Марки внедорожников список: цены и характеристики, фото и отзывы

Содержание

Jeep - все модели Джип 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Jeep 2021 года: модельный ряд автомобилей Джип, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Jeep, история марки Джип, обзор моделей Jeep, архив моделей Джип. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Jeep.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Jeep. Если Вы хотите приобрести определенную модель Джип из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Jeep в вашем городе или регионе.



От 2 255 000 ₽

Внедорожник

США

Год: 2018

От 2 149 000 ₽

Кроссовер

Бразилия

Год: 2017

От 3 229 000 ₽

Внедорожник

США

Год: 2018

От 5 725 000 ₽

Внедорожник

США

Год: 2018

От 1 499 000 ₽

Кроссовер

Италия

Год: 2015

От 3 500 000 ₽

Внедорожник

США

Год: 2018

От 3 735 000 ₽

Внедорожник

США

Год: 2018


Архив моделей марки Jeep


История марки Jeep / Джип

История марки легендарных американских внедорожников Jeep начинается в 1938 году, когда армия США поручила компании Willys Overland создание универсального автомобиля, который мог бы сменить использовавшиеся в то время мотоциклы с коляской. Название «Jeep» происходит от английского «general purpose» (GP), что означает «общего назначения». Датой рождения Jeep считается 23 июля 1941 года, когда были созданы первые внедорожники Willys MB. Во время Второй мировой войны в силу своей универсальности и высокой надежности вездеходы Willys MB нашли широкое поле деятельности. За военные годы было выпущено более 600 тысяч утилитарных внедорожников. Первый автомобиль, который маркировался как Jeep, был выпущен в 1944 году – это был Jeep CJ (аббревиатура CJ означала «Civilian Jeep» или «Гражданский джип»).

В 1948 году сходит с конвейера фаэтон Jeepster, модель получила две двери и двигатель с четырьмя цилиндрами. В 1949 году производится универсал, который стал предшественником Jeep Cherokee, он комплектовался двигателем с шестью цилиндрами. Торговая марка «Jeep» получает международную регистрацию в 1950 году. В 1955 году сходит с конвейера Jeep CJ-5, который имел более обтекаемую форму кузова, в США эта модель пользовалась большой популярностью.

В 1962 году фирма Willys Motors получает новое имя - Kaiser Jeep. В 1963 году разрабатывается первый автомобиль с ведущими обеими осями и с автоматической коробкой передач. В 1970-м Kaiser Jeep переходит под контроль корпорации American Motors. Это значительно оживило разработку новых моделей Jeep и увеличило рост производства. В 1974-м компания выпускает легендарный Cherokee, пользовавшийся огромным успехом на североамериканском рынке. В 1987 году с конвейера Jeep сходит Wrangler – модель с улучшенными ездовыми качествами и повышенной комфортабельностью.

На Детройтском моторшоу 1992 года компания представила Grand Cherokee – легендарный внедорожник превзошел многих конкурентов в плане ходовых качеств, комфорта и проходимости. В 2006 году появляется Jeep Commander, созданный на платформе Grand Cherokee и имеющий семь посадочных мест. Усовершенствованная трансмиссия Quadra-Drive II, установленная на Jeep Commander, позволяет передавать крутящий момент автоматически на переднюю или заднюю ось автомобиля.

Новый Jeep Wrangler сходит с конвейера в 2007 году, модель предлагается в классическом 3-дверном или более вместительном 5-дверном исполнениях. В этом же году в Российской Федерации создается фирма ЗАО «Крайслер РУС», которая становится генеральным поставщиком марок Chrysler, Jeep и Dodge. В 2008 году выходит в свет новый Jeep Cherokee с бензиновыми и дизельными двигателями. Годом позже часть акций компании Chrysler, владеющей Jeep, приобретает итальянский концерн FIAT. В рамках Женевского автошоу 2014 фирма Jeep представила новую модель Renegade, созданную на платформе FIAT 500L.


ТОП-5 внедорожников, созданных для сурового бездорожья

Современные автомобилисты продолжают с интересом поглядывать на авто из сегмента SUV, отдавая предпочтение так называемым паркетникам, которые идеальны для города и, если это потребуется, неплохо покажут себя на ровной грунтовке. Однако для серьезного бездорожья нужна тяжелая артиллерия. Редакция портала Carsweek.ru составила рейтинг самых проходимых серийных внедорожников.
Первое место занимает популярный отечественный внедорожник УАЗ «Патриот», который после смены поколений получит нержавеющий кузов и новую моторную линейку. Однако уже сейчас эта полноприводная модель опережает многих своих конкурентов по ходовым качествам, с легкостью передвигаясь там, где хорошие дороги не водятся.

Адаптироваться к экстремальным условиям езды «Патриоту» помогают высокий клиренс, надежная рамная конструкция и блокировка дифференциала заднего моста.


 Второе место в списке самых проходимых внедорожников занимает, по совместительству, и самый статусный - Mercedes Benz Gelandewagen. Этот внедорожник умеет штурмовать серьезный рельеф, при этом отлично чувствуя себя и на ровной трассе. Высокий профиль кузова, рама, мощный мотор, высокий клиренс и короткие свесы – этот автомобиль отлично покажет себя на любой местности.  

 Третье место достается Jeep Wrangler Rubicon, который, по заверениям разработчиков, создавался для самых экстремальных приключений: передовые системы безопасности, 32-дюймовые покрышки, большие тормоза, производительный мотор и инновационные системы полного привода.

 В шаге от первой «тройки» остановился самый надежный внедорожник с высокой проходимостью Land Rover Defender. Любимый автомобиль многих экстренных служб и экспедиций по всему миру может похвастаться мощным мотором, безотказным полным приводом, клиренсом в 250 мм и шестиступенчатой механической КП, с которой автомобиль уверенно чувствует себя на любой поверхности. Замыкает ТОП-5 внедорожников, которые не спасуют на бездорожье, отечественная «Нива». У пусть она не такая брутальная, как американский Wrangler, и ржавеет куда чаще того же Defender, однако с российским рельефом она справляется на «отлично». 

 Напомним, ранее эксперты назвали рейтинг самых безопасных кроссоверов. Чаще всего здесь фигурировали японские автомобили. 

Выбираем лучшую машину для бездорожья

11.02.2020

Последние годы особой популярностью пользуются автомобили внушительных размеров. Однако, покупка внедорожника – это не только дань моде.

Жители больших городов вполне могут ограничиться покупкой так называемого паркетника – машины, которая по внешним характеристикам очень напоминает вседорожник, однако по параметрам проходимости значительно ему уступает.

Для людей, ведущих активный образ жизни, предпочитающих частые загородные путешествия, поездки на охоту или рыбалку, внедорожник станет не просто аксессуаром, дополняющим яркий стиль жизни настоящего искателя приключений, но и поможет с максимальным комфортом заниматься покорением бездорожья.

Для тех, кто находится в активном поиске хорошего внедорожника, мы подготовили материал “Лучший автомобиль для бездорожья”. Надеемся, что информация, собранная в этой статье, поможет вам найти идеальное авто для активного отдыха.

Что такое внедорожник?

В обиходе мы привыкли называть внедорожниками автомобили повышенной проходимости, которые могут с равным успехом передвигается как по дорожному полотну, так и по бездорожью.

Однако, некоторые специалисты считают, что внедорожником может считаться исключительно специализированная автотехника, применяемая для выполнения определённых видов работ в условиях отсутствия дорожного полотна.

В данном материале мы не будем зацикливаться на терминологии – легковые автомобили повышенной проходимости мы будем называть внедорожниками, вседорожниками либо джипами.

Первые машины, схожие по параметрам современными внедорожниками, появились в годы Второй Мировой войны. Это были полноприводные Виллис MV и Ford GPW (именно благодаря этой марке и появилось слово джип – производная от двух первых букв в модели – Джи Пи).

Первый комфортабельный внедорожник современного типа был выпущен компанией Land Rover 1970 году, а через 7 лет российский автопром представил широкому кругу покупателей советский аналог – ваз-2121 «Нива».

Фото Trim Trad, Unsplash

В настоящее время на рынке присутствует огромное количество внедорожников, поэтому и конкуренция в этом сегменте довольно высокая.

Компании, выпускающие автомобили такого типа, привлекают покупателей внедрением новых технологий, совершенствованием внешнего вида авто, предлагают большое количество дополнительных опций для максимального комфорта водителя и пассажиров.

Тем не менее, все автомобили класса внедорожник можно условно разделить на два типа:

  • Рамные: в этих автомобилях ходовая часть крепится к раме, а сверху устанавливается кузовная часть. Такие внедорожники более выносливы, они проще восстанавливаются после ДТП, во время езды нагрузка равномерно распределяется между элементами кузова и рамой. По сути рама придает конструкции автомобиля особую устойчивость и жесткость, не давая кузову деформироваться даже при серьезных нагрузках. Однако, наличие рамы значительно увеличивает вес автомобиля.
  • С несущим кузовом: в конструкции таких внедорожников рама отсутствует, а ходовая часть крепится к кузову. Эти автомобили более лёгкие, чем рамные, зато во время езды возможно серьезные повреждения элементов кузова из-за неравномерно распределенной нагрузки.

Чем кроссовер отличается от внедорожника?

Многие автолюбители полностью уравнивают понятия кроссовер и внедорожник, хотя это в корне неверно. Внедорожник – это автомобиль, отлично приспособленный для движения условиях полного отсутствия дорог. Что же касается кроссовера, то его второе, негласное название – «паркетник». Очевидно, что паркетник с трудом сможет осилить серьёзные препятствия на дороге, не говоря уже о езде по заболоченным полям или лесам.

Кузов кроссовера не отличается особой прочностью, здесь нет пониженной передачи, которая гарантирует внедорожнику возможность двигаться по бездорожью.

Говоря простым языком, кроссовер – это обычная легковая машина с увеличенными габаритами, умело замаскированная под мощный внедорожник.

Если вы не собираетесь регулярно покорять непроходимые болота и пробираться сквозь густые лесные заросли, но при этом хотите купить с авто с внушительным внешним видом, паркетник – это именно то что вам нужно. Он прекрасно подходит для езды в городских условиях, на обустроенных трассах и даже на дорогах без качественного асфальтового покрытия. Кроме того, стоят такие автомобили гораздо дешевле джипов.

Фото Jairph, Unsplash

Чем SUV отличается от внедорожника?

Помимо стандартных внедорожников и городских паркетников, мировой автопром предлагает ещё одну разновидность автомобиля с внушительными габаритами и хорошей проходимостью – это так называемые спортивно-утилитарные автомобили. Эти авто классифицируются как легкие грузовики (Light trucks), при этом предназначены они для перевозки пассажиров. Как и внедорожники, SUV оснащены рамой (хотя есть варианты и с несущим кузовом) и колесной формулой 4х4 (полный привод). При этом здесь нет пониженной передачи, поэтому не стоит ожидать от таких машин особой работоспособности в условиях полного бездорожья.

SUV достаточно вместительны – 3 ряда сидений помогут разместить в салоне одновременно до 8 человек, а при необходимости пассажирские кресла складываются или убираются, освобождая место для перевозки большого объёма крупногабаритного груза.

Высокий дорожный просвет дает возможность без труда перемещаться по дорожному покрытию плохого качества.

Как выбрать лучшую машину для бездорожья?

Естественно, основное назначение внедорожника – езда в условиях отсутствия дорожного покрытия. И, казалось бы, основной критерий для выбора автомобиля такого типа – его проходимость. Тем не менее, каждый автовладелец определяет для себя нужные и важные критерии, которым должен соответствовать его вседорожник:

Фото Saeid Anvar, Pexels
  • Вместительность. Количество посадочных мест в салоне – важная характеристика для любого автомобиля, в том числе и для внедорожника. На сегодняшний день есть внедорожники с одним или двумя рядами задних пассажирских сидений. Таким образом, вместительность салона составляет от 5 до 8 человек. Выбирайте модель внедорожника, в зависимости от ваших собственных потребностей: семейные поездки за город или дальнее путешествие подразумевают наличие определенного комфорта – в 8 местном автомобили уместиться больше человек, зато находиться в нём будет не очень удобно. Пятиместный внедорожник с большим багажным отделением – золотой стандарт.
  • Тип кузова. Выбирая между рамным внедорожником или внедорожником с несущим кузовом, большинство ценителей активного отдыха выберут именно первый вариант – эти автомобили более выносливы, простые в обслуживании, прекрасно переносят поездки по бездорожью без серьезных последствий для ходовой части и кузова. Однако, за счет большого веса рамные внедорожники нельзя назвать экономичными. Внедорожники с несущим кузовом более лёгкие, но, к сожалению, менее прочные. Во время езды по бездорожью нагрузка, приходящаяся на ходовую часть, передаётся напрямую кузову, вследствие чего последний может серьёзно деформироваться.
  • Стоимость. Внедорожники – недешёвые автомобили. Машину такого класса, даже бывшую в употреблении, вы вряд ли сможете купить дешевле 15000 долларов. Если же говорить о новых моделях прямиком из салона, то ценник стартует от 40000 долларов. Прежде чем наносить семейному бюджету такую серьезную брешь, задумайтесь, для каких целей вам нужна эта машина. Если вы заядлый путешественник, предпочитающий экстремальные поездки, тогда целесообразно будет приобрести автомобиль подороже, хорошо оснащенный и способны обеспечить приятную езду по бездорожью. Если же ваша цель – поездки загород 2-3 раза в год, тогда выкладывать баснословные деньги за игрушку, которой вы практически не будете пользоваться, попросту нет смысла. В этом случае лучше выбирать бюджетный вариант (скорее всего со вторичного рынка, к примеру – с японского аукциона).


  • Безопасность. Даже во время езды по ровной дороге вероятность попасть в ситуацию, угрожающую жизни и здоровью водителя и пассажиров, весьма велика. Что уж говорить о езде в условиях полного отсутствия дорог. Именно поэтому, выбирая внедорожник, обратите особое внимание на имеющиеся в наличии средства и системы безопасности. При покупке б/у внедорожников обязательном порядке проверьте наличие ремней и подушек безопасности. Дополнительные системы, такие как парктроник, круиз-контроль, система автономного торможении и т. д. установлены практически во всех современных авто.
  • Фото Pixabay
  • Производитель. В арсенале всех современных производителей автомобилей есть свои собственные «фишки», которые отличают эти машины от продукции конкурентов. Особое место на рынке внедорожников занимается американская компания Chrysler, а с недавнего времени большую популярность приобретают японские автомобили – Toyota, Mitsubishi, Honda. Огромное число автолюбителей отдает предпочтение внедорожником марок Mercedes, Ford, Land Rover, Инфинити.
  • Уровень комфорта. С учётом того, что езду по бездорожью в принципе нельзя назвать комфортной, хороший внедорожник должен обеспечить должный уровень удобства даже при езде по пересечённой местности. Кроме того, если внедорожник, помимо прочего, также используется в качестве семейного автомобиля для городских поездок, он должен быть полностью оборудован для перевозки пассажиров. Климат-контроль, подогрев сидений, удобная приборная панель, хороший обзор, шумоизоляция – вот далеко не полный перечень характеристик и устройств, которые в обязательном порядке должны присутствовать в конструкции автомобиля.
  • Объём багажного отделения. Отправляясь в семейное путешествие за город, на охоту или рыбалку с друзьями всегда важно позаботиться о том, чтобы в автомобиль поместилось всё необходимое для поездки: личные вещи, охотничья или рыболовная оснастка, продукты питания, необходимый инструмент и т.д. Именно поэтому вместительный багажник – одна из самых важных характеристик внедорожника. В некоторых моделях объём багажного отделения может регулироваться за счёт складывание или полного демонтажа ряда задних пассажирских сидений.
  • Коробка передач. В настоящее время на выбор покупателю предоставляется несколько вариантов: классическая механическая или автоматическая коробка передач, робот, вариатор. Автомобили класса «Внедорожник» чаще всего оснащаются АКПП или МКПП. Автомат более удобен для езды по трассе или по городу, а вот выезжая на бездорожье вы рискуете очень сильно его «поизносить» – буксировать на большие расстояния такие автомобиле сложно, при неумелом подходе «автомат» легко сжечь или перегреть. Механика в этом плане гораздо надежнее – во время езды водитель выбирает передачу в зависимости от конкретных условий.


  • Привод. Классический внедорожник – это полноприводный автомобиль. И этим всё сказано. Передний или задний приводы, несомненно, имеют свои преимущества, однако для езды по бездорожью они не подходят. Колесная формула 4х4 – гарант отличной проходимости и устойчивости автомобиля.
  • Фото Johnathan Ciarrocca, Unsplash
  • Объём и мощность двигателя. Для тех, кто планирует приобрести хороший внедорожник с экономичным двигателем 1,8 л у нас плохие новости – их просто не бывает. Минимальный объём мотора внедорожника – 2 л, а его мощность – от 110 лошадиных сил. Чаще всего встречаются более производительные агрегаты – 2.7, 3.5, 4.0, 5.6 л с мощностью до 600 л.с. Естественно, чем мощнее автомобиль, тем больше он будет потребляет топлива – имейте это в виду при выборе внедорожника.
  • Клиренс. Высота дорожного просвета – один из основных показателей проходимости внедорожников. Как правило, в автомобилях такого класса клиренс составляет от 21 см. Чем он больше, тем более серьезные препятствия сможет преодолевать ваша машина. Кроме того, есть автомобили с пневмоподвеской, которая при необходимости позволяет увеличивать дорожный просвет.
  • Экономичность. Вряд ли вы сможете найти на рынке внедорожник с расходом топлива менее 7 литров на 100 км. Стандартный усредненный показатель – 10-11 л. При этом езда по пересеченной местности требует гораздо больше топливных затрат, чем тихая поездка по ровной трассе.
  • Надежность. По-настоящему надёжный внедорожник не подведет вас ни на городских дорогах, ни на трассе, ни на разъезженной сельской дороге. Рамная конструкция, хорошая подвеска, мощный мотор – основные показатели, которые не позволят вам застрять в грязи или сугробе.
  • Ремонтопригодность. Владельцы внедорожников должны понимать – после каждой серьёзной вылазки машину придётся если не ремонтировать, то как минимум обеспечить ей должное обслуживание. Например, машина с независимой подвеской требуют частых поездок на шиномонтаж – езда по бездорожью вызывает необходимость делать развал-схождение чаще, чем на обычных машинах. Старые модели внедорожников вполне реально отремонтировать в гаражных условиях при наличии необходимых навыков и запасных частей.


  • Дополнительные опции. От наличия дополнительных опций во многом зависит уровень комфорта езды в автомобиле. На данный момент приобретая новую машину, покупатель имеет возможность выбора из нескольких вариантов комплектации. Минимальная или стандартная – самая дешёвая, в неё входит определённый набор опции. В дальнейшем автолюбитель может дополнять комплектацию, однако стоит это достаточно дорого – гораздо выгоднее сразу купить автомобиль в расширенной или полной комплектации. Но этот вариант актуален для тех, кто предпочитает использовать все возможные характеристики авто.

Несколько советов по выбору автомобиля

  1. В первую очередь вам нужно определиться, для чего будет использоваться внедорожник. Если вы любитель загородных прогулок всей семьёй, тогда покупать полноценный автомобиль для бездорожья нет смысла – стандартные кроссоверы отлично чувствуют себя на загородных дорогах, а также могут проехать километр-другой по ровному утрамбованному грунту. Если же ваша цель – покорение настоящего бездорожья и регулярные поездки на рыбалку или охоту, тогда выбирайте мощный рамный автомобиль с зависимой подвеской.

  2. Чётко просчитайте свой бюджет. Помимо покупки автомобиля вам придется потратиться на его обслуживание. Очевидно, что дорогой автомобиль будет требовать больших текущих затрат. Специалисты утверждают, что в первый год работы современный внедорожник потребует вложений, равных трети его первоначальной стоимости.

  3. Обратите внимание на подвеску. Считается, что независимая подвеска идеально подходит для движения по бездорожью – независимый ход передних колес обеспечивает лучшее сцепление с грунтом, исключая возможность пробуксовки. Однако на практике оказывается, что такая конструкция требует специального обслуживания, а кроме того, короткий ход рычага не даёт желаемых результатов проходимости. По-настоящему вездеходные автомобили, оснащенные длинноходными рычагами – редкость на нашем рынке.

  4. Техническое состояние. Этот совет касается тех, кто планирует покупать внедорожник на вторичном рынке. Ремонт полноприводных автомобилей – весьма затратное мероприятие, поэтому прежде чем заключить договор купли-продажи, рекомендуется не только осмотреть внешнее состояние машины, но и изучить её ходовую часть.


  5. Отдавайте предпочтение проверенным маркам и моделям. На сегодняшний день огромное количество изданий регулярно публикуют рейтинги самых надёжных, безопасных, мощных и экономичных автомобилей. Естественно, существуют исследования, касающиеся внедорожников – при составлении таких рейтингов учитываются все возможные параметры машины, изучаются статистика поломок и т. д. Учитывая, что покупка внедорожника – крайне серьезный шаг, не лишним будет изучить все материалы, касающиеся интересующих вас авто, а не ориентироваться только лишь на положительные или отрицательные отзывы других автовладельцев.

  6. Фото Dusty Barnes, Unsplash
  7. Тип топлива. Специалисты утверждают, что бензиновые внедорожники более адаптированы к российским условиям. Тем не менее, дизельные варианты более экономичные и менее прихотливы в обслуживании.

  8. Ремонт. Если вы покупаете бывший в употреблении внедорожник (исключая те авто, которые эксплуатировались бережно и преимущественно в городе), будьте готовы к тому, что ремонтировать вам его придется довольно часто. Именно поэтому заранее узнайте, есть ли в продаже все необходимые детали, работают ли в вашем городе специалисты, знакомые с конструкцией выбранного вами авто, сколько стоит ремонт. Приобретая новый автомобиль из салона, заранее отложите определенную сумму на техническое обслуживание – проводить его нужно минимум 1 раз в год в специализированных сервисных центрах, и стоит это удовольствие немалых денег.

  9. Надежность. Отправляюсь в путешествие по бездорожью, каждый водитель хочет быть уверен в своём железном коне. Разные внедорожники характеризуется различными показателями проходимости – некоторые из них способны переехать мелкую речушку, а некоторые с трудом выберутся из небольшого сугроба. Выбирайте внедорожник исходя из своих потребностей и запросов – не ожидайте от универсального полноприводного автомобиля с высоким клиренсом резвой езды по ухабам, лесам и сугробам.

  10. Решая, какую машину выбрать для путешествий по бездорожью, обязательно ориентируйтесь на уровень обеспечения безопасности как водителя, так и пассажиров.

Топ машин для бездорожья

Для того, чтобы упростить вам выбор идеального авто для рыбалки или охоты, мы составили ТОП-5 лучших машин, предназначенных для езды по бездорожью.

Toyota Fortuner

Автомобиль появился на рынке России в 2015 году. За это время он абсолютно заслуженно завоевал массу поклонников – вполне доступная цена для автомобиля такого класса, высокий уровень комфорта в салоне (пара кондиционеров, хорошая аудиосистема, качественная обивка кресел и т.д.), вместительный багажник (297 л), 3 ряда кресел (7 мест), трансмиссия – 5МКПП или 6АКПП, высота дорожного просвета – 225 мм, наличие большого количества дополнительных опций, гарантирующих комфорт водителя и пассажиров. Уровень безопасности также на высоте – ремни безопасности, 7 подушек безопасности, система помощи при спуске и подъеме и курсовой устойчивости, функция распределения тормозных усилий, круиз-контроль, парктроник, ABS.

В числе минусов можно назвать достаточно жесткую подвеску и отсутствие омывателей стекол.

Toyota Fortuner – недорогой автомобиль, который прекрасно подойдет как для поездок по бездорожью, так и в городских условиях.

Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения

Впервые на российском рынке эта модель появилась в 2016 году. Этот рамный внедорожник неспроста попал в наш рейтинг – большинство специалистов сходятся во мнении, что именно он считается лучшим в своем классе среди автомобилей японского происхождения.

Система безопасности авто полностью соответствует самым строгим мировым стандартам: ремни и подушки безопасности, крепления ISOFIX для установки 2-х детских кресел, система предотвращения фронтального столкновения, парктроник, усиленный кузов, система стабилизации при скольжении, активная противобуксовочная система, ABS.

Высота дорожного просвета – 21,8 см, что гарантирует отличную проходимость. Салон автомобиля полностью оборудован самыми современными элементами обеспечения комфорта для водителя и пассажиров. Коробка передач – 5МКПП или 8АКПП. Объем багажника – 714 литров, вместительность салона – 5 посадочных мест.

Из минусов – недостаточный обзор, обусловленный особенностями конструкции кузова, качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего.

Infiniti QX80

Это автомобиль, предназначенный для езды по бездорожью, не только обеспечит яркий активный отдых, но и подчеркнет статусность и тонкий вкус своего владельца. И не удивительно – за цену в 70000 долларов разве можно ожидать чего-то меньшего!

С учетом высокой стоимости, этот внедорожник чаще всего используется в качестве городского автомобиля – для леса, разъезженных сельских дорог и снежных сугробов можно купить что-нибудь более бюджетное.

Дорожный просвет – 257 мм. Трансмиссия – 7АКПП. Объем багажного отделения – 470 литров, количество посадочных мест – от 7 до 8. Даже в базовой комплектации Infiniti QX80 радует богатой начинкой салона – качественная обивка салона, удобная мультимедийная панель, удобные кресла с возможностью регулировки, климат-контроль. По системе безопасности также нет вопросов – ремни и подушки безопасности, круиз-контроль, система распознавания пешеходов, парктроник, система отслеживания слепых зон.

Автомобиль этот настолько надежен, насколько красив – японское качество дает о себе знать.

Тем не менее, даже у Infiniti QX80 есть недостатки: плохо отлаженный механизм работы стеклоподъемников, есть вопросы по производительности авто.

Ford Explorer

Этот американец покорил российский рынок еще в 2001 году – когда появилось первое поколение этих внедорожников. Изначально этот автомобиль рассматривался исключительно в качества машины для поездок по бездорожью, однако в процессе модификаций мы пришли к качественному SUV, который прекрасно чувствует себя и в городской черте.

Дорожный просвет – 21,1 см, что вполне неплохо для авто этого класса. Коробка передач – 6-ступенчатая АКПП. Объем двигателя – 3,5 литра. Багажник с объемом от 500 до 1300 литров (при условии демонтажа заднего ряда пассажирских кресел) позволит взять с собой в путешествие все необходимое. Вместительность салона – от 4 до 7 человек, здесь просторно и комфортно.

Что касается безопасности, то автомобиль оборудован по последнему слову техники: ремни и подушки безопасности, система помощи при экстренном торможении, электронная система контроля курсовой устойчивости, система предотвращения опрокидывания, круиз-контроль, парктроник – по результатам краш-тестов Euro NCAP Ford Explorer получил заслуженные 5 звезд.

Автомобиль уверенно ведет себя как на дороге, так и за ее пределами.

Jeep Wrangler 4 поколения

Было бы неправильным не упомянуть в нашем рейтинге родоначальника внедорожников, благодаря которому за ними закрепилось негласное название – джип.

Jeep Wrangler 4 поколения появился в России в 2017 году. До этого все его предшественники имели огромный успех у любителей покататься по лесным зарослям, болотам и каменистым склонам.

Внешний дизайн Jeep Wrangler 4 значительно отличается от внедорожников, рассмотренных нами ранее – он более консервативный, строгий, без плавных обтекаемых форм. Это авто для настоящих мужчин, планирующих победить даже самое суровое российское бездорожье.

Только в Jeep Wrangler вы сможете увидеть откидывающееся лобовое стекло и двери, которые легко могут быть сняты при необходимости. Крыша, в зависимости от комплектации, может быть стандартной жесткой, с мягким верхом (на защелках) или матерчатой. Высокий клиренс (27,7 см) и зависимая передняя и задняя подвеска внедорожника идеально адаптируется к любым неровностям на пути следования авто.

Объем багажного отделения –141 либо 898 литров. Количество посадочных мест – 4 или 5. Трансмиссия – 8-ступенчатая АКПП.

Так как автомобиль не предназначен для езды по городу или трассе, то система безопасности здесь стандартна – ремни и подушки, система оповещения о непристегнутом ремне, система контроля скорости.

Тем не менее, это один из самых надежных автомобилей в классе – рамная конструкция обеспечивает равномерную нагрузку на элементы кузова.

Ниже представлена таблица, в которой содержится информация по основным характеристикам перечисленных внедорожников.

Название Страна-производитель Цена
#1 Toyota Fortuner Япония, Toyota 30000$
#2 Mitsubishi Pajero Sport (3 поколение) Япония, Mitsubishi 36000$
#3 Infiniti QX80 Япония, Nissan 70000$
#4 Ford Explorer США, Ford Motor Company 36000$
#5 Jeep Wrangler (4 поколение) США, Chrysler 70000$

Вывод

Каждый сам решает, как проводить свое свободное время: для кого-то ближе тихие посиделки дома у телевизора, а кто-то предпочитает активный отдых в дали от городской суеты. Для любителей рыбалки и охоты просто необходимо иметь в гараже верного помощника в лице мощного и надежного внедорожника.

Не стоит забывать, что полноценный внедорожник требует серьезных материальных вложений в процессе эксплуатации, поэтому разъезжать на нем по ровным улицам города – удовольствие, которое сильно бьет по карману автовладельца. Именно по этой причине мы настоятельно рекомендуем обзавестись как минимум двумя авто – внедорожником для отдыха и обычной легковушкой для повседневной городской жизни.

Рейтинг внедорожников, составленный нами, является сугубо субъективным, поэтому считать его единственно верным не стоит. Тем не менее, надеемся, что информация, собранная в этой статье, будет вам полезна в процессе выбора авто для поездок по бездорожью.

Наша компания оказывает услуги по приобретению машин для бездорожья с аукционов Японии. Полный перечень услуг с их описанием доступен по ссылке.

С полным перечнем автомобилей с аукциона вы можете ознакомиться на нашем сайте



История марки Lexus — CARobka.

ru

Lexus — марка, под которой японской компанией Toyota Motor выпускаются роскошные автомобили. Первоначально разрабатывалась для рынка США, однако теперь продается более чем в 70 странах мира. Штаб-квартира находится в городе Нагоя, Япония.

История марки начинается в 1983 году, когда председатель правления Toyota Эйдзи Тойода поставил задачу создать лучший в мире представительский автомобиль. После топливного кризиса, отшумевшего в 70-х, взгляды покупателей вновь были обращены на премиум-сегмент, который демонстрировал стабильный рост год от года. Особенно ярко эта тенденция была выражена в США. Там компания Toyota Motor уже закрепилась в качестве производителя надежных и качественных автомобилей. Однако сегмент люксовых машин охвачен не был, и японская автокомпания не собиралась отказываться от столь привлекательной части рынка.

Перед выводом Lexus на рынок компания занималась масштабными исследованиями рынка и долгим проектированием. При выборе имени мнения в Toyota разделились: одни предлагали выводит роскошные авто под новым брендом, другие видели смысл в сохранении имени Toyota, чтобы привлечь покупателей и к более дешевым моделям.

Японский автопроизводитель провел масштабные исследования рынка роскошных автомобилей. В течение 1985 года дизайнеры и разработчики арендовали дом в Лагуна Бич в Калифорнии, чтобы изучить вкусы и образ жизни покупателей премиальных машин. В результате был сделан вывод, что для успешного продвижения марки необходимы новое имя и новые каналы продаж.

В 1986 году рекламное агентство Saatchi & Saatchi, давний партнер Toyota, создало специальное подразделение Team One, которое занималось созданием и дальнейшим продвижением новой марки. Консалтинговая компания Lippincott & Margulies подготовила список из 219 названий, из которых были выбраны лучшие — Vectre, Verone, Chaparel, Calibre и Alexis. Последний вариант стал ведущим, однако вызывал обеспокоенность в связи с частым использованием в качестве имени людей, а также персонажем популярного сериала «Династия» Алексис Кэррингтон. Тогда его немного преобразовали, получив Lexus.

В 1989 году, после длительных разработок с участием 60 дизайнеров, 24 инженерных команд, 1400 инженеров, 2300 механиков, 220 сотрудников поддержки, выпущенных 450 прототипов и более 1 млрд долларов инвестиций проект был завершен. Результатом был впечатляющий и ни на что не похожий — Lexus LS 400 с уникальным дизайном, новым 4-литровым мотором V8 и задним приводом.

Модель дебютировала в январе 1989 года на автосалоне в Детройте. Автомобиль поступил в продажу в сентябре того же года через сеть, состоявшую из 81 дилера. Запуск Lexus сопровождался многомиллионной рекламной кампанией на телевидении и в печатных СМИ.

Дебютный LS 400 хвалили за управляемость, богатое оснащение, эргономичный интерьер, прекрасную аэродинамику, топливную экономичность, хотя некоторыми автомобильными обозревателями он критиковался за подвеску, которая не обеспечивала ожидаемого для автомобилей этого класса уровня комфорта при езде.

Журнал Car and Driver отметил, что Lexus LS 400 превосходит Mercedes-Benz 420 SEL и BMW 735i с точки зрения плавности хода, управляемости и производительности. Motoring Press Association назвала его лучшим импортным автомобилем года, а J.D. Power and Associates отдала первое место в своем рейтинге. Выход новой марки на американский рынок стал настоящим шоком для немецких автопроизводителей, особенно BMW и Mercedes-Benz, которые потеряли 29% и 19% продаж соответственно.


Lexus LS 400 (1989)

В декабре 1989 года, после жалобы двух клиентов Lexus инициировал добровольный отзыв всех 8000 единиц модели, проданных на то время. Жалобы относились к дефекту электропроводки. Автопроизводитель организовал 20-дневную операцию, в течение которой сотрудники марки сами забирали авто, ремонтировали и привозили владельцам. Компания организовала перелеты и возможность обслуживания даже в отдаленных местах. Отзыв расхвалили в прессе, отметив высокий уровень обслуживания. К концу 1989-го было продано 16 392 единицы LS 400 и ES 250. В следующем году марка реализовала 63 594 автомобиля обеих моделей. В том же году Lexus также начал ограниченный экспорт в Великобританию, Швейцарию, Канаду и Австралию.

В мае 1991 года Lexus представил новую модель — спорткупе SC400, которое получило тот же мотор, что и LS400. Автомобиль разгонялся до 100 км/час за 6,9 секунды. Затем появилось второе поколение седана ES 250 — ES 300. Этот автомобиль стал самым продаваемым представителем марки.

В 1992-м марка отмечена наградами от Car and Driver и Automobile Magazine, которые получили модели SC400 и ES300. Тогда же бренд обгоняет по объемам продаж BMW и Mercedes-Benz и становится лидером среди автокомпаний-импортеров на рынке США. В сентябре выходит переработанный LS400, который получил около 50 изменений.

Январь 1993 года — представлена новая модель GS300, дизайн которой разрабатывал автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро. Спустя год автопроизводитель повез новинку в Европу и представил на Франкфуртском автосалоне. Модель была основана на платформе Toyota S.


Lexus GS300 (1991)


В 1994 году марка представила второе поколение LS 400, осуществив полный редизайн своего флагмана. В 1995 году Lexus одерживает пятую подряд победу в рейтинге J.D. Power and Associates по уровню удовлетворенности покупателей.

В 1996 году в модельной линейке марки появляется первый внедорожник — LX450. Фактически это был премиальный вариант Toyota Land Cruiser, от которого он перенял прекрасные внедорожные характеристики. Всего за два первых месяца продаж Lexus становится лидером в сегменте люксовых внедорожников, опередив по количеству проданных авто даже Range Rover. Эта модель разрабатывалась быстро, так как власти США намеревались ввести 100-процентную пошлину на премиальные японские автомобили, чтобы защитить местных автопроизводителей. Под пошлину попадал весь модельный ряд Lexus. Однако пошлины не распространялись на внедорожники, которых у бренда не было.

LX 450 был оснащен 4,5-литровым четырехклапанным двигателем, который выдавал 215 л.с. От J80 серии Land Cruiser он отличался другой радиаторной решеткой, боковой облицовкой кузова, улучшенной звукоизоляцией и другими колесами.


Lexus LX450 (1996)

В 1997 году на автосалоне в Детройте компания представила концепт-кар HPS. Он оснащался 4,0-литровым мотором V8 с инновационной системой VVT-i. Это был прототип нового поколения седана GS300. На автосалоне в Чикаго марка продемонстрировала еще одну новинку — концепт-кар SLV, сочетающий в себе внедорожные свойства кроссовера и комфортабельность люксового седана. В 1998 году начинаются продажи его серийного варианта RX300.

Модель комплектовалась 3,0-литровым двигателем V6 и агрегатировалась с четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Благодаря сочетанию характеристик внедорожника, универсала и седана он быстро завоевал популярность, став самым продаваемым роскошным кроссовером на рынке. В том же году Lexus дебютировал в Бразилии. В 1999 году на рынке США продан миллионный автомобиль.

В 2000 году Lexus представил новую серию спортивных седанов IS. Он разрабатывался с прицелом на аудиторию, которая желает получить большую производительность от люксовых автомобилей. В 2001-м дебютировал первый кабриолет марки — SC 430, который был переработанным ES 300. Кроме того, в этом году появляется третье поколение LS 430.

В 2002 году представлен среднеразмерный внедорожник GX 470, а в 2003-м — второе поколение RX 330. В следующем году появился первый серийный гибридный внедорожник марки — 400h RX. От моделей RX 330 и RX 350 он отличался радиаторной решеткой, круглыми противотуманными фарами, а также другими светодиодными задними фонарями. Автомобиль использовал систему Lexus Hybrid Drive, которая сочетала бензиновый силовой агрегат и электромоторы, повышающие общую мощность трансмиссии и снижающие уровень выбросов СО2 в атмосферу. В этом же году открывается официальное представительство Lexus в России.

В 2005 году марка запущена на японском рынке, а также завершено ее отделение от материнской компании. До этого в Европе и России Lexus продавали лишь несколько дилеров. Однако сейчас она взяла курс на повышение продаж за счет расширения линейки силовых агрегатов включением гибридных и дизельных установок. Lexus обратил пристальное внимание на развивающиеся рынки, в том числе российский, и объявил о намерении увеличить количество дилеров.

В 2009 году в Северной Америке и Японии марка запустила гибридный седан HS 250h, а также второе поколение гибридного внедорожника 450h RX, который пришел на смену RX 400h. В том же году дебютировало купе Lexus LFA. Он получил двигатель V10 и кузов, сделанный из армированного углеволокна. Его основными конкурентами выступали Lamborghini Gallardo, Ferrari F430, Porsche 911 и Chevrolet Corvette C6 ZR1. Автомобиль комплектовался 4,8-литровым мотором мощностью 560 л.с. Максимальная скорость составляла 325 км/час.


Lexus LFA (2009)

Автомобили Lexus изготавливаются на самом роботизированном и компьютеризированном автомобильном предприятии в мире — заводе Тахара. Все работники, приходя на предприятие, обязательно проходят через воздушный душ, который удаляет всю пыль. На заводе каждые 87 секунд собирается один автомобиль Lexus.

После 2000 года автомобили марки начали изготавливать на других заводах в Японии. Для североамериканского рынка сборка осуществляется в Канаде. Сегодня, как и в самом начале своего пути, марка является одним из лидеров в классе, задавая стандарты качества для всей отрасли.

мировой рейтинг популярности — Авторевю

Английское агентство JATO Dynamics подвело общемировые итоги продаж новых автомобилей в 2018 году. Как и прежде, эти данные нельзя считать абсолютно точными, ведь в их основу легла статистика только 54 стран из 195. Но в исследование не попали только совсем мелкие рынки, поэтому отклонение от истины невелико. Зато уже ясно, что мировой авторынок впервые с 2009 года начал падать!

В прошлом году глобально продано 86,01 миллиона новых легковушек и легких коммерческих автомобилей — на 420 тысяч меньше, чем годом ранее (минус 0,5%). При этом спрос на легкие коммерческие машины все же вырос на 2,5% — до 4,17 млн штук. А основной виновник общего спада — Китай, на который приходится почти 30% мировых продаж: в прошлом году местный рынок просел на 3%.

США, Европа и Япония не смогли компенсировать это падение. А еще интересно, что на четвертое место по объему продаж среди стран мира вышла Индия, оставив позади Германию: спрос вырос на 9% — до 3,92 млн новых машин.

Продажи электромобилей впервые превысили миллионную отметку. Причем спрос растет невероятными темпами: в 2016 году реализована 391 тысяча, в 2017-м — уже 727 тысяч, а результат прошлого года — 1 млн 261 тысяча чистых электромобилей! Основной спрос сконцентрирован в Китае (769 тысяч), следом идут США (209 тысяч) и Норвегия (46 тысяч).

Однако самым продаваемым электромобилем в мире стал американский седан Tesla Model 3 (138 тысяч штук), а сама Tesla с результатом 230 тысяч машин возглавляет рейтинг электрических брендов. За ней идут китайские BAIC (152 тысячи) и BYD (95 тысяч), и только после них Nissan (92 тысячи). Второе место в хит-параде моделей — электрический хэтчбек BAIC EC200 (92 тысячи), а на третьем — Nissan Leaf (85 тысяч).

Toyota RAV4

Доля кроссоверов на мировом рынке все еще растет, но темп замедлился: в 2018 году прибавка составила только 7%, хотя в прежние годы показатели были двухзначные. В 2018-м на автомобили класса SUV пришлось 36% мирового спроса вместо 34% годом ранее: продано 29,8 млн машин. Из них 6,6 млн маленьких кроссоверов, 12,3 млн компактных, 7,2 млн среднеразмерных и 3,7 млн крупных кроссоверов и внедорожников.

Основной жертвой кроссоверного бума стали всевозможные минивэны и однообъемники: в минувшем году их продажи упали на 14% — до 6 млн штук. Снизились и продажи легковушек. Зато сегмент пикапов вырос на 5% — до 5,2 млн машин, причем основную прибавку дали отнюдь не Штаты, а Таиланд с Бразилией.

Мировой рейтинг продаж среди брендов по-прежнему возглавляет Toyota с ростом на 3% — до 8,09 млн машин. Самое серьезное падение среди грандов индустрии показал Ford, сразу на 11% — до 5,33 млн автомобилей. Зато значительный прогресс у Mitsubishi (плюс 24% — до 1 млн 60 тысяч машин), а китайская марка Geely за год поднялась с девятнадцатого на семнадцатое место мирового рейтинга, обогнав Fiat и Buick.

Toyota Corolla

Самый продаваемый автомобиль в мире — Ford F-серии (на заглавном фото), хотя продажи в 2018 году почти не росли (1,08 млн экземпляров), а основной спрос на эти пикапы сосредоточен в США (84%). Лидерство среди легковушек удерживает Toyota Corolla: 934 тысячи машин, причем в это количество JATO не включает модели Corolla Axio и Corolla Fielder для японского рынка, потому что конструктивно это совсем другие автомобили. Volkswagen Golf провалился с третьего на седьмое место хит-парада (спад на 11% — до 732 тысяч). Его место заняла Honda Civic, которая показала рост на 2% (до 813 тысяч) благодаря китайским покупателям. А титул самого популярного кроссовера у модели Nissan X-Trail (он же Rogue в Америке) отобрала Toyota RAV4: 808 тысяч машин, что на 4% больше, чем годом ранее.

Топ-25 самых популярных марок автомобилей в мире в 2018 году (по данным JATO Dynamics)

Марка 2018 год, шт. Динамика
Toyota 8 091 277 +3%
Volkswagen 6 746 204 +1%
Ford 5 329 290 –11%
Honda 4 966 037 0%
Nissan 4 750 863 –2%
Hyundai 4 076 913 +3%
Chevrolet 3 881 747 –1%
Suzuki 3 046 585 +5%
Kia 2 638 782 +4%
Mercedes-Benz 2 551 806 +1%
Renault 2 288 406 –3%
BMW 2 077 314 +2%
Audi 1 812 411 –2%
Mazda 1 550 131 +2%
Jeep 1 548 333 +11%
Peugeot 1 533 574 –4%
Geely 1 384 836 +11%
Fiat 1 377 699 –8%
Buick 1 291 266 –12%
Skoda 1 243 494 +5%
Mitsubishi 1 060 436 +24%
Subaru 1 053 457 0%
Opel/Vauxhall 1 005 340 –8%
Citroen 1 000 273 0%
Baojun 879 077 –13%

Топ-25 самых популярных автомобилей в мире в 2018 году (по данным JATO Dynamics)

Модель 2018 год, шт. Динамика
Ford F-серии 1 076 153 0%
Toyota Corolla 934 348 +1%
Honda Civic 812 767 +2%
Toyota RAV4 807 116 +4%
Nissan X-Trail/Rogue 771 145 –6%
Honda CR-V 736 471 –2%
Volkswagen Golf 731 561 –11%
Volkswagen Passat/Magotan 660 453 –2%
Chevrolet Silverado 650 654 –1%
Honda HR-V/XR-V/Vezel 646 144 –6%
Ram Pickup 638 194 +4%
Volkswagen Tiguan 622 467 –8%
Toyota Camry/Aurion 622 316 +7%
Volkswagen Polo 598 500 +9%
Nissan Qashqai/Rogue Sport 586 940 +13%
Hyundai Elantra/Avante 574 700 –6%
Wuling Hongguang 545 928 –9%
Ford Kuga/Escape 544 827 –16%
Hyundai Tucson 511 963 –11%
Honda Accord 499 594 –1%
Nissan Almera/Sylphy Classic 496 141 +18%
Volkswagen Jetta/Bora/Sagitar/Vento 470 309 –15%
Volkswagen Lavida 468 792 +3%
Mercedes-Benz C-класса 459 778 –7%
Mazda CX-5 456 712 +13%

7-местные внедорожники (джипы) всех марок

Количество мест: 6/7

Длина: 5207 мм

Ширина: 1956 мм

Высота: 1823 мм

Дорожный просвет: 215 мм

 

Количество мест: 6/7

Длина: 5151 мм

Ширина: 2000 мм

Высота: 1805 мм

Дорожный просвет: 221 мм

 

Количество мест: 7/8

Длина: 5189 мм

Ширина: 1996 мм

Высота: 1796 мм

Дорожный просвет: 200 мм

 

Автомобили стали неотъемлемой частью нашей жизни, поэтому с каждым поколением они становятся все мощней, экономней, энергичней, умней и функциональней. Автомобиль уже давно стал больше, чем просто средством передвижения. Одним из ярких представителей качества, надежности и вместительности является — Toyota Fortuner.

 

Большой семиместный рамный внедорожник Haval H9, находящийся на вершине линейки SUV китайского бренда Great Wall.

 

Kia Sorento Prime — это рейсталлинговый автомобиль третьего поколения. Его презентовали в Южной Корее ещё в июле 2015 года. Слово «prime» («основной», «лучший») в названии добавляют только в России, чтобы было легче отличать его от прежней модели второго поколения. Считается, что от предыдущей версии автомобиль отличается более полным комфортом и оснащением.

 

Dodge Durango – настоящий американский рамный внедорожник, коих осталось немного, сочетающий мощность и проходимость с роскошным и просторным интерьером на 7 мест.

 

Toyota Sequoia – это огромный внедорожник с салоном на 8 мест. Он мощный, вместительный, с незаурядными данными проходимости, хорош в езде по трассе, а еще этот джип роскошен внутри и обладает тщательно продуманной эргономикой.

 

Toyota Land Cruiser Prado не рядовой престижный большой внедорожник. Внешне это настоящий монстр, обладающий привлекательным и функциональным интерьером.

 

Большой японский внедорожник Toyota Land Cruiser 200 отличается не только огромными размерами и отменной проходимостью, но также мощнейшими двигателями, первоклассным салоном и богатым оснащением.

 

УАЗ Хантер – это классический представитель «армейских» внедорожников. У него неплохая проходимость, высокий уровень прочности и вместительный салон. В остальном (комфорт, дизайн, оснащение, инновации) – все еще на уровне 80-х годов прошлого века.

 

Mercedes-Benz GL-Class – это мощный и престижный внедорожник, до уровня которого дотягивается мало кто. Двигатель, оснащение, интерьер, коробка передач – все с большой буквы.

 

Nissan Pathfinder – это мощный внедорожник с угловатым внешним видом и, на первый взгляд, простым салоном. Но на поверку он оказывается комфортным и уютным.

 

Nissan Patrol – это роскошный 8-местный внедорожник премиум-класса. Он обладает всеми данными, чтобы царить в своем сегменте – внушительные габариты, мощный мотор, современная АКПП, роскошный интерьер и богатое оснащение.

 

Land Rover Defender – это суровый 5-ти или 7-местный внедорожник для тех, у кого комфорт стоит на последнем месте. Мощный двигатель, мосты и МКПП делают его идеальным для преодоления бездорожья.

 

KIA Mohave – это яркий и колоритный представитель больших внедорожников. Он обладает мощными моторами и исключительно «автоматами», а его оснащение выше всяких похвал.

 

7-местный внедорожник Lexus GX 460 как нельзя лучше подойдет многодетному семьянину, ценящему роскошь и престиж. Мощный мотор V8 сообщает джипу достойную динамику, а богатое оснащение обеспечит безопасную и комфортную езду.

 

Lexus LX 570 – большой и роскошный внедорожник. Габариты, мощнейший двигатель и оснащение позволяют ему царить в «высшей лиге». Есть 8-местная комплектация.

 

Ford Explorer – это динамичный и комфортабельный внедорожник. Он может быть оснащен одним из 2-х мощных двигателей, современным «автоматом», а его комплектации включают в себя все мыслимые и немыслимые опции.

 

Land Rover Discovery 4 относится к категории богатых и престижных автомобилей. А выбор комплектаций из мощных моторов и АКПП, богатое оснащение и масса дополнительных опций только подтверждают это.

 

Toyota Highlander – это внедорожник на 7 мест. У него мощный двигатель, новейшая коробка передач, разные типы привода в зависимости от комплектации, богатейшее оснащение и еще масса достоинств.

 

Infiniti QX80 — это внушительный внедорожник на 7 или 8 мест. Поставляется только с одним бензиновым V8, 7-диапазонным «автоматом» и полным приводом. А роскошный салон и царское оснащение дополняют образ автомобиля премиум-класса.

 

В новом III поколении Шевроле Тахо значительно улучшена управляемость автомобилем, салон комфортен, а внешний вид более внушителен и в то же время сглажен. Внедорожник имеет 3 ряда сидений (7 мест). Задний ряд при желании можно сложить.

 

Cadillac Escalade – престижный солидный 7-местный внедорожник с уникальным стилем, просторным и богатым интерьером, отличными характеристиками и безупречной управляемостью.

 

Внешний вид SsangYong Rexton издалека привлекает внимание благодаря обилию хромированных деталей, стильной форме фар и обновленной форме капота с двойными выштамповками. Весь экстерьер автомобиля говорит о его солидности и большой проходимости. Существует 7-местный SsangYong Rexton в комплектациях Elegance и Luxury.

 

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

тест летних шин для внедорожников

Кроссоверам требуется специально разработанная резина с большим индексом нагрузки. В рейтинге представлены лучшие летние шины для кроссоверов сезона 2021 по тестам экспертов и отзывам потребителей.


Образцы отобраны для эксплуатации машин на дорогах с разным покрытием. Сортировка покрышек в рейтинге сделана по стоимости − от низкой к высокой цене.

Содержание:

  1. Критерии выбора летней резины
  2. Лучшие модели для шоссе
  3. Проселочные дороги
  4. Поездки по бездорожью
  5. Эксплуатация в смешанных условиях


Из-за большего дорожного просвета у кроссоверов меняется центр тяжести. На поворотах и больших скоростях эта особенность отрицательно влияет на устойчивость. В теплое время года меняются некоторые параметры шин, например, сцепление с дорогой. Основные требования к летним покрышкам, по которым формировался рейтинг 2021 года:

  • Прочность, надежность, усиленные боковины;

  • Высокий уровень управляемости автомобилем;

  • Стойкость к механическим воздействиям, проколам.

Летняя резина имеет большую жесткость по сравнению с зимней. Благодаря этому уменьшается тормозной путь кроссовера и увеличивается износостойкость летних шин. Специальный знак SUV указывает в маркировке на то, что изделия в рейтинге предназначены для крупных легковых автомобилей.
Самыми ходовыми размерами для кроссоверов являются покрышки r17, r18. Именно на такие дюймы сделан акцент при выборе летней резины для рейтинга. Представленные в обзоре лучшие модели 2021 года легко подобрать в популярных типоразмерах.


Скоростная езда на кроссовере по городским асфальтобетонным покрытиям и загородным шоссе требует специфических покрышек. Определенная высота профиля и рисунок протектора такой модели не подойдет для бездорожья. Но на твердой дороге у нее хорошее сцепление и отличная управляемость в поворотах. В топ летних шоссейных шин рейтинга 2021 года вошли:

1.1 Toyo Proxes CF-2


Производитель Япония. Бюджетная шина имеет индикаторы износа в симметричном ненаправленном протекторе.



Достоинства − легкая и прочная, сэкономит средства на ремонт подвески и топливо. Подходят покрышки для динамичных комфортных долгих путешествий и городских ежедневных передвижений. Самый высокий срок эксплуатации в рейтинге 2021 года.
Недостатки − низкая стойкость к аквопланированию.
Отзывы о шине Toyo Proxes CF-2

1.2 Maxxis Premitra HP5


Производитель Тайвань, Китай. Бюджетная резина с ассиметричным рисунком протектора.

Достоинства − уверенная курсовая устойчивость обеспечивается тремя центральными ребрами. Внешние боковые зоны покрышки имеют цельную конструкцию, это улучшает управляемость кроссовера на высокой скорости и сцепление поперечного направления даже в дождь.
Недостатки − шумные, на сухом асфальте руль замедленно реагирует на повороты.
Отзывы о шине Maxxis Premitra HP5

1.3 Vredestein Ultrac Vorti


Производитель Нидерланды, Индия. Размерный ряд позволяет устанавливать шины повышенной комфортности сегмента медиум на более престижные авто. Достоинства − спортивный профиль демонстрирует на сухой дороге отличную управляемость, быструю реакцию на рулевое вращение. Четыре продольные широкие канавки максимально защищают от аквапланирования, оптимально отводят воду. Недостатки − на мокром асфальте имеет средние показатели управляемости.
Отзывы о шине Vredestein Ultrac Vorti

1.4 Michelin Primacy 3


Производитель Италия, Испания, Германия, Россия. Премиум сегмент, летняя шина со сглаженными краями ненаправленными асимметричными блоками протекторов.


Достоинства − низкое сопротивление качению, длительный срок службы, отличная управляемость. Короткий тормозной путь обеспечивают специальные ламели в протекторах
Недостатки − слабая устойчивость к аквапланированию.
Отзывы о шине Michelin Primacy 3


Любителям активного отдыха нужно выбрать надежные покрышки, для того чтобы легко преодолевать препятствия на своем кроссовере. В рейтинг лучших образцов 2021 года для офф-роуда отобраны модели европейских и азиатских производителей. Отличный результат в тестах на легком бездорожье показали:

2.1 Hankook K125 Ventus Prime3


Производитель Китай, Корея, Венгрия. Средняя ценовая категория. В ненаправленном асимметричном протекторе резины соблюдается оптимальный баланс между производительностью и безопасностью.


Достоинства − улучшенные сцепные свойства покрышки с дорогой, короткий тормозной путь, длительный срок службы.
Недостатки − немного шумная шина.
Отзывы о шине Hankook K125 Ventus Prime3

2.2 Tigar UHP Ultra High Performance


Производитель Сербия. Новое поколение спортивной бюджетной резины и с ненаправленным асимметричным дизайном.

Достоинства − ультравысокая производительность, надежное сцепление, отличная управляемость. Высокая износостойкость, низкое сопротивление качению.
Недостатки − боковой занос кроссовера на высокой скорости.
Отзывы о шине Tigar UHP Ultra High Performance

2.3 Nokian Hakka Black 2


Производитель Россия, Финляндия. Модель с асимметричным рисунком протектора, премиум сегмент.


Достоинства − отличная устойчивость шины на мокром покрытии, на сухом асфальте хорошая управляемость и эффективное торможение. Акустический комфорт, долговечность.
Недостатки − низкая скорость в продольном аквапланировании.
Отзывы о шине Nokian Hakka Black 2

2.4 Continental ContiPremiumContact 5 SUV


Производитель Германия, Франция, Португалия, Румыния, Чехия. Шина с ненаправленным асимметричным рисунком протектора для автомобилей представительского и среднего класса.

Достоинства − скоростная сбалансированная модель с тихим комфортным ходом. Успешно справляется с дорожными неровностями, отличный вариант SUV для загородных поездок.
Недостатки − не подойдет данная шина для езды кроссовера по бездорожью.
Отзывы о шине Continental ContiPremiumContact 5 SUV


Потребителю нелегко ориентироваться в огромном ассортименте шин 2021 года. Маркированная литерами SUV резина производится с учетом условий эксплуатации внедорожников. Уверенную проходимость авто с высоким центром тяжести по бездорожью показывают шины с прореженным рисунком и глубоким протектором. В рейтинге 2021 года зачет моделям:

3.1 Toyo Proxes CF-2 SUV


Производитель Япония, Малайзия. Резина с ассиметричным протектором медиум-класса используется для скоростной езды кроссовера.

Достоинства − отличная проходимость по бездорожью, бесшумная, короткий тормозной путь. У мягкой шины низкое сопротивление качанию, экономный расход топлива.
Недостатки − слабое сопротивление аквапланированию.
Отзывы о шине Toyo Proxes CF-2 SUV

3.2 Kormoran Gamma b2


Производитель Франция, Польша. Бюджетная покрышка со стреловидным направленным протектором, эффективна на всех типах дорог.


Достоинства − надежное сцепление, устойчива в поворотах, хорошие показатели аквапланирования, пониженный шум. Отличается шина высокой точностью при маневрировании, превосходной устойчивостью на большой скорости.
Недостатки − на сухом асфальте низкая субъективная оценка управляемости.
Отзывы о шине Kormoran Gamma b2

3.3 Nokian Hakka Blue SUV


Производитель Россия, Финляндия. Созданы для поездок внедорожников по грубым дорогам и в сложную летнюю погоду с перепадами температуры, обильными дождями. Премиум сегмент. Достоинства − крепкая усиленная арамидными волокнами боковина увеличивает стойкость к ударам. Трехслойный протектор предназначен любителям высоких скоростей. Превосходная стабильность на колеистых дорогах, малошумная SUV резина. Недостатки − поднимает камни при большой скорости на гравийном полотне.
Отзывы о шине Nokian Hakka Blue SUV

3.4 Goodyear EfficientGrip SUV


Производитель Япония, Германия, Китай. Премиум класс, имеет ненаправленный рисунок протектора. Отличное тяговое усилие показывает покрышка на гравии и хорошее на сырой траве и песке.

Достоинства − эффективная SUV шина на мокром и сухом асфальте, очень высокая устойчивость к аквапланированию.
Недостатки − средняя экономичность.
Отзывы о шине Goodyear EfficientGrip SUV


Владельцы кроссоверов приобретают автомобили, как правило, на все случаи жизни. Поэтому для лета им нужны такие шины, которые одинаково хорошо служат и на сухом асфальте, и на бездорожье. Рейтинг универсальных покрышек:

4.1 Matador MP 82 Conquerra 2 SUV


Производитель Словакия, Португалия, Германия, Франция, Чехия. Бюджетная модель с ненаправленным рисунком протектора, резина достойно держится на городских и загородных дорогах.

Достоинства − низкий шум, короткий тормозной путь, высокое сопротивление к аквапланированию. Шина демонстрирует боковую устойчивость, хорошую управляемость на мокром дорожном покрытии.
Недостатки − немного отстает в управляемости по сухому асфальту.
Отзывы о шине Matador MP 82 Conquerra 2 SUV

4.2 Hankook K117A Ventus S1 evo2 SUV


Производитель Корея, Венгрия. Медиум-класс, недорогой вариант для шоссе и загородных дорог с отличными показателями тягового усилия на гравии, в грязи.

Достоинства − малошумные, экономичные, мягкие, ударостойкие, долговечные шины. Лучшая управляемость на сухом шоссе, высокая устойчивость к аквапланированию, стабильна на песке.
Недостатки − на сухом и мокром асфальте длинный тормозной путь, не очень стабильна на поворотах гравийных дорог.
Отзывы о шине Hankook K117A Ventus S1 evo2 SUV

4.3 Bridgestone Altezza 001


Производитель Польша, Япония. Летняя покрышка из уникальной резины с порами премиум сегмента. Имеет ненаправленный асимметричный протектор. Безупречна шина на сухом и мокром полотне дороги.

Достоинства − очень хорошая устойчивость к аквапланированию, минимальное сопротивление качению, точная балансировка, экономит топливо, комфортна низким уровнем шума.
Недостатки − на бездорожье у шины слабый потенциал.
Отзывы о шине Bridgestone Altezza 001

В рейтинге указаны достойные образцы 2021 года летних шин от эконом-класса до премиального ценового сегмента. Владельцам SUV транспорта следует ориентироваться на те дорожные условия, в которых используется чаще всего ваш кроссовер. Делайте правильный выбор летней резины с учетом ваших потребностей и бюджета.

моделей внедорожников Honda 2021 года | Параллельное сравнение, характеристики и цены

модели внедорожников Honda 2021 | Параллельное сравнение, характеристики и цены Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном:

Для получения дополнительной информации прокрутите вправо →

2021 Honda HR-V

2021 Honda CR-V

2021 Honda Pilot

2021 Honda паспорт

Стартовая MSRP * $ 22 395 * $ 26 525 * $ 33 725 * $ 33 965 *
Двигатель 1.8-литровый 4-цилиндровый 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом 3,5-литровый V6 3,5-литровый V6
Мощность / крутящий момент 141/127 фунт-футов190/179 фунт-футов280/262 фунт-футов 280/262 фунт-футов
Трансмиссия FWD или AWD FWD или AWD FWD или AWD FWD или AWD
EPA-Расчетная MPG ** (город / шоссе / комбинированный) до 28/34/20 ** До 28/34/30 ** До 20/27/23 ** до 20/25/22 **
Максимальная буксировочная способность Не рекомендуется 1500 фунтов (при надлежащем оснащении) 5000 фунтов (при надлежащем оснащении) 5000 фунтов (при надлежащем оснащении)
Вместимость 5 5 7 или 9 5
Грузовместимость До 58.8 кубических футов До 75,8 кубических футов До 109 кубических футов До 100,7 кубических футов