Nissan X-Trail T31 — Ниссан Икс Трейл т31 — Описание и технические характеристики
Компания Nissan явно настроилась на рекорд. В текущем году она предложила несколько моделей, среди них и новый Nissan X-Trail 3-й версии. И Nissan x trail t31 — лучшая в своем классе. По отзывам владельцев, у этой модели много положительного, это: мощный, сильный вездеход, комфортный для всей семьи, у него высокий клиренс, подключаемый полный привод, мягкая подвеска, вместительный салон и багажник, а также небольшой расход топлива, и конечно же небольшая цена для такого класса автомобилей.
Правда, эксперты находят в нем удивительную схожесть с еще одним бестселлером компании, моделью Qashqai. Глядя на упомянутые модели, действительно находишь в них много общего, особенно в экстерьере кузова. Линии остекления, формы переднего бампера, фар, правда, есть различия в построении ходовых огней. А если обратить внимание на корму кузова, опять не обойтись без аналогий, модель X-trail напоминает кроссовер Lexus RX, а может быть наоборот.
Первое, что занимает пользователей, это внедорожный потенциал обновленной версии. Кроссовер всегда считался автомобилем серьезным, рассчитанным не на городское вождение. Все осталось на местах. Полный привод, как и прежде – подключаемый, только его дополнили новой опцией, контролирующей автомобиль при выполнении резкого спуска. Стали выше углы, из-за увеличения клиренса и модернизации свесов, последние укоротили. Хотя, примеров проходимости кроссовер не демонстрирует, его задние колеса рассчитаны на то, чтобы помочь автомобилю выбраться из сугроба, но никак не на езду по болотам.
Так, как машина ведет себя при заносе, как распределяет усилие двигателя на оси, автомобиль правильнее отнести к переднеприводным, притом, что деактивировать стабилизационную систему полностью нельзя, лишь частично, кстати в эффективности работы привода могут поспособствовать правильно подобранные шины.
В машине много интересных опций, системы вспоможения в управлении, безопасности, они несравнимы с устройствами, установленными в предыдущих версиях. Автомобиль стал больше, в салоне обозначилось дополнительное пространство. Задний диван, помимо функции трансформации, имеет функции регулировок, что встречается не часто в данном сегменте.
Сиденье водителя установлено высоко, от этого улучшена обзорность. Приборы на панели четкие, отлично читаемые. Замечены изменения и в материалах отделки, они качественные, правда, слишком много пластика подкрашенного под металл. Крышка багажного отсека может управляться дистанционно, а сам отсек трансформироваться.
Из полезного, инновационная система, компенсирующая качание кузова. Остальные опции функционируют корректно, но есть нарекания на эргономику, например, у некоторых опций замедленная реакция. На рынок машина приехала с 3-я типами двигателей: 1 дизельный и пара бензиновых. «Топовый» бензиновый агрегат вырабатывает мощность 181 силу, и ускоряется до 100 км почти за 12 сек, затрачивая при этом в смешанном цикле 10,5 литров бензина.
Трансмиссию обеспечивает модернизированный вариатор, который отныне ни чем не уступает классической АКПП. Он темпераментно выбирает передачи и не гудит, разве что на самых высоких оборотах. Селекторная шайба на центральной консоли предназначена для выбора режима управления приводом: автоматический, передний, полный (условно постоянный).
Некоторые пользователи высказывали опасения, что новая версия кроссовера лишилась прежней брутальности, хотя, вряд ли это так. И у них, в ближайшем будущем, появится прекрасная возможность получить тому подтверждение.
Nissan X-Trail еле едет. В чем дело? Причины, советы, фото и видео
Здравствуйте, у меня Nissan X-Trail 2008 г. При включении D и трогании с места, обороты растут, а машина еле едет, и коробка пинается жестко. В чем дело, подскажите? Дмитрий.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Какие причины?
Здравствуйте, Дмитрий. Как вы уже сами поняли, ваша проблема заключается в неисправности коробки передач. Точно ответить на ваш вопрос мы, к сожалению, не можем, поскольку для этого нужно произвести диагностику вашего авто. Но если автомобиль буксует, то, по всей вероятности, неисправность кроется в работе муфты прямого хода, а именно:
- в изношенности фрикционов муфты;
- в поломке манжета поршня муфты;
- в выходе из строя колец элемента;
- в заедании клапана гидроблока.
В любом случае, методом «тыка» обнаружить неисправность будет очень тяжело. Поэтому вам нужно произвести диагностику вашего транспортного средства на предмет наличия ошибок. Лучше всего это будет сделать на специализированном автосервисе при помощи соответствующего оборудования. Диагностика представляет собой считывание кодов ошибок, по которым можно определить поломку.
Самодиагностика авто
Если вы не хотите ехать на СТО и решили сделать все сами, то такой вариант также доступен. Естественно, в этом случае вам придется обойтись без оборудования и компьютера. Такой способ может быть менее эффективным, поскольку в некоторых случаях самостоятельная диагностика не дает обнаружить все поломки, присутствующие в авто. Тем не менее вы можете попробовать это сделать:
- Для этого вам нужно прогреть мотор, после чего заглушить его.
- Отпустите педаль газа и проверните ключ, но при этом мотор заводить не надо. Когда ключ повернут в положение ON, подождите три секунды.
- Затем, по прошествии этого времени у вас есть 5 секунд, чтобы до упора зажать педаль газа и нажать на нее пять раз.
- Затем подождите еще 7 секунд, зажмите педаль газа до упора и подождите около 10 секунд, пока на панели приборов не начнет мигать индикатор Check.
Лампа Check Engine на приборной панели, загорается во время самостоятельной диагностики
- Затем заводите мотор и смотрите на световой индикатор. Отпускайте педаль газа и считывайте коды. Если их много, то они будут высвечиваться на приборной панели по очереди. Если с вашим автомобилем все в норме, то светодиод моргнет 40 раз с одинаковыми промежутками. В этом случае диагностику можно заканчивать.
Но если в вашем авто зафиксированы ошибки, то полученные коды нужно сверить с указанными в сервисной книжке по эксплуатации Nissan X-Trail. Сразу же стоит отметить: самодиагностика не дает таких результатов, как полноценная компьютерная проверка. Так что она может и не выявить неисправностей, которые присутствуют в вашей КПП. Поэтому наши рекомендации по проверке машины на специальном оборудовании остаются актуальными.
Правильная эксплуатация
Все эти проблемы могут быть связаны как с износом самой коробки передач, так и с ее неправильной эксплуатацией.
Диагностика внедорожника Nissan X-Trail при помощи специализированного оборудованияПоэтому, чтобы в будущем таких проблем не случилось, соблюдайте элементарные правила эксплуатации внедорожника с автоматической коробкой передач.
Речь идет о правильном прогреве транспортного средства, особенно это касается зимнего времени года:
- Если температура воздуха составляет 10 градусов мороза и выше. В этом случае заведите двигатель, рычаг коробки передач выставьте в положение «D». Вам нужно подождать несколько минут, при этом зажав педаль тормоза. В таком положении нужно стоять на месте не менее 7 минут.
- Если на улице мороз от -10 до -25 градусов, то заведите мотор и подождите около пяти минут. После этого выставьте рычаг АКПП в положение «D» и прогревайте ваш автомобиль не менее семи минут, зажав педаль тормоза. В общей сложности время прогрева вашего авто при вышеуказанной температуре составляет не менее 12 минут.
- Если же температура воздуха упала от 25 градусов мороза, выполните все действия, указанные в предыдущем пункте. Но при этом нужно увеличить время прогрева в два раза. Таким образом, прогрев транспортного средства в сильный мороз должен занимать не менее двадцати минут.
- Забудьте о резком трогании с места и пробуксовке — во многих случаях это может летально отразиться на работе вашей коробки «автомат».
Следуя этим правилам, вы можете не только увеличить ресурс службы вашего авто, но и обезопасить себя от возможных поломок и неисправностей. Также не нужно забывать и о трансмиссионной жидкости. Ее качество напрямую влияет на функционирование агрегата, поэтому замене этого расходного материала также следует уделить внимание.
Видео «Замена жидкости АКПП с фильтром в Ниссан Икс-Трейл»
Вы можете посмотреть за процедурой замены жидкости в коробке «автомат» с фильтром.
Nissan X Trail T31 — предохранители и реле
Nissan X Trail T31 компактный кроссовер, который выпускался в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году. За это время модель прошла рестайлинг. В данной статье Вы найдете информацию с описанием блоков предохранителей и реле Ниссан Х Трейл T31, а так же их фотографии и схемы. Отдельно выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Обращаем Ваше внимание, что количество предохранителей и реле, а так же схемы блока могут отличатся от данного материала и зависят от электро оснащенности, года выпуска и страны поставки автомобиля. Сверяйте актуальное назначение элементов схем с Вашим описанием на обратной стороне защитной крышки блока.
Не подходит поколение модели?
[Описание для X Trail T32]
[Описание для X Trail T30]
Блок в салоне
Находится в панели приборов за защитной крышкой, там же где и у предыдущие поколения.
Фото — пример
Вариант 1
Схема
Обозначение
1 | 10А Электропривод зеркал, аудиосистема |
2 | 10А Розетки |
3 | 15А Прикуриватель |
4 | Не используется |
5 | 15А Вентилятор климатической установки |
6 | 15А Вентилятор климатической установки |
7 | 10А Система без ключевого доступа |
8 | 15А Дополнительные фары |
9 | 10А Блок управления полным приводом |
10 | 10А Стоп-сигналы |
11 | 10А Освещение салона |
12 | 10А Комбинация приборов |
13 | 10А Блок управления электрооборудованием кузова (BCM) |
14 | 10А Аудиосистема |
15 | 10А Обогрев зеркал |
16 | 20А Аудиосистема |
17 | 10А Насос стекло омывателя |
18 | 10А Комбинация приборов |
19 | 10А Подушки безопасности |
20 | 10А Диагностический разъем, блок управления двигателем, корректор фар |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 3 на 15А.
- R1 — Реле дополнительного оборудования
- R2 — Реле вентилятора климатической установки
- R3 — Реле дополнительных фар
- R4 — Реле обогрева сидений
- R5 — Реле дополнительных фар
Вариант 2
Фото — схема
Расшифровка
F1 | 10А Аудиосистема, электропривод наружных зеркал |
F2 | 15А Передняя розетка (прикуриватель) |
F3 | 15А Прикуриватель |
F4 | 10А Кондиционер, электрообогреватель салона |
F5 | 15А Электромотор отопителя |
F6 | 15А Электромотор отопителя |
F7 | 10А Дополнительное оборудование |
F8 | 15А Датчики вариатора (механическая КП) |
F9 | 15А Аудиосистема |
F10 | 10А Лампы стоп-сигналов |
F11 | Резерв |
F12 | 10А Блок управления электро оборудованием салона |
F13 | 10А Электрооборудование |
F14 | 15А Розетка задняя (если установлена) |
F15 | 10А Обогрев зеркал |
F16 | 10А Блок управления электрооборудованием салона |
F17 | 15А Электрооборудование |
F18 | 20А Мото редуктор стеклоочистителя ветрового окна |
F19 | 10А Подушки безопасности системы SRC |
F20 | 10А Обогрев сидений |
R1 | Реле дополнительное оборудование салона |
R2 | Реле электро вентилятора отопителя |
Если не работает прикуриватель проверьте предохранители с номерами 2 и 3 на 15А.
Блоки под капотом
Во втором поколении ниссан икс трейл т31 под рядом с аккумуляторной батареей находятся 2 блока с предохранителями. Для доступа к ним, надо убрать патрубок воздуховода.
Блок А
Вариант 1Схема
Обозначение1 | ABS, ESP (50А с ESP, 40А без ESP) |
2 | 30А ABS, ESP |
3 | 30А Омыватель фар |
4 | 60А Электроусилитель рулевого управления |
5 | 10А Звуковой сигнал, генератор |
6 | 10А Дневные ходовые огни |
7 | 10А Насос охлаждения турбокомпрессора |
8 | 20А Обогрев сидений |
9 | 10А Блок управления коробкой передач |
10 | 30А Дополнительный обогреватель |
11 | 30А Дополнительный обогреватель |
12 | 15А Аудиосистема |
13 | 40А Вентилятор системы охлаждения двигателя 2 |
14 | 40А Замок зажигания |
15 | 40А Вентилятор системы охлаждения двигателя 1 |
16 | 50А Блок управления стекло подъемниками, блок управления электрооборудованием кузова |
R1 | Реле звукового сигнала |
R2 | Реле вентилятора системы охлаждения (высокая скорость) |
R3 | Реле дневных ходовых огней (Европа) Реле звукового сигнала |
R4 | Реле омывателя фар (бензиновые двигатели) Реле подогревателя (дизельные двигатели) |
R5 | Реле вентилятора системы охлаждения (низкая скорость) |
R6 | Реле стоп-сигналов (бензиновые двигатели) Реле подогревателя (дизельные двигатели) |
Назначение
F1 | 20А Турбина охладителя воздуха (турбодизель) |
F2 | 10А Блок переключателя режимов работы трансмиссии (автомобили с полным приводом) |
F3 | 10А Генератор |
F4 | 10А Звуковой сигнал |
FL5 | 60/30A Электро усилитель рулевого управления, насос омывателя фар, система ABS |
F6 | 40А Система ABS, система курсовой устойчивости |
F7 | 30А Электрообогреватель салона (для автомобиля с дизельным двигателем) |
F8 | 30А Электрообогреватель салона |
F9 | 30А Электрообогреватель салона |
F10 | Резерв |
FL11 | 50/30/40A Вентилятор системы охлаждения двигателя, зажигание |
F12 | 40A Блок управления электрооборудованием салона |
R3 | Реле звукового сигнала |
R4 | Реле вентилятора системы охлаждения двигателя |
R5 | Реле насоса омывателя фар |
Блок Б
Вариант 1Схема
Обозначение предохранителей
Ef41 | резерв |
Ef42 | резерв |
Ef43 | 10А H/LAMP HI RH — дальний свет (правая блок-фара) |
Ef44 | 10А H/LAMP HI LH — дальний свет (левая блок-фара) |
Ef45 | 10А TAIL LAMP — габаритное освещение |
Ef46 | 10А ILLUMINATION — подсветка |
Ef47 | резерв |
Ef48 | 20А FR WIPER — передний стеклоочиститель |
Ef49 | 10А H/LP LH — ближний свет (левая блок-фара) |
Ef50 | 10А H/LP RH — ближний свет (правая блок-фара) |
Ef51 | 10А A/C COMP — муфта компрессора кондиционера |
Ef52 | резерв |
Ef53 | 30А SPARE FUSE — запасной предохранитель |
Ef54 | резерв |
Ef55 | 15А RR DEF — электро обогрев боковых зеркал и заднего стекла |
Ef56 | 15А RR DEF — электро обогрев боковых зеркал и заднего стекла |
Ef57 | 15А FUEL PUMP — топливный насос |
Ef58 | 10А A/TECU — датчик режимов работы АКП, реле стартера (обмотка) |
Ef59 | 10А ABS ECU — анти блокировочная система (АБС) |
Ef60 | 10А REVERSE LAMP — фонари света заднего хода |
Ef61 | 15А ETC — электронный блок управления двигателем (ЭБУ) |
Ef62 | 15А EGI — электронный блок управления двигателем (ЭБУ), катушки зажигания |
Ef63 | 20А 02 SENSOR — датчик концентрации кислорода диагностический |
Ef64 | 15А INJECTOR — форсунки |
Ef65 | 15А FR FOG LAMP — передние противотуманные фары |
Описание реле
Er7 | FRON FOG — реле передних противотуманных фар | |
Er8 | HEAD LAMP LOW — реле ближнего света | |
Er9 | ECM — реле электронного блока управления двигателем (ЭБУ) | |
Er10 | WINDOW DEFOGGER — реле обогрева заднего стекла и наружных зеркал | |
Er11 | START — реле стартера | |
Er12 | COOLING FAN 3 — реле электровентиляторов системы охлаждения 3 | |
Er13 | COOLING FAN 2 — реле электровентиляторов системы охлаждения 2 | |
Er14 | COOLING FAN 1 — реле электровентиляторов системы охлаждения 1 | |
Er15 | IGN — реле зажигания |
Схема
Расшифровка
F1 | 15А Обогреватель стекла |
F2 | 15А Обогреватель стекла |
F3 | 15А Противотуманные фары |
F4 | 30А Очиститель ветрового стекла |
F5 | 15А Лампа ближнего света правой фары |
F6 | 15А Лампа ближнего света левой фары |
F7 | 10А Лампа дальнего света правой фары |
F8 | 10А Лампа дальнего света левой фары |
F9 | 10А Лампы габаритных огней |
F10 | Резерв |
F11 | 15А Управление трансмиссией |
F12 | 20А Блок управления двигателем |
F13 | 10А Компрессор кондиционера |
F14 | 10А Лампы света заднего хода |
F15 | 10А Коробка передач |
F16 | 10А Система управления двигателем |
F17 | 15А Топливный насос |
F18 | 10А Система питания (топливные форсунки) |
F19 | 10А Гидро электронный блок ABS |
F20 | Резерв |
R6 | Реле системы зажигания |
R8 | Реле обогреватель стекла двери задка |
R16 | Реле малых оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя I |
R17 | Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя II |
Блок на клемме аккумулятора
На плюсовой клемме аккумуляторной батареи находятся предохранители в виде плавких ставок высокой мощности.
- EfA — 250/140А генератор, цепи предохранителей EBfB и EBfC
- EfB — 100А цепи предохранителей блока в моторном отсеке
- EfC — 100А освещение, климатическая установка
- EfD — 80/100А реле зажигания, цепи предохранителей блока в моторном отсеке
- EfE — 80/100А цепи предохранителей блока в моторном отсеке
- EfN — 60А блок управления свечами подогрева
Данная статья носит информационный характер. Напомним еще раз, что актуальное обозначение для Вашего автомобиля, находится на защитной крышке.
У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.
На этом всё. Но если Вы хотите дополнить материал либо задать вопрос, пишите в комментариях.
Ниссан икстрейл размеры салона
Nissan X-Trail — это компактный кроссовер, конвейерная сборка была начата в 2000 году японской компанией Nissan Motor на платформе модели Nissan FF-S. Разработано три поколения кроссовера.
Паспортные данные салона Nissan X-Trail:
- Ширина по задним дверям: 1445 (мм).
- Высота от переднего сиденья до крыши: 1015 (мм).
- Высота от переднего заднего до крыши: от 1020 (мм) до 1040 (мм).
Облицовка пола багажника Nissan X-Trail, как правило, выполняется из износостойкого материала (поливинилхлорид), которое крепится специальными кнопками.
Важно: по европейской системе классификации авто по объёму салона к категории компактных автомобилей (класс С и D) относятся модели, объём салона которых варьируется от 2.83 (м3) до 3.11 (м3).
Общий чертеж Nissan X-Trail 2003 |
---|
Общий чертеж Nissan X-Trail 2007 |
---|
Общий чертеж Nissan X-Trail 2010 |
---|
Общий чертеж Nissan X-Trail 2013 |
---|
Общий чертеж ///// |
---|
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
На графиках представлены габариты автомобиля Nissan X-Trail III – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.
Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.
Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Nissan X-Trail III.
Nissan X-Trail – небольшой кроссовер японского производства, спроектированный в 2000 году на платформе легковых моделей Nissan Almera и Nissan Primera. Представляет собой пятидверный SUV, являющийся одним из конкурентов Toyota RAV-4, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Subaru Forester и другим компактным кроссоверам. Автомобиль первой генерации смотрелся как полноценный кроссовер – благодаря угловатым и квадратным формам. К тому же, все версии оснащались полным приводом.
Гамма двигателей состояла из базового ДВС 2.0 мощностью 140 сил, а также более топового мотора на 150 л. с. (2.0 л.). Максимальные комплектации – с двигателями 2. 5 (165 л. с.), а также 2,0 литра (280 л. с.). Наиболее экономичные версии – объемом 2,2 л (114 и 136 л. с.).
Размеры Nissan X-Trail
Nissan X-Trail SUV
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | 4510 | 1765 | 1675 | 1515 |
2007, 2008, 2009, 20010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4630 | 1785 | 1685 | 1482 |
В 2007 году стартовало производство второго поколения Nissan X-Trail. Автомобиль получил платформу от компактного кроссовера Nissan Qashqai, однако общий стиль и брутальные формы кузова остались практически неизменными. Из-за этого многие поклонники X-Trail считали машину устаревшей. Но на самом деле, автомобиль пользовался огромным спросом во многих странах, в том числе и в России. В базовом исполнении машина предлагалась с 2-литровым 140-сильным мотором, а более мощная версия получила 2,5-литровый ДВС на 169 л.
с. Самая продвинутая комплектация была с 2-литровым 150-сильным дизелем.С 2013 года освоено производство Nissan X-Trail третьего поколения. В отличие от обоих предшественников, третий X-Trail – совершенно новый автомобиль с другим кузовом, оригинальным салоном и современными двигателями. В целом, машина получила удачный дизайн, несмотря на то, что ухудшилась геометрическая проходимость. В начальном исполнении автомобиль получил 2-литровый мотор на 144 л. с., а более мощная версия была доступна с 2,5-литровым 171-сильным ДВС. Также был доступен единственный дизель 1.6 на 130 лошадиных сил. После 2017 года (после рестайлинга) автомобиль получил расширенную моторную гамму. В частности, появились бензиновый ДВС 1.6 на 163 л. с., а также двухлитровый 177-сильный дизель.
Nissan X-Trail (2014) — изображения, информация и характеристики
X-Trail сочетает в себе признанное наследие Nissan 4×4 со свежими идеями и технологиями, вдохновленными новаторскими моделями кроссоверов. Вместе они образуют автомобиль, который переопределяет сегмент компактных внедорожников.
Построенный на новой, совместно разработанной совместно с Renault-Nissan Alliance платформе Common Module Family (CMF) платформе, новый X-Trail такой же прочный и совершенный, как и модель предыдущего поколения, но добавляет стиль кроссовера и эффективность, а также захватывающий дизайн. , инновационные технологии и исключительный комфорт и практичность.
Стремление Nissan сделать X-Trail наиболее полным предложением в секторе C-SUV стало движущей силой смелого нового дизайна автомобиля. Новый X-Trail идеально вписывается в представление бренда о стиле современного кроссовера-внедорожника и имеет новый поразительный внешний вид, определяющий новейший язык дизайна Nissan.
Благодаря гладкому, но мускулистому корпусу X-Trail сочетает в себе силу и дух приключений с органичными плавными линиями. Элегантный, но спортивный профиль также сочетает в себе множество новых конструктивных особенностей и деталей, в том числе новые смелые фары, доступные со светодиодами в стандартной комплектации для высококлассных моделей, и отличительную новую светодиодную полосу для подписи, которая делает автомобиль мгновенно узнаваемым в ночное время. Среди других деталей — задняя дверь с электроприводом и панорамная крыша с электроприводом.
Внутри X-Trail предлагает пассажирам совершенно новую среду обитания. Салон с самого начала спроектирован таким образом, чтобы включать в себя опциональный семиместный формат, а также удобное расположение кресел, обеспечивающее отличный обзор для каждого пассажира. Благодаря использованию высококачественных материалов и продуманной конструкции, X-Trail устанавливает новые стандарты доступа к задним сиденьям, места для дополнительных пассажиров третьего ряда и автомобильных технологий.X-Trail также демонстрирует систему NissanConnect последнего поколения, которая предлагает интеграцию со смартфоном и множество инноваций, в том числе несколько встроенных приложений для повышения качества подключенного вождения.
В основе нового X-Trail лежит мощный, но экономичный двигатель dCi 130, который обеспечивает оптимальный баланс расхода топлива с превосходной маневренностью на всех скоростях. Доступный в двух- и полноприводном исполнении, последний оснащен трансмиссией Nissan ALL MODE 4×4-i последнего поколения.В сочетании с новой системой управления шасси Nissan и системой безопасности Nissan Safety Shield трансмиссия нового X-Trail предоставляет водителю комплексную сеть функций безопасности и комфорта, которые гарантируют, что каждая поездка будет приятной.
X-Trail будет играть очень важную роль в растущем семействе кроссоверов Nissan. Он будет построен на девяти различных производственных площадках по всему миру для самых разных рынков. В мировом масштабе его предшественник был одним из самых продаваемых автомобилей компании, и ожидается, что новая версия внесет значительный вклад в Nissan Power 88, среднесрочный бизнес-план компании на 2011-2016 финансовые годы.
Сочетая гладкие и стильные линии современного кроссовера с надежной привлекательностью типичного внедорожника, новый X-Trail устанавливает новые стандарты дизайна в секторе внедорожников. Заметный отход от своего квадратного предшественника, X-Trail демонстрирует дизайн внедорожника следующего поколения, предлагая более плавный и плавный вид без ущерба для внедорожных характеристик автомобиля.
Используя новую передовую платформу, команда дизайнеров Nissan смогла в полной мере воспользоваться преимуществами более длинной колесной базы и более широкой колеи.В соответствии с языком дизайна кроссоверов Nissan, новый X-Trail делает сильный визуальный акцент на области колес, а фирменные большие арки являются краеугольным камнем дизайна. В сочетании с наклонной линией крыши, рельефными боковыми сторонами и восходящей линией окон новый X-Trail полностью использует ДНК дизайна кроссовера Nissan, чтобы создать автомобиль со стильным и современным внешним видом.
Что касается размера, новый X-Trail на 17 мм длиннее (4643 мм), чем модель предыдущего поколения, и имеет колесную базу на 76 мм длиннее, что помогает освободить больше места внутри.Новая модель также на 30 мм шире и на 5 мм ниже, чем предыдущая модель, а дорожный просвет сохранен на уровне 210 мм.
Новая модель также на 90 кг легче предыдущей. На долю сверхвысокопрочной стали сейчас приходится 49% конструкции кузова X-Trail, что делает конструкцию легче и прочнее, чем раньше.
Расширенное использование композитных материалов также помогло снизить снаряженную массу X-Trail. Например, задняя дверь изготовлена из пластика, а не из стали, а узлы переднего и заднего бампера оптимизированы для толщины материала.Это невероятное внимание к деталям означает, что новый X-Trail максимально прочен и легок.
Как и следовало ожидать от Nissan, новый X-Trail отличается множеством продуманных и полезных деталей дизайна.
Передняя часть, например, сочетает сложные формы с четкими линиями и разумным использованием света и тени. Совершенно новые светодиодные фары врезаются в бамперы, умело причесывая верхнюю и нижнюю части кузова. Сами группы ламп замысловато детализированы, с ярким новым световым сигналом, который придает совершенно новому X-Trail отличительный вид в условиях низкой освещенности.
В задней части X-Trail сочетаются смелые новые стилистические элементы с существующими элементами Nissan. Например, задние фонари имеют знакомую форму «бумеранга», а характерная D-стойка обеспечивает четкую визуальную связь как с Juke, так и с Qashqai.
Как и внешний вид, интерьер нового X-Trail претерпел кардинальные изменения. Благодаря большему пространству, улучшенной эргономике и множеству новых премиальных функций, он устанавливает новые стандарты комфорта и оснащения в секторе C-SUV.
Основная область приборной панели сочетает в себе передовые технологии с продуманной компоновкой, которая позволяет водителю сосредоточиться на дороге впереди. Двухуровневая приборная панель была разработана таким образом, чтобы быть максимально понятной и простой в управлении, с плавно приподнятой центральной консолью, в которой размещены информационно-развлекательная система и органы управления вентиляцией.
Модернизированный комбиметр оснащен дисплеем Advanced Drive-Assist Display, большим пятидюймовым цветным дисплеем, расположенным между двумя основными дисками.На этом сенсорном экране с высоким разрешением отображается информация, помимо других источников, о совершенно новых системах безопасности X-Trail, и он был разработан таким образом, что водители могут получать предупреждения, не отвлекая внимание от дороги.
На центральной консоли установлена новейшая система NissanConnect с семидюймовым экраном высокого разрешения и множеством функций для подключения смартфонов.
Качество и внимание к деталям стали отличительными чертами дизайна кроссовера Nissan, и новый X-Trail не исключение.Салон отделан множеством высококачественных материалов, включая хром, черный рояль и кожу с контрастной строчкой. Чтобы еще больше повысить комфорт пассажиров, Nissan исследовал каждую поверхность, на которой водитель или пассажир соприкасаются с автомобилем. В результате накладки дверных подлокотников и центральной консоли в восемь раз толще, чем предлагают конкуренты из сектора. Другие детали включают большой ящик для хранения вещей между сиденьями, достаточно большой, чтобы вместить iPad или 10-дюймовый планшет.
Не менее впечатляюще выглядит большая панорамная крыша с электроприводом — самая большая из доступных в этом классе.Мало того, что кабина X-Trail залита естественным светом, передняя часть также может быть открыта для дополнительной вентиляции.
Исключительная практичность
Практичность — еще одна область, в которой новый X-Trail выделяется. Кабина нового X-Trail с самого начала спроектирована с возможностью установки дополнительного третьего ряда сидений и в полной мере использует преимущества более длинной колесной базы новой платформы, обеспечивая лучший в своем классе уровень пространства для пассажиров. Nissan знает, что когда речь идет о размещении, качество так же важно, как и количество, поэтому каждое сиденье в новом X-Trail было тщательно спроектировано так, чтобы оно было максимально удобным и практичным.Все три ряда расположены по типу театра, при этом точки крепления второго и третьего рядов выше, чем передние.
Там, где некоторые конкуренты устанавливают простую фиксированную скамью во втором ряду, X-Trail предлагает функцию скольжения и наклона, которая позволяет владельцам адаптировать пространство для багажа и комфорт в соответствии со своими потребностями. Дополнительные сиденья третьего ряда имеют функцию двойного складывания, которая позволяет полностью складывать их, а пространство над головой и пятка также обеспечивают достаточно места для сидения.
Пассажиры второго ряда пользуются лучшим в своем классе пространством для ног благодаря увеличенной колесной базе и новому дизайну передних сидений с рельефной спинкой.
Впереди как водитель, так и пассажир получают новые сиденья, обеспечивающие максимальный комфорт. В дополнение к стандартному сиденью Nissan также разработал новое сиденье Comfort, основанное на невесомости, которое обеспечивает улучшенную поддержку позвоночника с оптимизированным кровотоком, что снижает утомляемость при длительных поездках.
Innovative Storage
Универсальность, впервые реализованная в предыдущей модели, идет еще дальше в новом X-Trail благодаря интеллектуальному и инновационному двойному грузовому полу, обеспечивающему гибкие варианты хранения (до девяти конфигураций).Грузовой отсек можно переместить в верхнюю и нижнюю части простым перемещением одной рукой. В самом верхнем положении доска вмещает до 10 кг багажа или 75 кг в среднем положении. Это раздельное грузовое решение позволяет пользователю хранить, например, коляску и большие предметы внизу, создавая при этом полностью используемую верхнюю грузовую поверхность для более мелких и легких предметов.
Доступ к багажному отделению стал максимально простым благодаря дистанционному управлению дверью багажного отделения с электроприводом.
ТЕХНОЛОГИЯ
Совершенно новый X-Trail — один из самых передовых автомобилей в своем секторе. При полном подключении X-Trail пользуется преимуществами автомобильной навигационной, информационной и развлекательной системы NissanConnect последнего поколения. Водители также получат выгоду от обширного набора вспомогательных функций, которые входят в систему Nissan Safety Shield X-Trail.
Как и следовало ожидать от Nissan, все функции имеют практические преимущества, облегчая жизнь водителю и пассажирам.
Новый NissanConnect — один из ярких примеров инженерных инноваций Nissan. В своей последней форме NissanConnect предлагает возможность подключения к смартфону, чтобы владельцы могли оставаться на связи с внешним миром, куда бы они ни отправились. Благодаря доступу к целому ряду приложений, охватывающих музыку, социальные сети, развлечения и путешествия с помощью большого 7-дюймового цветного сенсорного экрана, новый NissanConnect идеально подходит для совершенно нового X-Trail.
Спутниковая навигация последнего поколения объединяет функции Google®, чтобы отображать массу полезной информации от прогнозов погоды до местоположения заправочных станций, отелей, ресторанов и многих других достопримечательностей.Постоянно популярная функция отправки в автомобиль также позволяет водителям планировать поездку дома и отправлять ее в свою автомобильную систему NissanConnect одним нажатием кнопки. Система включает в себя потоковое аудио по Bluetooth и интеграцию с мобильным телефоном, а также разъемы Aux-in и USB.
Водитель также пользуется преимуществами одного из самых передовых дисплеев счетчиков, которые когда-либо существовали, с 5-дюймовым цветным TFT-дисплеем, включающим 12 графических дисплеев, доступных при вращении, с советами и предупреждениями, касающимися средней и фактической скорости, пошаговыми инструкциями по навигации, аудиоконтентом. , распознавание дорожных знаков, советы по экологически безопасному вождению и настройки распределения крутящего момента в режиме 4WD и многое другое.
Монитор кругового обзора с интеллектуальной системой помощи при парковке
Разработанный, чтобы избавить от лишних догадок и стресса при поиске и парковке подходящего параллельного отсека или автостоянки, широко известный монитор Nissan с круговым обзором делает даже самые сложные маневры легкими.
После автоматического измерения размера доступного параллельного парковочного места система Nissan Intelligent Park Assist активно направляется в пространство, а водитель управляет движением вперед и назад. Система также может парковаться на автостоянках, а водитель может видеть с высоты птичьего полета, предоставляемый монитором Around View Monitor, чтобы вести его через процесс.
Светодиодные фары
Все новые X-Trail оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями в стандартной комплектации с моделями более высокого класса, оснащенными би-светодиодными фарами. Благодаря полной мощности светодиодов для ближнего и дальнего света все новые светодиодные фонари X-Trail производят более белый и четкий свет, чем ксеноновые лампы, и потребляют на 50 процентов меньше энергии.
Nissan Safety Shield
Nissan Safety Shield — это набор функций, предназначенных для повышения безопасности пассажиров в соответствии с постоянным стремлением Nissan к нулевому количеству аварий, что подчеркивается стремлением компании производить коммерчески жизнеспособные автономные транспортные средства к 2020 году.
Новый пакет X-Trail Safety Shield — один из самых передовых и всеобъемлющих в отрасли, с множеством полностью автоматических систем, которые в совокупности обеспечивают исключительный уровень защиты.
Аварийное торможение вперед
Благодаря полностью интегрированной радарной системе, сканирующей дорогу впереди, новый X-Trail обеспечивает водителям три уровня помощи. Во-первых, это звуковое предупреждение, которое предупреждает водителя, если расстояние до впереди идущего автомобиля сокращается. Если водитель не реагирует на звуковые предупреждения, тормоза автоматически включаются частично.Наконец, если разрыв все еще сокращается, при необходимости тормоза будут задействованы сильнее.
Предупреждение о внимании водителю
При одной из пяти дорожно-транспортных происшествий, вызванных усталостью водителя, совершенно новая система предупреждения водителя X-Trail является важным дополнением к пакету безопасности автомобиля. После изучения вашего стиля вождения система постоянно отслеживает вводимые вами данные, отображая на центральном комбиметре предупреждение на приборной панели, если рулевое управление становится неустойчивым, указывая на то, что водитель должен сделать перерыв.
Распознавание дорожных знаков
Эта умная система действует как дополнительная пара глаз, которые могут обнаруживать знаки ограничения скорости и отображать их информацию для водителя. Знаки ограничения скорости автоматически считываются фронтальной камерой, которая запрограммирована для работы по всей Европе, независимо от национальной типографики знаков. Он даже признает, что некоторые страны вводят ограничение скорости в зависимости от погодных условий, если идет дождь, поэтому водителю отображаются ограничения как для сухой, так и для влажной погоды.
Предупреждение о выезде с полосы движения
Предназначенный для предупреждения водителя, если новый X-Trail начинает выезжать за пределы полосы движения, система предупреждения о выезде с полосы движения использует передовое компьютерное программирование для обнаружения дорожной разметки. Это позволяет системе определить, движется ли автомобиль с места. Если это так, и водитель не задействовал индикаторы, выдается предупреждение.
Предупреждение о слепых зонах
Новая система предупреждения о слепых зонах X-Trail использует монитор кругового обзора для обнаружения транспортных средств в скрытых слепых зонах.Если автомобиль обнаружен в одной из слепых зон, в наружном зеркале загорается незаметная сигнальная лампа. Если водитель указывает на смену полосы движения, и система обнаруживает транспортное средство в опасной зоне, свет мигает и раздается звуковое предупреждение.
Обнаружение движущихся объектов
Поднимая безопасность парковки на новый уровень, совершенно новая система обнаружения движущихся объектов X-Trail сочетает в себе передние и задние датчики парковки автомобиля с широко известной системой помощи при парковке Nissan Around View Monitor. обеспечивают дополнительный уровень защиты.
Если в неподвижном состоянии что-то движется в зону, охватываемую четырьмя камерами, система выдаст звуковое предупреждение и выделит зону, в которой обнаружен движущийся объект. Установленная на двери багажника и имеющая линзу типа «рыбий глаз», задняя камера AVM с широким обзором имеет угол обзора более 180 градусов, что дает ей беспрецедентное поле обзора позади автомобиля. Изображения с камеры отображаются на большом семидюймовом экране NissanConnect.
Ассистент дальнего света
Разработанная для того, чтобы система освещения нового X-Trail обеспечивала максимальное освещение в любой момент времени, эта система сочетает в себе камеру с высоким разрешением и расширенное программное обеспечение для определения момента переключения с ближнего света на дальний свет фар при распознавании встречного или дальнего транспорта.
ШАССИ
В соответствии с ведущими в своем классе стандартами, установленными моделями предыдущего поколения, версии 4×4 совершенно нового X-Trail используют передовую электронную систему полного привода Nissan ALL MODE 4×4-i. Управляется поворотным переключателем на центральной консоли, он предлагает выбор между приводом на два колеса, автоматическим режимом или блокировкой, обеспечивающей постоянный полный привод.
В автоматическом режиме «по умолчанию» система постоянно контролирует открытие дроссельной заслонки, частоту вращения двигателя и крутящий момент, чтобы предвидеть пробуксовку колес и распределять крутящий момент между передней и задней осями по мере необходимости на скорости до 80 км / ч.
При превышении этой скорости система реагирует на пробуксовку колес и снова переключает привод назад для восстановления тяги при необходимости. В сложных условиях и на низких скоростях режим Lock дает новому X-Trail постоянный полный привод.
Nissan Chassis Control Technologies
Готовые превзойти ожидания компактных водителей внедорожников, четыре электронные системы были разработаны, чтобы сделать жизнь с совершенно новым X-Trail более комфортной и даже более безопасной.
Active Ride Control контролирует поверхность дороги, обнаруживая неровности, которые потенциально могут нарушить наклон кузова автомобиля, и изменяет демпфирование для компенсации.Между тем, Active Engine Brake использует мощность и управляемость трансмиссии XTronic, чтобы усилить торможение двигателем при прохождении поворотов или при торможении до полной остановки. Преимущества — лучший контроль торможения и улучшенные ощущения при меньшем усилии на педали.
Третья система — Active Trace Control. Используя бортовые датчики для контроля скорости, угла поворота, открытия дроссельной заслонки и тормозного усилия, Active Trace Control при необходимости тормозит колеса индивидуально, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость и помочь водителю управлять более безопасным путем на поворотах: это особенно эффективно на скользкой и мокрой дороге. дороги.
Кроме того, новый X-Trail оснащен системой помощи при трогании с подъема. При этом используется система ESP X-Trail, чтобы определить, когда автомобиль трогается с места. Система применяет тормоза ко всем четырем колесам, отпуская их при нажатии на дроссельную заслонку или через 2 секунды — в зависимости от того, что наступит раньше. Водитель получает уведомление о работе системы через комбинированный прибор на приборной панели, на котором отображается индикатор помощи при трогании с подъема.
DRIVETRAIN
Трансмиссия совершенно нового X-Trail — еще одна область, в которой Nissan смог использовать технологии и инновации для повышения качества вождения и владения автомобилем.Стремясь сохранить прославленные внедорожные качества предыдущей модели, улучшив расход топлива и снизив выбросы, инженеры Nissan разработали одну из самых совершенных трансмиссий в отрасли.
Абсолютно новый X-Trail выпускается с усовершенствованной турбодизельной трансмиссией dCi 130 с возможностью выбора двух и четырехколесного привода, а также автоматической коробкой передач XTronic для первого. 1,6-литровый бензиновый двигатель DIG-T с турбонаддувом и мощностью 163 л. с. будет добавлен к модельному ряду позже в 2015 году.
Мощный универсальный двигатель
В основе нового X-Trail лежит мускулистая четырехцилиндровая трансмиссия dCi 130, развивающая крутящий момент 320 Нм. В соответствии с подходом Nissan к уменьшению габаритов, 1,6-литровый агрегат развивает тот же крутящий момент, что и предыдущий 2,0-литровый агрегат dCi, и значительно более эффективен и чище. За счет снижения трения в трансмиссии, снижающего энергопотребление, новый X-Trail обеспечивает превосходную производительность по сравнению с двигателями меньшего размера последнего поколения, обеспечивая скорость более крупной трансмиссии с экономичностью и выбросами меньшего агрегата.
Что касается производительности, X-Trail может разогнаться с места до 62 миль в час всего за 10,5 секунд (2WD MT), а его максимальная скорость составляет 117 миль в час. Не менее впечатляющей является гибкость X-Trail при включении передачи — гораздо более важное соображение для большинства водителей. Благодаря крутящему моменту 320 Нм, доступному уже при 1750 об / мин, X-Trail обеспечивает сильное ускорение во всем диапазоне оборотов.
Разработанный совместно с партнером по альянсу Renault, агрегат мощностью 130 л.с. (96 кВт) является одним из самых передовых дизельных двигателей в своем секторе с множеством технических инноваций, направленных на максимальное потребление топлива и сокращение выбросов CO2.
Среди них система рециркуляции отработавших газов низкого давления с холодным контуром, которая рециркулирует отработавшие газы при более низкой температуре для снижения выбросов оксидов азота и CO2. Блок двигателя также отличается оптимизированным управлением температурой, что позволяет двигателю намного быстрее достигать рабочей температуры. Это, в свою очередь, снижает потери на трение при трогании с места и улучшает топливную экономичность.
Снижение выбросов CO2
Новый агрегат dCi 130 намного чище, чем двигатель, который он заменяет. Предлагаемые с опцией двух- или четырехколесного привода, полноприводные модели имеют выбросы CO2 всего 129 г / км в ручном режиме, в то время как версии, оснащенные усовершенствованной автоматической коробкой передач Nissan XTronic, выделяют 135 г / км. Полноприводные модели, оснащенные трансмиссией Nissan ALL MODE 4×4-i, выделяют 139 г / км — на 18 процентов меньше, чем у предыдущей модели.
Для достижения этих впечатляющих новых показателей инженеры Nissan сделали больше, чем просто улучшили эффективность и производительность двигателя и трансмиссии.Уменьшая массу на 90 кг и оптимизируя аэродинамику автомобиля, Nissan смог сделать новый X-Trail более эффективным. Несмотря на большую площадь поверхности, чем у предыдущей модели, было введено множество новых функций, чтобы противодействовать увеличению размера. Например, дверь багажного отделения в основном изготовлена из пластика, что позволило сэкономить 7 кг по сравнению с существующей конструкцией. Новые аэродинамические зеркала заднего вида и спойлер под полом, закрывающий выхлопную систему и заднюю панель, также сыграли свою роль в том, чтобы сделать совершенно новый X-Trail самым эффективным из когда-либо существовавших.
Расширенные возможности трансмиссии
С момента запуска новый X-Trail предлагается с двумя коробками передач на выбор; шестиступенчатая механическая коробка передач и новый автомат XTronic (только для полноприводных версий).
Трансмиссия XTronic была разработана для обеспечения плавного и естественного вождения. В отличие от обычных трансмиссий с регулируемой передачей, новая коробка передач XTronic X-Trail имитирует поведение традиционных многоступенчатых автоматических коробок передач во время резкого ускорения со ступенчатыми переключениями.При более плавном вождении передаточные числа тонко регулируются, чтобы обеспечить максимальную плавность хода. Это означает, что трансмиссия XTronic предлагает водителям лучшее из обоих миров, с плавной передачей мощности при малой нагрузке и прямой производительностью во время вождения с более высоким ускорением.
ЦЕНА И ОБОРУДОВАНИЕ
Как и следовало ожидать от Nissan покупатели, новый X-Trail выпускается с лучшим в своем классе стандартным оснащением. Доступно четыре знакомых класса: Visia, Acenta, n-tec и Tekna.
Все комплектации оснащены кондиционером, легкосплавными дисками и шестью подушками безопасности, светодиодными дневными ходовыми огнями, пятидюймовым цветным комбинированным дисплеем, Bluetooth с микрофоном, круиз-контролем и ограничителем скорости. Система помощи при трогании с места, сдвигающиеся и откидывающиеся задние сиденья и система багажной доски также входят в стандартную комплектацию.
Топовые модели Tekna оснащены множеством технологий, которые еще раз подтверждают лидерство Nissan на рынке кроссоверов. К ним относятся би-светодиодные фары, кожаные сиденья, электрически регулируемое водительское сиденье, передние и задние датчики парковки и 19-дюймовые легкосплавные диски.Кроме того, модели Tekna также имеют интеллектуальный ключ с кнопкой запуска двигателя, экстренное торможение вперед, предупреждение о выезде с полосы движения, систему помощи при дальнем свете и распознавание дорожных знаков.
2021 Nissan X-Trail | Утечка изображений
С одной стороны, это нормы BS6, а с другой стороны, пандемия коронавируса, и то и другое несколько ослабило индийскую автомобильную промышленность. Тем не менее, производители автомобилей, в том числе Nissan, все еще усердно работают, чтобы заставить его работать. Компания только что дразнила фотографиями нового внедорожника Nissan X-Trail 2021 года.
Запуск автомобиля запланирован на конец этого года. Новый X-trail получил намного больше возможностей, чем раньше. Это включает в себя переработанный интерьер, а также экстерьер. Давайте посмотрим, что может предложить машина.
2021 X-Trail | Небольшой тур Nissan X-Trail2021 года На фотографиях, опубликованных компанией, очевидно, что компания упорно трудилась, чтобы предоставить клиентам лучшее из того, что они платят. И интерьер, и экстерьер претерпели существенные изменения.
Дизайн экстерьера По фотографиям видно, что внедорожник не преклонится перед соперниками.- На этот раз машина стала другой спереди и сзади. Во-первых, спереди он получил новую большую решетку радиатора с новой схемой Nissan. Новая дизайнерская схема была продемонстрирована публике на недавно выпущенном Nissan Juke.
- Кроме того, X-trail получил разделенные фары с ДХО и указатели поворота вверху, а фары под ними.Что ж, это часть растущей тенденции производителей автомобилей в наши дни.
- Автомобиль также получил поддельные защитные пластины в нижней части бампера со встроенными противотуманными фарами по бокам.
- В задней части автомобиля были внесены некоторые тонкие изменения: «умные» задние фонари и спойлер, добавляющие автомобилю элегантности.
В отличие от экстерьера, внутри произведен полный ремонт.
- Прежде всего, этот Nissan получил совершенно новую приборную панель с дополнительными функциями. Кроме опоры руля, все новое. Внедорожник получит новую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Android Auto и AppleCar Play для подключения. Кроме того, автомобиль оснащен технологией подключения к автомобилю для дополнительной безопасности и удобства.
- X-trail 2021 также оснащен ручным тормозом с электроприводом. Автомобиль также может похвастаться беспроводным зарядным устройством внутри.
- Что касается комбинации приборов, на этот раз это полностью цифровая комбинация со многими собственными функциями.
- Существует также опция с панорамным люком на крыше для дополнительной шикарной привлекательности.
Также читайте: Volkswagen Tiguan представил средний цикл рестайлинга на 2021 год
Несмотря на то, что фотографии просочились в сеть, информации о трансмиссии и вариантах трансмиссии нет. Но мы можем ожидать, что автомобиль прибудет с бензиновым двигателем, дизельным двигателем, а также с гибридной силовой передачей. Скоро появится машина, которая будет конкурировать с такими автомобилями, как Volkswagen Tiguan All-space.
Также читайте: Nissan Kicks 2020: незаметно шпионят | Скоро запуск!?!
Nissan X-TRAIL
2018 года 2018 Nissan Xtrail Platinum 4WD 2. 5L Gas X-Tronic НА Нет продаж в страны Персидского залива и «Ограниченные территории» Цена 17 400 долларов США — это франко-завод CAS Storage Eurasia.
CAS должен быть грузоотправителем и отправляет только 3 единицы в контейнере.
СДЕЛАНО В ЯПОНИИ
Технические характеристики:
Доступные цвета кузова:
- Темно-серый
- Белый
- Темно-коричневый
- Черный бриллиант
- Темно-оливковый
- Горящий красный
- Темно-синий металлик
Доступные цвета интерьера:
Nissan All-Mode 4×4-интуитивно понятный, AVM-МОНИТОР + ОБНАРУЖЕНИЕ ДВИЖУЩИХСЯ ОБЪЕКТОВ, панорамная крыша, 18-дюймовые легкосплавные диски, выезд с полосы движения, предупреждение о слепых зонах, 5-дюймовый полноцветный TFT-комбиометр HD Audio CD, MP3, USB, AUX, Кожаные сиденья, Подогрев передних сидений, Кожаное рулевое колесо, Ручка переключения передач, Bluetooth (система Push-To-Talk), Bluetooth (потоковая передача музыки), Smart Keyless Keyless Entry с управлением дверями и задней дверью, Keyless Operation-Start / Stop Button, Electric & Складывающиеся боковые зеркала с подогревом и указателем поворота, Передние противотуманные фары с хромированной отделкой, Автоматический кондиционер с двухзонным климат-контролем, Круиз-контроль и ограничитель скорости, Автоматические передние фары, Дворники ветрового стекла с датчиком дождя, Датчик двери багажного отделения с электроприводом и доступом без ключа, Светодиодные дневные ходовые огни, Электрический стояночный тормоз, Передние и задние электрические стеклоподъемники, Вентиляция сзади, Центральная консоль с функцией обогрева или охлаждения, Складные задние сиденья с соотношением сторон 40:20:40, Молния Follow me a home, Тонированные задние окна, Передняя часть t центральный подлокотник, задний центральный подлокотник, дворники с датчиком дождя, механизм крепления детского сиденья Isofix, система помощи при трогании с места, чувствительный к скорости гидроусилитель руля, регулировка высоты фар, система предупреждения о давлении в шинах, ABS, EBD, ESP (программа электронного контроля устойчивости), Система экстренного торможения (система помощи при торможении), подушка безопасности водителя и пассажира, блокировка отмены подушки безопасности переднего пассажира, боковые и шторные подушки безопасности, топливный бак на 60 л, 177 л. с., размеры (длина: 4640 мм, ширина: 1820 мм, высота: 1715 мм, вкл.багажник), Дорожный просвет: 210 мм.
АВТОШОУ Nissan сосредоточится на топливосберегающих технологиях и электромобилях в Китае
- Nissan представит новый внедорожник X-Trail в Китае
- Executive обрисовывает китайскую стратегию экологически чистых автомобилей на автосалоне
- Nissan принимает предварительные заказы на электрический внедорожник Ariya с конца 2021 года
- Nissan представит гибриды Sylphy и X-Trail в Китае
ШАНХАЙ / ТОКИО, 18 апреля (Рейтер) — Японская компания Nissan Motor Co (7201.T), которая стремится повысить маржу и сократить расходы на фоне замедления продаж, в понедельник продемонстрировала обновленную версию своей модели X-Trail и объявила на автосалоне в Шанхае стратегию экологичных автомобилей для Китая.
Модернизированный внедорожник X-Trail был продемонстрирован после того, как в прошлом году аналогичный внедорожник под названием Rogue появился на рынке США. Новый X-Trail будет доступен в Китае в этом году.
Новый автомобиль оснащен экономичным трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.
Один источник сообщил, что ему, возможно, придется нелегко в поисках покупателей в Китае, где аналогичные технологии оказались непопулярными. Другой источник сказал, что этот автомобиль «должен иметь успех, автомобиль, который мы должны выиграть».
Оба источника говорили на условиях анонимности, поскольку они не имеют права разговаривать с журналистами.
В дополнение к дебюту X-Trail в Китае, главный операционный директор Ашвани Гупта сообщил журналистам, что стратегия Nissan в области экологически чистых автомобилей в Китае будет сосредоточена на электрических гибридах с экономичными бензиновыми двигателями и на аккумуляторных электромобилях.
Гупта, обращаясь к журналистам в Шанхае из Японии, сказал, что шесть моделей Nissan будут оснащены гибридной технологией e-Power к 2025 году, начиная с Sylphy в конце этого года.
В январе Nissan заявила, что все ее новые автомобили на ключевых рынках, включая Китай, будут электрифицированы к началу 2030-х годов в рамках своих усилий по достижению углеродной нейтральности к 2050 году. автопроизводители сокращают выбросы.
Китай — это ключевой элемент стратегии реорганизации Nissan, которая предполагает сосредоточение внимания на Китае, Японии и Соединенных Штатах, а не на глобальном росте, который преследует свергнутый босс Карлос Госн.
Компания изо всех сил пытается сократить свои производственные мощности и модельный ряд на одну пятую, а также стремится сократить постоянные затраты на 300 миллиардов иен (2,8 миллиарда долларов).
Nissan стремится к 5% операционной прибыли и устойчивой доле на мировом рынке в размере 6% к концу 2023 финансового года.
Два источника сообщили, что Nissan планирует начать принимать «предварительные заказы» в Китае на свои грядущий электрический внедорожник Ariya до конца 2021 года. Nissan также планирует выпустить e-Power X-Trail уже в следующем году.
(1 доллар = 108,7700 иен)
Отчетность Норихико Широузу в Шанхае и Эйми Ямамицу в Токио; Редактирование Линкольна Фиста.
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Обзор редакции дорожных тестов Nissan X-Trail SE Adventure 2006 года | Автомобильные новости
По-прежнему конкурентоспособны для своего возрастаЭто второй год X-Trail на канадском рынке, так что вы бы
2006 Nissan X-Trail (Фото: Philippe Champoux, Auto123.com) |
Nissan, похоже, остро нуждался во внедорожнике, который мог бы стать эталоном сегмента, Honda CR-V и Toyota RAV4, за свои деньги. Итак, они решили привезти X-Trail. Со старым дизайном, противостоящим жесткой конкуренции и затмеваемым старшим братом (Xterra), собирающим награды, как мог X-Trail когда-либо сиять?
Есть.
Стиль
Снаружи X-Trail не имеет нового резкого внешнего вида Nissan, который сразу же выдает тот факт, что ему уже полдюжины лет.
2006 Nissan X-Trail (Фото: Филипп Шампу, Auto123.com) |
Этот X-Trail, оснащенный пакетом Adventure Package, включает в себя больший багажник на крыше со встроенными потолочными фонарями, которые заменяют установленные на бампере противотуманные фары. Они выглядят круто и могут осветить весь ваш дом, когда припаркованы перед окном гостиной, но я бы точно не стал кататься по бездорожью глубокой ночью, если они для этого. Пакет также идет с хорошими 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
В дороге
4,0-литровый двигатель V6 в Xterra настолько мощный, но можете ли вы по-прежнему быть счастливы в
2006 Nissan X-Trail (Фото: Филипп Шампу, Auto123.com) |
Я был удивлен тем, насколько собранным X-Trail чувствует себя на проселочных дорогах и на шоссе. Это солидный грузовик с управляемостью, которая может уступать CR-V или RAV4, но мне не на что жаловаться. Езда очень плавная, а дорожные неровности практически не огорчают шасси. Мне не нравятся синяки и побои за рулем высоких и упругих внедорожников, но X-Trail лишен этого.
X-Trail и его конкуренты, такие как вышеупомянутые CR-V и RAV4, имеют примерно одинаковые значения мощности и крутящего момента. И хотя Nissan немного легче двух других, разница в характеристиках незначительна. Что касается экономии топлива, X-Trail немного отстает, в среднем 12,2 л / 100 км во время теста.
Nissan X-Trail 2021 года визуализирован на основе утечек патентных изображений
Nissan X-Trail 2021 года продолжит конкурировать на зарубежных рынках с такими автомобилями, как Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, Mazda CX-5, Peugeot 5008 и другими.
X-Trail — компактный кроссовер-внедорожник, выпускаемый Nissan с 2000 года и в настоящее время представленный в третьем поколении.Автомобиль, также известный как Rogue на американском и канадском рынках, будет модернизирован моделью нового поколения для 2021 модельного года, а X-Trail четвертого поколения, как ожидается, будет запущен в конце этого года.
Мы действительно знаем, что Nissan будет первым запускать X-Trail в Бразилии, поскольку патентная заявка японского производителя автомобилей в Патентное ведомство Бразилии ранее просочилась, раскрывая общий внешний дизайн автомобиля. На основе патентованных изображений компания carscoops создала новый Nissan X-Trail четвертого поколения.com, и машина выглядит потрясающе!
X-Trail 2021 года будет построен на языке дизайна Nissan V-Motion и, следовательно, будет похож на своего собрата, кроссовера Juke. Спереди визуализированный автомобиль имеет V-образную хромированную решетку радиатора, которая обрамлена двухкомпонентными фарами, со светодиодными ДХО, расположенными поверх самой фары. Кроме того, автомобиль оснащен спортивными двухцветными легкосплавными дисками.
Ожидается, что Nissan X-Trail 2021 года, как и текущая модель третьего поколения в продаже, будет предлагаться как с 5-местными, так и с 7-местными конфигурациями.В салоне автомобиль будет более функциональным, чем раньше, и получит цифровую комбинацию приборов. Кроме того, ожидается, что появится более крупная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и навигацией.
Nissan X-Trail будет предлагаться как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями во всем мире. Тем не менее, Nissan еще не раскрыл официальных подробностей о предлагаемых двигателях. Японский автопроизводитель может также предложить гибридный вариант автомобиля, который поставит его в соответствие с линейкой Nissan e-Power, аналогичной недавно представленной Nissan Kicks e-Power.
Хотя Nissan действительно продавал на индийском рынке версию X-Trail второго поколения, мы не ожидаем, что автопроизводитель представит здесь новую модель четвертого поколения. На международных рынках X-Trail 2021 года будет противостоять Hyundai Santa Fe, Mazda CX-5, Peugeot 5008, Skoda Kodiaq, а также грядущему Kia Sorento.
Может ли это быть Nissan X-Trail 2021 года?
Девять месяцев назад Nissan представил Rogue следующего поколения для рынка Северной Америки.Несмотря на то, что этот стильный кроссовер называют Rogue, по сути, это совершенно новый X-Trail. Тем не менее, Nissan пока официально не представил X-Trail следующего поколения.
Ну, похоже, кто-то испортил сюрприз для Nissan. Фотографии того, что кажется X-Trail 2021 года, просочились в сеть. Размещенные в Instagram изображения показывают, как выглядит китайский X-Trail. Если предположить, что фотографии точные, кроссовер не будет отличаться от Rogue.
Спереди, сзади и сбоку рассматриваемый X-Trail очень похож на американский Rogue.Оба получили двухуровневый дизайн фар, более широкую переднюю решетку V-Motion, пятиспицевые легкосплавные диски, черную облицовку кузова, новые светодиодные задние фонари с закругленными углами и обновленную заднюю дверь. Возможно, единственное отличие X-Trail — это отсутствие желтых угловых огней, которые являются стандартными для Nissan Rogue. Однако это может быть связано с различиями в регулировании транспортных средств между США и Китаем.
Фотографии интерьера X-Trail пока недоступны. Однако мы не удивимся, если он будет похож на тот, что в Rogue.При этом мы можем ожидать, что кроссовер получит новое трехспицевое рулевое колесо, цифровую приборную панель, отдельно стоящую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, кожаную обивку и обновленную центральную консоль с электромеханическим переключателем передач.