Мартин винтеркорн: Бывший гендиректор Volkswagen Винтеркорн предстанет перед судом в Германии

Содержание

Бывшего главу Vokswagen обвинили в мошенничестве из-за дизельного скандала

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Мартин Винтеркорн подал в отставку еще в 2015 году на воне разгоревшегося «дизельгейта»

Немецкая прокуратура предъявила бывшему гендиректору автомобильной компании Volkswagen Мартину Винтеркорну обвинение в мошенничестве. По мнению прокуратуры, он мог участвовать в схеме занижения реального уровня выбросов вредных веществ двигателями дизельных автомобилей.

Винтеркорна обвиняют по статье «тяжкое мошенничество». Кроме того, ему инкриминируют нарушение антимонопольного законодательства. Помимо самого Винтеркорна по делу проходят еще четыре топ-менеджера компании.

Сама компания Volkswagen отказалась комментировать процесс.

С чего начался «дизельный скандал»?

Так называемый «дизельгейт» длится с 2015 года. Тогда в результате замеров выхлопов дизельных автомобилей немецкого автогиганта выяснилось, что компания фальсифицировала результаты тестов на содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Автомобили Volkswagen были специально запрограммированы так, чтобы при измерениях двигатели меняли параметры работы и переходили в режим, в котором содержание вредных веществ в выхлопе было ниже и соответствовало требованиям американского законодательства.

Эту уловку заметили ученые Университета Западной Вирджинии в США, проводившие испытания двигателей. Когда незаконная схема вскрылась, расследования также начались в Германии и других странах, а под проверки попали и другие автомобильные компании.

Как позже призналось руководство компании, около 11 миллионов автомобилей Volkswagen по всему миру были оснащены незаконной системой.

В чем обвиняют Мартина Винтеркорна?

Вскоре после того как компанию Volswagen уличили в фальсификациях, генеральный директор Мартин Винтеркорн подал в отставку, заявив, что не знал о мошеннической схеме. Он настаивал на том, что сообщил о нарушениях сразу, как только узнал о них.

Однако прокуратура убеждена, что глава компании знал о нарушениях задолго до того, как они вскрылись, и должен был предупредить владельцев автомобилей, а также сообщить европейским и американским регуляторам о манипуляциях с замерами.

Винтеркорна также считают ответственным за утверждение обновления программного обеспечения автомобилей, которое было нужно, чтобы скрыть реальные показатели тестов на содержание вредных веществ.

Какие последствия ждут главу компании?

Если обвинения в адрес Винтеркорн подтвердятся, бывшему управленцу грозит до 10 лет тюремного заключения. Имена других менеджеров компании, подозреваемых в участии в мошенничестве, следствие не раскрывает.

На данный момент в результате дизельного скандала автомобильный концерн потерял порядка 31 миллиарда долларов.

. Новости шинного рынка. Topof.ru

Уточнить странуАвстралияАзияБангладешБахрейнБрунейВьетнамГонконгИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранКамбоджаКатарКипрКитайКореяКувейтЛаосЛиванМалайзияМонголияМьянмаНепалОбъединенные Арабские Эмираты (ОАЭ)ОманПакистанСаудовская АравияСингапур (Республика Сингапур)СирияТайваньТайландТурцияФилиппиныШри-ЛанкаЯпонияАфрикаАлжирАнголаГанаДемократическая Республика КонгоЕгипетЗамбияЗимбабвеКенияКот-д’ИвуарЛиберияЛивияМароккоМозамбикНигерияСенегалТанзанияУгандаЭфиопияЮжно-Африканская Республика (ЮАР)ЕвропаАвстрияАлбанияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВеликобританияВенгрияГерманияГолландияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛюксембургМакедонияМальтаМонакоПольшаПортугалияРумынияСербияСловакияСловенияФранцияХорватияЧехияШвейцарияНовая ЗеландияРоссияСеверная АмерикаКанадаМексикаСШАСкандинавияНидерландыНорвегияФинляндияШвецияСНГ и страны бывшего СССРАзербайджанАрменияБеларусьГрузияКазахстанКиргизияЛатвияЛитваМолдавияПриднестровьеТаджикистанТуркменистанУзбекистанУкраинаЭстонияЦентральная АмерикаБагамские ОстроваКоста-РикаКубаНикарагуаПанамаЯмайкаЮжная АмерикаАргентинаБразилияВенесуэлаКолумбияПарагвайПеруЧилиЭквадор

Уточнить бренд4GO5zigenAcceleraAchillesAcuraAderenzaAdvantiAeolusAEZAitlAlcoa WheelsAlessioAlfa RomeoAllianceAlutecAmeri SteelAmerican RacingAntaresAnteraAntyreAnzioAplusApollo TyresApriliaArmstrong TiresArtecASAAsantiAston MartinAstra OtopartsASWAtlasATPATSAtturoAudiAufineAuroraAustoneAutoGripAutostoneAvonAvusAWSBandagBarumBAWBBSBentleyBergougnanBFGoodrichBirla TyresBKTBlackLionBlueStarBMWBontyreBorbetBOTOBrasaBridgestoneBuickCadillacCamsoCapitolCatwildCeatChaoYangChengshanCheryChevroletChevrolet-DaewooChryslerCitroenCMSCoker Classic TyreCompasalConstancyContinentalContyreCooperCordiantCSTCultorCycloneDaciaDäckia TiresDaewooDavantiDaytonDeanDebicaDeestoneDelinteDesser Tire & Rubber Co.

Inc.DevinoDezentDiabloDick CepekDJDMACKDodgeDongFengDOTZDouble CoinDouble HappinessDoubleStarDUBDucatiDunlopDunlop AircraftDuroDurunDynamicDynatrail+EffiplusEldoradoEllerbrock (Kontur)EnkeiEnzoEsa-TecarEuroDisk (ФМЗ)EuroStoneEurotecEuzkadiEvergreenFalconFalkenFateFAWFederalFedimaFerrariFiatFierceFirenza (Akina)FirestoneFondmetalFordForsageFortioFortunaFortuneFuldaFull BoreFullrunFullwayFuzionGalaxyGeelyGeneral TireGeostarGislavedGitiGMCGoodrideGoodtyreGoodyearGRGreat WallGreen DiamondGremaxGRIGroundspeedGT RadialHabileadHaimaHankookHarley DavidsonHeadwayHeidenauHerculesHeroHerovicHiflyHigh PerformerHondaHoosierHorizonHuashengHummerHyosungHyundaiIceland TyresImperialInfinitiInfinity TyresInsa TurboInterstateIronmanIsuzuIvecoJaguarJeepJinyuJK TyreJT TiresKAMAKapsenKaroKawasakiKellyKendaKFZKiaKinforestKingstarKleberKnievelKonigKormetalKormoranKoseiKumhoKyowaL.A.ConnectionLamborghiniLanciaLand RoverLandSailLanxessLassaLaufennLAVR nextLeaoLexaniLexusLifanLincolnLingLongLongMarchLotusLS wheelsM&K Forged WheelsMaborMagna TyresMakMaloyaMarangoniMarshalMaseratiMaster SportMastercraftMatadorMaxamMaximoMaxtrekMaxxisMaybachMayrunMazdaMCLarenMedeoMefroMembatMentorMercedesMercedes-BenzMercuryMetzelerMGMHTMichelinMickey ThompsonMille MigliaMinervaMiniMitasMitsubishiMohawk Rubber Co.
MomoMRF LtdMSWNAMANankangNexenNext TreadNissanNittoNobleNokianNordexxNordicNORTECO.Z RacingOhtsuOpelOtaniOvationPacePantherPatriotPep BoysPetlasPeugeotPirelliPit BullPneumantPoint SPontiacPorschePremiorriPrimewellPrimexPro CompRacing Wheels (RW)RadarRange RoverRapidRemingtonRenaultReplay (Replica LS)RHRialRigdonRikenRimacRingtreadRoadhandlerRoadLuxRoadMasterRockmasterRolls-RoyceRonalRotallaRSRunwayRVSSaabSailunSatoyaSaturnSavaSaxonScaniaSchmidt RevolutionScionSeatSemperitShinkoSilverstoneSimexSkodaSlikSmartSMCSolidealSpeedLine CorseSpeedy WheelsSportivaSsang YongSSWStar PerformerStarcoStarfireStilautoStunnerSubaruSumitomoSunnySuper SwamperSuzukiSyronTaurusTECH LineTeslaTGRacingThundererTianliTigarTimberlandTISTitanTooraTornelTorqueToyoToyotaTracmaxTrayalTrelleborgTri-AceTriangleTristarTSWTungaTurnpikeTyrexUniroyalVanderbiltVaultVee RubberVertiniVianorViattiVikingVipalVogueVolkswagenVolvoVredesteinVSPWanliWarriorWest LakeWigerWiger Sport PowerWindaWindPowerWRCYamahaYartuYokohamaYOTOZeetexZenettiZeppZetaZinikАмтелАрктиктрансАШКБелАЗБелшинаВикомВолтайрВоронежский ШЗВСМПОГАЗДнепрошинаЕреванский шинный заводЖигулиЗАЗЗИЛКамАЗКиККировский ШЗКраМЗКрасноярский ШЗКременчугский КЗКУМЗЛадаМагАлТекМАЗМегалюмМосквичМосковский ШЗНИИШПОкаОмскшинаПАЗПромаРосаваСКАДСМКТаганкаУАЗУралУралшинаЯрославский ШЗ

Уточнить рубрикуАвтомобильные новостиБ/У шиныМаркетингНовинки и инновацииПолезная информацияПромышленностьСобытияСпортЭкономика

Уточнить подрубрикуCall Центры для потребителейPR-агенстваАвто- и мотоспортАвтотюнингАкции, розыгрышиАналитика авторынкаАналитика, статистика, отчетностьАттестация, сертификация, аудитБаскетболБегБезопасностьБлаготворительностьВ мире модыВидео реклама, кино и мульфильмыВосстановление и ремонт шинВыборы, баллотирования и претенденты на гос.

постыВыставки, конференцииГодовщины, юбилеиГольфДистрибуция, развитиеЗабастовкаЗабота о сотрудникахЗаконопроекты, требованияИмпорт, экспорт б/у шинИнвестицииИндустрия развлеченийИнтервьюИнтересноеИски и обвиненияИскусствоИсследованияКадровые назначенияКомплектацияКомпьютерные игрыКонсультации, презентацииКредитКупля / продажаМассовые увольненияМероприятия, конкурсыМонополистыНавигаторы и прочие автомобильные гаджетыНаграждения, благодарностиНаружная рекламаНовинкиНовые технологииОтзыв шинОтчетПереговорыПечатная рекламаПовышение ценПостеры, календариПредставительствоПресс-релизыПрогнозыПроизводствоПроисшествияПротесты и митингиПрофилактика и уход за колесамиПроцедура банкротстваПутеводители, дирижаблиРаспродажаРасширение линейкиРекорды и победыРост производстваСимволы, идентификацияСлухи, сплетни, скандалыСнижение производстваСнижение ценСотовые телефоны, коммуникаторы, смартфоныСотрудничествоСоциальные сети, блоги, сайтыСпонсорствоСтатьиСырье и материалыТендерТесты и рейтингиТехнологии в автомобилестроенииТюнингУтилизация и переработка шинФинансовые показателиФутболХоккейЦенные бумагиЭкология

бывший гендиректор VW предстанет перед судом по делу «Дизельгейт»

В среду суд Германии объявил, что бывший генеральный директор Volkswagen Мартин Винтеркорн и еще четверо бывших сотрудников компании предстанут перед судом по делу о скандале «Дизельгейт»: он разразился, когда стало известно, что производитель автомобилей искажал данные о количестве вредных выбросов.

Экс-гендиректора VW Мартина Винтеркорна обвиняют в мошенничестве в рамках скандала «Дизельгейт». (Фото: Volkswagen AG (CC BY 3.0)

«Совет установил наличие весомых оснований, которые с большой долей вероятности позволят осудить обвиняемого, д-ра Винтеркорна, за организованное мошенничество и мошенничество при ведении торговли», — говорится в заявлении регионального суда Брауншвейга в Нижней Саксонии.

В отношении остальных подсудимых совет из трех судей также постановил, что «имеются обоснованные подозрения в торговом и организованном мошенничестве», включая уклонение от уплаты налогов и нелегальную рекламную деятельность.

Подозрения основаны на предположении о том, что «покупателей определенных моделей Volkswagen Group ввели в заблуждение» относительно состояния автомобилей. В частности, это касается устройства, которое производитель использовал, чтобы регулировать показания о количестве вредных выбросов.

«В результате каждый покупатель понес финансовые потери», — указано в заявлении.

Также судьи сказали, что группу подозревают в уклонении от уплаты налогов. В период с 2011 по 2013 год в Германии порядка 6800 автомобилей получили налоговые льготы в размере до 150 евро на основании ошибочного предположения о том, что они соответствуют экологическому стандарту «Евро-6».

Это значит, что государство недополучило налоги на сумму порядка 820 тысяч евро.

На данный момент германский автопроизводитель уже выплатил штрафы на сумму свыше 30 миллиардов долларов. Ранее Volkswagen пошел на сделку с Минюстом США и выплатил компенсацию в размере 4,3 миллиарда долларов: автоконцерн уличили в том, что на протяжении шести лет он использовал незаконное ПО, позволяющее занижать показатели количества вредных веществ в выхлопных газах.

Карьерный выхлоп: взлет и падение гендиректора Volkswagen Мартина Винтеркорна | Бизнес

Главное – в результате «дизельгейта» автогигант лишился доверия. Репутация надежного и доступного бренда, стоимость которого Forbes оценивает в $31 млрд, тает на глазах, равно как и его капитализация – за три торговые сессии VW растерял под 30% стоимости.

Кто-то должен был понести ответственность за катастрофу, и первым огонь на себя предсказуемо вызвал гендиректор. Винтеркорн дважды приносил публичные извинения от лица компании и обещал сотрудничать со следствием, но в итоге все-таки подал в отставку – не без давления наблюдательного совета, общественности и правительства Германии. Правда, в прощальном слове он не преминул подчеркнуть, что был не в курсе катастрофических манипуляций.

Так бесславно закончилась карьера одного из лучших менеджеров автопрома начала XXI века. О его авторитете говорит хотя бы тот факт, что в рейтинге самых влиятельных людей мира по версии Forbes в 2014 году Винтеркорн занял 58-ю строчку. Причем сильной его стороной всегда называли лоббистские возможности. Считается, что теперь уже бывший CEO Volkswagen играл первую скрипку в переговорах с европейскими регуляторами, успешно убеждая бюрократов не спешить с ужесточением требований к автопроизводителям.

Винтеркорн построил образцовую для своего поколения карьеру. Он родился 24 мая 1947 года в городке Леонберг недалеко от Штутгарта на юге Германии. Долго учился, в 30 лет получив докторскую степень по физике металлов в Институте исследований металлов общества Макса Планка. Затем работал инженером в Bosch, а в 1981-м пришел в автопром. В Volkswagen его сманил тогдашний гендиректор концерна Фердинанд Пиех, внук легендарного основателя VW Фердинанда Порше. 12 лет Винтеркорн занимался контролем качества в Audi, поднявшись до позиции руководителя профильного подразделения и заслужив соответствующее прозвище — «мистер Качество». В 1993-м перебрался на аналогичную позицию в «большом» Volkswagen. Дальше – последовательный менеджерский рост внутри VW: руководитель департамента технического развития – глава подразделения R&D – CEO Audi и член совета директоров VW – и наконец в 2007-м CEO VW.

Винтеркорн страстно увлекается футболом, а в юности даже всерьез задумывался о карьере вратаря. С возрастом не утратил спортивных пристрастий и, чтобы мотивировать подчиненных, на совещаниях иногда показывал фрагменты матчей. Например, упущенную в матче с командой Швеции победу сборной Германии (после того, как немцы вели 4:0) Винтеркорн приводил как пример того, к чему приводит преждевременная потеря концентрации. Volkswagen при нем превратил в одного из флагманов Бундеслиги клуб Volfsburg из родного для компании города.

Подчиненные и руководители ценили в Винтеркорне умение вникать в детали производственных процессов и знали, что шеф не выносит плохих новостей. Он был нетипичным для своей эпохи CEO — не столько финансистом, сколько технологом. Окружив себя умелыми менеджерами, Винтеркорн сосредоточился на продукте — и преуспел. В свое время именно ему приписывали идею камбэка в модельный ряд VW знаменитого «жука».

Volkswagen при нем внедрил уникальную модульную систему сборки и на фоне глобального кризиса превратился в крупнейшего мирового производителя, по итогам первого полугодия 2015-го c 5,04 млн машин оставив позади японскую Toyota. Выручка VW за годы правления экс-CEO удвоилась – до €202 млрд, чистая прибыль выросла вчетверо – до €11 млрд. Компания демонстрировала самую высокую рентабельность среди автогигантов – около 8% – и готова была инвестировать €80 млрд до 2020 года, чтобы сохранить и укрепить лидерство. Секретом успеха стратегии Винтеркорна аналитики называли диверсификацию производственной линейки.

Если до прихода экс-CEO 60% прибыли Volkswagen обеспечивали масс-маркет и финансовые услуги, то теперь больше половины дохода компания получает от продажи машин премиальных брендов.

Сегодня в портфолио VW – более 10 марок (Volkswagen, Audi, Porsche, Lamborghini, Bentley, Bugatti, Ducati, SEAT, Skoda, MAN, Scania), 310 моделей и около 120 заводов по всему миру, а также денежная подушка в €30 млрд, которая теперь, очевидно, будет спущена на выплаты штрафов и компенсаций (под эти цели уже зарезервировано €6,5 млрд). Штат концерна разросся до более чем полумиллиона сотрудников.

Совсем недавно позиции Винтеркорна казались незыблемыми: в начале сентября 2015-го наблюдательный совет компании продлил полномочия гендиректора до 2018 года, а всего за неделю до публикации скандального отчета в США Винтеркорн в компании канцлера ФРГ Ангелы Меркель на Франкфуртском автосалоне с помпой представлял новые экологические стандарты автомобилей VW. Он даже смог победить в аппаратной борьбе своего многолетнего шефа и наставника Пиеха – в середине 2015-го тот, будучи председателем наблюдательного совета, неожиданно взбунтовался против продления контракта с гендиректором, не озвучив мотивы недовольства менеджером. У хотя у династии Порше-Пиех остается контроль в VW, Винтеркорн при поддержке миноритариев, профсоюзов и властей отбился от атаки корпоративного патриарха, вынудив того освободить кресло в совете.

Экс-главу VW много критиковали на родине за чрезмерные финансовые аппетиты. Из года в год он становился либо самым, либо одним из самых высокооплачиваемых CEO в Германии, в прошлом году получив €16,6 млн.

Теперь, согласно пенсионному плану, VW предстоит выплатить Винтеркорну еще около €30 млн.

«Я не трачу деньги на яхты или картины Пикассо. Единственная слабость, которую могу себе позволить, – это хорошие часы», – в интервью Spiegel менеджер отбивался от претензий в нежелании установить для себя потолок выплат.

Теперь бывший CEO должен учиться наслаждаться внезапной пенсией и надеяться, что по итогам «выхлопного» расследования ему не будет предъявлено персональных обвинений. Среди потенциальных преемников Винтеркорна в VW, которым предстоит огромная работа по восстановлению доверия к бренду, называют CEO Audi Руперта Стадлера, руководителя Volkswagen Герберта Дисса и CEO Porsche Маттиаса Мюллера. Последний считается новым фаворитом Пиеха и лучшим антикризисным специалистом внутри компании. Возможно, 78-летний глава династиии основателей VW снова сделает правильную ставку. А Винтеркорну напоследок осталось лишь констатировать, что Volkswagen «был, есть и будет» делом всей его жизни.

Мартин Винтеркорн

Мартин Винтеркорн (родился 24 мая 1947 г.) — немецкий бывший коммерческий директор, бывший председатель правления (Исполнительный директор, Форштандсворситзендер на немецком языке) Volkswagen AG, материнской компании Volkswagen Group, председатель наблюдательного совета Audi, и председатель правления Porsche Automobil Holding SE. [1]

Он преуспел Бернд Пишетсридер в качестве генерального директора Volkswagen AG в 2007 году. До этого он был председателем правления Audi AG, дочерней компании Volkswagen Group.[2]

Винтеркорн ушел из Volkswagen 23 сентября 2015 года, через несколько дней после скандал с мошенничеством с выбросами Выяснилось, что это касается дизельных автомобилей компании.[3][4] Он ушел с поста председателя Audi 11 ноября 2015 года после того, как появилась дополнительная информация, связанная со скандалом, в отношении бензиновых двигателей VW.

Винтеркорн входил в наблюдательный совет немецкого футбольного клуба. Бавария Мюнхен с 22 февраля 2003 г. по 18 декабря 2018 г. Винтеркорну приписывают успешное партнерство между Audi и Bayern.[5]

Винтеркорну было предъявлено уголовное обвинение в связи со скандалом с мошенничеством с выбросами в Соединенных Штатах 3 мая 2018 года по обвинению в мошенничестве и заговоре.[6]В апреле 2019 года ему было предъявлено обвинение в мошенничестве в Германии. [7]

биография

Образование

Винтеркорн изучал металлургию и физику металлов в Штутгартский университет с 1966 по 1973 гг. С 1973 по 1977 гг. был аспирантом Институт Макса Планка по исследованиям металлов и физике металлов, где он получил докторскую степень в 1977 году. Он играл футбол как вратарь.[8]

Карьера

Винтеркорн начал свою карьеру в 1977 году в качестве ассистента специалиста в исследовательском отделе «Технологии процессов» компании Роберт Бош ГмбХ.[9] С 1978 по 1981 год он возглавлял группу разработки компрессоров хладагента «Вещества и процессы» в компаниях Robert Bosch и Bosch-Siemens-Hausgeräte GmbH.

В 1993 году Винтеркорн возглавил группу обеспечения качества в Volkswagen AG, а в марте 1994 года был назначен генеральным директором Volkswagen AG с доверенности. С июня 1995 года он дополнительно отвечал за управление продуктами VW Group. В январе 1996 года Винтеркорн взял на себя управление от Герберта Шустера в качестве члена правления бренда по «техническому развитию» бренда Volkswagen. [10] С июля 2000 года он был членом Правления VW Group по техническому развитию. Винтеркорн сыграл важную роль в получении генерального директора Volkswagen Фердинанд Пиех утвердить производство Новый Жук.

Винтеркорн был председателем правления Audi AG с 1 марта 2002 года. Он возглавлял Audi группа брендов, включая бренды СИДЕНЬЕ и Ламборджини, который был образован 1 января 2002 года. Винтеркорн также принял на себя ответственность за техническое развитие Audi AG с 1 января 2003 года. В качестве генерального директора Правления Audi AG Винтеркорн также был членом Правления Volkswagen AG.[11]

Он преуспел Бернд Пишетсридер в качестве генерального директора Volkswagen AG 1 января 2007 года, а к 2014 году он был самым высокооплачиваемым генеральным директором среди всех компаний, котирующихся на немецком фондовом рынке DAX.[12][13]

С июня 2003 г. Винтеркорн занимает должность почетного профессора Будапештский технологический и экономический университетв знак признания его заслуг в продвижении исследований в учреждении. [9] Он был показан как в 2007 году.[14] и 2008 Power List американского автомобильного журнала Motor Trend.[15]

После того, как он сменил Пишетсридера в 2007 году, Винтеркорн приступил к «Стратегии 2018» с целью обойти Дженерал Моторс и Toyota к 2018 году стать крупнейшим автопроизводителем в мире.[8][16][17]

Среди инициатив Винтеркорна — платформы MQB и MLB которые стандартизируют область между педалью акселератора и передними колесами (включая двигатели), на которую приходится 60% затрат на разработку, для снижения затрат при одновременном повышении гибкости конструкции для остальной части автомобиля.[8][18]

В VW Group считали, что он уделяет внимание деталям,[19] быть «ориентированным на продукт», «методичным и точным», но в то же время требовательным.[20]

Скандал с выбросами дизельного топлива

В сентябре 2015 года Винтеркорн извинился за то, что Volkswagen AG установил на свои дизельные автомобили программное обеспечение, позволяющее автомобилям проходить испытания на выбросы, за счет снижения выбросов, когда автомобиль обнаружил, что он проходит испытания, но в остальном загрязняет в количествах, значительно превышающих разрешенные законом пределы. Винтеркорн подтвердил, что Volkswagen AG может быть оштрафован на сумму до 18 миллиардов долларов, но на момент ухода Винтеркорна отзыв не был.[21] Винтеркорн обвинил в международном скандале «ужасные ошибки нескольких человек», которых он не назвал.[22][23][24] Винтеркорн ушел с поста генерального директора 23 сентября 2015 года, поскольку он принял на себя ответственность за скандал, заявив, что он «не знал о каких-либо нарушениях с моей стороны». [25][26]

Винтеркорн подал в отставку с поста Audi 11 ноября 2015 года. Отставка произошла через неделю после того, как были обнародованы дополнительные разоблачения относительно дальнейших испытаний на выбросы транспортных средств, на этот раз на бензиновых автомобилях, в количестве, приближающемся к одному миллиону.[27]

Испытание

В сентябре 2020 года суд штата Брауншвейг постановил, что Винтеркорн предстанет перед судом за его роль в скандале с выбросами. Ему предъявлены обвинения в мошенничестве и манипулировании рынком в связи с установкой незаконного «устройства поражения» в автомобилях Volkswagen, но он сознательно не проинформировал рынки вовремя. Ожидается, что судебный процесс будет назначен.[28] Винтеркорн с тех пор отрицает все обвинения.[29][30]

Обвинительные заключения Винтеркорна
Соединенные Штаты

Винтеркорну было предъявлено обвинение в мошенничестве и заговоре в США 3 мая 2018 года. Генеральный прокурор США Джефф Сешнс заявил, что Винтеркорн будет строго преследоваться, и добавил: «Если вы попытаетесь обмануть Соединенные Штаты, вы заплатите высокую цену».[6]

Уголовные обвинения увеличили вероятность того, что Винтеркорн столкнется с аналогичными действиями в своей родной Германии, и повлияет на существующий иск акционеров против Volkswagen.[6]

Кроме того, в обвинительном заключении возникли вопросы относительно внутреннего анализа инцидента Volkswagen, который на момент предъявления обвинения Винтеркорну не был обнародован. Винтеркорн неоднократно отрицал, что знает о широко распространенных испытаниях Volkswagen на выбросы, которые не соответствовали обвинительному заключению, включая его заявления перед парламентом Германии, Бундестаг.[6] Председатель комиссии, разбирающейся в скандале, Герберт Беренс, как сообщается, скептически отозвался о заявлении Винтеркорна, что он не слышал термин устройство поражения (технология, лежащая в основе скандала) до первых новостей о нарушении закона о выбросах в 2015 году.[31]

В обвинительном заключении конкретно упоминается бизнес-конференция 2015 г. Вольфсбург, Германия, где Винтеркорн, как утверждается, был проинформирован и одобрил «продолжающееся сокрытие» программного обеспечения поражающего устройства от регулирующих органов США, а также отмечает электронные письма того года от тогдашнего представителя VW Оливер Шмидт, который признал себя виновным в 2017 году, получив семилетний тюремный срок.[32]

Германия

15 апреля 2019 года ему также предъявили обвинение в Германии региональная прокуратура города Брауншвейг мошенничества, нарушения законов, запрещающих недобросовестную конкуренцию, а также кража (Untreue). Персонал, Reuters (26 октября 2020 г.). «Прокуратура Штутгарта прекращает расследование в отношении бывшего босса VW Винтеркорна». Рейтер. Получено 30 октября 2020.

внешняя ссылка

Мартин Винтеркорн — Martin Winterkorn

Мартин Винтеркорн (родившийся 24 мая 1947 года) — немецкий бывший коммерческий директор, который был председателем правления ( CEO , Vorstandsvorsitzender по-немецки) Volkswagen AG, материнской компании Volkswagen Group , председатель наблюдательного совета Audi и председатель правления Porsche Automobil Holding SE .

Он сменил Бернд Пишетсридера на посту генерального директора Volkswagen AG в 2007 году. До этого он был председателем правления Audi AG, дочерней компании Volkswagen Group.

Винтеркорн ушел из Volkswagen 23 сентября 2015 года, через несколько дней после того, как был раскрыт скандал с мошенничеством с выбросами , касающийся дизельных автомобилей компании. Он ушел с поста председателя Audi 11 ноября 2015 года после того, как появилась дополнительная информация, связанная со скандалом, в отношении бензиновых двигателей VW.

Винтеркорн входил в наблюдательный совет немецкого футбольного клуба « Бавария Мюнхен» с 22 февраля 2003 года по 18 декабря 2018 года. Винтеркорну приписывают успешное партнерство между Audi и «Баварией».

Винтеркорну было предъявлено обвинение в скандале с мошенничеством с выбросами в США 3 мая 2018 года по обвинению в мошенничестве и заговоре. В апреле 2019 года ему было предъявлено обвинение в мошенничестве в Германии.

В настоящее время он скрывается от правосудия в Соединенных Штатах и ​​разыскивается Агентством по охране окружающей среды по обвинениям в сговоре с целью мошенничества в Соединенных Штатах , заговоре с целью мошенничества с использованием электронных средств связи, сговоре с целью нарушения Закона о чистом воздухе и трех пунктах обвинения в мошенничестве с использованием электронных средств связи .

биография

Образование

Винтеркорн изучал металлургию и физику металлов в Штутгартском университете с 1966 по 1973 год. С 1973 по 1977 год он был аспирантом в Институте исследований металлов и физики металлов им. Макса Планка , где он получил докторскую степень в 1977 году. Он играл в футбол. как вратарь .

Карьера

Винтеркорн начал свою карьеру в 1977 году в качестве ассистента специалиста в исследовательском подразделении «Технологии процессов» компании Robert Bosch GmbH . С 1978 по 1981 год он возглавлял группу разработки компрессоров хладагента «Вещества и процессы» в компаниях Robert Bosch и Bosch-Siemens-Hausgeräte GmbH.

В 1993 году Винтеркорн возглавил группу обеспечения качества в Volkswagen AG, а в марте 1994 года с доверенностью был назначен генеральным директором Volkswagen AG. С июня 1995 года он дополнительно отвечал за управление продуктами VW Group. В январе 1996 года Винтеркорн взял на себя управление от Герберта Шустера в качестве члена правления бренда по «техническому развитию» бренда Volkswagen. С июля 2000 года он был членом совета директоров VW Group по техническому развитию. Винтеркорн сыграл важную роль в том, чтобы генеральный директор Volkswagen Фердинанд Пих одобрил производство New Beetle .

Винтеркорн был председателем правления Audi AG с 1 марта 2002 года. Он возглавлял группу брендов Audi , включая бренды SEAT и Lamborghini , которая была образована 1 января 2002 года. Винтеркорн также взял на себя ответственность за техническое развитие Audi AG с действует с 1 января 2003 года. В качестве генерального директора Правления Audi AG Винтеркорн также был членом Правления Volkswagen AG.

1 января 2007 года он сменил Бернд Пишетсридера на посту генерального директора Volkswagen AG, а к 2014 году стал самым высокооплачиваемым генеральным директором среди всех компаний, котирующихся на немецком фондовом рынке DAX.

С июня 2003 года Винтеркорн является почетным профессором Будапештского технологического и экономического университета в знак признания его заслуг в продвижении исследований в этом учреждении. Он был включен как в 2007, так и в 2008 Power List американского автомобильного журнала Motor Trend .

После того, как он сменил Пишетсридера в 2007 году, Винтеркорн приступил к реализации стратегии «Strategie 2018» с целью обойти к 2018 году General Motors и Toyota и стать крупнейшим автопроизводителем в мире.

Среди инициатив Винтеркорна — платформы MQB и MLB, которые стандартизируют область между педалью акселератора и передними колесами (включая двигатели), на которую приходится 60% затрат на разработку, для снижения затрат при одновременном повышении гибкости конструкции для остальной части автомобиля.

В VW Group считали, что он внимателен к деталям, «ориентирован на продукт», «методичен и точен», но также требователен.

Скандал с выбросами дизельного топлива

В сентябре 2015 года Винтеркорн извинился за то, что Volkswagen AG установил на свои дизельные автомобили программное обеспечение, позволяющее автомобилям проходить испытания на выбросы, за счет снижения выбросов, когда автомобиль обнаружил, что он проходит испытания, но в остальном загрязняет в количествах, значительно превышающих допустимые законом пределы. Винтеркорн подтвердил, что Volkswagen AG может быть оштрафован на сумму до 18 миллиардов долларов, но на момент ухода Винтеркорна отзыв не был. Винтеркорн обвинил в международном скандале «ужасные ошибки нескольких человек», которых он не назвал. Винтеркорн ушел с поста генерального директора 23 сентября 2015 года, поскольку он принял на себя ответственность за скандал, заявив, что он «не знал о каких-либо проступках с моей стороны».

Винтеркорн также подал в отставку с поста председателя правления Audi 11 ноября 2015 года. Отставка произошла через неделю после того, как были обнародованы дополнительные разоблачения относительно дальнейших испытаний на выбросы выхлопных газов автомобилей, на этот раз с бензиновыми двигателями, в суммах, приближающихся к одному миллиону.

Испытание

В сентябре 2020 года суд штата Брауншвейг постановил, что Винтеркорн предстанет перед судом за его роль в скандале с выбросами. Ему предъявлены обвинения в мошенничестве и манипулировании рынком в связи с установкой незаконного «устройства поражения» в автомобилях Volkswagen, но при сознательном отказе своевременно информировать рынки. Ожидается, что судебный процесс будет назначен. Винтеркорн с тех пор отрицает все обвинения.

Обвинительные заключения Винтеркорна
Соединенные Штаты

3 мая 2018 года Винтеркорну было предъявлено обвинение в мошенничестве и заговоре в США. Генеральный прокурор США Джефф Сешнс заявил, что Винтеркорн будет подвергнут жесткому судебному преследованию, и добавил: «Если вы попытаетесь обмануть Соединенные Штаты, вам придется заплатить огромную сумму. цена.»

Уголовные обвинения увеличили вероятность того, что Винтеркорн столкнется с аналогичными действиями в своей родной Германии, и повлияет на существующий иск акционеров против Volkswagen.

Кроме того, в обвинительном заключении возникли вопросы относительно внутреннего анализа инцидента Volkswagen, который на момент предъявления обвинения Винтеркорну не был обнародован. Винтеркорн неоднократно отрицал, что знает о широко распространенном испытании Volkswagen на выбросы, которое не соответствует обвинительному заключению, в том числе его заявлениям в парламенте Германии, Бундестаге . Председатель комитета, занимающегося скандалом, Герберт Беренс , как сообщается, скептически отнесся к заявлению Винтеркорна о том, что он не слышал термин « устройство поражения» (технология, лежащая в основе скандала) до первых сообщений в новостях о нарушении закона о выбросах. в 2015 году.

В обвинительном заключении содержится конкретная ссылка на бизнес-конференцию 2015 года в Вольфсбурге , Германия, на которой Винтеркорн, как утверждается, был проинформирован и одобрил «продолжающееся сокрытие» программного обеспечения устройства поражения от регулирующих органов США, а также отмечает электронные письма того года от тогдашнего соответствия требованиям VW. связной Оливер Шмидт , признавший себя виновным по делу в 2017 году, приговорен к семи годам тюремного заключения.

Германия

15 апреля 2019 года он также был обвинен в Германии региональной прокуратурой города Брауншвейг в мошенничестве, нарушении законов, запрещающих недобросовестную конкуренцию, а также хищение ( Untreue ). В январе 2020 года сообщалось, что немецкий судья по делу заявил, что Винтеркорну может быть разрешено оставить 12 миллионов долларов в виде бонусов и, возможно, освободиться от обвинений. Прокуратура Штутгарта прекратила расследование о манипулировании рынком после того, как отложила рассмотрение дела в Брауншвейге.

Рекомендации

внешняя ссылка

Мартин Винтеркорн: «В мягкую постель Volkswagen сейчас хотят многие»

Председателю правления концерна Volkswagen Мартину Винтеркорну – 62 года. Три последних он возглавляет крупнейший в Европе автоконцерн, где в настоящее время работает свыше 370 тыс. человек. Несмотря на кризис, который сильнейшим образом ударил по мировому автопрому, неутомимому Винтеркорну удалось избежать массовых сокращений. Более того, в трудные времена в компании заговорили о новых, амбициозных планах.

VW намерен до 2018 года стать ведущим автопроизводителем с экономической, экологической и технической точек зрения. От какой из этих целей вы наиболее отдалены?

В плане доходов мировой экономический кризис отбросил нас назад. Но в 2009 году концерн серьезно продвинулся по пути к вершине. И сейчас Volkswagen чувствует себя увереннее, чем раньше. Вместе с Porsche мы ускоряем интеграцию обоих предприятий, договорились с Suzuki о важном стратегическом партнерстве. При этом умудрились справиться с кризисом лучше, чем наши конкуренты. Golf и Polo сбивают цены, но имидж нашего бренда работает так хорошо, как никогда прежде.

Но в вопросе удовлетворения клиентов у вас есть проблемы. Тут VW в течение последних лет почти всегда находился позади японских конкурентов…

И здесь мы хотим на вершину. В вопросах качества продукта (ведь именно он сильно связан с удовлетворением клиента) у нас все на высоте. В Auto Trophy мы выиграли в 12 из 18 категорий, а в «Золотом руле» забрали четыре из семи наград. Правда, я уже приплюсовал сюда и Porsche (смеется).

Ну да, это тоже считается, ведь VW принадлежит половина Porsche. Вы приобрели также долю в Karmann и почти 20% в Suzuki. У вас непреодолимое желание покупать?

Приобретение дополнительных долей с самого начала было частью нашей стратегии до 2018 года. VW с давних пор является успешным многобрендовым предприятием. Теперь к нему присоединяется Porsche. А доля в Suzuki дает нашей стратегии роста дополнительный толчок.

Какой должна стать ваша доля в Suzuki в долгосрочном периоде?

Пока довольны имеющимися 19,9%. Как пойдет дальше — покажет будущее.

Намерены ли вы с Suzuki и MAN собрать под крышу концерна 12 брендов, о которых так любит говорить глава наблюдательного совета Фердинанд Пих?

Сейчас усиленно проводится работа над интеграцией Porsche и партнерством с Suzuki. Все остальное не обсуждается.

Мартин Винтеркорн, с главой Suzuki – Осаму Сузуки

С другой стороны, могли бы быть и другие удачные покупки — Volvo, например, или переживающий кризис концерн Daimler?

В мягкую постель концерна Volkswagewn сейчас хотят многие.

Есть такие, кто стучится. И охотно пошли бы к нам, потому что видят, что стратегически концерн на правильном пути. Но мы довольны теперешним составом. И я не вижу необходимости что-либо менять.

Наш менеджмент опасается, что VW пострадает от стремительного роста…

В настоящее время Volkswagen является самым успешным автомобильным предприятием в мире. Так будет и дальше. В 2009 году мы воспользовались всеми шансами, которые нам были предоставлены. Нужно ковать железо, пока горячо. Но я охотно признаюсь также, что тема Porsche в 2009 году захватила нас несколько больше, чем нам бы хотелось.

Будете ли вы в связи с ростом увеличивать количество менеджеров?

В лице г-на Клинглера и г-на Штадлера правление концерна получило двух профессиональных автомобильных менеджеров. Клинглер отвечает за сферу маркетинга и сбыта, Штадлера пригласили для Audi. Кроме того, на правление будет вынесен вопрос, как разделить ответственность за крупные регионы: США и Южную Америку, Европу, Китай, Индию и Россию. Этим будет заниматься правление, также, возможно, будут несколько расширены уровни рангом пониже.

Какая роль будет у Suzuki?

Тот, кто в будущем хочет быть успешным, должен быть сильным, представленным во всем мире и иметь масштабную автомобильную программу. Suzuki для этого — идеальный партнер. Сначала будем сотрудничать с ними в вопросах дизельных двигателей и альтернативных приводов. В этом направлении Suzuki выгодно сотрудничать с нами. Это же касается и электронных частей автомобилей, которые сегодня очень дорого стоят. С другой стороны, будет выяснено, каким образом можно использовать компоненты Suzuki для наших небольших транспортных средств: двигатели, возможно, передаточные механизмы, оси. И какую синергию мы получим с Suzuki в сегменте малолитражных автомобилей. В нашей новой серии микролитражных автомобилей up! мы рассчитываем на продажу примерно полумиллиона машин ежегодно. Столько малолитражек Suzuki продает в одной только Индии. Из этого можно сделать вывод, какая возможна экономия. Мы рассчитываем на синергетический эффект в размере сотен миллионов евро.

Будут ли дистрибьюторы Suzuki предлагать марки VW?

Я могу допускать, что дистрибьюторы Suzuki интересуются VW, и таким образом становятся многобрендовыми торговцами. Но непосредственно в товарных залах Suzuki автомобили Volkswagen продавать не будем. Нельзя также забывать, что Suzuki — это крупнейший производитель так называемых Kei Cars. Эти маленькие автомобили предлагают максимальный эффект при ограниченной базовой площади. Эта тема могла бы быть важной и для нас.

Ходят слухи, что вы с Suzuki планируете выпуск дешевого автомобиля для Индии — конкурента Nano, выпускаемого Tata?

Дешевой машины подобного рода у нас не будет. VW не может себе этого позволить и никогда не опустится до уровня Nano. Даже если мы создадим ее в сотрудничестве с другим производителем. Это не соответствует нашим требованиям. Для VW есть минимальные стандарты, например, в безопасности. Дешевый автомобиль не может себе этого позволить. Я полагаю, что и Suzuki не будет его делать в силу тех же соображений.

Но дешевые машины становятся миллиардным рынком в развивающихся странах.

Еще раз повторяю: дешевые машины вроде Nano есть и останутся для нас табу. Но недорогую модель для вхождения на эти рынки я могу себе представить.

Будет ли в концерне совместная с Porsche группа спортивных автомобилей?

Группа спортивных автомобилей в настоящее время не обсуждается. Сегодня речь идет в первую очередь о том, чтобы команда развития Porsche освободилась и могла взяться за новые проекты. Я могу себе, например, представить спортивный вариант Cayenne, меньше по размерам. Но все эти вопросы на стадии обсуждения.

В компактных автомобилях, руководство Volkswagen видит большее будущее

Источник: www.investgazeta.net

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Бывший глава Volkswagen Мартин Винтеркорн предстанет перед судом над дизельным двигателем | Германия | Новости и подробные репортажи из Берлина и за его пределами | DW

Бывший генеральный директор Volkswagen Мартин Винтеркорн предстанет перед судом по делу о мошенничестве с «дизельными воротами» автомобильного гиганта, заявил в среду немецкий суд.

«Палата определила наличие достаточных подозрений, то есть огромную вероятность осуждения профессора доктора Винтеркорна, обвиняемого в коммерческом и организованном мошенничестве», — говорится в заявлении областного суда города Брауншвейг.

Подробнее: Германия обвиняет четырех бывших руководителей Audi в мошенничестве из-за скандала с «дизельгейтом»

Dieselgate ввергла VW в самый большой кризис

Объявление было сделано почти через пять лет после того, как крупнейший производитель автомобилей Европы был охвачен скандалом, когда Регулирующие органы США раскрыли массовые манипуляции с их автомобилями с целью обмануть тесты на выбросы.

Около 11 миллионов автомобилей с дизельным двигателем по всему миру были оснащены так называемыми защитными устройствами, благодаря которым при проверках экологических стандартов они казались чище, чем в реальных условиях.

Компания Volkswagen, в которой работает около 800 000 человек, выплатила более 30 миллиардов евро (35 миллиардов долларов) в виде штрафов, судебных издержек и компенсационных выплат автовладельцам с начала саги, подавляющее большинство из которых пришлись на Соединенные Штаты.

Винтеркорн подал в отставку всего через несколько дней после разоблачений в сентябре 2015 года, но отрицает какие-либо нарушения.

Неясно, когда начнется судебный процесс

73-летний мужчина будет предстать перед судом вместе с четырьмя другими бывшими коллегами по Volkswagen, которые также обвиняются в мошенничестве, а также в серьезном уклонении от уплаты налогов и нарушении правил конкуренции.

Винтеркорну придется публично ответить на обвинения. Дата начала судебного разбирательства еще не определена.

jsi / sms (AFP, dpa)

  • Dieselgate: Хронология

    Катастрофа разворачивается — сентябрь 2015 г.

    Примерно через две недели после того, как Volkswagen за закрытыми дверями признался экологическим регулирующим органам США, что он установил мошенническое программное обеспечение примерно в 11 Агентство по охране окружающей среды поделилось этой информацией с общественностью.Это было 18 сентября 2015 года. Последующий кризис в конечном итоге принял несколько неожиданных оборотов.

  • Dieselgate: хронология

    Босс должен уйти, да здравствует босс — сентябрь 2015 г.

    У тогдашнего генерального директора Volkswagen Мартина Винтеркорна (вверху) не было другого выбора, кроме как уйти в отставку через несколько дней после того, как разразились известия о скандале. В сентябре 2015 года он подал в отставку, но сохранил другие должности в Volkswagen Group. Преемником Винтеркорна стал Матиас Мюллер.До прихода к власти в VW Мюллер был председателем Porsche, дочерней компании VW.

  • Dieselgate: хронология

    Рейдерство штаб-квартиры — октябрь 2015 г.

    Регулирующие органы США были не единственными, кто расследовал деятельность VW. Власти Нижней Саксонии, земли Германии, в которой базируется VW, также внимательно изучали компанию. 8 октября 2015 года государственная прокуратура провела обыск в штаб-квартире VW, а также в нескольких других офисах.

  • Dieselgate: хронология

    Ад вырвался на свободу — январь 2016 г.

    4 января 2016 г. правительство США подало иск против VW в Детройте, обвинив немецкого автопроизводителя в мошенничестве и нарушении американских правил защиты климата.Иск потребовал до 46 миллиардов долларов за нарушение Закона о чистом воздухе.

  • Dieselgate: временная шкала

    Выйти или принудительно уйти? — Март 2016 г.

    В марте 2016 г. глава VW в США Майкл Хорн подал в отставку. В первые дни и недели после разразившегося скандала именно к нему власти США обратились за информацией. Он принес официальные извинения от имени автопроизводителя, прося прощения у общественности.

  • Dieselgate: сроки

    Мировое соглашение — октябрь 2016 г.

    25 октября 2016 г. судья США утвердил окончательное урегулирование, в соответствии с которым VW заплатит 15 долларов.3 миллиарда. Кроме того, затронутые автомобили будут дооснащены более совершенным аппаратным и программным обеспечением, не вводящим в заблуждение, иначе VW полностью выкупит их у клиентов.

  • Dieselgate: хронология

    Imitators — июль 2017 г.

    Когда в 2015 г. впервые появился «Dieselgate», аналитики заявили, что, вероятно, другие автопроизводители также проводили тесты на обман. Но только в 2017 году другие компании стали объектом расследований. В июле власти Германии начали расследование в отношении производителей роскошных автомобилей Porsche и Daimler по обвинению в мошенничестве при проведении тестов на выбросы вредных веществ.Другие, такие как Audi и Chrysler, также подверглись аналогичным обвинениям.

  • Dieselgate: хронология

    Общественность по-прежнему поддерживает — декабрь 2017 г.

    Несмотря на дизельгейт, VW удалось не допустить, чтобы скандал с выбросами полностью запятнал свой имидж. Согласно нескольким опросам, от 55 до 67 процентов немцев продолжают доверять автопроизводителю. Опросы общественного мнения в США показывают, что примерно 50% по-прежнему считают, что немецкая компания производит стоящие автомобили.

  • Dieselgate: Хронология

    Дымление над обезьянами — январь 2018 г.

    В конце января, однако, VW подвергся еще одному сильному удару из-за сообщений о том, что компания экспериментировала с обезьянами и заставляла животных вдыхать пары дизельного топлива. Что еще хуже, в то же время был обнаружен отдельный эксперимент, в котором люди вдыхали относительно безвредный диоксид азота. Некоторые СМИ ошибочно истолковали это как означающее, что люди вдыхают токсичные пары.

  • Dieselgate: график

    Канадский суд требует миллионов — январь 2020 г.

    Спустя годы после скандала, в результате которого Volkswagen заплатил 2 канадских доллара.4 миллиарда (1,83 миллиарда долларов США), суд в Торонто постановил наложить дополнительный штраф в размере 196,5 миллиона канадских долларов. Volkswagen признал себя виновным в нарушении экологического законодательства. Прокурор Том Лемон отметил, что штраф был «в 26 раз больше самого высокого штрафа за канадское правонарушение в области окружающей среды».

    Автор: Дирк Кауфманн, Эллиот Дуглас


бывший босс VW видит, что обвинения в манипулировании рынком сняты | Новости | DW

Немецкий суд в пятницу снял обвинения в манипулировании рынком с бывшего генерального директора Volkswagen Мартина Винтеркорна в рамках скандала с мошенничеством с выбросами автопроизводителя.

Судьи в Брауншвейге, городе в земле Нижняя Саксония, недалеко от штаб-квартиры VW в Вольфсбурге, объявили о своем решении.

Они сказали, однако, что Винтеркорн все еще предстанет перед судом в конце февраля по другому набору обвинений, основанных на обвинениях в мошенничестве.

Его команда юристов заявила, что он невиновен.

73-летний мужчина подал в отставку в сентябре 2015 года после того, как выяснилось, что немецкий автогигант оснастил миллионы своих автомобилей по всему миру так называемым устройством поражения.

Бывший генеральный директор VW Мартин Винтеркорн, которого видели здесь на автомобильной выставке в Берлине в 2012 году, был любимцем автомобильной прессы за увеличение прибыли и приобретение новых брендов под его руководством.

Как работает «устройство поражения»?

Эта технология была разработана для того, чтобы двигатели работали чище во время экологических испытаний.

Это означало, что автомобили Volkswagen ошибочно подпадали под более низкий дорожный налог из-за предполагаемого более низкого уровня выбросов.

Власти США раскрыли скандал в сентябре 2015 года, который стоил фирме более 30 миллиардов евро (36 миллиардов долларов) в виде урегулирований, судебных издержек и сборов за отзыв по всему миру.

В то время VW утверждал, что это работа горстки инженеров-мошенников и что старшие боссы ничего об этом не знают.

Дочерняя компания VW Audi также находится на линии огня

Ни один топ-менеджер не был осужден за скандал в Германии.

Хотя бывший босс Audi Руперт Штадлер стал первым менеджером, появившимся на скамье подсудимых, когда в сентябре в Мюнхене открылся судебный процесс по делу «Дизельгейт» по обвинению в мошенничестве.

Бывшему генеральному директору Audi Руперту Штадлеру предъявлено обвинение в мошенничестве.

Audi, входящая в концерн Volkswagen, признает, что установила программное обеспечение на 11 миллионах автомобилей с дизельным двигателем по всему миру.

Volkswagen, крупнейшая в мире автомобильная компания по объемам продаж в 2020 году, после скандала провела капитальный ремонт процессов, систем и средств контроля, чтобы улучшить соблюдение нормативных требований.

jf / rt (dpa, Reuters)

Бывший генеральный директор VW Мартин Винтеркорн должен предстать перед немецким судом по делу о мошенничестве с выбросами, постановил суд

Бывший глава Volkswagen AG Мартин Винтеркорн и еще четыре человека должны предстать перед судом по обвинению в серьезном мошенничестве в Германии за их роль в скандале с дизельным оборудованием, который стоил автомобилестроителю больше более 30 миллиардов евро (35 миллиардов долларов).

Бывшему генеральному директору и другим менеджерам в прошлом году было предъявлено обвинение в оснащении автомобилей, проданных клиентам, так называемым устройством поражения. Суд в Брауншвейге, Германия, разрешил рассмотрение дела в среду, но изменил некоторые обвинения, заявив, что подозреваемых также могут судить за действия преступной группировки.

Фотограф: Рольф Шультен / Bloomberg

«Обвинения в мошенничестве касаются 9 миллионов автомобилей, проданных в Европе и США», — говорится в заявлении суда, отправленном по электронной почте.«Покупатели могли потерять 100 миллионов евро».

Адвокат

Винтеркорна Феликс Дорр приветствовал то, что суд уменьшил обвинения против его клиентов, сделав их намного более узкими.

Суд постановил, что он снял с Винтеркорна обвинения в злоупотреблении доверием и несколько незначительных обвинений. Судьи заявили прокурорам, что они, вероятно, также отклонят их требование об изъятии премий исполнительной власти в рамках этого дела.

«Это не обвиняемые украли что-то из действий, а производители автомобилей», — постановил суд.

Volkswagen заявил, что это решение — еще один шаг к примирению со скандалом. Он сказал, что сотрудничает с властями.

Компания два года назад нашла выход из расследования, заплатив 1 миллиард евро на расчет с прокуратурой.

Помимо обвинений в мошенничестве, обвиняемых будут судить по обвинению в уклонении от уплаты налогов. Согласно заявлению, поскольку автомобили получили налоговые льготы за кажущееся сокращение выбросов, правительство потеряло 820 000 евро.

В настоящее время суд ведет переговоры с обвинением и защитой, чтобы согласовать детали судебного разбирательства до того, как назначить даты слушаний.

(Добавляет заявление защитника в четвертом абзаце)

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Бывший генеральный директор VW может сохранить бонус в размере 12 миллионов долларов, несмотря на сборы Dieselgate

  • Бывший генеральный директор Volkswagen Мартин Винтеркорн может оставить себе 12 миллионов долларов в виде бонусов, разыскиваемых в связи с обвинениями в мошенничестве, растрате и нарушении закона о конкуренции, выдвинутыми германской прокуратурой в апреле 2019 года, поскольку немецкий судья сомневается в обвинениях.
  • Обвинения связаны со скандалом Volkswagen с выбросами дизельного топлива, новости о котором разразились во время пребывания Винтеркорна на посту генерального директора. Винтеркорн ушел с поста генерального директора вскоре после появления новостей.
  • Business Insider побеседовал с людьми, участвовавшими в судебном процессе, и ознакомился с письмами судьи в прокуратуру, в которых суд утверждает, что обвинения «неэффективны» или имеют «недостаточные основания».
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Продолжающееся дело против бывшего босса Volkswagen Мартина Винтеркорна, который ушел с поста генерального директора в 2015 году и был обвинен в мошенничестве, растрате и нарушении закона о конкуренции в прошлом году на фоне многолетнего скандала компании с мошенничеством с дизельными выбросами, может неожиданно закончиться .

Винтеркорн может оставить себе 12 миллионов долларов бонусных денег, которые прокуратура попыталась конфисковать.

После того, как в 2015 году разразилось известие о скандале Volkswagen, связанном с его программным обеспечением по снижению выбросов, в апреле 2019 года прокуратура Германии обвинила бывшего генерального директора и четырех других менеджеров Volkswagen в мошенничестве, растрате и нарушении закона о конкуренции.

Bloomberg сообщил в то время, что обвинения Винтеркорна предполагали возможное наказание в виде тюремного заключения на срок до 10 лет и конфискацию примерно 12 миллионов долларов в виде бонусов, а Verge писала, что Винтеркорн обвинялся в том, что он знал о мошенничестве с выбросами еще в 2014 году, но не информировал регулирующие органы. или клиентов об этом. В центре внимания были не только бонусы Винтеркорна, поскольку Bloomberg писал, что прокуратура также требовала премиальных денег от других вовлеченных менеджеров.

Но, согласно письмам из регионального суда в Брауншвейге, Германия, судья, ведущий дело, сильно сомневается в предъявленных обвинениях, предполагая, что Винтеркорн может оставить себе свои 12 миллионов долларов и, возможно, уйти без приговора.

Business Insider пообщался с людьми, участвовавшими в процессе, и прочитал письма судьи в прокуратуру из первых уст. В письмах суд говорит, что обвинения «неэффективны» или имеют «недостаточные основания».

Кто что знал и когда

Volkswagen Touareg TDI 2016 года в автосалоне VW в районе Квинс в Нью-Йорке, 21 сентября 2015 года.REUTERS / Шеннон Стэплтон

В обвинительном заключении говорится: «Обвиняемый доктор Винтеркорн, как председатель правления VW AG, знал об использовании незаконного программного обеспечения в США не позднее мая 2014 года. Он знал о его использовании в европейских двигателях. не позднее сентября 2015 года.

«Хотя ему было известно, что автомобили были неправомерно рекламированы с особыми экологическими характеристиками, он намеренно не прекращал дальнейший маркетинг автомобиля.«

Согласно письмам, суд считает обвинение в криминальной рекламе необоснованным, поскольку коммерческое уголовное право не предусматривает эффекта защиты доверия для клиентов в Соединенных Штатах.

Что касается обвинения в мошенничестве, согласно которому Винтеркорн разрешил продажу или производство нелегального дизельного топлива в Европе даже после того, как стало известно о скандале, суд заявляет, что «согласно текущей оценке, это неподходящий объект для рассмотрения… Винтеркорн может быть привлечен к уголовной ответственности ».

Что касается денег, судья не обнаружил прямой связи между мошенничеством с дизельным топливом и премиальными выплатами членам совета директоров. Таким образом, потребовалось взыскание более 12 миллионов долларов. прокуратуры не рассматривается, и Винтеркорн, вероятно, сохранит свой бонус.

Наблюдатели, близкие к этому делу, считают интенсивность текущих юридических дискуссий необычной и непредсказуемой. Даже отклонения обвинений против Винтеркорна не последовало. исключено.Однако в этом случае прокуратура может передать дело в Высший областной суд.

Другие вовлеченные стороны полагают, что суд пытается упростить обширное и очень сложное разбирательство, применяя тщательный и длительный подход.

Винтеркорн ушел в отставку в сентябре 2015 года после того, как власти США обвинили Volkswagen в использовании незаконного программного обеспечения для преднамеренного манипулирования своими автомобилями для соответствия стандартам выбросов во время испытаний, заявив после своей отставки, что он был «ошеломлен тем, что проступки такого масштаба были возможны в Volkswagen Group». и он «не знал о каких-либо нарушениях» со своей стороны.

Программное обеспечение помогло снизить выбросы, когда автомобиль обнаружил, что он проходил тестирование, но в противном случае продолжал бы загрязнять в количествах, превышающих допустимый предел.

Действия в Брауншвейге — одно из многих продолжающихся судебных дел против Винтеркорна и других ведущих фигур, причастных к скандалу с Dieselgate.

Бывший генеральный директор Volkswagen AG обвиняется в сговоре и мошенничестве с использованием электронных средств связи во время скандала с выбросами дизельного топлива | OPA

Сегодня было обнародовано обвинительное заключение, в котором 70-летнему Мартину Винтеркорну, бывшему председателю правления Volkswagen AG (VW), было предъявлено обвинение в заговоре и мошенничестве с использованием электронных средств связи с давней схемой VW по обману U.S. Требования к выбросам дизельных транспортных средств.

Генеральный прокурор Джефф Сешнс, исполняющий обязанности помощника генерального прокурора Джон П. Кронан из уголовного отдела Министерства юстиции, прокурор США Мэтью Дж. Шнайдер из Восточного округа штата Мичиган, заместитель помощника генерального прокурора Джин Э. Уильямс из Министерства юстиции по окружающей среде и природным ресурсам Подразделение, администратор EPA Скотт Прюитт и ответственный специальный агент Тимоти Р. Слейтер из Детройтского отдела ФБР сделали объявление.

Заменяющее обвинительное заключение было вынесено федеральным большим жюри, заседавшим в Восточном округе Мичигана, и обвиняет Винтеркорна в четырех пунктах нарушения федерального закона. По первому пункту обвинения Винтеркорн вступил в сговор с другими руководителями и сотрудниками VW с целью обмануть Соединенные Штаты, обмануть клиентов VW в США и нарушить Закон о чистом воздухе, дав ложные сведения регулирующим органам и общественности о способности якобы «чистых дизельных» автомобилей VW. соблюдать U.Требования к выбросам S. Остальные три пункта обвиняют Винтеркорна в мошенничестве с использованием электронных средств связи со схемой.

«Если вы попытаетесь обмануть Соединенные Штаты, вы заплатите высокую цену», — заявил генеральный прокурор Сешнс. «В обнародованном сегодня обвинительном заключении утверждается, что схема Volkswagen по обману своих юридических требований дошла до вершины компании. Это серьезные обвинения, и мы будем возбуждать уголовное дело по этому делу по всей строгости закона. Я хочу поблагодарить Отдел по борьбе с мошенничеством Управления по уголовным делам, Отдел окружающей среды и природных ресурсов Департамента и U.Прокуратуры Восточного округа Мичигана, а также нашим партнерам из EPA, ФБР и в Германии за их усердную работу по этому важному делу ».

«Volkswagen обманул американских регуляторов и обманул американских потребителей в течение многих лет, — сказал прокурор США Шнайдер. «Тот факт, что это преступное поведение якобы было одобрено на высшем уровне Volkswagen, ужасает. Прокуратура США привержена привлечению к ответственности за корпоративные преступления, и судебное преследование Винтеркорна является отражением этой приверженности.”

«Обвинение бывшего генерального директора VW Мартина Винтеркорна должно стать четким сигналом о том, что EPA и его партнеры из правоохранительных органов будут стремиться привлечь корпоративных служащих к ответственности за предполагаемую преступную деятельность в их компании», — сказал администратор EPA Прюитт.

«Сегодняшний обвинительный акт в отношении бывшего генерального директора Volkswagen AG Мартина Винтеркорна дает четкое представление о том, что предприятия как здесь, в Соединенных Штатах, так и за рубежом, должны вести свой бизнес честно», — сказал ответственный специальный агент ФБР Слейтер.«Будут привлечены к ответственности любые лица или корпорации, которые обманывают американских потребителей или наносят вред окружающей среде, нарушая стандарты, установленные нашей правовой системой».

Обвинение Винтеркорна представляет собой последнее обвинение в продолжающемся расследовании уголовных властей США беспрецедентного мошенничества с выбросами со стороны VW. В марте 2017 года VW признал себя виновным по уголовным обвинениям в том, что обманул регулирующие органы США, включая Агентство по охране окружающей среды (EPA) и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB), установив так называемые защитные устройства в системах контроля выбросов дизельных транспортных средств, которые были предназначен для обмана тестов на выбросы.Устройства поражения состояли из программного обеспечения, предназначенного для распознавания того, проходило ли транспортное средство стандартное испытание на выбросы в США на динамометре или двигалось по дороге в нормальных условиях движения, и в этом случае выбросы вредных оксидов азота (NOx) значительно увеличились.

В рамках соглашения о признании вины с Департаментом VW выплатила уголовное наказание в размере 2,8 миллиарда долларов. VW также согласился на введение независимого корпоративного монитора соответствия на срок испытательного срока, который составляет не менее трех лет.Впоследствии куратором VW был назначен Ларри Томпсон.

Винтеркорн, который занимал пост председателя правления VW и, таким образом, занимал высшее должностное лицо VW с января 2007 по сентябрь 2015 года, является девятым лицом, против которого уголовные власти США объявили обвинения в связи с этим делом. Два бывших инженера VW, Оливер Шмидт, 48 лет, и Джеймс Лян, 63 года, оба граждане Германии, признали себя виновными в участии в заговоре, о котором говорится в обвинительном заключении, и в настоящее время отбывают наказание в виде 84 месяцев и 40 месяцев тюремного заключения соответственно, вынесенного U .S. Окружной судья Шон Ф. Кокс из Восточного округа штата Мичиган. Еще пяти обвиняемым, включая бывших руководителей и топ-менеджеров VW, были предъявлены обвинения в январе 2017 года, но они не были задержаны. Как и Винтеркорн, каждый из них считается гражданином Германии и проживает в Германии. Наконец, одному из бывших менеджеров Audi AG, дочерней компании VW, 61-летнему гражданину Италии Джованни Памио предъявлено обвинение по жалобе, и в настоящее время он находится в Германии в ожидании экстрадиции.

В обвинительном заключении Винтеркорна утверждается, что он был проинформирован о мошенничестве с выбросами дизельного топлива VW в мае 2014 года и снова в июле 2015 года.В обвинительном заключении также утверждается, что Винтеркорн, будучи четко проинформирован о мошенничестве с выбросами, согласился с другими высокопоставленными руководителями VW продолжать мошенничество и вводить в заблуждение регулирующих органов США.

Как указано в обвинительном заключении, весной 2014 года в ходе исследования, проведенного по заказу Международного совета по чистому транспорту (исследование ICCT), были проверены дорожные выбросы двух дизельных автомобилей VW, проданных в США. Результаты исследования показали значительно повышенные уровни NOx в двух автомобилях VW, при этом выбросы одного из них в 35 раз превышают допустимый допустимый предел.Руководство VW быстро узнало о результатах исследования и обсудило возможные последствия этих разоблачений. В частности, в обвинительном заключении утверждается, что Бернд Готвейс, старший менеджер, который тогда отвечал за вопросы безопасности продукции, встретился с сотрудниками отдела разработки двигателей, чтобы обсудить исследование ICCT. Узнав о фактах, выявленных в ходе исследования, и о рисках, с которыми сталкивается компания, Готвейс заметил, что ему необходимо немедленно поговорить с Винтеркорном. Вскоре после этого, 22 мая 2014 г., Готвайс написал меморандум на одну страницу с описанием результатов исследования ICCT и предупреждением о том, что VW не может дать обоснованное объяснение резко возросших выбросов NOx и что можно предположить, что власти будет исследовать, есть ли в транспортных средствах программное обеспечение для распознавания тестов.Меморандум Готвейса был затем прикреплен к сопроводительной записке, составленной тогдашним высокопоставленным руководителем VW и адресованной Винтеркорну.

Как утверждается в обвинительном заключении, после публикации исследования ICCT весной 2014 года компания сознательно продолжала отрицать существование мошенничества с выбросами в своих транспортных средствах до конца лета 2015 года. Вместо этого VW стремился обмануть регулирующие органы США относительно причин этого. значительные расхождения между результатами испытаний на выбросы и значениями выбросов, измеренными на дороге.

Однако к лету 2015 года в обвинительном заключении утверждается, что регулирующие органы США пригрозили отказать VW в разрешении на продажу дизельных автомобилей 2016 модельного года в Соединенных Штатах до тех пор, пока VW не ответит на их вопросы о несоответствиях, выявленных исследованием ICCT. Ситуация с дизельными двигателями в Соединенных Штатах становилась все более тревожной для высшего руководства VW, кульминацией которой стала встреча 27 июля 2015 года в штаб-квартире VW в Вольфсбурге, Германия, которую внутри страны называют «заседанием по таблице повреждений».Во время этой встречи, которая проходила под председательством Винтеркорна и на которой присутствовали несколько старших руководителей VW, сотрудники отдела разработки двигателей с помощью презентации в PowerPoint описали присутствующим, и Винтеркорн, в частности: (1) как VW обманывает регулирующих органов США; в том числе точно, какая информация была раскрыта, а какая еще не раскрыта; и (2) потенциальные последствия того, что VW поймают на мошенничестве.

В обвинительном заключении утверждается, что, когда ему были представлены эти и другие факты, Винтеркорн не приказал своим подчиненным раскрыть мошенничество, а вместо этого согласился продолжать обманывать У.С. властей. Часть этой стратегии, которую Винтеркорн якобы одобрила на встрече 27 июля 2015 года и которая информировала о действиях VW в течение следующих нескольких недель, включала отправку Оливера Шмидта на встречу с высокопоставленным должностным лицом CARB 5 августа 2015 года, чтобы получить выпуск автомобилей 2016 модельного года без раскрытия фундаментальной причины более высоких измерений NOx на дороге: это программное обеспечение было намеренно установлено в автомобилях VW, чтобы автомобили могли обнаруживать и избегать испытаний на выбросы.В соответствии с предполагаемой директивой Винтеркорна от встречи 27 июля, руководители VW также одобрили сценарий встречи 19 августа 2015 года с CARB, которая продолжала скрывать мошенничество VW. Однако на встрече, прямо нарушая инструкции своего начальства, сотрудник VW, отвечая на прямой вопрос CARB, сообщил, что VW использовал программное обеспечение в своих 2,0-литровых дизельных автомобилях, чтобы обмануть тесты выбросов в США. 3 сентября 2015 года компания VW официально признала, что установила устройства поражения в различных 2 автомобилях.Автомобили с 0-литровым дизельным двигателем, проданные в США.

Обвинительное заключение — это просто утверждение, и все обвиняемые считаются невиновными до тех пор, пока их вина не будет доказана вне разумных сомнений в суде.

ФБР и Управление уголовных расследований EPA расследуют дело. Обвинением занимаются заместитель начальника Бенджамин Д. Сингер и судебный поверенный Дэвид М. Фур из отдела по борьбе с мошенничеством в уголовном отделении, начальник отдела белых воротничков Джон К.Нил из прокуратуры Восточного округа Мичигана и старший судебный прокурор Дженнифер Л. Блэквелл из отдела окружающей среды и природных ресурсов Министерства юстиции. Управление по международным делам Министерства юстиции также оказало помощь в этом деле. Министерство юстиции также выражает благодарность прокуратуре Брауншвейга, Германия.

Мартин Винтеркорн — Профиль сотрудника Crunchbase

«Групповые исследования и разработки». В то же время он также стал председателем правления бренда Volkswagen.Винтеркорн вошел в состав Правления Porsche Automobil Holding SE, Штутгарт, 25 ноября 2009 г., взяв на себя обязанности Председателя Правления этой компании в дополнение к своим другим функциям.

Винтеркорн родился 24 мая 1947 года в Леонберге (Германия). С 1966 по 1973 годы он изучал металлургию и физику металлов в Штутгартском университете. С 1973 по 1977 год Винтеркорн был аспирантом в Институте исследования металлов Макса Планка, где он получил докторскую степень в 1977 году.

Профессиональная карьера Винтеркорна началась в 1977 году в качестве помощника специалиста в исследовательском подразделении «Технологии процессов» компании Robert Bosch GmbH. С 1978 по 1981 год он возглавлял группу разработки компрессоров хладагента «Вещества и процессы» в компаниях Robert Bosch GmbH и Bosch-Siemens-Hausgeräte GmbH.

В 1981 году Винтеркорн присоединился к AUDI AG в качестве помощника члена Совета по обеспечению качества. Два года спустя он принял на себя ответственность за «Измерительную технику / лабораторию отбора проб и испытаний» в Audi.В начале 1988 года он был назначен начальником отдела «Центрального контроля качества», а в 1990 году — руководителем отдела контроля качества Audi.

В 1993 году Винтеркорн возглавил «Групповое обеспечение качества» Volkswagen AG и был назначен Генеральным представителем Volkswagen AG в марте 1994 года. С июня 1995 года он дополнительно отвечал за управление продуктами Volkswagen Group. В январе 1996 года Винтеркорн стал членом Правление по «Техническому развитию» бренда Volkswagen.С июля 2000 года он был членом правления Volkswagen AG, отвечающим за исследования и разработки.

Винтеркорн стал председателем правления AUDI AG 1 марта 2002 года. В дополнение к этому, Винтеркорн принял на себя ответственность за техническое развитие AUDI AG 1 января 2003 года. В его качестве председателя правления AUDI AG. AUDI AG, Винтеркорн также входил в Правление Volkswagen AG.

В 2003 году Винтеркорн стал почетным профессором Будапештского технологического и экономического университета.1 августа 2004 г. ему было присвоено звание почетного профессора Технического университета Дрездена по предметной области «Легкие материалы в автомобилестроении». 18 июля 2007 года Винтеркорн получил звание почетного профессора Университета Тунцзи в Шанхае, который уже много лет поддерживает тесное научное сотрудничество с Volkswagen. 6 мая 2011 года Винтеркорн получил почетную докторскую степень («Dr. Ing. E.h.») Технологического университета Хемница, 29 ноября 2012 года ему была присуждена почетная докторская степень («Dr.rer. pol. h.c. ») из Технического университета Мюнхена.

Бывший босс Volkswagen Винтеркорн предстал перед судом по 2-м обвинениям

ФАЙЛ — В этот четверг, 19 января 2017 г., фотография из архива Мартин Винтеркорн, бывший генеральный директор немецкого производителя автомобилей Volkswagen, прибывает на допрос в следственный комитет федерального парламента Германии в Берлине, Германия. Немецкий суд постановил, что бывший генеральный директор Volkswagen Мартин Винтеркорн должен предстать перед судом по второму набору обвинений, связанных со скандалом с выбросами дизельного топлива, которые связаны с предполагаемыми манипуляциями на рынке.(AP Photo / Michael Sohn, файл)

Немецкий суд постановил, что бывший генеральный директор Volkswagen Мартин Винтеркорн должен предстать перед судом по второму набору обвинений в скандале компании с выбросами дизельного топлива, на этот раз обвиняемого в манипулировании рынком.

В четверг суд штата Брауншвейг сделал заявление после вынесенного ранее в этом месяце решения о том, что он должен предстать перед судом по обвинению в мошенничестве. Дата ни для одной из серий разбирательств не установлена.

Винтеркорн ушел из Volkswagen через несколько дней после того, как U.Агентство по охране окружающей среды С. объявило о нарушении 18 сентября 2015 г.

Компания уже много лет использует программное обеспечение, которое распознает, когда автомобили находятся на испытательных стендах, и включает контроль выбросов, а затем отключает контроль выбросов во время нормального вождения. В результате автомобили выбрасывают намного больше, чем разрешено законом в США, оксида азота, загрязняющего вещества, наносящего вред здоровью людей.

Прокуратура обвиняет Винтеркорна в том, что он знал об установке незаконного «устройства поражения» примерно на 500 000 автомобилей на U.S. market и умышленно не проинформировать рынки заблаговременно о «значительном финансовом риске», который начал материализоваться в начале 2015 года. Суд заявил, что направил обвинения в суд без изменений.

Акции

Volkswagen резко упали после того, как скандал стал достоянием общественности, что побудило инвесторов потребовать компенсацию в рамках отдельного гражданского дела.

Адвокат

Винтеркорна отверг обвинения в том, что бывший генеральный директор заранее знал об использовании программного обеспечения в дизельных автомобилях США, заявив, что до него не дошла важная информация.

В четверг адвокат Феликс Дорр снова отверг обвинения в манипулировании рынком и заявил, что судебное разбирательство покажет, что они «необоснованны», сообщило информационное агентство dpa.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *