Марки порше: Автомобили Porsche — модельный ряд, характеристики и комплектации

Содержание

История марки. Porsche 356 | Порше Центр Приморский

Первое время Porsche 356 была медленной и плохо управляемой машиной, но упорное совершенствование превратило ее в грозную спортивную модель. Для всех Aвтомобилей серии «356» использовалась платформа Volkswagen Beetle, то есть они были заднемоторными с ведущими задними колесами и той же подвеской.

Кузов с плавными линиями был легко узнаваем, но производил двоякое впечатление, хотя его аэродинамические характеристики оказались на удивление хорошими. Первое время фирма предлагала кузова купе и кабриолет 2+2, но уже вскоре начала выпуск более стильного 2-местного родстера Speedster («Спидстер»).

Всего в Гмюнде вручную было построено 52 Aвтомобиля с алюминиевыми кузовами купе и кабриолет. В 1949 г. Porsche начала перебираться в Штутгарт, где кузовострои-тельная компания Reutter имела мощности для изготовления стальных кузовов и во все возрастающих количествах поставляла их разместившейся по соседству фирме.

В течение следующих нескольких лет Porsche очень настойчиво разрабатывала собственные агрегаты и узлы, чтобы заменить ими ходовую часть Volkswagen. Поэтому в середине 50-х гг. конструкции двигателей и коробок передач уже намного отличались от оригиналов. Рабочий объем и мощность двигателя возрастали. Вскоре для модели «356» предлагали несколько его вариантов. Кроме 1,5-литрового, с 1948 по 1955 г. фирма выпускала мотор размерностью 73,5×64 мм (1086 см3, 40 л.с.). Был также вариант с увеличенным до 75 мм диаметром цилиндров (1131 см3, 40 л.с.). В 1949-55 гг. параллельно изготавливались два двигателя одинакового рабочего объема, но разной размерности: 80×64 мм (1286 см3, 44 л.с.) и 74,5×74 мм (1290 см3,44 или 60 л.с.).

Если и были у Aвтомобиля проблемы, то они касались управляемости. При должном обращении Porsche был очень быстрым и проворным, но для водителей-новичков трудность заключалась в привыкании к сочетанию заднего моста из двух качающихся половин и увеличенной нагрузки на задние колеса.

При неосторожных действиях Aвтомобиль имел склонность к избыточной поворачиваемости.

Но по сравнению со многими спортивными машинами того периода Porsche 356 был более качественным, более экономичным и современным. Даже при весьма невысокой мощности машина с успехом выступала в соревнованиях, особенно в ралли. Через восемь лет (1955 г.) ее выпуск прекратили, заменив на улучшенный вариант той же конструкции. Всего фирма изготовила 7627 Aвтомобилей модели «356».

В 50-е гг., как впрочем и позже, Porsche предпочитала совершенствовать каждую модель постепенно и получать наилучший результат перед самой сменой ее на новую. Например, до внедрения каких-либо значительных изменений компания выпускала модель «356» в течение семи лет. Последующие Aвтомобили «356А» конца 50-х и «356В/356С» начала 60-х гг. были явным ее развитием.


Модель «356А» сохранила исходную ходовую часть, но рабочий объем двигателя возрос до 1,6 л. Он стал стандартным для всех машин. Сохранился 1,3-литровый мотор, а от самого маленького (1086 см3) компания отказалась еще в 1951 г. К важным изменениям следует отнести изменение геометрии подвески и внешнего вида кузова. Вместо V-образного ветрового стекла появилось цельное панорамное. Облагородили салон, в котором были установлены сиденья с регулируемым наклоном спинок.

Объемы продаж Aвтомобилей Porsche продолжали расти: к 1959 г. компания Reutter изготавливала по 25 кузовов в сутки. Эта тенденция продолжилась и с появлением в 1959 г. модели «356В». Фары на ее кузове были подняты выше и работали эффективнее. С 1960 г. фирма начала выпуск популярного исполнения с мотором рабочим объемом 1,6 л мощностью 90 л.с. В начале 1961 г. был собран 40-тысячный Aвтомобиль Porsche.


Все Aвтомобили модели «356» за исключением вариантов Carrera комплектовались простым оппозитным двигателем конструкции Volkswagen Beetle, имевшим увеличенный рабочий объем. К началу 60-х гг. его 1,6-литровая версия развивала 90 л.с. К этому времени в конструкции Porsche осталось очень мало деталей от Volkswagen Beetle, поскольку постоянно велась работа по совершенствованию буквально всех элементов ходовой части. В результате появилась возможность установки 2-литрового двигателя с двойными распредвалами и выпуска небольшой серии с кузовами купе от компании Abarth («Абарт»).

Последним исполнением этой модели стал в 1963 г. Aвтомобиль «356С», появившийся одновременно с полностью новой моделью «911», сначала получившей индекс «901». Изменений внешнего вида не произошло, но на всех колесах появились дисковые тормоза. Последний Aвтомобиль модели «356» был построен в апреле 1965 г. Всего же в 1948-65 гг. было выпущено 76302 машины.

Прямой наследник (1959-63 гг.) Aвтомобиля «356А» отличался более высоким расположением фар и новыми бамперами. Стандартный двигатель рабочим объемом 1,6 л имел мощность 60, 75 или 90 л.с. Машина с самым мощным двигателем развивала скорость 178 км/ч. Porsche 356C — последний (1963-65 гг.) вариант модели «356». Устанавливали 1,6-литровый двигатель мощностью 75 или 95 л.с. Кузов — купе или кабриолет. Автомобили «356А», «356В» и «356С» имели исполнение Carrera, отличавшееся двигателем с двойными распредвалами.

Рorsche 356 Carrera («Порше Каррера 356») 1955-1965
В начале 50-х гг. Порше приступил к разработке своего собственного гоночного двигателя. Несмотря на сохранение прежней компоновки и расположения, это был очень сложный мотор с двумя распредвалами на обе пары цилиндров, приводимыми валами с коническими шестернями, установленным на роликовые подшипники коленчатым валом и двумя свечами на каждый цилиндр.

Вот такой шумный и дорогой в производстве двигатель было решено пустить в продажу, предложив особые варианты модели «356» для Aвтоспорта. Получились мощные и менее «цивилизованные» по сравнению с базовой машиной Aвтомобили.

Первым Porsche предложила вариант «356А Carrera», получивший внутрифирменное обозначение «1500GS» и двигатель мощностью сначала 100, а через два года — 110 л.с. В обоих случаях просто быстрая спортивная машина превратилась в победительницу гонок и ралли. Спрос на нее, несмотря на высокую цену, был очень высоким.

Позже рабочий объем двигателя возрос до 1,6 л, а мощность — до 105 или 115 л.

с. Автомобиль выпускали в двух исполнениях: De Luxe («Де Люкс») для тех, кто не намеревался участвовать в соревнованиях, и максимально облегченный и упрощенный «Carrera GT». С 1961 г. фирма устанавливала 2-литровый мотор мощностью 130 л.с., особым образом форсированные варианты которого были намного мощнее. Тогда же вместо малоэффективных барабанных тормозов машина получила дисковые.

На всех вариантах модели (включая De Luxe) удобства и комфорт шли в жертву характеристикам. Автомобили «GT», сохранившие заднемоторную компоновку, с успехом участвовали в гонках. Их двигатели широко использовались на многих гоночных машинах Porsche 50-60-х гг., в том числе и на одноместном Aвтомобиле формулы 1 и спортивно-гоночной модели «904».

Объем производства данных Aвтомобилей всегда был невысок. За 10 лет фирма изготовила 700 экземпляров на базе «356А» и 506 штук — на базе «356В/356С». Из них 195 Aвтомобилей получили 2-литровый мотор мощностью 130 л.с.

История Марки. Porsche 959 | Порше Центр Приморский

На этот раз горячий пост занял Питер Шульц, американец немецкого происхождения, от которого ждали решительных действий. И Шульц не заставил себя долго ждать. В первую очередь он инвестировал значительные средства в развитие 911-го, которого начали уже было забывать. Появился кабриолет 911, «на ура» принятый во Франкфурте в 1982-ом. А вот годом позже, в 1983 году на глаза изумленной публике впервые явился Porsche 959.

          

Собрав в себе все возможное и невозможное, он олицетворял наиболее современный спортивный автомобиль от Porsche. Был один из самых дорогих и самых быстрых автомобилей в истории всемирно известной марки. Проект, на удивление, оказался живучим. Сначала было изготовлены лишь 20 «боевых» машин, которые и начали своё победное шествие по мировым чемпионатам. Это был Супер автомобиль, который доминировал в гонках Париж-Дакар 1984-1986 годах. Только спустя три с половиной года первые «гражданские» клиенты получили обещанный «эксклюзив», проявив феноменальное терпение. Огромная даже по сегодняшним меркам стоимость в DM 420.000 (для 80-х сумма и вовсе была фантастической) делала машину доступной только очень богатым людям.

Напрмер, 959-м сразу обзавелся миллионер Борис Беккер. В 1987 году компания объявила о производстве двухсот таких автомобилей. В 88-ом году Porsche выпустил дополнительно 50 штук, так как спрос на сверхдорогой 959 превзошел все ожидания.

          

Основная техническая база заимствована у спортивно-гоночной модели 956: 959-я получила от нее пружинно-рессорную подвеску задних колес и большую часть деталей двигателя, горизонтального шестицилиндрового, рабочим объемом 2850 см³, с двумя распределительными валами в каждой головке, четырьмя клапанами на каждый цилиндр и водяным охлаждением. Два турбонагнетателя с промежуточным охлаждением обслуживала тщательно выполненная система управления фирмы «Bosch». И как итог — 450 л.с., передаваемых на все четыре колеса через шестиступенчатую коробку передач. С места до 100 км/ч 959-я выстреливает всего за 3,7 сек. Однако, благодаря полному приводу и выверенному шасси суперкар удивительно послушен и комфортен.

Трансмиссия включала также коробку и четыре программы по выбору передаточных чисел, позволявших держать под электронным контролем углы подъема и спуска. Усовершенствованный привод тормозов дополнила электронная антиблокировочная система (ABS). Бесшумная плавная езда, ощущение полной безопасности — и при этом прекрасные динамические показатели.

Сложная, управляемая электроникой трансмиссия была основана на первых разработках модели 911 с полным приводом образца 1981 года. Но на этот раз за распределением крутящего момента следила т.н. система «электронного сцепления Porsche» (Porsche Control Clutch). Шестиступенчатая коробка передач, несмотря на гигантский крутящий момент в 530 Нм, в сочетании с главной парой имела сверхкороткие передаточные отношения.

          

Подвеска также имела свои небольшие секреты. Например, система контроля дорожного просвета. Максимальная скорость достигается при положении кузова 124 мм над поверхностью дороги, однако не стоит забывать, что перед нами автомобиль, призванный покорять бездорожье, и поэтому есть возможность занять положение 150 мм и даже 178 мм

Предстоящие тяжелые условия африканских пустынь заставили не только максимально облегчить кузов, но, одновременно, сделать его много крепче против обычного. Поэтому на стальной каркас были навешаны легкие и прочные крылья, двери, крышка багажного отделения и капот, сделанные из материалов, имеющих отношение скорее к аэрокосмической промышленности, чем к автомобильной.

Дизайн 959 — это отдельная ветвь эволюции модели 911. Более развитая хвостовая часть с «боевым» антикрылом, основательно вросшим в кузов; на задних крыльях можно увидеть воздухозаборники для радиаторов охлаждения нагнетаемого воздуха. Выполнены они необычно — края входных отверстий гладкие и ровные, будто оплавлены, отчего выглядят очень естественно. Решетки на переднем бампере «отвечают» за подвод воздуха к тормозам и радиаторам охлаждения, фары утоплены в кузов, а треугольные зеркала на небольших ножках аккуратными ушками прижались к передним стойкам.

Аэродинамика кузова (Сх = 0.31) во многом способствовала установлению рекордной для тех лет скорости для серийных автомобилей — 317 км/ч. Только в 87-ом году Ferrari F40 превысила этот показатель на 6 км/ч. Как и другие Porsche, 959-й прошёл крещение Ле-Маном. После незначительных изменений, проведённых для участия в гонках такого уровня, эта машина под индексом 961 стала первой в классе GTX и 7-й в абсолютном зачете, что можно расценивать как успех. 

          

Интерьер автомобиля не представлял ничего из ряда вон. «Поршевладелец» со стажем с удивлением обнаруживал в 959-ом знакомую по модели 911 Turbo отделку.

Колеса для серийных экземпляров имели подходящий размер 235/45- и 255/40-VR17 и крепились центральной гайкой, как на большинстве гоночных автомобилей.

Тем не менее, один из лучших автомобилей, созданных когда-либо Porsche, быстро стал раритетом и классикой компании. Смелый проект, воплощённый в жизнь, стал главной работой Питера Шульца в стенах Porsche AG. Некоторое время спустя и он покинул компанию. А в Цуффенхаузене приобрели бесценный опыт, который очень скоро пригодился для создания следующей серии модели 911 Turbo.

Porsche 959 продемонстрировал бесконечный потенциал совершенствования. На рынке коллекционных автомобилей он встречается и сейчас. Дебютировавший в середины 80-х, 959-й и сегодня остается одним из экстраординарных и потрясающих представителей семейства Porsche. Производство модели продолжалось до 1988 года.

модели и их описания, фильмы с авто марки Порше

Кинотачки > Porsche

Read Full Post

PORSCHE 911 CARRERA 964 1989 года — машина, которую использует персонаж Джеймса Макэвойя Дэвид Персиваль […]

admin

Read Full Post

PORSCHE 911 TURBO CABRIO 996 2004 года — модель желтого порше, который фигурирует в паре […]

admin

Read Full Post

PORSCHE 911 TURBO 3. 6 964 1994 года — машина на которой ездили персонажи Уилла Смита […]

admin

Read Full Post

PORSCHE 911 GT3 997 — один из спорткаров, которые были сняты в фильме «Овердрайв» (Overdrive) […]

admin

Read Full Post

PORSCHE 928 1981 года — машина доктора Ларри Робертса (Альберт Финни), главного героя фильма «Сотворивший […]

admin

Read Full Post

Рыжий PORSHCE 911 CARRERA — один из автомобилей, которые были у Джордана Белфорта (Леонардо Ди […]

admin

Read Full Post

Серебристый PORSCHE 911 CARRERA CABRIO 996 модели 1999 года — машина которую использует персонаж Роба […]

admin

Read Full Post

Желтый PORSCHE 944 S2 1989 года — одна из машин в первой гоночной сцене блокбастера […]

admin

Read Full Post

PORSCHE 550 SPYDER REPLICA — это машина Венди (Джейми Кинг) в фильме Фрэнка Миллера и […]

admin

Read Full Post

Спорткар PORSCHE BOXTER 986 модели 2000 года — одна из машин, снятых в фильме «Угнать […]

admin

Программа Trade In | Порше Центр Челябинск

Как работает программа Trade In

Мы рады предложить обмен Вашего автомобиля любого производителя на новый автомобиль Porsche в наших дилерских центрах. Если Вы уже являетесь счастливым обладателем автомобиля Porsche и решили приобрести новый, то мы сможем предложить Вам варианты его оценки и зачета с дополнительным преимуществом.

Если Вы решили приобрести новый Porsche

Мы оцениваем автомобиль любого бренда и сразу можем зачесть его стоимость в счет покупки нового. Это не только существенно экономит Ваше время, но и избавляет от необходимости тратить дополнительные средства на поиск и привлечение покупателя.

Основное преимущество этого варианта — максимальная денежная сумма, учитываемая при покупке нового автомобиля. При этом, Вы получаете новый автомобиль, не дожидаясь момента реализации старого.

5 шагов к новому автомобилю

1.

Выбор

нового Porsche

2.

Осмотр и оценка

Вашего автомобиля

3.

Диагностика

Вашего автомобиля

4.

Заключение договора

и сдача автомобиля в зачёт

5.

Новый Porsche

теперь Ваш

Ваши преимущества

Удобство

Совершить обмен в максимально короткие сроки. Приехать на своем автомобиле и уехать на новом.

Комфорт

Рекламу автомобиля с пробегом, предпродажную подготовку, весь документооборот и проведение сделки дилер берет на себя.

Безопасность

Защита от криминальных и финансовых рисков, которые могут возникнуть в связи с продажей автомобиля неизвестным физическим лицам.

Выгода

Для владельцев автомобилей Porsche при обмене на новый автомобиль Porsche предоставляется специальное ценовое предложение.

Ваше ценовое преимущество*

при сдаче автомобиля марки Porsche

Программа Trade In | Порше Центр Пермь

Как работает программа Trade In

Мы рады предложить обмен Вашего автомобиля любого производителя на новый автомобиль Porsche в наших дилерских центрах. Если Вы уже являетесь счастливым обладателем автомобиля Porsche и решили приобрести новый, то мы сможем предложить Вам варианты его оценки и зачета с дополнительным преимуществом.

Если Вы решили приобрести новый Porsche

Мы оцениваем автомобиль любого бренда и сразу можем зачесть его стоимость в счет покупки нового. Это не только существенно экономит Ваше время, но и избавляет от необходимости тратить дополнительные средства на поиск и привлечение покупателя.

Основное преимущество этого варианта — максимальная денежная сумма, учитываемая при покупке нового автомобиля. При этом, Вы получаете новый автомобиль, не дожидаясь момента реализации старого.

5 шагов к новому автомобилю

1.

Выбор

нового Porsche

2.

Осмотр и оценка

Вашего автомобиля

3.

Диагностика

Вашего автомобиля

4.

Заключение договора

и сдача автомобиля в зачёт

5.

Новый Porsche

теперь Ваш

Ваши преимущества

Удобство

Совершить обмен в максимально короткие сроки. Приехать на своем автомобиле и уехать на новом.

Комфорт

Рекламу автомобиля с пробегом, предпродажную подготовку, весь документооборот и проведение сделки дилер берет на себя.

Безопасность

Защита от криминальных и финансовых рисков, которые могут возникнуть в связи с продажей автомобиля неизвестным физическим лицам.

Выгода

Для владельцев автомобилей Porsche при обмене на новый автомобиль Porsche предоставляется специальное ценовое предложение.

Ваше ценовое преимущество*

при сдаче автомобиля марки Porsche

Приобрести новый или с пробегом автомобиль Porsche с услугой Трейд-ин 

Как работает программа Trade In

Мы рады предложить обмен Вашего автомобиля любого производителя на новый автомобиль Porsche в наших дилерских центрах. Если Вы уже являетесь счастливым обладателем автомобиля Porsche и решили приобрести новый, то мы сможем предложить Вам варианты его оценки и зачета с дополнительным преимуществом.

Если Вы решили приобрести новый Porsche

Мы оцениваем автомобиль любого бренда и сразу можем зачесть его стоимость в счет покупки нового. Это не только существенно экономит Ваше время, но и избавляет от необходимости тратить дополнительные средства на поиск и привлечение покупателя.

Основное преимущество этого варианта — максимальная денежная сумма, учитываемая при покупке нового автомобиля. При этом, Вы получаете новый автомобиль, не дожидаясь момента реализации старого.

5 шагов к новому автомобилю

1.

Выбор

нового Porsche

2.

Осмотр и оценка

Вашего автомобиля

3.

Диагностика

Вашего автомобиля

4.

Заключение договора

и сдача автомобиля в зачёт

5.

Новый Porsche

теперь Ваш

Ваши преимущества

Удобство

Совершить обмен в максимально короткие сроки. Приехать на своем автомобиле и уехать на новом.

Комфорт

Рекламу автомобиля с пробегом, предпродажную подготовку, весь документооборот и проведение сделки дилер берет на себя.

Безопасность

Защита от криминальных и финансовых рисков, которые могут возникнуть в связи с продажей автомобиля неизвестным физическим лицам.

Выгода

Для владельцев автомобилей Porsche при обмене на новый автомобиль Porsche предоставляется специальное ценовое предложение.

Ваше ценовое преимущество*

при сдаче автомобиля марки Porsche

Программа Trade In | Порше Центр Нижний Новгород

Как работает программа Trade In

Мы рады предложить обмен Вашего автомобиля любого производителя на новый автомобиль Porsche в наших дилерских центрах. Если Вы уже являетесь счастливым обладателем автомобиля Porsche и решили приобрести новый, то мы сможем предложить Вам варианты его оценки и зачета с дополнительным преимуществом.

Если Вы решили приобрести новый Porsche

Мы оцениваем автомобиль любого бренда и сразу можем зачесть его стоимость в счет покупки нового. Это не только существенно экономит Ваше время, но и избавляет от необходимости тратить дополнительные средства на поиск и привлечение покупателя.

Основное преимущество этого варианта — максимальная денежная сумма, учитываемая при покупке нового автомобиля. При этом, Вы получаете новый автомобиль, не дожидаясь момента реализации старого.

5 шагов к новому автомобилю

1.

Выбор

нового Porsche

2.

Осмотр и оценка

Вашего автомобиля

3.

Диагностика

Вашего автомобиля

4.

Заключение договора

и сдача автомобиля в зачёт

5.

Новый Porsche

теперь Ваш

Ваши преимущества

Удобство

Совершить обмен в максимально короткие сроки. Приехать на своем автомобиле и уехать на новом.

Комфорт

Рекламу автомобиля с пробегом, предпродажную подготовку, весь документооборот и проведение сделки дилер берет на себя.

Безопасность

Защита от криминальных и финансовых рисков, которые могут возникнуть в связи с продажей автомобиля неизвестным физическим лицам.

Выгода

Для владельцев автомобилей Porsche при обмене на новый автомобиль Porsche предоставляется специальное ценовое предложение.

Ваше ценовое преимущество*

при сдаче автомобиля марки Porsche

Хотите кастомный винтажный Porsche? Вот компании, которые нужно знать

Чендлер Бондюран

Porsche 911 — это икона автомобильного мира, возможно, самая большая в этом мире. Вы не можете придраться к тому, как Porsche их строит, но у каждого свой вкус к 911. Преобразование их модификаций в уникальные индивидуальные сборки стало чрезвычайно популярным; и, как и Land Rover Defender, их относительно много, поэтому безвозвратное изменение одного из ваших фантазийных характеристик не обязательно является богохульством.И есть много других Porsche с менее легендарным фоном, с которыми вы также можете играть сколько душе угодно.

В результате индивидуальный Porsche может быть таким, каким вы хотите его видеть. Совершенно изысканное произведение искусства, созданное на основе 911-го поколения 964? Раллийный внедорожник с высокой посадкой? Что-то с экстремальным кузовом? Тюнеры Porsche могут построить практически все, что захотите … особенно, если вы готовы платить за это шестизначные суммы.

Итак, хотите ли вы создать свой 911-й по индивидуальному заказу или просто хотите прятаться и подхаливать перед ними, как и все мы, вот самые громкие имена в мире превращения Porsche в нестандартные машины мечты.

Реклама — продолжить чтение ниже

RAUH-Welt BEGRIFF (RWB)

RWB — это японский магазин модификаций Porsche, основанный Акирой Накаи. В их дизайне сочетаются японский и европейский тюнинг, а их визитная карточка — экстремальные, визуально ошеломляющие модификации кузова.

ПОДРОБНЕЕ

Рассел построил производство

Russell Built создает Baja 911 на базе 964-го поколения 911.Их предпосылка строится на том, что произошло бы, если бы Porsche продолжал развивать внедорожные гонки до 1990-х годов.

ПОДРОБНЕЕ

Окончательный рейтинг синих Porsche 911

Ни один автомобиль не выиграл от тенденций Porsche Eifel 65 больше, чем 911. С тех пор, как он начал сходить с конвейера в 63-м году, казалось, что автомобиль означает , который нужно покрыть синей краской.

ПОДРОБНЕЕ

Гюнтер Верк

Калифорнийский Гюнтер Веркс создает версию 911-го поколения 993, созданную с 1994 по 1998 год, в стиле «что, если бы деньги были бесполезны».Их нестандартная сборка последней модели с воздушным охлаждением включает в себя как можно больше современных технологий, вдохновленных RS, при этом сохраняя характер 993.

ПОДРОБНЕЕ

Гембала

Gemballa — немецкая компания, основанная знаменитым тюнером Porsche Уве Гембалла, занимающимся модификацией автомобилей с 1980-х годов. Творения охватывают весь спектр: от сверхмощных 911 Turbos до крутых внедорожных концептов 911.

ПОДРОБНЕЕ

Кин проект

Гонщик

Лех Кин начал проект Keen Project в 2019 году.Он использует другой подход, чем большинство тюнеров, создавая одноразовые Safari 911, предназначенные для использования и , которые выдерживают множество злоупотреблений.

ПОДРОБНЕЕ

Пол Стивенс

Пол Стивенс — британский тюнер, который создает индивидуальные версии «AutoArt» для 911. Они также выпускают ограниченную серию сборок Le Mans Classic Clubsport, в которых классический внешний вид сочетается с современными технологиями.

ПОДРОБНЕЕ

Полное руководство по покупке Porsche: объяснение каждой модели

Когда-то известный только своими спортивными автомобилями, Porsche теперь производит широкий спектр купе, кабриолетов, внедорожников и седанов.

ПОДРОБНЕЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Porsche становится самым дорогим в мире брендом класса люкс и премиум-класса | Пресс-релиз

  • Porsche — бренд номер 1 в мире класса люкс и премиум, стоимость бренда — 29 долларов США.3 миллиарда
  • Louis Vuitton выбил второе место у Cartier, поднявшись на 39% до 13,6 млрд долларов США
  • Британские люксовые бренды заручились поддержкой в ​​Нью-Йорке во время презентации Walpole Trade Delegation, продвигающей лучшее из Великобритании.
  • Шанель постепенно растет, увеличившись на 95% до 11,5 млрд долларов США
  • Японский косметический бренд SK-II является самым быстрорастущим, дань успеху бренда в цифровом маркетинге в социальных сетях
  • Поддержка знаменитостей и расходы на цифровой маркетинг превосходят традиционные рекламные щиты и телевизионные кампании
  • Ferrari — самый сильный в мире бренд класса люкс и премиум. тактовый элитный рейтинг силы бренда AAA + и 94.Оценка индекса силы бренда 8 из 100 (BSI)

Посмотреть полный отчет Brand Finance Luxury & Premium 50 2019 можно здесь

Porsche снова закрепляет за собой статус самого ценного в мире люксового и премиального бренда, увеличивая ценность своего бренда на 54% до 29,3 млрд долларов США, согласно последнему отчету Brand Finance, ведущего независимого консалтингового агентства по оценке брендов.

Уже более 70 лет марка Porsche является синонимом производства спортивных автомобилей мирового класса и высочайшего качества.Непоколебимая репутация Porsche, основанная на традициях, означает, что бренд добился значительного роста продаж, что выразилось в впечатляющем увеличении стоимости бренда на 54%. Бренд недавно объявил о запуске своего первого серийного полностью электрического автомобиля Taycan, продемонстрировав свою приверженность инновациям и развитию во все более экологически сознательном обществе.

Алекс Хей, директор по финансам бренда, прокомментировал:

«Смысл роскоши выходит далеко за рамки модных брендов, и это становится все более очевидным, поскольку Porsche снова возглавляет рейтинг самых дорогих предметов роскоши в мире Brand Finance Luxury & Premium 50 2019. и премиальные бренды.Сочетание надежного и давнего наследия Porsche, приверженности к диверсификации, инновациям и послепродажному обслуживанию — вот что действительно отличает автомобильный титан от конкурентов ».

Brexit Великобритания развевает флаг в Нью-Йорке

As Соединенное Королевство готовится покинуть Европу перед приближающимся днем ​​Brexit 31 октября, в британском представительстве преобладают автомобильные бренды премиум-класса. Четыре из пяти брендов относятся к сектору роскошных автомобилей: Aston Martin (снижение на 8% до 3 долларов США). .3 млрд), Bentley (снижение на 8% до 2,3 млрд долларов США), Rolls-Royce (рост на 52% до 1,6 млрд долларов США) и McLaren (рост на 66% до 1,3 млрд долларов США), это только Burberry (рост на 2% до 4,7 млрд долларов США). ) представляет британский сектор моды и является лидером британских брендов класса люкс и премиум.

В связи с продолжающимся на этой неделе торговым представительством Уолпола в Нью-Йорке главы 18 крупнейших британских брендов предметов роскоши, таких как винодельня Chapel Down и универмаг Harrods, присоединились к торговой миссии, которая надеется улучшить отношения после удара президента США Дональда Трампа. тариф 25шт на 7 долларов.5 млрд товаров Евросоюза. Стремясь укрепить трансатлантические торговые и инвестиционные связи в Нью-Йорке, мы также надеемся, что миссия продвинет другие люксовые бренды в рейтинг Brand Finance Luxury & Premium 50 в следующем году.

Французские люксовые бренды Cartier и Louis Vuitton поменялись местами

Престижный производитель ювелирных изделий и часов Cartier (стоимость бренда вырос на 39%, 13,6 млрд долларов США) занял второе место в рейтинге этого года, опередив Louis Vuitton ( выросла на 29% до 13 долларов США.6 миллиардов) на третью позицию. Бренд, провозглашенный Эдуардом VII «ювелиром королей и королем ювелиров», долгое время был популярным ювелирным брендом среди европейских королевских особ. Благодаря 300 бутикам по всему миру и недавно отремонтированному флагманскому магазину в Лондоне, открывшемуся в конце прошлого года, бренд успешно оправился от недавнего спада в секторе, еще больше укрепив свои позиции как сливки роскошных ювелирных изделий.

Роскошные тяжеловесы

В этом году в рейтинге Luxury & Premium доминируют итальянские бренды, представленные 16 брендами.Репутация Италии как ведущего производителя люксовых брендов восходит к столетиям, и эта репутация подкрепляется постоянным созданием продуктов высочайшего качества. Коннотация названия «Сделано в Италии» открывает двери на мировую арену для итальянских брендов, позволяя им пожинать плоды международных продаж.

Франция является второй по величине представленной страной в рейтинге с 10 французскими брендами, претендующими на места. Франция, традиционный соперник Италии в сфере роскоши и премиум-класса, также обладает богатым наследием в этом секторе, а Париж часто называют мировой столицей роскоши из-за огромного количества открытий роскошных магазинов в год. .

Участники рынка люксовых брендов

В рейтинге Brand Finance Luxury & Premium в этом году вошли три новых участника: Montblanc (стоимость бренда 925 млн долларов США), Bobbi Brown (786 млн долларов США) и Fendi (573 млн долларов США). Самый высокий из новых участников, Montblanc (38-е место), в конце 2018 года представил первые роскошные умные часы Montblanc Summit, продемонстрировав приверженность бренда цифровым инновациям.

Самый крупный победитель: SK-II

Японский бренд средств по уходу за кожей SK-II, принадлежащий материнской компании Procter & Gamble, продемонстрировал рост стоимости своего бренда на ошеломляющие 117%.Бренд используется в качестве подопытного кролика для новой, более цифровой маркетинговой тактики P&G в результате сокращения маркетингового бюджета. P&G, владелец таких брендов, как Always, Gillette, Pampers и Pantene, сообщила в своем годовом отчете за год по июнь 2019 года, что сократила маркетинговые расходы во всех пяти ключевых бизнес-сегментах третий год подряд до 6,75 долларов США. миллиард.

Также самый быстрорастущий бренд 2019 года, SK-II, избегает образов роскоши и гламура, навеянных такими роскошными брендами, как Chanel и Louis Vuitton, вместо этого предпочитая более нерегулярные выступления знаменитостей в социальных сетях.

Рекламная кампания, обошедшаяся P&G примерно в половину того, что она традиционно потратила бы на аналогичные громкие кампании, и с участием китайской актрисы Ни Ни и британского комика Джеймса Кордона, #BareSkinProject SK-II оседлала волну движения за позитивное тело, отмечая женщины обнимают свою голую кожу. В своей новой серии видеороликов в Instagram и эксклюзивных короткометражных фильмов аккаунты P&G в социальных сетях собрали впечатляющие 40 миллионов просмотров и 1,3 миллиона онлайн-взаимодействий всего за две недели с момента запуска.

Премиум проигравшие

В этом году в рейтинге понижаются итальянские бренды Salvatore Ferragamo (снижение на 20% до 1,6 млрд долларов США) и Versace (снижение на 19% до 857 млн ​​долларов США).

У Сальваторе Феррагамо был трудный 2018 год, когда продажи и прибыль упали, в основном из-за неблагоприятных показателей в странах Европы, Ближнего Востока и Африки и США. Тем не менее, бренд продолжил расти в Азии, что может помочь повысить его стоимость в следующем году.

Похожая история с Versace: бренд зафиксировал спад продаж за последний год.Гигант моды Майкл Корс (ныне Capri Holdings) приобрел Versace в декабре 2018 года в надежде на модернизацию и расширение бренда.

Versace придерживается своей стратегии использования поддержки знаменитостей для увеличения продаж. После ажиотажа вокруг платья Донателлы Версаче в 1993 году на вечеринке в честь 100-летия Vogue — платья, которое закрепило ее роль лица бренда — Versace продолжил извлекать выгоду из успеха знаменитостей в выразительных платьях. Совсем недавно Versace доминировал в заголовках во время Недели моды в Милане 2019, где Дженнифер Лопес закрыла показ в зеленом платье Versace с церемонии вручения премии Грэмми в 2000 году — культовом платье, которое привело к созданию системы поиска изображений Google.

Chanel увеличился на дюйм

После ухода из жизни дизайнера Chanel (рост на 95% до 11,5 млрд долларов США) Карла Лагерфилда в начале этого года многие хвалили его за его тактические стратегии по представлению ассортимента доступной косметики, которая позволила желательные аспекты бренда, которые будут актуализированы более широким кругом потребителей; те, кто только мечтал носить одежду Шанель, но мог владеть духами или помадой. Еще неизвестно, сможет ли преемница Карла Виржини Виар продолжить путь бренда.

Hermès и Tom Ford отвергают звезды A-list

Хотя среди люксовых брендов широко распространены отзывы знаменитостей — обычно в форме рекламы и послов брендов — 2 из 50 лучших брендов в рейтинге Brand Finance Luxury & Premium 2019, в частности не используют знаменитостей в своих маркетинговых стратегиях.

Отвращение Hermès к рекламе знаменитостей (рост на 14% до 10,9 млрд долларов США) можно резюмировать в цитате бывшего генерального директора Жана-Луи Дюма: «У нас нет политики имиджа, у нас есть политика продукта. ».Эта политика по-прежнему звучит правдоподобно, проникая в маркетинговую стратегию бренда, поскольку такие знаменитости, как Кендалл Дженнер и Кара Делевинь, которые так популярны у конкурентов Hermès, отсутствуют в рекламе бренда и на страницах в социальных сетях.

Tom Ford (рост на 34% до 633 миллионов долларов США) следует очень похожей маркетинговой стратегии, поскольку, как известно, одноименный генеральный директор сказал, что знаменитости «удешевляют» бренд. За исключением памятного показа Тома Форда на Неделе моды в Нью-Йорке в 2010 году, когда такие звезды, как Бейонсе и Джулианна Мур, моделировали подиум дизайнера, бренд в значительной степени избегал использования голливудских звезд в своих маркетинговых кампаниях.

Отсутствие организованных выступлений знаменитостей в маркетинговых кампаниях Hermès и Tom Ford не означает, что ни один из брендов получает прибыль от более неформальной поддержки знаменитостей. В случае с Hermes, популярные сумки Birkin были широко известны в заголовках газет и были изображены на гербах таких знаменитостей, как Ким Кардашьян и Виктория Бекхэм. Несомненно, этот фурор в средствах массовой информации способствовал восприятию потребителями сумок Birkin как редких и коллекционных предметов, вызвав пятилетние очереди на последние модели.Точно так же считается, что бренд Тома Форда извлекает выгоду из неформальной поддержки знаменитостей, поскольку модный магнат часто встречается в компании знаменитостей из списка A-list, согласно его недавнему интервью с Джулианной Мур для Vogue.

Ferrari мчится вперед

Помимо расчета общей стоимости бренда, Brand Finance также определяет относительную силу брендов с помощью сбалансированной системы показателей, оценивающих маркетинговые инвестиции, акционерный капитал и эффективность бизнеса.Наряду с прогнозами доходов, сила бренда является решающим фактором его стоимости.

Согласно этим критериям, Ferrari (рост на 27% до 8,3 миллиарда долларов США) является самым сильным в мире брендом роскоши и премиум-класса с индексом силы бренда (BSI) 94,8 из 100 и элитным рейтингом силы бренда AAA +. С момента своего создания Ferrari оставалась синонимом стиля и производительности, позволяя бренду успешно расширяться в других секторах — от товаров, таких как шляпы и солнцезащитные очки, до тематических парков и даже Maranello Village, отеля в стиле Ferrari — без потерь. его привлекательность как люксовый бренд.Бренды элитных автомобилей в целом продолжают привлекать внимание потребителей и завоевывать одобрение потребителей.

ENDS

Примечание для редакторов
Ежегодно Brand Finance оценивает 5000 крупнейших мировых брендов. 50 самых дорогих брендов класса люкс и премиум включены в рейтинг Brand Finance Luxury & Premium 50 2019.

Под ценностью бренда понимается чистая экономическая выгода, которую владелец бренда получит от лицензирования бренда на открытом рынке. Сила бренда — это эффективность его нематериальных показателей по сравнению с его конкурентами.

Дополнительная информация, диаграммы и дополнительная информация о методологии, а также определения ключевых терминов доступны в отчете Brand Finance Luxury & Premium 50 2019.

Данные, собранные для рейтингов и отчетов Brand Finance, предназначены для средств массовой информации и не могут использоваться в коммерческих или технических целях без письменного разрешения Brand Finance.

Porsche — лучший бренд 2020 года по версии Consumer Reports

Конкуренция в индустрии роскошных автомобилей очень высока, особенно среди немецких автопроизводителей, таких как BMW, Audi и Porsche.Все ожидают от немецких автопроизводителей качественных автомобилей, но, согласно Consumer Reports, в 2020 году компания Porsche вышла на первое место. Вот почему Porsche превзошел все автомобильные марки со всего мира, будь то люксовые марки или нет.

Как Consumer Reports получили баллы

Оценка Consumer Reports проста, но на самом деле это не так. По сути, согласно Consumer Reports, общий балл автомобильной марки определяется путем усреднения общих баллов по каждому автомобилю, произведенному автопроизводителем.Как бы просто это ни звучало, на самом деле это немного сложнее, поскольку Consumer Reports имеет очень строгий процесс, который используется для получения этих общих оценок.

Например, каждая машина, которую тестирует Consumer Reports, должна пройти более 50 различных тестов. Эти тесты включают в себя такие вещи, как тесты на торможение, тесты маневрирования среди других тестов. Для проверки надежности и удовлетворенности владельцев Consumer Reports использует отчеты потребителей, чтобы понять, какие проблемы есть у автомобиля и довольны ли владельцы тем, с чем они уехали.

Следующим критерием Consumer Reports является безопасность. Consumer Reports сообщает, что безопасность автомобиля в основном основана на результатах краш-тестов других агентств, таких как Страховой институт дорожной безопасности или Национальное управление безопасности дорожного движения. Тем не менее, Consumer Reports также даст дополнительные баллы автомобилям с интеллектуальными функциями безопасности.

Наконец, Consumer Reports должен был протестировать как минимум две модели от автопроизводителя, чтобы автопроизводитель попал в список.

Почему Porsche выиграл

Именно так Consumer Reports определял общую оценку автомобильной марки, поэтому в случае с Porsche Consumer Reports просто давал очень высокие баллы каждому Porsche, который она тестировала. Действительно, Consumer Reports сообщает, что из трех протестированных автомобилей их средний балл составил 86 из 100. В Consumer Reports даже был рекомендован каждый Porsche, на котором они тестировали.

Второе место занял корейский производитель автомобилей класса люкс Genesis.Consumer Reports также протестировал три автомобиля Genesis, и Consumer Reports также рекомендовал все три. Но в среднем они набрали 84 балла из 100.

Если разобрать вещи, становится ясно, что Porsche выиграла, потому что его автомобили были хорошо сделаны, надежны, и их владельцы были очень довольны тем, что они получили. Однако, поскольку Consumer Reports протестировал только три автомобиля, Porsche было легче получить более высокий средний балл, чем автопроизводителям, у которых было протестировано больше автомобилей. Для справки, следующие семь автопроизводителей в списке Consumer Reports провели испытания более шести автомобилей каждый.

Все еще производят отличные автомобили

Но все же, несмотря на то, что Consumer Reports тестировало только три автомобиля, каждый Porsche, несомненно, был качественным. Это то, чем известен Porsche, и поэтому клиенты продолжают покупать эти автомобили. Например, Porsche имеет долгую историю создания отличных кабриолетов, таких как Porsche 911.

Однако

Porsche не останавливается на достигнутом. Компания продолжает совершенствовать свои автомобили и вводить новшества. Фактически, в новейшем Porsche Taycan Turbo компания Porsche фактически создала электромобиль, который превосходит автомобили Tesla по скорости зарядки аккумулятора.Стремление создавать все более совершенные автомобили означает, что Porsche почти всегда находится на переднем крае автомобильных технологий.

По этой причине владельцы Porsche, кажется, очень довольны своими автомобилями, и их автомобили также очень надежны. Вдобавок ко всему, Porsche не только получил награду за лучшую автомобильную марку, но и получил наивысший средний результат дорожных тестов — 89 из 100. Это показывает, что Porsche в среднем ездил лучше, чем другие автомобили. бренды.

Преобразование бренда Porsche

На создание этой самой неуловимой вещи в автомобильном бизнесе, желаемой марки, могут уйти десятилетия или больше, и это непросто, когда она работает.И немалыми подвигами были Porsche 356 и 911, которые сделали большую часть тяжелой работы во второй половине 20-го века, чтобы укрепить бренд в популярном мировом воображении как производителя эффективных и качественных спортивных автомобилей. (По общему признанию, им помогали менее знаковые, но все же достойные 914, 924/944/968 и 928.)

Тем не менее, справедливо сказать, что за все эти годы высочайшего внимания и продолжающегося существования славного, более или менее верные основным спортивным автомобилям — Boxster, Cayman и 911 — смысл и финансовый смысл raison d’etre марки Porsche в 21 веке резко изменились.Пару недель я провел за рулем сначала Porsche Macan GTS (близкий родственник Audi Q5, но исключительно дорогой — 85000 долларов при тестировании), а затем Panamera Turbo Sport Turismo (четырехдверный роскошный спортивный универсал с привлекательной ценой. 174 730 долларов) напомнил нам о том, как много изменилось.

Посмотреть все 65 фото

Эти автомобили не только дорогие и быстрые. Если быть точным, то Macan разгоняется за 4,4 секунды до 60 миль в час, оснащенный двигателем V-6 с твин-турбонаддувом мощностью 360 лошадиных сил. Брутальные 3,0 секунды займут Panamera на пути к шестидесяти, у которого есть 550-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, хотя даже более быстрое ускорение доступно за дополнительную плату в гибриде Panamera.И Macan, и Panamera ездят и управляются хорошо, хотя мы никогда не устанем (геддит ?!) указывать на то, что любой комплект 20-дюймовых колесных дисков позволяет избежать проблем с ездой. Мы не уверены, что это стоит того, что якобы приносят гигантские колеса в отделе красоты, но, очевидно, рынок решил иначе.

Эти Порше хорошо скручены и, кажется, привлекают внимание людей, когда мы проезжаем мимо, что понравится многим владельцам. Внутри циферблаты, графика и другие интерфейсы напоминают нам о Porsche, которые мы знали и любили.Однако центральная консоль, содержащая десятки элементов управления характером, комфортом и информационно-развлекательной системой автомобиля, придает необычность. Множество кнопок, напоминающих самолет, добавляет ощущения повода, когда вы приближаетесь к этим Porsche, чтобы забраться внутрь, сесть и приготовиться к отъезду. Все это находится прямо перед тем местом, где могла бы отдыхать ваша правая рука, и, если рассматривать его рационально, кажется, что он подвергается большому риску повреждения и крайне невыгодного положения для клиентов, с финансовой точки зрения, если диетическая пепси или кофе потеряются. Тем не менее, выглядит круто.

И все же, как бы ни были эти удивительные Порше, они не спортивные автомобили. Это другой Porsche. Тот, который на удивление хорошо управляется и едет на удивление быстро для автомобиля, который весит более двух тонн (около 4200 фунтов в случае Macan и 4500 фунтов для Panamera). Macan едет высоко. Panamera ниже, но больше. Это большие автомобили, и они объединяют свою основную массу, зная, что внедорожники обеспечивают основную часть продаж Porsche, и вы видите, как они подчеркивают тот факт, что бренд теперь в значительной степени зависит от внедорожников с платформами, которые он разделяет с VW и его легионом других брендов. — полностью изменил свой облик.Действительно, трудно представить себе другой бренд, в котором различия в характере продукта были бы столь быстрыми или значительными. Это похоже на друга, который уехал на лето и пришел домой толстым.

Просмотреть все 65 фотографий

Хотя мы так восхищаемся тем, что делает и сделал Porsche, мы скучаем по прошлому и задаемся вопросом, что он означает сегодня? «Мы -« тяжелые автомобили более или менее традиционной конструкции, которые едут на удивление быстро и удивительно хорошо управляются с машинами, которые много весят и расходуют около 20 миль на галлон, если им повезет »люди?» Думаю, это что-то должно быть.Но, судя по быстроте перехода бренда от производителя спортивных автомобилей к компании по производству внедорожников, я надеюсь, что когда Porsche выполнит следующий шаг по быстрому изменению — как и обещал сделать с новой линейкой электромобилей — он снова переключится на что-то более эффективное. , технологически продвинутый и с таким же легким удовольствием водить.

Просмотреть все 65 фото

Как сегментировать целевой рынок: история успеха Porsche

Те из нас, кто занимается маркетингом, сталкиваются с проблемой улучшения нашей маркетинговой стратегии с помощью тактики, которая находит отклик у нашего целевого рынка.Porsche представляет собой очень успешный пример того, как они эффективно сегментируют свой целевой рынок и достигают конечных результатов.

Porsche поставил перед собой невероятно сложную цель — сохранить свое наследие и привлечь более молодую и женскую аудиторию с помощью сегментации. Используя сегментацию, Porsche может охватить эту целевую аудиторию и создавать сообщения и продукты, которые находят отклик в каждом сегменте.

В конечном итоге сегментация дает Porsche возможность репозиционировать бренд, не теряя основных клиентов.

Если вы хоть немного похожи на меня, то вы выросли с фотографиями 911 и 944 в своей комнате, мечтая о вождении одного из этих мифических транспортных средств. Несомненно, на этом изображении вы были в солнцезащитных очках сверху вниз, чувствуя ветер в волосах, и слушали свои любимые мелодии.

Porsche представляет собой идеал, образ жизни, которым многие из нас стремятся стать.

Итак, как же Porsche заставляет нас чувствовать себя так и добиваться такого уровня успеха в автомобильной промышленности?

Одной из наиболее важных причин успеха Porsche является их подход к целевому рынку, который включает в себя то, как компания выполняет сегментацию рынка, таргетинг на рынок и позиционирование.

Я думаю, что важно дать предысторию Porsche, чтобы обеспечить полное понимание предмета. Porsche — лидер мирового рынка в премиальном сегменте автомобильной промышленности, который в настоящее время является самым прибыльным автомобильным брендом в мире.

Компания была основана в 1931 году профессором Фердинандом Порше в Штутгарте, Германия, для производства двигателей, проектирования транспортных средств и консультирования. Porsche разрабатывает, производит и продает спортивные автомобили, внедорожники и автомобильные запчасти по всему миру.

Porsche также предлагает услуги через свои производственные подразделения и дочерние компании, включая Porsche Design Group, Porsche Engineering и Porsche Consulting.

Фото Башира Томе http://bit.ly/1vxgWil/CC

Porsche и другие бренды Volkswagen

1 августа 2012 года Volkswagen Ag приобрел Porsche, используя его в качестве дочерней компании (бренда) в своем автомобильном подразделении. Было несколько неожиданно, что Volkswagen владеет брендами, которые вы не можете напрямую ассоциировать с их брендом.Volkswagen также владеет:

  • Audi
  • Бентли
  • Ламборджини
  • Bugatti
  • SKODA
  • СИДЕНЬЯ
  • Scania
  • ЧЕЛОВЕК
  • Ducati (мотоциклы)

Porsche осуществляет целевой маркетинг, концентрируясь на потребителях, для удовлетворения которых организация имеет наибольший потенциал.Porsche осуществляет эффективный целевой маркетинг по:

  1. Выявление и профилирование различных групп потребителей с разными желаниями и потребностями (сегментация рынка , ).
  2. Выбор одного или нескольких сегментов для таргетинга ( рыночный таргетинг ).
  3. Сообщайте и устанавливайте уникальные предложения продуктов / услуг организации в сознании потребителя ( позиционирование ).

Porsche предлагает элитную и высококлассную целевую аудиторию, эффективно используя сегментацию рынка, таргетинг на рынок и позиционирование, продолжая укреплять свой сильный бренд, ориентированный на продукцию исключительно автомобильного сегмента премиум-класса.

Филип Котлер приводит цитату, которая резюмирует подход Porsche и дает общие рекомендации по сегментации целевого рынка:

«Если нужно сегментировать и развивать рынки, они должны соответствовать определенным требованиям.Сегменты должны быть измеримыми, существенными, доступными, дифференцируемыми и действенными ». — Филип Котлер

По данным J.D. Power and Associates, автомобильная промышленность насчитывает около 23 различных сегментов. J.D. Power and Associates не включает сегменты для автомобилей таких брендов, как Maserati, Ferrari, Lamborghini, Bentley, Rolls-Royce, Fisker, McLaren и других.

Большинство этих брендов в той или иной степени конкурируют с Porsche, а также с более традиционными брендами класса люкс, такими как BMW, Mercedes, Lexus, Audi, Infiniti, Land Rover и другими.

J.D. Power and Associates относит Porsche, BMW, Mercedes, Lexus, Audi, Infiniti, Land Rover и другие автомобили к премиальному сегменту.

Автомобильная промышленность сегментирует потребителей на основе демографических данных, географической информации и психографического профиля поведения потребителей с маркетинговыми сообщениями, ориентированными на эти группы.

Модельный ряд

Модельный ряд Porsche включает:

  1. 911 в сегменте средних спортивных автомобилей премиум-класса
  2. 718 Boxster в сегменте компактных спортивных автомобилей премиум-класса
  3. 718 Cayman в сегменте спортивных купе премиум-класса
  4. Cayenne в сегменте внедорожников среднего размера (CUV)
  5. Macan (последнее дополнение) в сегменте компактных кроссоверов
  6. 918 Spyder (последнее добавление) в сегменте суперспортивных автомобилей с открытым верхом
Macan Фото Motorblog

Цена на Porsche колеблется от 50 000 до 845 000 долларов с разбивкой по ценовым сегментам в зависимости от выбранной модели.

В основе сегментации рынка Porsche лежит разделение рынка на определенную меньшую, легко определяемую группу потребителей с одинаковыми желаниями и потребностями.

Описательные и поведенческие элементы

Porsche идентифицирует целевые сегменты, используя две переменные, включая элементы описания и элементы поведения.

Описательные элементы включают демографические, психографические и географические.

Элементы поведения включают индивидуальные реакции на бренды, использование и преимущества.

Porsche сегментирует рынки на основе пяти критических элементов, необходимых для оценки сегмента. Эти элементы включают обеспечение того, чтобы рыночный сегмент был измеримым, доступным, существенным, дифференцируемым и действенным.

Демографические

Демографическая сегментация — это форма сегментации рынка, включающая разделение рынка на основе описательных элементов. Данные предоставляют Porsche отличительный способ измерения переменных рынка, оценивая размер рынка и средства массовой информации, которые можно использовать для выхода на рыночный сегмент.Демографическая сегментация основана в первую очередь на доходе, возрасте, поле, образовании, роде занятий и социальном классе.

Демографические данные владельца Porsche включают выпускника колледжа, семейный доход более 100 000 долларов США, 85% мужчин и 15% женщин. Типичному владельцу Porsche 40 лет и старше. Porsche нацелен на демографическую группу от 25 до 54 лет, ищущую чуть более молодую аудиторию с помощью кампании «Создано для магии каждый день».

Ориентация на более молодую аудиторию и женщин Фото Мартина де Витте

Возрастной демографический возраст вырос со среднего возраста 48 лет в 2007 году до среднего возраста 51 года в 2012 году.Целевые маркетинговые усилия Porsche направлены на снижение среднего возраста владельцев Porsche и увеличение числа владельцев-женщин.

Porsche представляет собой пример автомобильной иконы, ориентированной на демографические данные с использованием возраста и пола. Кампания «Создано для волшебства, каждый день» отчасти нацелена на женщин с изображением матери в Porsche 911 перед школой с школьным автобусом для чтения текстов.

Кроме того, Porsche использует звезду тенниса Марию Шарапову в качестве представителя для привлечения более молодой женской аудитории.Результаты последних двух лет указывают на рост с 8% до 15% числа женщин, покупающих в первую очередь Cayenne CUV и четырехдверный спортивный седан Panamera.

Психографические

Психографическая сегментация использует психологию для лучшего понимания желаний и потребностей потребителей. Porsche использует подход психографической сегментации, разделяя сегменты на основе поведенческих элементов, таких как психология, образ жизни, личностные качества и ценности, чтобы лучше понять потребителя.Одна и та же демографическая группа может обладать разными поведенческими элементами.

Настройка сообщений для конкретных психографических профилей

Психографическое профилирование предоставляет Porsche возможность настраивать обмен сообщениями, чтобы ориентироваться на определенные психографические профили, разработанные Porsche.

  • Профиль Top Gun — это амбициозный и целеустремленный человек, который заботится о мощности и контроле и ожидает, что его заметят.
  • Элитарный профиль включает человека из старых денег (голубая кровь), имеет отношение к машине как к транспортному средству, а не к выражению личности человека.
  • Гордые покровители Профиль владельца рассматривает Porsche как трофей, считая его наградой за упорный труд, а главной целью — не заметить владение.
  • Профиль bon vivants состоит из искателей острых ощущений и любителей эйфории, которые вдохновляют Porsche.
  • Фантастический профиль видит в Porsche побег и не заботится о том, чтобы произвести впечатление на окружающих.

Porsche добавил еще один профиль, состоящий из людей, которым нравится спортивный автомобиль для повседневного использования женщинами и молодыми водителями, в рамках последней маркетинговой кампании «Создано для волшебства каждый день».

Географический

Porsche использует традиционный подход географической сегментации, группируя рынки по странам, континентам, регионам и штатам, аналогичным другим мировым автомобильным брендам. Porsche — это глобальный бренд с представительствами, расположенными на всех континентах в крупных городах.

В США дилерские центры расположены в крупных городах, а производитель делит рынок на четыре региона (север, юг, юго-запад, северо-запад).

Porsche варьирует ассортимент продукции, предлагаемой дилерскими центрами в каждом регионе.Например, дилеры в более теплых южных и юго-западных регионах предлагают более высокий процент кабриолетов в ассортименте продукции по сравнению с северными и северо-западными регионами Соединенных Штатов с последующим их маркетингом.

Создание новых сегментов Фото Александра Прево

В 2003 году Porsche представила Cayenne, создав первый внедорожник с роскошными характеристиками. Представление Porsche Cayenne создало новый рыночный сегмент в попытке расширить бренд.Появление Cayenne привело к созданию автомобиля, на долю которого приходится половина прибыли Porsche.

В 2009 году Porsche представила Panamera 2010 — четырехдверное спортивное купе, основанное на результатах исследования рынка, которое выявило потребность в спортивном четырехдверном автомобиле, который двигался бы как спортивный автомобиль. Panamera — первая модель в своем роде, создающая новый сегмент четырехдверных спортивных автомобилей класса люкс.

Попытки Porsche выйти за пределы ниши спортивных автомобилей с запуском продуктов Cayenne и Panamera стимулировали спрос, что привело к увеличению продаж бренда.Panamera и Cayenne зарекомендовали себя как эффективное расширение бренда, привлекающее более широкую аудиторию, благодаря предложению уникальных продуктов.

Рыночный таргетинг предполагает, что Porsche оценивает жизнеспособность каждого рыночного сегмента и решает, какой сегмент или сегменты следует развивать (нацеливать). Porsche использует гибридную стратегию таргетинга на рынок, ориентированную на значительную долю сегмента премиальных спортивных автомобилей и спортивных кроссоверов, используя точно настроенный маркетинговый комплекс, основанный на маркетинговых сообщениях, адаптированных к психографической сегментации Porsche.

Кампания «Создано для магии каждый день» использует маркетинговый подход, сконцентрированный на нишах, с учетом незначительного изменения позиции. Porsche пытается изменить представление о том, что Porsche — это повседневный автомобиль, привлекающий более широкую аудиторию для увеличения продаж. Porsche нацелен на потребителей с разными характеристиками и ценами в сегменте спортивных автомобилей премиум-класса и внедорожниках.

Porsche предлагает высококачественные продукты по премиальной цене с различными ценами на продукты в своей линейке.Бренд Porsche — это бренд стиля жизни из-за его легендарного статуса и атрибутов, связанных с их продуктами.

Porsche достигает конечной цели — позиционировать бренд в сознании потребителей, дифференцируя его с точки зрения атрибутов или преимуществ, качества, цены и использования или пользователя, чтобы максимизировать бренд. Porsche позиционирует себя как дорогой, качественный и эксклюзивный спортивный автомобиль.

Ориентируясь на премиальный (роскошный) сегмент спортивных автомобилей (пять сегментов) и кроссоверов (два сегмента), Porsche предоставляет потребителю ориентир для компании.Porsche предлагает индивидуальный продукт для каждого сегмента автомобилей. Boxster, 911, Cayman и 918 Spyder — это автомобили, традиционно ассоциируемые с Porsche.

Атрибуты

Бренд Porsche вызывает в первую очередь захватывающий, спортивный, красивый дизайн, производительность и немецкую инженерию. Другие атрибуты, обычно ассоциируемые с Porsche, включают качество, мощность, изысканность, стиль, чистоту, эксклюзивность, экзотичность, гоночное наследие и элегантность.

Льготы

Преимущества, связанные с Porsche, включают азарт, производительность, достижения, успех, статус и высокий доход.

Линейка продуктов Porsche предлагает продукты, которыми управлять легче и быстрее, чем у любого конкурента в этом сегменте, предлагая новейшие технологии с исторической культурой, делающей невозможным подражание бренду.

Легендарная связь Porsche с гонками и многочисленные выступления на телевидении, в фильмах и книгах обеспечивают Porsche уникальное положение в автомобильной промышленности и истории автомобилестроения.Porsche, 70% всех выпускаемых компанией автомобилей до сих пор находятся в эксплуатации, неоспоримо свидетельствует об их уникальном положении.

точек паритета

Porsche имеет равные позиции с американскими высокопроизводительными автомобилями, такими как Chevrolet Corvette и Dodge Viper. При сравнении роскошных автомобилей Соединенных Штатов сегмент продукции Porsche также имеет равное значение с Cadillac.

Разница между точками

Немецкий дизайн, характеристики и инженерные решения

Porsche, а также его гоночное наследие обеспечивают существенную разницу в характеристиках по сравнению с конкурентами.Слоган, использованный Porsche в прошлом: «Замены нет», суммирует культовый бренд, увековеченный в фильме «Рискованный бизнес» с Томом Крузом в главной роли.

Репозиционирование бренда

Стремясь репозиционировать бренд Porsche для выхода на другие, но схожие рынки, компания представила кампанию «Создано для магии каждый день». Кампания в основном использует 911 для репозиции бренда для повседневного использования.

Сущность максимальной производительности, призванная возбудить повседневное вождение и образ жизни, обеспечивает соответствующее позиционирование с учетом изменения положения бренда.Слоган отражает суть бренда Porsche, оставаясь совместимым со своим наследием, и передает обновленную позицию компании.

В результате продажи Porsche 911 выросли из года в год с момента начала кампании. Porsche продолжает оставаться самым прибыльным производителем автомобилей с прибылью 17%. Cayenne, Macan и Panamera дают Porsche возможность расширить бренд за счет автомобилей, более подходящих для повседневного использования.

Инновационная модель стратегии

Инновационная стратегия Porsche по расширению заключается в создании комбинации неспортивных моделей и спортивных автомобилей.Porsche расширил линейку продуктов такими автомобилями, как внедорожник и седан, выпустив при этом новые спортивные автомобили, непосредственно соответствующие его наследию.

Porsche обеспечивает интеллектуальный и эффективный баланс расширения рынка для бренда, оставаясь при этом верным своему наследию Porsche, что особенно важно для лояльных потребителей Porsche.

Продажи по всему миру

Появление внедорожника Macan с суперкаром 918 Spyder подтверждает эту стратегию.Macan добился огромного успеха: в 2016 году объем продаж в Северной Америке увеличился на 43%, и этот рост продолжился в 2017 году с 2% -ным ростом во всем мире в 2017 году. Тем не менее, новая Panamera является звездой шоу с ростом продаж на 83% в 2017 году. по всему миру.

Porsche продолжил свою рекордную историю успеха в 2017 году, представив еще одним успешным годом, когда объем продаж увеличился на 4%, что составляет в общей сложности около 246 000 автомобилей, проданных по всему миру.

Фото Бенуа автомобили

Резюме

Стратегия Porsche в целевом сегменте рынка является примером культового бренда и его способности изобретать себя заново, создавая новые рынки, значительно расширяя бренд Porsche, оставаясь при этом верным своему наследию.

Стратегия Porsche, нацеленная на женщин-потребителей для оптимизации демографического профиля за счет расширения линейки продуктов и репозиционирования бренда как повседневного автомобиля, привела к огромному успеху. Репозиционирование бренда начало менять восприятие Porsche как автомобиля выходного дня, что привело к дополнительным продажам.

Porsche с его многочисленными наградами за качество, стиль и инженерию также предлагает продуманный маркетинг, дополняющий превосходную продукцию, что позволяет легко понять, почему это самый прибыльный автомобильный бренд в мире.

Список литературы

Challen, J. (2009, июль / август). Porsche Panamera. Автомобильный инженер, 34 (6), 8-9. Получено с http://web.ebscohost.com.ezproxy.apollolibrary.com/ehost/detail?sid=98ce34d0-2444-463f-bff1-fead4fc6867e%40sessionmgr111&vid=22&hid=127&bdata=JnNpd%3&hid=127&bdata=JnNpd%3&hid=127&bdata=JnNpdGU9Zt&hd=3&hl=ru 44251530

Крамер Красселт. (2012, 29 февраля). Практический пример кампании Porsche Engineered for Magic, ежедневная кампания.Получено с http://www.youtube.com/watch?v=miewxJm5LlI

.

Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. (2013). Годовой отчет Porsche. Получено с http://www.porsche.com/international/aboutporsche/overview/dataandfacts/

.

Данн и Брэдстрит. (2013, 2 декабря). Porsche Automobil Holding SE. Получено с http://cobrands.hoovers.com.ezproxy.apollolibrary.com/company/Porsche_Automobil_Holding_SE/srtshi-1-1njhxk.html

J.D. Power and Associates, McGraw-Hill Financial. (2013).Автомобильные рейтинги потребителей и награды. Получено с http://www.jdpower.com/consumer-ratings/automotive/index.htm

.

Котлер П. и Келлер К. Л. (2012). Управление маркетингом (14-е изд.). Река Аппер Сэдл, Нью-Джерси: Пирсон Прентис Холл.

Лэмб, К. У., Волос, Дж. Ф., МакДэниел, К., Капур, Х., Клэйз, Х. и Эпплби, Р. (2010). Маркетинг . Торонто, Канада: Образование Нельсона.

Либби, Т. (2012, 28 марта). Buick идет против тренда и привлекает молодых покупателей.Получено с http://blog.polk.com/blog/blog-posts-by-tom-libby/buick-goes-against-trend-and-attracts-younger-buyers

.

Маккарти, М. (2013, сентябрь). Porsche получает больше женщин-водителей с новым имиджем. Получено с http://adage.com/article/special-report-marketer-alist-2013/porsche-broadens-image-wins-female-drivers/243752/

.

Нобл, К. (13 ноября 2013 г.). Должны ли мужские товары бояться прикосновения женщины? Получено с http://hbswk.hbs.edu/item/7149.html

.

Porsche Cars North America Inc.. (2017). Отдел новостей. Получено с https://newsroom.porsche.com/en/company/porsche-deliveries-2016-sales-record-13310.html

.

Porsche Cars North America Inc. (2013). Поиск дилера. Получено с http://www.porschedealer.com/dealer/usLocator/?page=search&dlrs=all

Porsche Cars North America Inc. (2013 г.). Модели. Получено с http://www.porsche.com/usa/

.

Раувальд, К. (30 октября 2013 г.). Прибыль VW превосходит оценки, поскольку автопроизводитель сокращает расходы. Получено с http: // www.bloomberg.com/news/2013-10-30/vw-quarterly-profit-advances-as-carmaker-reduces-spending.html

Reiter, C., & Wuestner, C. (2012, 5 июля). У Porsche кризис идентичности на фоне успеха внедорожника. Получено с http://www.businessweek.com/articles/2012-07-05/porsche-has-an-identity-crisis-amid-its-suv-success

.

Volkswagen AG. (2013). Годовой отчет Volkswagen AG за 2012 год. Получено с http://www.volkswagenag.com/content/vwcorp/info_center/en/publications/2013/03/Y_2012_e.bin.html/binarystorageitem/file/GB+2012_e.pdf

Уоррен, Дж. К. (2007). Глобальное управление маркетингом (7-е изд.). Река Аппер Сэдл, штат Нью-Джерси: Prentice Hall.

Теги: ориентация на рынок, porsche, сегментация, Стратегия целевого сегмента рынка

Откуда бренд Porsche? | Факты о Porsche

На протяжении нескольких десятилетий Porsche была широко известна как один из самых изысканных и надежных брендов роскошных автомобилей на рынке. Широко доступный в Европе, Азии, Северной и Южной Америке, некоторым покупателям автомобилей может быть немного сложно определить, какая именно страна отвечает за вывод бренда Porsche на рынок.

Тем не менее, благодаря отличительному дизайну, превосходной надежности и непревзойденной мощности двигателя, очевидно, что Porsche обладает многими отличительными чертами, характерными для немецкой автомобильной промышленности. Точная история этого современного розничного продавца предметов роскоши восходит к годам до Второй мировой войны; Эта история, наряду с немецкими производственными традициями, является ключом к привлекательности Porsche среди потребителей, ищущих последние достижения в области роскошного вождения.

Потребители в поисках роскоши Найдите это в Штутгарте, Германия

История

Porsche началась в 1931 году, когда немецкий автомобильный инженер Фердинанд Порше основал компанию под официальным названием Dr.Ing. час c. F. Porsche GmbH ». Изначальная цель компании фактически не заключалась в производстве и продаже автомобилей. Вместо этого Фердинанд Порше основал компанию как автомобильную консалтинговую компанию, которая в значительной степени сосредоточилась на исследованиях и разработках. Основной целью компании в то время было изучение новых технологий и производственных процессов, которые могли бы сделать производство обычного автомобиля более простым и доступным. В результате эти автомобили найдут привлекательность для массового рынка.

Именно эта интеллектуальная традиция автомобильного консалтинга дала компании первую широкую миссию. Правительство Германии обвинило молодую компанию в разработке «автомобиля для народа». Часть этой миссии заключалась в создании автомобиля потребительского класса, который был бы прочным, простым в производстве и доступным при типичной зарплате среднего класса. Автомобиль стал известен как «Фольксваген» и в конечном итоге был назван таковым. После многих лет исследований и разработок именно компания Porsche вывела Volkswagen Beetle на рынок Германии.Некоторое время спустя бренд Beetle вышел на международный уровень, и автомобиль стал доступен для продажи на большинстве основных европейских и американских рынков.

Немецкая роскошь: зарождение современного бренда Porsche

Немецкая изобретательность изначально вдохновила компанию Фердинанда Порше на создание общедоступного автомобиля для всех, но не здесь бренд Porsche в конечном итоге добился огромного успеха. Вместо этого корни современной немецкой роскоши берут свое начало в 1947 году, когда сын Фердинанда, Ферри Порше, решил создать свой собственный автомобиль.Автомобиль, разрабатывавшийся более года, в 1948 году был сертифицирован на дорогах и изготовлен компанией «Dr. Ing. час c. F. Porsche GmbH ». Этот автомобиль, известный как Porsche 356, был первым автомобилем марки Porsche, проданным потребителям, наряду с Porsche 360.

Эти ранние модели Porsche были созданы для скорости и роскоши и будут задавать тон бренду в течение следующих 70 лет. На протяжении 1950-х и начала 1960-х годов компания Porsche упорно работала над своим брендом спортивных автомобилей Spyder.Эта марка остается сегодня одной из самых быстрых и передовых марок роскошных спортивных автомобилей, доступных на международном рынке. Porsche также усовершенствовал роскошные ощущения от вождения, выпустив серию купе и седанов, а затем внедорожник Cayenne для покупателей, которые хотели чего-то большего, не жертвуя при этом общим качеством.

Porsche Engineering остается отличительной чертой

Немецкая инженерия всегда была отличительной чертой опыта Porsche, будь то проектирование, продажа или управление автомобилями, произведенными в Штутгарте.С этой целью недавнее исследование показало, что 97,4 процента автомобилей Porsche, проданных за последние 25 лет, все еще находятся в эксплуатации. Кроме того, второе исследование показало, что Porsche в настоящее время является самым престижным автомобилем класса люкс в мире.

Опрос 500 домашних хозяйств с доходом более 200 000 долларов в год показал, что Porsche является самым «амбициозным» и надежным брендом класса люкс, а также самым популярным брендом собственности среди этих покупателей с высокими доходами. Это может помочь объяснить, почему продажи Porsche выросли более чем в три раза — с немногим более 50 000 единиц в год в 2002 году до более 150 000 единиц в год в 2015 году.

Мировой бренд с международным производством

Хотя штаб-квартира бренда Porsche по-прежнему находится в Штутгарте, Германия, где он был основан, за последние 15 лет объем продаж бренда увеличился более чем в три раза. Это потребовало разветвления и внедрения международных процессов поиска и производства. Сегодня гоночные и роскошные автомобили Porsche доступны для продажи в Европе, Азии, Африке и Америке, а производство расположено на нескольких континентах.

Хотя компания росла семимильными шагами, особенно в 21 веке, ее идентичность как немецкого ритейлера предметов роскоши осталась неизменной.Porsche по-прежнему стремится продавать самые быстрые и мощные автомобили на рынке с инновационными технологическими функциями и комфортабельными удобствами, которые ставят его на один уровень с немецкими аналогами. Наряду с Volkswagen, наследие которого берет свое начало с Porsche, компания представляет самый известный в мире роскошный и гоночный бренд.

Фестиваль хэтчбеков Porsche | События Porsche Club Сентябрь 2021 г.

После трехлетнего ожидания Фестиваль бренд-люков Porsche в это воскресенье возвращается на крупнейшее в Великобритании мероприятие, посвященное самому знаменитому производителю спортивных автомобилей в Германии, с гонками, демонстрациями и демонстрациями.

Члены Клуба получили более 1100 пропусков на приусадебные участки, но обычные входные билеты (без парковочной стоянки) все еще можно приобрести в Brands Hatch здесь.

Участники с пропусками на территорию должны прибыть с 7:30 до 9:30. После 9:30 вход на территорию остается на усмотрение организаторов. Парковка внутри территории предназначена только для автомобилей Porsche. Пропуски на территорию были доступны в порядке очереди, и из-за спроса на билеты выделенные места были быстро заняты.

По прибытии, пожалуйста, следуйте всем инструкциям приставов по парковке и всегда оставайтесь вежливыми и вежливыми. Работая с Brands Hatch, мы сделаем все возможное, чтобы попасть туда как можно быстрее и безопаснее.

Наряду с фантастической экспозицией Porsche, принадлежащей участникам на протяжении десятилетий, посетители могут насладиться яркой демонстрацией специальных дорожных и гоночных автомобилей от Porsche Cars GB, а также новейшими моделями из выставочных залов.

На треке возглавит чемпионат Petro Canada Lubricants Porsche Club Championship с Pirelli, а также гонки TracTive Suspension Porsche 911 Challenge и CALM All Porsche Trophy. Вы можете найти полное расписание гонок здесь.

Хотя мы не хотим слишком много рассказывать о том, чего ожидать от двух тридцатиминутных демонстрационных кругов, мы надеемся, что нам удастся увидеть Йохема Масса за рулем Porsche 956 — зрелище, которое нельзя пропустить.Йохен также будет доступен для подписания плакатов и на различных мероприятиях в течение дня.

Вместо одного основного шатра мы будем использовать несколько меньших структур, чтобы предоставить членам доступ к клубному магазину и свежим чашкам чая или фильтрованному кофе. Бесплатные напитки доступны для членов Клуба и одного гостя на каждого члена. Подготовьте свою членскую карту, чтобы показать ее при заказе напитка, или возьмите браслет на стойке регистрации. Вы также можете предоставить подтверждение членства, войдя в свою учетную запись здесь.

Если расписание гонок позволяет это, любые участники, все еще находящиеся на трассе, могут принять участие в памятном параде и раунде соревнования стильно. Парадный круг доступен только для членов Клуба, имеющих внутреннюю парковку. Автомобили выстроятся в очередь в 17:30, а первый Porsche выйдет на трассу в 17:30. Полные условия можно найти здесь.



Для всех членов Клуба, выезжающих в субботу, по-прежнему доступны места на Фестиваль барбекю Porsche, который состоится вечером накануне главного события.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *