комплектации и цены Nissan GT-R 2020-2021 у официального дилера в Санкт-Петербурге
Кузов
Длина
Высота
Ширина
Колея задняя
Полная масса
Колёсная база
Колея передняя
Количество мест
Дорожный просвет
Грузоподъёмность
Снаряженная масса
Нагрузка на переднюю/заднюю ось
Двигатель
Тип впуска
Непосредственный впрыск
Ход поршня
Тип наддува
Тип двигателя
Объем двигателя
Диаметр цилиндра
Мощность двигателя
Наличие интеркулера
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Максимальный крутящий момент
Обороты максимальной мощности
Количество клапанов на цилиндр
Обороты максимального крутящего момента
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска
Независимая, Двухрычажная, Саморегулирующиеся амортизаторы
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Независимая, Двухрычажная, Саморегулирующиеся амортизаторы
Трансмиссия и управление
Привод
Тип КПП
Диаметр разворота
Количество передач
Эксплуатационные показатели
Запас хода
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч
Объём топливного бака
Максимальная скорость
Экологический стандарт
Расход топлива в городе на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
Nissan GT-R — разгон до 100 км/ч
UP-100.
RUРазгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Nissan GT-R в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (1)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Nissan GT-R | 3. 8 AT (480 л.с.) 4WD, 588 Н*м /3200 об. (2007 — 2011) | 310 км/ч | 3.5 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (54) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19891)Nissan GT-R NISMO — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан ГТР НИСМО
Премьера обновленного Nissan GT-R NISMO прошла 27 мая 2016 года в наиболее подходящем для этого месте- на 24-часовой автомобильной гонке в Нюрбургринге. Новинка получила модернизированную подвеску, парочку новых опцией и слегка доработанный дизайн. В первую очередь, хочется отметить измененный передний бампер. Он полностью изготовлен из углеволокна и обзавелся двумя небольшими лентами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора приобрела более угловатые очертания и V-образную хромированную накладку, вторящую, актуальному на данный момент, фирменному стилю японского производителя. Под усилителем можно заметить огромный воздухозаборник, прикрытый черной сеткой с ромбовидными ячейками. В глаза бросается довольно необычный сплиттер с красной каймой. Он обладает слегка вогнутой формой и перенаправляет потоки набегающего воздуха для обеспечения прижимной силы. Что касается прочих аэродинамических элементов, ревизии подверглись почти все части автомобиля: накладки на пороги, большое антикрыло на крышке багажника, диффузор на заднем бампере и даже корпуса задних зеркал. В общем и целом, модель получила ряд приятных и функциональных косметических изменений.
размеры
Ниссан Джи-Ти-Ар Нисмо- это спортивное четырехместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4710 мм, ширина 1895 мм, высота 1370 мм, а колесная база- 2780 мм. Клиренс у модели ожидаемо маленький- всего 105 миллиметров. Такая посадка отлично подойдет для гоночных треков или скоростных магистралей. Она дарует относительно низкий центр тяжести, позволяющий автомобилю ввинчиваться в самые крутые виражи и сохранять устойчивость, даже на высоких скоростях. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой, а также обзавелась несколькими новыми деталями. Производитель установил более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Более того, шасси может похвастаться более производительными адаптивными амортизаторами от фирмы Bilstein. Они способны менять свою жёсткость, в зависимости от дорожных условий и выбранного режима управляющей электроники. По заявлению производителя, обновленная версия проходит заводской трек на 2% быстрее, чем дореформенная модель.
Технические характеристики
Под капотом Nissan GT-R NISMO практически не произошло никаких изменений. Автомобиль оснащается V-образной бензиновой турбированной шестеркой объемом 3799 кубических сантиметров. От своего заводского аналога, он отличается спортивным впускным коллектором, модернизированной системой зажигания, более производительной выхлопной системой и увеличенным турбокомпрессором от гоночной версии GT3. В итоге, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 6800 об/мин и 652 Нм крутящего момента в диапазоне от 3200 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает шестиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Она транслирует тягу на фирменную систему полного привода ATTESA-ETS, в результате чего, модель может похвастаться потрясающими спринтерскими качествами. Разгон до сотни займет всего 2,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 320 километров в час.
Итог
Версия NISMO предназначена для истинных фанатов автоспорта. У нее агрессивный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий индивидуальность своего владельца и технологическое превосходство этой модификации. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на гоночном треке, так и на дорогах общего пользования. Салон- это царство отличных материалов отделки, спортивной эргономики и высокого комфорта. Даже длительная поездка или агрессивный стиль вождения не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой спорткаров является их двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и технологичный агрегат, представляющий из себя квинтэссенцию передовых разработок и легендарного японского качества. Nissan GT-R NISMO- способен подарить массу незабываемых эмоций.
Видео
Nissan GT-R AMS Alpha 12 2011: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2011 году, производитель Nissan, располагающийся в стране Япония. Двигатель Nissan GT-R AMS Alpha 12 объёмом 4000 см³ развивает мощность 1500 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.4 секунды и развивать максимальную скорость 370 км/ч. Цена Nissan GT-R AMS Alpha 12 — 260 000 $ или 17 160 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 370 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.4 сек Мощность: 1500 л.с. Крутящий момент: 1375 н.м. (при 4500 об/мин.) Объём двигателя: 4000 см³ Масса: 1687 кгОсобенности и компоновка
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Основа тюнинга Nissan GT-R AMS Alpha 12 2011
Фото
Мы загрузили более 4 фото Nissan GT-R AMS Alpha 12 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Nissan
2019 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Leaf Nismo RC | Цена скоро появится |
1973 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110) | Цена скоро появится |
Nissan GT-R | хронология, фото, характеристики
Nissan Skyline H/T 2000 GT-R первое поколение (1970-1973)
Nissan Skyline H/T 2000 GT-R (первое поколение KPGC10) 1970-1973 год. Купе с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя на косых рычагах. Двигатель R6 2,0 литра (160 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4330 х 1655 х 1370 мм. Возможности спорткара снаряженной массой 1100 кг: максимальная скорость 200 км/ч и разгон до 100 км/ч за 8,2 секунды.
Nissan Skyline H/T 2000 GT-R второе поколение (1973)
Nissan Skyline H/T 2000 GT-R (второе поколение KPGC110) 1973 год. Купе с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя на косых рычагах. Двигатель R6 2,0 литра (160 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4459 х 1695 х 1380 мм. Возможности модели снаряженной массой 1144 кг: максимальная скорость 200 км/ч и разгон до 100 км/ч за 8,2 секунды.
Nissan Skyline GT-R третье поколение (1989-1994)
Nissan Skyline GT-R (третье поколение R32) 1989-1994 год. Купе с полным приводом ATTESA E-TS (многодисковая муфта). Кузов несущий, стальной. Полностью независимая многорычажная подвеска. Полноуправляемое шасси (задние колеса имеют возможность поворота на 1 градус). Двигатель R6 2,6 литра (280 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр, битурбо. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4545 х 1755 х 1341 мм. Возможности модели снаряженной массой 1429 кг: максимальная скорость 250 км/ч и разгон до 100 км/ч менее 6 секунд.
Nissan Skyline GT-R четвертое поколение (1995-1998)
Nissan Skyline GT-R (четвертое поколение R33) 1995-1998 год. Купе с полным приводом ATTESA E-TS Pro (многодисковая муфта). Кузов несущий, стальной. Полностью независимая многорычажная подвеска. Полноуправляемое шасси (задние колеса имеют возможность поворота на 1 градус). Двигатель R6 2,6 литра (280 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр, битурбо. Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4676 х 1781 х 1361 мм. Возможности модели снаряженной массой 1530 кг: максимальная скорость 250 км/ч и разгон до 100 км/ч менее 6 секунд.
Nissan Skyline GT-R пятое поколение (1999-2002)
Nissan Skyline GT-R (пятое R34) 1999-2002 год. Купе с полным приводом ATTESA E-TS Pro (многодисковая муфта). Кузов несущий, стальной. Полностью независимая многорычажная подвеска. Полноуправляемое шасси (задние колеса имеют возможность поворота на 1 градус). Двигатель R6 2,6 литра (280 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр, битурбо. Коробка передач механическая 6-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4601 х 1785 х 1361 мм. Возможности суперкара снаряженной массой 1541 кг: максимальная скорость 250 км/ч и разгон до 100 км/ч менее 6 секунд.
Nissan GT-R шестое поколение (2007-н.в.)
Nissan GT-R (шестое поколение R35) 2007-н.в.
Автор: TRC Теги: Nissan
Nissan GT-R: Расцвет сил — Ведомости
Один из нас любит уподоблять характер автомобилей продуктам питания (в том числе объясняя, почему не следует сравнивать машины разных марок друг с другом — потому что они разные и несравнимые: каждая для своего покупателя). В его автомобильно-кулинарной классификации Audi — это свинина (надежный и почти всегда вкусный продукт, но который и особых гастрономических открытий вам не сулит), BMW — баранина (мясо на любителей и для гурманов), Меrcedes-Benz — говядина (лучшие отрубы превосходны), Porsche — фуа-гра (изысканное кушанье, но можно ли питаться жирной печенью каждый день?)… Проведя за рулем Nissan GT-R первый тестовый день, испытатель задумался: с чем же можно сравнить это чудо японской инженерной мысли? И вскоре нашелся: с фугу, знаменитой японской рыбой, филе которой в руках неумелого повара может стать ядовитым. Фугу — бесспорный деликатес, вкусом и текстурой напоминающая королевскую дораду, но каждый раз, заказывая ее, вы терзаетесь сомнением: «Может, не надо — вдруг этот раз будет последним?» Нет, Nissan GT-R не провоцирует водителя на суицид, но каждый раз ставит перед ним вопрос о возможном и разумном, ибо потенциал автомобиля, кажется, безграничен.
После очередного рестайлинга, сопряженного с модернизацией, 3,8-литровый двигатель Nissan GT-R с двойным турбонаддувом стал выдавать 552 л. с. (в российской версии — 540 л. с.), автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 2,8 с и достигать максимальной скорости 315 км/ч. Нынешний GT-R — в самом расцвете сил: все, что было в нем несовершенно — были жалобы на неустойчивость купе на прямой, на отказы коробки перемены передач, — инженеры вроде бы довели до ума. Nissan GT-R, бесспорно, суперкар. Но не в значении, что мы вкладываем в него обычно — с ударением на «супер», то есть люксовый (с дорогущей кожей, отделкой салона ценными породами дерева и прочими приметами сладкой жизни), а с ударением на «кар», то есть автомобиль, который едет «на все деньги» и каждую секунду, проведенную за рулем, наполняет ощущением реальности происходящего — того, что ты проживаешь каждое из этих мгновений не зря. Он из тех суперэмоциональных автомобилей, на недостатки которых хочется закрывать глаза до такой степени, что перестаешь их замечать.
И потому совершенно неважно, как внешне выглядит Nissan GT-R: он берет свое не чистотой линий, но маскулинностью. То же самое и с интерьером: мы не прочь попенять на эргономические огрехи и попытки сэкономить на материалах создателям автомобилей за $100 000 и выше. Но в случае с GT-R реакция прямо противоположная: хочется, чтобы было еще проще, еще натуральнее — настоящий мужчина ювелирные украшения не носит. И потому незатейливые аналоговые приборы Nissan GT-R никакой антипатии не вызывают — здесь дико смотрелась бы как раз индикация виртуальная. Более того, мы бы сказали, что и экран мультимедиа в гоночном кокпите Nissan GT-R — лишний, если бы на него нельзя было вывести многочисленные показания работы систем автомобиля. А вот то, что сотовый телефон можно подключить к системе мультимедиа GT-R по протоколу Bluetooth, — совсем нелишнее в автомобиле, способном разогнаться до 315 км/ч: искать на такой скорости зазвонивший в салоне телефон — это покушение на убийство или самоубийство.
Гоночные сиденья надежно фиксируют тело пилота и пассажира, пухлый руль, обшитый перфорированной кожей, удобно ложится в руки. .. Старт!
Нет, еще секундочку. Надо непременно вслушаться в то изумительное, басовитое гоготанье с металлическим лязганьем, которое издает GT-R. Один из нас задумался даже, вспоминая советское автомобильное прошлое, не «пальчики» ли это звенят, и расспросил опытного автослесаря — а тот послушал и ответил, что, по его мнению, это просто натуральный, а не настроенный, как принято у некоторых автопроизводителей, звук мощного мотора на холостых оборотах.
Ну, теперь — газу!
Надо сказать, что, несмотря на весь наш опыт управления быстрыми, очень быстрыми и сверхбыстрыми автомобилями, GT-R производит ошеломляющее впечатление. С одной стороны, ускорение не слишком чувствуется — водитель будто слит воедино с этой стремительной машиной; с другой — за лобовым стеклом начинается такое мелькание, что делается страшно. Серьезных скоростей мы достигать не собирались, один из нас ограничился 220 км/ч — и то потому, что забыл глядеть на спидометр на МКАД.
Отдельное удовольствие — торможение: автомобиль с огромной скорости замедляется до полной остановки, например на красный сигнал светофора, кажется, моментально; но никаких неприятных ощущений это не вызывает. Случилось в нашей практике и одно экстренное торможение, в пол, — тут, естественно, пришлось кивнуть носом, но и только.
Nissan GT-R — сравнительно длинная машина, но при перестроении, резких поворотах и других упражнениях на водительское мастерство ведет себя словно микролитражка; а сверхвозможности ее в ускорении и в торможении позволяют творить почти что угодно в плотном московском потоке. Отметим тут уважение, с которым соседи по тому самому плотному потоку относятся к несколько легкомысленным маневрам — видимо, люди понимают, что такому средству передвижения нужно себя как-то показывать.
Нелегкая тест-драйверская судьба занесла одного из нас на гравийную дорожку — участок длиной чуть более километра; нельзя было отказать себе в удовольствии вообразить себя на раллийной трассе и позапускать машину в резкие повороты с управляемым заносом. Выше всяких похвал! — полнейшее послушание и предсказуемость в сочетании с восторгом от вождения.
И еще одно важное замечание. В Москве все-таки водитель главным образом проводит время или в пробке, или в, скажем так, спокойном движении. Тут, к сожалению, GT-R — не в первых рядах; но это не само по себе впечатление от машины, а скорее тоска от упущенных возможностей.
Снаряженная масса полноприводного Nissan GT-R — аж 1740 кг (для сравнения: полноприводный Porsche 911 Carrera 4S, также с двигателем объемом 3,8 л, весит 1465 кг). «Он весит столько, сколько нужно», — объясняют японцы. Понятно, что ни в разгоне, ни в торможении GT-R массивным автомобилем не ощущается. Но вот расход 98-го бензина у GT-R во время нашего теста составил 21,2 л при средней скорости 37,8 км/ч. Не страшно для 540-сильного суперкара? Не страшно. Но у 400-сильного Porsche 911 Targa 4S, что мы брали на тест также в августе этого года — за неделю до теста Nissan GT-R, — расход топлива составил 13,8 л при 37,0 км/ч.
Как и всегда, когда речь заходит о настоящем суперкаре, всерьез говорить о качестве музыкальной системы можно только при выключенном двигателе — в противном случае слишком уж много звуков он добавляет в аккомпанемент (в нашем тестовом GT-R была установлена Bose с 11 динамиками). Можно, правда, попробовать перекричать мотор, что мы и сделали, решивши послушать молодую (1980 года рождения) американскую хеви-метал-группу Manowar, известную своей громкостью — она даже попала по этому показателю в Книгу рекордов Гиннесса. (Недаром один из ее основателей, некто Росс Фридман по кличке Босс, начинал музыкальную карьеру в группе Black Sabbath — он отвечал за пиротехнические эффекты на концертах.) Качество музыкального материала Manowar куда ниже, чем автомобильные качества GT-R, но, как ни странно, они составили гармоничный дуэт: мерное буханье и гитарные запилы группы заглушали лязганье и гоготанье мотора и одновременно подстегивали водителя.
Тем временем завершается разработка нового поколения Nissan GT-R — автомобиль должен появиться после 2015 года. С нетерпением ждем.
Концепт-кар Nissan GT-R50: самый быстрый в истории
Nissan GT-R находится в производстве свыше 10 лет и является достойным продолжателем дела знаменитых купе Skyline GT-R. Автомобиль примечателен отличным соотношением цены и качества: у него характеристики на уровне гораздо более дорогих и экзотических моделей. Теперь у него появился эксклюзивный лимитированный вариант GT-R50, который стал самым быстрым серийным Nissan за всю историю марки. Модели посвятили 50-летию Skyline GT-R.
В основе автомобиля лежит самое заряженное купе Nissan GT-R Nismo, однако по дизайну новичок серьезно отличается от донора. Внешний вид Nissan GT-R50 разработали стилисты ателье ItalDesign, которое также празднует 50-летний юбилей.
Автомобиль сохранил знакомый клиновидный силуэт, но его оконная линия стала выше. Купе занизили на 54 мм и расширили его крылья. Передняя часть выглядит агрессивнее благодаря огромной решетке радиатора и изогнутым светодиодным фарам. По бокам появились отверстия для вентиляции тормозов, а в бампере теперь есть карбоновый спойлер. Появился и новый аэродинамический обвес. Сзади бросаются в глаза четыре круглых фонаря и огромное регулируемое антикрыло. Интересно, что 21-дюймовые колесные диски выполнены из карбона.
В салоне Nissan GT-R50 преобладают кожа, замша и карбон, а разбавляют их вставки золотистого цвета. При желании заказчик сможет выбрать эксклюзивные варианты отделки. Комбинация приборов и центральная панель остались прежними. Внутри также установлены ковшеобразные спортивные кресла.
Под капотом прячется знакомый 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом, однако он претерпел серьезную доработку. Новые турбины, интеркулер, распредвалы и выхлопная системаувеличили мощность с 600 до 720 л. с., а максимальный крутящий момент вырос с 650 до 780 Н∙м. Динамические характеристики Nissan GT-R50 пока не опубликованы, но известно, что разгон до 100 км/ч занимает менее 3 с, а максимальная скорость превышает 320 км/ч.
Конечно, такая прибавка потребовала усиления 6-ступенчатой трансмиссии с двумя сцеплениями, а также дифференциалов и мостов. Кроме того, перенастроены адаптивные амортизаторы Bilstein и установлены карбоново-керамические тормозные диски Brembo.
Новый Nissan GT-R50 выпустят ограниченной серией из 50 автомобилей. Всех их будут собирать под заказ, и они не будут дешевыми – 990 тыс. евро. Первые автомобили доставят заказчикам в 2019 году.
Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 12′ 2018
Посмотрите, как Nissan GT-R мощностью 1100 лошадиных сил разгоняется до 235 миль в час (
)В последнее время мы публикуем много видеороликов с полигона Джонни Бомера. Мы ценим их серьезный подход, а также нам нравится наблюдать за максимальной скоростью быстрых автомобилей в обычных условиях. К тому же их видео в последнее время становятся все лучше и лучше.
Их взлетно-посадочная полоса длиной 2,3 мили предоставляет достаточно места практически любому автомобилю на планете, чтобы размять ноги. В их новом видео-заставке показаны Porsche, McLaren, Ford GT (большой, плохой, с модульным двигателем V8, а не «плавает, как бабочка, жалит как пчела» Ford GT с двигателем Ecoboost) и Lamborghini. Однако это видео не о суперкаре, который изо всех сил старается изо всех сил — на этот раз это модифицированный Nissan GT-R.
Nissan GT-R можно назвать «Годзиллой», но, учитывая его репутацию убийцы гигантов, который намного превосходит свой класс, «Дэвид» может быть даже лучшим прозвищем. Этот Nissan GT-R настроен на выдачу невероятных 1100 лошадиных сил на все четыре колеса с одинаково впечатляющим крутящим моментом в 850 фунт / фут.
Это номера гиперкаров, и этот Nissan может сочетаться с лучшими из них.Мы все видели видео, на которых брутально быстрые GT-R ставят в неловкое положение гораздо более дорогие машины на драгстрипе или на улице. Теперь мы собираемся выяснить, насколько длинные ноги Годзиллы.
Большая мощность означает большой наддув и большие турбины, поэтому следует ожидать небольшого отставания от низкого уровня. Однако, как только эти массивные турбокомпрессоры закручиваются, это Sayonara . GT-R тянет, как сверхскоростной пассажирский экспресс, до невероятной максимальной скорости 235,6 миль в час.
После потрясающего пробега на максимальной скорости, наблюдаемого с точки зрения машины, мы видим, на что это было похоже, как сторонний наблюдатель.GT-R исчезает в мгновение ока, турбины воют, как реактивный двигатель, в течение доли секунды, когда автомобиль уходит из нашего поля зрения, чтобы его больше никто не видел — пока мы снова не нажмем кнопку воспроизведения на видео.
Источник: Испытательный полигон Джонни Бомера на YouTube
Посмотрите, как этот модифицированный Nissan GT-R разгоняется до 200 миль в час за 41 секунду
Команда испытательного полигона Джонни Бомера приготовила для нас свежий видеоролик с максимальной скоростью, на этот раз с участием всеми любимого чудовищного японского суперкара.Конечно, мы говорим о Nissan GT-R, иногда известном как Годзилла, но всегда известен как как очень быстрая машина, будь то на извилистой дороге в каньоне или, в данном случае, на массивной взлетно-посадочной полосе космических шаттлов в Космическом центре Кеннеди. .
В частности, GT-R 2013 года использует на этот раз 2,3-мильную полосу асфальта. Nissan не менял формулу своего флагмана производительности буквально за 12 лет, но, чтобы освежить вашу память, под капотом находится 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который передает мощность на все четыре колеса через шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.В 2013 году двигатель выдавал 545 лошадиных сил (406 киловатт), хотя этот конкретный автомобиль не совсем штатный. Конкретные модификации не указаны, но согласно видео он составляет 620 л.с. (462 кВт).
4 Фото
Этого достаточно, чтобы GT-R рассекал воздух Флориды, но он не совсем известен тем, что умеет плавно работать в аэродроме. Таким образом, эта доработанная модель без проблем разгоняется до трехзначных скоростей, но на самом деле она достигает максимума в 201 миль в час.Чтобы представить аэродинамические задачи в лучшей перспективе, разгон от 0 до 150 миль в час занимает всего 18 секунд, но для разгона последних 50 миль в час, чтобы достичь волшебной отметки в 200 миль в час, требуется еще 23 секунды.
Аэродинамика, безусловно, играет важную роль в этом пробеге — ускорение резко падает после 190 миль в час, но японский суперкар также, похоже, не работает. Мы слышим, как двигатель красуется на шестом месте, когда скорость меняется от 200 до 201 миль в час в течение нескольких секунд. Мы подозреваем, что с другой передачей нужно было выключить еще несколько цифр.Тем не менее, нельзя отрицать злобное ускорение Годзиллы.
Источник: Johnny Bohmer Proving Grounds через YouTube
Nissan GT-R Производительность, двигатели, максимальная скорость и 0-62
Nissan GT-R — это настоящий технологический образец силы, а его усовершенствованная система электронного контроля устойчивости и адаптивные амортизаторы могут быть настроены в соответствии с дорожным и трековым режимом. В самых экстремальных условиях R Nissan демонстрирует замечательную маневренность и может мчаться по извилистым проселочным дорогам с невероятной скоростью. Даже в этом случае GT-R не может игнорировать законы физики, и вы постоянно помните о внушительном весе автомобиля.
Изменения в подвеске привели к более мягкому движению по городу, в то время как помощь при рулевом управлении на низких скоростях была увеличена с целью улучшения маневренности. Если учесть дополнительное глушение звука, GT-R теперь более цивилизован для повседневного использования, но он не идеален. Наряду с этой системой полного привода, которая грохочет и стонет на низкой скорости, на автомагистралях много шума из-за огромных низкопрофильных шин.
Track Edition с подвеской от Nismo делает заметный шаг вперед по сравнению с уже чрезвычайно мощным GT-R; и, по крайней мере, на треке достаточно всего одного поворота, чтобы понять, на сколько больше скорости вы можете нести благодаря дополнительной устойчивости и жесткости подвески. Track Edition заставляет обычный автомобиль казаться немного мягким по сравнению с ним, он успокаивающе посажен, с непревзойденным механическим сцеплением, что приводит к большей точности рулевого колеса, побуждая вас двигаться вперед. Хорошо, если вы регулярно занимаетесь трек-днями, но мы подозреваем, что на неровной и изрезанной колеями британской гудронированной дороге на наших дорогах он может быть довольно устойчивым.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
А еще есть полнокровный GT-R Nismo … Благодаря более жестким пружинам и Bilstein амортизаторы, измененная геометрия подвески и удобные сиденья Recaro — впечатления от вождения этой еще более сконцентрированной версии гораздо более экстремальные и менее комфортные, чем у стандартного автомобиля.В результате Nismo всегда чувствует себя больше на гоночной трассе, чем на дороге, но это неудивительно, поскольку она была разработана специально для того, чтобы как можно быстрее пройти Нюрбургринг на Северной петле, достигнув безумного времени круга в 7 минут 8,69 секунды. .
Вдали от трассы — если вы можете это признать — Nismo — не менее, чем один из самых быстрых дорожных автомобилей, на которых мы, вероятно, будем ездить. Помимо этой дополнительной мощности, строгая диета из углеродного волокна уменьшила вес автомобиля на 30 кг, и Nissan сделал огромный шаг вперед в аэродинамике: Nismo создает дополнительные 100 кг прижимной силы в поворотах, приклеивая их к кузову. дорога в манере, которую обычные водители GT-R будут изо всех сил пытаться понять.
В плане комфорта езды очень мало, но основная цель Nismo — доставлять острые ощущения на дороге с огромными динамическими характеристиками, и он достигает этой цели с запасом места. Шум, исходящий от выхлопа, заметно громче и возбуждающе, чем у стандартного автомобиля, да и характеристики на прямой тоже кажутся сильнее.
Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость
3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 562 л.с. и крутящий момент 637 Нм, а система управления запуском помогает GT-R разгоняться от 0 до 62 миль в час всего за 2 секунды.7 секунд. Однако электроника автомобиля ограничивает его использование, и после выполнения двух полнопроходных запусков режим запуска отключается на час, чтобы дать возможность трансмиссии автомобиля восстановиться — это не то, что вам нужно делать в Porsche 911 с системой управления запуском, поскольку пример.
Ускорение брутальное благодаря превосходной полноприводной трансмиссии GT-R и шестиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Настройка подрулевых лепестков обеспечивает плавную подачу мощности и сверхплавное переключение передач — ее даже можно использовать в полностью автоматическом режиме, где она будет переключать передачи плавно и без суеты.
Единственное легкое нарекание на трансмиссию — это ворчание, которое она издает при маневрировании на низкой скорости. Звучит не слишком здорово, так как дифференциалы щебечут и скулят, но надежность хороша, и эта небольшая причуда только усиливает индивидуальность GT-R.
Как ни странно, Nissan не указывает время разгона до 100 км / ч для более мощного GT-R Nismo мощностью 592 л.с. и 652 Нм, но намекнул, что разгон до 100 км / ч за 2,5 секунды возможен.
Самый быстрый Nissan (Топ 5)
Nissan — это гигантский японский автопроизводитель, который начал свою деятельность в 1933 году со штаб-квартирой в Ниси-ку, Йокохома, Япония. Первые автомобили Nissan носили название Datsun, которое в то время было торговой маркой компании.
Двигатели Nissan VQ побили множество мировых рекордов как лучшие двигатели. Компания также производит электромобили, некоторые из которых были выпущены на европейский рынок в 2010 году.
5. 2015 Nissan GT-R
Спроектированный как 4-местное спортивное купе, Nissan GT-R 2015 оснащен 24-клапанным двигателем V6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением с распределенным впрыском топлива.Двигатель способен развивать 545 л.с. при 6400 об / мин и 463 крутящего момента при 3200 об / мин. В сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач автомобиль может разгоняться от 0 до 60 за 3,0 секунды.
Кроме того, автомобиль может разгоняться от 0 до 100 за 7,1 секунды и от 0 до 130 миль в час за 12,3 секунды. Nissan GT-R 2015 года — полноприводный с возможностью полного привода. При максимальной скорости 196 миль в час его управляемость впечатляет. Не только это. Его возможности прохождения поворотов и сцепление с дорогой не имеют себе равных, особенно если сравнивать с его конкурентами.
Когда автомобиль предлагался на рынке, было доступно три комплектаций, а именно:
Black Edition — у него легкие черные легкосплавные диски RAYs, спортивные сиденья Recaro, обтянутые черной и красной кожей, кастомная темная обивка потолка, задний спойлер из сухого углеродного волокна и рулевое колесо с красными акцентами.
NISMO Edition — Он оснащен мощным двигателем мощностью 600 л.с., улучшенным аэродинамическим кузовом, стилем NISMO, более широкими шинами и модернизированной подвеской.
Track Edition — автомобиль спроектирован с задними сиденьями, имеет уникальную подвеску в стиле гусениц, легкие черные легкосплавные диски RAYS с 6 спицами и передние сиденья с подогревом и высокой степенью сцепления с синей отделкой.
Как было сказано ранее, в Nissan GT-R 2015 года четыре сиденья, из которых передние сиденья удобны, удобны и просторны. На задних сиденьях не хватает места для головы и ног. В результате они идеально подходят для хранения.
Салон Nissan GT-R 2015 года выглядит и ощущается как роскошный автомобиль, способный разгоняться от 0 до 60 за 3,0 секунды. С другой стороны, информационно-развлекательная система может предоставить удобную статистику, особенно когда речь идет о характеристиках автомобиля.
Интерьер украшен стереосистемой Bose с технологией шумоподавления, 7-дюймовым сенсорным экраном, двойным климат-контролем, кнопкой запуска и спортивным рулевым колесом.Поскольку автомобиль сверхбыстрый, Nissan оснастил его функциями безопасности, которые гарантируют, что водитель сможет превосходно управлять автомобилем. Некоторые из функций безопасности включают контроль устойчивости, контроль тяги, антиблокировочную тормозную систему и шесть подушек безопасности.
Nissan GT-R 2015 года является спортивным автомобилем мирового класса, и он очень устойчив, особенно на поворотах. Это потому, что автомобиль способен поддерживать баланс и сцепление с дорогой, как у гоночного автомобиля.
4. 2012 Nissan GT-R Premium
Как 2-дверное купе, 3.8-литровый двигатель V6 с турбонаддувом способен генерировать 530 л.с. при 6400 об / мин и 448 крутящего момента при 5200 об / мин, которыми оснащен Nissan GT-R Premium 2012 года. Укомплектованный 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения передач, автомобиль может разогнаться с 0 до 60 за 2,9 секунды. Он развивает максимальную скорость 191 миль в час и может разгоняться от 0 до 100 миль в час за 7,1 секунды.
Несмотря на двухклапанный 24-клапанный двигатель DOHC с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, Nissan GT-R Premium 2012 года экономит топливо с показателем 16/23 миль на галлон по городу / шоссе.Также называемый R35 GT-R (12MY M / C) — обозначение модели — подвеска автомобиля была немного доработана, чтобы улучшить отслеживание движения по прямой. Другие улучшения, внесенные в автомобиль, включают структурные распорки, которые помогли снизить рефлекс кузова, а также изменения в электронной подвеске и контроле устойчивости.
Инженеры Nissan связали литые алюминиевые опоры передних амортизаторов вместе с помощью новой распорки из углеродного волокна с сотовым сердечником. В результате они помогли снизить прогиб на двойной стенке непосредственно за двигателем.Они также добавили распорки к переборке за приборной панелью, чтобы уменьшить вибрацию.
Nissan GT-R Premium 2012 года имеет установленную сзади коробку передач, которая оптимизирует вес автомобиля по сравнению с задними колесами. Кроме того, он обеспечивает минимальное смещение нагрузки на автомобиль при прохождении поворотов, торможении и ускорении. Он имеет трансмиссию с двойным сцеплением, способную передавать непрерывный крутящий момент на все колеса.
Инженеры Nissan использовали углеродное волокно, сталь и алюминий для изготовления кузова, наконец, для создания жесткого и легкого кузова для Nissan GT-R Premium 2012 года.
В салоне имеется навигационная система на основе жесткого диска, доступная через 7-дюймовый сенсорный экран, интеллектуальный ввод с клавиатуры, двухзонный климат-контроль, запуск с помощью кнопки и стереосистема с 11 динамиками. Nissan оснастил автомобиль связью Bluetooth с функцией потокового аудио и адаптером USB / iPod для синхронизации с вашими мобильными устройствами.
Дисплей производительности является программируемым и может отображать полезные данные и информацию об автомобиле, например температуру двигателя, среднее время круга и скорость автомобиля.Вся информация отображается на 11-стороннем разделенном экране.
В задней части автомобиля инженеры Nissan оснастили автомобиль задними крыльями и четырьмя круглыми красными задними фонарями. Модель Nissan GT-R Premium 2012 года также оснащена 20-дюймовыми легкими коваными легкосплавными дисками и шинами для лучшей управляемости.
3. 2013 Nissan GT-R
com/embed/YP5NMmYsHt0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Nissan GT-R 2013 оснащен 3,8-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, способным генерировать 545 л.с. при 6400 об / мин и 463 крутящего момента при 3200–5800 об / мин.Оснащенное 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, спортивное купе может разгоняться от 0 до 60 за 2,8 секунды.
Оснащенный системой подвески Bilstein DampTronic, автомобиль отличается исключительной управляемостью и управляемостью, что отличает GT-R от других суперкаров. Автомобиль не только предлагает довольно хороший пробег на газе, но также и его топливную экономичность с рейтингом 16/23 миль на галлон по городу / шоссе. Коробка передач с двойным сцеплением позволяет водителям выбирать между тремя режимами, а именно: высокая производительность, экономия топлива и комфорт.Кроме того, у водителей есть возможность выбора между ручным управлением, в котором они могут использовать лепестковые переключатели при переключении передач.
Инженеры Nissan выбрали систему трансмиссии с двойным сцеплением, поскольку она помогает минимизировать время, необходимое водителю для переключения передач. Проще говоря, он обеспечивает более плавное и быстрое переключение передач. Это в значительной степени способствует ускорению Nissan GT-R 2013 года.
Внешний вид Nissan GT-R отличается большим капотом, который придает автомобилю мускулистый вид гоночного автомобиля.Он оснащен четырьмя круглыми задними фонарями и четырьмя пятидюймовыми выхлопными трубами, которые являются визитной карточкой Nissan GT-R. К тому же они придают машине маниакальный вид.
Автомобиль поставляется с 20-дюймовым сверхлегким сплавом и солнцезащитным стеклом, уменьшающим ультрафиолетовое излучение, чтобы сохранить прохладу в салоне автомобиля, особенно когда он слишком долго припаркован на солнце.
Интерьер Nissan GT-R 2013 года можно охарактеризовать как удобный, элегантный и изысканный. В салоне большого автомобиля есть обтянутые кожей сиденья, переключатель входа / выхода для задних пассажиров, передние сиденья с подогревом, подрулевые переключатели из магниевого сплава, обтянутый кожей рычаг стояночного тормоза и ручка переключения передач. На приборной панели есть 7-дюймовый многофункциональный дисплей, который действует как центр управления автомобилем и развлечениями.
Развлекательная система состоит из аудиосистемы Bose с двумя сабвуферами, 11 динамиками, DVD-видео, CD / MP3 и Bluetooth, что позволяет водителю подключить свой мобильный телефон к автомобилю. Это значительно упрощает прием звонков и потоковую передачу музыки.
Для обеспечения безопасности водителя и пассажира Nissan GT-R 2013 года оснащен усовершенствованной системой подушек безопасности, способной определять количество людей в автомобиле до его раскрытия.Кроме того, система также определяет интенсивность столкновения, чтобы определить правильное время и силу, которые нужно использовать при срабатывании подушек безопасности.
2. 2014 Nissan AMS Ronin GT-R
Названный «Ронин», слово, которое переводится как «воин без хозяина», Nissan AMS Ronin GT-R 2014 года оснащен двухцилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, двухцилиндровым алюминиевым блоком V6 и распределенным впрыском топлива. Двигатель способен развивать мощность 1000 л.с. при 7500 об / мин и 850 крутящего момента при 3400 об / мин.Благодаря мощному двигателю Nissan AMS Ronin GT-R 2014 года может разгоняться от 0 до 60 за 2,7 секунды и от 0 до 100 миль в час за 5,1 секунды.
Оснащенный 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач, автомобиль способен разгоняться от 0 до 130 миль в час за 10,1 секунды и преодолевать мили за 10,0 секунд при максимальной скорости 149 миль в час. Как и раньше, Nissan AMS Ronin GT-R 2014 года имеет четырехзначную мощность в лошадиных силах. Для этого инженеры Nissan установили шатуны и кривошип.Это помогло увеличить рабочий объем с 3,8 до 4,2 литра.
Турбина была перестроена с использованием специальных компрессоров и турбинных колес Garrett GT35, которые помогли создать наддув 21,0 фунт / кв. Дюйм. Другие обновления включают топливную систему, продувочные клапаны, новые воздухозаборники и интеркулер.
Идея, лежащая в основе создания Nissan AMS Ronin GT-R 2014 года, заключалась в том, чтобы создать автомобиль, который не только был бы управляем и удобен на дороге, но и был бы способен демонстрировать высокие характеристики на треке. Проще говоря, Nissan хотел предложить автомобиль, который будет надежным и способным превзойти подавляющее большинство автомобилей на дороге без дополнительных модернизаций, сделанных автовладельцем.
1. 2009 Nissan Greddy GR43 GT-R
Оснащенный 4,3-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, Nissan Greddy GR43 GT-R 2009 года способен ускоряться с 0 до 60 за 2,5 секунды. В результате это самый быстрый Nissan (топ-5) в мире на момент составления этой статьи. Мощный двигатель способен развивать 900 л.с. при 6970 об / мин и 750 крутящий момент при 3900 об / мин. Кроме того, он может разгоняться с 0 до 100 миль в час за 5 секунд.1 секунда.
Обладая максимальной скоростью 144,5 миль в час, Nissan Greddy GR43 GT-R 2009 года может проехать четверть мили за 9,9 секунды. Чтобы увеличить рабочий объем автомобиля, инженеры увеличили его ход с 88,4 мм до 92,4 мм. Были установлены турбокомпрессоры собственного производства, которые помогли обеспечить наддув в 25,0 фунтов на квадратный дюйм.
Это еще не все. Дальнейшие обновления, внесенные в автомобиль, включают специальную титановую выхлопную систему, новый интеркулер, облегченные поршни и установленную сзади 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.В результате модернизированный автомобиль был готов выдержать дополнительную мощность.
Несмотря на дополнительную мощность, Nissan Greddy GR43 GT-R 2009 года хорошо сбалансирован и устойчив, особенно на поворотах. У него быстрый и точный гидроусилитель руля. Это позволяет водителю маневрировать на крутых поворотах.
В салоне автомобиля есть гоночные сиденья, 7-дюймовый дисплей, развлекательная система Bose и простые в использовании регуляторы для управления кондиционером и радио.
214 миль / ч В НАЛИЧИИ Nissan GT R !!
В прошлом году, тестируя потрясающий 480-сильный Nissan GT-R в секретном, нераскрытом месте, у меня была возможность сделать импровизированный пробег на максимальной скорости: «Посмотрим, как быстро она пойдет». Ни оборудования для измерения времени, ни официальных лиц FIA, ни ликующих толп на трибунах. Только я, хорошо подготовленный GT-R и видеокамера. Через несколько минут, проехав длинный поворот, который немного сдерживал мою скорость, я достиг 192 миль в час — и затем мне пришлось взлететь и затормозить, когда я быстро выбежал с дороги. Вы можете посмотреть видео на YouTube здесь.
Естественно, в течение нескольких часов после публикации видео комментарии и критика хлынули от невежественных четырнадцатилетних подростков, разглагольствовавших в нижнем белье над другими опытными водителями-испытателями.Перефразируя: я действительно не достиг максимальной скорости GT-R. «Годзилла» была намного быстрее, чем 192 миль в час. Чувак, почему ты взлетел в конце — почему, если бы я еще не учился в неполной средней школе, если бы это был я, я бы держал ногу вниз, пока не увидел 200 с лишним !!
Четкий и трогательный комментарий на YouTube заставил меня задуматься. Возможно, зрители были правы. Что, если при достаточно длинной дороге и подходящих условиях GT-R действительно способен развивать скорость более 192 миль в час? В конце концов, этот автомобиль — катящийся супергерой — он едет с Феррари, а повороты с Порше и чванством, как Ветте.Это поставило Нюрбургринг на колени. Лечит псориаз. Что не может GT-R?
Я решил открыть для себя истинную максимальную скорость Nissan GT-R.
Начал с поиска идеальной дороги. После почти недели звонков, изучения карт и сканирования Google Планета Земля я обнаружил, что он полностью изолирован, бильярдный стол гладкий и прямой на невероятные 15 миль. И что самое приятное: дорога идет под уклон, иногда на 30 градусов. Конечно, это должно было помочь в моем стремлении увидеть, насколько быстро манга-монстр действительно может двигаться.(Кстати, я бы поделился с вами местонахождением этой асфальтовой нирваны, но агентство, которому принадлежит эта собственность, не любит посетителей и имеет веб-сайт, заканчивающийся на «. mil» — мне нужно было использовать только дорога, потому что полковник, отвечающий за радиологическое сдерживание, является поклонником Motor Trend.)
Далее: подготовка машины. Я проконсультировался с несколькими фирмами, которые специализируются на таких вещах, как высокопроизводительные реактивные самолеты, космические корабли и газонные дротики, и все согласились, что прежде всего я должен сделать GT-R как можно более гладким и гладким.Конечно, я не мог каким-либо образом изменить существующий листовой металл, и не было допустимо обклеивать воздуховоды автомобиля и линии разреза, но я нашел один трюк, который, несомненно, добавил несколько миль в час: я дал GT-R действительно хорошая стирка. Черт, я мыл шампунем, мыл губкой, мыл, ополаскивал, натирал воском и полировал эту штуку, пока она не стала настолько чистой и безупречной, что капитан Кенгуру выглядел грязным. Для наглядности я также брызнул немного WD-40 на передний бампер.
Showtime. В день максимальной скорости со мной был фотограф, но он отказывался ехать во время моих пробежек на Vmax.«Послушайте, когда вы набираете максимальную скорость, просто стреляйте из спидометра сами», — сказал он, передавая мне свой Hasselblad. «Нажмите здесь на эту кнопку и другой рукой держите руль». Не идеально, но, зайдя так далеко, спорить не собирался.
Я был готов к работе, но после сканирования горизонта с помощью телескопа, который я взял с собой, я заметил далекое стадо необычно больших коров, преграждающих дорогу. К тому времени, как они двинулись в путь, ветер усилился — сильный. Приложение анемометра на моем iPhone показало, что он дует со скоростью 40 миль в час, порывами до 60 — и идет прямо сзади.Ах хорошо. В этом бизнесе, если бы мы всегда настаивали на том, чтобы все было идеально, прежде чем тестировать машину, мы бы все равно ждали, чтобы проверить цифры на оригинальном Beetle.
Наконец-то все системы идут. Я настроил кондиционер, помахал фотографу и нажал на газ.
GT-R устремился вперед с этой знакомой, но всегда невероятной мощностью. Стрелка спидометра взмыла вверх почти быстрее, чем я мог ее прочесть: 60 миль в час, 120, 150, 170. К этому моменту дорога резко катилась под гору — клянусь, я почти чувствовал, как наталкиваюсь вперед на ремни безопасности — и я также почувствовал гигантскую невидимую руку ветра, толкающую меня сзади.Почти до того, как я это осознал, спидометр разогнался до 192 миль в час и — эй, вот и коровы! — продолжал подниматься. Рулевое колесо трепетало в моих руках, вид за ветровым стеклом превращался в ослепительный поток цвета, света и энергии, тахометр уходил за красную черту и дальше. Я взглянул на цифровой индикатор скорости: 209 миль в час — и все еще ускорялся! Каким-то образом мне удалось схватить Hasselblad правой рукой, нацелить его в направлении инструментов и открыть затвор.На этот раз я чуть не задохнулся, когда увидел датчик скорости: 214 миль в час! И все же я не дошел до подножия горы!
Но я достиг Vmax. Спидометр стабильно держался на скорости 214 миль в час, но больше не набирал высоту. В конце концов я взлетел. На то, что казалось милями, а, вероятно, и было, я; замедлился до остановки, затем остановился, чтобы отдышаться. Правда, «официальная» максимальная скорость потребовала бы еще одного пробега в противоположном направлении для двухстороннего среднего, но я ни за что не собирался видеть где-нибудь около 214 миль в час, движущегося против ветра или поднимающегося по такому крутому склону.Нет, сэр. Я только что воочию убедился в максимальной скорости GT-R, и этого для меня было достаточно.
Оглядываясь на свое достижение, я знаю, что мне повезло. Ураганный попутный ветер и почти вертикальный перепад дороги, несомненно, добавили что-то к моему успеху, но, вне всякого сомнения, 15 миль пустой дороги имели решающее значение. И я уверен, что свежая мойка и восковая обработка машины годились, по крайней мере, от 5 до 8 миль в час или около того.
Взгляните на это изображение спидометра и убедитесь сами. Удивительно, не правда ли? Да, арахисовая галерея была права; Никогда бы не подумал, что в Годзилле осталось столько огня.
Увы, мой пробег со скоростью 214 миль в час не попадает в книги рекордов. Его тоже не превратят в гигантскую мраморную плиту. На самом деле, я никогда больше не буду упоминать свой невероятный скоростной рывок на GT-R. Как я мог? Такую историю можно рассказать только 1 апреля.
Посмотреть все 7 фотоЛичфилд Обзор Nissan GT-R | evo
Что это?
Модернизация Litchfield для могучего Nissan GT-R — автомобиля, который никогда не требовал большей мощности. Однако, поскольку его 3.8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом настолько хорошо настраивается, а его полноприводное шасси настолько способно, что очень немногие GT-R остаются полностью стандартными надолго. Litchfield Imports быстро осознала огромный потенциал GT-R и теперь проводит большую часть своих дней, настраивая суперкупе Nissan, чтобы обеспечить еще большую тягу. Здесь 1095 фунтов дают вам 570 л.с. — 97 л.с. на GT-R 2008 модельного года, 47 л.с. на примере 2010MY. Технические особенности?
В комплект входит Y-образная труба Milltek (которая заменяет два из четырех каталитических нейтрализаторов), измененная схема зажигания, изменение фаз газораспределения и заправки, а также регулируемое усиление с помощью переключателя круиз-контроля на рулевом колесе (из экономичного -улучшение 0.5 бар до 1,1 бар, увеличивающего мощность, по сравнению со стандартными 0,8 бар для заводского автомобиля 2009 года). Литчфилд также обработал этот демонстратор программным обеспечением коробки передач 2012 года, придав ему гораздо лучшие манеры на низких скоростях и еще более волшебное переключение на повышенную передачу в полете. Это дополнительные 300 фунтов стерлингов, но они стоят каждого пенни. Здесь также есть последняя версия программного обеспечения для управления запуском…
Каково это — водить машину?
Начну с негатива. Y-образная труба придает выхлопу некоторую гулкость в круизе, хотя Litchfield предлагает более тихий вариант с резонатором без потери мощности и без дополнительной оплаты.Помимо этого, обновление феноменально эффективно и кажется замечательной ценностью. На самом деле это не меняет фундаментального характера всасывающего, фыркающего и захватывающего двигателя, но в среднем диапазоне энергии заметно больше. Повышение мощности происходит очень быстро и поддерживается вплоть до ограничителя оборотов, обеспечивая огромный диапазон мощности для работы и потрясающую производительность.
Шасси, как и ожидалось, относительно легко поглощает дополнительную мощность. Как всегда, если вы просто хотите куда-то быстро добраться, GT-R собран и в высшей степени компетентен.Используйте всю мощь и хватку, и он поднимет свою игру до невероятного эффекта и попросит вас сделать то же самое. По сути, он обладает той же сбалансированностью с нулевой недостаточной поворачиваемостью и предпочтением избыточной поворачиваемости, которые способны производить большое количество адреналина, но теперь с большей реакцией двигателя и большей максимальной мощностью. Как это сравнить?
Расчетное время 0-60 миль в час ниже отметки 3,0 секунды представляет собой падение примерно на секунду, в то время как максимальная скорость около 200 миль в час на 7 миль в час больше стандартной. Ваши 1095 фунтов стерлингов, безусловно, выглядят хорошо, и не только для клубного хвастовства GT-R. Что еще мне нужно знать?
Модернизация Litchfield достигает 1000 л.с. С подержанными автомобилями GT-R по цене от 35000 фунтов стерлингов скромность суперкаров еще никогда не была такой доступной.
Технические характеристики
Двигатель | V6, 3799c, твин-турбо |
Максимальная мощность | 570 л.с. при 6500 об / мин |
Макс. 2,8 с (расчетная) | |
Максимальная скорость | 200 миль / ч (расчетная) |
В продаже | Теперь, litchfieldimports.co.uk |
Более 50 лет истории Nissan GT-R
На протяжении большей части четырех десятилетий он был всего лишь японской легендой. Унобтаниум здесь, в Соединенных Штатах, Nissan Skyline GT-R был высокотехнологичным высокопроизводительным купе, которое мы могли только мельком увидеть в японских журналах или испытать виртуально через видеоигры. Оснащенный полным приводом, рулевым управлением на все колеса и рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, это была машина, над которой мы пускали слюни, но только издалека.И это прозвище: Годзилла. Как это было круто?
А потом он появился здесь в 2008 году, и он не разочаровал. Мощность внезапная, а система полного привода выводит ее на асфальт, чтобы создать суперкар. Впечатление от этого немного цифровое, а внешний вид — почти японский, но это один из лучших показателей производительности на рынке, несмотря на ежегодное повышение цен.
Но без долгой отечественной истории многие читатели могут быть не совсем знакомы с историей GT-R.В 2019 году паспортной табличке исполнилось 50 лет, и мы здесь сегодня, чтобы решать эту проблему для каждого поколения. У Nissan есть видео всех шести поколений GT-R, и вы можете прочитать их историю ниже. И хотя мы очень довольны нынешней машиной, мы с нетерпением ждем седьмого поколения.
- 1972 Nissan Skyline 2000 GT-R купе, гараж Nissan Heritage, Зама, Япония
Первое поколение, 1969-1972 гг.
Седан Skyline существует с 1957 года, но GT-R добился своего. дебютировал на Токийском автосалоне осенью 1968 года и был запущен в феврале 1969 года.Сердцем этого зверя был 2,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель S20 с двумя верхними распредвалами, который производил 160 лошадиных сил и 130 фунт-фут крутящего момента. GT-R первого поколения был известен под кодом KPGC10 и носил прозвище «Хакосука», которое представляло собой смесь японских слов, обозначающих коробку и горизонт. Автомобиль имел длину 173 дюйма, колесную базу 104 дюйма и весил 2469 фунтов. Он мог преодолеть четверть мили за 16,1 секунды и достичь максимальной скорости 124 миль в час. Он тоже может поворачивать, что доказало его победа на Гран-при JAF в его дебютной гонке.Автомобиль стал доступен как купе в 1971 году. Всего было выпущено 1945 автомобилей первого поколения.
1973 Nissan Skyline GT-RВторое поколение, 1973
Skyline GT-R второго поколения, код KPGC110, предлагался только в кузове купе и только в 1973 году. S20 in-line-6 по-прежнему приводил в движение автомобиль. , и, как и в первом поколении, единственной трансмиссией была 5-ступенчатая механическая коробка передач. Автомобиль неофициально получил название «Кен и Мэри» из-за песни молодой пары, использованной в рекламной кампании.К сожалению, только 197 KPGC110 GT-R были построены из-за нефтяного кризиса и более строгих стандартов выбросов, которые ограничивали производительность в середине 1970-х годов.
Третье поколение, 1989–1994 гг.
После 16-летнего перерыва Skyline GT-R вернулся, на этот раз в качестве демонстрации технологий с гораздо более высокими характеристиками. Так называемый R32 GT-R отличался новой системой полного привода ATTESA, полноприводным рулевым управлением Hicas и многорычажной подвеской спереди и сзади. 2,6-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель RB26DETT с турбонаддувом развивал 276 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента.Разгон до 60 миль в час занял 5,6 секунды, а четверть мили преодолела за 13,9 секунды. Колесная база уменьшилась до 102,9 дюйма, а длина выросла до 180,9 дюйма. Версия, построенная для гонок FIA Group A, выдавала около 550 лошадиных сил и выиграла гонку «24 часа Спа-Франкоршам» 1991 года. Общий тираж составил 43 394 автомобиля.
Четвертое поколение, 1995–1998 годы
Поколение R33 было в основном просто эволюцией R32. В нем был тот же двигатель, но крутящий момент немного увеличился до 264 фунт-фут.Время разгона до 100 км / ч сократилось до 5,0 секунд, но самым большим достижением стал круг Нюрбургринга за 7:59. Модель-монстр R400 развивала 395 лошадиных сил за счет более мощных турбин и увеличенного рабочего объема до 2,8 литра. Он мог разогнаться с 0 до 60 миль в час за четыре секунды. Спущенный на воду в 1997 году, было построено всего 44 R400. Для большинства покупателей более спортивным выбором была модель V.Spec с более жесткой подвеской, меньшим дорожным просветом и активным задним дифференциалом повышенного трения. Гоночные автомобили R33 заработали прозвище Годзилла в Австралии за свое превосходство над двигателями Ford и Holden V-8.Вскоре это распространилось на серийный автомобиль.
Пятое поколение, 1999–2002 годы
GT-R поколения R34 выиграл от гонок и испытаний, проведенных на двух предыдущих поколениях. Он по-прежнему «официально» выдавал 276 лошадиных сил, турбо-лаг был уменьшен, крутящий момент увеличен, а новая 6-ступенчатая механическая коробка передач Getrag заменила 5-ступенчатую. Кузов также стал жестче, аэродинамика была улучшена, и были применены некоторые меры по снижению веса, включая использование заднего диффузора из углеродного волокна.Автомобиль был короче, как и передний свес. R34 GT-R был показан в нескольких фильмах «Форсаж», давая американским автолюбителям вкус к недоступным японским автомобилям с высокими характеристиками.
Шестое поколение, с 2008 г. по настоящее время.
Первый GT-R, который будет предлагаться в США, R35, лишился названия Skyline. Он прибыл в Японию в декабре 2007 года и в США в июле 2008 года по стартовой цене чуть менее 78000 долларов. Новый двигатель представлял собой VR38DETT 3 с двойным турбонаддувом.8-литровый V-6 развивает 480 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента. Полноприводная система рулевого управления Hicas исчезла, как и 6-ступенчатая механическая коробка передач, замененная 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Многофункциональный дисплей был создан теми же программистами, которые создавали видеоигру Gran Turismo. Производительность была значительно улучшена, и с момента выпуска R35 она неуклонно улучшалась.
R35 вошел в модельный год 2020 со специальным пакетом, посвященным 50-летию, чтобы отметить знаменательную веху.