что о нем уже известно :: Autonews
Второе поколение Dacia Duster представили еще осенью 2017-го года, а его продажи стартовали в Европе уже в начале 2018. Впрочем, к концу уже подходит 2020-й, а его российская версия под брендом Renault до сих пор не появилась в нашей стране.
Для российского офиса Renault более приоритетными были запуск Arkana и обновление Kaptur, которые изначально разрабатывались исключительно для нашей страны. Тем более, что и текущий автомобиль пользовался стабильным спросом.
Но теперь, похоже, настал и черед Duster. Автомобиль уже замечен на испытаниях в Тольятти. Так что новое поколение машины покажут совсем скоро, а его сборка будет налажена на московском предприятии Renault.
Он будет похож на Dacia
Внешность нашего Duster навряд ли претерпит какие-то серьезные изменения по сравнению с европейским автомобилем от Dacia. Так что взглянув на фотографии румынского автомобиля, можно иметь точное представление о дизайне будущей новинки.
Конечно, изменится оформление радиаторной решетки, а место логотипа румынской марки займет традиционный ромб Renault. Но принципиальных отличий ждать не стоит. Тем более, что кроссовер нового поколения демонстрирует преемственность в дизайне, сохранив пропорции и стилистику прежней машины. А основные отличия во внешности сводятся к более современными деталями в оформлении. Так, машина наверняка получит светодиодную переднюю и заднюю оптики, а также бамперы с защитой из неокрашенного пластика.
У него будет новая старая платформа
Dacia Duster, сменив поколение, отказалась от старой и доброй «тележки» B0. В основе автомобиля лежит новая платформа, которая позволила полностью изменить линейку моторов, а также внедрить более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов.
В случае же с нашей версией все будет чуть иначе. Машина будет базироваться на глубоко-модернизированном шасси прошлого поколения, которое сейчас лежит в основе Arkana и обновленного Kaptur. К слову, платформа настолько серьезно переработана, что ее можно даже называть новой. Так, свыше 55% ее компонентов созданы с нуля, а немалая часть оставшихся узлов переработана.
Причем, не исключено, что у подвесок, как и в случае с Arkana, будет два исполнения: со скручивающейся балкой или многорычажкой на задней оси. В любом случае у всех машин будут переработаны как амортизаторы, так и пружины.
Но самое главное изменение коснется рулевого механизма. Цементированная «баранка», присущая машине на старой платформе, останется в прошлом. Новая рейка получит электроусилитель вместо гидравлического.
Без изменений останется лишь система полного привода, которую новый Duster унаследует от текущей. Межосевая муфта также будет иметь автоматический режим работы, в котором момент распределяется между осями в зависимости от дорожной ситуации и проскальзывания колес и режим блокировки 4WD LOCK, в котором тяга между осями делится пополам.
Турбированным будет не только дизель
А вот этот факт наверняка может расстроить многих российских владельцев Duster. Надо сказать, что Dacia теперь в принципе оснащается лишь турбировнными двигателями. Начальный бензиновый мотор в Европе — это литровый агрегат мощностью 101 л.с. На ступень выше находится мотор объемом 1,2 л, который выдает 125 «лошадок». Ну, а венчает гамму 1,3-литровый 150-сильный агрегат, разработанный совместно с Mercedes. Кроме того, там есть 110-сильный 1,6-литровый мотор, работающий на метане, а также турбодизель схожей мощности объемом полтора литра.
Но у нашего Duster линейка двигателей будет схожа c моторами Arkana. В «базе» окажется прежний 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 114 л.с., который производится на АвтоВАЗе. Он будет сочетаться с механикой. А вот на смену старшему двухлитровому мотору, скорее всего, придет как раз тот самый «мерседесовский» двигатель мощностью 150 «лошадок», работающий в паре с вариатором. Останется в линейке и 109-сильный 1,5-литровый турбодизель, который как и начальный бензиновый мотор сочетается только с механикой.
Напомним, что у нынешнего Duster топовый мотор — это двухлитровая атмосферная «четверка» мощностью 143 силы, которая помимо механики сочетается еще и с четырехдиапазонным «автоматом».
Он получит новое оборудование и подорожает
Конечно, оборудование и опции, которые теперь будут доступны новому Duster, едва ли удивят индустрию. Но для автомобилей такого класса оно очень даже приличное.
У машины поменяется интерьер. И если с точки зрения материалов отделки чудес ждать не стоит, то дизайн и оформление станут более современными и интересными. Кроме того, в прошлом останутся все эргономические просчеты модели.
Самые выдающиеся автомобили на платформе B0
Множество моделей базируется на так называемой платформе B0, которую вовсю использует концерн Renault-Nissan и подвластные ему производители. В одной лишь России таких автомобилей насчитывается с десяток — и различий между ними предостаточно. В разное время ЗР тестировал эти машины, настало время свести данные наших замеров в одну таблицу и понять, в чем сильные и слабые стороны каждой модели.
Самый популярный
Первенцем на платформе B0 стал седан Dacia Logan, который начали выпускать на заводе в Питешти в 2004 году. Этому предшествовала покупка группой Renault румынской марки Dacia и разработка новой бюджетной платформы для развивающихся рынков. Цена готового автомобиля не должна была превышать 5000 евро в базовой комплектации, и это наложило на инженеров определенные ограничения. Остановились на самой популярной переднеприводной компоновке с поперечным расположением силового агрегата. Немало готовых решений заимствовали у других серийных моделей: переднюю подвеску McPherson и заднюю — упругую Н-образную балку — у Рено Клио, моторы и коробки — у Мегана. Основной этап разработки пришелся на компьютерное моделирование, что позволило сократить время и расходы на НИОКР, а «мулами» выступили «переходные» румынские модели Dacia Nova и Solenza.
Renault Logan
В нашей стране, где седан выпускали под маркой Renault, с 2005 по 2015 год на московском предприятии «Автофрамос» («Рено Россия») собрали более 550 тысяч автомобилей первого поколения.В нашей стране, где седан выпускали под маркой Renault, с 2005 по 2015 год на московском предприятии «Автофрамос» («Рено Россия») собрали более 550 тысяч автомобилей первого поколения.
Несмотря на простоту (базовые комплектации лишены даже усилителя руля) и простецкий внешний вид, Logan подкупал просторным в сравнении с более возрастными одноклассниками салоном и багажником, безразличием к качеству дорог и простотой конструкции.
Самый компактный
Короче всех из модельного ряда, в основе которого лежит платформа B0, стал хэтчбек Renault Sandero. В Румынии — естественно, под маркой Dacia — его освоили в 2007 году, московскую прописку Сандеро получил в 2009-м. Жизненный цикл этой модели оказался заметно короче — в России производство свернули в конце 2014-го, успев выпустить без малого 200 тысяч машин.
Renault Sandero
Уменьшенная в сравнении с седаном колесная база хэтчбека, а также короткий задний свес, сделали автомобиль удобным для использования в мегаполисе.Уменьшенная в сравнении с седаном колесная база хэтчбека, а также короткий задний свес, сделали автомобиль удобным для использования в мегаполисе.
В плюсах хэтчбека — пресловутая «логановская» надежность и наличие приподнятой версии Sandero Stepway, которая отличалась не только увеличенным клиренсом, но и обвесом из некрашеного пластика по периметру кузова. К тому же хэтчбек оказался почти на 300 мм короче седана, что упрощало парковку в мегаполисах, а укороченная на 42 мм колесная база позволила уменьшить диаметр разворота с 10,6 до 10,5 метра. Впрочем, у этой медали есть и обратная сторона: Sandero был и остается самым тесным для задних пассажиров среди соплатформенников, да и по грузовым возможностям им уступает. Впрочем, намеренные нами 276 литров — вполне достойный результат. А у Sandero второго поколения, который с 2014 года производят в Тольятти, багажник еще больше — 304 литра!
Багажный отсек Renault Sandero
Багажный отсек у Renault Sandero первого поколения по замерам «За рулем» вмещает 276 л.Багажный отсек у Renault Sandero первого поколения по замерам «За рулем» вмещает 276 л.
В списке модификаций есть двухпедальные версии с роботом и автоматом. Так что на роль городского автомобиля, грузопассажирские возможности которого почти никогда не используются на все сто процентов, Sandero подходит идеально.
Renault Sandero SportCup
На платформе B0 было создано немало гоночных версий — в том числе и в России. К примеру, хэтчбек Sandero, форсированный до 150 л.с., принимал участие в Национальном классе Российской серии кольцевых гонок.На платформе B0 было создано немало гоночных версий — в том числе и в России. К примеру, хэтчбек Sandero, форсированный до 150 л.с., принимал участие в Национальном классе Российской серии кольцевых гонок.
Самый солидный
Вероятно, именно таким должен был стать седан Nissan Almera, который начали собирать на АВТОВАЗе в 2013 году на одной линии с Логаном. Стилистику кузова пытались выдержать в духе статусной Теаны, а уж получилось или нет — на сей счет у каждого свое мнение.
Nissan Almera
Nissan Almera производства тольяттинского автозавода — это значительно переработанный «японец» Nissan Blubird Sylphy 2005 модельного года, построенный на единой с Logan платформе B0.Nissan Almera производства тольяттинского автозавода — это значительно переработанный «японец» Nissan Blubird Sylphy 2005 модельного года, построенный на единой с Logan платформе B0.
Забавно, что на презентации новой Алмеры представители Ниссана упорно причисляли ее к сегменту B — хотя предыдущая Алмера (в кузове N16) прекрасно конкурировала с моделями гольф-класса. А ведь вазовский седан по длине превосходит трехобъемный Ford Focus и на считаные миллиметры уступает Volkswagen Jetta!
Nissan Almera
Колесная база Алмеры на 70 мм длиннее, чем у Логана первого поколения. Прибавка пошла на пользу пассажирам второго ряда.Колесная база Алмеры на 70 мм длиннее, чем у Логана первого поколения. Прибавка пошла на пользу пассажирам второго ряда.
Так или иначе, это самый просторный (если не считать универсала Largus) автомобиль, построенный на платформе B0. Благодаря колесной базе в 2,7 м запас для ног задних пассажиров самый внушительный. Багажник, хоть и менее вместительный, чем у Логана, тоже не подкачал — рассчитан на 400 литров. С такими данными Almera претендует и на роль дача-мобиля, перевозящего сезонный скарб, рассаду и урожай, и на службу в такси. В конце концов, сообщение «К Вам подъехал черный Ниссан» звучит как-то солиднее, чем «Вас ожидает желтый Рено».
Самый универсальный
Lada Largus — еще один пример бейдж-инжиниринга. Румынский Dacia Logan MCV дебютировал еще в 2006-м, но лишь в 2012 году этот универсал повышенной вместимости добрался до нашего рынка, прописавшись на конвейере АВТОВАЗа, а на его радиаторной решетке ошвартовалась ладья.
Lada Largus
Lada Largus доступен как в пяти-, так и в семиместном исполнении.Lada Largus доступен как в пяти-, так и в семиместном исполнении.
Автомобиль пришелся ко двору: колесной базе в 2,9 м завидуют бизнес-седаны, в пятиместном варианте объем багажника, по заводским данным, составляет 560 литров, а при необходимости можно выбрать семиместное исполнение. Стоит ли говорить, что по надежности и ремонтопригодности он не отличается от Логанов?
Lada Largus Cross
Тем, кого смущают чуть худшие, по сравнению с обычным Логаном, параметры геометрической проходимости адресована версия Largus Cross с увеличенным дорожным просветом.Тем, кого смущают чуть худшие, по сравнению с обычным Логаном, параметры геометрической проходимости адресована версия Largus Cross с увеличенным дорожным просветом.
Наконец, для коммерческих перевозок существует фургон — а для экономных АВТОВАЗ разрабатывает версию с битопливным мотором, который может работать и на бензине, и на метане.
Самый проходимый
В кроссовере Renault Duster воплотились мечты тех, для кого возможности УАЗ Патриота казались избыточными, а Шевроле Нива не устраивала маломощным мотором. Относительно доступный вседорожник начали собирать на московском заводе в 2011 году — с двухлетним отставанием от румынского аналога. Поначалу полноприводные версии (доступны и переднеприводные модификации) предлагали только с механической коробкой передач, но затем — специально для нас! — для версий 4х4 адаптировали четырехступенчатый автомат DP8.
Renault Duster
Renault Duster в нашем недавнем пробеге в Прибалтику вместе с Шевроле Нивой и УАЗом Патриотом зарекомендовал себя как самый универсальный автомобиль, при этом ни разу не спасовал в условиях реального бездорожья, на военном полигоне.Renault Duster в нашем недавнем пробеге в Прибалтику вместе с Шевроле Нивой и УАЗом Патриотом зарекомендовал себя как самый универсальный автомобиль, при этом ни разу не спасовал в условиях реального бездорожья, на военном полигоне.
Наибольшие в сравнении с соплатформенными моделями клиренс, углы въезда, съезда и рампы, возможность принудительно заблокировать муфту привода задних колес превращают Duster в достойного «проходимца». Хотя база у Дастера чуть больше, чем у Логана, пространства для коленей задних пассажиров минимум. Зато благодаря большей ширине кроссовер просторнее в плечах. Потому те, кто нечасто съезжает с асфальта, выбирают переднеприводный Duster как просторный универсал с высокой посадкой за рулем.
Renault duster в наличии от 945 000р.
Новый Renault DUSTER – все по-взросломуАбсолютно новый кузов и обновленный интерьер. Дополнительные опции, отвечающие современным трендам.
В классе кроссоверов Renault Duster находится среди самых популярных авто французской марки. Его конструкция проверена временем и отечественными дорогами, а дизайн соответствует современным представлениям о внешнем виде автомобиля.
- Динамичный характер и внедорожные качества автомобиля подчеркиваются его внешностью. В облике автомобиля Рено Дастер нашлось место хромированным элементам, массивным рейлингам и пластиковой защите по всему периметру кузова.
- Сиденья с улучшенной боковой поддержкой позволяют не уставать в пути. Для водителя и пассажиров предусмотрено достаточно места в ногах, плечах и над головой. Сиденья переднего и заднего рядов отделаны качественными и износостойкими материалами.
- Расположение приборов, индикаторов и органов управления на панели и центральной консоли тщательно продумано. Водитель может управлять автомобилем и его системами, не отвлекаясь от дороги.
Продажа Renault Duster в Санкт-Петербурге
Компания «Автопродикс» предоставляет возможность купить новый Renault Duster у официального дилера в шоу-руме на ул. Седова 13 и Дальневосточный, 12 к. 1. Здесь представлены все автомобили из модельной линейки Renault, с которыми можно ознакомиться в салоне и во время демонстрационной поездки. Чтобы записаться на тест-драйв, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (812) 777-08-80.
Кроме
Технические характеристики Renault Duster
Новые опции обновленного Renault Duster не оставят равнодушным.
ХРОМИРОВАННАЯ РЕШЕТКА РАДИАТОРАНовая хромированная решетка радиатора с увеличенным логотипом Renault выполнена согласно новой стилистике марки. И верхняя, и нижняя часть решетки состоит из мелких ячеек, что помогает защитить радиатор от повреждения. |
НОВАЯ ФОРМА БАМПЕРОВ И РЕЙЛИНГОВПередние и задние бамперы новой формы подчеркивают брутальный внешний вид внедорожника. Пластиковая защита по периметру кузова делает Duster неуязвимым для агрессивных внешних воздействий. А новые, более массивные, рейлинги по-прежнему практичны и функциональны. |
|
НОВАЯ ОПТИКАНовый Renault Duster оснащен новой двойной оптикой фар со встроенными дневными светодиодными ходовыми огнями, которые входят в базовую комплектацию. Они загораются автоматически при включении зажигания. Новые задние фонари имеют оригинальный световой рисунок и делают Duster более заметным в потоке машин |
НОВЫЕ ДИСКИНа новом Duster двухцветные или черные легкосплавные 17″ диски Aconit доступны в базе с версии Privilege. В качестве опции доступны новые литые диски Black Thema. |
|
НОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ И РУЛЬНовая приборная панель включает в себя центральную консоль с более удобным расположением клавиш и новый щиток приборов, который прекрасно читается в любое время суток. Кроме того, на приборном щитке отображаются режимы работы круиз-контроля, индикатор переключения передач, а также информация о наружной температуре. На новый эргономичный руль вынесены клавиши управления круиз-контролем и ограничителем скорости. |
НОВЫЕ ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯНовый Duster оснащен новыми сиденьями, которые имеют улучшенный профиль, увеличенную боковую поддержку, удлиненные спинку и подушку. Новые сиденья имеют не только более удобную форму, но и программируемую деформацию в случае аварии. Новый механизм регулировки высоты водительского сиденья позволяет плавно изменять положение кресла с помощью удобной рукоятки. Также водительское сидение Нового Renault Duster имеет поясничную поддержку. |
RENAULT DUSTER АДАПТИРОВАН К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМНовый Renault Duster комфортен для любых российских дорог и условий: Для облегчения доступа в подкапотное пространство используется газовый упор капота. Запуск двигателя возможно в -30 градусов мороза. Тёплые опции:
|
ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ БАГАЖНИК |
г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 13Б
г. Санкт-Петербург, пр. Дальневосточный, 12 к. 1, (812) 777-08-80
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||
Рабочий объем, л | 1.5 | 1.6 | 2 | 1.3 | 1.6 | все | 1.3 | |
Рабочий объем, см3 | 1461 | 1598 | 1998 | 1332 | 1598 | все | 1332 | |
Диаметр цилиндра | 76 | 78 | 82.7 | 72.2 | 78 | — | 72.2 | |
Количество клапанов | 8 | 16 | 16 | — | 16 | |||
Количество цилиндров | 4 | 4 | ||||||
Максимальная мощность, кВт | 80 | 84 | 105 | 110 | 84 | — | 110 | |
Максимальная мощность, л.с. | 109 | 114 | 117 | 143 | 150 | 114 | — | 150 |
Номинальный крутящий момент, Н•м | 240 | 156 | 195 | 250 | 156 | — | 250 | |
Об/мин КВТ | 4000 | 5500 | 5750 | 5250 | 5500 | — | 5250 | |
Об/мин ЛС | 4000 | 5500 | 5750 | 5250 | 5500 | — | 5250 | |
Об/мин НМ | 1750 | 4000 | 1700 | 4000 | — | 1700 | ||
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | ||||||
Расположение цилиндров | в ряд | в ряд | ||||||
Степень сжатия | 15.2 | 10.7 | 11.1 | 10.5 | 10.7 | — | 10.5 | |
Тип топлива | Дизельный | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый/ Дизельный | Бензиновый | |||
Требования к топливу | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95/ ДТ | АИ-95 | |||
Ход поршня | 80.5 | 83.6 | 93 | 81.4 | 83.6 | — | 81.4 | |
Тип наддува | С наддувом | С наддувом | ||||||
Экологический класс | EURO5 | EURO5 | ||||||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||||||||
Тип трансмиссии | Механика (MT6) | Механика (MT5) | Механика (MT6) | Механика (MT6) | Механика (MT6) / Вариатор (CVT) | Механика (MT5) | Механика (MT6) | Вариатор (CVT) |
Тип привода | Полный | Передний | Полный | |||||
Количество передач | 6 | 5 | 6 | 6 | 6 / 0 | 5 | 6 | 0 |
КУЗОВ | ||||||||
Тип кузова | Внедорожник | Внедорожник | ||||||
Тип ТС | Легковой | Легковой | ||||||
Длина кузова | 4341 | 4341 | ||||||
Ширина кузова | 2052 | 2052 / 2051 | 2052 | 2051/2052 | ||||
Высота кузова | 1693 | 1693 | ||||||
Колесная база | 2673 | 2673 | ||||||
Передняя колея | 1557 | 1557 | ||||||
Задняя колея | 1560 | 1560 | ||||||
Дорожный просвет | 210 | 210 | ||||||
РАЗМЕРЫ САЛОНА | ||||||||
Количество дверей | 5 | 5 | ||||||
Количество мест | 5 | 5 | ||||||
ПОДВЕСКА | ||||||||
Передняя подвеска | Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Передний амортизатор | Гидравлические | Гидравлические | ||||||
Задний амортизатор | Гидравлические | Гидравлические | ||||||
ВЕС И ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ | ||||||||
Максимальная масса, кг | 1956 | 1767 | 1865 | 1945 | 1927 / 1958 | 1767 | — | 1958 |
Минимальная масса, кг | 1406 | 1217 | 1315 | 1395 | 1377 / 1408 | 1217 | — | 1408 |
ДИНАМИКА | ||||||||
Разгон 0-100 км/ч, c | 13.3 | 12.1 | 13.1 | 10.9 | 10,7 / 10,4 | 12.1 | — | 10.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 172 | 174 | 182 | 194 / 185 | 172 | — | 185 |
РАСХОД ТОПЛИВА | ||||||||
Город, л/100 км | 5.6 | 9.1 | 9.1 | 10.1 | 9.3 | 9.1 | — | 9.3 |
Смешанный, л/100 км | 5.3 | 7.2 | 7.2 | 8 | 7.2 | 7.2 | — | 7.2 |
Трасса, л/100 км | 5.2 | 6 | 6 | 6.7 | 6 | 6 | — | 6 |
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ | ||||||||
Пробег, км | 100 000 | 100 000 | ||||||
Срок владения, мес | 36 | 36 | ||||||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||||||
Передний тормоз | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | ||||||
Задний тормоз | барабанные | барабанные | ||||||
ВМЕСТИМОСТЬ | ||||||||
Объём багажного отделения (л) (VDA) | 468 | 468 | ||||||
Объём топливного бака, л | 50 | 50 |
Тип топлива: | дизельное топливо |
Конструкция двигателя, число цилиндров: | R4 |
Семейство двигателей: | дизельный |
Рабочий объём, см3: | 1461 |
Мощность, л.с.: | 109 |
Максимальный крутящий момент, Н·м: | 240 |
Вид топлива: | дизельное топливо |
Норма токсичности выхлопных газов: | Евро-5 |
КПП: | механика |
Понижающая передача: | нет |
Привод: | полный |
Время разгона 0-100 км/ч, с: | 13.2 |
Максимальная скорость, км/ч: | 167 |
Расход топлива в городском цикле, л/100км: | 5.9 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: | 5.0 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: | 5.3 |
Объем топливного бака, л: | 50 |
Снаряженная масса, кг: | 1390 |
Грузоподъемность, кг: | 500 |
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг: | 968/945 |
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: | 1500 |
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: | 730 |
Длина, мм: | 4341 |
Ширина, мм: | 1804 |
Высота, мм: | 1682 |
Колесная база, мм: | 2673 |
Дорожный просвет, мм: | 210 |
Объем багажника, л: | 467 |
Объем грузового отсека, м3: | 0.0 |
Раскрыты подробности о новом поколении Renault Duster — Рамблер/авто
Renault Duster третьего поколения и новый кроссовер Dacia Bigster будут построены на модульной платформе CMF-B, которая также ляжет в основу будущих моделей LADA. По предварительным данным, новый Dacia Duster будет представлен в 2024 году, а Bigster появится в первой половине 2025 года, пишет портал Motor.ru.
Фото: RenaultRenault
Как рассказал румынскому изданию AutoExpert генеральный директор бизнес-подразделения Dacia-LADA Дени ле Вот, Bigster будет крупнее Duster: его длина составит около 4,6 метра против 4,3 метра у актуального «Дастера». Позиционироваться модели будут по-разному: Duster уготована роль полноприводного внедорожника, а Bigster будет в большей степени кроссовером – просторным автомобилем с высокой посадкой, достаточно комфортным для долгих путешествий. Кроме того, дизайн Bigster будет «крутым», как выразился Дени ле Вот, чтобы заинтересовать покупателей в Германии. Изображения автомобиля он не продемонстрировал, однако заверил, что облик нового Duster уже в работе.
Также топ-менеджер заявил, что планируется разработать шесть вариаций Duster для разных рынков (речь идет об адаптации автомобиля к условиям конкретных стран), производство которых наладят на четырех заводах. При этом проект считается румынским, и его будет курировать Renault Technologie Roumanie (RTR), но с привлечением зарубежных специалистов, в том числе и из России. Всего в проекте примут участие 4 тыс. инженеров и 2,7 тыс. специалистов в других областях.
Напомним, в январе 2021 года Группа Renault в рамках нового стратегического плана «Ренолюция» (Renaulution) создала новое бизнес-подразделение Dacia-LADA, что укрепит производственные синергии между брендами за счет использования высококонкурентной по стоимости и гибкой платформы CMF-B в сочетании с самым высоким коэффициентом локализации. АВТОВАЗ и Dacia останутся отдельными компаниями со своей собственной историей и стратегией, которые вместе будут выпускать ежегодно более 1 млн автомобилей на базе CMF-B, перейдя с 4 платформ на одну и сократив количество типов кузовов с 18 до 11.
В ближайшие пять лет АВТОВАЗ планирует представить пять новинок, и первой из них станет рестайлинговая LADA Vesta – она ожидается уже в следующем году. На 2023 год запланирован выход двух моделей В-класса: по неофициальным данным, речь идет о новом поколении LADA Granta в кузовах «седан» и «универсал», разработанных на базе третьей генерации Logan/Sandero. В 2024-м на рынок должен выйти внедорожник Niva нового поколения, который будет выпускаться в двух версиях – с компактной и удлиненной колесной базой. В дальнейшем в линейке АВТОВАЗа впервые появится среднеразмерный кроссовер С-класса – им вполне может стать перелицованный Dacia Bigster, чей концепт был представлен в этом году.
Между тем директором по дизайну Dacia-LADA с 1 сентября нынешнего года стал Майлз Нюрнбергер, который будет подчиняться Лоуренсу ван ден Акеру, отвечающему за дизайн в Renault Group. На новом посту Майлз Нюрнбергер заменит 53-летнего испанца Алехандро Месонеро-Романоса, который перешел в Dacia-LADA только в апреле нынешнего года, но затем возглавил подразделение по дизайну Alfa Romeo. На посту директора по дизайну Dacia Майлз Нюрнбергер займется адаптацией концепта Dacia Bigster – серийный внедорожник запланирован к запуску в 2025 году. Также Нюрнбергер, возможно, примет участие в редизайне нового поколения LADA Niva, внешность которого будет основана на прототипе LADA Niva Vision. По крайней мере, именно у него теперь будет утверждать внешность будущих моделей LADA главный дизайнер АВТОВАЗа француз Жан-Филипп Салар, пришедший на смену британцу Стиву Маттину.
Раскрыты дата дебюта и дизайн нового Dacia Duster 2024
Несмотря на то, что компания Renault расширяет и электрифицирует свою продуктовую линейку, ее дочерний бренд Dacia по-прежнему стремится к выпуску недорогих автомобилей. Одним из них, конечно же, является кроссовер Duster, известный в России под брендом Renault, который продолжает сочетать в себе недорогую стоимость и отличные внедорожные характеристики.
Недавно генеральный директор компании Dacia раскрыл некоторую информацию о новом поколении Duster, которое появится в 2024 году. По его словам, при создании нового авто приоритетом будет по-прежнему придание модели отличных внедорожных характеристик. При этом было отмечено, что модель нынешнего поколения является лучшим кроссовером на рынке, если брать в расчет его внедорожные характеристики и стоимость. Ранее уже было объявлено о том, что в основе нового поколения Dacia Duster будет лежать платформа CMF-B альянса Renault-Nissan—Mitsubishi. А в Сети появились первые рендеры того, как может выглядеть кроссовер нового поколения (фото: www.autocar.co.uk).
Данная платформа позволит кроссоверу использовать ту же подзаряжаемую гибридную трансмиссию, которая используется сейчас в Renault Captur (известного в России под именем Kaptur), имеющего примерно такие же размеры, что и Duster. А кроме этого, платформа CMF-BEV, являющаяся производной от CMF-B, позволит выпустить полностью электрический Duster c той же силовой установкой, что и в Renault 5. При этом, важно отметить, что габаритные размеры, включая колесную базу, а также свесы у моделей в целом схожи, а это, в свою очередь, сведет к минимуму возможность дорогостоящих модификаций кузова и шасси при адаптации нового Duster к полной электрификации. При этом, также стало известно, что Renault 5 может быть оснащен небольшими колесными дисками на 16 дюймов, что позволит «одеть» на них высокопрофильную грязевую резину, которая пригодится Duster.
Актуальный Dacia DusterКроме этого, ни для кого не секрет, что в будущем Dacia расширит свой ассортимент за счет самого большого кроссовера Dacia Bigster. Он будет конкурировать в C-сегменте, получит достаточно суровый стиль и будет выпущен в 2025 году. Его главными соперниками на рынке станут Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan. И он также будет построен на платформе CMF-B, что означает наличие уже знакомых силовых агрегатов, включая подзаряжаемый гибрид и полностью электрический вариант.
Запуск пикапа на базе Renault Dusterподтвержден в 2019 году
В недавнем взаимодействии со СМИ Хаким Бутехра, глава Renault Commercial Vehicles Romania, подтвердил, что пикап-версия второго поколения Dacia Duster (Renault Duster на рынках Индии и Южной Америки) в настоящее время находится в разработке. В отличие от ориентированного на образ жизни Renault Duster Oroch (продается исключительно на рынках Южной Америки), который был основан на кроссовере предыдущего поколения, пикап нового поколения будет более утилитарным.
Официальный представитель подтвердил, что пикап Duster в настоящее время проходит процесс омологации, запуск которого намечен на конец 2019 года. Ожидается, что пикап Renault Duster станет одним из самых доступных автомобилей такого типа на старом континенте.
Дочерняя компания Renault, Dacia, объединилась с румынским производителем автобусов Romturingia для создания варианта пикапа. Следует отметить, что Romturingia была первой, кто построил пикап Duster (ограниченным тиражом 500 единиц) еще в 2014 году, который послужил источником вдохновения для бразильской двухкамерной кабины Oroch.Производитель автобусов посетил Ганноверскую выставку коммерческих автомобилей в 2018 году с еще одним пикапом Duster, на этот раз основанным на модели второго поколения (показанной на изображениях с этим сообщением).
Последний прототип имеет конфигурацию с одной кабиной и предлагает практичный грузовой отсек, который должен понравиться сельским фермерам Европы. Проверенная ходовая часть Duster должна добавить к перспективам доступной рабочей лошадки. Мы не удивимся, увидев вариант с двойной кабиной.
Разумно предположить, что пикап Renault Duster продолжит использовать эффективный 1,5-литровый турбодизель dCi обычного кроссовера и новый 1,3-литровый бензиновый двигатель TCe с турбонаддувом. Оба двигателя, вероятно, будут иметь стандартную 6-ступенчатую коробку передач с опциональной системой 4 × 4.
В настоящее время модельный ряд Renault Duster на большинстве европейских рынков начинается с отметки ниже 12 000 евро. В Индии он начинается с 7,99 рупий. Мы ожидаем, что пикап будет иметь аналогичную отправную точку.Планы по запуску пикапа Renault Duster в Индии пока не подтверждены. Новая производная компактного кроссовера может не появиться в Индии, учитывая, что спрос на такой продукт практически отсутствует. Но уже в этом году мы получим Дастер нового поколения. Он легче, мощнее и оснащен обновленными двигателями BS6.
Renault Dacia представляет Duster 2022 года с обновленным дизайном и технологиями
Принадлежащая Renault Dacia наконец-то представила долгожданный Duster второго поколения.Внедорожник также продается на индийском рынке под одноименным брендом Renault.
В рамках модернизации среднего возраста новый Duster 2022 года получил множество обновлений дизайна и технологий, которые привели его в соответствие с новейшими автомобилями, такими как новый Dacia Sandero.
Рено Квид
799 куб.см | Бензин | Механическая
₹ 3,13 лакха * и далее
Рено Трибер
999 куб.см | Бензин | Механическая
₹ 5.12 лакхов * и далее
Рено Дастер
1498 куб.см | Бензин | Механическая
₹ 9,39 лакха * и далее
Новый Duster получил Y-образную форму фар и хромированную решетку радиатора, которая отличает его от существующей модели. Кроме того, еще одно важное изменение в новом Duster — это светодиодные передние индикаторы, которые являются первыми для внедорожника. Он также получил новые оптимизированные для аэродинамики 15-дюймовые и 16-дюймовые колесные диски и дизайн спойлеров.
(Также читайте: завод Renault-Nissan в Ченнаи под сканером, поскольку суд требует расследования. Вот почему)
- 2022 Renault Duster Интерьер:
Внутри находится недавно обновленная кабина с переработанной центральной консолью с дополнительным местом для хранения, новыми материалами и 8,0-дюймовым сенсорным экраном со встроенным смартфоном, который теперь входит в стандартную комплектацию внедорожника. Некоторые другие ключевые особенности автомобиля включают круиз-контроль, автоматические фары, автоматический климат-контроль и подогрев передних сидений.Последний зарезервирован только для более высоких вариантов.
Внутри нового Duster находится недавно обновленная кабина с переработанной центральной консолью с дополнительным местом для хранения, новыми материалами и обновленным экраном.- 2022 Renault Duster Двигатель:
Новый Duster будет продаваться с множеством вариантов двигателей в зависимости от рынка. В Европе новый Дастер будет доступен с 1,0-литровым турбобензиновым двигателем. Этот агрегат был рассчитан на развитие 89 л.с. Также будет 1.3-литровый бензиновый двигатель мощностью 128 или 148 л.с., 1,5-литровый дизель мощностью 113 л.с. и 1,0-литровый двухтопливный двигатель с бензином или сжиженным газом.
(Читайте также: Stellantis присоединяется к Volkswagen, Renault сталкивается с французскими обвинениями из-за дизелей)
- 2022 Запуск Renault Duster в Индии:
Компания по-прежнему продает Duster первого поколения на индийском рынке. Новая модель вряд ли появится в стране в ближайшее время, поскольку в настоящее время Renault уделяет приоритетное внимание моделям на модульной платформе CMF, таким как Kiger, Kwid и Triber.
ОбзорDacia Duster (2009-2017) | Auto Express
Dacia Duster — это небольшой прочный внедорожник, который стоит примерно столько же, сколько небольшой семейный хэтчбек. Низкая цена означает, что он достаточно конкурентоспособен, чтобы конкурировать с лучшими из лучших сегментов рынка кроссоверов и семейных хэтчбеков. Если вы посмотрите на него как на Nissan Qashqai по сниженной цене, вы можете начать сомневаться, действительно ли вам нужно тратить больше на «настоящую вещь».
В модельном ряду Duster довольно легко разобраться, но модель начального уровня является базовой.В спецификации Access везде черный пластик, стальные колеса и никакого радио внутри; дешево и весело — вот название игры. Версии Ambience и Ambience Prime добавляют больше игрушек, в то время как модели Laureate и Prestige с более высокими характеристиками предлагают настоящую альтернативу основным конкурентам — с круиз-контролем и электрическими стеклоподъемниками со всех сторон. Модельный ряд был слегка обновлен в конце 2015 года с немного измененной передней частью, а в 2016 году — с новым бензиновым двигателем с турбонаддувом и автоматической моделью с двойным сцеплением.
У него есть свои проблемы, особенно его трехзвездочный рейтинг безопасности при краш-тестах Euro NCAP и двигатели, которые не так экономичны, как более дорогие альтернативы.Duster действительно дает отпор гибким интерьером, привлекательной внешностью и довольно приличными манерами вождения.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
• Обзор первого привода нового Dacia Duster 2017 года
Поклонники восточноевропейских бюджетных автомобилей запомнят Имя Dacia из 80-х и 90-х годов, в первую очередь Denem на базе Renault 12 и оригинальный Duster.
Название Dacia вернулось в Великобританию в 2012 году, а румынская компания находилась в собственности Renault с 1999 года.Duster был первым автомобилем, который был продан здесь под новым корпоративным зонтиком, предлагая освежающий олдскульный взгляд на формулу кроссовера-внедорожника.
• Лучшие кроссоверы и небольшие внедорожники в продаже
В нем используется ходовая часть от моделей Renault и Nissan, но экономия на масштабе означает, что он предлагает уровень практичности внедорожника по цене супермини. Таким образом, прямых конкурентов немного, но с точки зрения размеров он противостоит таким, как Suzuki Vitara, Nissan Qashqai и Renault Kadjar.
Цены начинаются с головокружительных 9 500 фунтов стерлингов, но Duster Access начального уровня в высшей степени базовый. Белая краска, черные бамперы и 16-дюймовые стальные диски создают атмосферу, не отвечающую техническим требованиям, в то время как «роскошь» сведена к минимуму. С другой стороны, система 4×4 может быть добавлена за 2000 фунтов стерлингов, создавая полноценный внедорожник по выгодной цене.
Duster Ambiance по-прежнему ездит на стальных колесах, но стиль улучшен благодаря бамперам, окрашенным в цвет кузова. Другие обновления включают передние противотуманные фары, радио DAB / FM / AM и USB-соединение для MP3-плееров.
Кондиционер с ручным управлением не входит в пакет Duster, пока вы не достигнете уровня отделки салона Laureate, который также добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, кожаный руль, хромированные дуги на крыше и круиз-контроль. В комплектацию Prestige входят сплавы с алмазной огранкой, спутниковая навигация и камера заднего вида.
На вершине модельного ряда находится модель SE Summit с удачным названием, которая отличается изготовленными на заказ легкосплавными дисками, серой металлической краской, боковыми поверхностями кузова и молдингами колесных арок, оранжевой отделкой обивки и оранжевыми окантовками вентиляционных отверстий.
Вы можете добавить в Duster больше премиальных функций, таких как кожаная обивка примерно за 500 фунтов стерлингов, но тканевая отделка и немного более урезанный список комплектаций лучше подходят честному, практичному характеру Dacia. Такие элементы, как климат-контроль или ходовая часть без ключа, даже недоступны в качестве опций, но модель Laureate предлагает достаточно оборудования, чтобы использовать его по доступной цене. Вот почему с хорошо зарекомендовавшим себя двигателем 1,5 dCi это лучший выбор в этой линейке.
Несмотря на свою дешевизну, Duster имеет большое значение для водителей, которые не являются снобами со значками.Dacia является частью альянса Renault-Nissan, поэтому многие из ее механических компонентов испытаны на других моделях группы.
Dacia Duster вмещает пятерых человек с комфортом, и даже если вы выберете вариант 4×4, он уведет вас в бездорожье. Тем не менее, большинство людей выберут передний привод, и обе системы привода могут быть соединены с дизелем 1.5 dCi мощностью 109 л.с., бензиновым 1,6 мощностью 114 л.с. (но только в модели начального уровня) и 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 124 л.с. Модели Laureate и Prestige.Если вы покупаете переднеприводный дизель Duster, на моделях Laureate и Prestige также есть опция автоматической коробки передач EDC с двойным сцеплением.
Duster был обновлен в 2016 году, но изменения ограничились новыми легкосплавными дисками, измененной передней решеткой и новыми цветами. Незначительные обновления будет трудно обнаружить, но очарование автомобиля в спецификации 4×4 означает, что он сочетает в себе комфорт на дороге с сцеплением и устойчивостью на скользких дорожках по невероятно доступной цене. Производительность только адекватная, но с приличной эффективностью, большим количеством места и хорошим списком комплектаций в комплектации Laureate Duster по-прежнему остается отличным компактным внедорожником за свои деньги.
2024 Dacia Duster станет гибридом, но останется доступным
Dacia стремится к тому, чтобы флагманский внедорожник Duster оставался верным своим доступным и функциональным счетам, поскольку компания расширяет и электрифицирует свою продуктовую линейку в рамках стратегии трансформации «Renaulution» материнской компании Groupe Renault.
Выступая эксклюзивно для Autocar после того, как бренд недавно представил своего недавно обновленного конкурента Nissan Juke, продуктовый босс Duster Жюльен Ферри подчеркнул, что преемником нынешней модели должен быть «тот же» автомобиль.
«Его роль в компании — обеспечить очень хорошее соотношение цены и качества», — сказал он. «Он должен быть адресован клиентам, которые ищут простой автомобиль, способный ездить по бездорожью».
Ферри подчеркнул, что внедорожные качества Duster будут приоритетом для преемника нынешней модели. Уходящая полноприводная версия Dacia Duster — один из самых дешевых полноприводных внедорожников в продаже, а Ферри назвал его «лучшим неспециализированным внедорожником». Поэтому Dacia будет «хранить рецепт и обновлять его по запросу клиентов».
Ранее в этом году генеральный директор Dacia Дени Ле Вот заявил, что этот бюджетный бренд будет «в полной мере использовать» архитектуру CMF-B альянса Renault-Nissan-Mistubishi, которая уже используется меньшим братом Sandero Duster, в рамках шага по созданию все модели Dacia и ее сестры Lada на одной платформе.
Это открывает дорогу для нового поколения Duster, который использует ту же подключаемую гибридную трансмиссию, что и кроссовер Renault Captur аналогичного размера, а также полностью электрическую версию, установленную на платформе CMF-BEV нового Renault 5, которая является ориентированы на доступные электромобили в сегментах A и B.
Архитектура CMF-BEV тесно связана с традиционной структурой CMF-B, что позволяет производить автомобили на основе каждой из них в одном месте и даже на одной линии. Важно отметить, что габаритные размеры, включая колесную базу и свесы, в целом схожи, что сводит к минимуму возможность дорогостоящих модификаций кузова и шасси для адаптации Duster для полной электрификации.
Renault подтвердила, что концепт 5 в ретро-стиле запустит в производство свои массивные 16-дюймовые легкосплавные диски, что предполагает способность платформы CMF-BEV вмещать внедорожные колеса и шины большого диаметра, которые являются решающим фактором в сохранении Duster своих качеств. обращение в стиле рабочей лошадки в новом поколении.
Платформа CMF-BEV, однако, имеет передний привод и на данный момент не совместима с двухмоторными полноприводными трансмиссиями, в отличие от более крупной конструкции CMF-EV, в которой в предстоящей модели Alpine будет размещен второй двигатель сзади. электрический кроссовер.
Предстоящий 7-местный Renault Duster — 5 фактов о нем
Здесь мы обсуждаем все, что мы знаем о грядущей 7-местной версии Dacia Duster или Renault Duster, как мы его знаем в Индии
Румынский автопроизводитель Dacia работает над новым 7-местным внедорожником, который будет основан на его чрезвычайно популярном Duster.Duster также доступен в Индии через Renault, но его популярность на нашем рынке неуклонно падает. Ожидается, что этот грядущий 7-местный внедорожник также поступит на рынок Индии.
Хотя Dacia и ее материнская компания Renault хранят молчание о грядущем 7-местном внедорожнике на базе Duster, нам уже доступно много информации, а также множество предположений.
1. Платформа
7-местный Duster (предполагается, что он будет называться Grand Duster) будет основан на Renault Duster второго поколения, как показано на шпионских снимках.Duster второго поколения был представлен во всем мире еще в 2017 году, но Renault решила не привозить новую модель в Индию. Тем не менее, Renault недавно подала патент на Duster нового поколения в Индии, поэтому мы, наконец, увидим смену поколения стареющего внедорожника вместе с появлением его 7-местной версии.
Кредит: autoexpert.ro2. Дизайн
Duster нового поколения выглядит острее и прочнее, чем модель первого поколения, продаваемая в Индии. Он отличается другой решеткой радиатора, выпуклыми фарами, квадратными задними фарами и мощными бамперами.Предстоящая 7-местная модель будет иметь похожий стиль, но с более длинным боковым профилем. Увеличенная длина помогла бы разместить дополнительный ряд сидений сзади.
3. Трансмиссия
Технические характеристики грядущего 7-местного Duster пока не разглашаются. На международном рынке для Duster второго поколения доступно несколько вариантов двигателей, и мы ожидаем, что 7-местная модель будет доступна с некоторыми из них. Варианты бензиновых двигателей включают 1,0 л с турбонаддувом, 1,2 л с турбонаддувом, 1.3 л с турбонаддувом, 1,6 л — нет, и 2,0 л — нет. Кроме того, на Duster второго поколения предлагается 1,5-литровый турбодизель.
Кредит: motor.es4. Ожидаемый запуск в Индии
7-местный Renault Duster, вероятно, появится на индийском рынке к концу 2022 года. Мы ожидаем, что это произойдет после запуска нового поколения Duster (5-местный), который, как ожидается, поступит в продажу в Индии. в следующем году. 7-местный внедорожник, вероятно, будет предлагаться с турбонаддувом объемом 1,3 л, который также подходит для нынешних индийских моделей Duster и Nissan Kicks.
5. Ожидаемая цена и конкуренты
На индийском рынке 7-местный Duster будет стоить значительно выше, чем обычный 5-местный Duster. Мы ожидаем, что цены начнутся около рупий. 13 лакхов, а после запуска он будет конкурировать с Tata Safari, MG Hector Plus и грядущими Hyundai Alcazar и Mahindra XUV700.
Пикап Dacia Dusterофициально подтвержден для выпуска
в 2019 годуПогодите, а пикапа на базе Дастера еще нет? Изображения, которые вы видите здесь, являются индивидуальной версией, разработанной местным производителем кузовов Romturingia.Другими словами, это технически не официальный продукт Dacia. Однако все это скоро изменится, поскольку материнская компания Dacia Renault объявила, что пикап Duster прошел процедуру омологации и будет запущен в конце этого года.
В интервью 0-100.ro Хаким Бутера, генеральный директор Renault Commercial Roumanie, объявил о планах по созданию утилитарной версии чрезвычайно успешного внедорожника Duster. Чтобы это произошло, инженеры технического центра Renault в Титу объединились с вышеупомянутыми экспертами кузовостроительной компании Romturingia.
Мало что известно о пикапе, но Бутера упомянул, что это будет ориентированный на работу автомобиль, а не образ жизни, как Renault Oroch на базе Duster, выпущенный в Южной Америке в 2015 году. Другими словами, он останется полностью верным. в соответствии с философией, лежащей в основе бренда Dacia: автомобиль без излишеств, удобный для кошелька.
3 Фото
Помимо анонса рабочей лошадки Duster, Бутера также поделился некоторыми другими новостями о планах Dacia на 2019 год.Будет как минимум три специальных выпуска различных моделей Dacia, в том числе для внедорожника.
Dacia становится важным игроком в Европейском Союзе, учитывая, что в прошлом году она заняла 14 -е место среди производителей автомобилей, обогнав даже Kia. Согласно данным, опубликованным Европейской ассоциацией автопроизводителей (ACEA), румынская марка поставила в общей сложности 528 249 автомобилей, что на 11,7% больше, чем годом ранее.
Если все пойдет по плану, пикап Duster поступит в продажу во втором триместре года и будет доступен через дилерские центры Dacia в качестве официального продукта.На данный момент неясно, какую форму он примет — будет ли это одинарная кабина или более практичный вариант с двойной кабиной, но мы рады, что она наконец появится.
Источник: 0-100.ro через Automarket.ro
Опубликован 23 июня 2021 г. 09:00:00
Duster для зарубежных рынков получил незначительные изменения стиля и дополнительные функции.
Dacia, принадлежащая Renault , представила обновленный внедорожник Duster второго поколения.В рамках обновления среднего возраста Duster 2022 года подвергается легкому рестайлингу, чтобы привести его в соответствие с более новыми моделями, такими как Sandero последнего поколения.
- Duster второго поколения продается за границей с некоторого времени
- Модель, представленная здесь, представляет собой промежуточное обновление для внедорожника второго поколения
- Индия по-прежнему получает внедорожник Duster первого поколения
Новые Y-образные фары и хромированная решетка радиатора Dacia отличают новый внедорожник от нынешнего автомобиля. Впервые он также оснащен светодиодными передними индикаторами, которые стали более эффективными.Говорят, что новые оптимизированные для аэродинамики 15-дюймовые и 16-дюймовые колесные диски и конструкции спойлеров в сочетании с новыми колесными подшипниками, шинами и более эффективными фарами помогают сократить выбросы CO2 на 5,8 г / км на полноприводном автомобиле. Дастер.
Слегка обновленный интерьер, разработанный при участии клиентов Dacia, получил новые материалы и обновленную центральную консоль с отсеком для хранения 1,1 литра, а также 8,0-дюймовый сенсорный экран со встроенным смартфоном, который был представлен в стандартной комплектации.
Под капотом обновленный Дастер по-прежнему продается с различными бензиновыми и дизельными двигателями, в зависимости от страны.
Renault Duster в ИндииRenault по-прежнему продает Duster первого поколения на индийском рынке. Duster второго поколения не поступит в Индию, поскольку в настоящее время бренд специализируется на моделях на модульной платформе CMF, таких как Kiger , Kwid и Triber .
См. Также:
2020 RenaultDusterTurbo CVT обзор, тест-драйв
RenaultTriber получил 4-звездочный рейтинг безопасности Global NCAP
Renault-Nissan в судебном разбирательстве с рабочими за операции во время всплеска COVID-19
Renaultex продлевает бесплатное обслуживание, гарантийный срок до 31 июля