Saab 9 5 2019: где купить с пробегом, технические характеристики отзывы

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Saab 9-5 (Сааб 9-5) на Авто.ру

Плюсы

179 плюсов

39 Комфорт

23 Динамика

19 Надежность

16 Дизайн

15 Стоимость обслуживания

Минусы

19 минусов

12 Расход топлива

7 Проходимость

Все плюсы и минусы

SAAB 9-5 AERO 250 hp: быстрый и мертвый

Saab 9-5

Внимание, много букв. Кто не читает ничего длиннее ценников в магазинах, вэлкам вниз страницы, смотрим на плюсики. До этого владел 9000-ком, 2,3 турбо, 200 л/с. Со слезами на глазах продал сво

Мой первый SAAB 9-5

Saab 9-5 2.3 MT (185 л.с.)

Я покупал машину, с прицелом на то что буду ездить на ней каждый день, поэтому мне важно было выбрать надежное и комфортное авто. Примерно каждые 2 мес. по работе приходилось ехать в командировку (туд

le8ion

Обновлён

17 октября 2014

Тест-драйв Авто.ру

SAAB 9-5: последний шведский самолёт

Saab выбирают сердцем

Saab 9-5

Приветствую всех автолюбителей и желающих к ним присоединится! Читал много разных отзывов (комментариев к ним) и вот решил то же написать. До определенного момента в жизни к автомобилям относился а

2003 Aero

Saab 9-5

После очередной поломки своего VW Passat VR6 1994 года, решил, наконец, сменить авто. Долго искал что-либо подходящее, так как не хотел менять шило на мыло, это я говорю не к тому, что VR6 плохая маши

Неплохой автомобиль

Saab 9-5 2.0 MT (150 л.с.)

Конечно отзыв мой никому уже не поможет, так как автомобиля такого давно уже нет, но будем считать, что я просто пишу мемуары. Вы любите читать мемуары? Я — нет. Итак в 2008 году у меня пришла пора

Saab 9-5, уже купили?

Saab 9-5

Здравствуйте всем, кто заинтересовался данным «летательным» аппаратом! Хочется сразу сказать что я безумно доволен авто! Все началось с того, что я как и Вы, наверное, терзался мыслью: «Что куп

Летайте шведскими авиалиниями!!!

Saab 9-5

Здравствуйте…. Хочу поделиться своими наблюдениями и своими эмоциями связанными с самолётом по имени «Сааб 9.5 2.0 Т 150л.с.» Сразу скажу о том, что к сожелению я не принадлежу к счастливому

Рассчитывайте силы.

Saab 9-5

Итак, созрел написать отзыв для потенциальных покупателей данных автомобилей. Купил машину спонтанно, так как подвернулся редкий вариант аэро на механике с люком. Обратил внимание на марку только п

SAAB 9-5 3.0 v6t 200 hp.

Saab 9-5 3.0 AT (200 л.с.)

Итак, доброго времени суток всем любителям автомобилей и марки Saab в частности. Сегодня я поделюсь своим опытом владения моделью 9-5 с трехлитровым бензиновым двигателем. Мною этот автомобиль

Неплохой авто

Saab 9-5 2.3 MT (170 л.с.)

После владения 900 и 9000 моделей ШвАЗа, не задумываясь приобрел себе 9-5. Так как особого гемора с этими авто не испытывал,для меня выбор быд очевиден. Друг продавал своего 9-5-го и я,зная историю ав

Всё о Saab 9-5

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Технические характеристики автомобиля Saab 9-5 2.0 T (YS3E)

Технические характеристики Saab 9-5 2.0 T

Saab 9-5 2.0 T

  1. Фотографии Saab 9-5 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Saab 9-5 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Saab 9-5 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Saab 9-5 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Saab 9-5 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Saab 9-5 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Saab 9-5 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Седаны и универсалы Saab 9-5 дебютировали в 1997. Модели комплектуют 5-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией. Saab 9-5 выпускают в четырех версиях – Aero, Arc, Linear и Vector, отличающиеся комплектацией двигателя, интерьером, отделкой салона.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Saab 9-5 2.0 T.

Продажа подержанных автомобилей Saab 9-5

Отзывы владельцев автомобиля Saab 9-5

  • 06.11.2008

    irina2_06112008

    Оценка автора

    Объективность

    Моя красавица досталась мне случайно. По первому не очень позитивному впечатлению — сама бы не купила. Довольно длинное, любящее покушать авто. Да, это не была любовь с первого взгляда. Но сейчас.. я ее не только люблю — я ее УВАЖАЮ. До этого ездила на ВАЗ 2106 — неприхотлива и надежна. Потом был новый Ford Escort — тихий и спокойный. Потом агрессивный BMW 525… Так что мне есть с чем сравнить. Что могу сказать про Saab.. Ее красота раскрывается не сразу. Но потом влюбляешься все больше и больше. Все удобно и рационально. Куча вроде бы не очень нужных мелочей.. но не н…

    подробнее
  • 16.08.2007

    Sergo Gabadgo

    Оценка автора

    Объективность

    Машина как красивая стервозная жена — и вроде спать с ней приятно, и «прокатиться верхом» :), но при этом вредная, вечно не довольная и все время просит много денег. Одним словом — сучка. Езжу на машинке год, вбухал уже очень много денег. Многие советуют её продать, а зря. Теперь уже поздно. Покупая поддержанный Сааб да еще и Аеро (как у меня) всегда берёшь кота в мешке. В графе «Общая оценка» было очень трудно выбирать между «и врагу не посоветовал бы» и «посоветовал другу». Саабоводы меня поймут. И все-таки я её люблю и никому не отдам :)))

    подробнее
  • 25.06.2010

    Maestro-2

    Оценка автора

    Объективность

    Это мой второй Сааб, до этого был 9000 — очень хорошая и надежная машина. Похоже, сейчас таких уже не делают. Хотя некоторые плюсы Сааба еще сохраняются (это в первую очередь, динамика, комфорт и эргономика), но чувствуется, что производитель хочет сделать всё попроще и подешевле. Даже салон кажется меньше, хотя и не знаю, так ли на самом деле. А самое обидное, что от былой саабовской надежности уже мало что осталось — за три года владения у меня были проблемы с двигателем, электрикой, электроникой и ходовой, чего на 9000-ном никогда не наблюдалось. Говорят что нынешний Саа…

    подробнее

Размеры шин и дисков для Saab 9-5

1.6 T2010YS3G Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/120 Dia:67.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2011YS3G Sedan
1.9 TiD2005YS3E Sedan
Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/110 Dia:65.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2006YS3E Sedan
2007YS3E Sedan
2008YS3E Sedan
2009YS3E Sedan
2.0 t1997YS3E Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/110 Dia:65.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

1998YS3E Sedan
1999YS3E Sedan
1999YS3E SportCombi
2000YS3E Sedan
2000YS3E SportCombi
2001YS3E Sedan
2001YS3E SportCombi
2002YS3E Sedan
2002YS3E SportCombi Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/110 Dia:65.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2003YS3E Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/110 Dia:65.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2003YS3E SportCombi Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/110 Dia:65.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2004YS3E Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/110 Dia:65.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2004YS3E SportCombi Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/110 Dia:65.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2005YS3E Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/110 Dia:65.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2005YS3E SportCombi Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/110 Dia:65.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2006YS3E Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/110 Dia:65.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2006YS3E SportCombi Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/110 Dia:65.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2007YS3E Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/110 Dia:65.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2007YS3E SportCombi Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/110 Dia:65.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2008YS3E Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/110 Dia:65.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2.0 T1997YS3E Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/110 Dia:65.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

1998YS3E Sedan
1999YS3E Sedan
1999YS3E SportCombi
2000YS3E Sedan
2000YS3E SportCombi
2001YS3E Sedan
2001YS3E SportCombi
2002YS3E Sedan
2002YS3E SportCombi Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/110 Dia:65.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2003YS3E Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/110 Dia:65.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2003YS3E SportCombi Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/110 Dia:65.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2004YS3E Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/110 Dia:65.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2004YS3E SportCombi Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/110 Dia:65.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2005YS3E Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/110 Dia:65.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2005YS3E SportCombi Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/110 Dia:65.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2006YS3E Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/110 Dia:65.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2006YS3E SportCombi Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/110 Dia:65.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2007YS3E Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/110 Dia:65.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2007YS3E SportCombi Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/110 Dia:65.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2008YS3E Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/110 Dia:65.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2008YS3E SportCombi Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/110 Dia:65.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

SAAB 9-5 — SAABSUNITED

Я помню дискуссию здесь, в SU, о том, что контрастирующая кожа в сиденьях OG 9-5 была не натуральной кожей, а винилом. Это то, что стало для меня очень реальным в 2015 году. Обычно я хорошо ухаживаю за своей машиной, но с сиденьями особо не обращаюсь. Мне нравится думать, что кожаные сиденья со временем покрываются красивой патиной, если это настоящая кожа.

Лето 2015 года светлая искусственная кожа на моем водительском сиденье потрескалась. Я подумал, что это обидно, так как моя машина в хорошем состоянии.Решил починить. Я поискал в Интернете и нашел решение под названием «Color Glo». Color Glo специализируется на исправлении повреждений как натуральной кожи, так и винила. Они также могут печатать различные узоры кожи, чтобы имитировать оригинальный вид.

Оказалось, что потрескавшаяся искусственная кожа на Saabs была довольно распространенным явлением, и разрыв не мог быть слишком большим, чтобы его можно было исправить. Мой можно было починить. К сожалению, рисунок на коже не удалось запечатлеть, потому что подушка под разрывом была слишком сжатой (зазор между подушкой и винилом).Кажется, что подушки довольно быстро изнашиваются.

Мое водительское сиденье до ремонта потрескавшегося винила.

Ремонт выглядел нормально, но ни в коем случае не идеальным. Тем не менее, сиденье снова было целиком. Мои синие джинсы слегка испортили починку довольно быстро.

Незадолго до этого лета кусок отошел от ремонта, и я снова вернулся на круги своя. Похоже, что окончательного решения этой проблемы получить невозможно. По крайней мере, не тем методом, который я выбрал.

Текущее состояние моего кресла.

Я думаю, Тим упомянул, что если вы выберете полностью черную версию сиденья, вы получите полностью натуральную кожу. Вероятно, это был правильный выбор. Я также обсуждал этот вопрос со своим предыдущим начальником, который раньше работал в Saab. Он сказал, что Saab долгое время покрывала все сиденья чистой кожей. На соревнованиях Saab был единственным, кто сохранил кожу на всем протяжении и уменьшил размеры до определенных частей сиденья, чтобы поддерживать цену на уровне конкурентов.

Кто нибудь пробовал другой метод? Пожалуйста, напишите сообщение и поделитесь своим опытом!

Saab 9-5 Данные о продажах | GCBC

Здесь вы найдете ежемесячные и ежегодные данные о канадских и американских языках.Цифры продаж Saab 9-5. Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы или на главной странице GCBC Sales Stats , чтобы найти данные о продажах любого другого автомобиля, который в настоящее время продается в Северной Америке.

Обновление завершено, пока (если) Saab не возродится.

Месяц

Saab 9-5
Продажи в США
2010

Saab 9-5
Продажи в США
2011

Saab 9-5
U.S. Продажи
2012

Saab 9-5
Продажи в США
2013

Saab 9-5
Продажи в США
2014

Январь

65

146

—–

Февраль

19

52

—–

Март

21

123

—–

Апрель

40

123

—–

Май

25

93

—–

Июнь

5

107

—–

июль

8

156

Август

13

104

Сентябрь

72

191

Октябрь

193

129

Ноябрь

91

166

Декабрь

259

100

Месяц

Saab 9-5 Канадский
Продажи 2010

Saab 9-5 Канадский
Продажи 2011

Saab 9-5 Канадский
Продажи 2012

Saab 9-5 Канадский
Продажи 2013

Saab 9-5 Канадский
Продажи 2014

Январь

—–

4

2

Февраль

—–

2

—–

Март

—–

3

1

Апрель

—–

6

2

Май

—–

7

1

Июнь

—–

8

—–

июль

—–

5

—–

августа

—–

7

Сентябрь

—–

3

Октябрь

—–

3

Ноябрь

—–

1

Декабрь

—–

3
Год

Saab 9-5
U.S. Продажи

Saab 9-5
Канадский Продажи

2002

17 306

нет данных

2003

13 839

нет данных

2004

9049

388

2005

6023

478

2006

4991

444

2007

4357

327

2008

2538

197

2009

1034

92

2010

811

—–

2011

1496

52

2012 г. с начала года *

—–

6

Источник: Автопроизводители и ANDC
* 6 месяцев U.S. & 7 месяцев Канада

Посмотрите на Saab 9-5 в сравнении с его конкурентами в ежемесячных графиках продаж роскошных автомобилей среднего размера на GoodCarBadCar.net

Продам мой Saab 9-5 ведущему покупателю Saab

Специалист-покупатель Saab купит ваш 9-5

Если вы владелец Saab 9-5, подумайте дважды, прежде чем продавать свой автомобиль. Подумайте о лучшей альтернативе и продайте нам свой Saab 9-5. Мы честные и профессиональные автосалоны, и мы хотим купить ваш Saab 9-5.А еще лучше, мы предложим вам справедливую оценку вашего Saab 9-5, основанную на возрасте, году и модели вашего автомобиля. Мы заинтересованы в том, чтобы купить любой автомобиль серии Saab 9-5 и сделать вашу продажу честной и честной. Если вам нужна оценка вашего Saab 9-5, обязательно заполните нашу онлайн-форму, чтобы быстро и легко получить ценовое предложение.

Серия Saab 9-5 представляет особый интерес для нашего отдела продаж. Saab 9-5 стал непосредственным преемником линейки Saab 9000, производство которой прекращено в 1998 году.Серия Saab 9-5 была запущена в 1997 году и продолжает оставаться очень уважаемой моделью в своем классе автомобилей представительского класса с отмеченными наградами функциями безопасности этой модели. Модель первого поколения была заменена в 2010 году ее преемниками второго поколения. В Saab 9-5 первого поколения использовались рядные 4 двигателя B205 и B235, а в 2000 году был выпущен Aero 9-5, ориентированный на производительность. Saab 9-5 второго поколения претерпел несколько косметических обновлений, а также представил SportsCombi, вариант спортивного универсала. .Модели всей серии Saab включают 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Свяжитесь с нами по поводу любой модели Saab 9-5, которую вы хотите продать.


В настоящее время у нас высокий спрос на 9 5 моделей:

  • Saab 9-5 9-5-4 Цил. Седан 4D SE Turbo
  • Saab 9-5 9-5-4 Цил. Седан 4D Turbo
  • Saab 9-5 9-5-4 Цил.Универсал 5Д Турбо
  • Saab 9-5 9-5-V6 Седан 4D SE Turbo
  • Saab 9-5 9-5-V6 Универсал 5D Turbo
  • Saab 9-5 Седан 4D Aero Turbo
  • Saab 9-5 Седан 4D SE Turbo
  • Saab 9-5 Седан 4D Турбо
  • Saab 9-5 Универсал 5D Aero Turbo
  • Saab 9-5 Универсал 5D SE Turbo
  • Saab 9-5 Универсал 5D Turbo
  • Saab 9-5 Седан 4D Arc Turbo
  • Saab 9-5 седан 4D линейный турбо
  • Saab 9-5 Универсал 5D Arc Turbo
  • Saab 9-5 Универсал 5D Линейный Турбо
  • Saab 9-5 Универсал 5D SportCombi Turbo
  • Saab 9-5 Универсал 5D SportCombi Aero Turbo
  • Saab 9-5 Седан 4D Гриффин Турбо
  • Saab 9-5 Универсал 5D SportCombi Griffin Turbo
  • Saab 9-5 Седан 4D Aero Turbo AWD
  • Saab 9-5 Седан 4D Премиум Турбо
  • Saab 9-5 Седан 4D Turbo AWD

Saab 9-5 Aero Review — правда об автомобилях

Saab, возможно, был «рожден от Jets», но в текущих предложениях бренда мало что можно назвать современными.9-3 мало изменился с момента его появления в 2003 году. 9-7X восходит к Chevy TrailBlazer 2002 года. А 9-5 застрял в режиме ожидания с 98-го. Недавно я протестировал 9-5, чтобы убедиться, что этот необычный автомобиль соответствует требованиям своего высокотехнологичного бренда. Обозначение отделки салона моего лучшего тестера: «Аэро». Этот громкий звук, который вы слышите, — это маркетологи GM, разгоняющие шумную рекламу на большой высоте.

Покупатели роскошных седанов обычно ставят красоту во главу своего списка приоритетов. К счастью, стропы 9-5 хорошо зарекомендовали себя за последние девять лет.Но они, ну, изношены. В 2006 году Saab изменил переднюю панель автомобиля в маске. Результат: знакомое лицо в Ray-Ban. В современном мире форм, покрытых пламенем, этого недостаточно. Четкой, формальной форме трех ящиков Saab не хватает присутствия, и на ней меньше зазоров, чем у современных панелей.

К сожалению, внешний вид 9-5 является вершиной его эстетики. Войдя в кабину, вы попадете в Музей первоклассных материалов для интерьера, около 1997 года. Приборная панель 9-5 совершенно бесхитростна: тусклый пластиковый откос с разбросанными вторичными элементами управления.Кнопки и ручки кажутся пустыми на ощупь, а единственный подстаканник свободно выпадает из приборной панели. Возможно, он родился на камбузе US Airways.

С окаменевшими полимерами, заполняющими ваше периферийное зрение, трудно почувствовать большую любовь у руля 9-5. Это устройство регулировки зеркал Suzuki Forenza? Это ! Если оценивать осторожно, некоторые детали салона вызывают восторг. Главные из них — места 9-5. Стулья широкие, мягкие и удобные в течение всего дня: долгожданный отход от нормы тевтонского сословия.То же самое с большими окнами и низкой поясной линией, которые обеспечивают воздушный вид. Пассажирское пространство — первоклассное.

Я избегу обычной шумихи по поводу установленного на консоли зажигания 9-5 и вместо этого сосредоточусь на том, что происходит, когда вы его крутите: турбулентность. На бумаге 2,3-литровая турбированная четверка Aero на 260 лошадиных сил кажется своевременной альтернативой ( на 20/30 миль на галлон и рукоять ) жаждущим шестеркам и V8, обычным для этого класса. На самом деле мини-завод простаивает с сухим скрипучим гулом экономичного автомобиля, вызывая при этом не тот вид покалывания в позвоночнике.В автомобиле, который претендует на роль конкурента 528is и E350, мы имеем дело с отсутствием связи.

Несмотря на безнадежно пролетарский характер, двигатель 9-5 имеет свои прелести; в частности, его способность сразу же вдыхать сильными, приятными выпадами. К сожалению, со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач такие усилия сопровождаются сильными, не очень приятными выпадами в сторону живой изгороди. Крутящий момент, тенденция передних колес изгибаться в дымящейся резине охоте за сцеплением, очевидна по его присутствию.

Таким образом, хотя я обычно умоляю покупателей подумать о ручном переключении, а не о автоматическом переключении по умолчанию, на этот раз я переключаюсь. Автоматическая коробка передач подавляет тенденцию 9-5 к крутящему моменту рулевого управления и избавляет вас от онемевшего, неоднозначного переключения передач, типичного для джойстиков Saab.

Можно было ожидать, что ведущие передние колеса 9-5 также испортят его управляемость. Фактически, его предельное поведение удивительно сбалансировано. Aero отличается более низким шасси (10 мм), более жесткими пружинами и более агрессивными амортизаторами.При движении по замкнутой трассе Aero демонстрирует удивительно липкую рукоять и легкую, подвижную природу, которая ускользает от большинства немецкого железа.

Однако, проехав ниже предела, Aero кажется значительно менее изящным. Реечное рулевое управление с гидроусилителем достаточно точное, но излишне легкое, а ходовая часть этой устаревшей платформы имеет несущественный характер. Артрит? Больше похоже на болезнь Паркинсона. Текстурированные поверхности пропускают постоянный поток высокочастотной дрожи через конструкцию 9-5 и рулевую колонку.В сочетании с трепетной вибрацией двигателя манеры этого автомобиля лучше по сравнению с Mazda, чем с Mercedes.

Это подводит меня к острому вопросу для потенциальных покупателей 9-5: зачем покупать новый Aero, если вы можете потратить деньги Mazda6 практически на тот же автомобиль, что и подержанный? За 25 тысяч долларов спортивный универсал 2005 года с небольшим пробегом определенно представляет собой более интересное (и более просторное, более маневренное) семейное такси, чем CamCord.

Более того, как конкуренция для нынешней 5-й серии и Infiniti M, Aero хуже, чем маргинальная; это любопытство, неуместность.Ни один взыскательный покупатель предметов роскоши не пострадает от тактильных ощущений, которые дает 9-5, и профессора в стиле Биркенштока, которые раньше находили отклик в ценностях бренда Saab, теперь работают в Prii.

Так что же ждет 9-5 в будущем? Гм… ничего, если только вы не прищуриваетесь в туманную даль, которая представляет собой модельный год 2009. Совершенно новый 9-5 того года, построенный на платформе GM Epsilon 2, должен быть настоящим флагманом. Он должен быть запоминающимся по дизайну, уникальным по характеру и привлекательным на дороге.В противном случае обещания Saab по-прежнему будут звучать более бессмысленно, чем впускная гондола Viggen, и в конечном итоге должны прекратиться.

Связанные

9-5 Руководства — SAAB Nation

[hr] 2000 SAAB 9-5 Руководство пользователя 2001 SAAB 9-5 Руководство пользователя

[hr] 2002 SAAB 9-5 Руководство пользователя 2003 SAAB 9-5 Руководство пользователя

[hr] 2004 SAAB 9-5 Руководство пользователя 2005 SAAB 9-5 Руководство пользователя

[hr] 2006 SAAB 9-5 Руководство пользователя 2007 SAAB 9-5 Руководство пользователя

[hr] 2008 SAAB 9-5 Руководство пользователя Безопасность в автомобиле и краткое руководство

[hr] 2009 SAAB 9-5 Руководство пользователя 2010 SAAB 9-5 Руководство пользователя

[hr] 2011 Руководство по навигационной информационно-развлекательной системе SAAB

[час] Отчет о производстве NG9-5

4 комментария

  1. Спасибо за составление этого материала, он мне очень понравился.Только что купив Aero TTid. Я искал одну из них много лет, но думал, что это будет только сон.
    Мое сердце упало с кончиной Saab. Приятно было иметь альтернативу овечьим массам. Я чувствовал то же самое, когда «Триумф» больше не производился.

  2. Hallo, gibt es eventuell eine deutsche Anleitung für 9-5 Jahr 2010?
    danke für die Antwort

    привет, возможно есть немецкая инструкция на 9-5 год 2010?
    спасибо за ответ

    • Привет Мартин

      К сожалению, у нас нет руководства для 9-5

      на немецком языке.
  3. Hola, buenas noches, Soy Ruben de Bs.В качестве. Аргентина tengo 3 автомобиля SAAB, un 9000 1996, y 2 9-5 1998 y 2000 soy un enamorado de esta marca, son autos maravillosos, espectaculares. . !!!! aqui solo se importaron hasta el año 2000.
    Siempre trato de mantenerlo ORIGINALES, los repuestos los compro en inglaterra (PFS)
    Me alegra mucha que exista este sitio web, para nosotros que tanto nos gusta la marca.
    Un saludo a todos… ??

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются данные вашего комментария.

Макс Дин — борьба — Легкая атлетика Государственного университета Пенсильвании

Биография

Родители: БЕТНИ И ДЭВИД ДИН
Специальность: ЭКОНОМИКА

КАРЬЕРА:
Атлетик: Заработал всеамериканские почести как истинный первокурсник в 2017-18 годах, заняв восьмое место с 184 … После этого он прошел в национальный финал в своем втором сезоне, заработав второй All-America -America trophy, заняв второе место в чемпионате страны в 2018-19 гг…Единый отбор All-Ivy League в 2018 и 2019 годах … Чемпион EIWA — 184 в 2019 году.
Академический: Всеакадемическая команда NWCA (2018)

2020-21 / ОТМЕНЕННЫЙ СЕЗОН:
Сезон: Корнельский университет и Лига плюща отменили сезон 2020-21.

2019-20 / REDSHIRT SEASON:
Season: Дин получил красную рубашку в 2019-20 … Он выставил 10 баллов в открытых турнирах.

2018-19 / SOPHOMORE СЕЗОН:
Сезон: Размещено 25-6 общих рекордов…. получил вторую награду All-America … В 2019 году занял второе место в NCAA (184), прошел в национальный финал … Чемпион EIWA … имел восемь основных специализаций, четыре технических специалиста и три значка.
Бингемтон (16.11): Сезон начался с технического падения 17-0 над Нунцио Кроули. Cliff Keen Invitational (11/30): Выиграли 4: 3 с мажором, техником и булавкой … Проиграли близко 5: 3 (св) дек. на № 10 Луи ДеПреса из Бингемтона. Северная Айова (16.12): Сбитый № 3 Дрю Фостер 6-5. Лихай (1/12): Размещено 8: 4, победа над 15-м Крисом Вейлером. Лок-Хейвен (2/2): Размещено 7: 5 победа над Кори Хейзелом под номером 19. Virginia Tech (2/15): Доминировал # 7 Зак Заватски из Virginia Tech, переходя на 9-мажор. Северная Каролина (2/16): Сильная победа со счетом 5: 2 над Чипом Нессом №11. Штат Огайо (2/22): Проиграл 13-6 в пользу №1 Майлса Мартина.
Чемпионат EIWA (4-0, 1-й, Чемпион EIWA): Вышел на первое место в Чемпионате EIWA со счетом 4: 0, включая победу 3: 0 над Райаном Прайшем из Лихай, №4.
Чемпионат NCAA (4-1, 2-й, All-American): Стал двукратным All-American, пройдя в финал NCAA и закончив сезон в качестве национального чемпиона, занявшего второе место…Даундер №15 Cash Wilcke 6-4 (sv), №12 Нино Бонаккорси из Pitt 6-0 … Отмщенный поражение от №1 Марина в полуфинале NCAA, победа 5-4 … Бой с закрытием 6-4 с №3 Дрю Фостер из Северной Айовы в титульном поединке NCAA.

2017-18 / TRUE FRESHMAN SEASON:
Сезон: Прошел 32-6 в качестве настоящего первокурсника и стал всеамериканцем, заняв восьмое место в своей первой поездке на турнир NCAA … как первокурсник … Было три специальности, пять техников и шесть значков.
Binghamton Open (11/12): Выиграл Bearcat Open со счетом 5: 0, в том числе 3: 2 над Луи ДеПрезом из Бингемтона под номером 14. Северная Айова (17 ноября): Размещено 9: 7, победа над Дрю Фостером под номером 9. Cliff Keen Invitational (1/12): проиграл со счетом 2: 2 на Cliff Keen, проиграл №8 Заку Заватски из Технологического института Вирджинии и №9 Дрю Фостеру из Северной Айовы. Лок-Хейвен (2/4): сильная победа со счетом 5: 2 над Кори Хейзелом из LHU. Северная Каролина (2/16): победа со счетом 8: 2 над Чипом Нессом, занявшим 11-е место.
Чемпионат EIWA (3-1, 2-е место, квалификация NCAA): Первокурсник прошел 3: 1 на чемпионате EIWA, в том числе 8-7 победил Майкла Коулмана из флота №12.В финале проиграл седьмому месту Райану Прейшу.
Чемпионат NCAA (3-3, 8-е, Всеамериканское): Заработал всеамериканские почести как новичок, 4-3 на чемпионате NCAA и занял восьмое место … Победите 32-го Дилана Гэйбла из Северного Колорадо, # 13 Брайс Карр из Чаттануги и № 9 Дрю Фостер из Северной Айовы … По пути проигравший № 1 Бо Никалу, боролся за восьмое место и стал всеамериканцем.

СТАРШАЯ ШКОЛА / ЛИЧНЫЙ:
Дин был двукратным чемпионом штата Мичиган в средней школе Лоуэлла…Был назван борцом года в прессе Гранд-Рапидс после своей старшей кампании … Выиграл со счетом 4-10, выиграв титул 189 фунтов после того, как пропустил всю свою юниорскую кампанию из-за травмы … Региональный рестлер MichiganGrappler.com год.

ДИНАМИЧЕСКИЙ ПОЧТОВЫЙ МАТЧ

2018-19
Дата Вес Результат Противник Место Рекорд
11/16 184 Вт, 17-0 Нунцио Кроули, Бингемтон (TF; 7:00) двойной 1: 0
17.11.184 WBF Джексон Мумау, Западная Вирджиния (2:46) двойной 2: 0
30.11.184 WBF Джейкоб Купер, Cal Baptist (2:07 CKI 3-0
11/30 184 Вт, 12-5 Уилл Самнер, Долина Юта CKI 4-0
30.11.184 Вт, 16: 1 Чарли Эндрюс, Кэмпбелл (TF; 3:00) CKI 5-0
30.11.184 L, 7-17 # 1 Майлс Мартин, штат Огайо CKI 5-1
30.11.184 Вт, 10-0 # 11 Чип Несс, Северная Каролина (мажор) CKI 6-1
11/30 184 L, 3-5 (sv) # 10 Louie DePrez, Binghamton CKI 6-2
11/30 184 L, 6-13 # Зак Завацкий, Virginia Tech CKI 6-3
12/16 184 Вт, 6-5 # 3 Дрю Фостер, Северная Айова двойной 7-3
29.12.184 Вт, 17-2 Карлесс Луни, Вайоминг (TF; 7:00) двойной 8-3
12/30 184 Вт, 16-0 Норман Конли, Индиан (TF; 7:00) двойной 9-3
12/30 184 L, 6-7 # 18 Дилан Висман, Миссури двойной 9-4
1/12 184 Вт, 8-4 # 15 Крис Вейлер, Lehigh dual 10-4
1/19 184 Вт, 25-7 Джо Францезе, Колумбия (TF; 7:00) двойной 11-4
1/26 184 WBF Кристиан ЛаФрагола, коричневый (6:59) дуал 12-4
1/26 184 WBF Пирс Баусано, Гарвард (3:00) двойной 13-4
2/2 184 Вт, 7-5 # 19 Кори Хейзел, Лок-Хейвен двойной 14-4
2/9 184 Вт, 17: 1 Кевин Паркер, Принстон (TF; 6:03) двойной 15: 4
2/15 184 W, 9-0 # 7 Зак Завацкий, Вирджиния Tech dual 16-4
2/16 184 Вт, 5-2 # 11 Чип-Несс, Северная Каролина двойной 17-4
2/22 184 L, 6-13 # 1 Майлс Мартин, штат Огайо, двойной 17-5
3/8 184 WBF Кайл Инлендер, Бакнелл (1; 10) EIWA 18-5
3/8 184 WBF Леонардо Тарантино, Гарвард (4:17) EIWA 19-5
3/8 184 Вт, 8-4 Кристиан ЛаФрагола, Коричневый EIWA 20-5
3/18 184 Вт, 3-0 # 4 Райан Приш, Лихай EIWA (1-й) 21-5
3/21 184 W, 13-2 # 28 Ноа Стюарт, армия (майор) NCAA 22-5
3/21 184 W, 6-4 (sv) # 12 Cash Wilcke, Iowa NCAA 23-5
3/22 184 Вт, 6-0 # 13 Нино Бонаккорси, Питт NCAA 24-5
3/22 184 Вт, 5-4 # 1 Майлс Мартин, штат Огайо NCAA 25-5
3/23 184 L, 4-6 # 6 Дрю Фостер, Северная Айова NCAA (2-й) 25-6


2017-18
Дата ВесРезультат Противник Место Рекорд
11/12 184 Вт, 15-5 Нино Бастианелли, Браун (мажор) Бинг 1-0
11/12 184 WBF Гейб Дзуро, Огайо (2:22) Бинг 2-0
11/12 184 12-0 Девон Ван Кура, Пенн Стейт (майор) Бинг 3-0
11/12 184 15-1 Энтони Манчини, Франклин и Маршалл (майор) Бинг 4-0
11/12 184 Вт, 3-2 # 14 Луи ДеПрез, Бингемтон Бинг (1-й) 5-0
17.11.184 Вт, 9-7 # 9 Дрю Фостер, Северная Айова двойной 6-0
11/19 184 WBF Thaddus Jeffries, Brockport St.(2:06) NYSI 7-0
19.11 184 WBF Майк Фекишази, SUNY-Ольстер (0:36) NYSI 8-0
11/19 184 Вт, 15-2 Джек Браун, армия (майор) NYSI 9-0
11/19 184 W, 4-1 # 14 Louis DePrez, Binghamton NYSI (1-й) 10-0
1/12 184 Вт, 17-0 Михале Баттиста, Вирджиния (TF; 4:44) CKI 11-0
12/1 184 W, 6-2 # 12 Майкл Коулман, Navy CKI 12-0
12/1 184 L, 5-9 # 9 Дрю Фостер, Северная Айова CKI 12-1
12/1 184 L, 5-9 # 8 Zack Zavatsky, Virginia Tech CKI 12-2
12/18 184 Вт, 14-3 Бретт Перри, Баффало (мажор) двойной 13-2
12/29 184 Вт, 11-5 Тайлер МакНатт, штат Северная Дакота двойной 14-2
29.12.184 Вт, 16: 1 Оуэн Вебстер, Миннесто (TF; 7:00) двойной 15: 2
12/30 184 Вт, 6-5 Колин Маккракен, Кент Стейт двойной 16-2
12/30 184 Вт, 4-3 Кантен Марриотт, Миссури двойной 17-2
1/19 184 Вт, 10-1 Эндрю Прайс, Лихай (мажор) двойной 18-2
1/27 184 Вт, 5-0 Кристиан ЛаФрагола, коричневый двойной 19-2
1/27 184 Вт, 3-0 Канон Дин, Гарвард двойной 20-2
2/3 184 Вт, 10-0 Эндрю Псомас, Колумбия (мажор) двойной 21-2
2/4 184 Вт, 5-2 Кори Хейзел, Hock Haven dual 22-2
2/9 184 Вт, 8-3 Alex DeCiantis, Drexel dual 23-2
2/10 184 Вт, 8-2 Джо Хейоб, двойной Пенн 24-2
2/10 184 Вт, 16: 0 Кевин Паркер, Принстон (TF; 6:23) двойной 25: 2
2/16 184 W, 8-2 # 11 Chip Ness, North Carolina dual 26-2
3/4 184 Вт, 19: 1 Кори Дамиана, Хофстра (TF; 7:00) EIWA 27-2
3/4 184 Вт, 4-0 Джо Хейоб, Пенн EIWA 28-2
3/4 184 Вт, 8-7 # 12 Майкл Коулман, ВМС EIWA 29-2
3/4 184 LBF # 4 Райан Прейш, Лихай (4:31) EIWA (2-й) 29-3
3/15 184 Вт, 11-3 # 32 Дилан Гэйбл, Северный Колорадо NCAA 30-3
3/15 184 Вт, 6-0 # 9 Дрю Фостер, Северная Айова, NCAA 31-3
3/16 184 L, 7-13 # 1 Bo Nickal, Penn State NCAA 31-4
3/16 184 Вт, 6-4 # 13 Брайс Карр, Чаттануга, NCAA 32-4
3/16 184 L, 6-11 # 6 Тейлор Венц, Небраска NCAA 32-5
3/17 184 L, 3-6 # 11 Чип Несс, Северная Каролина NCAA (8-е) 32-6


Curbside Classic: 2004 Saab 9-5 Arc 2.3t Sport Wagon — Соблазнительная история

Упомяните название «Saab» в разговоре с любым автомобильным человеком сегодня, и вы, как правило, услышите либо смешок, либо дрожь, а затем комментарий о том, как было жаль, что GM позволил бренду пойти в пыль. и, к счастью, Saab избавился от своих невзгод. Я говорю это, потому что было время, когда Saab были действительно чем-то вроде уникальной породы, и эта уникальность, осмелюсь сказать, «причудливость» была причиной того, что у Saab были такие преданные поклонники.

Saab были автомобилем премиум-класса для мыслящего человека, и в мире, где одним из удобных средств можно было отнести свою чековую книжку к местному дилеру BMW, Mercedes-Benz, Cadillac или Lexus и купить автомобиль такого же упадка по той же цене. покупатель Saab искал то, чего не могли предложить эти бренды массового рынка.Видите ли, как и в случае с любым предметом роскоши, и под «роскошью» я имею в виду то, что потребляется из желания, а не из потребности. Saab были приобретены, потому что они обладали уникальными, несколько нетрадиционными качествами, которые заставляли их владельцев чувствовать себя особенными.

К тому времени, когда в 2004 году появился спортивный универсал 9-5, Saab были далеко не такими особенными, какими были когда-то — прямое следствие участия General Motors (приобретение 50 процентов акций в 1990 году) и в конечном итоге контроля над 100 процентами. бренда марки к 2000 году.К сожалению, небольшому независимому шведскому автопроизводителю не хватало ресурсов, необходимых для разработки новых моделей.

Saab 9000 1985 года, чья основная основа была частью совместного предприятия с Alfa Romeo, Fiat и Lancia, был первым подобным «смешанным» Saab, но этого было недостаточно. К этому времени автопроизводитель серьезно нуждался в плодотворном инвесторе, и General Motors доказала, что это столь необходимый дьявол, которому Saab продаст свою душу.

Хотя не следует так быстро упрекать GM конкретно, поскольку аналогичная судьба могла бы произойти для Saab, если бы какой-либо другой крупный автопроизводитель получил контрольный пакет акций бренда, дело в том, что судьба Saab в конечном итоге лежала в в руках General Motors.Капитал и ресурсы GM дали Saab шанс на разработку нового продукта, но за это пришлось заплатить.

Большой портфель брендов

GM, конкурирующих в аналогичных сегментах, означал, что в целях экономии средств все новые модели Saab, разработанные под эгидой GM, будут иметь значительную долю ДНК с автомобилями других брендов. Что еще хуже, с таким количеством более прибыльных брендов, на которых нужно сосредоточиться, GM в значительной степени проигнорирует бренд Saab и лишит его значительных обновлений моделей и разработки новых продуктов.

Один из немногих случаев, когда под контролем GM Saab действительно получил столь необходимое внимание, произошел в 1997 году, когда был представлен представительский класс 9-5. Совершенно новая модель, которая служила прямой заменой для 9000, 9-5 не была полностью новой, поскольку она разделяла платформу GM2900 своего меньшего брата 900 (а вскоре и 9-3), платформу, унаследованную от гораздо большего. пешеход Опель Вектра.

В любом случае, Saab 9-5 был по крайней мере , в основном полностью новым, и имел довольно примечательный список инновационных функций.В то время как Saab был первым автопроизводителем, который сделал передние сиденья с подогревом в 1971 году, Saab 9-5 представил миру вентилируемые передние сиденья, наконец предложив лекарство тем, кто съежился при мысли о выходе из своей роскошной кожаной подкладки. автомобиль с пятнами пота в жаркий летний день. Говоря об охлаждении, 9-5 также разместил воздуховод для кондиционирования воздуха в переднем перчаточном ящике, позволяя охлаждать до 45 градусов по Фаренгейту, чтобы идеально охладить бутылку Absolut или маринованную сельдь.

Усовершенствованные удобства климат-контроля были не единственными впечатляющими особенностями нового 9-5; инженеры стремились сделать его одним из самых безопасных автомобилей с множеством стандартных функций и технологий безопасности. Среди них были двухступенчатые боковые подушки безопасности, активные передние подголовники, трехточечные ремни безопасности с катушкой для всех пассажиров, антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозов и системой контроля тяги, а также усиленный каркас безопасности с маятниковыми центральными стойками и три передних и задние грузовые пути с каждой стороны для равномерного распределения энергии в случае столкновения.

Фактически, в 2003 году 9-5 было названо самым безопасным автомобилем на дороге крупнейшим страховым агентством Швеции Folksam на основе статистики травм, собранных за предыдущие два года. Это также был первый автомобиль, получивший наивысший рейтинг в краш-тестах EuroNCAP.

Используя вышеупомянутую платформу Opel Vectra, Saab усилил шасси на заявленные 70% и добавил независимую подвеску четырех колес для превосходной управляемости и комфорта.Как и в случае с 9000 и всеми предыдущими моделями Saab, 9-5 был переднеприводным. В отличие от более поздних поколений 9-5 и 9-3, первое поколение 9-5 не предлагало полный привод в качестве опции.

европейской спецификации 9-5 предлагали множество дизельных и бензиновых двигателей, в то время как в Северной Америке бензиновые двигатели с турбонаддувом были единственным выбором, и стоит отметить, что все они были эксклюзивом Saab. Изначально покупатели могли выбрать базовый B205 2,0-литровый турбомотор I4 (185 л.с.), опциональный B308 3.0-литровый V6, который начинал свою жизнь как 54-градусный V6 GM с добавлением уникального асимметричного одиночного турбонагнетателя (200 л.с.) и «производительность» B235 2,3-литровый I4 с турбонаддувом (230 л.с.). К концу производства 2,3-литровый двигатель I4 с турбонаддувом 9-5 Aero B235R выдавал почти 260 лошадиных сил и 270 фунт-фут крутящего момента. Четыре цилиндра были доступны либо с включенной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 4- и более поздними 5-ступенчатыми автоматическими коробками передач, в то время как V6 был доступен только с автоматической коробкой передач.

Наиболее значительным было то, что в отличие от 9000, который предлагал популярный стиль кузова 5-дверный хэтчбек, 9-5 вместо этого предлагал стиль кузова универсал.Присоединившись к двухлетнему седану 1999 модельного года, этот очень соблазнительно выглядящий универсал 9-5 стал первым универсалом Saab с прошлых 95 в 1978 году и первым 4-дверным универсалом в истории бренда. Более того, при общем количестве произведенных 231 357 единиц на универсал 9-5 приходилось около 47,8% от общего объема производства первого поколения 9-5 — подвиг, хотя и не обязательно заметный для европейцев, но очень удивительный в культуре, в которой обычно не любят универсалы. Северной Америки.

Изящный, восхитительный листовой металл, фургон 9-5 имел грузовой объем 37 кубических футов с установленными задними сиденьями и около 73 кубических футов со снятыми низами задних сидений и плоско сложенными спинками.Инновационные особенности, характерные только для вагона 9-5, включали алюминиевые рельсовые направляющие «CargoTracks» с каждой стороны грузового пола и дополнительный раздвижной грузовой пол, способный выступать почти на 20 дюймов за задний люк и выдерживать до 440 фунтов веса.

Действительно, в первые годы своего существования Saab 9-5 был очень привлекательным и конкурентоспособным роскошным спортивным седаном и универсалом представительского класса. Несмотря на свои недостатки, 9-5 привлекали зрителей энергичными турбодвигателями, роскошной экипировкой и соблазнительным стилем, при этом создавая уникальное шведское чувство индивидуальности и атмосферы.

К сожалению, его лучшие годы привели к возрасту среднего возраста, а затем и к очень пожилому, с небольшими существенными изменениями. Не считая незначительных изменений в его стиле, трансмиссии и списке доступных функций, правда состоит в том, что 9-5 проработал тринадцать лет в течение одного поколения без значительных изменений. Его вторая подтяжка лица добавила довольно мультяшные хромированные акценты на передней панели, и примерно в это же время, ближе к концу жизни универсала 9-5, Saab начал продавать его как «SportCombi», а не как «Sport Wagon», хотя сам кузов не изменился. .

Хотя его сильно переработанное экономичное шасси могло обеспечить 9-5 конкурентоспособными ходовыми качествами и управляемостью в конце 1990-х, к концу 2000-х оно было до неприличия безупречным. Для сравнения: во время пробега 9-5 первого поколения конкуренты от Volvo, Audi, Mercedes-Benz и BMW существовали в двух или трех поколениях.

Производство вагонов

9-5 закончилось в феврале 2010 года, примерно через восемь месяцев после того, как закончилось производство седана 9-5 первого поколения.Хотя в конечном итоге GM все-таки добралась до второго поколения 9-5, к этому моменту это было слишком мало, слишком поздно. Начало производства второго поколения 9-5 почти совпало с продажей Saab компании Spyker, но вскоре у обеих компаний закончились деньги, и производство 9-5 было остановлено, чтобы никогда больше не возобновить работу. Еще более печален тот факт, что новый универсал 9-5 SportCombi готовился к производству, и даже было выпущено несколько опытных образцов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *