 из 700 Всего специальная серия BMW M4 GTS стала доступной для покупателей из США впервые.

В чем уникальность M4 GTS? Начнем с его столь же знаменитого предшественника — BMW M3 GTS.

Легендарный Forerunner — M3 GTS

Известный своим успехом в многолетней истории гонок на чемпионатах мира, BMW M добился многочисленных побед на своих пресловутых BMW M3.

Почти три десятилетия совершенствования мастерства и неустанной приверженности технологическому прогрессу, подразделение BMW M выпустило легендарные модели, которые неоднократно получали титулы на гоночных трассах. От культового BMW E30 M3 Evolution до ограниченной серии M3 CRT — каждая версия обеспечивает сенсационные ощущения от вождения, которые вызывают сильные отклики.

«BMW M3 — это икона и во всем мире синоним высочайшего уровня динамики», — сказал д-р Кей Сеглер из BMW M GmbH, когда BMW M3 GTS был представлен публике. «Наша цель заключалась в разработке варианта модели, который докажет свой выдающийся потенциал как на дороге, так и на клубных спортивных гонках.BMW M3GTS — это чистое ощущение M, воплощающее ценности бренда в очень концентрированной форме ».

Оглядываясь назад на 2010 год, можно было увидеть «самую мощную версию высокопроизводительного BMW M3 Coupe» — M3 GTS. Это было проблеском стремления BMW вывести на улицы истинный гоночный потенциал спортивного купе и наделить его полноценными навыками ежедневного вождения.

Технические характеристики BMW M3 GTS

M3 GTS имел ярко-оранжевый внешний вид, усиленный тюнинг и гоночный каркас безопасности.Это хорошо принятая ограниченная серия с ценой билета 115 000 евро (примерно 131 180 долларов США) без налогов и сборов.

За ваши деньги вы получаете высокооборотистый двигатель S65 объемом 4,4 литра V-8, оснащенный исключительно откалиброванной 7-ступенчатой ​​коробкой передач M с двойным сцеплением GTS, улучшенной подвеской и улучшенной аэродинамикой.

Преобладающий суперкар развивает 450 л.с. при 8300 об / мин и максимальный крутящий момент 325 фунт-фут. В то время фанаты желали именно ограниченного производства.Однако он был доступен только в Европе и не продавался на рынке Северной Америки.

Мощный BMW M4 GTS

«GTS» означает «Gran Turismo» на итальянском языке, что в переводе с английского означает «Grand Touring». Буква «S» означает «Спорт» (существует несколько вариантов сокращений). По сути, «GT» представляет собой высокопроизводительные автомобили, пригодные для участия в гонках «Гранд-тур» (отсюда и термин «Туризмо»). автомобили этого класса получили название «Grand Tourer».

Широко известным типом «GT» будет роскошное купе с 2-мя сиденьями или 2 + 2 сиденья (два передних сиденья с двумя очень ограниченными задними сиденьями, которые обычно не предназначены для пассажиров).

M4 GTS — это, по сути, уличная версия гоночной модели. Спортивное купе сочетает в себе черты трека с практичностью и комфортом любого современного BMW.

Ознакомьтесь с лучшими 3 новыми технологиями, которые сделали BMW M4 GTS уникальным в своем роде .

Технические характеристики BMW M4 GTS

Аэродинамика нового BMW M4 GTS, несомненно, потрясающая. Начнем с смелого выбора цвета. Яркий акцент на увеличенном переднем сплиттере под увеличенным передним воздухозаборником — это почти конус, напоминающий флуоресцентный кислотно-оранжевый цвет.

Тот же оттенок оранжевого также выделяется на нестандартных кованых легкосплавных колесах 666 M (9,5 J x 19 дюймов спереди и 10,5 J x 20 дюймов сзади). Общая окраска кузова Frozen Dark Grey Metallic добавляет тонкий баланс к внешнему виду. яркий акцентный цвет.

Характерная низкая несущая способность и аэродинамические физические свойства подтверждают стремление M4 GTS к скорости и равновесию. От переднего капота до значительно усовершенствованного, регулируемого вручную заднего спойлера и переднего сплиттера (плоская модификация, обычно прикрепляемая к нижней части переднего бампера), легкий армированный углеродным волокном пластик широко используется для достижения идеального снижения веса.

Краткий обзор M4 GTS

  • 500 л.с.
  • 442 фунт-фут крутящего момента
  • Максимальная скорость 189. 5 миль / ч
  • Снаряженная масса по DIN 1510 кг (снаряженная масса по стандарту ECE: 1585 кг).
  • Соотношение веса и мощности 3,0 кг / л.с.

Посмотрите, как M4 GTS раскрывает весь свой потенциал на самой сложной в мире гоночной трассе Нордшляйфе.

BMW представляет спецификации гоночного M3 GTS

Мы знали, что это будет BMW M3 GTS. Впервые представленное в ноябре, это настроенное на гусеничное шасси купе готово для всего мира, и у BMW есть технические характеристики и номера для нашего удовольствия.

Предстоящий GTS передает дух M3 CSL последнего поколения, облегченной версии E46 M3, доступной только за рубежом. Хотя это не территория Lotus, M3 GTS весит 3370 фунтов, что является улучшением по сравнению со стандартной массой купе M3 в 3700 фунтов. Удаление заднего сиденья и деинсталляция автоматического климат-контроля и звуковой системы являются частью стратегии похудания. Дополнительные меры включают окна из поликарбоната, сброс шумопоглощающих материалов и установку облегченной спортивной выхлопной системы с титановыми глушителями.

В новую выхлопную систему будут поступать отработавшие газы от доработанного двигателя V-8, рабочий объем которого увеличился с 4,0 до 4,4 литра. Ход цилиндра был увеличен с 2,96 дюйма до 3,23 дюйма, что позволило увеличить мощность до 444 лошадиных сил и 324 фунт-фут крутящего момента. Максимальная мощность достигается при 8300 об / мин (такая же, как у базового M3), а полный крутящий момент достигается при 3750 об / мин.

Объедините двигатель с семиступенчатой ​​трансмиссией M Dual Clutch Drivelogic, оптимизированной для гусениц, и M3 GTS разгонится до 100 км / ч за 4 секунды.4 секунды. Максимальная скорость составляет 190 миль в час, а купе преодолевает 1000-метровую дистанцию ​​за 22,5 секунды.

Любой клубный гонщик может сказать вам, что сила — не единственное название игры. В помощь M3 GTS входят регулируемая подвеска с катушкой, более крупные тормоза, тормозные магистрали со стальной оплеткой и плоско-черные 19-дюймовые легкосплавные диски M. Электронные няни, в том числе система динамического контроля устойчивости, ABS и динамический режим M, были настроены в соответствии с GTS.

Сколько стоит вся эта особая производительность M3? В Европе M3 GTS будет стоить 115 000 евро без 19-процентного налога на добавленную стоимость.Это составляет около 174 000 долларов по сегодняшнему обменному курсу. Более реалистично — и если предположить, что M3 GTS попадет в Соединенные Штаты — M3 GTS будет продаваться по цене, близкой к 100000 долларов, при тех же пропорциях, что и в Германии.

Стандартный 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель M3 развивает 414 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента при 8300 и 3900 оборотах в минуту соответственно.

Посмотреть все 8 фото

LB-Works BMW M3 GTS CSR2, настройка и схема переключения

LB-Works BMW M3 GTS — автомобиль CSR2 Prestige Cup сезона 116.BMW M3 с желтой звездой — не один из самых быстрых автомобилей третьего уровня.

LB-Works Технические характеристики BMW M3 GTS

Настоящий M3 GTS

В ноябре 2009 года BMW M GmbH представила M3 GTS, прямого преемника модели. M3 CSL. BMW произвела всего 150 единиц GTS и предложила их по цене 136 850 евро. Легкий M3 теперь весит всего 1530 килограммов — это экономия веса на 50 килограммов по сравнению со стандартным M3. BMW увеличила рабочий объем двигателя до 4,4 литра за счет большего хода поршня, а выходная мощность увеличилась до 331 кВт.

Вместо задних сидений в GTS за средней стойкой установлена ​​прикрученная дуга безопасности, которая может быть преобразована в полноценный каркас безопасности. На кузове предусмотрены точки крепления для установки четырех- или шеститочечных ремней безопасности Schroth, подходящих для гонок. Также есть вариант крепления огнетушителя за передними сиденьями.

Мануфактура BMW Motorsport строила M3 GTS индивидуально по заказу клиента и на данный момент была одобрена для дорожного движения в Германии путем индивидуальной приемки.Первые модели были поставлены в мае 2010 года.

В качестве аналога лимузина M3 GTS в 2011 году BMW представила M3 CRT, которая с 2012 года была продана 67 единиц. Аббревиатура CRT означает Carbon Racing Technology и указывает на вес. потеря ок. 70 кг по сравнению со стандартным седаном M3 аналогичной комплектации. Седан оснащен двигателем от BMW M3 GTS, но по сравнению с последним CRT не имеет каркаса безопасности и 4-точечных ремней безопасности. В M3 CRT особенно бросаются в глаза матовая серебристая окраска, красные акценты на кузове и в салоне, а также титановая выхлопная система.

CSR2 BMW LB M3 GTS

GTS может вместить 77 деталей Fusion, пока что ничего особенного. BMW должен работать 8.413 сек.

LB-Works BMW M3 GTS настройка и схема переключения передач

BMW LB M3 GTS
Tier 3
NOS 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 3,57
Шины 11/89
Схема переключения передач Хорошее начало слева от зеленого, 6.800 об / мин 2-й и NOS, идеальный 3-й, 7,800 об / мин 4-й, 7.000 об / мин 5-й и оставшийся
Время 8,413

Найти больше мелодий и переключений

Из архивов: BMW M3 GTS против Grossglockner Pass

Животные и автомобили несовместимы. Мунтжаки — глазастые, но по-настоящему коварные олени — имеют привычку бродить по дорогам вокруг меня, и вы действительно не хотите собирать один из них на скорости 70 миль в час. Здесь, на высоте 7500 футов над австрийскими Альпами, на печально известном перевале Гроссглокнер, на предупреждающих знаках изображено нечто более приятное: сурок.Технически сурок — это белка, хотя он похож на суслика, терроризировавшего Билла Мюррея в классической комедии Caddyshack . Убить сурка на M3 GTS было бы не до смеха.

Изображений: Джо Виндзор-Уильямс

Реклама — продолжение страницы

Эта статья была первоначально опубликована в 210-м выпуске журнала Top Gear (2010)

Но у этой машины есть большая проблема с дикой природой, и это слон в комнате.Так что давайте сейчас уберемся с пути. К тому времени, когда Джордж Осборн повысит НДС на 20% в январе следующего года, M3 GTS обойдется вам примерно в 120 000 фунтов стерлингов. Это не просто колоссальная сумма денег, это почти шутка. Это также самый дорогой BMW на некотором расстоянии, если только вы не возьмете крекеры и не укажете свой V12 760Li с инкрустированными бриллиантами подстаканниками. Это некоторое достижение, учитывая, что GTS — это навороченный M3, который, если все сказано и сделано, по-прежнему является 3-й серией. Так что 120 тысяч фунтов — это сумасшедший разговор, правда? Гм, не обязательно.

На это есть три причины. Для начала BMW планирует построить всего 126 M3 GTS, всего восемь из которых, как ожидается, попадут в частные руки Великобритании. Итак, позолоченная классика будущего. Во-вторых, все они проданы, поэтому споры о деньгах носят в основном академический характер, если только вы не воображаете гнев против машины на каком-нибудь хитроумном веб-форуме. Наконец-то я на нем проехал. И он настолько поразительно хорош и делает свое дело таким поразительно уникальным способом, что — шепотом — почти стоит своих денег.

Как день на перевале Гроссглокнер. Понимаете, это не бесплатно. Он стоит 28 евро, что немного круто для дороги общего пользования. Но сделай это. Как и его более известный немецкий двоюродный брат Нордшляйфе, отель Grossglockner оставит незабываемые впечатления.

Объявление — Продолжение страницы

Я должен подчеркнуть, что это абсолютно не автодром, и вместо кучи модифицированных хот-хэтчей и старых немецких седанов, которыми управляют мужчины с евро-волосами, вы составите компанию громоздким фургонам и велосипедистам с ногами, похожими на набитые презервативом. с грецкими орехами.Но приходите пораньше, как и мы (он открывается в 5 утра с июня по сентябрь), и у вас почти наверняка будет место для себя. Это 30 миль в длину, в основном с невероятно хорошим покрытием, и пролегает через захватывающие дух горные пейзажи, как своенравный кусок спагетти. Здесь было бы весело даже взять напрокат фальшивый Ford Focus.

Что вам действительно нужно, так это M3 GTS. Извини за это. Это очень и очень особенный автомобиль. Просто чтобы дать вам некоторый контекст, два моих любимых дорожных автомобиля Hi-Po — это Ferrari 430 Scuderia и Porsche 911 GT3 (2006 г., выпуска 997).Мне нравится тот факт, что вы можете слышать, как камни стучат с их нижней стороны, когда вы бросаете их из угла в угол, что у них есть двигатели, которые безжалостно наказывают клапаны, поршни и цилиндры в погоне за чистыми оборотами, и что люди, которые их сделали карт-бланш на то, чтобы вырвать из них столько веса, сколько они осмелятся. У Скада лучшая из всех полуавтоматическая коробка переключения передач; 911 GT3, сверхъестественная тяга.

Что ж, о M3 GTS можно говорить на одном дыхании с этими двумя — чего я не ожидал.Силовой агрегат, шасси, интерактивность, шум, эмоции: поверьте мне, это прямо здесь. Превращение 3-й серии в конкурента Ferrari 430 Scud: это некоторая трансформация. Но это то, что им удалось.

Мы прибываем в пасмурный мюнхенский полдень и направляемся к невзрачному предприятию BMW в промышленной зоне в 20 милях к югу от столицы Баварии. Когда мы появляемся, не возникает суеты или формальности, но поскольку Top Gear — первое средство массовой информации, получившее должное управление в GTS, и хотя люди из BMW тепло приветствуют нас, ясно, что повредить эту вещь — не вариант.Говорят, Гроссглокнер. Без проблем. Снег не идет. Все же. Вы убиваете машину, мы убиваем вас … Извините, вы сказали, что хотите молока в кофе?

И вот он сидит сам по себе в ангаре, отделенный от своих меньших собратьев на случай, если присутствие дизельного двигателя его оскорбит. Выглядит круто. Черные легкие сплавы. Регулируемый задний спойлер, снятый с BM WTCC. Новые охлаждающие каналы и передний сплиттер, который можно удлинить на 30 мм для дополнительной прижимной силы. Оранжевая краска. На мой взгляд, это не так решительно, как автомобиль, на который он больше всего похож в концептуальном плане, E46 M3 CSL, и за деньги, возможно, они могли бы немного подкачать кузов.Но до сих пор. Знаешь, будет.

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Обычно вы можете сказать, как машина будет работать, почти сразу, и эта вещь ничем не отличается. GTS вызывает улыбку на вашем лице — слегка искривленную, злую — через долю секунды после того, как вы нажимаете кнопку «запуск двигателя» на серьезно спартанской приборной панели. Его 4,4-литровый V8 оживает, прежде чем сразу же превращается в чистый гоночный автомобиль на холостом ходу, слегка бугристый, сварливый и неровный, в то время как выхлоп гудит и трется.Это похоже на то, что означает бизнес, и не нужно тратить время на то, чтобы заняться этим. Звучит более чем немного страшно. Это звучит чертовски чудесно.

Нет необходимости тратить много времени на акклиматизацию — здесь есть всякие жукеры, к которым можно акклиматизироваться. Ни стерео, ни кондиционера, ни iDrive. После всей этой маркетинговой уловки «радость не компромисс», мы действительно вернулись на территорию «совершенной машины для вождения». О времени тоже. Руль представляет собой привычно коренастый трехспицевый диск с толстым ободом, отделанным алькантарой.К сожалению, на нем есть кнопки, которые управляют вещами, которых в этой машине больше нет — ни стерео, ни громкости, ни нужды. Сделанное на заказ колесо GTS было бы неплохо. Хуже того, то, что здесь касается GTS, является однородной чушью; логотип — это какая-то ерунда с полукруглым клетчатым флагом, которая появляется на пороге и на дальнем конце приборной панели вместе с ярким номером. Это номер 003.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивные материалы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите ваш countryAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный Территорий и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелаТуникТунгаТринидад и Острова ТобагоТобаго.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая на электронную почту, вы соглашаетесь с предложениями и предложениями от Top Gear, вы соглашаетесь получать новости от Top Gear и BBC по электронной почте. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Извините, что-то пошло не так

Пожалуйста, попробуйте еще разПодписаться

Дверь гаража откатывается.Не говоря уже о логотипах с низкой арендной платой и пустой приборной панели, важно то, что все еще здесь. Двигатель, в основном. По словам главного инженера M Sport Альберта Бирманна, GTS возникла, когда его люди нашли несколько евро на спинке дивана и приступили к созданию über-M3, отчасти из-за этого, отчасти потому, что M3 25 лет. старый в этом году.

Этот двигатель — настоящий подарок и гораздо больше, чем просто выдох. Это мотоспорт с блоком гоночных спецификаций, и хотя его диаметр такой же, как и раньше, ход увеличен до 82 мм.Это, в свою очередь, увеличило объем 4,0-литрового V8 до 4361 см3, а также дополнительные 30 л.с. (теперь 444 л.с.) и 29 фунт-фут крутящего момента. Теперь он производит 325 фунт-футов при 3750 об / мин, что на 150 меньше, чем раньше. На бумаге это звучит как автомобиль, который должен быть более гибким в раскрытии своего потенциала, чем его удивительно нервный и быстроходный собрат. При весе 1530 кг он всего на 75 кг легче, но мы дадим ему преимущество.

Сдвиньте короткий переключатель передач вправо, чтобы выбрать «D», и поверните дроссельную заслонку.Боже, это действительно похоже на гоночную машину. Нет вообще никакого провисания. Никто. Выезжайте на проселочную дорогу, затем на главную дорогу и дойдите до светофора. Это процесс, который занимает всего 30 секунд, и я уже зацепился: GTS кажется жестким, как барабан, тщательно спроектированным, автомобиль M плюс около 200 процентов.

Я еще не выключил вторую передачу.

Отсюда до Гроссглокнера несколько сотен миль и несколько часов. Это в автомобиле, который серьезно ориентирован на треки, без звука и звука.Я сделал нечто подобное несколько месяцев назад на 911 GT3 RS, и странно, как ваш разум блуждает и насколько мы настроены — и зависимы — от внешних раздражителей. Это может быть физически и морально утомительно. С настройкой подвески, которая оснащена более жесткими пружинами и амортизаторами, регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости и имеет больший запас для регулировки схождения и развала, не говоря уже о заднем подрамнике, который крепится непосредственно к кузову, это должно почти физически повредить. Но на его Pirelli P Zero Corsas он на самом деле удивительно удобен.

И даже если бы он был примерно таким же податливым, как средневековая Iron Maiden, этот двигатель и коробка передач сделали бы боль стоящей. На участке автобана с ограниченным движением я вижу указанную скорость 160 миль в час и еще больше (максимальная скорость составляет 190 миль в час). Я ставлю его на седьмой и немного круизу среди Polo и Astras, наслаждаясь дополнительным крутящим моментом и гибкостью. Но не надолго. Это было бы просто глупо.

Боже, звучит хорошо, эта штука. Не считая резкости около 4000 об / мин, шумоизоляция и титановый выхлоп не вызывают никаких проблем.Отожмите его до красной линии на 8500 об / мин и просто приколите свои ушки обратно. Кому нужна стерео? M3 GTS сочетает в себе низкочастотную мощь легких Тома Джонса и вопль топовой рок-звезды Банши Эксла Роуза. А усиленная двухступенчатая коробка передач M-DCT вызывает такое привыкание, что вы ловите себя на том, что откладываете назад, переключаете на пониженную передачу, а затем прибиваете ее просто потому, что можете. В этой установке у нас наконец-то есть система двойного переключения, которая учитывает некоторые настоящие механические ощущения.

У нас есть два выхода на Гросглокнер.Мы приходим поздно в первый день, погода очень мрачная, дорога чертовски скользкая. Сама дорога, построенная в начале 30-х годов, чтобы помочь стимулировать рынок труда, разрушенный Великой депрессией, поднимается до пика в 2504 метра, но мы преодолеваем нижнюю границу облаков задолго до этого. Наверху облако даже просачивается в туннели, что создает явно жуткое квазирелигиозное ощущение.

Не меньшее беспокойство вызывает своенравие GTS на этих «мокрых» откатах. Он не отпустит полностью с установленными системами стабилизации, но отключит их, и вам лучше приступить к работе.Это веселое, классное поведение BMW.

Мы вернулись в 6 утра на следующее утро. Оно пустое. Даже сурки до сих пор дремлют. Солнце вышло. Дорога сухая. Время вечеринки. Теперь это действительно религиозно: двигатель, коробка передач и шасси образуют свою Святую Троицу. Тормоза немного ворчливые, но приятные на ощупь — стальные диски, а не керамические — 378 мм спереди, 380 мм сзади. Но я просто поражаюсь согласованности пакета.

Двигатель просто мощный, но, что важно, GTS чувствует себя более живым прямо в своем диапазоне оборотов, а не резервирует свою лучшую работу для дальнего конца циферблата.Коробка передач мгновенно и идеально использует всю эту мощность. Вы не сможете оставить это в покое.

Тогда вот это шасси. У Grossglockner есть своя доля быстрых подметально-уборочных машин четвертой и даже пятой передач, и GTS превращается в них, успокаивается и неумолимо включается. Полная стабильность, баланс и нейтралитет. Отключите стабилизацию, и каждая шпилька на второй передаче станет игровой площадкой для дрифтера. Рулевое управление превосходное: тяжелее стандартного, но точное, как у гоночного автомобиля.Недостаточная поворачиваемость практически отсутствует, а если вам хочется, то избыточная поворачиваемость — по желанию.

Это тоже сто двадцать тысяч фунтов. Нелепый. Бессмысленно. Идеальный.

Создан для соревнований — BMW E46 M3 GTS

Гонки не преследуют цель быть посредственными. Этот BMW E46 M3 GTS был специально построен в полном соответствии с правилами для участия в немецкой туристической серии НАСА.

Выход на трассу и вождение без ограничений в контролируемой среде — одно из самых приятных впечатлений для автолюбителя.Соревнования на треке в гонках «колесо к колесу» выводят эти впечатления от вождения на новый уровень.

Для Айеда Альнаджара поход на трек — это не только семейное мероприятие, но и общественная встреча, поскольку он и многие его друзья тусуются на треке. Проведение бесчисленных часов за рулем на знаменитых гоночных трассах Калифорнии вдохновило его на создание гоночного автомобиля для соревнований. Эта одиссея началась в 2013 году с покупки этого BMW M3 2002 года выпуска. Айед решил построить BMW E46 M3 специально для участия в German Touring Series с НАСА.

Конкурентное преимущество

Для некоторых азарт соревнований — это все; соревновательный характер глубоко засеян и течет по их венам. Тогда цель — подняться на подиум или даже попасть в книгу рекордов. Чтобы быть конкурентоспособным, Айед изучил свод правил, чтобы улучшить свой BMW E46 M3 до допустимых пределов. Это включало снижение веса, увеличение тяги, оптимизацию управляемости, улучшение аэродинамики и увеличение мощности.

Приготовление M3 к диете

Удаление всего ненужного (и допустимого в соответствии со сводом правил) было первым, над чем работал Айед.Выпотрошив интерьер, он заменил тяжелые заводские стальные двери на легкие стеклопластиковые. Передние фары были сняты и заменены комплектом карбоновых накладок для фар.

После того, как M3 был уменьшен до самого необходимого, в него была приварена специальная клетка. Эта клетка не только создает защитный каркас вокруг водительского сиденья Sparco Ergo, но и делает шасси более жестким, улучшая управляемость и удобство.

Из-за съемного рулевого колеса OMP водитель получает четкое и точное представление о работе двигателя благодаря дисплею AIM Dash.

После удаления ненужных компонентов и использования более легких деталей это превратилось в легкую новую снаряженную массу всего в 2800 фунтов; Значительная потеря веса примерно на 600 фунтов по сравнению с обычным товаром.

Давление на тротуар

При атаке на поворотах или выходе из прямой на прямой, удержание сликов Pirelli плотно прижатыми к асфальту было первостепенным. Стратегия Айеда заключалась в модернизации подвески и улучшении аэродинамики E46.

Штатные амортизаторы и пружины были модернизированы комплектом регулируемых койловеров Moton с выносными резервуарами. Эта новая подвеска не только добавляет гибкости предварительной нагрузке пружины, а также регулирует сжатие и отскок, но также увеличивает пропускную способность жидкости и улучшает управление теплом.

Более широкие (чем штатные) колеса Apex размером 18×10 дюймов и 18×11 дюймов с агрессивным вылетом гарантировали специальный широкофюзеляжный комплект GTR, чтобы покрыть массивные слики Pirelli, установленные на эти колеса Apex.

Не теряйте прижимную силу

Чтобы помочь подвеске Moton поддерживать оптимальный контакт между асфальтом и шинами, Айед реализовал несколько аэродинамических элементов для увеличения прижимной силы на шасси, одновременно уменьшая турбулентность и подъемную силу. Сплиттер из углеродного волокна добавляет прижимную силу в передней части шасси, а установленное на шасси крыло APR GT500 сохраняет давление на задние колеса.


Поскольку крышка багажника склонна изгибаться при приложении любого давления, шасси, устанавливающее подступенки крыла, гарантирует, что ни один фунт на квадратный дюйм создаваемой прижимной силы не будет потрачен впустую.Это особенно важно, поскольку добавление прижимной силы также вызывает сопротивление, которое необходимо компенсировать увеличением мощности.

Чтобы еще больше очистить воздушный поток вокруг шасси и уменьшить прижимную силу, было принято несколько дополнительных мер. Вентиляция передних крыльев снижает давление в колесных арках, которое может способствовать турбулентному потоку воздуха и подъему. Важной, но часто упускаемой из виду областью аэродинамики автомобиля является нижняя часть шасси. Айед установил поддон, который снижает турбулентность под шасси, когда воздух проходит под автомобилем.Теперь, с добавлением нижней части кузова, необходим диффузор в задней части, который сглаживает переход воздушного потока под шасси, чтобы дополнительно усилить прижимную силу и минимизировать подъемную силу.

Накачивание силы

3,2-литровый атмосферный двигатель E46 M3 , известный как S54, пришел с завода с 333 лошадиными силами в тормозной системе (предполагая, что потеря трансмиссии 15% дает S54 примерно 283 лошадиных силы на колесах). Рядный шестицилиндровый двигатель с высокой производительностью отличается коротким чугунным блоком, алюминиевой головкой блока цилиндров и цилиндром 11.Степень сжатия 5: 1, регулировка фаз газораспределения на выпускном распредвале и отдельные дроссельные заслонки, управляемые системой управления по проводам.

Первым шагом к увеличению мощности было повышение компрессии двигателя до 12,5 к 1. Специально разработанный воздухозаборник с воздушной коробкой из углеродного волокна подает чистый окружающий воздух в цилиндры двигателя с более высокой степенью сжатия. После сгорания отработанные газы покидают цилиндры через выпускной коллектор Epic Motorsport и специальную водосточную трубу.

Epic Motorsports откалибровала систему управления двигателем с использованием 100-октанового гоночного топлива в топливном элементе Fuel Safe.M3 раскрутил ролики динамометра Dynojet до 360 лошадиных сил, что чуть меньше 80 дополнительных лошадиных сил по сравнению со штатным.

Признание, гонки и рекорды

Построение этого E46 M3 было завершено вовремя, чтобы его показать на выставке SEMA 2014 в Лас-Вегасе, штат Невада. Она привлекла такое внимание, что привлекла внимание фотографов журнала BMW Performance Magazine, которые в 2015 году рассказали о его сборке E46. Айед участвовал в различных гоночных сериях, самым успешным из которых стал 2017 год.В том году он не только стал чемпионом НАСА в своем классе, но и стал чемпионом VARA, обладателем общего количества очков и пилотом года. По пути Айед получил несколько наград за трек; установил рекорд E46 M3 как на Баттонвиллоу (по часовой стрелке, 13, 1:48), так и на Уиллоу-Спрингс (1:26).

Future Generation, Future Builds

Мы упоминали, что поход на трек — это семейное дело? Айед и его жена любят гоночные трассы (его жена отслеживает свой E90 M3 ), и он прививает эту страсть своим сыновьям.Он обучал их правилам и протоколам трековых и шоссейных гонок, готовил их к будущему за рулем. Айед очень хочет начать сборку для них, взволнован тем временем, когда они будут готовы соревноваться на своей первой гоночной машине, возможно, вместе с ним.

Рассказ Ричарда Фонга
Фото Антонио Альвендия

BMW E92 M3 GTS сталкивается с Audi RS4 B7 в Drag Race

Стремясь оставаться верным своему стремлению противопоставить мощные автомобили BMW своим конкурентам или Audi RS, CarWow сравнил редкий E92 M3 GTS с всемогущим B7 RS4 Avant.

Если вы помните, серия началась с Mercedes-AMG E 63 S, который столкнулся с BMW M5 Competition на драг-полосе. На следующей неделе Мэт Уотсон купил E30 M3 и встретился лицом к лицу с RS2 — культовым матчем, который перенесет вас в 90-е. После этого пришло время для моделей обоих мощных автомобилей следующего поколения: E46 M3 против RS4 B5.

12 Фото

Предыдущие гонки показали разные результаты, в основном в пользу BMW.Однако результаты не были абсолютными, поскольку все мы знаем, что гонки на сопротивление зависят от состояния машины (и шин), а также от относительного мастерства водителя. Что касается этого, как вы думаете, кто из E92 M3 GTS и RS4 B7 Avant первым пересечет финишную черту? Давайте посчитаем здесь цифры.

E92 M3 GTS, более легкая и более редкая версия M3 четвертого поколения, приводится в движение безнаддувным двигателем V8, который способен развивать максимальную мощность в 444 лошадиных силы.Он передает мощность на задние колеса через автоматическую коробку передач, но его основным преимуществом является снижение веса на 136 кг (300 фунтов) по сравнению со стандартным M3.

Что касается Audi, то это почти общий язык, поскольку RS4 B7 также оснащен атмосферным двигателем V8 мощностью 420 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *