отзывы владельцев, оставить отзыв на Datsun on-DO 2014 – н.в., I седан на AutoSpot
Datsun on-DO 1.6 MT
машину купил дедушка в 2015. он в принципе доволен , да и мне вроде всё норм . на заднем сиденье просторно на переднем тоже . Дедушка не жалуется. отличная бюджетка ….
Datsun on-DO — норм https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/3270/ машину купил дедушка в 2015. он в принципе доволен , да и мне вроде всё норм . на заднем сиденье просторно на переднем тоже . Дедушка не жалуется. отличная бюджетка ….Артём Калашников
Datsun
on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/5.0 0.1 4
Datsun on-DO
Ужасное отношение «производителя» Ниссан мэнуфэкчуринг рус к своим покупателям. Отзывных кампаний не дождетесь, а проблем с автомобилем хапните много! Качество ЛКП это просто УЖАС!!! Машина на глазах ржавеет. С…
Datsun on-DO — Не покупайте эту недо машину! https://autospot. ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/2912/ Ужасное отношение «производителя» Ниссан мэнуфэкчуринг рус к своим покупателям. Отзывных кампаний не дождетесь, а проблем с автомобилем хапните много! Качество ЛКП это просто УЖАС!!! Машина на глазах ржавеет. С…Алексей Чагин
Datsun
on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/Datsun on-DO
Пробег 3500! км, а по ощущениям будто проехал 100000 км за рулем этого отличного автомобиля. Во-первых, отличная мультимедиа, звук в колонках громкий и четкий, а это уже половина успеха в дороге, ведь благодаря…
Datsun on-DO — Однозначно брать! https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/2875/ Пробег 3500! км, а по ощущениям будто проехал 100000 км за рулем этого отличного автомобиля. Во-первых, отличная мультимедиа, звук в колонках громкий и четкий, а это уже половина успеха в дороге, ведь благодаря… Александр БолговDatsun
on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/5. 0 0.1 5
Datsun on-DO
Никогда не берите эту марку машины. К своему горю взял машину год назад. Я аккуратный автовладелец. Но несмотря на это ломается ВСЕ! Вылетают гайки из багажника, сгорел прикуриватель (от регистратора), искривил…
Александр Романовский
Datsun
on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/ 5.0 0.1 2.5Datsun on-DO
Перед покупкой приглядывался к бюджетным седанам. Поэтому свой выбор остановил на Datsun on-DO, который можно условно назвать народной машиной. Дацун оснащен автоматической четырехступенчатой коробкой передач и…
Datsun on-DO — Бюджетный седан, более комфортный чем Гранта https://autospot.Андрей Крюков
Datsun
on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/5.0 0.1 4.3
Datsun on-DOНе сильно разглагольствуя, сразу начну рассказывать о машине. Начну с двигателя. Двигатель очень, даже слишком, громкий. Восемь клапанов – это не фунт изюму. Если слушать на малых оборотах, то запросто можно пер…
Datsun on-DO — Шумный, но надёжный https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/2656/ Не сильно разглагольствуя, сразу начну рассказывать о машине. Начну с двигателя. Двигатель очень, даже слишком, громкий. Восемь клапанов – это не фунт изюму. Если слушать на малых оборотах, то запросто можно пер…Datsun
on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/5. 0 0.1 4.7
Datsun on-DO
Японско-русская машинка была моим подарком от родителей на мой четверть вековой юбилей, выбирал её отец, я, фактически, только принимала участие в оформлении документов. На чём основывался выбор, я не знаю, но п…
Datsun on-DO — Японец с русской душой https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/2632/ Японско-русская машинка была моим подарком от родителей на мой четверть вековой юбилей, выбирал её отец, я, фактически, только принимала участие в оформлении документов. На чём основывался выбор, я не знаю, но п. ..Полина Майорова
Datsun
on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/Datsun on-DO 1.6 MT Access
Хочу поделиться своим отзывом о Datsun on-DO седан. Это мой первый личный автомобиль – у меня к нему особое отношение. И водительский опыт у меня небольшой. Потому отзыв будет лирический, а не технический. Когда…
Datsun on-DO — Вполне выдерживает интенсивную эксплуатацию https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/593/ Хочу поделиться своим отзывом о Datsun on-DO седан. Это мой первый личный автомобиль – у меня к нему особое отношение. И водительский опыт у меня небольшой. Потому отзыв будет лирический, а не технический. Когда…Карамелька
Datsun
on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/5.0 0.1 3.7
Datsun on-DO 1. 6 MT Access
До момента покупки Datsun on-DO седан пользовался подержанной Chevrolet Niva. Два года эту машину пытался убить, в принципе она справлялась со своими задачами, но ржаветь начала сильно. Основной претензией в пре…
Datsun on-DO — Отличный вариант для плохих дорог https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/602/ До момента покупки Datsun on-DO седан пользовался подержанной Chevrolet Niva. Два года эту машину пытался убить, в принципе она справлялась со своими задачами, но ржаветь начала сильно. Основной претензией в пре…Inna M.
Datsun
on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н. в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/5.0 0.1 4
Datsun on-DO 1.6 MT Dream II
Datsun on-DO седан стал моим первым автомобилем – именно на нем я обучалась искусству вождения. Авто досталось мне не новым, а после супруга, который накатал на нем пробег более 1000 км. Машина класса эконом, по…
Datsun on-DO — Надежный, легко управляется и комфортный Дацун https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/597/ Datsun on-DO седан стал моим первым автомобилем – именно на нем я обучалась искусству вождения. Авто досталось мне не новым, а после супруга, который накатал на нем пробег более 1000 км. Машина класса эконом, по…Светлана
Datsun
on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/5.0 0.1 4
Datsun on-DO 1.6 MT Dream I
Datsun on-DО является моим вторым автомобилем до этого была Priora. Машину брал новенькой (полный фарш) в салоне официального дилера, в кредит. Прошёл тест-драйв и был приятно удивлён: динамика просто отличная,…
Datsun on-DO — Машина на все случаи жизни https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/601/ Datsun on-DО является моим вторым автомобилем до этого была Priora. Машину брал новенькой (полный фарш) в салоне официального дилера, в кредит. Прошёл тест-драйв и был приятно удивлён: динамика просто отличная,…Valery007
Datsun
on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/5.0 0.1 4
Datsun on-DO 1. 6 MT Trust 3
После продажи старенького ВАЗа, долгое время скитались вместе с женой по автосалонам, в поисках чего-то подходящего. Марка Datsun, даже в голову не приходила. Прокатавшись очередной день в пустую, решили посетит…
Datsun on-DO — После отечественного авто показался идеальным https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/596/ После продажи старенького ВАЗа, долгое время скитались вместе с женой по автосалонам, в поисках чего-то подходящего. Марка Datsun, даже в голову не приходила. Прокатавшись очередной день в пустую, решили посетит…Михаил Николаевич
Datsun
on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н. в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/5.0 0.1 4
Datsun on-DO 1.6 AT Trust III
Купил Datsun on-Do в мае 2018 года. Брал авто 1 поколения, двигатель 1,6, бензиновый. Коробка передач – механика, привод — передний. Выбирал «Он-До» между «Логан» и «Гранта». Основными ориентирами были: доступно…
Datsun on-DO — Характерная машина с комфортным салоном https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/594/ Купил Datsun on-Do в мае 2018 года. Брал авто 1 поколения, двигатель 1,6, бензиновый. Коробка передач – механика, привод — передний. Выбирал «Он-До» между «Логан» и «Гранта». Основными ориентирами были: доступно…Никитос1225
Datsun
on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/5.0 0.1 3.7
Datsun on-DO 1.6 MT Access
Долгое время являлся владельцем Lada «Гранта», этот автомобиль служил правдой и верой, но позже захотелось чего-то более нового и комфортного. Выбор пал на Datsun on-Do в кузове седан с объем двигателя 1.6. Для…
Datsun on-DO — Работает без нареканий и экономичен https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/595/ Долгое время являлся владельцем Lada «Гранта», этот автомобиль служил правдой и верой, но позже захотелось чего-то более нового и комфортного. Выбор пал на Datsun on-Do в кузове седан с объем двигателя 1.6. Для…Николай Щербак
Datsun
on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/5.0 0. 1 3.8
Datsun on-DO 1.6 MT Trust I
Машина Dastun on-DO (седан) пришла на смену старенькому ВАЗу. Покупкой я вполне доволен, приобрел автомобиль в самой богатой комплектации, мне и семье комфортно в поездках. Это практичный надежный автомобиль, ко…
Datsun on-DO — Просторный семейный автомобиль https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/604/ Машина Dastun on-DO (седан) пришла на смену старенькому ВАЗу. Покупкой я вполне доволен, приобрел автомобиль в самой богатой комплектации, мне и семье комфортно в поездках. Это практичный надежный автомобиль, ко. ..Семен Семенов
Datsun
on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/5.0 0.1 3.7
Datsun on-DO 1.6 MT Dream II
Для меня это первая машина, так что сравнивать не с чем. Выбирал из многих вариантов, остановился на этом варианте по одной простой причине — очень выгодные условия кредита. Необходимость покупки авто стояла сро. ..
Datsun on-DO — Покупкой доволен, тем более это первая машина https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/598/ Для меня это первая машина, так что сравнивать не с чем. Выбирал из многих вариантов, остановился на этом варианте по одной простой причине — очень выгодные условия кредита. Необходимость покупки авто стояла сро…Владислав27
Datsun
on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/5.0 0.1 3.8
Datsun on-DO 1. 6 MT Access
Машина очень даже ничего. Многие скажут, что это очередная попытка ВАЗа сделать «закос» под иностранцев. И вот что я отвечу: «Не забывайте, что не всем материальное положение позволяет потратиться на именитого н…
Datsun on-DO — Универсальное авто для жизни https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/599/ Машина очень даже ничего. Многие скажут, что это очередная попытка ВАЗа сделать «закос» под иностранцев. И вот что я отвечу: «Не забывайте, что не всем материальное положение позволяет потратиться на именитого н…Герман Долматов
Datsun
on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/5.0 0.1 3.8
Datsun on-DO 1.6 MT Trust II
Пересел на седан Datsun on-DO в комплектации Траст около года назад. До этого таксовал на «Лада-Калина», так что знал, что собой представляет детище автоВАЗа. Однако влезать в кредитную кабалу и брать что-то бол…
Datsun on-DO — Исключительно для города https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/592/ Пересел на седан Datsun on-DO в комплектации Траст около года назад. До этого таксовал на «Лада-Калина», так что знал, что собой представляет детище автоВАЗа. Однако влезать в кредитную кабалу и брать что-то бол…Диди
Datsun
on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/5.0 0.1 3.5
Datsun on-DO 1.6 MT Trust I
Выбирали с дедом машину для поездок на дачу. Старый матиз, который достался «в наследство» от дочери, нас давно не устраивал, но иного выхода не было. Приглянулся Datsun on-DO доступной ценой и огромным багажник…
Datsun on-DO — Отличное авто по доступной цене https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/600/ Выбирали с дедом машину для поездок на дачу. Старый матиз, который достался «в наследство» от дочери, нас давно не устраивал, но иного выхода не было. Приглянулся Datsun on-DO доступной ценой и огромным багажник…Валентина Иванова Семенова
Datsun
on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/5.0 0.1 4
Datsun on-DO 1.6 MT Dream II
Купил свой Datsun on-DO седан 2017 года выпуска в салоне осенью 2017 года. До этого моей машиной был старый-добрый ВАЗ шестёрочка, ржавая, но боевая. Что могу сказать о новом приобретении – пока мне всё нравится…
Datsun on-DO — Для дачников самое то https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/603/ Купил свой Datsun on-DO седан 2017 года выпуска в салоне осенью 2017 года. До этого моей машиной был старый-добрый ВАЗ шестёрочка, ржавая, но боевая. Что могу сказать о новом приобретении – пока мне всё нравится…Славик
Datsun
on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/5.0 0.1 4
Обзор возможностей авто Датсун Он До
Новинка современного автомобильного рынка – Datsun on-DO
Автомобиль Datsun on-DO был выпущен в 2014 году и сегодня является любимчиком водителей, которые предпочитают сочетание надежности с простотой. Седан укомплектован всем необходимым для удобных поездок по городу и на далекие дистанции. Небольшой автомобиль обладает отличной маневренностью, достаточной мощностью и износостойкостью.
Первое, на что обращают внимание автолюбители, – это моторная система. Она оснащена четырехцилиндровым двигателем мощностью 82-106 л. с., в зависимости от комплектации. Данные параметры позволяют ему разогнаться до 100 км/ч за 10,5 секунд, что является очень хорошим показателем. Благодаря этому любой обгон и маневр даются очень легко и уверенно.
Российские автолюбители предпочитают Датсун Он До!
Машина может развивать скорость до 184 км/час, чего достаточно для быстрого передвижения по скоростной трассе. Средний расход топлива – до 7 литров, если кружить по городу, то расход будет до 9 литров на 100 км, по трассе водитель использует 5,8 литров.
Модель оснащается механической и автоматической коробкой передач со стандартной пятиступенчатой системой переключения скоростей. Автомобиль переднеприводный, что помогает ему не застревать в грязи. Вместительный салон позволяет уютно расположиться трем пассажирам. Однако для большего комфорта лучше не брать в поездку более 3-4-х человек.
Опытные водители отмечают следующие особенности авто:
- вместительный багажник – на 530 литров;
- комфортный и просторный салон;
- отличная маневренность и уверенность в сложных ситуациях.
Выбрать автомобиль можно с помощью сайта Autospot, на котором можно найти предложения от надежных дилеров и выгодные условия покупки. Также сервис предоставляет скидку в размере 12% от стоимости авто.
Информация о модели Datsun on-DO 2014 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 20 и более обзоров на автомобиль Датсун Он До в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!плюсы и минусы Datsun on-DO
Доброго времени, суток, уважаемые автолюбители. Решил и я поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля Датсун Он-До). Почему скобка? Да потому, что название машины такое…не совсем понятное русскому слуху. В настоящем отзыве попытаюсь провести сравнение с Ладой Грантой, на основе которой и сделан Датсун. Раньше в семье были две Гранты, сейчас собственно герой опуса — Датсун, и одна из самых популярных машин В-класса — Киа Рио в рестайлинге 2015 года. А, так, к слову об опыте вождения, владел лично: ВАЗ 21124, Лада Калина хетч, Киа Маджентис (2006г.в.), два Опеля Астры Н (седан и хэтч), Шевроле Авео (тот, что был NEW). Датсун был куплен не новым, а автосалоне сданных в трейд-ин машин с пробегом в 6 тысяч км. по одометру. Причины покупки данного авто опущу, просто ограничившись словами, что нужны были деньги с продажи предыдущего авто и машина как можно быстрее. На момент осмотра «недояпонца» на стоянке автосалона обнаружен замятый порог справа и почти полное отсутствие масла в двигателе!!! Прибор показал, что ЛКП в норме, машина не красилась. Масло долили и поехали в сторону дома 100 км по трассе. Как только выехал на шоссе, сразу биение руля на скорости — не было балансировки передних колес. Ладно, доехал, потом сразу замена масла и фильтров, балансировка всех колес, в скором времени сделан замятый порог. Потом началась каждодневная эксплуатация в среднем по 60-120 км. в день, так как работаю в другом городе. Несколько слов о комплектации, названия официального которой я не помню. В авто есть кондей (на сайте оф.дилера позиционируется как климат), два жо… попогрея, все стеклоподъемники, магнитола с USB, противотуманки, штатное литье на 15, две подушки, ЭУР. На текущий момент пробег машины составляет 33 тысячи километров. Скажу сразу, что за это время ничего (тьфу 3 раза) пока не сломалось и не перегоралось). И так, что же это за «японский» конь? Хуже или лучше Гранты? Если хочешь узнать ответы на эти и другие вопросы, то ….. читай дальше!) Отличие от Гранты в лучшую сторону начинается с момента открытия водительской двери, в Датсуне она тяжелее, в Гранте кажется какой-то пустой что ли. Тяжесть дверей, по-моему, обусловлена наличием проложенной шумоизоляции (их не разбирал). В Датсуне в дороге тише, чем в Гранте. Пластик в Датсуне вроде на вид похож на грантовский, но он реально другой) Толще что ли. Трудно объяснить. Его даже трогать приятнее, если так можно выразиться. Даже бардачок захлопывается по-другому, мягче. Находиться за рулем Датсуна все-таки уютнее, чем в Гранте. Большую роль играет белая подсветка рисок тахометра и спидометра. В Гранте, напомню, зелень несусветная. Нравится поведение Датсуна на трассе. 140-150 км/ч по прямой — уверенно. Ветер не чувствует особо, идет ровно. При поворотах что на Датсуне, что на Гранте — обратная связь на руле не очень. Может это мое субъективное мнение, но наша бывшая Гранта (двигло такое же 1,6 л., 87 л.с), в разгоне пободрее была Датсуна. Все портит этот древнющий мотор и КПП (пусть и тросовая). На первых трех передачах слышна не работа двигла, а какое-то раздражающее тарахтение тракторное. Передачи включаются не особо четко, некоторые с усилием. Замена масла в коробке ситуацию почти не исправила. В инете читал информацию, что инженеры поработали на холостым ходом движка на Датсуне, типа он стал ровнее. Подтверждаю сей факт, вибрации на холостом на руль почти не передаются, на Гранте на холостом руль вибрирует заметно сильнее. Вообще, если честно, в городском потоке ездить на Датсуне меня бесит. Этот дизельный звук, врывающийся в салон, давит на уши. По трассе все-таки поприятнее. От звука мотора «спасаюсь» штатной магнитолой. При написании слова «магнитола» вспомнился такой советский аппарат — радиола… Звук в Датсуне недалеко ушел от этого старого советского аудиоаппарата. Ладно, хоть флэху с любимой музыкой читает. И на этом спасибо). Самыми огромными плюсами данного авто считаю: скромный расход топлива (по трассе 5,5-6,0), просто огромный багажник с раскладывающимися спинками задних сидений и клиренс паркетника (рыбалка, грибы, нечищенные дворы не страшны). Что еще можно сказать про этот автомобиль? Неплохой головной свет, сидения поплотнее, чем в Гранте. Правый дворник все так же не поспевает за левым (если смотреть из машины), как на Калинах и Грантах. Не понимаю, неужели трудно сделать нормальную систему работы дворников??? А? Ведь на китайских Рио-Солярисах это работает, все супер, приятно пользоваться. А…забыл. Звук работы зуммера поворотника….Боюсь ругнуться матом…Жесть…Тем, кто не слышал, и кому не с чем сравнить, трудно объяснить. Тема про звуки реле тоже мне мозг выносит. Одиночная работа дворников, пользование стеклоподъемниками, электрорегулировкой зеркал сопровождается сильно слышимыми звуками работы релюх. В Гранте было почему-то не так это выражено. Шумы и в салоне есть конечно, и торпеда бывает, поскрипит назойливо, да в дверях поселяется и убегут сверчки) Наверное зададите вопрос, а что по подвеске? Подвеска на Датсуне у меня почему-то оставляет двоякие ощущения. Иногда едешь, вроде мягко, а бывает, чувствуешь пятой точкой все дорожное полотно. Не пойму. А так, пробоев не было ни разу, хотя в ямы влетал разные. Диски, кстати, целые пока. Пару слов про знаменитую тему о ржавчине на Датсунах. Моему в ноябре будет 2 года, пока намеков на «ржу» нет, периодически осматриваю кузов. Цвет черный, привет грязи. Из вложений за это время только масло, фильтра и замена масла в КПП. Стоит ли брать? Новым почти за полляма??? Не советую. Если думаете Гранта или Датсун — все-таки Датсун поинтереснее Гранты (на мой сугубо личный взгляд). Прошу строго не судить за отзыв. Может я не затронул какие-то моменты, отвечу на любые адекватные вопросы. Всем удачи в эксплуатации своих авто!!!
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | Седан |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Длина | 4337 мм | 4337 мм | 4337 мм | 4337 мм |
Ширина | 1700 мм | 1700 мм | 1700 мм | 1700 мм |
Высота | 1500 мм | 1500 мм | 1500 мм | 1500 мм |
Колёсная база | 2476 мм | 2476 мм | 2476 мм | 2476 мм |
Колея передняя | 1431 мм | 1431 мм | 1431 мм | 1431 мм |
Колея задняя | 1414 мм | 1414 мм | 1414 мм | 1414 мм |
Снаряженная масса | 1160 кг | 1160 кг | 1160 кг | 1160 кг |
Дорожный просвет | 174 мм | 174 мм | 174 мм | 174 мм |
Объем багажника максимальный | 530 л | 530 л | 530 л | 530 л |
Объем багажника минимальный | 530 л | 530 л | 530 л | 530 л |
Полная масса | — | — | — | 1560 кг |
Грузоподъёмность | — | — | — | 500 кг |
Разрешённая масса автопоезда | — | — | — | — |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | — | — | — | — |
Погрузочная высота | — | — | — | — |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | — | — | — | — |
Объём грузового отсека | — | — | — | — |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя | 1596 см3 | 1596 см3 | 1596 см3 | 1596 см3 |
Мощность двигателя | 87 л.с. | 82 л.с. | 87 л.с. | 106 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 5 100 об/мин | до 5 100 об/мин | до 5 100 об/мин | до 5 800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 140 Н*м | 132 Н*м | 140 Н*м | 148 Н*м |
Тип впуска | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 2 | 4 |
Тип наддува | — | — | — | — |
Диаметр цилиндра | 82 мм | 82 мм | 82 мм | 82 мм |
Ход поршня | 75.6 мм | 75.6 мм | 75.6 мм | 75.6 мм |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 800 об/мин | до 3 800 об/мин | до 3 800 об/мин | до 4 000 об/мин |
Наличие интеркулера | — | — | — | — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальная скорость | 173 км/ч | 165 км/ч | 166 км/ч | 184 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 11.5 сек | 12.9 сек | 14.4 сек | 10.5 сек |
Объём топливного бака | 50 л | 50 л | 50 л | 50 л |
Экологический стандарт | EURO IV | EURO IV | EURO IV | EURO IV |
Расход топлива в городе на 100 км | 9 л | 9.7 л | 10.4 л | 8.8 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.8 л | 6.1 л | 6.1 л | 5.6 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7 л | 7.4 л | 7.7 л | 6.6 л |
Запас хода | от 560 до 860 км | от 520 до 820 км | от 480 до 820 км | от 570 до 890 км |
Тип КПП | Механика | Механика | Автомат | Механика |
Количество передач | 5 | 5 | 4 | 5 |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний |
Диаметр разворота | — | — | — | — |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон | Независимая, Стойки МакФерсон | Независимая, Стойки МакФерсон | Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полузависимая, Торсионная балка | Полузависимая, Торсионная балка | Полузависимая, Торсионная балка | Полузависимая, Торсионная балка, Амортизаторы, Винтовые пружины |
Nissan уводит из России автомобили Datsun
Nissan снимет с российского рынка автомобили под брендом Datsun, сообщила компания. Их производство завершится в декабре 2020 г. Вместо этого на рынок будут выведены новые модели, а также обновленные варианты уже представленных в российской линейке Nissan кроссоверов и внедорожников, сообщила компания.
Производство Datsun на других рынках не прекратится, указано в сообщении. Автомобили под этим брендом представлены также в Индии, Индонезии, Непале и Шри-Ланке.
Nissan объявил о возрождении бюджетной марки Datsun в 2012 г. Бренд предназначался для быстрорастущих рынков – Индии, Индонезии, России и Южной Африки. К 2016 г. Nissan планировал довести продажи автомобилей Datsun в России до 100 000 шт. в год. Предполагалось, что двумя моделями дело не ограничится, модельный ряд будет расширяться.
Продажи Datsun в России стартовали осенью 2014 г. Россиянам были доступны две модели – седан on-DO и хетчбэк mi-DO. Оба производит «АвтоВАЗ» на платформе Lada Kalinа (позднее Granta).
Особой популярности у россиян новая марка не сыскала. Рекорд продаж – 32 008 автомобилей – был достигнут в 2015 г. В прошлом году продажи выросли на 9% до 22 426 шт. Для сравнения: продажи Granta (Kalinа была снята с производства в 2018 г.) составили в прошлом году 135 831 автомобиль.
По сути, Datsun – это Lada Granta со своей оригинальной внешностью и интерьером. Однако за счет бренда Datsun был всегда дороже Granta в сопоставимом оснащении, говорит начальник отдела аналитики «Автостата» Андрей Топтун. Машины нашли своего потребителя, так как к японскому автопрому у нас традиционно больше доверия, чем к российскому, а в рекламе производитель всегда подчеркивал «японское качество». Но, после того как Granta претерпела фэйслифтинг и обзавелась фирменными икс-образными выштамповками на кузове, Datsun начал терять в продажах.
Тем не менее бренд вполне мог сохранять стабильные ежегодные продажи 20 000–25 000 шт. Сейчас же потенциальные покупатели автомобилей Datsun перейдут к автомобилям бренда Lada: это самый близкий по цене и качеству сегмент. По мнению Топтуна, в самом невыгодном положении сейчас оказались дилеры Nissan, линейка которого в России и так существенно сократилась. Дилеры Nissan, как правило, и торговали автомобилями Datsun и даже отстроили отдельные шоурумы под этот бренд.
Nissan в России сейчас представлен только кроссоверами – Terrano, Juke, Qashqai, X-Trail, Murano и суперкаром GT-R. За предыдущие несколько лет он вывел с рынка седаны Almera, Teana, Sentra и хетчбэк Tiida. Причем все, кроме Teana, производились на мощностях «АвтоВАЗа».
Представитель «АвтоВАЗа» от комментариев отказался.
Автомир – официальный автомобильный дилер
Автомир – группа компаний, основанная четверть века назад и представляющая иностранные автомобильные марки в Москве и всей России на правах официального дилера. На сегодняшний день мы сотрудничаем с 19 брендами европейских, японских, корейских и китайских автопроизводителей. Это самые востребованные, надежные и прогрессивные автомобильные марки в самых различных покупательских сегментах – от бюджетных до премиальных.
Спектр наших услуг – полное комплексное обслуживание клиентов:
- Помощь в выборе авто, экспертные консультации, детальное сравнение моделей и комплектаций, тестовые заезды.
- Продажа транспортных средств – заключение сделки в течение 1 часа!
- Кредитование или рассрочка по удобным программам наших финансовых партнеров.
- Продажа автомобилей и сервисное обслуживание корпоративных клиентов, операционный и финансовый лизинг.
- Страхование КАСКО, ОСАГО на выгодных условиях.
- Обмен старого автомобиля на новый с зачетом части стоимости.
- Техническое обслуживание и диагностика в наших сервисных центрах на фирменном оборудовании производителя.
- Сервис «Автомир Assistance» – помощь в любой нештатной ситуации на дороге!
- Напоминаем: сотрудничество с дилерским центром дает возможность пользоваться полным пакетом гарантий от производителя!
Автосалоны Автомир в Москве
Мы понимаем, как важно для наших клиентов иметь возможность легко и быстро добраться до автосалона. Выбирая локации для наших дилерских центров, мы ставим во главу угла удобное расположение, развитую инфраструктуру, шаговую доступность от остановок различных видов городского транспорта. Также мы заботимся о том, чтобы атмосфера в наших салонах и техцентрах была комфортной и уютной: у нас Вы с удовольствием проведете время в мягком кресле за чашечкой ароматного кофе, ожидая оформления договора покупки или окончания регламентного ТО. В любом из наших салонов мы предоставляем возможность прямо на месте протестировать понравившееся авто на пробном заезде. Мы с готовностью предложим Вам выгодные условия покупки, корпоративного сотрудничества, гарантийного и постгарантийного обслуживания.
Продажа автомобилей в дилерских центрах Автомир
Приобретение авто – важный и ответственный шаг, и с помощью профессионалов выбрать автомобиль, идеально «заточенный» под Ваши запросы и задачи, будет значительно легче!
- В дилерских салонах Автомир осуществляется продажа новых и подержанных авто самых надежных и востребованных на российском рынке марок.
- Вам доступны абсолютно все комплектации, цветовые решения, заводская персонализация, а также машины из лимитированных серий.
- Дилерская цена – оптимальная цена! Мы постоянно совершенствуем наши программы кредитования в заботе о том, чтобы крупная покупка не стала стрессом для наших покупателей, и нагрузка на бюджет была как можно менее чувствительной. Больше о выгодных условиях приобретения автомобилей у официального дилера можно узнать по телефонам или непосредственно в представительстве интересующей Вас марки!
Работая по программе Trade In, мы также располагаем большим выбором подержанных транспортных средств, которые после тщательной диагностики выставляются на продажу. Здесь Вы можете выбрать авто с пробегом по комфортной цене и быть полностью уверенными в безопасности сделки.
Какими бы ни были Ваши планы – покупка новой машины, недорогого подержанного транспорта или корпоративное сотрудничество – Автомир станет для Вас надежным партнером!
Новости Статьи Тесты БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
Datsun GO — изображения, цвета и обзоры
Какие они?
Почему я бы купил их: вариатор, пространство и практичность
Почему я бы их избегал: отсутствие премиального качества, низкий крутящий момент
Эти автомобили, которые вы видите на фотографиях, являются автоматическими версиями GO и GO + хэтчбеки. Коробка передач представляет собой вариатор (бесступенчатую трансмиссию), который является первым в сегменте и основан на вариантах T и T (O).
Учитывая, что это по сути варианты близнецов GO, они мало чем отличаются от своих трехпедальных собратьев.На лице преобладают «пучеглазые» фары с угловатыми элементами дизайна, а восьмиугольная решетка радиатора и вертикальные светодиодные ДХО отлично подходят для придания обоим автомобилям неповторимого внешнего вида.
В профиль GO + работает лучше, чем хэтчбек, поскольку, несмотря на компактную длину, он выделяется дизайном универсала. Приятным штрихом являются 14-дюймовые легкосплавные диски, которые придают автомобилю превосходный внешний вид.
Единственный важный намек на двухпедальную установку автомобиля — это значок CVT на задней части.Эти визуальные изменения существуют уже почти год и, безусловно, преуспели в улучшении имиджа обоих транспортных средств, поскольку модели до фейслифтинга (выпущенные в 2014 году) были довольно заниженными с точки зрения захватывающих глаз.
Как они внутри?
GO и GO + имеют одинаковую кабину с точки зрения компоновки, элементов и функций, но в последнем случае это двухцветная установка (бежевый поверх черного), в то время как GO — полностью черный.
Эта кабина действует с тех пор, как Datsun обновила автомобиль в конце 2018 года, и представляет собой серьезный шаг вперед по сравнению с кабиной модели до рестайлинга, которую лучше всего описать как большой серый сланец.Изюминкой приборной панели, конечно же, является 7,0-дюймовый сенсорный экран, который предлагает все функции, ожидаемые от автомобиля в этом сегменте, такие как Apple CarPlay / Android Auto, возможность подключения по Bluetooth и светлый и темный режимы. Однако, когда дело доходит до графики и переходов, он работает средне.
Качество пластика в обоих автомобилях весьма впечатляет для этой ценовой категории и снова является значительным шагом вперед по сравнению с предыдущим автомобилем. Что касается практичности, то вы получаете глубокие дверные карманы, закрытый перчаточный ящик и, впервые, заднюю полку для багажа.
Автомобили, на которых мы ездили, были дополнены некоторыми довольно причудливыми чехлами на сиденья с логотипами GO / GO + и отделкой в цвет кузова и серебристый цвет соответственно. В обновлении 2018 года Datsun отказалась от удлиненных пассажирских сидений и заменила обычные ковшеобразные сиденья, которые обеспечивают больший комфорт и поддержку. Несмотря на то, что водительское сиденье и рулевое управление не имеют регулировки по высоте или вылету, эргономика за рулем приемлемая, и найти место для вождения GOod не так уж и сложно.
В то время как на передних сиденьях так много всего происходит, задние совсем голые, так как нет мест для хранения вещей или даже подлокотника. Поддержка сидений приличная, и если немного сжать, можно уместить троих в ряд.
У GO +, конечно же, есть третий ряд, но вы должны рассматривать его как вариант для аварийного сидения или как место для хранения багажа премиум-класса. В обоих автомобилях складывается второй ряд, в то время как в GO + складывается третий ряд, обеспечивая внушительный объем хранения 347 литров.Все версии GO и GO + теперь получают двойные передние подушки безопасности, защиту от бокового удара сзади, систему защиты пешеходов, центральный замок, а также ABS с EBD в стандартной комплектации для всей линейки.
Как они водят машину?
И Datsun GO, и GO + предлагаются только с трехцилиндровым 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 75 л.с. / 104 Нм. Стандартное оснащение — пятиступенчатая механическая коробка передач, но машина, на которой мы ездили, является моделью с приводом от вариатора и является первой в своем сегменте, предлагающей эту технологию.
Для 1,2-литрового двигателя это не так бодро, как можно было бы ожидать, когда ниже отметки 2000 об / мин почти не происходит никаких действий, и вам нужно немного нажать на дроссель, чтобы увидеть, как двигатель работает. Как только вы попадете в суть диапазона крутящего момента, вы увидите отличные ходовые качества в среднем диапазоне, которые в значительной степени там, где большая часть действий связана с ориентированным на город характером автомобиля. Двигатель начинает напрягаться и становится довольно слышно, когда вы проехали отметку 80 км / ч, но при необходимости он будет развивать трехзначную скорость.
Вы также получаете спортивную кнопку для дополнительных оборотов, а также режим пониженной скорости для доступа к дополнительному крутящему моменту при обгоне или когда необходимо создать быстрый импульс. Однако небольшой доступный крутящий момент означает, что вам нужно заранее планировать обгоны. Преимущество вариатора перед ожидаемой AMT (в этой части рынка) заключается в плавности управления автомобилем и отсутствии переключения коробки передач на поворот.
И GO, и GO + ездят на удивление хорошо, а настройка подвески может поглощать обычный набор дорожных недостатков, не отправляя слишком много назад в кабину.Из двух, GO + с чуть большей длиной лучше справляется с гладкостью дороги.
Однако более мягкая настройка начинает проявляться, если вы слишком увлекаетесь за рулем. Как мы уже говорили в прошлом году в нашем первом обзоре рестайлинга GO и GO +, управляйте автомобилем в неторопливом темпе, скользя от точки к точке, и они вознаградят вас безопасным вождением.
Стоит ли их покупать?
Обновление в 2018 году показало, что оба автомобиля, наконец, достигли точки стандарта сегмента, и это добавление первого в сегменте вариатора — существенное дополнение к их пакетам.По сути, это большие автомобили со стандартным набором функций сегмента по более низкой цене. Они также предлагают немного больше практичности, чем их конкуренты, но им все еще не хватает ощущения премиальности, которое предлагают их конкуренты.
GO — Цена Datsun GO (тарифы GST), обзор, характеристики, интерьер, фотографии
Datsun GO Обзор
Компания Datsun нацелена на тех, кто впервые покупает автомобили. Datsun Go по цене ниже рупий.Диапазон 4 лакхов, упакован с расширенными функциями, чтобы развлекать вас в дороге.
НАРУЖНЫЙ
На передней панели Go есть характерная решетка Datsun с логотипом автопроизводителя посередине, фары трехмерной формы и смелые, но изогнутые крылья. Боковой профиль имеет отчетливые плечевые линии и покрышки 155/70 R13. Сзади Go отличается удлиненными плечевыми линиями, а также меньшей площадью остекления и аккуратной крышкой багажника с наименованием.
ИНТЕРЬЕР
В салоне Go лучшее в своем классе пространство с достаточным пространством для ног / головы / плеч для всех пассажиров. На приборной панели и в салоне присутствует узор с текстурой кожи, приятный на ощупь, он выглядит превосходно и приятно на ощупь. Кроме того, передние сиденья соединены для удобного хранения / перемещения, багажник просторный и имеет 265 л места.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ, ЕЗДА И УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЖЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Datsun Go оснащен 1.2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель DOHC, развивающий мощность 68 л.с. и максимальный крутящий момент 104 Нм. Он идет в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Ходовые качества и управляемость также хорошо сочетаются с подвеской McPherson Strut с двойным шарнирным нижним рычагом спереди и подвеской с торсионной балкой H-типа сзади. Кроме того, торможение довольно хорошее с вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и барабанными тормозами сзади.
Что касается комфорта и удобства, Datsun оснастил Go приводным компьютером, который отображает цифровой тахометр, расстояние до пустого места, средний расход топлива, мгновенную экономию топлива, предупреждение о низком уровне топлива, счетчик пройденного пути и электронный датчик уровня топлива, а также следуйте за мной. фары, направляющая переключения передач, дистанционное открывание крышки топливного бака, дистанционное открывание крышки багажника, обогреватель, розетка для аксессуаров (12 В) и складывание заднего сиденья.
Для безопасности пассажиров Go оснащен 3-точечными ремнями безопасности ELR (спереди и сзади), замком от детей, иммобилайзером двигателя и устройством регулировки положения фар.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Datsun Go, будучи автомобилем начального уровня для японского автопроизводителя, хорош, но необходимо внести улучшения с точки зрения качества сборки и производительности. Несмотря на несколько недостатков, Datsun Go с доступной ценой (диапазон) ниже рупий. 4 лакха — все еще неплохое предложение для тех, кто впервые покупает автомобиль.
Datsun Redi-Go Цена в Индии | Datsun Redi-Go Обзоры, фото и видео
Datsun redi-Go, хэтчбек начального уровня бюджетного индийского бренда Nissan, до сих пор успешно работал в нашей стране. Хотя количество продаж может выглядеть не так хорошо по сравнению с конкурентами, но у Redi-Go наверняка есть потенциал, чтобы победить конкурентов, если его окрестят несколькими незначительными обновлениями. Одним из таких примеров является Datsun India с введением более мощного 1.Версия с 0-литровым бензиновым двигателем. Выпуск 1.0-литрового Redi-Go запланирован на 26 июля этого года. Он получит тот же 3-цилиндровый агрегат, который в настоящее время установлен на Renault KWID. Благодаря этому Datsun redi-Go теперь может выступить против конкурентов, среди которых Alto K10, Hyundai Eon 1,0-литровый и Renault KWID 1,0-литровый. Ожидается, что цены будут на 30 000–35 000 индийских рупий выше стандартной 0,8-литровой версии. Обновление будет доступно только для лучших вариантов Redi-Go.
Недавно, чтобы сохранить динамику, автопроизводитель выпустил в стране спортивный аватар хэтчбека — Redi-GO Sport.По цене 3,49 лакха (бывший выставочный зал Дели) люк Redi-GO предлагается только на S-Trim. Более того, компания назначила Сакши Малик послом бренда Auto, и она стала первым покупателем нового Redi-GO Sport. Спортивная версия хэтчбека получила 9 обновлений по сравнению с обычной версией хэтчбека. Он получил черную решетку радиатора, которая подчеркивается спортивным дизайном и спортивными полосами на капоте. С включением варианта Sport в модельный ряд хэтчбек предлагается в 6 вариантах — D, A, T, T (O), S и Sport S.
Datsun redi-GO Внешний вид
Говоря о внешней передней части, redi-GO отличается футуристическим дизайном, который придает автомобилю особую привлекательность, в отличие от Go и Go +. Этот городской хэтчбек украшен сотовой хромированной решеткой D-образной формы, которая вдохновлена другими моделями GO, доступными в портфолио компании. Сглаженные назад фары, светодиодные противотуманные фары интегрированы в бампер, а галогенные фары являются неотъемлемой частью его внешнего вида.По бокам дизайн довольно необычный, а заметные продолговатые складки, заходящие в багажник по обе стороны от автомобиля, придают ему необычный вид. Однако этот атрибут помогает Redi-Go выделяться среди других в сегменте. Он также имеет покатую линию крыши с меньшим задним спойлером сзади. В отличие от передней и боковой стороны, задняя часть менее точеная и имеет простой вид. Дорожный просвет 185 мм, что немного больше, чем у Renault Kwid, люк сочится по ухабам и легко тихонько просачивается.Его габариты составляют 3429 мм в длину, 1560 мм в ширину и 1541 мм в высоту. Он обут в 13-дюймовые колеса. Компания выпускает пять цветовых схем: серебристый, белый, лаймовый, бронзово-серый и рубиновый.
Datsun redi-GO Интерьер
Внутри компания проницательно загрузила хэтчбек примечательными особенностями, несмотря на то, что он является хэтчбеком начального уровня. Что касается характеристик, он оснащен музыкальной системой 2-DIN с Bluetooth и USB-подключением, 3-спицевым рулевым колесом и кондиционером.Кроме того, качество пластика кажется более высоким по сравнению с остальными предложениями, доступными в продуктовом портфеле компании. С точки зрения комфорта и пространства, в нем достаточно места для головы, плеч и ног взрослых пассажиров. Задняя часть Redi-Go рассчитана на 102 мм больше, чем у лидера сегмента — Maruti Alto 800. Для хранения предусмотрены такие элементы, как перчаточный ящик, подстаканники, дверные карманы и многие другие. Этот с тканевыми сиденьями обеспечивает удобные сиденья и просторный салон.Что касается безопасности, компания предлагает подушки безопасности только в качестве дополнительных функций.
Технические характеристики и производительность двигателя Datsun Redi-GO
Этот четырехдверный хэтчбек оснащен 3-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 800 куб. См, заимствованным у Renault Kwid и рассчитанным на максимальную мощность 52 л.с. при 5768 об / мин и максимальный крутящий момент 72 Нм при 4386 об / мин.Бензиновый агрегат соединен с пятиступенчатой механической коробкой передач, которая передает мощность на передние колеса. Что касается топливной экономичности, то заявленный компанией пробег составляет 25 км / ч, что лучше, чем у его конкурента Alto 800, который обеспечивает 24,3 км / ч. Спортивный аватар также оснащен тем же двигателем — 0,8-литровым бензиновым двигателем, настроенным на развитие 52 л.с. и 72 Нм мощности с той же 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Datsun redi-GO Цена и конкуренция
Datsun India представила свою третью модель в стране, запустив хэтчбек Redi-GO в начале этого года в июне.Кроме того, теперь компания представила спортивный аватар хэтчбека, который стоит 3,49 рупий (бывший выставочный зал). До появления версии Sport автомобиль начального уровня предлагался в ценовом диапазоне от 2,39 лакх индийских рупий до 3,34 лакх индийских рупий (бывший выставочный зал Дели). Несмотря на то, что версия Sport будет выпущена ограниченным тиражом, она представлена для обслуживания публики в праздничный сезон. Что касается конкуренции, новый хэтчбек Redi-GO конкурирует с Maruti Suzuki Alto 800, Hyundai Eon и Renault Kwid.
Datsun redi-GO рестайлинг 2020 официально запущен. Подробная информация о ценах внутри
Новый обновленный Datsun redi-GO был выпущен на рынок Индии по цене 2,83 лакха *.
Автомобиль размером с пинту доступен в двух вариантах и шести комплектациях. Нижний вариант 0,8 л доступен в комплектациях D, A, T и T (O), а вариант 1,0 л доступен в комплектациях AMT T (O) и T (O). Топовая отделка салона T (O) AMT стоит 4,77 фунтов стерлингов *.
Redi-go
799 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала₹ 4,96,234 * и далее
Альто
796 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала₹ 4,51,674 * и далее
Квид
799 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала₹ 5,41,200 * и далее
(Также читайте: Datsun запускает совместимые с BS 6 GO и GO + по схеме «Купи сейчас, плати в 2021 году»)
По этой новой цене последний Datsun redi-GO выходит как самый доступный автомобиль начального уровня, представленный в мире. Индийский рынок в настоящее время.Его вариант начального уровня незначительно уступает как Maruti Alto, так и Renault Kwid. Для непосвященных базовый вариант Maruti Alto доступен по цене 2,95 лакха *, а базовый вариант Renault Kwid по цене 2,92 лакха *.
Комментируя запуск, г-н Ракеш Шривастава, управляющий директор Nissan Motor India, сказал: «С новым Datsun redi-GO мы представили высококачественный продукт с сильным ценностным предложением. Созданный с использованием японских технологий, новый redi-GO предлагает лучшие в своем сегменте технологические функции, которые удовлетворяют растущие амбиции молодой Индии.Мы стремимся повышать ценность предложений продукции Datsun в соответствии с нашей миссией по обеспечению прогрессивной мобильности ».
Если говорить о пересмотре внешнего стиля, автомобиль размером с пинту получил более тонкие фары, более длинные L-образные ДХО и новый передний бампер. который также оснащен первыми в своем сегменте светодиодными противотуманными фарами. Его передняя основная решетка имеет хромированную окантовку, а топовый вариант может похвастаться двухцветными колпаками колес. Он также получил два новых цветовых варианта — коричневый и синий.
Обновления кабины включают в себя новый 8.Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 0 дюймов, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto. Система также отображает вид с задней парковочной камеры.
(Также читайте: Nissan India присоединяется к цифровой подножке, запускает процесс онлайн-бронирования)
Что касается механических обновлений, автомобиль получает 54 л.с. / 72 Нм, 0,8-литровый и 68 л.с. / 91 Нм, 1,0-литровый двигатель. . Само собой разумеется, что двигатель теперь соответствует последним стандартам выбросов BS 6. Также были перенесены те же варианты трансмиссии, которые включают 5-ступенчатую механическую коробку передач и 5-ступенчатую AMT.
Ниже приведен подробный прайс-лист нового Datsun redi-GO BS 6 2020 года выпуска:
Вариант | Накладка | Цена для экс-салона * | ||
0,8 л MT | D | ₹ 2, 83,000 | ||
A | ₹ 3,58,000 | |||
T | ₹ 3,80,000 | |||
T (O) | 161 | 1,02T (O) | ₹ 4,44,000 | |
T (O) AT | ₹ 4,77,000 |
* бывший выставочный зал, Дели
Datsun Redi go Цена в Индии — Фото и обзоры
В такой стране, как Индия, с людными полосами движения и где нужно объезжать автомобильное движение, Datsun — маленькая машина — идеальный вариант.Компания Nissan вернула в страну бренд Datsun. При стартовой цене 2,38 лакха этот крошечный боппер определенно доступен. Доступно 6 вариантов. Однако все 6 автомобилей имеют одинаковые варианты двигателей. Положительным моментом является клиренс, который составляет 185 мм — среди конкурентов этой машины есть Maruti Suzuki Alto 800, Renault Kwid и Hyundai Eon. Определенно непростой сегмент для соревнований, и только время покажет, как этот автомобиль будет жить.
Экстерьер этого автомобиля смелый — от фар, которые имеют футуристический дизайн, до решетки радиатора с D-образными контурами и трехмерной группы задних габаритных фонарей.Изгибы автомобиля еще больше подчеркнуты благодаря резким линиям и, кроме того, он имеет дизайн высокого мальчика, который способствует хорошему дорожному просвету.
Доступны все варианты цвета: от лаймового, белого, рубинового и серого до серебристого.
Интерьер четкий и точный. Несмотря на то, что эта машина немного тесновата по причинам повседневной полезности, она служит своему назначению. Серебряные акценты в интерьере и незамысловатая аккуратная панель приборов подчеркивают салон.Сиденья обеспечивают комфорт даже во время длительных поездок.
Двигатель, использующий технологию iSAT, по характеристикам — 3-цилиндровый двигатель объемом 800 куб. Ключевым моментом является пробег, который составляет 25,17 км / ч, тогда как у некоторых конкурирующих автомобилей скорость составляет всего 18 км / ч.
Лучшее предложение автомобиля — это то, что он предлагает повседневным пользователям!
Бензиновые варианты
Datsun Redi-GO D
Datsun Redi-GO A
Датсун Реди-ГО Т
Датсун Реди-ГО Т (О)
Datsun Redi-GO S
Datsun Redi-GO Sport Limited Edition
Datsun GO 2015 T (O) — цена, пробег, обзоры, характеристики, галерея
Длина (мм)
3785
Ширина (мм)
1635
Высота (мм)
1485
Колесная база (мм)
2450
Дорожный просвет (мм)
170
Максимальное пространство для ног спереди (мм)
Минимальное пространство для ног спереди (мм)
Максимальное пространство для колен сзади (мм)
Минимальное пространство для колен сзади (мм)
Плечо (мм)
Высота перемычки спереди (мм)
Высота потолка сзади (мм)
Объем багажного отделения (литры)
265
Емкость топливного бака (литры)
35
Снаряженная масса (кг)
935
Полная масса, кг
Количество мест
5
Колея передняя (мм)
1440
Колея задняя (мм)
1445
Минимальный радиус поворота (метры)
4.6
Продажив США под вопросом, поскольку Nissan запускает бренд Datsun с крошечным Go
Спустя три десятилетия после того, как последний Datsun покинул дилерский центр, Nissan вот-вот вернет бренд на рынок.
Он находится на заключительной стадии подготовки производства Datsun Go, небольшого хэтчбека, который будет продаваться в Индии и на других развивающихся автомобильных рынках в начале следующего года. Он также планирует анонсировать вторую модель модельного ряда Datsun в преддверии автосалона в Индонезии на следующей неделе.
Несмотря на то, что здесь, в США, производятся хорошо спроектированные спортивные автомобили, такие как 240Z и седан Datsun 510, это второе воплощение знаменитой таблички с именем является чисто бюджетной игрой. Базовая версия Go будет стоить около 6300 долларов.
Хотя Nissan продемонстрировал новый Datsun на пресс-конференции в Ирвине в начале этой недели, не стоит ожидать, что он появится в продаже в США в ближайшее время или приблизится к этой цене. Первоначальные продажи нацелены на Индию, Индонезию, Россию и Южную Африку.
«Уровень страсти и воспоминаний о Datsun в США поразителен, поэтому мне больно говорить, что в настоящее время нет планов по доставке Datsun в США», — сказал Винсент Коби, корпоративный представитель бренда. президент.
Но Коби сказал, что Nissan знает, что как бизнес «мы никогда не говорим никогда». Ведь когда-то автопроизводитель убил бренд.
Nissan также не планирует возвращать старые названия моделей Datsun. Новые модели разрабатываются с учетом конкретных рынков и ценовых категорий.
В то время как дизайн Go был выполнен в Японии, разработка проекта и найм поставщиков проводились в Индии, чтобы снизить цену. Он будет построен на совместном заводе Renault-Nissan недалеко от Ченнаи, Индия.
Фото. Вот как выглядит новый Datsun.
Спартанский автомобиль по американским меркам.
Go оснащен крошечным трехцилиндровым двигателем мощностью 68 лошадиных сил. У него всего один дворник. Это правосторонний автомобиль с механической коробкой передач.Базовая модель имеет кривошипные окна.
Имея всего 13 дюймов в диаметре, колеса больше похожи на те, что устанавливаются на тележку для гольфа, а не на стандартный автомобиль американского производства, такой как его гораздо более крупный собрат Nissan Altima. Панели межкомнатных дверей изготовлены из прочного пластика, напоминающего материал детской игрушки для лазанья Rubbermaid.
Электрические стеклоподъемники и подставка для смартфона с USB-портом — это апгрейд. В автомобиле пять ремней безопасности, позволяющих трем людям сардину забраться на заднее сиденье, но без подушек безопасности.Есть тканевые сиденья, даже без швов кожзаменителя.
Стратеги Nissan считают, что рынок недорогих базовых автомобилей большой. Коби сказал, что Nissan хочет заработать на том быстром росте, который отрасль наблюдала в Китае, где продажи новых автомобилей подскочили с скромных 1 миллиона в 2000 году до примерно 18 миллионов в прошлом году.
Автомобили, ориентированные на эти развивающиеся рынки, не приносят продаж в США, сказал Карл Брауэр, старший аналитик Kelley Blue Book.
Как бюджетный бренд Nissan, «структура затрат на то, чтобы пройти все U.Стандарты С. затрудняют это делать в этой стране », — сказал Брауэр.
Более того, у Nissan уже есть крошечный недорогой автомобиль на этом рынке — Versa. По словам Брауэра, при начальной цене чуть ниже 12000 долларов без учета затрат на доставку малолитражный автомобиль является наименее дорогим новым автомобилем, продаваемым в США.
Тем не менее, он не исключает полностью американский Datsun.
«Они могли бы сделать что-то вроде Fiat или Mini с сильным маркетингом, чтобы возродить бренд и предложить действительно хорошее соотношение цены и качества, даже что-то за 9000 долларов», — сказал Брауэр.
Бренд датируется 1931 годом как шильдик японской компании DAT Motorcar Co., которая была приобретена Nissan в 1933 году. Автомобиль сначала был известен как Datson, а затем был изменен на Datsun.
Около 20 миллионов Datsun было продано в 190 странах примерно за 50 лет до того, как Nissan отказался от паспортной таблички в 1981 году.
Хотя рост в США помог превратить Nissan в мирового производителя автомобилей, компания решила продавать все свои автомобили под тем же именем независимо от рынка.Но эта стратегия длилась всего несколько лет, пока Nissan не запустил в 1989 году подразделение роскоши Infiniti.
«Первоначальной концепцией Datsun много лет назад было создание компактного и прочного автомобиля для японского рынка», — сказал Томонори Муто, международный менеджер по маркетингу Datsun . «Теперь мы снова пробуем это в других странах».
Следуйте за мной в Twitter (@LATimesJerry), Facebook и Google+.
ТАКЖЕ:
Tesla Model S превосходит Jaguar, Porsche и Volvo в Калифорнии
Налоги или бензин: что увеличивает стоимость вождения в Калифорнии?
GM заявляет, что жесткие цели Калифорнии в отношении автомобилей с нулевым уровнем выбросов достижимы.