Шкода Рапид 2 в наличии
Купить Шкода Рапид 2 в Москве
В конце прошлого года компания Skoda представила новый Rapid 2 поколения. Предыдущий вариант 5-дверного лифтбека вошел в список 25 самых востребованных моделей в России. Отечественные автолюбители оценили комфортабельность, маневренность и экономичность Skoda Rapid.
Новая версия сохранила ходовые характеристики и цены, однако полностью изменилась концепция внешнего и внутреннего дизайна. Теперь модель выглядит еще стремительнее, чем прежде.
Познакомиться с новым Rapid можно у официального дилера Skoda ГК «Автомир» в Москве. Менеджеры отдела продаж расскажут главные особенности нового лифтбека, познакомят с линейкой моторов, помогут выбрать подходящую комплектацию. Тест-драйв наглядно покажет преимущества автомобиля.
Технические характеристики Skoda Rapid
Команда разработчиков сумела сохранить прежние ходовые качества. Седан можно приобрести с одним из следующих двигателей:
- атмосферный мотор MPI 1.
- турбированный 125-сильный силовой агрегат TSI 1.4 в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.
Размер колесной базы остался прежним — 2602 миллиметра. Не изменилась и платформа: Шкода Рапид 2 выходит на PQ25.
Технологическое оснащение Skoda Rapid
В списке доступных комплектаций по-прежнему находятся Ambition, Style и Active. Классическая версия лифтбека выпускается со стандартной активной защитой в виде подушек и шторок безопасности и системы стабилизации.
Расширен список опций: возможно добавить электронную приборную панель, парковочные датчики, дополнительное освещение интерьера.
Можно оснастить лифтбек датчиками предупреждения столкновений. Они анализируют скорость автомобиля, расстояние до ближайшего объекта и предупреждают водителя о возможной опасности.
Еще одна полезная опция — контроль усталости водителя. Система сопоставляет текущий стиль вождения владельца со стилем вождения в бодром состоянии. Если система выявит усталость, оповещение на приборной панели напомнит сделать перерыв.
Экстерьер нового Шкода Рапид
Внешний вид автомобиля кардинально поменялся. Дизайнеры отказались от 14-дюймовых колес, теперь выбор встает между 15- и 16-дюймовыми колесными дисками.
Спереди выделяется массивный и рельефный капот, треугольные фары с внутренним узором и большой воздухозаборник, который тянется вдоль всей фронтальной части.
Рельефные боковые «ребра» формируют эффектный образ — строгий, но спортивный. Плавная крыша лифтбека перетекает в пятую дверь, которая открывается вместе с задним стеклом. Это выглядит эффектно и дает дополнительное багажное пространство.
Стильная задняя часть выведена вокруг выразительного багажника. Узкие стоп-сигналы, рельефные очертания и большая надпись Skoda подчеркивают принадлежность модели к легендарному семейству.
Интерьер нового Rapid
Владельцев седана встречает полностью новый салон. Кресла с расширенной регулировкой, атмосферная подсветка, кондиционер — все это располагает к комфортной поездке. У пассажиров остается много пространства над головой и перед ногами.
Центральное место может занять 6.5-дюймовый экран мультимедийной системы Swing или 8-дюймовый дисплей Bolero. Удобное двухспицевое рулевое колесо оснащено кнопками управления медиасистемой, звонками, музыкальным плейлистом.
На центральной панели есть воздушные выходы кондиционера, компактные отсеки для хранения мелких предметов и разъемы USB-C.
Ценовая категория осталась прежней, при этом седан 2-го поколения преобразился внутренне и внешне, сохранил эффективные ходовые качества и производительность. Приезжайте в официальный дилерский центр ГК «Автомир», чтобы узнать о модели больше.
Комплектации и цены нового ŠKODA RAPID
ŠKODA RAPID — это европейский автомобиль, отвечающий всем вызовам времени, но при этом адаптированный для эксплуатации в России. Предлагаемые для российского рынка модели имеют усиленную ходовую часть, аккумулятор большей емкости и увеличенный дорожный просвет. Лифтбек сосредоточил в себе все качества, необходимые семейному автомобилю в 2020 году. Не верите? Запишитесь на тест-драйв и убедитесь сами!
В нашем дилерском центре представлены все актуальные комплектации Шкода Рапид. Модель RAPIDдоступна в четырех комплектациях: Entry, Active, Ambition, Style.
Первые два варианта – Entry и Active – имеют минимальные различия. Базовый набор опций и оборудования предлагает и Entry, и Active.
В обеих версиях предусмотрено:
· теплозащитное остекление,
· бортовой компьютер,
· электронная система курсовой устойчивости.
Автомобили получили стальные диски с полноразмерными колпаками, зеркала и бампер выполнены в том же цвете, что и кузов. Однако кондиционер есть только в комплектациях Шкода Рапид, начиная от Active.
Функции Smartlink в базовых модификациях нет, зато она предусмотрена в комплектации Ambition, дополнительно в салоне установлены шесть динамиков.
Комплектация Ambition отличается такими бонусами:
· Круиз-контроль.
· Подогрев передних сидений.
· Светодиодная головная оптика.
· 15-дюймовые диски с колпаками.
· Наружные электрозеркала с обогревом.
· В салоне – дополнительный ящик для перчаток с подсветкой.
· Карманы для вещей в задних спинках сидений.
Наиболее полное исполнение – комплектация Style с хромированными деталями интерьера. Этот вариант получил легкосплавные диски, фоновую подсветку салона, климат-контроль и боковые подушки безопасности для передних сидений. Центральная консоль оборудована мультимедийной системой с управлением, расположенным на руле. В числе преимуществ комплектации – система бесключевого доступа Kessy, система контроля дистанции спереди.
Салон и оснащение
Оригинальность и исключительность лифтбека демонстрирует не только внешний вид, но и салон. Двухспицевый руль и необычный дизайн передней панели выделяет RAPID среди других автомобилей. Салон не только просторный и эргономичный, но и износостойкий. Наполнитель кресел и материалы отделки прошли различные испытания на горючесть и износ, где безупречно себя показали. Доступно 4 варианта отделки кресел на выбор.
Лифтбек оснащен большим количеством функций и электронных систем.
· Фоновая подсветка салона.
· Многофункциональное рулевое колесо.
· Круиз-контроль.
· Датчики дождя и света.
· Климат-контроль.
· Задние датчики парковки.
· Обогрев передних сидений и наружных зеркал.
· Мультимедиа система Bolero с 8-дюймовым дисплеем.
Как Bolero, так и его «младшая» версия Swing с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, поддерживают синхронизацию со смартфоном с возможностью разговоров по громкой связи. Подробнее об опциях и системах можно узнать в салоне официального дилера «Шкода Вешки».
Продажа нового ŠKODA RAPID в салоне официального дилера в Москве
Дилерский центр Шкода Вешки предлагает специальные условия на покупку RAPID 2020 модельного года. Мы подготовили выгодные программы кредитования и страхования, а также привлекательные условия для обмена старого автомобиля по утилизации. Наши менеджеры расскажут, какие программы действуют в автосалоне, а также как снизить стоимость лифтбека в период непростой экономической ситуации. Подробную информацию о комплектациях и ценах можно узнать в нашем дилерском центре или по телефону, указанном на сайте.
Шкода Рапид комплектации и цены
Разработанные чешскими инженерами и дизайнерами комплектации ŠKODA RAPID (Entry/Active, Ambition, Style), обеспечивают безопасность и комфортность поездок, гарантируют экономичность и минимальное сервисное обслуживание в рамках регламента (12 мес., 15 тыс. км). Модели собраны на шасси с передним приводом, мощными бензиновыми моторами (1.6MPI/1.4TSI, 90-110/125 л. с.) и механической, автоматической или роботизированной коробкой. Подвеска на стойках McPherson и торсионной балкой сзади, дорожный просвет 152 мм, колеса с легкосплавными дисками 15-16 дюймов, что гарантирует плавность движения при маневрировании, хорошую проходимость по неровностям.
Базовые конфигурации модели
Чешский бренд предлагает комплектации и цены ŠKODA RAPID в соответствии с высокими требованиями к уровню комфортности и оснащенности автомобиля:
- теплозащита остекления и улучшенная шумоизоляция кузова;
- электропривод наружных зеркал, подогрев;
- светодиодная оптика спереди и сзади;
- руль с регулируемой колонкой (по вылету и наклону), подогревом, кожаной отделкой, хромированными вставками;
- кнопки электропривода стекол на месте водителя;
- удобные кресла с подголовниками, боковой поддержкой, регулировками положения, тканевой отделкой с замшевыми элементами;
- дисплей Maxi Dot, акустика на 4-6 динамиков, мультимедиа Swing (6.5-дюймовый экран), USB-C, SmartLink, Bluetooth.
В базовую цену ŠKODA RAPID включен комплект подушек и шторок безопасности, электроника помощи водителю в движении и на парковке, бесключевой доступ, иммобилайзер, центральный замок. Для вещей и документов в салоне предусмотрены карманы и отделения, а для багажа выделено пространство объемом 530 и до 1460 л.
В официальных автосалонах АвтоСпецЦентра предлагают купить автомобили в кредит и лизинг. Действует программа Trade-In, выполняется сервисное обслуживание. Обращайтесь дилерский центр, узнавайте цены и комплектации в наличии, оставляйте заявку онлайн, приезжайте за автомобилем!
Комплектации и цены нового Шкода Рапид
Шкода в Кирове / Купить Шкода в Кирове / ŠKODA RAPID / Комплектации и цены нового ŠKODA RAPID
Покупая Шкода «Рапид» у официального дилера, Вы получаете полный набор сопутствующих услуг, начиная от консультаций специалистов до гарантийного обслуживания. Цены на новую Шкода указаны в таблице ниже. Для того чтобы сравнить комплектации и посмотреть перечен стандарного оборудования скачайте прайс-лист.
Двигатели |
|
Active |
Ambition |
Style |
1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 90 л.с. |
964 000 р. |
977 000 р. |
1 052 000 р. |
1 213 000 р. |
1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с. |
— |
1 031 000 р. |
1 106 000 р. |
1 267 000 р. |
1,6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с. |
— |
1 081 000 р. |
1 156 000 р. |
1 267 000 р. |
1,4 TSI DSG-7 / 125 л.с. |
— |
— |
1 202 000 р. |
1 363 000 р. |
* Цены действительны с 5 июля 2021 года.
ŠKODA RAPID в наличии в Кирове
Автомобилей в автосалоне: 5 шт.
Внимание! В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией ŠKODA открывает продажу автомобилей on-line. Теперь Вы можете выбрать и приобрести автомобиль, не выходя из дома. Прямо на нашем сайте. Подробнее.
Rapid Ambition
Серый Indium металлик / МКПП / 1,6 / Бензин / 90 л. с.
Rapid Ambition
Белый Pure / МКПП / 1,6 / Бензин / 90 л.с.
Rapid Active
Серебристый Tungsten металлик / МКПП / 1,6 / Бензин / 90 л.с.
Rapid Active
Белый Pure / МКПП / 1,6 / Бензин / 90 л.с.
Rapid Ambition
Синий Reef металлик / МКПП / 1,6 / Бензин / 90 л. с.
Показать больше предложений
Заявка на тест-драйв
Комплектации и цены нового Шкода Рапид 2021, прайс-лист на SKODA RAPID в Автомир Богемия
В наших автосалонах представлены все актуальные комплектации Шкода Рапид 2021 года. Автомир Богемия – официальный дилер знаменитого чешского бренда SKODA, поэтому мы гарантируем высокое качество обслуживания и широкий выбор автомобилей в наличии. Модель RAPID доступна в четырех м: Entry, Active, Ambition, Style.
Отличия комплектаций SKODA RAPID
Первые два варианта – Entry и Active – имеют минимальные различия. Базовый набор опций и оборудования предлагает и Entry, и Active. В обеих версиях предусмотрено теплозащитное остекление, бортовой компьютер, электронная система курсовой устойчивости. Автомобили получили стальные диски с полноразмерными колпаками, зеркала и бампер выполнены в том же цвете, что и кузов. Однако кондиционер есть только в комплектациях Шкода Рапид, начиная от Active.
Функции Smartlink в базовых модификациях нет, зато она предусмотрена в исполнении Ambition, дополнительно в салоне установлены шесть динамиков. Комплектация Ambition отличается такими бонусами:
— Круиз-контроль.
— Подогрев передних сидений.
— Светодиодная головная оптика.
— 15-дюймовые диски с колпаками.
— Наружные электрозеркала с обогревом.
— В салоне – дополнительный ящик для перчаток с подсветкой.
— Карманы для вещей в задних спинках сидений.
Наиболее роскошное исполнение – комплектация Style с хромированными деталями интерьера. Этот вариант получил легкосплавные диски, фоновую подсветку салона, климат-контроль и боковые подушки безопасности для передних сидений. Центральная консоль оборудована мультимедийной системой с управлением, расположенным на руле. В числе преимуществ комплектации – система бесключевого доступа Kessy, система контроля дистанции спереди.
Цены на RAPID в прайсе Автомир Богемия
На нашем сайте указаны актуальные цены на Шкода Рапид. Минимальная стоимость автомобиля в базовом исполнении, более высокую цену имеют автомобили в максимальных комплектациях с большим набором опций. Точная цена зависит от вашего выбора.
«ШКОДА РАПИД» в новом кузове по комплектациям и ценам стал находкой
Всё в мире постоянно меняется, в том числе и любимые автомобили. С момента, когда «РАПИД» появился на российском рынке, прошло уже четыре года – более чем достаточный срок для обновления. Так что пришла пора встречать рестайлинговый «РАПИД», который однозначно стал лучше.Зигзаги судьбы SKODA RAPID достойны хорошего романа. В момент выпуска его перспективы казались очень туманными: зачем потребителю уменьшенная копия «ОКТАВИИ»? Да ещё по более высокой цене, чем основные конкуренты: «Рио», «Солярис» и «Логан».Но, несмотря на цену, «ШКОДА РАПИД» постепенно начал набирать обороты. В результате к 2020 году он едва не обогнал «ОКТАВИЮ» по продажам. Российские покупатели поняли, что за качество стоит заплатить, – и количество «РАПИДОВ» на дорогах страны стало расти в геометрической прогрессии.
Единственным препятствием для полного лидерства, как и прежде, оставалась цена «ШКОДА РАПИД». Автомобиль был дороже конкурентов – и для аудитории, чувствительной к цене, оставался малодоступным. Тогда в SKODA AUTO решили выпустить второе поколение модели, сделав базовую дешёвую комплектацию Entry, которая должна была уравнять «РАПИД» с конкурентами.
И тут планы изменились ещё раз: модельный ряд компании расширился и пополнился хетчбэком SCALA. Маркетологи подумали и решили, что SCALA – более перспективный автомобиль для российского рынка, чем RAPID, поэтому выпускать второе поколение последнего бессмысленно. Достаточно будет рестайлинга.
Так и сделали, объединив все сделанные наработки и назвав это плановым обновлением. Надо сказать, что обновление получилось серьёзным, вполне сопоставимым с выпуском нового поколения. Впрочем, дело не в названии, а в сути – «ШКОДА РАПИД» в новом кузове по комплектациям и ценам стал находкой для тех, кому нужен надёжный городской автомобиль.
Забегая вперёд, стоит сказать, что планы SKODA изменились в очередной раз. Теперь уже выход SCALA в России ставится под сомнение. Так что у «РАПИДА» однозначно большое будущее, и он этого достоин.
Обновлённый RAPID
В самой своей основе рестайлинговый «РАПИД» не изменился: он по-прежнему собирается на платформе PQ25 и оснащается двумя бензиновыми двигателями. Российские потребители предпочитают атмосферный 1.6 MPI на 90 и 110 л. с., с механической коробкой или 6-ступенчатым автоматом – с ним цена «ШКОДА РАПИД» получается ниже. Но главное, что этот двигатель надёжен и недорог в ремонте, а также нетребователен к качеству бензина.
Двигатель резвый, динамичный и мощный, он отлично подойдёт тем, кто ценит скорость. В таком виде техническая основа «РАПИДА» остаётся сбалансированной и надёжной.
А дальше начинаются новшества. Новый кузов осовременил облик модели, хотя по размерам практически не изменился. Передняя часть автомобиля стала выглядеть более привлекательной за счет изменённой формы фар, ставших похожими на кроссовер «КОДИАК».
Светодиодное наполнение оптики теперь входит в цену «ШКОДА РАПИД» уже в базовой версии, колёса стали больше (15 и 16 дюймов), а по крышке багажника протянулись большие буквы SKODA.
В цену новой «ШКОДА РАПИД» входит и переработанный салон, доставшийся лифтбэку от модели SKODA SCALA. И это однозначный плюс, ибо буквально всё в нем стало лучше: качество материалов, дизайн передней панели, наполнение опциями. Покупатель может выбрать из нескольких вариантов оформления салона или заказать двухспицевый руль, который устанавливается на новую «ОКТАВИЮ».
Покупатели RAPID могут выбрать вариант передних сидений: в базе они стандартные, но очень удобные и эргономичные, с отличной боковой поддержкой. За доплату можно заказать спортивные, с интегрированными подголовниками.
В салоне RAPID, как всегда, присутствует тысяча удобных мелочей из серии Simply Clever: подогрев, подлокотники, подстаканники, вещевые карманы в спинках сидений и дверях, USB-разъёмы для гаджетов, свет, три настраиваемых подголовника на заднем диване, тонировка стёкол и просторный лючок для длинномеров.
«ШКОДА РАПИД», цены и комплектации
Рассматривая комплектации и цены «ШКОДА РАПИД» в новом кузове, можно увидеть, что политика компании не изменилась. Комплектация Entry так и не появилась, но это не мешает автомобилю отлично продаваться. Он представлен в салонах официальных дилеров в версиях Active, Ambition и Style. Дорестайлинговую версию можно купить в специальных комплектациях MONTE CARLO и HOCKEY EDITION.
Новая цена «ШКОДА РАПИД» существенно не изменится, она будет включать в себя инфляционную составляющую, но принципиально не вырастет. Да, RAPID по-прежнему будет располагаться в верхней части своего ценового сегмента – но, право, он того стоит.
Официальный дилер SKODA в Омске, автосалон «Феникс-Авто», предлагает приобрести новый «РАПИД» или его дорестайлинговую версию. Купить машину у дилера можно за наличные, в кредит или лизинг, а также с помощью преимуществ программы трейд-ин.
Новая Skoda Rapid 2021 Цена, изображения, обзор и характеристики
Варианты двигателей остались неизменными для Rapid и включают 1,6-литровый бензиновый двигатель и 1,5-литровую масляную горелку. Оба двигателя доступны с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а дополнительные автоматические трансмиссии — с 6-ступенчатым гидротрансформатором для бензина и 7-ступенчатым двойным сцеплением для дизеля.
Бензин
1,6-литровый двигатель MPi был одним из самых надежных двигателей Skoda, составляя значительную часть их глобального портфолио.Четырехцилиндровый двигатель хорошо подходит для размера и габаритов Rapid, и он редко задыхается. Несмотря на то, что у него есть 105 л.с. и 153 Нм на разводке, это не совсем бодрый исполнитель. В то время как максимальный толчок доступен в относительно узком диапазоне после 3500 об / мин, пиковая мощность развивается только около красной черты.
Естественно, вы обычно вынуждены увеличивать обороты двигателя, чтобы извлечь из этого максимальную пользу. Нижняя часть достаточно сильна, чтобы позволить вам разогнаться до 20 км / ч на третьем месте без заикания. Сцепление легкое, срабатывает позитивно, а поездка не слишком длинная — так что шум на дорогах не должен сильно беспокоить. Если вы хотите полностью дать отдых левой ноге, есть автоматическое предложение.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется с заменой шестеренок. По общему признанию, он не так хорош, как 7-ступенчатая коробка передач DSG в дизельном топливе, но это не даст вам повода жаловаться ежедневно. Для управления бензиновым автоматом требуется легкая и устойчивая правая нога, что дает коробке передач достаточно времени, чтобы обдумать и выполнить переключение передач. Излишне упоминать, что так будет легче и с карманом.
Если вы присматриваетесь к бензину, имейте в виду, что мотор любит расслабляться. Спешка — это не его чашка чая, и это гораздо больше подходит для неспешных прогулок на много миль в неспешном месте.
% производительностьСравнение-бензин%
Дизель
Rapid получает обновленный 1,5-литровый дизельный двигатель TDi, который дебютировал с компактным седаном Volkswagen Ameo. Мощность составляет до 110 л. с. (от 105 л.с.), а максимальный крутящий момент остается неизменным на уровне 250 Нм. Среди этих двух вариантов дизель — это наш выбор благодаря его безупречной мощности и удовольствию от вождения.
В паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач 1,5-литровый двигатель довольно удобен для езды. Мы не будем винить вас, если вы будете держать двигатель в кипящем состоянии, используя все 250 Нм, которые он может предложить. Турбо-задержка не так заметна, как раньше, и если вы будете глупо управлять дроссельной заслонкой, она прижмёт вас к сиденью, когда тахометр поднимется выше 1500 об / мин. Однако сцепление на дизельной версии совсем не легкое. Продолжительные пробки на дорогах дадут вашим икрам неплохую тренировку, и мы искренне желаем, чтобы это было на ступень легче, чтобы помочь им ползать в пробках.
А что с автоматом? Что ж, это не заставит вас пропустить механическую коробку передач. Это так хорошо! Переключение происходит быстро — как вверх, так и вниз — и есть спортивный режим, если вы тоже хотите повеселиться. Коробка передач настроена на эффективность, и у нее будет всякая возможность переключиться на более высокую передачу. Положите молот правой ногой, и он будет удерживать обороты до красной линии. Хороший!
% производительностьСравнение-дизель%
Ходовая часть и управление
Так же, как и Vento, поездка имеет жесткие грани, и вы почувствуете легкие удары и толчки через выбоины.Положительным моментом является то, что поездка остается стабильной на скоростях шоссе, практически без поплавка или вертикального движения. Подвеска дизельного варианта жестче, чем бензиновый, чтобы компенсировать дополнительный вес двигателя. Естественно, он кажется более плоским в углах, с очень небольшим просачиванием корпуса.
Что нам не очень понравилось, так это нечеткое управление на поворотах. Колесо практически не реагирует на движение, что заставляет вас отступать на ступеньку выше при входе в повороты.На городских скоростях он значительно тяжелее, чем Hyundai Verna или даже Maruti Ciaz, и требует некоторых мускулов, чтобы проехать от упора до упора.
Skoda Rapid TSI Цена — изображения, цвета и обзоры
Введение
Популярный представительский седан Skoda Rapid был представлен ранее в этом году с обновленным 1,0-литровым двигателем TSI в паре с механической коробкой передач. Теперь, чтобы удовлетворить спрос покупателей седанов с автоматической коробкой передач, чешский бренд также выпустил автомобиль с автоматической коробкой передач.И нет, это не семиступенчатая DSG от более раннего 1.2 TSI или снятый с производства дизель, а шестиступенчатый гидротрансформатор, который также можно увидеть в моделях Volkswagen Vento и Polo GT TSI. Здесь мы познакомим вас с пятью хорошими чертами этой бензиновой автоматической коробки передач Rapid и двумя не очень хорошими.
Положительные стороны
1. Легкость в использовании
Эта автоматическая Skoda Rapid TSI оснащена новым 1,0-литровым турбобензиновым двигателем TSI, который выдает 109 л.с. мощности и 175 Нм крутящего момента. Если вы подумали о том, чтобы взглянуть на эту трехцилиндровую мельницу, вы будете удивлены, насколько хорошо она настроена, бесшумна и без каких-либо нежелательных вибраций. Он свободно вращается, а стрелка тахометра легко движется к отметке 6000 об / мин. Тем не менее, вы будете делать это очень редко, потому что есть сильный средний диапазон и адекватная нижняя часть с хорошим крутящим моментом. Этого широкого диапазона мощности вполне достаточно как для движения в городском потоке, так и для круизов по шоссе.
2.Комфортная автоматическая коробка передач
Новый блок гидротрансформатора заменяет старую автоматическую коробку передач DSG, которая ранее предлагалась с 1,2-литровой бензиновой моделью седана, соответствующей BS4. Эта новая автоматическая коробка передач хорошо маскирует небольшую начальную турбо-задержку. Переключение передач происходит как раз тогда, когда стрелка тахометра приближается к отметке 2000 об / мин. Переключение передач при мягком нажатии на педаль газа происходит достаточно плавно, чтобы остаться незамеченным. И даже когда вы нажимаете педаль акселератора, коробка передач без колебаний переключает передачу на одну или две, причем делает это также быстро.Все это превращается в очень плавную и беспроблемную работу, когда водителю не нужно беспокоиться о переключении передач или включении сцепления, а просто сосредоточиться на дроссельной заслонке и рулевом управлении.
3. Включение движения
Реакция рулевого управления заслуживает похвалы, поскольку она точно поворачивает автомобиль в указанном направлении. Да, он не самый легкий и не самый быстрый с двумя с тремя четвертями оборота от упора до упора. Но это ощущение веса и веса добавляет удовольствия от вождения.Вы можете уверенно проходить повороты, а последовательное повторение поворотов доставляет еще больше удовольствия благодаря его быстродействию. На самом деле никогда не бывает скучно.
4. Хорошая устойчивость на дороге
Еще одна вещь, которую мы ценили в Rapid все эти годы, — это его отличная устойчивость на прямой. С механической точки зрения подвеска такая же, и она хорошо настроена, чтобы придать седану отличные ездовые качества. Он никогда не кажется плавучим, и в нем нет намека на покачивание, что означает, что пассажирам будет комфортно даже на высоких скоростях.Это также означает, что поездки между городами также будут быстрыми и расслабляющими.
5. Захватывающая цена
Цена Skoda Rapid TSI с автоматической коробкой передач составляет от 9,49 до 13,29 рупий, так как автоматический диапазон начинается со второй базовой комплектации Rider Plus. Этот вариант AT начального уровня стоит 9,49 000 рупий (бывший выставочный зал), что делает Rapid TSI автоматом самым доступным автоматическим седаном в своем сегменте. Он даже значительно превосходит версию Maruti Suzuki Ciaz Delta 1.5 AT начального уровня со значительным отрывом, так как его цена составляет 9,97 689 рупий (бывший выставочный зал).Даже автоматические варианты Toyota Yaris, Honda City и Hyundai Verna стоят дороже. Еще один аспект, который может увести покупателей из этого сегмента в сторону Rapid.
Негативы
1. Неинтересный интерьер
В кабине Rapid не так много недостатков, которая отличается идеальной эргономикой, обеспечивает идеальную посадку для водителя, хороший обзор и материалы, придающие ощущение комфорта. хорошее ощущение престижности. Однако его возраст и устаревший дизайн очевидны.Конечно, твердый пластик обеспечивает надежное качество сборки, но зернистая текстура делает его мягким. В целом интерьер можно было бы сделать с некоторым вау-фактором.
2. Недостатки функций
Многие клиенты могут быть очарованы светодиодными ДХО с проекторами или новой информационно-развлекательной системой на базе Android с сенсорным экраном, которую автомобиль предлагает наряду с другими функциями и оборудованием для обеспечения безопасности. Однако в наши дни информированные покупатели с острым взглядом будут знать, что они упустят доступ без ключа, кнопку запуска двигателя, цифровую приборную панель и так далее. Если покупатели автомобилей с лучшими характеристиками посмотрят на сегмент, у них также может возникнуть потребность в люке на крыше, беспроводной зарядке, навигации и даже телематике, которые пользователи так ждали в новых автомобилях.
Заключение
К счастью, привлекательная цена заставит покупателей обратить внимание на автомат Rapid, который по-прежнему объединяет многие важные функции в достаточно просторной и удобной кабине. Несмотря на свой возраст, автомобиль заслуживает похвалы за вневременной зрелый дизайн.Кроме того, есть также замечательная плавность хода и управляемость в сочетании с легкостью работы этого двигателя и удобством автоматической коробки передач.
Фотографии Капила Ангана
Rider Limited Edition | ₹ 6,99 Lakh | 1598 куб. цена в моем городеПолучить предложения | Добавить к сравнению | ||
6 MPI»> Активно 1.6 MPI | ₹ 8,82 Lakh | 1598 cc, Бензин, Механическая коробка, 15,41 kmpl | Показать цену в моем городеПолучить предложения | Добавить для сравнения | |
12 Active 1.5 TDI12 900 | 1498 куб. , Руководство, 15.41 kmpl | Показать цену в моем городеПолучить предложения | Добавить к сравнению | ||
Ambition 1.6 MPI | ₹ 9.98 Lakh | 1598 cc, Petrol, Manual, 15.41 kmpl в моем городеПолучить предложения | Добавить к сравнению | ||
Ambition 1.5 TDI | ₹ 10,01 лакх | 1498 куб.см, Дизель, Механическая коробка передач, 21,13 км / ч | Показать цену для сравнения | ||
Ambition 1.6 MPI AT | ₹ 10,02 Lakh | 1598 куб. см, Бензин, Автомат, 14,84 км / ч | Показать цену в моем городеПолучить предложения | Добавить для сравнения | |
MTI [2017] | ₹ 10,81 Лакх | 1598 куб.см, Бензин, Механическая коробка, 15,41 км / час | Показать цену в моем городеПолучить предложения | Добавить для сравнения | |
ONYX47 | AT00 лакх | 1598 куб.см, Бензин, Автомат, 14,84 кмпл | Показать цену в моем городеПолучить предложения | Добавить к сравнению | |
Style 1.6 MPI | ₹ 11,1512 куб. Бензин, МКПП, 15,41 км / ч | Показать цену в моем городеПолучить предложения | Добавить к сравнению | ||
Edition 1.6 MPI | ₹ 11,15 Лак | 1598 куб. 41 кмпл | Показать цену в моем городеПолучить предложения | Добавить к сравнению | |
Стиль 1.5 TDI | ₹ 11,18 Лак | 1498 куб.см, Дизель, Механическая коробка, кмпл | Цена | в моем городеПолучить предложения | Добавить к сравнению |
Ambition 1.5 TDI AT | ₹ 11,37 Lakh | 1498 куб.см, Дизель, Автомат, 21,72 км / ч | Показать цены Добавить к сравнению | ||
Монте-Карло 1.6 MPI MT | ₹ 11,40 лакх | 1598 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 15,41 км / час | Показать цену в моем городеПолучить предложения | Добавить для сравнения | |
TDI ₹ 11,42 Лах | 1498 куб.см, Дизель, Механическая коробка, 21,13 кмпл | Показать цену в моем городеПолучить предложения | Добавить к сравнению | ||
5 TDI LE»> ONYX 1.5 TDI LE | ₹ 11.59 лакх | 1498 куб.см, Дизель, Механическая коробка передач, 21,13 кмпл | Показать цену в моем городеПолучить предложения | Добавить к сравнению | |
Monte Carlo 1.6 MPI AT [2017] | .04 12 | 1598 куб.см, Бензин, Автомат, 14,84 км / ч | Показать цену в моем городеПолучить предложения | Добавить к сравнению | |
Edition 1.6 MPI AT | ₹ 12,35 Lakh | Автомат, 14.84 кмпл | Показать цену в моем городеПолучить предложения | Добавить к сравнению | |
Style 1.6 MPI AT | ₹ 12,43 Lakh | 1598 куб.см, Бензин, Автомат, 14,84 | км / час цена в моем городеПолучить предложенияДобавить к сравнению | ||
5 TDI AT»> Style 1.5 TDI AT | ₹ 12,46 Lakh | 1498 куб.см, Дизель, Автомат, 21,72 кмпл | Показать цены | Добавить к сравнению | |
Монте-Карло 1.5 TDI MT [2017] | ₹ 12,49 Лакх | 1498 куб.см, Дизель, Механическая коробка передач, 21,13 км / ч | Показать цену в моем городеПолучить предложения | Добавить для сравнения | |
1,6 MPI ATM Monte Carlo | ₹ 12,70 Lakh | 1598 cc, Бензин, Автомат, 14,84 км / ч | Показать цену в моем городеПолучить предложения | Добавить к сравнению | |
Monte Carlo12 1.5 12122 AT9072 Лах | 1498 куб.см, Дизель, Автомат, 21.72 кмпл | Показать цену в моем городеПолучить предложения | Добавить к сравнению | ||
5 TDI AT LE»> ONYX 1.5 TDI AT LE | 12,74 куб.см, Дизель, Автомат, 21,72 км / ч | Показать цену в моем городеПолучить предложения | Добавить к сравнению | ||
Edition 1.5 TDI | ₹ 12,99 Лак | 1498 куб.13 kmpl | Показать цену в моем городеПолучить предложения | Добавить к сравнению | |
Monte Carlo 1.5 TDI AT [2017] | ₹ 13,61 Lakh | 1498 cc, Diesel km ,pl | Показать цену в моем городеПолучить предложения | Добавить к сравнению | |
Edition 1.5 TDI AT | ₹ 14,25 Lakh | 1498 куб.см, Дизель, Автомат, 21,72 км / ч | Моя цена cityGet OffersДобавить к сравнению |
Skoda Rapid Цена, изображения, отзывы, New Skoda Rapid Пробег
Новый быстрый подробный обзор
Это не первый раз, когда мы наблюдаем подобное. Совместное использование платформы — это одно, но большинство автомобильных компаний, владеющих несколькими брендами под своими зонтиками, в конечном итоге продают один и тот же автомобиль с разными бейджами. Volkswagen Group — это огромный конгломерат, в который входят некоторые из крупнейших брендов семейного автомобильного бизнеса, в которые уже входят сам VW, Skoda, Audi и т. Д. Таким образом, многие модели Volkswagen имеют общие платформы с автомобилями Skoda, но при этом сумели сохранить свою индивидуальность.__NEWSLETTER__
Тем не менее, в какой-то момент тонкая грань различий между автомобилями с общей платформой становится еще больше, и это мы увидим, когда 16 ноября 2011 года выйдет Skoda Rapid.Но означает ли это, что Rapid — это всего лишь Volkswagen Vento с новым брендом? Если вы не обращаете на это пристального внимания, это может показаться так, но посмотрите глубже, и начнут проявляться четкие различия. Хотя переход Vento от Polo не был слишком надуманным, автомобиль, получивший название «седан Fabia», явно отличается от хэтчбека Skoda. Таким образом, в процессе создания Rapid Skoda оказалась с автомобилем, который не является Fabia с багажником и все же не совсем Vento с переработанной передней частью.
__VIDEO__
На первый взгляд и особенно в профиль Rapid ничем не отличается от Vento. У него действительно есть передняя часть Fabia, хотя капот имеет традиционные складки и выступы Skoda, ведущие к решетке корпоративного чешского производителя, окруженной большими миндалевидными фарами. В лоб Rapid — это Fabia, но вы получите немного угла обзора, а удлиненный капот показывает свои размеры и плавится в гладкой кабине, кульминацией которой является хорошо интегрированный багажник.
Сама задняя часть представляет собой прямой лифт от Vento, за исключением измененных задних фонарей и еще одной отличительной особенности Skoda, которая присутствует во всех их автомобилях. Сосредоточьтесь на задней части автомобиля между задними фонарями и номерным знаком, и вы заметите выступ с обеих сторон, который, кажется, сходится в воображаемой точке вокруг линии крыши. Этот кристалл, вырезанный в багажнике, означает качество для Skoda с точки зрения пиара, но, тем не менее, придает задней части хороший характер. Интеграция всех деталей Skoda в корпус Vento была выполнена безупречно, и чешский производитель добился при этом автомобиля, который больше понравится по своему дизайну индийскому населению благодаря своему более гостеприимному и мягкому внешнему виду. обращаться.
Несмотря на то, что Rapid обладает достаточным количеством функций снаружи, сразу идентифицирующих его как Skoda, внутренним частям, похоже, не уделяли должного внимания с точки зрения придания автомобилю особой индивидуальности. Но опять же, когда у вас есть формула, которая уже работает, зачем ее менять, верно? Базовый дизайн внутренней части Rapid заимствован у VW Vento — простой, свежий, функциональный и чрезвычайно эргономичный.
Рулевое колесо перенесено из бункера запчастей Skoda, оно коренастое и превосходного качества, но все еще не имеет никаких органов управления на руле. Отделка и цвета приборной панели были немного переделаны с более женственным оттенком по сравнению с черно-бежевой стрелкой Vento. В целом Rapid — это удобный автомобиль, в котором можно с выгодой использовать проверенный дизайн VW. Вы даже получаете задние вентиляционные отверстия и сиденье переднего пассажира, которое также можно отрегулировать с заднего сиденья. Сиденье водителя также регулируется по высоте и при правильной настройке может обеспечить удобное положение при вождении с отличной поддержкой со всех сторон.
СЛАЙД-ШОУ:
__GALLERY__
Единственное, что у нас есть с кабиной Rapid, как и с Vento, — это огромный подлокотник для водителя, который может немного беспокоить при переключении передач, когда вы … снова в резвом режиме вождения! Rapid поставляется с заводским оснащением аудиоплеером 2-DIN в верхней части линейки вариантов Elegance, а также идет дальше, включая вход AUX, а также кард-ридер SD / MMC.Лучшие варианты также получают климат-контроль с электронным регулированием, в то время как базовые варианты Active и Ambition должны обходиться вручную регулируемым кондиционером. Другие различия заключаются в количестве хрома в разных местах автомобиля — как внутри, так и снаружи. Elegance также получил великолепные 15-дюймовые легкосплавные диски, в то время как нижние варианты довольствуются 14-дюймовыми стальными колесами.
Под длинным капотом уютно сидят те же двигатели, но на том же уровне настройки, что и у Volkswagen Vento. У вас есть выбор: 1.6-литровый турбодизельный силовой агрегат или бензиновый агрегат MPI такой же мощности. Оба агрегата развивают одинаковую мощность при 105 лошадиных силах, но, естественно, есть огромная разница в крутящем моменте: TDI выдает 250 Нм при 1500–2500 об / мин, а бензин — 153 Нм при 3800 об / мин. Тогда не будет преувеличением сказать, что дизель — это более увлекательный вариант вождения, и если его характеристики вы ждете от своего Rapid, выбирайте TDI.
Мы проехали на обеих машинах около 200 км каждая по маршруту со смешанным рельефом и дорожными условиями возле Джайпура в Раджастане, и дизель был намного эффективнее бензина с передаточными числами, которые не только делали машину управляемой, но и позволяли ускользнуть от нее. производительность тоже.Настройка подвески на обоих автомобилях кажется немного более мягкой по сравнению с Vento, но, хотя она хорошо переносит неровности и разбитые дороги, она также не сильно ухудшает крен кузова и управляемость. Итак, что у вас есть с Rapid — это автомобиль, который обеспечивает такое же качество в своей основе, как и другие Skodas — большие или маленькие.
Skoda Rapid поступит в демонстрационные залы как с 5-ступенчатой механической, так и с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, но, как мы видели ранее на VW Vento, только для автомобилей с бензиновым двигателем высшего варианта.Дизели будут предлагаться только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, и это те, на которые действительно стоит обратить внимание. Цена будет иметь решающее значение, и ожидайте, что Rapid будет стоить немного ниже, чем вариант Vento в каждом варианте. Подводя итог, можно сказать, что у Skoda есть еще один выигрышный продукт, который можно добавить в свое портфолио — на этот раз любезность больших парней из Volkswagen.
До сих пор мы видели, как Skoda вышла со своими автомобилями раньше VW — как они это сделали с Laura, Superb и Fabia. Впервые именно Skoda позволила VW стать лидером со своим седаном начального уровня, но при этом Чехия нисколько не проиграла.У них есть машина, которая выглядит лучше, имеет быстрое имя и должна заинтересовать многих. Но настоящим победителем во всем этом является VW Group, которая теперь будет нацелена на такие компании, как Honda City, Hyundai Verna, Suzuki SX4 и Ford Fiesta, причем не только с VW Vento, но и с Skoda Rapid. Похоже, тогда в немецком лагере все улыбаются, а теперь переходи в Азию!
СЛАЙД-ШОУ:
__GALLERY__
Skoda Rapid Цена, изображения, обзоры и характеристики
Форма может быть уже знакома, но угловатый новый облик Rapid связывает его с последними мировыми моделями Skoda, что неплохо.Rapid чист и не загроможден внутри, а также неплохо скрывает свой урожай 2011 года. Прочная конструкция — это изюминка, и хотя пространство не является лучшим в классе, оно хорошо по всем параметрам.
Новый 1,0-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 110 л.с. вдохнул новую жизнь в Rapid. Двигатель мощный и любит повышать обороты, хотя на низких оборотах есть некоторые колебания. С другой стороны, для трехцилиндрового двигателя впечатляющая доработка. Шестиступенчатая механическая коробка передач Rapid выглядит наощупь, но вам понравится работать с коробкой передач, чтобы максимально использовать возможности двигателя.Небольшие выбоины проходят через кабину, и Rapid имеет тенденцию немного покачиваться на высоких скоростях, но качество езды в целом хорошее.
Форма может быть уже вам знакома, но угловатый новый облик Rapid связывает ее с последним глобальным …
от Skoda.Форма может быть уже знакома, но угловатый новый облик Rapid связывает его с последними мировыми моделями Skoda, что неплохо. Rapid чист и не загроможден внутри, а также неплохо скрывает свой урожай 2011 года. Прочная конструкция — это изюминка, и хотя пространство не является лучшим в классе, оно хорошо по всем параметрам.
Новый 1,0-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 110 л.с. вдохнул новую жизнь в Rapid. Двигатель мощный и любит повышать обороты, хотя на низких оборотах есть некоторые колебания. С другой стороны, для трехцилиндрового двигателя впечатляющая доработка. Шестиступенчатая механическая коробка передач Rapid выглядит наощупь, но вам понравится работать с коробкой передач, чтобы максимально использовать возможности двигателя.Небольшие выбоины проходят через кабину, и Rapid имеет тенденцию немного покачиваться на высоких скоростях, но качество езды в целом хорошее.
2022 Skoda Rapid получит премиальный ценник и новое имя
Совершенно новый Skoda Rapid 2022 года, скорее всего, появится в автосалонах в начале следующего года. На основе локализованной платформы MQB-A0-IN, еще не раскрытая Skoda была замечена нашими сотрудниками где-то вдоль шоссе Мумбаи-Пуна.
- Более крупный и технологичный, он будет более «взрослым»
- Продам по более высокой цене
- Он не будет называться Rapid, а получит новое имя
Автомобиль покрыт значительной маскировкой, и каждая деталь не видна четко, но выделяются такие особенности, как решетка радиатора Skoda нового поколения, четко очерченные светодиодные фонари и плавная линия крыши.В то время как новый 2022 Skoda Rapid будет разделять многие панели кузова со своим родственным автомобилем VW Virtus , и его базовый профиль будет аналогичным, он также будет иметь много новых деталей, которые помогут ему идентичность сама по себе.
Инсайдеры Skoda сообщили, что, поскольку автомобиль больше, лучше оборудован и более взрослый, он также будет выставлен на продажу по более высокой цене и переименован.
2022 Skoda Rapid: габаритыЗамена Skoda Rapid, вероятно, будет иметь размеры около 4480 мм, что сделает его на значительную длину длиннее, чем Rapid текущего поколения (4413 мм).Теперь, приближаясь по длине к новому Honda City (4549 мм), Skoda, тем не менее, будет иметь самую длинную колесную базу в своем классе. Колесная база 2651 мм должна позволить пассажирам действительно растянуться внутри, а поскольку новый Rapid также станет на 50 мм шире, салон станет просторнее. Кроме того, как и все автомобили Skoda, новый Rapid получит большую загрузку. Ожидается, что его емкость превысит 520 литров, что снова сделает его лучшим в своем классе.
2022 Skoda Rapid: комплектация и особенностиКак и новый Skoda Kushaq , Rapid 2022 также будет поставляться с комплектом.Ожидается, что он получит такие вещи, как беспроводная зарядка, технология подключения к автомобилю My Skoda, новый интерфейс информационно-развлекательного экрана, удобные элементы управления кондиционером и вентилируемые сиденья, а также, вероятно, станет лучшим оснащенным автомобилем в своем классе после запуска. Дистанционный запуск и удаленный кондиционер вряд ли войдут в новый седан Skoda, и панорамный люк на крыше тоже может не быть частью этого списка; но чего вы можете ожидать, так это цифровой приборной панели, аудиосистемы с высокими техническими характеристиками с шестью динамиками и активным сабвуфером, автоматическими фарами и автоматическими дворниками.
2022 Skoda Rapid: двигатель и коробкаПреемник Rapid будет оснащаться двумя двигателями TSI, с которыми мы знакомы. Первый — это 1,0-литровый бензиновый двигатель TSI (из семейства EA211) мощностью 115 л.с. Отмеченный наградами двигатель, трехцилиндровый агрегат отлично работает на средних оборотах и любит быстро вращаться. 1.0 TSI будет приводить в движение передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач или 6-ступенчатый гидротрансформатор с автоматической коробкой передач. Более крупный двигатель будет 1.5 TSI, выдающий 150 л.с. и здоровые 250 Нм крутящего момента; это, вероятно, даст седану Skoda лучшие в своем классе характеристики. Он также будет оснащен быстрой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
2022 Skoda Rapid: ценаБлагодаря просторному салону, более элитному интерьеру и мощным двигателям Skoda также изменит позиционирование своего нового седана. В то время как текущая цена Rapid колеблется в пределах 7,7–13,2 рупий, новый, вероятно, будет стоить ближе к Honda City.Ожидайте, что цена составит около 11-15 рупий, при этом автомобиль высшего класса, возможно, будет немного выше.
2022 Skoda Rapid: новое названиеНо как Skoda назовет новый Rapid? Компания уже зарегистрировала здесь имя Slavia, она может вернуть имя Laura в оборот, а также есть несколько других вариантов, которые инсайдеры компании держат в секрете.
Одно можно сказать наверняка: новый среднеразмерный седан Skoda — это автомобиль, которого стоит ждать.С его элитным салоном, превосходной сборкой, просторным салоном и мощными двигателями в нем может быть все, что вы ищете.
Skoda Rapid, предназначенная для России, используется только для представительства
ИСТОЧНИК ИЗОБРАЖЕНИЯ
См. Также:
Запуск новой Skoda Octavia в Индии отложен
Skoda Kushaq и VW Taigun получат новую информационно-развлекательную систему Play
Показан рестайлинг Skoda Kodiaq 2021 года в Индии
Skoda Rapid Цена в Индии | Skoda Rapid Обзоры, фото и видео
Skoda Auto выпустила долгожданную обновленную версию компактного седана Rapid со стартовой ценой 8 индийских рупий.34 лакха (бывший выставочный зал Махараштра). Новая обновленная версия Rapid кажется модернизированной, поскольку она отличается улучшенным дизайном кузова, в то время как боковой профиль и задняя часть не претерпели значительных изменений. Новая модель будет доступна с бензиновым двигателем 1,6 л, а также дизельным двигателем 1,5 л с возможностью выбора трансмиссии. Есть несколько трансмиссий на выбор: 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая и 7-ступенчатая DSG.
Skoda Rapid Экстерьер
Skoda Rapid имеет гораздо более выраженный капот с черными вертикальными планками, окаймленными хромированной окантовкой.Эмблема Skoda находится в центре над решеткой радиатора, по бокам которой расположены закругленные фары. Воздушная заслонка по внешнему виду ближе к Octavia с прямоугольными противотуманными фарами, помещенными в обновленные бамперы. Боковой профиль снабжен расширяющимися колесными арками сзади, а также 15-дюймовыми легкосплавными дисками, хромированными дверными ручками и электронно-регулируемыми ORVM со встроенными индикаторами. Задняя часть имеет С-образные задние фонари с пересекающимися друг с другом диагональными линиями на крышке багажника. Задний бампер, окрашенный в цвет кузова, содержит парктроник.
Skoda Rapid Габаритные размеры
Skoda Rapid практически не изменился в размерах: длина — 4413 мм, ширина — 1699 мм, а высота — 1466 мм. Колесная база составляет 2552 мм, что дает пассажирам достаточно места для ног.
Skoda Rapid цвета
Новый фейслифтинг Skoda Rapid доступен в 6 различных цветах: бриллиантовый серебристый, карамельный белый, бежевый капучино, углеродистая сталь, синий шелк и красный мигающий.
Skoda Rapid Интерьер
Совершенно новый Skoda Rapid 2016 года заработал много пирожных, так как старые школьные интерьеры в предыдущих моделях были улучшены благодаря добавлению сенсорного экрана информационно-развлекательной системы.Дизайн по-прежнему сохраняет двухцветный цвет, поскольку черный доминирует в верхней части приборной панели, а бежевый можно увидеть в нижней части. Передние сиденья удобны для езды на большие расстояния, а в салоне есть эргономичный центральный подлокотник, который также помогает переключать передачи. Двери вмещают 1-литровые бутылки и тому подобное, а в них вбиты кожаные подлокотники. Места для хранения вещей предостаточно: подстаканники в центральной консоли, подлокотник с местом для хранения вещей, а задние сиденья также оснащены дверными карманами и подлокотником с подстаканником, увеличивающим грузовое пространство.Задние сиденья подойдут и для водителя с водителем. Объем багажного отделения нового Skoda Rapid составляет 460 литров, что делает его идеальным компаньоном для семейных прогулок.
Skoda Rapid Характеристики
Что касается функций, новый Skoda Rapid оснащен задними вентиляционными отверстиями с общим автоматическим климат-контролем, новой технологией Mirror Link, 6,5-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, охлаждаемым перчаточным ящиком, автоматическим дневным / ночным IRVM, дворниками с датчиком дождя и круиз-контролем. среди прочего.
Skoda Rapid Safety Функции
Что касается безопасности, новый обновленный седан Rapid оснащен двумя подушками безопасности с ABS, дворниками с датчиком дождя и системой помощи при парковке с камерой в стандартной комплектации для всех вариантов, а также дополнительными функциями, такими как электронное распределение тормозного усилия (EBD), система экстренного торможения ( BA), электронную программу стабилизации (ESP) и систему удержания на холме.
Двигатель Skoda Rapid Технические характеристики и пробег
Rapid доступен как в бензиновом, так и в дизельном исполнении, в котором мельница с бензиновым двигателем питается от 1.6-литровый двигатель MPI, который может развивать максимальную мощность 103,5 л.с. при 5250 об / мин с максимальным крутящим моментом 153 Нм при 3800 об / мин. Он будет комплектоваться 5-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой коробкой передач DSG. Заявлено, что бензиновый агрегат обеспечивает экономию топлива в 15,41 км / ч и 14,84 км / ч для ручных и автоматических агрегатов соответственно. С другой стороны, дизельный агрегат приводится в движение дизельной горелкой TDI объемом 1,5 литра, которая способна выдавать максимальную мощность 108 л.с. при крутящем моменте 250 Нм. Дизельная мельница может извлечь пробег 21.72 км / ч и 21,13 км / ч для вариантов с автоматической и механической коробкой передач, которые работают в сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач DSG и 5-ступенчатой механической коробкой передач.