Машины кабриолеты: 10 кабриолетов, которые остались на российском рынке :: Autonews

Содержание

Красный шик Как в СССР пытались собирать кабриолеты и кому они были нужны: Движение: Ценности: Lenta.ru

Aurus Senat существует не только в виде президентского лимузина и седана, приблизительная рыночная цена которого была названа недавно, но и кабриолета. Причем создатели машины не намерены ограничиваться его использованием на парадах 9 мая, а планируют наладить массовое производство. «Лента.ру» вспомнила, какие кабриолеты выпускал Советский Союз и кому они были предназначены.

Машины с откидным верхом во все времена, за исключением первых десятилетий автомобильной истории, были настоящим статус-символом, признаком богатства и неотъемлемой частью красивой жизни. В былые годы машины с кузовом кабриолет имелись в списке любого уважающего себя производителя, включая массовые бренды по обе стороны Атлантического океана. Даже если покупатели и не были готовы массово покупать Chevrolet или Peugeot с опускающейся крышей, такие автомобили привлекали клиентов в автосалоны, из которых они уже уезжали владельцами модели попроще и подешевле.

С введением все более строгих мер безопасности разработка и производство кабриолетов становились все дороже, так что сейчас такие машины стали прерогативой премиальных и люксовых брендов. И неудивительно, что в Aurus хотят сыграть на поляне Rolls-Royce Dawn, Bentley Continental GTC и Mercedes-Benz S-Class Cabriolet — положение, на которое претендует новый российский бренд, обязывает. При этом Aurus продолжает давние традиции кабриолетов, которые существовали в СССР во все времена. Только вот выпускали их совсем с другими целями.

Первые массовые советские машины были лишены жесткой крыши. И дело вовсе не в желании руководства страны порадовать первых советских автомобилистов ветром в волосах и чувством единения с природой, а в банальной экономии стали. Строго говоря, ГАЗ-А были даже не кабриолетами, а фаэтонами, ведь помимо крыши, у них не было еще и боковых стекол. Вместо них предлагалось пользоваться пристяжными кусками материи с целлулоидными окошками. Гангстеры времен сухого закона фаэтоны любили за удобство стрельбы на ходу, а вот советские труженики жаловались на холод в салоне в течение большей части года. Тем не менее с 1932 по 1936 годы в Горьком и Москве было изготовлено 41 917 ГАЗ-А.

В 1933 году вышло постановление Совнаркома, которое требовало обеспечить все машины закрытыми кузовами, поэтому следующее поколение машин из Горького ГАЗ-М1 в качестве базового уже имело именно закрытый кузов. Хотя без фаэтона все же не обошлись: ГАЗ-11-40 получил открытый кузов и новый шестицилиндровый мотор мощностью аж 76 лошадиных сил. Серийного производства машина так и не дождалась (ограничились небольшой партией штабных полноприводных фаэтонов для Красной армии), что не помешало машине стать едва ли не самым известным советским кабриолетом.

Дело в том, что именно на ГАЗ-11-40 летит над Москвой героиня Любови Орловой в фильме «Светлый путь». Не такая роскошная, как ЗИС-110, но все еще недоступная, эта машина идеально подходила на роль транспорта мечты ткачихи-стахановки.

После войны о машинах без крыши вспомнили опять. И вновь не от хорошей жизни. И в Москве на новом Заводе малолитражных автомобилей (ЗМА), и на ГАЗе наладили выпуск седан-кабриолетов (или кабриоседанов) — машин, у которых не было крыши, но сохранялись рамки стекол. Таким простым и недорогим способом удавалось справиться с дефицитом металлического проката. ГАЗ-М-20 «Победа» и Москвич-400-420А с таким кузовом выпускались с 1949 по 1953 и 1954 годы соответственно. За это время было выпущено 14 тысяч 222 седан-кабриолета «Победа» и 17 тысяч 742 «Москвича».

В отличие от ГАЗ-11-40, лишенные крыши «Победа» и «Москвич» появлялись в кино не единожды, а в фильме «Она вас любит!» и вовсе засветились сразу обе машины. Скромный работник зоопарка Константин Канарейкин (Георгий Вицин) водит Москвич-400-420А, а его возлюбленная Ольга (Инна Кмит) — седан-кабриолет «Победа» своей подруги Тамары (Тамара Носова).

Но ни роли в кино, ни все прелести летней эксплуатации кабриоседанов не могли перевесить холод в салоне в зимнее время, поэтому владельцы «Москвичей» и «Побед» всеми правдами и неправдами старались превратить их в седаны, наварив лист металла вместо мягкого верха. Как только дефицит металла в стране стал не таким острым, обе модели отправились на свалку истории. Однако сегодня именно седан-кабриолеты являются самыми ценными для коллекционеров версиями «Москвича» и «Победы».

Настоящий расцвет кабриолетостроения в СССР пришелся на время правления Никиты Хрущева. Версии с откидным верхом были и у первого массового советского лимузина ЗИС-101, и у его наследника ЗИС-110, но первых вообще сделали всего шесть штук, а 110-й фаэтон использовали на парадах и в качестве маршрутного такси на черноморских курортах. Боявшийся покушений Сталин отдавал предпочтение бронированным Packard, а затем и ЗИС-115 — защищенной модификации «сто десятого».

Но все изменилось с приходом нового генсека. Долгие годы работавший на Украине с ее мягким климатом и лишенный параноидальных наклонностей Сталина, Хрущев любил прокатиться без верха. Лишенные крыши ЗИС-110В, а затем ЗИЛ-111В и 111Д использовались Никитой Сергеевичем и во время отдыха на курортах Крыма и Кавказа, и во время визита в южные регионы СССР, и на торжественных встречах важных гостей вроде лидеров стран Варшавского договора и космонавтов. Инженеры ЗИС даже разработали фаэтон ЗИС-110П с полным приводом, чтобы Хрущев мог без крыши разъезжать по целине, но машина так и осталась экспериментальной.

В эпоху оттепели СССР разжился еще одним роскошным кабриолетом — ГАЗ-13Б «Чайка» — увидевшим свет в 1961 году. Часть машин отправили на госдачи на Кавказе, а часть — служили парадными автомобилями в военных округах.

Кабриолеты в 1950-е годы использовали многие мировые лидеры, не боявшиеся покушений. И далеко не всегда это делалось из-за желания власть имущих прокатиться с ветерком и хорошо провести время. До тех пор пока телевидение не пришло в каждый дом, кабриолет был отличной возможностью показать национального лидера народу. Все изменилось 22 ноября 1963 года, когда в Далласе в президентском кабриолете Lincoln Continental X-100 был убит Джон Фитцджеральд Кеннеди. После этого о безопасности задумались многие мировые лидеры, пересев из кабриолетов в бронированные лимузины. И речь не только о диктаторах.

Впрочем, советские лидеры продолжали рассекать по широким столичным проспектам в кабриолетах еще несколько сезонов. В 1963 году Гараж особого назначения (ГОН) получил новый кабриолет ЗИЛ-111Д, выполненный в стиле современных ему американских автомобилей. На нем летом 1964 года ездил Хрущев, им же продолжил пользоваться и сменивший его в октябре того же года Брежнев. Причем торжественные проезды по городу с опущенной крышей не были исключительно летней практикой — кабриолеты использовали при встрече космонавтов и зимой. От обморожения спасали барашковая папаха, теплая шинель и низкая скорость движения.

Конец использованию кабриолетов первыми лицами и важными гостями СССР положили выстрелы Виктора Ильина, прозвучавшие 22 января 1969 года, когда Брежнев вместе с космонавтами Алексеем Леоновым, Андрияном Николаевым, Валентиной Терешковой и Георгием Береговым въезжали в Кремль через Боровицкие ворота. Несмотря на то что Ильин в итоге стрелял в машину с космонавтами, а не с генсеком, да и использовались в тот день лимузины 111Г, а не кабриолеты 111Д, в ГОНе решили больше не рисковать. Впрочем, обошлись без бронированных машин, которые вновь начали выпускать на ЗИЛе только в 1980-е годы.

Однако кабриолеты не исчезли из гаммы ЗИЛ, просто им теперь была уготована единственная роль — быть парадной машиной. Поэтому в новом поколении семейство представительских машин обошлось без четырехдверного кабриолета с тремя рядами сидений. Его место занял двухдверный кабриолет ЗИЛ-117В, в котором командующий парадом и принимающий парад должны были стоять на месте переднего пассажирского кресла. Задние места носили номинальный характер и не использовались.

С 1972 по 1981 год эти машины использовались для парадов в Москве, а после появления следующего поколения парадных кабриолетов ЗИЛ-41044 отправились в Санкт-Петербург, где и служили до 2009 года. Год спустя ЗИЛ-41044 на московских парадах Победы заменили на черные кабриолеты от нижегородской компании «Атлант Дельта». Они представляли собой кузова, аналогичные предшественникам, надетые на шасси американских пикапов GMC Sierra 1500. Цвет кабриолетов изменился из-за того, что тогдашний министр обороны Анатолий Сердюков был человеком гражданским и принимал парад в черном костюме, а не в серой маршальской шинели, как это было в советские времена.

Интересно, что, когда на смену Сердюкову пришел генерал армии Сергей Шойгу, перекрашивать ЗИЛы не стали. Как не стали возвращать серый цвет и кабриолетам Aurus Senat. Впрочем, соответствие цвета машины цвету одежды министра обороны исчезло еще при Сергее Иванове, который принимал парад в черном костюме на машине серого цвета. Парадные кабриолеты традиционно производились в трех экземплярах: два для парада и одна резервная машина.

Однако 9 мая и 7 ноября парады проходили не только в Москве и Ленинграде, но и в других городах СССР. Обычно туда отправлялись кабриолеты, отслужившие свое в Москве. Так, в Алма-Ату были направлены ЗИЛ-111В, а в Киев — 111Д. Но проблема устаревших внешне и изношенных технически машин стояла достаточно остро, поэтому было принято решение разработать парадный кабриолет уровнем ниже.

Логичным образом выбор пал на ГАЗ-14 «Чайка» — представительский седан для областных и республиканских руководителей. Однако в кабриолет ее превратили сравнительно бюджетно: если ЗИЛу укоротили колесную базу и разработали для него складной верх с гидравлическим приводом, то ради открытой версии «Чайку» укорачивать не стали, а крышу вообще не предусмотрели. На время стоянки на машину просто натягивали тент, оберегавший салон от дождя.

Между тем в парадной версии ГАЗ-14-05 принимающий парад по старой традиции располагался в задней части салона, а не на месте правого переднего пассажира, как в последних двух поколениях ЗИЛов. Всего было построено 15 ГАЗ-14-05: по две машины отправили в каждый из военных округов, а еще один автомобиль остался в Горьком.

В небольших городах роль парадных машин играли внедорожники ГАЗ-69, а позднее УАЗ-459, у которых в военном варианте жесткая крыша вообще была не предусмотрена, а также выпускаемые малыми сериями кабриолеты на базе «Победы» и «Волги». Причем последние служат до сих пор. В Новосибирске своими силами превратили в парадный кабриолет ГАЗ-24 «Волгу», в Самаре и Владимире — директорскую ГАЗ-3102. И если в первых двух городах машины покрасили в традиционный для парадов серый цвет, то во Владимире так и оставили черными.

Конечно, советские инженеры мечтали об автомобилях без крыши, ведь у кабриолетов и родстеров — двухместных открытых машин — низкий, а от этого стремительный силуэт. Причем речь именно о машинах-атрибутах красивой жизни. Увы, в стране рабочих и крестьян им не было места, и они так и не вышли за пределы экспериментальных отделов, но не упомянуть о них нельзя.

В 1939 году группа молодых инженеров КБ ЗИС по собственной инициативе разработала роскошный двухместный автомобиль ЗИС-Спорт на базе лимузина ЗИС-101А. Машина была выполнена в самой свежей на тот момент стилистике, а пропорции с длинными капотом и багажником и коротким салоном — характерны для американских спортивных машин 1930-х годов. Невероятным образом ЗИС-Спорт удалось внести в список «Подарков матери-Родине» к 20-летию Комсомола.

Публичный дебют машины состоялся на XVII Московской Партконференции. Представлял машину высокому начальству лично нарком среднего машиностроения Иван Лихачев. Сталину машина понравилась, но вскоре началась война, а с ней и без того призрачные шансы ЗИС-Спорт хотя бы на штучное производство канули в Лету. В 1941 году машину не стали вывозить с завода во время эвакуации ЗИСа в Ульяновск, Челябинск, Миасс и Шадринск, и она погибла во время одного из авианалетов на город.

В следующий раз о кабриолете за железным занавесом задумались лишь в 1960-е годы. И благодарить за это нужно бельгийцев из совместной компании Scaldia-Volga, которая занималась продажей, продвижением, а порой и адаптацией советских машин в странах Бенилюкса. В Scaldia устанавливали под капот «Москвича» и «Волги» дизельные двигатели Perkins, Rover и Peugeot, а также улучшали интерьер и экстерьер советских машин.

Практически сразу после создания Scaldia-Volga в 1964 году бельгийцы напрямую обратились к директору Московского завода малолитражных автомобилей (МЗМА), как тогда назывался «Москвич», с просьбой выпустить версию новейшей модели 408 с откидной крышей. Команда молодых специалистов во главе с Анатолием Веселовым и главным художником завода Борисом Ивановым построили на основе двух предоставленных им седанов «Москвич-408» двухдверные кабриолеты. Кузова машин лишили крыши, добавили усилителей в конструкцию, укоротили колесную базу и разработали для машины съемный жесткий верх.

Новый автомобиль получил собственное имя — Москвич-408 «Турист». Кузов одного из автомобилей при этом был выполнен из стали, а второго — из алюминия. Второй автомобиль получил и экспериментальный двигатель с впрыском топлива. Все это позволило увеличить максимальную скорость со 120 до 130 километров в час и снизить расход топлива.

Увы, в «Автоэкспорте» прикинули затраты на освоение «Туриста» даже в мелкосерийном производстве и решили, что легко обойдутся без этого красивого, но нишевого автомобиля. И снова о кабриолетах в СССР забыли на 20 лет, пока в начале 1980-х в производство не было введено семейство переднеприводных автомобилей. Кабриолеты на базе ВАЗ-2108 мелкими сериями выпускали сразу несколько европейских дилеров Lada. Иногда Lada Natasha, Lada Carlotta и Lada Cabrio даже реэкспортировали в СССР и Россию, но назвать их российскими кабриолетами можно все же лишь с натяжкой.

Вот и получается, что и в СССР, и в России автомобилем без крыши с наибольшим тиражом так и остается ГАЗ-А — первый массовый отечественный автомобиль. И побить его достижения Aurus Senat явно не сможет.

«Кабриолеты превратились в эксклюзив» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Обозреватель “Ъ FM” Дмитрий Гронский рассказывает о том, почему такие автомобили стали редкостью не только в России, но и во всем мире.

На днях компания BMW представила самую мощную версию кабриолета четвертой серии. Версия Competition оснащается трехлитровым бензиновым мотором, развивающим 510 л.с. и полным приводом M xDrive. Переднюю ось можно отключать, чтобы на извилистой дороге водитель мог насладиться своим умением управлять машиной с классическим задним приводом. Но важнее, мне кажется, другое. Этот автомобиль станет одним из немногих кабриолетов, доступных на российском рынке. Список компаний, которые предлагают россиянам остаться без крыши над головой — в хорошем смысле этого слова — сокращается с каждым годом. На сегодня, помимо BMW, это Mercedes-Benz, Jaguar, Porsche, Ferrari, Lamborghini, Bentley и Rolls-Royce. Согласитесь, в списке этих марок есть что-то общее.

Открытых машин к нам сегодня не везет Audi. Нет возможности купить официально и кабриолет MINI. А каких-то лет пятнадцать-двадцать назад машины со складным верхом были представлены даже в модельной линейке вполне себе демократичных марок. Был кабриолет на платформе Opel Astra, Volkswagen успешно торговал сразу двумя моделями со складной крышей. Или помните, была такая смешная маленькая машина Peugeot 206 cc?

Причем, падение спроса на кабриолеты, и соответственно сокращение их предложения — это не только наша, это мировая тенденция. Великий американский автомобильный менеджер Ли Якокка полагал, что открытые кузова убили изобретение кондиционера и стереосистемы. Думаю, что не только это. Просто граждане стали относиться к личному автотранспорту более прагматично. Если перед тобой не стоит цель в редкие солнечные дни покрасоваться перед публикой в открытом автомобиле, то зачем тебе кабриолет, потребительские качества которого, конечно же, ниже, чем у такой же машины с закрытым кузовом, которая к тому же стоит существенно дешевле.

Да и у автопроизводителя гораздо меньше мороки с мелкосерийным производством.

Так что кабриолеты превратились в эксклюзив. Кстати, у нас в стране их тоже с недавнего времени производят. Это открытые Aurus, которые мы каждый год видим во время парадов на Красной площади.

Все парадные кабриолеты СССР и России. От ЗИС-102 до Aurus Senat — Российская газета

Ключевое праздничное мероприятие, с которым ассоциируется День Победы, — это, конечно же, парад на Красной площади. В этом году в связи с пандемией коронавируса праздничное действо было перенесено. 9 мая легендарные кабриолеты не выехали на брусчатку Красной площади впервые с 1994 года (с 1991 по 1994 год военные парады на Красной площади не проводились ввиду сложной экономической и политической ситуации в стране). Зато 24 июня, в день самого первого Парада Победы, парад принял министр обороны Сергей Шойгу, а командовал мероприятием главком Сухопутных войск Олег Салюков. Оба проехали перед расчетами на кабриолетах Aurus.

ЗИС-102

Фото: autohis.ru

Между тем впервые парадный кабриолет был включен в формат такого торжественного мероприятия в мае 1941 года — открытый ЗИС-102 (лишенная жесткой металлической крыши модификация лимузина ЗИС-101) возглавил тогда колонну бронетехники, однако командующий и принимающий парад разъезжали по брусчатке Красной площади на породистых рысаках — Иосиф Сталин в этой связи категорично заключил:

«Не будем менять хорошую традицию Советской армии».

Технически ЗИС-102 повторял лимузин ЗИС-101. Бензиновый 5,8-литровый рядный 8-цилиндровый мотор выдавал 110 л.с., коробка передач была 3-ступенчатой механической, подвеска — зависимая и спереди, и сзади; тормоза — барабанные. Кузов ЗИС-102 (как и исходного ЗИС-101) был деревянно-стальным. На каркас из дерева навешивались штампованные металлические панели. Последний официальный выезд ЗИС-102 произошел на параде физкультурников, прошедший на Красной площади 12 августа 1945 года.

ЗиС-110Б

Фото: youtube

После смерти Сталина на параде в мае 1953 года коней, на которых традиционно выезжали командующий, сменил фаэтон ЗиС-110Б. Эта была машина серо-голубого цвета, разработка которой велась по указанию Сталина еще во времена ВОВ. Интересно, что несмотря на то, что внешне ЗиС-110Б напоминал Packard Super Eight 180 и роскошный Buick Limited тех лет, открытая версия была полностью разработкой советских конструкторов.

Под капотом рамного фаэтона трудилась 6-литровая бензиновая «восьмерка» мощностью 140 л.с., а в тормозной системе использовали механизмы с гидравлическим приводом. Еще одна особенность парадной машины — звукоусиливающее передающее радиоустройство и поручни, которые изготавливали индивидуально под каждого командующего.

Столичный автозавод имени Сталина выпускал ЗиС-110Б с 1947 по 1957 гг. и изготовил в общей сложности 270 экземпляров. До сегодняшнего дня у частных коллекционеров и в музейных экспозициях сохранились порядка 75 таких автомобилей.

ЗиЛ-111В

Фото: Владимир Астапкович/ РИА Новости

В 1961 году честь принимать парады перешла к кабриолетам ЗиЛ-111В, которые послужили в этом статусе до 1971 года. Тираж этого парадного автомобиля был штучным — было собрано лишь 10 экземпляров.

Стилистическим прообразом этой машины стала американская «двухдверка» Packard Caribbean, однако в отличие от последнего советский кабриолет стал семиместным и четырехдверным, получил брезентовый верх и четыре боковых подъемных окна, управляемые электроприводом.

Под капотом здесь находился бензиновый V8, работающий в связке с 2-ступенчатым «автоматом». 200-сильный двигатель мог разогнать кабриолет до первой «сотни» за 23 секунды. К слову, помимо парадов ЗиЛ-111В специализировался на участии в почетных кортежах по встрече космонавтов и VIP-гостей, в том числе 14 апреля 1961 года Юрия Гагарина. Все десять ЗИЛ-111В сохранились до настоящего времени.

ЗиЛ-117В

Фото: Владимир Астапкович/ РИА Новости

Следующим парадным автомобилем стал в 1972 году ЗиЛ-117В. Представитель нового поколения базировался на основе седана ЗИЛ-117 и оснащался 7-литровым бензиновым V8 от ЗИЛ-114 с алюминиевым блоком цилиндров мощностью 300 л.с. и «автоматом» с селектором управления на рулевой колонке. Салон изначально был трехместным.

Вместо правого переднего сиденья была организована площадка для командующего парадом или, соответственно, для принимающего парад. Оба держались за штатный поручень и отдавали команды через микрофоны, закрепленные на массивной стойке. Впоследствии часть кабриолетов комплектовали стандартными 5 местными салонами.

ЗиЛ-117В принимали участие в торжественных мероприятиях в столице до 1980 года, а после — вплоть до 2009 года — участвовали в военных парадах на Дворцовой площади Санкт-Петербурга. До настоящего времени сохранилось девять таких машин.

ЗИЛ-115В

Фото: Федор Савинцев/ ТАСС

Тираж уникального ЗИЛ-115В составил всего три экземпляра, которые собирали вручную. Этими машинами дозволялось управлять офицерам в звании не ниже подполковника. Начиная с 1981 года по 2009 год автомобиль участвовал в парадах на Красной площади. Кабриолет базировался на узлах и агрегатах ЗИЛ-117В и ЗИЛ-4104, имел элементы экстерьера от ЗИЛ-4104 и оснащался складывающимся за 20 с. мягким тентом.

После отказа от проектного двигателя ЗИЛ-4104 (он оказался капризным — перегревался на малых скоростях) выбор был сделан в пользу 7 литрового 300 сильного V8 от ЗИЛ-114. С ним гигант длиной 5725 мм и шириной 2068 мм мог развивать скорость в 200 км/ч. Автомобиль штатно оснащался кондиционером, подогревом пола и сидений. ЗИЛ-115В принимал участие в военных парадах на Красной площади вплоть до 2009 года. Все три изготовленных экземпляра ЗИЛ-115В хорошо сохранились и до сих пор участвуют в выставках и ретрофестивалях.

ЗИЛ-41041 АМГ

Фото: Евгений Биятов/РИА Новости

Этот кабриолет, выехавший на Красную площадь в 2006 году, вопреки аббревиатуре в названии не имеет отношения к придворному ателье марки Mercedes-Benz. ЗИЛ-41041 АМГ базируется на шасси пикапа GMC Sierra 2500 образца 2006 года. Но на капоте тем не менее красуется эмблема автомобильного Завода имени Лихачева.

Дело в том, что основной объем работ про выпуску модели выполнили в Москве, но завершали проект все же в Нижнем Новгороде, на ГАЗе, на базе мастерских ООО «Атлант-Дельта». К работе над машиной привлекли в том числе и бывшего главного конструктора ЗИЛа Александра Горчакова.

Внешность нового парадного кабриолета была решена в стиле ЗИЛ-41041. И, кстати, это первый парадный лимузин, окрашенный в черный цвет. На этом настоял тогдашний министра обороны Анатолий Сердюков.

Под капотом обосновался 6-литровый бензиновый V8 мощностью 367 л.с., работающий с 6-ступенчатым «автоматом». Агрегатная связка была позаимствована у того же GMC Sierra. Впервые эти кабриолеты выехали на Красную площадь 9 мая 2010 года на военный парад в честь 65 летия Победы в Великой Отечественной войне. Всего с ноября 2009 го по январь 2010 го было собрано три экземпляра нового кабриолета, а в 2019 году их сменили автомобили Aurus.

Aurus Senat Cabriolet

В 2019 году на роль парадных автомобилей назначают кабриолеты новой отечественной марки Aurus. При создании этой новинки была реализована инженерная концепция специалистов НАМИ. Главным дизайнером проекта стал Юрий Черненко, главным конструктором — Вадим Переверзев.

Как и прежние парадные кабриолеты, открытый Senat лишен переднего пассажирского сиденья. Использована мягкая крыша и регулируемый поручень в центре салона для езды стоя. Под капотом разместился бензиновый V8 объемом 4,4 л с турбонаддувом, работающий в связке с электромотором. Отдача установки составила 598 л.с. В качестве трансмиссии использовали 9-ступенчатый автомат российской фирмы КАТЕ. А еще у ездовой электроники здесь впервые имеется специальный парадный режим.

При его активации скорость ограничивается 20 км/ч, мотор работает максимально плавно, а настройки подвески максимально смягчаются. Именно такие машины приняли участие в параде Победы на Красной площади 24 июня 2020 года.

Аренда кабриолетов в Санкт-Петербурге: кабриолет напрокат (СПБ)

Аренда кабриолета

Для торжественных случаев, церемоний в современном мире принято выбирать все самое лучшее. Особенное место на торжественном празднике занимает автомобиль. Он должен быть красивым, оригинальным и комфортным. Автомобиль для свадебной церемонии или церемонии награждения должен быть комфортабельным внутри и впечатляющий снаружи. Он должен подчеркивать статус и вкус знаменитого человека, звезды шоу-бизнеса, молодой пары, быть для всех идеальным автомобилем. Моделей ретро автомобилей много. Самым примечательным и роскошным считается кабриолет. Аренда кабриолета в СПБ сделала этот вид машин доступным многим, для этого необязательно иметь миллионы на банковском счету.

Компания W-Cars одна из наиболее крупных фирм по предоставлению услуг проката Человек, который хочет всем показать себя, быть в центре внимания обязательно найдет здесь идеальный вариант. Особенно произвести впечатление может помочь аренда кабриолета в СПБ.

Заказ автомобиля с водителем.

Кабриолет лучший автомобиль для летних прогулок. Оценить и ощутить преимущество этого транспорта в теплый период может каждый желающий. Немаловажно и тот факт, что эти машины имеют высокий уровень безопасности пассажира и водителя.

В кабриолете удачно сочетается скорость, обеспечена мощным двигателем, и роскошный внешний вид. Заказать кабриолет можно как с водителем, так и без него. Это дело индивидуальное каждого клиента. Но лучше всего заказать кабриолет с водителем, так как это поможет избежать форс-мажорных ситуаций на дороге, связанных с пробками. Водитель приедет на торжество в запланированное время, самостоятельно выберет оптимальный маршрут, припаркует машину. Все организационные хлопоты по маршруту будут на его плечах. Это удобно, практично, комфортно, безопасно и дешево.

Марки автомобилей в прокате

В компании W-CARS собраны самые лучшие марки кабриолетов, среди которых можно выделить:

  • Ford Mustang GT;
  • Ford Mustang Shelby 1969;
  • Cadillac Deville 1968;
  • Camaro.

Все эти модели безупречны, имеют идеальный кожаный салон, под капотом мощный двигатель, а в салоне ветер. Почитатели такой езды всегда найдутся. Оригинальный дизайн делает кабриолет привлекательным для поклонников роскоши. Арендовать такой автомобиль можно на любой праздник или просто для романтического свидания.

Повод арендовать кабриолет

Кабриолет в СПБ чаще всего арендуют для съёмок клипов, кинофильмов, свадеб, романтических свиданий, бизнес-встреч. Цена аренды внедорожника приемлема для всех верст населения. Аренда авто кабриолет – это не только возможность подчеркнуть особый статус в обществе. Прежде всего это замечательная возможность покататься на безупречной модели автомобильной промышленности, в которой гармонично сочетается кожаный салон и металлический корпус.

Компания W-Cars предлагает своим клиентам прокат автомобилей с водителем в санкт петербурге по низким ценам на выгодных условиях. Чтоб оформить заявку достаточно зайти на сайт и оставить запрос. Заказать машину можно по телефону, в разговоре с менеджером. Если вам нужна машина с водителем на свадьбу, то бронь лучше всего сделать заблаговременно, чтобы в важный день нужный транспорт был в наличии.

Кабриолет — это… Что такое Кабриолет?

Кабриоле́т (фр. cabriolet) — в изначальном значении лёгкая одноосная конная повозка со складывающейся крышей, в которую запрягалась одна лошадь[1]. В современном значении — легковой автомобиль с откидывающимся верхом и числом мест двух или более.

Первые кабриолеты появились во Франции в начале XIX века. Вскоре этот вид наёмного пассажирского транспорта вытеснил из обихода более тяжёлые повозки и стал весьма популярным в Париже, Лондоне и других городах.

Современные автомобили-кабриолеты оснащают складываемым мягким (из винила или полотна) либо жестким верхом. Они, как правило, выполнены на базе усиленных кузовов обычных дорожных седанов, хэтчбеков и купе и оснащены только двумя дверьми.

В различных странах этот тип кузова называется по-разному. В континентальной Европе распространены производные от французского слова «Cabriolet» («кабриоле»). В Великобритании такие автомобили исторически называли «Drop-head coupé» («купе с опускающимся верхом»), а в настоящее время в английском языке, в особенности в США и Австралии, распространён термин «Convertible» («трансформируемый»).

Также, существовали и существуют близкие типы кузовов:

В начале 60-х в связи увеличили требования к безопасности. И производители стали выпускать кабриолеты в кузове тарга. Основное его отличием — это наличие дуги безопасности и заднего стекла. Это позволило улучшить безопасность в случае опрокидывания. Первой такой моделью стал Triumph TR4 1961 года выпуска, и в дальнейшем его стали использовать многие европейские и американские производителей.

[2]

Это спортивный вариант, который двух или одноместный. Который зачастую выполнен в кузове купе. Лобовое стекло низкое, а в более старых моделях нет.

Галерея родстеров и кабриолетов

  • Chrysler 300C Convertible

См. также

—78.156.232.86 21:45, 14 ноября 2012 (UTC)== Примечания ==

Как выбрать кабриолет. Правильный выбор кабриолетов новых и с пробегом по цене и качеству.

Кабриолет — сочетание роскоши с комфортом. Человек, сидящий за рулем этого автомобиля, ощущает себя королем дороги.

Машина с открытым верхом уже давно имеет вес у знатоков авто. Всякая новинка этого автомобиля бурно встречается и начинает пользоваться большим спросом. Каждый автопроизводитель старается добавить в такой автомобиль что-нибудь не особенное, дабы придать еще большей роскоши. А потому, чтобы его выбрать правильно, надо о таком авто иметь хотя бы какое-то представление.

Разумеется, «открытый верх» нельзя назвать новинкой на авторынке. Надо сказать больше – все первые машины были открытыми. Однако одновременно с развитием автомобилестроения и модели усовершенствовались. В машине становилось больше посадочных мест и модернизировался откидной верх. Уже давно стали цениться автомашины с конструктивным сочетанием открытого и закрытого верха. Поэтому то ясно, почему кабриолет до сих пор так популярен.

Кабриолет товар штучный и производится он под индивидуальные потребности конкретного клиента: его цветового предпочтения, комплектации, двигателя, дисков, салонной обшивки и др. Ни один дилер не будет рисковать и держать на своем складе, предположим, желтый кабриолет с белым салоном и стальными дисками. Поэтому клиенту придется некоторое время подождать, примерно 3-6 месяца, прежде чем он сможет забрать свою машину. Из этого следует сделать вывод, что заказывать его надо заблаговременно.

На производстве уделяется особое внимание конструкции и возможностям кабриолетов : надежным дверям, откидыванию крыши брелоком и другим мелочам, способных привлечь покупателя.

В автосалонах продающих кабриолеты расскажут о всех возможностях этого класса автомобилей. Модели кабриолетов бывают компактными, до сотни кг, а бывают и тяжелыми – до 200. Тенты на таком авто не впитывают в себя влагу и машина остается сухой даже во время дождя.

На стоимость кабриолета влияет конструкция и престижность модели. Продаются кабриолеты не так, как другие автомобили, ибо это не столько транспортное средство, сколько удобство, роскошь и престиж.

О чем нужно знать при покупке кабриолета


В первую очередь его надо проверить на наличие неисправностей и дефектов. Особенно это касается откидной конструкции. Так же очень важно дать оценку качеству ткани из которой выполнен тент и внимательно посмотреть, нет ли на кабриолете коррозии.

Надобно помнить, что приобретение такого автомобиля – событие не ординарное, и осмотр может занять много времени, ибо это не просто покупка, а покупка дорогостоящей и роскошной машины.

В дилерских центрах стоят автомобили только популярных моделей. Возьмем к примеру дилерский салон БМВ, там всегда стоит пара-тройка таких авто 1-й и 3-й серии. Официальные дилеры от Ауди способны предложить ТТ Родстер, А5 кабриолет, Пежо 308 С. Но кроме них, можно встретить и эксклюзивные модели типа SLS AMG, Мерседес Sl-класс, Ауди Р8 Спайдер. Как правило, автодилерами предоставляется самая оптимальная комплектация: АКПП, салон оббитый тканью или кожей, новейший климат-контроль, весьма продвинутую аудиосистему и красивые диски. Однако это вовсе не значит, что стоимость такой машины будет очень высока. Невзирая на это, кабриолет взятый из салона, будет прекрасным вариантом, если хочется сесть за его руль в тот же день.

Такая машина стоит дорого. К бюджетному можно отнести Фиат 500, он обойдется в 20000 долларов. Все же остальные модели имеют стартовую цену от 35000 — 40 000 американских долларов. Что можно купить на авторынке подержаных машин по этой стоимости?


Как купить кабриолет с пробегом?


Для этого у покупателя в кармане должно быть не менее 5-10 тысяч долларов.

За эти деньги можно купить такие подержаные кабриолеты, как: Опель Астра, Рено 19, и Кабриолет Ауди. Помимо почтенного возраста их объединяет очень большой пробег. Но если сказать честно, такая покупка будет не самой удачной.

Другая ценовая отметка — 15 — 30 тыс. долларов. Для того, у кого есть такая сумма, предоставлен более обширный ассортимент кабриолетов: Пежо 206 СС, Опель Астра Твин Топ, Пежо 307 СС и пр. Возраст таких авто 5-10 лет с 20 — 80 тыс. пробегом. В общем, можно купить неплохой кабриолет, не за очень большую сумму.

Другую ценовую планку представляют автомобили от 30 до 60 тыс. долларов. Это кабриолеты имеют наиболее высокой класс. Тут могут попасться эксклюзивные модели такие как: Мустанг Шелби Джи Ти 500, Мерседес SL и БМВ Z4.


Эксклюзивные модели


Для России, кабриолеты уже эксклюзивные авто.

Если появилось желание купить редкий и в, то же время дорогой кабриолет, то для таких людей существуют следующие марки: Феррари, Ролс-Ройс и Мазерати. Эти модели не только дорогие, но и редкие. Однако если как следует поискать, то в нашей стране такую машину купить можно.


23.03.2017

Олдтаймер-Галерея 2020: парадные кабриолеты: mib55 — LiveJournal

Одной из самых привлекающих внимание экспозиций на «Олдтаймер-Галерее 2020» была выставка советских/российских парадных кабриолетов. Были представлены автомобили, которые использовались на военных парадах, начиная с 1953 года. Первый из них и самый массовый — фаэтон ЗИС-110Б, в период с 1947 по 1957 было выпущено 270 таких автомобилей, эксплуатировались они не только в СССР, многие были отправлены в различные дружественные страны. Изначально они преимущественно использовались для торжественных выездов высокопоставленных лиц, приёма гостей и пр., а с 1953, как я уже упомянул, стали применяться на парадах, причём парадные машины стали окрашивать в выделяющийся серо-голубой цвет, схожий с цветом парадных генеральских шинелей. На параде использовалось два основных автомобиля: для командующего парадом и для принимающего парад (обычно это министр обороны), а также один резервный, эта схема сохраняется и сейчас.



В 1960 году появился следующий кабриолет высшего класса — ЗИЛ-111В. Их было выпущено уже существенно меньше, всего 10 штук, в период с 1960 по 1963 год, из них три были выполнены в парадном исполнении и использовались по назначению с 1961 по 1972 год. Кстати, кроме специальной окраски, парадные кабриолеты отличались ещё и наличием специального оборудования: ручки-держалки для главного пассажира, который ездил стоя, а также микрофоны и звукопередающее радиооборудование.

ЗИЛ-111В настолько нравился всем в качестве парадного автомобиля, что появившийся в 1964 году его преемник ЗИЛ-111Д, получивший обновлённый дизайн, так и не смог его заменить. В парадном исполнении была выполнена всего одна машина из 15 выпущенных за три года, но в парадах она не разу не участвовала. Основной миссией нового автомобиля стало проведение торжественных встреч космонавтов.

В 1972 году был выпущен первый парадный кабриолет нового поколения — ЗИЛ-117В, в том же году такие автомобили уже участвовали в параде в Москве. С 1972 по 1976 год было выпущено 10 экземпляров ЗИЛ-117В, из них три — в парадном исполнении. На московских парадах машины работали до 1980 года, после чего были переданы в Ленинград. Это был первый парадный кабриолет в двухдверном исполнении и с двухрядным салоном, предыдущие автомобили были четырёхдверные и имели трёхрядный салон.

Следующее поколение парадных автомобилей появилось в 1981 году, когда на ЗИЛе были изготовлены три новых кабриолета ЗИЛ-115В, по новой индексации — ЗИЛ-41044. Эти автомобили принимали парады в Москве с 1981 по 2009 год. Это была последняя модель парадного кабриолета производства автозавода имени Лихачёва.

Следующие парадные автомобили появились в 2009 году, их разработали и изготовили по заказу печально известного гражданского министра обороны Сердюкова. Машины были сделаны в фирме «Атлант-Дельта», входящей в группу ГАЗ, путём насаживания кузовов, изготовленных по образцу классических машин ЗИЛ, на шасси американских пикапов GMC Sierra 2500. Покрасили новые автомобили в банальный чёрный, под цвет чёрного пиджака партикулярного министра обороны. Машины получили условный индекс ЗИЛ-41041 АМГ, который вроде как был должен обозначить связь с классическими предшественниками, но так как фактически изготавливались они предприятиями «Группы ГАЗ», более правильным индексом лучше считать ГАЗ-45 СП, который фигурирует в заводских документах. Всего в 2009-2010 было выпущено три автомобиля.

Последней на сегодня страницей в истории отечественных парадных кабриолетов стал автомобиль «Аурус-412314», входящий в семейство правительственных автомобилей, разработанных в НАМИ в течение нескольких последних лет в рамках проекта «Кортеж». На опытном производстве было изготовлено не менее трёх парадных автомобилей, которые с 2019 года начали принимать участие в московских парадах. Министр обороны сейчас опять в мундире, но цвет машин, увы, к классическому не вернулся, а зря.

Это не последний репортаж об этой выставке, там было ещё много чего интересного, о чём стоит рассказать.

Полный список всех моделей кабриолетов

ОПЫТ ВОДИТЕЛЬСТВА НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ С КАБРИОЛЕТАМИ

Лето не было бы полным без кабриолета. Это один из самых популярных аттракционов, который когда-либо меняет внешний вид транспортных средств. Его фирменный стиль «сверху вниз» превращает его в безумие для незабываемых ощущений от вождения под открытым небом.

История

Это было в 18 веке, когда был разработан первый кабриолет под названием 1896 Quadricycle Henry Ford.У первого кабриолета не так много функций. Это просто поездка из легкого материала с минималистичным дизайном — без дверей, боковых стекол, крыши и лобовых стекол.

В следующем столетии произошли значительные улучшения. У нового кабриолета полнорамные двери и кузов седан. На некоторых кабриолетах были также электрическое складывание, жесткая крыша, люк на крыше, убирающаяся жесткая крыша и люк на крыше. Это был век, когда он производил несколько версий кабриолетов от таких производителей автомобилей, как Buick, Chrysler, Cadillac, LaSalle, Lincoln и Whippet.

Даже сегодня производители автомобилей продолжают выпускать кабриолеты с убирающимися жесткими крышами, потому что эта особенность считалась более безопасной и долговечной, чем ее минималистичный дизайн 18-го века.

Характеристики

В настоящее время наиболее распространенной особенностью кабриолетов является складывающаяся жесткая крыша. Это автоматически складывающаяся крыша на текстильной основе, которая используется в качестве экстерьера кабриолета. Другие кабриолеты также включают увеличенное раздвижное стекло, панельную крышу и полноразмерную дверь.

Складывающаяся жесткая крыша является доказательством того, что в этой поездке улучшились характеристики безопасности. Его минималистичная версия начала века послужила вдохновением для обновления этой функции. BMW Z4 2016 года, Lexus IS C 2015 года, Volkswagen Eos 2016 года и Mercedes-Benz SL65 AMG 2016 года — лишь некоторые из кабриолетов с такой функцией.

Заключение

Впечатления от вождения кабриолета под открытым небом просто невероятны, поэтому обладание этой жемчужиной стоит каждого пенни.Это может быть немного дороже, но в конечном итоге того стоит.

Вот полный список моделей автомобилей кабриолет:

  • Астон Мартин Ванкуиш Воланте
  • Бентли Континенталь GTC
  • Кадиллак XLR
  • Шевроле Камаро
  • Daihatsu Copen
  • Феррари Калифорния
  • Fiat 124 Паук
  • Автомобиль
  • Ford Fairlane 500 Skyliner
  • Форд Мустанг
  • Mazda MX 5
  • — цена: + 0 руб.
  • Mercedes Benz SLK класс
  • Maserati GranCabrio Sport
  • Мини Купер SD
  • Порше 911 Каррера Кабриолет
  • Rolls Royce Dawn
  • Rolls Royce Phantom Drophead Coupe
  • Вольво C70
Видео моделей кабриолетов

Фотографии различных кабриолетов типа

лучших кабриолетов 【Рейтинг новых кабриолетов 2021 года】 | CarBuzz

Почему стоит покупать кабриолет?

Некоторые кабриолеты предлагают поистине волнующую езду, например Mazda MX-5 Miata и Porsche 718 Boxster.Эти лучшие варианты подойдут тем, кто ценит четкость управления и исключительную обратную связь. Если вы предпочитаете более крупный туристический автомобиль, вы можете рассмотреть альтернативы, такие как Mercedes-Benz E-Class, еще один лучший кабриолет, который, по словам производителя, имеет мощность более 400 лошадиных сил в случае варианта AMG. Технологии эволюционировали до такой степени, что большинство современных родстеров стали такими же привлекательными, удобными и изысканными, как и их аналоги-купе. Прежде всего, открытый верх предлагает новизну вождения автомобиля по ветру и универсальность, позволяющую при необходимости действовать как купе.

Основные характеристики самых популярных кабриолетов

Покупки автомобилей уже не те, что были раньше. Сегодняшний насыщенный рынок и множество брендов требуют, чтобы покупатели тратили больше времени на изучение товаров, прежде чем подписаться на пунктирной линии. То же самое и при составлении списка лучших дроп-топов. Мы обобщили некоторые из основных моментов, на которые следует обратить внимание:

  • Практичность: сиденья и багажник сильно различаются. Важно оценить грузоподъемность.
    Крыша: Крыша с ручным управлением более доступна и требует меньше обслуживания, но не так удобна.
  • Стоимость: имеет значительную наценку по сравнению с аналогичным купе. Стоит оценить, действительно ли это связано с дополнительными расходами, независимо от того, выбираете ли вы покупку, аренду или аренду.
  • Dynamics: Лучшие кабриолеты великолепно спроектированы и остаются изысканными вне зависимости от того, имеют ли они верх из ткани.
  • Оборудование. Подогрев сидений, обогрев шеи и система защиты от опрокидывания — вот некоторые особенности, которые имеют большее значение в этом типе транспортных средств.

Правильные покупатели новых кабриолетов

Даже самый новый кабриолет не подойдет всем, но для правильного покупателя он может стать идеальным автомобилем. Если вы часто путешествуете в одиночку или в компании еще одного пассажира, автомобиль с откидным верхом может вам подойти. Если у вас уже есть большой седан или внедорожник для повседневного использования, он может стать идеальной игрушкой для выходных.

Для тех, кто живет в более теплых регионах США, возможность впустить солнечный свет просто добавляет удовольствия. Опции более высокого класса спроектированы настолько хорошо, что даже самый взыскательный покупатель не заметит, что их нет в полноразмерном роскошном седане.

Кабриолет: преимущества и недостатки

Как и в любом другом сегменте, этот стиль кузова имеет свой набор достоинств и недостатков. С другой стороны, кабриолеты выглядят более стильно, чем купе. Многие из них оснащены такими удобствами, как дефлекторы ветра и утеплители для шеи. Однако они, как правило, тяжелее, медленнее и дороже, чем купе.

Плюсы

  • Эти автомобили более желательны, чем другие модели кузова
  • Автомобиль с открытым верхом удобен в более теплых регионах и в более теплое время года
  • Современные функции повышают уровень комфорта
  • Часто такие же спортивные, как купе

Минусы

  • Обычно тяжелее и медленнее из-за дополнительной жесткости шасси
  • Дороже хардтопа
  • Багажное пространство часто скомпрометировано
  • Нежелательная динамика на некоторых моделях

Часто задаваемые вопросы о кабриолетах

Какие самые лучшие новые кабриолеты на рынке?

Согласно рейтингу BuzzScore, лучшим кабриолетом с жесткой крышей является Porsche 911 Targa.Недешево, но все делает хорошо. Некоторые блестящие двухместные автомобили включают 718 Boxster и BMW Z4 Roadster, первый из которых является одним из самых высоко оцененных конкурентов. Для тех, у кого очень глубокие карманы и кто хочет делать бесконечные снимки своей гордости и радости, есть потрясающий Ferrari Portofino. Ведущим полноприводным кабриолетом является Mercedes-AMG S63. Ford Mustang, за которым следуют Mazda MX-5 Miata и Chevrolet Camaro в нашем рейтинге, — это отличный кабриолет, который не разорит банк.Гибридные откидные головки встречаются редко, но Mercedes-AMG E53 — один из таких примеров.

Наши последние подробные обзоры включают модели 2022 года по мере их появления и более старые версии 2019 года. Эти оценки предоставляют дополнительную информацию о каждой машине, а также изображения, видео и сравнения с основными конкурентами.

новых кабриолетов — см. Список кабриолетов и цен

новых кабриолетов — см. Список кабриолетов и цен | Car.com

В настоящее время у вас не включен javascript .Пожалуйста, включите javascript, чтобы получить максимальную пользу.

Нужно знать, как его включить? Иди сюда.

  • Alfa Romeo 4C Spider База

    от 67 150 долларов США

    1 обрезков

  • от 60 150 долларов США

    2 планок

  • от 163 300 долл. США

    1 обрезков

  • от 25 390 долларов

    1 обрезков

  • от 28 145 долл. США

    1 обрезков

  • от $ 29 390

    1 обрезков

  • Мерседес-Бенц AMG SLC 43 SLC43 AMG

    от 64 650 долларов США

    1 обрезков

  • Мерседес-Бенц SL 450 SL450

    от 91 000 долл. США

    1 обрезков

  • Мерседес-Бенц SL 550 SL550

    от 114 700 долл. США

    1 обрезков

  • Мерседес-Бенц SLC 300 SLC300

    от 49 950 долларов

    1 обрезков

двигатель-4цилиндровыйсемействодвигатель-6цилиндровыйсемействодвигатель-8цилиндровыйсемейство трансмиссия автоматическая трансмиссия трансмиссия непрерывная переменная трансмиссия трансмиссия ручная трансмиссия Автомобиль.com лого

Подержанные кабриолеты — Продажа автомобилей для предприятий

Положения и условия

1 Цена включает все расходы, которые должны быть оплачены потребителем, за исключением затрат на лицензирование, регистрационных сборов и налогов; также не включены регистрация права собственности, бирка, государственные сборы, сборы за электронную регистрацию (за исключением CO), любые сборы за испытания выбросов и / или государственную инспекцию, сборы за передачу и любые финансовые сборы (если применимо).Цена не включает сборы за обработку, административные, дилерские, закрытие, дилерские и погрузочно-разгрузочные работы или аналогичные сборы в размере 399 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, GA, FL, IA, IN , KY, MA, NE, NH, NJ, NY, SC и TN. В штате Вашингтон комиссия за документарные услуги в размере до 150 долларов США может быть добавлена ​​к покупной цене или капитализированной стоимости. Транспортные средства, подлежащие предварительной продаже. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию, включая, помимо прочего, цену, мили и варианты транспортных средств, но, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным отделением продаж автомобилей для предприятий перед покупкой.Текущий пробег может отличаться из-за тест-драйвов и переезда автомобиля. Подержанные автомобили ранее входили в состав автопарка Enterprise для краткосрочной аренды и / или лизинга или приобретались Enterprise из других источников, включая автомобильные аукционы, с использованием в прошлом, возможно, краткосрочной аренды, аренды или другого.
2 Рейтинги экономии топлива EPA предоставляются производителем транспортного средства и могут варьироваться в зависимости от использования транспортного средства, состояния и привычек вождения.
3 Платеж основан на сумме, профинансированной за месячный годовой процентной ставки, выбранной, когда покупатель рассчитал платеж с помощью калькулятора сайта.Эти калькуляторы предназначены только для образовательных целей. Результаты калькулятора не включают налоги, право собственности, бирки, государственные сборы и плату за испытания на выбросы. В результаты калькулятора не включены сборы за обработку, администрирование, закрытие, дилерство и обработку или аналогичные сборы в размере 399 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, FL, GA, IA, IN, KY, Массачусетс, Нью-Хэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Южная Каролина и Теннесси. Условия не обязательно отражают фактически доступные условия кредита. Мы не гарантируем точность кредитных цифр или их применимость к вашим обстоятельствам.Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг относительно всех ваших личных финансовых потребностей. Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг по всем вашим личным финансовым потребностям.
4 Авторские права © 2021, Kelley Blue Book Co., Inc. Все права защищены. Blue Book является товарным знаком Kelley Blue Book Co., Inc. Конкретная информация, необходимая для определения стоимости каждого подержанного автомобиля, предоставляется дилером (или третьей стороной от имени дилера).Оценки подержанных автомобилей являются приблизительными и зависят от автомобиля, региона, пробега, состояния и опций автомобиля. Kelley Blue Book не несет ответственности за ошибки или упущения.

Подержанные кабриолеты на продажу рядом со мной

Основы

Состояние

Марка

Модель

Год

Ценник в ведре

Пробег

Стиль

Кузов

Цвет кузова

Цвет салона

Производительность

Фильтр и трансмиссия

Особенности

Количество мест

Найдите кабриолет в лучших городах

Кабриолет в Шарлотте, Северная Каролина Кабриолет в Чикаго, штат Иллинойс Кабриолет в Колумбусе, Огайо Кабриолет в Денвере, Колорадо Кабриолет в Хьюстоне, Техас Кабриолет в Джексонвилле, Флорида Кабриолет в Мемфисе, штат Теннесси Кабриолет в Фениксе, штат Аризона. Кабриолет в Портленде, штат Орегон Кабриолет в Сиэтле, штат Вашингтон

Кабриолет по цене

Автомобили на продажу по марке

{«cat»: «multi_cats», «search_max_year»: null, «search_stock_type_standard»: «all», «search_model_groups»: «», «search_make_models»: «», «search_bodystyles»: «convertible», «search_zip»: null , «isting_ids «: [],» result_page_count «:» «,» make «:» «,» model «:» «,» search_makes «:» «,» stock_sub «:» «,» search_make_model_groups «:» «, «seller_type»: «», «search_results_on_page»: 0, «fuel_type»: «», «result_page_number»: «», «Transmission»: «», «search_stock_sub»: «», «search_models»: «», «sort_field «:» searchRank1 «,» vehicleArray «: [],» web_page_type_from «:» «,» total_results «:» «,» price «:» «,» bodystyle «:» «,» external_color «:» «,» search_make_model_trims «: [],» filter_category_value «:» «,» search_min_price «: null,» stock_type «:» «,» search_max_price «: null,» sort_order «:» desc «,» features «:» «,» interiorColor «: «», «search_radius»: null, «canonical_mmt»: «», «cpo_indicator»: true, «search_instance_id»: «», «search_stock_type»: «all», «result_per_page»: «», «multipleVehicles»: false, «search_min_year»: null, «search_trims»: «»}

Подержанные и подержанные кабриолеты на продажу во Флориде

HGreg — это надежный дилерский центр по покупке подержанных автомобилей.Просмотрите нашу коллекцию качественных подержанных автомобилей в любом из наших представительств. Обладая более чем 25-летним опытом и большим выбором подержанных автомобилей, вы можете быть уверены, что найдете для себя подходящий автомобиль!

Узнать больше

Делать Любой Акура (8) Альфа Ромео (6) Астон Мартин (1) Audi (48) Бентли (18) БМВ (113) Бьюик (37) Кадиллак (50) Шевроле (301) Крайслер (20) Уклонение (106) Феррари (13) Fiat (4) Форд (319) GMC (96) Хонда (79) Хаммер (1) Hyundai (66) INFINITI (41) Ягуар (13) Джип (108) Kia (58) Ламборджини (11) Ленд Ровер (63) Лексус (36) Линкольн (18) Лотос (1) ЛУГО (1) Мазерати (11) Mazda (29) Макларен (3) Мерседес Бенц (139) МИНИ (14) Мицубиси (25) Nissan (208) Полярная звезда (1) Понтиак (1) Порше (124) Баран (87) Роллс-Ройс (11) Отпрыск (4) Субару (24) Тесла (6) Тойота (117) Вандерхолл (1) Volkswagen (34) Volvo (24)

Модель Любой 124 Паук (1) 1500 (60) 1500 классический (21) 2 серии (1) 200 (1) 2500 (1) 3 серии (8) 300 (7) 3500 (2) 370Z (2) 4 серии (14) 458 Италия (1) 488 (1) 488 GTB (2) 4Бегун (3) 5 серии (9) 500 (1) 500X (2) 570С (1) 6 серия (6) 600 лт (2) 7 серии (12) 718 Боксстер (5) 718 Каймановы острова (5) 718 Spyder (2) 8 серии (6) 812 ГТС (1) 911 (87) Служба 911 Каррера (2) 928 (2) A3 (4) A3 e tron ​​(1) А3 Седан (1) A4 (5) A5 (3) Кабриолет A5 (1) А5 Спортбэк (1) A6 (1) A7 (5) A8 (1) Акадия (9) Акцент (7) Аккорд (4) Аккорд Купе (2) Аккорд Седан (12) Альтима (36) AMG GT (6) Армада (1) Артеон (1) Восхождение (2) Атлас (2) Атлас Кросс Спорт (1) АТС (2) Купе ATS (2) Седан АТС (2) Авалон (4) Авентадор (2) Азера (1) Жук (1) Жук-купе (1) Бентайга (5) Блэкджек (1) Блейзер (3) Боксстер (3) Бронко (3) BRZ (2) C-класс (26) C HR (2) C Макс Гибрид (1) Каденция (2) Камаро (39) Камри (22) Каньон (4) Каскада (3) Кайенский (6) Каймановы острова (1) Челленджер (43) Зарядное устройство (32) Чероки (10) Шевель (1) Гражданский (7) Гражданское купе (5) Гражданский хэтчбек (8) Гражданский Седан (17) Гражданский Тип R (2) CLA (3) Класс CLS (1) КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ (1) Колорадо (24) Компас (15) Континентальный (3) Континентальный (6) Континентальный GT (4) Кабриолет (3) Купер Хардтоп (3) Купер Родстер (1) Венчик (30) Королла Хэтчбек (1) Королла iM (1) Корвет (38) Корвет Стингрей (4) Земляк (2) CR V (4) Кросстрек (1) Круз (8) CT 200h (1) CT5 (1) CT6 (1) CTS Седан (5) Куллинан (1) CX 30 (1) CX 5 (7) CX 9 (3) Рассвет (4) DB9 (1) Открытие (4) Дискавери Спорт (3) Дуранго (10) E-класс (14) Крест Затмения (2) ЭкоСпорт (3) Край (28) Элантра (22) Elantra GT (1) Анклав (8) Анкор (13) Encore GX (3) Envision (1) Равноденствие (19) ES (1) Эскалейд (12) Эскалейд ESV (6) Побег (21) Evora GT (1) Экспедиция (7) Экспедиция EL (1) Экспедиция Макс (3) Исследователь (23) Экспресс грузовой фургон (1) Экспресс-пассажир (1) Ф 150 (105) F PACE (4) ТИП F (4) F12berlinetta (2) F8 Паук (1) F8 Tributo (1) Фиеста (7) Жар-птица (1) Подходит (3) Крейсер FJ (7) Гибкость (1) Летающая шпора (3) Фокус (13) Лесник (6) Форте (7) FR S (1) Граница (15) Фьюжн (14) Фьюжн Энерджи (2) Гибрид Фьюжн (3) G-класс (18) Бытие (1) Genesis Coupe (1) Гибли (6) Призрак (3) Джулия (5) GLA (3) GLA-класс (1) Гладиатор (5) GLB (1) GLC (13) GLE (9) Класс GLK (3) GLS (6) Гольф (2) Гольф GTI (3) Гольф R (1) GR Супра (1) Большой караван (11) Гранд Чероки (30) GranTurismo Кабриолет (3) GS (3) GS 200т (1) GS 350 (2) GT (1) GT R ​​(1) GTC4Lusso (1) GX (2) GX 460 (1) h2 (1) Жесткая крыша 2 двери (3) Жесткая крыша 4 двери (2) Горец (7) HR V (4) Уракан (4) Хуракан ЭВО (4) I ПАСЕ (1) i3 (1) i8 (2) ILX (3) Импала (3) Импала Лимитед (1) Impreza Wagon (1) IS (5) IS 200т (2) IS 350 (1) Джетта (4) Джетта Седан (4) Путешествие (9) Кона (1) Лакросс (4) ЛаФеррари (1) LC (2) Лист (3) Наследие (4) LS (2) LS 460 (2) M2 (3) M3 (9) M4 (8) M5 (8) M8 (4) Macan (10) Малибу (26) Малибу Лимитед (1) Максима (7) Mazda3 (4) Mazda3 4 двери (3) Mazda3 5 Двери (2) Mazda6 (2) Многомерные выражения (1) Пассажирский фургон Метрис (1) Мираж (9) Мираж G4 (5) MKC (3) МКС (1) MKX (2) МКЗ (6) Модель 3 (1) Модель S (1) Модель X (4) Мурано (20) Мустанг (52) MX 5 Miata (4) MX 5 Miata RF (1) Наутилус (1) Навигатор (2) Ниро (1) NSX (1) Компактный грузовой автомобиль NV200 (3) NX (1) NX 200т (3) Одиссея (3) Оптима (15) Необжитая местность (5) Чужестранец (4) Чужестранка Спорт (5) Пасифика (10) Палисад (1) Панамера (1) Пассат (9) Следопыт (16) Патриот (4) Пилот (4) Портофино (1) Приус (1) Грузовой фургон ProMaster (3) 3 квартал (2) Q5 (4) Q50 (8) Q60 (2) Q60 кабриолет (1) Q7 (6) Q70 (3) Q70L (1) Кватропорте (2) Квест (1) QX50 (1) QX60 (11) QX70 (3) QX80 (11) R8 (1) R8 Купе (1) R8 Spyder (1) Рендж Ровер (23) Рендж Ровер Эвок (12) Рендж Ровер Спорт (18) Рендж Ровер Велар (3) Рейнджер (3) РАВ4 (13) RC (2) RC 200т (1) Гексоген (2) Королевский (1) Царственный Спортбэк (2) Regal TourX (1) Отступник (9) Риджелайн (4) Рио (2) Разбойник (29) Выбор изгоев (2) Разбойник Спорт (8) РС 5 Купе (1) РС 5 Спортбэк (1) RX (3) RX 350 (1) RX 7 (1) RX 8 (1) S-класс (30) S4 (4) S5 (1) S6 (1) S60 (6) S8 плюс (1) S90 (7) Санта-Фе (4) Санта-Фе Спорт (6) Седона (1) Сентра (30) SF90 Страдейл (1) Сиенна (3) Сьерра 1500 (55) Сьерра 1500 Лимитед (1) Сьерра 2500HD (6) Сьерра 3500HD (1) Серебряная шпора (1) Сильверадо 1500 (83) Сильверадо 1500 ЛД (2) Сильверадо 2500HD (1) Сильверадо 3500HD (1) SL (1) Рогатка (1) SLS AMG (2) SLS AMG GT (1) Соната (10) Соник (7) Соренто (10) Душа (15) Искра (7) Паук (1) SQ5 (1) SRX (8) Стингер (1) Пригородный (3) Super Duty F 250 SRW (12) Super Duty F 350 DRW (1) Super Duty F 350 SRW (5) Т-образный ковш (1) Такома (2) Такома 2WD (4) Такома 4WD (4) Тахо (5) Телец (6) tC (1) Теллурид (4) Местность (9) Тандерберд (1) Тигуан (4) Титан (16) Титан XD (2) TLX (1) Туарег (1) Деревенский город (1) Транзит Коннект (1) Транспортный фургон (1) Траверс (8) Трэкс (14) Тусон (6) Тундра 2WD (4) Грузовик Тундра 2WD (4) Тундра 4WD (3) Урус (1) V60 (2) V60 кросс-кантри (1) V90 кросс-кантри (1) Велостер (5) Верано (1) Верса (6) Versa Note (1) Верса Седан (9) Гадюка (1) Вольт (1) Вояджер (1) Вагонир (3) Призрак (2) Рэнглер (4) Рэнглер Дж. К. (1) Wrangler JK Безлимитный (5) Безлимитный Wrangler (22) WRX (3) X1 (2) X3 (4) X4 (2) X5 (6) X5 M (3) X6 (3) X6 M (1) X7 (1) xB (2) XC40 (2) XC60 (3) XC90 (2) XE (1) XF (2) XJ (1) XT4 (2) XT5 (6) XT6 (1) XTS (2) Ярис иА (1) Юкон (10) Юкон XL (1)

Год от Любой1923195719711977198619871988198919961997200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022

Год до Любой1923195719711977198619871988198919961997200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022

Цена Любые 0–9999 долларов (15) 10000–19999 (622) 20000–29999 (678) 30000–39999 (391) 40000–49999 (229) 50000–59999 (117) 60000–79999 (126) 80000–99999 (80) 100000 долларов — 199999 долларов США (166) 1000000 долларов США — 1099999 долларов США (1) 200000 долларов США — 299999 долларов США (41) 300000 долларов США — 399999 долларов США (23) 3

0 долларов США — 3999999 долларов США (1) 400000 долларов США — 499999 долларов США (7) 500000 долларов США — 599999 долларов США (1) 800000 долларов США — 899999 долларов США (1)

MI Любое До 1000 MI До 10 000 MI До 20000 MI До 30 000 MI До 40 000 MI До 50 000 MI До 60 000 MI До 70 000 MI До 80000 MI До 90 000 MI До 100 000 MI До 150 000 MI

Тип Любой Грузовые фургоны Машины Кабриолеты Минивэны Престиж Спортивный Внедорожники Грузовики

Search

Вождение кабриолета так же безопасно, как и обычный автомобиль: IIHS

  • Люди с откидным верхом часто беспокоятся о том, что они не так безопасны, как обычные автомобили.
  • Новое исследование, проведенное IIHS, пришло к выводу, что кабриолеты не менее опасны, чем их неконвертируемые аналоги.
  • Однако эти результаты применимы только к кабриолетам возрастом от 1 до 5 лет.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Идет загрузка.

Нам очень жаль! Произошел сбой системы, и на этот раз мы не смогли принять вашу электронную почту.

Спасибо за регистрацию!

Те, кто раньше не решался сесть в современный кабриолет из соображений безопасности, теперь могут отдыхать легче.Новое исследование показывает, что они так же безопасны, как и неконвертируемые автомобили.

Несмотря на то, что у них нет фиксированной крыши, которая, по мнению многих, является неотъемлемой частью конструкции автомобиля, кабриолеты последних моделей на самом деле не более опасны, чем их аналоги с крышей, согласно данным Страхового института безопасности дорожного движения, который проанализировал аварии. и уровень смертности.

В новом документе, озаглавленном «Уровни аварийности автомобилей с откидным верхом», агентство обнаружило, что показатели аварийности и смертности водителей были ниже для кабриолетов, чем для неконвертируемых версий тех же автомобилей, хотя различия в показателях смертности водителей не были статистически значимыми. .

Эрик Теох, директор статистических служб IIHS и автор статьи, сравнил показатели смертности водителей и зарегистрированные полицией случаи столкновений между кабриолетами и неконвертируемыми автомобилями возрастом от 1 до 5 лет в течение 2014–2018 годов. Он также сравнил аварии. обстоятельства — точка удара, опрокидывание, катапультирование — и поведенческие последствия — превышение скорости, нарушение алкогольного опьянения, использование ремня безопасности — для водителей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Teoh обнаружил, что для кабриолетов количество смертей водителей на 10 миллиардов пройденных транспортных средств было на 11% ниже, в то время как участие водителей в авариях, о которых сообщила полиция, на 10 миллионов пройденных транспортных средств, было на 6% ниже.

Он также обнаружил, что кабриолеты в среднем проезжают на 1595 миль меньше в год, чем их неконвертируемые версии. И что среди водителей со смертельным исходом, кабриолеты приводили к более высокому уровню выброса.

Несмотря на это, однако, Теох пришел к выводу: «Проблемы безопасности, связанные с отсутствием у кабриолетов прочной конструкции крыши, не подтверждались результатами этого исследования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *