Машина перехватчик: Автомобиль Безумного Макса выставят на продажу — журнал За рулем

Содержание

Dodge Charger превратили в полицейский автомобиль Австралии. Фото :: Autonews

Полиция Австралии получила служебные автомобили на базе Dodge Charger Pursuit. Машину укомплектовали 3,6-литровым бензиновым двигателем Pentastar мощностью 303 лошадиные силы. Пока местные власти закупили два таких автомобиля — один из них заднеприводный, другой оснащается системой полного привода. По данным Motor1, машина пополнят автопарк полиции в Квинсленде. Однако официального подтверждения этой информации пока нет.

Чтобы облегчить преследование преступников в сложных дорожных условиях, конструкторы доработали подвеску и улучшили тормоза в версии для полицейских. Кроме того, сюда добавили систему электронной стабилизации.

Также машина получила устройство громкой связи, проблесковые маячки и особые полицейские ливреи. Dodge Charger Pursuit оснащается специальными колесными дисками, сверхпрочными стеклами и пуленепробиваемыми дверьми.

Dodge Charger Pursuit не единственный необычный автомобиль в распоряжении сотрудников правоохранительных органов Австралии. Например, в их автопарке числится 805-сильный FPV GT-F — версия Ford Falcon. Он считается самым быстрым полицейским автомобилем в Австралии.

Также полицейские используют седан Holden Commodore SS. Машину оснастили 6,2-литровым мотором мощностью 408 л.с., успешно справляющийся с ролью перехватчика в штате Виктория. Отметку в 100 км/ч он преодолевает всего за 5 секунд. Еще один австралийский автомобиль-перехватчик — 362-сильный Ford Falcon XR6 Turbo.

Еще одна недавняя новинка в автопарке полиции Австралии — фастбеки Kia Stinger. Местные власти считают, что использование таких машин для повседневной работы сотрудников правоохранительных органов помогает популяризировать службу в полиции среди обычных граждан.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

какими автомобилями запомнился «Безумный Макс» :: Autonews

«Оскар» с турбиной: какими автомобилями запомнился «Безумный Макс»

«Безумный Макс 4: Дорога ярости» — самый автомобильный фильм прошедшей премии «Оскар». Картину выдвигали в 10 номинациях, а в итоге она получила шесть золотых статуэток. Это стало лучшим результатом при вручении премии в 2016 году. «Безумный Макс» выиграл в номинациях «Лучший дизайн костюмов», «Лучшая работа художника», «Лучший грим и прически», «Лучший монтаж», «Лучший звуковой монтаж» и «Лучший звук».

Бюджет фильма был рекордным, поэтому на реквизите не экономили. Для очередного фильма о Максе Рокатански было создано полторы сотни транспортных средств. Причем, инженерам порой приходилось решать крайне нетривиальные задачи, создавая двухмоторные автомобили и комбинируя легковые кузова и грузовые шасси. Самые яркие автомобили из «Безумного Макса» — в обзоре на Autonews.ru.

 

Interceptor («Перехватчик») – Ford Falcon XB 351
«Безумный Макс» был бы не таким сумасшедший без черного «Перехватчика»: купе с компрессорным V8 стало героем трех фильмов из четырех. В «Дороге Ярости» гроза автострад выглядит изрядно потрепанной. Изначально машину создавали на базе австралийского Ford Falcon — его заряженного варианта XB в топ-комплектации GT. Это довольно редкая версия — с 1973 по 1976 г. выпустили менее тысячи подобных машин.

Механический нагнетатель, который должен был увеличить мощность мотора как минимум вдвое, – бутафория. Таким образом, реальная мощность машины не превышала 300 л.с. — именно столько развивал стоковый мотор V8 объемом 5,8 литра. Отличительной чертой автомобиля Макса Рокатански стал аэродинамический нос в стиле гоночного Plymouth Superbird — такой элемент тюнинга серийно изготавливала фирма Питера Аркадипейна, одновременно работавшего дизайнером австралийского подразделения Ford.

 

 
The War Rig («Боевой рог») — Tatra T815
В водовозе «Боевой Рог» сложно узнать чешский грузовик Tatra T815 — разве что по характерной для «Татр» хребтовой раме. Создатели фильма решили, что мощное полноприводное татровское шасси — самое подходящее для постакопалиптического бездорожья. Сзади к кабине T815 присоединили корму от седана Chevrolet Fleetmaster 1948 г., что позволило разместить второй ряд сидений. А спереди приставили длинный капот, под который установили два мотора V8 Deutz c воздушным охлаждением совокупной мощностью более 500 лошадиных сил. Первоначально планировали оставить один татровский дизель с воздушным охлаждением, но для такой махины он оказался слишком слабым.
   
Gigahorse («Гигалошадь») — Cadillac Coupe De Ville
Автомобиль главаря банды Несмертного Джо должен быть не только самым большим, но и статусным. Статус подразумевает целых два кузова купе Cadillac De Ville — одного из самых красивых представителей плавникового стиля 1950-х. Поставленные друг на друга кузова, а наверху — орудийная башня. Все это великолепие установили на гигантские тракторные колеса с трансмиссией от фронтального погрузчика. Турбокомпрессоры и интеркулеры — тоже бутафория, но и без них мощность пары моторов V8 Chevrolet оказалась избыточной, из-за чего пришлось использовать «автомат» от грузовика.
   
Peacemaker («Миротворец») — Howe Ripsaw EV1
Оружейник единственный в фильме передвигается на гусеничном транспорте. В основе его «Миротворца» – скоростной «танк» Howe Ripsaw EV1 братьев Джеффа и Майка Хоу, способный разогнаться до 80 км/ч менее, чем за 6 секунд. Основанная ими компания Howe and Howe Technologies занимается производством специальных гусеничных машин, в том числе и радиоуправляемых. У Ripsaw EV1 только силовая клетка вокруг пассажиров, но для фильма машину снабдили кузовом от купе Chrysler Valiant Charger — в 1970-х это был очень популярный маслкар в Австралии. По словам главного инженера картины Марка МакКинли, «Миротворец» стал самым опасным транспортным средством на съемочной площадке: в жаркой пустыне тормозная система постоянно отказывала, а капризный дизельный мотор пришлось заменить на бензиновый V8 Merlin.
 

 

Gastown Patrol Tanker («Лимузин Людоеда») – Mercedes-Benz V123
Когда-то автомобиль Людоеда, управляющего Топливным городом, был седаном Mercedes-Benz W123. В фильме снялась удлиненная версия машины, выпуск которой начался в 1977 году. Такие автомобили с тремя рядами сидений были популярны в качестве такси, а конкретно лимузин из фильма возил свадьбы. К событиям, описываемым в «Дороге Ярости», от него остался только кузов, который водрузили на шасси армейского грузовика производства американской AM General. Причем, это тоже версия M814 с увеличенной до шести с лишним метров колесной базой. Получился постапокалиптический бензовоз с комфортабельным салоном.
 

 

Volkswagen Type 1 FDK — Volkswagen Beetle
В постапокалиптическом мире у любого автомобиля должен быть минимум один компрессорный многолитровый мотор, которому требуется очень много бензина. Даже VW Beetle, который изначально был заднемоторным и оснащался скромным оппозитным воздушником, оснастили мотором V8. Мотор у гибрида расположен спереди, а сзади разместили огнемет. Задний мост у FDK — от грузовика, а передние колеса — от безымянного Mercedes-Benz.
   
Doof Wagon («Фургон Тупицы») — MAN LKW 15
Передвижная музыкальная платформа, поддерживающая боевой настрой банды Несмертного Джо в дороге, построена на базе военного восьмиколесного 15-тонного тягача MAN LKW 15. Такие вездеходы грузоподъемностью 15 тонн и оснащенные дизелем Deutz с воздушным охлаждением использовались для транспортировки ракетных комплексов. Сцена на тягаче сделана из передней части австралийской машины Holden FJ 1950-х годов. На ранних скетчах художника Питера Паунда, работавшего над продолжением «Безумного Макса» в конце 1990-х, в качестве базы для Doof Wagon фигурировал российский тягач МАЗ 543.
   
Plymouth Rock («Плимутский камень») — Plymouth 1937
Некоторые автомобили во второй и третьей частях «Безумного Макса» настолько видоизменены, что определить донора порой крайне затруднительно. По сути это трубчатый каркас на голом шасси. Но в четвертой части даже самые экзотические транспортные средства укомплектованы кузовом какого-нибудь серийного автомобиля. Например, утыканный железными шипами транспорт Дикобразов (русскоговорящего племени, враждующего с Несмертным Джо), сделан из седана Plymouth 1930-х годов прошлого века. Интересно, что как и в случае с «Жуком», этот автомобиль подвергся перестановке силового агрегата – теперь он расположен в корме.
   
Nux Car («Автомобиль Накса») — Chevrolet 5 Window Coupe 1934
Впрочем, даже создатели фильма могут ошибиться в определении марки и модели, ставшей основой для очередного чудовища. К примеру, на официальном сайте «Дороги Ярости» указано, что основой для автомобиля Накса стал Ford 5 Window Deuce Coupe, однако внимательные зрители опознали совершенно другой автомобиль – пятиоконное купе Chevrolet 1934-го модельного года. Двигатель V8 Chevrolet по сценарию снабжен не только комбинированным наддувом, турбокомпрессоры плюс нагнетатель, но и системой впрыска закиси азота. Всего для фильма изготовили четыре машины, одна из которых могла передвигаться задним ходом на очень высокой скорости.
 


Евгений Багдасаров
Фото: Vehicleshowcase.madmaxmovie.com, Autobild.de

Автомобили из фильма «Безумный Макс: дорога ярости»

В минувший четверг 14 мая начался мировой прокат фильма «Безумный Макс: дорога ярости» — четвертой части серии, начавшейся еще в 1979 году. Важная роль в сюжете картины, действие которой происходит в апокалиптическом будущем, отведена автомобилям: они являются, по сути, героями фильма. Сайт Wroom.ru сделал подборку машин, которые можно увидеть в «Безумном Максе».

Interceptor

Машина главного героя Макса Рокатански называется «Перехватчик», это доработанный вариант автомобиля из самой первой части фильма. «В миру» эта машина называлась Ford XB Falcon GT Hardtop, она выпускалась в Австралии с 1973 до 1976 года и оснащалась двигателем V8 объемом 5,8 литра.

Gigahorse

Главный злодей фильма ездит на автомобиле Gigahorse, представляющем собой жуткую смесь шасси от грузовика, двух кузовов от «Кадиллака» 1959 года и огромных тракторных колес. Все это безобразие приводится в движение наддувным двигателем Chevrolet V8 объемом 8,2 литра.

War Rig

Автопоезд War Rig служит транспортным средством для целого отряда воинов. Роль тягача исполняет трехосный полноприводый грузовик Tatra, а сверху цистерн на полуприцепе установлены турельные установки из кузовов от «Фольксвагена Жука».

FDK

Компактный вездеход FDK — это остов от «Жука», дополненный двигателем V8, бочками для топлива, огнеметом и сдвоенными задними колесами.

Cranky Frank

Чистокровный австралийский пикап Holden 50-2106 образца 1948 года был изуродован создателями фильма до неузнаваемости — и так появился автомобиль Cranky Frank c заниженной кабиной, пулеметом и огромным нагнетателем для мотора V8.

Peacemaker

Транспортное средство Peacemaker (миротворец) — это кузов купе Chrysler Charger, шасси от танка и, конечно же, двигатель о восьми цилиндрах.

Ploughboy

Вездеход Ploughboy создан на базе универсала Holden FB 1960 года. Этой машине «лифтанули» подвеску, установили плуг сзади и гарпун на круше.

Buick

0::

Плохие парни в фильме ездят на «Бьюиках» конца 1930-х годов с жуткими сдвоенными колесами сзади и пулеметом на крыше.

Mack

1::

Грузовик Mack серии R (в реальной жизни эти машины выпускались с 1966 до 2005 года) в фильме выполняет функцию сбора запчастей и каких-либо деталей в пустыне. Естественно, машина вооружена по максимуму.

Buggy #9

2::

Мелкосерийный спорткар Perentti из Австралии был попыткой создать достойный ответ американским «масл-карам». Автомобиль со стеклопластиковым кузовом, как у первого «Корвета», оказался провальным проектом, зато удостоился «роли» в фильме, здесь он называется «Багги номер 9».

Big Foot

3::

Вездеход Big Foot имеет кузов от грузовичка Dodge Fargo 1940-х годов, огромные колеса диаметром 66 дюймов, оригинальную подвеску с неразрезными мостами и два гарпуна.

Firecar #4

4::

Автомобиль Holden HZ выпускался с 1977 до 1980 года, в том числе, с очень популярным в Австралии кузовом пикап. В фильме используется версия машины с обвесом из шин, металлических труб, огнеметов и черепов бизонов.

Doof Wagon

5::

Doof Wagon — это боевая аудиосистема на колесах: звуки огромных барабанов транслируются через бесчиленное количество динамиков. Транспортирует все это музыкальное хозяйство армейский тягач MAN 8 #215;8.

Перехватчик — Авторевю

Автомобилей под названием Jensen Interceptor известно два. Один из них появился на свет в ранние послевоенные годы и был растиражирован менее чем в ста экземплярах. Другой же дебютировал около двух десятков лет спустя, стал в итоге самой известной моделью английской компании Jensen — и последней ее моделью. Вот об этой машине и пойдет наш рассказ.

Братья Дженсены в числе первых набрели на выигрышную комбинацию британского шасси с американским силовым агрегатом. Первое время, еще функционируя главным образом в качестве кузовостроителей, они пользовались двигателями производства корпорации Ford (АР № 11, 2012), но впоследствии переключились на моторы, поставлявшиеся корпорацией Chrysler. Исключение не составила и машина, впервые представленная публике на Лондонском автосалоне 1966 года.

Обычно братья Дженсены проектировали свои кузова или самостоятельно, или доверяли эту работу своему штатному художнику-конструктору Эрику Нилу. Но на этот раз проектирование поручили итальянцам, — и, как выяснилось, совершенно напрасно. Ответственность за этот шаг лежит на тогдашнем главном инженере компании Кевине Битти: пользуясь тем, что старший из братьев Ричард Дженсен слег с инфарктом, он убедил совет директоров «следовать за модой», — итальянским мастерам тогда заказывали кузова все подряд, и европейские автомобилестроители, и американские, и даже японские. Из проектов, представленных итальянскими ателье Ghia, Touring и Vignale, англичане выбрали тот, что подготовила компания Touring, — но контракт на поставку этих кузовов получила как раз компания Vignale, поскольку изготавливать эти кузова предполагалось из листовой стали, тогда как вот уже более десяти лет автомобили Jensen выпускались с кузовами из стеклопластика. Первая такая машина, Jensen 541, появилась в том же самом 1953 году, что и американский Chevrolet Corvette, — на волне всеобщей моды на пластиковые кузова; теперь же англичане сочли, что с этой модой пора расстаться, «материал будущего» не всегда себя оправдывал.

Ниндзя-перехватчик Х-1 71737 | NINJAGO®

Детям понравится разыгрывать битвы ниндзя с ниндроидами из третьего сезона мультсериала «ЛЕГО НИНДЗЯГО» с этим современным обновлением «Ниндзя-перехватчика Х-1» (71737). Эта машина «2 в 1» оснащена двумя бластерами с пружинным механизмом, а внутри спрятан крутой мотоцикл, который выстреливается одним нажатием кнопки и атакует ниндроидов.

Для детей, которым нравятся фантастические истории
Этот уникальный набор также содержит 5 минифигурок: героев-ниндзя Кая, Джея и Коула и Ниндроида-воина с Миндроидом, чтобы дети могли разыгрывать свои захватывающие фантастические истории. Новинка января 2021 — «Наследие Коула»: уникальная коллекционная золотая минифигурка с подставкой в честь десятилетнего юбилея наборов NINJAGO.

Идеальный подарок LEGO для поклонников ниндзя
Наборы LEGO NINJAGO открывают детям мир увлекательных приключений. Поклонники NINJAGO могут объединиться со своими героями, чтобы сразиться с врагами, играя с замечательной коллекцией игрушек ниндзя, среди которых есть мотоциклы, роботы и многое другое.

  • Набор «Ниндзя-перехватчик Х-1» LEGO® NINJAGO® (71737) — это современное обновление модели «2 в 1»: стреляющей машины ниндзя, в которой спрятан мотоцикл. Он открывает для детей мир увлекательной игры.
  • Впечатляющий набор 5 минифигурок: ниндзя Кая, Джея и Коула и Ниндроида-воина с Миндроидом из третьего сезона мультсериала. Все они вооружены крутым оружием и готовы к битве.
  • Детям понравится нажатием кнопки выстреливать из «Ниндзя-перехватчика Х-1» скоростной мотоцикл с минифигуркой ниндзя.
  • Включает коллекционную золотую минифигурку «Наследие Коула» на небольшой подставке в честь десятилетнего юбилея игрушек NINJAGO®.
  • Ищите остальные особые коллекционные золотые минифигурки в других наборах NINJAGO®: «Турнир стихий» (71735), «Скорострельный истребитель» (71736) и «Битва с титаном Зейна» (71738).
  • Этот игровой набор ниндзя предлагает увлекательную задачу по сборке для детей в возрасте от 8 лет и станет идеальным подарком на день рождения или Новый Год. Размеры стреляющей машины: более 7 см в высоту, 23 см в длину и 11 см в ширину — идеальный размер, чтобы играть дома или брать с собой, чтобы было веселее.
  • LEGO® NINJAGO® — это замечательная коллекция динамичных игровых наборов, подпитывающая увлечения вашего ребёнка и позволяющая освоить полезные жизненные навыки, играя в ниндзя.
  • Вот уже более шестидесяти лет кубики LEGO® производятся из самых качественных материалов, поэтому надёжно соединяются. Умения ниндзя не требуются!
  • Кубики LEGO® соответствуют самым строгим стандартам безопасности в мире, так что с наборами LEGO дети будут в надёжных руках.

В Жуковском открывается юбилейный авиасалон МАКС-2021

https://ria.ru/20210720/maks-2021-1741953319.html

В Жуковском открывается юбилейный авиасалон МАКС-2021

В Жуковском открывается юбилейный авиасалон МАКС-2021 — РИА Новости, 20.07.2021

В Жуковском открывается юбилейный авиасалон МАКС-2021

Юбилейный 15-й авиасалон МАКС начинает работу во вторник, 20 июля, в подмосковном Жуковском, выставку откроет президент России Владимир Путин. РИА Новости, 20.07.2021

2021-07-20T00:46

2021-07-20T00:46

2021-07-20T00:46

общество

безопасность

сирия

московская область (подмосковье)

владимир путин

рособоронэкспорт

f-35

sukhoi superjet

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/04/1a/1730024189_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_3816e244c81d0ccc964047fe3d6244d0.jpg

ЖУКОВСКИЙ (Московская обл.), 20 июл – РИА Новости. Юбилейный 15-й авиасалон МАКС начинает работу во вторник, 20 июля, в подмосковном Жуковском, выставку откроет президент России Владимир Путин.Ожидается, что глава государства осмотрит передовые образцы отечественной авиатехники. Затем президент проведет совещание по вопросу реализации ключевых проектов в сфере гражданского авиастроения.Шах и матОдной из самых интересных машин, которых покажут президенту, является «принципиально новый» военный самолет – легкий однодвигательный истребитель. Еще до официальной презентации эксперты и журналисты назвали эту машину серьезным конкурентом американского F-35.Ажиотаж вокруг нового самолета был создан еще до официальной презентации. «Ростех» опубликовал в своих соцсетях несколько роликов, где были показаны лишь очертания будущего самолета. Затем была опубликована фотография машины в чехле, что дало основания для некоторых предположений экспертов и авиалюбителей по классу и предназначению машины.По их мнению, новый самолет является легким однодвигательным истребителем пятого поколения, ориентированным прежде всего на продвижение на зарубежные рынки. Предполагается, что эта машина станет серьезным конкурентом американского F-35 в небольших странах, у которых нет средств и необходимости в «больших» Су-57.Об экспортоориентированности нового самолета говорит и рекламная кампания, проводимая «Ростехом» на английском языке. До премьеры новый истребитель спрятан в павильоне, на котором слоган — «The Checkmate: turn the chessboard» («Шах и мат: переверни шахматную доску»).По мнению ведущего российского эксперта в области авиации Олега Пантелеева, демонстрация самолета на МАКС-2021 должна произвести «эффект разорвавшейся бомбы». Новинку смогут увидеть более 120 делегаций из 65 стран, приглашенных на авиасалон «Рособоронэкспортом».Кроме того, на МАКС-2021 будет впервые продемонстрирован новый военно-транспортный самолет Ил-112В, предназначенный для транспортировки и воздушного десантирования личного состава, вооружения, легкой военной техники и других грузов максимальной массой 5 тонн. Ожидается, что машина придет на смену выбывающему парку самолетов Ан-26. Крейсерская скорость самолета — 470 километров в час, дальность полета с максимальной нагрузкой — 1,2 тысячи километров.Перехватчик беспилотниковТрадиционной для авиавыставок последних лет является показ новых беспилотников, и юбилейный МАКС не станет исключением. Одной из самых интересных новинок в этой сфере станет перехватчик малоразмерных дронов «Волк-18», разработки концерна воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей».Данная разработка способна в полностью автоматическом режиме находить и затем сбивать или таранить дроны противника.Целесообразность данной разработки объясняется серьезной угрозой, которую представляют сегодня ударные мини-беспилотники — зачастую обычные квадрокоптеры с прикрепленной взрывчаткой. Подобные самодельные дроны активно применялись, в частности, террористами в Сирии.Все более отечественный МС-21 и бизнес-версия SuperjetПомимо военных разработок, на юбилейном МАКС широко представлена гражданская авиация. Впервые будет показан новейший российский среднемагистральный самолет МС-21-310 с отечественным двигателем ПД-14. Авиакомпании уже начали готовится к эксплуатации МС-21: входящая в группу «Аэрофлот» «Россия» при отсутствии технических замечаний рассчитывает начать летать на нем летом 2022 года.Также ОАК покажет новый региональный самолет Ил-114-300. Кроме того, на МАКС продемонстрируют Sukhoi Superjet 100 — посетители увидят не только пассажирскую, но и бизнес-версию. Новые самолеты будут представлены как в полетной программе, так и на статической экспозиции авиасалона.Новый «кукурузник»Другой ожидаемой новинкой салона станет легкий многоцелевой самолет «Байкал», который должен заменить устаревшие легкие многоцелевые самолеты (ЛМС) Ан-2, в народе известные как «кукурузники». Презентация машины, в ходе которой планируется раскрыть ряд характеристик машины, запланирована на 21 июля.Как сообщали в компании «Байкал-Инжиниринг», созданный российскими конструкторами и инженерами самолет безопасен, доступен и универсален, а его экономические показатели существенно лучше, чем у зарубежных конкурентов, цена на 30-50%, а себестоимость летного часа — более чем в два раза ниже.Ключевые параметры были определены в соответствии с требованиями региональных авиакомпаний: 2 тонны полезной нагрузки, дальность полета — 1500 километров, крейсерская скорость — 300 километров в час, взлет с грунтовых полос с 250 метров.Вертолеты для ТЭК и тушения пожаров»Вертолеты России» представят новейший Ми-171А3, первый отечественный вертолет, разработанный для выполнения офшорных операций и обслуживания морских буровых платформ. Первыми заказчиками вертолета станут российские компании ТЭК.На выставке также будет представлен опытный образец многофункционального Ка-32А11М — глубокой модернизации вертолета Ка-32А11ВС. Ка-32А11М получил новый цифровой комплекс бортового оборудования, который позволит применять вертолет в любое время дня и ночи, при любой погоде, на суше и на море. Кабина экипажа адаптирована для работы в очках ночного видения. Значительно расширены возможности вертолета по борьбе с огнем за счет установки новой системы пожаротушения.Еще одной премьерой станет модернизированный легкий вертолет «Ансат-М». Новый вертолет обладает увеличенной дальностью полета, улучшенными летными характеристиками, оборудован новой авионикой и современным автопилотом.Не только российские самолетыПомимо новинок российского авиапрома посетители выставки смогут ознакомиться и с зарубежной техникой. Так, Boeing представит ряд пассажирских и грузовых воздушных судов.На экспозиции компании можно будет увидеть модели новых и наиболее востребованных среди российских заказчиков гражданских самолетов семейств 737, 787, 777Х, а также грузовые суда: узкофюзеляжный 737-800BCF, среднемагистральный 767-300BCF и широкофюзеляжный 777 Freighter.Airbus впервые покажет узкофюзеляжный самолет последнего поколения A220 в России: А220-300 будет продемонстрирован в ливрее airBaltic.Доступ на выставкуДополнительной «головной болью» для организаторов МАКС в 2021 году стала организация прохода на выставку с соблюдением мер по противодействию распространения COVID-19.Как заявил журналистам замгендиректора акционерного общества «Авиасалон» Владимир Советкин, желающие посетить выставку будут обязаны предъявить QR-код или отрицательный ПЦР-тест на коронавирус, несмотря на смягчение ограничений в Подмосковье. При этом организатор МАКС добавил, что существующие правила в ближайшие дни могут измениться.Советкин отметил, что в этом году в связи с пандемией не стоит ждать рекордов по посещаемости выставки. Тем не менее билеты на салон продаются динамично: по прогнозам «Авиасалона», каждый день, не считая 20 июля, отведенного для визитов официальных делегаций, выставку будут посещать 20-30 тысяч человек.Выставка пройдет с 20 по 25 июля в подмосковном Жуковском на территории ЛИИ имени Громова. РИА Новости выступает генеральным информационным партнером авиасалона МАКС-2021, агентство Sputnik – официальным информационным партнером.В работе МАКС-2021 планирует принять участие в очном и дистанционном форматах 291 зарубежная компания из 56 стран, причем 89 экспонентов будут представлены непосредственно на площадке салона.

https://ria.ru/20210719/skafandr-1741782690.html

https://ria.ru/20210719/bespilotnik-1741785980.html

https://ria.ru/20210719/samolet-1741802779.html

https://ria.ru/20210719/samolet-1741811941.html

https://ria.ru/20210719/maks-1741890493.html

сирия

московская область (подмосковье)

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/04/1a/1730024189_9:0:2740:2048_1920x0_80_0_0_23fb8f003dc40a557726bdd077def9e1.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, безопасность, сирия, московская область (подмосковье), владимир путин, рособоронэкспорт, f-35, sukhoi superjet, вертолеты россии, airbaltic, ил-112, олег пантелеев, россия, макс-2021

ЖУКОВСКИЙ (Московская обл.), 20 июл – РИА Новости. Юбилейный 15-й авиасалон МАКС начинает работу во вторник, 20 июля, в подмосковном Жуковском, выставку откроет президент России Владимир Путин.

Ожидается, что глава государства осмотрит передовые образцы отечественной авиатехники. Затем президент проведет совещание по вопросу реализации ключевых проектов в сфере гражданского авиастроения.

Шах и мат

Одной из самых интересных машин, которых покажут президенту, является «принципиально новый» военный самолет – легкий однодвигательный истребитель. Еще до официальной презентации эксперты и журналисты назвали эту машину серьезным конкурентом американского F-35.Ажиотаж вокруг нового самолета был создан еще до официальной презентации. «Ростех» опубликовал в своих соцсетях несколько роликов, где были показаны лишь очертания будущего самолета. Затем была опубликована фотография машины в чехле, что дало основания для некоторых предположений экспертов и авиалюбителей по классу и предназначению машины.

19 июля, 01:13

На МАКС-2021 представят прототип нового скафандра для космонавтовПо их мнению, новый самолет является легким однодвигательным истребителем пятого поколения, ориентированным прежде всего на продвижение на зарубежные рынки. Предполагается, что эта машина станет серьезным конкурентом американского F-35 в небольших странах, у которых нет средств и необходимости в «больших» Су-57.

Об экспортоориентированности нового самолета говорит и рекламная кампания, проводимая «Ростехом» на английском языке. До премьеры новый истребитель спрятан в павильоне, на котором слоган — «The Checkmate: turn the chessboard» («Шах и мат: переверни шахматную доску»).

По мнению ведущего российского эксперта в области авиации Олега Пантелеева, демонстрация самолета на МАКС-2021 должна произвести «эффект разорвавшейся бомбы». Новинку смогут увидеть более 120 делегаций из 65 стран, приглашенных на авиасалон «Рособоронэкспортом».Кроме того, на МАКС-2021 будет впервые продемонстрирован новый военно-транспортный самолет Ил-112В, предназначенный для транспортировки и воздушного десантирования личного состава, вооружения, легкой военной техники и других грузов максимальной массой 5 тонн. Ожидается, что машина придет на смену выбывающему парку самолетов Ан-26. Крейсерская скорость самолета — 470 километров в час, дальность полета с максимальной нагрузкой — 1,2 тысячи километров.

19 июля, 03:32

Минобороны попросило ускорить поставки беспилотника «Охотник»

Перехватчик беспилотников

Традиционной для авиавыставок последних лет является показ новых беспилотников, и юбилейный МАКС не станет исключением. Одной из самых интересных новинок в этой сфере станет перехватчик малоразмерных дронов «Волк-18», разработки концерна воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей».

Данная разработка способна в полностью автоматическом режиме находить и затем сбивать или таранить дроны противника.

Целесообразность данной разработки объясняется серьезной угрозой, которую представляют сегодня ударные мини-беспилотники — зачастую обычные квадрокоптеры с прикрепленной взрывчаткой. Подобные самодельные дроны активно применялись, в частности, террористами в Сирии.

Все более отечественный МС-21 и бизнес-версия Superjet

Помимо военных разработок, на юбилейном МАКС широко представлена гражданская авиация. Впервые будет показан новейший российский среднемагистральный самолет МС-21-310 с отечественным двигателем ПД-14. Авиакомпании уже начали готовится к эксплуатации МС-21: входящая в группу «Аэрофлот» «Россия» при отсутствии технических замечаний рассчитывает начать летать на нем летом 2022 года.Также ОАК покажет новый региональный самолет Ил-114-300. Кроме того, на МАКС продемонстрируют Sukhoi Superjet 100 — посетители увидят не только пассажирскую, но и бизнес-версию. Новые самолеты будут представлены как в полетной программе, так и на статической экспозиции авиасалона.

19 июля, 10:07

В ВПК рассказали об интересе западных стран к самолету МС-21

Новый «кукурузник»

Другой ожидаемой новинкой салона станет легкий многоцелевой самолет «Байкал», который должен заменить устаревшие легкие многоцелевые самолеты (ЛМС) Ан-2, в народе известные как «кукурузники». Презентация машины, в ходе которой планируется раскрыть ряд характеристик машины, запланирована на 21 июля.

Как сообщали в компании «Байкал-Инжиниринг», созданный российскими конструкторами и инженерами самолет безопасен, доступен и универсален, а его экономические показатели существенно лучше, чем у зарубежных конкурентов, цена на 30-50%, а себестоимость летного часа — более чем в два раза ниже.

Ключевые параметры были определены в соответствии с требованиями региональных авиакомпаний: 2 тонны полезной нагрузки, дальность полета — 1500 километров, крейсерская скорость — 300 километров в час, взлет с грунтовых полос с 250 метров.

Вертолеты для ТЭК и тушения пожаров

«Вертолеты России» представят новейший Ми-171А3, первый отечественный вертолет, разработанный для выполнения офшорных операций и обслуживания морских буровых платформ. Первыми заказчиками вертолета станут российские компании ТЭК.На выставке также будет представлен опытный образец многофункционального Ка-32А11М — глубокой модернизации вертолета Ка-32А11ВС. Ка-32А11М получил новый цифровой комплекс бортового оборудования, который позволит применять вертолет в любое время дня и ночи, при любой погоде, на суше и на море. Кабина экипажа адаптирована для работы в очках ночного видения. Значительно расширены возможности вертолета по борьбе с огнем за счет установки новой системы пожаротушения.

Еще одной премьерой станет модернизированный легкий вертолет «Ансат-М». Новый вертолет обладает увеличенной дальностью полета, улучшенными летными характеристиками, оборудован новой авионикой и современным автопилотом.

19 июля, 11:03

Самолет на смену «кукурузнику» сделают беспилотным к 2024 году

Не только российские самолеты

Помимо новинок российского авиапрома посетители выставки смогут ознакомиться и с зарубежной техникой. Так, Boeing представит ряд пассажирских и грузовых воздушных судов.

На экспозиции компании можно будет увидеть модели новых и наиболее востребованных среди российских заказчиков гражданских самолетов семейств 737, 787, 777Х, а также грузовые суда: узкофюзеляжный 737-800BCF, среднемагистральный 767-300BCF и широкофюзеляжный 777 Freighter.

Airbus впервые покажет узкофюзеляжный самолет последнего поколения A220 в России: А220-300 будет продемонстрирован в ливрее airBaltic.

Доступ на выставку

Дополнительной «головной болью» для организаторов МАКС в 2021 году стала организация прохода на выставку с соблюдением мер по противодействию распространения COVID-19.

Как заявил журналистам замгендиректора акционерного общества «Авиасалон» Владимир Советкин, желающие посетить выставку будут обязаны предъявить QR-код или отрицательный ПЦР-тест на коронавирус, несмотря на смягчение ограничений в Подмосковье. При этом организатор МАКС добавил, что существующие правила в ближайшие дни могут измениться.

Советкин отметил, что в этом году в связи с пандемией не стоит ждать рекордов по посещаемости выставки. Тем не менее билеты на салон продаются динамично: по прогнозам «Авиасалона», каждый день, не считая 20 июля, отведенного для визитов официальных делегаций, выставку будут посещать 20-30 тысяч человек.

19 июля, 16:08Новое оружие РоссииНа МАКС-2021 представят новейшее оборудование связи для авиации

Выставка пройдет с 20 по 25 июля в подмосковном Жуковском на территории ЛИИ имени Громова. РИА Новости выступает генеральным информационным партнером авиасалона МАКС-2021, агентство Sputnik – официальным информационным партнером.

В работе МАКС-2021 планирует принять участие в очном и дистанционном форматах 291 зарубежная компания из 56 стран, причем 89 экспонентов будут представлены непосредственно на площадке салона.

какую роль сыграл советский МиГ-25 в развитии отечественной боевой авиации — РТ на русском

60 лет назад Государственный комитет правительства СССР по авиационной технике издал приказ о создании знаменитого самолёта МиГ-25 в вариантах разведчика и перехватчика. Эта платформа считается одним из самых смелых и успешных экспериментов отечественной конструкторской школы. Например, до сих пор остаётся непокорённым рекорд высоты полёта, который установил МиГ-25, поднявшись на 37,65 км от поверхности Земли. Лучшие черты советского самолёта воплотились в истребителе МиГ-31, который сейчас используется как дальний перехватчик и носитель гиперзвуковой ракеты «Кинжал». По мнению экспертов, появление МиГ-25 позволило сформировать в России уникальную авиационную конструкторскую школу.

10 марта 1961 года Государственный комитет правительства СССР по авиационной технике (ГКАТ) издал приказ о создании нового боевого самолёта, получившего позднее наименование МиГ-25.

Предусматривалось, что машина будет выполнена в вариантах разведчика и перехватчика. Главным конструктором самолёта был назначен Михаил Гуревич, а затем Николай Матюк.

20 апреля 1961 года ГКАТ выпустил докладную записку с описанием основных направлений проектных работ. Основные отличия разведывательной модификации от версии перехватчика заключались в наборе оборудования в носовой части фюзеляжа.

Также по теме

Эволюция «Чёрной акулы»: как создавался один из лучших в мире ударных вертолётов

35 лет назад в СССР начались испытания боевой эффективности вертолёта В-80, получившего впоследствии название Ка-50 «Чёрная акула»….

Первый полёт обе машины совершили в 1964 году. В течение нескольких лет разнообразные прототипы будущего МиГ-25 активно испытывались с целью формирования наиболее оптимального конструктивного облика и номенклатуры вооружения.

В результате самолёт-перехватчик (МиГ-25П) был принят на вооружение ВВС Советского Союза в апреле 1972 года, а машина в разведывательной версии (МиГ-25Р) — в декабре того же года. Обе модификации оснащались одновальными турбореактивными двигателями Р-15Б-300, позволявшими развивать высокие и по сегодняшним меркам скорости.

Как отмечают эксперты, концепция МиГ-25 оказалась очень удачной технологической платформой для создания боевых машин под выполнение самых разнообразных задач. В годы холодной войны Военно-воздушные силы СССР и зарубежных государств получили более двух десятков модификаций, включая самолёты прорыва ПВО (МиГ-25БМ).

«38 мировых рекордов»

 

Советское руководство возлагало большие надежды на проект МиГ-25. Как говорится в материалах РСК «МиГ», новая боевая платформа советских ВВС по лётным характеристикам должна была значительно превзойти другие машины. Прежде всего, МиГ-25 создавался для обеспечения безопасного продолжительного полёта на сверхзвуке.

«В процессе создания Е-155 (один из прототипов МиГ-25. — RT) было решено множество проблем, связанных с длительными полётами на скорости, в три раза превышающей скорость звука. В его конструкции нашли широкое применение сталь и другие жаропрочные материалы», — отмечается на сайте «МиГ».

Помимо прочного корпуса МиГ-25 получил самый высокий на тот момент в мире уровень автоматизации процессов управления. Впервые в отечественной практике на боевую машину (в частности, на разведывательную модификацию) были установлены бортовые цифровые системы.

  • МиГ-25 в разведывательном исполнении
  • © www.migavia.ru

«МиГ-25 стал первым советским серийным самолётом, имеющим максимальную скорость полёта 3000 км/ч (М=2,83). Благодаря уникальным скоростным и высотным характеристикам на опытных самолётах МиГ-25 в период с 1965 по 1978 год было установлено 38 мировых авиационных рекордов скорости, высоты и скороподъёмности, в том числе три абсолютных», — говорится на сайте корпорации.

Самым известным достижением считается полёт лётчика-испытателя Александра Федотова на летающей лаборатории, созданной на базе МиГ-25. 21 августа 1977 года он поднял машину на 37 650 м. Этот рекорд по-прежнему остаётся непокорённым.

Как пояснил в беседе с RT основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев, Федотов достиг так называемого в авиации динамического потолка, разогнав машину практически в вертикальной плоскости. По его словам, пилот сильно рисковал, но смог выдержать сопутствующие физические перегрузки и продемонстрировать феноменальные лётные характеристики, свойственные МиГ-25.

«Конечно, практический потолок (устойчивый полёт в горизонтальном положении. — RT) у МиГ-25 намного скромнее. Машина редко поднималась выше 20 км. В том, чтобы летать выше, просто не было необходимости. К тому же полёты на таких высотах всегда сопряжены с риском для здоровья лётчика. Перегрузкам подвергается и сама машина. Однако для СССР было важно узнать и продемонстрировать предельные возможности этого уникального самолёта», — подчеркнул Корнев.

Эксперт считает, что миссия Федотова внесла существенный вклад в повышение престижа МиГ-25 и отечественной боевой авиации в целом. Кроме того, подъём на 37 650 м имел немалое практическое значение — в ходе полёта концепция советского самолёта успешно сдала тяжелейший экзамен на прочность и эффективность.

Также по теме

«Гениальность — в интегрированной компоновке»: какую роль в отечественной авиации сыграло создание истребителя Су-27

19 января 1976 года правительство СССР приняло постановление о создании истребителя Су-27, ставшего одним из самых популярных…

«В эпоху холодной войны авиация США и СССР установили множество разнообразных рекордов. Но за этим стояли не только соображения престижа. В экстремальных ситуациях манёвры на высоте около 20 километров и выше позволяют неожиданно атаковать противника, прорвать зону ПВО, уйти от атак самолётов и ракет неприятеля», — говорит Корнев.

В общей сложности с 1969 по 1985 год промышленность СССР выпустила 1186 единиц МиГ-25 в различных вариантах. Большую часть самолётов получили советские авиационные части. Некоторое количество машин ушло на экспорт в Алжир, Болгарию, Индию, Ирак, Ливию и Сирию.

С точки зрения экспертов, наиболее выдающимися возможностями обладала модификация МиГ-25РБ. Это разведчик-бомбардировщик, который мог поднимать в воздух до 5 т вооружения и применять их на сверхзвуке. По словам Корнева, специально для этого самолёта были разработаны термостойкие бомбы, приспособленные под сбросы на скорости, превышающей 1 число Маха.

Прицельное бомбометание МиГ-25РБ и его модернизированных версий обеспечивала система «Пеленг-Д» («Пеленг-ДР»), в состав которой входило высокоточное инерционно-навигационное оборудование. Для проведения разведки применялись станции «Ромб» и «Виpаж».

«Самолёт, как правило, замедляется перед применением боеприпасов. Однако МиГ-25РБ мог сбрасывать бомбы даже на сверхзвуке. Это качество позволяло ему вести боевую работу в зоне ПВО, уничтожая особо важные объекты. На мой взгляд, МиГ-25РБ был вполне современной машиной вплоть до середины 2000-х годов. Сейчас его заменяют Су-34 и в каком-то смысле Су-24М», — пояснил Корнев.

На пути к новому поколению

 

Негативное влияние на реализацию программы МиГ-25 оказало предательство советского лётчика Виктора Беленко, который в сентябре 1976 года угнал из Приморья в Японию модификацию самолёта-перехватчика. Истребитель был изучен специалистами Японии и Соединённых Штатов.

Однако, как полагают аналитики, иностранные военные вряд ли получили исчерпывающую информацию о возможностях МиГ-25. В беседе с RT заслуженный лётчик РФ генерал-майор Владимир Попов отметил, что отрицательное значение инцидента с Беленко было переоценено советскими властями.

«Безусловно, Беленко нанёс определённый ущерб советской авиации, часть секретов утекла за рубеж. Тем не менее это был не повод хоронить проект уникального самолёта. Чтобы компенсировать потери, были ускорены работы по МиГ-31», — рассказал Попов.

  • Самолёт-перехватчик МиГ-25П
  • © www.migavia.ru

По мнению эксперта, по совокупности боевых и лётных характеристик МиГ-31 превзошёл своего предшественника. Данный самолёт дешевле в эксплуатации, чем МиГ-25, и обладает аналогичными скоростными характеристиками при более высоком показателе боевого радиуса.

В настоящее время на вооружении РФ находятся модернизированные версии МиГ-31. Максимальная взлётная масса самолёта составляет 46,8 т, практическая дальность — 2,3 тыс. км. МиГ-31БМ имеет возможность выполнять боевые задачи на высоте более 20 км, а радиолокационная станция «Заслон-М», установленная на этой машине, способна обнаруживать цели на расстоянии до 320 км.

В настоящее время МиГ-31 стоит на вооружении частей морской авиации и ВКС России. Также специальная модификация этой машины приспособлена под применение гиперзвукового авиационного комплекса «Кинжал». Данный боеприпас способен уничтожать наземные и морские цели на удалении свыше 2 тыс. км на скорости, превышающей 5 чисел Маха.

Владимир Попов назвал МиГ-31 достойным наследником МиГ-25П. Возможности парка МиГ-31 позволяют в полной мере выполнять функции ПВО и наносить удары по широкому спектру целей, говорит эксперт.

«Существующие показатели практического потолка МиГ-31 позволяют сделать вывод о том, что этот самолёт, как и МиГ-25 в годы СССР, способен перехватывать такие сложные цели, как самолёты-разведчики. При этом накопленные РСК «МиГ» компетенции продолжают развиваться. Надеюсь, что в не столь отдалённом будущем они воплотятся в проекте МиГ-41 (ПАК ДП), который станет перехватчиком нового поколения», — резюмировал Попов.

Какая самая быстрая полицейская машина в Америке?

Ford Police Interceptor Utility назвал самый быстрый американский полицейский автомобиль

По эксперту по продукту | Размещено в Ford, Производительность Ford, Просто для удовольствия во вторник, 14 июля 2020 г., в 22:21

Какая самая быстрая полицейская машина в Америке?

Благодаря почти 70-летнему опыту работы с правоохранительными органами, Ford Police Interceptor Utility является самым быстрым и агрессивным полицейским автомобилем на улицах США. Мы категорически не поощряем руководство правоохранительными органами в погоне на высокой скорости.(Независимо от того, что у вас под капотом, это наверняка плохо кончится.) Но если вам интересно, что нужно, чтобы потерять мальчиков в синем, это автомобиль, который вам нужно победить. Итак, насколько быстро работает Ford Police Interceptor Utility? Это вопрос, на который мы хотим ответить.

Ford Police Interceptor Максимальная скорость и ускорение

Новый Police Interceptor Utility может выглядеть как Ford Explorer, одетый для патрулирования, но отличия менее заметны, чем можно было бы ожидать от цивилизованного семейного внедорожника.Утилита Ford Police Interceptor Utility — самая быстрая и самая быстрая полицейская машина в Америке. Внедорожник разгоняется до 150 миль в час и разгоняется до 60 миль в час всего за 5,77 секунды. Средняя современная машина может развивать максимальную скорость около 120 миль в час, поэтому, если вы планируете проверить свои шансы, мы надеемся, что ваш поручик будет на быстром наборе.


Внедорожник превосходит другие популярные полицейские машины, такие как Chevrolet Tahoe, Dodge Charger, Dodge Durango, Ford Fusion и Ford F-150.Если этого недостаточно, чтобы обмануть мошенников, Ford Police Interceptor Utility также является самым продаваемым полицейским автомобилем в Америке, составляя более половины рынка полицейских машин. Для справки, полицейская машина Charger (также известная как Charger Pursuit) идет вторым, достигая отметки спидометра на скорости 149 миль в час и разгоняясь до 60 миль в час за 5,87 секунды.

Категория Ford PI Utility AWD 3.3L Ford PI Utility AWD 3.0L Ford PI Utility AWD Hybrid
Мощность 285 л.с. 400 л.с. 318 л.с.
Крутящий момент 260 фунт-фут 415 фунтов- футов 322 фунт-фут
Максимальная скорость 141 миль / час 150 миль / час 137 миль / час
0-60 миль / час 7,84 сек 5.77 сек 7,27 сек

Еще предстоит изучить: Варианты окраски кузова и салона Ford Explorer 2021 года


Эта запись была опубликована во вторник, 14 июля 2020 г., в 22:21 и подано в разделах Ford, Ford Performance, Просто для удовольствия. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Обзор гибридного полицейского перехватчика Ford Explorer 2020 года

Ага, я уже был в последней полицейской машине.Как говорится в старой шутке, я сидел на переднем сиденье, а не на заднем. Фактически, я один из первых гражданских, кто водит Ford Police Interceptor Utility Hybrid 2020 года, который представляет собой Ford Explorer 2020 года, модифицированный для использования в полиции. Это также первый гибрид, разработанный с учетом рейтинга преследования, а это означает, что он поступит в продажу позже этим летом.

Движение к этому моменту стало интересной эволюцией для Ford, который в течение многих лет был синонимом полицейской машины, когда вид Crown Victoria заставил вас немедленно проверить свой спидометр и надеяться, что вы не превысили предел, достаточный, чтобы стоить остановки.Ford прекратил принимать заказы на патрульную машину Crown Vic в апреле 2011 года, спустя 19 лет, и предложил мужчинам в синем цвете выбрать Interceptor на базе седана Ford Taurus или внедорожника Explorer.

Другая эволюция — гибридная система Ford, которая впервые используется в полиции. Interceptor Utility использует гибридную систему четвертого поколения автопроизводителя. Первый относится к Ford Escape 2005 года, фавориту среди нью-йоркских таксистов, которые ожидают его возвращения с новым Escape 2020 года.

Посмотреть все 8 фотографий

Полицейский гибридный перехватчик вносит свой вклад в масштаб, который Ford стремится к созданию своей модульной гибридной системы четвертого поколения, которая была разработана для использования в транспортных средствах разных размеров, от компактного Escape до гибрида F-150, который должен появиться в следующем году. 90 процентов деталей являются общими, несмотря на размер автомобиля. Система может быть установлена ​​даже в более крупных транспортных средствах, но Ford не говорит о потенциальном будущем использовании для тяжелых пикапов или о, казалось бы, логичном применении в линейке грузовых автомобилей.

Для Police Interceptor Utility 2020 года стандартной трансмиссией является 3,3-литровый гибридный двигатель V-6 с суммарной мощностью 318 л.с. и 322 фунт-фут крутящего момента. Дополнительные силовые агрегаты — это 3,3-литровый атмосферный двигатель мощностью 285 л.с. и мощностью 260 фунт-футов или 3,0-литровый двигатель EcoBoost V-6 с турбонаддувом мощностью 400 л.с. Все они соединены с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а полный привод входит в стандартную комплектацию.

У Ford на испытательном треке в Дирборне было несколько стандартных гибридов, чтобы мы могли быстро его раскрутить. Исследователи модифицируются, чтобы стать перехватчиками, включая модернизацию двигателя, поэтому, когда контроллер определяет вождение преследования, он задействует специальную настройку, оптимизированную для более быстрого отклика дроссельной заслонки, логики трансмиссии и снижения расхода топлива.Была создана короткая трасса, чтобы дать нам возможность резко ускориться, нажать на тормоза и повернуть на несколько конусов. За рулем пробыли всего несколько минут, но этого хватило, чтобы кое-что разглядеть.

Включение передачи для внедорожника осуществляется с помощью традиционного рулевого переключателя для полицейских функций — у гражданского Explorer есть поворотный переключатель, с которым не стоит возиться, когда на счету каждая секунда.

Более крупные тормоза на полицейской машине серьезно укусили. Прийти к жесткой остановке было легко.Пытаться мягко тормозить не было: при малейшем прикосновении хватали сильно. Инженер Ford по динамике транспортных средств Шин Скотт сказал, что он провел много времени в Explorer и Interceptor и ценит способность поздно тормозить в полицейской машине и при этом преодолевать повороты. «Вы действительно привыкаете к ним, и тогда вы обнаруживаете, что они вам действительно нравятся. Вы знаете, что они есть, особенно в точках действительно высокоскоростного торможения».

Посмотреть все 8 фотографий

Мгновенный крутящий момент Interceptor, обеспечивающий начальный скачок реакции, быстро выводит его на высокие скорости и требует большего от тормозов, сказал Скотт.«Очень важно иметь возможность правильно тормозить, когда вы этого хотите». Мы также заметили, как быстро автомобиль замедляется, когда вы снимаете ногу с педали газа. Инженер сказал, что полицейский гибрид настроен для работы на гусеницах, а регенерация запрограммирована на выработку энергии в другое время, чем у обычного Explorer. Обновления системы охлаждения включают специальные воздуховоды для охлаждения тормозов.

Полиция штата Мичиган в ходе испытаний зафиксировала максимальную скорость 137 миль в час для гибрида и 149 миль в час для EcoBoost, а разгон до 100 км / ч занял всего 7 миль в час.8 секунд для гибрида, 7,3 для 3,3 и 5,8 для 3,0-литрового EcoBoost. Общие характеристики были признаны лучше, чем у конкурентов V-8 от Dodge и Chevy.

Желая провести больше времени на круизере, я присоединился к Скотту для горячего круга, соревнуясь с небольшим дрифтом, но без прыжков по бордюру, хотя Interceptor имеет уникальные размеры 265 / 60R18 108V Goodyear Eagle Enforcers на стальных колесах, которые способны выдержать 8-дюймовый прыжок через бордюр, обеспечивающий лучшую производительность. Дорожный просвет у гибрида равен 7.4 дюйма, что на 2,0 дюйма ниже, чем у негибридной версии, и на 2,0 дюйма выше, чем у внедорожника с 3,0-литровым EcoBoost.

На максимальной скорости Скотт сказал, что в полицейской машине у него больше контроля над телом, что дает уверенность в том, что вы едете быстрее.

Посмотреть все 8 фотографий

На более длительной управляемости с инженером мои ягодицы стали лучше читать о жесткой подвеске: амортизаторы и пружины настроены так, чтобы справляться с погонями, поэтому автомобиль едет не так комфортно, но когда он едет Находясь в воздухе на высоких скоростях, даже во время прыжков без развала, машина приземляется уверенно и уверенно.

Большую часть времени полицейская машина никуда не уезжает. Гибрид считается идеальным для работы, когда 60% времени автомобиль простаивает. Бортовое электрическое оборудование питается от литий-ионного аккумулятора, поэтому двигатель можно выключить большую часть времени, и офицеры могут продолжать работу, периодически управляя транспортным средством для зарядки аккумулятора. По расчетам Ford, гибридная трансмиссия позволит сэкономить от 3500 до 5700 долларов на автомобиль в год. Можно сэкономить 3 509 долларов за счет использования на 1200 галлонов газа меньше по цене 2 доллара.75 галлон в гибриде, получающий 24 мг на галлон при комбинированном движении по городу / шоссе. Стоимость гибрида Interceptor Utility составляет около 41 000 долларов; удаление гибридного варианта экономит около 3500 долларов, а обновление до 3,0-литрового EcoBoost добавляет около 700 долларов к цене стикера.

Эксклюзивная особенность Ford — это усиление конструкции на 180 фунтов, способное выдержать удар сзади на скорости 75 миль в час — слишком частое явление для полицейских машин, остановленных на обочине дороги или на месте происшествия. Обычный Explorer должен только соответствовать федеральному стандарту скорости 50 миль в час.

Полицейские машины поступят в продажу этим летом. Из примерно 8000 заказов, уже имеющихся в системе, около 1100 относятся к гибридным автомобилям. Руководители Ford ожидают, что это число будет расти по мере повышения осведомленности. Ford — крупнейший поставщик полицейских машин, занимающий около двух третей рынка, и продает около 30 000 автомобилей в год.

Оригинальный Ford Interceptor из «Безумного Макса» выставлен на продажу

Breadcrumb Trail Links

  1. Новые автомобили
  2. Классические автомобили и грузовики

Музей Флориды, отпустив его, сохраняет запрашиваемую цену на эту знаменитую культовую классику фильм автомобиль под оберткой

Автор статьи:

Alex Reid Фото Орландо Авто музей

Содержание статьи

Эм, первые перехватчиков V8, использованные на экране в культовом классическом фильме Mad Max выставлен на продажу во Флориде Автомобильным музеем Орландо.

Содержание статьи

Главный герой Безумный Макс выбрал автомобиль Ford Falcon XB GT 1974 года, модифицированный носом Concorde и получивший прозвище «Pursuit Special». Автомобиль был построен в 1977 году для Mad Max , который был широко представлен в кинотеатрах в 1979 году.

Рэй Бекерли из Graf-X International построил автомобиль с помощью дизайнера Ford Питера Аркадипана, который установил нос Concorde; Эррол Платт установил спойлеры на крыше и хвосте. Бекерли сам установил воздуходувку, но, к сожалению, она не работает — изначально ее просто забили на воздухоочиститель.

Этот автомобиль уже был редкостью до того, как его превратили в автомобиль, который мы видим сегодня, но в 1977 году он просто не имел той ценности, которую имеет сейчас. Falcon GT был примером JG66, то есть настоящим XB GT. Стандартные функции включали V8 объемом 351 кубический дюйм, четырехступенчатую механическую коробку передач Toploader, девятидюймовую заднюю часть, дисковые тормоза на четыре колеса и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Содержание статьи

Съемочная группа пыталась продать автомобиль после того, как фильм был закончен, но не получила ни малейшего вознаграждения за 7 500 долларов США, поэтому они передали его механику Мюррею Смиту за неоплачиваемую работу.Мюррей продал автомобиль обратно производственной группе для съемок второго фильма, Max Mad 2: The Road Warrior . Именно тогда на него установили сдвоенные баки в багажнике.

  1. «Мустанг» из «Буллита» только что продан за колоссальные 0,85 миллиона

  2. Зло продается отдельно: Кристина выставлена ​​на аукцион

Мысль была уничтожена после второго фильма, она фактически лежала на свалке в течение некоторого времени. в то время как до восстановления спецификации Road Warrior в 1985 году Бобом Фурсенко.

Автомобиль провел некоторое время в Национальном автомобильном музее в Бердвуде, прежде чем отправиться в Великобританию. В конце концов он попал в Автомобильный музей Орландо, который сейчас продает автомобиль. Цена не указана, так что, вероятно, музей имеет в виду довольно большую цифру.

Продан оригинальный перехватчик Mad Max

THE original Mad Max Pursuit Special «Interceptor» выставлен на продажу нынешними владельцами, Автомобильным музеем Орландо во Флориде, США.Это огромная новость для поклонников Mad Max и энтузиастов Falcon GT, поскольку грозное черное купе XB Макса Рокатански, возможно, является самым известным австралийским автомобилем всех времен.

Последний раз Interceptor переходил из рук в руки в 2011 году, хотя и не публично, когда весь инвентарь британского музея Cars Of The Stars был куплен застройщиком Майклом Дезером. Коллекция была отправлена ​​через Атлантику во Флориду, где в 2012 году Дезер открыл автомобильный музей Майами, где австралийское купе стало популярным аттракционом наряду с другими иконами автомобильной поп-культуры, такими как оригинальный Бэтмобиль Back To The Future DeLorean DMC-12. и Ferrari от Miami Vice , полностью сделанного из кокаина (неподтвержденные данные).


Фото: Facebook

Музей находится в процессе перехода на три часа к северу, в Орландо, и по какой-то причине «Перехватчик» должен уйти. Тем не менее, легко предположить, что недавняя продажа Ford Mustang за 4,93 миллиона австралийских долларов, использовавшегося в классическом автомобиле Стива Маккуина Bullitt , могла повлиять на решение Дезера о продаже. Четырехступенчатый 390ci Dark Highland Green 1968 Mustang GT был стандартным, за исключением некоторых незначительных изменений, и находился в исходном ветхом состоянии, а это означало, что рекордная продажная цена была полностью обусловлена ​​его ассоциацией с Bullitt .С точки зрения австралийца, Interceptor определенно стоит такого же роста, поскольку он был показан в обоих фильмах Кеннеди-Миллера Безумный Макс .

Преобразование купе из подержанного автомобиля в Road Warrior началось в 1977 году, когда подлинный JG66 XB Falcon GT был отправлен Рэю Бекерли в Graf-X International с инструкцией от арт-директора фильма Джона Даудинга. Не имело значения, что GT был полностью загружен 351ci V8, Top Loader, девятидюймовыми четырехколесными дисковыми тормозами и тяговыми балками от новых, поскольку прошло 30 лет, прежде чем эти автомобили достигли какой-либо ощутимой коллекционной стоимости.


Фото: Facebook

Рэй передал часть работ на субподряд: дизайнер Ford Питер Аркадипан установил один из своих носов Concorde, а Эррол Платт из Purvis Eureka установил спойлеры на крыше и хвосте после того, как сорвал их с Monaro Боба Джейна. «Чтобы подогнать их под себя, не потребовалось много времени: немного шлифовки, немного Sikaflex и болото, и вдруг появился ваш спойлер», — сказал Рэй Street Machine в 2015 году.

Художник по грузовикам Род Смит и его брат нарисовали сигнальные ракеты, а Рэй разработал цветовую схему «матовый черный на глянцевом черном».Рэй также установил воздуходувку Weiand, прикрутив ее к верхней части воздухоочистителя. Магия кино иногда бывает просто магией. Все, что требовалось от воздуходувки, — это вращаться и наклоняться под нагрузкой; это не должно было работать!


Фото: Facebook

После окончания съемок и отсутствия заинтересованных покупателей за 7500 долларов автомобиль был передан механику Мюррею Смиту за неоплачиваемую работу. С выдающимся успехом оригинального фильма « Mad Max » 1979 года, он продал машину команде Кеннеди-Миллера для использования в фильме « Mad Max 2: The Road Warrior ».По мере того, как действие фильма продолжается в антиутопическом будущем, такие тонкости, как передняя часть Concorde, были убраны, в то время как в задней части была вырезана переборка и установлена ​​пара огромных топливных баков.

После завершения съемок сиквела история автомобиля становится туманной, так как купе больше не было дорожным предложением. Купе Falcon и в лучшие времена не приносили хороших денег, поэтому одно из них, которое было серьезно взломано и порублено, оказалось вредным материалом, и именно там оно и произошло.


Фото: Facebook

Автомобиль попал на видную площадку для развалин на Аделаидских холмах; сотни людей проезжали мимо него каждый день, вероятно, даже не подозревая, что под брезентовым покрытием была машина, которую Макс Рокатански использовал для погони и мести-убийства целой банды мотоциклистов.

Орлиные прохожие время от времени замечали машину; восемь пустышек, торчащих из-под крышки, выдавали игру. Легенда гласит, что однажды на Рождество владелец купил себе за спину несколько сортов пива и решил подарить перехватчику немного палки. После небольших уговоров 351 ожил: обычно тихие луга и долины Аделаидских холмов резонировали со звуком усталого, но живого Ford V8, а область, окутанная дымом от старых, яростно вращающихся бетонных шин. .


Фото: Facebook

Хотя машина была известна некоторым, более широкое сообщество предположило, что она была уничтожена во время съемок фильма Mad Max 2 . Супер-фанат Боб Фурсенко разгадал эту историю, узнал о местонахождении перехватчика, купил его и полностью восстановил на Franklin Side Crash в Южной Америке, о чем говорилось в выпуске Street Machine за октябрь-ноябрь 1985 года.

Реставрация включала замену утерянной передней части Concorde, но сохранение двойных баков, установленных во время Mad Max 2 , что сделало автомобиль смесью самых потрясающих аспектов, продемонстрированных в каждом фильме.Затем Боб соорудил из своей легендарной машины интермедию, совершив поездку по торговым центрам и сельскохозяйственным выставкам, взимая с игроков плату за удовольствие от пребывания в присутствии быстрорастущего культурного феномена.

По окончании гастролей он провел некоторое время в Национальном автомобильном музее в Бёрдвуде, прежде чем отправиться в Великобританию. Американский музей, который сейчас продает его, не назначил цену за пределами «POA». Он указан как 302-сильный, хотя, если он сохранит свой оригинальный двигатель, это будет 351-й.Они также не подчеркнули, что это оригинальная машина, но это определенно так. В отличие от Bullitt Mustang, он не собирается выставляться на аукцион, поэтому они должны иметь в виду цифру. Он уже давно провел за границей, и пора вернуться домой. Как мы собираемся этого добиться?

Самый быстрый полицейский автомобиль — Ford Police Interceptor, разгоняется до 150 миль в час

Самый продаваемый полицейский автомобиль в Америке скоро станет быстрее, чем когда-либо.

Согласно новым предварительным данным испытаний полиции штата Мичиган, основанным на динамических тестах на 32 круга, новый автомобиль правоохранительных органов на базе Ford Explorer станет самым быстрым полицейским автомобилем на улице.

«Тот факт, что большой внедорожник может задымить Hemi Charger на гоночной трассе, — это довольно нелепо. «Полицейский перехватчик Ford 2020 года — настоящий зверь», — сказал Крис Терри, представитель Ford по связям с общественностью.

«Когда машина проезжает мимо вас со скоростью 120 миль в час, вам нужно как можно быстрее убрать этого человека с дороги в интересах общественной безопасности», — сказал он.

У Dodge Charger было самое быстрое ускорение на более низких скоростях — от 0 до 20 миль в час, от 0 до 30 миль в час и от 0 до 40 миль в час. Но у Ford Police Interceptor были лучшие времена, когда он разгонялся от 0 до 50 миль в час, от 0 до 60 миль в час и от 0 до 100 миль в час.

Тяжелый внедорожник, едущий быстрее быстрого седана в тесте на погоню, примечателен, — сказал Терри.

Полиция штата Мичиган проверяет время с точностью до сотых долей секунды. Результаты показывают, что Ford Police Interceptor Utility имеет среднее время круга 1:36:47, в то время как Dodge Charger финишировал вторым с 1:37:11.

Тесты полиции штата Мичиган и шерифа округа Лос-Анджелес устанавливают критерии, которые правоохранительные органы по всей стране используют для оценки транспортных средств.

Водители Precision, результаты которых определяют официальные утверждения всех проданных полицейских машин 2019 года, протестировали Dodge Charger, Chevy Tahoe, Dodge Durango, Ford F-150 Responder и Ford Fusion Hybrid.

Таблицы скорости показали, что Interceptor достиг 150 миль в час, Charger — 149 миль в час, Tahoe — 134 миль в час, Durango — 118 миль в час, F-150 Responder — 106 миль в час, а Fusion Hybrid — 119 миль в час.

Ford доминирует на рынке полицейских машин, продав 65 процентов из 55 517 полицейских машин в 2017 году.

«У Ford всегда были сильные позиции с правоохранительными органами и службами быстрого реагирования», — сказал Эрих Меркл, аналитик по продажам Ford в США. «Только полицейские перехватчики составляют более половины всех автомобилей, проданных полицейским управлениям по всей стране».

В прошлом году Ford продал только 33075 полицейских перехватчиков, что на 2,7% больше, чем в 2016 году 32 213.

Подробнее: Ford анонсирует свой первый подключаемый гибридный полицейский автомобиль — и полиции он нравится

Подробнее: GM отслежено привычки слушать радио в течение 3 месяцев: вот почему

Подробнее: Автомобильные технологии вот-вот увидят это «революционное» изменение

И продажи продолжили расти до 25 454 в сентябре 2018 года по сравнению с 24 787 годом ранее.

Сотрудники полиции говорят, что скорость — это лишь один из факторов, который они принимают во внимание при выборе транспортных средств.

«Мы переходим с Dodge Chargers на Ford Explorers из-за повышенного уровня комфорта, который они обеспечивают нашим офицерам, и легкости быстрого выхода из машины», — сказал Detroit Free Press, когда добирался до руководителя Джерри Дайер из Фресно, Калифорния. на съезде Ассоциации вождей крупных городов в Орландо, Флорида.

«В Ford Explorer нас привлекли общие функции безопасности.Просто структура этого автомобиля. Мы также добавляем к нашему автопарку пикапы, Ford F-150, которые они используют многоцелевого назначения », — сказал он.

Полиция Фресно арестовывает почти 30 000 человек в год в городе с населением около 525 000 человек, который простирается более чем на 115 квадратных миль. BMW. строит свои мотоциклы, которые играют важную роль в обеспечении соблюдения правил дорожного движения.

Так же, как гражданские покупатели, полицейские управления по всей стране переходят с седанов на внедорожники.

«Все в правоохранительных органах предпочитают внедорожники.Нам нужно больше места из-за компьютеров в машинах, оборудования, фотоаппаратов. У исследователей больше места, — сказал комиссар полиции Уоррена Билл Дуайер. «Очевидно, что скорость является основным фактором для дорожного патруля, например для полиции штата. У нас есть Explorer — это полицейский пакет с более мощным двигателем. Мы заложили в бюджет дополнительных исследователей. Большинство отделов пробегают в среднем 150 000 миль на автомобиле перед его заменой. Некоторые из них выходят на улицу 24 часа в сутки, 7 дней в неделю ».

Полицейский внедорожник, имитирующий дизайн грядущего Ford Explorer 2020 года, будет передан правоохранительным органам летом 2019 года.Заказы уже размещены.

Ожидается, что розничный Ford Explorer будет представлен публике в 2019 году.

Свяжитесь с Фиби Уолл Ховард: 313-222-6512 или по адресу [email protected]. Следуйте за ней в Twitter @phoebesaid

Можно ли купить новый полицейский перехватчик Ford, если вы гражданское лицо?

американских полицейских машин бывают самых разных форм и размеров, но, несмотря ни на что, все они достаточно быстрые, чтобы поймать плохих парней. Многие автопроизводители производят машины для полиции, и поэтому некоторые люди могут задаться вопросом, смогут ли они купить себе новенькую полицейскую машину.Как выяснилось, когда дело доходит до полицейского перехватчика Ford, это вполне возможно.

Купить новую полицейскую машину довольно просто

СВЯЗАННЫЙ: Самые быстрые полицейские машины в мире могут поймать любого преступника

Автопроизводители производят автомобили для корпоративных клиентов, которым нужен парк автомобилей, и это обычно то, что Ford делает для различных полицейских управлений страны. При этом, как писал Autotrader, это не мешает обычным гражданам приобретать последние модели полицейских машин.На самом деле, в случае с Ford, это довольно простой процесс для любого, кто его хочет.

Действительно, Autotrader сказал, что все, что кому-то нужно сделать, — это зайти в дилерский центр Ford, и он сможет купить совершенно новую модель любой полицейской машины, изготовленной Ford.

С учетом сказанного, эти автомобили, такие как Ford Police Interceptor Utility, еще не совсем полицейские. Это машины, которые покупают полицейские управления, но у них нет сирен, нет логотипов и нет ничего, что могло бы заставить обычного человека думать, что это полицейская машина.

Взгляд на Ford Police Interceptor Utility 2021 года

Однако у него есть особенности, которые делают автомобиль очень полезным в различных ситуациях, в которых может оказаться полицейский. Например, как сказал Форд, служебная программа Police Interceptor, основанная на Explorer, рассчитана на краш-тест со скоростью 75 миль в час, и Форд заявил, что это единственный автомобиль в мире, который может пройти этот краш-тест.

Кроме того, Police Interceptor Utility в стандартной комплектации имеет полный привод и гибридный двигатель.По словам Форда, эта трансмиссия обеспечивает ему хорошую управляемость, а также очевидную экономию бензина. Этот стандартный гибридный двигатель в сумме выдает 318 л.с., а также около 24 миль на галлон вместе взятых.

Кроме того, поскольку он основан на Explorer, у него много грузового отсека, а также возможности буксировки. Форд сказал, что в нем 90,3 куб. футов пространства позади первого ряда, и что он может буксировать более 5000 фунтов.

Ford также сказал, что есть также некоторые опции, которые полиция может добавить, например, 12.1-дюймовый встроенный компьютерный экран и система оповещения полиции по периметру.

Сколько стоит Ford Police Interceptor Utility 2021 года

Однако все эти полицейские функции имеют свою цену. Хотя есть некоторые различия в том, сколько может стоить полицейский перехватчик, по данным Autotrader, совершенно новый полицейский перехватчик 2021 года может стоить около 42000 долларов. Для сравнения, обычный Explorer будет стоить около 32000 долларов, а это значит, что копи-версия будет примерно на 10000 долларов дороже.

При этом, как и любой другой автомобиль, также можно купить подержанный полицейский перехватчик. И, как и любой другой подержанный автомобиль, существует большая разница в цене.

Например, компания Autotrader сообщила, что существует бывшая в употреблении служебная установка для полицейских перехватчиков 2021 года, которая стоит около 36000 долларов. Однако у этого конкретного двигателя нет гибридного двигателя. Вместо этого у него V6.

Тем не менее, существует гораздо больше подержанных версий 2020 года, и Autotrader сказал, что их ценники находятся в диапазоне 40000 долларов.Любопытно, что все эти новые, но подержанные автомобили имеют очень маленький пробег, а на одометре одного только 10 миль.

Непонятно, почему на рынке появились эти почти не бывшие в употреблении полицейские машины, но, возможно, это связано с сокращением бюджета, поскольку бюджетные сокращения очень часто случаются с полицейскими управлениями.

Classic Jensen Interceptor объединил двигатель Chrysler V8 с британской роскошью и итальянским стилем

Для страны, которая когда-то была без ума от британских спортивных автомобилей, сегодня нужно приложить определенные усилия, чтобы обнаружить Jensen Interceptor.В 1960-х и 1970-х годах Дженсен был небольшим автопроизводителем, производившим действительно хорошее впечатление от производителя автомобилей среднего размера, выставляя конкурентов автомобилям от Jaguar и Mercedes-Benz, среди прочих. Но все его автомобили были ручной сборки, и какое-то время Interceptor был архетипом «джентльменского экспресса», сочетая в себе большой американский двигатель, сделанный на заказ итальянский костюм и британскую роскошь. На самом деле, это было лучшее из трех миров.

Конечно, история компании началась задолго до того, как Interceptor появился на сцене, в 1930-х годах, когда два брата по имени Аллан и Ричард Дженсен воспользовались двигателями Ford V8 для создания своих первых спортивных автомобилей.Тем не менее, компания оставалась относительно неизвестной, пока Interceptor не дебютировал в 1966 году, заменив авантюрно оформленную модель CV8 гораздо более красивым кузовом, разработанным Touring и собранным Vignale.

2 + 2 предлагал большую кабину, короткий передний свес и впечатляюще оформленный задний стеклянный люк. Дизайн и пропорции были довольно близки к идеалу — сложно улучшить существующие отдельные элементы — в то время как мощный 6,3-литровый двигатель Chrysler мощностью 325 л.с. и 425 фунт-фут крутящего момента обеспечивал надежную мощность.Позже Interceptor получил еще больше литров, обновившись до 7,2-литрового V8 с настройкой Mopar, но даже в 6,3-литровом варианте купе было действительно маслкаром с элегантным и дорогим интерьером. Похоже, Дженсен сорвал джекпот.

Autoweek

Произведенный в трех очень похожих на вид итерациях с 1966 по 1976 год, Interceptor по-прежнему удивительно доступен сегодня, несмотря на то, что его стоимость за последнее десятилетие выросла вдвое, как если бы коллекционеры внезапно вспомнили, что это, в конце концов, роскошные британские автомобили ручной работы.В период с 1966 по 1969 год было выпущено чуть более тысячи автомобилей Mk I, и их можно распознать по окантовке фар в цвет кузова. Первые автомобили являются более ценными, условно говоря, потому что они все еще производились на заводе Vignale в Италии, прежде чем производство было перенесено в Англию.

автомобилей Mk II, таких как тот, который мы заметили, были произведены между 1969 и 1971 годами — 1128 экземпляров этой версии сошло с завода. Третья серия самая многочисленная: с 1971 по 1976 год было построено 4255 автомобилей.Значки на левой стороне решетки говорят, к какой серии принадлежит конкретный автомобиль, поэтому, если у вас хорошие глаза, вы можете произвести впечатление на своих друзей, просто прочитав значок на расстоянии. В целом, за десять лет производства с завода было выпущено чуть более 7100 экземпляров — это, безусловно, самая успешная эпоха компании, когда дело касалось производства, но также и период, чреватый финансовыми взлетами и падениями.

Autoweek

Из этого количества чуть менее 500 кабриолетов были выпущены на поздних этапах производства.Самым ценным вариантом был FF с полным приводом. Их легко отличить по двум вертикальным планкам на передних крыльях вместо одной.

Настало время перехватчика?

Ценность росла за последнее десятилетие — все версии примерно удвоили стоимость с начала десятилетия — но этого недостаточно. Казалось, что эти купе навсегда застряли в том же состоянии, в котором автомобили Aston Martin DBS той же эпохи десятилетиями вызвали лишь вялый интерес у коллекционеров.Честно говоря, ценности DBS также выросли за последнее десятилетие, поскольку коллекционеры стремились разрушить стереотипы моделей в поисках более зеленых пастбищ, на которых можно было бы припарковать свои деньги или заработать несколько долларов, но на рынке все еще есть ощущение, что перехватчики недооценены, так как они ставят все нужные флажки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *