Mazda 3 mps характеристики: Mazda 3 MPS 2.3 Turbo 6MT

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mazda 3 2.3 T MPS (BK14(2006))

Технические характеристики Mazda 3 2.3 T MPS

Mazda 3 2.3 T MPS

  1. Фотографии Mazda 3 2.3 T MPS из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Mazda 3 2.3 T MPS из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Mazda 3 2.3 T MPS из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Mazda 3 2.3 T MPS из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Mazda 3 2.3 T MPS из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

В 2006 году на европейском рынке дебютировала переднеприводная спортивная версия Mazda 3 MPS. Автомобиль был показан на Женевском автосалоне этого же года. Новинка имеет новый оригинальный передний бампер, обновленную решетку радиатора, задний спойлер и спортивное оформление салона. В отличии от Mazda 6 MPS, новинка заметно дешевле.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 3 2.3 T MPS.

Продажа подержанных автомобилей Mazda 3

Выпуск 2013 | Пробег 42000 км

665 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 129654 км

325 000 Р

Выпуск 2013 | Пробег 5000 км

416 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Mazda 3

  • 09. 02.2009

    online.ua_09022009

    Оценка автора

    Объективность

    Мафынкой доволен. Расход с включенным климатом и скоростью в пределах 110 км/ч в среднем 7.2 л. Пока не подводила в мороз минус 28 заводилась без проблем. Очень нравится дизайн во всем. Можна было бы лучше обеспечить шумоизоляцией. Поменял лобовое стекло. К сожалению, по отзывам других это слабое звено у «трешек». Нужно быть осторожным в отнош. летящих камешек. В остальном — все Ок! Очень маневренна (радиус разворота в 5 м.). Пишут, что тонковат метал.

    подробнее
  • 21.05.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса.

    расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    подробнее
  • 11.04.2009

    Васта

    Оценка автора

    Объективность

    В принципе машина не плохая.Из минусов-шумоизоляция никакая,расход для такого движка мог бы быть и меньше,тем более если учитывать что он нефига не тянет.Очень низкая посадка,порой задевал лежачих полицейских.Сейчас поставил резину повыше 205/65R15,стало намного интересней.

    Салоне дешевого качества.Цена могла бы быть поменьше.Ходовые качества очень хорошие,даже не ожидал,дизайн неплохой-современный,а в остальном посмотрим.

    подробнее

Технические характеристики Mazda 3 MPS — Бибипедия

Технические характеристики Mazda 3 MPS: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Mazda  3 mps (mazdaspeed 3) с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,3 DISI Turbo 196(263)/5500 10.9 1472

Характеристики Mazda  3 mps (mazdaspeed 3) 2006 — 2009

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,3 16V Turbo 190(265)/5500 9. 7 1385

Mazda 3 (Мазда 3) – это компактный спорт-седан от Mazda, также доступный в кузове 5-дверный хэтчбек, последнее поколение которого вышло в 2009 году, получив яркую внешность. Mazda 3 сменила модель Protege в 2003 году, унаследовав внешность от концепт-кара MX-Sportif. Хотя автомобиль является практичным, в нем также видно обещание производителя сделать спортивный автомобиль, доставляющий удовольствие от вождения.

Технические характеристики Mazda 3 MPS

Описание автомобиля Mazda 3 MPS

Дебют спортивного хэтчбека Mazda 3 MPS состоялся в 2009 году на автосалоне, который проходил в Женеве. По своему внешнему виду автомобиль не сильно отличается от серийной модели. На капоте появился дополнительный воздухозаборник, на крышке багажника установлено антикрыло, корпус оформлен более выраженными гранями штамповки, размер колесных дисков — 18 дюймов. Внутреннее пространство машины оформляется в спортивном стиле, что естественно для такого авто. В интерьере черный пластик сочетается с полированными металлическими вставками, компоновка оборудования на месте водителя выполнена так, что за элементами управления не приходиться тянуться, расположение многочисленных клавиш выполнено в логически понятной последовательности. Под капотом машины устанавливается турбированная силовая установка.

Экстерьер

Дизайн кузова Mazda 3 выглядит стильно, ярко, динамично на высоком капоте MPS выполнен крупный раструб воздухозаборной системы. Всю плоскость передних крыльев занимают ромбы фронтального света, вся передняя плоскость широкого бампера выделена под компоновку решетки радиатора выполненной из концентрических планок. Верхняя часть радиатора подчеркнута дугообразной полосой из серебристого пластика. В рельефные боковые части бампера вписаны ромбовидные ниши со встроенными в них противотуманными огнями. Линия подоконника и проходящее через дверные ручки ребро жесткости располагаются параллельно друг к другу, восходят к коротким задним стойкам. Крыша наклонена под 25-градусным углом, заканчивается широким антикрылом. На приподнятой корме под 15-градусным углом смонтированы узкие габаритные огни, между ними присутствует фирменный логотип. Бампер образует литеру «Х», под ней размещается аэродинамический обвес, изготовленный из некрашеного полимера. Корпус обладает габаритами 4505/1770/1460 мм, величина дорожного просвета — 145 мм, соотношение колесной колеи — 1535/1520 мм. Снаряженная масса машины 1460 кг, полная — 1925 кг, диаметр разворота — 11 метров, под багажник выделен объем в 300 литров.

Интерьер

Внутренний интерьер Mazda 3 отделывается темной кожей, надстройка центрального тоннеля, спицы руля, элементы передней панели MPS отделываются алюминиевыми вставками. Широкие подлокотники дверей в передней части круто поднимаются, на этом месте рассредоточены кнопки активации электрического привода окон. На блоке педалей присутствуют рифленые накладки из нержавеющей стали. Площадка, расположенная справа от водителя содержит на своей плоскости подлокотник, накрывающий небольшого объема бокс и селектор КП смонтированный на наклоненной под 25-градусным углом площадке. Передняя панель расширяется в центральной части, где сформирована широкая консоль. На ней содержатся средства изменения интенсивности работы кондиционера, стереосистема с крупной подсвеченной синими светодиодами шайбой, дефлекторами обдува. Над передней панелью выступает дисплей полукруглой формы, на него выводятся данные о текущем времени, температуре. Приборная панель оборудована двумя крупными шахтами с красной подсветкой.

Технические характеристики

Под капотом Мазда 3 МПС устанавливается турбированная силовая установка объемом 2261 см³, мощностью 260 л. сил. Мотор выдает крутящий момент до 380 Нм, при 5500 об/минуту. Динамика ускорения до сотни — 6,1 секунды, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации — 9,6 секунды, трансмиссия механическая на 6 скоростей.

характеристики, тюнинг и отзывы автовладельцев

Стремительное развитие бренда Mazda, находящегося под опекой Ford, за последние годы заставило конкурентов изрядно понервничать. Несмотря на попытки других брендов составить развивающейся компании серьезную конкуренцию, Mazda медленно, но уверенно завоевывает очередной сегмент.

Амбиции

Выпуск Mazda 3 MPS серьезно ударил по самолюбию Subaru и Mitsubishi, издавна являющихся лидерами в этом сегменте. Давно ожидаемое появление модели заставило задуматься производителей заряженных автомобилей, среди которых Volkswagen Golf GTI, Opel Astra, Ford Focus и Renault Megane RS. Именно они являются главными конкурентами японской компании.

Агрессивный дизайн, жесткая подвеска, мощный турбо-двигатель: все это дает возможность стать одним из самых спортивных автомобилей в своем классе для Mazda 3 MPS. 2014 год предвещает японской компании быть не менее успешным, чем предыдущие.

Несмотря на свой спортивный характер, автомобиль сочетает удовольствие с практичностью, что немаловажно для повседневных поездок. Подобные автомобили называют «горячими хэтчбеками». Разработчики автомобиля сделали его таким, чтобы покупатель смог «обжечься» лишь приблизившись к нему, и им это удалось.

Если сравнивать японский хэтчбек с его прямыми конкурентами, то брать нужно разве что тип кузова и передний привод. По мощности двигателя, доставшегося от седана Mazda 6 MPS (также ставится на модель CX-7), новая Mazda 3 MPS стоит рядом с такими автомобилями, как Impreza WRX STI и Lancer Evolution с турбированными движками, но она явно не сможет составить конкуренцию полному приводу. Выходит, что у японского хэтчбека нет конкурентов в своей категории, он единственный и неповторимый.

Премьера

Премьера автомобиля состоялась на Женевском автосалоне в 2006 году. На отечественном рынке он появился в декабре, спустя 9 месяцев. Стоимость новинки, в зависимости от комплектации, составляла 32–33 тысяч долларов, что ставило автомобиль в один ряд с ранее упомянутыми Golf, Opel и другими моделями. Бензиновый 260-сильный мотор MZR 2,3 DISI вывел на новый уровень спортивный хэтчбек Mazda 3 MPS. Отзывы первых владельцев вызывал еще больший интерес потенциальных покупателей к данной модели.

Дизайн

Несмотря на множество изменений и дополнений, автомобиль имеет много общего с внешним видом Mazda 3 комплектации Sport. Лишь немногие смогут заметить изменения формы капота, крыльев, радиаторной решетки, противотуманных фар, что придает хэтчбеку дополнительной агрессивности. На автомобиль устанавливают 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с низкопрофильной резиной. Задняя часть крыши заканчивается спойлером, а на пятой двери расположилась надпись MPS. Увеличился до 102 мм диаметр выхлопной трубы. Многие водители все еще не знают, что предел в 150 «лошадей» для «трешки» преодолен, и не могут понять, откуда у нее взялось столько скорости и дерзости на дорогах.

Салон

Наконец-то японский автопроизводитель привел в порядок звукоизоляцию. Конструкторы утверждают, что уровень шума внутри автомобиля чуть ли не самый низкий в классе. Практически не слышно шороха покрышек и «свиста» встречного ветра, а двойные трубы выхлопной системы позволили на порядок уменьшить звук автомобиля. Можно сказать, что это неспортивно, но нет. Звук выхлопной системы Mazda 3 MPS стал низким и приятным для слуха, по сравнению со звучанием однотрубной системы.

Дизайнеры автомобиля попытались придать ему спортивности не только снаружи, но и внутри. В салоне Mazda 3 MPS установлены ковшеобразные кожаные и тканевые сиденья с красными надписями MPS. Сиденья отличаются отличной боковой поддержкой, что немаловажно в столь резвом автомобиле. Водитель имеет возможность настроить сиденье по высоте или же отрегулировать поясничную зону, чего нет у пассажирского кресла. Угол наклона спинки сиденья у водителя осуществляется посредством пластмассового колесика, а у пассажира – при помощи рычага. Водитель может более точно настроить спинку сиденья благодаря этому отличию.

Неотъемлемой частью интерьера гражданских автомобилей со спортивным уклоном являются алюминиевые накладки на педали. В целом, салон Mazda 3 MPS не имеет отличий от «гражданской» модификации, кроме приборной панели, размеченной до 280 км/ч. Как и в стандартной «трешке», крайняя позиция стрелки спидометра на метке 280 км/ч находится в том же месте, где и минутная стрелка часов в десять минут второго. Справа остается много места, здесь расположены датчик ремня безопасности, датчик заряженности аккумулятора и подушки безопасности пассажира, сидящего впереди. Столь компактная разметка усложняет возможность следить за скоростью движения автомобиля, по сравнению со 150-сильной 2,0-литровой Mazda 3.

Опции

Стандартными опциями модели MPS являются те же, что и для модификации Sport с 2,0-литровым силовым агрегатом, а именно: климат-контроль, подогрев сидений, ксеноновый свет, датчик дождя, омыватель фар. В непогоду омыватель включается не всегда, а лишь после нескольких нажатий на подрулевой рычаг и по закону подлости обычно в наиболее неподходящий момент. Он работает круглые сутки, так как ближний свет у автомобиля включается автоматически и работает всегда.

Омыватель работает в 2 этапа: первый впрыск форсунки дают во время нажатия на подрулевой рычаг и, после того как дворники перестанут скользить по стеклу, осуществляется второй впрыск на передние фары, из-за чего на лобовом стекле появляются мелкие капли воды, которые приходится удалять еще одним взмахом дворников. В плохую погоду 3,5-литрового бачка стеклоомывателя хватает лишь на один вечер подобных манипуляций. Отдельная кнопка на омыватель могла бы исправить ситуацию, но ее не предусмотрели.

В дороге

Обо всех странностях и недочетах забываешь, сев за руль Mazda 3 MPS. Технические характеристики автомобиля удовлетворят многих любителей спортивной езды, не говоря уже о рядовом водителе. 260 л. с. превращают машину в настоящую бестию. Как только стрелка тахометра преодолевает отметку в 2,5–3 тыс. оборотов, в работу включается турбина, и хетчбэк срывается с огромным ускорением, оставляя другие авто позади. Ощущения за рулем непередаваемые, а звук двигателя — приятный и завораживающий. Общую картину слегка портит передний привод. Руль следует держать обеими руками, чтобы машину не унесло с нужной полосы движения.

Передние колеса на небольшой скорости буксуют на дороге, и даже актибуксировочная система не может их удержать. В автомобиле явно не хватает полного привода. Двигатель Mazda 3 MPS способен разогнать автомобиль до показателя в 100 км/ч за 6,1 секунды, если вовремя переключиться на вторую передачу. Турбина повышает крутящий момент, который достигает максимума в 380 Нм при 3 000 об./мин. Автомобиль оборудуют 6-ступенчатой механической КПП. Сцепление Mazda 3 MPS — жесткое, настроенное для спортивной езды. Переключение передач происходит быстро и четко.

Приятным дополнением для неопытного водителя окажется система стабилизации, она же DTS. Увести автомобиль в занос можно только на большой скорости, на крутом повороте или на ледяном покрытии. Когда траектория движения машины перестает совпадать с желаемой для водителя, DTS включается в работу и не позволяет автомобилю уйти с нужной траектории. Систему стабилизации можно деактивировать, но после этого стоит рассчитывать только на себя. Серьезная ошибка – и автомобиль в кювете.

Подвеска

Независимая подвеска MPS проявила себя отлично: повороты автомобиль проходит безукоризненно, отсутствие заметных кренов и прекрасное поглощение небольших неровностей дороги. Предыдущая модель на аналогичной дороге «вытрясла бы всю душу» из водителя. В обновленной версии все мягко и плавно. Что касается открытых канализационных люков и лежачих полицейских, то их с разгону преодолеть не выйдет. Тормоза Mazda 3 MPS моментально реагируют на нажатие педали и демонстрируют сильное замедление автомобиля даже на большой скорости. Свою лепту в отличную управляемость автомобиля внес и уменьшенный на 1 см дорожный просвет. Сказалась и увеличенная жесткость кузова, которую достигли благодаря применению новых прочных и эластичных сортов стали.

Расход

Автомобиль на удивление оказался довольно экономичным. Полноприводная Mazda 6 с таким же движком расходовала топлива на порядок больше. При спокойной городской езде «трешка» укладывается в 11 л, а при загородной расходует порядка 8 л на «сотку».

Доплата

Большой популярностью на отечественном рынке пользуется 2,0-литровая Mazda 3 Sport. Базовая версия стоит 24 800 долларов. Порядка 2 500 долларов придется доплатить за кожаный салон, круиз-контроль, тонирование стекол и аудиосистему Bose. В итоге получается порядка 27 300 долларов.

Добавим ко всему 18-дюймовые диски, спортивную систему выхлопа, спортивные сиденья и дополнительные 110 «лошадок». За все это добро возьмут больше, чем просит Mazda, – модель MPS стоит лишь на 5 400 долларов дороже «трешки» в аналогичной комплектации – 32 700 долларов. Модификация со стандартной «музыкой» обойдется еще дешевле – 31 500 долларов.

Следует отметить, что это сравнительно небольшая доплата за такой автомобиль.

Mazda 3 MPS 2009: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2009 году, производитель Mazda, располагающийся в стране Япония. Двигатель Mazda 3 MPS объёмом 2261 см³ развивает мощность 260 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.9 секунды и развивать максимальную скорость 252 км/ч. Цена Mazda 3 MPS — 20 000 $ или 1 320 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 252 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5. 9 сек Мощность: 260 л.с. Крутящий момент: 380 н.м. (при 3000 об/мин.) Объём двигателя: 2261 см³ Масса: 1385 кг
  • Год выпуска: 2009, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): Mazda (Япония)

Особенности и компоновка

R4 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Передний привод.

Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

Фото

Мы загрузили более 8 фото Mazda 3 MPS и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Mazda

1992 годСтоимость
Mazda Familia GT-RЦена скоро появится

Характеристики, фото, отзывы и цены Mazda Mazda 3 2.3 MPS

Общая информация

начало выпуска2006 г.
окончание выпуска2009 г.
тип кузова Хэтчбек
классГольф-класс
число дверей / мест5 / 5
привод Передний
кол-во передач механика (автомат)6 (0)

Двигатель

объем двигателя 2. 3 л.
максимальная мощность 260 л.с. на оборотах 5500 об.
максимальный крутящий мом380 н*м при 3000 об./мин.
расположение двигателяСпереди, поперечно
система питания Распределенный впрыск
турбонадувТурбонаддув
газораспределительный мех
расположение цилиндровРядный
кол-во цилиндров / клапанов на цилиндр4 / 4
степень сжатия
диаметр цилиндра— мм
ход поршня— мм
топливоАИ-98

Тормозная система

торм. передниеДисковые вентилируемые
торм. задниеДисковые вентилируемые

Подвеска

подв. передняяНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
подв. задняяНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

Динамика

разгон 0-100 км/ч (автомат)6.1 (-) с
максимальная скорость (автомат)250 (0) км./ч.

Расход топлива

расход на шоссе (автомат)7.5 (-) л.
в городе (автомат)13.5 (-) л.
смешанный (автомат)9.7 (-) л.

Габариты

снаряженная масса1483 кг.
допустимая масса1910 кг.
длина4435 мм.
ширина1765 мм.
высота1485
колесная база2640 мм.
колея передняя / задняя1530 / 1515 мм.
диаметр разворота— м.
клиренс (дорожный просвет160 мм.
объем багажника мин. / макс.0 / 290 л.
объем топливного бака55 л.
размерность шин215/45 R18

Особенности кузова mazda 3 mps. Блог, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Информация о модели Mazda3 MPS — Все о Mazda3 MPS — Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Тест-драйв mazda 3 mps. Нынешняя «гонка вооружений» в классе «горячих» хэтчбэков привела к тому, что под капотами компактных машин стали поселяться такие «табуны лошадей», которым ещё недавно до смерти обзавидовался бы какой-нибудь средний спорткар. А привод у них как был, так и остался передним. Конечно, лошадиных сил, как у самого (пока) мощного хот-хэтча Mazda3 MPS — это круто. Но что будет с ними, когда настанет зима? Проверим!.

    Технические характеристики Mazda 3 MPS приведены по данным производителя. На нашем портале Вы можете сравнить технические данные Mazda 3 MPS с характеристиками любых других автомобилей. * Максимальная скорость ограничена электроникой. Все технические характеристики Mazda 3 MPS. Продажа Mazda 3 MPS. Сервис Mazda 3 MPS. Запчасти Mazda 3 MPS. Автомобильные новости от от DriveNetwork.

    Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

    Технические характеристики Mazda 3 MPS (Мазда 3) в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем л.с, 5МКПП, выпускавшихся c г. по г.  Характеристики Mazda 3 MPS 5дв. хэтчбек, л.с, 5МКПП, – г.в. Технические характеристики Mazda 3 MPS / Мазда 3 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем л.с, 5МКПП, выпускавшихся c г. по г.

    Наоборот, упор был сделан на создание сдержанного автомобиля, вызывающего чувство гордости у своего владельца. Для того чтобы защитить пассажиров от ударов с любой стороны, Mazda3 MPS оборудована уникальной системой распределения и поглощения энергии удара Mazda Advanced Impact energy Distribution and Absorption System. Это, я считаю обязательное действие при покупке машины. Стильная и одновременно довольно скромная приборная панель, выполненная по-спортивному в виде двух колодцев, между которыми имеется монохромный дисплей полезной информации, отлично воспринимается в любое время суток. Спасибо за этот пост.

    Характеристики Mazda 3 MPS (): Технические данные Mazda 3 MPS. Размеры Mazda 3 MPS

    Mazda 3 MPS Главная Mazda 3 3 MPS. Выпуск автомобиля был начат в году. Кузов автомобиля составляет Колесная база имеет длину Клиренс автомобиля составляет Масса в снаряженном состоянии — кг. Под капотом Mazda 3 MPS установлен турбонаддувный двигатель с рабочим объемом куб.

    Механизм газораспределения — DOHC два распределительных вала в головке блока цилиндров. Двигатель имеет 4 цилиндра и 4 клапана на цилиндр. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — поперечная. Ход поршня составляет Система питания — система прямого впрыска топлива. Масляная система автомобильного двигателя — мокрый картер. Автомобиль имеет площадь лобовой поверхности 2. Коробка передач механическая, оснащена 6 передачами.

    Передаточное отношение последней передачи — 0. Передаточное отношение главной пары составляет 3. Расход топлива в городском цикле — Расход топлива в загородных условиях загородный цикл — 7. Комбинированный цикл — 9. Заправочная емкость топливного бака — Рулевое управлене — реечное с усилителем. Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора — 2. Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, двухрычажная подвеска, независимая. Задняя подвеска — стабилизирующая штанга, независимая, многорычажная подвеска.

    Передние колесные диски — 7J x Размер задних колесных дисков — 7J x Передние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS антиблокировочная система. Задние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS антиблокировочная система. Передние тормозные диски — Задние тормозные диски — Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля.

    Mazda Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. FWD передний Количество мест Количество мест этого автомобиля. Чаще всего это расстояние между бамперами. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т. Mazda Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.

    Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске.

    Двигатели без наддува называются атмосферными. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.

    Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.

    Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. Привод Тип системы привода у данной модели передний привод, задний привод, полный привод. Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади.

    Awesome Affordable Cars: Mazda 3 MPS

    Mazda 3 II MPS 5P 2.3 DISI Turbo Технические характеристики, размеры

    4 колесной базы:

    9

    4 Задние шины — RIMS Размеры:

    MAZDA 3 II MPS 5P 2.

    3 DISI Turbo Price
    Верхняя скорость: 250 км / ч или 155 миль в час
    Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 6.1 S

    Mazda 3 II MPS 5P 2.3 DISI Turbo размером, размеры, аэродинамика и вес

    Номер.Двери: 5
    264 см или 103,94 дюйма
    Длина: 450,5 см или 177,36 дюйма
    Ширина: 177 см или 69.69 дюймов
    Высота:
    Высота: 146 и 57,48 дюйма
    Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX: 0. 32
    Размеры диска: Вентилируемые диски (320 мм)
    Задние тормоза — DICS Размеры: дисков (280 мм)
    Передняя шины — RIMS Размеры: 225/40 R18
    225/40 R18
    Bookb Вес: 1455 кг или 3208 фунтов
    Соотношение веса и мощности: 5.6 кг/л.с.
    Вместимость багажника: — л
    Независимая передняя подвеска Макферсон рулит. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
    Задняя подвеска: Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

    2009 Mazda 3 II хэтчбек (BL) MPS 2.3i (260 л.с.)

    9.5

    DOHC

    Mazda 3 II хэтчбек (BL) MPS 2.3i (260 л.с.) 2009, 2010, 2011 г. specs

    Общая информация
    Brand Mazda
    модели 3
    3
    Guection 3 II Hatchback (BL)
    Модификация (Двигатель) MPS 2.3i (260 л.с.)
    Начало производства 2009 года
    Конец производства
    Конец производства 2011 год
    Powertrain Architection ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕЙ ДВИГАТЕЛЬ
    Телосложение Hatchback
    Seits 5
    Двери
    Двери 5
    Спецификации производительности
    Расход топлива (экономика) — Urban 13. 2 л/100 км 17,82 миль на галлон США
    21,4 миль на галлон Великобритании
    7,58 км/л
    Расход топлива (экономичный) — за городом 7,5 л/100 км 31,36 миль на галлон США
    37,66 миль на галлон Великобритании
    13,33 км/л
    Расход топлива (экономичный) — смешанный 9,6 л/100 км 24.5 US MPG
    29.43 UK MPG
    29.43 UK MPG
    10.42 KM / L
    CO 2 Выбросы 2

    9

    224 г / км
    Тип топлива бензин (бензин)
    Ускорение 0 — 100 км / ч 6.1 сек
    Ускорение 0 — 62 миль в час 6.1 Sec
    Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 5,8 сек
    Максимальная скорость 250 км/ч 155,34 MPH
    Эмиссия Стандарт
    EURO 5
    Отсюда на мощность
    5,3 кг / л. с., 187,7 л.с. / TONNE
    Отношение к крутящему моменту 3.6 кг/Нм, 274,4 Нм/т
    Характеристики двигателя
    Мощность 260 л.с. при 5500 об/мин.
    Мощность на литр 115 л.с./л
    Крутящий момент 380 Нм при 3000 об/мин. 280,27 фунт-фут. при 3000 об/мин.
    Расположение двигателя Переднее, поперечное
    Объем двигателя 2261 см 3 137.97 куб. дюймов
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 87,5 мм 3,44 дюйма
    Ход поршня 94 мм 3.7.
    Коэффициент сжатия 9.5
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Прямой впрыск
    Пространство, объем и вес
    Снаряженная масса 1385 кг 3053. 4 фунта.
    Макс. вес 1925 кг 4243,9 фунта.
    Максимальная нагрузка 540 кг 1190,5 фунтов.
    Место в багажнике (загрузочное) — минимум 340 л 12,01 куб. футов
    Пространство в багажнике — максимум 1360 л 48,03 куб. футов
    Емкость топливного бака 60 л 15.85 галлонов США | 13,2 британских галлона
    Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1300 кг 2866,01 фунта.
    Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 550 кг 1212,54 фунта.
    Размеры
    Длина 4505 мм 177,36 дюйма
    Ширина 1770 мм 69,69 дюйма
    Ширина, включая зеркала 2010 мм 79.13 дюймов
    Высота 1460 мм 57,48 дюйма
    Колесная база 2640 мм 103,94 дюйма
    Передняя гусеница 1535 мм 60,43 дюйма
    Задняя (задняя) гусеница 1520 мм 59,84 дюйма
    Дорожный просвет (дорожный просвет) 145 мм 5,71 дюйма
    Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) 0. 32
    Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,0 м
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
    приводного колеса передний привод ABS (антиблокировка тормозной системы)
    рулевого управления типа рулевое управление и шестерня
    мощность руля Electric рулевое управление
    0 шин размером 225/40 R18
    колесо размер дисков 18

    2006 Mazda 3 MPS: Урок истории быстрого автомобиля

    В 2006 году Mazda оснастила новую 3 турбонаддувом, чтобы создать свой первый серьезный горячий хэтчбек. Тем не менее, это автомобиль, о котором время начинает забывать, что совершенно несправедливо, если вы спросите нас.

    Версия 3 Mazda Performance Series (MPS) присоединилась к RX-8, NC серии MX-5 и 6 MPS, чтобы создать одну из самых ориентированных на производительность модельных рядов компании. В его основе был 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, который делился с полноприводной 6 MPS. И, несмотря на то, что его трансмиссия приводит только переднюю ось, 3 MPS не потеряли ни одного киловатта или ньютон-метра.

    10

    Его мощность 190 кВт и 380 Нм превзошли конкурентов с четырехцилиндровым хэтчбеком того времени.На самом деле, единственные хэтчбеки, которые были близки к этому по стонк, имели два дополнительных цилиндра и просили гораздо больше, чем разумные 39 990 долларов за 3 MPS.

    За эти деньги MPS предлагал достойную производительность и технические характеристики в виде LSD Torsen, полуосей разной длины и специально настроенной подвески. По общему признанию, это была большая мощность для пакета 3, и хотя он был ограничен наддувом на нижних передачах шестиступенчатой ​​​​трансмиссии, MPS был известен своим крутящим моментом и управляемостью с тяжелым носом.

    Mazda претендовала на 6,1 секунды для разгона с 0 до 100 км/ч, но все, что мог выдержать MOTOR, было 6,61 секунды. Тем не менее, в конце концов он зацепился, поскольку фактически преодолел километр стоянки с более высокой скоростью ловушки, чем 6 MPS, со скоростью 199,74 км/ч.

    10

    Был обновлен в 2009 году, когда базовый автомобиль перешел в новое поколение. Mazda попыталась решить проблемы с управляемостью с помощью пересмотренного рулевого управления, подвески и более широких шин. Его внешний вид также был окончательно переработан, чтобы соответствовать динамитным характеристикам автомобиля, сосредоточенным вокруг перенесенного 2.3-литровый силовой агрегат.

    К сожалению, Mazda отказалась от бренда MPS, когда появилось последнее поколение 3, которое, по-видимому, больше сосредоточилось на разработке двигателей SkyActiv и внедорожников, оставив нам хороший, но далеко не воодушевляющий SP25.

    10

    2006 Mazda 3 MPS Specs
    Двигатель: 2261CC Enline-4, DOHC, 16V, TURBO
    Мощность: 190KW @ 5500RPM
    Груз: 380 нм @ 3000rpm
    0-100 км / ч: 6.Руководство по ценам:

    Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

    ** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой то, на что вы можете рассчитывать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

    Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием как цен «Цена нового товара» (EGC), так и цен частного ориентира цен, если они доступны).

    * Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

    # Популярные автомобили и их рейтинг на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования carsales.

    Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

    Предоставлено Redbook.com.au

    RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

    Mazda 3 MPS (2011) — технические характеристики — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, расход топлива

    6 Средний рейтинг выбросов CO 2 составляет 167 граммов углекислого газа на километр пути.
    Марка
    Название компании, которая изготовила данный автомобиль.
    Mazda
    Серия
    Серия, к которой принадлежит модель автомобиля.
    3
    Название модели
    Название модели автомобиля.
    3 MPS
    Код модели
    Код, предоставленный производителем, которым маркируется данная модель.
    Семейство моделей
    Семейство, к которому принадлежит данная модель.
    Выпускается с
    Год, с которого модель находится в производстве.
    2011
    Тип автомобиля
    Информация о типе кузова данного автомобиля.
    хэтчбек
    Система привода
    Тип системы привода, используемой в автомобиле.
    передний привод (FWD)
    Количество мест
    Количество мест в автомобиле.
    5
    Количество дверей
    Количество дверей в автомобиле.
    5
    Длина
    Расстояние от крайней задней точки до самой передней точки автомобиля.
    4510,00 мм (миллиметры)

    177,5591 дюймы (дюймы)

    14,7966 футов (футы)

    Ширина
    Ширина автомобиля Такие устройства, как дверные ручки, зеркала и светильники, обычно не учитываются при расчете ширины.Ширина измеряется при закрытых дверях и окнах и при прямолинейном положении колес.
    1769,00 мм (миллиметры)

    69,6457 дюймов (дюймы)

    5,8038 футов (футы)

    Высота
    Расстояние от самой верхней части автомобиля до пола.
    1461,00 мм (миллиметры)

    57,5197 дюймов (дюймы)

    4,7933 фута (футы)

    Колесная база
    Расстояние между центрами передних и задних колес.Расстояние между передней и задней осью.
    2639,00 мм (миллиметров)

    103,8976 дюймов (дюймов)

    8,6581 футов (футов)

    Передняя колея
    Расстояние между центрами передних колес.
    1536,00 мм (миллиметры)

    60,4724 дюйма (дюймы)

    5,0394 фута (футы)

    Задняя колея
    Расстояние между осями задних колес.
    1521.00 мм (миллиметры)

    59,8819 дюймов (дюймы)

    4,9902 фута (фута)

    Дорожный просвет
    Расстояние от самой нижней точки подвеса под автомобилем до земли, измеренное со стандартным оборудованием автомобиля, без груза или пассажиров.
    Вес
    Вес автомобиля со стандартным оборудованием и всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами, без пассажиров и груза.
    1469 кг (килограммы)

    3238.59 фунтов (фунтов)

    Масса перед/зад
    Процентное распределение веса на передние и задние шины.
    Изготовитель двигателя
    Название компании, изготовившей двигатель.
    Mazda
    Код двигателя
    Код двигателя.
    Объем двигателя
    Общий объем топливно-воздушной смеси, который двигатель может произвести за один полный цикл.Рабочий объем двигателя представляет собой сумму рабочих объемов его цилиндров, в которую входит объем пространства между верхней и нижней мертвыми точками каждого цилиндра.
    ~ 2,3 л (литры)

    2261 см3 (куб. сантиметры)

    Количество цилиндров
    Общее количество цилиндров в двигателе. Цилиндр – это пространство, в котором поршень движется между своей верхней и нижней мертвыми точками.
    4
    Расположение цилиндров
    Информация о расположении цилиндров в двигателе.Некоторые из наиболее распространенных компоновок: Inline, V и Boxer (напротив).
    рядный
    Клапанов на цилиндр
    Большинство двигателей имеют два или более клапана на цилиндр для регулирования потока газов и жидкостей в нужное время. Впускные клапаны используются для управления потоком воздуха и топлива в каждый цилиндр, а выпускные клапаны обеспечивают выход выхлопных газов из цилиндра.
    4
    Диаметр цилиндра
    Диаметр цилиндра в двигателе.Большинство двигателей внутреннего сгорания имеют отверстия в диапазоне от 70 мм до 105 мм.
    87,50 мм (миллиметры)

    3,4449 дюйма (дюймы)

    0,2871 фута (футы)

    Ход поршня
    Длина хода поршня в цилиндрах. Расстояние, которое поршень проходит вперед и назад между верхней и нижней мертвыми точками.
    94,00 мм (миллиметры)

    3,7008 дюйма (дюймы)

    0,3084 фута (фута)

    Степень сжатия
    Отношение между наибольшим объемом поршня и наименьшим объемом камеры сгорания его хода (наименьший объем) и нижней части его хода (наибольший объем).
    9,50:1
    BMEP
    Среднее эффективное давление разрыва — это среднее давление, действующее на поршень. Чем выше давление, тем более оптимизирована конструкция. BMEP учитывает объем двигателя, число оборотов в минуту и ​​выходную мощность.
    306,27 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм)

    2111,66 кПа (килопаскалей)

    21,12 бар (баров)

    Аспирация Тип аспирации
    Некоторые двигатели без наддува, а другие с турбонаддувом.
    с турбонаддувом
    Конструкция двигателя
    Конструкция двигателя с точки зрения количества и расположения распределительных валов, впускных и выпускных клапанов и т. д. Тип поддона
    Масляная система, используемая для смазывания деталей двигателя. Смазка предотвращает трение и, соответственно, износ элементов, находящихся в контакте при работе двигателя. Существует два основных типа систем отстойников – мокрые и сухие.
    мокрый картер
    Коренные подшипники
    Коренные подшипники — это подшипники, на которых вращается коленчатый вал. Количество коренных подшипников зависит от типа двигателя.
    Охлаждающая жидкость
    Тип системы охлаждения двигателя, используемой для отвода тепла от двигателя.
    жидкость
    Интеркулер
    Устройство теплообмена воздух-воздух или воздух-жидкость, используемое между турбокомпрессором и впускным коллектором для снижения температуры воздуха, что увеличивает его плотность.
    Расположение двигателя
    Расположение двигателя в транспортном средстве — установлен ли он спереди, посередине или сзади.
    передний
    Выравнивание двигателя
    Выравнивание/ориентация двигателя в автомобиле. Поперечный двигатель установлен так, что ось коленчатого вала двигателя перпендикулярна длинной оси транспортного средства. Продольный двигатель установлен так, что коленчатый вал расположен параллельно длинной оси автомобиля.
    поперечная
    Топливная система
    Тип топливной системы, используемый для хранения и подачи топлива в камеру цилиндра.
    непосредственный впрыск бензина
    Катализатор
    Снижает токсичность выхлопных газов двигателя, вызывая химическую реакцию, превращающую вредные газы в менее вредные вещества.
    да
    Максимальная мощность
    Максимальная мощность, которую может производить двигатель.
    191 кВт (киловатт)

    260 л.с. (Pferdestärke)

    256 л.с. (лошадиных сил)

    Максимальная мощность при об/мин
    Максимальная мощность, при которой двигатель производит свою максимальную мощность в минуту.
    5500 об/мин (оборотов в минуту)
    Максимальный крутящий момент
    Максимальный крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент — это вращательный эффект, возникающий при приложении силы для вращения объекта вокруг оси, точки опоры или точки поворота.
    381 Нм (ньютон-метры)

    281 ft-lb (фут-фунты)

    38 кгм (килограммы-метры)

    Макс. максимальный крутящий момент. 3000 об/мин (оборотов в минуту)
    Максимальная скорость
    Максимальная скорость, которую может развить транспортное средство.
    250 км/ч (километров в час)

    155,34 миль/ч (миль в час)

    Макс. об/мин
    Максимальное число оборотов коленчатого вала в минуту, разрешенное для работы двигателя.
    0 — 60 миль в час
    Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
    0 — 100 км/ч
    Время в секундах, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 100 км/ч.
    6,10 с (секунды)
    Время четверти мили
    Время в секундах, необходимое автомобилю для преодоления четверти мили.
    Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d /C x /C w )
    Определяет сопротивление (лобовое сопротивление) транспортного средства при движении по воздуху.Современные автомобили достигают коэффициента аэродинамического сопротивления от 0,30 до 0,35. C d также известен как C x во Франции и C w в Германии. воздушный поток.
    2.2200 м 2 (квадратные метры)

    39441.0069 в 2 (квадратные дюймы)

    (квадратные дюймы)

    23.8959 FT 2 (квадратные футы)

    Область (C D A)
    экспресс аэродинамическая эффективность транспортного средства и измеряется путем умножения коэффициента аэродинамического сопротивления (C d ) и площади лобовой поверхности (A). Чем меньше площадь аэродинамического сопротивления, тем аэродинамически эффективнее автомобиль.
    0.7104 M 2 (квадратные метры)

    1101.1222 в 2 (квадратные дюймы)

    (квадратные дюймы)

    7.6467 FT 2 (квадратные футы)

    Топливная мощность
    . Максимальное количество топлива, которое автомобиль топливный бак может держать.
    60,00 л (литров)

    15,85 галлонов США (галлонов США)

    13,20 галлонов Великобритании (галлонов Великобритании)

    Расход топлива в городе
    Расход топлива в городе километров, где скорость колеблется от 0 до 50 км/ч.
    13,21 л (литры)

    3,49 галлона США (галлоны США)

    2,91 британского галлона (галлоны Великобритании)

    Расход топлива – за городом
    Количество топлива, израсходованное транспортным средством на пройденное расстояние 100 километров, где скорость варьируется от 80 до 120 км/ч.
    7,47 л (литры)

    1,97 галлона США (галлоны США)

    1,64 галлона Великобритании (галлоны Великобритании)

    Расход топлива (комбинированный)
    Среднее количество топлива, израсходованного транспортным средством на единицу расстояния в городском режиме и загородный трафик.
    9,60 л (литры)

    2,54 галлона США (галлоны США)

    2,11 галлона Великобритании (галлоны Великобритании)

    CO 2 Информация о выбросах двуокиси углерода 224 г/км (грамм на километр)
    Подвеска передняя
    Информация о механизме передней подвески, используемом в автомобиле.Механическая система, соединяющая колеса и оси с шасси автомобиля.
    стабилизатор поперечной устойчивости

    независимая

    Стойка Макферсон

    Подвеска задняя
    Информация о механизме задней подвески, используемом в автомобиле. Подвеска улучшает управляемость и торможение автомобиля, изолирует пассажиров от дорожного шума и вибраций.
    стабилизатор поперечной устойчивости

    независимый

    многорычажный

    Трансмиссия
    Трансмиссия A a.k.a коробка передач адаптирует мощность двигателя к ведущим колесам. Трансмиссия может увеличивать крутящий момент при снижении частоты вращения коленчатого вала или делать наоборот — уменьшать крутящий момент при увеличении частоты вращения коленчатого вала.
    руководство
    Количество передач
    Количество передач в трансмиссии автомобиля.
    6
    Передаточное число высшей передачи
    Передаточное число высшей передачи. Передаточное число выражает соотношение между количеством зубьев большей шестерни и шестерни, или, проще говоря, отношение между радиусами/диаметрами шестерен.Например. передаточное число шестерни с 24 зубьями и шестерни с 13 зубьями составляет 1,84:1.
    0,79:1
    Передаточное число главной передачи
    Передаточное число главной передачи выражает отношение числа оборотов ведущего вала за один оборот колеса или отношение числа оборотов шестерни за один оборот ведущего моста.
    3,53:1
    Тормоза передние
    Тормозная система для передних колес.В общем, тормозная система передает усилие от педали тормоза на тормозные колодки, что позволяет автомобилю замедляться и останавливаться.
    вентилируемые диски
    Тормоза задние
    Информация о тормозной системе, применяемой на задних колесах.
    Диски

    Сервоусилитель

    Антиблокировочная система (ABS)

    Диаметр передних тормозов
    Диаметр передних тормозных дисков. Тормозной диск расположен между тормозными колодками, которые при нажатии на обе стороны диска замедляют и останавливают вращение колеса.
    320,00 мм (миллиметры)

    12,5984 дюйма (дюймы)

    1,0499 футов (футы)

    Диаметр задних тормозных дисков
    Диаметр задних тормозных дисков.
    280,00 мм (миллиметры)

    11,0236 дюймов (дюймы)

    0,9186 футов (футы)

    Передние колеса
    Размер/тип передних колес. Например, в «7,5J x 16» первое число представляет ширину в дюймах, второе — высоту в дюймах.Буква J обозначает контур колеса.
    7,5J x 18
    Колеса задние
    Размер/тип задних колес, используемых в автомобиле.
    7,5J x 18
    Передние шины
    Размер/тип передних шин. Например, в коде шины «225/55 R 16» первая цифра означает ширину в мм, вторая цифра — отношение высоты к ширине в %, R — тип конструкции (радиальная), а 16 — диаметр колеса. в дюймах.
    225/40 R 18
    Задние шины
    Размер/тип задних шин, используемых в автомобиле.
    225/40 R 18
    Диаметр поворота
    Наименьший возможный диаметр круга, описываемого внешними колесами при повороте автомобиля на полной блокировке.
    Рулевое управление
    Информация о конструкции механизма, используемого в транспортном средстве, позволяющего следовать заданному курсу.Механизм рулевого управления направлен на то, чтобы колеса были направлены в нужном направлении.
    реечная передача с усилителем
    Число оборотов от упора до упора
    Количество полных оборотов рулевого колеса при повороте из одного крайнего положения в другое. Например, от крайнего левого до крайнего правого.

    Только для Австралии 281 л.с. Mazda3 MPS Extreme

    Щелкните изображение, чтобы открыть галерею в высоком разрешении

    Вы знаете, как Mazdaspeed3 — это довольно элегантный пакет, что с его 263 лошадьми и 280 фунтами-футами крутящего момента? У австралийцев лучше. Я знаю, я знаю — шокирует. Мазда Австралия раскрыла Mazda3 MPS Extreme сегодня на автосалоне в Сиднее, и это довольно убедительный пакет. Перепрограммирование PCM приводит к увеличению мощности до 281 лошадиных сил и 313 фунт-фут крутящего момента. На этом веселье не заканчивается, так как Extreme получает 2-дюймовый выхлоп и подвеску, настроенную Мюрреем Кутом, который делает то же самое для австралийских гоночных и раллийных автомобилей. 19-дюймовые колеса BBS с красными центральными колпаками MPS заполняют вырезы в крыльях, а сам автомобиль окрашен в красный цвет с черными полосами и черной крышей.Это выглядит ужасно и на картинках, и на бумаге, и это только для наших друзей из Поднебесной.

    Следите за официальным пресс-релизом и техническими характеристиками.

    [Источник: Мазда]

    ПРЕСС-РЕЛИЗ:
    Хот-хэтч Mazda подвергся экстремальному обновлению

    Сегодня компания Mazda представила третий в своей серии экстремальных автомобилей модифицированную версию высокопроизводительной Mazda3 Mazda Performance Series (MPS) на автосалоне в Сиднее в 2007 году.

    Созданная на основе самого продаваемого роскошного пакета Sports Pack, Mazda3 MPS Extreme получила модернизированный двигатель, подвеску и выхлопную систему, которые улучшают характеристики самого быстрого в мире хот-хэтча примерно на двадцать процентов.

    Модифицированный менеджером Mazda Australia Motorsport Алланом Хорсли, эта экстремальная модернизация включает в себя пересчет модуля управления силовым агрегатом автомобиля (PCM), что позволяет его стандартному 2,3-литровому турбодвигателю DISI генерировать огромную мощность 210 кВт при 5300 об/мин и 425 Нм крутящего момента. при 4400 об/мин.

    Другие модификации Mazda3 MPS включают двухдюймовую выхлопную систему со свободным потоком и спортивный глушитель, который придает этому экстремальному автомобилю характерный хриплый звук выхлопа.

    Система подвески автомобиля была переработана одним из лучших тюнеров подвески в Австралии, Мюрреем Кутом, и теперь она на 25 мм ниже стандартной модели, что придает автомобилю более агрессивный и спортивный вид.

    Компания Coote, чьи системы подвески используются в некоторых ведущих австралийских раллийных и гоночных автомобилях, сконфигурировала пакет подвески, который поддерживает остроту управляемости Mazda3 MPS, дополняя ее новый прирост мощности.

    Стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски роскошного хэтчбека заменены на 19-дюймовые колеса BBS Motorsport с шинами Dunlop Sports (225/35ZR19) с монограммой MPS на центральной части колеса.

    Косметически его агрессивный экстремальный вид создается за счет цвета кузова True Red с черными полосами, имитирующими белые полосы гоночных автомобилей Mazda Targa, а также черной крышей и задним спойлером.
    Другие изменения включают расширенные черные колесные арки, чтобы вместить большие колеса и тонированные окна.

    Внутри Mazda3 MPS Extreme Sports Pack предлагает черную кожаную отделку, подчеркнутую эксклюзивной красной кожаной отделкой. Красная тема продолжается красными акцентами на приборной панели, ручке переключения передач, рулевом колесе и дверной отделке.

    Тормозная способность автомобиля обеспечивается современной тормозной системой стандартной Mazda3 MPS. Его передние дисковые тормоза имеют диаметр 320 мм и вентилируются, а задние тормоза имеют диаметр 280 мм.8-9-дюймовый тандемный усилитель, а также увеличенный главный цилиндр, четырехканальная ABS, электронная система распределения тормозных усилий (EBD) и электронный усилитель торможения — все это способствует эффективному торможению Mazda3 MPS Extreme.

    Другие функции безопасности Mazda3 MPS Extreme включают шесть подушек безопасности (двойные передние, боковые передние и шторки безопасности для защиты головы), складную педаль тормоза и напоминания о непристегнутых ремнях безопасности переднего и заднего пассажира, а также систему динамического контроля устойчивости (DSC) с противобуксовочной системой. Система (ТСС).

    «Создание экстремальной версии нашего фирменного хот-хэтча на самом деле означает сделать отличный автомобиль еще лучше», — говорит Хорсли, создатель потрясающих вариантов Mazda Australia RX-7 SP и MX-5 SP.

    «В доказательство возможностей стандартного автомобиля он занял ошеломляющее десятое место на ралли Targa Tasmania в этом году и стал первым в категории Showroom. Само собой разумеется, Mazda3 MPS Extreme поднимает планку производительности на уже выдающемся автомобиле.»

    Другие экстремальные автомобили, произведенные Mazda Australia, включают версию фирменного спортивного автомобиля Mazda RX-8 с турбонаддувом в 2004 году и готовую к ралли Mazda2 в 2005 году.

    «Mazda Australia под руководством Аллана Хорсли имеет прекрасную репутацию в разработке и модификации высокопроизводительных автомобилей», — говорит управляющий директор Mazda Australia Дуг Диксон.

    «Создать экстремальную версию нашего фирменного хот-хэтча очень уместно, поскольку она основывается на гоночном наследии компании, а также отмечает успех продаж текущего автомобиля.»
    Сегодня в Австралии состоится премьера нового автомобиля Mazda Zoom второго поколения Mazda6, а первый семиместный кроссовер компании CX-9 впервые появился на автосалоне в Сиднее.

    Mazda3 MPS Extreme Технические характеристики

    Mazda 3 MPS | Руководство по покупке подержанных автомобилей

    Производительность автомобиля была не единственным преимуществом. Он мог похвастаться по-настоящему просторным пятидверным салоном, впечатляющей общей изысканностью и хорошей надежностью. Mazda оснастила 3 ​​MPS комплектом, включающим аудиосистему Bose, частично кожаные спортивные сиденья и климат-контроль.

    Второе поколение 3 MPS появилось в 2009 году и поставлялось с еще большим набором функций, включая привлекательный ковш на капоте, более интеллектуальную приборную панель, возможность подключения по Bluetooth, подогрев сидений, бесключевой доступ и запуск, спутниковую навигацию и систему предупреждения о слепых зонах.Это также привело к снижению дорожного налога.

    Если вы хотите срезать горчицу, ищите автомобиль первого поколения с обвесом Sports Aero Kit (SAK). Это неудачная аббревиатура, но достойное улучшение, поскольку вариант за 500 фунтов стерлингов принес пружины Eibach для более низкого дорожного просвета, увеличенный задний спойлер и рельефные дверные зеркала с двумя спицами. Сейчас ты разговариваешь.

    Мнение эксперта…

    ФРЕЙЗЕР ГЕРАТИ, МАЗКАРЕ

    «Мы специализируемся на Mazda уже более 15 лет и продали несколько MPS.Это потрясающие машины — очень быстрые, но в то же время очень удобные. Будучи Mazda, они чрезвычайно надежны. Турбо не доставляет никаких проблем, и мы никогда не знали о проблемах с цепью ГРМ. На данный момент у нас есть две машины, обе в черном цвете: Mk1 2006 года с аэродинамическим обвесом и пробегом 70 000 миль за 6495 фунтов стерлингов, а Mk2 2010 года с пробегом 48 000 миль за 10 995 фунтов стерлингов».

    Проблемы Mazda 3 MPS…

    ДВИГАТЕЛЬ

    Прислушайтесь к дребезгу или громкому тиканью привода VVT сразу после запуска двигателя.Отказ может повлиять на цепь ГРМ. Если цепь гремит при 2000 об/мин, проверьте ее. Проверьте наличие изношенных уплотнений турбокомпрессора, дав двигателю поработать на холостом ходу в течение 15 минут, прежде чем включить педаль громкости и проверить наличие дыма.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *