Машина года: Объявлен победитель конкурса «Всемирный автомобиль года» — Motor

Содержание

Автомобиль года по версии читателей Autonews.ru. Результаты голосования :: Autonews

Каждый год мы устраиваем традиционное голосование среди читателей, предлагая выбрать главные новинки прошедших 12 месяцев. 2020-й в этом плане исключением не стал: несмотря на все потрясения и невзгоды, до российского рынка добралось полсотни новых или обновленных моделей. Их мы распределили по семи категориям — не ограничиваясь рамками классов и бюджетов, а исходя из близости идеологий. А теперь самое время узнать результаты.

Бюджетный автомобиль года — Geely Coolray

Это самый главный сюрприз нынешнего рейтинга. Мы знали, что яркий китаский кроссовер российская публика восприняла благосклонно, но чтобы настолько… Уверенная победа с 24% голосов! На втором месте с результатом 17% занял еще один кроссовер, Skoda Karoq. Лучшей бюджетной легковушкой вы назвали Volkswagen Polo (13%), дальше идет его близнец Skoda Rapid (11%), а амбициозный Kia Seltos, весной метивший в главные хиты, набрал всего 8% голосов и оказался пятым. Совсем не впечатлили вас Hyundai Solaris и Kia Rio (7 и 6 процентов соответственно), а Mitsubishi ASX, Renault Kaptur и Kia Rio X замкнули рейтинг, набрав по 5% голосов каждый.

Лучшая машина для города — Volkswagen Tiguan

Похожая ситуация произошла и в этой номинации: яркие корейские новинки не нашли отклика в ваших сердцах. Hyundai Sonata набрала всего 3% голосов, увереннее выступили Kia K5 и Sorento — 10 и 12 процентов — но в тройку призеров они не попали. «Бронза» (14%) практически заочно досталась Mazda CX-30, цены на которую объявили только что, второе место заняла новая Skoda Octavia (23%), а безоговорочным лидером оказался Volkswagen Tiguan, оттянувший на себя 38% ваших «лайков».

Лучший «китаец» — Geely Tugella

А вот здесь мы совсем не удивились результату: сокрушительную победу одержал кроссовер Geely Tugella, набравший целых 53% голосов. Логика понятна: стильная купеобразная внешность, классный салон — и, главное, техника, которая предельно близка к Volvo XC40. Ажиотаж вокруг «Тугеллы» стоит такой, что Geely даже пришлось начать продажи раньше намеченного срока — и ценник в 2,5 миллиона спросу не помешал. Компания Chery взять числом не сумела: модели Tiggo 8, Tiggo 7 Pro и Cheryexeed TXL расположились друг за дружкой, набрав 15, 14 и 13 процентов соответственно. Замкнул список GAC GS8: машина большая, а результат маленький, всего 5%.

Лучший неформатный автомобиль — Volkswagen Arteon

В этой категории мы собрали машины, которые изначально видятся выбором оригиналов — из-за нишевости ли, из-за странного позиционирования или чего-нибудь еще. Победитель оказался под стать: 26 процентов голосов ушли в копилку Volkswagen Arteon, который в России… Больше не продается! Вот так вот: пришел, ушел, а потом победил. Совсем слегка (24%) отстала новая «двойка» BMW Gran Coupe — напоминаем, что она теперь переднеприводная. Свежий Cadillac XT4 набрал 23% голосов, за ним с результатом 15% расположилась Honda CR-V, которая через год тоже уйдет из России. В отстающих — Kia XCeed, Volkswagen Jetta и Opel Grandland X, которые оказались самыми нишевыми даже среди нишевых: пять, четыре и три процента голосов соответственно.

Лучший олдскульный внедорожник — Toyota Land Cruiser Prado

Категория с наименьшим числом участников — и, честно говоря, нулевой интригой. Среди пожилых рамных внедорожников, обновившихся в 2020 году, лучшим вы признали Toyota Land Cruiser Prado, отдав 53% симпатий. Второе место досталось радикально сменившему имидж Kia Mohave (28%), а «бронза» ушла гигантскому Infiniti QX80, который выбрали 19% читателей.

Лучшая новинка в премиум-классе — Genesis G80

Здесь борьба оказалась самой плотной, а корейцы отыгрались за неудачи в предыдущих номинациях. Новый стиль Genesis попал в самую точку: седан G80 набрал 22% голосов, обставив и Mercedes E-класса (18%), и Audi A4/A5 (14%). Интересно, будут ли этому соответствовать продажи. Провокационные «ноздри» новой BMW 4 серии оказались не такими и страшными: баварское купе остановилось на подступах к пьедесталу с результатом в 14%. Тройка замыкающих — Audi Q3 Sportback (13%), Mercedes-Benz GLB (12%) и Cadillac XT4 (7%).

Мечта года — Porsche Taycan

Электромобили, может, еще и не скоро захватят российские дороги, а вот вашими умами и сердцами они, кажется, уже завладели! Среди самых-самых новинок 2020 года, автомобилей мечты, вы выбрали Porsche Taycan — немецкая «электричка» набрала 18% голосов. Вторым и третьим с результатом по 15% оказались BMW X5/X6 M и Land Rover Defender. 13 процентов ушло на счет еще одного электромобиля — Audi e-tron. А вот кроссовер Genesis GV80 не смог повторить успех своего родственника из прошлой номинации — всего 10% симпатий и седьмое место. Почти вровень с ним, но чуточку выше, выступил Porsche Cayenne Coupe (11%), а меньше всего наши читатели мечтали о Jaguar F-type: британский спорткар набрал лишь 6% голосов.

Стартовал конкурс «Лучшая сельскохозяйственная машина года – 2021»

В очередной раз силами Ассоциации испытателей сельскохозяйственной техники (АИСТ) проводится конкурс-опрос, которым определяют «Лучшие сельскохозяйственные машины года» по мнению самих крестьян. Победители конкурса «Лучшие сельскохозяйственные машины 2021 года» будут названы на Всероссийской выставке «Золотая Осень-2021».

Опрос осуществляться посредством заполнения предложенных форм анкет, а также путем проведения Интернет-голосования по следующим номинациям:

  1. Тракторы;
  2. Почвообрабатывающие машины;
  3. Посевные и посадочные машины;
  4. Машины для внесения удобрений и ухода за растениями;
  5. Зерноуборочные комбайны;
  6. Кормозаготовительная техника;
  7. Техника для обработки урожая и его хранения;
  8. Животноводческие машины и оборудование.
  9. Лучшая новинка 2021 года.

Основными критериями оценки потребительских свойств сельскохозяйственной техники являются:

  • Качество выполнения технологического процесса;
  • Надежность;
  • Доступность сервисных услуг.
  • Цена машины или оборудования.

Голосуйте ВСЕ, кому не безразлична судьба Российского Агропрома!

Ваше мнение — положительное или отрицательное — не канет в пустоту: через машиноиспытательные станции оно дойдет до производителей сельскохозяйственной техники и оборудования и, надеемся, сделает технику надежней, а, следовательно, дешевле.

Мы зависим от Вас и от Вашей объективности!

Хвалите! Ругайте! Не молчите!

Заполненные анкеты присылайте на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перейти на страницу Интернет-голосования

Скачать бланк анкеты

Пресс-служба ОАО «МТЗ»

Источник: www.povmis.ru

«Всемирный автомобиль года 2020» — 10 финалистов. Голосуем! — журнал За рулем

На автосалоне Auto Expo в Индии были названы претенденты на высокое звание «Всемирный автомобиль года» (World Car of the Year 2020).

Материалы по теме

Победитель премии World Car of the Year выбирается автомобильными журналистами из профильных изданий разных стран. Среди 86 членов жюри из 25 стран есть и представители российских СМИ. Пока названы 10 автомобилей-претендентов, из которых на Женевском автосалоне 3 марта будут выбраны три, а самый-самый назовут 8 апреля на автошоу в Нью-Йорке.

В топ-10 традиционно вошли только новинки авторынка. Это Hyundai Sonata, Kia Soul EV, Kia Telluride, Mazda 3, Mazda CX-30, Mercedes-Benz CLA, Mercedes-Benz GLB, Range Rover Evoque, Volkswagen Golf и Volkswagen T-Cross.

Как ни странно, эти модели жюри предпочло таким ярким и обсуждаемым новинкам, как Ford Explorer, Hyundai Palisade, Hyundai Venue, Kia Seltos, Skoda Kamiq и Skoda Scala.

В рамках премии World Car of the Year 2020 будут названы победители еще в четырех номинациях: лучший премиальный автомобиль, лучший спортивный, лучший городской и лучший дизайн.

Номинантами на звание лучшего премиального автомобиля стали BMW X5, BMW X7, Mercedes-Benz EQC, Porsche 911 и Porsche Taycan. Как видите, это исключительно машины немецких брендов.

Лучшим спорткаром года может оказаться кто-то из этих автомобилей: BMW M8, Porsche 718 Spyder, Porsche Cayman GT4, Porsche 911, Porsche Taycan или Toyota GR Supra.

Городские автомобили выбирать сложнее, тем более среди таких претендентов, как Kia Soul EV, Mini Electric, Peugeot 208, Renault Clio и Volkswagen T-Cross. Вероятно, звание лучшего достанется одному из электрокаров — Kia Soul EV, Mini Electric — таков тренд последних лет (в 2019 году всемирным автомобилем года стал электрокроссовер Jaguar I-Pace).

В номинации же самого красивого автомобиля, то есть лучший дизайн, участвуют все перечисленные модели.

Фото: Hyundai, Kia, Mazda, Daimler AG, Land Rover, Volkswagen, World Car of the Year


Horsch Transformer VF – «Машина года-2020»

На международном рынке сельскохозяйственных высокотехнологичных машин компания HORSCH давно завоевала авторитет и уважение специалистов аграрной отрасли. Машины HORSCH, разработанные специально для посева, обработки почвы и защиты растений, отличает многофункциональность, технологичность и удобство в эксплуатации. Именно эти характеристики позволили HORSCH получить награду в номинации «Машина года» на международной выставке Agritechnica-2019 в Ганновере. Как достичь высоких показателей и повысить рентабельность бизнеса, поделились с редакцией APK News генеральный директор HORSCH в России Виктория Малкина и ведущий специалист компании Мансур Холматов.

В ближайшей перспективе — развитие по всем направлениям

Виктория, 2019 год оказался довольно непростым для многих производителей сельхозтехники. С какими результатами ваша компания завершает уходящий год?

Несмотря на определенные трудности, впрочем, как и у большинства наших коллег в аграрном сегменте, этот год оказался для нас более успешным и продуктивным, чем прошлый. Мы вышли на новый уровень продаж техники и запасных частей, в связи с чем повысили рентабельность и достигли высоких экономических показателей. Кроме того, вливание новых инвестиций в производство позволило компании увеличить производственные мощности и расширить модельный ряд сельскохозяйственных машин.

В этом году мы увеличили процент локализации производимых наименований техники до 80%, благодаря чему подтвердили свое право получать субсидии от АО «Росагролизинг», с которым давно и успешно сотрудничаем. В числе наших успехов — заключение договоров о сотрудничестве с новыми дилерами из Волгоградской и Псковской областей. Таким образом компания получила новые возможности расширить географию поставок продукции на российском рынке.

Компания HORSCH участвовала в одной из самых престижных международных выставок Agritechnica в Ганновере. Какие у вас впечатления от выставки?

Agritechnica — очень серьезная масштабная выставка, представляющая все известные сельскохозяйственные бренды. Участие в таком мероприятии, несомненно, повышает престиж производителей, а получение наград в определенных категориях является двигателем развития бизнеса, привлечения новых партнеров и инвестиций. На выставке техника HORSCH показала весь свой потенциал. Мы представляли актуальные новинки в сегментах экологического земледелия, обработки почвы, посева, защиты растений и ухода за посевами. Это машины, на которые компания делает ставку в 2020 году.

Какие конкретно машины HORSCH были представлены на выставке?

Мы привезли на Agritechnica много моделей — это Transformer VF, штригельная борона HORSCH Cura ST и самоходные опрыскиватели HORSCH Leeb PT. Вообще, компания очень тщательно подготовилась к мероприятию, и хочу заметить — не зря. Наша новинка Transformer VF стала победительницей конкурса «Машина года-2020» в номинации «Механическая защита растений». Для нас получить такую награду крайне приятно, поскольку мы соревновались со многими известными брендами, представившими инновационные образцы техники, и мы понимаем, с какой ответственностью производители сельскохозяйственных машин подошли к участию в выставке.

Вы, безусловно, по праву заслужили награду, ведь Transformer VF — это уникальная машина, не имеющая сегодня аналогов на рынке. Какие у вас планы по продвижению данной модели и в целом продукции HORSCH в России и за рубежом?

HORSCH — амбициозный игрок аграрного рынка. Финансовые возможности компании позволяют руководству строить долгосрочные планы на будущее. В течение двух-трех лет мы планируем увеличить объем продаж техники в России, поскольку российский рынок кажется нам весьма привлекательным и перспективным для развития бизнеса. В целом главные задачи в ближайшей перспективе — развитие по всем направлениям: локализация производства, расширение дилерской сети, логистика.

Transformer VF — первооткрыватель нового модельного ряда HORSCH

Мансур, в беседе с вашей коллегой Викторией Малкиной мы затронули тему новинок, впервые представленных компанией на Agritechnica, — Transformer VF, HORSCH Cura ST и опрыскиватели HORSCH Leeb PT. Хотелось бы узнать подробнее о технических особенностях данных моделей.

Хочу подчеркнуть, что это совершенно новая линия машин, созданная специально для органического земледелия. На сегодняшний день данные модели представлены в лимитированном количестве и доступны в основном европейским клиентам.

Штригельная борона HORSCH Cura ST — одно из центральных решений для органического и гибридного (смешанного) земледелия. Машина характеризуется высокой точностью обработки и солидной конструкцией. Cura ST для трехточечной навески будет иметь рабочую ширину от 6 до 15 м. Шестирядное расположение рабочих органов позволило расположить зубья с шагом следа 2,8 см, что обеспечивает максимально эффективную работу бороны как в почве, так и по растительному покрову.

Важнейшие преимущества самоходных опрыскивателей HORSCH Leeb PT — это гибкость в использовании оборудования, непревзойденная точность аппликации и высочайший уровень комфорта в управлении машиной. Гибкость манифестируется альтернативными баковыми конструкциями разного объема, в выборе материалов для их изготовления, типом привода колес и высотой рабочего просвета опрыскивателя. Комфорт оператора благодаря новой инновационной концепции шасси ComfortDrive поднят в новых моделях Leeb PT на абсолютно новый уровень.

Наконец, наш победитель на Agritechnica — Transformer VF (VF = Variable/Frame). Это первооткрыватель нового модельного ряда HORSCH: машин для междурядных обработок и механической прополки. На данный момент проводятся дополнительные испытания машины. На российском рынке Transformer VF появится в 2021 году.

В чем преимущества Transformer VF?

В конструкции данной машины особого внимания заслуживает сверхпрочная оригинальная раздвижная рама, предложенная как альтернатива традиционным конструкциям. Солидная высота рамы 660 мм позволяет обрабатывать даже такие высокие культуры, как кукуруза или подсолнечник, без угрозы повреждения стеблей растения. Кроме того, все рабочие органы находятся внутри рамной конструкции, что позволяет их комбинировать в зависимости от целей и особенностей обработки. Машина может быть отрегулирована на ширину междурядий от 25 до 90 см. Полная совместимость с ISOBUS-стандартами позволяет также оснастить машину самыми разнообразными системами видеонаблюдения для контроля качества обработки.

Какие задачи решает Transformer VF в процессе работы?

Разрабатывая данную модель, специалисты прежде всего ориентировались на удобство и простоту регулировок в сочетании с высокой точностью обработки почвы. Инструменты монтируются на параллелограмм-носитель, уже ис-пытанный и в других машинах HORSCH, в том числе на тяжелых и каменистых почвах. Гидравлическая защита от перегрузок надежно предохраняет компоненты от повреждений в случае наезда на препятствие. Гидравлика также используется для подъема инструментов, когда обрабатываются участки, засеянные с применением SectionControl.

Опционально можно также использовать комплекты для защиты рядка, чтобы не повредить юные растения при ранних сроках обработки. При необходимости на дополнительную раму монтируются пальчатые или игольчатые ролики для рыхления.

Вела интервью Цуркан Виктория

Смотрите также

25 лет «ГАЗели». Машина, которая вывезла на себе молодой российский капитализм (ТАСС)

Игорь Моржаретто — о четвертьвековом юбилее грузовика, который поддержал зарождавшееся в России предпринимательство и спас огромный автозавод

К этой машине мы настолько привыкли, что даже порой не замечаем, сколько их на улицах наших городов — грузовичков, фургонов, автобусов с надписью «ГАЗель» на борту. Между тем эта модель — одна из самых массовых в стране — отмечает свой первый 25-летний юбилей. А история ее появления полна неожиданностей. Впрочем, ее вовсе могло и не быть…

Подкидыш

Вообще-то история Горьковского автозавода началась с «полуторки» — грузовика ГАЗ-АА, производство которого стартовало в 1932 году. Потом стране потребовались более мощные автомобили с большей грузоподъемностью. При этом где-то в середине 50-х годов прошлого века на ГАЗе начали проектировать новую модель легкого грузовика — не пошла. Да и зачем такая в стране, где нет малого и среднего бизнеса, а только гигантские стройки века? И только в 1980-х годах партия и правительство выдали заказ Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) на создание такой машины. Совместно с Ульяновским автозаводом.

В качестве образцов закупили несколько популярных в Европе коммерческих автомобилей — Ford Transit, Iveco Daily, Renault Master, Mercedes-Benz 307… Даже сделали несколько концептов, но в серию ни один из них не пошел. Тут были причины: субъективная (рушилась великая страна, не до того!) и объективная — ни один из образцов не был готов для жестких условий эксплуатации. Ведь изучали европейские тенденции, а нужна была совершенно другая машина: простая, надежная и при этом комфортная. И такая появилась — там, где не ждали.

В 1989 году за разработку семейства коммерческих автомобилей взялись на Горьковском автозаводе. Причем не дожидаясь приказа и финансирования от отраслевого министерства, как тогда было принято. В бюджете предприятия были средства на опытно-конструкторские работы по модернизации легкового автомобиля «Волга» — их и решили использовать на создание коммерческой машины.

Между прочим, с использованием узлов и агрегатов той самой «Волги», что значительно удешевляло конструкцию. Сразу решили использовать рессорную подвеску (а не независимую, как на передовых иностранных образцах) — она лучше подходила для наших дорожных условий. И раму, конечно. Но вообще, унификация с массовой легковой машиной позволила не только сократить затраты на разработку новой модели, но и сказалась на ее себестоимости.

… Сейчас это уже мало кто помнит, но в начале 1990-х годов прошлого века именно «Волга» черного цвета была заветной мечтой нашего человека. Когда открылась свободная продажа — очередь за лимузинами выстроилась, наверное, от берегов Волги и до Амура! Заводской конвейер работал в три смены. И зачем, спрашивается, головная боль с запуском в производство какой-то совершенно новой модели с неопределенными перспективами? Но и руководители завода, и конструкторы решили — оно того стоит. И уже в 1991 году на заводе собрали первый опытный образец.

После этого начались самые разные испытания: ресурсные, приемочные… Проходили они, правда, уже по новой программе: для того чтобы помучить предсерийные машины на ледяном полигоне в Сусумане и в песках Каракумов не было ни денег, ни времени (впрочем, пески стали заграничными). Затем автомобиль показали на Московском мотор-шоу, а серийный выпуск первой в семействе модели — бортового автомобиля ГАЗ-3302 «ГАЗель» грузоподъемностью 1,5 тонны — стартовал во второй половине июля 1994 года.

По первоначальным — очень острожным — расчетам, годовой спрос планировали на уровне около 10 тыс. машин.

Гадкий утенок

В реальности спрос превысил все самые смелые прогнозы. В первый же год (на самом деле за полгода) в Нижнем Новгороде собрали и продали 13 тыс. гузовичков; через год выпустили уже почти 60 тыс. машин. И потом — по 100 тыс. ежегодно. Еще бы: в стране появился новый класс — предприниматели, и всем, особенно мелким и средним (а таких — большинство), нужен был небольшой, недорогой маневренный развозной автомобиль или автобус. Так получите же!

Хотя на первых порах «ГАЗель» надежностью не отличалась (впрочем, как и все российские машины, собранные в 1990-х). Старый волговский мотор летом перегревался и закипал, плохо закрывались боковая и задние двери фургонов, кузов и кабина быстро прогнивали до сквозных дыр. Много жалоб было на вышедшие из строя амортизаторы, лопнувшие рессоры, треснувшую раму, но оказывалось, что часто вина тут не только создателей автомобиля.

Владельцы нещадно, порой в два раза, перегружали автомобиль и эксплуатировали его нон-стоп — в самых жестких условиях. Помню, отец моего товарища в те годы рассказывал, как они гоняют своих «ГАЗелей». За год каждый автомобиль проходил до 150 (!) тыс. км, перевозил сотни тонн грузов. Конечно, через год он приходил в жалкое состояние — и его продавали или пускали на запчасти. Или же машина доставалась какому-то рукастому предпринимателю в провинцию. Восстановит и еще поездит! Но окупалась машина уже за три-четыре месяца.

Между прочим, с появлением этого автомобиля появился в стране практически целый новый класс — «газелисты». Типичный «газелист» тех лет — молодой, наглый, бесшабашный, но при этом рукастый парень, который ничего не боится и готов к любым трудностям. Надо перевезти 20 мешков цемента сегодня ночью из Рязани в Казань? Пожалуйста! Сломалась посреди дороги машина, а до ближайшего сервиса тысяча километров? Не страшно, сам починю! Ведь не самая надежная (особенно на первых порах) «ГАЗель» легко лечилась даже в полевых условиях. Зато кабина радовала невиданным в то время простором и комфортом, а рулилась при этом машина — почти как легковая. И не требовала отдельной категории в правах — достаточно иметь «В».

…Кстати, создателей «ГАЗели» часто подозревают чуть ли не в плагиате — мол, автомобиль получился очень похожим на популярный во всем мире Ford Transit. Но, во-первых, ничего тут плохого нет — многие автопроизводители выпускали и выпускают похожие модели, тенденции-то в дизайне во всем мире схожие. Компоновка же у всех коммерческих машин одинаковая. Во-вторых, технически у нашей и американской моделей нет ничего общего: у них передний привод, а у нас — задний, у них несущий кузов — у нашей есть рама… В-третьих, общие корни у моделей действительно есть, ведь первый автомобиль ГАЗ-А — лицензионный Ford-A. Но «ГАЗель» — чисто наш продукт. Недорогой, простой в управлении, не самый надежный, но отремонтировать его можно было везде…

Без остановок

В 2003 году «полуторка» пережила первый в своей истории рестайлинг. Но самые серьезные перемены связаны с появлением в Нижнем Новгороде первого иностранного менеджера — в 2009 году главой предприятия стал швед Бу Андерссон, бывший вице-президент General Motors. Он начал жесточайшую борьбу за качество продукции, при нем завод избавился от ненадежных, но таких «своих» поставщиков. И решил полностью отказаться от выпуска легковых автомобилей, сосредоточив все усилия на коммерческой технике, которая обеспечивала заводу львиную долю доходов, основу чего заложил успех «ГАЗели». Так вышло, что скромный грузовичок, по сути, спас огромное предприятие…

Вскоре покупателям представили новую линейку коммерческих автомобилей «ГАЗель Бизнес». Это были уже вполне надежные автомобили, причем можно было заказать версию и с дизельным двигателем, и с мотором, работающим на газомоторном топливе. Иностранцев в Нижнем давно нет, но каждый год завод исправно демонстрирует новые модели.

Несколько лет назад дебютировала еще одна новая линейка автомобилей — «ГАЗель Next»; сегодня у нее уже множество самых разных моделей и модификаций, предназначенных для грузовых и пассажирских перевозок, для нужд малого и среднего бизнеса, строительства и коммунального хозяйства, фермерских хозяйств, медицинских, образовательных, социальных учреждений. Нижегородские «полуторки» занимают более половины рынка новых коммерческих автомобилей в России и странах СНГ. Хотя некоторые наблюдатели каждый год предрекают, что «в следующем году обязательно» место «ГАЗелей» займут иномарки.

И вот новость последних дней: две модификации автомобилей «ГАЗель Next» (грузовые цельнометаллические фургоны и 22-местные микроавтобусы) станут первыми серийными моделями в стране, которые получат электронные паспорта (ЭПТС).

…За 25 лет в Нижнем Новгороде выпущено более 2 млн «ГАЗелей». И с первого дня продаж и по сегодняшний день «ГАЗель» — безусловный лидер в своем классе. Да что там — этим «звериным» именем в России сегодня часто называют не только сам автомобиль, но и любой коммерческий грузовик или фургон.

Стартовал Всероссийский конкурс «Лучшая сельскохозяйственная машина года – 2021» 

Стартовал Всероссийский конкурс «Лучшая сельскохозяйственная машина года – 2021»

   В очередной раз силами Ассоциации испытателей сельскохозяйственной техники (АИСТ) проводится конкурс-опрос, которым определяют «Лучшие сельскохозяйственные машины года» по мнению самих крестьян. Победители конкурса «Лучшие сельскохозяйственные машины 2021 года» будут названы на Всероссийской выставке «Золотая Осень-2021».

  Опрос осуществляться посредством заполнения предложенных форм анкет, а также путем проведения Интернет-голосованиям по следующим номинациям:

  1. Тракторы;

  2. Почвообрабатывающие машины;

 3. Посевные и посадочные машины;

 4. Машины для внесения удобрений и ухода за растениями;

 5. Зерноуборочные комбайны;

 6. Кормозаготовительная техника;

 7. Техника для обработки урожая и его хранения;

 8. Животноводческие машины и оборудование.

 9. Лучшая новинка 2021 года.

  Основными критериями оценки потребительских свойств сельскохозяйственной техники являются:

  — Качество выполнения технологического процесса;

  — Надежность;

  — Доступность сервисных услуг.

  — Цена машины или оборудования.

 

 Голосуйте ВСЕ, кому не безразлична судьба Российского Агропрома!

Ваше мнение — положительное или отрицательное — не канет в пустоту: через

машиноиспытательные станции оно дойдет до производителей

сельскохозяйственной техники и оборудования и, надеемся, сделает технику

надежней, а, следовательно, дешевле.

Мы зависим от Вас и от Вашей объективности!

Хвалите! Ругайте! Не молчите!

Перейти на страницу Интернет-голосования

Скачать бланк анкеты

  

 

Автомобилем года — 2020 стал хэтчбек Peugeot 208 — Авторевю

Фото: компании-производители

Победителя европейского конкурса Car of the Year, как правило, объявляют накануне Женевского автосалона, но его отмена не стала поводом для переноса церемонии. Из списка финалистов, в который также входили BMW первой серии, Ford Puma, Porsche Taycan, Renault Clio, Tesla Model 3 и Toyota Corolla, победа досталась хэтчбеку Peugeot 208, который набрал 281 балл. На втором месте расположилась электрическая Tesla Model 3 (242 балла), а бронзу получил электроседан Porsche Taycan (222 очка). При этом золотым призером в какой-то степени тоже стал электромобиль, ведь в гамме PSA есть батарейная версия Peugeot e-208, и она вышла на рынок одновременно с бензиновыми и дизельными модификациями. Последующие места итогового рейтинга заняли Renault Clio (211 баллов), Ford Puma (209), Toyota Corolla (152) и BMW первой серии (133).

Tesla Model 3

Конкурсу Car of the Year уже 56 лет: впервые европейские журналисты выбирали лучшую машину в 1964 году (тогда им стал британский седан Rover 2000). Автомобили Peugeot становились победителями пять раз: еще в 1969-м приз взял Peugeot 504, а потом награда доставалась моделям Peugeot 405 (1988 год), Peugeot 307 (2002 год), Peugeot 308 (2014 год) и Peugeot 3008 (2017 год).

Porsche Taycan

По нынешним правилам конкурса, в число претендентов на звание «Автомобиль года» могут попасть только новые или серьезно обновленные машины, которые поступят в продажу в течение 12 месяцев до даты оглашения победителя. На промежуточном этапе из первоначального списка, включавшего 30 автомобилей, жюри отобрало семерку финалистов. А при выборе победителя каждый из членов жюри распоряжается 25 баллами: любая машина может получить не больше десяти баллов, а оценены должны быть как минимум пять моделей. Сейчас в составе жюри 60 автомобильных журналистов из 23 европейских стран. Россию в нем представляют главный редактор Авторевю Михаил Подорожанский и журналист Вадим Овсянкин.

Михаил Подорожанский отдал хэтчбеку Peugeot 208 только три балла. Столько же получил BMW первой серии. Электрический Porsche Taycan, по мнению главного редактора Авторевю, достоин семи баллов, а лидером шорт-листа с результатом десять баллов стала Tesla Model 3. По одному очку получили компактный кроссовер Ford Puma и хэтчбек Renault Clio, а Королле не досталось ни одного очка.

Автомобиль года

Экспертная независимая оценка всех новых автомобилей на европейском рынке.

«Автомобиль года» — международная награда, присуждаемая группой ведущих автомобильных журналистов Европы. Его цель — объявить самый выдающийся новый автомобиль, поступивший в продажу за 12 месяцев, предшествующих дате титула.

Автомобиль года получил новый облик с новым умным логотипом. Он заменяет конструкцию «тарельчатого клапана», которая использовалась более 30 лет.Узнать больше

Экспертная независимая оценка всех новых автомобилей на европейском рынке.
Автомобиль года — это международная награда, которую присуждает жюри европейских журналистов, занимающихся автомобильной тематикой. Его цель — объявить самый выдающийся новый автомобиль, поступивший в продажу за 12 месяцев, предшествующих дате титула. Автомобиль года получил новый облик с новым умным логотипом. Он заменяет конструкцию «тарельчатого клапана», которая использовалась более 30 лет.

Признанная во всем мире награда «Автомобиль года» была создана, чтобы избежать путаницы среди сравнений «лучших автомобилей», проводимых журналами и газетами в разных странах. В 1963 году Фред ван дер Влугт, в то время редактор голландского автомобильного журнала Auto Visie, рассуждал, что объединение ресурсов даст более надежный результат, который привлечет широкую огласку.

Ван дер Влугт обратился к 26 профессиональным тестерам автомобилей из девяти разных стран, чтобы сформировать экспертное жюри «Автомобиль года».Формула остается той же сегодня, спустя 50 лет, но теперь в ней участвует 61 член жюри, представляющий 23 страны.

Автомобиль года — некоммерческая организация, независимая от автомобильной промышленности. Члены не получают оплаты за работу в жюри. Расходы на организацию конкурса покрывают семь изданий, пропагандирующих награду и организующих ротационное голосование.

Производитель имеет право использовать титул и отличительный логотип «Автомобиль года» в год награждения.См. Меньше

Что делает автомобиль года?

Цель «Автомобиль года» — найти единственного решающего победителя. Процесс голосования предназначен для этой цели, а не для того, чтобы оценить достоинства всех конкурирующих автомобилей. Нет категорий, подразделений или победителей классов. Узнать больше

Цель «Автомобиль года» — найти единственного решающего победителя.Процесс голосования предназначен для этой цели, а не для того, чтобы оценить достоинства всех конкурирующих автомобилей. Нет категорий, подразделений или победителей классов.

Очевидно, что для этого необходимо, чтобы жюри оценивало автомобили самых разных типов и цен, что означает сравнение их с их рыночными конкурентами. 61 член жюри «Автомобиль года» тестирует автомобили в рамках своей журналистской работы. При выборе автомобиля года они руководствуются следующими критериями: дизайн, комфорт, безопасность, экономичность, управляемость, производительность, функциональность, экологические требования, удовлетворенность водителя и цена.

Технические инновации и соотношение цены и качества являются особенно важными факторами.

В конце года комитет жюри составляет список подходящих автомобилей из всех новичков, представленных в календарном году. Подходящие автомобили должны быть принципиально новыми моделями, а не просто измененными косметически или путем установки нового двигателя или трансмиссии. Они считаются независимо от страны происхождения, но должны быть серийными автомобилями, доступными как минимум в пяти европейских странах на момент голосования.

Затем жюри простым голосованием выбирает короткий список из семи автомобилей. На втором этапе каждый член жюри получает 25 баллов для распределения как минимум пяти автомобилей, максимум 10 баллов для любой из них, и составляет обоснование голосования. См. Меньше

Настоящее международное соревнование

Жюри «Автомобиль года 2022» состоит из 61 члена, представляющих 23 европейские страны. Национальное представительство в жюри связано с размером автомобильного рынка страны и его значением в производстве автомобилей.Франция, Германия, Великобритания, Италия и Испания имеют по шесть членов каждая; в других странах — пропорционально меньше.

Члены Жюри избираются исходя из их личной компетенции, а не из-за важности публикаций, которые они могут представлять. Новые члены входят в состав жюри по приглашению комитета жюри, следуя рекомендациям региональных групп. Каждый год каждый участник должен подтверждать, что испытания автомобилей являются важной частью его или ее профессиональной деятельности.

Комитет жюри состоит из членов, представляющих публикации-организаторы, и трех должностных лиц, избираемых ежегодно. На 2022 год в наличии: Президент: Франк Янссен, Корм, Германия. Вице-президент: Альберто Саббатини, независимый, Италия. Генеральный секретарь: Велиматти Хонканен, Tekniikan Maailma, Финляндия.

Девять столпов поддержки

Оргкомитет «Автомобиль года» состоит из менеджеров девяти известных европейских изданий, которые по очереди организуют голосование, публикуют и продвигают конкурс, а также проводят церемонию вручения призов.Жюри полностью независимо от Оргкомитета в вопросах, касающихся самой награды — выбора подходящих автомобилей и голосования.

Девять организаторов конкурса «Автомобиль года»:

Auto (Италия) / Automobil Revue / Revue Automobile (Швейцария) / Autocar (Великобритания) / Autopista (Испания) / Auto Trends (Бельгия) / Autovisie (Нидерланды) / Firmenauto (Германия) / L’Automobile Magazine (Франция) / Ви Билягаре (Швеция)

Новый электромобиль Hyundai Ioniq 5 победил в Германии

В мире автомобильных энтузиастов уже наступил 2022 год, и Hyundai только что опередил остальных, удостоившись награды German Car of the Year за свой электромобиль Ioniq 5.Это большая проблема для автопроизводителя, который на протяжении многих лет подвергался критике. И вот теперь он неожиданно продвигает — и побеждает — компактный электромобиль, в то время как другие автопроизводители пытаются найти себе место на более крупном рынке внедорожников. Иди разберись!

Премия «Немецкий автомобиль года 2022» за электромобиль Hyundai Ionic 5

Похоже, что всем остальным автопроизводителям, которые отказались от компактных автомобилей в пользу более крупных, придется еще раз взглянуть на рынок электромобилей.

Hyundai не стал терять время и гудеть в честь своей новой награды «Немецкий автомобиль года 2022 года».

Уведомление о награждении было получено всего через шесть месяцев после того, как Hyundai впервые представила в Германии Ioniq 5, который был объявлен полностью электрическим среднеразмерным компактным внедорожником.

Ioniq 5 сравнялся с другими конкурентами в пяти категориях, включая «Новая энергия», что дало ему преимущество в получении общего приза 2022 года.

Hyundai цитирует Йенса Майнерса, основателя и члена жюри премии German Car of the Year, который сказал, что «уникальное сочетание дизайна, эффективности и удовольствия от вождения в IONIQ 5 помогло автомобилю набрать баллы выше среднего по всем критериям, не показав при этом никаких слабых мест. пятна.”

«На наш взгляд, концепция управления IONIQ 5 и технология аккумуляторов являются новаторскими», — добавил Майнерс.

Для справки, Йенс Майнерс — пишущий редактор журнала Car and Driver . Базируясь в США и Германии, он занимается автомобильной промышленностью с тех пор, как в 1990-х годах GM погрузился в воду электромобилей, поэтому вырвать из его пера слова «уникальный» и «новаторский» — настоящее достижение.

«Эта победа показывает, что аккумуляторные электромобили становятся все более актуальными для наших клиентов в Европе.IONIQ 5 в настоящее время является ведущей моделью в нашей стратегии электрификации и дальнейшим продвижением концепции Hyundai по обеспечению мобильности с нулевым уровнем выбросов », — согласился генеральный директор и президент Hyundai Motor Europe Майкл Коул.

Что это за Ioniq 5, о котором вы говорите?

Похоже, линейка электромобилей Ioniq завоевывает популярность и здесь, в США. Наблюдения за Tesla превратились в пруд пруди, поэтому вы знаете, что что-то должно произойти, когда в течение нескольких дней на ваших местных дорогах появляются множественные числа любого другого электромобиля.

Судя по этим наблюдениям, у линии Ioniq уже есть поклонники в районе метро Нью-Йорк — Нью-Джерси.

Если в вашем районе еще никто не продает Ioniq 5, вы все равно можете хорошо рассмотреть его, зайдя в кинотеатр и проверив главную роль электромобиля в фильме «Человек-паук : Нет пути домой ». откатить начало 17 декабря.

Что касается спецификаций, Hyundai поясняет, что «покупатели могут выбирать между двумя вариантами аккумуляторной батареи — 58 кВтч или 72.6 кВтч — с полным или задним приводом ».

«Согласно WLTP, версия с задним приводом и мощностью 72,6 кВтч обеспечивает максимальный запас хода 481 км без подзарядки», — добавляют они, отмечая, что в любом случае вы можете заряжать от 10% до 80% всего за одно 18 минут на станции быстрой зарядки.

Мультимодальный электромобиль будущего

Hyundai почти похоронил все это волнение по поводу диапазона батареи и времени зарядки, хотя, наконец, до сути.

«Клиенты могут использовать технологию« Транспортное средство для загрузки »(V2L) для зарядки любого электронного устройства во время вождения или стоянки, например ноутбуков или электронных скутеров».

Они только что сказали то, что, как мы думаем, они только что сказали? Да, они сделали. Ссылка на ноутбуки указывает на осознание того, что электромобиль будущего — это, по сути, большой накопитель энергии на колесах, который может служить продолжением дома или офиса, а также обеспечивать отказоустойчивость в случае отключения электроэнергии.

Электронные скутеры особенно интересны, потому что они также применимы к электронным велосипедам и другим небольшим личным мобильным устройствам.Как бы мы ни любили электромобили, давайте посмотрим правде в глаза. Все автомобили способствуют возникновению городских заторов, и они поглощают сырье в гораздо большей степени, чем небольшие транспортные средства, такие как электронные скутеры и электровелосипеды. Если модель «автомобиль плюс самокат» (или велосипед) сможет заменить дом из двух автомобилей, тем лучше.

Тенденция в области электронных велосипедов набирает обороты (см. Некоторые из наших обзоров здесь, здесь и здесь), поэтому использование электромобилей с двухколесной мобильностью с нулевым уровнем выбросов — это разумный шаг.

Hyundai уже предвидел эту тенденцию еще в 2019 году, когда представил новый электронный скутер, который помещается в специальное отделение в его транспортных средствах, хотя этот конкретный скутер, похоже, разработан для очень молодых, очень здоровых людей, которые могут балансировать на очень маленькой платформе. , что не так уж сложно на недавно проложенной велосипедной дорожке, но может оказаться сложной задачей при перемещении по крышкам люков, выбоинам и булыжникам. Будет интересно посмотреть, когда и когда Hyundai приступит к разработке электронных велосипедов, которые также могут поместиться в специальные отсеки.

Тем временем Hyundai подключила свое сталеплавильное подразделение к рынку проката электрических велосипедов с помощью H-bike. Пилотная программа также включает переработку отработанных аккумуляторов гибридных электромобилей.

Hyundai и мир электрификации автомобилей

Возвращаясь к Ioniq 5, Hyundai покрывает все возможности, включая два года бесплатного доступа к сети станций быстрой зарядки Electrify America, которая уже включает почти 700 станций практически по всей территории США.

В то же время Hyundai также не отказалась от своей погони за неуловимым электромобилем-единорогом на топливных элементах. Соблазнить отдельных покупателей автомобилей электромобилем на топливных элементах оказалось нелегко, и с каждым днем ​​становится все труднее, поскольку технология аккумуляторно-электрического тока совершенствуется, затраты снижаются, а время зарядки также сокращается. Как и в случае с другими ведущими автопроизводителями, такими как Volvo, Hyundai, похоже, в ближайшем будущем займется обслуживанием секторов грузовых автомобилей и бездорожья для бизнеса по производству топливных элементов.

Интересным поворотным моментом является то, что рынок топливных элементов может помочь ускорить создание глобальной сети зарядных станций для аккумуляторов и электромобилей. Это связано с тем, что растущий интерес к топливным элементам вылился во взрывной рост рынка экологически чистого водорода, который использует возобновляемые источники энергии для производства водорода из возобновляемых источников, включая воду, биогаз, сточные воды и пластиковые отходы.

Использование возобновляемых источников энергии и ресурсов для декарбонизации сектора топливных элементов открывает возможность для сноса зарядных станций для электромобилей в отдаленных районах без необходимости строительства новых линий электропередачи и другой электрической инфраструктуры.

Гоночная трасса для электромобилей Extreme-E является одной из первых, кто осознал идею подзарядки аккумуляторно-электромобиля на удаленной зарядной станции, работающей от топливного элемента с зеленым водородом. Большой вопрос в том, почему бы просто не подключить набор аккумуляторов к дистанционному зарядному устройству электромобиля. Если у вас есть какие-либо мысли по этому поводу, напишите нам в ветке комментариев.

Следуйте за мной в Twitter: @TinaMCasey.

Изображение (обрезано): Электромобиль Ioniq 5 из нового фильма «Человек-паук» любезно предоставлен Hyundai Motors.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Lucid Air назван автомобилем 2022 года MotorTrend Car

«Получение этой желанной награды за Lucid Air, наш самый первый автомобиль, является решительным подтверждением нашей способности поставлять самые современные электромобили в мире», — сказал Питер Роулинсон, генеральный директор / технический директор Lucid Group (NASDAQ: LCID).«Наша цель по достижению дальности за счет эффективности и технических инноваций воплощена в Lucid Air, и мы рады, что MotorTrend признала эти усилия в борьбе с такой жесткой конкуренцией со стороны признанных автопроизводителей».

Судьи

MotorTrend «Автомобиль года» оценили шесть ключевых критериев «Автомобиль года», по каждому из которых Lucid Air преуспел: эффективность, ценность, прогресс в дизайне, инженерное совершенство, безопасность и выполнение намеченных функций. Lucid Air оценивался бок о бок с 24 высоко оцененными автомобилями, победив финалистов, среди которых были Mercedes-Benz S-Class, Mercedes-Benz EQS, Porsche Taycan, Honda Civic и многие другие.

«Lucid Air с самым большим запасом хода среди всех электромобилей на рынке, по оценкам EPA, 520 миль и более 1100 лошадиных сил», — сказал Эд Ло, глава редакционного отдела MotorTrend Group. «Гладкий футуристический седан Lucid Air не похож ни на что другое на дороге, в то время как его великолепный, продуманно упакованный интерьер устанавливает стандарт для следующего поколения роскошных автомобилей. С учетом критериев нашей награды сомнений быть не могло — Lucid Air принадлежит MotorTrend. Автомобиль 2022 года.»

Lucid недавно начала поставки клиентам Lucid Air, электромобиля с революционным подходом к компоновке автомобилей и инженерной компоновке, который извлекает выгоду из миниатюризации силового агрегата электромобиля и аккумуляторной батареи собственной разработки Lucid. В результате получился большой и роскошный интерьер салона. в пределах красивого, обтекаемого внешнего дизайна наряду с относительно компактными размерами.

Оптимизация эффективности проиллюстрирована в модельном ряду Lucid Air, который включает в себя электромобиль с максимальной дальностью действия, когда-либо оцененный Агентством по охране окружающей среды (EPA) — Lucid Ассортимент Air Dream Edition.Lucid недавно объявила, что с аккумуляторной батареей 118 кВтч он обеспечивает 4,4 мили на кВтч при оснащении 19-дюймовыми колесами, что превосходит только другую версию Lucid Air, Grand Touring, которая оснащена аккумуляторной батареей 112 кВтч и достигает 4,6 мили на кВтч. Модель Dream Edition Performance предлагает 1111 лошадиных сил, и испытания Lucid показывают время разгона до 100 км / ч всего за 2,42 секунды и время четверти мили за 9,67 секунды (с 21-дюймовыми колесами и комплектом шин), при этом все еще пригодные для EPA. — оценочный запас хода 471 миля (с 19-дюймовыми колесами и шинами).

О MotorTrend
MOTORTREND®, медиа-бренд MotorTrend Group, был основан в 1949 году и признан во всем мире как один из ведущих брендов в автомобильной категории. Торговая марка MOTORTREND состоит из телевизоров Discovery MotorTrend TV, ранее называвшихся Velocity; Журнал MotorTrend; отмеченный наградами веб-сайт MotorTrend.com; Услуга подписки на видео по запросу в приложении MotorTrend; Автосалоны MotorTrend; MotorTrend Audio; MotorTrend en Español; MotorTrend India; а также престижные программы конкурса MotorTrend «Автомобиль года», «Внедорожник года», «Грузовик года», «Человек года» и «Лучший автомобиль для водителя».

О Lucid Group
Миссия Lucid состоит в том, чтобы вдохновить на внедрение устойчивой энергетики путем создания самых увлекательных электромобилей, основанных на человеческом опыте. Первый автомобиль компании, Lucid Air, представляет собой ультрасовременный роскошный седан с калифорнийским дизайном и проверенными в гонках технологиями. Lucid Air отличается роскошным полноразмерным внутренним пространством и средним внешним видом. Осуществляются поставки клиентам Lucid Air, который производится на новом заводе Lucid в Каса-Гранде, штат Аризона.

Контакты для СМИ
[защита электронной почты]

MotorTrend Group
Роберт Куигли
[защита электронной почты]
323-999-1411

Товарные знаки
Это сообщение содержит товарные знаки, товарные знаки, знаки обслуживания и авторские права Lucid Group, Inc. и ее дочерних компаний («Компания») и других компаний, которые являются собственностью их соответствующих владельцев.

Заявления о перспективах
Это сообщение включает «прогнозные заявления» в значении «безопасной гавани» Закона США о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам от 1995 года.Заявления о перспективах могут быть идентифицированы с помощью таких слов, как «оценка», «план», «проект», «прогноз», «намерение», «будет», «ожидать», «ожидать», «полагать». «искать», «цель», «продолжить», «мог», «может», «мог бы», «возможно», «потенциал», «предсказать» или другие подобные выражения, которые предсказывают или указывают на будущие события или тенденции или которые а не изложение исторических фактов. Эти прогнозные заявления включают, но не ограничиваются, заявления относительно ожиданий Компании в отношении начала производства и поставок Lucid Air и Lucid Gravity, производительности, диапазона и других характеристик Lucid Air, конструкции и расширения. производственного предприятия компании AMP-1 и перспективность технологии компании.Эти заявления основаны на различных предположениях, а фактические события и обстоятельства могут отличаться. Заявления о перспективах подвержены ряду рисков и неопределенностей, включая факторы, описанные в Заявлении о регистрации Компании по форме S-1 с поправками, Годовом отчете Компании по форме 10-K / A за год, закончившийся 31 декабря 2020 г. и Ежеквартальный отчет Компании по форме 10-Q за квартал, закончившийся 30 июня 2021 г., в каждом случае под заголовком «Факторы риска», а также другие документы Компании, которые поданы или будут поданы в Комиссия по ценным бумагам и биржам.Если какой-либо из этих рисков материализуется или предположения Компании окажутся неверными, фактические результаты могут существенно отличаться от результатов, подразумеваемых этими прогнозными заявлениями. Могут существовать дополнительные риски, о которых Компания в настоящее время не знает или которые Компания в настоящее время считает несущественными, которые также могут привести к тому, что фактические результаты будут отличаться от тех, которые содержатся в прогнозных заявлениях. Кроме того, прогнозные заявления отражают ожидания, планы или прогнозы Компании в отношении будущих событий и взглядов на дату настоящего сообщения.Однако, хотя Компания может решить обновить эти прогнозные заявления в какой-то момент в будущем, Компания прямо отказывается от каких-либо обязательств в отношении этого. На эти прогнозные заявления не следует полагаться как на представление оценок Компании на любую дату, следующую за датой этого сообщения.

ИСТОЧНИК Lucid Motors

Ссылки по теме

http://www.lucidmotors.com

Lucid Air выиграл премию MotorTrend Car of the Year 2022

Совершенно новый, полностью электрический роскошный Lucid Air получил награду 2022 MotorTrend Car of the Year , опередив 24 конкурента от крупных производителей.

Lucid отмечает, что это первый случай, когда первоначальный продукт нового автомобильного бренда был награжден «Золотыми суппортами».

Это также означает, что Lucid Air повторяет достижение Tesla Model S, которая в декабре 2012 года была объявлена ​​автомобилем года 2013 года сразу после запуска в середине 2012 года.

Согласно рейтингу MotorTrend «Автомобиль года», Lucid Air выделяется по шести ключевым критериям — эффективность, ценность, прогресс в дизайне, инженерное совершенство, безопасность и выполнение предполагаемых функций — оцененных судьями.

В результате он победил высококлассных финалистов, включая Mercedes-Benz EQS и Porsche Taycan, а также традиционные модели, такие как Mercedes-Benz S-Class или более распространенную Honda Civic.

Особенно выделяется эффективность, поскольку Lucid Air — один из самых эффективных автомобилей в истории с энергопотреблением всего 4,6 мили на кВтч EPA (версия Grand Touring) и 4,4 мили на кВтч EPA (ограниченная версия Dream Версия диапазона выпуска). С аккумулятором до 118 кВтч (Dream Edition) он позволяет достичь дальности до 520 миль (837 км) на одной зарядке в соответствии с методологией испытаний EPA.

Подробнее о награде:

Питер Роулинсон, генеральный директор / технический директор Lucid Group сказал:

«Получение этой желанной награды за Lucid Air, наш самый первый автомобиль, является решительным подтверждением нашей способности поставлять самые передовые электромобили в мире.Наша цель достижения дальности полета за счет эффективности и технических инноваций воплощена в Lucid Air, и мы рады, что эти усилия были признаны MotorTrend на фоне такой жесткой конкуренции со стороны признанных автопроизводителей.«

Глава редакционного отдела MotorTrend Group, Эд Ло сказал:

« С самым большим запасом хода среди всех электромобилей на рынке, EPA оценивает 520 миль и более 1100 лошадиных сил, Lucid Air представляет собой технологический тур. де сила. Элегантный футуристический седан Lucid Air не похож ни на что другое на дороге, а его великолепный, продуманно упакованный интерьер устанавливает стандарты для следующего поколения роскошных автомобилей. В отношении критериев нашей награды сомнений быть не могло — Lucid Air — Автомобиль года 2022 года по версии MotorTrend.»

Lucid начала поставки Air Dream Edition клиентам 30 октября 2021 года. В настоящее время поставки распространяются по всей стране.

105 Фото

2022 Обнародованы финалисты конкурса североамериканских автомобилей, грузовиков и внедорожников года

Тест-драйв: Hyundai Santa Cruz 2022 года

Hyundai Santa Cruz 2022 года — первый пикап Hyundai и самый маленький пикап, который вы можете купить в США. Редактор Fox News Autos Гэри Гастелу оценил его результаты.

Девять финалистов премии 2022 года в номинации «Североамериканский автомобиль, грузовик и внедорожник года» были объявлены на автосалоне в Лос-Анджелесе в преддверии голосования в начале следующего года. Жюри из 50 журналистов определит победителей, которые будут объявлены в январе.

Hyundai возглавил список с тремя моделями основных брендов и брендов класса люкс Genesis, в то время как Ford получил две номинации, а новички Lucid и Rivian заняли места среди финалистов.

Вот три автомобиля в каждой из трех категорий:

Автомобиль года

Honda Civic

Компактный 2022 Civic доступен в моделях седан и хэтчбек по цене от 22 915 долларов.(Хонда)

Lucid Air

Полностью электрический Lucid Air доступен в версии, которая может проехать 520 миль на одной зарядке, а другая — в 1111 лошадиных силах. (Люсид)

Volkswagen Golf Mk VIII

VW Golf восьмого поколения будет предлагаться только в высокопроизводительных моделях GTI и Golf R в США. (Volkswagen)

Грузовик года

Ford Maverick

Maverick 2022 года — самая дешевая модель Ford по цене 21 490 долларов и стандартно поставляется с гибридной трансмиссией.(Форд)

Hyundai Santa Cruz

Hyundai Santa Cruz — компактный пикап, который напрямую конкурирует с Maverick. (Хендай)

Rivian R1T

Rivian R1T — первый полностью электрический пикап, поступивший в продажу в США. (Rivian)

Коммунальный автомобиль года

Ford Bronco

Ford Bronco предлагается в двух- и четырехдверных моделях со съемной крышей. (Форд)

Genesis GV70

Genesis GV70 — второй внедорожник бренда.(Бытие)

Hyundai Ioniq 5

Hyundai Ioniq 5 2022 года — это полностью электрический внедорожник с запасом хода. (Hyundai)

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Что, по вашему мнению, должно выиграть? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Lucid Air назван автомобилем года MotorTrend 2022 года

Компания Lucid недавно начала поставки клиентам Lucid Air, электромобиля с революционным подходом к компоновке автомобилей и инженерной компоновкой, который извлекает выгоду из миниатюризации силового агрегата и аккумуляторной батареи собственной разработки Lucid. .В результате получилась большая и роскошная внутренняя кабина с красивым обтекаемым внешним видом и относительно компактными размерами.

Оптимизация эффективности проиллюстрирована в модельном ряду Lucid Air, который включает в себя электромобиль с наибольшим радиусом действия, когда-либо оцененный Агентством по охране окружающей среды (EPA) — линейку Lucid Air Dream Edition. Lucid недавно объявила, что с аккумуляторной батареей 118 кВтч он обеспечивает 4,4 мили на кВтч при оснащении 19-дюймовыми колесами, что превосходит только другую версию Lucid Air, Grand Touring, которая оснащена аккумуляторной батареей 112 кВтч и достигает 4 баллов.6 миль за кВтч. Модель Dream Edition Performance предлагает 1111 лошадиных сил, и испытания Lucid показывают время разгона до 100 км / ч всего за 2,42 секунды и время четверти мили за 9,67 секунды (с 21-дюймовыми колесами и комплектом шин), при этом все еще способные к EPA- пробег составляет 471 милю (с 19-дюймовыми колесами и шинами).

О MotorTrend
MOTORTREND®, медиа-бренд MotorTrend Group, был основан в 1949 году и признан во всем мире как один из ведущих брендов в автомобильной категории.Бренд MOTORTREND состоит из MotorTrend TV компании Discovery, ранее называвшейся Velocity; Журнал MotorTrend; отмеченный наградами веб-сайт MotorTrend.com; Услуга подписки на видео по запросу в приложении MotorTrend; Автосалоны MotorTrend; MotorTrend Audio; MotorTrend en Español; MotorTrend India; а также престижные программы вручения наград MotorTrend «Автомобиль года», «Внедорожник года», «Грузовик года», «Человек года» и «Лучший автомобиль для водителя».

О Lucid Group
Миссия Lucid состоит в том, чтобы вдохновить на внедрение устойчивой энергетики путем создания самых увлекательных электромобилей, основанных на человеческом опыте.Первый автомобиль компании, Lucid Air, представляет собой ультрасовременный седан класса люкс с калифорнийским дизайном и проверенными в гонках технологиями. Lucid Air отличается роскошным полноразмерным внутренним пространством и средним внешним видом. Осуществляются поставки клиентам Lucid Air, который производится на новом заводе Lucid в Каса-Гранде, штат Аризона.

Контакты для СМИ
[email protected]

MotorTrend Group
Роберт Куигли
Robert_Quigley @ motortrend.com
323-999-1411

Товарные знаки
Это сообщение содержит товарные знаки, знаки обслуживания, торговые наименования и авторские права Lucid Group, Inc. и ее дочерних компаний («Компания») и других компаний, которые являются собственностью их соответствующие владельцы.

Заявления о перспективах
Это сообщение включает «прогнозные заявления» в значении «безопасной гавани» Закона США о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам от 1995 года.Заявления о перспективах могут быть идентифицированы с помощью таких слов, как «оценка», «план», «проект», «прогноз», «намерение», «будет», «ожидать», «ожидать», «полагать». «Искать», «цель», «продолжить», «мог», «может», «мог бы», «возможно», «потенциал», «предсказать» или другие подобные выражения, которые предсказывают или указывают на будущие события или тенденции или которые а не изложение исторических фактов. Эти прогнозные заявления включают, но не ограничиваются, заявления относительно ожиданий Компании в отношении начала производства и поставок Lucid Air и Lucid Gravity, производительности, диапазона и других характеристик Lucid Air, конструкции и расширения. производственного предприятия компании AMP-1 и перспективность технологии компании.Эти заявления основаны на различных предположениях, а фактические события и обстоятельства могут отличаться. Заявления о перспективах подвержены ряду рисков и неопределенностей, включая факторы, описанные в Заявлении о регистрации Компании по форме S-1 с поправками, Годовом отчете Компании по форме 10-K / A за год, закончившийся 31 декабря 2020 г. и Ежеквартальный отчет Компании по форме 10-Q за квартал, закончившийся 30 июня 2021 г., в каждом случае под заголовком «Факторы риска», а также другие документы Компании, которые поданы или будут поданы в Комиссия по ценным бумагам и биржам.Если какой-либо из этих рисков материализуется или предположения Компании окажутся неверными, фактические результаты могут существенно отличаться от результатов, подразумеваемых этими прогнозными заявлениями. Могут существовать дополнительные риски, о которых Компания в настоящее время не знает или которые Компания в настоящее время считает несущественными, которые также могут привести к тому, что фактические результаты будут отличаться от тех, которые содержатся в прогнозных заявлениях. Кроме того, прогнозные заявления отражают ожидания, планы или прогнозы Компании в отношении будущих событий и взглядов на дату этого сообщения.Однако, хотя Компания может решить обновить эти прогнозные заявления в какой-то момент в будущем, Компания прямо отказывается от каких-либо обязательств в отношении этого. Эти прогнозные заявления не следует рассматривать как отражающие оценки Компании на любую дату, следующую за датой этого сообщения.

Объявлено

финалистов североамериканского автомобиля года: Lucid Air вошел в список

Объявлены финалисты NACTOY 2022 года на автосалоне в Лос-Анджелесе, где электромобили с аккумуляторными батареями будут представлены в финальной тройке каждой категории впервые в 28-летней истории премии.

Как работает судейство
Награды вручаются одному автомобилю, одному грузовику и одному кроссоверу (также известному как «Утилита») ежегодно. Жюри состоит из 50 судей, состоящих из журналистов всех отраслей автомобильных СМИ. Въезд открыт для всех новых или значительно обновленных автомобилей, каждый из которых оценивается за его новаторство, дизайн, безопасность, производительность, технологии, удовлетворенность водителя и ценность. Судьи голосуют по каждой категории до 15 заявок, прежде чем в октябре состоится личный сравнительный тест.

После этого список сокращается до трех автомобилей на сегмент, прежде чем победители будут объявлены в январе следующего года. В этом году голосование для определения победителей будет проходить с 30 декабря 2021 года по 5 января 2022 года. Церемония награждения обычно проходит в день открытия Североамериканского международного автосалона в Детройте, хотя даты и форматы шоу в этом году еще не объявлено.

Финалисты 2022
Премия Автомобиль года в этом году — это случай революционного противостояния.эволюция, поскольку Lucid Air берет на себя обновленную Honda Civic и VW Golf GTI / R Mk VIII. Оба претендента на Lucid являются результатом поколений разработчиков, но огромный диапазон Air и технические новшества могут опередить его в голосовании. Если бы я был азартным игроком, я бы вложил свои деньги в вызывающий заголовки, уничтожающий тревогу Lucid Air для этого. Если будущее за электромобилями, то Air приближает нас к нему, чем новый Civic или Golf. Если Air получит титул COTY, он станет первым электромобилем, победителем в автомобильной категории, и третьим электромобилем, получившим высшие награды после Ford Mustang Mach E и Hyundai Kona EV.

В конкурсе «Грузовик года» унифицированные конструкции Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz сравниваются с Rivian R1T. Оба финалиста с традиционным приводом получили хорошие отзывы, но Rivian вызывает много положительных отзывов, поскольку он прокладывает новый путь в качестве первого серьезного электромобиля, поступившего в продажу, с его ориентацией на бездорожье и подходом к работе. к самовывозу.

Наконец, есть универсальный автомобиль года, который сравнивает всеми любимый Ford Bronco с роскошным Genesis GV70 и полностью электрическим Hyundai Ioniq 5.Все три финалиста Utility происходят из разных слоев общества и преследуют разные цели, поэтому будет интересно посмотреть, как проголосуют судьи, но я рискну предположить, что возрожденный Bronco станет победителем этого конкурса.

Как вы думаете, кто будет победителями, когда они будут объявлены в начале января? Может ли это быть полностью EV, или известные игроки ICE продержатся еще несколько лет? Дайте нам знать в комментариях ниже!

изображений из Lucid, Rivian и Ford под лицензией CC BY 2.0.

Джеймс Уокер — автомобильный журналист Torque News, специализирующийся на электромобилях Lucid Motors. Если у него есть колеса, он заинтересован в этом, и он очень взволнован, чтобы увидеть, какие автомобили для водителя / мощные автомобили принесет нам революция электромобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *