Машина отзывы: Отзывы автовладельцев об автомобилях

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях BMW (БМВ)

Общая оценка

57 моделей, 2906 отзывов

БМВ Х7

BMW X7 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

БМВ Х7 (дизель)

Легенда

BMW 5 серии

Доброго времени суток автолюбители. Давно захожу на этот сайт, читал и читаю отзывы и нахожу много интересного.но зарегистрировался только сегодня. Читая отзывы сталкиваешься честно говоря с грязью ис

Дизельный Х3 — динамичный, управляемый и экономичный

BMW X3 20d xDrive 2.0d AT (190 л.с.) 4WD

Отличный автомобиль от баварского автоконцерна, отличная управляемость, держит дорогу великолепно, все ассистенты работают превосходно. По комфорту не максимум исключительно из-за жесткой подвески, ка

Баварская нарушалка

BMW 3 серии 316i 1.6 AT (136 л.с.)

Я не гений отчетов и далеко не автор статей и отзывов. Мой отзыв не берите за основу или канон ибо я болен бмв и мой отзыв будет звучать как ненормального человека. Это эмоции, чувства и удовольствие

///M3

BMW M3 3.0 AMT (431 л.с.)

Резвая, дикая, при этом универсальная. Аналогов этой машине сейчас просто не существует (кроме Джулии квадрофолио, которой нет в РФ) С тройным запасом надежности, невероятными задними арками. Можно по

BMW X5 отличное авто

BMW X5 3.0d 3.0d MT (218 л.с.) 4WD

Автомобиль уникален для меня. Внешний вид, драйв на дороге, комплектация соответствующая. Мой принцип при взаимодействии с автомобилем — это ценить, следить за состоянием. Автомобиль на дороге ведет с

БМВ- это вещь

BMW X6 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Не напрягался. Всё было достойно и надёжно. Важно своевременно обслуживать. Я обслуживался у дилера, по сему единственный неприятный момент, стоимость. Но есть и плюс в этом, можешь потребовать, если

BMW X6 — царь дорог!

BMW X6 35i 3.0 AT (306 л.с.) 4WD

Добрый день!

Бумер Е39

BMW 5 серии 525i 2.5 AT (192 л.с.)

Молодой пацанчик Виталя, 22 года покупает себе Бумер Е39 в надежде, что его все будут уважать. Сам он работает электриком в Брянске, после покупки данного аппарата, он начинает наваливать и ездить со

X5: впечатления и затраты за 2 года

BMW X5 3.0i 3.0 MT (231 л.с.) 4WD

Американец, 2005 г., пробег 170 000 км. Сразу хочу сказать, отъездив 2 года на этой машине, понял, что большинство людей на форумах – это либо кто мечтает об этой машине и не может себе позволить,

Stan

Обновлён

27 декабря 2012

Всё о BMW

Рейтинг марки — 4.6 / 5

Показать все — 18

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota (Тойота)

Общая оценка

165 моделей, 4373 отзыва

продал,уже скучаю

Toyota Prius 1.5hyb AT (76 л.с.)

один из самых надежных автомобилей,за почти 10 лет эксплуатации поменял стойки передние-одну пробил,помпу,подшипники ступицы,колодки,если пересчитать сколько расходует на бензин аналогичный авто без г

Веник рулит! (2003 г. и 2007 г.)

Toyota Avensis 1.8 MT (129 л.с.)

Добрый день! Отзыв будет про два веника (2003 г. и 2007 г) Первое авто у меня появилось в 2006 году, это была Деу Нексия 1999 г. с пробегом 90 000 км. На ней отъездил еще 130 000 км. за 3 года,

Отзыв камри 40 рестайлинг

Toyota Camry 2.4 AT (167 л.с.)

Доброго времени суток! Видимо не зря к камри привязалось понятие «народный автомобиль» бизнес класса! Нет практичней и комфортней машины в данном диапозоне цен! Итак начну: камри 40 рестайлинг, объем

Опыт владения Приусом.

Toyota Prius 1.5hyb AT (77 л.с.)

Всем привет, спасибо что читаете все это. К покупке приуса пришел не сразу. Небольшая предистория. До приуса у меня был хендай туссан. Он был куплен в 2010 году с пробегом в 82 000 км, я на нем

Отличная машина!

Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)

Добрый день, отзыв пишу первый раз поэтому не судите строго). Владел машиной почти 5 лет и наездил 92 тыс но из за семейных обстоятельств пришлось продать и купить вольво хс70 (была же в нашей семье,

Авенсис

Toyota Avensis 2.0 AT (147 л.с.)

Очень удобный и вместииельный автомобиль, для дальних путешествий идеален. Не знаю почему пишут всякие страшилки про D4, но на самом деле очень надёжный и тяговитый двигатель. Несмотря на АКПП расход

Редкий вид

Toyota Paseo 1.5 MT (90 л.с.)

Довелось мне кататься на этом автомобиле чуть больше года и за все это время я никогда не задумывался о том, что содержание автомобиля стоит денег. При крохотном расходе бензина на заправке часто

Надёжный автомобиль.

Toyota Carina E 1.6 MT (107 л.с.)

Хороший и надёжный автомобиль, ни разу не подвёл, повседневно ездил по всей ростовской области и не только (Воронеж, Сочи.). С момента покупки проехал на нём окала 150 тысяч. Своевременно проводил зам

Очень красивый хэтчбек.

Toyota Auris 1.6 CVT (132 л.с.)

Владел около одного года, для большого города в самый раз. Расход по городу 9-10 л.(если не топить на каждом перекрёстке), по трассе при 100-110км/ч. 6,5-7,5 л. Владельцы гибридных автомобилей рассказ

Витц рулит!!!

Toyota Vitz 1.0 CVT (71 л.с.)

Машины в нашей семье меняются регулярно и затесался к нам в ряды тойота витц второго поколения. О этого были и хонда одиссей, и хонда фит и ниссан марч. Оказался очень надежный аппарат, кузов без дтп

Всё о Toyota

Рейтинг марки — 4.6 / 5

Показать все — 19

Отзывы владельцев об автомобилях Kia (Киа)

Общая оценка

57 моделей, 3840 отзывов

Хороший автомобиль

Kia Optima 2.4 AT (185 л.с.)

Идеальное соотношение цены и качества

Замечательный авто)

Kia Rio 5-speed 1.6 MT (123 л.с.)

Здравствуйте. Решил написать свой первый в жизни отзыв, не знаю почему, захотелось) Вообщем немного предистории. Kia rio это мой 3-тий автомобиль. Первым пожирателем моих денег был Ford fokus

Leha725

Обновлён

20 мая 2013

С дизелем не разочарует.

Kia Sportage 2.0d AT (185 л.с.) 4WD

Всем привет. Начну повествование с первых впечатлений от машины, ну и, конечно, сравнить с предыдущим поколением спорта, который верой и правдой отслужил мне без одного месяца пять лет. Внешность, диз

Мой крокодил

Kia Magentis 2.5 MT (169 л.с.)

Владельцем Маджентиса стал совершенно случайно, смотрел в сторону Хендай Соната (практически полный аналог, если кто не в курсе), причем именно с двухлитровым мотором — связываться с V6 побаивался да

laNd88

Обновлён

30 марта 2014

Kia Rio 2011 — отзыв владельца

Kia Rio 1.4 MT (97 л.с.)

Отличная машина для начинающего водителя, дешевая в обслуживании и неприхотливая.за время эксплуатации только положительные эмоции, не смотря на болячку корейцев в электрической рулевой рейки,за 14000

Хорошее соотношение цена/надежность/качество

Kia Soul 2.0 AT (150 л.с.)

Отличный городской автомобиль, проездил 3 года, все идеально, без поломок, только расходники. Автомобиль действительно городской, и бордюры ему нипочём , и не имея свесов, парковаться на нем милое дел

Нормальная машина

Kia Sorento 2.4 AT (175 л.с.) 4WD

Давно хотел написать отзыв, но всё как то не было ни времени, ни сил. а полазив по авто ру понял, что людям нужны отзывы и решился. машина приобреталась за 1 300 000 в феврале 2010 года, новой

Ласточка

Kia Cerato 6-speed 1.6 AT (126 л.с.)

Уже более 6 ти лет владею данным аппаратом. Впечатления только положительные, динамика, надежность, удобство.Не люблю быстрой езды, но на ней с легкостью могу обогнать любого молодого конкурента! К со

Шикарный авто! Покупатель рад.

Kia Cerato 1.6 AT (130 л.с.)

Я не хотел расставаться с этим автомобилем, но пришлось продать его. Продавал с целью добавить денег и купить автомобиль получше – Toyota Camry. Не знаю что обычно принято писать в этом блоке. Поэтому

Kia Sportage II рестайлинг

Kia Sportage 2.0 MT (141 л.с.)

Трудяга-спортяга…по мнению многих «последнее поколение этой модели имеющее надёжность, даже спустя достаточное количество времени». Имея одну платформу с Hyundai Tucson различия присутствую…Внешне

Всё о Kia

Рейтинг марки — 4.5 / 5

Показать все — 19

Отзывы об автомобилях, достоинства и недостатки, отзывы владельцев с фото, личный опыт эксплуатации

Отзывы об автомобилях, достоинства и недостатки, отзывы владельцев с фото, личный опыт эксплуатации — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Проехал 3100 км в основном межгород 175 км до Пучежа и 175 км обратно в Иваново по региональной дороге. Поездки проходят легко и непринужденно. Пока все нравится. В чепыжи не забирался. Обгоны…Я третий год на Патриоте и должен признаться, что у моей машины и близко нет большинства из тех минусов, о которых можно прочитать в некоторых отзывах. Заводится прекрасно, ездит по любым буеракам без…40000 на одометре,ничего не происходило, все надежно. На последнем ТО дилер посоветовал менять тормозные диски и колодки, что и сделаю в ближайшее время. На момент ТО их не было на складе. Вышел новый…

1

Машина за свои деньги устраивает. Есть все необходимые опции. В любой машине есть к чему придраться, так устроен человек. Для такой мощности, можно двигатель поэкономичней. Не распространённый размер…Автомобиль классный, этот автомобиль у меня 3 по счету, 2 предыдущих были бу а третий взял новый. ( как говорится успел запрыгнуть в последний вагон) когда узнал что Форды уходят с Российского рынка…Доволен. До 2016 года ездил на хондах и мерседесах. Октавия неплохо настроенный автомобиль. Мерседес можно настраивать и так, и сяк. А в Октавии все так как надо. Надежность выше мерседесовской. Если…Машиной я очень доволен. Это, то что я и ожидал от такой машины. Очень хорошая сборка, Великобритания, все подогнано и очень хорошо выглядит. Расход топлива, бензин, небольшой, по городу до 10 л/100…

1

машиной доволен не ломается была авария снесли столб кузов не повело как ни странно машину не ведет спасла рама аккумы стоят родные заводится без проблем в мороз -20Поправить бы не мешало расход топлива у Патриотов, да и качеству сборки уделять больше контроля… А в целом это хорошая универсальная машина для работы и отдыха. Внутренний объем салона позволяет не…На 4 году стала ржаветь крыша в нескольких местах! Это ужас! Гарантия на кузов 12 лет это только реклама-Невозможно воспользоваться. Из всех моих авто это первый такой случай, даже таз себе такого не…Доволен на все 100%. _________________________________________________________________________________________________________..Остановился как-то на заправке рядом с моим Патриотом у соседней колонки зарубежный внедорожник соизмеримого размера. Был недолгий перерыв, топливо временно не отпускали и у нас с водителем соседней…Нет необходимости рассказывать как устроен Патриот и для каких целей его покупают. Этот автомобиль не для понтов и не для шашечек. Большая обстоятельная рабочая машина с очень серьезными возможностями…Брал Профи в 2020 году у дилера с хорошей корпоративной скидкой. Выбрал конфигурацию для городских условий и сразу поставил ему назад пневмоподвески и вперед демпфер на рулевую тягу. Машина вполне…На третьем году пользования Патриотом не могу припомнить когда он меня чем либо огорчал кроме как большим расходом топлива. Зато хорошо помню когда он меня радовал. Например, в последнюю снежную зиму…Деньги на большой новый внедорожник с АКПП собирал давно, но все не хватало. Цены, как обычно, растут быстрее, чем доходы. Выручило меня появление в продаже обновленных Патриотов с АКПП. Машина…Владею Соболем уже более 3 лет. Машина абсолютно стоит своих денег. После покупки не копейки не нужно вкладывать. Обслуживание копейки стоит. За срок использования аппарата менял расходники и…Комплектация -люкс-Престиж.Цвет металлик-«Голубая планета».Зимой очень выручает антибукс. Летом прохладно (кондей), зимой тепло. Экономична. Хорошая заводская музыка. Свет на зависть и ближний и…Могу сказать так, что за 3 года работы на этой машине, я убедился что никогда в жизни не куплю себе уаз. Это же не машина, а какая-то насмешка над её владельцем. Первый раз в жизни я увидел, что с…на вольво с 1993 года, в настоящее время 940, V70, XC70 всё надёжно и комфортно, если изучаешь литературу, имеешь программу то все ремонтно пригодно, единственное условие не доверяйте машину так…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

AUTO.RIA – Отзывы об автомобилях от автовладельцев: плюсы и минусы машин

Автомобиль покупался у знакомых с пробегом 60 тысяч. Вместе с машиной мне вручили листочек а5 со всеми запчастями, что менялись за их время эксплуатации. Передо мной была оливковая Славутка 1.2 инжектор в комплектации люкс, с немного ушибленным капотом и решеткой, с чистым ухоженным салоном, сигналкой и почему-то порезанными задними картами. Я был третьим владельцем авто. Сразу же после покупки поменял фильтра-масла, ремень ГРМ. Закрыл вмятину на капоте дефлектором-мухобойкой и поменял решетку. Полностью обесшумил и обработал мовилем.
Откатал за 14 месяцев владения 12 тысяч, для моего города это даже много, т.к. расстаяние дом-работа у меня около 2-х км. Первое время, каждую неделю еще катались в другие города погулять, но потом начался Ковид. И еще машина некоторое время работала на доставке суши. Маленький город — это маленький город, все таки…

Как-то раз оставил машину на неделю в дворе — уехали на море. После моря машину — труп. Акумулятор новый был. Затолкали машину в гараж и обнаружили странную вещь — в машине непонятный звук в ногах водителя. Оказалось что на сигналка постоянно коротила. Из-за нее за пару месяцев пришлось сменить блок управления, датчик ХХ и коленвала. Как только мы сняли сигналку — все проблемы исчезли, ничего больше не коротило и не мешало жить. Как оказалось самая дешевая сигналка была засунуту в систему абы как. Потом пришлось ехать к электрику и он три дня собирал все, чтобы машина адекватно работала. Это одна из самых дешевых машин рынка — тут хотя бы на запчастях и мастерах не надо экономить.

На дороге машина вела себя хорошо, главное чтобы была хорошая резина и она правильно хранилась. Клиренс у Славуты замечательный, наша Лачетти с проставками и на высокой резине все равно не проезжает там где стоковая Славута.

Ездил в основном на газу, на бензине только заводился и до 20-30 градусов грел. Расход газа по городу в среднем 11 литров, траса 7!

Машина очень недорогая и простая в эксплуатации. Для работы и поездок по городу или на дачу отлично подходит. С трассой не дружит, больше 80-90 на страшновато ехать.

В целом автомобилем остался доволен, продал так как надо были деньги. Сейчас езжу на отцовском Лачетти и даже топовая комплектация его не спасает, не то…

Авто отзывы — реальные отзывы автовладельцев

25 апреля 2021

Brilliance M2


2006 г.в.
Иван Рыльскийболее 5 лет
13 декабря 2020

KIA Seltos


2020 г.в.
АНДРЕЙ ДЕМИДОВменее года
11 декабря 2020

УАЗ Patriot


2017 г.в.
Кирилл Будов1 год
06 декабря 2020

Hyundai I30


2013 г.в.
Юра Душманболее 5 лет
29 ноября 2020

Audi Q7


2020 г.в.
дмитрий золотовменее года
21 ноября 2020

Lada Largus Cross


2016 г.в.
Сергей Гиргель4 года
20 ноября 2020

Cadillac XT5


2020 г.в.
mihael fihmanменее года
27 октября 2020

Ferrari LaFerrari


2020 г.в.
тамара феденеваболее 5 лет
13 октября 2020

Infiniti QX70


2017 г.в.
сергей любимов3 года
17 августа 2020

Chery Qq


2005 г.в.
Антон Добринцов1 год
13 августа 2020

Suzuki Solio


2014 г.в.
Владимир Кадьякменее года
07 июня 2020

Toyota C-HR


2017 г.в.
Александр Бабичевменее года
04 июня 2020

Changan CS35


2018 г.в.
Екатерина Сушкоменее года
29 апреля 2020

Fiat Albea


2008 г.в.
Александр Лебедевболее 5 лет
10 апреля 2020

Lada Kalina


2010 г.в.
Сергей Седовболее 5 лет
09 апреля 2020

Chery Tiggo


2015 г.в.
олег шабалин3 года
09 апреля 2020

LIFAN Solano


2011 г.в.
валентин пашковскийболее 5 лет
05 апреля 2020

Hyundai Solaris


2013 г.в.
Юрий Кимболее 5 лет
04 апреля 2020

Lada Largus


2019 г.в.
Александр Баскаковменее года
04 апреля 2020

Great Wall Hover


2012 г.в.
михаил кондратьевболее 5 лет
03 апреля 2020

Fiat Albea


2009 г.в.
Валентин Кожановболее 5 лет
02 апреля 2020

Honda CR-V


2013 г.в.
Николай Грачёвболее 5 лет
29 марта 2020

Chevrolet Lacetti


2008 г.в.
Pavei Yashinболее 5 лет
29 марта 2020

KIA XCeed


2020 г.в.
Валерий Разумцевменее года
26 марта 2020

Jeep Liberty


2007 г.в.
В Ш5 лет
21 марта 2020

Chevrolet Lanos


2011 г.в.
Евгений Шляпин2 года
15 марта 2020

Lada Largus


2012 г.в.
Николай Алпатовболее 5 лет
07 марта 2020

SeAZ Oka


2005 г.в.
Юрий Косойболее 5 лет
06 марта 2020

Chevrolet TrailBlazer


2008 г.в.
Николай Волочайболее 5 лет
02 марта 2020

Mitsubishi ASX


2019 г.в.
Елена Кулешова(Прокофьева)1 год
29 февраля 2020

Great Wall Hover h4


2011 г.в.
Миха Баковский2 года
25 февраля 2020

Lada 2107


2011 г.в.
Олег Салбиевболее 5 лет
18 февраля 2020

Hyundai IX35


2011 г.в.
Виктор Спесивцев4 года
16 февраля 2020

Toyota Hiace


2019 г.в.
дима глазков1 год
02 февраля 2020

KIA Rio


2013 г.в.
Александр Протопоповболее 5 лет
02 февраля 2020

Mitsubishi L200


2014 г.в.
сергей харитоновболее 5 лет
02 февраля 2020

Geely MK Cross


2013 г.в.
Александр Кукановболее 5 лет
01 февраля 2020

Renault Logan


2019 г.в.
александр орловменее года
30 января 2020

Suzuki SX4


2011 г.в.
Надежда Смоленцеваболее 5 лет
21 января 2020

Hyundai Solaris


2015 г.в.
вова потылицын4 года
18 января 2020

Renault Scenic


2011 г.в.
сергей юрченкоболее 5 лет
17 января 2020

Lada Granta


2019 г.в.
Виталий Козловменее года
14 января 2020

Hyundai Santa Fe


2014 г.в.
Дмитрий Усцов1 год
13 января 2020

Volkswagen Golf


2013 г.в.
Валерий Каверзинболее 5 лет
12 января 2020

KIA K2 Cross


2020 г.в.
виктор савченкоменее года
10 января 2020

SsangYong Actyon Sports


2011 г.в.
Ирина Сосновскаяболее 5 лет
03 января 2020

Skoda Yeti


2017 г.в.
Валентина Полякова (Кулагина)2 года
03 января 2020

Skoda Yeti


2017 г.в.
Валентина Полякова (Кулагина)2 года
31 декабря 2019

Opel Mokka


2012 г.в.
Виктор Юдинболее 5 лет
30 декабря 2019

GAZ Волга 31105


2009 г.в.
Александр Дютинболее 5 лет

Отзывы об автомобилях от их владельцев на IronHorse ®

Практически каждый, кто задумался о покупке автомобиля (нового или подержанного – на важно), начинает искать о нём (о них – вариантов, как правило, несколько) как можно больше информации.

Первым источником такой информации являются обзоры различных моделей автомобилей (в печати и в сети Интернет – в частности на нашем сайте). Из обзоров можно почерпнуть много полезной информации (технические характеристики, фото, описание эксплуатационных качеств и, как правило, тест-драйв…) но – каким бы полным ни был бы обзор и не зависимо от того насколько профессионален человек его написавший – обзор это всегда субъективная точка зрения. Поэтому к каждому обзору автомобиля, у нас, любой автовладелец может написать свой отзыв (своё мнение) о данном автомобиле.

Отзывы автовладельцев об их автомобилях – это, конечно же, еще более субъективная информация (в сравнении с обзорами авто), но когда их много – из них формируется более объективная картина о том, что из себя представляет интересующая модель автомобиля.
Кроме того, при описании своего опыта владения, автовладельцы изложат информацию, которую часто бывает не найти в обзорах – как то, к примеру, стойкость ЛКП, надежность подвески и других элементов автомобиля, сложности обслуживания и другие нюансы эксплуатации… и т.п.

На нашем сайте Вы найдёте множество отзывов про автомобили самых различных марок (Фольксваген, Ниссан, Тойота, Мицубиси, Хундай, Киа, Рено, Мерседес, Шкода, Шевроле, Форд, Опель, Ауди, ВАЗ, Хонда, БМВ, Мазда, Пежо и многие другие).

Но, сразу хотим предупредить тех, кто расположен верить в «абсолютную объективность» такой информации – это не совсем так.

  • Во-первых, нужно не забывать, что огорченные и разочаровавшиеся люди гораздо активнее рассказывают всем и везде о предмете своего расстройства, нежели счастливые обладатели «безпроблемного» автомобиля. Т.е. если автомобиль «измучил» автовладельца – он, как правило, постарается написать свой негативный отзыв про этот автомобиль на максимально большем количестве веб-сайтов где это возможно. А вот владелец машины, которая ему ни каких проблем не доставляет, – он, как правило, не будет «рваться» донести «своё счастье» до других… и лишь «по случаю» где-нибудь напишет о том, как его радует выбранный им «железный конь».
  • Во-вторых, существует заметная группа людей (порой даже не являющимися автовладельцами) которые испытывают «необъяснимую неприязнь» к определённой марке автомобилей (например «ВАЗ») – такие люди, даже не имея ни какого опыта эксплуатации, будут писать об этих автомобилях негативные высказывания (о их мотивации говорить не будем – сложная и отдельная тема), их сообщения часто содержат фразы: «у моего соседа», «друг дал прокатиться» и т.п., а так же не содержат ни чего «позитивного» про автомобиль. Реальные же владельцы автомобилей, как правило, пишут «от первого лица», указывают год выпуска своего автомобиля и пробег на текущий момент, они пишут не только о недостатках авто, но и о его достоинствах (которые есть у каждого автомобиля, как и недостатки).

Надеемся, что изложенная информация поможет Вам лучше ориентироваться во всей массе отзывов автовладельцев/автолюбителей и сделать правильные выводы по их прочтению. Сами отзывы Вы найдете на нашем сайте – на страницах с обзорами автомобилей (в правой колонке в самом её верху и в конце обзора размещены кнопки «отзывы» для перехода на соответствующую страницу). Там же Вы, как автовладелец, можете оставить мнение и о своём автомобиле. Для перехода к интересующей Вас модели автомобиля – воспользуйтесь поисковой формой размещённой в верху страницы.

Как правильно написать свой отзыв о автомобиле на нашем сайте.
Сразу отметим, что на нашем сайте отзывы публикуются в режиме «премодерации», т.е. перед тем как, написанный Вами отзыв, будет опубликован – он должен пройти проверку модератора.
Модератор – это человек, который проверяет соответствие написанного теме и общепринятым нормам морали, а так же грамотность (по возможности исправляя ошибки).
ВАЖНО: не надо дублировать тексты (не важно – чужие или Ваши) уже написанные/опубликованные на других сайтах. Такие отзывы (в просторечие именуемые как «копипаст» (от англ. «copy & paste», т.е. «скопировать и вставить») вероятнее всего будут удалены (причина проста «копипасту в сети интернет – НЕТ!»). Модераторы проверяют каждое сообщение, оставленное посетителями сайта, на уникальность (при помощи специализированных сервисов).
Ну и понятно, что при написании сообщений не надо «переходить на личности» и «опускаться до грубости».

Кроме того, хочется отметить, что для написания отзыва на нашем сайте регистрация не требуется – это экономит Ваше время, да и не каждому хочется регистрироваться «везде всякий раз». Но, как следствие, в поле «имя» каждый может вписать любое имя и потому не редки ситуации когда рядом располагаются отзывы с одинаковыми именами (распространенными).
Если Вы хотите придать своим отзывам уникальности и визуально выделить их – Вы можете зарегистрироваться на сервисе Gravatar (Глобально распознаваемые аватары) – аватар «привязан» к Вашему e-mail и он будет отображаться только у Ваших сообщений, кстати, не только на этом, но и на других сайтах, где так же используется Gravatar (а их не мало).

Что это с нами делает?

Toyota Mirai Полный обзор

Я уже проехал 2000 миль на своей водородной Toyota Mirai, и меня довольно беспокоит то, насколько мне нравится эта машина. Поймите, я провел большую часть пандемии Bogarting в нашем родственном издании Automobile долгосрочного Hyundai Veloster N. Мне нравятся маленькие, острые и, что самое главное, автомобили с ручным переключением передач. Тем не менее, я каждый день езжу на большой удобной двухпедальной Тойоте , и мне она нравится . Что, черт возьми, со мной происходит?

Что еще хуже, Mirai превращает меня в сноба с электромобилями.Заметьте, не столько с экологической точки зрения; учитывая нынешние методы закупки водорода, я проиграю этот аргумент любому владельцу подключаемого электромобиля. Нет, меня испортила плавность и бесшумность электрической трансмиссии. Не так давно в обзоре был Honda CR-V. Я запрыгнул внутрь, нажал кнопку «Пуск» и подумал: «» Что это за чудовищное ощущение? Весь этот шум, вся эта вибрация? Ой, это двигатель! Как мило! Когда трансмиссия переключала передачи, я чуть не наделал котенка.

Для всех тех, кто опасается снижения известности (если не полного конца) двигателя внутреннего сгорания, позвольте мне заверить вас: к электрическому силовому агрегату можно очень быстро привыкнуть, даже такой скромный, как Мираи. Сегодняшние немногие электромобили на топливных элементах (FCEV) не так быстры, как аналогичные электромобили с батарейным питанием, а вождение Mirai с ведущей ногой убивает ваш запас хода. Но Toyota поступила мудро, придав этому автомобилю уровень комфорта и изысканности, как у Lexus.Помимо беспокойства по поводу дальности, я водил несколько автомобилей, которые были более расслабляющими. Несмотря на все мои порождаемые Велостером побуждения к ускорению, спокойная жизнь в Mirai, кажется, мне подходит.

Посмотреть все 73 фотографии

Одна из целей, которые мы поставили перед этим долгосрочным тестом, заключалась в том, чтобы увидеть, сможет ли Mirai обеспечить обещанную дальность полета в 402 мили. Пока этого не произошло. Я прогнал машину до 1/8 полной, и, суммируя пройденные мили с указанным оставшимся запасом хода, мы достигли максимума около 365 миль. Мне не терпится увидеть, как далеко я смогу поехать на Mirai, поэтому я совершил пару предварительных поездок до Техачапи, 90 миль вглубь пустыни, без заправочных станций в пути.Эти долгие обновления действительно поглощают водород, и это проблема для дальних путешествий — если я хочу покинуть свой дом в Лос-Анджелесе на уровне моря, мне почти всегда приходится идти в гору.

До сих пор самая большая проблема с Toyota Mirai заключалась в заправке топливом, хотя это было не так болезненно, как я ожидал. У меня не было проблем с поиском водородных станций, но работают ли они — другой вопрос. Я имел дело с заправочными станциями, на которых закончилось топливо (что требовало обратного пути на 5 миль), с несколькими неработающими кардридерами и в одном случае — после успешной заправки — с форсункой, которая не отрывалась от машины.(К счастью, водитель Mirai первого поколения, стоявший в очереди за мной, знал секрет: возьмите с собой цепкие перчатки и сильно дерните.) Заправка занимает около пяти минут, как рекламирует Toyota, но если впереди меня два FCEV и только один один рабочий насос, это 15-минутное ожидание.

Просмотреть все 73 фотографии

Проверка доступности станции является ключевым моментом, и лучший ресурс, который я нашел до сих пор, — это собственное приложение Toyota для смартфонов, в котором есть карта станций, которая связана с сайтом California Fuel Cell Partnership и сообщает о состоянии станции и инвентаризации.(В навигационной системе также есть приложение для поиска топлива, но оно не показывает, есть ли на станции топливо.) Несмотря на то, что кажется нехваткой станций, мне редко приходится уходить далеко с дороги: на станции много станций. маршруты, по которым я обычно курсирую, и когда расстояние доходит до 100 миль или около того, я думаю о днях впереди, когда мои путешествия могут привести меня в окрестности станции. Если не считать того одного инцидента с возвратом, мне редко приходилось уходить слишком далеко, чтобы заправиться.

Говоря о приложении Toyota (мы были, не так ли?), Одна из его других приятных функций — это возможность удаленного запуска автомобиля и включения кондиционера, что очень пригодится, когда мы направимся в еще одно жаркое лето в долине Сан-Фернандо.Mirai «простаивает» в тишине, и из выхлопной трубы не выходит ничего, кроме воды, поэтому не беспокойтесь о раздражении соседей.

Теперь, когда у меня нет рутины, я планирую поехать дальше — сначала 150 миль до Сан-Диего, затем 175 миль до Сан-Луис-Обиспо и, наконец, 350-мильное путешествие до Сан-Франциско, с двумя станциями на дороге. длительный переход между Вентурой и районом залива. Как только я увижу, как работают дальние путешествия, я подумаю о том, чтобы выйти за пределы водородного коридора, который соединяет Лос-Анджелес, Сакраменто и Фриссо.Мне также любопытно узнать, как сезонные температуры влияют на мой запас хода (могу ли я получить больше топлива в более прохладный день?) И поставляют ли одни станции больше топлива, чем другие. В жизни раннего (иш) усыновителя есть свои подводные камни, но Toyota Mirai оказалась удобным коконом, из которого я могу делать свои наблюдения.

Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 73 фото

Эти автомобили сняты с производства и сняты с производства в 2022 году

Тим Марр Автомобиль и водитель

В прошлом году завершилось более 20 автомобилей.В середине 2021 года автопроизводители уже объявили о девяти моделях, которые выведут на неопределенный срок в 2022 модельном году. Некоторые, например универсалы Volvo V60 и V90, будут видеть части самих себя вживую. И, возможно, лучшая версия Hyundai Veloster будет продолжена. Другие, такие как Volkswagen Passat и Honda Clarity, загружаются, чтобы освободить место для более электрифицированных модельных рядов в будущем.

Мы будем обновлять этот список по мере того, как все больше транспортных средств пойдет по пути западного черного носорога.

Реклама — продолжить чтение ниже

Honda Clarity

Производство Honda Clarity EV было прекращено в 2020 году, в результате чего погибла единственная полностью электрическая Honda на рынке США.А теперь исчезли и оставшиеся подключаемые гибридные версии и версии с водородными топливными элементами. Honda заявляет, что Clarity будет доступна в аренду до 2022 года, а аренда Clarity FCV ограничена Калифорнией. Уход Clarity оставляет Hyundai Nexo и Toyota Mirai в качестве единственных двух FCV, доступных в США. Под этим мы подразумеваем только в Калифорнии. Хотя в 2019 году продажи Clarity почти сравнялись с продажами Chevrolet Bolt, в прошлом году было перемещено всего 1617 единиц. Clarity FCV имеет право на получение скидок до 5000 долларов в виде бонусов для чистых транспортных средств в Калифорнии, пропуск на полосу движения HOV и топливную карту на заправку водородом от Honda на сумму 15 000 долларов.Положительным моментом здесь является то, что Honda, вероятно, освободит место для новых моделей в рамках своего плана продавать к 2040 году только электромобили и водородные автомобили.

Hyundai Veloster

Сегмент компактных автомобилей уступает еще одному игроку команде SUV. Любимый трехдверный хэтчбек Hyundai уже ушел. Хотя один из самых дешевых автомобилей, продаваемых сегодня, уходит от нас, 275-сильный Veloster N продолжает жить (по крайней мере, еще год), в то время как корейский автопроизводитель переключает внимание на свои более популярные внедорожники Kona и Venue.Напоминаем, что Veloster N, оснащенный восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которую мы тестировали в прошлом году, был вторым по скорости переднеприводным автомобилем, который мы когда-либо тестировали. Всего за первые шесть месяцев 2021 года было продано всего 2205 автомобилей Veloster. Это бледно по сравнению с текущими продажами Kona на уровне 50 996. Venue переехал на 15 050 единиц, больше, чем у Accent и Ioniq. Теперь, когда Hyundai занят разработкой новых моделей для своей полностью электрической платформы E-GMP, мало места для моделей, которые не продаются.В следующем году в модельном ряду Hyundai из 10 моделей будет всего четыре автомобиля.

Mazda CX-3

Еще в 2015 году мы поместили шесть полноприводных малолитражек на заднем дворе бывшего сотрудника, потому что они были похожи на игрушки, а его задний двор был большой игровой площадкой. Mazda CX-3 выиграла в этом сравнительном тесте. Он победил Jeep Renegade, Honda HR-V, Kia Soul, Fiat 500X и Chevrolet Trax. К сожалению, в 2022 году CX-3 окажется в проигрыше.Даже в пакете с меньшим грузовым пространством, чем у его самого маленького седана и хэтчбека, настройка подвески Mazda была оптимизирована для низкого крена кузова, не превращая поездку в пого-палку. Самая большая его ошибка заключалась в том, что ее не было больше, но она была решена с помощью более крупного CX-30, который является лучшим субкомпактным кроссовером, продаваемым сегодня.

Mazda 6

Мы подозреваем, что Mazda вернет свой седан среднего размера так же быстро, как и заставила его исчезнуть — и без кроликов и шляп.Mazda 6, которая конкурировала с Honda Accord и Hyundai Sonata в сегменте семейных седанов, взяла перерыв. Забавный факт о седане из Японии: в отличие от Accord, Sonata или Toyota Camry, он не предлагал гибридную отделку. Вместо этого его базовый двигатель мощностью 187 л.с. выдал впечатляющие 37 миль на галлон во время нашего теста экономии топлива на шоссе. На Mazda 6 2021 года не было очевидно, что это уходящая модель. Блин, они даже дали ему дополнительные 10 фунт-фут крутящего момента и специальную отделку Carbon Edition — старый трюк «придали ему черные колеса и немного темной краски».Доступный турбомотор мощностью 250 л.с. вызывает восхищение, но по своим характеристикам отстает как от Accord Touring, так и от Sonata N Line. Если Mazda 6 вернется, она, скорее всего, будет использовать рядную шестерку с 48-вольтовой гибридной системой и задним приводом.

Polestar 1

Polestar 1, детище партнеров Volvo и Geely, показал общую мощность в 619 лошадиных сил и скорость разгона до 60 миль в час за 3,9 секунды. Это был пик полностью электрических планов Polestar.Подлинная элегантность подключаемого гибрида, состоящего в основном из окрашенных панелей кузова из углеродного волокна в купе с вдвое большей энергоемкостью, чем у Chevrolet Volt, полностью шведская. Polestar 1 использует рядный четырехцилиндровый двигатель с наддувом и турбонаддувом, со встроенным стартер-генератором мощностью 71 л.с. спереди и парой электродвигателей мощностью 114 л.с. для задних колес. В любом случае, это была модель ограниченного производства, и Polestar создала модель Special Edition, отделанную матовым золотом, в качестве прощального подарка.

Тойота Ленд Крузер

Это имя существует уже 70 лет, и за все время существования Toyota Land Cruisers надели больше трубок, чем Scuba Steve.Будучи памятником внедорожных способностей, ранние Land Cruiser провели свою жизнь, добираясь до частей света, которые считались недоступными. От Амазонки до Австралии Land Cruiser так же хорош в Сахаре, как и на стоянке California Pizza Kitchen. В декабре 2020 года Toyota объявила, что в США навсегда похоронит Land Cruiser в песке. Его популярность резко возросла. В январе 2021 года было продано больше Land Cruiser, чем в любой другой месяц за последнее десятилетие. Для остального мира было объявлено о новом поколении Land Cruiser, которое будет предлагаться как с твин-турбо V-6 мощностью 409 л.с., так и с дизельным двигателем V-6 с твин-турбонаддувом мощностью 204 л.с.Мы не получим его, но он может вернуться как Lexus LX.

Volvo V60 и V90

Volvo, размахивающая топором на своих фургонах V60 и V90, — это трудная пилюля. Как платить налоги и спустить колесо на выбоине по дороге на работу, это похоже на личную несправедливость. Но какими бы полезными, красивыми и хорошо управляемыми ни были варианты в сегменте фургонов, на них клюет мало рыбы. Если только это не Subaru Outback, универсалы, такие как Jaguar XF Sportbrake, недостаточно хороши, чтобы оставаться на месте.На данный момент Volvo продолжит продавать более высокие, более похожие на внедорожники модели V60 Cross Country и V90 Cross Country, соответствующие Audi A6 Allroad и Mercedes-Benz E450 All-Terrain.

Фольксваген Пассат

Компания Volkswagen

привезла Passat в США в 2011 году в надежде увеличить продажи Honda Accord и Hyundai Sonata, которые вместе продавали около 480 000 единиц в год. Пассат не совсем бросал вызов; его самый продаваемый год в 2012 году составил 117 023 единицы.Примерно столько Accord было продано всего за шесть месяцев в этом году. Чтобы отпраздновать свой финал, Volkswagen предлагает Passat Limited Edition с тонкими отсылками к Чаттануге, штат Теннесси, где Passat строился в течение последнего десятилетия.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Реклама — продолжить чтение ниже

Добро пожаловать в Rocket Sled

Целью было выиграть в классе Time Attack 1, побив существующий рекорд. Три события «Пайкс Пик», три победы, три рекорда. Назовите это неизбежным хет-триком, который станет последним официальным выступлением Bentley на Пайкс-Пике. Во всяком случае, это был план на 27 июня 2021 года. Вы слышите смех Бога?

Назвать пик Пайкс «сложным испытанием» — все равно что называть секвойю «большим деревом».«Забег начинается на высоте 9 395 футов над уровнем моря, а затем поднимается на высоту 14 115 футов. Менее чем в 12,5 миль можно пройти более 150 поворотов. Это экстремальная, изнурительная проверка кишечника. Не говоря уже о предательстве дороги. Сама по себе, ни экстремальные погодные условия, присущие такой массивной горе Колорадо; разреженный воздух (примерно на 60 процентов плотнее, чем на уровне моря) вызывает большую часть любых технических проблем. Когда автомобиль поднимается на эти высоты, его аэродинамика, мощность и охлаждение (как тормозов, так и двигателей или аккумуляторов в электромобилях) все уменьшается.Вы получаете один шанс на пробежку. Осторожно, Bentley, похоже, привезла подходящий инструмент для работы.

Встречайте Bentley Continental GT3 Pikes Peak

Continental GT3 Pikes Peak — это монстр. Bentley начинает со своего гоночного автомобиля Continental GT3 и сходит с ума. Директор Bentley по автоспорту (и его бывший руководитель по трансмиссиям) Пол Уильямс рассказал нам, что на вершине горы 4,0-литровый твин-турбо V-8 развивает мощность 750 л.с. Так сколько стоит на старте? Ни Уильямс, ни кто-либо другой в Bentley не дали прямого ответа по причинам, известным только им.«Число от 750 до 1000 л.с.» — лучший, хотя и раздражающий, ответ, который мы получили. Почему так скрытно? Возможно, это как-то связано с тем, что автомобиль работает на новом возобновляемом топливе eFuel от Porsche. Итак, давайте продолжим идею, что Bentley Continental GT3 Pikes Peak развивает 1000 л.с. на высоте 9 395 футов. Дело в том, что, поскольку на высоте 14 000 футов плотность O2 составляет 60 процентов, турбины вращаются достаточно быстро, чтобы поддерживать давление 32 фунта на квадратный дюйм, что означает, что выходная мощность почти вдвое превышает показатель в 1000 л.с. на уровне моря. И мы упоминали, что конструкция из углеродного волокна означает, что автомобиль весит всего 2970 фунтов?

Двигатель основан на стандартном двигателе V-8 Continental GT, но турбины расположены вне V-образного сечения, что требует установки новых выпускных коллекторов.В дополнение к прямым топливным форсункам добавлен второй набор портовых форсунок, в первую очередь, для помощи в охлаждении детонации. Более прочные поршни и шатуны срабатывают под довольно привлекательным впускным коллектором из углеродного волокна. Второй радиатор, установленный сзади, находится в багажнике GT3, и горячий воздух выходит через большие отверстия в «крышке багажника». Выхлоп, сделанный из инконеля, полностью изготовлен по индивидуальному заказу. Обвес Bentley Continental GT3 Pikes Peak близок к ментальному и дает на 30 процентов больше прижимной силы, чем стандартный гоночный автомобиль, при этом большая часть его преимуществ достигается впереди.Подвеска может похвастаться отрицательным развалом для поворотов на малых скоростях (Пайкс-Пик, особенно в верхней части, усеян ими), а тормоза с водяным охлаждением завершают поездку Миллена.

На часах — и что пошло не так

Когда наступает знаменательный день, гора покрывается льдом. Официальные представители гонки атакуют его из огнеметов. Имеет смысл. Однако к тому времени, когда мы добираемся до боксов, четвертый и верхний сектор трассы отменяется. Это означает, что расстояние маршрута снижается с 12 с лишним миль до 8.Даже если Bentley выиграет в классе, победа будет отмечена звездочкой. Команда недовольна.

Рекордсмен Пайкс-Пик Ромен Дюма и его чемпион по автоспорту Porsche GT2 RS Clubsport — те пугали, которые нужны Bentley в Time Attack 1. Дюма бежит раньше Миллена, показав быстрое время 6: 31.914 при средней скорости 85,335 миль в час, что дает он занимает второе место после автомобиля с открытыми колесами в безлимитном классе. (Последний, Wolf GB08 TSC-LT, управляемый победителем 2019 года Робином Шутом, одержит общую победу со временем 5:55.246.)

Миллен и Continental GT3 Pikes Peak выходят на фантастический старт, подчеркнутый возмутительным шумом автомобиля, когда он принимает зеленый флаг. Наше внимание обращается на компьютерные мониторы, на которых вскоре появляется время сектора 1 Bentley: 1: 32,627, что заметно быстрее, чем 1: 38,261 Дюма. Далее следует второй сектор Миллена, 2: 08.694 против 2: 14.961 Дюма. И предстоящий заключительный сектор был лучшим для Bentley во время практики…

Но время последнего отрезка не отображается на экране, когда должно, и что-то явно не так.Когда результаты наконец появляются, пробег Миллена в секторе 3 составляет 2: 54,960, а общее время составляет 6: 36,281 при средней скорости 84,995 миль в час. Это означает второе место в Time Attack 1 и четвертое место в общем зачете.

Помимо того, что сектор 4 перекрыл лед, воздух к вершине горы был намного плотнее, чем обычно — один местный житель сообщил нам, что это самый плотный воздух за всю 99-летнюю историю подъема на холм. Быстро вращающиеся турбины Bentley Continental GT3 Pikes Peak (150 000 об / мин) забили в двигатель слишком много воздуха, что вызвало обратную реакцию, поскольку коллектор из углеродного волокна по существу разрушился.Это означало, что Миллен пробежал часть сектора 3 без турбонаддува.

Мы садимся за руль

К счастью, у Bentley был запасной коллектор, что означало, что компания смогла сдержать свое обещание позволить нам сесть за руль Continental GT3 Pikes Peak на следующий день после официального мероприятия. Правильно, в приступе абсолютного безумия производитель решил, что нам следует позволить себе покататься на его скалолазе, хотя это будет на Pikes Peak International Raceway, а не на самой горе.

«Сколько кругов я должен сделать — например, три?»

«По крайней мере, четыре или пять», — отвечает Уильямс. «Если вы хотите сделать больше, дайте мне свою кредитную карту». Это ссылка на то, насколько дорогой Porsche eFuel. Мы обещали, что не будем раскрывать цену, но вы не поверите.

Легко вывести себя из равновесия за часы, предшествующие вождению такой машины. Грозный гуано летучих мышей Bentley — это аэромобиль, и только профессиональные водители, как правило, имеют большой опыт работы с гоночными автомобилями с огромной прижимной силой.В прошлый раз, когда я ездил на чем-то с четырехзначной прижимной силой, мне это понравилось, но все же я нервничаю. Просто глядя на что-то столь же безумное и агрессивное, как этот Bentley, вы думаете, что вы не достойны, не способны, недостаточно хороши. Вы представляете себе, что массивный сплиттер, доски для барж, утки и большое крыло как-то не сработают с вами за рулем, и машина улетит в небытие. А на этом ипподроме забвение — это множество бетонных стен.

Посмотреть все 56 фотографий

Bentley настроил машину «всего» на 850 л.с. для нашего опыта, но когда Миллен трясет ее на трассе, она выглядит так же ненормально, как и на горе.Я нервно смотрю, как он выплевывает пламя из боковых труб. На самом деле, здесь не о чем беспокоиться.

Что за киса рычащего зверя. Единственная сложная часть — включить сцепление. Чтобы предотвратить несчастные случаи при выезде из боксов, Bentley Continental GT3 Pikes Peak запускается на первой передаче, но с разомкнутым сцеплением. Чтобы закрыть его, вы нажимаете и удерживаете левую кнопку указателя поворота на рулевом колесе Fanatec, одновременно нажимая на дроссель правой ногой. Когда автомобиль движется, вы выключаете указатель поворота и, катясь по пит-лейн, нажимаете красную кнопку «Пит», чтобы отключить ограничитель скорости на пит-лейне.

Дайте ему хороший ремень газа, и вы почувствуете огромную мощность, а уровень сцепления — это то, что немногие когда-либо испытывали в автомобиле. Bentley жадно прыгает на первом повороте и садится прямо на заднюю часть. В нижней части поля зрения я вижу, как на рулевом колесе загорается пара зеленых огней. Вытяните правый подрулевой лепесток, и секвентальная коробка передач включит третью передачу. Если ступить в него, зелень снова появляется, когда коробка передач переключает передачу на четвертую. Пришло время свернуть с овальной части трассы и выйти на курс внутренней дороги.Нажмите на тормоза, и вы сразу поймете, что вам следовало подождать еще четверть мили, прежде чем замедляться. Это не преувеличение, поскольку эти фрезерованные суппорты с водяным охлаждением зажимают карбон-керамические роторы намного лучше, чем все, что я когда-либо испытывал с любым типом уличных автомобилей.

Просмотреть все 56 фото

Возможно, худшее клише в автомобильной журналистике — это сказать, что машина поворачивает, как будто она едет по рельсам. Что ж, Continental GT3 поворачивает, как змея в водосточной трубе. Я делаю первый поворот примерно на 80 процентов медленнее, чем мог бы.Есть сцепление, сцепление и намного больше сцепления. Поскольку это мой первый круг вокруг PPIR, я сбиваюсь с толку и сразу беру правую, а не правильную правую руку на футбольном поле ниже. Это означает, что я сократил один из пяти кругов. Не лучший старт.

Я слишком рыжий с Bentley через остальную часть приусадебного участка, прежде чем снова выскочить на овал прямо перед передней прямой. Линия старта / финиша уже видна, так что жмите на педаль газа, но не до упора. К тому времени, как машина пересекает черту, машина уже на четвертой передаче, и я чувствую себя более уверенно, но я не обращаю внимания на эту чертову штуку.Осталось всего четыре круга, так что пора жестко.

Снова двигаясь к приусадебному участку, я стараюсь не переключать передачи, пока не увижу, что загорелись желтые огни на колесе. Тормозите в опасно позднем месте, и снова вас поражает тот факт, что этот GT3 может пойти еще глубже. Включите намного больше газа, чем в прошлый раз, и чистое механическое сцепление Bentley оставит вас ошеломленным. Комбинация полного привода, гладкой гоночной резины и значимой прижимной силы склеивает переднюю ось с асфальтом.Еще одно мысленное замечание: в следующий раз иди еще усерднее.

Просмотреть все 56 фото

Не обращая внимания на массивный передний сплиттер, нацельтесь на грохочущие полосы. Относительно мягкая подвеска шокирует неровности, а бесконечное сцепление с дорогой и крутящий момент 738 фунт-фут означают, что гонщик Bentley Pikes Peak просто срывается с поворотов. Это ракетные сани, чувак.

На этот раз на передней прямой автомобиль достигает пятой передачи, двигаясь со скоростью более 150 миль в час примерно в футе от бетонной стены. Да, и этот Continental правосторонний, так что стена еще ближе.Двигатель завывает перед торможением и переключением на пониженную передачу перед первым поворотом. Раздается неприятно звучащий треск, когда двойные выстрелы из коллекторов попадают в два выстрела форсажных клапанов. Это немного удивительно, насколько легко управлять этой горной машиной, но в основном я сосредотачиваюсь на том, чтобы продвигать ее все сильнее и сильнее. На четвертом круге я бросаю многомиллионную вещь так же, как и любую другую машину. Bentley далеко не предел своих возможностей, но он по-прежнему заставляет вас чувствовать себя абсолютным водителем-героем.Эта машина заставляет желать еще 25 кругов. Я трясу левым кулаком между переключениями на пониженную передачу, чтобы начать цикл восстановления. Как это было весело!

Примечание для команды Bentley: вам нужно вернуться на Пайкс-Пик и попробовать еще раз. Такая хорошая машина заслуживает полного горного курса, заслуживает победы. Босс автоспорта Уильямс через улыбку напоминает мне, что генеральный директор Bentley Адриан Холлмарк отвечал за возвращение марки в Ле-Ман в 2003 году. Читая между строк, вы можете поспорить, что Breitling, эта машина и Миллен снова вернутся на гору рядом. год.

2022 Hyundai Tucson Первый тест: неуклюжая красота

Hyundai Tucson Полный обзор

Вы когда-нибудь замечали, как великолепные люди могут быть социально неуклюжими или неуклюжими? Наука предполагает, что эта неловкость культивируется на протяжении всей жизни, когда мы общаемся с незнакомцами, которые ведут себя странно, когда левая вентральная тегментальная область их собственного мозга вырабатывает дофамин, вызванный присутствием привлекательного человека. Hyundai Tucson 2022 года бесспорно привлекателен, начиная с его новых светодиодных фар (замаскированных под дымчатые хромированные элементы решетки радиатора до тех пор, пока они не подсвечиваются), до его точеных боковых сторон, купеобразной линии крыши и неопределенно-похожих на Mustang задних фонарей.Может быть, его красота спровоцировала выработку дофамина у инженеров, создавших его, чтобы сделать этот довольно компактный внедорожник неудобным?

Просмотреть все 40 фотографий

Неудачное ускорение

Столь же бесспорным, как и его современный дизайн, является тот факт, что Hyundai Tucson 2022 года уступает по мощности более широкому классу компактных внедорожников. Независимо от того, оснащен ли он 2,5-литровым безнаддувным или 1,6-литровым гибридом с турбонаддувом, его удельная мощность ставит его в нижнюю половину компактных внедорожников.Его разгон до 100 км / ч и время прохождения четверти мили (9,3 секунды и 17,0 секунды при скорости 83,6 миль в час) подтверждают это, поскольку они помещают наш 2,5-литровый экземпляр Limited в подвал среди 12 небольших внедорожников с аналогичной ценой. Это довольно медленно, но никто на этом рынке не хочет гоняться за розыгрышами, так что кого это волнует?

Отталкивает скорее неловкость ускорения. Существует нелинейность тяги автомобиля, которую трудно объяснить без раскрутки турбокомпрессора, без электродвигателя, обеспечивающего помощь, который может затухать, и без непрерывно регулируемых передаточных чисел в игре.Это простая установка: безнаддувный четырехцилиндровый двигатель с большим выпадом и восьмиступенчатый автомат. Почему неуклюжая подача энергии? Агрессивная калибровка экономии топлива в стандартном режиме привода трансмиссии Нормальный делает трансмиссию скупой на переключение на пониженную передачу, добавляя неуклюжести. Вы нажимаете педаль в поисках ускорения и, возможно, получаете одно переключение на пониженную передачу, которого неизбежно оказывается недостаточно, заставляя вас углубляться в ход педали для еще одного большого переключения на пониженную передачу, и только тогда вы получаете ускорение, которое изначально ожидали.Конечно, использование Sport вылечивает проблемы программирования трансмиссии, но чтобы заработать 24/29/26 миль на галлон по городу / шоссе / комбинированному рейтингу EPA, Tucson всегда по умолчанию использует скупой нормальный режим.

Просмотреть все 40 фотографий

Управление тяжелыми руками

Hyundai Tucson Limited 2022 года показал хорошие результаты в наших тестах динамики автомобиля, заняв первое место в своем классе по общему боковому сцеплению (в среднем 0,82 г) и показателям: восемь производительности 27,4 секунды при среднем 0,61 г. Последний превосходит таких стойких приверженцев небольших внедорожников, как масштабная Mazda CX-5 Turbo, а также самые продаваемые Toyota RAV4 Limited и Nissan Rogue.Тормозные характеристики также находятся на самом верху, на высоте 118 футов от 60 миль в час, уступая только Nissan Rogue (116) и Subaru Forester (117).

Однако пассажиры расплачиваются за некоторые из этих динамических характеристик. «У Tucson самая жесткая подвеска в своем конкурентном наборе», — сказал редактор технических характеристик Скотт Эванс. «Это не жестко, но, очевидно, прочнее, чем любые другие». Мы бы поспорили, что немного более мягкая подвеска, показывающая несколько более низкие показатели управляемости, могла бы лучше соответствовать более «расслабленному» ускорению автомобиля, не говоря уже о рыночных ожиданиях.

Много внедорожников за деньги

В дизайне интерьера и содержании функций Hyundai Tucson Limited 2022 года нет ничего неловкого. Как сказал директор путеводителя для покупателей MotorTrend Зак Гейл: «И снова Hyundai выигрывает за количество функций, рассчитанных на доллар. У вас огромная стеклянная крыша, функция Hyundai Smart Park, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, цифровая приборная панель и задние сиденья с подогревом. Здесь много всего за 37 500 долларов «. Полоса ткани, идущая от дверей через приборную панель, радует глаз и лежит в основе крутого уникального коммерческого предложения Tucson: вентиляции с диффузным режимом.Забравшись в машину в горячем состоянии, вы хотите (и можете получить) сильный поток охлаждающего воздуха на лицо и верхнюю часть тела, но как только вы достигнете комфортной температуры, нажатие кнопки Diffuse перераспределит воздух из вентиляционного регистра через небольшие отверстия. которые простираются между центральным и наружным отверстиями. Этот режим никогда не сушит глаза.

Новый Tucson также является большим компактным внедорожником. Внутри и снаружи он занимает третье место среди своих конкурентов по габаритам с самым большим количеством пассажиров сзади (52.2 кубических фута) и наибольшее грузовое пространство за задним сиденьем (38,7 кубических футов). В грузовом отсеке есть фиксаторы спинки сидений, пол, который можно переставить немного ниже, и розетка на 12 В, хотя в нем отсутствуют крючки для сумок, стандартная шторка для груза и некоторые другие удобства.

Просмотреть все 40 фотографий

Социально неловко

Каким-то образом этот автомобиль умел нажимать наши кнопки. Например, система мониторинга внимания водителя однажды предложила нам «подумать о том, чтобы сделать перерыв» всего через 15 минут поездки, просто потому, что мы дважды пересекали разметку полосы движения, чтобы избежать дорожных опасностей.Нас часто побуждали «положить руки на руль», когда они уже были. Иногда трансмиссия не включала привод при первом нажатии кнопки, но если вы затем нажимали ее более одного раза, экран выскакивал: «передача уже включена». Мы изрядно кричали на Тусон.

Стоит ли покупать Hyundai Tucson 2022 года?

Этот внедорожник, конечно, не для всех, но то и никакое транспортное средство. Сторонники моды, первые последователи, терпеливые от природы и редко торопящиеся, будут легче всего удовлетворены его множеством эстетических и сибаритических прелестей.И большинство наших жалоб на Tucson кажутся простыми исправлениями настройки, поэтому мы с нетерпением ждем будущих тестов, возможно, пересмотренной версии. Но пока более взыскательные водители могут согласиться со Скоттом Эвансом в том, что «смелый дизайн Hyundai и богатый набор функций компенсируются несколько разочаровывающими впечатлениями от вождения», и, следовательно, они будут более довольны Honda CR-V или Mazda CX-5.

Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 40 фото
2022 Hyundai Tucson Limited AWD Технические характеристики
БАЗОВАЯ ЦЕНА 37 285 долл. США
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 37 480 долл. США
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 2.5 л / 187 л.с. / 178 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3670 фунтов (58/42%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА108,5 дюймов
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 182,3 x 73,4 x 65,6 дюйма
0-60 миль / ч 9,3 с
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 17,0 с при скорости 83,6 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 118 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0.82 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27,4 с при 0,61 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 24/29/26 миль на галлон
Показать все

больших изменений для самого большого седана BMW

BMW 7-й серии Полный обзор

ЧТО ЭТО: 7-я серия — самый большой, самый роскошный седан BMW и его модель с наибольшим весом. Впервые выпущенный в конце 1970-х, 7-й долгое время служил Баварией ответом Баварии на S-класс Штутгарта.Он должен олицетворять лучшее от BMW, и обычно он может похвастаться несколькими вариантами двигателя и длиной колесной базы. На протяжении большей части своего существования он был выбором водителей среди больших роскошных автомобилей.

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО: В мире, где доминируют внедорожники, этот большой Bimmer хочет показать, что ему все еще есть место. В этом новом поколении — седьмом — седьмом — он по-прежнему сможет служить в высшей степени комфортным и роскошным транспортным средством с водителем. Он также должен быть достаточно хорош для вождения, чтобы владельцы, которые не хотят, чтобы их тащили, могли сесть за руль и почувствовать себя довольными.Последние модели 7-й серии не смогли добиться в последнем отношении, и мы скрестили пальцы, что этот автомобиль следующего поколения предлагает такую ​​же «совершенную машину для вождения», как передовую информационно-развлекательную систему, безопасность и передовые технологии помощи водителю. Ищите достаточно революционный стиль, чтобы найти свой путь к флагману Bimmer (как показано на изображении выше).

Посмотреть все 3 фотографии

ПЛАТФОРМА И ТРАНСМИССИЯ: BMW 7 серии 2023 года будет построен на модульной архитектуре, лежащей в основе нынешнего i4, и предложит множество вариантов силовой установки.Двигатели I-6 и V-8 с турбонаддувом, вероятно, будут перенесены из нынешней 7-й серии и могут производить немного больше мощности. Тем не менее, V-12, установленный в M760Li, почти наверняка откажется от своей газовой катушки из-за более жестких глобальных норм по выбросам. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность либо на задние колеса, либо на все четыре колеса.

Главные новости о трансмиссии, однако, заключаются в том, что 7er 2023 года также будет доступен как полностью электрический автомобиль. Хотя подробностей о настройке этой версии мало, можно с уверенностью предположить, что диапазон, выходная мощность и конфигурации двигателя будут, по крайней мере, соответствовать таковым у BMW i4 M50.Это означает — в версии высшего класса — не менее 500 лошадиных сил от пары электродвигателей, 100-киловаттной батареи и не менее 300 миль на одной зарядке. Однако пока нет информации о том, получит ли EV прозвище «i7». Для тех, кто не готов полностью переключиться на электромобиль, есть возможность подключить гибридное питание.

Посмотреть все 3 фотографии

ОЖИДАЕМАЯ ЦЕНА: Текущая 7 начинается от более чем 86 000 долларов, но базовая цена нового автомобиля приблизится к 90 000 долларов. После того, как M760Li будет удален из линейки, топовая 7-я серия станет самым мощным и дальнобойным вариантом электромобиля, который, вероятно, будет стоить 140 000 долларов или около того.

ОЖИДАЕМАЯ ДАТА ПРОДАЖИ: Лето 2022 года

Выглядит хорошо! Подробнее? Обзор

Drive My Car: трехчасовая адаптация Харуки Мураками до

Канны: эпическая адаптация Хамагучи Мураками — это гипнотическая история о доверии и предательстве.

Адаптированный автором «Счастливого часа» и «Асако I и II» Рёсукэ Хамагути из рассказа Харуки Мураками, «Езжу на машине» — это прямое столкновение начинающего режиссера, увлеченного внутренней жизнью женщин, и знаменитый автор, который… не является (не говоря уже о других его чарах, Мураками больше нравится таинственные девушки из мечты пикси).Но эти два совершенно разных рассказчика — не единственные, кто борется за контроль над колесом в этом заманчивом трехчасовом драгоценном камне, поскольку вскоре появляется третья фигура, которая помогает им двигаться в одном направлении: легендарный драматург Антон Чехов.

А почему бы и нет? Если краткая и неровная история адаптации Мураками чему-то нас и научила, так это тому, что чувственно отстраненный солипсизм его сочинений лучше всего интерпретируется людьми, которые не боятся навязывать ему свою волю. Это то, что Ли Чан-дон сделал с «Burning», и именно это делает здесь Хамагучи (хотя и с более мягким прикосновением и с менее пламенными концами).В результате получился сдержанный, но долго резонирующий рассказ о странной главе в жизни скорбящего театрального режиссера — интимный сценический шепот фильма, в котором каждая сцена кажется секретом. Не случайно, это еще и драма о мужчине, который проецирует определенные предположения на женщин в своей жизни, потому что он до смерти боится узнать их правду.

Связанные

Связанные

«Drive My Car» включается прологом в чистом виде Мураками — голосом, который Хамагучи и его соавтор Такамаса Оэ с легкостью имитируют — когда секс уводит обнаженную женщину по имени Ото (Рейка Киришима) в состояние творческой фуги.Она встает в постели в предрассветные часы, одержимая идеей о сексуально заряженном телевизионном пилоте, который она пытается разгадать вместе со своим звездным мужем театра Юсуке (Хидэтоши Нишиджимай). «Она уловила нить истории на грани оргазма», — вспомнит Юсуке позже, через два года после того, как он обнаружит Ото мертвым из-за кровоизлияния в мозг на полу в их квартире. Он также вспомнит другие детали из завораживающего 40-минутного пролога фильма, особенно в тот момент, когда он вернулся домой и обнаружил, что Ото корчится на вершине красивого молодого актера (Масаки Окада в роли нервного и импульсивного Кодзи Такацуки).

Юсуке не возражает Ото по поводу того, что он видел, что предполагает возможность того, что он мог видеть это раньше. Или, может быть, неверность его жены была чем-то, что он пропустил в своей слепой зоне — той же слепой точке, из-за которой он разбивает свой любимый красный Saab, когда он едет по Токио, чтобы успокоиться (врач диагностирует у него глаукому, но оптометрию редко можно увидеть без нее). метафоры). С другой стороны, Юсуке никогда не требовалось такого буквального оправдания, чтобы избежать зрительного контакта с его кризисами, а Хамагути позволяет своим персонажам впадать в жуткое состояние онемения всякий раз, когда глухая дрожь стеклянной партитуры Эйко Исибаши омывает их, как слишком холодный напиток. пробовать.

«Езжу на машине»

Но что Юсуке больше всего помнит об Ото, так это ее голос, в значительной степени потому, что он все еще слушает его каждый день, когда ведет машину. Перед смертью Ото записала, как она читает все части «Дяди Ваня», кроме одной, как она всегда делала со сценариями, которые Юсуке нужно было запомнить; Спустя два года и предположительно несколько отмененных постановок Юсуке соглашается поставить свою уникальную версию пьесы Чехова в Хиросиме. Имплозивное выступление Нисидзимы побуждает нас сделать собственные выводы, но в ритуале Юсуке присутствует сильный запах терапевтического садомазохизма, поскольку текст Чехова позволяет ему механически говорить такие вещи, как «моя жизнь потеряна» и «эта женщина не заслуживает прощения за нее. неверность »вслух в своей машине.

Любопытно, что Юсуке все еще делает это, хотя он решил, что ему было бы слишком больно играть в этом спектакле («Чехов ужасен, потому что его реплики вырывают из вас реальное», — признает он). Если Юсуке действительно нужно знать сценарий наизусть, то только потому, что его большой трюк состоит в том, что каждого из его актеров просят произносить свои реплики на их родном языке (который может быть японским, китайским, тагальским или даже корейским жестовым языком). ). В основном любительский состав вынужден питаться ритмами диалогов друг друга; Конечная аудитория шоу имеет в своем распоряжении стену субтитров, но людям на сцене предоставляется возможность интуитивно уловить все, что они могут от своих коллег-исполнителей, и заполнить остальное.

Наблюдая за репетициями, мы можем оценить как эффект, к которому стремится Юсуке, так и мучительно кропотливую работу по его достижению. Длинные и завораживающие сцены, которые уводят нас за занавес, ощетинились бы напряжением в самых лучших обстоятельствах — бездонные паузы Чехова редко бывают такими напряженными, — но Юсуке прибавляет обороты, ухватившись за шанс помучить любовника своей покойной жены и бросая тоже — молодой Такацуки в главной роли. Конечно, мы не можем сказать наверняка, почему Юсуке решил погрузиться в такую ​​запутанную ситуацию, но любое из намерений, которые вы выбираете, чтобы передать игру прямо в руки фильма, который озабочен тем, как люди заполняют слепые пятна, которые они не видят друг в друге.

И все же, несмотря на все предательство, лежащее в основе этой драмы, суть истории Мураками заключается в доверии, которое жизнь требует от нас друг другу, если у нас есть хоть какая-то надежда чего-то добиться. Это такое же доверие, которое мы испытываем к каждому незнакомцу, едущему к нам по другой стороне дороги с двумя рядами, или к тому, что Юсуке неохотно вынужден продлить 23-летнего водителя, которого приставили к местным директорам Хиросимы. с тех пор, как один из них сбил человека.

«Езжу на машине»

Ее зовут Ватари Мисаки (Токо Миура), и она, по сути, является платоническим идеалом девушки Мураками: немногословная, загадочная и наделенная почти сверхъестественной способностью в мирских задачах. В данном случае: за рулем машины Юсуке. Мисаки всегда рядом, как будто она не существует ни в каком другом контексте. Он вкладывает ее жизнь в свои руки, и она контролирует этот Сааб с такой уверенностью, что Юсуке часто забывает, что он вообще в машине. Если бы только актеры в его пьесе могли так хорошо синхронизироваться.

При всей своей болтливости и литературном потоке Хамагути никогда не упускает из виду психосексуальные интриги, которые подпитывают историю Мураками. Немногочисленные акценты, которые режиссер привносит в свою непринужденную эстетику, незабываемо поразительны (простой снимок люка Saab сверху вниз захватывает дух), но его камера задерживается на этих персонажах, пока пространство между ними не наполнится тайной. То же любопытство в конечном итоге распространяется и за пределы кадра, поскольку наш разум следует за персонажами после того, как они уходят за пределы экрана, даже (или особенно), когда мы боимся спросить, что они могут делать вне поля зрения.Как говорит Елена в пьесе Чехова: «Я думаю, что правда, какой бы она ни была, не так страшна, как неуверенность».

«Drive My Car» не уверен ни в чем, кроме этой неуверенности, но он знает каждый дюйм того, что не может даже надеяться узнать, и побуждает нас находить собственное утешение в тишине за пределами слов. Один из актеров Юсуке сравнивает свою многоязычную пьесу Чехова с гудением сутры, поскольку диалог настолько лишен понятного смысла, что отталкивает ее обратно в относительную познаваемость ее собственного разума.Снова и снова — особенно из-за натянутой мелодрамы кульминации и последующей ненужной кода эпохи COVID — «Drive My Car» настаивает на том, что даже самые любимые люди могут потеряться в переводе.

Уловка, по крайней мере, в игре Юсуке, состоит в том, чтобы слушать, как вы говорите с достаточной ясностью, чтобы другие могли интуитивно уловить то, что вы пытаетесь сказать. Достаточно хорошо знать свое сердце, чтобы другие могли черпать остаточное самопонимание. Хамагути мог прийти к этой идее с противоположной стороны от своего исходного материала, но именно это разъединение позволяет «Drive My Car» с такой целостностью добраться до места назначения.И к тому моменту, когда фильм попадает в свет, становится легче, чем когда-либо, понять, почему Мураками всегда был таким ценным писателем, несмотря на свои слепые пятна.

Оценка: B +

Премьера фильма «Drive My Car» была представлена ​​в рамках конкурса на Каннском кинофестивале 2021 года. В настоящее время он ищет распространение в США.

Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

новых автомобилей | Привод

Новые автомобили | Привод

Показано в новых автомобилях

Буксировка Super Cruise без помощи рук в 2022 году GMC Sierra — это все равно что командовать грузовым поездом

Технология помощи водителю Super Cruise от GM, уже являющаяся настоящей системой невмешательства, добавляет в GMC Sierra 2022 года потрясающее приложение: буксировку.

Ringbrothers 1970 Chevy K5 Blazer Review: когда грузовик за 250 000 долларов действительно имеет смысл

Популярность дорогих рестомодов старых грузовиков растет. Так чем же вообще нравится K5 Blazer за 250 000 долларов?

Я за рулем Toyota GR Yaris на этой неделе. Что вы хотите знать об этом?

Я буду за рулем маленького раллийного монстра Toyota.

Обзор Mercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года: абсолютно нормальный ежедневный водитель с мощностью 603 л.с.

Потому что универсал с двойным турбонаддувом V8, вмещающий пятерых и собаку, имеет смысл.

Обзор Renault 5 Turbo 1980: капсула времени 80-х, лучше всего припаркованная

Иногда розовые очки идут с соответствующими красными колесами.

Обзор Porsche 718 Boxster Spyder 2021 года: от вождения еще остается радость

Независимо от вашего настроения, вы обнаружите, что оно будет соответствовать энергичному и взволнованному 718 Spyder.

Обзор трактора John Deere 3038E 2021 года: вы можете многое сделать с 37 л.с.

Цифры — это еще не все, но и компактный трактор — тоже. Мы проверили пределы возможностей последней версии John Deere.

Обзор Honda CRF450RX 2022 года: мощный гоночный байк, на котором можно путешествовать

Нет горы достаточно высокой для этой Хонды.

Я буду ежедневно водить Audi RS6 2021 года в течение года.Что вы хотите узнать?

Я владел сверхвагоном уже четыре месяца, и это было здорово.

Обзор Porsche Cayenne GTS 2021 года: 453-сильная машина Joy

Оно большое. Это громко. Это в лучшем случае абсурд. Cayenne GTS создан для взрослых, которые никогда не хотят расти.

Обзор Mercedes E450 4MATIC 2021 года: продуманная роскошь, скрывающаяся под сбивающими с толку технологиями

Среднеразмерный седан Mercedes обладает множеством технологий и в результате немного теряет концентрацию.

Обзор Porsche Panamera 4 E-Hybrid 2021 года: недалекий олимпиец

Taycan EV улавливает все заголовки, но электрифицированная Panamera не сутулится.

Electric Lucid Air имеет невероятное пространство для ног и другие ваши вопросы, ответы

Мы рады, что вы спросили.

Обзор BMW X5 xDrive 45e 2021 года: красивый подключаемый гибрид

Впечатления от вождения выходят за рамки необычной формы решетки радиатора и необычного названия внедорожника BMW с подключаемым модулем.

Обзор Polaris Slingshot R 2021 года: трехколесный мотоцикл мощностью 203 л.с. для тех, кто любит шумно

Очевидно, что Slingshot — смелый (и дорогой) выбор. Но как только вы уладите это, это бунт.

2021 BMW M5 Competition Краткий обзор: насколько комфортным может быть 617 л.с. на самом деле?

В BMW M5 Competition характеристики суперкара сочетаются с повседневной практичностью.

Ford Bronco 2021 года решает одну из самых серьезных проблем Jeep Wrangler

Если вы когда-нибудь снимали двери с Wrangler, вы знаете, что зеркала заднего вида идут вместе с ними. В новом Bronco дело обстоит иначе.

Вот как вы снимаете двери и крышу Ford Bronco 2021 года

Двери, крыша — даже крылья оторваны.

Обзор Ford Bronco 2021 года: родился новый бог бездорожья

Как и было обещано, новый Bronco — это специально созданное наслаждение на тропе. На дороге? Что ж, это все-таки грузовик.

Я беру Polestar 2 2021 года на пик на этих выходных. Что вы хотите узнать?

Эта шикарная шведская машина имеет мощность 408 лошадиных сил, а внутренности сделаны из натуральных композитов и винных пробок.

Обзор Porsche 718 Boxster GTS 4.0 2021 года: самое лучшее на данный момент

Наконец-то с плоской шестеркой, этот Boxster GTS 4.0 — это не будущее Porsche. Но, возможно, это лучший универсал в линейке.

Обзор Lexus LC 500 2021 года: забудьте о доме. Получите один из этих

В Lexus LC 500 можно жить. Дом не водить.

Обзор Pontiac GTO 6.0 2006 года: сила для пролетариата

15 лет спустя автомобиль, построенный как заводской аутсайдер, по-прежнему пользуется всеобщей популярностью.

Обзор Genesis G80 2021 года: доказательство того, что хорошее качество делает отличный автомобиль

G80 второго поколения наконец-то проявил себя с невероятным качеством и отличным внешним видом.

Honda Civic Review 2022 года: король компактов подтверждает свое правление

У 11-го поколения Honda Civic есть гигантские ботинки, и это отличное начало.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.